Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Аппликация с детьми 2 лет: простые поделки из цветной бумаги для малышей, легкие детские аппликации из других материалов своими руками

Posted on 18.08.199525.03.2022

Содержание

  • Аппликации для малышей от 2 лет. Тема «Дизайн» | Мечтательная кошка
  • Аппликация для малышей 2 – 3 х
  • Занятия аппликацией для 2-3 лет, занятие с девочкой 2.3
  • Аппликация у детей 2-3 лет
  • Раннее обучение
    • EarlyLearn – Программы для детей от 6 недель до 2 лет
      • Программы для младенцев и малышей
      • Early Head Start
      • Варианты ваучеров
    • Кто имеет право?
      • Для программ Early Head Start
      • Для других программ продленного дня/года для младенцев/детей ясельного возраста
    • Как подать заявление
    • Special Referrals
      • Для центров, отправляющих или отслеживающих дела
    • Вопросы о EarlyLearn ?
    • Варианты для трех- и четырехлетних детей
    • Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год
  • Перевозка детей, сыновей и дочерей на постоянное жительство в Соединенные Штаты
  • Заявление на присмотр за детьми на месте для SCH и SHC
    • Право на участие
    • Когда применять
    • Как вы будете получать уведомления
    • Стоимость обучения SCH/SHC и заявление
    • Ключевые документы
    • Вопросы?
  • Штат Орегон: Уход за детьми
    • О работе R​​elated Day Care
      • Что оплачивает ODHS
    • Право на участие
    • Как подать заявление
    • Пределы дохода ERDC
      • Пределы первоначального дохода
      • Пределы текущего и выходного дохода
    • Выставление счетов и платежиОни также обрабатывают формы выставления счетов и листинга.
    • Материалы для семьи
    • Лицензия на услуги по уходу за детьми
  • Требования к участникам Программы медицинского страхования детей (CHIP)
    • Узнайте, имеют ли ваши дети право на получение CHIP
      • 2 способа подачи заявки на CHIP:
      • Что покрывает ЧИП
      • Сколько стоит ЧИП
    • Больше ответов
  • Экранное время и дети: как вести ребенка
      • Проблемы с экранами
      • Разработка правил экранного времени
      • Установка ограничений для детей старшего возраста
      • Поощрение цифровой грамотности
      • Обучение соответствующему поведению
    • Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.
      • Спасибо за подписку
      • Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской
  • Бесплатное раннее обучение для двухлетних детей
    • Где ваш ребенок может занять свое бесплатное место
    • Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на получение бесплатного места
      • Когда ваш ребенок получит право на бесплатное место
    • Подать заявку на место

Аппликации для малышей от 2 лет. Тема «Дизайн» | Мечтательная кошка

Предлагаем малышу почувствовать себя дизайнером одежды и аксессуаров — это же так интересно!

Заготовки нужно сделать заранее с запасом, чтобы было из чего выбирать. В идеале использовать двустороннюю цветную бумагу — будет еще больше выбор цветов.

«Шляпки»

Аппликация с малышами от 2 лет

Аппликация с малышами от 2 лет

Ребенок сам выбирает, какого цвета будет шляпка (они были из двусторонней цветной бумаги) и какой декор будет у этих шляп (было много разных заготовок, выбрали вот эти и таких вот цветов).

Как вариант, можно еще сделать шапочки — с разными помпонами и декорами.

«Зонтики»

Аппликации для детей от 2 лет

Аппликации для детей от 2 лет

Дочь захотела приклеить маленькие кружочки на большие на фиолетовом зонтике. Ну… имеет право, она ж дизайнер! ))

«Сумки»

Аппликации с детьми от 2 лет

Аппликации с детьми от 2 лет

К шляпке и зонту сумочка просто необходима! ))

«Кофточки»

Аппликации с малышами от 2 лет

Аппликации с малышами от 2 лет

Одежда тоже нужна каждой моднице!

«Варежки»

Аппликации с малышами

Аппликации с малышами

Куда ж зимой без варежек!

«Валенки»

Аппликации с детьми

Аппликации с детьми

И красивые валенки тоже в морозы очень актуальны!

Итак, запасаемся разноцветной двусторонней бумагой, клеем, ножницами, вдохновением и творить, творить, творить!

А бумага эта выглядит вот так, например:

Двусторонняя цветная бумага

Двусторонняя цветная бумага

Всем приятного творчества и хорошего настроения!

Ставьте лайк — поддержите автора.
И подписывайтесь на наш канал, будем Вам рады!

Аппликация для малышей 2 – 3 х

Аппликация для малышей 2 – 3 х — лет

 

 

Приобщение к аппликации начинается с первой младшей группы. Педагог руководствуется известной особенностью детей: в возрасте 2-3 лет у малышей ярко выражен эмоциональный отклик на предложение что-либо делать, в чем-то участвовать, ребенок проявляет готовность действовать. И главная задача взрослого — поддержать эту активность, не дать ей угаснуть, придать ей созидательный характер. Нельзя упустить этот благоприятный период детства для развития детской активности и самостоятельности.

 

Задачи, решаемые в этом возрасте, элементарны:

 

1. Учить действиям с бумагой (отрывать, сминать, скатывать ), помочь детям увидеть в бумаге материал, который поддается преобразованию и имеет свои свойства и качества: мягкая, плотная, гладкая, шероховатая, блестящая, матовая, бумага разного цвета, мнется, рвется, по разному шуршит.

 

2. Дать малышам представление о необходимых инструментах и оборудовании для аппликации: кисточка, клей, клеенка и др.

 

3. Развивать эмоциональную отзывчивость на предложение взрослого сделать что-либо, готовность соучаствовать с ним в создании элементарных художественных поделок.

 

4. Развивать интерес, эмоционально положительное отношение к элементарным действиям с бумагой, стремление самостоятельно их выполнять.

 

5. Развивать эстетическое восприятие и чувства: узнавать полученное изображение, любоваться, радоваться «вслед» за взрослыми.

 

Для самых маленьких детей лучше начинать с выполнения веселых аппликаций обрывным методом. В этом случае не используются ножницы, а значит, такой способ создания поделок является самым безопасным. Обыкновенно в обрывной аппликации применяется яркая цветная бумага, которую рвут на мелкие кусочки, а затем наклеивают на лист картона.

 

 

Выполнение аппликаций с ребенком 2 -3 лет способствует:

 

развитию воображения;

укреплению детских пальчиков;

развитию мелкой моторики рук;

формированию первых представлений о цветах, а также плотности и фактуре материала;

развитию логического и пространственного мышления;

раскрытию таланта .

Содержание работ в этом возрасте своеобразно:

 

Полуобъёмная из бумажных комочков, шариков.

Мозаичная из кусочков бумаги.

Предметная аппликация, на которой изображаются самые простые предметы: цветные шары, веточка с ягодами рябины, вишни, веточка мимозы, сирени, разные овощи, фрукты, фигурки животных и др.

Эти работы, оформленные в рамку радуют детей своей яркостью и могут найти практическое применение для украшения интерьера группы, дошкольного учреждения, детской комнаты в семье и т.п. Особым видом аппликации является геометрическая аппликация. При занятиях геометрической аппликацией изображение составляется из простых геометрических форм. Маленькому ребенку еще не под силу заниматься аппликацией в ее традиционном виде – вырезать детали из цветной бумаги и наклеивать их на основу. Поэтому для занятий лучше всего воспользоваться приготовленными заранее фигурами. Сначала, малыш будет выкладывать из них различные изображения на большом листе картона.

  Сколько всего нужно постичь ребенку, насколько должно развиться его мышление, чтобы понять, например, что изображение домика можно составить из квадрата с треугольником, или научиться складывать из трех кружочков снеговика, или лесенку — из прямоугольников разной длины. Для занятий аппликацией нужно сделать набор геометрических форм приклеив сверху соответствующей фигуры, вырезанные из цветной бумаги или ткани. Фигуры лучше сделать достаточно крупными, чтобы крохе было удобней их брать.    

 

Рекомендации по проведению занятий 

 

Заниматься аппликацией малышу, конечно же, удобней всего за своим детским столиком, в одежде без длинных рукавов или с подвернутыми рукавами. Занятия должны носить характер игры и продолжаться от 5 до 10 минут. Предлагая малышу впервые сделать, скажем, неваляшку, покажите ему, какие фигурки нужно для этого взять и как их сложить. Оставьте своё изображение перед ребенком в качестве образца, пока он будет собирать свое. Даже если на первый взгляд ребенок усвоил, как складывается то или иное изображение. Можно, например, складывать домик на нескольких занятиях подряд или возвращаться к этому образу спустя какое-то время, внося какие-то усовершенствования — меняя его размер, форму, цвет или добавляя детали. А затем ребенка можно привлечь к наклеиванию геометрических фигур, при создании сюжетной картинки. Во время занятий комментируйте свои действия и действия ребенка для того, чтобы малыш усваивал названия фигур и названия цвета. Если вы сделали снеговика, зайчонка и т.д., то глаза и рот можно сделать из маленьких кусочков пластилина. Перед началом занятия положите перед малышом все фигурки и дайте ему возможность познакомиться и поиграть с ними. Занимаясь геометрическим конструированием, малыш должен двигаться от простого к сложному.  

 

Перед тем как приступить к занятиям, предложите ребёнку размять ладошки, пальчики. Здесь Вам могут помочь следующие игры. 

 

«Весёлые брызги» — встряхивание и расслабление кистей рук в различном ритме, имитирующие разбрызгивание капель воды.

 

«Пальчики стучат» — выстукивание пальчиками одновременно всеми или поочерёдно по любой твёрдой поверхности.

 

«Узнай предмет»- ребёнку предлагается с помощью пальцев рук «угадать» предметы, игрушки с ярко выраженными деталями.

 

 «Пальчики здороваются» – кончик большого пальца правой руки поочерёдно касается кончиков указательного, среднего, безымянного, мизинца.

 

«Торопливый жучок» — пальцы рук быстро передвигаются по поверхности стола.

 

«Сорока-белобока» — текст известного детского стишка сопровождается движениями пальцев рук.

 

Данные упражнения развивают мелкую мускулатуру пальцев рук, создают хорошее настроение.  

 

Далее предложите ребёнку поиграть с «Волшебными картинками». Но непременное условие — Вы и Ваш ребёнок должны быть в хорошем настроении.

 

Мы предлагаем Вашему вниманию несколько вариантов игр в «Волшебные картинки».

 

«Помоги яблоку найти свою половинку».

Игра научит ребёнка собирать целое из частей, присоединять части друг к другу, поможет стать более целеустремлённым, настойчивым.

 

Материал: вырезанные из разноцветного картона и разрезанные на две половинки силуэты яблок, отличающиеся друг от друга конфигурацией, величиной, цветом. Все части Вы перемешиваете, а ребёнку предлагаете составить из половинок целые яблоки. Как только ребёнок научится достигать положительного результата, можно сменить материал. Это могут быть плоскостные изображения домиков, варежек, листиков и т. д.

 

«Воздушные шары на ниточках». Игра научит присоединять части друг к другу, повысит точность движений руки.

 

 Материал: вырезанные из картона разноцветные шары овальной и круглой формы жёлтого, зелёного, красного, синего цветов разных размеров; карточки с наклеенными ниточками соответствующих цветов. Ребёнку предлагается «привязать» шары к ниточкам — сначала приложить друг к другу, а потом с Вашей помощью приклеить. Позже можно «привязывать» верёвочки к машинам,  резиночки  к варежкам и т.

д. Попутно с этими играми или позже можно учить ребёнка выполнять упражнения, с ориентировкой на натуру, иначе говоря, работать с образцом.

 

«Волшебные картинки» нам в этом помогут. «Найди сестрёнку». Игра способствует развитию зрительного восприятия, а также умению анализировать заданный образец. Воспитывает внимание и произвольность действий.

 

Материал: несколько плоскостных изображений пирамидок разной формы и конфигурации. Каждая пирамидка в двух экземплярах. Перед ребёнком выставляется пирамидка. На столе лежат остальные, в том числе двойник образца. Ребёнку предлагается найти такую же, как «сестрёнка». Ребёнок в состоянии справиться этим заданием и им подобными если не сейчас, то немного позже. И не при вашем участии, а как-нибудь совершенно независимо от Вас. Ведь есть же фабричные игры «Собери картинку» или «Волшебные кубики». Но помните, чем раньше Вы начнёте играть с ребёнком с готовыми формами, тем больше шансов у ребёнка стать целеустремлённым, тем быстрее ребёнок сможет научиться осознавать свои действия, тем быстрее у него повысится произвольность движений руки, разовьётся мелкая мускулатура пальцев.

 

Успехов Вам и Вашему малышу!

Автор:  Носкова Е. Г.

Занятия аппликацией для 2-3 лет, занятие с девочкой 2.3

Делать удивительные аппликации с детьми можно уже в раннем возрасте.  Предложите крохе отрывать кусочки бумаги и приклеивать их на лист – нарядная скатерть для куклы Маши готова! Что же еще можно предложить 2-3 летнему крохе смастерить, думает мама?

Предлагаем вам небольшой план занятий аппликацией для малышей, начиная от самых простых заданий и постепенно усложняя их. Пусть аппликация для ребенка будет не просто «приклеиванием кружочков», но интересной игрой. К каждому заданию придумывайте сказочный сюжет. Мы клеим не просто цветочки, а волшебную полянку, по которой потом будут бегать пальчики крохи, перешагивая с цветка на цветок. Все детали для работы приготовьте заранее.

Мячики

Вырежьте несколько кружочков: больших и маленьких. Скажите ребенку, что это колобки, которые катятся по дороге. Предложите малышу приклеить всех больших, рядом всех маленьких колобов. Можно приклеить их на разных листах: на одном листе-домике живут мамы-колобки, а на другом все детки. Кружочки могут быть не только колобками. Пофантазируйте – это и яблочки (причем разного цвета), которые придет собирать ежик игрушка, это и мячики, с которыми будет играть Мишка. Уже ближе к трем годам игру можно усложнить: колобки захотели играть в чехарду – прыгают друг через друга. Клеим большой-маленький-большой-маленький круги. Рисуем две тарелочки – для маленькой куклы и большой. Маленькие яблочки клеим в одну тарелку для маленькой куклы, а большие в другую. Играя таким образом, называйте крохе цвета, размер, форму.

Кубики

Как и в предыдущей игре, играем с кубиками. Вырежьте большие и маленькие квадратики. Возьмите 2 машинки разного размера. Погрузите «грузы» в машины (маленькие – в маленькую, большие – в большую). Везем их на стройку и приклеиваем на листы бумаги. Теперь делаем дорожки из плиток, кочки для лягушки.

Дорожка для куклы

Когда ребенок неплохо усвоил круг и квадрат, их можно чередовать. Кукла Маша хотела пойти в гости к Мишке? Давайте сделаем для нее дорожку. Возьмите лист бумаги. На одном конце помадите куклу, на другом Мишку. Чтобы попасть в гости, делаем веселую дорожку, чередуя квадрат и круг.

Яблоки и ягоды на тарелке

Пришла кукла Маша в гости к Мишке. Чем будет ее угощать Мишка? Он насобирал много яблок и ягод в лесу. Давай поможем Мишке положить их на тарелку, чтобы угостить свою гостью. Клеим на тарелку (вырезанный круг из бумаги) кружочки – маленькие ягоды и большие яблочки. Какие бывают яблочки? Сладкие, сочные, вкусные, ароматные. На чем растут? Кто их любит есть?

Разноцветные шарики

Познакомьте кроху с еще одной геометрической фигурой – овалом. Вырежьте овалы и кружочки – это будут ваши шарики. Пусть одна из ваших игрушек пойдет на день рождения и подарит имениннику шарики. Приклейте разноцветные шарики. Деткам постарше можно предложить нарисовать ниточки к шарикам того же цвета.

Грибы

Разговаривая с малышом об осени, не забудьте упомянуть о грибах: где растут, какие бывают, кто их любит кушать, кто запасает грибы на зиму. Почитайте  стихи про грибы. Предложите ребенку помочь белочке и сделать ей несколько грибочков.

Закладка для книги

Сделайте закладку из готовых форм. Вырежьте длинную полосочку прямоугольной формы. На нее малыш будет клеить ваши заготовки: цветочки и листочки. Чередуя их, получится прекрасная закладка, которую можно подарить бабушке или папе.

Веселый снеговик

Для его изготовления вам понадобятся круги разного размера. Приклеиваем три круга друг над другом, самые маленькие – ручки. Мама может дорисовать глазки, носик-морковку, ротик, пуговички, ведро. Называйте размеры малышу: «Это самый большой круг, его мы поместим вниз, чтобы наш снеговик был устойчивым и не падал. Где же у нас кружочек поменьше? Где еще меньше? Какие самые маленькие? Сколько их? Правильно, два». Зимние поделки целесообразно делать зимой, чтобы малыш понял, как его лепить и из чего.

Елочка, украшенная игрушками

В преддверии Нового года, украсьте с ребенком елочку. Предложите крохе на шаблон-елку наклеить разноцветные кружочки-игрушки. Ах, какая красивая елочка получилась! Спойте песенку про елочку, пусть ежик с белочкой потанцуют вокруг нее. Загадывайте малышу загадки про елку, зиму, снег, Деда мороза или читайте стишки.

Салфетка

Ваш ребенок любит готовить еду и кормить кукол? Отлично. Предложите ему сделать для них салфетки, чтобы они вытирала свои ротики после обеда. Украшаем салфетку различными геометрическими фигурами. Например, кругами и квадратиками.

Самолет

Кто из мальчишек не любит пускать самолетики? Сделайте один из них с крохой. Для этого рам понадобятся три полоски разной длины. Говорим о том, где самая длинная, средняя и самая короткая полоски. Соорудив самолетик, посадите на него зайчика-пилота. Полетайте по комнате. Пусть ребенок от имени пилота расскажет, что он видит вокруг: «Я лечу около стола, над диваном, лечу в спальню и т.д.». Расскажите вместе с малышом стишок «Самолет построим сами…» А. Барто.

Рисунок на круге

Вы еще не приобрели ребенку игрушечную посуду? Это не беда. Предложите крохе самому изготовить тарелки для гостей. Вырежьте из картона круги – это будут тарелки. Их можно украсить. Дайте ребенку самому пофантазировать: это могут быть хаотично приклеенные кружочки, либо помещенные по краям тарелки. Покажите, что можно чередовать большие круги с маленькими. Тарелочки готовы? Можно и обед насыпать!

Флажок

Флажок клеим из двух элементов. Можно ручку и сам флажок делать разного цвета. Для изучения цветов, предложите малышу подобрать к каждому флажку ручку такого же цвета. Расскажите стишок про флажок.

Цветочек

Весеннее настроение легко поднять, смастерив вот такой цветочек. Пусть пальчик малыша превратится в пчелку. Поднимите его повыше – пчелка летает и жужжит, опустите пальчик на цветочек – пчелка села кушать нектар.

Вагончик

Вагончики малыши строят из различного материала: из кубиков, стульев, подушек, конструктора. И едут в этих вагончиках на море, к бабушке. По дороге можно петь песенку: «Мы едем, едем, едем в далекие края…». Продолжая путешествие, предложите ребенку приклеить вагончики. Когда они будут готовы, можете посадить сверху животных и везти их в зоопарк.

Скворечник

Когда люди вешают скворечники и для чего? Кто в них живет? Поговорите с малышом о  птицах. Предложите крохе смастерить домики для скворцов. Их можно приклеить разного размера. Отдельно вырежьте из ненужного журнала птичек больших и маленьких. Рассадите жильцов по размеру в свои домики.

Цыплята на лугу

Салют


Пирамидка

Пирамидка  – одна из любимых игрушек малышей. Подобным образом придумывайте различные игры с ней, подключайте ваши игрушки.

Красивый платочек


Тарелка

Домик

Аппликация у детей 2-3 лет

Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 119 «Олененок»

Учебный проект: «Разработка конспекта занятия по выполнению аппликации»

Выполнила:

Боровкова М.А.

г. Нижний Новгород

2018

Цель: Развивать навык приклеивания, распределяя на листе.

Задачи: Учить детей составлять узор в определённой последовательности, закреплять умение намазывать клеем бумажные детали, развивать чувство ритма, умение ориентироваться на плоскости, воспитывать самостоятельность.

Тип занятия: комплексное.

Форма занятия: подгрупповое занятие.

Продолжительность: 15 минут.

Участники: дети, воспитатель.

Возраст: 3-4 года.

Материалы и оборудование:

-раздаточный материал: клей, кисти, салфетка, клеенка, подставка под кисть, заготовка блюдца из белого картона диаметром 12см., 4 бумажных кружка диаметром 2,5см, и 4 кружка диаметром 1,5 см.

Предварительная работа: рассматривание тарелок и блюдец.

Методы и приемы работы с детьми: наблюдения, показ, объяснение, пример взрослого.

Структура занятия:

  1. Организационная часть. Дети рассматривают образец украшенного блюдца, а также материалы для аппликации. (3 мин.)

  2. Основная часть. Выполнение аппликации. (8мин.)

  3. Заключительная часть. Рассматривание выполненных работ. Подведение итогов. (4 мин.)

Ход занятия.

  1. К детям приходит медвежонок Мишутка и просит помочь сделать подарок для его мамы-медведицы ко дню рождения. Воспитатель предлагает подарить маме красивое блюдце (рассматривание образца и материалов для его изготовления). Воспитатель обращает внимание на то, как чередуются по размеру круги по краю тарелочки.

  2. Воспитатель объясняет порядок изготовления узора: нужно сначала наклеить большой кружок сверху, потом снизу, потом с одного бока, с другого, а маленькие кружки наклеиваются между большими. Одновременно повторяются правила работы с клеем и кисточкой. Пальчиковая гимнастика «Сорока-белобока». Выполнение работы детьми.

  3. Дети заканчивают работу. Воспитатель с Мишуткой проходит к каждому ребенку: «Что ты сегодня украшал?» (Я украшал тарелочку). «Какой формы тарелочка?» (Тарелочка круглая). «Для кого мы сделали подарок?» (для Мишуткиной мамы). Воспитатель благодарит детей за хорошую работу и за помощь Мишутке.

Литература:

  1. Капранова В.А. История педагогики. – М.: Академия, 2005.

  2. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. – М.: Мозаика-Синтез, 2008.

  3. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. – М.: Карапуз-дидактика, 2009. – 147 с.

  4. Программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2010.

  5. Сапин М.Р., Сивоглазов В.И. Анатомия и физиология человека (с возрастными особенностями детского организма). – М.: Академия, 2015.

Раннее обучение

New York City предлагает бесплатный или недорогой уход за детьми и варианты обучения для детей из соответствующих семей. Программы EarlyLearn доступны для младенцев и малышей (в возрасте от шести недель до 2 лет).

Посмотрите эти видеоролики и продолжайте читать эту страницу, чтобы узнать о программах для детей младшего возраста, правах на участие и многом другом.

EarlyLearn – Программы для детей от 6 недель до 2 лет

Город Нью-Йорк предлагает ряд бесплатных или недорогих программ для соответствующих семей.Эти программы обеспечивают ранний уход и образование для детей от рождения до двух лет круглый год до десяти часов в день. Право на участие зависит от дохода и потребностей вашей семьи. Если вы соответствуете требованиям и есть свободное место, ваш ребенок может начать участие в программе в любое время в течение года.

Программы для младенцев и малышей

Программы для младенцев и малышей предоставляют услуги по уходу за младенцами и малышами до 10 часов в день. Эти программы доступны в двух вариантах:

  • Центр ухода за детьми в возрасте от шести недель до четырех лет.
  • Уход на дому за детьми в возрасте от шести недель до трех лет через сети семейных детских садов.

Чтобы узнать о праве на участие в программах для детей младшего возраста и зарегистрироваться, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Early Head Start

Программы Early Head Start обеспечивают ранний уход и образование для всей семьи. Программы Early Head Start обслуживают беременных женщин, младенцев и детей ясельного возраста и предоставляют услуги не менее восьми часов в день круглый год.

Чтобы узнать о правах на участие в программах Early Headstart, свяжитесь напрямую с этими программами.

Варианты ваучеров

Заинтересованные семьи могут подать заявление на получение ваучера на помощь по уходу за ребенком в Администрации по делам детей (ACS). Ваучеры на помощь по уходу за детьми имеют те же требования, что и программы продленного дня/года

Доступность ваучеров зависит от финансирования. В настоящее время, в связи с высоким спросом, подходящие семьи, запрашивающие ваучеры, будут помещены в список ожидания.Если ваша семья заинтересована, вы должны заполнить форму запроса списка ожидания ваучера.

Семьи, находящиеся в списке ожидания на ваучер, будут уведомлены ACS, когда будут доступны дополнительные средства, и им будет предложено рассмотреть дополнительные варианты помощи вашему ребенку, нуждающемуся в уходе сейчас, например, программы EarlyLearn Infant/Toddler. Регистрация вашего ребенка в другой программе не повлияет на ваше место в списке ожидания ваучеров.

Кто имеет право?

Наши программы для младенцев и детей ясельного возраста доступны для семей, которые имеют право на бесплатный или недорогой уход.Право на участие зависит от дохода и потребностей вашей семьи.

Для программ Early Head Start

Лучший способ узнать, имеет ли ваша семья право на участие в программе Early Head Start, — это связаться напрямую с программой. Ваша семья может иметь право на ранний старт, если к вам относится как минимум одна из следующих категорий:

  • Вы живете во временном жилье
  • Вы получаете денежную помощь HRA
  • Вы получаете SSI (дополнительное страхование безопасности)
  • Вы регистрация ребенка, находящегося в приемной семье
  • Доход вашей семьи падает ниже определенной суммы

Для других программ продленного дня/года для младенцев/детей ясельного возраста

Ваша семья может иметь право на участие в этих программах, если доход вашей семьи падает ниже определенной суммы и иметь утвержденную «причину для ухода».» Эта причина должна быть хотя бы одной из следующих:

  • Вы работаете более 20 часов в неделю
  • Вы проходите образовательную или профессиональную программу обучения
  • Вы искали работу до 6 месяцев
  • Вы живете во временном жилье
  • Вы посещаете службы помощи жертвам домашнего насилия

Как подать заявление

Прием в программы EarlyLearn осуществляется круглый год Ваш ребенок может записаться в программу в любое время, если вы соответствуете требованиям и есть свободное место.

  • Посетите сайт MySchools, чтобы найти ближайшую к вам программу для младенцев и малышей.
  • Для Early Head Start подайте заявку непосредственно через программу.
  • Для других вариантов продленного дня/года для младенцев/детей младшего возраста необходимо подать заявку непосредственно через программу. Все новые заявки и повторные сертификаты следует отправлять по электронной почте на адрес [email protected] Если ваша программа не может отправить ваше заявление по электронной почте, ваша программа может отправить его по следующему адресу:

NYC DOE — Office of Student Enrollment

PO BOX 377

Special Referrals

В некоторых случаях используется другой процесс. необходимо подать заявку:

  • Семьи, подающие заявку или получающие денежную помощь, должны подать заявку на уход через свой Центр занятости Управления кадров (HRA).
  • Семьи с активным делом по программе защиты детей, профилактическим и/или защитным, должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.
  • Работающие приемные родители должны связаться со своим социальным работником, чтобы получить направление на субсидию по уходу за детьми.

Все семьи, включая семьи, которым может потребоваться одно из этих направлений, могут позвонить по номеру 311, чтобы получить помощь в поиске программы и заполнении заявления на субсидию по уходу за детьми.

Для центров, отправляющих или отслеживающих дела

Следующие рекомендации позволяют нашим сотрудникам оказывать вам и семьям наилучшую возможную поддержку:

  • Пожалуйста, отправляйте дела по одному , приложив все документы по этому конкретному делу .
  • В строке темы вашего электронного письма, укажите следующее:
    • Имя родителя
    • Номер дела, если он известен
    • Название/номер программы
  • исходное представление , а также информация, включенная в строку темы (см. маркеры выше)

Вопросы о EarlyLearn ?

Позвоните по номеру 311 или напишите нам по адресу [email protected] nyc.правительство Мы можем ответить на ваши вопросы об уходе за детьми младшего возраста и их образовании, а также помочь вам изучить имеющиеся варианты.

Варианты для трех- и четырехлетних детей

Интересуют другие бесплатные полнодневные высококачественные программы для детей трех-четырех лет? Если ваш ребенок родился в 2018 году, вы можете подать заявление на получение 3-К. Если ваш ребенок родился в 2017 году, вы можете подать заявление на получение Pre-K. Посетите MySchools, чтобы узнать больше о различных программах.

Кроме того, семьи, нуждающиеся в продленном дневном/годовом уходе после школьного дня, могут подать заявку на участие в программах продленного дня/года, включая программу Head Start.Эти программы обеспечивают уход круглый год до 10 часов в день. Право на участие в этих программах зависит от дохода и других факторов.

  • Чтобы подать заявку на участие в программах Head Start, свяжитесь напрямую с этими программами.
  • Чтобы узнать больше о других вариантах продленного дня/года, правах на участие или о том, как подать заявку, напишите нам по адресу [email protected] nyc.gov.

Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год

Просмотрите или загрузите новое Руководство по приему в государственные школы Нью-Йорка на 2022 год! В этой книге представлен обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для имеющих право на участие семей), 3-K, pre-K, детский сад, среднюю школу и старшую школу, включая раздел о том, как использовать MySchools.

  • Печатные копии доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.

Перевозка детей, сыновей и дочерей на постоянное жительство в Соединенные Штаты

Возраст и семейное положение ваших детей являются важными факторами в иммиграционном процессе. Для иммиграционных целей «ребенок» — это не состоящий в браке человек в возрасте до 21 года. «Сын» или «дочь» — это лицо, состоящее в браке или достигшее возраста 21 года или старше.Для получения дополнительных разъяснений, пожалуйста, ознакомьтесь с требованиями, перечисленными ниже.

Если вы… Вы можете ходатайствовать о…
Гражданин США
  • Дети (незамужние и моложе 21 года)
  • Не состоящие в браке сыновья и дочери (21 год и старше). В эту петицию могут быть включены дети вашего сына или дочери.
  • Женатые сыновья и дочери (любого возраста) — Ваш сын или супруг дочери и/или ребенок (дети) могут быть включены в эту петицию.
Постоянный житель (владелец грин-карты)
  • Дети (незамужние и моложе 21 года) — ребенок (дети) вашего ребенка может быть включен в эту петицию.
  • Не состоящие в браке сыновья и дочери (21 год и старше). В эту петицию могут быть включены дети вашего сына или дочери.

Ниже приводится более подробное описание того, кто считается «ребенком» в иммиграционном процессе.Если вы или ваш ребенок, сын или дочь в настоящее время служите в вооруженных силах США, см. раздел «Военные» на веб-сайте.

  • Форма I-130, Петиция для родственника иностранца (подписанная с соответствующей оплатой)
  • Доказательство вашего гражданства США:
    • Копия вашего свидетельства о рождении в США ИЛИ
    • Копия вашего неистекшего паспорта США ИЛИ
    • Копия консульского акта о рождении за границей ИЛИ
    • Копия свидетельства о натурализации ИЛИ
    • Копия свидетельства о гражданстве
  • Если вы являетесь постоянным жителем, вы должны подтвердить свой статус:
    • Копия (лицевая и обратная сторона) формы I-551 (Зеленая карта) ИЛИ
    • Копия заграничного паспорта с отметкой о временном подтверждении постоянного проживания.
  • Если изменилось ваше имя или имя вашего ребенка, документ, подтверждающий официальное изменение имени (может включать свидетельство о браке, решение о разводе, решение об усыновлении, решение суда об изменении имени и т. д.)
  • Подтверждение родства (см. таблицу ниже для конкретных требований)
Если вы… Вы также должны представить…
Генетическая мать или негенетическая законная гестационная мать
  • Копия свидетельства о рождении вашего ребенка, выданного органами государственной власти
Генетический отец
  • Копия свидетельства о рождении вашего ребенка, выданного органами государственной власти
  • Копия вашего свидетельства о браке с матерью ребенка или генетической или юридической гестационной матерью
  • Если вы и/или генетическая или юридическая гестационная мать больше не состоите в браке, вы также должны предоставить доказательства законного расторжения этого брака в результате смерти, развода или аннулирования.
  • Если вы никогда не женились на матери ребенка до того, как ребенку исполнилось 18 лет:
    • Если закон места жительства вашего ребенка или вашего ребенка считает ребенка законнорожденным, вам не нужно предоставлять дополнительную информацию
    • Если ваш ребенок не узаконен в соответствии с законом, вы должны представить доказательства того, что вы установили добросовестные отношения отца и ребенка до того, как ребенку исполнится 21 год или он вступит в брак. Это должно свидетельствовать об эмоциональном и/или финансовом участии в жизни ребенка.
Приемный родитель (мачеха или отчим)
  • Копия свидетельства о рождении приемного ребенка, выданного органами государственной власти
  • Копия вашего свидетельства о гражданском браке с генетическим или законным гестационным родителем вашего приемного ребенка
  • Доказательство законного расторжения всех предыдущих браков для вас и/или генетического родителя или законной гестационной матери (декрет о разводе, свидетельство о смерти, декрет об аннулировании)
Усыновитель (приемная мать или приемный отец)
  • Копия оригинала свидетельства о рождении ребенка
  • Копия окончательного решения об усыновлении
  • Доказательство того, что вы находились под опекой в ​​течение 2 лет (это могло быть назначено судом до вынесения окончательного постановления об усыновлении)
  • Доказательство того, что вы находились под физической опекой в ​​течение 2 лет (это означает время, в течение которого ребенок проживал с вами, и вы осуществляли основной родительский контроль)

Если ваш ребенок, сын или дочь находятся за пределами США, вы должны подать форму I-130. Петиция будет отправлена ​​на консульскую обработку после ее одобрения и получения визы. Посольство или консульство США предоставит информацию об уведомлении и обработке.

Если вы подаете прошение о приемном ребенке и не состояли в браке с генетическим родителем ребенка, генетической или законной гестационной матерью в течение 2 лет на момент получения ребенком постоянного места жительства, ребенку будет предоставлен статус условного постоянного жителя (CPR). Форма I-751 «Петиция об отмене условий проживания» используется для отмены условного основания постоянного проживания.(Обратите внимание, что форма I-90 «Заявление о замене карты постоянного жителя» НЕ используется для этой цели.)

Если ваш супруг и ребенок стали CPR одновременно или в течение 90 дней, ребенок может быть включен в петицию вашего супруга. Если ребенок стал постоянным жителем более 90 дней после вашего супруга/супруги, ребенку необходимо будет подать отдельную форму I-751.

Форма I-751 должна быть подана в течение 90 дней до истечения срока действия карты условного резидента. Если вы не подадите заявку в течение этого времени, статус вашего супруга и/или вашего ребенка будет аннулирован, и они могут быть высланы из Соединенных Штатов.Дополнительную информацию см. в руководствах по использованию.

В иммиграционных целях ребенок может быть любым из следующих:

  • Генетический ребенок, рожденный в браке
  • Генетический ребенок, рожденный вне брака:
    • Если петицию подает мать, легитимации не требуется.
    • Если ходатайство подает отец, требуется узаконение в соответствии с законодательством места жительства отца или ребенка.
    • Если петицию подает отец, а отношения не узаконены в соответствии с действующим законодательством, необходимо доказать, что добросовестные отношения между родителями и ребенком существовали до достижения ребенком 21-го дня рождения и в то время, когда ребенок не состоял в браке.
  • Ребенок, рожденный с помощью вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ) от негенетичной гестационной матери, которая в соответствии с законодательством соответствующей юрисдикции признается законным родителем ребенка на момент рождения ребенка.
  • Приемный ребенок, если брак, порождающий сводные отношения, произошел до того, как ребенку исполнилось 18 лет
  • Усыновленный ребенок, если ребенок был усыновлен до достижения им 16-летнего возраста (или до достижения им 18-летия, если применимы определенные обстоятельства, описанные в Заявлении об усыновлении семьи или на странице формы I-130 об усыновлении), И приемный родитель удовлетворил 2-летняя законная опека и требования совместного проживания.(Юридическая опека и совместное проживание не обязательно должны быть в течение одного и того же периода времени, но каждый из них должен быть соблюден в течение совокупного двухлетнего периода.) ПРИМЕЧАНИЕ. Большая часть иммиграции на основе усыновления происходит в рамках процедур для сирот или Гаагских процедур. Если вы рассматриваете возможность использования формы I-130 на основе усыновления, вам следует рассмотреть определенные соображения приемлемости. Дополнительную информацию см. на страницах принятия .

Чтобы проверить статус вашего ходатайства о выдаче визы, см. страницу «Статус моего дела».

Если вы U.Гражданин S., как только вы подадите форму I-130, ваш ребенок имеет право подать заявление на получение неиммиграционной визы K-4. Это даст ему или ей право приехать в Соединенные Штаты, чтобы жить и работать или ходить в школу, пока рассматривается ходатайство о выдаче визы. Чтобы ходатайствовать об этом пособии, вы можете подать форму I-129F. Однако вы не обязаны подавать форму I-129F, а вашему ребенку не требуется виза K-4. Ваш ребенок может ждать за границей оформления иммиграционной визы. Получение визы K-4 может помочь ему или ей быстрее приехать в Соединенные Штаты.Для получения дополнительной информации см. страницу «Виза K3-K4».

Если вы являетесь законным постоянным жителем (владельцем грин-карты) и подали форму I-130 для своего ребенка 21 декабря 2000 г. или ранее, ваш ребенок может иметь право на получение визы категории V, если с тех пор прошло более трех лет. была подана форма I-130. Дополнительную информацию о визах V см. на странице Неиммиграционные визы V.

Для получения дополнительной информации посетите страницу «Корректировка статуса в США» и страницу «Консульская обработка за границей».

Если поданное вами ходатайство о выдаче визы отклонено, в письме с отказом будет указано, как подать апелляцию и когда вы должны подать апелляцию. После того, как ваша форма апелляции и необходимая плата будут обработаны, апелляция может быть отправлена ​​в Апелляционный совет по иммиграционным делам. Дополнительную информацию см. в руководствах по использованию.

Этот раздел предназначен для бенефициаров, которые стали постоянными жителями в соответствии с классификацией предпочтений.

Если у вас есть дети, которые не получили право на постоянное проживание одновременно с вами, они могут иметь право на получение дополнительных пособий.Это означает, что вам не нужно подавать отдельную форму I-130 для ваших детей. Кроме того, вашим детям не придется ждать дополнительного времени, пока номер визы станет доступным. В этом случае вы можете просто уведомить консульство США о том, что вы являетесь постоянным жителем, чтобы ваши дети могли подать заявление на получение иммиграционной визы.

Ваши дети могут иметь право на получение дополнительных пособий, если:

  • Отношения существовали в то время, когда вы стали постоянным жителем, и существуют до сих пор, И
  • Вы получили иммиграционную визу или измененный статус в категории предпочтений.

Если член вашей семьи (ребенок) попадает в эту категорию, и вы приспособились к постоянному проживанию в США, вы можете подать следующее:

Если вы находитесь в Соединенных Штатах и ​​еще не подали заявку на изменение своего статуса на статус постоянного жителя, вы можете подать форму I-824 для своего ребенка за границей вместе с формой I-485. При одновременной подаче формы I-824 не требуется никаких подтверждающих документов.

Если вы получили иммиграционную визу за границей, вы можете связаться с Национальным визовым центром (NVC) для получения дополнительной информации. Направьте такой запрос, отправив электронное письмо по адресу [email protected] или написав в Национальный визовый центр, ATTN: WC, 32 Rochester Ave., Portsmouth, NH 03801-2909.

Дополнительная информация

Формы

Другие ссылки USCIS

Заявление на присмотр за детьми на месте для SCH и SHC

Офис WorkLife (WLO) управляет централизованным процессом листа ожидания для всех детских садов кампуса, включая подачу заявлений и сбор регистрационных взносов.Сборы за подачу заявления отправляются в центры для поддержки их деятельности и не подлежат возврату.


Право на участие

Филиалы больниц имеют право подать заявление в следующие детские сады по тарифу SCH/SHC:

Когда применять

Вам рекомендуется подавать заявление в список ожидания, когда у вас есть подтвержденная дата родов или подтвержденная дата усыновления, или как только вы узнаете, когда вам понадобится уход за ребенком. Чем раньше вы подадите заявку до того, как вам понадобится место, тем больше у вас шансов получить место ближе к желаемой дате начала работы.

Когда вы подаете заявку, WLO подтвердит ваше право на участие и отправит электронное письмо с предложением оплатить регистрационный сбор. После успешной отправки платежа WLO добавит вашу семью в список ожидания. В это время отправляется подтверждение по электронной почте.

Как вы будете получать уведомления

Вы получите предложение на адрес электронной почты, указанный при подаче заявки или обновлении списка ожидания. Вы можете обновить свой адрес электронной почты в любое время, связавшись с WLO. После того, как предложение сделано, мы просим, ​​чтобы семьи ответили на предложение в течение 48 часов, чтобы показать интерес к пространству.Это время отклика имеет решающее значение, поскольку у семей будет время, чтобы совершить поездку и принять участие в программе по уходу за детьми на месте, прежде чем официально принять предложение. Если вы не готовы начать лечение, когда получите предложение, вы можете перенести дату начала на будущее, когда вам предложат место. Это могут сделать семьи. Это означает, что место будет предложено следующей подходящей семье.

Стоимость обучения SCH/SHC и заявление

Плата за обучение установлена ​​в соответствии с сопоставимыми высококачественными детскими садами в окрестностях.Чтобы установить эти расценки, Стэнфорд и наши операторы стремятся сбалансировать расценки за обучение с необходимостью предоставления услуг самого высокого качества, которое определяется следующими факторами:

Цены, как правило, основаны на четырех возрастных группах, указанных ниже, и на том, потребуется ли вам уход полный или неполный рабочий день.

  • Младенцы
  • Малыши
  • Двойки
  • Дошкольное учреждение

Ежемесячная стоимость обучения публикуется на веб-сайте WorkLife Office.Ставки обычно обновляются ежегодно 1 сентября, чтобы соответствовать финансовому году Стэнфордского университета.

Ключевые документы

Вопросы?

Если у вас есть вопросы о подаче заявлений в лист ожидания и записи в какой-либо из местных детских центров, пожалуйста, ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами. Если у вас есть вопрос, на который нет ответа в разделе часто задаваемых вопросов, отправьте запрос в службу поддержки WorkLife Office.


Штат Орегон: Уход за детьми

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​ Временные изменения в связи с COVID-19 ​

О работе R​​elated Day Care


Работающие семьи могут претендовать на помощь в оплате ухода за детьми, включая регистрационные сборы.

Детский сад, связанный с трудоустройством ( ERDC ) — это программа субсидирования. Это означает, что некоторые семьи могут по-прежнему оплачивать часть расходов по уходу за ребенком. Это называется доплатой ( доплата ).

Что оплачивает ODHS


  • ODHS оплачивает часть счетов за уход за детьми непосредственно воспитателю.
  • Есть Максимальная сумма, которую ODHS выплатит поставщику услуг по уходу за детьми. доход.​
  • Семьи вносят доплату каждый месяц, выплачиваемую непосредственно поставщику услуг.​
  • Примечание. Если поставщик взимает сумму, превышающую максимальную сумму, выплачиваемую ODHS, семьи должны покрыть дополнительные расходы.

Информация о доплате   

Право на участие


Чтобы получить пособие ERDC:

  • Вы должны быть резидентом штата Орегон.
  • Вы должны быть трудоустроены. Если вы работаете и ходите в школу, вы все равно можете претендовать на пособие по уходу за ребенком.
  • В семье с двумя родителями оба родителя должны работать. Могут быть исключения, если неработающий родитель не может обеспечить уход за ребенком из-за состояния здоровья или психического здоровья, или если контакт под присмотром требуется Службой защиты детей.
  • При первом подаче заявления ваш доход не может превышать 200% федерального уровня бедности.
  • У вас должен быть соответствующий требованиям ребенок или дети.
    К соответствующим критериям относятся дети:
    • Дети младше 13 лет, нуждающиеся в уходе
    • Дети от 13 до 17 лет, нуждающиеся в уходе в связи с особыми обстоятельствами
    • U.S. Граждане или соответствующие требованиям неграждане
  • Чтобы остаться на работе, вам необходим уход за детьми. Для семьи с двумя родителями это означает, что рабочие часы обоих родителей должны полностью или частично совпадать.
  • Ваш воспитатель должен быть зарегистрирован и одобрен ODHS.​

Как подать заявление


Есть несколько способов подать заявление на пособие по уходу за ребенком. После того, как вы подадите заявку , у вас будет собеседование с работником, отвечающим за соответствие требованиям.


Пределы дохода ERDC


Пределы первоначального дохода


Это пределы дохода, когда вы сначала примените для ERDC.​​

Эффективно 3/1/2022 (200% федерального уровня бедности)


9 $ 5 412 9 9
2
$ 3,052
3 $ 3 839
4
$ 4,625
5
$ 5 412
6 $ 6019
7 $ 6 985
8 или более
7 772 долл. США

Пределы текущего и выходного дохода


Это пределы дохода после применения и когда вы обновить ваш ERDC.Вы должны зарабатывать меньше этих сумм, чтобы иметь право на участие в программе ERDC.​

вступает в силу 3/1/2022 (250% федерального уровня бедности или 85% государственного медианного дохода, в зависимости от того, что выше)

9 $ 7 728 6
9
2
$ 4,531
3 3 3 3 $ 5,596
4 $ 6,662
5
$ 7 728
$ 8 794
7 $ 8 994
8 или больше 9715 долларов


Выставление счетов и платежиОни также обрабатывают формы выставления счетов и листинга.

Пожалуйста, обращайтесь с ​проблемами или вопросами.​

Часы работы: с понедельника по пятницу, с 8:30 до 16:30.

По телефону: 800-699-9074

По электронной почте:

См. Настройка ухода за детьми​ для получения информации о совершении платежей.


Материалы для семьи

Инструменты для раннего обучения:
Vroom — Brain Building

​Vroom — это план раннего обучения.В нем содержатся советы и инструменты для родителей с маленькими детьми в возрасте до 5 лет. Эти ресурсы помогут вам создать прочную основу и стимулировать мозг вашего ребенка, чтобы он был готов к обучению.


Лицензия на услуги по уходу за детьми


Отдел раннего обучения штата Орегон Office of Child Care ( OCC ) — это агентство, которое лицензирует программы ухода за детьми. Они проверяют данные лицензированных поставщиков, рассматривают жалобы, проверяют соблюдение требований, проводят обучение и многое другое. Посетите их веб-сайт, чтобы узнать больше о лицензированных услугах по уходу за детьми.​​

Некоторые типы поставщиков не требуется лицензии Отдела раннего обучения. Их называют освобожденных от лицензии провайдеров. ​ODHS требует обучения, посещения объектов, проверки биографических данных и тестирования питьевой воды на содержание алкоголя для освобожденных от лицензии поставщиков, за некоторыми исключениями. Посетите страницу информации о поставщике для получения дополнительной информации.

Все провайдеры должны быть перечислены и одобрены ODHS для получения оплаты.​

​

Требования к участникам Программы медицинского страхования детей (CHIP)

Если ваши дети нуждаются в медицинском страховании, они могут иметь право на участие в Программе медицинского страхования детей (CHIP).

CHIP предоставляет недорогое медицинское страхование детям из семей, которые зарабатывают слишком много денег, чтобы претендовать на Medicaid. В некоторых штатах CHIP распространяется на беременных женщин. Каждый штат предлагает покрытие CHIP и тесно сотрудничает со своей государственной программой Medicaid.

Узнайте, имеют ли ваши дети право на получение CHIP

, и подайте заявку на нее.

Каждая государственная программа имеет свои собственные правила относительно того, кто имеет право на участие в программе CHIP.Вы можете подать заявку прямо сейчас, в любое время года, и узнать, соответствуете ли вы требованиям. Если вы подаете заявление на получение страхового покрытия Medicaid в агентство штата, вы также узнаете, имеют ли ваши дети право на получение CHIP. Если они соответствуют требованиям, вам не нужно будет покупать страховой план для их покрытия.

2 способа подачи заявки на CHIP:

  • Звоните по номеру 1-800-318-2596 (TTY: 1-855-889-4325).
  • Заполните заявку через Health Insurance Marketplace®. Если окажется, что кто-то из членов вашей семьи имеет право на участие в программе Medicaid или CHIP, мы отправим вашу информацию в агентство вашего штата. Они свяжутся с вами по поводу регистрации. Когда вы отправите заявку на Marketplace, вы также узнаете, имеете ли вы право на индивидуальный план страхования с накоплениями, основанными на вашем доходе. Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись, чтобы начать.

К вашему сведению: подавать в любое время

Вы можете подать заявку и зарегистрироваться в программе Medicaid или CHIP в любое время года. Срок регистрации ни в Medicaid, ни в CHIP не ограничен. Если вы соответствуете требованиям, ваша страховка может начаться немедленно.

Что покрывает ЧИП

Преимущества

CHIP различаются в каждом штате. Но все штаты обеспечивают комплексное покрытие, в том числе:

  • Плановые осмотры
  • Иммунизация
  • Посещение врача
  • Рецепты
  • Уход за зубами и зрением
  • Стационарная и амбулаторная стационарная помощь
  • Лабораторные и рентгенологические услуги
  • Аварийные службы

Государства могут предоставлять дополнительные преимущества CHIP. Уточните в своем штате информацию о покрываемых услугах.

Сколько стоит ЧИП

По программе CHIP плановые визиты к врачу и стоматологу «здоровый ребенок» бесплатны. Но могут быть доплаты за другие услуги. Некоторые штаты взимают ежемесячную плату за покрытие CHIP. Расходы в каждом штате разные, но вам не придется платить более 5% годового дохода вашей семьи.

Больше ответов

Что делать, если мои дети имеют право на получение CHIP, но я предпочел бы приобрести страховой план Marketplace?

Если ваши дети имеют право на CHIP, они не будут иметь право на какую-либо экономию на страховке Marketplace.Покрытие CHIP, вероятно, будет более доступным. Помните, что вы и другие члены семьи можете иметь право на экономию на страховом покрытии Marketplace.

Если мои дети могут получить CHIP, но я не имею права на Medicaid, как я могу застраховаться?

Возможно, вы сможете приобрести страховой план через Marketplace со сбережениями, зависящими от вашего дохода.

Создайте учетную запись или войдите в существующую учетную запись, чтобы начать. Если окажется, что кто-то из членов вашей семьи имеет право на участие в программе Medicaid или CHIP, мы отправим вашу информацию в агентство вашего штата.Они свяжутся с вами по поводу регистрации. Когда вы отправите заявку на Marketplace, вы также узнаете, имеете ли вы право на индивидуальный план страхования с накоплениями, основанными на вашем доходе.

Экранное время и дети: как вести ребенка

Поскольку экраны установлены практически везде, отслеживание времени, проводимого ребенком у экрана, может быть сложной задачей. Ситуация усложняется тем, что некоторое время у экрана может быть образовательным и способствовать социальному развитию детей. Итак, как вы управляете экранным временем вашего ребенка? Вот руководство по использованию вашим ребенком экранов и мультимедиа.

Проблемы с экранами

Слишком много экранного времени и регулярное воздействие некачественных программ было связано с:

  • Ожирение
  • Неправильный график сна и недостаток сна
  • Проблемы с поведением
  • Задержки в развитии языковых и социальных навыков
  • Насилие
  • Проблемы с вниманием
  • Меньше времени на обучение

Имейте в виду, что неструктурированное игровое время более ценно для развивающегося мозга маленького ребенка, чем электронные средства массовой информации. Дети младше 2 лет с большей вероятностью учатся, когда они общаются и играют с родителями, братьями и сестрами, другими детьми и взрослыми.

К 2 годам детям могут быть полезны некоторые виды экранного времени, такие как программирование с музыкой, движениями и историями. Наблюдая вместе, вы можете помочь своему ребенку понять то, что он видит, и применить это в реальной жизни. Однако пассивное экранное время не должно заменять чтение, игру или решение проблем.

Разработка правил экранного времени

Американская академия педиатрии не одобряет использование средств массовой информации, за исключением видеочатов, детьми младше 18 месяцев.Если вы знакомите детей в возрасте от 18 до 24 месяцев с цифровыми медиа, убедитесь, что они высокого качества, и избегайте использования медиа в одиночку. Для детей в возрасте от 2 до 5 лет ограничьте время просмотра высококачественных программ одним часом в день.

По мере того, как ваш ребенок растет, универсальный подход также не работает. Вам нужно будет решить, сколько средств массовой информации позволит вашему ребенку использовать каждый день и что является подходящим.

Рассмотрите возможность применения одних и тех же правил к реальной и виртуальной среде вашего ребенка. В обоих случаях играйте с ребенком, учите его доброте, принимайте участие и знайте друзей вашего ребенка и то, что ваш ребенок с ними делает.Кроме того, имейте в виду, что качество средств массовой информации, с которыми сталкивается ваш ребенок, важнее, чем тип технологии или количество затраченного времени.

Для обеспечения качественного экранного времени:

  • Предварительный просмотр программ, игр и приложений, прежде чем разрешить ребенку просматривать их или играть с ними. Такие организации, как Common Sense Media, публикуют рейтинги программ и обзоры, чтобы помочь вам определить, что подходит для возраста вашего ребенка. А еще лучше смотрите, играйте или используйте их вместе с ребенком.
  • Ищите интерактивные варианты, которые привлекают вашего ребенка, а не те, которые требуют только нажатия, смахивания или пристального взгляда на экран.
  • Используйте родительский контроль для блокировки или фильтрации интернет-контента.
  • Убедитесь, что ваш ребенок находится рядом во время экранного времени, чтобы вы могли контролировать его действия.
  • Регулярно спрашивайте ребенка, в какие программы, игры и приложения он играл в течение дня.
  • При просмотре программ с ребенком обсуждайте, что вы смотрите, и рассказывайте ребенку о рекламе и рекламных роликах.

Кроме того, избегайте динамичных программ, которые маленькие дети с трудом понимают, жестокого контента и приложений с большим количеством отвлекающего контента.Удалите рекламу в приложениях, так как маленькие дети не могут отличить рекламу от фактической информации.

Установка ограничений для детей старшего возраста

Установите четкие правила и разумные ограничения на использование вашим ребенком цифровых медиа. Примите во внимание эти советы:

  • Поощряйте незанятые, неструктурированные игры.
  • Создавайте зоны или часы, свободные от технологий, например, во время еды или один вечер в неделю.
  • Не поощряйте использование мультимедийных развлечений во время выполнения домашних заданий.
  • Установите и применяйте ежедневные или еженедельные ограничения времени использования экрана и комендантский час, например, запрет на использование устройств или экранов за час до сна.
  • Рассмотрите возможность использования приложений, которые контролируют время, в течение которого ребенок может пользоваться устройством.
  • Держите экраны подальше от спальни вашего ребенка и рассмотрите возможность того, чтобы ваши дети заряжали свои устройства вне их спален ночью.
  • Убрать фоновое телевидение.

Поощрение цифровой грамотности

В какой-то момент вашему ребенку будет доступен контент, который вы не одобрили, и устройства без интернет-фильтров.Поговорите с ребенком о ситуациях, которые могут произойти, и о ожидаемом поведении.

Поощряйте ребенка критически относиться к тому, что он видит на экране. Попросите ребенка подумать, все ли в Интернете соответствует действительности. Знает ли ваш ребенок, как определить, заслуживает ли сайт доверия? Помогите ребенку понять, что средства массовой информации создаются людьми, имеющими точку зрения. Объясните, что многие типы технологий собирают данные, чтобы отправлять пользователям рекламу или зарабатывать деньги.

Обучение соответствующему поведению

Онлайн-отношения и социальные сети стали важной частью подростковой жизни.Эксперты предполагают, что для вашего подростка нормально быть частью этих миров — до тех пор, пока ваш ребенок понимает правильное поведение. Объясните, что разрешено, а что нет, например, секстинг, киберзапугивание и обмен личной информацией в Интернете. Научите своего ребенка не отправлять и не делиться в Интернете чем-либо, что он или она не хотел бы, чтобы весь мир увидел в вечности.

Независимо от того, насколько умным или зрелым вы считаете своего ребенка, следите за его или ее поведением в Интернете и социальных сетях. Ваш ребенок обязательно сделает ошибки, используя средства массовой информации.Поговорите со своим ребенком и помогите ему или ей учиться у них.

Кроме того, подайте хороший пример. Учтите, что ваш ребенок наблюдает за вами в поисках подсказок о том, когда можно использовать экраны и как их использовать.

Вам, вероятно, придется продолжать направлять, контролировать и контролировать использование ребенком экранов и мультимедиа по мере его роста. Но, разработав правила домашнего обихода и пересматривая их по мере взросления ребенка, вы можете помочь обеспечить безопасный опыт.

Получите самую свежую медицинскую информацию от экспертов Mayo Clinic.

Зарегистрируйтесь бесплатно и будьте в курсе научных достижений, советов по здоровью и актуальных тем, связанных со здоровьем, таких как COVID-19, а также экспертных знаний по управлению здоровьем.

Узнайте больше об использовании данных Mayo Clinic.

Чтобы предоставить вам наиболее актуальную и полезную информацию, а также понять, какие информация полезна, мы можем объединить вашу электронную почту и информацию об использовании веб-сайта с другая информация о вас, которой мы располагаем.Если вы пациент клиники Майо, это может включать защищенную информацию о здоровье. Если мы объединим эту информацию с вашей защищенной медицинской информации, мы будем рассматривать всю эту информацию как информацию и будет использовать или раскрывать эту информацию только так, как указано в нашем уведомлении о практики конфиденциальности. Вы можете отказаться от получения сообщений по электронной почте в любое время, нажав на ссылка для отписки в письме.

Подписаться!

Спасибо за подписку

Наш электронный информационный бюллетень Housecall будет держать вас в курсе самой последней медицинской информации.

Извините, что-то пошло не так с вашей подпиской

Повторите попытку через пару минут

Повторить попытку

фев.10, 2022 Показать ссылки
  1. Вне экранного времени: руководство для родителей по использованию медиа. Американская академия педиатрии. https://publications.aap.org/patiented/article/doi/10.1542/peo_document099/79942/Beyond-Screen-Time-A-Parent-s-Guide-to-Media-Use. По состоянию на 9 декабря 2021 г.
  2. Рейтинги: правильный выбор средств массовой информации. Американская академия педиатрии. https://publications.aap.org/patiented/article/doi/10.1542/peo_document083/80048/Ratings-Making-Healthy-Media-Choices. По состоянию на 9 декабря 2021 г.
  3. Экранное время и дети. Американская академия детской и подростковой психиатрии. https://www.aacap.org/AACAP/Families_and_Youth/Facts_for_Families/FFF-Guide/Children-And-Watching-TV-054.aspx. По состоянию на 9 декабря 2021 г.
  4. Стигилик Н. и др. Влияние экранного времени на здоровье и благополучие детей и подростков: систематический обзор обзоров. Открытый БМЖ. 2019; doi: 10.1136/bmjopen-2018-023191.
  5. Альтманн Т. и др., ред. СМИ. В: Уход за младенцем и маленьким ребенком: от рождения до 5 лет.7-е изд. Петух; 2019.
  6. Flais SV, изд. СМИ. В: Уход за ребенком школьного возраста: от 5 до 12 лет. 3-е изд. Петух; 2018.
  7. Мэдиган С. и др. Связь между использованием экрана и языковыми навыками ребенка: систематический обзор и метаанализ. ЯМА Педиатрия. 2020; doi: 10.1001/jamapediatrics.2020.0327.
Подробнее

.

Бесплатное раннее обучение для двухлетних детей

Подать заявку на бесплатное место

У нас есть хорошие новости для двоих и вас.Некоторые двухлетние дети в Брайтон-энд-Хов теперь имеют право на бесплатное раннее обучение до 15 часов в неделю или 570 часов в течение года.

Ваш ребенок будет встречаться с другими детьми, играть, учиться и веселиться, а вам будет полезно проводить время и для себя.

Учиться и развлекаться – это хорошая новость для двоих. См. нашу брошюру Бесплатный уход за детьми в возрасте 2 лет.

Где ваш ребенок может занять свое бесплатное место

Существует широкий спектр услуг раннего обучения , предлагающих бесплатные места на выбор, в том числе няни, детские ясли, ясли и дошкольные игровые группы. Посмотрите наш короткометражный фильм «Няни для двоих бесплатно».

Узнайте, имеет ли ваш ребенок право на получение бесплатного места

После того, как ваш ребенок имеет право на получение места, он остается правомочным, даже если ваши обстоятельства изменятся.

Ваш двухлетний ребенок может получить бесплатное раннее обучение, если вы получаете одно из следующих преимуществ:

  • Поддержка доходов
  • Пособие по безработице на основе дохода (JSA)
  • Пособие по трудоустройству и поддержке в зависимости от дохода (ESA)
  • Universal Credit, и доход вашей семьи составляет 15 400 фунтов стерлингов в год или менее после уплаты налогов, не включая выплаты пособий
  • налоговые льготы, а доход вашей семьи составляет 16 190 фунтов стерлингов в год или меньше до уплаты налогов
  • гарантированный элемент пенсионного кредита
  • Рабочий налоговый кредит на 4 недели (выплата, которую вы получаете, когда перестаете претендовать на Рабочий налоговый кредит)

2-летние дети также могут получить бесплатное раннее обучение, если они:

  • находятся под присмотром местных властей*
  • иметь заявление о потребностях в специальном образовании (SEN) или план образования, здравоохранения и ухода (EHC)*
  • получить пособие на проживание по инвалидности*
  • вышли из-под опеки на основании постановления об усыновлении, особого попечительства или постановления о воспитании детей*

Возможно, вам придется оплатить дополнительные расходы, такие как питание, подгузники или поездки.

Если вы не являетесь гражданином ЕЭЗ и не можете претендовать на пособие

Ваш двухлетний ребенок может получить бесплатное раннее обучение, если вы получаете поддержку в соответствии с Законом об иммиграции и убежище и имеете:

  • подали заявление о предоставлении убежища в Великобритании и ожидают решения (известного как «часть 6»)*
  • получил отказ в предоставлении убежища в Великобритании (известный как «раздел 4»)*

Двухлетний ребенок, о котором вы заботитесь, также может получить бесплатное раннее обучение, если годовой доход вашей семьи составляет 15 400 фунтов стерлингов или менее после уплаты налогов, и у вас есть одно из следующих условий:

  • Разрешение на пребывание «без права обращения за государственными средствами» по семейным или личным обстоятельствам*
  • поддержка от вашего местного совета, потому что у вас есть «нуждающийся ребенок», например, у него есть инвалидность или план защиты детей*
  • право жить в Великобритании, поскольку вы являетесь основным опекуном гражданина Великобритании (известного как «опекун Замбрано»)*

*Вам необходимо предоставить доказательства, если что-либо из вышеперечисленного относится к вам — подробности см. в форме заявки

Когда ваш ребенок получит право на бесплатное место

Ваш ребенок будет иметь право на бесплатное место с триместра после двухлетнего возраста.Вы можете проверить, имеет ли ваш ребенок право на получение места, с начала семестра, когда вашему ребенку исполнится 2 года.

День рождения ребенка приходится на период между

Они могут начать на своем месте с
с 1 января по 31 марта Начало срока 1 апреля или после этой даты
с 1 апреля по 31 августа Начало срока 1 сентября или после этой даты
с 1 сентября по 31 декабря Начало срока 1 января или после этой даты

Подать заявку на место

Заполните форму заявления двухлетней давности и предоставьте все запрошенные нами доказательства.Вы можете отправить нам свои доказательства по телефону:

  • сканирование копии и отправка нам по электронной почте
  • фотокопирование вашего письма и отправка нам по адресу; СЛУЖБА ИНФОРМАЦИОННОЙ СЕМЬИ Freepost (штамп не требуется)
  • связаться с нами, чтобы договориться о времени и месте встречи и скопировать ваши оригиналы документов

Если у вас более одного ребенка, заполните для каждого отдельную форму. Затем мы проверим, имеет ли ваш ребенок право на получение места, и сообщим вам об этом.

Наш информационный бюллетень о двухлетках (PDF, 377 КБ) поможет вам выбрать место, отвечающее вашим потребностям, и расскажет, чего ожидать, когда ваш ребенок начнет учиться вместо них.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь в заполнении формы, вы можете позвонить в нашу службу поддержки по номеру 01273 293 545 с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2022 «МАМА - КМВ»