Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Детсад комбинированного вида: что это такое, МБДОУ — www.wday.ru

Posted on 31.10.199602.04.2022

Содержание

  • Официальный сайт «Детский сад комбинированного вида № 7»
      • Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации
      • Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации
  • Главная страница
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
  • МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 108 г.Курск официальный сайт
  • Детский сад комбинированного вида №1
  • Воспитание опосредует симптомы и нарушения у детей с невнимательным типом СДВГ APA], 2013; Faraone et al., 2003; Willcutt, 2012). До этого момента большинство исследований СДВГ ограничивалось детьми с СДВГ-комбинированным типом (СДВГ-С) или не разделяло результаты по подтипам.Это оставляет пробел в литературе в отношении детей с СДВГ преимущественно невнимательного типа
      • Пути между симптомами СДВГ, воспитанием детей и функциональными нарушениями
      • Текущее исследование
  • 5 советов по управлению СДВГ у детей
        • Подтипы СДВГ
        • Гендерные различия с СДВГ
        • Лечение СДВГ
        • Поведенческие стратегии
        • Вот 5 поведенческих стратегий, которые помогут справиться с СДВГ вашего ребенка:
  • Джулиана — Вдохновение моих маленьких деревенских жителей
  • академических и образовательных результатов детей с СДВГ | Журнал детской психологии
    • Аннотация
    • Концептуальная основа
    • Новые определения СДВГ
    • Каковы академические и образовательные характеристики детей с СДВГ?
    • Являются ли академические и образовательные проблемы временными или постоянными?
    • Каковы академические характеристики детей с симптомами СДВГ, но без формальных диагнозов?
    • Как лечение влияет на академические и образовательные результаты?
      • Лечение
      • Управление поведением при СДВГ
      • Комбинированное лечение СДВГ
      • Образовательные мероприятия и услуги
    • Как мы должны планировать будущие исследования, чтобы определить, какие методы лечения улучшают академические и образовательные результаты детей с СДВГ?
      • Размер малого класса
      • Уменьшение отвлекающих факторов
      • Особые стратегии академического вмешательства
      • Повышенная физическая активность
      • Альтернативные методы наказания
      • Изменение системы
    • Заключение
    • Каталожные номера
    • Примечания автора
  • Симптомы дефицита внимания/гиперактивности у детей дошкольного возраста из города, занимающегося переработкой электронных отходов: оценка родительского отчета, полученного из DSM-IV | BMC Pediatrics
  • Неуправляемое поведение и симптомы СДВГ: как отличить?
  • Это СДВГ или нормальное поведение ребенка?

Официальный сайт «Детский сад комбинированного вида № 7»

Добро пожаловать

на сайт МБДОУ «Детский сад № 7»!

1 июня 2015 года в областном центре открылся необычный детский сад. «Лесная сказка», именно так называется дошкольное учреждение, стала настоящим подарком для жителей микрорайона «Волокно», как, впрочем, и для города Курска в целом. Детский сад построен на месте старого, практически заброшенного здания, при том в кратчайшие сроки. Невзрачный, серый, когда-то фасад стал переливаться яркими красками и выполнен в виде сказочного замка, окруженного хвойными деревьями. В детском саду имеются: бассейн, релаксационный кабинет, кабинет массажа и физиопроцедур, изостудия а также спортивный и музыкальный залы Перед учреждением организована игровая площадка и автомобильная стоянка, для удобства родителей, чьи дети, посещают садик. Сам же детсад рассчитан на 120 детей. Всё строительство велось ГК «Промресурс», начиная как говориться с фундамента, до внутренней отделки и комплектации всем необходимым оборудованием: спецодеждой для персонала, посудой, бытовой техникой, канцтоварами, игрушками и т.

д.


 

 

     

 

 

 

 

 

Работа образовательных организаций в новом учебном году также предполагает особый режим функционирования в соответствии с действующими санитарными правилами СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других обьектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID-19)»  (далее-санитарные правила СП 3.1/2.4.3598-20), а также постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 13.07.2020 № 20 «О мероприятиях по профилактике гриппа и острых респираторных вирусных инфекций, в том числе новой короновирусной инфекции (COVID -19) в эпидемическом сезоне 2020-2021 годов».

в условиях распространения новой короновирусной инфекции (COVID -19) санитарные правила СП 3.1./2.4.3598-20 применяются в дополнении к обязательным требованиям, установленным вступившими в действие с 2021 года санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологиские требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасноти и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

  

 

 

 

                                         

 

 

 

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации

Официальный сайт Министерства Просвещения Российской Федерации

 

 

               

                            

 

Главная страница

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №32 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ЦЕНТРАЛЬНОГО РАЙОНА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС НА НАШЕМ ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ.

 

Мы находимся по адресу: Санкт-Петербург, набережная канала Грибоедова 18-20 литер М

Нам можно звонить по телефонам: +7-812-310-82-71   +7-812-310-82-73

Нам можно отправлять факс: +7-812-310-82-73   +7-812-310-82-71

Нам можно писать на электронную почту:   [email protected]   

                                                                       [email protected]

Или на сайте

http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list 

Комитет по образованию СПб 

 

Сведения об образовательной организации вы можете посмотреть  http://gdou32.ru/svedeniya-ob-obrazovatelnoj-organizacii 

 

  • Официальный адрес сайта ГБДОУ №32 www.gdou32.ru 
  • За информацию на других сайтах ГБДОУ  № 32 Центрального района ответственности не несет.
  • Ответ от ООО «Мегагрупп-Дизайн» о нахождении сервера сайта Ответ от ООО Мегагрупп- дизайн

   

Историческая справка

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №32 зарегистрировано 17 января 1996 года регистрационной палатой Санкт-Петербурга.

Решение номер 3254.

Свидетельство

Но историю наш детский сад начинает намного раньше регистрации. Историю ведет  с 1928 года и назывался ясли-сад №237 Куйбышевского района. В детском саду всегда были группы для детей младшего дошкольного возраста.

 Детский сад имеет участок общей площадью 3234 кв.м. (кад. № 78:31:0001229:7) Это является большой редкостью в центре города. Территория всегда была безопасной, уютной, спрятанной от городского шума.

 В дошкольном учреждении велась многолетняя работа по экологическому воспитанию детей.

А в 1991 году дошкольное учреждение получило статус оздоровительного детского сада.

В 2015 году детский сад №32 получило статус комбинированного вида.

В настоящее время в нашем дошкольном учреждении функционируют 4 группы: 1- младшая, 2- младшая, средняя и старшая имеют общеразвивающую направленность 

Содержание образовательного процесса в государственном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад №32 комбинированного вида Центрального района Санкт-Петербурга выстроено в соответствии с Примерной программой и ФГОС ДО 

         Детский сад тесно сотрудничает с детской филармонией, с библиотекой Адмиралтейского района, музыкальной школой Центрального района.

           Несмотря на то, что у нашего дошкольного учреждения много плюсов, мы считаем, что детский сад не способен полностью заменить семью. Поэтому мы тесно сотрудничаем с семьями воспитанников.  Мы  используем различные  методы  привлечения  родителей  к  совместной  деятельности: беседы, анкетирования, родительские собрания, консультации, открытые мероприятия, игротренинги. А так же наши родители активно участвуют в семейных конкурсах.                 

 В  2018 г. был отмечен  90-летний юбилей детского сада.

 

Пресс служба Центрального района https://vk.com/newstucentr   

 

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №92 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добро пожаловать в ГБДОУ детский сад № 92 Невского района Санкт-Петербурга.

Наш детский сад открылся  20 января 1979 года на Октябрьской набережной.  Если сравнить период существования образовательного учреждения  с возрастом человека – это  возраст к которому накапливается житейский опыт, время, когда человек уже твердо стоит на ногах. С  момента открытия произошло много изменений. Образовательная деятельность ведется в трех зданиях. Первого сентября 2019 года для детей распахнул двери корпус на Русановской улице, 16, а первого февраля 2021 года началась образовательная деятельность на Русановской улице, 9. Для образовательного учреждения  — это очередной этап, оно уже занимает определенное место в социо-культурной среде, позади не одна тысяча выпускников, но главное — это опыт. Бесценный опыт взаимодействия между людьми, который ориентирует на поиск основного в жизни учреждения и предостерегает от погони за случайными целями и задачами. Человеческое общение, поддержка во всех начинаниях и радость от успеха ребенка – все это является надежной основой для воспитания, образования детей дошкольного возраста.

В постоянно меняющемся мире приходится быть более гибким, улавливать современные тенденции, решать самые сложные задачи. Внедряя новые образовательные технологии и подходы, мы в полной мере осознаем ответственность за благополучие  ребенка.
Конечной целью работы всего учреждения является ребенок, его рост и развитие. Миссия дошкольного учреждения состоит в удовлетворении запросов общества в воспитании и образовании подрастающего поколения, создания условий для социальной адаптации детей. Неповторимость личности, учет способностей, склонностей, талантов – вот главная задача дошкольного учреждения. 

Успехи детей – это наши достижения, наша радость, наша гордость. 

Обучение в детском саду ведется на русском языке, стипендии не предоставляются, трудоустройство выпускников не осуществляется. Интерната и общежития нет.Филиалов и представительств нет.
Заведующий детским садом №92 Мягкова Жанна Владимировна

 

МБДОУ Детский сад комбинированного вида № 108 г.Курск официальный сайт

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ!

В связи с угрозой распространения

новой коронавирусной инфекции  (COVID – 2019)

прием граждан временно приостановлен.

Постановка на учёт детей, нуждающихся в предоставлении места в МБДОУ № 108 осуществляется через единый портал госуслуг или  МФЦ (многофункциональный центр). 

Узнать интересующую Вас информацию или подтвердить очередь можно по электронной почте:  Данный адрес e-mail защищен от спам-ботов, Вам необходимо включить Javascript для его просмотра.     или по телефону 52-83-94 в приемные дни: вторник с 10.00 — 13.00, четверг с 14.00 — 18.00  

 

 

Dim lights Embed Embed this video on your site   

УМВД России по г. Курску с целью повышения уровня финансовой грамотности и предупреждения совершения IT преступлений размещает профилактические памятки 

Генеральная прокуратура Российской Федерации совместно с Банком России разработала информационный видеоролик в целях повышения уровня правовой грамотности и развития правосознания граждан.

  

Мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции 

 

Кто имеет право на получение бесплатной юридической помощи в Курской области?

Детский сад комбинированного вида №1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение       «Детский сад комбинированного вида №1» г. Тобольска

Дата создания образовательной организации: 1 декабря 1919 года.    

Юридический адрес: РФ, (626157) Тюменская обл., г. Тобольск  7 микрорайон, дом 49.

Фактический адрес:

РФ, Тюменская область г. Тобольск, 7 микрорайон, дом 49 (корпус 1),

Телефоны:8 (3456) 22-70-04, 8 (3456) 22-70-01 

Email:               [email protected] 

РФ, Тюменская область г. Тобольск, 7 микрорайон, дом 52 (корпус 2),

Телефоны:          8 (3456) 25-74-10, 8 (3456) 25-23-86

Email:                [email protected]

РФ, Тюменская область г. Тобольск, 7 микрорайон, дом 50 (корпус 3),

Телефоны:           8 (3456) 22-70-39, 8 (3456) 22-70-29

Email:                 [email protected] 

       Учредителем Учреждения является департамент по образованию Администрации города Тобольска, расположенный по адресу: ул. Семена Ремезова , дом 27.

Телефон:           8(3456) 24-66-75 (доб 450)

Email:                 [email protected] 

Адрес сайта:      tko-tobolsk.info  

       Директор департамента по образованию Администрации города Тобольска Белышева Наталья Владиславовна. 

 

 Режим работы Учреждения: 10,5 часов с 7.30 до 18.00.

В детском саду функционирует 42 возрастные группы:

• девять групп — дети от 1 года  до 3 лет;

• восемь групп — от 3 до 4 лет;

• семь групп – от 4 до 5 лет;

• девять групп – от 5 до 6 лет;

• семь групп – от 6 до 7 лет;

• одна группа – разновозрастная; 

• одна группа – разновозрастная компенсирующей направленности (дети с нарушением опорно-двигательного аппарата).

В Учреждение принимаются дети в возрасте от 1 года.

Численность воспитанников (обучающихся) —  1006 детей.    

Обучение и воспитание в Учреждении  ведется на русском языке.

Уровень образования — дошкольное.

Форма обучения — очная, дневная.

Нормативный срок обучения — согласно Лицензии на право ведения образовательной деятельности.

Срок освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования — 6 лет. 

Образовательная деятельность в Учреждении осуществляется в течение всего года.

 

            Директор МАДОУ «Детский сада комбинированного вида № 1»

г. Тобольска 

   Хлызова Татьяна Леонидовна

Квалификационная категория: соответствие занимаемой должности 

Стаж работы: 35 лет

Награды: Почетная грамота Министерства образования РФ, 2010г.

Контактный телефон: 8 (3456) 22-70-04

Email:                           [email protected] 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14. 08.2020 № 831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

Воспитание опосредует симптомы и нарушения у детей с невнимательным типом СДВГ APA], 2013; Faraone et al., 2003; Willcutt, 2012). До этого момента большинство исследований СДВГ ограничивалось детьми с СДВГ-комбинированным типом (СДВГ-С) или не разделяло результаты по подтипам.Это оставляет пробел в литературе в отношении детей с СДВГ преимущественно невнимательного типа

1 (СДВГ-I), которые составляют 36–57% всех детей с СДВГ (Willcutt, 2012). Дети с СДВГ-I испытывают профиль симптомов СДВГ и функциональных нарушений дома, в школе и со своими сверстниками, который частично отличается от СДВГ-С (Milich et al., 2001; Pfiffner et al., 2007). Сходства и различия между подтипами подчеркивают необходимость понимания взаимосвязи между уникальным набором симптомов СДВГ-I и областями функциональных нарушений.

Пути между симптомами СДВГ, воспитанием детей и функциональными нарушениями

С точки зрения психопатологии развития развитие и проявления СДВГ и его исходы в областях нарушений рассматриваются как результат процесса, обусловленного множеством причин и путей (Dealt, 2010). Например, ребенок может испытывать биологическую предрасположенность к проявлению симптомов СДВГ, а также подвергаться контекстуальным защитным факторам и факторам риска, таким как положительные и отрицательные методы воспитания (Johnston & Mash, 2001).Эта точка зрения была поддержана в образцах ADHD-C и смешанного подтипа. Исследование Gathje et al. (2008) продемонстрировали значимые и небольшие или умеренные связи между тяжестью симптомов СДВГ и материнскими оценками школьной компетентности ( r = -0,28), социальной компетентности ( r = -0,46) и домашними нарушениями ( r = -0,46). = 0,28), предполагая, что в то время как симптоматика объясняет некоторую изменчивость нарушений, большая часть изменчивости объясняется другими факторами. Например, невнимательность ребенка может частично объяснить его или ее уровень академической отсталости (т.например, неспособность сосредоточиться мешает выполнению школьных заданий), но другие факторы (например, уровень контроля учителя за классом, качество участия родителей во время выполнения домашних заданий) также могут иметь значение. Точно так же социальные нарушения могут быть связаны с уровнем проявляемой невнимательности (например, сверстники пренебрегают ребенком, потому что он/она не уделяет внимания разговорам и/или играм), а также с другими факторами (например, количеством социальных взаимодействий). моделируется родителем).

Кроме того, существенные исследования литературы по общей детской психопатологии подтверждают динамическую, двунаправленную модель поведения родителей и детей (например,g., Bell [1986], Belskey, [1984] и Patterson [1982]), так что характеристики ребенка влияют на реакции родителей, которые, в свою очередь, влияют на поведение ребенка, создавая цикл взаимодействия, который по своей природе усиливается с течением времени (см. Pardini, 2008). рассмотрение). Хотя существует мало эмпирических исследований, изучающих двунаправленную модель в семьях детей с СДВГ-I, нетрудно постулировать, как такой цикл может разворачиваться в этой популяции. Например, рассмотрим ребенка с СДВГ-I, который демонстрирует высокую степень выраженности симптоматики (т.г., невнимательность) во время выполнения работы по дому. Родители этого ребенка в ответ могут заниматься негативным, неэффективным воспитанием (например, повторять инструкции по дому несколько раз и часто напоминать о том, чтобы продолжать выполнять задание), что, хотя и с благими намерениями, может на самом деле привести к ухудшению здоровья ребенка в домашних условиях. например, трудности с самостоятельным выполнением задачи). Этот цикл может увековечиваться из-за эскалации негативного воспитания в ответ на продолжающееся невнимание (например, родитель расстраивается и либо выполняет работу по дому вместе с ребенком, либо просто сдается и выполняет работу самостоятельно), что мешает ребенку стать независимым с выполнением задачи дома. .Можно легко представить, как этот цикл будет способствовать более серьезным генерализованным нарушениям в семье, таким как более негативные отношения между родителями и детьми, родительский стресс и семейный хаос/дезорганизация. В качестве альтернативы, если родитель ребенка с серьезной невнимательностью научится разрабатывать четкую и последовательную систему работы по дому, в которой ребенок должен соответствовать ожиданиям, чтобы заработать награду/привилегию, ребенок может научиться выполнять задания самостоятельно и, таким образом, невнимательность может не привести к ухудшению состояния дома (или, по крайней мере, не в такой степени, как в предыдущем примере).Хотя исследований, изучающих взаимосвязь между поведением ребенка и учителя в этой популяции, немного, кажется логичным, что эти отношения будут такими же, как между родителями и детьми.

Действительно, эмпирические исследования показали, что контекстуальные факторы и, в первую очередь, позитивная и негативная практика воспитания, влияют на проявление функциональных нарушений, измеряемых в глобальном масштабе (например, Latimer et al. , 2003; Pressman et al., 2006) и с использованием конкретных домены нарушений.Роджерс и др. (2009) обнаружили, что выполнение родительских обязанностей связано с нарушениями в школе у ​​детей с СДВГ, так что более низкий уровень поддерживающего участия и более высокий уровень контролирующего участия были связаны с более низкой успеваемостью. Было показано, что воспитание связано с социальными нарушениями у детей с СДВГ, при этом более низкие показатели положительного воспитания (например, теплота, авторитетные родительские убеждения) и более высокие показатели отрицательного воспитания (например, утверждение власти, слабые дисциплинарные методы) связаны с более социальным поведением. нарушение (т.ж., более проблемное социальное поведение, больше проблем с поведением и меньше позитивных/более негативных номинаций сверстников: Hinshaw et al., 1997; Херт и др., 2007; Киоун и Вудворд, 2006). Взаимосвязь между воспитанием детей и социальными нарушениями, по-видимому, особенно сильна у детей с СДВГ, так что положительная связь между авторитетными родительскими убеждениями и отрицательными номинациями сверстников была сильнее в семьях детей с СДВГ, чем в контрольных семьях (Hinshaw et al. , 1997). . Общий вывод состоит в том, что низкие показатели позитивного воспитания (например,g., теплота) и высокие показатели негативного воспитания (например, неэффективная дисциплина) связаны с более высокими показателями домашних ухудшений, таких как больший хаос и меньшая гармония в семейной системе (например, Dumas et al., 2006; Lau et al. ., 1990). В дополнение к литературе, связывающей воспитание детей и функциональные нарушения, в других исследованиях изучалась прямая связь между симптомами СДВГ и воспитанием детей, например, дети, у которых проявляются более выраженные симптомы, получают более негативное и менее позитивное воспитание (например,г., Эллис и Нигг, 2009 г.; Маклафлин и Харрисон, 2005 г .; см. обзоры Deault 2006 & Modesto-Lowe et al., 2008). Хотя воспитание детей, невнимательность и нарушения постоянно связаны друг с другом, необходимы дополнительные исследования, чтобы лучше понять пути, по которым эти переменные могут влиять друг на друга.

В одном из немногих существующих исследований, изучающих возможные связи между симптомами, воспитанием детей и нарушениями, Kaiser et al. (2011) оценили три эмпирические модели (т.т. е., модель основных эффектов, модель опосредования и модель сдерживания) между тяжестью симптомов, позитивными/негативными методами воспитания и социальными нарушениями у детей с любым типом СДВГ. Результаты показали, что как тяжесть СДВГ, так и методы воспитания однозначно предсказывают значительные различия в социальных нарушениях у детей. Результаты также подтвердили опосредованную модель, согласно которой воспитание (и особенно негативные материнские методы воспитания) частично опосредовали взаимосвязь между тяжестью СДВГ и социальными нарушениями.Более высокая степень тяжести СДВГ была связана с более высоким уровнем негативного воспитания, что, в свою очередь, предсказывало более выраженные социальные нарушения (Kaiser et al., 2011).

Насколько известно авторам, ни одно исследование не изучало связи между симптомами СДВГ и другими типами функциональных нарушений. Кроме того, ни в одном исследовании не изучалась взаимосвязь между симптомами, воспитанием детей и нарушениями у детей с СДВГ-I. Связи и пути могут отличаться от обнаруженных в образцах смешанного подтипа или преимущественно СДВГ-C из-за различий в профилях симптомов, сопутствующих заболеваний и связанных нарушений между двумя типами СДВГ (APA, 2013; McBurnett et al., 2001; Милич и др., 2001; Уиллкатт и др., 2012). В частности, оба расстройства характеризуются симптомами невнимательности; однако природа невнимательности, как правило, различается в зависимости от подтипа, так что дети с СДВГ-I иногда демонстрируют более выраженные симптомы вялого когнитивного темпа (SCT) по сравнению с детьми с СДВГ-C (APA, 2013; Milich et al., 2001; McBurnett et al., 2001; Willcutt et al., 2012). Кроме того, качество нарушений проявляется по-разному у детей двух подтипов (APA, 2013; McBurnett et al., 2001; Милич и др., 2001; Уиллкатт и др., 2012). Что касается школьных нарушений, дети с СДВГ-I, как правило, демонстрируют основные недостатки организации, приводящие к таким трудностям, как проблемы с домашним заданием и более низкие результаты в учебе, по сравнению с детьми с СДВГ-C, которые также склонны демонстрировать трудности в школе, которые носят поведенческий характер. (Langberg et al., 2011; Milich et al., 2001; Willcutt et al., 2012). Социальные нарушения у детей с СДВГ-I обычно связаны с замкнутым, пассивным поведением и недостатком социальных знаний, что приводит к пренебрежению и изоляции от сверстников, по сравнению с более импульсивными и навязчивыми социальными трудностями у детей с СДВГ-C, ведущими к активным действиям. отторжение от сверстников (Bauermeister et al., 2005; Соланто и др., 2009 г.; Милич и др., 2001; Уиллкатт и др., 2012). Существует ограниченное количество исследований, изучающих домашние нарушения в популяции с СДВГ-I; однако одно исследование Bauermeister et al. (2005) обнаружили, что дети с СДВГ-I и СДВГ-C способствовали более нарушенной домашней обстановке, хотя дети с СДВГ-C способствовали большему конфликту между братьями и сестрами и финансовому стрессу семьи, чем дети с СДВГ-I. Знание взаимосвязей между симптомами и нарушениями у детей с СДВГ-I может дать представление об основных механизмах проявления нарушений, а также может обосновать потенциальные цели вмешательства для улучшения нарушений, испытываемых этими детьми.

Текущее исследование

Наша цель состояла в том, чтобы исследовать потенциальные связи между тяжестью симптомов невнимательности, положительными и отрицательными методами воспитания и функциональными нарушениями в выборке детей с диагнозом СДВГ-I. В частности, нас интересовала возможность того, что стили воспитания могут усиливать функциональные нарушения, сопровождающие СДВГ-I, а также возможность того, что стили воспитания могут опосредовать взаимосвязь между невнимательностью, наблюдаемой родителями, и связанными с ней функциональными нарушениями.Такие модели могут иметь значение в отношении того, как психосоциальные методы лечения должны быть нацелены на основные симптомы, а не на воспитание детей.

Путь между невнимательностью и нарушением через воспитание был изучен для текущего исследования с использованием отчетов родителей и учителей. Мы предсказали существенное основное влияние как симптомов невнимательности, так и воспитания на нарушения по оценке родителей: во-первых, более высокая степень наблюдаемой родителями детской невнимательности будет связана с более высокими показателями домашних заданий, социальных и домашних нарушений. Во-вторых, было предсказано, что более высокие показатели позитивного воспитания связаны с более низким уровнем домашних заданий, социальных и домашних нарушений, помимо эффекта невнимательности; и было предсказано, что более высокие показатели негативного воспитания связаны с более высокими показателями домашних заданий, социальных и домашних нарушений, помимо эффекта невнимательности. Кроме того, мы предположили, что воспитание будет, по крайней мере, частично опосредовать связь между невнимательностью и каждым из доменов нарушений, так что более серьезная симптоматика будет связана с более низким уровнем позитивного воспитания и более высоким уровнем негативного воспитания, что, в свою очередь, будет связано с большая домашняя работа, социальные и домашние нарушения.Мы также предсказали существенное основное влияние как симптомов невнимательности, так и воспитания на нарушения по оценке учителей (т. е. невнимательность по оценке учителя, академические нарушения и социальные нарушения). В частности, более высокая степень наблюдаемой учителем детской невнимательности будет связана с более высоким уровнем академических и социальных нарушений в классе. Во-вторых, было предсказано, что более высокие показатели позитивного воспитания связаны с более низкими показателями академических и социальных нарушений, помимо эффекта невнимательности; и было предсказано, что более высокие показатели негативного воспитания будут связаны с более высокими показателями академических и социальных нарушений, помимо эффекта невнимательности.Наконец, мы предположили, что воспитание будет, по крайней мере, частично опосредовать взаимосвязь между невнимательностью и каждым из доменов нарушений, так что более серьезная симптоматика будет связана с более низким уровнем позитивного воспитания и более высоким уровнем негативного воспитания, что, в свою очередь, будет связано с большая академическая и социальная неполноценность.

5 советов по управлению СДВГ у детей

Ваш ребенок испытывает трудности с концентрацией внимания на какой-либо деятельности или ведет себя импульсивно? Когда симптомы достаточно серьезны и вызывают постоянные проблемы более чем в одной сфере жизни вашего ребенка, это может быть признаком нейроповеденческого расстройства, такого как СДВГ.

Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ) — это хроническое заболевание, которым страдают миллионы детей и которое часто продолжается во взрослом возрасте. СДВГ включает в себя сочетание постоянных проблем, таких как трудности с концентрацией внимания, гиперактивность и импульсивное поведение.

Дети с СДВГ также могут бороться с низкой самооценкой, тревогой в школе, проблемными отношениями и плохой успеваемостью в школе. Симптомы иногда уменьшаются с возрастом. Тем не менее, некоторые люди никогда полностью не перерастают свои симптомы СДВГ.Тем не менее, они могут изучить стратегии, чтобы добиться успеха.

Подтипы СДВГ
  • Невнимательный СДВГ
    Ранее называвшийся СДВГ, люди с невнимательным СДВГ проявляют симптомы невнимательности, но не обладают симптомами гиперактивности или импульсивности.
  • Гиперактивный/импульсивный СДВГ
    Это подмножество СДВГ проявляет симптомы импульсивности или гиперактивности, но не проявляет симптомов невнимательности.
  • Комбинированный
    Люди с комбинированным СДВГ проявляют симптомы невнимательности, гиперактивности и импульсивности.Это наиболее распространенное подмножество СДВГ.

Узнайте больше о трех различных типах СДВГ.

Гендерные различия с СДВГ

СДВГ чаще диагностируется у мальчиков, чем у девочек, но исследования СДВГ во взрослом возрасте предполагают почти равный баланс между мужчинами и женщинами. Более низкий уровень диагностики среди девочек в детстве может быть результатом того, что девочки с СДВГ чаще, чем мальчики, имеют невнимательную форму СДВГ и реже демонстрируют очевидные проблемы.

Более чем у половины детей с СДВГ в детстве симптомы сохраняются и во взрослом возрасте. Некоторые женщины узнают о своем СДВГ только после того, как ребенку был поставлен диагноз, и женщина начинает замечать подобное поведение у себя. Другие женщины обращаются за лечением, потому что их жизнь выходит из-под контроля в финансовом плане, на работе или дома.

Лечение СДВГ

Хотя лечение не излечит СДВГ, оно может значительно облегчить симптомы. Лечение обычно включает лекарства и поведенческие вмешательства.Ранняя диагностика и лечение могут существенно повлиять на результат.

Также важно работать с терапевтом, который специализируется на СДВГ, чтобы изучить немедикаментозные механизмы преодоления, помогающие с симптомами и поведением СДВГ. Терапевт может повысить эффективность лекарств и дать инструменты для расширения возможностей людей с СДВГ с помощью методов лечения, которые могут включать поведенческие, психологические, социальные, образовательные вмешательства и вмешательства в образ жизни.

Поведенческие стратегии
Вот 5 поведенческих стратегий, которые помогут справиться с СДВГ вашего ребенка:

1.Хвалите и награждайте, когда соблюдаются правила.
Дети с СДВГ часто воспринимают и ожидают критики больше, чем другие дети. Это действительно может повлиять на самооценку. В некоторые дни вам, возможно, придется действительно искать хорошее поведение, но вы должны хвалить хорошее поведение по крайней мере в пять раз чаще, чем критиковать плохое поведение.

2. Давать четкие и эффективные указания или команды.
Установите зрительный контакт или нежно коснитесь руки или плеча, чтобы привлечь его или ее внимание.Дайте краткие, простые шаги и короткие команды, которые доходят до сути, а не несколько указаний или многословных утверждений и вопросов.

3. Выработайте здоровые привычки.
Если ваш ребенок принимает лекарства, их следует принимать в соответствии с предписаниями. Свяжитесь с поставщиком медицинских услуг вашего ребенка, если возникнут проблемы. Убедитесь, что ваш ребенок высыпается, придерживается хорошо сбалансированной диеты, состоящей из трех приемов пищи, перекусов и достаточного количества жидкости в день, а также имеет выход для какой-либо формы ежедневных упражнений.Эти здоровые привычки помогут вашему ребенку чувствовать себя лучше и минимизировать симптомы СДВГ.

4. Разработайте распорядок в отношении домашних заданий и работы по дому.
Вместе составьте контрольный список того, что необходимо сделать в связи с повседневными делами, подготовкой ко сну и школе, чтобы ваш ребенок мог обращаться к нему, когда он или она заканчивает работу. Поощряйте ребенка пользоваться ежедневником, чтобы он или она были в курсе всех домашних заданий. Определите время и место для выполнения домашнего задания и используйте таймер, чтобы напомнить ребенку, чтобы он показывал вам, как продвигается домашнее задание, два-четыре раза в час.Учтите мозговые перерывы, если они нужны вашему ребенку, а также перемещение между задачами или использование подходящего ерзания.

5. Помогите ребенку наладить отношения, укрепить социальные навыки и поддерживать дружеские отношения.
Будьте хорошим образцом поведения, которым должен следовать ваш ребенок. Выделяйте какое-то особое время три-пять дней в неделю с вашим ребенком, которое не вызывает конфликтов и не связано с экраном, чтобы помочь поддерживать крепкие отношения между родителями и детьми. Помогите ребенку развить хотя бы одну близкую дружбу.С младшими детьми родителям, возможно, придется взять на себя инициативу, чтобы организовать и провести игровые встречи или привлечь детей к мероприятиям, в которых есть дети того же возраста. Получите советы, как помочь ребенку развить социальные навыки.

Аманда Логан — практикующая медсестра отделения семейной медицины в Джейнсвилле, Миннесота.

Джулиана — Вдохновение моих маленьких деревенских жителей

Очень особенный ребенок с СДВГ

Хотя у нас с мужем были подозрения, что у нашей дочери Джулианы был СДВГ (синдром дефицита внимания и гиперактивности), когда она была очень маленькой, только после нашего первого родительского собрания с ее воспитательницей в детском саду мы узнали, что у нас подозрения были правильными.Ее учитель сказал нам, что наша дочь была очень умной, творческой и милой, но ей было трудно концентрировать внимание и сосредоточиться на уроке. Именно тогда мы решили обратиться к медицинскому работнику за помощью и советом.

После того, как ее учитель, мой муж и я заполнили необходимые анкеты и сравнили наши ответы друг с другом, стало очевидно, что наша дочь испытывает такие же трудности с концентрацией внимания в школе, как и дома. После того, как детский психолог несколько раз встречался с моей дочерью, она поставила ей диагноз синдром дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ) – комбинированный тип.Ей также поставили диагноз депрессия и тревога, которые часто сосуществуют со многими людьми с СДВГ. Все это и она была только в детском саду.

Вот интервью с моей дочерью и другим ребенком того же возраста, что и она, от октября 2015 года. Видео было создано, чтобы рассказать миру о СДВГ и научить людей тому, что СДВГ – это не просто неспособность оставаться на месте или не быть способен сосредоточиться. СДВГ может негативно повлиять на жизнь ребенка во многих отношениях, как вы можете видеть из видео.