Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Как делать электрофорез в домашних условиях: Электрофорез в домашних условиях. Узнать больше о Электрофорез в домашних условиях. Жмите.

Posted on 14.11.199419.03.2022

Содержание

  • Электрофорез в домашних условиях. Узнать больше о Электрофорез в домашних условиях. Жмите.
    • Электрофорез в домашних условиях: особенности процедуры и возможные противопоказания
    • Особенности процедуры
    • Безопасность процедуры
    • Противопоказания к проведению процедуры
    • В каких же случаях противопоказано применение электрофореза?
    • Особенности проведения процедуры в домашних условиях
    • Основы безопасности во время процедуры
  • ЭЛФОР-плюс · Невотон
    • Комплектация
  • электрофорез в домашних условиях без помощи врача
      • Элфор-Плюс: электрофорез в домашних условиях без помощи врача
    • Для чего применяют Элфор-Плюс
    • Функциональные особенности
  • Домашняя физиотерапия
        • Что же такое физиотерапия?
          • Виды физиотерапевтических процедур:
        • Физиотерапия не выходя из дома? Запросто!
          • Плюсы использования домашних физиотерапевтических аппаратов:
        • Показанию к применению электрофореза и магнитной терапии
          • Противопоказания:
        • Дарсонвализация (электротерапия)
          • Показания к применению:
          • Противопоказания:
        • Светотерапия (фототерапия)
          • Показания к применению:
          • Противопоказания:
          • Показания к проведению рефлексотерапии:
          • Противопоказания:
  • Аппарат для электротерапии (электрофореза), гальванизатор «Поток 1»
    • Аппарат для электрофореза Поток 1: технические характеристики
    • Аппарат Поток 1: преимущества
    • Аппарат Поток 1: применение
    • Аппарат для электрофореза Поток 1: видеообзор
    • Аппарат для электротерапии Поток 1: купить в Екатеринбурге
  • Физиотерапия после инсульта — медицинская статья от специалистов центра реабилитации Благополучие
    • Основные цели физиотерапии при перенесенном инсульте
    • Варианты физиотерапии после инсульта
    • Физиотерапия после инсульта в центре «Благополучие»
  • Приготовление агарозных гелей и проведение гель-электрофореза
  • Домашний энтузиаст DIY Bio • Системы MiniOne
    • Запуск гель-электрофореза MiniOne в домашних условиях
  • DNA101 Лаборатория: Электрофорез в радужном геле
  • Лабораторное упражнение на основе исследований с виртуальной адаптацией
      • Брэд Макнир
      • Rebecca S. Pearlman
      • Скотт Э.Kern
    • Abstract
    • ВВЕДЕНИЕ
    • ЗАДАЧИ
    • МЕТОДЫ
      • Лабораторные эксперименты
      • Интернет-адаптация
      • Оценка в классе
      • Таблица 1.
      • Таблица 2.
      • Статистика
    • РЕЗУЛЬТАТЫ
      • Лабораторная оптимизация электрофореза в агарозном геле напитка (BAGE)
      • Интернет-адаптация
      • Результаты опроса и результаты викторины
    • ОБСУЖДЕНИЕ
    • ВЫВОДЫ
    • Сноски
    • ССЫЛКИ
  • (PDF) Недорогой и безопасный гель-электрофорез ДНК с использованием бытовых материалов
  • Гель-электрофорез: что можно и чего нельзя делать
  • Электрофорез в агарозном геле | Herman Lab

Электрофорез в домашних условиях. Узнать больше о Электрофорез в домашних условиях. Жмите.

Электрофорез в домашних условиях: особенности процедуры и возможные противопоказания

На сегодняшний день одной из самых распространенных и эффективным медицинских процедур является электрофорез. Лечение различных неврологических, хирургических и стоматологических патологий проводиться именно с помощью этой процедуры, которая отличается своей высокой переносимостью и легкостью проведения. Такое лечение не требует каких-либо специальных медицинских навыков, поэтому электрофорез в домашних условиях можно проводить практически каждому пациенту.

Многие больные с недоверием относятся к проведению электрофореза и сомневаются в том, что такая простая процедура способна избавить от тяжелых патологий и осложнений. Все чаще пациенты задаются вопросом о том, стоит ли проводить такое лечение и не окажет ли оно негативного воздействия на состояние всего организма.

Особенности процедуры

Лекарственный электрофорез представляет собой определенный вид лечения, проведение которого основано на введении медицинских препаратов через кожные покровы больного под воздействием слабого электрического тока.

Аппарат, предназначенный для проведения такой процедуры, имеет два вида электродов, под каждый из которых размещают смоченные в лекарственном средстве прокладки. Такие прокладки могут изготавливаться из:

  • мягкой ткани;
  • фланели;
  • фильтровальной бумаги.

Из курса школьной физики известно, что попадание веществ в такой раствор приводит к их распаду на заряженные частицы-ионы. Воздействие электричества на ионы вызывает их перемещение от одного полюса аппарата к другому. Именно такой механизм движения и лежит в основе работы электрофореза, то есть организм человека проводит через себя электричество. Такой процесс сопровождается проникновением ионов в ткани на определенную глубину и их скоплением в месте наложения аппарата на электрофорез.

В том случае, когда количество вещества в клетках и межклеточной жидкости достигает высокого показателя, то начинается процесс распространения медикамента с помощью кровотока по всему организму. Несмотря на применение тока для лечения заболеваний, электрофорез является совершено безопасной процедурой.

Это связано с тем, что специальные настройки аппарата позволяют регулировать характеристики тока и это позволяет избежать развития неприятных ощущений.

Безопасность процедуры

Проведение электрофореза не сопровождается никакими повреждениями кожных покровов и слизистых оболочек организма человека. Кроме этого, отсутствует опасность инфицирования пациентов и проникновения в организм различных микроорганизмов. Это объясняется тем, что для проведения электрофореза используются одноразовые прокладки и после каждого применения препарата отработанная фильтрованная бумага выбрасывается и заменяется новой.

Многих пациентов беспокоит вопрос о том, может ли воздействие электрического тока отрицательно сказаться на состоянии всего организма. Оказывается, действующее вещество не подвергается частичному разрушению в органах пищеварения и полностью исключена возможность его концентрации. Это позволяет избежать отрицательного влияния электрического тока на состояние внутренних органов и тканей.

Ионы относятся к наиболее активным формам вещества, потому даже поступление их в организм в небольшом количестве позволяет добиться положительного результата в лечении заболеваний. Большое количество ионов позволяет избежать развития побочных явлений, да и способ их выведения является совершенно безболезненным.

Все это позволяет по праву считать электрофорез одной из наиболее безопасных и эффективных лечебных процедур, которую можно спокойно выполнять самостоятельно. Электрофорез в домашних условиях можно проводить при соблюдении определенных условий:

  • тщательное изучение материала об особенностях проведения процедуры;
  • наличие портативного аппарата;
  • приобретение фильтрованной бумаги либо тканевых прокладок одноразового применения;
  • установка электродов по всем правилам; самостоятельное приготовление растворов по определенной инструкции;
  • отсутствие противопоказаний к проведению процедуры;
  • выполнение все рекомендаций лечащего врача.

Противопоказания к проведению процедуры

Многие специалисты называют электрофорез одним из самых эффективных и безопасных методов лечения, который позволяет добиться положительных результатов за короткий промежуток времени. Однако, при некоторых видах заболеваний и осложнений от проведения лечения таким способом придется отказаться.

В каких же случаях противопоказано применение электрофореза?

Лечение не рекомендуется в том случае, когда на кожных покровах в местах соприкосновения с аппаратом присутствуют различные травмы и повреждения. Это связано с тем, что сочетание смоченной в лекарственном растворе прокладки и электрического тока может спровоцировать развитие воспалительного процесса. Электрофорез является полным противопоказанием при таких патологиях кожных покровов, как дерматит и экзема.

От такого медикаментозного лечения придется отказаться в том случае, когда у пациента имеются заболевания воспалительного характера. Полным противопоказанием к поведению электрофореза является повышение температуры тела у больного. Врачи не советуют применять электрофорез при диагностировании в организме пациента таких патологий, как:

  • нарушение работы сердечно — сосудистой системы;
  • сбои в работе почек;
  • опухоли доброкачественного и злокачественного характера;
  • повышенная вероятность кровотечения.

Отказаться от применения электрофореза придется в том случае, когда больной страдает индивидуальной непереносимостью электрического тока либо лекарственного препарата.

Стоит с повышенным вниманием поводить такую лечебную процедуру во время беременности, менструации и в детском возрасте, поскольку многие врачи считают такие состояния противопоказаниями к лечению.

Особенности проведения процедуры в домашних условиях

Для достижения положительного результата лечения электрофорезом рекомендуется поводить пять либо десять сеансов и в некоторых случаях может потребоваться выполнение процедуры с определенной периодичностью. Электрофорез в домашних условиях в таком случае станет настоящим решением проблемы, поскольку проведение этой процедуры не вызывает никаких сложностей и проблем.

При наличии инструкции либо руководства по использованию аппарата провести такое лечение можно даже без наличия специального медицинского образования. Единственное, что необходимо знать — это расположение электродов и особенности приготовления лекарственного раствора необходимой концентрации.

Несмотря на то, что электрофорез в домашних условиях является простой процедурой, она предполагает введение лекарственных препаратов в организм человека. Именно по этой причине приступать к такому лечению необходимо только после консультации со своим лечащим врачом. Только он должен назначать процедуру и действующее вещество с указанием его дозировки и продолжительности лечения. Методика проведения электрофореза в домашних условиях практически ничем не отличается от его выполнения в медицинских учреждениях.

Основы безопасности во время процедуры

Электрофорез предполагает использование аппарата, через который будет проходить электрический ток. Именно этой причине важно соблюдение определенных правил безопасности:

  • приобретать лечебный аппарат необходимо только в специализированном магазине;
  • к приобретенному устройству должна обязательно прилагаться инструкция;
  • перед началом лечения необходимо внимательно изучить правила пользования электроприбором;
  • лекарственный раствор необходимо готовить непосредственно перед проведением процедуры;
  • при правильном выборе силы тока не должно наблюдаться никаких дискомфортных ощущений кроме легкого покалывания;
  • длительность процедуры должна колебаться в пределах 15-20 минут.

Электрофорез, проводимый в домашних условиях, по своей эффективности ничем не отличается от процедуры в лечебном учреждении. Применение такой процедуры позволяет за довольно короткий промежуток времени избавиться от различных видов заболеваний и полностью восстановить организм человека. Для получения быстрого и положительного результата важно поводить такое лечение только по назначению врача и с соблюдением всех рекомендаций.

ЭЛФОР-плюс · Невотон


Эксклюзивное право на продажу аппарата «ЭЛФОР-плюс» принадлежит компании ООО «НПК БИФАР» г. Москва, Дербеневская ул., д. 20, строение 7 (территория завода физиотерапевтического оборудования КАСКАД-ФТО), тел. 8-800-444-41-48 (Звонок по РФ бесплатный), +7 (499) 703-41-48,  [email protected], сайт: НПК БИФАР 

Электрофорез давно зарекомендовал себя как самый эффективный способ введения лекарственных веществ к очагу боли без уколов и минуя желудочно-кишечный тракт.

Надежным помощником в этом вопросе станет новая разработка компании НЕВОТОН – аппарат ЭЛФОР-плюс.

ЭЛФОР-плюс – это современный, надежный и безопасный аппарат для проведения процедур гальванизации и лекарственного электрофореза, как в домашних условиях, так и в лечебно-профилактических учреждениях.

ЭЛФОР-плюс это обновленная и усовершенствованная модель хорошо известного и популярного аппарата ЭЛФОР. ЭЛФОР-плюс аппарат имеет неоспоримые преимущества по сравнению с прибором предыдущего поколения.

ЭЛФОР-плюс сохранил компактные размеры своего предшественника, но при этом по своим возможностям приблизился к профессиональному аппарату ЭЛФОР-ПРОФ.

 Преимущества ЭЛФОР-плюс

Цифровой индикатор. С помощью него осуществляется индикация уровня тока на электродах и времени процедуры.

Таймер процедуры. Позволяет установить длительность лечения от 5 до 60 минут, шаг 5 минут.

Автоматическое завершение процедуры. По истечении время процедуры аппарат выключается с плавным понижением силы тока до нуля.

Два диапазона силы тока. Дает возможность задать диапазон проведения процедуры 0 – 5 мА  или 0 – 20  мА.

Плавная регулировка силы тока. Шаг регулировки 0,1 мА или 0,2 мА, в зависимости от диапазона.

Интеллектуальная система стабилизации силы тока.

 Защищает пациента от неприятных ощущений во время процедуры.

Универсальный. Позволяет проводить процедуры не только с двумя, но и с тремя электродами одновременно.

Доступный. Выгодная цена в сравнении с профессиональным аппаратом.

Комплектация

Аппарат ЭЛФОР-плюс

1 шт.

Сетевой источник питания

1 шт.

Токоподвод трехпроводный

1 шт.

Электрод многоразовый

3 шт.

Бинт эластичный трубчатый

1 шт.

Руководство по эксплуатации

1 шт.

Гарантийный талон

1 шт.

Потребительская тара

1 шт.

электрофорез в домашних условиях без помощи врача

19 Апреля 2020

Элфор-Плюс: электрофорез в домашних условиях без помощи врача

Лечебное действие электрического поля известно без малого 200 лет. Электрофорез помогает восстановиться после травм и операций, облегчает течение хронических болезней. Но процедуры в клинике отнимают много сил и времени на дорогу. Аппарат Элфор-Плюс разработан специально для домашнего применения людьми, не имеющими медицинского образования.

Для чего применяют Элфор-Плюс

Электрофорез используют в косметологии и для лечения огромного числа болезней всех органов и систем. Широкая сфера применения возможна благодаря комплексному действию магнитного поля на организм. Это не лечение как таковое, а локальная помощь:

  • обезболивает, расслабляет;
  • активирует защитные силы;
  • улучшает микроциркуляцию;
  • ускоряет регенерацию тканей;
  • способствует снятию отечности;
  • снижает интенсивность воспаления.

Электрофорез применяют в неврологии, травматологии, гинекологии и других направлениях медицины, когда необходима длительная и/или периодическая терапия. Безболезненное воздействие электрическим током обеспечивает быстрое проникновение лекарства в глубокие слои тканей. Некоторая доза медикамента задерживается в подкожно-жировой клетчатке, попадая в прилегающие ткани на протяжении следующих суток.

Элфор-Плюс произведен компанией НЕВОТОН, выпускающей медицинское оборудование почти 30 лет. Прибор прошел клинические испытания, зарегистрирован в Минздраве РФ. Узнать технические подробности и купить аппарат Элфор-Плюс вы сможете на сайте hello-24.ru или у других официальных дилеров. Остерегайтесь подделок!

Функциональные особенности

Прибор создан для домашнего использования – компактный, работает от сети, весит около 100 грамм. Его легко брать в командировки или на дачу, чтобы не прерывать курс лечения. По функционалу Элфор-Плюс не уступает профессиональной версии аппарата для клиник:

  • Стабилизатор силы тока – не нужно контролировать процедуру.
  • Защита от дискомфорта – исключены неприятные ощущения в конце процедуры или в результате кратковременного разрыва цепи.
  • Плавная регулировка – в зависимости от субъективных ощущений, силу тока можно плавно регулировать с шагом 0,1 или 0,2 мА.
  • Таймер с шагом 5 минут – не нужно следить за временем, прибор выключится и издаст звуковой сигнал по окончанию процедуры.
  • Простое управление. Даже не имея опыта, управление аппаратом Элфор-Плюс интуитивно понятно. В распоряжении пользователя 4 кнопки, световой индикатор и подробная инструкция с рекомендациями физиотерапевтов.

Помимо лекарственного электрофореза, прибор используют для гальванизации, ТКМП (воздействие на мозг), ионофореза кожи и гальванической чистки в косметических и лечебных целях. Все процедуры заключаются в наложении электродов и выборе правильного режима работы – специальных знаний не требуется.

Важно помнить, что любые физиотерапевтические манипуляции должен назначать лечащий врач. Он же поможет выбрать оптимальную схему лечения, длительность курса и одной процедуры, подберет подходящие лекарственные препараты. Элфор-Плюс является медицинским прибором, но он принесет пользу только при грамотном подходе к выбору тактики лечения. Будьте здоровы!


Домашняя физиотерапия


Что же такое физиотерапия?
Один из самых универсальных и безопасных методов лечения, реабилитации и профилактики обострений огромного спектра болезней и патологий с помощью теплового, электрического, магнитного, ультрафиолетового и инфракрасного излучений, а также механического воздействия.

Физиотерапия сама по себе не является самостоятельным и полноценным методом лечения, однако она очень эффективна в роли вспомогательного инструмента для достижения максимальных результатов от основного лечения.

Доказано, что физиотерапевтические процедуры укрепляют иммунитет и активизируют важные биохимические процессы, что весьма действенно в профилактике болезней и ускорении регенерационных процессов и восстановлении функций организма после перенесенных болезней.

Виды физиотерапевтических процедур:

Физиотерапия не выходя из дома? Запросто!
В большинстве государственных и частных медицинский учреждений есть кабинет оснащенный профессиональным оборудованием для проведения различных физиотерапевтических процедур, но к сожалению далеко не у все есть возможность, время и деньги до него добраться. Зачастую приходиться жертвовать своим расписанием, подстраиваясь под приемные часы клиники и тратить время на дорогу, ко всему прочему физиотерапия весьма недешевое удовольствие, и курс таких процедур может оказаться непозволительной роскошью.
Плюсы использования домашних физиотерапевтических аппаратов:
  • полноценная физиотерапия в домашних условиях
  • безболезненное неинвазивное лечение
  • широкий спектр действия
  • экономия времени
  • отсутствие трат на дорогу до медицинского центра
  • можно использовать для лечения и профилактики всей семьи
  • помогает избежать нежелательных контактов при посещении медицинских учреждений для людей с ослабленным иммунитетом в условиях пандемии

Магнитотерапевтические аппараты  и электрофорез Обе процедуры являются разновидностями физиотерапии, которые довольно часто применяются в роли вспомогательных средств в процессе основного лечения.

Магнитная терапия
— это метод воздействия магнитным излучением, изменяющим физико-химические процессы в клетках. Под магнитным воздействием  улучшается клеточная проницаемость и циркуляция крови, за счет чего, ткани активно насыщаются кислородом.

Статья: «Сравнительный обзор аппаратов для проведения магнитной терапии в домашних условиях.»

Электрофорез
— метод воздействия электрическими импульсами, способствует лучшей медикаментозной проницаемости сквозь кожу или слизистые оболочки. Доставляет лекарство непосредственно к очагу воспаления без пагубного воздействия на ЖКТ.


Физиотерапевтические методики могут дополнять друг друга, взаимно усиливая эффект, и нередко назначаются совместно. Возможно проведение магнитотерапии и электрофореза в один день.

Показанию к применению электрофореза и магнитной терапии
*Перейдя по ссылке вы попадете в раздел с магнитотерапевтическими аппаратами, подходящими для использования при конкретной проблеме.



Кроме этого, аппарат для низкочастотной магнитотерапии часто используется при синдроме хронической усталости. Небольшой курс процедур значительно повышает трудоспособность, увеличивает выдержку и способствует большей концентрации внимания.
Противопоказания:
  • нарушение сердечного ритма
  • ношение электростимуляторов
  • вживленные в тело металлические протезы или магнито-железные клипсы
  • беременность
  • наличие внутриматочной спирали
  • эпилепсия
  • непереносимость магнитных полей
  • кровотечения любой локализации

Дарсонвализация (электротерапия)

Эффективная физиотерапевтическая процедура, основанная на воздействии высокочастотного переменного импульсного тока с высоким напряжением и малой силой в лечебно-профилактических целях. 

Для различных целей используют контактную и бесконтактную методику воздействия. Токи, раздражая нервные волокна в толще кожного покрова, вызывают краткосрочный спазм сосудов, который сменяется длительным расширением их просвета, что способствует положительным изменениям в организме.


Аппарат «Дарсонваль» способствует:
  • усилению микроциркуляции крови и питания тканей
  • оттоку лимфы и венозной крови
  • снижению болевых ощущений
  • уменьшению проявлений аллергических реакций
  • насыщению клеток кислородом
  • интенсивному угнетению патогенных микроорганизмов
  • снижению проявлений инфекционного и воспалительного процессов
  • повышению местного иммунитета
  • максимальному проникновению лекарственных препаратов в ткани
Показания к применению:
  • Заболевания и нарушения работы центральной и периферической нервной системы: нарушений чувствительности, невралгии, радикулита, неврозов, бессонницы, мигрени, нейродермита, синдрома хронической усталости.

  • Заболевания, патологии и травмы опорно-двигательного аппарата: остеохондроз, артрит, артроз, остеопороз, ревматизм.

  • Дерматологические заболевания и патологии: раны кожных покровов, трофические язвы, хронические экземы, послеоперационные рубцы, дерматиты и прочих кожных заболевания, алопеция (выпадение волос) 

  • Заболевания и патологии ЛОР-органов: острые и хронические ларинготрахеиты, фарингиты, шум в ушах, неврит слухового нерва, острые и хронические ларингиты, боли в ушах, аллергические риниты, вазомоторный и атрофический насморк.
Противопоказания:
  • Кровотечения или склонность к ним
  • эпилепсия
  • злокачественные опухоли
  • беременность
  • наличие кардиостимулятора
  • высокая температура тела
  • тромбофлебит
  • нарушения сердечного ритма
  • туберкулез в активной форме
  • индивидуальная непереносимость воздействия электрического тока

Светотерапия (фототерапия)

Светотерапия — это способ облучения кожи и слизистых оболочек такими методами, как: лазерное, ультрафиолетовое и инфракрасное облучения. Целенаправленное воздействие светом, максимально точно воспроизводящим спектр естественного солнечного света, 

Метод воздействия световыми лучами обладает доказанной клинической эффективностью в лечении обыкновенных угрей, сезонных аффективных расстройств и является частью стандартного лечения при «синдроме позднего засыпания».

Недавно было доказано, что светолечение действенно также в лечении несезонных депрессий. Кроме того, светолечение оказывает определённый положительный эффект при псориазе, экземе, нейродермите.

Процедура воздействия на организм УФ лучами по своему механизму схожа с естественным влиянием солнечного света. Правильно подобранная методика проведения УФО при наличии необходимых показаний позволяет добиться прекрасных результатов в лечении и профилактике заболеваний ЛОР-органов. 


Показания к применению:
  • Кожные заболевания: псориаз, угри, нейродермиты, экземы, желтуха новорожденных. 
  • трофических язвы и раны
  • косметологические процедуры: омоложение кожи, удаление морщин и пигментных пятен, для коррекции сосудистых дефектов кожи.
  • Психические расстройства
  • Бессонница
  • Заболевания и профилактика ЛОР-органов
Противопоказания:
  • туберкулез
  • порфирия
  • тиреотоксикоз
  • заболевания глаз
  • светочувствительность кожи
Рефлексотерапия Обширное понятие рефлексотерапия включает в себя: акупунктурное воздействие, иглорефлексотерапию, иглотерапию, иглоукалывание, каппинг-терапия (банки), а также массаж. Основой этих методов лечения является механическое воздействие на биологически активные точки организма.
Показания к проведению рефлексотерапии:
  • Заболевания центральной и периферической нервной системы с болевым синдромом и двигательными нарушениями: остеохондрозы, артрозы, радикулиты, невралгии, межпозвоночные грыжи.
  • Невропатия лицевого нерва и невралгия тройничного нерва
  • Гипертония
  • Вегетативно-сосудистая дистония
  • Бессонница
  • Аллергии 
  • Бронхиальная астма
  • Дерматологические заболевания
  • Эндокринологические заболевания и патологии
  • Гинекологические заболевания и патологии
  • Неврозы: неврастения, истерия, неврозы с изолированным поражением отдельных нервных функций.
  • Вегетативно-сосудистые пароксизмы периферического генеза
Противопоказания:
  • острые инфекционные заболевания
  • повышенная температура тела и лихорадка
  • беременность
  • доброкачественные и злокачественные новообразования
  • болезни крови

Аппарат для электротерапии (электрофореза), гальванизатор «Поток 1»

Аппарат для электротерапии, гальванизатор Поток 1 купить в Екатеринбурге по низкой цене предлагает компания ЭМА. Устройство предназначается для профилактики и лечения. Предприятие занимается производством медицинского оборудования.

Аппарат для электрофореза Поток 1: технические характеристики

Максимальный ток в цепи пациента, мА 50
Коэффициент пульсаций тока в цепи пациента, % 0,5
Виды электродов свинцовые (свинцовая пластина 200х500), углетканевые (разнообразной формы, до 15 шт., по дополнительной заявке)
Питание от сети переменного тока 220В
Потребляемая от сети мощность, ВА 11
Исполнение аппарата переносной, настольный
Масса, кг 1

Аппарат Поток 1: преимущества

Аппарат для электрофореза Поток 1 используется в клинических и стационарных условиях. В компании ЭМА в наличии аппарат “Поток 1”, покупатели могут купить его в Екатеринбурге по ценам от производителя. Характеристики:

  • Безболезненность;
  • Сочетается с разными методиками;
  • Эргономичность прибора;
  • Компактный, благодаря своим размерам;
  • Аппарат с информативным цифровым дисплеем;
  • Удобная кнопочная клавиатура для регулирования напряжения;
  • Звуковое оповещение после окончания работы.

В комплекте с прибором входят следующие комплектующие: свинцовые электроды (провода и пластина). Можно оставить заявку на углетканевые электроды.

Аппарат Поток 1: применение

Аппарат для электрофореза Поток 1 используется для профилактики и лечения с помощью небольшого источника тока. С применением аппарата проводимые процедуры имеют значительный лечебный эффект, не вызывает болезненных ощущений, сочетается с разной лечебной физиотерапией. При помощи Потока 1 аппарата для гальванизации и электрофореза лечатся самые разнообразные заболевания и проводятся профилактические меры в условиях поликлиники, стационара, медицинских учреждений, лечебного санатория, профилактория и домашних условиях.

Суть процедуры — ток воздействует на точку с применением проводов и электродов, прикрепляются к телу. Вещество, двигаясь под воздействием электризованного заряда, помогает ввести в организм лекарственные препараты.

Аппарат для электрофореза Поток 1: видеообзор

Аппарат для электротерапии Поток 1: купить в Екатеринбурге

Аппарат для электротерапии Поток 1 купить в Екатеринбурге по ценам от производителя можно в компании ЭМА. Компания также реализует электроды для аппарата Поток 1. Аппарат низкочастотной электротерапии имеет широкое применение в лечении различных болезней в стационаре и на дому.

НОВЫЙ ПОТОК УЖЕ В ПРОДАЖЕ! СКИДКИ ПРИ ПОКУПКЕ ОТ 10 ШТУК!

Физиотерапия после инсульта — медицинская статья от специалистов центра реабилитации Благополучие

Одними из главных последствий инсульта являются нарушения двигательной активности: параличи, парезы, проблемы с координацией движения, гипертонус мышц, потеря чувствительности в руках и ногах и др. Полноценная реабилитация невозможна без физиотерапии, более того, в данном случае она является одной из основных методик. При отсутствии противопоказаний лечение можно начать уже через две недели после ишемического инсульта и через три после геморрагического. Но точную информацию может предоставить только врач на консультации.

Основные цели физиотерапии при перенесенном инсульте

  1. Предупредить повторный инсульт и развитие осложнений.
  2. Улучшить крово- и лимфоток, кровоснабжение головного мозга, обмен веществ в тканях.
  3. Предупредить образование тромбов, снизить артериальное давление и свертываемость крови, нормализовать тонус сосудов, предотвратить венозный застой.
  4. Восстановить утраченный мышечный тонус, избавиться от гипертонуса и спастичности мышц.
  5. Уменьшить болевой синдром.
  6. Стимулировать восстановительные процессы.
  7. Уменьшить или полностью убрать отеки.
  8. Улучшить прохождение нервных импульсов.
  9. Активизировать биохимические обменные процессы в коже и под ней.
  10. Улучшить деятельность ЦНС, нормализовать сон, повысить работоспособность.
  11. Повысить результативность лечения.
  12. Повысить иммунитет организма и улучшить общее самочувствие.

Варианты физиотерапии после инсульта

Физиотерапия после ишемического инсульта обычно мало отличается от методик, показанных при геморрагическом инсульте. Точный список процедур, количество, продолжительность и частоту сеансов подбирает специалист в зависимости от индивидуальных показаний больного, количества и степени нарушений, общего состояния здоровья. В центре «Благополучие» чаще всего проводятся:

  • магнитотерапия;
  • массаж и мануальная терапия;
  • СМТ;
  • теплотерапия с помощью парафина, песка, паров, озокерита, лечебной грязи и т.д.;
  • электрофорез.

После инсульта пациент может вернуться домой или остаться в стационаре, что зависит от его пожеланий и рекомендаций врача. Но мы рекомендуем больным хотя бы первое время не покидать реабилитационный центр, чтобы специалист мог наблюдать за состоянием их здоровья и при необходимости принять экстренные меры. К тому же физиотерапия после инсульта в домашних условиях включает в себя только массаж, а остальные процедуры можно проходить в стенах стационара под присмотром врача.

Физиотерапия после инсульта в центре «Благополучие»

Центр медико-социальной реабилитации «Благополучие» предлагает пациентам целый комплекс процедур. Наши специалисты подбирают методы лечения в зависимости от индивидуальных показаний каждого пациента. Мы в равной степени уделяем внимание и качеству медицинских услуг, и созданию домашней теплой обстановки, и созданию специальных условий для малоподвижных пациентов. Уютные номера, вежливый и доступный в любое время суток персонал, правильное и вкусное питание, беспороговое покрытие, наличие пандусов и поручней во всех помещениях — мы продумали все до мелочей.

Мы всегда рады оказать пациентам квалифицированную медицинскую помощь и вернуть их к привычной жизни, насколько это возможно. Мы надеемся, что вам понравится качество и цены оказываемых нами услуг.

Приготовление агарозных гелей и проведение гель-электрофореза

 Приготовление геля – это простой процесс, который часто сравнивают с приготовлением желе. Эти гели сделаны с лунками, поэтому раствор ДНК можно суспендировать и разделить с помощью процесса электрофореза.

 

 

Начнем с лотка, который идет в комплекте. Имеет 2 гребня.

Шаг 1:

Сделать закрытое пространство для наливания горячей жидкости. 

  • Оторвите кусок ленты длиной около 12 дюймов, отлично подойдет клейкая лента.
  • Оберните клейкой лентой внешнюю часть лотка, оставив достаточно места, чтобы загнуть и приклеить дно.
  • Убедитесь, что лента плотно прилегает к концам. Протрите ленту, чтобы предотвратить утечку

 

 

 

Шаг 2:

Смешайте агарозу

  • Для смеси требуется 1% порошка агарозы в буфере TAE.
  • Этот лоток вмещает около 40 мл на правильном уровне.
  • Правильная смесь: 40 мл ТАЭ на 0,4 г порошка агарозы
  • Разогревайте в микроволновой печи с интервалами в несколько секунд, пока смесь полностью не растворится. Держите смесь на свету, чтобы убедиться, что все гранулы полностью растворились. Будьте осторожны, чтобы не закипеть!

 

Шаг 3:

Налейте жидкость и дайте остыть, чтобы получился гель

*Добавьте 4 мкл DNA Safe Gel Stain после приготовления в микроволновой печи и смешайте с жидкостью*

  • Высыпьте приготовленное в микроволновке содержимое на противень, при этом 1 или 2 гребня должны находиться в сбалансированном положении.
  • Жидкость должна достичь уровня, показанного диагональной линией на фотографии.
  • Поместите лоток с жидкостью в холодильник или оставьте остывать на воздухе.
  • Перед использованием подождите, пока гель полностью не затвердеет. Гель будет слегка непрозрачным после полного отверждения.
  • Снимите ленту, затем осторожно удалите гель из лотка и поместите в коробку для гель-электрофореза так, чтобы верхние лунки были ближе к черной заглушке.

Шаг 4:

Заполните бокс буфером и образцами пипетки

 

  • Поместите гель в коробку для электрофореза так, чтобы лунки, созданные гребенкой, были ближайшими к черным электродам.Некоторые коробки не имеют цветных электродов. Просто подключите провод, идущий от черного разъема блока питания, к стороне с колодцами, когда закончите загрузку.

 

  • Заполните контейнер для электрофореза буфером TAE, пока он не покроет верхнюю часть геля.

 

 

  • В лестнице ДНК уже есть загрузочный буфер. Вы должны смешать образцы с загрузочным буфером, чтобы образцы остались в лунках.

 

  • Пипеткой внесите загрузочный буфер (6x) в реакцию ПЦР, если вам не нужно сохранять его для дальнейшего использования. Добавьте 9 мкл 6-кратного загрузочного буфера к 50 мкл реакции ПЦР или 5 мкл загрузочного буфера к 25 мкл реакции ПЦР. В качестве альтернативы вы можете пипеткой нанести краситель на парапленку, алюминиевую фольгу или саранский оберточный материал для каждого образца. Держите капли на расстоянии друг от друга, как на картинке.

  • Пипеткой нанесите 10 мкл образца на каплю загрузочного буфера на парафильме или материале. Пипетируйте вверх и вниз, чтобы смешать вместе, затем повторно загрузите пипетку смесью и перенесите в лунку в геле. Повторите для всех образцов.

  • Ваша ДНК-лестница должна храниться в морозильной камере, и перед загрузкой потребуется время, чтобы она оттаяла. Просто разогрейте трубочки в руках до готовности. НЕ ГРУПИТЬ В МИКРОВОЛНОВУЮ ПЕЧЬ И НЕ ПОСТАВЛЯТЬ В ГОРЯЧУЮ ВОДУ

 

Шаг 5:

Подключите электроды к коробке и включите питание

 

  • Подсоедините электроды к коробке для электрофореза. Черные электроды должны находиться сбоку от лунок, а образец будет двигаться в сторону красных.

 

 

Крутой факт:

Гель можно использовать повторно

ДНК растворяется в геле, что делает ее неотслеживаемой

УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАШ ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ВЫКЛЮЧЕН

 

  • Вы также можете повторно использовать часть своего буферного раствора, но он электролизуется, поэтому делайте это только один раз.
  • Слейте половину буферного раствора и удалите твердый гель (осторожно, он может выскользнуть из рук)
  • Разбейте гель на кусочки, достаточно маленькие, чтобы поместиться в сосуд для микроволновой печи, используемый на шагах 2 и 3
  • Повторите шаги 2 и 3
  • Поместите гель обратно в коробку для электрофореза и заполните буфером, пока он снова не покроет гель.

Домашний энтузиаст DIY Bio • Системы MiniOne

Запуск гель-электрофореза MiniOne в домашних условиях

Су-Лин, DIY Bio Home Enthusiast

Система MiniOne очень удобна для домашних экспериментов с гель-электрофорезом. Он содержит все, что вам в значительной степени необходимо для запуска геля, и позволяет вам сосредоточить свое время и усилия на фактических установках эксперимента и целях, которые вы хотите наблюдать и достигать.

Раньше я собирал свою собственную систему гель-электрофореза, используя маленькую плоскую коробку, несколько 9-вольтовых батареек, платиновые провода (дорого!), и вырезанные пенопластовые блоки для лунок. Затем мне нужно купить реагенты (гель, буфер, загрузочный краситель, краситель ДНК), чтобы запустить гели. На самом деле много времени тратится на экспериментальные процедуры, такие как отмеривание гелевого порошка, смешивание с отмеренным нужным количеством буфера, нагревание и плавление, охлаждение, заливка в лоток для геля. После запуска геля я до сих пор не знаю, работает он или нет, потому что ДНК просто не видно.Следовательно, для визуализации результатов необходимо применить протокол окрашивания ДНК, что может занять несколько часов. Это, я бы сказал, самая разочаровывающая часть, не зная результатов быстро.

Система MiniOne представляет собой удивительное универсальное решение для запуска геля. Наиболее существенные преимущества, которые лично повлияли на мой опыт, следующие:

  1. Все компоненты для работы с гелем находятся в 1 упаковке: гель-в-чашке, буфер, лоток для геля и система заливки, блок питания, электроды, краситель ДНК.
  2. Подготовленная агароза и краситель GelGreen в гель-в-чашке позволяют избежать трудоемкого процесса измерения порошка агарозы и смешивания с нужным количеством буфера, какая блестящая идея!
  3. Загрузка колодца хорошо видна благодаря синему свету из коробки MiniOne. Это так здорово! Больше никаких догадок при загрузке скважин. В самодельном ящике было очень плохо видно колодцы, и иногда он не загружался должным образом.
  4. Результаты анализа ДНК
  5. доступны сразу же после включения питания.GelGreen флуоресцирует в синем свете, излучаемом коробкой MiniOne, а зеленый флуоресцентный свет можно отфильтровать и четко наблюдать с помощью прилагаемой бленды. Фото можно сделать сразу. Это, я бы сказал, лучшая особенность системы MiniOne!

То, на что у меня ушло более 5 часов, теперь можно выполнить менее чем за 2 часа. Большая часть времени тратится на реальную подготовку к эксперименту с образцами ДНК, которые вы хотите запустить. Как только эти флаконы будут готовы, вам просто нужно разогреть гель-в-чашке в микроволновой печи, налить и отлить гель, залить буфер, загрузить лунки и вперед.Я настоятельно рекомендую эту систему домашним энтузиастам DIY Bio для проведения экспериментов с гелем ДНК. Это стоит вложений и убирает все разочарования.

Ниже приведены некоторые фотографии, которые я сделал во время пробежки с несколькими лестницами ДНК и образцами ДНК.

Прогон геля с фотоблендой. Фотошапка запускает систему.
Результаты работы с гелем сразу видны через колпак.

 

Эта фотография сделана из окна в верхней части фотобленды при включении питания.
Немедленные результаты, потрясающие, невероятные!

DNA101 Лаборатория: Электрофорез в радужном геле

Попрактикуйтесь в использовании технологии разделения ДНК с помощью пищевого красителя!

Эта бесплатная лабораторная работа теперь доступна для загрузки по этой ссылке. Укомплектованная версия этой обучающей лаборатории теперь доступна в магазине miniPCR

.

Вы можете подумать, что технология, используемая для сопоставления образцов ДНК, например раскрытие преступления путем сопоставления отпечатков пальцев, очень сложна и может использоваться только для анализа ДНК.Однако этот процесс, называемый гель-электрофорезом, можно использовать для определения размера и заряда многих молекул. При гель-электрофорезе образцы помещают в среду, в которой они перемещаются на разные расстояния в зависимости от их размера и заряда; различия в их движении могут раскрыть информацию о молекулах.

Гель, обычно состоящий из агарозы, действует как просеивающая среда, замедляя прохождение молекул. Меньшие молекулы перемещаются дальше в геле, потому что им легче проходить через гель, в то время как более крупные молекулы движутся медленнее.Точно так же положительно заряженные образцы движутся к отрицательно заряженному полюсу, а отрицательно заряженные образцы движутся к положительно заряженному полюсу. Эти два принципа позволяют сравнивать любые образцы по размеру и заряду. Таким образом, хотя гель-электрофорез – это процесс, используемый для сложных сравнений ДНК (таких как ДНК-дактилоскопия, генотипирование и генетическая диагностика заболеваний), его также можно проводить на кухне для разделения пищевых красителей!

miniPCR рад поделиться новой лабораторией, которая позволяет людям понять технологию ДНК, используя забавные цвета, доступные в вашем доме.Эта лаборатория использует удобный для учащихся язык для объяснения гель-электрофореза и анализа ДНК, упрощая эти концепции благодаря применению их к пищевым красителям. Зеленый пищевой краситель разделится на желтую и синюю части геля, точно так же, как более длинный фрагмент ДНК разделится на более мелкие сегменты в зависимости от его последовательности.

С помощью гель-электрофореза пищевого красителя эта лаборатория делает основные компоненты анализа ДНК доступными для всех (и визуально привлекательными!).

 

Лабораторное упражнение на основе исследований с виртуальной адаптацией

CBE Life Sci Educ.2006 Осень; 5(3): 281–286.

, * , * , † , † , ‡ и ‡ и * * * *

Брэд Макнир

† Средняя школа Нортгленн, Нортгленн, Колорадо 80260-6003; и

Rebecca S. Pearlman

‡ Факультет биологии, Школа искусств и наук Кригера, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21218

Скотт Э.Kern

*Кафедра онкологии, Онкологический исследовательский центр имени Сидни Киммела при Медицинской школе Университета Джона Хопкинса, Балтимор, MD 21231;

Элизабет Валлен, редактор отдела мониторинга

*Отдел онкологии, Онкологический исследовательский центр имени Сидни Киммела при Медицинской школе Университета Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд, 21231;

† Средняя школа Нортгленн, Нортгленн, Колорадо 80260-6003; и

‡ Факультет биологии, Школа искусств и наук Кригера, Университет Джона Хопкинса, Балтимор, Мэриленд 21218

Автор, ответственный за переписку. Адресная корреспонденция: Скотт Э. Керн ( [email protected])

Поступила в редакцию 5 января 2006 г.; Принято 10 апреля 2006 г.

Copyright © 2006 г. Американского общества клеточной биологии Эта статья цитировалась в других статьях PMC.

Abstract

Широкий спектр литературы и опыта показал, что методы обучения, которые способствуют активному обучению, такие как подходы, основанные на запросах, более эффективны, чем те, которые основаны на пассивном обучении. Гель-электрофорез, один из наиболее распространенных лабораторных методов в молекулярной биологии, имеет широкий спектр применений в науках о жизни.Таким образом, мы выбрали его в качестве платформы, чтобы познакомить старшеклассников и студентов бакалавриата с активным процессом научных исследований в целом, в частности, обучая электрофорезу. Во-первых, мы оптимизировали электрофорез ДНК в лаборатории, используя обычные напитки вместо стандартных сред (например, сред на основе триса). Во-вторых, мы адаптировали этот лабораторный процесс прогрессивной оптимизации к сетевому формату, в котором студенты должны были выполнять все те же шаги оптимизации, выполняя последовательные электрофорезы. И, в-третьих, мы оценили использование этого виртуального лабораторного упражнения, полностью основанного на Интернете, на курсах биологии в старших классах и бакалавриате. Учащиеся изучили фундаментальные и практические принципы электрофореза, испытав на себе основной процесс оптимизации методики, основанный на исследованиях, и им это тоже понравилось. Наши результаты обеспечивают доступный, недорогой и интригующий метод обучения электрофорезу и прогрессивной оптимизации лабораторной техники.

ВВЕДЕНИЕ

Обучение на основе запросов поддерживается литературой по когнитивным наукам (Bransford et al ., 2000 г.), практическими примерами своего успеха (Rehorek, 2004 г.) и консенсусом экспертов (Chiappetta, 1997 г.; Kenny, 1998 г.; Leonard, 2000 г.; Комитет по студенческому биологическому образованию для подготовки ученых-исследователей к 21 веку, 2003 г.; Howard и Мисковски, 2005). Центр исследовательского обучения определяет исследовательское обучение как «искусство создания ситуаций, в которых учащиеся берут на себя роль ученых». Исследование в этом смысле определяется как «задание вопросов… предоставление учащимся конкретного, активного учебного опыта»; короче говоря, это «то, чем занимаются ученые» (Budnitz, 2001).

Исследование требует интереса, и в этом качестве ценны методы повышения уровня заинтересованности и познавательной вовлеченности учащихся в педагогический процесс. Использование обычных бытовых реагентов для научных экспериментов само по себе заманчиво, потому что технические проблемы и возможности взаимодействуют неожиданным образом: когда перед экспериментатором возникают новые проблемы, они открывают возможности, для преодоления которых требуется активное мышление. Примеры обычных бытовых веществ в технических демонстрациях, таких как неочищенный экстракт краснокочанной капусты в качестве индикатора pH, яичный желток в качестве мощного эмульгатора и кристаллические полупроводниковые минералы в качестве электрических диодов для кристаллических радиоприемников, как правило, запоминаются учащимся.

Несмотря на нечистоту, обычные бытовые реагенты, такие как напитки, имеют постоянный состав и качество в соответствии с коммерческими и государственными стандартами обеспечения качества. Кроме того, сваренные напитки, такие как разливное корневое пиво и пиво, являются отличными субстратами для экспериментального применения в электрофорезе ДНК из-за известной сложности анионов, наиболее распространенными из которых являются фосфат, хлорид, лактат, сульфат и пророглутамат (Klampf, 1999).

Потенциально неблагоприятные свойства заваренных напитков в качестве среды для электрофореза ДНК включают растворенный CO 2 , который может вызвать появление пузырьков в геле, избыточную кислотность, которая может разрушить ДНК, присутствие окрашенных флавоноидов, которые могут скрывать обнаруживаемые сигналы от ДНК в геле, активность ферментов, таких как ДНКазы, продуцируемые дрожжами, которые могут разрушать ДНК, и присутствие белков и углеводов, которые могут осаждаться при нагревании.

Электрофорез, возможно, является наиболее часто используемым методом в молекулярной биологии, что делает его важным компонентом любой программы средней школы или бакалавриата по биологии. Чтобы включить исследование в преподавание электрофореза таким образом, чтобы повысить и поддержать интерес студентов, мы разработали обычную модификацию электрофореза с использованием бытовых реагентов. Во-первых, мы оптимизировали электрофорез ДНК в лаборатории, используя обычные напитки вместо стандартных сред. Во-вторых, и это наиболее важно с практической точки зрения, этот фактический лабораторный процесс прогрессивной оптимизации, включая каждый трудоемкий и требующий времени этап, был сжат и адаптирован к более эффективному сетевому формату для использования внутри или вне лаборатории.И в-третьих, веб-упражнение оценивалось на курсах биологии в старших классах и бакалавриате. Таким образом, мы знакомим студентов с практическим процессом научного исследования в целом, в то же время обучая электрофорезу. Впечатления студентов оценивались с помощью анкеты, тогда как викторины до и после упражнений оценивали педагогическую ценность упражнения.

ЗАДАЧИ

Задачи этого упражнения заключаются в следующем:

  • Познакомить учащихся старших классов и студентов старших классов с гель-электрофорезом ДНК в веселой и увлекательной форме.

  • Поощрять учащихся к критическому мышлению, выходящему за рамки данного протокола.

  • Чтобы показать учащимся, как можно оптимизировать эксперимент с неопределенной начальной точки.

  • Чтобы передать практически необходимую базу знаний, необходимую для проведения и обсуждения электрофореза ДНК.

  • Обеспечить веб-форум, с помощью которого учащиеся могут проводить виртуальные эксперименты, позволяющие им своевременно и эффективно достичь всех вышеупомянутых целей.

МЕТОДЫ

Лабораторные эксперименты

Разливное натуральное пиво (Natural Brew Draft Root Beer, Smucker Quality Beverages, Chico, CA), рутбир с искусственным вкусом (Root Beer, Giant Brands, Landover, MD), и основное американское пиво (Budweiser, Anheuser-Busch, Сент-Луис, Миссури) были выбраны для этих экспериментов. Среду готовили, доводя рН приблизительно до 7,5 с помощью NaOH или LiOH. Напитки разбавляли деионизированной водой до рабочих растворов 0.1 и 0,05× в 1 л. Если мутные, разбавленные напитки пропускали через фильтр 0,2- мкм мкм (например, PN12675; Pall Corporation, Анн-Арбор, Мичиган) непосредственно перед употреблением.

Все гели содержали 1,0% агарозы (например, тип I с низким EEO; Sigma-Aldrich, Сент-Луис, Миссури). Для геля объемом 100 мл 1 г агарозы растворяли либо в 100 мл 0,1-кратной среды, нагревая до кипения в течение ~2 мин, либо до исчезновения частиц агарозы. В качестве альтернативы, чтобы избежать кипения среды для напитков, агарозу сначала растворяли в 50 мл деионизированной воды и после охлаждения до примерно 55°C добавляли к равному объему (50 мл) теплого 0.1× рабочий раствор и краситель ДНК. Для этих экспериментов использовали бромид этидия (например, Fisher Scientific, Fair Lawn, NJ) до конечной концентрации 300 нг/мл (например, 30 мкл исходного раствора 10 мг/мл), но многие другие менее токсичные красители имеются в продаже. доступный. Ту же концентрацию красителя добавляли к оставшимся 950 мл 0,05-кратного раствора, который служил средой для электрофореза. Гелевый раствор заливали в форму, содержащую гребенку, и давали ему остыть и затвердеть.Во избежание истощения электролита (или для лечения в случае его возникновения) рециркуляция среды напитка от катода к аноду осуществлялась с помощью насоса и трубки. Достаточно всего 1-2 капель в секунду.

Стандартную ДНК-лестницу (например, 1–100 нг ДНК-лестницы размером 1 т.п.н.; Invitrogen, Карлсбад, Калифорния) загружали в гели в различных концентрациях. Электрофорез проводили в течение примерно 1 ч при 125 В с использованием горизонтальной установки (например, MGU-599; CBS, Del Mar, CA). Использование охлажденной среды (4°С) несколько повышало качество полос, но не было необходимым.ДНК визуализировали с использованием ультрафиолетового света (например, видеосистема Eagle Eye II; Stratagene, La Jolla, CA). Постэлектрофорезные инкубации с бромистым этидием, при необходимости увеличения отношения сигнал/шум, проводили в деионизированной воде при 4°С в течение нескольких часов или в течение ночи.

Интернет-адаптация

Для более эффективного и практического использования экспериментальной процедуры в классе мы адаптировали реальную оптимизацию к виртуальной интерактивной платформе под названием «Страница BAGE» ( домашняя страница; вся интерактивная сайт доступен по адресу https://jshare.johnshopkins.edu/scunnin9/BAGE_Page/index.htm). Это веб-упражнение было разработано с использованием FrontPage (Microsoft, Redmond, WA).

Оценка в классе

Учащимся было предложено заполнить анкету (), чтобы оценить свои впечатления от упражнения, и пройти тест до и после упражнения (; см. Дополнительные материалы) для оценки педагогической ценности. Все три формы были отправлены в электронном виде и анонимно для анализа одному из нас (S.C.C.), который не участвовал в обучении студентов или проведении упражнения.Множественные ответы на один вопрос не были включены в анализ.

Таблица 1.

Высшая школа по сравнению с бакалавриатом Студенческие впечатления от бакса Page

9037 2 35 90 90 372 Н. С.
Заявление Высшая школа Ответы Высшая школа Ответы (%)
Ответ на бакалавриат (%)
P Значение Всего ответов (%)
(n = 20) (n = 20) (n = 38) (n = 58)
A N D A N D Н D
1 Наслаждайтесь 58 37 5 68 31 3 NS 63 34 4 4 4
2 Рекомендую 50 30 20 50 41 11 NS 50 15
3 Подумайте 85 15 0 74 19 8 NS 79 17 4
4 Учебные 55 30 15 46 44 11 NS 50 37 13
5 Hate 0 15 85 3 32 66 NS 1 24 75
6 Активный 75 20 5 65 25 11 NS 70 23 23 8 8
7 9 95 95 5 0 80 15 6 87 10 3
8 проси 67 33 0 57 26 17 NS 62 30 9

Таблица 2.

Pre- и PostExercise бакалавриата Pre- и PostExercise

90 345 92,1
Вопрос % правильный
%
Изменение P Значение *
Pre (n = 45) Post (n = 38)
1 95,6 -3,5 0,293
2 95,6 100 4,4 0,293
3 93. 2 97,3 4,1 0,293
4 78,4 89,5 11,1 0,0095
5 78,0 89,5 11,4 0,0095
6 22.2 44,1 21.9 21. 9 0,0095
7 68.2 68.2 94,7 94,7 26.6 0.0095
Среднее 75.9 866.7 86.7 10.9 10.9 0.017

Статистика

Chi-Square и точные испытания Chi-Square и Fisher были использованы для сравнения категорических переменных, таких как результаты опроса, а также односторонний паре учащийся T тест используется для сравнения результатов тестов до и после упражнений.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Лабораторная оптимизация электрофореза в агарозном геле напитка (BAGE)

Первоначальные попытки провести электрофорез ДНК в напитках не увенчались успехом, что привело к отсутствию видимых полос (A) даже при доведении pH до ~7.5. Однако инкубация геля после электрофореза при 4°C, позволяющая ионам этидия мигрировать к ДНК, дает слабые полосы (B). Учитывая, что обычные бытовые реагенты, такие как сваренные напитки (например, корневое пиво и пиво), могут содержать ДНКазы дрожжевого происхождения, для активности которых требуются ионы двухвалентных металлов, мы попытались выяснить, был ли хелатор ЭДТА необходим для защиты ДНК; мы провели электрофорез с ЭДТА и без него и обнаружили, что это не требуется (С). Из-за высокого аутофлуоресцентного, потенциально связанного с флавоноидами фона естественно концентрированного (0.67× после корректировки pH) среды напитка, мы последовательно увеличили концентрацию напитка до 0,22× (наши неопубликованные данные) и до 0,07×, и, несмотря на улучшенное соотношение сигнал/шум, в геле образовалась движущаяся зона деформации в толщина геля на конце анода (D). Обзор истории электрофореза ДНК и литературы по нему выявляет аналогичные явления (Gordon et al ., 1951; Brody and Kern, 2004), и они были приписаны электролитному истощению. Мы устранили эту возможность путем простого увеличения полезного объема анодного резервуара за счет рециркуляции среды из катодных в анодные резервуары с помощью простого насосно-трубного аппарата (∼2 капли/с), что предотвратило деформацию (E) .Фильтрация среды уменьшала автофлуоресцентный фон (наши неопубликованные данные). Вызванного кипячением осаждения в среде удалось избежать за счет отсрочки добавления напитка до растворения агарозы при кипячении, что дополнительно улучшило сигнал по сравнению с фоном (F). Вместе разбавление, рециркуляция, фильтрация и предотвращение кипячения обеспечили результаты достаточно высокого качества, так что после электрофоретического инкубирования с бромистым этидием больше не было необходимости, а низкомолекулярные полосы (<2000 пар оснований) были разрешены за 30–60 минут. Продление электрофореза в течение более длительных периодов времени (всего 2 часа) позволило четко разделить полосы с высокой молекулярной массой (до ~12 000 пар оснований) (G), обеспечив изображение сравнимого качества со стандартным методом электрофореза (H), как впервые исполнен в 1972 году (Aaij and Borst, 1972; Hayward and Smith, 1972).

Прогрессивная оптимизация электрофореза ДНК в средах на основе напитков. Подробности смотрите в тексте.

Интернет-адаптация

Успешно оптимизировав электрофорез ДНК с использованием обычных напитков вместо стандартных сред, мы адаптировали фактическую оптимизацию к веб-упражнению, The BAGE Page ().Цель этой адаптации состояла в том, чтобы добиться более эффективного и практического использования экспериментальной процедуры в классе.

На главной странице этого веб-сайта учащимся сначала было предложено пройти предтренировочный тест из семи вопросов. После отправки викторины в электронном виде студентам было представлено краткое иллюстрированное введение в электрофорез, которое послужило их базой знаний для упражнения. На странице BAGE мы попытались отразить все этапы фактического процесса оптимизации в лаборатории.Студенты сначала выбрали напиток. Затем, пройдя серию из шести этапов оптимизации, они перешли от неудачного электрофореза (не визуализируются полосы ДНК) к отличному электрофорезу (визуализируются четкие, интенсивные полосы ДНК). Решив, как проводить каждый эксперимент, студенты немедленно получали результат с объяснением, почему он сработал или не сработал, как ожидалось. Таким образом, они столкнулись с последовательными проблемами и должны были решить их, проведя дополнительные электрофоретические эксперименты для оптимизации результатов.Каждый электрофорез давал новую информацию, которую можно было использовать в будущих экспериментальных решениях. После того, как оптимизация была завершена, студентов попросили заполнить анкету () и викторину после тренировки (таблица 2; см. дополнительные материалы).

Результаты опроса и результаты викторины

Опрос () использовался для оценки впечатлений учащихся от упражнения, а результаты викторины до и после упражнения использовались для оценки педагогической ценности (см. Дополнительные материалы). Всего в упражнении приняли участие 58 старшеклассников и студентов бакалавриата.Большинство студентов очень положительно ответили на опрос относительно своего опыта выполнения упражнения (). В ответ на вопросы о том, было ли упражнение приятным и активным, заставило ли их думать и задавать вопросы, большинство объединенных групп старшеклассников и студентов бакалавриата согласились (диапазон 62–87%). По критерию хи-квадрат старшеклассники и бакалавры не различались по впечатлениям от упражнения ( p > 0,05), но старшеклассники потратили на выполнение упражнения больше времени, чем студенты бакалавриата: 15–30 мин на выполнение упражнения. 60% старшеклассников по сравнению с <15 минутами у 68% студентов бакалавриата ( p < .001).

Восемьдесят семь процентов всех учащихся ответили, что у них положительный опыт обучения, и улучшение результатов викторины подтверждает это впечатление. Односторонний парный тест t использовался для проверки того, увеличился ли процент учащихся, правильно ответивших на каждый вопрос, в викторине после тренировки. Для большинства из семи вопросов викторины (4–7) процент правильных ответов значительно увеличился после выполнения упражнения ( p = 0,0095).Доля правильных ответов на вопросы 1–3 не изменилась ( p = 0,293; ), вероятно, из-за относительной простоты более ранних вопросов (правильные ответы от 92 до 100%) по сравнению с более поздними вопросами ( правильные ответы от 22 до 95%).

ОБСУЖДЕНИЕ

Мы считаем, что это первая демонстрация электрофореза ДНК, успешно проведенного в беспристрастном, псевдослучайном наборе ионов, а именно, в обычных напитках, рутбире и пиве.При разработке этого упражнения мы преследовали четыре цели: 1) познакомить учащихся старших классов и студентов старших классов с гель-электрофорезом ДНК в веселой, исследовательской манере; 2) побуждать студентов к критическому мышлению, выходящему за рамки протокола; 3) показать учащимся, как можно оптимизировать эксперимент с неопределенной начальной точки; и 4) передать практически необходимую базу знаний, необходимую для выполнения и обсуждения электрофореза ДНК.

Первая цель была двойной. То, что студенты нашли наше знакомство с гель-электрофорезом забавным и приятным, подтвердили 58% старшеклассников и 68% студентов бакалавриата, которые описали это упражнение как веселое.Однако успех учений как стимулирующего исследования сам по себе было труднее оценить. В той мере, в какой 67, 75 и 85% студентов согласились с тем, что упражнение заставило их задавать вопросы, было активным процессом и заставило их думать соответственно, можно сказать, что мы приблизились к этой цели.

Вторая и третья цели были связаны. Поощрение студентов к критическому мышлению и выходу за рамки данного протокола было встроено в план упражнения, поскольку протокола не было; скорее, каждый студент мог работать над разработкой оптимизированного протокола независимо от процедурного руководства.После каждого запуска электрофореза была возможность критически оценить результаты и изменить план эксперимента, чтобы лучше оптимизировать технику.

Последняя цель была самой простой в оценке ее успешности. Восемьдесят процентов студентов бакалавриата и 95% старшеклассников сообщили, что они узнали об электрофорезе, и это мнение было подтверждено: хотя у нас нет объективных данных для старшеклассников, анализ результатов пред- и посттренировочных тестов студентов бакалавриата выявил значительное увеличение результатов викторины после упражнения по сравнению с до упражнения.

Ограничением этого анализа является то, что ни опрос, ни викторина не были исчерпывающими в оценке того, чему научились учащиеся. Тем не менее, викторина включала в себя ряд трудностей, о чем свидетельствует большая доля учащихся, правильно ответивших на более простые вопросы, по сравнению с более сложными вопросами (), и впечатления учащихся о том, что они чему-то научились, согласуются с улучшением результатов викторины после упражнение. Было получено больше результатов викторины до, чем после тренировки.Поскольку процесс является анонимным, невозможно узнать, почему это произошло, или какие из результатов до тренировки не связаны с результатом после тренировки. Поэтому мы включили все 45 результатов до упражнения и проанализировали результаты викторины по вопросам, сопоставив ответы до упражнения с ответами после упражнения (процент правильных ответов).

Недостатки этого упражнения включают в себя исключение фактического практического опыта в лаборатории. Однако оптимизированный протокол доступен по завершении упражнения и может использоваться для просмотра виртуальных результатов, воспроизведенных в реальной форме в лаборатории.Еще одним потенциальным недостатком является устранение дискуссий между учеником и учителем. Тем не менее, удобной схемой, которая предотвратит этот потенциальный недостаток, является включение 15-минутного веб-упражнения в официальное, запланированное аудиторное или лабораторное собрание.

Самым большим преимуществом этого интерактивного упражнения является то, что ценность нескольких дней или недель экспериментов в лаборатории сжата примерно до 15 минут за компьютером. Включая подготовку и время выполнения, типичный запуск электрофореза может занять несколько часов; на интерактивном веб-сайте требуется критическое мышление и щелчок мыши. Повторение эксперимента с немного другими условиями для оптимизации результатов выполняется еще несколькими щелчками мыши. Может оказаться целесообразным значительно расширить выбор экспериментальных методов, которым обучают в виртуальных лабораториях, основанных на исследованиях.

Страница BAGE была протестирована как в старших классах, так и в бакалавриате. В обоих случаях курс представлял собой лекционный (аудиторный) форум. Учащиеся старших классов были младшими и старшими по биологии продвинутого уровня, а студенты были преимущественно первокурсниками, поступившими в колледж с кредитом по биологии продвинутого уровня.

ВЫВОДЫ

Страница BAGE предоставляет возможность научить студентов как пониманию принципов электрофореза, так и навыкам решения задач, которые необходимы на протяжении всей жизни лабораторного опыта. Его уникальным преимуществом является объединение нескольких дней или недель экспериментов в мокрой лаборатории в 15-минутное упражнение, которое студенты могут выполнить за один присест, в классе или вне его.

Сноски

1 В этой исследовательской статье оценивается эффективность нового упражнения под названием The BAGE Page.В той степени, в которой это представляет конфликт интересов, мы раскрываем, что мы произвели упражнение.

ССЫЛКИ

  • Aaij C., Borst P. Гель-электрофорез ДНК. Биохим. Биофиз. Акта. 1972; 269: 192–200. [PubMed] [Google Scholar]
  • Брансфорд Дж. Д., Браун А. Л., Кокинг Р. Р. Как люди учатся: мозг, разум, опыт и школа. Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий; 2000. [20 марта 2005 г.]. http://books.nap.edu/books/030
68/html/index.html. [Google Scholar]
  • Броди Дж.Р., Керн С.Е. История и принципы использования проводящих сред для стандартного электрофореза ДНК. Анальный. Биохим. 2004; 333:1–13. [PubMed] [Google Scholar]
  • Будниц Н. Центр исследовательского обучения. Дарем, Северная Каролина: Университет Дьюка; 2001. [20 марта 2005 г.]. http://www. biology.duke.edu/cibl. [Google Scholar]
  • Chiappetta E. L. Наука, основанная на запросах. Стратегии и методы поощрения исследования в классе. науч. Учить. 1997; 64: 22–26. [Google Scholar]
  • Комитет по бакалаврскому биологическому образованию для подготовки ученых-исследователей к 21 веку, Совет по наукам о жизни, Отдел исследований Земли и жизни, Национальный исследовательский совет национальных академий BIO 2010, Преобразование бакалавриата для будущих биологов-исследователей, Вашингтон, округ Колумбия: Издательство национальных академий.2003. [20 марта 2005 г.]. http://www.nap.edu/books/030

    57/html.
  • Гордон А., Кейл Б., Сехеста К., Кнессель Ф. Электрофоретическое исследование смеси олигонуклеотидов, образованных ферментативным расщеплением дезоксирибонуклеиновой кислоты дезоксирибонуклеазой. Дж. Биохим. 1951; 48: 569–575. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Хейворд Г. С., Смит М. Г. Хромосома бактериофага Т5. I. Анализ фрагментов одноцепочечной ДНК с помощью электрофореза в агарозном геле. Дж. Мол. биол. 1972; 63: 383–395. [PubMed] [Google Scholar]
  • Howard D. R., Miskowski J. A. Использование модульной лаборатории для включения исследования в большой курс клеточной биологии. Клеточная биол. Образовательный 2005; 4: 249–260. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
  • Кенни С. С. Бойер Комиссия по обучению студентов в исследовательском университете: новое изобретение бакалавриата: план для исследовательских университетов Америки. 1998. [20 марта 2005 г.]. http://naples.cc.sunysb.edu/Pres/boyer.nsf.
  • Klamf C.W. Анализ органических и неорганических анионов в различных сортах пива с использованием капиллярного зонного электрофореза. Дж. Агрик. Пищевая хим. 1999; 47: 987–990. [PubMed] [Google Scholar]
  • Leonard W. H. Как студенты колледжа лучше всего изучают науку? Дж. Колл. науч. Учить. 2000; 29: 385–388. [Google Scholar]
  • Рехорек С. Дж. Обучение на основе запросов: пример описательной науки в действии. Являюсь. биол. Учить. 2004; 66: 493–499. [Google Scholar]
  • (PDF) Недорогой и безопасный гель-электрофорез ДНК с использованием бытовых материалов

    должен оставаться ниже зубцов гребенки для формирования дна

    лунок.Охлажденные гели можно извлечь из лотка с помощью шпателя

    ;

    добавление небольшого количества рабочего буфера в лоток помогает удалить прилипший гель.

    В системах электрофореза в агарозном геле используется один и тот же буфер для

    как для отливки, так и для запуска геля. Крайне важно обеспечить буфер pH

    , чтобы ДНК не разрушалась при высоком или низком pH, а для проведения тока необходим электролит (соль). Исследовательские лаборатории

    используют Трис в качестве pH-буфера (pH от 7 до 8) и в качестве электролита в

    Трис-уксусная кислота-ЭДТА (TAE), Трис-борат-ЭДТА (TBE) или Трис-гли-

    кинобуферные системы.К сожалению, Tris не является продуктом домашнего обихода. Сообщалось о бикарбонатной буферной системе [5], и

    электрофорез возможен с использованием 2 г л пищевой соды (бикарбоната натрия

    ) с 0,05 г л

    21

    NaCl в качестве рабочего буфера. Одним из

    лучших рабочих буферов были составы лимонной кислоты и

    цитрата натрия, содержащиеся в обычных сухих смесях для напитков. Tang Break-

    fast Drink (Kraft Foods, Rye Brook, NY; 8 г л

    21

    ) был подходящим,

    , но сильно окрашен.Лимонад Crystal Light (крафт-бумага; 8 г л

    21

    )

    был превосходным рабочим буфером и позволял хорошо окрашивать

    полос ДНК. Обратите внимание, что эти смеси, как правило, кислые,

    , и перед использованием для защиты ДНК необходимо установить pH около 7 (для аквариумов

    доступна бумага pH). Буферы доступны для аквариумов

    , и они уже настроены на pH 7, что делает их использование еще проще

    . Наилучшей буферной системой был аквариумный регулятор pH Neutral

    (Seachem Laboratories, Covington, GA), содержащий смесь фосфатов калия

    .Раствор цитрата магния

    (Kroger, Cincinnati, OH; 1,75 г жидких унций, разбавленных в семь раз)

    и Alka-Seltzer (Bayer; 8 г л

    21

    ) не показали хороших результатов, а гели

    слепок с боратно-натриевым буфером (20 Mule Team Borax, Dial

    Corp. , Скоттсдейл, Аризона; 8 г L

    21

    ) были крапчатыми, показывая яркие

    пятна при окрашивании.

    За ходом электрофореза обычно

    наблюдают, как молекулы красителя мигрируют через гель.Пищевые красители

    подходят и могут быть добавлены в препараты ДНК. Чтобы

    заставили нанесенные образцы погрузиться в лунки, полезно

    добавить в экстракты густой глицерин (глицерин) или кукурузный сироп. Вязкость образца

    можно отрегулировать для достижения наилучших результатов

    с помощью выбранного метода загрузки (шприц, пипетка, пипетка или

    зубочистка).

    Окрашивание

    После электрофореза полосы ДНК визуализируют в гелях с помощью окрашивания

    .В исследовательской лаборатории используются красители, интеркалирующие

    между основаниями ДНК, такие как бромид этидия или

    Syto13. Эти красители слишком опасны для занятий в классе из-за их высокой мутагенности и тератогенности. Метиленовый синий

    (Kordon, Hayward, CA) является безопасной альтернативой, которую можно приобрести в зоомагазинах

    в виде 2,3% раствора, разбавленного 30003 или более

    водой для окрашивания (рис. 2). Кристаллический фиолетовый, продаваемый в аптеках в виде 2%-ного раствора, называемого генцианвиолетовым (Humco, Texar-

    kana, TX), окрашивал ДНК несколько лучше, чем метиленовый синий.

    Малахитовый зеленый (Рид-Ич, Кордон; 1253разведение) тоже не подошел

    . Были протестированы различные красители для одежды RIT (Phoenix Brand, Stam-

    ford, CT; 0,25 г L

    21

    ), но ни один из них не окрашивал ДНК очень хорошо. Наблюдалось некоторое окрашивание темно-синим, королевским синим,

    ,

    темно-зеленым, фиолетовым и черным.

    Liquid Blueing

    миссис Стюарт (Блумингтон, Миннесота), суспензия берлинской лазури, не была

    эффективной. Окрашенные полосы ДНК визуализировали в белом свете

    либо на световом коробе (источник света за непрозрачным рассеивающим пластиком

    ), либо после помещения геля в прозрачный пластиковый пакет и поднесения его

    к яркому окну.

    Безопасность и утилизация

    Используемые в основном съедобные материалы представляют небольшую опасность для здоровья. Следует соблюдать осторожность при работе с горячими растворами агара

    , надев соответствующие термоперчатки или кухонные рукавицы. Растворы агара

    имеют тенденцию к выкипанию или перегреву и вздутию, поэтому будьте осторожны. Серия коротких вспышек (10 секунд) в микроволновой печи лучше всего

    и будьте осторожны с крутящимися горячими жидкостями.

    Студентам рекомендуется носить перчатки и защитные очки при работе с пятнами.

    Все материалы можно выбрасывать или утилизировать как неопасный

    мусор, за исключением использованных батарей, которые требуют специальной утилизации

    .

    Анализ

    После окрашивания в геле

    должны быть видны полосы молекул ДНК. Расстояние, на которое молекулы ДНК мигрируют во время электрофореза, зависит от размера молекулы, состава буфера, продолжительности электрофореза, содержания агара в геле и силы тока. применяемый.Каждый гель

    будет работать несколько иначе, и, как и в хроматографических процедурах, расстояние, пройденное полосой ДНК, обычно указывается

    относительно миграции молекулы известного размера. Маркеры длины ДНК

    , называемые лестницами, имеются в продаже, но

    могут быть дорогостоящими. Подходящие маркеры можно создать после

    разрезания геномной ДНК путем нескольких быстрых пассажей через кольцевую иглу sy-

    , электрофореза расщепленной ДНК и выделения

    (замачиванием в буфере) участков геля в разных точках

    вдоль мазка.Миграция полос ДНК также может быть описана относительно миграции одного из бегущих красителей.

    Миграцию измеряют либо непосредственно на геле, либо путем захвата

    изображения, которое включает линейку. Расстояние измеряется от дна

    скважины до середины полосы. Если используется лестница

    , стандартная кривая может быть построена на основе пройденного расстояния

    и известных длин фрагментов ДНК. Учителя также могут предоставить учащимся таблицу расстояний миграции

    и длин молекул или присвоить значения текущим красителям.

    Учащиеся должны построить стандартную кривую, а затем определить

    размеры неизвестных им фрагментов ДНК либо непосредственно из

    графика, либо путем составления уравнения, описывающего линию.

    Если несколько групп работают с одними и теми же выборками, результаты могут быть

    объединены и для определения дисперсии данных может быть применен простой статистический анализ (стандартное отклонение и

    t-критерий Стьюдента).

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Рекомендуемая процедура

    Контейнер для геля изготовлен из пластикового контейнера для хранения

    (14 320 35 см, 1.6 л) и оснащен электродами из алюминиевой фольги

    (1 325 см; полоски, сложенные в четыре слоя), расположенными на расстоянии 14

    см друг от друга, прикрепленными клейкой лентой или клеем.

    РИС. 2. Полосы ДНК из агарового (телефонного; 2% вес./об.) геля

    с цитратным буфером (лимонад Kraft Crystal Light; 8 г л

    21

    )

    прогон в течение 1 часа при 45 В и окраска раствором метиленового синего

    (Кордон; разбав. 30003). Несколько полос видно из

    лестницы лямбда HindIII (Fisher; 10 мкл лестницы в 50% растворе кукурузного сиропа), нанесенной на обе дорожки.

    200 BAMBED, Vol. 40, № 3, стр. 198–203, 2012 г.

    Гель-электрофорез: что можно и чего нельзя делать

    Гель-электрофорез является важным этапом проверки в лабораториях ABE Foundations of Biotech . Это позволяет учащимся определить размер продукта, сравнивая его с лестницей ДНК. Обучение правильному выполнению процедуры и интерпретации результатов требует практики; Ниже приведены несколько советов от наших преподавателей и лаборантов!

    СОВЕТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ГЕЛЕЙ СО СТУДЕНТАМИ

    • Убедитесь, что гель правильно сориентирован в коробке с гелем и расположен правильной стороной вверх.
    • Напомните учащимся направлять кончик пипетки в лунку неведущей рукой, чтобы не проколоть дно геля.
    • Напомните учащимся держать поршень пипетки нажатым до тех пор, пока они не снимут наконечник, чтобы не аспирировать буфер и не повредить образцы.
    • Меняйте буфер между циклами геля.

    СОВЕТЫ ДЛЯ ТОЛКОВАНИЯ ГЕЛЕЙ

    • Предложите учащимся выполнить предложенное упражнение по прогнозированию геля, прежде чем пытаться интерпретировать гелевый состав.
    • Предложите учащимся сфотографировать свои гели и манипулировать изображениями.
    • Часто изменение контрастности, яркости, резкости или других параметров может сделать более тусклые полосы более заметными.
    • Иногда лучше всего подходят высококонтрастные черно-белые изображения!

    СОВЕТЫ ОТ НАШИХ ЛАБОРАТОРНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВ

    • При приготовлении гелей используйте максимально большие и широкие гребни, чтобы учащимся было легче пипетировать в лунки.
    • Окрашенные гели необходимо хранить в темноте.Храните их в ящике, коробке или другом месте, защищенном от света. При использовании MiniOne свет нагревает гель и вызывает фотообесцвечивание.
    • Во избежание этого включайте свет только каждые несколько минут, чтобы проверить гель.
    • Bands рассеиваются через 24 часа, если они не хранятся должным образом.
    • Гели
    • хранятся всю ночь в герметичном пластиковом пакете в холодильнике с несколькими каплями буфера.
    • Некоторые лаборанты обнаружили, что запуск геля при 50 В в течение 1–2 минут, а затем переход на 135 В позволяет получить самые четкие и чистые полосы.

    Поделитесь своими любимыми советами и рекомендациями по использованию гелей, написав в Twitter @ABEProgOffice!

    Электрофорез в агарозном геле | Herman Lab

    Для проверки продуктов ПЦР, рестрикционных дайджестов и т. д. Обычно используют 1% гель. Для разделения фрагментов размером 500 п.н. или меньше используйте 2% агарозу. Если последующим приложением является экстракция ДНК, используйте 0,7% агарозы.

    1. Залить 1% гелем. Объемы:

      • Самая маленькая коробка с гелем (синяя) = 20 мл; 0.2 г агарозы
      • Коробка со средним гелем (оранжевая) = 50 мл; 0,5 г агарозы
      • Большая коробка с гелем (зеленая/прозрачная) = 100 мл; 1 г агарозы

      Расплавьте агарозу в 0,5X TBE в микроволновой печи при мощности 40%, пока все шарики агарозы не растворятся. Накройте колбу.

      Добавить GelRed в разведении 1:10 000 в расплавленной агарозе. Бывший. Добавьте 5 мкл GelRed к 50 мл расплавленного раствора агарозы.
      Этот шаг можно выполнить, пока гель еще горячий

      Залейте расплавленный раствор агарозы в форму для геля (поверните держатель геля боком в коробке для геля, чтобы создать форму).Вставьте пластиковую гребенку для правильного количества дорожек. Дайте гелю высохнуть в течение примерно 15-20 минут.

      Снимите гребенку, поверните держатель геля и добавьте 0,5x буфера TBE, убедившись, что гель полностью погружен в воду (не заполняйте его выше линии максимального заполнения).

      B. Загрузите гель.

      • Загрузите 10 мкл лестницы в дорожку 1 (уже содержит загрузочный буфер)
        • Лестницы ДНК: У нас есть 2 лестницы. Лестница Sty I предназначена для более крупных фрагментов; Лестница NEB 100 п.н. предназначена для фрагментов меньшего размера.См. изображение лестницы StyI рядом с коробками с гелем для справки
        • .
      • Для каждого образца требуется загрузочный буфер, который следует использовать в соотношении 1:6. Загрузочный буфер используется в качестве маркера скорости миграции, а также для придания плотности образцу, чтобы он опустился на дно лунки. Загрузочный буфер можно добавить непосредственно в образец, или можно пипеткой нанести 1 мкл загрузочного красителя на парафильм для каждого имеющегося у вас образца, а затем перед загрузкой смешать с 5 мкл ДНК.

      Лунки с мелкими зубьями вмещают около 15-20 мкл

        • Ячейки с большими зубьями вмещают около 50 мкл.Это зависит от толщины геля.
        • Если нужны лунки большего размера, можно заклеить два зуба. Это иногда полезно для извлечения геля.

        После того, как все образцы и лестницы загружены, сдвиньте/поместите крышку на коробку с гелем, убедитесь, что она подключена к источнику питания, и включите источник питания. Запустите его при напряжении около 92 вольт на 60-90 минут или до тех пор, пока полосы буфера загрузки не окажутся там, где вы хотите.

        Добавить комментарий Отменить ответ

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        Рубрики

        • Как научить
        • Как приучить
        • Кормлен
        • Кормление
        • Малыш
        • Малыши
        • Питан
        • Питание
        • Разное
        • Совет
        • Советы
        • Советы психолога
        • Упражнен
        • Упражнения
        • Уход
        © 2022 «МАМА - КМВ»