Вещи в бассейн ребенку
Сразу приведем список, что необходимо для занятий в бассейне ребенку, а затем расскажем подробнее о каждой вещи, о справках и спортивной страховке.
Стоит отметить, что если Вы планируете записаться на плавание или знаете, что в садике есть бассейн, то лучше заранее приобрести необходимую одежду и другие вещи для бассейна, т.к. наши магазины, даже крупные спортивные сети, работают по принципу сезонности, так что осенью или зимой плавки и купальники – дефицит, а уж о бюджетной покупке и речи нет. Найти подходящие халат и резиновые сланцы тоже бывает не просто. Поэтому заранее узнавайте в секции или в садике точный список необходимых вещей и справок в бассейн ребенку.
В детском саду занятия в бассейне начинаются со средней группы. Платные занятия в бассейне садика (такое тоже часто встречается, и посещать их могут дети, которые не ходят в этот сад) обычно организуют для детей от 5 лет. Занятия в бассейне садика начинаются обычно с октября до конца отопительного сезона, что связано с принципами нагрева бассейна.
Секции плавания работают с детьми от 4 лет или старше. Узнавайте у администрации бассейна или у тренера, со скольки лет они принимают детей в секцию плавания, т.к. нижняя планка возраста зависит от программы занятий, от глубины бассейна и других условий. Большинство секций занимается с детьми от 6-7 лет. Занятия в детском бассейне начинаются с сентября (если учебная программа рассчитана на год) либо можно начать занятия с любого дня продажи абонемента (детский абонемент в бассейн обычно продают на три месяца, соответственно – с сентября, с декабря, с марта, с июня. Обычно в июле-августе бассейны закрывают на санитарную чистку и техническую проверку). Если секция в бассейне при школе, то вероятно занятия начнутся с октября месяца.
Список вещей в бассейн ребенку
- Закрытый купальник – девочкам / плавки – мальчикам
- Силиконовая купальная шапочка
- Очки для плавания
- Резиновая обувь
- Махровый халат
- Футболка, трусики, (спортивные шорты, носки, кеды)
- Полотенце
- Мочалка
- Мыло в мыльнице
- Справки и результаты анализов
- Спортивная страховка
Что надо в бассейн детям.

Выше мы привели список, что необходимо для бассейна ребенку. Остановимся на каждой вещи подробнее.
Купальный костюм ребенку для занятий в бассейне
Девочки традиционно занимаются в бассейне в закрытом купальнике. Мальчики – в плавках. Выбирайте одежду по размеру, чтобы ребенку было удобно, чтобы ничего не спадало от резких движений. Научите девочку надевать купальник, а мальчика – завязывать веревочки на плавках.
Весной, летом купальники и плавки продаются в магазинах детской одежды. Осенью, зимой Вы найдете их в спортивном магазине или, например, в магазине при аквапарке.
Размеры купальных костюмов соответствуют росту либо возрасту ребенка. Рекомендуем провести замеры объема бедер мальчикам и девочкам, а также длину по спинке девочкам. Оцените на сколько тянется купальник, чтобы подобрать подходящий размер.
Силиконовая шапочка
Выбирайте шапочку для плавания из силикона, она удобнее носится и рекомендуется многими тренерами. Надевают силиконовую шапочку так: сначала слегка растягивают по бокам изнутри, надевают на макушку и уши, затем на лоб и затылок. Хранят шапочку сухой.
Шапочки для плавания продаются в спортивном магазине. Силиконовые шапочки многоразмерные, на ценнике обычно указывается соответствие размера объему головы или возрасту.
При регулярных занятиях без шапочки можно повредить волосы из-за контакта с водой бассейна.
Очки для плавания
Для занятий в секции понадобятся специальные очки для плавания. Дети любят одевать очки, чтобы вода меньше попадала в глаза, потому что на тренировке нырять приходится постоянно. Фирменные очки предпочтительнее, т.к. они меньше запотевают.
В бассейне детского сада очки не практикуют.
Резиновая обувь
Резиновая обувь нужна ребенку в бассейне, чтобы дойти от раздевалки до душа. В садике, как правило, переодевшись в группе, в резиновой обуви дети идут из группы в бассейн.
Для бассейна ребенку подойдут любые резиновые сланцы. Подошва должна быть нескользкой на мокром полу, на гладком кафеле. Популярны детские модели с перемычкой, удерживающей стопу сзади, и закрытыми пальцами. Выбирайте удобную обувь, которая не будет натирать детскую ножку.
Резиновая обувь для бассейна продается в детских и в обувных магазинах. Размерный ряд стандартный.
Халат
Ребенку для занятий в бассейне садика нужен халат, чтобы после переодевания в группе дойти до бассейна и обратно и не замерзнуть. Исходя из этого, рекомендуем махровый халат из натуральной ткани, длинный (до колена), с капюшоном, легко застегивающийся.
До посещения бассейна надо бы научить ребенка самостоятельно надевать халат. Например, после приема душа, предложите ему самому вытереться полотенцем и надеть халат. Научите, если не получится сразу. Покажите, как вытирать голову, шею, уши. Обратите внимание, хорошо ли ребенок вытер ступни ног. Умение вытираться в данном случае очень важно, оно сохранит здоровье ребенка, убережет от отитов и простуд.
Пусть занятия в бассейне будут для детей в радость, послужат для физического развития и закалки организма.
Необходим ли халат ребенку для бассейна секции, решайте по ситуации. Обычно халат не нужен.
Размеры халатов стандартные, по росту ребенка в сантиметрах. Продаются в магазинах детской одежды. При покупке обращайте внимание не только на размер одежды, но и на ткань. Важно, чтобы халат был из хлопка, т.к. после длительного пребывания в воде нежная кожа ребенка негативно реагирует на синтетику и красители низкого качества.
Футболка, трусики, (спортивные шорты, носки, кеды)
После занятий в бассейне садика ребенок вытирается, надевает сухие трусики, футболку, халат и возвращается в группу переодеваться в одежду.
В секции часто занятия в бассейне сочетаются с разминкой «на суше», для чего нужна физкультурная форма – белая футболка, черные шорты.
В зависимости от места занятия определяется обувь: кеды, кроссовки или чешки (девочкам белые, мальчикам черные), такая обувь надевается на носки. Возможно, занятия будут проходить босиком.
Полотенце
Полотенце нужно, чтобы вытирать тело и волосы.
Секции обычно находятся зданиях бассейнов, оборудованных в раздевалках фенами, где родители могут помочь ребенку высушить голову. В садиках фенов не предусматривают из соображений безопасности.
Размер полотенца для ребенка рекомендуем 70х40. С одной стороны оно достаточно, чтобы один раз насухо вытереть тело. С другой стороны оно не слишком большое, и ребенку удобно им пользоваться, удобно сложить, такое небольшое полотенце займет не много места в сумке вещей для бассейна.
Рекомендуем взять для бассейна махровое хлопковое полотенце.
Мочалка. Мыло в мыльнице
Секции обычно занимаются в бассейнах, оборудованных мыльницами с жидким мылом. Мочалку обычно не требуют.
Мочалка и мыло в мыльнице обычно нужны по списку вещей для бассейна в садике. (Имеется в виду, конечно, твердое мыло). Мыло для бассейна нужно детское косметическое. Тогда, выбирая мыльницу, рекомендуем пластиковую, легко открывающуюся (покупайте мыльницу вместе с ребенком, попросите его попробовать открыть мыльницу самостоятельно), удобно с прозрачной крышкой.
Подписать вещи
Не забудьте подписать вещи. На одежду можно заказать метки с фамилией ребенка. Если ребенку неудобно носить одежду с метками (колют, щекочут и т.п.), можно вышить нитками фамилию, имя; это займет 5-10 минут для каждой вещи, зато избавит Ваше дитя от дискомфорта на занятиях в бассейне.
Обувь, мыльницу можно подписать маркером.
Справки и результаты анализов
Для посещения ребенком бассейна садика обычно необходимо справку от педиатра, что ребенок может посещать бассейн в детском саду, а также результаты анализов:
- на яйце-глист,
- на энтеробиоз.
Срок годности результатов анализов разные сады считают по-разному (от недели до трех месяцев), поэтому первый раз советуем сдавать анализы накануне первого занятия ребенка в бассейне (за 4-5 дней). Поскольку занятия в бассейне начинаются в октябре, а в сентябре после каникул ребенка уже, как правило, сдавался анализ на яйце-глист, то возможно его засчитают для бассейна. По истечении трех месяцев занятий ребенка в бассейне обычно тренер просит обновить результаты анализов.
Уточняйте всю информацию в детском саду.
Для посещения ребенком бассейна секции требуется справка, что ребенок может посещать секцию плавания. Такую справку выдает спортивный врач или педиатр, что зависит от порядка, установленного в конкретной детской поликлинике, а также могут потребоваться результаты анализов:
- на яйце-глист,
- на энтеробиоз,
- на кожный покров.
Срок годности результатов анализов считают от недели до трех месяцев, поэтому рекомендуем сдавать анализы за 4-5 дней до начала занятий в секции, также можно узнать, засчитают ли результаты анализов, которые сдавались ранее для сада.
Спортивная страховка
В секции плавания, согласно законодательству РФ, тренер может попросить оформить спортивную страховку на ребенка для занятий в бассейне.
Спортивная страховка покрывает расходы на лечение при получении травмы в ходе тренировок, соревнований и не только.
Если ребенок занимается в нескольких секциях, то в одной страховке можно указать сразу два-три вида спорта, при этом цена не изменяется.
Разные страховые фирмы предлагают разные виды детского спортивного страхования: разный перечень страховых случаев и травм, подлежащих страхованию, разные страховые суммы. Остается родителям определиться, что имеет смысл страховать.
Если для Вас спортивная страховка – пустая формальность, то можно оформить онлайн-страховку, получить электронный полис – самый дешевый вид спортивной страховки с минимальной страховой суммой и узким перечнем страховых рисков. Такие страховки стоят очень дешево, в разы дешевле, чем стоимость одного занятия в бассейне.
Если же Вам нужна спортивная страховка для ребенка, то рекомендуем оформлять бумажный полис в известной, стабильной страховой компании. Сделать это легко в любом офисе страховщика. Внимательно ознакомьтесь с предлагаемым перечнем страховых рисков, которые предлагает страховщик. Обратите внимание, какие риски покрывает данная спортивная страховка из рисков, не покрываемых ОМС. Действует ли страховка в другом городе на случай участия ребенка в выездных соревнованиях. Сравните спортивные страховки разных фирм. Разные страховые компании предлагают разные варианты спортивных страховок для ребенка, цены страховок отличаются в два-три раза. Цена страховки сравнима с ценой за одно-два-три занятия в секции. Выбор за Вами.
Читайте также наши статьи:
О форме для занятий хореографией маленьким девочкам и мальчикам
Одежда и обувь ребенка в детском саду
Современная школьная форма для первоклассника
Что взять ребенку на дачу
Список канцелярии в детский сад — канцелярские товары в садик маленьким детям
Сегодня в большинстве детских садов очень много внимания уделяется развитию талантов и мелкой моторики малышей. Для занятий им конечно необходимы материалы, принадлежности, которые нужно регулярно пополнять. Таким образом, значительная часть канцелярских закупок ложится на плечи родителей, которые впервые приводят кроху в садик.
По мере взросления, занятия могут несколько усложняться, добавляются новые предметы, например, ножницы с закругленными концами, оберегающие малыша от травм. Появляются новые развивающие игры, лепка, изготовление поделок, наиболее полно раскрывающие способности ребенка. Много времени уделяется развитию мелкой моторики, образного мышления, развитию речи. Ребенок постепенно знакомится с растениями и животными, геометрическими фигурами, цифрами и буквами, привыкает к спокойным занятиям. Соответственно, список предметов в сад дополняется новыми позициями.
Список принадлежностей для садикаМы провели анализ различных перечней покупок для сада и выявили универсальный список, на основе которого Вы сможете в достаточной мере подготовить малыша.
Итак, Вам потребуется:
- мягкий простой карандаш;
- ластик;
- точилка;
- набор цветных ручек 6 цветов;
- набор фломастеров;
- набор карандашей 12 цветов;
- восковые мелки 12 цветов;
- акварельные краски;
- гуашевые краски;
- палитра;
- пластиковые баночки для промывания кисточек;
- кисточки для рисования разных размеров – 2 шт.;
- губки для стирания красок с палитры;
- альбом или блок для рисования;
- набор белого картона;
- набор цветного картона;
- набор цветной бумаги;
- безопасные ножницы с тупыми кончиками;
- клей ПВА;
- розетка для клея;
- кисточка для клея;
- клей-карандаш;
- набор пластилина 12 цветов;
- стеки – 1 упаковка.
Перед началом года Вам обязательно предоставят актуальный список. Он может быть изменен в зависимости от программы обучения в конкретной саду, от сложности подготовки, необходимости проведения занятий перед поступлением в школу.
Для Вашего ребенка это первые важные шаги и открытия, пусть они будут еще радостнее и ярче с канцелярией Maped!
Товары для детского сада
«Зачем в группу 25 бутылок средства для унитазов?» Родители показали списки покупок в детский сад
Источник фото: pixabay.com
— В июне этого года моя дочь пошла в детский сад, — пишет минчанин Олег. — В сентябре мне вручили внушительный список того, что необходимо приобрести. Допустим, со всякими «карандашами и красками» я полностью согласен — надо, значит, купим. Но моющие и чистящие средства? Даже пакеты для мусора тоже есть в этом списке. Это вообще нормально? Получается, либо я покупаю это все сам, либо мой ребенок ест из грязной посуды и ходит по заваленному мусором грязному полу? Воспитатель по секрету рассказала, что когда-то им выдавали средство для мытья посуды по целых аж 500 мл! И сам собой назрел логичный вопрос: а как же соблюдение санитарных норм при планировании бюджета детского сада?
В одном из родительских чатов Елена показала свой список покупок в детский сад. Мама интересуется: на какие правовые документы ссылаться, чтобы отказаться от сбора денег на эти вещи? Список составлен на одного ребенка на первое полугодие.
Екатерина нашла решение подобной проблеме: пошла к заведующей детским садом, после чего список покупок сократился в несколько раз.
— На родительском собрании нам показали группу и сказали: «Сами все видите, сад старый, решайте, что вам нужно для своих детей поменять». Я вошла в родительский комитет, и мы приняли решение не только делать ремонт усилиями родителей, но и централизовано закупить канцтовары и бытовую химию для группы.
Когда воспитатель выдала список, что каждый родитель должен принести в сад к началу учебного года, я задалась вопросом, зачем в группу покупать 25 бутылок средства для унитаза, и пошла к заведующей с этим списком. Она была в шоке.
На этой бумажке со списком она отметила по каждой позиции нужное количество на группу: мешки для мусора — 6 упаковок, чистящее средство для унитаза — 3 бутылки, средство для мытья посуды — 4 бутылки, вискозные салфетки для уборки — 7 упаковок, губки для мытья посуды — 2 упаковки, большую упаковку бумажных салфеток, большую упаковку туалетной бумаги, 2 упаковки фасовочных мешков и 5 упаковок влажных салфеток. Также моя инициатива была купить швабру и две насадки к ней, так как Управление по образованию до сих пор выделяет детсаду деревянные швабры и ветошь метражом.
Выдают ли бытовую химию детскому саду?
На условиях анонимности заведующая одним из детских садов Минска рассказала нам, что моющие средства и жидкое мыло выдаются районным управлением образования.
— Моющие средства и детское мыло выдается на весь сад, а это не только группы, но и кухня, прачечная, кабинеты, коридоры, музыкальный и спортивный залы. Работники сада в месяц берут 0,5-1 литра моющих средств, но расходуется, естественно, больше, особенно на кухне.
В прошлом году моющих средств на сад выдали 80 литров, а жидкого мыла — 130 литров. Но этого количества бытовой химии на год не хватает.
— За этот год у нас уже ушло примерно 120 литров моющего средства и 90 литров жидкого мыла, при том, что с апреля по август детей в сад ходило немного.
К тому же, по словам заведующей, вся бытовая химия белорусского производства, и не всем сотрудникам детского сада она нравится: есть вопросы к ее качеству. Что касается туалетной бумаги и салфеток, их детскому саду вообще не выдают, каждый родитель приносит эти вещи сам для своего ребенка. Также сад не получает губки для мытья посуды, мешки для мусора и перчатки.
На сайте Минобразования в списке покупок указаны только канцтовары
На сайте Министерства образования опубликован список покупок для родителей детсадовцев. Ни жидкого мыла, ни туалетной бумаги, ни тем более моющего или чистящего средства там нет. Здесь же сказано, что обновление и пополнение имущества может происходить как за счет бюджета, так за счет других источников, не запрещенных законодательством.
Из размещенной на сайте Минобразования информации выходит, что родители могут покупать канцтовары в детский сад и перечислять деньги в попечительский совет детского сада, а покупать бытовую химию не обязаны. Но так ли это на самом деле?
«Детский сад может просить родителей купить бытовую химию»
За разъяснениями мы обратились в Комитет по образованию Мингорисполкома. Управляющий ГУ «Центр по обеспечению деятельности комитета по образованию Мингорисполкома и подчиненных организаций» Александр Афанасенко объяснил, что детские сады могут просить родителей купить бытовую химию для группы. Но, как и перечисление денег в попечительский совет, покупка бытовой химии — дело добровольное.
— Чистящие и моющие средства предусмотрены бюджетным финансированием, но если их не хватает, то у детского сада есть несколько вариантов: докупить бытовую химию через попечительский совет или обратиться в свое Управление по образованию о выделении дополнительного финансирования на указанные цели. Также детский сад может попросить родителей купить бытовую химию.
Сборы денег с родителей незаконны, а средства из попечительского совета обычно расходуются на какие-то другие цели, не предусмотренные бюджетом, например, на дорогостоящую мебель или оргтехнику. Вот почему родителей иногда просят покупать бытовую химию в детских садах. Норм количества чистящего средства на квадратный метр сегодня нет, но от этого зависит качество уборки.
Источник: Ребёнок BY
64 жизненных навыка, которым следует научить ребенка до поступления в детский сад
Знаете ли вы, что в детском саду преподаются 98 основных АКАДЕМИЧЕСКИХ стандартов?
ДЕВЯНОСТО ВОСЕМЬ АКАДЕМИЧЕСКИЕ Стандарты, которым воспитатели детского сада должны обучать детей старше 20 лет. 180 учебных дней в году.
Я поделился публикацией, в которой перечислены все АКАДЕМИЧЕСКИЕ навыки «Готовности к детскому саду», которые наша государственная система образования предполагает, что каждый учащийся детского сада овладевает при поступлении в школу.
Но для этого сообщения, , я хотел услышать от НАСТОЯЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ДЕТСКОГО САДА.
Что ОНИ должны знать дети перед поступлением в детский сад?
Я подготовил для вас двухстраничный контрольный список готовности к детскому саду, который вы можете скачать!
На одной странице перечислены все академические навыки, а на второй — все жизненные навыки, которыми должен обладать воспитанник детского сада перед поступлением в школу. Загрузите его здесь!
ЧТО ГОВОРЯТ НАШИ УЧИТЕЛЯ
Я обратился к воспитателям детских садов со ВСЕХ Соединенных Штатов.
Вот вопрос, который я задал:
«КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ, ЧТОБЫ ДЕТИ ЗНАЛИ, КОГДА ОНИ ПОШЛИ В ДЕТСКИЙ САД В ПЕРВЫЙ ДЕНЬ? НА КАКИЕ НАВЫКИ ВЫ ТРАТИТЕ МНОГО ВРЕМЕНИ С НЕКОТОРЫМИ СТУДЕНТАМИ, КОТОРЫЕ ОГРАНИЧИВАЮТ ВАШЕ ВРЕМЯ С ОСТАЛЬНЫМИ УЧАЩИМИСЯ В КЛАССЕ?»
Я получил ответы от 73 учителей. Из 73 ответов только 9 были академическими.
Остальные 64 ответа были базовыми навыками, но о которых так легко забыть, чтобы научить своего ребенка.
НЕАКАДЕМИЧЕСКИЕ НАВЫКИ УЧИТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА ЖЕЛАЮТ, ЧТО ДЕТИ ЗНАЛИ ДО ПОСТУПЛЕНИЯ В ШКОЛУ
Я собрал ответы, полученные от воспитателей детского сада, и распределил их по категориям ниже.
НАВЫКИ В ВАННОЙ
- Смыв после туалета
- Как пользоваться писсуаром, не стягивая штаны до конца
- Подтереться
- Мойте руки
- Использовать туалет с несколькими кабинками — закрыть дверь, запереть ее, раздеться и снова одеться
- Приучен к горшку и независим от туалета
- Как расстегнуть собственную одежду и снова одеться
НАВЫКИ ОБЕДА
- Как открыть пакет молока
- Открыть пакет с чипсами
- Сыр с открытой нитью
- Убрать за собой
- Поместите коробку для завтрака в полноразмерный рюкзак (кажется простым, но представьте, что он рассчитан на 25 детей)
- Есть ли у них коробка для завтрака в этот день и как она выглядит
- Что им нужно выбросить, а что оставить на обед (предметы многоразового использования или одноразовые)
- Как открыть все внутри коробки для завтрака
- Накормить себя
ОДЕЖДА
- Как архивировать и распаковывать
- пуговица/кнопка/молния/галстук
- Туфли с завязками – совет: купите их вместо них
- Наденьте куртку/ремень/туфли
- Не снимайте с них одежду (я уже чувствую, что это будет то, чему мой ребенок НЕ будет соответствовать…)
ВНИМАНИЕ И ФОКУС
- Следуйте основным указаниям
- Фокус
- Сядьте и послушайте историю
- Следуйте одношаговым указаниям
- Следуйте 2 шагам направления
- Недолгое сидение неподвижно
БАЗОВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
- Заниматься спортом
- Уважение, уважение, уважение
- Уважительно ответить взрослому
- Как реагировать, когда его зовут
- Дождаться своей очереди
- По очереди
- Поделиться
- Сплетничать и рассказывать
- Будьте добры к другим
КЛАСС 101
- Сядьте на стул
- Держите руки при себе
- Как упаковать рюкзак
- высморкаться
- Позиционные слова
- Непредпочитаемые задания — ИНОГДА МЫ ДОЛЖНЫ ПОЗВОЛЯТЬ НАШИМ ДЕТЯМ БЫТЬ СКУЧНЫМИ
ИНФОРМАЦИЯ О СЕМЬЕ
- Имя и фамилия
- Имя их родителей
- Номер телефона
КАРАНДАШИ, НОЖНИЦЫ, МЕЛКИ И Т.

- Основные навыки мелкой моторики
- Как держать карандаш
- Как пользоваться мелками
- Как держать ножницы
- Рулет из теста для лепки
ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЯ В ЭТОМ КЛАССЕ ДЕТСКОГО САДА
Вы воспитатель детского сада, в вашем классе ДВАДЦАТЬ учеников.
Сегодня вы будете преподавать стандарт «Задавать и отвечать на вопросы о незнакомых словах в тексте» (это ОДИН из 98, за которые вы отвечаете)
Итак, ваша цель — показать каждому учащемуся, как понять, что означают разные слова в рассказе.
«Хорошо, класс, давайте все отодвинем свои стулья и тихо сядем на наш ковер, чтобы послушать историю!» (2 шага)
А..
- 5 учеников еще не научились слушать указания и выполнять их, поэтому они все еще на своих местах.
Вы индивидуально доставляете каждого из них на свое место.
- Джонни никогда не приходилось сидеть и слушать историю, пока он не попал в детский сад, поэтому он катается по земле.
- Молли нужно в туалет, но она не знает, как застегнуть штаны или вытереться , поэтому вы должны приостановить рассказ, чтобы помочь ей.
Вы возвращаетесь, чтобы прочитать историю, но…
- У Джейн насморк, и она не научилась как самостоятельно сморкаться , поэтому вы делаете паузу, чтобы подержать для нее салфетку.
- Она тоже не может самостоятельно мыть руки , так что помоги ей с этим.
Когда вы возвращаетесь на ковер, вы понимаете, что у вас есть 20 минут до обеда — достаточно времени, чтобы прочитать историю.
НО, вы не можете, потому что-
- 7 учеников не знают, есть ли у них коробка для завтрака или нет, и они не знают, как расстегивать и застегивать свои рюкзаки — поэтому вы индивидуально помогаете каждому ребенку.
- И не забудьте убедиться, что все 25 учеников моют руки – 9 ваших учеников не научились делать это самостоятельно.
Может быть, завтра ты прочтешь эту историю…
МОЯ ВЫНОС ДЛЯ МАМЫ
Мне было очень интересно прочитать ответы многих воспитателей детских садов, когда я спросил их , что они хотели бы, чтобы ученики знали перед поступлением в детский сад .
Я учитель начальных классов И мама малыша , но так много из этих навыков, что я, вероятно, упустила бы из виду .
Мне, наверное, никогда бы не пришло в голову научить своего ребенка открывать сыр-нитку- мне гораздо проще сделать это за него.
Неужели это так важно? Давай сейчас.
ДА. ДА ЭТО ТАК.
Потому что в столовой с 20 минут, чтобы поесть и 100 детсадовцев, которым нужно открыть свой сыр + только 2 взрослых, чтобы помочь, мой ребенок будет тем, кто будет сидеть там все 20 минут, ожидая, пока взрослый переварит это. своему сыру, что он не подумает съесть другую еду, пока ждет.
Так что да, спасибо воспитателям детского сада за то, что напомнили мне о таких простых, но важных навыках. Я понял теперь.
Если бы КАЖДЫЙ родитель осознал важность обучения своего ребенка этим неакадемическим навыкам, мы бы предоставили учителям НАМНОГО БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ для обучения этим 98 академическим стандартам .
Я подготовил для вас двухстраничный контрольный список готовности к детскому саду, который вы можете скачать!
На одной странице перечислены все академические навыки, а на второй — все жизненные навыки, которыми должен обладать воспитанник детского сада перед поступлением в школу.Загрузите его здесь!
5 уроков, которым нужно научить ребенка перед детским садом
Обновление: этот пост был впервые опубликован несколько лет назад, но поскольку родители думают о том, чтобы осенью отправить своих детей в детский сад, я хотел поделиться им сегодня. Эти навыки помогут вашему ребенку адаптироваться в детском саду…
Ваш ребенок готов к детскому саду? Сегодня мы поговорим об этом! Я делюсь контрольным списком готовности к детскому саду — для жизненных навыков! Я был учителем и видел много вещей, которые я хотел бы, чтобы мои ученики знали до прихода в детский сад, и я не говорю о словесном восприятии детского сада.
Хотя это и не является обязательным, эти пять вещей, которые ваш ребенок должен знать перед тем, как пойти в детский сад , несомненно, помогут вашему ребенку почувствовать себя более независимым.
5 Неакадемический Навыки помощи вашему детскому саду
Мне, как учителю, посчастливилось видеть вещи как со стороны учителя, так и со стороны родителя. Я знаю, что воспитатели детских садов в каждом школьном округе всегда готовы помочь маленьким детям.Они, без сомнения, направляют их в первый день в школе и далее, но обучение вашего ребенка этим вещам поможет ему чувствовать себя более уверенно в этой новой обстановке.
Родители могут получить преимущество и обучить этим навыкам, пока их ребенок готовится к детскому саду. Это отличный способ помочь вашему ребенку чувствовать себя более уверенно и комфортно в своем новом классе. 🙂
*Примечание: прежде чем вы начнете читать, вы должны знать, что это не пост об академических навыках.
В этом блоге у меня есть много постов для детского сада (и постов для дошкольников), где я делюсь идеями обо всем, от того, что вам нужно в первый день, до набора слов для детского сада, но этот больше посвящен обучению вашего ребенка. самостоятельность и навыки самопомощи.
Как подготовить ребенка к детскому саду:
Пять вещей, которым следует научить вашего ребенка до Детский сад
Приходит время, когда мы все готовы отправить наших малышей в детский сад, и мы хотим знать, готовы ли они к детскому саду.Мы хотим подготовить их и направить, прежде чем отправить.
Я ждал лишний год, чтобы отправить нашего ребенка (вы понимаете, почему я решил «одеть» своих детей здесь), но теперь почти пришло время отправить нашего второго ребенка в детский сад. И этот список из пяти навыков, которым нужно научить вашего ребенка до детского сада, поможет ему подготовиться к успеху с первого дня.
Эти вещи могут показаться вам незначительными или не важными, но я могу сказать вам, что для вашего ребенка они ОГРОМНЫ при подготовке вашего ребенка к детскому саду.Как учитель, игровой терапевт (работающий с ребенком в возрасте от рождения до пяти лет) и родитель, я могу сказать вам, что они имеют значение.
Они дают вашему ребенку уверенность e и показывают учителю, что ваш ребенок готов и самостоятелен. Они с удовольствием идут в детский сад! Именно мелочи дают вашему ребенку чувство успеха и лидерства.
5 вещей, которым нужно научить ребенка перед поступлением в детский сад с помощью нашего контрольного списка готовности
1.

Это не так сложно, как вы думаете. Просто позвольте вашему ребенку практиковать это по шагам.
- В течение нескольких дней научите их делать X и проходить первый цикл (легкая часть).
- Делайте это снова и снова.
- Пусть свяжут все (подушки на стулья, туфли, фартуки и т. д.).
- Затем переходите к остальной части процесса вязания (после того, как просто сделали X).
Да, они разочаруются… это само собой разумеющееся.Не паникуйте, если они не поймут это быстро, потому что все дети разные. Трое из наших четверых детей расстроились, когда учились, но с небольшим поощрением они справились.
Я знаю, что все дети разные (некоторые дети хотят заниматься по две минуты в день… в то время как другие могут освоить этот новый навык за 30 минут), поэтому просто будьте терпеливы и помогайте. На всех наших детей ушло около недели.
Они так гордились собой (наши дети попросили меня снять на видео, как они завязывают шнурки, чтобы отправить их папе на работу, а также бабушкам и дедушкам.) Помните, что когда вы хотите вскочить и связать это для них, когда вы спешите или видите, что ваш ребенок борется, вы должны ПРЕКРАТИТЬ делать это для своих детей.
С точки зрения учителя – эти вещи отнимают так много времени в классе. Если бы у меня было по пенни за каждый шнурок, который я завязывал, когда преподавал… Я был бы БОГАЧИМ!! 😉
2. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ОТКРЫВАТЬ КОРОБКУ СОКА.
Да, это странно, но вы скоро поймете, почему оно в этом списке.
Честно говоря, я РЕДКО посылаю своих детей с коробками сока в обед, потому что они пьют воду во время обеда, но вечеринки и праздники в школах делают это одной из тех мелочей, которые случаются все чаще и чаще.
Когда я преподавал, мне казалось, что я открыл 27 коробок сока в те дни (дни рождения случаются довольно часто в классе с 20+ детьми).
Как научить их открывать коробку сока? Шаг за шагом.
- Аккуратно снимите соломинку с коробки для сока, чтобы она не треснула.
- Откройте соломинку и положите бумагу в коробку для завтрака или на поднос.
- Вставьте соломинку в контейнер для сока, не сжимая его.
- Выпейте сок, затем поставьте его и подождите, пока не закончите обедать.
- Выбросьте все это (не ждите, пока учитель придет и заберет это).
Эти направления кажутся достаточно простыми, не так ли? Многие пяти- и шестилетние дети не делают этого, потому что никто их этому не научил.Это один из тех навыков, которые, как мы предполагаем, они узнают, когда придет время, но на самом деле этому нужно учиться.
Пока вы этим занимаетесь, вы можете также научить их открывать пакет (пакет с конфетами, сухофруктами, пакет с чипсами и т. д…. тогда, когда они получат эти специальные угощения в школе, они смогут помочь себе, своему учителю или другу).
3. НАУЧИТЕ РЕБЕНКА ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАННОЙ, МЫТЬ РУКИ И ЗАТЯГИВАТЬ БРЮКИ без посторонней помощи.
Опять же, достаточно просто. Если ваш ребенок не может застегнуть штаны без посторонней помощи, вы можете отправить его в других штанах. Большинство детей не хотят выходить на улицу перед 25 однокурсниками, чтобы попросить учителя застегнуть им штаны. Практикуйтесь, практикуйтесь, практикуйтесь, чтобы ваш ребенок не смущался.
4. НАУЧИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА, КАК ПОЛУЧАТЬ ТО, ЧТО ИМ НУЖНО.
Вы хотите, чтобы ваш ребенок взял на себя ответственность за себя. Подумайте, не сломал ли ваш ребенок карандаш на уроке.Будут ли они знать, что им нужно поднять руку, чтобы получить еще один?
Или так и будут сидеть, ничего не делая, потому что не знают, что надо о себе позаботиться? Если они заблудятся, пытаясь найти страницу, будут ли они сидеть и продолжать перелистывать страницы или попросят о помощи?
Однажды наш сын пришел домой, всего через несколько дней после поступления в детский сад, и сказал мне, что в тот день он не ел свой йогурт на обед, потому что я не упаковала ему ложку.
Я сказал: «Разве в столовой нет ложек, которыми вы могли бы воспользоваться?»
Его взгляд дал мне ответ: он понятия не имел, что может найти столовое серебро в столовой.Далее я объяснил, что если я забуду упаковать ложку (или салфетку, или соломинку), ему нужно встать, встать в очередь и позаботиться о своих потребностях. Никто не собирается делать это за него. Помните, вы воспитываете своего ребенка ответственным взрослым.
5. ЗНАНИЕ ОСНОВ (имя, номер, адрес)
Ваш ребенок знает свое имя, номер телефона, адрес?
Это ВАЖНО , и я призываю вас работать с вашим ребенком, чтобы выучить их, пока вы готовите их к детскому саду!
Вы полагаетесь на взрослых, у которых в этот день 24+ других ученика.Хотя я уверен, что наши дети будут в безопасности, я все же слежу за тем, чтобы они знали об этих вещах. Без этой информации я бы никогда не отправил наших малышей «в мир».
О, и это также означает знать их ФАМИЛИЮ, на случай, если учитель спросит: «Как твоя фамилия?» Научите их, как это сказать и как это написать. Вот небольшой трюк, который я использовал, чтобы научить наших детей их фамилии (орфографии), номеру телефона и адресу.
Если ваш ребенок этого не знает, подложите ему между носком и ботинком лист бумаги с информацией на нем.Это то, что я делаю, когда мы идем куда-то с большим количеством людей, например, в парк развлечений… и дети знают, что нужно искать это там, на случай, если они «забудут».
Как насчет академической подготовки к детскому саду?
Академическая подготовка к детскому саду тоже важна! Если вы готовы помочь своему ребенку в учебе, я предлагаю использовать этот набор слов для детского сада . Этот пакет для печати прост в использовании — вы можете загрузить его и распечатать снова и снова, чтобы помочь вашему ребенку.Обучение детсадовским видам слов так важно!
Детям это нравится, и они многому учатся, снова и снова видя одни и те же слова. Это отличный способ помочь вашему ребенку выучить слова, которые он видит, что поможет ему научиться хорошо читать.
Вы можете скачать этот бесплатный список слов для детского сада здесь.
Кроме того, убедитесь, что вы читаете дошкольникам и детсадовцам. Читать, читать и еще раз читать.Это так важно.
Детский сад — это захватывающее время, и я уверен, что учитель вашего ребенка получит удовольствие, обучая ваших малышей! Используйте этот контрольный список жизненных навыков для подготовки к детскому саду, чтобы подготовить своего малыша, и наслаждайтесь путешествием в детский сад вместе с ребенком!
Ps- Не бойтесь проверять своего ребенка, пока он находится в школе, сначала работая волонтером или еженедельно отправляя учителю вашего ребенка электронное письмо.
Часто учителя обращаются за помощью к взрослому, который может посещать занятия в течение дня, чтобы предложить помощь, или даже посещать другие занятия, чтобы помочь другому учителю.
Большинству учителей нравятся родители-добровольцы. Часто вы можете работать волонтером еженедельно или записываться на вечеринки: помогать на нескольких свиданиях или приносить припасы. Я сделал оба. Когда наши младшие дети были слишком маленькими (младенцы — в возрасте от рождения до 12 месяцев), было трудно ходить в школу, поэтому я помогал, вырезая фигуры, раскладывая бумаги или отправляя материалы.
БОЛЬШЕ СООБЩЕНИЙ О ДЕТСКИХ САДАХ, КОТОРЫЕ МОГУТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Надеюсь, этот пост был вам полезен! Чтобы получить больше советов по воспитанию детей и семейных советов, подпишитесь на Your Modern Family на Facebook, Instagram, и Pinterest !
© Ваша Современная Семья.ком. Содержание и фотографии защищены авторским правом. Распространение этой статьи приветствуется и приветствуется, копирование и/или вставка статей в любые социальные сети строго запрещено.
Печатный мега-список обязательных вещей в классе детского сада
Реальные обязательные предметы для детского сада от нынешнего классного руководителя
Давайте будем настоящими и честными… во всемирной паутине есть много мнений. Каждый хочет высказать свое мнение о том, что важно для студентов и образования в целом.Каждый хочет высказать свое мнение о том, что является «слишком стимулирующим», и нужно ли вам иметь гибкие сиденья или сейчас. И мы можем поговорить на минуту о позоре?!? Я не могу поверить в то количество позора учителей, которое я вижу и читаю. ЛЮДИ… если вам не нравятся яркие цвета, НЕ используйте яркие цвета. Если вы не хотите тратить собственные деньги на расходные материалы или продукты, это тоже нормально, но негативно комментировать чей-то блог, пост в Facebook или Instagram — это не нормально. Я сравниваю это с тем, как зайти в чей-то дом и высказать свое незапрошенное мнение об их декоре или привычках в еде.Это нехорошо и нехорошо… даже если это публичный форум. Извините за отступление, но я хочу сказать, что существует множество мнений и идей. Бери то, что хочешь, и двигайся мимо остального. И то, чем я собираюсь поделиться, является МОИМ мнением о том, что я считаю обязательным для класса детского сада. (Список для печати находится в конце этого поста…)
Теперь, когда я вылез из своей маленькой мыльницы (j/k), меня несколько раз просили составить список предметов, которые я использую в своем детском саду.Это список МОЙ , так что если вы с ним не согласны, ничего страшного. Вы делаете вы. 🙂 Удачного обучения!
Обязательные предметы для учителя
Классные принадлежности
Материалы для станции и центра
Реквизит для помолвки и игры для класса
Варианты гибких сидений
Математические инструменты и материалы
Математические игры, которые стоит купить
Игры для обучения грамоте, которые стоит купить
Идеи и изображения Ссылки на продукты
Я использую многие из этих продуктов для организации библиотеки в классе! Я использую планшеты для демонстрации студенческих работ, а также для использования с сенсорным столом, записью комнаты и когда мы делаем всю группу на ковре.
Контейнеры для книг в классе
Блокноты для записей в классе
Цветные планшеты для записей в классе
Двусторонние доски для сухого стирания с линиями для рукописного ввода
Эти мини-двусторонние доски для сухого стирания с линиями для рукописного ввода от Lakeshore Learning также просто фантастические. Мне нравится, что они магнитные, поэтому их можно использовать не только с маркерами для сухого стирания, но и с магнитными буквами или для сортировки.
Я использую эти корзины для индивидуальных сумок для книг моего ученика.В этих корзинах они хранят книги из нашей классной библиотеки. Вы также можете организовать свои материалы для чтения таким образом.
Мне очень нравятся эти цветные пластиковые овальные сумки для переноски от Dollar Tree. Моим ученикам очень легко их использовать в качестве сумок для книг и переносить из одной части класса в другую. А знаете ли вы, что заказать долларовое дерево можно онлайн? ВАХУ!
Я использую прищепки для некоторых практических занятий по обучению грамоте и математических игр в классе.
Я использую свой световой короб, чтобы показывать наши ежедневные специальные предложения.
Прищепки стандартного размера
Световой короб Heidi Swapp
Органайзер для стопки бумаги
Мини-прищепки
Я использую беспроводные мини-мыши или наши классные компьютеры, поэтому мои ученики могут легко манипулировать ими и перемещаться по ним. Я также являюсь поклонником наушников детского размера, а не вкладышей-вкладышей. Что касается полос предложений, мы используем их на станции Pocket Chart каждый день!
Мини-беспроводная мышь
Детские наушники
Белые полоски с текстами
Цветные полоски с текстами
Поговорим о карандашах.Раньше я думал, что подойдет любой карандаш, но после нескольких лет ужасных сломанных карандашей я установил свой флаг любви к карандашам на стороне Тикондероги. Я всегда начинаю год с карандашей для гольфа. Это помогает начинающим писателям иметь правильное понимание. Примерно через 9-12 недель мы переходим к карандашам Ticonderoga обычного размера. У меня всегда есть карандаши tr-write и «толстые» для учеников, которые все еще борются. И я ЛЮБЛЮ использовать яркие карандаши для особых письменных проектов.
Ticonderoga Golf Pencils
Ticonderoga Regular Pencils
Ticonderoga Flashy Pencils
Ticonderoga Tri-Write Pencils
Я использую 3 папки с кольцами для тетрадей со стихами.Я использую канцелярские кнопки, чтобы держать свои цветные планшеты, которые я использую для демонстрации студенческих работ. Пластиковые папки с зубцами используются для папок для общения/домашних заданий студентов. И простые конверты для письменного стола.
Папки с 3 кольцами
Конверты
Пластиковые карманные папки с зубцами
Канцелярские кнопки
Мне нравится иметь под рукой хуки команд, на всякий случай, если они мне для чего-то понадобятся. И я думаю, что каждому учителю нужен дома личный ламинатор вместе с картоном!
Крючки Command
Пакеты для ламинирования
Домашний ламинатор
Белая карточка
Вам также может понравиться это:
Снова в школу Идеи и советы от воспитателя детского сада
Я большой поклонник яркой бумаги и картона Astrobrights! Он выделяется среди белой бумаги и добавляет элемент веселья в обычные рабочие листы.Я также использую цветную и узорчатую клейкую ленту для скрепления корешков наших дневников.
Карточки Astrobrights
Цветная бумага Astrobrights
Однотонная клейкая лента
Узорчатая клейкая лента
В моем классе есть гибкие варианты рассадки, и они включают все четыре варианта, указанные ниже.
Wobble Cushions
Табуреты Wobble Core
Детские стулья-мячи
Scoop Rockers
Табуреты
Стул Papasan Saucer
Напольные подушки
Сиденье-ящик
Организуйте все школьные принадлежности с помощью этих советов!
Барные стулья
Коврики для ванной
Детский пластиковый табурет Ikea Style
Принтер HP Instant Ink
Мы завтракаем в классе, поэтому я попросил наш PTO купить всем воспитателям детского сада небольшой пылесос для наших классов, и это имело ОГРОМНОЕ значение во время уборки!
Флэш-накопитель
Пылесос Dirt Devil без мешка
Детский стол IKEA
Тележка на колесиках с 10 ящиками
Если вы следите за мной в Instagram, то я уверен, что вы видели, как я использую некоторые предметы! Я использую большие прищепки для вешалок с якорями и магниты по всей комнате.
Тележка для учителя Honey-Do
Прищепки Jumbo
Магниты для занятий
Магнитные зажимы
Вот некоторые основные потребности, которые нужны каждому учителю в классе, а не только воспитателям детского сада.
Степлер для учителей
Скобы
Черные маркеры разных размеров
Цветные маркеры
Ножницы для учителей
Маркеры разных размеров
Математические инструменты:
Игральные кости
Цветные игральные кости
Многогранные игральные кости
Карманные игральные кости (4)
Кубики для сухого стирания
Большие кубики из пенопласта
Кубики в кубиках
Цветные квадратные плитки
Маркеры для сухого стирания
Набор досок для сухого стирания с маркерами и ластиками
Мини-ластики
Цветные ссылки
Пластиковые счетчики животных
Кубики для штабелирования
Красные/желтые счетчики
Шаблоны с досками
GeoBoards
Хотите распечатать этот список? Скачать ниже…
Вау! Этот пост превратился в недельный проект и продолжал расти и расти.Я уверен, что у вас тоже есть идеи и предложения. Я хотел бы услышать их. Оставьте комментарий ниже или прокомментируйте мой Instagram или Facebook. Счастливого обучения!
Знаете ли вы, что Kindergarten Chaos предлагает курсы и мастер-классы по личностному развитию? Я делюсь своими проверенными и верными советами и идеями для целенаправленного и целенаправленного обучения детей СЕГОДНЯ!
Что такое подготовка к детскому саду?
Какие навыки действительно нужны детям для подготовки к детскому саду?
Изнутри: Готовность к детскому саду в наши дни является модным словом, но что оно означает? Что подготавливает ребенка к детскому саду?
Я знаю, почему ты здесь.
Вы ищете волшебный ответ в стиле единорога на самый актуальный вопрос сегодняшнего дня: «Как подготовить ребенка к детскому саду?»
Я понял.
Это большое дело — отправить наших детей в мир, и мы задаемся вопросом, хорошо ли мы их подготовили или это будет полный провал. Мы хотим, чтобы наши дети были успешными. Мы хотим, чтобы наши дети были уверенными в себе. Мы хотим, чтобы наши дети процветали в детском саду.
Что такое подготовка к детскому саду?
Готовность к детскому саду сейчас является модным словом в Соединенных Штатах.Это результат непреодолимого стремления помочь детям добиться академического прогресса в школе и представления о том, что «чем раньше, тем лучше».
Логика, навязываемая родителям, ошибочна: представление о том, что чем раньше ребенок освоит навык, тем лучше у него будет этот навык (Carlsson-Page et al., 2015).
По мере того, как стандарты детских садов в Соединенных Штатах становились все более академичными (ознакомьтесь с фактическими стандартами здесь), стремление к тому, чтобы дети «узнали больше», было перенесено в дошкольные учреждения.Несмотря на то, насколько эти стандарты не подходят для развития, родители (и воспитатели без выбора) согласились с идеей, что целью дошкольного образования должна быть академическая подготовка ребенка к детскому саду.
Это действительно грустный взгляд на дошкольное образование.
Сдвиг произошел, когда стандарты в детском саду изменились, переместив акцент с раннего детства как времени для развития навыков мышления, жизненных навыков и социально-эмоциональных навыков на время, когда дети должны быть сосредоточены на учебе (Akaba et al., 2020).
И хотя дети, поступающие в детский сад, обладают гораздо большими «академическими навыками», чем 30 лет назад, им не хватает многих других областей.
Правда в том, что подготовка к детскому саду не такая
академическая , как вы могли бы подумать….Почему мы не должны искать ответ в фундаментальных научных исследованиях
Кажется, существует зацикленность на подготовке к детскому саду, и, к сожалению, в основном они сосредоточены на подготовке детей, имея в виду только один набор навыков (Brown & Lan, 2015).Академические навыки.
Мы хотим, чтобы наши дети были настроены на успех, но мы часто переоцениваем навыки, которые мы можем количественно и измерить (например, счет и знание названий букв), и НЕДОоцениваем действительно важные навыки, которые гораздо более абстрактны (например, исполнительная функция). навыки, саморегуляция, навыки рассуждения и социальные навыки).
Когда мы говорим о ребенке, идущем в детский сад, первые вопросы, которые мы часто слышим:
Быстро, давайте сорвем цветы с этих роз: академические навыки, которые часто ценятся в раннем детстве (знание букв, счет, формы, цвета и т. д.), являются очень базовыми навыками запоминания.
Родителей кормили ложью о том, что чем быстрее ребенок запоминает набор символов (например, буквы) или может извергать набор слов (вот и все, что нужно считать), тем лучше он будет подготовлен к детскому саду.
В общей схеме жизни и обучения запоминание является низшей формой обучения (Армстронг, 2020). Мы буквально повесили наши шляпы на образование, ценя самый низкий уровень обучения в детстве.
ДАВАЙТЕ ЭТО ИЗМЕНИМ.
Давайте вернемся к тому, что «готовность к детскому саду» связана с готовностью к школе и жизни.Речь идет о целостном ребенке и его целостном я , готовых начать жизнь вне своих родителей и стать великими учениками, мыслителями и деятелями.
Взглянем на подготовку к детскому саду с новой стороны
Помните, что в раннем детстве есть нечто большее, чем азбука и число 123, независимо от того, насколько сильно расходятся социальные сети.
Вместо этого давайте вернемся к самой важной части раннего детства: когнитивным навыкам мышления, обучению жизненным навыкам и развитию социальных навыков.
Без этих навыков школьная успеваемость станет горой, нахождение вдали от дома будет борьбой, а научиться жить независимой жизнью будет очень сложно.
Их развитие как человека до детского сада гораздо важнее, чем их развитие как прилежного ученика.
Но как помочь детям подготовиться к детскому саду?
Ищете больше структуры каждый день?
Ознакомьтесь с программой Playing Preschool: 190-дневная программа домашних занятий для занятого малыша
Пока ваш ребенок растет в раннем детстве и готовится к детскому саду, есть некоторые навыки, которые действительно могут помочь ему ориентироваться в детском саду.Это НАСТОЯЩИЕ навыки, которые они должны начать развивать — не обязательно осваивать, но развивать.
Помните, детский сад и школа – это не только академические знания (и уж точно не только заученные академические знания).
Цель состоит в том, чтобы научить детей актуальным навыкам, которые сделают жизнь в детском саду вдали от дома намного проще и успешнее. Какими бы забавными ни были занятия в эти ранние годы, они мало что могут сделать для того, чтобы помочь ребенку успешно ориентироваться в жизни самостоятельно .
Переключите свое внимание с подготовки к детскому саду, представляющей собой набор академических знаний низкого уровня, на навыки высокого уровня, которые помогут нашим детям добиться успеха в жизни. Мы должны смотреть дальше, чем просто детский сад: давайте поможем нашим детям быть готовыми к жизни.
Я бывший воспитатель детского сада со степенью бакалавра начального образования. В мае 2022 года я получу степень магистра в области дошкольного образования. Нет ничего лучше волшебного времени в детском саду, и я хочу помочь вашему ребенку плавно перейти к нему.
«Сними пальто, положи его в шкаф и присоединяйся ко мне за столом».
Школа полна многоэтапных заданий, как и жизнь. Способность запомнить набор инструкций и полностью завершить задачу — это очень важно. Так же как и способность принимать указания от другого человека. Мы должны убедиться, что у наших детей есть возможность следовать указаниям и выполнять задание.
Это часть рабочей памяти вашего ребенка и развитие его способности запоминать.
В школе много взрослых, и возможность попросить о помощи, поговорить с ними и выслушать их очень важна.
Проблемы возникают в школе и часто за пределами класса . Ваш ребенок, которому комфортно идти к волонтеру или учителю на переменах (которого он может знать лишь смутно), будет критичен.
Поощряйте ребенка разговаривать со взрослыми. Дайте им возможность сделать заказ в ресторане, поговорить с кассиром в Target или задать вопрос врачу/стоматологу/пастору/соседу.
Когда рядом мама, легко подойти к ней, когда возникнет проблема, предложить ей идеи решения и волшебным образом решить ее.
Но в школе и в реальном мире все не так.
Наши дети должны иметь набор идей о том, как решить проблему со сверстником, ДО ТОГО, как им потребуется вмешательство взрослых.
Вы научили этому своего ребенка? Вы позволили им решать споры сверстников? Как они разрешают разногласия с друзьями?
Это начинается с вас, родителей: сделайте паузу, прежде чем вмешиваться.Дайте секунду, чтобы дети попробовали, прежде чем вы придете на помощь.
Я делюсь целым рядом из них в своей книге: «Руководство для занятых малышей по реальному воспитанию детей» (доступно на Amazon)
Я всегда говорю своим детям (и раньше говорил своим ученикам), что умные люди умны, потому что они задают вопросы.
Они там не сидят. Они не опускают голову, когда не понимают. Они не молчат, сидя в своих вопросах.
Вместо этого умные люди СПРАШИВАЮТ.Они ищут информацию. «Я достаточно умен, чтобы сказать «я не знаю»» — отличная фраза для обучения ваших детей (и смоделируйте ее, используя ее, когда вы чего-то не знаете).
Убедитесь, что ваш ребенок задает вопросы, особенно для уточнения, если он что-то не понимает. Нормализация незнания и того, как искать информацию.
В родительском мире много говорят о том, что нельзя заставлять детей делиться, и я это понимаю. Вы не увидите, чтобы я делил свой iPhone или машину с кем-то еще.Некоторые предметы только ваши.
Но в школе большинство игрушек и оборудования общие. Он не принадлежит ни одному ребенку. Это отличается от дома, где у игрушек может быть явный «владелец».
Для школьной обстановки подумайте об этом:
Ваш ребенок умеет делиться?
Они умеют по очереди?
Знают ли они, как попросить очередь, а не схватить или украсть игрушку?
Распознают ли они, когда кто-то ждет своей очереди?
Это большой.
Дети должны научиться уважительно побеждать и проигрывать.
Пожалуйста, пусть ваш ребенок проиграет. Не позволяйте им выигрывать в Go Fish каждый. Один. время. Они не будут побеждать во всем в школе, и это тяжелый урок, когда на тебя смотрят 20 других детей.
В жизни мы не всегда побеждаем.
Это урок, который мы усваиваем в детстве, но что происходит с детьми, которые не усваивают этот урок? Какова их самооценка в более позднем возрасте? Они случайно установили связь с самооценкой и победой?
И наоборот, нам нужно учить детей побеждать вежливо и уважительно.Им нужно понять, что победа — это часть игры, но самое интересное — в самой игре.
СВЯЗАННЫЕ: Вот мой список любимых настольных игр для детей .
Это сложный вопрос, но его задают детсадовцам в течение всего дня, особенно в современном мире прямого обучения (то, чему я категорически против и желаю всего, что я могу изменить). Пяти- и шестилетних детей просят сидеть и МНОГО слушать (Miller & Almon, 2009).
Помогите ребенку развить эти навыки.
Прочитайте дома книжки с картинками и попросите их подождать до конца для вопросов.
Попробуйте прочитать книгу глав без картинок, чтобы они действительно находились в режиме «сидеть и слушать».
Ограничьте время, проводимое за экраном, чтобы помочь детям увеличить продолжительность концентрации внимания.
Этому навыку трудно научиться (и мне трудно отстаивать, когда дети в этом возрасте должны бегать и играть, но, к сожалению, такова реальность американского детского сада).
Школане всегда самое интересное место.
Детская площадка потрясающая. Играть с игрушками очень весело. Сидишь за партой и учишься писать буквы? Иногда не так весело.
Дети должны иметь возможность развлекаться, чтобы быть в состоянии занять себя, когда дела идут медленно. Это означает ограничение экранов (телевизор, iPad), которые выполняют работу за ребенка и максимально отвлекают его от игры.
Значит ли это, что экранного времени никогда не будет?! Нет. Но это означает, что вы должны найти распорядок дня своей семьи, когда экранное время не заменяет чрезмерно игровое время.
Это также означает развитие у вашего ребенка навыков самостоятельной игры.
Помните, ребенок, которому скучно в школе, не обязательно беспризорный или одаренный ребенок. Всем детям скучно в школе, независимо от их академического уровня. Даже одаренным детям становится скучно в школе, когда они изучают академически строгий и сложный материал (вспомните Advanced Trig… кем бы вы ни были, это надоедает).
Жизнь порой бывает скучной, но мы можем уменьшить эту скуку, помогая детям развивать навыки самостоятельной игры и развлечения.
Это имеет далеко идущие последствия во взрослой жизни, и это так важно: давайте иметь устойчивых детей.
Давайте воспитывать детей, которые знают, что неудачи случаются, что неудача — это не конец света, и что неудача означает, что вы можете попробовать еще раз. Это нормально.
Помогите ребенку научиться справляться с разочарованием.
Помогите ребенку понять, что неудача не является отражением его личности.
Помогите ребенку увидеть шанс и красоту в тяжелой работе и попытках.Обучение происходит, пока мы пытаемся найти правильный ответ.
СВЯЗАННЫЕ: Доктор Бекки и я сделали отличный подкаст на эту тему перфекционизма. Послушайте это здесь.
Наши детсадовцы должны быть самостоятельными. У них должны быть навыки, чтобы ориентироваться в жизни без родителей. Помогите своему ребенку развить свои жизненные навыки .
Позвольте им принимать собственные решения, даже если это означает, что они потерпят неудачу. Они будут учиться на этом.
Предоставьте им несколько (2–3) вариантов на выбор — пусть они решают простые части своего дня (например, какую обувь надеть).
Отойдите немного назад и дайте им пройтись по новой области — вы по-прежнему наблюдаете и наблюдаете, но, возможно, делаете это со скамейки в парке, а не стоите рядом с ними. (Вам нужно выбрать, как лучше всего безопасно присматривать за своим ребенком).
Детсадовцы очень независимы. Помогите своему ребенку научиться чувствовать себя комфортно в рулоне , ведя собственную жизнь .
Знаете ли вы, что навыки самоконтроля в детском саду являются одним из важнейших показателей будущих успехов в учебе и жизни (Robson, Allen, & Howard, 2020)?
Детям нужно научиться управлять большими чувствами, сильными эмоциями, импульсами и собственными желаниями. Это большая часть жизни, не только детский сад. Контролирует ли ваш ребенок (большую часть времени) свои эмоции? Есть ли у них какие-то навыки для успокоения своего тела? Понимают ли они и (часто) ли проявляют самоконтроль?
Обучение навыкам саморегуляции очень важно в первые годы жизни.Быть образцом этих навыков и тренировать наших детей с их помощью — огромная часть нашей родительской работы.
ПОСМОТРЕТЬ КНИГУ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ ЗАНЯТОГО МАЛЫША
В этой книге есть советы по воспитанию детей от младенчества до взрослых, братья и сестры, подготовка к детскому саду и более 60 мероприятий.
Вот еще несколько замечательных и простых навыков, которые необходимо иметь перед поступлением в детский сад:
Как бывший воспитатель детского сада, вот несколько других ПРОСТЫХ и БАЗОВЫХ навыков, которые ребенку было бы здорово освоить до того, как он пойдет в школу.Некоторые из них являются обязательными (например, посещение туалета), а некоторые просто помогают иметь независимых детей.
- Надень пальто. Бонус: застегните его без помощи взрослых.
- Уметь правильно надевать обувь (завязывать шнурки тяжело, не беспокойтесь).
- Быть в туалете, что означает знать, как подтираться…
- Знать свое имя и фамилию. Бонус: знать СВОИ имя и фамилию.
- Уметь узнавать свое имя на бумаге.
- Уметь написать свое имя (все заглавные буквы и наоборот).
- Уметь пользоваться ножницами.
- Уметь пользоваться клеевым стержнем.
Как лучше всего внедрить и отточить все эти навыки?
Играть.
Нельзя тренировать и убивать ребенка, чтобы научиться справляться с потерями.
Нет рабочего листа, объясняющего совместное использование.
видео на YouTube не сделают ваших детей устойчивыми.
Сосредоточение внимания исключительно на учебе лишает наших детей реального обучения, которое должно происходить в раннем детстве.Те игровые навыки и ценности, которые в конечном итоге несут их через всю жизнь.
Игра развивает их социально-эмоциональные навыки. Игра развивает их саморегуляцию. Игра развивает их исполнительную функцию.
Готовя ребенка к детскому саду, сосредоточьтесь на личности, а не на знаниях, которые он знает (или не знает).
Дети многому узнают в детском саду и овладеют многими навыками. Детский сад станет годом активного роста вашего ребенка.
Помните: речь идет не только о сегодняшнем, завтрашнем или годе, который они проведут в детском саду. Столько жизни впереди у наших детей. Давайте поможем им быть готовыми ко всему этому.
ВЫ ХОТИТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ ЭТОЙ СТАТЬЕЙ С ДРУГИМИ РОДИТЕЛЯМИ?
Не стесняйтесь поделиться этим с другими в вашем детском саду, дошкольном учреждении или детском саду. Вы можете скачать PDF этого поста здесь.
Каталожные номера:
Акаба, С., Питерс, Л. Э., Лян, Э., и Грейвс, С. Б. (2020). «В этом вся идея готовности к поступлению в колледж»: критический анализ универсального понимания педагогами дошкольного образования готовности к детскому саду. Преподавание и педагогическое образование , 96 , 103172. https://doi.org/10.1016/j.tate.2020.103172
Армстронг, П. (2022, 10 июня). Таксономия Блума . Университет Вандербильта. https://cft.vanderbilt.edu/guides-sub-pages/blooms-taxonomy/
Браун, К.П. и Лан, Ю. К. (2015). Качественный метасинтез, сравнивающий представления американских учителей о готовности к школе до и после внедрения NCLB. Преподавание и педагогическое образование , 45 , 1–13. https://doi.org/10.1016/j.tate.2014.08.012
Карлссон-Пейдж, Н., Маклафлин, Г.Б., и Алмон, Дж.В. (2015). Инструкция по чтению в детском саду: Мало что можно приобрести и много потерять. Защита ранних лет. https://dey.org/wp-content/uploads/2019/01/readinginkindergarten_online-1__1_.пдф
Миллер, Э., и Алмон, Дж. (2009). Кризис в детском саду: почему детям нужно играть в школе. Колледж-Парк, Мэриленд: Альянс детства.
Робсон, Д. А., Аллен, М. С., и Ховард, С. Дж. (2020). Саморегуляция в детстве как предиктор будущих результатов: метааналитический обзор. Психологический бюллетень , 146 (4), 324–354. https://doi.org/10.1037/bul0000227
Подготовка к детскому саду
Прошлым летом, как раз перед тем, как Эмили пошла в детский сад одной из государственных школ Торонто, я очень нервничал.Она казалась такой молодой, чтобы ходить в школу. Я уверен, что вы чувствуете то же самое. Подготовка к детскому саду очень важна, и именно поэтому я здесь.
Я не знал, каким будет переход от маленького детского сада к большой школе. Мы перешли из маленького класса с тремя очень благосклонными учителями и большим вниманием к большому классу. В этом большом классе дети должны были следовать правилам и быть очень независимыми для своего возраста.
Примерно через 2 недели учебного года мой ребенок был счастлив в школе.Она очень взволнована всеми своими новыми друзьями и новыми вещами, которые она узнает каждый день.
Сегодня своим постом я хочу помочь вам подготовить вашего ребенка к младшему детскому саду. Я составил контрольный список вещей, которым вы должны научить своего ребенка, прежде чем он пойдет в детский сад, вещей, которые вам нужно купить, и вещей, которые вы можете практиковать вместе, чтобы помочь ему добиться успеха.
Первый день Эмили в детском садуКак подготовить ребенка к детскому саду
Это четыре самых важных упражнения, которые должен усвоить ваш ребенок до первого дня в школе.
#1 Одевание без посторонней помощи
Научите ребенка одеваться без посторонней помощи. Ваш ребенок должен знать, как надеть и снять куртку, переобуться и переодеться в случае несчастного случая в туалете.
Совет: Оденьте ребенка в удобную одежду для школы. Никаких кнопок по возможности или элементов, без посторонней помощи не обойтись.
#2 Приучение к туалету
Дети должны иметь возможность самостоятельно ходить в туалет, а также должны уметь подтираться и очищаться.Это нормально, когда один или два раза случаются несчастные случаи, но это не может происходить регулярно. Имейте в виду, что учителям не разрешается помогать вашим детям, когда они пользуются туалетом.
Совет: Большинство детей в возрасте 4 лет не умеют идеально себя мыть. Так что не беспокойтесь об этом и просто приложите дополнительные усилия, когда будете стирать.
#3 Ешьте без посторонней помощи
Научите ребенка есть без посторонней помощи. Это включает в себя самостоятельное открытие и закрытие контейнеров, вытирание лица, понимание того, что у них есть на обед, а что на закуски.
Совет: Летом сделайте несколько пробных пробежек с пакетом для ланча и коробкой. Вы можете подать ребенку обед или ужин, используя коробку для завтрака, и потренироваться в использовании контейнеров.
#4 Отлучение от груди
Учебный день в Онтарио начинается около 8:15 и заканчивается около 15:15. Это означает, что дети больше не спят, как раньше в детском саду. Хотя это значительное изменение, дети быстро приспосабливаются к этим изменениям.
Совет: Вы можете попросить персонал детского сада не укладывать вашего ребенка спать в последние недели лета.Тем не менее, некоторые дети все равно ложатся спать, когда в классе темно и тихо.
Ваш ребенок будет очень уставшим в течение первых нескольких недель в школе, поэтому начинайте вечерние занятия на час раньше. Таким образом, ваш ребенок может выспаться и быть готовым к следующему дню.
Что нужно воспитанникам детского сада для школы?
Хотя вам не нужно покупать школьные принадлежности, есть несколько вещей, которые ваш ребенок должен иметь до первого дня в детском саду.
Этот раздел содержит партнерские ссылки.Я получу компенсацию, если вы совершите покупку после перехода по моим ссылкам.
Рюкзак №1
Сумка для ланча #2
Пакеты для ланча должны быть достаточно большими, чтобы в них мог поместиться 1 обед и 2 перекуса.
Мы используем термосумку для ланча. Его легко чистить, и в нем есть разные мультфильмы, которые очень нравятся детям.
Вы должны убедиться, что рюкзак вашего ребенка достаточно велик для размера его/ее новой сумки для обеда.
Контейнеры для ланча №3
Как я упоминал ранее, ваш ребенок должен иметь возможность открывать и закрывать свои контейнеры в одиночку.
Большинство детей в группе детского сада используют контейнеры «Система», так как они легко открываются/закрываются и при этом герметичны.
Для горячего обеда используем термос. Утром разогреваем еду, и к обеду она еще теплая. Убедитесь, что вы добавили многоразовые пластиковые столовые приборы.
#4 Бутылка воды
Для поддержания нужной температуры воды в холодные зимние и жаркие летние дни рекомендуется использовать термоизолированную бутылку с водой.
Убедитесь, что бутылка не протекает.В противном случае рюкзак вашего ребенка и его вещи промокнут.
Мы используем термос – он очень легко открывается и не протекает. При необходимости вы также можете приобрести дополнительную пару соломинок. Таким образом, бутылка может храниться вечно.
Маска №5 для лица
В школах Торонто все учащиеся должны будут носить маски, за исключением случаев по медицинским показаниям. Советую приобрести ребенку несколько многоразовых масок и стирать их по мере необходимости.
№ 6 Этикетки с именами
В школе надо все маркировать! Если на вашем товаре нет именной бирки, есть большая вероятность, что вы ее больше не увидите.У многих детей будет точно такой же предмет, как и у вашего ребенка. Туфли Paw Patrol моей дочери носят еще три девочки из ее класса, у которых такой же цвет и размер обуви. Она никак не может найти свою собственную обувь без этикеток.
Вот предметы, которые вам нужно пометить для детский сад
- Рюкзак
- Вся одежда: рубашки, брюки, шляпа, куртка.
- Зимняя одежда: Зимние штаны и зимняя куртка, рукавицы и перчатки, шапка и утеплитель для шеи.
- Обувь: Домашняя обувь, Уличная обувь, Зимняя обувь, Резиновые сапоги
- Бутылка воды
- Сумка для ланча
- Контейнеры для ланча
- Вилка и ложка
- Зонт
- Любой другой предмет, который вы отправляете в школу
Этикетки можно мыть в посудомоечной, стиральной и сушильной машинах! По этой причине вам нужен хороший набор водонепроницаемых этикеток.
Я в восторге от своих ярлыков Mable’s Labels. После года использования могу сказать, что все этикетки на месте.
Вы можете заказать одну упаковку школьных наклеек с именем вашего ребенка и индивидуальным дизайном. Набор Mable’s Labels Ultimate Back-to-School включает 126 этикеток и 2 ярлыка — его хватит до конца учебного года!
Дополнительная обувь #7
Детям круглый год нужны беговые кроссовки для дома. Уличные кроссовки необходимы летом и зимние ботинки зимой. Убедитесь, что ваш ребенок может сам надеть обувь. Вместо шнурка рекомендуется использовать ремешок с липучкой.
#8 Дополнительная одежда
В первый день необходимо отправить дополнительную одежду в пакете Ziploc.
Убедитесь, что у вас есть по одному предмету: рубашка, брюки, носки, нижнее белье. Напишите имя вашего ребенка на сумке и убедитесь, что все помечено именем вашего ребенка
Как помочь вашему ребенку хорошо учиться в детском саду
Вот несколько вещей, которые вы можете практиковать дома со своим ребенком, чтобы помочь ему или ей подготовиться к занятиям в детском саду:
- Читайте своему ребенку каждый день.Пусть ваш ребенок держит книгу и листает страницы.
- Попрактикуйтесь в использовании мелков, ножниц и клея.
- Позанимайтесь с ребенком, чтобы он узнал свое имя, когда оно написано.
- Практикуйте одно- и двухэтапные направления.
- Поезд с карандашом.
- Попрактикуйтесь в открытии/закрытии коробок и контейнеров для ланча.
- Практика туалетных процедур: использование туалета, подтирание ягодиц и мытье рук.
Все о подготовке к детскому саду.Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Если у вас есть еще один совет по подготовке к детскому саду, не забудьте поделиться им с нами!
Если вам понравился этот пост и вы хотели бы читать больше подобных материалов, подпишитесь на нашу рассылку здесь
Привет, меня зовут Дил Гербер, я живу в Торонто, Канада, с мужем и двумя нашими девочками. Я являюсь основателем блога Toronto New Mom. Я люблю делиться своей историей с молодыми мамами и писать полезные руководства для блогов.Свяжитесь со мной, если вы хотите узнать больше о создании собственного веб-сайта или блога
Последние сообщения Дила Гербера (см. все)Контрольный список готовности к детскому саду — ParentsCanada
Со страниц Baby & Child Care Encyclopedia : Глава 9, Вехи, диаграммы и контрольные списки
Для некоторых детей школа является захватывающей вехой , которую они не могут дождаться (особенно если у них есть старшие братья и сестры , двоюродные братья или друзья, которые ходят в школу и в восторге от своих учителей, игровой площадки и многого другого).Но для других детей детский сад кажется большим и может быть немного пугающим.
Примечание для родителей Существуют академические навыки, над которыми вы, конечно, можете поработать дома в течение месяцев, предшествующих поступлению в детский сад, но если ваш ребенок не умеет печатать алфавит или распознавать слова, первый день в школе, не паникуй. Работайте над саморегуляцией, соблюдением инструкций и правил, социальным взаимодействием и принятием ответственности в первую очередь за себя и свое имущество; ABC и 123 идут вторыми.Вот несколько советов по подготовке к детскому саду:
Жизненные навыки
- Ваш ребенок знает свое имя и фамилию и может узнать их на бумаге.
- Ваш ребенок приучен к туалету и может (по большей части) управлять своей одеждой во время перерывов в туалете.
- Ваш ребенок может опознать свою обувь/сапоги и верхнюю одежду и знает, как застегивать пуговицы, пряжки, молнии и застегивать их.
- Ваш ребенок может открывать контейнеры для ланча и есть самостоятельно.
- Ваш ребенок понимает власть и может соблюдать правила без особых напоминаний.
- Ваш ребенок может следовать инструкциям и при необходимости обращаться за помощью.
- Ваш ребенок может использовать такие слова, как «пожалуйста», «спасибо» и «добро пожаловать».
- Ваш ребенок понимает и легко справляется с переходами между видами деятельности.
- Ваш ребенок пытается контролировать себя и выражать свои чувства словами.
- Ваш ребенок может играть вместе с другими (большую часть времени…).
- Ваш ребенок рад узнавать что-то новое и признает, что иногда он будет делать ошибки (и это нормально и даже поощряется!).
Основы работы в классе
- Ваш ребенок может различать цвета.
- Ваш ребенок может различать цифры и буквы.
- Ваш ребенок может определить, чем объекты одинаковы, а чем отличаются.
- Ваш ребенок может правильно держать мелок или карандаш.
- Ваш ребенок умеет резать ножницами.
- Ваш ребенок может собрать соответствующую возрасту головоломку.
Основы грамотности
- Ваш ребенок будет сидеть и спокойно слушать историю, следуя сюжетной линии.
- Ваш ребенок будет самостоятельно рассматривать картинки в книге.
- Ваш ребенок может расположить события сюжетной линии в хронологическом порядке.
- Ваш ребенок может объяснить, что происходит с персонажем и что он может чувствовать.
- Ваш ребенок может рисовать картинки, чтобы рассказать историю.
- Ваш ребенок рисует или имитирует буквы как «письмо».
- Ваш ребенок просит вас писать заметки для других и может диктовать, что он хочет сказать.
Основы счета и математики
- Ваш ребенок может более или менее сравнивать.
- Ваш ребенок может считать, используя взаимно однозначное соответствие (указывает на каждый предмет, когда считает).
- Ваш ребенок может распознавать и называть основные фигуры.
- Ваш ребенок начинает замечать закономерности в повседневной жизни.
Если вас удивляет, что знание азбуки и числа 123 не является необходимым условием для поступления в детский сад, у нас есть несколько других менее известных фактов, которые вы можете положить в задний карман на первые несколько недель учебы в школе. Проверьте Пять удивительных вещей, которые нужно знать о поступлении в школу .
Экран развития округа Ниписсинг NDDS часто рекламируется как канадский стандарт для обеспечения промежуточных результатов.NDDS представляет собой серию контрольных списков, предназначенных для того, чтобы дать родителям представление о том, достигает ли их ребенок соответствующих возрасту вех развития, и, если возникнут опасения, указать родителям, когда их ребенка должен показать педиатр или врач общей практики. Родители могут подписаться на ежемесячные приглашения до 30 месяцев, а затем на ежегодные приглашения до шестилетнего возраста на сайте lookseechecklist.com.
Пока вы наблюдаете, как ваш ребенок растет и учится, экономия с CST RESP поможет вам поддержать его мечты.Посетите сайт www.cst.org, чтобы узнать больше.
Глава «Вехи, диаграммы и контрольные списки» Энциклопедии по уходу за детьми и младенцами стала возможной благодаря CST Consultants Inc.
Подробнее читайте в энциклопедии Baby & Child Care.
-
-
- Пренатальный 101
- Грудное вскармливание и первые три месяца
- Начало твердой пищи и детские годы
- Руководство по сну для разных возрастов
- Семейное питание
- Дети и психическое здоровье
- Когда ваш ребенок болен
- Безопасность и первая помощь
- Вехи, контрольные списки и диаграммы
-
Контрольный список навыков для детского сада
Ваш ребенок готов к детскому саду? Хотя каждый ребенок уникален и развивается в своем собственном темпе, большинство педагогов и специалистов по развитию сходятся во мнении, что определенный набор навыков является важным инструментом для дальнейшего развития и достижений в школе.Вот контрольный список навыков развития, которые дети должны освоить и знать, прежде чем они пойдут в детский сад.
Контрольный список для подготовки к детскому саду
Социальные навыки
- Использует слова для решения проблем или конфликтов
- Использует такие слова, как «пожалуйста, спасибо и извините»
- Приспосабливается к новым ситуациям
- Пытается выполнять новые задачи, зная, что делать ошибки — это нормально
- Гордится достижениями
- Следует простому направлению
- Пребывание с завершенной деятельностью
- Просит о помощи
- Правильно взаимодействует со взрослыми и сверстниками
- Уважает права, собственность и чувства других
- Работает совместно (слушает других, делится и по очереди)
- Демонстрирует возрастающий самоконтроль
- Участвует в уборке
- Берет на себя ответственность за свои вещи (обед, пальто и т.д.).)
- Может одеваться самостоятельно
- Придерживается распорядка и графика личной гигиены, приема пищи и отхода ко сну
- Соблюдает правила гигиены и манеры за столом
- Использует соответствующие навыки ванной
- Соблюдает простые правила безопасности
- Предложения помощи сверстникам и семье
- Пытается правильно регулировать эмоции и выражает чувства словами
Двигательные навыки
- Собирает пазлы
- Резка ножницами
- Правильно держит и использует мелки, маркеры, ручки и карандаши
- Сборки с использованием блоков
- Пытается завязать шнурки на собственной обуви
- Подпрыгивает, пинает, бросает и ловит мяч
- Ездит на трехколесном велосипеде
- Любит активный отдых на свежем воздухе, например бег, прыжки и скалолазание
Обоснование и разработка концепции
- Сопоставляет или группирует предметы по размеру, форме или цвету
- Группирует одинаковые объекты
- Понимает понятия в / вне, в / в , в / вне , спереди / сзади и т. д.
- Демонстрирует понимание течения времени, включая концепции до и после, а также сегодня, вчера и завтра
- С энтузиазмом экспериментирует с новыми играми и игрушками, иногда методом проб и ошибок
- Описывает, чем объекты одинаковы или различны
Языковые навыки
- Разговоры предложениями
- Выполняет одно- и двухшаговые устные указания
- Использует предложения, включающие две или более идеи
- Использует описательный язык
- Знает наизусть и декламирует некоторые популярные детские стишки и песенки
- Притворяется, сочиняет и сочиняет песни или рассказы
- Рассказывает или пересказывает истории и/или повседневный опыт
- Задает вопросы и проявляет любопытство
- Выражает мысли так, чтобы другие могли их понять
Навыки чтения
- Самостоятельно смотрит на книги или картинки
- Делает вид, что читает книги, читая картинки
- Пытается читать в повседневных ситуациях (знаки, этикетки и т. д.).)
- Распознает рифмующиеся слова
- Смешивает звуки в слова
- Распознает некоторые общеупотребительные слова в печати
- Распознает многие прописные и строчные буквы
- Распознает звуки некоторых букв
- Описывает действия и чувства персонажей в рассказе
- Связывает истории с личным опытом
- Упорядочивает события истории
Навыки письма
- Пытается писать, чертить или рисовать
- Просит вас писать слова или заметки другим
- Пытается написать собственное имя и распознает свое имя в печати
Математические понятия
- Сравнивает размер групп объектов с использованием таких формулировок, как «больше», «меньше» и «такой же, как»
- Упорядочивает объекты по размеру (от большого к меньшему или от маленького к большому)
- Использует слова сравнения, такие как «больше», «меньше», «тяжелее» и т. д.
- Понимает понятия нет , некоторые и все и больше и меньше
- Находит и рисует квадрат, круг и треугольник
- Правильно считает от четырех до десяти объектов
- Знает, что окончательное подсчитанное число представляет собой общее количество объектов в наборе
- Распознает некоторые цифры от 1 до 10
- Может отличать цифры от букв и понимает, что числа относятся к количеству
- Понимает действие сложения и вычитания
Наука
- Проявляет интерес и задает вопросы об объектах и событиях, наблюдаемых в их окружении
- Замечает общие свойства и различия между объектами и материалами
- Знает некоторые факты об обычных растениях и животных, например, что они едят и имена детей
- Распознает некоторые объекты на небе, такие как солнце, луна, облака и молния
Искусство и музыка
- Распознает и называет основные цвета
- Рисует узнаваемые формы и простые объекты
- Рассказывает историю с картинками
- Движется в такт
- Исследует на обычных музыкальных инструментах
- Любит импровизировать или копировать музыкальные паттерны
Общественные науки
- Признает основные традиции, такие как дни рождения
- Понимает, что люди живут в разных частях мира и имеют разные обычаи и традиции
- Изучает простые карты и визуальные представления районов или сообществ