Классическая музыка и развитие ребенка. Классическая музыка для новорожденной: играем, танцуем, засыпаем.
Доченька наша с первых дней жизни была капризным ребенком. Сразу после роддома мы попали на месяц в детскую больницу. А в больнице — капельницы, уколы, нет возможности побыть на свежем воздухе… Я очень переживала за неё, а, как известно, волнение матери передается ребенку. Дома Викуся продолжала капризничать, а родные разными способами пытались ее успокоить. И песенки ей пели, и носили, и качали… Пока однажды мне в голову не пришла идея включить классическую музыку. Дочь лежала в кроватке и, услышав музыку, стала прислушиваться, потом сделала удивленные глаза и притихла на какое-то время. Оказалось, что это занятие Вику не только успокаивает, но и приносит ей массу положительных эмоций. А положительные эмоции — внутреннее благополучие малыша, его душевное здоровье.
Знакомство с классической музыкой мы начали с произведений Бетховена. Посоветоваться по этому вопросу было не с кем, поэтому информацию пришлось искать в Интернете.
Сейчас нашей девочке четыре месяца, и у нее есть любимые композиции. Это произведение «К Элизе» Бетховена и «Колыбельная» Брамса. Я считаю, что разумное прослушивание музыки благотворно отразится на эстетическом воспитании дочки. Музыка многогранна в своем воздействии на духовный и интеллектуальный мир ребенка. Как сказал венгерский педагог Тибор Шараи, «музыка будит мысль» — а значит, способствует интеллектуальному развитию малыша.
Я согласна,что музыка детям нравится. Моей внучке 6-ть месяцев и мы ей включаем детские песенки и просто музыку.По разному реагирует,но никогда не плачет!
Для этого здорово использовать классический музыкальный мобиль Tiny Love. Деткам очень нравится
2012-11-28, MyrandaВсего 2 отзыва Прочитать все отзывы.
16.11.2012
Обновлено 23.06.2020
Влияние музыки на ребенка | Официальный сайт
«Влияние музыки на детей благотворно, и чем раньше они начнут испытывать его на себе, тем лучше для них.»
В. Белинский
С древних времен известно, что музыка успокаивает боль, снимает напряжение, оказывает положительное влияние на психику ребенка. Под звуки музыки дети выполняют дыхательные и физические упражнения. Благодаря грамотно подобранной музыке ребенок открывается миру, отвлекается от своей болезни, у него снижается уровень сахара в крови.
Влияние музыки на ребенка
Музыка положительно влияет на мозг ребенка, активизируя соединения между нервными клетками. Первые 6 лет жизни ребенка – это самый важный период для развития нервной системы и мозга, поэтому желательно как можно раньше приступать к освоению азов музыкального образования ребенка.
Дети, которые занимаются музыкой, лучше усваивают информацию, быстрее запоминают новый материал и не имеют проблем с концентрацией внимания. Также «музыкальным» детям легче даются математика, иностранные языки и логика.
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Возбудимым, беспокойным детям полезны классические музыкальные произведения в медленном темпе.
- Мелодии со словами (песни, арии), чем мелодии без слов. А «живое» пение действует на них сильнее.
- Та музыка, которую слышит ребенок, откладывается в его подсознании и влияет на его будущее.
- Музыкотерапия — это дополнительный стимул развития детей.
- Под влиянием музыки у детей создается творческое воображение, а через него меняется восприятие разных сторон жизни.
Ни в коем случае нельзя давать детям слушать музыку через наушники. От такого звука мозг ребенка может получить акустическую травму.
В дошкольном возрасте музыкотерапия используется в сочетании с ритмическими и танцевальными занятиями, с пением, психогимнастикой, логоритмикой и т.д.
Активная музыкотерапия, полезна детям для развития моторики, речи координации движений.
Помните!
Музыка оказывает влияние на наше состояние. Так, когда мы слушаем активную жизнерадостную музыку марши, танцевальную, мы испытываем прилив энергии, заряжаемся бодростью. А когда мы слушаем спокойную музыку: ноктюрны, баллады, песни, успокаиваемся, расслабляемся, гармонизируем работу нервной системы.
Это интересно
Музыкальные предпочтения во многом зависят от темперамента. Если вы сангвиник или холерик, то вам подойдут танцевальные стили. А вот флегматикам больше по душе высокие женские голоса. Специалисты также заметили, что музыка композиторов романтического направления — Шопена, Чайковского, Шуберта — нравится тем, кто склонен к уединению, а людям энергичным, как правило, по душе Лист, Вагнер, Прокофьев. Так что музыкальная аптечка может быть самой разнообразной. Главное, чтобы эта музыка была источником сил, энергии и хорошего настроения.
Знаете ли вы, что дети, не слышавшие в детстве колыбельных, менее успешны в жизни и подвержены психическим расстройствам. Колыбельные песни, которые есть у всех народов, — не просто элемент фольклора и служат не только для убаюкивания ребенка. Колыбельные очень важны в процессе овладения ребенком речью, следовательно, и в развитии мышления.
От того, какие песни поет ребенку мать, и поет ли она их вообще, зависит характер маленького человека, его физическое здоровье, степень его психологической устойчивости. Кроме того, в колыбельных зашифрованы знания о мире, которые пробуждаются в генетической памяти. Детям, у которых генетическая память не «разбужена», гораздо труднее адаптироваться в жизни и в обществе. Они развиваются гораздо медленнее.
Здоровье и музыкальное развитие ребенка
Знаете ли вы, что слишком громкое, крикливое пение может вредно сказаться на слабых детских голосовых связках. Кроме того, оно отрицательно влияет и на нервную систему детей, создает излишнее возбуждение, утомляет.
Но что делать, если ребенок хочет излить избыток энергии не только в движении, но и в звуке, если он сам тянется к музыке и к песне, как к наиболее доступному и понятному для него музыкальному жанру?
Научить детей внимательно слушать музыку, понимать и разделять те настроения и чувства, которые она передает, воспроизводить незамысловатые мелодии, добиваться, чтобы голос звучал естественно и свободно.
Задача эта вполне под силу мамам и папам, бабушкам и дедушкам, старшим братьям и сестрам ребенка. Тут не требуется особых музыкальных или педагогических познаний: ведь речь идет не о том, чтобы готовить из малыша музыканта или певца.
Достаточно привить ребенку несложные навыки слушания музыки приобщить к пению в таких пределах, которые доступны каждому человеку.
Детям доставляет радость, когда взрослые сами негромко и ласково напевают или наигрывают на губной гармошке, гитаре, фортепиано незатейливые спокойные мелодии.
Доступная и приятная музыка обычно вызывает чувство удовольствия, радостную улыбку. Таким образом, музыка помогает поддерживать радостное настроение у ребенка.
А это очень важно, особенно в раннем возрасте, потому что положительные эмоции способствуют здоровому развитию нервной системы и благотворно влияют на протекание основных физиологических процессов: дыхания, сердечной деятельности, обмена веществ. Но оздоровительное влияние песен может проявиться только в том случае, когда члены семьи учитывают возрастные особенности ребенка. Нельзя допускать, чтобы ребенок срывался на крик.
“Детство так же невозможно без музыки, как невозможно без игры, без сказки”- говорил В.А Сухомлинский.
Поэтому родители должны быть заинтересованы в том, чтобы встреча ребенка с музыкой состоялась, вовремя и музыка стала их верным помощником в деле воспитания ребенка в семье.
Музыкальный руководитель Холопов В.А.
Музыка для младенцев: от моцарта до джаза и рока: Психология
Польза музыки известна очень давно: не только малышам ещё в утробе матери дают слушать композиции классиков, но даже коровам на фермах и цветам в парниках. Но что полезнее для тонкого слуха новорождённого? Когда и какие мелодии лучше слушать? И с какого возраста водить ребёнка на концерты с живым исполнением?
Музыка под настроение и характер
Подходящую для новорождённого музыку условно делят на классическую, детские песни и колыбельные. В пользе классики сомневаться не приходится – это проверенные годами композиции, которые приобщали к прекрасному не одно поколение младенцев.
В интернете есть даже специальные подборки, в которые обычно включают Моцарта («Турецкий марш», «Маленькая ночная серенада», «Колыбельная», «Танец феи Драже»), Чайковского («Лебединое озеро», «Вальс цветов», «Неаполь»), Римского-Корсакова («Полёт шмеля»), Вивальди (цикл «Времена года»), Сен-Санса (цикл «Карнавал животных»), Рахманинова («Итальянская полька») и других признанных мэтров.
Детские песенки – это наследие советской и современной мультипликации, то, без чего детство пройти не может! «Голубой вагон», «Песенка про дружбу», «Большой секрет», «Песенка мамонтёнка» и десятки других обязательно должны быть в аудио коллекции каждой мамы.
Классические композиции и музыку из мультфильмов лучше слушать, когда малыш бодрствует и пребывает в хорошем настроении (утром и днём между периодами сна), чтобы он мог подпевать (гулить) и танцевать, шевеля ручками и ножками.
Третья категория детских песен – колыбельные – специально создана для того, чтобы успокоить и убаюкать уставшего за день малыша. И если первые две категории мама может использовать как отвлекающий манёвр, увлекая кроху, пока занимается домашними делами или уделяет время себе, то колыбельные потребуют её присутствия и участия. Мамино нежное пение не сравнится ни с какой записью. Даже если вы не знаете слов или не владеете вокальными талантами, запустите колыбельные на плеере и тихонько подпевайте.
Однако бывает так, что дети любят музыку, которая не вписывается в формат общепризнанных детских песенок. Известно, что ребёнок даже в утробе матери не только слышит звуки, но и может их запоминать. «Наш папа любит рок и электронную музыку, поэтому всю беременность в машине мы слушали только её. И если днём наш малыш любит подборки детских композиций, то в путешествиях предпочитает Skillet, Linkin Park или радио Energy, – говорит Елизавета Брянцева, мама трёхмесячного Димы. – Ребёнок успокаивается от такой, казалось бы, неподходящей музыки, и даже засыпает!»
Мама точно знает, что нравится будущему ребёнку, а что – нет. Частые резкие движения плода, его беспокойство говорит о том, что стоит сменить жанр или вообще выключить музыку, ведь далеко не все склонны к аудиальному восприятию информации.
Примерно так же можно подбирать мелодии и для новорождённого – его недовольное лицо, перевозбуждённые движения или, наоборот, счастливая улыбка и гуление подскажут, что любит ваш малыш. И не беда, если это окажется Элла Фицджеральд или Григорий Лепс. Главное, чтобы ребёнок слушал не только эти полюбившиеся мелодии, но и другую музыку, которая познакомит его с аудиокультурой.
Читайте также:
Зачем заниматься музыкой с ребенком?
Как обучать детей музыке: три методики
Классическая музыка для детей
Музыка, которая будет окружать ребенка, станет частичкой его маленького мира. Конечно, новорожденные еще не умеют слушать различные мелодии и чувствовать ритм, но они учатся что-то воспринимать и впитывать в себя.
Мелодия, звучащая в доме, где живет младенец, начнет проникать в его подсознании. В дальнейшем она будет влиять на настроение новорожденного, так же как и цвет стен в его комнате.
Многие родители, оформляя спальню для своего малыша и покупая ему игрушки, забывают о музыке. Как свидетельствуют данные по ссылке, различные мелодии способны по-разному воздействовать на настроение новорожденного, поэтому если они будут постоянно звучать, то смогут повлиять на формирование личности.
Младенец обязательно должен слушать детские песенки и колыбельные. Также ему нужно включать классическую музыку, которая всегда положительно сказывается на психике детей. Если малыш будет с пеленок слушать мелодии Баха, он станет намного уравновешение и спокойнее, нежели тот ребенок, который слышал только попсу.
Классические мелодии имеют несколько явных преимуществ – гармония и великолепное богатство оттенков, помогающее новорожденному стать культурным человеком. Детям намного легче слушать современную музыку, нежели классическую, ведь у нее четкий ритм и динамика. Именно поэтому малыши быстро к ней привыкают.
Для того чтобы классические мелодии полюбились взрослым людям, им нужно научить их чувствовать. Детям намного проще с этим справиться, ведь если они будут наслаждаться такой музыкой с пеленок, она обязательно им понравиться. Когда они подрастут, то с удовольствием начнут слушать ее звучание и будут получать массу удовольствия от этого.
С появлением в семье малыша, родители должны решить, какую музыку он будет слушать, ведь ребенку младше 3 лет не стоит включать грустные мелодии. Также таким детям не рекомендуется слушать тревожную музыку, несмотря на то, что она очень красивая, потому что когда младенец подрастет, ему будет больше нравиться минор, а не мажор.
Маленькому меломану надо включать светлые, умиротворенные мелодии, так как они способны создать позитивный настрой у любого ребенка и помочь ему ощутить красивый мир, наполненный радостью и счастьем. Дети, которые слушали такую музыку, вырастут счастливыми и веселыми людьми, способными справится с любыми трудностями.
Что слушать беременным: звуки природы и музыка. Коло
- >
- Суспільство >
- Что слушать беременным: звуки природы и музыка
30 листопада 2018, 16:00
Что нужно делать во время беременности? Пить витамины, посещать врача, правильно питаться, ответите вы. Все это так, но самое важное, что нужно делать все эти 9 месяцев наслаждаться своим состоянием! Именно через эмоции, которые вы получаете прогуливаясь в парке, посещая картинную галерею, занимаясь любимым хобби или слушая музыку, вы передаете крохе свою любовь и заботу, а также чувство безопасности и умиротворения. Какую музыку слушать во время беременности? Давайте спросим у экспертов из Клуба заботливых мам Nestle Baby.
Пренатальная педагогика
В наше время существует целая наука – пренатальная педагогика, которая посвящена разностороннему развитию ребенка еще до его рождения. 22 вторая неделя беременности зачастую самое спокойное и приятное время за весь ее период. Вы уже чувствуете движения крохи, а значит самое время начать приобщать его к прекрасному. Ученые доказали, что малыш в утробе матери совершенно по-разному реагирует на различные звуки. Уже сейчас у него могут появляться любимые песни – под некоторые из них он начинает “танцевать”, а иные, наоборот, действуют умиротворяюще. Некоторые звуки кажутся ему пугающими, другие успокаивают.
После 20 недели беременности ребенок различает звуки в диапазоне 500-1000 Герц, ближе к дате рождения – до 4000 Герц. Музыка действует на организм ребенка на клеточном уровне, поэтому во время беременности для гармоничного развития ребенка, маме важно слушать правильную музыку.
Какая музыка полезна детям?
Конечно, в первую очередь, это классика (ее звуки наиболее гармоничны). Можно включать произведения Брамса, Дебюсси, Шуберта, Бетховена, Вивальди, Чайковского, Штрауса, Шопена, Паганини, Рахманинова и т. д. Но лишь в том случае, если вы и сами любите классическую музыку. Если вы не являетесь ее поклонницей, не заставляйте себя. Ведь основной критерий – ваши эмоции. Поэтому любая музыка, которая поднимает вам настроение, вполне подойдет. Приложите наушники к животику и поделитесь с малышом любимой мелодией.
Но может быть и так, что классика, которая нравится вам, не понравится крохе (ведь ваши музыкальные вкусы не обязательно должны совпадать) и он может начать активно молотить ручками и ножками в животе, требуя сменить мелодию. Можете предложить крохе послушать современную инструментальную музыку, фольклорные мелодии, колыбельные, или детские песенки. Также полезны всевозможные мелодии для медитации и звуки природы.
Какую музыку нельзя включать малышам
Хотя основным критерием должен стать ваш музыкальный вкус и удовольствие, которое вы получаете от той или иной мелодии, есть некоторые музыкальные стили, к которым детей лучше не приобщать.
Так, ученые однозначно не рекомендуют к прослушиванию во время беременности тяжелый рок и heavy metal. Такие звуки губительны для незрелых нейронов головного мозга ребенка и уж точно не способствуют гармоничному развитию. Также воздержитесь от прослушивания слишком громкой и ритмичной музыки. Обычно деткам нравятся простые и незатейливые мелодии – детские песенки и попса.
Но самый приятный звук в мире для крохи — звук вашего голоса. Поэтому чаще пойте малышу песенки, даже если считаете, что у вас нет вокальных данных. Колыбельная, которая укачивала малыша во время его жизни в животике, станет его самой любимой песенкой и поможет спокойно засыпать и после рождения.
Взаимодействие мамы и малыша с помощью музыки «Музыкальное развитие ребенка от рождения до 2 лет»
Взаимодействие мамы и малыша с помощью музыки
(Музыкальное развитие ребенка от рождения до 2 лет)
Статью подготовила музыкальный руководитель детского сада № 250 Центрального района Санкт-Петербурга Мартьянова Юлия Владимировна
«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие ребёнка. Развивая чуткость ребёнка к музыке, мы облагораживаем его мысли, стремления» (В.А.Сухомлинский)
Мир, окружающий новорожденного — это множество разнообразных звуков, из которых младенец безошибочно выделяет голос матери. Задача мамы- познакомить ребенка со звуками этого мира. Самая лучшая для новорожденного первая музыка- мамины песни и колыбельные.
На втором месте по степени воздействия на ребенка находится классическая музыка. Внимательные мамы заметят, что у младенца, когда он слушает хорошую музыку, проявляется двигательный и эмоциональный отклик на нее: малыш оживляется, пробует находить взглядом источник звука. В огромном классическом наследии есть из чего выбрать для маленького ребенка- это произведения Моцарта, Чайковского, Шопена. Мамы должны сначала послушать музыку сами, а затем включить понравившиеся мелодии своему ребенку.
Для того чтобы развивать музыкальность ребенка, важно сделать музыку частью его повседневной жизни. Не стесняйтесь петь ребенку, обыгрывайте пением разные ситуации. Издавна на Руси во время переодевания младенца, купания или когда ребенок агукает, ему напевали:
Ах, поет, поет соловушка!
Ах, поет, поет, молоденький,
Хорошенький, пригоженький.
Когда малыш просыпается и потягивается, можно напеть ему:
Тяги, тяги, потягушки,
На Ванюшу подрастушки,
В ручки хватушки, в роток говорок,
А в головку разумок!
Когда ваш малыш чуть подрастет, попробуйте научить его немного двигаться под музыку. Берите ребенка на руки и танцуйте вместе с ним. Чаще пойте ему различные песенки, потешки. Эти песенки- игры приятны, радостны и доставляют ребенку удовольствие. Для них не нужно специально выделять время или особыми приемами привлекать внимание малыша. Очень нравится малышам скакать у мамы на коленях под такие песенки.
Лошадка
Мы поскачем- скачем-скачем,
Скачем на лошадке!
Мы не плачем, нет, не плачем-
Все у нас в порядке!
Если детские песенки стали частью вашего общения с ребенком, начинайте их исполнять, аккомпанируя себе на каких-нибудь детских музыкальных инструментах, например погремушках, маракасах. Наверняка ваш сын или дочка захотят тоже потрясти погремушкой, как мама. Попробуйте спеть и сыграть вместе с ребенком. Дайте ему погремушку, затем пойте песенку и помогайте звенеть погремушкой. Для такого музицирования подбирайте спокойные песенки:
Ходит слон
Динь- дон, динь- дон,
В переулке ходит слон.
Старый серый сонный слон.
Динь- дон, динь- дон.
Попробуйте сами придумывать что-либо подобное, ведь малыши просто обожают такие забавы. Мотив у ваших песенок может быть самым простым, главное- пойте их с радостью. Эти игры и музыкальные забавы являются не чем иным, как первыми уроками музыки, только обучение в них происходит незаметно для ребенка.
Если вы наполнили вашу с ребенком жизнь светлой и радостной музыкой, если музыкальные игры стали частью вашего общения с малышом, то к двум годам у него сформируются вполне определенные навыки. Двигаясь под песенки, малыш начинает ощущать их ритм, у него развивается музыкальный слух и память.
Итак, с помощью простых занятий вы сумели заложить основу для дальнейшего развития музыкальности ребенка.
С самого раннего возраста, обучая своих детей, мамы не только дают своим детям знания, не только развивают их способности, но и помогают расти и крепнуть чувству взаимной любви!
Меломан в животике
Но есть ли доказанная польза музыки для ещё не рождённых или новорождённых малышей? И обязательно ли растить музыканта, чтобы он был умным?
Музыка окружающего мира звучит и в животе мамы — это вибрации, которые ребёнок начинает воспринимать уже на четырнадцатой неделе своей эмбриональной жизни. Внешний мир звучит для ребёнка приглушённо, сливаясь с маминым голосом, биением сердца и шумом кровотока в единую мелодию. Так звуки приходят в его жизнь, открывая мир музыки. Интересно, что эмоции, которые вкладываются в речь, как утверждают неонатологи, понимаются малышом верно. Чтобы выявить этот факт, были проведены исследования импульсов мозга маленького человека, находящегося в животе.
Оксана Шайдуллина, оперная певица, лауреат международных премий, солистка Татарской государственной филармонии им. Г. Тукая: «Однозначно ребёнок реагирует на музыку. Когда внутри тебя уже сформированный живой человечек, то он может дать понять, нравится ему что-то или нет. Мне малышка всегда давала петь. На пятом месяце беременности я выходила на сцену сдавать экзамен по камерному пению, и малышка вела себя настолько тихо, что я даже удивилась, будто она чувствовала, что меня не стоит беспокоить. На шестом месяце я пела сцену Любаши с Грязным в оперной студии, и в этом случае дочка была сконцентрирована так же, как и я. А вот зарубежная музыка 20 века ей была не по душе. Когда на занятиях преподаватель нас знакомил с произведениями, где много диссонансов, где нет мелодичности и привычной уху гармонии, как в произведениях Моцарта и Чайковского, то в животе начиналась буря! Ребёнок пинался, икал, всячески давал понять, что мне пора в коридор: «Мама, нечего сидеть и слушать эту дисгармонию на фортиссимо!». Сейчас дочка хорошо реагирует на музыку, с двух лет посещает концерты классической музыки».
Получается, не каждая музыка одинаково приятна ребёнку. Что слушать, чтобы нравилось «животику» и приносило пользу, пусть и пока неосязаемую?
Проверена временем классика, она понятна и приятна всем. Разные музыкальные произведения находят у каждого пузожителя свой отклик: некоторые малыши становятся более активными, другие – наоборот. Можно экспериментировать, расширяя эмоциональный диапазон от грустных элегий до легких мелодий классики, формируя любимый музыкальный лист. Современные треки тоже могут быть в списке на прослушивание, если они нравятся маме. Но не нужно тяжелой музыки, рока – он вызывает стресс и агрессию, нестабильное состояние будущего новорождённого.
Самая актуальная и полезная информация для современных родителей — в нашей рассылке.С нами уже более 30 000 подписчиков!
Психологи связывают пренатальное формирование музыкального вкуса и физическое и психическое развитие ребёнка после рождения.И даже заявляют, что интеллект и речь малыша зависимы от того, что слушал меломан в животе.
Неужели так велик эффект музыки или это область предположений? Если зависимость редкого прослушивания музыки беременной и развитие её малыша после родов сложно связать напрямую и доказать со стопроцентной вероятностью, то так называемый «эффект Моцарта» доказан и многократно проверен. Формула такова: регулярное прослушивание Моцарта, Баха, Шопена и ещё некоторых «золотых» композиторов развивает интеллект, ум, творчество в любом возрасте малыша, начиная с эмбрионального периода. Вывел её французский врач Альфред Томатис, он объяснил лучшую динамику развития детей, слушающих Моцарта, особой тональностью и гармонией звукового ряда мелодий, каким-то образом позитивно влияющим на мозговую деятельность и нервную систему.
Мария Р., мама Арсения (6 лет) и Артёма (9 лет): «Я ставила классику младшему, когда занималась делами по дому или когда лежала – тонус был часто, и заметила, что, когда сын родился, он прям замирал, даже переставал плакать на некоторых знакомых ему со времён живота мелодиях».
Знакомить малыша с музыкой нужно обязательно, но не стоит ждать мгновенных и конкретных результатов. Человеческая психика очень сложна, и предугадать, где и как проявится эффект от прослушивания музыки, почти невозможно. Но он будет — в развитии эмоций малыша, речи, движений, творчества. А для кого-то музыка станет настолько близка, что войдёт в жизнь прочно, дав миру талантливого профессионального музыканта.
Список классических музыкальных произведений, рекомендованных беременным:
1. Schumann, R.A.: Kinderszenen Op. 15 — VII. Träumerei (Reverie)
2. Satie, E.: Gymnopédies — I. Lent et douloureux
3. Ravel, M.: Pavane pour un infante defunte, M. 19
4. Mozart, W.A.: Sonata No. 16 in C Major, K. 545 — II. Andante
5. Mendelssohnh-B., F.: Lied ohne Worte (Song without Words) — Book 5, Op. 62, No. 6, in A Major, ‘Spring Song’
6. Liszt, F.: Consolations, S.172 — III. Lento placido
7. Grieg, E.: Lyric Pieces, Op. 43
8. Dvorak, A.: 8 Humoresques, Op. 101, B. 187 — No. 7. Poco lento e grazioso in G-Flat Major
9. Debussy, C.: Rêverie, L. 68
10. Chopin, F.: 24 Preludes, Op. 28 — XV. Sostenuto in D-flat Major, ‘Raindrop’
11. Chopin, F.: Nocturne No. 2 in E-flat Major, Op. 9, No. 2
12. Debussy, C.: Deux arabesques, L 66 — I. Andantino con moto
13. Brahms, J.: 16 Waltzes, Op. 39 — III. (G-sharp Minor)
14. Beethoven, L. van: Adieu to the Piano, Anh. 15
15. Alessandro_deljavan_piano_favourites_i_04_l._van_beethoven._piano_sonata
Моцарт
1. Largo-Allegro, I, From the Divertimento in D Major, K.205
2. Andante, II, From the Divertimento in B Flat Major, K.137
3. Adagio, II, From the String Quartet No. 12 in B Flat Major, K.172
4. Andante, II, From the Divertimento in D Major, K.136
5. Andante, II, From the Divertimento, II, From the Cassation in D Major
6. Andante, VI, From the Serenade, K.203
7. Adagio, V, From the Divertimento in D Major, K.100
8. La Ci Darem la Mano from Don Giovanni, K.527
9. Andante, II, From the Divertimento in G Minor, K.158
Губернатор Грузии ищет музыкальный старт для младенцев
В настоящее время новорожденные дети в Грузии часто возвращаются домой из больницы с пакетом бесплатных подарков: детские салфетки, подгузники, инструкции по грудному вскармливанию и прививкам. Теперь губернатор Зелл Миллер хочет добавить кое-что дополнительно: кассету или компакт-диск с классической музыкой.
Музыка не предназначена для того, чтобы успокаивать расшатанные нервы родителей, получающих первую дозу недосыпа от своих страдающих коликами младенцев.Мистер Миллер, преданный поклонник музыки кантри и мятлика, убежден, что Бах и Моцарт могут стимулировать развитие мозга в самом раннем возрасте.
Вот почему г-н Миллер, демократ, предложил во вторник выделить 12,5 миллиардов долларов из своего государственного бюджета на 105 тысяч долларов, чтобы сделать музыку доступной для каждого из примерно 100 000 детей, рождающихся в Джорджии каждый год.
«Никто не сомневается, что прослушивание музыки в очень раннем возрасте влияет на пространственное и временное мышление, которое лежит в основе математики, инженерного дела и даже шахмат», — заявил сегодня губернатор.«Когда младенец слушает успокаивающую музыку, это помогает развивать эти триллионы мозговых связей».
На самом деле, некоторые эксперты ставят под сомнение предположение г-на Миллера или, по крайней мере, утверждают, что оно еще не подтверждено научно.
«Я знакома с этими выводами, и на данный момент, — сказала Сандра Трехауб, профессор психологии в Университете Торонто, изучающая восприятие музыки младенцами, — я не думаю, что у нас есть доказательства, чтобы сделать это утверждение недвусмысленным.Если мы действительно думаем, что вы можете проглотить таблетку, купить пластинку или конкретную книгу или получить какой-то опыт, и что это поможет вам поступить в Гарвард или Принстон, то это иллюзия».
Мистер Миллер сказал, что он был заинтригован связью между музыкой и развитием ребенка на серии недавних семинаров, спонсируемых Комиссией по образованию Штатов. Как прадедушка и автор книги «Они слышат, как поет Джорджия» (издательство Mercer University Press, 1983), энциклопедии музыкальной истории штата, г.Миллер сказал, что его увлечение пришло само собой.
Он сказал, что у него есть множество исследований по этому вопросу, но также и то, что его опыт взросления в горах на севере Джорджии оказался убедительным.
«Музыканты были людьми, которые не только умели играть на скрипке, но и были хорошими механиками», — сказал он. «Они могут починить вашу машину».
Во вторник во время выступления перед бюджетом г-н Миллер сыграл на магнитофоне отрывок из «Оды к радости» Бетховена, а затем обратился к законодателям: «Теперь не надо ты уже чувствуешь себя умнее? Надеюсь, хватит ума проголосовать за эту статью бюджета.»
Если Генеральная Ассамблея примет решение, г-н Миллер поручил Йоэлю Леви, музыкальному руководителю симфонического оркестра Атланты, составить образец произведений, которые симфонический оркестр записал в прошлом. Г-н Леви сказал сегодня, что он выбрал такие предложения, как «Севильский цирюльник» Россини, «Планеты» Холста и «Карнавал животных» Сен-Санса.
Почему бы не распространять музыку грузин как Хоги Кармайкл, Отис Реддинг или Джонни Мерсер?
«Ну, «Лунная река» довольно успокаивает», — сказал г-н К.Миллер сказал о песне Mercer: «Но с моими симпатиями и антипатиями я не хочу быть тем, кто выбирает эти числа».
Законодатели, как обычно, имеют собственные идеи.
»Я спрашивал о возможности Чарли Дэниэлса или чего-то в этом роде, — сказал член Палаты представителей Гомер М. (Бадди) ДеЛоуч, республиканец из Хайнсвилля, — но они сказали, что, по их мнению, классическая музыка оказывает большее положительное влияние. .»
»Никогда особо не изучая эти удары», г.ДеЛоах добавил: «Думаю, в данный момент мне просто придется поверить им на слово». Обещания и ловушки классических музыкальных клипов для младенцев
Вертушки, куклы и Моцарт
Сын Линн В., Колин, еще не знает азбуки. Он не может ни сложить, ни вычесть, ни найти столицу Боливии на карте. Но в 9 месяцев его обучение классической музыке уже идет полным ходом.Мама Колина получила в подарок видеоклип «Малыш Моцарт» и была в восторге от восторженной реакции сына на образы и звуки на кассете.
«Он просто в восторге», — говорит она. «Я посадил его на качели, и он загипнотизирован. Ничто другое на телевидении не привлекает его внимания».
«Малыш Моцарт» и «Малыш Бах» — это всего лишь два из отмеченных наградами видео, доступных от компании Baby Einstein, принадлежащей Disney (разработчик серии музыкальных видео не ответил на запрос об интервью.) Всего за несколько лет кассеты и сопровождающий их каталог развивающих игрушек стали горячими подарками для детского праздника, частью растущего жанра товаров, предназначенных для стимуляции развития мозга младенцев. Но работают ли они на самом деле, еще предстоит определить.
Учебное пособие или электронная няня?
«Мы считаем, что дети лучше всего учатся, когда общаются с любящими родителями или опекунами», — говорится в заявлении компании на веб-сайте Baby Einstein. «Мы стремимся создавать продукты, которые поощряют и поддерживают такое динамичное взаимодействие.
Но письма от родителей, размещенные на сайте, помимо интервью с родителями, не дают особых оснований полагать, что мамы и папы используют кассеты по назначению компании.
«Его глаза не отрывались от Экран телевизора, — написала одна мать из Хейворда, штат Калифорния, в письме компании Baby Einstein. — Я могла пойти принять душ, спокойно выпить кофе, пока собиралась на работу. Я была так взволнована «Малышом Моцартом», что пошла и купила «Малыша Баха»., воспитатель семейного дневного ухода и бывший учитель из Бруклина, штат Массачусетс, сомневается в необходимости продуктов для обучения детей навыкам до грамотности.
«Любое взаимодействие ребенка с видео чрезвычайно пассивно», — замечает она. «Ребенок может говорить с видео, но видео не может ответить ребенку. Нет ни прикосновения, ни зрительного контакта, и именно так дети учатся лучше всего».
Хотя никто не станет спорить с тем, что время от времени просмотр видео вреден, многие педагоги дошкольного образования считают, что ежедневное использование видео в качестве «электронной няни» — хотя это дешевле и гораздо легче приобрести, чем настоящую няню, — является жалкой заменой непосредственное взаимодействие человека.Есть также опасения, что доверие молодых родителей может быть подорвано искусными маркетинговыми кампаниями, которые убеждают их в том, что видеопродукты, включающие классическую музыку, могут предложить больше, чем собственные колыбельные матери.
«Эти продукты посылают молодым родителям сообщение о том, что они в какой-то степени некомпетентны или неспособны быть эффективными родителями, — опасается Лори Л. — Маркетинг нацелен на уязвимость молодых родителей, что совершенно нормально».
Несмотря на критику, многие родители положительно относятся к продукту с названием Бах или Бетховен.А в домах, где часто включают телевизор, считают они, ребенку лучше смотреть хорошо сделанный, ориентированный на детей продукт, чем матч знаменитостей по борьбе.
«Я уверена, что он что-то извлекает из этого», — говорит Джуди С., мать восьмимесячного Джареда. «Я не думаю, что это больно, но я не думаю, что это сделает его гением!»
Видео для малышей: вопросы, которые следует задать себе
Не тратьте слишком много времени на размышления о том, «хорошие» или «плохие» записи Baby Mozart.» Настоящие вопросы таковы:
Каковы мои мотивы?
Считаю ли я, что записи сделают моего ребенка умнее или лучше подготовят к обучению? Если да, знайте, что исследования по этому вопросу в лучшем случае сомнительны.
Am Я устал и мне нужен перерыв?
Время от времени просмотр короткого видео не испортит детство вашего ребенка, но будьте честны в отношении того, сколько времени ваш ребенок проводит перед телевизором Исследования показывают, что дети учатся лучше всего от взаимодействия с другими людьми.Другими словами, простая игра «ку-ку» может научить вашего ребенка большему, чем видео, потому что ребенок может взаимодействовать с вами, прикасаться к вам и учиться на ваших вербальных и невербальных сигналах!
Вместо того, чтобы регулярно использовать видео в качестве электронной няни, изучите другие варианты. Два недорогих: договориться об обмене детьми с соседом или нанять местного подростка в качестве «маминого помощника» после школы.
Что я могу сделать, чтобы помочь моему ребенку учиться?
Ответ….все и вся! Вы первый и лучший учитель вашего ребенка.Человеческое общение и прикосновения лучше всего подходят для ребенка. И если вы хотите познакомить своего сына или дочь с классической музыкой, подумайте о аудиокассетах или компакт-дисках в дополнение к видео или вместо него.
Должен ли я смотреть видео с моим ребенком, как это предлагается?
Да, но не потому, что нужно помочь младенцу «понять», что на экране! Многим из нас трудно «отпустить» грязную посуду в раковине и просто расслабиться с детьми. Если видео помогает вам успокоиться и провести время с ребенком, то обязательно используйте его для этой цели.Расслабьтесь в кресле-качалке, малыше и одеяле, притяните ребенка к себе и просто наслаждайтесь общением. Человеческий контакт важнее всего, а не мерцающие изображения на экране.
1. | Канон Пахельбеля ре мажор (Kanon, Can… | |
2. | Клер де Люн Дебюсси | |
3. | Бетховен Ода радости | |
4. | Ария Баха на струне G | |
5. | Бетховен Соната для фортепиано 09 опус 14 | |
6. | Фр Элиза Бетховен Музыка | |
7. | Колыбельная Брамса | |
8. | Удивительная Грейс | |
9. | Эрик Сати Гимнопедия №1 | |
10. | Альбинони Адажио | |
11. | Моцарт Авеню Верум | |
12. | Шопен Ноктюрн | |
13. | Моцарт Eine Kleine Nachtmusik (Немного … | |
14. | Эрик Сати Гимнопди №2 | |
15. | Иисус, радость человеческих желаний | |
16. | Carol of the Bells (For Exam Study, Stud… | |
17. | Венгерские танцы Брамса для расслабляющей п… | |
18. | Иоганн Себастьян Бах, Книга 1 Фуга 14 с… | |
19. | Зеленые рукава | |
20. | Старое долгое время | |
21. | Песня Грига Сольвейг из костюма «Пер Гюнт»… | |
22. | Лист Венгерские рапсодии 1885 n.12 | |
23. | Бетховен Патетическая соната Песня перед сном… | |
24. | Моцарт Соната № 16 до мажор (Соната ф… | |
25. | Гуно Аве Мария | |
26. | Лист Любовные сны №3 | |
27. | Иоганн Себастьян Бах — Книга 1 — Фуга 1… | |
28. | Григ Ариетта | |
29. | Иоганн Себастьян Бах — Книга 1 — Фуга 0… | |
30. | Ноктюрны Шопена op 27 2 | |
31. | Музыкальная версия Amazing Grace New Age | |
32. | Григ в зале горного короля | |
33. | Лист Ноктюрн n.3 Музыка для релаксации | |
34. | Роберт Шуман Kreisleriana Opus 16 183… | |
35. | Шопен Прелюдия № 9 Опус 28 | |
36. | Бетховен Соната 01 Опус 2 с Нежным Б… | |
37. | Григ Ноктюрн 54 op 4 | |
38. | Григ Утреннее настроение Успокаивающее настроение | |
39. | Канон Пахельбеля в D New Age Music Edit | |
40. | Альбом Шумана для молодого Opus 68 (Th… | |
41. | Бах Сюита для виолончели Соло Фортепианная музыка | |
42. | Господи, здравствуйте, джентльмен | |
43. | Дебюсси Бо Суар | |
44. | Менуэт Баха соль мажор Лечебная музыка |
Делает ли прослушивание Моцарта детей умнее?
© Нор Гал/Shutterstock.comОдним из самых живучих мифов в воспитании детей является так называемый эффект Моцарта, который гласит, что прослушивание музыки австрийского композитора Вольфганга Амадея Моцарта может повысить интеллект ребенка. Эту идею продвигают сторонники художественного образования и розничные торговцы, которые продают специальные записи произведений Моцарта для младенцев и малышей. Некоторые беременные женщины доходят до того, что проигрывают записи Моцарта в наушниках, прижатых к животу. И нетрудно увидеть, как имя Моцарта стало ассоциироваться с ускоренным развитием.Он был величайшим вундеркиндом в истории, демонстрируя поразительные подвиги памяти и музыкальной ловкости для королей и королев в том возрасте, когда многие из нас довольствовались немелодичным бормотанием «Я маленький чайник» и случайным поеданием мелка.
Итак, если у вас есть дети или вы планируете их завести, насколько серьезно вы должны относиться к эффекту Моцарта? Ребенок, лишенный слуха Exsultate, Jubilate в колыбели, обречен на жизнь посредственности? Вы плохой родитель, если Джуниор не знает Eine kleine Nachtmusik из Die Entführung aus dem Serail ?
Расслабься.Нет никаких научных доказательств того, что прослушивание Моцарта улучшает когнитивные способности детей. Вся идея исходит из небольшого исследования, проведенного в 1993 году, которое показало, что студенты колледжа, которые слушали Сонату Моцарта для двух фортепиано ре мажор (K 448), показали скромные улучшения в тесте пространственного мышления. Позже это открытие было преобразовано в нечто более экстравагантное музыкантом и предпринимателем Доном Кэмпбеллом, который в 1997 году опубликовал бестселлер «Эффект Моцарта: использование силы музыки для исцеления тела, укрепления разума и раскрытия творческого духа» .Утверждения Кэмпбелла о чудодейственной силе музыки Моцарта бесконечно повторялись в средствах массовой информации и подпитывали повальное увлечение деятельностью по обогащению на основе Моцарта. В 1998 году, например, губернатор Джорджии запросил средства для отправки компакт-дисков с классической музыкой всем родителям новорожденных в штате.
С тех пор ученые исследовали утверждение о том, что Моцарт повышает интеллект, и не нашли этому никаких доказательств. Первоначальный эксперимент со студентами колледжей был пересмотрен в 1999 году, и было обнаружено, что улучшение пространственных навыков у студентов незначительно.В 2007 году Федеральное министерство образования и исследований Германии поручило группе экспертов изучить научную литературу о Моцарте и развитии детей, и они не нашли оснований полагать, что это повышает интеллект.
Может ли прослушивание классической музыки действительно сделать вашего новорожденного умнее? — Уход за новорожденным Hush Little Baby
*Мы категорически не рекомендуем надевать наушники новорожденному или младенцу.
Короче говоря, нет.
«Эффект Моцарта» довольно широко развенчан учеными.Новорожденные + классическая музыка не сравнятся с гениальным ребенком. В большинстве исследований уровень IQ людей, которые рано слушали классическую музыку, и тех, кто не знакомился с ней, был одинаковым. Но это не значит, что нет преимуществ! Преимущества знакомства вашего ребенка с классической музыкой могут заключаться только в его взаимодействии с вами и с самими инструментами. Вот несколько отличных способов включить музыку (классическую и другую) в распорядок дня вашего ребенка!
Музыка прекрасна, когда вы пассивно слушаете ее, но когда дело доходит до того, что она действительно приносит пользу вашему ребенку, секрет может быть просто в вашей вовлеченности.Напевать или подпевать, танцевать вместе и играть на музыкальных инструментах — отличные способы вывести музыку на новый уровень. Каждый раз, когда вы используете музыку для общения со своим ребенком, вы двое сближаетесь и проводите время вместе, а разве это не главное?
Прослушивание музыки отлично развивает языковые навыки ребенка. Особенно, когда песни повторяются и используются действия. Опять же, это отличный способ для вас сблизиться с ребенком! Mix it up — слушайте все виды музыки. Классика, топ-40, а также веселые детские песенки и стишки — вы оба получите массу удовольствия, а ребенок будет забавно слышать самые разные слова, и некоторые исследования показали, что это может помочь ребенку лучше их выучить. быстро.Веселые действия и игры пальцами также отлично подходят для развития мелкой моторики! И не забывайте обо всех этих покачиваниях, прыжках и танцах для крупной моторики.
Кому не светлеет, когда играет хорошая мелодия? Музыка может оказать сильное влияние на настроение ребенка (и родителей!). Особенно, если в этом участвуют родители. Наполните свой дом музыкой, и ребенок обязательно подарит несколько дополнительных улыбок и смеха!
Колыбельные — отличный способ успокоить малыша. Идеально подходит для беспокойного ребенка в любое время и идеально подходит для создания настроения для сна.И вам не нужен MP3 для этого — используйте свой собственный красивый голос! Берете ли вы правильные ноты или нет, ребенку все равно. Ей просто нравится слушать твой голос в успокаивающей песне.
Воспитание любви к музыке полезно для любого младенца. Есть так много больших преимуществ. И ранняя любовь к музыке может просто помочь вашему ребенку, когда придет время учиться играть на музыкальном инструменте, что, как показывают многие исследования, делает вашего ребенка умнее!
Инструментальная музыка для развития мозга младенцев
Польза музыки Моцарта или Бетховена для ребенка в утробе матери или вне ее относительно хорошо известна! Будучи будущей мамой, я каждый день слушала музыку Моцарта.Говорят, это делает ребенка умнее. Эти красивые западные классические композиции (инструментальные) воздействуют на мозг, формируя множество нервных путей, тем самым увеличивая мощность мозга и становясь лучшей музыкой для развития мозга! А как насчет индийской классической инструментальной музыки? Индия может похвастаться маэстро, покорившими международную публику, так зачем лишать их наших малышей! Здесь мы собрали для вас одну из лучших музыкальных композиций для развития мозга младенцев.
Если вы пропустили предыдущую серию индийской классической музыки, читайте здесь!
Вот 6 инструментальных композиций из индийской классической музыки, которые вы можете сыграть со своими детьми.
Я включил различные раги и инструменты, такие как ударные, духовые, акустические, струнные и другие. Я также предложил несколько занятий, которые можно сочетать с этой музыкой для развития мозга младенцев, чтобы сделать ее приятной!
Пандит Хари Прасад Чаурасия – Флейта
Это музыкальное произведение, связанное с Кришной. Вы можете говорить о Кришне и его историях. Легко купить флейту на рынке и позволить вашему ребенку изучить ее.Любой духовой инструмент, такой как флейта, губная гармошка, труба и т. д., отлично подходит для тренировки мышц рта у детей.
Пандит Шив Кумар Шарма – Сантур
Это струнный инструмент, и вы можете рассказать о том, как звучат струны, используя большую резинку и пустую картонную коробку с прорезью.
Устаад Закир Хусейн
Две большие миски/контейнеры, одна большая и одна маленькая, достаточно для имитации Таблы, не так ли?
Милинд Туланкар – Джалтаранг
Вы также можете собрать Джалтаранг своими руками для своего ребенка, взяв стеклянные или стальные миски/стаканы одинакового размера и наполнив их разным количеством воды.Звуковое открытие, которое делает ребенок, невероятно.
Пандит Рави Шанкар – Ситар
Опять же, это струнный инструмент, лечащий душу и успокаивающий разум.
Устад Бисмиллах Хан – Шехнаи
Духовой инструмент. Вы можете сказать, что это обычно играется на традиционных североиндийских свадьбах и связано с уходом невесты из родительского дома в дом мужа. Вы тоже можете рассказывать истории о своей свадьбе!
Кроме того, я говорил вам, что вы можете включать музыку, когда ваш ребенок спит? На самом деле это очень выгодно.При воспроизведении во время сна пьеса проникает прямо в их подсознание и выбирает нежную музыку.
Вы найдете много других произведений этих маэстро, упомянутых выше.
У вас есть любимая музыка для развития мозга младенцев, индийская классическая музыка? Пожалуйста, поделитесь со мной в поле для комментариев ниже.
Связанные статьи
детских имен, вдохновленных индуистскими богами: вот список детских имен, которые полностью вдохновлены индуистскими богами.Нужно проверить это здесь!
милых детских видео, которые растопят ваше сердце: эти милые детские видео обязательно растопят ваше сердце! Нужно проверить их все сейчас!
Забавные занятия с новорожденным: приготовьтесь полюбить все эти маленькие радости с веселыми занятиями с новорожденным и заново прожить свою жизнь!
Читайте также: Почему музыка так важна для развития мозга вашего ребенка?
Ознакомьтесь со всей коллекцией статей: Раннее обучение и развитие мозга
Если вы читаете эту статью на нашем веб-сайте и у вас есть телефон Android, загрузите наше ПРИЛОЖЕНИЕ здесь , чтобы получить более персонализированный опыт в зависимости от вашего жизненного этапа.
Источник изображения баннера: live-production.wcms.abc-cdn
#раннее обучение и развитие #стимулирование развития ребенка
(PDF) Влияние классической музыки на стресс у недоношенных детей в отделении интенсивной терапии новорожденных
3176
HealthMED — Volume 6 / Number 9 / 2012
Journal of Society for development in new net environment in B&H
P обзор
Abstract
Цель: Целью данного исследования было изучение влияния музыки, играемой в неонатальном
отделении интенсивной терапии (ОИТН) на симптомы стресса,
насыщение кислородом, пиковую частоту сердечных сокращений и дыхательные
показателей у недоношенных детей.
Методы: исследование проводилось с ноября
с ноября 2004 г. по февраль 2006 г. Было обследовано 26 недоношенных детей в отделении интенсивной терапии новорожденных педиатрического отделения
медицинского факультета Стамбульского университета. Письменное разрешение было получено от их
семей. В инкубаторах детей экспериментальной группы была установлена музыкальная система, и ежедневно в течение 1 ч звучала классическая музыка. Пиковая частота сердечных сокращений
, насыщение кислородом, симптомы стресса и параметры дыхания наблюдались до начала воспроизведения музыки
, а также через 5 и 55 минут после нее.
Результаты. Значительное снижение уровня стресса
наблюдалось среди новорожденных в экспериментальной
группе по сравнению с таковыми в контрольной
контрольной группе, но значимой разницы в госпитализации не наблюдалось. время или насыщение кислородом не наблюдалось.
Пиковая частота сердечных сокращений и параметры дыхания были
ниже нормального уровня. Прослушивание классической музыки
снизило уровень стресса у новорожденных в отделении интенсивной терапии новорожденных.
Вывод: Прослушивание классической музыки
снижает уровень стресса у новорожденных в ОИТН. Результаты
показали, что медсестры интенсивной терапии новорожденных
могут использовать классическую музыку в отделениях интенсивной терапии новорожденных, поскольку она маскирует
окружающий шум, снижает стрессовое поведение и
брадикардию, оказывает успокаивающее и стимулирующее действие,
и облегчает сон.
Ключевые слова: музыка, недоношенные, реанимация,
стресс, рост.
Введение
Музыку можно определить как искусство передачи чувств и мыслей звуками или как искусство
аранжировки звуков для выражения эстетического чувства (1). Музыка
была средством выражения на протяжении всей истории человечества
(2). Музыка также использовалась в течение многих лет
при лечении различных заболеваний для улучшения самочувствия/счастья и уменьшения боли/
как седативного/успокаивающего, так и стимулирующего действия (1, 3, 4).
Его использование в медицинских целях и в социальной жизни
постепенно увеличивается. Музыкальная терапия в настоящее время проходит испытания для пациентов всех возрастных групп, включая
младенцев, детей, подростков и пожилых людей.
В больницах музыка используется в паллиативной помощи (5),
интенсивной терапии (6), хирургии (7), психиатрии, онкологии
(1), гинекологии, педиатрии, коронарной терапии, лучевой терапии, химиотерапия, искусственная вентиляция легких (8), в
ситуациях, когда выполняются медицинские процедуры
(9, 10), при лечении таких симптомов, как боль
и (11) тревога (12, 13), для улучшения качества жизни,
и в духовном исцелении (14, 15, 16, 17, 18).
Продолжительность жизни недоношенных детей увеличилась
благодаря развитию медицинских технологий.
Однако, когда недоношенные дети преждевременно покидают внутриутробную
среду, они попадают
в отделение интенсивной терапии новорожденных, совершенно другую среду, и подвергаются процессу адаптации.
Отставания в развитии и неврологические расстройства могут возникать
во время этого процесса,
младенцы нуждаются в длительном уходе в связи с такими проблемами (3, 17).
Услуги/уход, предоставляемые младенцам в отделении интенсивной терапии новорожденных
в соответствии с прогрессом в индивидуальной поддерживающей
уходе за развитием за последние несколько лет снизили
симптомы стресса у новорожденных/недоношенных
младенцев. «Индивидуальный поддерживающий
уход за развитием» использовался для организации поведения
недоношенных детей на основе теории Synactive
, разработанной Хайделизе Алс, которая занимается исследованием этой темы с 1980 года (15, 19).Исследования
по использованию музыки/звука (классическая музыка, колыбельные,
би, традиционная музыка, материнский/женский голос и т. д.)
в индивидуальном уходе за развитием показали
, что музыка оказывает седативное и стимулирующее действие на
недоношенных новорожденных, маскируя нежелательный шум (20).
Влияние классической музыки на стресс у недоношенных
новорожденных в отделении интенсивной терапии новорожденных , Сестринское отделение педиатрии, Турция.