Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Педагог николай зайцев: Методики Зайцева • Будем знакомы :::::::::: • :::::::::: 

Posted on 14.06.199416.03.2022

Содержание

  • Методики Зайцева • Будем знакомы :::::::::: • :::::::::: 
  • О Н. А. Зайцеве
  • Николай Зайцев – биография, книги, отзывы, цитаты
  • Биография и книги автора Зайцев Николай Александрович
        • Об авторе
  • :: Читать — Оглавление — Книга «Письмо, Чтение, Счет» — Зайцев Николай Александрович — ЛитЛайф — книги читать онлайн
  • Симбирский курьер
  • философия и принципы методики. Кубики Зайцева
  • Дмитрий Зайцев
      • Видео/Аудио
      • Образование
      • Работа
      • Опыт
      • Хобби
  • методик обучения чтению / Paulturner-Mitchell.com
    • Особенности методики
    • Великий учитель Николай Александрович Зайцев
    • Какие кубики Зайцева?
    • Что влияет на технику Зайцева?
    • Как заниматься по методике Зайцева?
    • С какого возраста можно начинать занятия?
    • Обучение игре
    • Что говорят родители?
  • Без названия
  • askART художник z1 Листинг

Методики Зайцева • Будем знакомы :::::::::: • :::::::::: 

Товарный знак
ООО «Методики Н.Зайцева»

Методики Н. Зайцева характеризуются специалистами (физиологами, медиками, психологами) как природосообразные, здоровьесберегающие и универсально-адаптивные, учитывающие индивидуальные особенности различных групп детей, в том числе и с особенностями психофизического развития.

Пособия Н. Зайцева представляют собой комплекты учебных материалов по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку. Они предназначены для использования в домашних условиях, в дошкольных учреждениях, начальной и средней школе.

В основе методик Н. Зайцева лежит неукоснительное соблюдение основных дидактических принципов, которые все знают, но которые нигде не выполняются:

  1. От общего к частному и от частного к общему.
  2. От конкретно-образного через наглядно-действенное к словесно-логическому.
  3. Обеспечение наглядности (не только от слова глядеть) с использованием различных каналов восприятия.
  4. Системная подача материала.
  5. Алгоритмизация учебных действий.
  6. Учет физиологии восприятия учебной информации.
  7. Охрана здоровья учащихся.

Таблицы-тренажёры, входящие в учебные комплекты, могут служить примером наглядности, моделирования и систематизации учебного материала. С их помощью у ребенка формируется точный образ-представление, раскрывающий сущность понятия или предмета. Таблицы выполняют роль многофункционального посредника между ребенком и взрослым: обучают, информируют, ориентируют в учебном материале, тренируют и формируют необходимые навыки.

Обязательным условием работы является размещение сразу всех таблиц комплекта на стенах учебного помещения. Система таблиц создает информационное поле предмета, рассчитанное на быстрое в него погружение и использование при решении многочисленных и разнообразных задач и примеров. Каждая из них нужна при введении, осмыслении, закреплении и повторении материала, призвана напоминать о проделывавшейся ранее, с опорой на нее, работе.

Появляются возможности для взаимообучения учащихся.

Эффективность

Как показывает широчайшая апробация, через 15-20 часовых занятий дети четырех-пяти лет начинают читать, складывать и вычитать в пределах ста. В дальнейшем идет работа по укреплению навыков чтения, письма и счета.

К шести-семи годам, опять же при двух занятиях в неделю, не менее 80-90% детей способны учиться по нынешним программам для второго, третьего, четвертого классов.

Методики Н. Зайцева позволяют экономить массу учебного времени при изучении грамматики русского языка, математики и английского языка не только в начальной, но и в средней школе.

Доступность

Дидактические принципы, приемы, способы работы подробно излагаются в методическом руководстве к каждому пособию, содержат массу упражнений, игр, примеров, практического материала, необходимого педагогам и облегчающего их работу.

Методики сопровождаются аудио-, видеоматериалами и видео-курсами.

Свидетельством доступности методик являются постоянно увеличивающиеся тиражи пособий. Многие воспитатели, учителя, в том числе оказывающие гувернерские и репетиторские услуги, и даже родители успешно пользуются всеми пособиями без предварительного обучения под руководством специалистов.

Косвенным подтверждением популярности методик является то, что пособия, аналогичные «Кубикам Зайцева», разработаны (с участием автора) и успешно используются при обучении детей и взрослых чтению на других языках.

Охрана здоровья, развитие психофизических характеристик учащихся

Характерной чертой, отмечается учеными, педагогами, специалистами, является отсутствие перегрузок, ослаблений зрения и осанки, столь характерных для большинства современных методик. Занятия проводятся в игровой и соревновательной форме, с пропеванием учебных материалов (обеспеченных аудиозаписью), в движении, исключается монотонность, длительное пребывание учащихся в сидячем положении и связанные с этим школьные стрессы. Методическое обеспечение позволяет проводить занятия на воздухе.

Зрение и осанка часто даже улучшаются.

Раннее обучение чтению и счету по методикам Н.Зайцева — надежнейшее средство диагностики. Дети ярко проявляются в деятельности, через несколько занятий любому педагогу без специальных тестов ясно, кто есть кто. Определяются как талантливые, чрезвычайно способные к обучению дети — «быстрые», так и «медленные», требующие особого внимания, а некоторые даже специального обследования. Чем раньше мы это выявим, тем больше будет шансов их выправить.

Некоторые экономические аспекты

Каждый комплект пособий может использоваться как при индивидуальном обучении, так и в работе с группой или классом, и обходится в десятки раз дешевле традиционного обеспечения индивидуальными пособиями и учебниками, фрагментарно представляющими изучаемый материал.

Каждое пособие может использоваться в течение нескольких лет.

Обсуждение на форуме. Темы:.

О Н. А. Зайцеве

Николай Александрович Зайцев — педагог-новатор из Санкт-Петербурга, преподаватель русского и английского языков, русского как иностранного, академик Академии творческой педагогики, автор образовательных технологий, основанных на принципиально новых подходах к обучению грамоте и обеспечивающих высокую результативность.

Потомственный учитель, окончил Ленинградский педагогический институт им. Герцена (филологический факультет со знанием иностранного языка). На пятом курсе побывал в Индонезии на практике. Обучая местных жителей русскому языку, он составил свою собственную программу.

Вернувшись в СССР, начал преподавать русский язык для иностранцев, продолжая заниматься разработками. Работал воспитателем в детс­ком доме, колонии для малолетних преступников, интернате для умст­венно отсталых, учителем русского языка и литературы, английского языка, преподавателем русского языка как иностранного.

Автор новых направлений в методиках обучения чтению (русский, украин­ский, татарский, английский язы­ки), преподавании грамматики (русский, украинский, казахский, английский) и математики.

Комплекс оригинальных методических приемов, разработанных за 30 лет целенаправленной творческой деятельности Н.А.Зайцева, базируется на исследованиях классиков отечественной науки о человеке — И. М.Сеченова, И.П.Павлова, А.А.Ухтомского, В.М.Бехтерева и др.

Сущность технологии Н.А.Зайцева в том, что он выстраивает учебный процесс на основах природосообразного развития ребенка, через отношение и деятельность, всесторонне активизируя познавательную мощь детского мозга. Н.А.Зайцев утверждает, что абстрактно-логическая неразвитость мозга ребенка компенсируется невиданной мощью восприятия импульсов, идущих от тактильности, зрения, слуха, обоняния, интуиции.

Обида за соотечественников, не вполне владеющих родным языком, не давала Николаю Александровичу покоя. Поработав в школе и поняв, что корни проблемы в раннем детстве, он стал разрабатывать обучающие программы для самых маленьких. На дворе стоял конец 70-х, и официальная педагогика не признавала никаких отклонений от курса. Прошло более десяти лет, прежде чем пособия Зайцева поступили в продажу, и его методика начала применяться воспитателями и учителями, хотя официального одобрения Министерства образования она не получила до сих пор.

Распространение и апробация методик в масштабе страны началась в 1989 году, когда возникло АО»МАЗАЙ» (директор Мартьянов Валентин Михайлович, ведущий специалист Зайцев Николай Александрович). Методические Альтернативы Зайцева легли в основу деятельности этой фирмы, а заодно и дали ей название.

В 1989 году «Мазай» при поддержке кооператива «Дарина-тур» наладил выпуск кубиков Зайцева(1989). Позже появились: «Стосчёт» (1990), «Русский для всех» (1991), «Пишу красиво» (1991), «Грамматика английского языка»(1991) и «Техника чтения на английском языке»(1991). Увидели свет пособия по обучению чтению на украинском и казахском языках (Украина, Казахстан, 1991). Были разработаны: грамматика украинского языка, обучение чтению и грамматика белорусского языка, обучение чтению на татарском, армянском и французском языках.

«Мазай»провел маркетинг по всей стране, сумев организовать обучение всех желающих как в родном городе, так и выездные семинары. Распространение и внедрение методик Зайцева убедительно доказало их высокую технологичность и эффективность.

Общество с ограниченной ответственностью «Методики Н.Зайцева» генеральный директор Андреева Елена Викторовна, ведущий специалист Зайцев Николай Александрович) было зарегистрировано в 1996 году, налажен выпуск авторских пособий по обучению чтению, каллиграфии, математике, грамматике русского языка, английскому языку.

Сейчас, в 2017 году, задачи с течением времени не изменились: разработка, издание и внедрение образовательных технологий.

Как говорит Николай Александрович: Россия может только за счёт ума возродиться. Вот и стараемся, в силу своих возможностей, нести разумное, доброе, вечное.

Н.А.Зайцев выступает с лекциями, «плодит» учеников — «зайчистов» и продолжает фонтанировать идеями, придумывая все новые и новые пособия.

В методиках Зайцева  воплотились в жизнь идеи многих родителей о легком веселом обучении (счету и беглому чтению) и мечты малышей – об интересных, подвижных играх вместе с родителями и сверстниками.

Николай Зайцев – биография, книги, отзывы, цитаты

Зайцев, Николай Александрович — российский педагог дошкольного и начального обучения.
Николай Александрович Зайцев родился в 1939 году в селе Холмы Поддорского района Новгородской области в семье потомственных сельских учителей. В 1958 году поступает в педагогический университет имени Герцена на филологический факультет. В 1963 году Николай Зайцев, являясь пятикурсником, едет работать переводчиком и преподавателем русского языка в Индонезию.

Я. С. Турбовской, заведующий лабораторией философии образования Института теории образования и педагогики, доктор педагогических наук, считает Зайцева, несмотря на его нежелание оформлять свои методики как академические труды далее составления…

Зайцев, Николай Александрович — российский педагог дошкольного и начального обучения.
Николай Александрович Зайцев родился в 1939 году в селе Холмы Поддорского района Новгородской области в семье потомственных сельских учителей. В 1958 году поступает в педагогический университет имени Герцена на филологический факультет. В 1963 году Николай Зайцев, являясь пятикурсником, едет работать переводчиком и преподавателем русского языка в Индонезию.

Я. С. Турбовской, заведующий лабораторией философии образования Института теории образования и педагогики, доктор педагогических наук, считает Зайцева, несмотря на его нежелание оформлять свои методики как академические труды далее составления учебников, одним из ведущих теоретиков российского образования. Ученый выполнил теоретический анализ методики Зайцева в своей книге.

Ясюкова Л. А. поддерживает методику обучения Зайцева и полезность его учебно-методических пособий.

Методика Николая Зайцева являлась также предметом анализа Верховного Суда Российской Федерации. По мнению Прокуратуры использование кубиков Зайцева в дошкольных учебных заведениях требует лицензирования такой деятельности и может проводится только профессиональными педагогами после получения такой лицензии. Верховный Суд не согласился с такой позицией, отменил все предыдущие судебные акты и рекомендовал всем нижестоящим судам исходить из того, что образовательная лицензия на применение методики Зайцева не требуется и возможно её применение непрофессиональными преподавателями и организациями. Wikipedia

Парадокс нашей страны: методика, которая не признана государственной образовательной системой, широко известна и применяется не только в России и странах СНГ, но и по всему миру (в Европе, Австралии, США, Израиле). В 86 странах мира открыты специализированные центры по подготовке педагогов-зайчистов.

Автор методики может легко ее приспособить к любому языку мира, а значит, возможно создание международного педкомплекса. Уже существуют методики по русскому, английскому, украинскому, белорусскому, казахскому, татарскому, армянскому и французскому языкам.

У Зайцева сотни единомышленников и последователей. Например, Афанасова Елена Григорьевна, валеолог из Москвы, сама разрабатывает методички по системе Зайцева, 10 лет успешно обучает детей, готовит педагогов. Pedsovet

Биография и книги автора Зайцев Николай Александрович

Об авторе

Николай Александрович Зайцев родился в1939 году. Будущий создатель «кубиков зайцева» окончил филфак ЛГПИ им. Герцена. Работал воспитателем в детском доме, колонии для малолетних преступников, интернате для умственно отсталых, учителем русского языка и литературы, английского языка, преподавателем русского языка как иностранного. Автор принципиально новых направлений в методиках обучения чтению(кубики Зайцева), преподавания грамматики и математики. Основатель и руководитель центра «Нестандартные технологии в образовании».
На сегодняшний день методы овладения чтением, письмом и счетом наиболее полно и емко разработаны именно Николаем Александровичем Зайцевым — выдающимся питерским педагогом-новатором, подвижником своего дела. Пособия Н.А.Зайцева, главным и наиболее известным из которых являются «Кубики Зайцева», основаны на естественной потребности любого ребенка в игре (это прежде всего игры, а потом уже пособия), на природосообразности всех материалов (не портится зрение и осанка детей в процессе занятий), на системности подачи материала.
Преподавание по Зайцеву — это преподавание в игре. Раскованность обстановки (дети могут сидеть на полу, заниматься на спортивных снарядах, и это даже поощряется) — непременное условие занятий. Все мы привыкли, что во время уроков дети тихо сидят за партами. На занятиях в центре Зайцева (г. Санкт-Петербург) ученики прыгают, носятся по классу, шумят… Дети много двигаются: переходят от таблиц к кубикам, от кубиков к доске, прыгают, хлопают в ладоши, топают ногами. И все это выполняется с азартом, воодушевлением. Но это не значит, что игра является просто отдыхом, развлечением, физминуткой. По словам Николая Зайцева, основу любой учебной игры составляют поиск и выбор. Работая по складовым таблицам и кубикам Зайцева, ребенок находится в постоянном поиске. «Играя», дети учатся читать, разбивать слова на слоги, ставить ударение, делать звукобуквенный анализ слов, составлять предложения, считать, писать.
Методика Зайцева позволяет задействовать такие органы чувств, как осязание, слух, зрение. Совершенствование органов чувств обуславливает высокий уровень восприятия окружающего. А это обеспечивает активное развитие речи и творческих задатков детей.
Сайт

:: Читать — Оглавление — Книга «Письмо, Чтение, Счет» — Зайцев Николай Александрович — ЛитЛайф — книги читать онлайн

Зайцев Николай Александрович

Письмо, Чтение, Счет

Николай Александрович Зайцев

Письмо. Чтение. Счет

Глава 1. Обучение чтению и письму

С какого возраста нужно начинать обучение грамоте? А грамота у всех народов, как отмечал еще Л.Н. Толстой, это умение читать, считать, писать. В 1988 году, когда готовились к выпуску «Кубики Зайцева», обрадовало высказывание мудрого Б.П. Никитина: «Обучение грамоте с двух лет обязательно, потому что это необыкновенно развивает ребёнка». После знакомства с «Кубиками» Борис Павлович несколько изменил точку зрения: «А почему бы становление речи и обучение чтению не могли идти параллельно, помогая одно другому?» Конечно! Только так и должно быть! Родители, наделённые тонким педагоги ческим чутьем, и сотни лет назад начинали обучение своих малышей чтению и счёту чуть ли не с пелёнок. Буквочки ещё до года покажут, а пальчики целуют, приговаривая «раз-два-три…», когда ребёнку и месяца не исполнилось. Обучение грамоте в такой семье уже началось. Многие великие люди научились читать в два-три года. Никто с уверенностью не может ответить: научились они читать, потому что родились великими, или стали великими, потому что их раньше начали учить?

Возражения на тему: «А нужно ли начинать обучение чтению так рано?» исходят, в основном, от методистов пединститутов, институтов усовершенствования, Академии педнаук и ее подразделений. Во-первых, обидно, что сами за многие годы ничего путного не придумали, а лишь осложнили обучение безбуквенными уроками, фонематическим анализом, вычерчиванием даже родителям непонятных схем слова и проч. Во-вторых, потому, что придется самим переучиваться, менять годами накатанные курсы, повторяемые в магнитофонном режиме, иначе обучать студентов, вести переподготовку специалистов.

Тысячи подготовленных нами преподавателей успешно работают по новым технологиям в разных концах страны. Их уже не вернешь к рекомендованным Академией программам. У многих четырёх-пятилетние дети начинают читать через несколько занятий. Там, где работают по «Кубикам»,-уже не удивляются читающим трёхлеткам и даже двухлеткам. Ребята поют, прыгают, бегают, хлопают в ладошки, если есть возможность — висят на канатах, ползают по шведской стенке и… как-то между прочим выучиваются читать. Не испортишь осанки — сидеть подолгу не надо; не испортишь зрения — буквы размещаются на кубиках с ребром 5 или 6 см, нет резких сочетаний цветов — чёрного и красного на белом фоне, что особенно важно при работе со слабовидящими. Как можно об этом не думать, когда у 63% учеников начальной школы наблюдаются нарушения осанки, половина выпускников нуждается в очках, более половины не подходят по состоянию здоровья к армейской службе? Логопеды сообщают, что благодаря «Кубикам» значительно быстрее выправляются недостатки речи, выучиваются читать и реабилитируются к пяти-шести годам дети с диагнозами ЗПР и ОНР. В Ижевске и других местах успешно обучают детей с диагнозом ДЦП. Помогают «Кубики» тугослышащим и глухим. В Краснодаре, Екатеринбурге, Ижевске выучивают даже имбецилов. Многие заметили, что дети, обучающиеся по кубикам, начинают больше рисовать. Не из одного уже места сообщили, что с помощью «Кубиков» выводят в речь молчащих (аутичных?) детей.

Закрыть Как отключить рекламу?

Так в чем же сущность новой технологии, ее отличие от прежних?

Как никто и никогда, мы резко отказываемся от фонемного принципа и берём за основу складовой (о котором подробно будет рассказано ниже). Кстати, это оказалось выгодным не только при обучении чтению русскому, но и английскому, французскому, украинскому, казахскому и татарскому. «Не хочется с Вами соглашаться, но, наверное, придется, — первой поняла выдающийся фонетист Л.В.Бондарко. — Фонема при обучении чтению не нужна». «Вы на верном пути», — одобрил сам Л.Р.Зиндер.

Отвергаем мы и широко распространенное заблуждение, что прежде, чем научиться читать, нужно знать названия букв, алфавит. Взрослые иностранцы любых национальностей, не изучавшие прежде языка, не знающие названий русских букв, не позже, чем через полчаса, складывают из наших кубиков, а потом и прочитывают десятки слов вроде: БУМАГА, ГАЗЕТА, РУЧКА, КАРАНДАШ, МЕЛ, ТРЯПКА, СТОЛ, СТУЛ, СТУЛЬЯ, ОКНА, ДВЕРЬ, ДВЕРИ, КНИГА, ТАБЛИЦА, КУБИК, КУБИКИ, РУБАШКА, КУРТКА, ПАЛЬТО, СУМКА, ЗОНТИК, ШЛЯПА, СТАКАН, БУТЫЛКА, ЧАШКА, ЧАЙ, РУКИ, НОГИ и т.п. Я демонстрировал это десятки раз перед различными аудиториями в России и США. Делают это и мои ученики. Один из таких уроков с группой иностранцев заснят на видео в Петербургском университете высшей педагогической квалификации (бывший ИУУ). «Вы знаете, а мы целый год учились читать, — сказали потрясенные итальянские студенты, изучающие русский язык. Хотя у нас был русский преподаватель».

Названия букв нужны для быстрого проговаривания алфавита про себя, при поиске слова в словаре или списке слов, расположенных по алфавиту; для прочитывался аббревиатур. Учиться читать названия букв только мешают. «Тэ-Ё-Тэ-Я. Тойота!» — «догадывается» ребенок, озвучив буквы. Когда есть картинки, догадываться о прочитанном легче, но можно попасть и впросак. «Ше-У — Шу, Бэ-А — Ба. — Что получилось? — Тулуп!» «Рэ-А — Ра, Мэ-А — Ма. — Что получилось? Сарай» . Последние два слова ребёнок отгадывает по изображениям предмета меховой верхней одежды и рамы, прислонённой к углу сарая.

Мешают научиться читать и многочисленные азбуки с привязкой названий букв к картинкам: аист — А, бегемот — Б, выдра — В, гусь — Г и т.п. Встретив то же слово ШУБА, к примеру, ребенок непременно вспомнит шакала, утку, бегемота и аиста, которых нужно перекодировать в предмет верхней меховой одежды. Для шарады совсем неплохо, но выход в чтение значительно оттягивает.

Лишь отвлекают от дела изысканные ассоциации «Букваря XXI века» психолога А.М.Ильина («Хоть в Петербурге он, а всё ж с душой московской»):

«а — мячик и перевернутая клюшка, гиря с отпиленным куском от ручки; б — половинка от очков стекло и дужка, лассо; в — две книги положены друг на друга, удивлённые глаза; ё — рот с глазами; з — цифра три, наручники; к — антенна, усы, торчащие из-под шкафа; с — откусанный бублик; ф — глаза филина, очки, лорнет; х — козлы для пилки дров, ножницы, противотанковые ежи; я — гордый человек, флаг с подпоркой».

Московские педагоги и опять же психологи из ШРЧ (Школы рационального чтения) в книге «Курс обучения чтению самых маленьких» мыслят еще тоньше:

Е — рот, в котором прямой язык приставлен к верхней губе-е-е; Ё — рот с глазами, которые мигают и ресницами шлёпа-ют; З — наручники, зз-вонко з-з-звенящие; Р — флаг, тр-Р-репегцется на вет-р-ру; С — отку-С-ссаный бублик; Х — ножницы «С х-х-хрустом отрезающие бумагу»; Ч — умывальник. Человек, машущий рукой: «Ч-чао» и т. д. и т.п., «в духе понятном для самых маленьких, для кого и предназначена книга, авторы которой более пятнадгщтп лет работают над специальными методиками».

Чтобы понять, что такое складовой принцип обучения чтению и что такое склады, рассмотрим наши кубики и таблицы к ним.

В наборе «Кубиков Зайцева» 52 картонки, по навальцованным линиям легко собирающихся в кубики, три листа таблиц и методическое руководство. Пары кубиков с буквами Ж, Ш, Ц, Ч, Щ склеиваются между собой, образуя пять блоков. Кубиков Б-БА-БО-БУ-БЫ-БЭ, М-МА-МО-МУ-МЫ-МЭ, П-ПА-ПО-ПУ-ПЫ-ПЭ, В-ВА-ВО-ВУ-ВЫ-ВЭ, К-КА-КО-КУ-КЫ-КЭ, ДЬ-ДЯ-ДЁ-ДЮ-ДИ-ДЕ, ТЬ-ТЯ-ТЁ-ТЮ-ТИ-ТЕ в наборе по два, чтобы иметь возможность складывать такие слова как БАБУШКА, МАМА, ПАПА, ВОВА, КОШКА, ДЯДЯ, ТЁТЯ, содержащие склады, расположенные на двух одинаковых кубиках.

Таким образом, общее количество блоков, подлежащих узнаванию и из которых можно сложить любое слово, равно сорока.

Кубики и таблицы предъявляются двухлеткам, трёхлеткам более старшим детям и взрослым иностранцам сразу все, сразу всеми кубиками и начинаем оперировать, складывая слова, прописывая их указкой по таблице, с первых занятий. Оттого, что вводятся сразу все буквы, никто еще из наших учащихся с ума не сходил и заикаться не начинал. Заметим: в букваре Эльконина, на наш взгляд, весьма претенциозном и безвкусном, первая буква предъявляется на шестьдесят четвертой странице, а последняя — на двухсот пятнадцатой.

Симбирский курьер


Многие великие люди начинали читать в два-три года. А может быть, поэтому они стали великими, что научились читать рано? Этот вопрос когда-то поставил для себя петербургский педагог Николай Зайцев и создал собственную методику раннего развития детей.
По кубикам педагога Зайцева малыши легко осваивают слоги, а читать могут научиться за три дня. Его ученики задачи щелкают как орехи. При этом дети не перегружены, а значит, здоровы и счастливы. Разве это не мечта каждого родителя, чей ребенок собирается или уже переступил порог школы?!
Недавно автор этой известной методики Николай Зайцев посетил Ульяновск и провел семинары для неравнодушных воспитателей, психологов, учителей и родителей. Нужно отметить, что Ульяновск не относится к числу городов, где много последователей Зайцева, нашим педагогам только предстоит открыть новую методику. Хотя она за последние десять лет стала популярна в Петербурге, Москве, Киеве, Астрахани, Тольятти. Разумеется, у Зайцева много противников. Имя Зайцева для приверженцев традиционного образования все равно что красная тряпка — он ставит под сомнение его основы.
Николай Зайцев убежден, что у школьников отбивают желание учиться с самого начала тем, что сажают за парты в позу угнетенного и не дают не то что двигаться, а голову повернуть. Школа не учитывает физиологических особенностей ребенка, для которого противоестественно не двигаться. Отсюда и нездоровье детей. Ученики Зайцева на уроках не сидят. Для них он разработал специальную мебель, за которой можно хоть стоять, хоть сидеть (если необходимо, она легко складывается). В кабинете установлены шведские стенки, турники. На уроке ответившие раньше всех могут поиграть, попрыгать, полазать. Это стимул для быстрой работы, а у тех, кто послабее, есть возможность позаниматься подольше.
Зайцева называют мастером показа. Он составил множество таблиц, схем, систематизирующих знания. Педагог опирается на исследования физиологических особенностей детей. Они 86 процентов информации воспринимают зрительно. Увидел — значит понял, это в основе обучения.Плакаты, таблицы в классе висят выше уровня глаз, чтобы при их рассматривании осанка была прямой. У Зайцева масса приемов, которые позволяют избежать ухудшения зрения, сколиозов, нарушений в психике ребенка.
Педагог критикует переход на 12-летнее образование: «Как будто нечего человеку делать, как до бороды в школе сидеть!». Его ученики осваивают школьную программу за девять лет, не испытывая перегрузок. Николай Александрович убежден, что у детей огромные способности, а наша школа их не только не развивает, но и тормозит. В первом полугодии первоклассники учатся считать до ста, а по методике Зайцева пятилетние дети легко выучивают таблицу умножения, умеют делить. А первоклассники решают задачи, которые, не исключено, в свое время сам Михайло Ломоносов сочинял. Хотите потягаться со способностями первоклашек? Вот задача: «Мужик выпивает бочку кваса за 14 дней. Вместе с женой они ее выпивают за 10 дней. За сколько дней выпивает такую же бочку кваса жена?».
Николай Александрович считает варварской методику чтения на скорость: бездумное чтение не приносит пользы. А красные от исправленных ошибок тетради он называет «кровавыми» — не удивительно, что школьники стремятся их потерять.
Зайцев был покорен опытом японцев. Когда он побывал в школах Страны восходящего солнца, обратил внимание, что дети пишут карандашами. Учитель также карандашом подчеркивает ошибки. Учителя объяснили, что исходят из желания детей иметь чистые, красивые тетради. А карандашные ошибки можно стереть и исправить. И работа над ошибками сделана, и тетрадь красива.
Методика Николая Зайцева официальной педагогикой не принята. И те, кто посетил семинары Зайцева в Ульяновске, восприняли их неоднозначно. Но все же многих она воодушевила своим гуманным отношением к детям.
Кстати, ответ у задачи — 35 дней.
Алсу ИДРИСОВА.
обратно…

философия и принципы методики. Кубики Зайцева

Методика Зайцева нацелена на обучение детей чтению в раннем возрасте. А принципы, лежащие в основе системы, сделают уроки интересным даже для самых маленьких

     Основатель теории, педагог Николай Зайцев, утверждает, что научить ребенка читать и считать в раннем возрасте совсем не сложно. Главное следовать логике восприятия человеком звуков и отказаться от традиционно принципа изучения процесса чтения.

Философия

Когда малыш начинает говорить, он никогда не произносит отдельные буквы. Чаще от него можно услышать набор буквосочетаний или звуков, как это называется в методике Зайцева, складов. Исходя из этого, данная методика утверждает, что классический принцип обучения чтению, используя буквы, не только не является природным, но и закрепощает речь, лишает свободы в выражении ощущений и эмоций, а также формирует речевые комплексы у детей, а в дальнейшем и у взрослых.

Классический способ обучения чтению изначально предполагает обучение алфавиту, что, по мнению Зайцева, является тратой времени и моральных сил. Гораздо логичнее использовать для этой цели «природные» склады, которые знакомы и понятны каждому из нас уже с первых попыток заговорить. Произношение буквосочетаний не вызывает неестественного напряжения речевого аппарата, а соответственно не приводит в дальнейшем к психическим нарушениям у ребенка.

Методика Зайцева, заключается в использовании различных материалов представляющих отдельные слоги или цифры для игры с ребенком. Обучение в игровой форме приносит ребенку радость и удовлетворение, тем самым ускоряя процесс усвоения материала и стимулируя желание снова повторить урок. В методике Зайцева не используются классические слоги – их заменят склады, которые являются сочетанием согласной буквы с гласной, согласной буквы с мягким или твердым знаком, или же одной буквы.

Также теория предполагает обучение малышей счету. Системность подхода и доступность восприятия позволяет ребенку с легкостью запомнить числа, научиться производить различные действия с ними, а главное понимать, как и где эту информацию можно использовать.

Методика обучения Зайцева не ограничивает использование в зависимости от способностей или психотипа ребенка – она подходит как спокойным, так и активным детям, способствует развитию детей разного уровня подготовки или возраста.

На сегодняшний день методика Зайцева активно используется в детских садах и начальных классах школы, как вспомогательное обучение. Ведь благодаря данному подходу даже самые слабо подготовленные малыши, быстро догоняют в развитии своих сверстников.

Принципы методики Зайцева

Согласно данной теории, чтобы добиться хорошего результата, необходимо соблюдать базовые принципы обучения.

1. Все занятия проводятся в игровой форме. Ребенку гораздо проще воспринимать материал, когда он не ощущает давления и знает, что от него не требуют конкретных результатов.

2. Во время урока необходимо использовать базовые материалы (например, кубики Зайцева), без которых не возможен сам процесс обучения.

3. Необходимо давать ребенку достаточное количество времени на восприятие материала. Методика Зайцева делает акцент на индивидуальность каждого малыша, а также на уровне его подготовки и возможностях.

Кубики Зайцева

Главным инструментом, используемым в методике Зайцева, являются кубики, на грани каждого из которых изображены склады (в случае изучения чисел, на грани нанесены цифры). Играя с ними, ребенок сам может складывать слова, и даже целые предложения.

Кубики имеют разный цвет и размер. В середину каждого из них помещены маленькие звоночки, которые издают различные звуки. Таким образом, у ребенка развивается не только техника чтения или счета, но и творческое, ассоциативное и образное мышление.

Следует отметить, что надписи на гранях, цвета, размеры и звуки кубиков выбраны не стихийно. Николай Зайцев разработал большое количество таблиц, которые помогут родителям самим ориентироваться в развитии своих детей, так как они имеют проекцию по все атрибутам кубиков.

 

Автор: Наталия Кей

Статья защищена законом об авторских и смежных правах. При использовании и перепечатке материала активная ссылка на портал о здоровом образе жизни hnb.com.ua обязательна!

Дмитрий Зайцев

Дмитрий Зайцев

Николай Дмитриевич Зайцев — Санта-Лючия

«Сети Петри — одна из самых интересных математических конструкций. Я использовал их при анализе потока программы, и в книге Дмитрия Зайцева
исследуются другие свойства этих уникальных и мощных конструкций».
Винтон Серф — президент ACM, главный интернет-евангелист Google

Англ / Русь



Видео/Аудио

  • «Моделирование комаров и вирусов с помощью клеточных автоматов и сетей Петри», выступление на 1-й онлайн-конференции по вопросам общества, здравоохранения и экономики, Фуэртевентура, Канарские острова, Испания, 19 мая 2021 г.
  • Доклад «Ускорение решения линейных систем на параллельных архитектурах с помощью агрегации кланов» на LVEE 2019 (слайды)
  • Доклад Erasmus+ в Суперкомпьютерном центре Барселоны «Ускорение решения линейных систем с помощью композиции кланов» (информация), 31 января 2019 г.
  • Вебинар «Sleptsov Net Computing: решение для гипервычислений, поддерживающих кибербезопасность и другие приложения», 28 марта 2018 г.
  • Приглашенная лекция в Технологическом институте Нью-Джерси, Ньюарк — «Бесконечные сети Петри». (Информация, слайды), 11.10.17
  • Приглашенная лекция в Университете Стони Брук, Нью-Йорк — «Сетевые вычисления Слепцова» (Информация, Слайды), 10.10.17

Образование

  • 1981-1986 Донецкий политехнический институт (ДПИ), Прикладная математика
  • 1988-1991 аспирантура, ДПИ, информатика
  • 1991 Ученый совет Киевского института кибернетики ак. Украина, к.т.н., Автоматизированное управление
  • 2006 г. Ученый совет ОНАТ, д.т.н.наук, Телекоммуникационные системы и сети

Работа

  • 1986-1996 ДПИ, кафедра прикладной математики и информатики (ПМИ): 1986-1992 ассистент, 1992-1996 доцент; главный программист проектов разработки программного обеспечения; системный программист; администратор компьютерной сети
  • 1997-1998 Сургутский государственный университет, кафедра вычислительной техники и информатики, доцент; начальник лаборатории сетевых технологий
  • 1999-2003 Информационно-вычислительный центр Одесской железной дороги, ведущий инженер
  • 2002-2006 ОНАТ, кафедра сетей связи, доцент
  • 2006- Профессор
  • Март 2005 г. Университет Париж-Дофин, приглашенный профессор
  • 2009-2019 Международный гуманитарный университет, кафедра вычислительной техники, профессор
  • 2014-2019 Вислинский университет, кафедра компьютерных наук, профессор
  • Июль-август 2015 г. Дортмундский технический университет, приглашенный профессор, стипендия DAAD
  • Осень 2017 г. Лаборатория инновационных вычислений, Университет Теннесси, США, приглашенный профессор (стипендия Фулбрайта)
  • Июль 2018 Эйндховенский технологический университет, Нидерланды, приглашенный профессор
  • 2019- Одесский государственный экологический университет, кафедра информационных технологий, профессор

Опыт

  • Последние проекты:
  • «Анализ эффективности вычислительных сетей с помощью цветных сетей Петри» — грант сотрудничества Австрии и Украины, 2013-2014 гг.; «Производственный контроль с помощью сетей Петри» — грант китайско-украинского сотрудничества, 2011-2012 гг.; «Разработка новых систем адресации для глобальных сетей (№6)» — государственный грант, 2008-2009 гг.; «Верификация сложных сетевых протоколов», 2007-2008 гг., грант NATO ICS.НУКР.КЛГ 982698; «Моделирование магистральных сетей MPLS», Укртелеком, 2007-2008 гг.
  • Наука:
  • Теория сетей Петри и приложения. Старший член IEEE. Старший член АКМ. Приложения: анализ и синтез телекоммуникационных сетей, управление производством и контроль.
  • Преподавательская работа:
  • Лекции: Сетевые технологии, Моделирование систем и сетей, Операционные системы, Системное программное обеспечение. Контроль дипломных работ.Прежние лекции: Компьютерные сети, Информационные технологии, Базы данных, Дискретная математика, Пакеты прикладных программ, Раздел Сети Петри в курсе Теоретические основы информатики. Практические и лабораторные: Программирование, Системное программирование, Теоретические основы вычислительной техники, Теоретические основы информатики, Компьютерная графика, Организация вычислительных процессов, Теория вычислительных систем.
  • Разработка программного обеспечения:
  • Главный программист по разработке системы управления и контроля предприятия «Опера-Топаз» — около 100 тыс. строк исходного кода, С.Принимал участие в разработке около четырех программных комплексов средней-высокой сложности (C, Pascal). Использование: Корпорация Королева, Киев; Корпорация Моторсич, Запорожье; Корпорация «Топаз», г. Донецк (производитель «Кольчуги»). Языки программирования: Си, Паскаль, Ассемблер. СУБД: Оракл.
  • Администрация связи и сетей:
  • Создание интернет-сайта surgu.wsnet.ru. Разработка интернет-сайта dgtu.donetsk.ua. Администрирование сетей и телекоммуникационного оборудования.Платформы: Sun SPARC/Solaris и другие Unix; Сиско; МС Windows 9x/NT/2000.

Учебные курсы

  • 1986 Системный программист RSX11M (DEC), ЛИМТУ, Санкт-Петербург
  • 1994 Организация бизнеса в HiTech, RPI (США) в Киеве
  • 1995 Интернет и веб-технологии, ДОК в Апатитах, Россия
  • 2002 Администрирование современных ОС и СУБД, ДИИТ, Днепропетровск, Украина

Хобби

  • Яхтинг, горные лыжи, бридж, маджонг

Последние курсы

Фото

Фотоальбомы


методик обучения чтению / Paulturner-Mitchell.com

Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок стал вундеркиндом (или хотя бы просто способным и умным). Для организации помощи взрослым существует множество методик обучения ребенка чтению и письму, чтению и счету. Это системы Марии Монтессори, Гленна Домана и многие другие. Особое место здесь занимают кубики Зайцевой – метод обучения чтению с раннего возраста.

Особенности методики

Буквально с каждым днем ​​у кубиков Зайцева становится все больше последователей.В чем уникальность этой техники? Почему младенцы, вышедшие из младенчества, начинают читать сами себя буквально через несколько сеансов?

Методика обучения чтению Н.А.Зайцева средства чтения по складам. За единицу здесь принята не буква, как это принято в обычных методах обучения, а именно склад. Это естественное усилие, производимое речевым аппаратом при произнесении. Поскольку склад — это естественное усилие, произнести его не составит труда ребенку практически любого возраста.

На основе чтения по складам и разработана методика обучения, типа кубиков Зайцева. Они представляют собой целый учебник, способствующий гармоничному развитию личности ребенка.

Кубики Зайцева — это и чтение, и общеобучающее развитие, и развитие логического мышления, и логопедическая гимнастика. Многие мамы уверены, что их дети, занимающиеся этим методом, добьются многого в будущем.

Великий учитель Николай Александрович Зайцев

Почти каждый взрослый слышал такую ​​фразу, как «кубики Зайцева».Методика обучения чтению на основе складов с каждым днем ​​набирает все больше последователей. Однако мало кто знает, кто стал автором уникальной методики.

Николай Александрович Зайцев – великий русский педагог-новатор. Родился в семья учителей, с раннего детства мечтал дать знания детям.

Идея создания специальной методики обучения чтению зародилась еще в студенческие годы, когда будущий учитель для прохождения преддипломной практики был распространен в Индонезии.Там он должен был обучать основам и особенностям русского языка местное население.

Основы своих разработок Николай Александрович начал применять еще во время работы в школе. Постепенно он внедрял свои произведения в детские сады.

Когда эффективность созданных учителем методик была подтверждена несколькими поколениями детей, на свет появились знаменитые кубики Зайцева, методика обучения которым в корне отличалась от общепринятой.

Уникальная авторская методика более 20 лет. Однако педагог-новатор не стоит на месте. Улучшает кубики Зайцева. Методика обучения их постоянно совершенствуется. На сегодняшний день создано большое количество дополнительных методик и игровых упражнений, основанных на занятиях на таких необычных кубиках.

Какие кубики Зайцева?

Что такое кубик? Одна из самых любимых детских игрушек. Каждый из нас может вспомнить, с какой радостью в далеком детстве он складывал с их помощью замки и башни.Зная, как дети любят эти игры, автор взял обычные детские кубики за основу для создания собственной методики.

Однако они совсем не похожи на тех, к которым мы привыкли. На каждой их грани изображены склады. Кто они такие?

Склады могут состоять из:

  • Из одной буквы.
  • Из двух букв (согласная — гласная).
  • Из двух букв (согласная — мягкий знак).
  • Из двух букв (согласная — твердый знак).

Кроме того, все кубики окрашены в разные цвета. Это помогает детям быстрее понять принципы чтения:

  • Кубики золотистого цвета с гласными. В методе Зайцева они имеют название «золото».
  • Серые кубы — склады со звонким звуком. Так называемые «железные» кубики.
  • Коричневые кубики — глухой склад «деревянных» кубиков.
  • Кубики белого и зеленого цветов являются знаками препинания.

Чтение в кубиках Зайцева развивает тактильные и тактильные ощущения у детей, музыкальные способности, способствует развитию органов слуха.Для этого к каждому виду добавляется определенный контент. Они не полые, как обычные кубики. Благодаря своему содержанию они имеют определенное звучание.

Кубики Зайцева можно наполнить:

  • деревянными палочками;
  • колокола;
  • галька
  • ;
  • песок;
  • мелкие металлические предметы;
  • крышки;
  • пробки.

Благодаря наполнению кубики различают и по весу.

Каждый ребенок с самого начала занятий буквально влюбляется в кубики Зайцева.Методом обучения для них является не обычная учебная деятельность, а игровая. В процессе игры дети спокойно переходят от кубиков к самостоятельному чтению.

Для ускорения процесса обучения каждый куб имеет свой размер.

  • Двойные кубики большие. Это солидные склады.
  • На кубиках стандартного размера изображены мягкие склады.

Что влияет на технику Зайцева?

Благодаря уникальной структуре, цвету и размеру кубиков разработанная методика способствует не только чтению детей любого возраста, но и влияет на их всестороннее развитие.

Занятия на кубиках Зайцева затрагивают следующие направления:

Кроме того, на занятиях по методике Зайцева происходит музыкальное, физическое, эмоциональное развитие детей.

Как заниматься по методике Зайцева?

Автор рекомендует не перегружать ребенка занятиями. Весь процесс обучения должен быть построен в игровой форме. Продолжительность одного занятия не более получаса.

Во время занятий дети не сидят за партами, как в школе.Они бегают, прыгают, танцуют, лежат, играют. Благодаря свободе действий игра их не смущает.

Для организации учебного процесса не только кубики. В состав методического оборудования также входят таблицы, где отображаются все склады. Во время занятий таблицы находятся перед глазами детей. Это помогает повысить эффективность тренировок.

С какого возраста можно начинать занятия?

Автор рекомендует знакомить детей со своим методом как можно раньше.Малыши до двух лет могут просто играть в кости, изучать склады на гранях. Так ребенок будет подготовлен к процессу чтения в более старшем возрасте.

Оптимальный период для начала занятий – это время, когда ребенок начинает говорить самостоятельно. Обычно это происходит к 2 годам. В этот период ребенок готов приступить к обучению.

Если малыш начнет заниматься по методике Зайцева в возрасте до трех лет, то самостоятельно читать он сможет примерно к полугоду.Этот период считается наиболее благоприятным для обучения чтению, поскольку происходит одновременное развитие речевого аппарата ребенка и закладываются основы обучения чтению.

Занятия с детьми от 4 лет дадут положительный результат уже после 16-20 «занятий».

Дети в возрасте от 5 до 6 лет будут учиться самостоятельно читать за 5-8 уроков. Этот возрастной период также считается одним из самых благоприятных для начала обучения чтению, т.к. уровень умственного развития ребенка наиболее благоприятен к началу занятий.

Если ребенок начал заниматься по методике Зайцева в 6 лет, для начала самостоятельного чтения ему потребуется всего 5-6 занятий.

Обучение игре

Какие дети любят постоянно учиться? Основным видом деятельности для дошкольного возраста является игра. Поэтому занятия на кубиках также должны быть построены в игровой форме.

Что за игры с кубиками Зайцева? На сегодняшний день разработаны многие из этих методов. Рассмотрим самые популярные виды заданий на основе игровой деятельности:

  1. Веселый паровозик. Составляем из понравившихся кубиков своды поезда. Чтобы он «двигался по рельсам», склады на гранях кубиков должны быть спеты.
  2. Колобок. Кидаем кубик-«колобок» в любую часть комнаты. Ребенок догоняет «колобок» и считывает склад по его верхнему краю.
  3. Найдем пары. Для игры нужны кубики и столы. Выберите любой куб. Читаем склад на его верхнем краю. Находим тот самый склад в таблице.
  4. Голоса животных. Вспоминаем, какие звуки произносят домашние животные (кошка, собака, корова и др.). Ребенок должен найти кубики со складами, соответствующими голосам животных (мяу, мычание, ав и т. д.).

Что говорят родители?

Эффективность использования кубиков Зайцева доказана временем. На протяжении 2 десятилетий число последователей уникальной методики растет.

А что родители говорят о кубиках Зайцева? Отзывы взрослых, дети которых научились читать по данной методике:

  • В период обучения по методике Зайцева дети буквально влюбляются в процесс чтения.
  • Гармоничное развитие детей в сфере образования, воспитания, искусства.
  • Уроки в кубиках Зайцевой учат детей не только чтению. Они дисциплинируют их, развивают логическое мышление, заставляют мыслить критически.
  • Процесс обучения довольно прост. Во время игры дети даже не замечают, как переходят к самостоятельному чтению.

Однако не все родители хвалят и одобряют кубики Зайцева. Отзывы взрослых, когда обучение не помогло:

  • Многие дети не по складам усваивают суть чтения.
  • После изучения кубиков Зайцева детям сложно перейти на слоговое чтение.
  • При индивидуальных занятиях по данной методике у ребенка могут возникнуть трудности с пониманием принципов чтения. Коллективный метод обучения более приемлем.

Чтение – основа гармоничного развития человека в детстве. Занятия с детьми по методике Зайцева – кратчайший и естественный путь в мир букв. Кубики Зайцева – настоящий кладезь мудрости, доступный каждому.

Без названия

13
10 августа 1998 г. (понедельник, утро)
КОМНАТА

А

Б

С

Д

Е

СЕССИЯ A ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ A LGEBRAIC C ВЫЧИСЛЕНИЕ II
M.Нода и Т. Сасаки
E DUCATION MEETS C OMPUTER A LGEBRA: A D OUBLE C HALLENGE II
B. Kutzler/T. Джебелеан
A UTOMATIC D ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ СОПРЯЖЕННЫХ КОДОВ
C. Фор
C ONTROL T HEORY
P. Dorato & C. Abdallah
C ВЫПОЛНЕНИЕ В A LGEBRA И G EOMETRY I
A.В. Михалев, А.А. Михалев, Г.Ф. Пилз
8:30 Анализ точности гибридной рациональной интерполяции
Хироши Кай* и Мату-Тароу Нода
Обучение основным понятиям анализа с помощью программ динамической геометрии
Стефан Вельке
Сокращение хранения переменных при автоматическом вычислении сопряженного кода
Мохамед Таджуддин
Применение программного обеспечения исключения квантификаторов для проектирования систем управления: обзор
Питер Дорато
Параллельные автоматические группы Poly-Pushdown
Gilbert Baumslag
9:00 Приближенная многомерная факторизация и ее временная сложность
Косаку Нагасака и Татеаки Сасаки*
Решение систем линейных уравнений с помощью TI-92 — пример метода строительных лесов
Bernhard Kutzler
Генерация сопряженного кода метеорологической модели Meso-NH
Изабель Шарпантье
Решение задач LMI и BMI путем исключения квантификаторов
Хирокадзу Анаи
Вычисления в свободных группах
Алексей Мясников
9:30 Замечания об автоматической стабилизации алгоритма
Киёси Шираянаги* и Мосс Свидлер
Комплексное применение CA/ICS в высокотехнологичном инженерном образовании
Ладислав Дрска*, Ричард Лиска и Милан Синор
Использование TAMC для создания эффективного сопряженного кода
Ральф Гиринг и Томас Камински*
Применение программного обеспечения QEPCAD для стабилизации полиномиальных систем с непрерывным временем
Mats Jirstrand & Dragan Nesi’c
Категория представлений элементарных знаний
B.Плоткин и Татьяна Плоткин*
10:00 Приближенное определение рациональных поверхностей
Лауреано Гонсалес-Вега* и И. Некула
Визуализация математики и математических процессов
A. Исраэль Вайнцвейг
Иерархический подход к автоматической дифференциации
Марко Манчини
Применение смешанных QE/вероятностных методов для проектирования нелинейной обратной связи
Chaouki T.Абдалла
Оптимальная параметризация алгебраических кривых
Франц Винклер
10:30 ПЕРЕРЫВ
СЕССИЯ       R ОБОТИКА
Дж. Пфальцграф
 
11:00 «Приблизительные нулевые точки» одномерного многочлена с малыми погрешностями
Акира Теруи* и Татеаки Сасаки
Компьютерная алгебра в обучении химии: пакет для балансировки химических уравнений (MAPLE)
Хуан Лловет и Карлос Эсеббаг*
Радости и боли реализации обратного режима автоматического дифференцирования путем перегрузки
Уве Науманн
Некоторые аспекты геометрии и компьютерной алгебры при моделировании манипуляторов роботов
Йохен Пфальцграф
Определение координат для полиномиальных алгебр
Цзе-Тай Ю
СЕССИЯ     A ПРИЛОЖЕНИЯ К A RTIFICIAL I INTELLIGENCE AND TO OTHER N ONSTANDARD A ПРИЛОЖЕНИЯ I
E.Роанес-Лозано
   
11:30 Ошибки отмены при вычислении многомерных результатов с числами с плавающей запятой
Татеаки Сасаки* и Томоюки Сато
Системы компьютерной алгебры в обучении прикладной математике: опыт и направления развития
Педер Тусгард Рухофф
Системы железнодорожной блокировки и базы Грёбнера
Эухенио Роанес-Лозано*, Луис М.Лаита и Эудженио Роанес-Масиас
Практическая реализация алгоритма разложения уравнения синуса-косинуса с параметрическими коэффициентами
Хайме Гутьеррес
Вычисление стандартных базисов идеалов свободных некоммутативных алгебр
Михалев А.А.*, Золотых А.А.
12:00   Использование основ формул в преподавании и обучении математике (MATHEMATICA)
Маргарита Спиридонова
Структурное моделирование двигателей внутреннего сгорания с помощью Maple V
Андрей Соколов
   
12:30 ОБЕД
10 августа 1998 г. (понедельник, вторая половина дня)
КОМНАТА

А

Б

С

Д

Е

СЕССИЯ P ROBLEM S OLVING E СРЕДА
J.Джонсон и С. Стейнберг
E DUCATION MEETS C OMPUTER A LGEBRA: A D OUBLE C HALLENGE III
B. Kutzler/M. Рэйес
A ПРИЛОЖЕНИЯ К A RTIFICIAL I INTELLIGENCE AND TO OTHER N ONSTANDARD A ПРИЛОЖЕНИЯ II
E. Roanes-Lozano

13

C OMPUTER A LGEBRA A ПРИЛОЖЕНИЯ В B ИООЛОГИЯ, E КОЛОГИЯ И M EDICINE
N.И. Гурин, Н.К. Зайцев и В. Эднерал
C ВЫЧИСЛЕНИЕ В A LGEBRA И G EOMETRY I
A.V. Михалев, А.А. Михалев, Г.Ф. Пилз
14:00 Среда Ctadel, управляемая приложениями
Роберт ван Энгелен, Лекс Уолтерс* и Джерард Кэтс
Внедрение и внедрение CAS в до- и последипломное обучение и обучение
Ясар Эрсой
Возвращение к логике Буля из компьютерной алгебры.Частичная проверка процедур логического вывода Буля
Луис М. Лаита, Луис де Ледесма*, Эудженио Роанес-Лозано и Аврора Пурез
Методы компьютерной алгебры для решения некорректных задач в химических технологиях
Николай И. Гурин*, Г.Ф. Пинаев
Линейные рекуррентные последовательности над кольцами и модулями
Александр В. Михалев* и Александр А. Нечаев
14:30 SciNapse: среда решения проблем
Стэнли Стейнберг
Должны ли студенты заниматься алгеброй, если системы компьютерной алгебры могут сделать это за них?
Пол Стрикленд и Дия Аль-Джумейли*
Упрощение для оператора Лапласа-Бельтрами
Сигекадзу Накагава*, Хироки Хашигучи и Наото Ники
Вычисление пороговых условий для моделей инфекционных заболеваний с реинфекциями
Пол Миллиган и Андреас Вебер*
Вычисление дифференциальных многочленов размерности от многих переменных
Александр Левин
15:00 Перспективы интеграции математики и программного обеспечения
Ричард Петти
Использование компьютерной алгебры в пошаговом решении задач (MAPLE)
Эно Тониссон
«Умные» функции в DERIVE
Johannn Wiesenbauer
Анализ фрактальных временных рядов и прогнозирование распространения опухоли
Маргарита В.Войтиковой, представила Н.Гурин*
Коды оценок
Хусто Перальта Лопес
15:30 ПЕРЕРЫВ
16:00 Численное моделирование с помощью символьных вычислений?
Густав Амберг
Шансы и риски эвристического рассуждения: некоторые примеры использования DERIVE
Иоганн Визенбауэр
Приближенные байесовские вычисления с символьным интегрированием
Любомир Соукуп
Использование системы преобразования символов Maple для моделирования атмосферы загрязнения
Николай И.Гурин*, В.Л. Колесников
О сложности решения полиномиальных уравнений и систем уравнений
Пан Виктор Юрьевич
16:30 Обертывание компонентов компьютерной алгебры с помощью Java и CORBA
Вольфганг Кюхлин
Графики элементарных вещественных функций: что можно и что нельзя делать с помощью CAS (MAPLE)
Эберхард Х.А. Гербрахт* и Вернер Штракманн
О вычислении наибольшего общего делителя многомерных многочленов с помощью прямолинейных программ
Raquel Martinez*, J.Лловет и Б. Кастано
  Матричные отображения, сохраняющие определитель Дидонне, и их алгоритмические конструкции
Елена Крейнес
17:00 Создание PSE с использованием программных компонентов
Брюс Чар, Джереми Джонсон* и Лакшман
Должна ли рекурсия быть частью набора инструментов по математике для учащихся средней школы?
Антонио Кесада
Помощь CAS в разработке экспертной системы, поддерживающей управление процессом монолитного строительства
Магдалена Хайдаш и Адам Марлевски*
  Градированные отображения типа Фробениуса и их алгоритмические конструкции
Александр Гутерман
17:30   Использование теоремы для математического образования (MATHEMATICA)
Бруно Бухбергер и Тюдор Джебелеан*
     
18:00 A : Деловая встреча ВДА

askART художник z1 Листинг

Гарольд Забади (1950 г.р.) Фотореалистичная живопись — Пенсильвания   Авнер Забари (1939 г.р.) Дизайн мебели, камень, дерево, металл, кожа, скульптура, Израиль Zabel $ (родился в 1935 г.) Ковбои и живопись и скульптура дикой природы — Колорадо, Канзас   Esther Zabel (19/20 вв.) Живопись в стиле вестерн — Миннесота   Larry V Zabel $$$ (1930 — 2012) жанр вестерн , пейзажная и анималистическая живопись, иллюстратор, c — Монтана, Калифорния, Миннесота   Мариус Забин $ (Род. 1935) Живопись в импрессионистическом стиле — Франция   Мариус Забин (Род. 1956) Живопись в импрессионистическом стиле с изображением парусных кораблей и гавани — Польша , Бельгия, Франция   Генрих Забо $ (20 век) Живопись — США   Борис Заборов $$$ (1935 г.р.) Портрет, рисунок, пейзажная и жанровая живопись — Российская Федерация    Zabusa (1989 г.р.) Живопись — Индия   Пино Zac $$ (1930 — 1985) Живопись — Италия   Elias Zacarias $$ (1988 г.р.) Деконструкция   Ugo Zaccheo $$ (1882 — 1972) Живопись — Швейцария   Jean-Marie Zacchi $$ (Род. 1944) Деревья, цветочные, фигуративные и интерьерные сцены — Франция   Hugo Zacchini 6 $ 2 Фигура-клоун другой цирк — Флорида, Калифорния   Фабиан Ф Закконе (1910 — 1992) Художник, дизайнер, литограф, педагог — Нью-Джерси/Италия   Йозеф Зачек $$$ (Род. 1951) Живопись — Чехия   Бруно Зак $$$ (1891 — 1945) Гибкая, активная женская фигура скульптура-ар-деко — Австрия, США, Германия, Российская Федерация, Украина   Ян Зак $ (1914 — 1986) Скульптор, м художник-пейзажист, педагог — Орегон, Британская Колумбия / Бразилия, Канада Ларри Зак (род. 1946) Иллюстратор дикой природы — Айова Вилем Зак $$ (род. 1946) Индийский портрет, западная сцена — Канада Уильям Уильям Zacha (1920 — 1998) Скульптура, абстрактно-восточный мофиф — Калифорния   Ernest Zacharevic $$ (20/21 век) Урбанистическая живопись — Литва, Малайзия   HC Zachry $ (Р.1940) Пейзаж и жанр вестерн живопись, коммерческое искусство — Техас   Бруно Zack * $$$ (1891–1945) * См. Bruno Zach — Австрия, США, Германия, Российская Федерация, Украина   Etienne Zack $$ (1976 г.р.) Constructions , инсталляции, абстрактная живопись — Калифорния, Британская Колумбия / Канада Леон Зак $$$ (1892 — 1980) Абстрактные картины, скульптура, иллюстрация, дизайн — США, Российская Федерация, F rance  Louis Zack (1900 — 1981) Скульптура — Калифорния/Российская Федерация   Ora Zack $$ (20/21 век) Живопись — Израиль   Witold Stefan Zaczeniuk $$ (1918 г., графика) — Живопись иллюстрация, гобелен, плакаты и инте — Польша, Чехия     Zadeh $ (1953 г.р.) Живопись — Южная Африка   Bertram Zadig (1904 г.р.) (р. 1946) Минималистские абстрактные инсталляции-сложенные кирпичи — Калифорния/Армения Осип Цадкин $$$ (1890 — 1967) Скульптор-кубизм и экспрессионизм, прямой резчик — Нью-Йорк/Российская Федерация, Франция Карл Задник $$$ (1847 — 1923) Портрет, жанр, мифология и декоративная живопись, журнал — Чехия, Австрия Иштван (Вайс) Задор $$$ (1882 — 1963) Картины портретные, городские пейзажи, па кружевные интерьерные сцены, — Венгрия, Германия Густав Зафаурек $$ (1841 — 1906) Рисунок, живопись, иллюстрация, портреты, военные деятели — Австрия   Луз Зага $$ (21 век) Скульптура Сал Загами $ (Родился в 1953 г.) Скульптура — США Исайя Загар (20/21 век) Керамические настенные росписи, паблик-арт, кинопроизводство — Нью-Йорк, Пенсильвания / Китай, Перу Саро Загари $$ (1821 — 1897) Портрет бюст мрамор скульптура, аллигория, архитектура — Италия   Erma Zago $$$ (1880 — 1942) Живопись — Италия   Luigi Zago $$ (1894 — 1952) Пейзаж и прибрежная живопись — Италия, Аргентина   Tino Zago 902 $ (Родился в 1937 г.) Абстрактная живопись, атмосфера — Нью-Йорк, Новая Шотландия / Канада, Италия   Донна Заготта (20/21 век) Модная фигура Watermedia и жанровая живопись — Мичиган   Уэйд Захарес $$ (20/21 век) Живопись — США   Адольф А Захель $$ (Род. 1888) Пейзажная живопись — Чехия   Эдвард Зан (середина 19 века) Литограф — Нью-Йорк   Майкл Зан (Род. 1888) 1968) Ассамбляж, скульптура ручной работы, концептуальное искусство — Калифорния   Отто Зан (род. 1906) Ремесленник, переплетчик — Округ Колумбия   Иоганн Занд $$$ (1854 — 1934) Пейзажная живопись — Швейцария 9 00 Ральф Захнер (Род. 1825) Художник (по данным переписи) — Нью-Йорк/Российская Федерация   Кристиан Зартманн $$$ (1843 — 1917) Сильные женщины истории живопись, пейзажи, уличные сцены — Дания, Италия   Лин Зай $ $$ (1915 — 1992) Живопись   Ин Zai $$$ (1859 — 1930) Живопись на свитке — Китай   Ze Zai $$ (1868 — 1929) Каллиграфия — Китай   Arthur Zaidenberg $$ (1903 — 1990) Иллюстратор, ксилограф, скульптор — Нью-Йорк/Мексика   Евгений А Зайкин (1908 — 1949) Живопись, скульптура, фреска — Нью-Йорк/Российская Федерация   М Заин $$ (1939 — 2000) Живопись — Индонезия    Зайни $$ (1926 — 1977) Живопись — Индонезия    Зайни $$$ (конец 16 века) Живопись — Иран, Исламская Республика   Хайрудин Зайнудин $ (7 Родился 198) Комплекс фигуративная композиция, абстрактная живопись — Малайзия    Заир $ (XX век) Живопись   Джузеппе Зайс $$$ (1709 — 1784) Пейзажная и религиозная тематика — Италия Слава Зайцев $$ (Р.1938) Дизайн одежды , живопись, графика, дизайн костюма — Российская Федерация   Джек Заяц $$$ (Род. 1929 г.) Модернистская скульптура, натюрморт — Калифорния, Огайо   Францишек Зайховски (1860 г.) — 1923) Акварельный вид на побережье, пейзажи с сельскими постройками, по — Польша   Карел J Зак (начало 20 века) Живопись — Иллинойс   Леон Зак * $$$ (1892 — 1980) *См. Леон Зак — США, Российская Федерация, Франция   Robert Rahway Zakanitch $$$ (Род. 1935) Абстракция, живопись цветового поля, графика, декоративное изображение — Нью-Йорк, Нью-Джерси   GA Zakarian $ (20th Century) Живопись — Российская Федерация Федор Захаров $$$ (1882 — 1967) Жанр, портрет-рисунок, пейзажная живопись — Нью-Йорк Владимир Захаров $$$ (1959 г.р.) Живопись и скульптура — Российская Федерация Бернард Барух Закхейм 9001$ (1896–1985) Художник-станкописец и монументальный художник жанра и рисунка, социальный комментатор — Нью-Йорк, Калифорния Хамид Заки $ (1909–1968) Живопись — Швейцария Халед Заки $$$ (1964 г.р.) Пай Искусство и скульптура — Египет Янв Закржевски $$ (Род. 1946) Абстрактные пейзажи и натюрморты, рисунки, символы — Польша, США Дьёрдь Зала $ (1858 — 1937) Пейзаж — Венгрия Альфредо Zalce $$$ (1908 — 2003) Пейзаж, рыночные сцены, фигуры — США, Мексика   S Zaleski $$ (активен в 1840-1880 гг.) Живопись — Польша    Zalez $$ (1985 г.р.) Живопись, фотография Sacha Zaliouk $$ (1887 — 1971) Живопись — Российская Федерация, Франция Rudolph F Zallinger $$ (1919 — 1995) Живопись, иллюстрация, офорт — Вашингтон, Коннектикут 5 Michele $19 90 ) Модернистская станковая и настенная живопись, социальная, экологическая — Нью-Йорк, Массачусетс

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2022 «МАМА - КМВ»