Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Пособия игры и игрушки предлагаемые детям должны: Методические рекомендации по созданию предметно-пространственной среды в ДОУ

Posted on 30.08.199310.03.2022

Содержание

  • «Организация развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО»
    • Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)
  • Детский сад МБДОУ №74, г Нижний Новгород (Московский район)
      •  
  • Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Психолого-педагогические требования к современной детской игрушке. Автор: Фугарова Ольга Анатольевна.
  • Как ваш ребенок тратит свое пособие
    • Как ваш ребенок тратит свое пособие
      • Диктовка расходов вашего ребенка
        • Копилка на нем
      • Сколько родительского контроля?
        • Будьте осторожны
  • Как правильно учить детей обращаться с деньгами – Игровые заметки
    • Пособие для детей: с чего начать
      • Сколько денег я должен дать своему ребенку на пособие?
      • Должны ли дети получать деньги за работу по дому?
    • Пособие для детей: правила, которые помогли нам сделать это
    • Преимущества, которые мы увидели, предложив нашему ребенку пособие
      • Дополнительные советы для родителей
  • Пособие на детей — виды и сколько вы должны платить за работу по дому
    • Роль пособия в обучении детей личным финансам
    • Виды надбавок
      • 1. Безусловное пособие
      • 2. Пособие по мере необходимости
      • 3. Пособие по работе по дому
      • 4. Гибрид
    • Какая текущая ставка?
    • Куда уходят деньги?
      • Научите детей распределять средства
      • Разрешить им тратить
    • Разные обязанности для разных возрастов
      • Пособие и отслеживание работы
    • Другие способы обучения управлению капиталом
    • Последнее слово
  • Пособие на ребенка — это инструмент, а не право
  • Как заставить детей выполнять работу по дому
    • 1. Прекратите отвлекать вашего ребенка
    • 2. Установите лимит времени для работы по дому
    • 3. Используйте пособие в качестве рычага
    • 4. Создайте структуру для работ
    • 5.Не используйте работу по дому в качестве наказания
    • 6. Используйте систему вознаграждений
    • Заключение
  • Пособий на детей увеличено – сэкономленная сумма тревожно мала | Новости
  • Использование детских пособий для проведения уроков на деньги

«Организация развивающей предметно — пространственной среды в соответствии с принципами ФГОС ДО»

Согласно толковому словарю Д. Н. Ушакова: среда – это социально – бытовая обстановка, в которой живет человек; окружающие условия; совокупность людей, связанных общностью условий обстановки.

Среда, условия могут, как тормозить развитие человека, так и стимулировать его развитие. Бывает и нейтральный вариант, когда она не тормозит, но и не стимулирует.

Мы же в этом курсе рассматриваем не вообще среду, а среду и условия детского сада, развивающую предметно — пространственную среду.

ФГТ, если вы помните, предъявляли требования к предметнои- развивающей среде.

ФГОС ДО дает другую формулировку среды — развивающая предметно — пространственная среда.

Что изменилось?

1.  На первый план выходит слово » развивающая», это  важно;

2.  Добавлено слово «пространственная», не только предметная, предметно — пространственная среда.

Что это значит? Развивающим потенциалом должны обладать не только предметы среды, но и само пространство должно нести развивающую функцию. И под пространством понимается не только пространство группы, пространство всего детского сада, пространство прилегающей территории.

Наталья, давайте пока остановимся только на пространстве группы. На сколько оно обладает развивающим потенциалом?

Чаще всего в группах детского сада мы наблюдаем такую картину:

в спальне находятся кровати по количеству детей и, соответственно, пространство спальни используется только для сна на 2 часа;

в приемной находятся шкафчик , здесь только можно одеваться — раздеваться, вся информация выше глаз ребенка , а значит для родителей , для взрослых. 

То есть, эти два достаточно больших по площади помещения практически никак не используются для развития ребенка.

Теперь посмотрим групповую комнату, практически половина комнаты занята столами.Поэтому в конечном итоге для развития крупной моторики , для разворачивания разных видов детской деятельности, двигательной активности остается половина групповой комнаты, при этом жестко — зонированной, не поддающейся никакой трансформации.

 

Развивающая предметно — пространственная среда (РППС) – это психологически благоприятная  обстановка группы, помещений детского сада, а так же прилегающей территории, наполненная разнообразными предметами, игровыми и неоформленными материалами.

Если РППС спроектирована, организована профессионально грамотно, если элементы среды обладают развивающим потенциалом, то такая среда способствуют максимальному раскрытию способностей и возможностей ребенка дошкольника, развитию познавательной мотивации.

«Развивающая предметно-пространственная среда – часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством (помещениями, участком и т.п.), материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учѐта особенностей и коррекции недостатков их развития». Иными словами, «развивающая предметно-пространственная среда – это специфические для каждой Программы Организации (группы) образовательное оборудование, материалы, мебель и т.

п., в сочетании с определенными принципами разделения пространства Организации (группы)»Письмо Минобрбнауки России «Комментарии к ФГОС дошкольного образования», № 08-249 от 28.02.2014

Развивающая предметно — пространственная среда — это система условий, но система» живая», требующая с одной стороны стабильности, с другой стороны — изменений. Это система , которая обеспечивает развитие  ребенка по всем направлениям: физическое, художественно — эстетическое, речевое, социально — коммуникативное, познавательное.  

Содержание РППС зависит от образовательных   целей и задач, которые решает педагог, от темы недели, месяца, от времени года, от интересов и здоровья детей и так далее.

ФГОС ДО определяет конкретные требования к развивающей предметно — пространственной среде. И, несмотря на то, что все педагоги знают эти требования, на практике не всегда удается педагогам выстроить систему условий, соответствующую Стандарту.

Основные принципы организации развивающей предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации (РППС ДОО)

В основе принципов организации развивающей предметно — пространственной среды лежит концепция современного дошкольного образования, которая выделяет условия, необходимые для создания социальной ситуации развития ребенка.  

Обратите внимание, в тексте ФГОС ДО формулировка «социальная ситуация развития» встречается несколько раз.То есть, ФГОС ДО подчеркивает  значимость » социальная».

Поэтому и важно организовать пространство так, чтобы оно не было жестким, закрытым, так как это не дает возможности развитию социальных навыков — умение найти себе партнера по игре, определить свое место в пространстве, определить границы этого места и т.д. 

Какие требования  предъявляет ФГОС ДО к развивающей предметно — пространственной среде? Наверняка Вы с ними хорошо знакомы.

Развивающая предметно — пространственная среда должна быть:

  • содержательно — насыщенной – включать средства обучения и воспитания, материалы (в том числе расходные), инвентарь, игровое, спортивное,оздоровительное оборудование. Насыщенность среды способно обеспечить игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех категорий детей, экспериментирование с материалами, доступными детям; двигательную активность, в том числе развитие крупной и мелкой моторики, участие в подвижных играх и соревнованиях; эмоциональное благополучие детей во взаимодействии с предметно- пространственным окружением; возможность самовыражения детей;

Обеспечивая реализацию этого требования, необходимо соблюдать баланс, избегая перенасыщенности и , не забывая о замене материала. Здесь важно, чтобы элементы среды обладали развивающим потенциалом. 

  • трансформируемой – обеспечивать возможность изменений РППС в зависимости от образовательной ситуации, в том числе меняющихся интересов и возможностей детей;

Соблюдению этого принципа  в современном дошкольном образовании отводится главная роль.

Важно, чтобы сами дети, проявляя свою субъектность, выступали  инициаторами организации РППС , для этого материалы должны быть легкими и удобными для того, чтобы создать свой мир игры в нужном месте и с нужными материалами. 

  • полифункциональной – обеспечивать возможность разнообразного использования составляющих РППС (например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм, в том числе природных материалов) в разных видах детской активности;

Хочется выделить такой принцип, как многофункциональность, именно многофункциональные  материалы позволяют развивать воображение ребенка, которое так необходимо на этапе начального обучения.

  • доступной – обеспечивать свободный доступ воспитанников (в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья) к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности;

Казалось бы этот принцип достаточно понятен педагогам ДОУ, но в реальной практике реализуется слабо.Так же и с другими материалами, дети понимают , что это выставлено для выставки, а не для игры. Воспитатели часто говорят «дети попросят». 

  • безопасной – все элементы РППС должны соответствовать требованиям по обеспечению надѐжности и безопасности их использования, такими как санитарно — эпидемиологические правила и нормативы и правила пожарной безопасности. 

Развивающая предметно — пространственная среда — это один из важных критериев оценки качества деятельности любого дошкольного образовательного учреждения. Роль среды в формировании  основополагающих качеств, таких как самостоятельность, инициатива, познавательная активность ребенка, первостепенна.

Детский сад МБДОУ №74, г Нижний Новгород (Московский район)

 

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение «Детский сад № 74»

(МБДОУ «Детский сад № 74»)

 

 

Надеемся, что здесь Вы сможете найти интересную и полезную информацию, поделиться новостями и задать интересующие вопросы.

 

 

Адрес: 603157, г. Н.Новгород, ул. Коминтерна, дом 54.
Телефон: +7 (831)224-22-17

e-mail: [email protected]

Заведующий:

Богоявленская Марина Максимовна

 

 

 

Уважаемые родители! 

На основании Указа Президента Российской Федерации от 20.10.2021г. №595

 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в сентябре-ноябре 2021г,

«Указа Губернатора Нижегородской области от 13. 03.2020г №27

 «О введении режима повышенной готовности» (с изменениями и дополнениями)

в МБДОУ «Детский сад № 74»

с 25 октября по 29 октября 2021 года функционируют две дежурные группы.

По всем  интересующим вопросам звонить по телефону:

224-22-17 

 

 

Уважаемые родители!

В связи с тем, что Рособрнадзор утвердил новые требования к сайту, детский сад изменил его структуру и наполнение. Таеперь условия, которые есть в детском саду для детей с ограниченными возможностями здоровья, вы найдете в подразделе «Доступная среда». Информацию о международной деятельности детского сада — в «Международном сотрудничестве». 

 

 

О возможных случаях получения

медицинских справок обучающимися и

воспитанниками

 

 

 УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В соответствии с приказом департамента образования №430

от 18. 08.2020г. 

С 19 августа 2020 г МБДОУ»Детский сад № 74″

работает в режиме свободного посещения.

 

 

 Прием_заявлений,_постановка_на_учет_и_зачисление_детей_в_ОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Основные сведения
    Дата создания организации 1996 год Полное наименование организации Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 74″ Сокращенное наименование…
    Читать далее >>


  • Структура и органы управления
    МБДОУ «Детский сад № 74» структурных подразделений не имеет. Управление МБДОУ осуществляется в соответствии с Уставом МБДОУ и законодательными документами РФ. В соответствии с Уставом коллегиальными…
    Читать далее >>


  • Документы
      УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД № 74″ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №74» ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ НЕ ПОДЛЕЖИТ МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №74» ПЛАТНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ…
    Читать далее >>


  • Образование
    МБДОУ «Детский сад № 74» согласно Федеральному закону от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» реализует первый уровень общего образования Российской Федерации — дошкольное образование. Форма…
    Читать далее >>


  • Руководство. Педагогический состав
    Руководитель организации: Богоявленская Марина Максимовна Должность – заведующий Образование: Высшее Учебное заведение: Негосударственная образовательная автономная некомерческая организация…
    Читать далее >>


  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
     Имущество организации закрепляется за ней на праве оперативного управления собственником в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, отражается на самостоятельном балансе организации. Имущество,…
    Читать далее >>


  • Платные образовательные услуги
    МБДОУ «Детский сад № 74» платные образовательные  услуги не оказывает. Наличие дополнительных образовательных программ (социально-педагогической направленности, технической направленности, физкультурно-спортивной…
    Читать далее >>


  • Финансово-хозяйственная деятельность
    Финансово — хозяйственая деятельность. МБДОУ «Детский сад № 74» является бюджетным учреждением и финансируется из бюджета города Нижнего Новгорода. Доходы учреждения: городской бюджет внебюджетные…
    Читать далее >>


  • Вакантные места для приема
      Уважаеемые родители! Подать заявку на предоставление муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательной организации, реализующие основную образовательную…
    Читать далее >>


  • Доступная среда
    Наличие обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. МБДОУ «Детский сад № 74» посещают 140 человек, из них детей — инвалидов — нет. Специально оборудованные учебные кабинеты — отсутствуют. Объекты…
    Читать далее >>


  • Международное сотрудничество
    В МБДОУ «Детский сад № 74» нет заключенных договоров с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки. Международная аккредитация образовательных программ в МБДОУ «Детский…
    Читать далее >>


  • Опубликованные материалы на сайте СМИ «Солнечный свет». Статья Психолого-педагогические требования к современной детской игрушке. Автор: Фугарова Ольга Анатольевна.

    Автор: Фугарова Ольга Анатольевна
    о проблеме выбора современной детской игрушки

    Психолого-педагогические требования к современной детской игрушке

    В данной статье затрагивается проблема соответствия детской игрушки и предъявляемым к ней требованиям. Подчеркивается необходимость контроля качества детских игрушек для развития детей дошкольного возраста. Приводится обобщенная характеристика значимости экспертизы детских игрушек. Рассматриваются психолого-педагогические критерии отбора детских игрушек для детей-дошкольников. Проводится анализ игрушек для детей дошкольного возраста с целью их безопасности.

    С началом развития производства детских игрушек их ассортимент значительно увеличился. Игрушки нового поколения стали более, технологичными и детализированными, существенно отличаясь от традиционных. В связи с этими показателями возросли и требования, предъявляются к ним. Игрушки должны соответствовать санитарно-гигиеническим требованиям, утвержденным СанПин.

    Поскольку игрушка — это неотъемлемая часть развивающей предметно-пространственной среды, то и соответствие психолого-педагогическим требования должны быть установлены и соблюдены.

    Но, в настоящее время единая система оценки психологической безопасности игровых пособий отсутствует, о том, какими точными качествами должна обладать игрушка, чтобы она приносила пользу и не наносила вреда ребенку, сказать трудно.

    К педагогическим требованиям можно отнести игрушки: развиваюшие первоначальное движение и восприятие; знакомящие с окружающей средой и природой; способствующие физическому развитию; имеющие элемент обучения; знакомящие с элементами науки и техники; трудовыми навыками; способствующие музыкальному развитию; игрушки – забавы; настольные игры развивающие усидчивость.

    Основные психологические требования – содействие психофизиологическому развитию ребенка и познанию окружающего мира; позитивному настроению ребенка. Игрушка в целом должна иметь привлекательность, сочетая в себе, не более 7 цветов и способствовать формированию и развитию эстетического вкуса ребенка.

    С точки зрения гигиены, безопасность для здоровья и физического развития ребенка, прежде всего. Игрушка должна иметь гладкую поверхность, хорошо обрабатываться, не иметь повреждений. Игровые пособия не должны провоцировать ребенка к агрессивным действиям; проявление жестокости; провоцировать действия, связанные с безнравственностью и насилием.

    Вопрос об осуществлении психолого-педагогический экспертизы игрушек считается актуальным. Российские и зарубежные ученые активно ведут исследования детских игрушек, занимаются оценкой их качества, но их мнения неоднозначны. Необходимость контроля качества игр привела ученых к созданию экспертных центров. За последнеее время наиболее известными являются Московский центр психолого-педагогической экспертизы игрушек, игр и игровых материалов при МГППУ и общественный центр экспертизы игрушек «Spiel gut» в Германии.

    Согласно критериям, игровая продукция не должна представлять физических, психологических и нравственных угроз для детей. В настоящее время нелегко найти игрушки, представляющие пользу для детей, развивающие их всесторонне. Но всё же такие игрушки, существуют. Например, популярный во всем мире конструктор LEGO. Это познавательные игры для детей, старше 2-х лет. Ценность такой игры состоит в том, что она помогает развивать сенсорные навыки, ассоциативное мышление и внимание детей.

    Все игрушки, предлагаемые детям, должны неоднократно проверяться на соответствие, проходить экспертизу, иначе может отрицательно сказаться на здоровье и развитии детей.

     

    Как ваш ребенок тратит свое пособие

    Как ваш ребенок тратит свое пособие

    Независимо от того, устанавливаете ли вы какие-либо условия для получения пособия, если оно принадлежит ему, вы действительно не можете заставить своего ребенка использовать его по своему усмотрению. Это просто несправедливо (конечно, не все должно быть честно). В конце концов, вы хотите, чтобы ваш ребенок думал сам, когда дело касается денег. Согласно опросу о подростках и деньгах, проведенному USA Weekend, 75 процентов детей полностью контролировали свои деньги.

    Вы можете возлагать определенные надежды на то, как ваш ребенок их тратит, но вы действительно не можете требовать, чтобы ваш ребенок использовал пособие по своему усмотрению. Однако вы можете подсказать, как следует использовать деньги, обсудив эти вопросы со своим ребенком.

    Диктовка расходов вашего ребенка

    Получая пособие, ваш ребенок сталкивается с большим искушением потратить все при первой же возможности. Но одна из причин предоставления пособия — убедиться, что у вашего ребенка есть деньги на то, что он хочет, и тогда, когда он этого хочет.Для этого ей придется думать наперед.

    Копилка на нем

    Необходима некоторая одежда (например, зимнее пальто, нижнее белье и пара обуви). Однако наличие 15 свитеров может быть желательным, но уж точно не обязательным. Подумайте о том, чтобы предложить вашему ребенку оплачивать дополнительные услуги в этой категории из своего пособия.

    Вы можете помочь своему ребенку решить, как распределить свои деньги. Конечно, распределение будет сильно варьироваться в зависимости от возраста ребенка, размера пособия и других факторов.Вот некоторые категории, которые обычно рассматриваются:

    • Автомобиль. Очевидно, что это касается только тех, кто находится в возрасте вождения автомобиля. Он может нести ответственность за заправку вашей машины бензином, когда он ее использует, или он может накопить деньги и оплатить покупку и содержание своей машины.
    • Благотворительность. Когда вы жертвуете на благотворительность, вы подаете пример своему ребенку. Конечно, дети узнают о пожертвованиях на благотворительность через программу ЮНИСЕФ по сбору печенья на Хэллоуин, сбор печенья для девочек-скаутов и в религиозных школах.Вы можете предложить ей отложить часть своих пособий на благотворительность и помочь ей решить, как делать свои пожертвования.
    • Одежда. Чем старше становятся дети (особенно девочки), тем больше денег они тратят на одежду.
    • Развлечения. Насколько ваш ребенок использует свое пособие для развлечения, зависит от него самого. В прошлом мальчики-подростки получали больше, чем их сверстницы женского пола, потому что мальчики должны были платить за свидания. Сегодня у подростков нет тех нравов в отношении свиданий, которые были у их родителей. По большей части у них нет свиданий в обычном смысле — они могут гулять группами или вместе заниматься другими делами. Как правило, девочки и мальчики делят расходы на развлечения.
    • Сбережения и инвестиции. Важно, чтобы дети с раннего возраста относились к накоплению денег как к регулярному занятию. Лучший способ сделать это — предложить им отложить часть своего пособия для этой цели. Если вы настаиваете на том, что они несут ответственность за оплату определенных вещей, таких как поход в кино, тогда они будут вынуждены экономить или обходиться без денег.
    • Школьные расходы (внеклассные мероприятия и прочие расходы) . Хотя школа может быть общественной, многие поездки и другие мероприятия в школе, безусловно, не бесплатны. Возможно, вы захотите, чтобы ваш ребенок был ответственным за эти вещи. Опять же, вы можете решить разделить расходы (например, она платит за деятельность, а вы покупаете оборудование). Должно ли пособие покрывать расходы на школьные обеды? Когда ребенок регулярно покупает обед в школе, прибавление стоимости обеда к пособию может облегчить задачу для родителя (еженедельно нужно давать только одну сумму вместо двух отдельных сумм). Но это создает у вашего ребенка искушение пропустить обед и использовать деньги для других целей. Если используется система единого платежа, обязательно расскажите о том, как должны быть использованы деньги.
    • Игрушки и видеоигры. Как и в случае с развлечениями, детям должно быть разрешено использовать свое пособие на забавные вещи, если были сделаны отчисления на сбережения и другие необходимые категории.

    Сколько родительского контроля?

    Предоставление указаний о том, что ваш ребенок должен делать со своим пособием, безусловно, является мудрым поступком с вашей стороны.Но какое влияние вы должны оказывать? Можете ли вы настаивать на том, чтобы определенный процент пособия шел на сбережения? Можете ли вы потребовать, чтобы ваш ребенок оплачивал все расходы на развлечения? Нет жестких правил; решения здесь частично определяются возрастом вашего ребенка, размером пособия, вашими личными убеждениями и другими факторами. Ясно, что каким бы вы ни считали распределение, чтобы заставить вашего ребенка последовать их примеру, требуется немного утонченности с вашей стороны.

    Будьте осторожны

    Если ваш ребенок должен платить за свои игрушки и развлечения, вам не стоит платить за них, когда у него не хватает средств.Это не поможет в обучении ответственности за управление деньгами. Ему просто придется отказаться от фильма, если у него нет денег на билет.

    С одной стороны, вы можете ничего не говорить и позволить своему ребенку принимать все решения самостоятельно. С другой стороны, вы можете установить требования о том, как пособие должно распределяться между различными категориями расходов. Где-то посередине вы, вероятно, захотите упасть, давая указания, не заставляя ребенка чувствовать, что в первую очередь нет смысла получать пособие.Конечно, само собой разумеется, что ваш ребенок должен без сомнения знать, что пособие прекратится через секунду, если оно будет использовано для наркотиков, алкоголя или других незаконных действий.

    О том, как помочь ребенку принимать решения о расходах путем составления бюджета и выделения части сбережений, рассказывается в следующей части этой книги.

    Как правильно учить детей обращаться с деньгами – Игровые заметки

    Этот пост может содержать партнерские ссылки. Прочитайте все мое раскрытие здесь.

    Делиться — значит заботиться!

    Внутри: Если вы думаете о создании пособия для детей , вот лучшие советы, которые помогли нам создать работающую систему!

    » Почему у меня сейчас нет этой игрушки? », — сказал мне мой сын с сердитым выражением лица. “ Ты сказал, что у нас есть деньги, и я хочу их! »

    Мы были в торговом центре, покупали вещи для отпуска, и все шло хорошо, пока мой сын не увидел игрушку, которая ему очень понравилась.С этого момента он мог говорить только об этой игрушке. Я не мог ни на чем другом сосредоточиться из-за его громких протестов, поэтому решил сесть с ним на скамейку и поговорить об игрушке.

    Я никогда не думал, что его протесты приведут к долгому разговору о деньгах и о том, как мы можем их потратить. Я хотел, чтобы он знал, что я не могу потратить отпускной бюджет на игрушки, потому что иначе я не смогу купить все, что нам нужно. Кроме того, я хотел, чтобы он понял, что если мы договорились не покупать игрушки во время нашей поездки в торговый центр, мы должны придерживаться нашего соглашения.

    Даже если ситуация началась с него в очень гневном настроении, я был поражен, увидев, как изменилось его настроение, когда я начал учить его тому, что такое деньги. Он был искренне заинтересован в том, чтобы узнать об этой теме, и у него даже были дополнительные вопросы ко мне в ближайшие дни.

    Этот разговор в торговом центре произошел больше года назад, но я до сих пор хорошо помню его, потому что он помог мне понять, что мой сын готов больше узнать о деньгах. Я твердо верю, что обучение детей управлению деньгами с раннего возраста очень важно и полезно для их будущего.Кроме того, это помогает предотвратить многие конфликты за власть из-за покупки игрушек или других вещей, которые они хотят, и учит их быть более ответственными и благодарными за свое имущество.

    Пособие для детей: с чего начать

    Мне потребовалось очень много времени, чтобы выбрать хорошую систему, чтобы попробовать с моим сыном, когда дело доходит до пособия, потому что я не хотел начать с неправильного подхода. Поэтому я потратил некоторое время, чтобы прочитать о том, как родители могут установить пособие для детей и превратить это в привычку.

    После тестирования лучших идей, которые мы нашли, я хочу поделиться с вами советами, которые отлично сработали для нас! Начало работы с пособием для ваших детей может принести большую пользу как вам, так и вашим детям, поэтому я надеюсь, что эти идеи вдохновят вас попробовать это!

    Сколько денег я должен дать своему ребенку на пособие?

    Я задавала себе этот вопрос, когда решила предложить сыну пособие, и уверена, что многие родители тоже задаются этим вопросом.Лучшая идея, которую я нашел и реализовал в нашем доме, — предлагать ребенку по доллару на годик каждую неделю или раз в две недели.

    Моему сыну сейчас 5 лет, поэтому мы договорились о пособии в размере 5 долларов в неделю. Он получает пособие каждый понедельник и хранит деньги в специальной шкатулке, которую мы вместе украсили.

    Должны ли дети получать деньги за работу по дому?

    Еще один вопрос, который часто возникает при назначении пособия на детей. Прочитав несколько мнений на эту тему, мы решили, что не будем платить нашему ребенку за регулярную работу по дому или другие вещи, которые мы просим его делать, чтобы помочь нам по дому.Предложение денег за работу по дому влияет на внутреннюю мотивацию ребенка помогать и участвовать в выполнении домашних дел, а мы не хотели, чтобы это произошло.

    Тем не менее, мы хотели предложить нашему сыну возможность зарабатывать больше денег, если у него есть конкретная цель, которую он хочет достичь (например, купить более дорогую игрушку). Поэтому мы решили, что он может заработать дополнительные деньги, выполнив одно из этих двух действий:

    .
    • продает некоторые из своих аккуратно использованных игрушек – Он решает, готов ли он отказаться от одной из своих игрушек и продать ее, и я говорю ему, сколько денег он может получить за нее.Если вы хотите попробовать эту идею, вы можете либо побудить своего ребенка участвовать в гаражной распродаже и продать игрушки самостоятельно, либо помочь ему, продав игрушки самостоятельно и отдав ему деньги. Иногда я решаю подарить игрушки и плачу ему своими деньгами, чтобы он мог чаще практиковаться в этом. (Он также жертвует игрушки на благотворительность несколько раз в год, не получая денег, чтобы узнать о важности помощи другим. Но мы также поощряем его время от времени продавать игрушки, чтобы привыкнуть отпускать вещи и получать больше. деньги на свои цели.)
    • помогает нам с некоторыми «специальными проектами» по дому – Эту идею придумал мой муж, и она понравилась моему сыну! Хотя мы не предлагаем деньги за обычные дела по дому, иногда у нас есть «специальные проекты» по дому, и мы даем нашему сыну возможность принять участие и заработать немного денег. Например, несколько месяцев назад мой муж посадил на террасе травы и овощи и предложил Б. поработать над всем проектом в обмен на несколько долларов.

    Пособие для детей: правила, которые помогли нам сделать это

    Вот некоторые из правил, которым мы следуем, когда речь идет о пособии, которое мы предлагаем нашему ребенку:

    • Мы никогда не используем пособие в качестве наказания или поощрения. Я вообще не верю в наказания и поощрения, это относится и к пособию. Я не хочу, чтобы деньги стали источником борьбы за власть в нашем доме, потому что это не тот урок, который я хочу, чтобы мой сын усвоил. Еженедельное пособие — это соглашение, которое мы заключили как семья, и мы сохраняем его каждую неделю, независимо от того, что еще происходит в это время.
    • Ребёнок сам решает, что делать со своими деньгами. Деньги он может использовать на что угодно: на игрушки, специальные сладости, платные аттракционы в парках развлечений и так далее. Я пытаюсь поговорить с ним о его выборе, и он часто спрашивает мое мнение, но, в конце концов, это всегда его выбор. Сначала он тратил все свои деньги быстро, как только видел что-то, что ему нравилось. Затем он на собственном горьком опыте убедился, что эта привычка мешает ему покупать более дорогие игрушки, которые ему действительно нравились. Так он узнал о преимуществах экономии денег и стал лучше сопротивляться искушению. Он все еще учится распоряжаться своими деньгами (и иногда сожалеет о своих решениях), но иметь право делать выбор самостоятельно было очень полезно.
    • Если он делает неправильный выбор со своими деньгами, мы не «спасаем» его от последствий. Я хорошо помню поездку в Таргет, когда он увидел классную игрушку, которая была у его лучшего друга (а он очень хотел), и понял, что у него нет денег, чтобы купить ее, потому что он потратил свои сбережения на кучу бесполезных вещей. Это был тяжелый момент для него, и он начал плакать. Моим первым побуждением было «спасти» ситуацию и купить ему игрушку, но я понял, что это ничему его не научит. Вместо этого я сочувствовала ему и помогала ему выражать свои чувства. Затем я помог ему составить план экономии денег на следующие недели, чтобы он мог купить эту игрушку. Он следовал этому плану и через несколько недель смог купить игрушки, и он так гордился собой!

    Преимущества, которые мы увидели, предложив нашему ребенку пособие

    После внедрения системы пособий в нашем доме, я бы порекомендовал ее каждому родителю! Это отличный способ дать детям ценные уроки о деньгах и помочь им стать более независимыми!

    Вот некоторые из преимуществ, которые мы заметили с тех пор, как мы начали с этим:

    • наш ребенок стал более ответственным и учится делать правильный выбор, когда дело доходит до расходования денег (ему еще многому предстоит научиться, но за последние месяцы он добился больших успехов)
    • мы избежали почти всех придирок и переговоров в магазинах (он знает, что может покупать вещи, только если у него есть на них деньги, поэтому у нас больше нет бесконечных дискуссий о каждой игрушке, которую он хочет с полок)
    • наш ребенок больше благодарен за то, что у него есть (я не хочу, чтобы мой ребенок стал одним из тех наделенных правами детей, которые считают, что они «заслуживают» всего, и пособие действительно помогает ему лучше понять ценность денег и привилегию иметь игрушки, которые он хочет)
    • у нас стало меньше игрушек (Расход собственных денег на игрушки помог нашему сыну понять, что ему «не нужны» все игрушки, которые раньше привлекали его внимание. Он постепенно учится копить деньги на качественные игрушки вместо того, чтобы тратить их на дешевые и бесполезные, и это помогает нам уменьшить количество игрушек в нашем доме.)

    Я уверен, что мы узнаем намного больше и улучшим наш подход, когда наш сын подрастет, но пока я очень рад, что мы нашли систему, которая работает для нас! Если вы хотите начать предлагать пособие своим детям, я надеюсь, что эти идеи помогут вам принять лучшее решение для вашей семьи!

    Дополнительные советы для родителей

    >> Хотите запомнить это? Сохраните эти идеи на свою любимую доску Pinterest!

    фотографий с сайта depositphotos.ком

     

    Делиться — значит заботиться!

    Пособие на детей — виды и сколько вы должны платить за работу по дому

    Есть две основные точки зрения на пособие. Некоторые люди считают, что дети должны зарабатывать деньги в обмен на выполнение работы по дому. Другие не думают, что вы должны платить им за взносы, которые должен вносить каждый член семьи.

    У каждого метода назначения пособия на детей есть свои плюсы и минусы. Но в любом случае конечная цель — научить детей навыкам управления деньгами.

    Роль пособия в обучении детей личным финансам

    В наши дни многие средние школы предлагают курсы финансовой грамотности, и подростки, безусловно, уже достаточно взрослые, чтобы зарабатывать собственные деньги для практики. Но жизненно важно обучать финансовой грамотности раньше с пособием.

    Согласно опросу, проведенному в 2016 году Американским институтом дипломированных бухгалтеров, 4 из 5 взрослых говорят, что получение пособия научило их финансовой ответственности.


    Рекомендации Motley Fool Stock Advisor имеют среднюю доходность 618% .За 79 долларов США (или всего 1,52 доллара США в неделю) присоединяйтесь к более чем 1 миллиону участников и не пропустите предстоящие выборы акций. 30-дневная гарантия возврата денег. Зарегистрироваться сейчас

    В статье 2018 года, опубликованной в Journal of Family Issues, отмечается, что дети больше узнают о деньгах от своих родителей, чем из любого другого источника. В частности, дети учатся двумя способами: на примере своих родителей и на том, чему родители активно учат своих детей.

    Но в документе отмечается, что в большинстве исследований упускается из виду один из самых важных способов обучения — практическая практика.Дети лучше всего учатся через действие.

    И важно дать им возможность потренироваться, пока они молоды и ставки невелики. Лучшее время для обучения — это когда они с вами, чтобы вы могли следить за тем, как они тратят, сберегают и инвестируют заработанные деньги.

    Бет Коблинер, автор книги «Сделайте своего ребенка гением денег», отмечает в статье для PBS, что дети в возрасте 3 лет могут понимать основные концепции денег. И к 7 годам многие из их денежных привычек формируются. Таким образом, чем раньше вы начнете учить детей обращаться с деньгами и позволять им практиковаться с реальными вещами, тем лучше.


    Виды надбавок

    Просто решить, что пособие необходимо, — это только полдела. Есть несколько вариантов для рассмотрения.

    Что бы вы ни выбрали, очень важно позволить себе некоторую гибкость. Метод, который вы в конечном итоге будете использовать, может отличаться от того, с которого вы начали, так как ваш ребенок может отреагировать неожиданно. В конце концов, вы можете обнаружить, что вам нужно изменить свой метод, чтобы получить наилучшие результаты.

    Но с чего-то надо начинать. Так что просто выберите вариант, который имеет для вас наибольшее значение.

    1. Безусловное пособие

    Безусловное пособие состоит из выплаты регулярной суммы денег без требования, чтобы ребенок зарабатывал ее, выполняя работу по дому.

    Это позволяет вам рассматривать денежные уроки и работу по дому как разные вещи. А поскольку деньги не привязаны к работе по дому, дети не могут решить, что деньги им не нужны, и отказаться работать. Вместо этого они узнают, что работа по дому — это часть жизни.

    Положительным моментом является то, что любое еженедельное, двухнедельное или ежемесячное пособие дает вашему ребенку возможность регулярно распоряжаться деньгами так же, как зарплату. Легче копить на конкретные цели, и ребенок может строить планы, исходя из ожидаемого будущего дохода.

    Обратной стороной этого метода является то, что этот метод не учит вашего ребенка тому, что оплата является компенсацией за хорошо выполненную работу.

    Кроме того, дети могут потерять понимание того, как работают деньги, если родители не сочетают пособие с финансовыми уроками.

    Исследование, проведенное в 2008 году фондом финансовой грамотности учащихся JumpStart Coalition, показало, что дети, которые получали безусловное пособие, имели самые низкие показатели финансовой грамотности.Но это не обязательно так.

    Экономист и автор исследования Льюис Манделл объясняет Insider, что пособия эффективны только тогда, когда они дают семьям возможность говорить о деньгах. Так что, пока вы делаете это, любой метод может работать.

    2. Пособие по мере необходимости

    При выплате пособия по мере необходимости дети не получают регулярно установленную сумму денег. Вместо этого они просят у родителей деньги, когда им это нужно.

    С другой стороны, дети не обязательно делали что-то, чтобы заработать эти деньги.И если это зависит от регулярного выполнения работы по дому, корреляция не является ни непосредственной, ни сильной.

    Эта структура пособия также предоставляет деньги непоследовательно, из-за чего ребенку трудно откладывать деньги на будущие расходы. Однако это требует частых дискуссий о деньгах, поскольку вы должны оценивать каждую просьбу по существу.

    В идеале, при таком раскладе, если ваш ребенок хочет электронную книгу, аквариум или новый велосипед, а большого праздника или дня рождения не предвидится, он попросит у вас денег, а вы определите, есть ли у вашего ребенка заработали деньги или что они могут сделать, чтобы заработать их или их часть.

    Этот сценарий заставляет вас обоих думать об управлении деньгами каждый раз, когда возникает ситуация. Этот метод может подойти для родителей, которые не считают, что дети должны зарабатывать деньги, выполняя работу по дому, но должны получать средства просто в силу того, что они являются членами семьи.

    3. Пособие по работе по дому

    Согласно опросу T. Rowe Price Parents, Kids, & Money, проведенному в 2019 году, наиболее распространенным типом пособия является пособие, при котором дети зарабатывают деньги за работу по дому.

    В соответствии с этой структурой дети должны выполнять определенную работу по дому в обмен на деньги.Часто это определенная сумма денег за список дел, которые они должны выполнять каждую неделю.

    Преимущество в том, что ребенок видит прямую зависимость между усилиями и деньгами, которые он получает.

    Но чтобы это было эффективно, должны быть последствия, когда ребенок не выполняет работу по дому, что требует от родителей контроля. А если в семье несколько детей, то это может быть сложно.

    Альтернативой является наличие списка работ с установленной ценой за работу.Вы можете потребовать от ребенка выбрать минимальное количество домашних дел или оставить это на его усмотрение. За более сложную работу платят больше, а за выполнение быстрых или простых задач — меньше.

    Если ваш ребенок не выполняет работу, он не получает деньги на расходы.

    4. Гибрид

    Многие родители, в том числе и я, используют гибридный метод. Ожидается, что мой 6-летний сын, как полноправный член семьи, будет бесплатно выполнять определенные возрастные обязанности по дому, например, кормить кошку, собирать его игрушки и убирать белье.

    Если он не выполняет эту работу по дому, он теряет такие привилегии, как телевидение или время для игр. Но пособие не теряет. Он получает безусловное базовое пособие (не привязанное к работе по дому) только за то, что является членом семьи.

    Он может заработать дополнительные деньги за выполнение более крупных задач. Сумма, которую он зарабатывает, зависит от сложности задачи или от того, сколько времени она занимает. Это заставляет нас обсуждать деньги каждый раз, когда он берется за более крупную задачу.

    Более крупные задачи зависят от возраста вашего ребенка, но могут включать такие обязанности, как сгребание листьев, уборка снега, стрижка газона или уборка дома.

    Я выбрал этот метод, потому что обоснование безусловного резерва мне понятно. Ни мой муж, ни я не получаем пособие, когда он моет посуду, а я стираю. Мы просто делаем эти вещи, потому что они должны быть сделаны, и каждый из нас должен внести свой вклад.

    Но у меня всегда была предпринимательская жилка. Сегодня я зарабатываю на жизнь учителем на полставки и внештатным писателем на полную ставку. Но в детстве я всегда придумывал идеи для собственного бизнеса.

    А началось все с того, что я убедил родителей позволить мне заменить нашу тогдашнюю уборщицу. Я предложил сделать это за меньшую цену, чем она, но больше, чем обычно. В конце концов я занялся уборкой домов их друзей. У меня был собственный процветающий клининговый бизнес с гибким графиком и зарплатой выше минимальной.

    Я хотел бы поощрять подобное предпринимательское стремление в моем сыне. И гибридная модель, подобная этой, когда он выбирает, сколько он может заработать в зависимости от работы, которую он решает взять на себя, — это один из способов сделать это.


    Какая текущая ставка?

    Если ваш ребенок приходит домой из школы с рассказами о непомерных суммах денег, которые его друзья получают в качестве пособия, обратитесь к этому простому совету, прежде чем уступать требованиям не отставать от Джонсов.

    Как правило, вы должны еженедельно платить от 1 до 2 долларов за годовалого возраста. Таким образом, 10-летний ребенок будет зарабатывать от 10 до 20 долларов в неделю, а 14-летний — от 14 до 28 долларов в неделю.

    Если это кажется вам высоким (или низким), вы можете придумать то, что кажется разумным, исходя из того, сколько работы выполняется (если вы связываете пособие с домашними делами), сколько у вас детей, каков ваш бюджет пособия и какой тип системы пособий вы используете.

    Например, каждой работе можно присвоить определенную цифру. Вынос мусора может стоить 1 доллар, а опустошение посудомоечной машины — 2 доллара.

    В качестве альтернативы рассмотрите цель пособия. Например, если вы хотите, чтобы ваш ребенок научился финансовой ответственности, чему конкретно вы хотите, чтобы он научился? Как тратить или экономить с умом? Если да, дайте им немного меньше, чем им нужно для покупки любимых вещей, чтобы они научились экономить.

    Но если вы дадите им слишком мало, они могут разочароваться.Поэтому найдите правильный баланс между обучением отложенному вознаграждению и ценностью работы ради того, чего они хотят.

    В любом случае, ясное понимание ваших мотивов может помочь вам выбрать правильную сумму.


    Куда уходят деньги?

    Опрос, проведенный в 2019 году Американским институтом CPA, показал, что средний американский ребенок зарабатывает около 1500 долларов в год из своего пособия, или 125 долларов в месяц.

    Тем не менее, только 3% родителей сказали, что их дети откладывают какое-либо пособие.Вместо этого они тратят большую часть денег на игрушки, цифровые устройства и загрузки, а также на времяпровождение с друзьями.

    Недостаточно дать детям их собственные деньги и ожидать, что они научатся ответственности. Предоставленные сами себе, немногие дети будут хорошо распоряжаться деньгами. Мы, как родители, также должны научить их управлять им.

    Научите детей распределять средства

    Точно так же, как мы отчисляем процент от нашей зарплаты на сбережения и пенсию, мы должны учить наших детей не тратить все свои деньги, как только они их получат.

    Можно сразу потратить часть каждого ассигнования, но часть также должна пойти на сбережения. Обучение детей важности создания сберегательного фонда чрезвычайно ценно.

    Вы также можете поощрять детей откладывать часть своего заработка на благотворительность. То, что они выбирают благотворительность, повышает вероятность того, что они отложат деньги.

    Простой метод с тремя баночками может быть эффективным средством помочь детям распределить свои деньги и наблюдать за ростом их сбережений.Возьмите три большие банки и напишите на них «расходы», «сбережения» и «благотворительность».

    Подростков старшего возраста, особенно тех, кто работает неполный рабочий день, также следует поощрять откладывать немного денег на будущие расходы, например, на обучение в колледже, машину или поездку.

    Разрешить им тратить

    Часть обучения управлению денежными средствами позволяет детям тратить свои с трудом заработанные деньги на то, что они действительно хотят.

    Мой сын любит игрушки. И пока у него есть деньги, чтобы купить то, что он хочет, не имеет значения, потратит ли он сэкономленные деньги на новый набор Lego или на фигурку Бэтмена.Дети должны понять, что работа заслуживает вознаграждения.

    Кроме того, с возрастом приходит большая ответственность, в том числе ответственность за личные траты денег.

    Подростки младшего возраста, особенно те, кто может зарабатывать деньги, выполняя случайные работы, такие как стрижка травы, сгребание листьев или присмотр за детьми, могут быть обязаны платить за себя в кино или когда они идут куда-нибудь поесть со своими друзьями. Подросткам старшего возраста, возможно, придется платить за бензин или вносить деньги в семейный план мобильного телефона, а также оплачивать некоторые личные расходы.


    Разные обязанности для разных возрастов

    Если вы хотите связать пособие вашего ребенка с работой по дому, как рано вы должны начать? Дети в возрасте 3 лет могут не полностью понимать концепцию пособия, но они могут начать учиться семейной ответственности, выполняя несколько простых заданий.

    Некоторые подходящие домашние дела для детей всех возрастов включают:

    • 3–4 : Маленькие дети могут научиться складывать мочалки, класть салфетки на стол, наполнять тарелки для домашних животных, убирать игрушки и помогать раскладывать белье по разным корзинам.
    • с 5 до 7 : С 5 до 7 они могут выполнять несколько более сложные задачи. Они могут научиться складывать белье, слегка протирать пыль, загружать или разгружать посудомоечную машину, помогать накрывать на стол, наполнять миски для воды для домашних животных, поливать цветы на улице и пропалывать сорняки в саду.
    • 8–10 : Дети от 8 до 10 лет могут накрывать и убирать со стола, пылесосить, подметать, вытирать пыль, выносить мусор, приносить почту и газеты, сгребать снег, сгребать листья, выгуливать собаку, подметать из гаража, заправлять кровати и убираться в комнатах.
    • 11–13 : Старшие и младшие подростки могут научиться стирать, мыть посуду, подстригать газон, подстригать живые изгороди, помогать готовить еду, мыть машины, чистить ванные комнаты и присматривать за младшими братьями и сестрами.
    • От 14 до 18 лет : Подростки старшего возраста имеют все больше возможностей зарабатывать деньги вне дома. Их зависимость от пособия уменьшается, и у них может быть очень мало времени, чтобы заработать денег на дополнительную работу по дому. Они также, вероятно, будут иметь меньший интерес. Вы можете решить, когда прекратить пособие для детей старшего возраста.

    Хотя это общие рекомендации, лучше всего судить об уровне зрелости вашего ребенка должны вы. Не заставляйте детей выполнять работу по дому (например, стрижку газона), с которой они не справляются или не чувствуют себя комфортно.

    С другой стороны, не помешает спросить их об идеях. В 6 лет мой сын еще не способен к таким работам, как уборка снега и стрижка газонов. Но он часто удивляет меня своими способностями, например, выпалывать сорняки и поливать огород.

    Если детям разрешают сосредоточиться на делах, которые им нравятся или которые они не возражают делать, они с большей вероятностью будут помогать. Конечно, иногда им приходится делать работу по дому, которая им не нравится, но я часто даю своему сыну выбор.

    Зная, что он любит подметать пол, но ненавидит убирать белье, я позволю ему выбрать одно или другое. Пока работа сделана и у меня есть помощники по дому, я не слишком придирчива к тому, какие обязанности он выполняет.

    Пособие и отслеживание работы

    Если вы собираетесь использовать работу по дому, чтобы отслеживать, сколько зарабатывают ваши дети, вам может быть полезно использовать график работы по дому или график уборки дома.Вы можете найти множество типов бесплатных диаграмм в Интернете, например, на KidPointz.com.

    Они особенно удобны, если вам нужно отслеживать работу по дому более чем для одного ребенка. Вы также можете создать свою собственную диаграмму.

    Таблица обеспечивает хорошее наглядное представление для детей всех возрастов. Маленькие дети могут захотеть наклеить наклейки на таблицу после того, как они выполнили работу по дому, так как это дает им чувство гордости и достижения.

    Дети постарше могут легко увидеть, какие домашние дела они выполнили, а какие нет, и (если вы платите за каждое задание), сколько денег они могут рассчитывать получить за неделю или месяц.

    Как родитель, таблица позволяет вам отслеживать, что вы должны, особенно если ваша система пособий требует вычитания из пособия вашего ребенка невыполненной работы или добавления оплаты за дополнительную работу по дому.

    Независимо от того, ведете ли вы работу по дому или просто оплачиваете карманные расходы, существует множество приложений для детей. Они позволяют вам отслеживать их пособие, если вы предпочитаете цифровой маршрут.

    Хотя дети обычно учатся лучше всего, когда у них есть что-то визуальное и тактильное, что они могут увидеть и потрогать, например, бумажные деньги, в наши дни люди редко используют настоящие деньги.Поэтому я отслеживаю еженедельное пособие моего сына с помощью приложения для смартфона под названием Rooster Money.

    Он автоматически добавляет еженедельную сумму каждую пятницу. И всякий раз, когда он что-то покупает, я могу вычесть сумму из его общей суммы расходов. Это также позволяет ему сортировать деньги по отдельным корзинам для сбережений, пожертвований и конкретных целей.

    Премиум-версия позволяет привязать пособие к конкретным работам. Вы можете назначать задачам долларовую стоимость. И всякий раз, когда ваш ребенок выполняет задание, вы можете пометить его как выполненное, что приведет к добавлению денег в его корзину.

    Петушиные деньги не привязаны к банковскому счету, поэтому деньги гипотетические. Но это дает детям визуальный способ отслеживать свои расходы и сбережения. Bankaroo — еще одно приложение, которое работает аналогичным образом.

    Другие приложения, такие как Greenlight, BusyKid и GoHenry, привязаны либо к банковскому счету, либо к предоплаченным картам с реальными деньгами. Это может быть более подходящим для детей старшего возраста, которым нужно получить доступ к своим деньгам, когда родителей нет рядом.


    Другие способы обучения управлению капиталом

    Пособие — не единственный способ научить детей обращаться с деньгами. И ни одно правило не говорит, что это не может быть весело.

    Вы также можете научить своих детей навыкам управления деньгами, играя в такие настольные игры, как «Монополия» и «Игра в жизнь». Дети могут узнать о деньгах и инвестициях, а вам предоставляется возможность обсудить с ними финансовые вопросы так, чтобы они не отвернулись и не утомились до слез.

    Вы также можете использовать игру, чтобы научить детей младшего возраста обращаться с деньгами. Создайте воображаемый магазин и покажите им, как платить за вещи и экономить на том, что они не могут себе позволить.


    Последнее слово

    Существуют разные взгляды на то, какой тип пособия является подходящим. Но независимо от системы, которую вы используете для передачи денег своим детям, наиболее важным компонентом являются частые обсуждения того, как они распоряжаются своими деньгами.

    Так легко погрузиться в суету нашей повседневной жизни и забыть о долгосрочных последствиях наших действий (или бездействия).

    Наша главная задача как родителей — подготовить детей к успешной взрослой жизни, обучая их важнейшим навыкам, и управление денежными средствами, несомненно, является одним из них.

    Пособие на ребенка — это инструмент, а не право

    Фиби Венейбл | Для Теннесси;

    Должны ли дети получать пособие?

    Пособие может быть наиболее обсуждаемым, используемым и злоупотребляемым финансовым инструментом обучения, когда-либо разработанным. Кто-то из нас, родителей, в детстве получал пособие, а кто-то нет. У кого-то положительный опыт, у кого-то нет. Тем не менее, можно с уверенностью сказать, что все родители хотят, чтобы их дети были финансово подкованы и развивали здоровое отношение и поведение в отношении денег по мере взросления и взросления.Пособие — хорошее место для начала, и для многих детей 5 лет — это не слишком рано.

    Наиболее распространенный способ начать обучение финансовой ответственности – еженедельно давать детям пособие. Это прямой и эффективный подход, который позволяет детям самостоятельно принимать финансовые решения. Как только ребенку придется принимать собственные решения о том, тратить или откладывать деньги, скорее всего, он начнет относиться к деньгам совсем по-другому. Если родители просто раздают наличные деньги, чтобы заплатить за вещи, которые хочет ребенок, ребенку легко увидеть деньги как абстрактное понятие в лучшем случае, а в худшем — неограниченный ресурс.

    Владение меняет правила игры. Когда это их собственные деньги и в ограниченном количестве, дети быстро узнают, что активы всегда ограничены и имеют выбор и последствия. Делать выбор и расставлять приоритеты в финансовых ресурсах — это правда жизни, и это введение ребенка в нее.

    Многие родители привязывают пособие к выполнению работы по дому. Как правило, эти родители мотивированы идеей привить сильную трудовую этику и привлечь ребенка к участию в коллективной работе семьи.Какими бы благородными ни были намерения, это плохая идея.

    Функция каждой семьи — любить, жить и работать вместе. Даже семьи с прислугой и нянями должны хотеть, чтобы их дети брали на себя ответственность за такие вещи, как раскладывание игрушек, застилание постели и вынос мусора. Эти задачи являются их личной ответственностью как члена семьи.

    Общее практическое правило для родителей состоит в том, чтобы выплачивать пособие только за работу, которую вы в противном случае наняли бы для выполнения за вас.Ребенок получает пособие, поэтому у него есть собственные деньги, он сам принимает решения и учится. Пособие — это «деньги на обучение», и по мере того, как дети учатся обращаться с деньгами, родители могут давать им больше обязанностей, привилегий и даже больше пособий для практики. По мере взросления дети могут тратить свои деньги на конфеты, видеоигры и «коллекционные» предметы, такие как карты покемонов.

    Роль пособия заключается в том, чтобы дать детям возможность попрактиковаться в управлении деньгами — и только. Джолин Гофри, автор книги «Воспитание финансово здоровых детей», предлагает родителям регулярно повторять про себя эту мантру: «Пособие — это не право или зарплата.Это инструмент для обучения детей управлению деньгами». Давай, родители, повторяй это вслух, пока читаешь.

    Маленькие дети не разбираются в деньгах. Все, что они знают, это то, что он добывает вещи, и он попал в их руки, как по волшебству. Если вы не разработаете правила (по крайней мере, одно или два), которые применяются ко всем деньгам, когда ваш ребенок маленький, вы, вероятно, обнаружите, что имеете дело с подростком-тираном, который хочет постоянно придираться и договариваться о покупках или дополнительных пособиях.

    Правила обращения с деньгами помогут вам побороть желание отдать еще один доллар, чтобы прекратить нытье.Правило может заключаться в том, что деньги должны быть соответствующим образом распределены между расходами, сбережениями и пожертвованиями на благотворительность. Используя промаркированные банки или банки, попросите ребенка пересчитать деньги вместе с вами и решить, сколько денег должно поместиться в каждую банку.

    Помните, пособие — это «деньги на обучение». Дети будут совершать ошибки с деньгами, и эти ошибки — возможность чему-то научиться. Гораздо лучше учиться на номинальных суммах в молодости, чем учиться гораздо труднее — с ужасными последствиями на всю жизнь — на более крупных суммах в более позднем возрасте.

    Также не поддавайтесь искушению использовать пособие для контроля другого поведения. Опять же, пособие должно предоставить финансовые возможности обучения, которые дети могут себе позволить, поэтому решите, какие уроки вы хотите, чтобы ваши дети усвоили, прежде чем устанавливать пособие и строить денежные правила вашего ребенка на основе этих уроков. Четко объясните, что вы ожидаете от своего ребенка, и не уступайте ему. Увеличивайте пособие по мере того, как ваш ребенок учится и осваивает более высокие уровни финансовой ответственности.

    Фиби Венейбл, дипломированный финансовый аналитик, является президентом и главным операционным директором компании CapWealth Advisors LLC. Ее колонка появляется каждую субботу в The Tennessean.

    Как заставить детей выполнять работу по дому

    Идея о том, что дети должны учиться выполнять работу по какой-то абстрактной причине — например, долг или ответственность — звучит хорошо на бумаге, но имеет очень мало практического применения в жизни ребенка. Это просто не работает как стратегия.

    Но есть практические шаги, которые вы можете предпринять, чтобы ваши дети выполняли свою работу по дому.

    Заставить детей выполнять работу по дому — один из самых частых аргументов в семье. Мы кричим на ребенка: «Почему ты еще не убрал свою комнату?» пока наш ребенок лежит на диване и смотрит YouTube, крича в ответ: «Я сделаю это позже!» Или они ничего не говорят и просто игнорируют нас.

    Выбор не должен быть волнением или рутиной. Выбор должен быть скукой или рутиной.

    Но дети не любят заниматься домашними делами по той же причине, по которой взрослые не любят заниматься домашними делами: домашние дела, как правило, скучны.И большинство детей недостаточно зрелы, чтобы понять, что если они будут работать быстро и закончат свою работу по дому, они будут вознаграждены тем, что вернутся к своим развлечениям.

    Вместо этого они дуются, откладывают дела на потом и волочат ноги, чтобы избежать 20 или 30 минут относительно легкой работы.

    Если вам кажется, что вы постоянно принуждаете своих детей выполнять домашние дела, вот шесть практических шагов, которые вы можете предпринять.

    1. Прекратите отвлекать вашего ребенка

    Если ваш ребенок не занимается своими делами, вы просто заканчиваете все, что его отвлекает.Скорее всего, это означает, что электроника отключается. И они не возвращаются, пока работа по дому не будет сделана.

    Тогда поговори с ним об этом. Но будь краток. Спросите его, что он думает, что происходит и что мешает ему выполнять поставленные задачи.

    Узнайте, каковы его планы после того, как он закончит. Мотивируйте его на выполнение работы, чтобы он мог перейти к тому, что он хочет делать.

    Обращение к личным интересам ребенка, а не объяснение абстрактной концепции ответственности или долга, как правило, намного эффективнее для детей.

    2. Установите лимит времени для работы по дому

    Ограничения по времени — хороший способ заставить вашего ребенка выполнять работу по дому. Вы можете сказать:

    «Хорошо, посуду надо мыть через 20 минут».

    Если она не сделала их в течение 20 минут, значит, время отхода ко сну вашего ребенка назначено раньше. Или она теряет время на электронику. Это создает затраты, связанные с ее проволочками.

    Прелесть этой системы в том, что вам больше не нужно постоянно ворчать.Вместо этого вы просто следите за временем. Вы даже можете использовать таймер приготовления с будильником. На следующую ночь можно сказать:

    «Давайте не будем повторять то, что произошло прошлой ночью — помните, вам не нравилось ложиться спать раньше».
    ‌
    Еще одна стратегия выбора времени, которую могут использовать родители, — мотивировать ребенка соревноваться с самим собой. Вы можете сказать:

    «Посмотрим, сможешь ли ты сделать это за 15 минут сегодня вечером. Но помните, вы должны сделать это правильно. Я собираюсь проверить».

    Вы даже можете дать ей поощрение:

    «Если вы сделаете это за 15 минут, вы сможете не ложиться спать через 15 минут.Или вы можете оставаться в сети еще 15 минут».

    Тогда это становится более захватывающим и стимулирующим для ребенка. Хотя ваш ребенок ничего не потеряет, если не выполнит задание, он что-то приобретет, если выполнит его.

    Такая система поощрений всегда предпочтительнее той, в которой ребенок что-то теряет, потому что она более мотивационная и менее карательная — вы даете ребенку стимул работать лучше.‌

    3. Используйте пособие в качестве рычага

    Я думаю, что если у родителей есть финансовая возможность выплачивать детям пособие, они должны это делать.И родители должны делать скидку, связанную с домашними делами своих детей.

    Например, если вашему ребенку придется несколько раз сказать, чтобы он выполнял свою работу по дому, он потеряет часть своего пособия. Возможно доллар. И каждый раз, когда вы ему напоминаете, он теряет еще один доллар.

    Также уместно отдать эту часть своего пособия брату или сестре, который вместо этого выполняет работу по дому. Таким образом, вы не работаете над рутинной работой, вы работаете над процессом общения, а также над мотивацией вашего ребенка.

    4. Создайте структуру для работ

    Структура необходима, когда дело доходит до выполнения домашних дел. Я считаю, что должно быть определенное время, когда нужно делать работу по дому.

    Вечера, как правило, лучшее время для работы по дому в течение учебного года, потому что выполнение работы по утрам только увеличивает стресс и увеличивает нагрузку на то, чтобы вовремя добраться до школы. Летом, однако, я рекомендую заниматься домашними делами утром, чтобы избавиться от них до начала дня.

    В общем, прежде чем заняться видеоиграми или любой электроникой, возьмите за правило, что постель вашего ребенка должна быть заправлена, его одежда должна быть в корзине, а его комната убрана.Таким образом, он начинает понимать, что его обязанности должны быть выполнены, прежде чем у него появится свободное время.

    Опять же, вы никогда не захотите отвлекать своего ребенка от чего-то захватывающего, чтобы заняться чем-то обыденным и скучным. Скорее, вы хотите, чтобы они работали над обыденными и скучными вещами, чтобы получить что-то захватывающее.
    ‌
    Иногда, будучи родителем, вы должны спросить себя: «Если мой ребенок не делает свою работу по дому, что он делает?» Вы действительно должны знать, как ваш ребенок использует свое время.Если он не занимается своими делами, потому что играет на компьютере или читает комикс, вы должны прекратить эту модель поведения.

    В конце концов, выбор не должен быть волнением или рутиной . На выбор должно быть скука или работа . Дети должны понимать, что пока работа по дому не будет завершена, они не смогут повеселиться. Никакой электроники, пока работа по дому не будет сделана, и никаких прогулок с друзьями, пока она не будет сделана. Альтернативой выполнению своих обязанностей должна быть скука.

    С такой структурой большинство детей в конечном итоге решат заняться своими делами, а затем займутся тем, чем они хотят заниматься.

    Наконец, выделите время, когда все дети в вашей семье одновременно занимаются своими делами. Таким образом, ваш 15-летний ребенок может разгружать посудомоечную машину, пока ваш 11-летний выносит мусор. Таким образом, никто не чувствует себя упущенным или наказанным за выполнение своих задач. Это просто время работы.‌

    5.Не используйте работу по дому в качестве наказания

    Не используйте работу по дому в качестве наказания или как следствие. Если кто-то плохо себя ведет и делает что-то не так, не наказывайте его, например, мытьем посуды. Вы хотите, чтобы ваш ребенок узнал, что работа по дому — это ожидаемая ответственность, которую нужно выполнить, несмотря ни на что.

    Используйте работу по дому только в том случае, если ваш ребенок сделал что-то плохое по отношению к другому брату или сестре. Чтобы загладить вину — исправить несправедливость — они выполняют за этого человека рутинную работу. Это физический способ сказать: «Я поступил неправильно, и я выполняю вашу работу, чтобы показать вам, что я искренен.

    Связанное содержание: Как дать детям последствия, которые работают

    6. Используйте систему вознаграждений

    Если вы хотите, чтобы дети брали на себя ответственность за свои домашние дела, объедините их задачи с системой вознаграждений. Поместите на холодильник таблицу с именем каждого ребенка, а рядом с именами укажите их обязанности по дому. Если они быстро заправят постель и сделают это правильно, они получат галочку. Когда они получают пять галочек, они получают вознаграждение. Может быть, он не ложится спать через час. Может быть, однажды ночью у него будет больше экранного времени.

    На мой взгляд, электроника не должна быть включена каждый час бодрствования. Тот факт, что у него есть телефон или планшет, не означает, что ребенок должен пользоваться им постоянно. Каждый ребенок должен получить отведенное ему экранное время, и тогда экранное время закончится. Если они хотят большего, они должны это заработать. Это позволяет вам использовать время электроники в качестве вознаграждения.

    Сопутствующее содержание: Таблица домашних дел для детей, которую можно загрузить бесплатно

    Дети могут понимать, что мытье посуды — это часть их роли в семье, но они не будут чувствовать это каким-то значительным образом.Работа по дому — это работа, и в этом смысле очень немногим из нас нравится работать, если мы не получаем за это вознаграждение. И награда должна быть чем-то, что нам нравится.

    Если бы мой начальник платил мне морковками, я бы вообще мало работал, потому что одна-две морковки и я готов. У детей тот же принцип мотивации. Они хотят вознаграждения в значимой валюте.

    Заключение

    Заставить вашего ребенка выполнять работу по дому становится битвой, когда вы позволяете ей вырасти в нее. Если вы стоите над своими детьми, снова и снова говорите им: «Опорожните посудомоечную машину, постригите газон, уберите кухню», а они упираются в свои пятки и все еще не подчиняются, то вы находитесь в битве.И как родитель, вы должны закончить битву.

    Если вы не закончите битву, вы попадете в замкнутый круг. И проблема с нытьем, конечно, в том, что оно не работает. Итак, замените свое нытье приведенными выше советами и раз и навсегда покончите с рутиной.

    Связанное содержание:
    Борьба за власть: вы воюете с непокорным ребенком?
    Как создать культуру ответственности в вашем доме
    «Мой ребенок не встает с постели» Остановите утреннее безумие сейчас же

    Пособий на детей увеличено – сэкономленная сумма тревожно мала | Новости

    НЬЮ-ЙОРК (1 октября 2019 г.) – Заработанная копейка вряд ли будет копейкой, сэкономленной для детей сегодня.Новое исследование AICPA показало, что дети зарабатывают в среднем 30 долларов в неделю, что достаточно, чтобы сэкономить около 1500 долларов в год. Всего за несколько лет прилежный вкладчик мог купить свой первый подержанный автомобиль. Однако настораживает тот факт, что только 3 процента родителей говорят, что их дети в основном откладывают пособие. Таковы результаты нового телефонного опроса 1002 взрослых американцев, проведенного The Harris Poll от имени Американского института дипломированных бухгалтеров (AICPA).

    Три четверти американцев (75 процентов) считают, что наиболее важной целью предоставления пособия детям является обучение ребенка ценности денег и финансовой ответственности.Тем не менее, как показало исследование, деньги на пособие экономят редко. Родители говорят, что большая часть пособия их детей тратится на прогулки с друзьями (45 процентов), цифровые устройства или загрузки (37 процентов) или игрушки (33 процента).

    «Один из лучших подарков, которые мы можем дать нашим детям, — это серьезное обучение тому, как распоряжаться своими деньгами», — сказал Грегори Антон, CPA, CGMA, председатель Национальной комиссии CPA по финансовой грамотности AICPA. «Просто отдавать деньги ребенку без сопровождения — это упущенная возможность.Превратив пособие в обучающий момент, родители помогут привить своему ребенку навыки управления деньгами в раннем возрасте, которые помогут подготовить его к важным финансовым решениям, которые им придется принимать, когда они станут старше».

    Ставка почасовой «оплаты» пособия растет быстрее, чем заработная плата в США

    Средняя месячная «зарплата» получателей пособия составляет 120 долларов, как сообщают их родители. В то время как среднее количество часов работы по дому в неделю, необходимое родителям для получения пособия, находится на уровне 2016 года (5.1 час в 2019 году по сравнению с 5,3 часа в 2016 году), ставка почасовой оплаты для детей, которые должны работать за свое пособие, резко увеличилась на 38 процентов, увеличившись в среднем с 4,43 доллара в 2016 году до 6,11 доллара в 2019 году. По данным Бюро статистики труда, средняя почасовая ставка для всех американцев увеличилась на 10,5 процента (25,43 доллара в 2016 году против 28,11 доллара в 2019 году).

    Пособия обычно не дарят

    Более 4 из 5 (86 процентов) американцев считают, что дети должны получать пособие, чаще всего говоря, что каждый цент должен быть заработан и связан с работой по дому (52 процента).А четверть (27 процентов) считает, что это должно быть частично заработано, а частично подарено.

    Опрос показал, что две трети родителей (66 процентов) дают своему ребенку пособие или тратят деньги, которые ребенок не обязан возвращать. Четверо из пяти (80 процентов) родителей, предоставляющих пособие, сразу же заметят, что их дети не получают бесплатного проезда, поскольку они ожидают, что их дети будут работать (например, выполнять работу по дому) не менее одного часа в неделю. В среднем дети тратят около 5.1 час в неделю, выполняя работу по дому, чтобы заработать свое пособие.

    Родители должны понимать, что такое доллары и центы

    Подавляющее большинство родителей (92 процента) считают, что для их ребенка очень важно понять, как эффективно распоряжаться своими деньгами, и это хорошая новость. И многие, кажется, прилагают усилия для развития этих навыков управления деньгами. Половина родителей (49 процентов) говорят, что они находят время, чтобы научить своего ребенка обращаться с деньгами по крайней мере один раз в неделю, в том числе треть (34 процента), которые говорят, что уроки/беседы происходят несколько раз в неделю.При этом немногим более 3 из 10 (32%) родителей учат своих детей обращаться с деньгами только раз в месяц или реже, включая 7%, которые признаются, что никогда не учили своих детей обращаться с деньгами.

    «Когда дело доходит до обращения с деньгами, первый урок у ребенка должен быть дома», — добавил Антон. «От объяснения, сколько четвертаков в долларе, до помощи детям открыть сберегательный счет, чтобы с интересом наблюдать, как их деньги растут, у родителей есть возможность создать прочную основу финансовых знаний для своих детей, которые будут приносить им пользу на протяжении всей их жизни.

    Национальная комиссия по финансовой грамотности CPA при AICPA рекомендует родителям, выбравшим пособие, использовать его, чтобы помочь своим детям понять ценность денег. Вот несколько советов для родителей, которые хотят научить своих детей финансовой ответственности с помощью пособия:

    1. Начните раньше
    цель. Дайте им небольшую работу, чтобы они могли зарабатывать собственные деньги, чтобы платить за игрушки или другие нужды, и помогите им увидеть, как растут их усилия с помощью диаграммы на холодильнике, показывающей прогресс, которого они добиваются в достижении своей цели.” – Джейли Уайт, член CPA Комиссии по финансовой грамотности AICPA

    2. Установите четкие параметры
    «Если вы решите предоставить пособие, убедитесь, что ваши дети понимают, почему они его получают и как они могут его заработать. и как они могут его потерять. Некоторые могут решить основывать пособие на выполнении работы по дому и делать вычеты за любую работу, которая не завершена. Другие могут устанавливать базовую надбавку и предоставлять возможность получать дополнительную оплату за выполненную дополнительную работу.Суть в том, что зарабатывание денег помогает научить детей ценить деньги». – Мэтью Розенберг, член CPA Комиссии по финансовой грамотности AICPA

    3. Используйте пособие для разговоров о составлении бюджета
    и долгосрочное мышление. Поощряйте их откладывать часть денег, которые они зарабатывают каждую неделю, на определенные категории расходов, такие как прогулки с друзьями, краткосрочные сбережения и долгосрочные сбережения, такие как фонд колледжа.Поощряйте еще больше сбережений, предлагая пополнить свой долгосрочный запас сбережений доллар за долларом». — Дэвид Альмонте, член CPA Комиссии по финансовой грамотности AICPA

    4. Обсудите влияние импульсивных покупок на цели
    Пусть ваш ребенок ставит свои собственные цели и помогает направлять их к ним.Попутно обучайте принципам экономии и составления бюджета.Если новая игровая консоль находится в списке его потребностей, покажите ему, как рассчитать сумму, которую необходимо экономить каждый раз. неделю, чтобы достичь этой цели.Например, если они получают 30 долларов в неделю, но хотят игровую систему за 240 долларов, напомните им, что их цель — восемь недель пособия. Затем, если есть искушение потратиться на спонтанную вещь, например, на конфету в кассе, спросите, вписывается ли это в их бюджет. Это поможет научить их тому, как отказ от краткосрочных желаний может помочь им достичь долгосрочных целей». – Моника Соннье, член CPA Комиссии по финансовой грамотности AICPA

    5. Часто говорите
    Чем больше вы вовлекаете своего ребенка в финансовые дискуссии, тем больше вероятность того, что он будет учиться.Чтобы узнать, как говорить с детьми о деньгах, посетите веб-сайт AICPA «360 градусов финансовой грамотности» по адресу www.360FinLit.com. Там вы найдете подборку бесплатных видеороликов и статей об основах составления бюджета, а также коллекцию калькуляторов, помогающих показывать и отслеживать финансовый прогресс.

    Методология

    Этот опрос был проведен The Harris Poll по телефону в Соединенных Штатах в период с 22 по 28 августа 2019 года среди 1002 взрослых в возрасте 18 лет и старше, среди которых 273 человека назвали себя родителями или опекунами не менее один ребенок в возрасте 25 лет и младше, проживающий дома.401 интервью было получено из выборки стационарных телефонов и 601 интервью из выборки мобильных телефонов. Данные по возрасту, полу, расе/этнической принадлежности, образованию и региону были взвешены там, где это необходимо, чтобы привести их в соответствие с населением США.


    Контакт для СМИ:

    Джонатан Линч
    212-596-6033
    [email protected]

    Использование детских пособий для проведения уроков на деньги

    Дети и пособия.Это одна из тех острых тем для родителей, по которой у каждого обязательно будет свое мнение, и все они будут разными. Мы здесь не для того, чтобы рассуждать о том, следует ли вам давать своим детям карманные деньги. Это решение, которое должна принять каждая семья, исходя из своих уникальных финансовых обстоятельств. Но если ваши дети получают пособия, вот несколько идей, которые вы можете использовать, чтобы научить их хорошим финансовым привычкам.

    Обсудить расходы и сбережения

    Одна из лучших вещей, которую дают пособия, — это помощь детям в осознании важности экономии денег.Поначалу у них, вероятно, возникнет соблазн потратить свое пособие так же быстро, как они его получат, и это нормально, но только несколько раз. Иметь опыт «здесь сегодня/ушел завтра» — хороший способ начать дискуссию об экономии денег. Задайте такие вопросы, как: «Что вы почувствовали, когда получили пособие?» — Что ты чувствуешь теперь, когда все кончено? — Думаешь, было бы лучше, если бы у тебя еще остались деньги? Поощряйте детей откладывать часть каждого пособия. Ставьте перед собой цели экономии и празднуйте достижение этих целей.

    Установление ожиданий

    Поскольку основные потребности ваших детей уже покрыты вами, они будут тратить свое пособие на то, что хотят. Решите вместе, за что они будут нести ответственность за использование своего пособия для оплаты. С младшими детьми это могут быть конфеты, угощения или маленькие игрушки. Для детей старшего возраста это могут быть билеты в кино, специальные закуски или видеоигры. Важно то, что как только вы установите эти параметры, вы будете их придерживаться. Если вы находитесь в магазине, и ваш ребенок хочет что-то, за что он должен платить, но у него нет денег, ему нужно подождать, пока он не сможет купить это на сэкономленные деньги.Это не весело, но поможет укрепить идею о том, что экономия денег важна.

    Изучение желаний и потребностей

    Да. Вашему школьнику нужны туфли . Но они хотят последнюю версию кроссовок за 200 долларов. По мере того, как дети становятся старше, а их желания становятся более изощренными (и дорогими), они должны использовать свое пособие, чтобы помочь оплатить эти расточительства, если вы решите им позволить. Договоритесь о сумме, которую вы заплатите, и о дополнительной сумме, за которую они несут ответственность.Чтобы сделать это более официальным, составьте простой «контракт» с условиями сделки и попросите ребенка подписать его. Если они не выполнят свою часть сделки, им придется принять любой более дешевый вариант, который вы выберете.

    Поощряйте щедрость

    Пособие — это возможность поговорить с детьми о благотворительности и поддержке важных для них дел. Выясните, какие причины они осознают и к которым сильно относятся. Вы можете быть удивлены, узнав, что ваш сын или дочь являются активными защитниками животных или что они беспокоятся о бездомных, которых они видят во время ваших поездок по городу.Что бы ни двигало ими, помогите им поддержать это благотворительным пожертвованием. Вы можете сделать это еще более значимым, сопоставив их пожертвование и показав им, что вы тоже заботитесь о них.

    Пример

    Когда дело доходит до привычки тратить и экономить, ваши дети будут следовать вашему примеру. Если вы проповедуете важность экономии денег, но они видят, что вы регулярно используете кредитные карты для оплаты экстравагантных покупок, вы посылаете смешанные сообщения. Не превращайте деньги в эмоционально заряженную, табуированную тему.Пусть они услышат, как вы разговариваете о семейных финансах, и увидят, как вы принимаете разумные финансовые решения.

    .

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Как научить
    • Как приучить
    • Кормлен
    • Кормление
    • Малыш
    • Малыши
    • Питан
    • Питание
    • Разное
    • Совет
    • Советы
    • Советы психолога
    • Упражнен
    • Упражнения
    • Уход
    © 2022 «МАМА - КМВ»