Доступные ясли
Ясли. С какого возраста
Формально дошкольное образование в России начинается с 2 месяцев и заканчивается школой (7 лет). В группах для детей до 3 лет осуществляется развитие, оздоровление, присмотр и уход за ребенком, проводится образовательная программа. На практике в ясли (они теперь называются группами раннего развития) берут детей с 1 года или с полутора лет.
«Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений»
Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014
Часто можно услышать рекомендации психологов не отдавать детей в детские сады до трех лет. Тем более, ребенок в этом возрасте еще не умеет в достаточной мере обслуживать себя, может плохо перенести разрыв с мамой и выход в социум. Это не так, если ясельные группы в детском саду организованы правильно, с учетом всех особенностей раннего возраста, а за детьми смотрят высококвалифицированные специалисты

Хотели как лучше, а получилось как всегда
Но основная проблема даже не в том, хочет мама отдать ребенка с раннего возраста в детский сад или нет. Полноценных ясельных групп полного дня в России практически не осталось, не говоря уже об их качестве. Как ни странно масло в огонь добавил указ президента № 599 от 7 мая 2012 г. (один из так называемых «майских указов»), который поставил задачу обеспечить 100% доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет.
В указе говорится именно о детях 3-7 лет и ничего не сказано о детях до 3 лет. Исходя из этого, чиновники ринулись решать поставленную задачу во многом за счет ликвидации ясельных групп. Но даже за счет этого решить проблему очереди для детей 3-7 лет не смогли. По данным Росстата, на начало 2016 года в очереди в детские сады все еще находились 192 800 детей в возрасте от 3 до 7 лет. При этом очередь из детей до 3 лет составляла 2 818 800.
В результате непродуманной оголтелой борьбы чиновников с очередью детей 3-7 лет:
- Ликвидировали ясельные группы
- Обычные группы оказались переполненными
- Здания, находящиеся в аварийном состоянии, все еще эксплуатируются
- В нарушение действующего законодательства 10 300 работников детсадов не имеют среднего профессионального и высшего образования
- Усложнили правила записи — зачастую требуют постоянную или временную прописку
- Под детские сады чиновниками приобретали здания, не приспособленные для размещения детей
Количество и соотношение возрастных групп детей в дошкольном образовательном учреждении определяется учредителем – муниципалитетом/городскими властями. Они сами решают, кого брать в детский сад, а кого нет. Так что ликвидировали ясельные группы быстро и без хлопот.
«Гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях»
Конституция Российской Федерации.Статья 43. Пункт 2
Ситуация с местами в ясельных группах от региона к региону сильно меняется. Но проблема не решена ни в одном. Как правило, даже если мама встает в очередь еще до рождения ребенка, это не гарантирует получение места. В некоторых регионах очередь не подойдет никогда, так как практически все ясельные группы были ликвидированы.
По данным Росстата, на начало 2016 года ясли в России посещали лишь 18.4% детей в возрасте до 3 лет, а в электронной очереди в ясли находились 48.8% детей этого возраста. Родители остальных 32.8% детей до 3 лет или не хотели пользоваться яслями, или их не устраивало качество, или не видели смысла записываться в такую огромную очередь.
Согласно данным OECD, России есть, на кого равняться. Например, в Дании 65.2% детей в возрасте до 3 лет посещают ясли, Норвегии — 55%, Франции — 51.9%, Швеции — 46.8%.
Чиновники обещают, что проблема очереди из детей до 3 лет тоже будет решена. Правительство даже готовит отдельную программу по вводу новых ясельных групп. Но пока это только планы, которые на фоне сокращение социальных расходов могут так и остаться на бумаге.
«Ожидаемые результаты: обеспечение всеобщей доступности дошкольного образования для всех категорий детей»
Национальная стратегия в интересах детей
Пример – Москва
С началом исполнения майского указа московские власти просто изменили форму записи в детские сады на сайте госуслуг.
Для детей младше трех лет предусмотрены только группы «кратковременного пребывания» — по 2-3 часа три раза в неделю. Поэтому никаких условий для работы мамам они не создают. Это лишь пример одного из регионов – также поступили и многие другие.
«Более 60 тыс. сельских населенных пунктов (с численностью населения до 5 тыс. человек), где проживает почти 400 тыс. детей дошкольного возраста, не имеют детских садов.
Из-за отсутствия транспортной доступности многие дети, проживающие в сельской местности, дошкольные организации вообще не посещают»
Счетная палата
Няни и частные детские сады
Проблема отсутствия яслей решается путем найма няни. Но здесь много своих сложностей. Во-первых, няня стоит дорого, особенно на полный день. Зарплата няни в итоге может быть равной, а то и превышать зарплату работающей мамы. Во-вторых, найти проверенную квалифицированную няню чрезвычайно сложно – даже при высокой цене они очень востребованы, буквально на вес золота. При этом профессиональных нянь никто не готовит. Многие пытаются найти няню с высшим педагогическим или медицинским образованием, но это чрезвычайно сложно.
Именно огромная индустрия нянь при их низкой квалификации демонстрирует именно ужасное состояние или полное отсутствие ясельных групп в детских садах. Например, в Норвегии профессия няни практически исчезла в результате эффективной работы ясельных групп.
Второй вариант – частные детские сады. На полный день они обойдутся дешевле няни, но тоже будут стоить недешево. При этом
Третий вариант – бабушки и дедушки ребенка. Но мы этот вариант не рассматриваем как решение проблемы. В семьях могут быть разные ситуации, людям в возрасте сложно брать на себя такую нагрузку, многие бабушки и дедушки, у которых еще много сил, зачастую сами продолжают работать.
Что делать?
- Построить необходимое количество детских садов с ясельными группами. Ликвидировать очередь для детей в возрасте от 1 до 3 лет
- Обеспечить уход за ребенком в течение полного дня (12-часового пребывания) и продленного дня (13-14 часов пребывания)
- Создать и следить за выполнением стандартов качества в ясельных группах
- Обеспечить подготовку высококвалифицированных социальных нянь
Частные Ясли в Харькове — детский сад Алексеевка Happy Life
Happy Life » ЯслиСкандинавский сад
🦉 В ясельную группу принимаем деток с 1.
🦉 Группы формируются согласно возрасту.
Максимальное кол-во детей в группе до 15 деток
При при наполняемости более 7 детей в группе работает воспитатель и помощник воспитателя.
Период адаптации в ясельках. Видеонаблюдение для родителей.🦉 Адаптация в саду достаточно мягкая.
🦉 Длится не более 10 дней.
🦉 В зависимости от индивидуальных особенностей ребенка у всех она проходит по-разному.
Есть некоторые правила адаптации к садику:
- Перед началом адаптации необходимо изучить режим детского сада и дома приучать ребенка к режиму сада.
- Начинать адаптацию необходимо сначала недели.
- Крайне не желательно прерывать адаптацию.
- В период адаптации желательно посещать сад необходимо ежедневно.
- Сначала ребенка вместе с родителями знакомят с обстановкой сада.
- Перед началом адаптации родителям необходимо провести беседу с малышом о детском саде и положительно настроить.
- При первом походе в сад родители вместе с малышом знакомится с воспитателем и детьми.
Необходимо построить доверительные отношения с воспитателем, что ребенок видел, как родители общаются с педагогом, можно ли доверять этой тете.
- Приготовить вещи для малыша, согласно списка выданного администратором.
- Первый день, если ребенок не расположен на длительное прибывание в саду, начинайте адаптацию почасово, постепенно увеличивая интервал.
- Мама может при необходимости находиться с ребенком или ожидать в саду.
- Если ребенок позитивно настроен находится в саду в присутствие родителей нет необходимости.
- Родители, прежде всего, должны побороть свою тревожность с позитивом заходить в сад. Ведь настроение мамы передается ребенку.
- На 4- 5 день приучаем ребенка ко сну.
- У некоторых детей адаптация к саду появляется на 15 – 20 день. До этого ребенок с удовольствием изучал сад и все, что в нем находится и после только пришло осознание, что он оказывается без родителей, обычно тревожность проходит на 4-5 день.
🔔 Видеонаблюдение:
После подписания договора родителям предоставляется доступ к видеонаблюдению.
Самостоятельные навыки. Приучение к горшку.
Первое чему обучают ребенка – это навыки самообслуживания, режимные моменты: уметь самостоятельно кушать, умываться, мыть руки, ходить в туалет, одеваться, убирать за собой игрушки. На помощь всегда приходит воспитатель.
🦉 При необходимости докармливаем детей, постепенно приучаем к горшку.
Питание
В детском саду 5 разовое сбалансированное питание, сезонное меню в соответственным каллоражем. Если у ребенка противопоказания (обязательно заключение врача), к какому, то продукту, разрабатывается индивидуальное меню. Детский сад обслуживает специализированная кетеринговая компания.
🦉 В ежедневном рационе питания есть фрукты сезонные (в основном это яблоки и бананы, которые не вызывают аллергию), а также печенье галетное. Питьевой режим ребенка, контролируется ежечасно.
Прогулки
Прогулки проводятся в соответствии с требованиями СаНПиН 2 раза в день, утром и после дневного сна. Продолжительность прогулки зависит от погодных условий. Прогулки проходят на специализированной игровой площадке сада.
🦉 Ясельная группа размещается отдельно на своей игровой площадке.
Занятия
Занятия проводятся 2/3 занятия в день, практически все в 1 половине дня. Длительность занятий согласно возрасту 15 минут. Основные занятия для ясельной группы на развитее мелкой моторики и развитие речи. Два раза в неделю проходят музыкальное занятия и беби-финтес.
🦉 Во второй половине дня сказкотерапия (это может быть кукольный или теневой театр, песочная анимация).
Сон в саду – по привычкам ребенка
После сытного обеда и гигиенических процедур детей готовят ко сну. У каждого ребенка своя индивидуальная кроватка с определенным рисунком. Кровати в саду по типу монтессори, низкие и безопасные их легко можно передвигать и складывать. Дети засыпают под классическую спокойную музыку.
🦉 Ко сну ребенка приучают постепенно. Сначала ребенок знакомиться с кроваткой, воспитатели обязательно спрашивают привычки ребенка при засыпании. Кого надо погладить по спинке, кому то просто не мешать, кто – то любит спать со своей любимой игрушкой.
Комплектование дошкольных образовательных учреждений — Устраиваем ребёнка в детский сад
Уважаемые родители!
Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее — МДОУ) города Йошкар-Олы проводится в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка детей на учет для зачисления в муниципальные образовательные учреждения города Йошкар-Олы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», приказом управления образования «О закреплении территорий городского округа «Город Йошкар-Ола» за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями г.Йошкар-Олы» и приказом управления образования «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Йошкар-Олы».
Комплектование МДОУ осуществляется специалистами управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — управление образования), на основе электронной очереди детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с датой постановки на учет, наличием внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление места в МДОУ (если таковое имеется), установленной нормативной наполняемостью групп, наличием мест в МДОУ и возрастом ребенка.
Основное комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется в автоматическом режиме (электронное комплектование) в сроки с апреля по август месяцы ежегодно. В остальное время проводится комплектование учреждений на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.
Этапы комплектования на новый учебный год:
— До 25 марта – внесение в электронные заявления изменений (при необходимости):
— ф. и.о.,
— номера телефонов,
— адрес места жительства (подтвердить документом),
— приоритетное ДОУ,
— наличие вновь образовавшейся льготы (подтвердить документом).
Изменения вносятся системным оператором (сотрудником управления образования) по личному заявлению родителей (законных представителей).
АПРЕЛЬ – МАЙ – основное комплектование групп младшего возраста (от 3-х до 4-х лет).
Июнь-июль – основное комплектование групп раннего возраста (от 2-х до 3-х лет).
ИЮНЬ – комплектование групп компенсирующей и оздоровительной направленности с учетом очереди и на основании заключения ПМПК.
Процедура уведомления о результатах комплектования:
Сформированные по результатам электронного распределения списки детей направляются в детские сады.
Заведующие МДОУ в пятидневный срок с момента получения списков уведомляют родителей (законных представителей) детей о предоставлении им места в МДОУ посредством телефонного оповещения, по номерам, имеющимся в электронных заявлениях о постановке на учет на получение места в детском саду.
Родителям (законным представителям) детей, получившим место в МДОУ, в течение 5 рабочих дней от даты уведомления, необходимо представить документы для приема в детский сад.
Дети, родители (законные представители) которых не представили необходимые для приема в МДОУ документы в установленный срок, остаются на учете детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОУ.
Родители (законные представители), получившие место, но не желающие направлять ребенка в МДОУ в текущем году, имеют право на сохранение статуса «очередника» с сохранением даты постановки на учет. В этом случае родители (законные представители) ребенка в срок до 1 сентября текущего года должны подать заявление в управление образования об отказе и восстановлении ребенка в электронной очереди (в случае снятия с учета) и/ или об изменении желаемой даты поступления ребенка в МДОУ.
Период зачисления в детский сад:
По результатам основного комплектования, поступление детей в МДОУ осуществляется в августе – сентябре месяце.
По вопросам комплектования необходимо обращаться в управление образования:
понедельник, вторник с 08.45 до 12.00
по адресу: ул. Комсомольская, дом 134, кабинет 111
или по телефонам: 64-19-81, 64-19-71, 42-53-20.
————————————————————————————————————————————
Уважаемые родители!
Напоминаем, что каждый родитель может самостоятельно отслеживать движение своего ребенка в электронной очереди. По мере движения очереди, статус заявлений «очередник» изменяется на статус «направлен» с указанием номера МДОУ.
**********************************************************************************************************************
Вариативные формы обучения
Для детей не обеспеченных местами в МДОУ города Йошкар-Олы функционируют вариативные формы обучения:
консультативно-методические центры (организованы на базе пяти дошкольных учреждений: МБДОУ № 10, 17, 39, 16, 42; 43)
Консультативно-методические центры оказывают помощь родителям в вопросах воспитания и обучения детей, организации присмотра и ухода за детьми дошкольного возраста, обеспечения психофизического, личностного и интеллектуального развития детей до 3 лет через объединение усилий семьи и педагогов.
МАДОУ «Детский сад № 36» городского округа город Стерлитамак Республика Башкортостан
Подробнее о безопасности смотри здесь БЕЗОПАСНОСТЬ
Полное наименование: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №36» городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Сокращенное название: МАДОУ «Детский сад №36» г. Стерлитамак РБ
Юридический адрес: 453103, Республика Башкортостан, городской округ город Стерлитамак, улица Заводская, 19.
Фактический адрес: 453103, Республика Башкортостан, городской округ город Стерлитамак, улица Заводская, 19.
453103, Республика Башкортостан, городской округ город Стерлитамак, улица Заводская, 13.
Адрес электронной почты: dou. [email protected]
Телефон: 8(3473) 43-39-30
Начальник МКУ «Отдел образования» Ишбаев Зигангир Яганшиевич, тел. 26-40-41
Заместитель начальника МКУ «Отдел образования» Шитикова Ольга Ивановна,
тел. 26-39-05
Заместитель начальника МКУ «Отдел образования» Ильметова Гульнур Тависовна, тел. 26-27-33
Учредитель: городской округ город Стерлитамак Республики Башкортостан в лице администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан
Юридический адрес учредителя и собственника имущества: 453100, Республика Башкортостан, городской округ, город Стерлитамак, пр. Октября, 32
Муниципальное казенное учреждение «Отдел образования администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан» осуществляет организационно-методическое руководство Учреждением.
Место нахождения Отдела образования: 453 130, Республики Башкортостан, городской округ, город Стерлитамак, улица Полевая, 29.
График работы: понедельник-пятница с 07.00 до 19.00
МАДОУ «Детский сад № 36» начал свою работу в 1991 году.
После реконструкции открыто Структурное подразделение МАДОУ «Детский сад № 36», находящееся по адресу: 453103, Республика Башкортостан, городской округ город Стерлитамак, улица Заводская, 13.
В детском саду функционирует 15 групп: 2 группы ясельного возраста, 13 групп дошкольного возраста. Из них 2 группы логопедические.
В детском саду имеются: кабинет заведующего, методический кабинет, кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный зал, бассейн, фитобар, прививочный кабинет, медицинский кабинет.
Адрес электронной почты: [email protected]
Сайт ДОУ: http://det-sad-36.ru/ или отсканируйте QR-код
Страница ДОУ в Instagram: https://www.instagram.com/madoy_36_str_/ или отсканируйте QR-код
Страница ДОУ в ВКонтакте https://vk. com/club201862302 или отсканируйте QR-код
Телефон: 8(3473) 43-39-30, 8 (3473) 43-36-12
Как устроить ребенка в детский сад в Твери: простая инструкция для родителей
Можно ли выбрать лучший детский сад для своего ребенка в Твери? Чем и за сколько кормят дошколят в городских садах? Как встать в очередь в детский сад? И можно ли вообще попасть в ясли?
О детских садах Твери, очередях и устройстве туда детей рассказала Татьяна Серая, начальник отдела коррекционной работы и дошкольных учреждений управления образования администрации Твери.
Как всё устроено
Всего в Твери работает 86 детских садов и 17 дошкольных отделений при общеобразовательных школах. В 2018 году их посещают 23 000 детей. Из них 1500 с ограниченными возможностями здоровья.
Как рассказала Татьяна Серая, все тверские дети от 3 до 8 лет устроены в детские сады. С детьми от года до трех сложнее.
— Обеспечение дошкольным образованием детей ясельного возраста — это приоритетная задача для всей России. Иными словами, проблема с устройством детей ясельного возраста в сады стоит сейчас перед всей страной. Во-первых, детское население увеличивается, в том числе из-за миграции из области в города. Во-вторых, во время демографической ямы 90-х годов много детских садов закрывались, а здания отдавались под другие нужды. В итоге мы имеем увеличивающееся детское население и отсутствие инфраструктуры.
Чтобы проблему решить, с 2013 года администрация Твери начала масштабную модернизацию системы дошкольного образования.
4 515 новых мест в детских садах открыто за пять лет.
Это новые детские сады в микрорайонах Радужный, Мамулино-2, Южном-Д, Брусилово, по улице Седова, 53. Капитально были отремонтированы два здания бывших детсадов и более 20 групповых помещений в детских садах во всех районах города, которые раньше использовались не по назначению.
Результат – с 2015 года 100% детей от 3 до 8 лет получают дошкольное образование в муниципальных детских садах.
Недоступные ясли
Очередь в дошкольные учреждения от 1 до 3 лет в Твери остается одной из первоочередных проблем. Чтобы вы понимали, почти все детские сады Твери оборудованы под так называемые «ясельные группы». Не предусмотрены ясельные группы только в детских садах №№ 5, 63 и 4 и дошкольных отделениях СОШ № 3, 38, 21, 53, 55.
К примеру, в 2017-2018 учебном году ясли посещали около 2000 детей в возрасте до 3 лет.
Но мест в ясельных группах все равно пока недостаточно. Чтобы вопрос с очередью в ясли закрыть, администрация разработала «дорожную карту», как рассказала Татьяна Серая – вплоть до использования государственно-частного партнерства и развития семейных дошкольных групп при детских садах.
При комплектовании группы в детском саду в соответствии с санитарными требованиями на одного ребенка ясельного возраста полагается 2,5 квадратных метра площади групповой комнаты, на ребенка старше – 2 квадратных метра. Таким образом и формируются группы.
Как устроить ребенка в детский сад
Устройство ребенка в сад нужно начинать с самого рождения. Вернее, сразу после получения свидетельства о рождении. И у вас есть два варианта – через Интернет и личное посещение.
> Портал Госуслуги
> Региональный портал госуслуг
> МФЦ
> Детский сад
По закону, вы имеете право выбирать для своего ребенка не больше трех детских садов одновременно. То есть, оформляя заявку в электронной очереди, вы можете указать сразу три детских садах. Из них первый обязательно должен быть выбран по принципу территориальной принадлежности. Посмотреть, какой сад ваш, можно здесь. Оставшиеся два сада выбираете по принципу «какой душе угоден».
Важно: оформить заявку — не значит встать в очередь.
Вместе со всеми документами в течение 30 дней с момента подачи заявки вы идете в любой детский сад, указанный в заявке. И только там ее активируют и переводят ребенка в статус «Очередник». Свое место в электронной очереди в каждом из трёх садов вы можете отследить по индивидуальному номеру заявки, полученному при регистрации.
Если нет возможности оформить заявку самостоятельно через интернет, вы можете обратиться в многофункциональный центр или непосредственно в дошкольное учреждение (часы работы заведующего в автоматизированной информационной системе: понедельник с 10.00 до 12.00, среда с 16.00 до 18.30).
С любыми вопросами по работе информационной системы вы можете обратиться к заведующим детскими садами и к специалистам управления образования (контактные телефоны и адреса электронной почты размещены на сайте).
И, наконец, последний (и самый простой) способ – обратиться непосредственно в детский сад, к которому закреплены по территориальной принадлежности.
Когда ваша очередь в один из трех детских садов подойдет, с вами свяжется заведующий детским садом и пригласит подойти для оформления документов.
Важно: если вы уже стоите в очереди, например, в Юности и случилось так, что переехали, например, в Брусилово, вам нужно обратиться с заявлением в управление образования администрации Твери и фактически заново встать в очередь. Или если у вас поменялись данные, указанные в электронной заявке, важно вовремя внести изменения. Это можно сделать, оформив личное заявление в управлении образования администрации города (ул.Трехсвятская, 28а), или в детском саду, на учете в котором состоит ребенок.
Я был в очереди первым, а стал пятидесятым: как формируется очередь в детские сады?
По принципу «кто быстрее написал заявление» и у кого есть льгота.
Но есть и льготники. Вне очереди в детские сады попадают дети работников прокуратуры, следственного комитета и ликвидаторов Чернобыльской аварии. Первоочередная группа – дети военных, сотрудников МЧС, с ограниченными возможностями здоровья, дети матерей-одиночек.
Татьяна Серая рассказала, что в 2011 году в Твери была создана локальная электронная база, которая объединяет льготную и нельготную очереди. Технически в электронном реестре сначала по дате регистрации выстраиваются заявки на детей, имеющих льготу на предоставление места в детском саду, за ними — также по дате регистрации – дети без льготы.
Позиция детей в электронном реестре может изменяться в связи с тем, что при регистрации заявки на ребенка со льготой, дети, ранее зарегистрированные, но не имеющие льготы, могут незначительно перемещаться со своего места в очереди. В связи с этим периодически и возникает вопрос: «почему вчера я был в очереди первым, а сегодня – пятый?».
Комплектование групп происходит 50% на 50%: половина из льготной очереди, половина из нельготной.
Если возникают проблемы (а они всё равно возникают), управление образования помогает их решать. Одним из вариантов устройства в детский сад, как рассказала Татьяна Серая, являются группы кратковременного пребывания.
Чем и как кормят детей в детских садах
Абсолютно каждое дошкольное учреждение имеет пищеблок, оборудованный по нормам СанПиН. Везде повара готовят сами по утвержденному Роспотребнадзором меню.
В 25 городских детских садах детское питание предоставляют специальные организации общественного питания, которые выиграли муниципальные торги. В штате компании, выигравшей торги, должен быть врач-диетолог. Детское меню должно соответствовать рекомендованному калоражу и быть согласовано с Роспотребнадзором.
Стоимость меню для ребенка в детском саду на один день – 101 рубль – ровно столько платят родители.
Добровольные взносы и поборы
Ни в одном детском саду у вас не должны просить деньги ни на ремонт, ни на новые жалюзи и игрушки. Если вы столкнулись с такими фактами, прямая дорога в правоохранительные органы.
Другое дело – добровольные пожертвования, которые имеет право сделать каждый. Хотите – жертвуйте, не хотите – не жертвуйте. На этот случай есть даже специальный закон.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
15 вопросов о зачислении в детсады Гомеля
Есть ли у матери-одиночки льготы при оформлении ребёнка в детский сад? Почему все сады имеют приставку «ясли», а малышей ясельного возраста набирают не везде? Если не пойти в сад в три года, сохранится ли за ребёнком место? На эти и другие вопросы родителей ответила главный специалист отдела образования, спорта и туризма администрации Советского района Гомеля Оксана Косминская.
— Елена Александровна на связи. В двадцати метрах от дома находится детсад, в который готов пойти наш ребёнок. Может ли это обстоятельство стать нашим преимуществом в очереди?
— К сожалению, даже своевременная постановка на очередь не гарантирует место в желаемом детском саду. Законодательно за дошкольными учреждениями образования не закрепляются конкретные дома, как это сделано со школами, поскольку дошкольное образование не является обязательным.
Даже если вы видите детсад из своего окна, это не значит, что именно туда попадёт ваш ребёнок.
Всё зависит от вашего номера в очереди (она не общая, а для каждого сада своя) и наполняемости мест в этом конкретном саду.
— Я мать-одиночка. Есть ли у меня льготы при оформлении ребёнка в детский сад? Анна.
— По законодательству ни многодетные родители, ни матери-одиночки, ни родители детей-инвалидов не могут рассчитывать на первоочередное зачисление в детсад. Льгот в этом вопросе не предусмотрено.
Детям из семей военнослужащих предоставляется место в детском саду в течение трёх месяцев с момента обращения в пределах района. Закон не закрепляет за военнослужащими право выбора учреждения образования.
— Сыну три года, подошла очередь в детский сад, но мы туда не спешим, хотим ещё год посидеть дома с бабушкой. Если мы сейчас откажемся, сохранится ли за нами место? Светлана К.
— Очередь сохраняется до момента получения направления. Но не факт, что следующей весной, во время нового комплектования дошкольных учреждений, вам смогут предложить к посещению именно этот сад.
— В конце лета ребёнку идти в детский сад. Где и когда получить направление? Оксана Анатольевна.
— В этом году направления выдаём с 7 июня по 28 августа в администрации Советского района согласно графику. Он нужен для того, чтобы избежать очередей, ведь выдать около тысячи направлений, а именно столько малышей летом принимают сады нашего района, одновременно невозможно. Для тех, у кого нет возможности получить направление в указанный день, определены резервные дни.
Срок действия направления — 15 дней. В течение этого времени нужно подойти к руководителю детсада, предоставить медицинскую карту из поликлиники и написать заявление о зачислении.
— Ребёнку в октябре исполняется три года, а мне до сих пор никто не позвонил. Значит ли это, что он не попал в детсад? Ольга.
— Предварительные списки из желающих попасть в детские сады формируются до 1 июня, поэтому важно вовремя выйти на связь. Если до вас наши специалисты не дозвонились (всякое бывает, некоторые родители меняют телефоны и не сообщают об этом в отдел), обратитесь сами к заведующей детсадом, в который записаны, или позвоните нашему специалисту по номеру 56-64-51.
— Ребёнку ещё нет месяца, а знакомые уже торопят — скорее идите в районную администрацию и становитесь на очередь в детский сад. Неужели всё так серьёзно и мест может не хватить? Семья Савицких.
— Знакомые правы — чем раньше станете на учёт нуждающихся в дошкольном учреждении, тем больше шансов попасть именно в тот детсад, в который хотите.
Постановка на очередь является административной процедурой и осуществляется службами «одно окно» местных исполкомов. В какой из них обращаться, родители решают сами.
Закон не запрещает стоять одновременно в нескольких очередях в разных районах города и даже страны.
Семьям, планирующим переезд, не лишним будет перестраховаться и воспользоваться этой возможностью.
В Советском районе служба «одно окно» районной администрации находится по адресу: Речицкий проспект, 6, кабинет 100. Одному из родителей нужно сюда обратиться с паспортом и свидетельством о рождении ребёнка, написать заявление, указав желаемые детские сады.
Корр.: А каким документом подтверждается факт постановки на такой учёт?
— Законному представителю ребёнка выдаётся ксерокопия написанного им заявления с отметкой о присвоенном номере регистрации.
— Почему все сады имеют приставку «ясли», а малышей ясельного возраста набирают не везде? Дмитрий Кириленко.
— В Кодекс об образовании будут вноситься изменения, и слово «ясли» из названий дошкольных учреждений в скором времени может исчезнуть. Все сады станут детскими либо центрами развития. Сейчас яслями по старинке называют группы детей до трёх лет. В официальных документах они имеют названия «группа второго раннего возраста» — от года до двух лет и «первая младшая» — для детей от двух до трёх лет.
— Планирую выйти на работу, а ребёнка отдать в детский сад в полтора года. Нужно ли обосновывать это желание? В каких садах есть группы для таких малышей? Анастасия.
— В Советском районе группы для детей от года до двух есть в садах №№24 и 58. С сентября планируется открытие группы раннего возраста на базе сада №110.
Чтобы записать ребёнка в такую группу, справку с работы предоставлять не нужно, достаточно желания родителей. Хорошо, если малыш к этому времени уже будет знаком с горшком, уметь держать в руках ложку, откажется от соски и бутылочки. То есть иметь в идеале зачатки базовых навыков самообслуживания.
— А можно потом в три года перевести его в сад ближе к дому?
— Да, при наличии в нём мест.
— В каждом ли саду есть группы адаптации? На каких условиях туда принимают? Марина Бондаренко.
— Адаптационные группы — это кружки на платной основе. Открываются они во всех садах по заявлениям родителей. Достаточно трёх-четырёх таких заявлений, чтобы выделили помещение и воспитателя, который будет знакомить малышей с садом.
Среднюю стоимость такого кружка не назову, так как она привязана к площади помещения, квалификации педагога и другим параметрам. Стоимость часа занятия рассчитывают экономисты.
— Почему очередь нуждающихся в детсадах до сих пор не онлайн? Каждый раз, чтобы узнать, сколько перед нами детей, приходится звонить в администрацию. Согласитесь, это неправильно. Павел.
— Не соглашусь. Дело в том, что практически все родители записывают своих детей одновременно в несколько садов. Понять истинную картину, сколько перед вами человек, можно только весной, во время предварительного комплектования детсадов. Снятие ребёнка с учёта происходит после выдачи направления.
Движение очереди отслеживают прокуратура и Комитет госконтроля.
В любое время они могут сравнить базу районного отдела образования с базой городского управления, куда все четыре администрации отправляют информацию. База фиксирует до секунды время постановки ребёнка на учёт. Изменить его невозможно, как и вписать данные задним числом.
— У нас форс-мажор. Стояли в очереди Железнодорожного района в конкретный детский сад, а квартиру купили в Шведской Горке Советского района. Переезжаем. Что теперь делать? Заново становиться на очередь? Алексей Чубуков.
— Да, потому что очередь не переносится. Место вашему ребёнку в детсаду, конечно, найдут, но не у дома. Чаще всего вновь прибывшим юным жителям района мы предлагаем места в Западном микрорайоне. Сады там большие, на 10-12 групп. Свободные места ещё бывают в садах №№58 и 79 в районе Украинского рынка.
— Слышала, что в садах городского подчинения лучше условия для детей. Чем же они отличаются от «обычных»? Ксения.
— В Советском районе 36 дошкольных учреждений, включая центры развития ребёнка «Праменьчык» и «Вясёлка», подчиняющихся местной администрации, и два — городскому управлению образования. Это детский сад №141 в Любенском микрорайоне и детский центр развития ребёнка «Медуница» (бывший 59-й) в Западном. У них те же правила приёма, образовательная программа, санитарные правила и нормы.
Корр.: У детских садов есть понятие «начало года»?
— Да, учебный год в садах начинается 1 сентября. В этот день в дошкольных учреждениях образования тоже отмечают День знаний, организовывают праздник для малышей. Занятия у детей тоже есть: они лепят, рисуют, знакомятся с цифрами и буквами. Всё это, конечно, в игровой форме.
— Ребёнок часто болеет, хотим отдать его в санаторный сад. Как туда попасть? Иван.
— Вам нужно обратиться в поликлинику за заключением врачебно-консультационной комиссии. Положен ли вам санаторный сад, решают только медики.
Автор: Марина Шестопалова. Фото из архива редакции
Читайте также:
Сын в саду, пособие 100%
«Людей в очереди подвинуть нельзя». Начальник районного отдела образования о зачислении в детсады
Любимые батуты и заведующая – пловчиха. В Гомеле есть «олимпийский» детский сад
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.ДзенПитомник на Верхнем Ист-Сайде, Нью-Йорк
Питомник
Дошкольные годы признаны основополагающими для развития основных социальных и когнитивных навыков и отношения к обучению у детей на протяжении всей жизни.
Размещенные в просторном и просторном классе с множеством уютных игровых площадок, дети нашего ясельного возраста наслаждаются теплым и заботливым началом своего учебного пути.
В течение ясельного года наши дети попадают в богатую языковую среду, учатся говорить и слушать в различных ситуациях.Они изучают широкий спектр физической активности и узнают о важности здорового выбора в отношении питания и физических упражнений. Им оказывается поддержка в обучении тому, как управлять своими чувствами, понимать правильное поведение и развивать уверенность в своих силах.
Благодаря богатому и актуальному набору тем они начинают использовать звуковые знания для расшифровки слов; начать формировать буквы и заниматься предварительным письмом и навыками создания отметок. Мы используем ситуации из реальной жизни, чтобы научить детей считать, упорядочивать числа, решать задачи, узнавать о пространстве, форме и измерении.
В течение года в детском саду наши маленькие учащиеся исследуют, наблюдают и узнают о себе, своей семье, местных сообществах и окружающей среде. Они выражают свои мысли, идеи и чувства с помощью различных видов деятельности в области искусства, музыки, движений, танцев, ролевых игр, дизайна и технологий.
Alpha Plus Group управляет одними из самых престижных детских садов в Лондоне. Сочетание выдающегося обучения, заботы и поддержки для всех детей, отличных условий и тесных отношений с родителями, лежащих в основе этих школ, также лежит в основе образования Wetherby Pembridge School.
Предварительный детский сад
По мере того, как дети продвигаются в своем образовании, мы предлагаем разнообразную и вдохновляющую академическую программу, которая развивает их и продолжает бросать им вызов на каждом этапе. Наша цель — привить искреннюю любовь к учебе с раннего возраста, чтобы дети стремились принять новые вызовы, а не бояться их. Сочетание традиционного обучения и отношения, ориентированного на семью, означает, что дети поощряются к полной реализации своего потенциала, но должным образом поддерживаются на всех этапах.
В течение дошкольного года большинство наших детей начинают свои приключения в чтении, письме и счете. Их эмоциональная зрелость продолжает расти, так что они готовы принять детский сад и первый ключевой этап формального образования.
В Wetherby Pembridge детям предоставляется доступ к широкому спектру текстов (книги, стихи и другие письменные материалы), чтобы пробудить в них интерес к чтению. Мы поощряем детей связывать звуки и буквы и начинать читать и писать.Навыки счета развиваются путем подсчета физических объектов, понимания и использования чисел, решения задач на сложение и вычитание, декодирования шаблонов и последовательностей.
Наши маленькие дети участвуют в различных видах физической активности и получают поддержку в развитии положительного самоощущения, а также в развитии стойкости, уважения и чувства ответственности.
Выразительные художественные и дизайнерские проекты позволяют нашим детям исследовать и играть с широким спектром средств массовой информации и материалов.Кроме того, они предоставляют детям возможности и поощряют делиться своими мыслями, идеями и чувствами с помощью различных видов деятельности в области искусства, музыки, движения, танцев, ролевых игр, дизайна и технологий. Ученики дошкольного возраста также участвуют в программе «Музыкальные исследователи» Карнеги-холла.
Детские сады и дошкольные учреждения в Испании: руководство для родителей
Для родителей-эмигрантов с ребенком дошкольного возраста в Испании, вот наш путеводитель по испанским яслям, детским садам и детским садам для иностранных детей.
Обязательное образование в Испании начинается только в возрасте шести лет. Тем не менее, большинство родителей в Испании используют дошкольное образование для своих детей, иногда начиная с нескольких месяцев. В Испании образование детей до начальной школы называется educación infantil , или образование для младенцев. Здесь мы познакомим вас с дошкольным учреждением в Испании, с информацией о регистрации и советами для вашего первого дня.
Типы дошкольных учреждений в Испании
Дошкольное учреждение в Испании в целом делится на два уровня: детские сады ( guarderias ) обслуживают детей в возрасте от трех месяцев до трех лет, а детские сады или дошкольные учреждения ( escuela infantil ) предназначены для детей от трех до шести лет.Хотя дошкольное образование не является обязательным, оно является обычным явлением. ОЭСР сообщает, что в Испании почти полный охват дошкольным образованием: 95% 3-летних и 97% 4-летних. Испанское государственное школьное образование бесплатно для детей в возрасте от 3 до 18 лет, хотя также доступны частные школы.
Наличие дошкольных учреждений в Испании не всегда широко распространено; это зависит от района, особенно для государственных школ, а также от спроса. Часто бывает довольно сложно найти место для своего ребенка.
Guarderias – Детские сады в Испании
В Испании женщины получают установленный законом четырехмесячный отпуск по беременности и родам, после чего большинство из них возвращаются на работу. Таким образом, нередко можно увидеть младенцев в возрасте четырех месяцев в гвардейских домах. Из-за большого числа эмигрантов в стране в некоторых районах Испании есть детские сады с обучением на английском языке, особенно в крупных городах или на Костас и островах.
Детские сады в основном предлагают недорогой уход за детьми, а не обязательно сосредотачиваются на развитии ребенка.Однако, особенно если вы отдаете своего ребенка в государственный испаноязычный детский сад, они могут помочь вашему ребенку выучить испанский язык. Если вы не решите позже отправить своих детей в международную школу в Испании, государственное школьное образование почти полностью ведется на испанском языке, поэтому для вашего ребенка очень выгодно выучить язык как можно раньше.
Существуют также частные платные детские сады, в которых обычно учатся дети в возрасте от двух до шести лет. Иногда они прикреплены к начальным школам, и в этом случае дети могут просто перейти к формальному образованию.Существует разумная степень гибкости с точки зрения часов посещения, и родители могут выбирать утренние, дневные, полные дни или только несколько дней в неделю. Школы иногда также обеспечивают транспорт между домом и школой.
Escuela infantil – Детские сады в Испании
Хотя детский сад является добровольным, большинство детей в Испании его посещают. Они начинаются с трехлетнего возраста и продолжаются до шестилетнего возраста, когда начинается обязательное образование в начальной школе. Государственные дошкольные учреждения в Испании готовят маленьких детей к социальной интеграции в школьной среде, уделяя особое внимание развитию в нескольких областях:
- Эмоциональное развитие. и математике, а также играть в командные игры и развивать свои творческие способности с помощью декоративно-прикладного искусства, рисования и музыки.Особое внимание также уделяется развитию гражданского поведения, окружающей среды, культурной интеграции, езде на велосипеде и повышению осведомленности о безопасности дорожного движения. Детей иногда берут на прогулку под присмотром, связывая веревками небольшими группами (для их же безопасности).
Зарегистрируйте своего ребенка в школе в Испании
Вы можете записать своего ребенка в испанскую начальную школу после того, как вы и ваша семья зарегистрируетесь в качестве жителей в местной ратуше. Органы местного самоуправления потребуют следующие документы:
- Подтверждение места жительства (договор об аренде или документы о собственности)
- Паспорт или вид на жительство
- Свидетельство о рождении ребенка
- Подтверждение вакцинации ребенка и медицинская справка о состоянии здоровья (в некоторых районах)
Советы детям в первый день дошкольного учреждения
Поступление в школу — важный шаг для любого ребенка, и дошкольное учреждение в Испании ничем не отличается.Сделайте все возможное, чтобы это было похоже на безопасный и счастливый опыт. Отведите ребенка в здание перед началом занятий, просто чтобы посмотреть, где находится школа, и понять, куда они собираются пойти. Пусть заглядывают в окна. Вы можете рассказать о том, как ваш ребенок становится старше и уже стал большим ребенком. Самое главное, чтобы было положительным .
Вот несколько советов, которые помогут вашему ребенку успешно учиться в новой школе в Испании:
- Начните с хорошего завтрака.
- Напомните ребенку о том, как интересно ходить в школу (он узнает что-то новое, встретит новых друзей и т. д.).
- Заверьте их, что вы будете там, чтобы забрать их в конце игры.
- Возможно, предложите подарок или угощение в конце дня за хорошее поведение.
- Если ваш ребенок приучен к горшку, обязательно покажите ему ванную и объясните, кто будет его водить, пока вас нет.
- Приготовьте контактную информацию для экстренных случаев и врача (в первый день вас могут попросить заполнить некоторые формы) информацию об обучении и др.).
- Будьте готовы уйти после того, как оставите ребенка в школе, независимо от того, как ребенок отреагирует — учителя обучены помогать детям освоиться.
Профессиональные советы для родителей дошкольников
Отправьте своего ребенка в школу как профессионала. Вот еще несколько советов:
- Пометьте любую одежду, сумки или игрушки именем вашего ребенка.
- Проверьте, предоставляются ли в школе закуски (некоторые дают, а некоторые нет). Возьмите с собой перекус или фрукты для ребенка, если он проголодается.
- Возьмите с собой мягкую домашнюю обувь для вашего ребенка
Раннее образование может быть очень полезным как для детей, так и для родителей. Когда детям исполняется шесть лет и они заканчивают дошкольное учреждение в Испании, они поступают в начальную школу. Для получения дополнительной информации о том, как выбрать школу в Испании, см. руководство Expatica по испанским начальным школам.
Детский сад / дошкольное учреждение / детский сад — Tucson Waldorf School
*Обратите внимание, что из-за ограничений COVID не все программы работают по расписанию.*
Детские сады Tucson Waldorf School обеспечивают ритмичный график и сенсорную среду для детей в возрасте от четырех до шести лет, где они могут исследовать и участвовать в своем расширяющемся мире. Учителя предоставляют возможности для обучения с помощью разнообразных творческих, практических занятий, которые делают акцент на процессе, а не на продукте. Через 90 139 творческих игр и здоровых движений 90 140 детей развивают социальную грацию и физическую компетентность, которые создают прочную основу для будущей академической работы в начальной школе.
Мы обеспечиваем необходимую основу для академического обучения:
- Здоровое физическое развитие посредством игр и двигательных возможностей, направленных на развитие и закрепление двигательных навыков и интеграцию физических чувств (равновесие, движение, осязание ).
- Обогащенный языковой опыт за счет ежедневного погружения в рассказ , песню и стих , который поддерживает развитие понимания и визуальных образов, необходимых для чтения и абстрактного мышления.
- Развитие способностей к воображению посредством игры с открытыми природными материалами, позволяющими ребенку свободно преобразовывать свое окружение как индивидуально, так и в сотрудничестве с другими. Игра является основой для творческого и гибкого мышления и поощряет сотрудничество и социальную активность.
Пособия разновозрастного детского сада для детей старшего возраста:
- Дети обычно посещают нашу программу детского сада в течение двух лет.Разновозрастная группа позволяет ребенку испытать более сложную социальную динамику.
- Для детей старшего возраста детский сад разного возраста создает особые трудности для старшего ребенка, беря на себя больше ответственности и развивая лидерские качества, показывая пример младшим сверстникам в знакомой обстановке.
- Отношения между учителем, ребенком и родителями ребенка углубляются в течение двух лет совместной работы, что позволяет лучше поддерживать уникальный путь развития каждого ребенка .Деятельность под руководством учителя бросает вызов развитию способностей и физических навыков каждого человека.
- Младших детей часто вдохновляет опыт старших детей, и у старшего ребенка есть возможность поощрять и поддерживать младших сверстников, продолжая закреплять необходимые навыки для начальной школы.
- Подрастающие первоклассники обоих детских садов имеют возможность вместе работать над специальными проектами, укрепляя мелкую моторику и поддерживая развитие отношений между классами в ожидании формирования следующего первоклассника в Tucson Waldorf. Школа.
- Всесторонняя оценка развития проводится для каждого ребенка весной последнего года обучения в детском саду.
Утренний ритм
- 7:30-8:30 Утренний уход
- 8:30-9:50 Занятия на свежем воздухе, в том числе: детские игры и сезонное садоводство, прогулки, работа по дереву, прыжки со скакалкой, игры и многое другое
- 9:50-10:00 Переход в класс
- 10:00-10:20 Круг: сезонное занятие под руководством учителя, включающее: ритмичное движение, пение, игры в кругу, задания на мелкую и крупную моторику
- 10:20-10:50 Закуски (прилагается)
- 10:50-12:00 Внутренние занятия: игра под руководством ребенка, занятия под руководством учителя, включая ремесла, рисование, рисование, лепку и выпечку
- 12:00-12:10 Уборка
- 12:10-12:30 Рассказ ведущего преподавателя
- 12:30 Увольнение после полудня
Дневной ритм
- 12:30 Обед (предоставляется из дома)
- 1:00-2:00 Отдых (забрать нельзя)
- 2:00-3:00 Игра на улице
- 3:30 Время встречи во второй половине дня
- 3:00-5:30 Перекусить и поиграть
- 5:30 Окончательное время сбора
кг 1 (детская) и 2 кг (приемная/Pre-K)
В IST программа дошкольного образования состоит из классов KG 1 (ясли) и KG 2 (приемная/Pre-K), в которых учащиеся обычно находятся в возрасте от трех до пяти лет.Для многих детей это знаменует собой первый переход от дома к групповому опыту вне семьи и к новой и захватывающей физической среде. Таким образом, основная цель школы состоит в том, чтобы обеспечить максимально успешную адаптацию, поощряя развитие безопасных и доверительных отношений с новыми взрослыми и сверстниками. Ранние детские годы отличаются от начальных или элементарных лет несколькими способами, и особенно важны быстрые темпы развития, которые происходят в физической, социальной, эмоциональной, интеллектуальной и эстетической областях.Хотя прогрессирование обычно происходит в узнаваемых и предсказуемых направлениях, оно уникально для каждого ребенка, происходит с разной скоростью от ребенка к ребенку и непостоянно для каждого ребенка.
Опыт, способствующий развитию и обучению детей, определяется социальным и культурным контекстом – семьей и домом; школьная среда, дети и взрослые в ней; окружающее сообщество. Маленький ребенок взаимодействует с миром прямым и интерактивным образом, и программа раннего детства IST поощряет активный подход к обучению, с помощью которого дети создают смысл из опыта общения с социальным и физическим миром, который их окружает.
Каждый день детям, участвующим в программе раннего детства, предоставляется возможность учиться и развиваться посредством исследований, игр и разнообразных структурированных занятий. Мы постоянно и последовательно поощряем каждого ребенка расти и развиваться индивидуально, уважая уникальность каждого ребенка. Маленьким детям нужно как можно больше времени и как можно больше места, чтобы исследовать, исследовать и играть с различными материалами, чтобы узнавать о себе, других людях и окружающем мире.
Среда, отражающая естественные стадии развития обучения, характеризует нашу программу, а наши классы, игровая комната и игровые площадки на открытом воздухе хорошо оборудованы и организованы для юных учащихся. Взаимодействие детей в этих пространствах и с ними стимулирует их стать активными учениками, предоставляя им постоянные возможности для
- делать выбор и принимать решения
- использовать материалы гибко и творчески
- инициировать запрос и задавать вопросы
- работать совместно с другими
- поддерживать свои интересы и расширять свои знания
- развивать понимание
Дети в программе выполняют настоящую работу, которая позволяет им продемонстрировать свои знания.Демонстрации могут быть такими же простыми, как нанизывание бус, или такими сложными, как вопросы о том, что определяет времена года. Мы гордимся тем, что предлагаем маленьким детям день, полный удовольствия от учебы и совместной учебы в школе.
Игра является фундаментальной в IST
В продуктивной игре самое интересное — это делать. С помощью игры дети исследуют свой мир, узнают, как ладить с другими, проверяют свои навыки и мускулы, пробуют новые идеи и чувствуют себя достаточно компетентными, чтобы пробовать разные виды деятельности.Когда мы обогащаем детскую игру, они узнают
- сотрудничество
- решение проблем
- язык
- математика
И разрабатывают
- любопытство
- самооценка
- сила и координация
- самостоятельное направление
- значений
Типы игр, которые мы видим в школе
- Одиночная игра: игра в одиночку
- Параллельная игра: двое или трое детей играют рядом друг с другом в одну и ту же игру
- Совместная игра: группы детей, играющих вместе
- Структурированная игра: игры по правилам
- Свободная или самостоятельная игра: когда дети выбирают, чем они хотят заниматься
Продуктивная игра учит!
Готов.Задавать. Идти!
Готов. Задавать. Идти! означает, что наша программа представляет собой программу подготовки . Мы поддерживаем молодых учащихся, готовящихся к официальному обучению, которое начинается в KG 3 (Year 1). Для чтения, письма, разговорной речи и аудирования это означает, что мы изучаем языковые искусства к
.- разговор, пение и игра (на китайском и английском языках)
- каждый день находить время для совместного чтения
- внимательно выбирайте наши книги
- окружить наших маленьких детей материалами для чтения и алфавита
- повышение осведомленности о печати и о том, как мы ее используем
- предоставление различных письменных принадлежностей и материалов
- отображение письма и рисования
Для математики мы изучаем
- окружить наших маленьких детей материалами для подсчета, сортировки и классификации
- ежедневная календарно-учетная деятельность
- повышение осведомленности о математических понятиях и о том, как мы их используем каждый день
В области естественных наук, социальных исследований, а также личного, социального и физического воспитания мы проводим исследования посредством изучения наших подразделений расследования.
В дополнение к программе обучения, проводимой в классе, студенты NPK посещают следующие специализированные занятия:
- Музыка: два музыкальных периода
- Физическое воспитание: два периода спорта, один период фитнеса
- Китайский язык родного языка: три занятия в неделю
Единицы запроса
Учащиеся классов KG 1 (детский сад) и KG 2 (приемная/Pre-K) исследуют и узнают о глобально значимых явлениях в контексте четырех блоков исследования на каждом из этих уровней обучения.Каждая из этих единиц исследования посвящена определенной трансдисциплинарной теме. Блоки исследований для яслей и дошкольных учреждений были разработаны с учетом потребностей наших юных учащихся и в качестве средства, с помощью которого можно развивать ключевое содержание, навыки и отношения. Существует также прочная связь и сплоченность между подразделениями в рамках одного класса и между подразделениями на уровне яслей и дошкольных учреждений. Приведенная ниже информация дает общее представление об изучаемых единицах исследования.
Lincoln Infant Center & Preschool
Lincoln – Возраст: от рождения – 5 лет
Infant Infant, Preschool & Jr.Детский сад
Автобусы также доступны для начальной школы АмберЧасы работы: с понедельника по пятницу с 7:00 до 18:00.
Запишитесь на экскурсию в Детский центр Action Day Primary Plus Lincoln
Запишитесь на экскурсию в школу Action Day Primary Plus Lincoln Preschool
Джилл Миллер, директор дошкольного учреждения
[email protected]
Джилл начала работать в Action Day Primary Plus осенью 2009 года в качестве директора дошкольного учреждения в нашем филиале Amber.С тех пор она руководила нашим дошкольным учреждением в Фелане, а затем стала руководить дошкольным учреждением в Линкольне. Страстью Джилл всегда была работа с детьми, чьи улыбки и смех не перестают делать ее день ярче. Ее цель каждый день состоит в том, чтобы дети учились и росли в безопасной, счастливой среде с положительными образцами для подражания и учителями, которые будут направлять их.
История школы Линкольна
Наше третье дошкольное учреждение присоединилось к группе детских садов Action Day в 1975 году. Кампус, расположенный в самом сердце Уиллоу-Глен на Линкольн-авеню, включает детский центр и дошкольное учреждение.Запись открыта для детей в возрасте от трех месяцев до семи лет.
Три здания создают привлекательную атмосферу для маленьких детей. Самое старое здание изначально было фермерским домом и было внесено в местный путеводитель по историческим достопримечательностям в районе Уиллоу-Глен. Второе здание было построено в 1980 году, а третье большое здание было завершено в 2001 году. В школе царит спокойная, уютная атмосфера, теплая и дружелюбная. Наши сотрудники работают над тем, чтобы каждый день давать детям задания, необходимые им для максимального роста.Некоторые дети из школы Линкольна продолжают учебу в нашей программе, и их доставляют на автобусах из школы Линкольна в школу Primary Plus для детского сада.
Дети разделены на возрастные группы для различных занятий для младенцев, малышей, дошкольников и детских садов. Доступны танцевальные и развивающие занятия.
Обогащение
West Valley Dance Company предлагает широкий выбор танцевальных занятий круглый год для всех возрастов, от 18 месяцев до школьного возраста, во всех центрах ADPP.Предлагая профессиональное образование, которое соответствует индивидуальному темпу и росту, наши корни уходят в страсть к преподаванию, а сотрудники WVDC понимают важность развития ребенка в любом возрасте, поэтому наши уроки выходят за рамки занятий в танцевальной студии. Наши сотрудники заберут вашего ребенка из класса и отведут в местную студию . В конце урока они проводят их обратно в класс.
Карта и направления
Программы раннего обучения — Holmdel Preschool
Программы, предлагаемые в дошкольном учреждении Holmdel Preschool
Образовательные потребности детей разного возраста чрезвычайно различны и требуют особого подхода.Никто не ожидает, что двухлетний ребенок будет иметь такой же уровень понимания, как ребенок детсадовского возраста. Разным возрастным группам требуются разные методы, разные процессы и разные учебные материалы.
В дошкольном учреждении Holmdel Preschool мы используем Creative Curriculum®, основанную на исследованиях инновационную, увлекательную учебную программу, и тем самым предлагаем практику, подходящую для развития ребенка. Наши ежедневные заботы и значимый опыт учитывают сильные стороны, интересы и потребности детей, позволяя им достичь наивысшего уровня своего потенциала.Учебная программа известна своей дальновидной и тщательно проработанной моделью.
Исследования показывают, что во многих младших классах повседневная рутина часто становится упущенной возможностью для развития отношений, поощрения языкового развития и поддержки изучения контента. Наше использование Creative Curriculum® гарантирует, что эти возможности будут использованы. Наша программа является индивидуальной, комплексной и поддерживающей на всех уровнях.
Кроме того, наша философия обучения вращается вокруг 4 C. Мы верим в развитие способности наших учащихся думать самостоятельно, сосредоточив внимание на C критическом мышлении, C креативности, C сотрудничестве и C общении. Возможности для обучения путем открытия предоставляются как в небольших группах, так и в условиях независимого обучения. Достаточное время предоставляется в открытой игре, предлагающей возможности для исследований и открытий в благоприятной среде. В Holmdel Preschool мы не даем детям ответы, мы помогаем им найти ответы!
Для детей, которым необходимо остаться на длительный день, мы предлагаем программу Aftercare Program. Для каждой возрастной группы существует несколько развивающих программ. Некоторые из них включают кулинарию, науку, футбол, тренажерный зал и движение, литературный/книжный клуб и изучение искусства, в зависимости от группы.
Рутины и опыт, которые структурируют каждый день, позволяют детям развить надежную привязанность к важным людям в их жизни и обрести уверенность в себе как в учениках.
Наша программа для детей дошкольного возраста, детей дошкольного возраста и детей до двух лет является заботливой, чуткой и продуманной, как предусмотрено учебной программой Creative Curriculum.
Языковая среда, наполненная теплым, любящим и значимым общением. Это то, что помогает заложить основу для будущих успехов детей в школе и в жизни.
Учителя намеренно подходят к ежедневному опыту, который они обеспечивают, предоставляя им возможность гибко реагировать на меняющиеся интересы, способности и потребности детей, находящихся на их попечении.
В основе учебной программы лежат 38 исследовательских задач, которые основаны на девяти областях развития: социально-эмоциональной, физической, языковой, когнитивной, грамотности, математики, естественных наук, социальных наук и искусства. Благодаря этому мы можем обеспечить гибкую и творческую заботу, связывающую учебную программу и оценку. Учебная программа четко описывает путь, в который мы отправимся с нашими первоклассниками, а цели определяют навыки, знания и поведение, которые дети приобретут во время нашей программы.Дошкольное учреждение
Holmdel Preschool предлагает шесть сред обучения, а также среду «родитель/ребенок», предназначенных для того, чтобы дети могли учиться, расти и развиваться в своем собственном темпе. Приспосабливая эту среду к конкретным возрастным группам, мы уменьшаем разочарование, которое часто возникает, когда ребенку преподносят слишком сложную теорию или план урока. Не менее важно обеспечить, чтобы каждый ребенок стремился растянуться и расти для достижения соответствующих возрасту целей. Дети укрепляют уверенность в себе благодаря достижениям и положительному подкреплению со стороны взрослых в их жизни.Holmdel Preschool предоставляет возможности для развития каждого ребенка.
Установив конкретные цели для каждой учебной среды, специалисты Holmdel Preschool могут оценить прогресс каждого ребенка в соответствии со своими личными параметрами. По сути, ребенок задает темп своей собственной социальной, эмоциональной, физической, интеллектуальной и творческой зрелости. Наши запланированные мероприятия и ежедневные программы направлены на достижение социальных и эмоциональных целей, а сотрудники дошкольного учреждения Holmdel и родители работают вместе, сотрудничая, чтобы помочь каждому ребенку на протяжении всего его образовательного пути.
Наша учебная среда включает:
Наши классы светлые и веселые, цвета и материалы выбраны для создания позитивной атмосферы. Вся классная среда предназначена для того, чтобы дети чувствовали себя комфортно, создавая благоприятную среду. Все учебные материалы соответствуют возрасту и выбраны с учетом образовательной ценности, качества и универсальности. В каждом классе есть свои санузлы и умывальники.
Свежий воздух и физические упражнения играют важную роль в создании общей учебной среды. Вот почему Holmdel Preschool предоставляет и поддерживает полностью оборудованную игровую площадку. Эта полностью огороженная и охраняемая открытая площадка предназначена для обеспечения безопасности и тщательно контролируется для каждой возрастной группы. На наших игровых площадках есть все самое любимое оборудование для веселья и физических упражнений. У нас есть три детские площадки; один предназначен для младенцев, один для малышей до трех лет и один для детей от четырех лет и старше, предлагая упражнения для развития крупной моторики, а также возможности для общения.Также имеется большое поле для специальных мероприятий, занятий спортом, бесплатных игр и обучения футболу. Все, что мы делаем в Holmdel Preschool, разработано с заботой о благополучии вашего ребенка.
Смешение групп детского сада – Наблюдатель
Внедрена наша новая директор детского сада Кьерсти Николс. пересмотренный процесс смешивания групп в текущем учебном году. С ней многолетний опыт работы в LIS Hort и ее опыт в управлении изменениями, г-жа Николс создала хорошо продуманную систему, которую она умело сообщается родителям.Мы решили сделать обзор основных изменений и некоторые из причин этого.
Причины смешивания групп связаны с изменением социальные и обучающие факторы. Дети так развиваются в годы от питомника к готовности к школе. Их потребности никогда не бывают статичными, и наша задача состоит в том, чтобы оцените и поместите вашего ребенка в группу, которая больше всего подходит для этих потребностей. Мы рассмотрит положительные дружеские отношения, языковые способности, возраст, пол, обучение / развитие потребностей и партнеров по обучению.
По крайней мере, один воспитатель переезжает с ясельной группой, когда они переход из Ясли 1 в Ясли 2. В этом раннем возрасте дети сосредоточены на формирование безопасных отношений между взрослым и ребенком, которые создают основу для исследовать мир. Когда они приобретают уверенность в возрасте около 2 лет, они становятся больше интересуются чужой игрой и начинают присоединяться к играм и искать других дети. Когда они приближаются к концу детского сада, они готовы завязать дружеские отношения. и проявлять привязанность не только к своим опекунам, но и к своим сверстникам.
Переходя из яслей в детский сад, мы перегруппировываем наших малышей, потому что они от четырех групповой системы в Питомнике 2 с 12 до 18 в каждой группе до трех групповая система в начале 1 года по 20 детей в каждой группе. С возраста три они могут завязать особую дружбу с другими детьми, они могут играть в группы и предложить другим присоединиться к их играм. К 4 годам в EY 2 они начать узнавать других детей за пределами их особых друзей и формы отношения с другими сверстниками, а также развиваются более сложные и совместные формы игры.
Следующая перегруппировка произойдет, когда дети перейдут на EY3 и дошкольная программа. С ростом социальной гибкости дети способны общаться с другими и брать на себя больше личной ответственности. То переход на EY3 также помогает им подготовиться к переходу в 1-й класс и сопровождающие его социально-эмоциональные приспособления.
Важно, чтобы родители сохраняли позитивный настрой в эти дни.