НОК | РВО
Поздравляем Вас с началом нового 2021-2022 учебного года и приглашаем Вас на торжественную линейку, посвящённую Дню знаний, которая состоится 1 сентября во внутреннем дворике НОК.
График проведения линеек:
01.09.2021 Внутренний дворик лицея 11:00 -11:30 1-е классы, 10-11 классы
01.09.2021 Внутренний дворик лицея 11:30-12:00 2-4 классы
01.09.2021 Внутренний дворик лицея 12:00-12:30 5-6 классы
01.09.2021 Внутренний дворик лицея 12: 30- 13:00 7-9 классы
В Научно- образовательном комплексе прошли мероприятия в рамках областного межведомственного профилактического мероприятия «Алкоголь под контроль!». Цель мероприятия – снижение количества случаев продажи алкоголя детям и подросткам. Организатор мероприятия – Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Иркутской области.
«Сибирский государственный университет науки и технологий
имени академика М.Ф. Решетнева»
с 8 по 9 июля 2021 г.
проводит
Выездную Приемную кампанию
для приема документов выпускников школ г. Усть-Илимска, a также приема документов и вступительных испытаний для выпускников средне-профессиональных учебных заведений.
Прием документов и проведения вступительных испытаний будет проходить в Управлении образования г. Усть-Илимска по адресу: г. Усть-Илимск, ул. Мечтателей, 28.
5 способов, как научить ребенка правильно держать ручку или карандаш
Способ 1 – с помощью салфеткиЧтобы научить ребенка правильно держать ручку этим способом, понадобятся, собственно, сама ручка и … салфетка.
Салфетку складываем в несколько раз и зажимаем ее двумя пальцами правой руки – мизинцем и безымянным, остальные пальцы выпрямлены.
Теперь свободными пальцами берем в правую руку ручку и, о чудо, ребенок держит ее правильно!
Способ 2 – аналогия с дротиком
Наверняка, каждый из нас хоть раз в жизни играл в дартс, где нужно дротиком попасть в цель. Так вот, чтобы дротик полетел куда надо, его обязательно нужно зажать в руке тремя пальцами. Когда ребенок берет в руку ручку или карандаш, напоминайте ему, что нужно держать ее или его как дротик.
Способ 3 – ручка – «самоучка»
Это устройство, которое надевается на ручку. Благодаря ему взять ручку неправильно просто невозможно. К тому же можно найти подобные насадки различной расцветки и в форме зверушек. Данные тренажеры можно найти как для правшей, так и для левшей.
Кстати, для малышей, которые только учатся держать в руках ложечку, есть специальная ложка-обучалка, благодаря которой ваш ребенок сможет научиться правильно брать столовые приборы в руку.
Способ 4 – метод пинцетного захвата
Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик и поставить на стол.
Теперь пальчики скользящими движениями спускаются вниз и ручка оказывается в руке в правильном положении.
Теперь только остается контролировать наклон руки ребенка.
Сначала рекомендую показать ребенку на собственном примере, делая эти действия медленно, затем предложите ребенку повторить за вами.
Способ 5 – игра «Спокойной ночи, ручка!»
Данный способ приемлем для самых юных писарей. Можно предложить малышу “уложить” ручку или карандашик спать в детскую руку: кладем ручку в кроватку – на средний пальчик, под голову подушечку – указательный, а сверху одеялко – большой пальчик.
Стоить помнить, что рисуя, дети обычно очень сильно сжимают карандаш. Пальцы потеют, и рука быстро устает. В этом случае нужно сделать упражнения на расслабление. Пусть ребенку будет интересно учиться рисовать. Подарите ему красивую книжку-раскраску или предложите изобразить сюжет из любимого мультфильма. Если ребенок будет заниматься с удовольствием, то очень скоро добьется первых успехов!
Самое главное – помнить, что в дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. А значит, результат любого дела зависит от того, в какой форме и даже с каким настроением Вы преподнесете ребенку любые упражнения или занятия.
Источник: http://vk.com
Полезна: 2 голоса Не полезна: 0 голосов
Другие статьи на эту тему
Как научить ребенка правильно держать ручку
Как научить ребенка правильно держать ручку
(Глава из книги М.Безруких “Как научить ребенка писать красиво”)
Очень часто ребенок видит, что плохо пишет, и нередко это бывает связано с неправильной техникой письма, но сам не осознает этого, не знает и не понимает, какие именно движения более эффективны, просты и доступны. Не следует забывать, что исправить неправильную позу или неверную технику письма, к которой привык ребенок, не просто трудно, но чаще всего невозможно.
Все эти правила несложны, но освоить правильную посадку, способ держания ручки и технику письма возможно только при постоянном и направленном внимании взрослых (педагога, воспитателя, родителей). К сожалению, на практике постоянного и целенаправленного внимания к этим “мелочам” не получается. Сказывается и то, что нередко дети сидят за чересчур маленькими или не по росту большими столами, а ручку держат “как удобно”.
Следует подчеркнуть, что замечания взрослых, типа — “опять сидишь неправильно” или “неправильно держишь ручку”, а чаще — “плохо сидишь” и “плохо держишь ручку”, ничего не меняют, а главное — не могут изменить. Ребенок должен понимать и четко представлять себе, что значит хорошо, правильно и что именно неправильно, плохо. При этом нужно не только объяснить, как правильно, но и показать, найти вместе с ребенком наиболее удобный для него вариант правильной позы или правильного положения ручки. Важно также, чтобы ребенок понял и почувствовал удобство правильной позы и правильного положения ручки.
“Как научить ребёнка правильно держать ручку? Все мы пишем, почти не задумываясь над тем, как мы её держим. Я покажу это с помощью картинок на примере перьевой ручки. В Российских школах сейчас детей учат писать шариковыми ручками. Для перьевой ручки можно использовать тот же способ.
Расстояние от самого кончика ручки до кончика указательного пальца (расстояние X на рисунке) должно быть примерно 15 мм. Если расстояние слишком маленькое или слишком большое, рука при письме будет напряжена.
- Представим, что на среднем пальце правой руки (см. рис. 1) есть “подушечка”:
- На эту “подушечку” укладываем ручку (рис. 2):
- Указательный и большой пальцы захватывают ручку сверху (рис. 3):
Информация — Сайт
Порой у детей возникают трудности при обучении письму: ну никак не получается верно удерживать ручку. С раннего детства есть риск научить ребенка делать это неправильно, и тогда привычка может остаться на всю жизнь. И проблема не только в почерке, и даже не в том, какой рукой он научится писать – левой или правой. Этот процесс может выглядеть весьма странно, когда взрослый человек держит ручку как-то неуклюже, как будто клешней. Есть несколько действенных способов обучить ребенка письму в игровой форме, можно выбрать любой , который вам придется по душе и заинтересует малыша.
Как правильно держать ручку во время письма
Ручку или карандаш нужно положить на верхнюю фалангу среднего пальца, зафиксировав сверху большим и сбоку – указательным. Безымянный палец и мизинец должны быть загнуты вовнутрь ладони или к основанию большого пальца. Захватить ручку таким образом, чтобы ее нижний конец был на полтора сантиметра свободным, а сама ручка – наклонена в сторону плеча. Указательный палец должен быть расслаблен, лежать свободно и непринужденно, иначе рука быстро устанет.
Само средство для письма нужно выбрать самое простое: длиной около 15 см, не толстое, без множества граней, которые усложняют процесс писания. Длинные сувенирные или рекламные ручки очень неудобны для обучения письму.
8 способов научить ребенка правильно держать ручку
Для этого нужно взять карандаш или ручку за самый кончик тремя пальцами (большим, указательным и средним) и поставить на стол, уперев его в поверхность бумаги. Пальцы плавно передвигаем вниз, скользя ими по карандашу. Они сами займут правильную позицию, мягко сжимая карандаш (ручку).
2. Уложить ручку «спать»
Покажите на собственном примере, как можно уложить ручку спать. Представим, что средний палец – это кроватка. Положим ручку на «кроватку». Под «голову» (конец ручки) нужно подложить подушечку указательного пальца – «подушку». Сверху накрыть ручку «одеялом» — подушечкой большого пальца. Теперь смело начинаем писать. Рука во время письма опирается на загнутый внутрь мизинец.
3. С помощью салфетки
Нам понадобится обычная салфетка. Ее нужно разделить пополам, иначе для детской руки она окажется слишком большой. Зажимаем половинку салфетки между безымянным пальцем, мизинцем и ладонью. Просим малыша оставшимися тремя пальцами взять карандаш так, чтобы не выпустить из ладошки салфетку. Чудесным образом малыш будет правильно держать карандаш, пока салфетка зажата пальцами.
4. Обучающая насадка
Современные производители канцтоваров изобрели специальные насадки на ручки и карандаши. Они выполнены в форме различных веселых и красочных зверушек, птичек, рыбок. Такие насадки имеют отверстия для пальцев и взять ручку с насадкой неправильно просто невозможно. Эти насадки есть как для правшей, так и для левшей.
5. Ручка-тренажер Stаbilо LеftRight с “подсказкой” для пальцев
Для детей также были разработаны обучающие ручки. Они имеют трехгранную форму, специальные углубления для пальцев и значительно облегчают процесс письма. Вес этих ручек немного меньше, чем обычных. Производители не забыли и об ярких цветах и красочном дизайне, чтобы обучаемому было нескучно писать такой ручкой.
6. С помощью мелков
Обучение ребенка рисованию обычно начинается с цветных мелков. Если взять пастельные мелки и разломать их на кусочки длиной около 3 см, а затем предложить ребенку порисовать ими, это как раз и даст нужный эффект. Короткие кусочки нельзя взять в кулак, поэтому малыш постепенно научится захватывать мелок тремя пальцами, как нам и нужно, и в дальнейшем со знакомством с ручкой у него не будет проблем.
7. Игра в дартс
Когда ваш ребенок играет в метание дротиков, это тоже способствует выработке навыков письма. Положение пальцев на дротике точно такое же, как и должно быть на ручке, карандаше. Вам нужно всего лишь предложить ему представить, что ручка – это дротик, затем плавно спустить ее к «цели» — бумаге.
8. Точка на пальчике
Самый простой способ – поставить яркую точку на верхней фаланге среднего пальца. Объясните ребенку, что там вы отметили место, где должна лежать ручка. Такую же отметку, но в виде линии, можно оставить на нижнем конце ручки или карандаша. Расскажите малышу, что палец не должен опускаться ниже этой линии.
Как научить ребенка правильно держать ручку
Когда сквозь абстрактные каляки-маляки начнут проступать очертания реальных предметов, время учить ребенка правильно держать ручку или карандаш. Сегодня расскажем о приемах, которые сами используем в Sun School и поделимся самыми удачными наработками по постановке руки дошкольникам.
Как научить ребенка 2-3 лет правильно держать ручку
В этом возрасте ребенку удобно держать ручку в кулачке, и он будет так ее держать, пока не найдет более удобное положение. Значит, наша задача поставить его в условия, при которых он сам того не замечая, научится писать и рисовать правильно — щепотью.
Способ 1. Используйте трехгранные толстые карандаши для самых маленьких.
Благодаря толщине корпуса 6,5-7,5 мм и трехгранной форме, они идеально ложатся в маленькую ладошку. И в кулачке их держать не очень удобно, поэтому стоит несколько раз поправить руку и ребенок сам выберет комфортную и правильную позицию — по одному пальцу на каждую грань. Вам останется только периодически проверять, все ли в порядке.
Способ 2. Замените все письменные принадлежности пастельными мелками.
Принцип тот же — измените условия среды, и они потянут за собой изменение привычки. Пастельные мелки должны быть коротким, не длиннее 3 см, тогда у ребенка не получится зажимать их в кулаке. Придется удерживать пальцами. Когда заметите, что малыш привык держать мелок в щепоти и виртуозно с ним управляется, можно переходить на любые другие принадлежности для рисования.
Способ 3. «Уложите» ручку спать.
Это классический игровой прием обучения правильному письму. Пусть ручка «устанет и захочет отдохнуть». Уложите ей под «голову» подушечку указательного пальца, саму ручку положите на «постельку» — средний пальчик, а сверху попросите накрыть ее «одеялом» — большим пальцем. С первого раза писать или рисовать не получится. Для начала пусть ребенок держит письменный прибор в этом положении на весу и только когда хорошо освоит упражнение, можно потренироваться на бумаге.
Учим детей 4-5 лет правильно держать ручку
Этой возрастной группе уже можно объяснить, зачем учиться правильно держать ручку или карандаш. Обычно очень хорошо срабатывает аргумент про школу и письма, которых ждут папа, мама, бабушка с дедушкой или Дед Мороз.
Способ 1. Покажите, куда ручка «смотрит» и где «лежит»
Пусть ребенок возьмет ручку, а вы разместите ее в правильной позиции. Запомните, как она располагалась, а потом отметьте на верхней фаланге среднего пальца место, куда «ложится» корпус ручки. Так ребенок будет четко видеть место соприкосновения ручки и пальца. На верхний кончик наклейте маленький стикер и нарисуйте на нем
глаз. Объясните, что «глазик» должен смотреть на плечо. Это поможет малышу самостоятельно контролировать постановку руки.
Способ 2. Купите накладку
Проще некуда — вставляете в накладку любые принадлежности для рисования и письма, сдвигаете до нужной позиции, и ребенку ничего не остается, как только взять прибор в щепоть. Накладки толстые, приятные на ощупь, а для пальчиков есть специальные выемки. Достаточно использовать из 1-2 недели, чтобы сработала двигательная память и закрепился навык правильного письма.
Если одна методика не сработала, всегда можно попробовать другую. Или скомбинировать их друг с другом, чтобы найти подходящий именно вашему малышу способ правильно держать ручку.
Как научить ребёнка держать ручку правильно
В начальных классах дети часто неправильно держат пишущие принадлежности во время выполнения заданий на уроках. А это чревато многими проблемами в будущем. Сформировать у ребёнка правильный захват ручки и карандаша лучше ещё в дошкольном возрасте. Наиболее благоприятный период для этого — 3–4 года.
Правильный захват — залог красивого почерка и свободного письма
Очень важно начать учить кроху верно захватывать письменные принадлежности ещё на стадии знакомства с ними, чтобы избежать такого неблагодарного дела, как переучивание. Если малыш неправильно берёт карандаш, это часто приводит к множеству проблем:
- быстрой утомляемости во время выполнения письменных заданий;
- снижению быстроты письма;
- ухудшению зрения и осанки (поскольку часто, чтобы увидеть написанное при неправильном захвате, приходится сгибаться в неестественной позе и приближать глаза к бумаге).
Чтобы научить, как правильно держать ручку при письме, первоклассника или дошкольника, родитель должен быть сам осведомлён, как располагать пальцы на этих принадлежностях при письме. У праворуких детей пишущий предмет при должном расположении лежит на левой стороне среднего пальца; придерживает его наверху указательный палец, а слева — большой; оставшиеся пальчики прижимаются к ладони.
У леворуких детей расположение пальцев зеркально праворуким: карандаш лежит на правой части среднего пальца, справа её удерживает большой палец, а наверху — указательный.
Ручка должна держаться тремя пальцами
Как понять, что ребёнок неправильно держит ручку
Признаками неправильного захвата является следующее:
- конец письменной принадлежности расположен не в направлении к плечу, а в противоположном;
- малыш берёт пишущий предмет двумя, четырьмя пальцами или всей ладонью;
- при письме ручка удерживается очень близко к пишущему кончику или очень далеко;
- рука сильно напряжена.
Проверить должный захват можно и следующим образом: если оторвать от пишущего предмета указательный палец, то предмет не упадёт.
Галерея: неправильный захват ручки и карандаша
- Неправильным является и захват четырьмя пальцами
- Если ручка удерживается средним и большим пальцем — это неправильный захват
- При неправильном захвате ребёнку не видно за рукой, что он пишет
Как подготовить руку к захвату пишущих принадлежностей
Существует несколько способов подготовки руки к должному захвату письменных принадлежностей:
- Начинать знакомство малыша с инструментами изобразительной деятельности лучше с восковых мелков, разломленных на несколько маленьких частей. Поскольку малюсенькие кусочки нельзя взять в ладонь, то крохе приходится брать их тремя пальцами.
- Важно стимулировать ребёнка брать маленькие предметы.
- Обязательно нужно развивать мелкую моторику рук с помощью шнуровок, застёгивания/расстёгивания пуговиц, пальчиковой гимнастики, лепки и т. д.
Способы обучения верному захвату (простые лайфхаки, помощь резинки и других приспособлений)
Чтобы малыш быстро запомнил корректное расположение пальчиков при письме, можно использовать следующие способы:
- Можно вообразить, что ручка «ложится спать» на подушку, которой является верхняя часть среднего пальца, и «укрывается» покрывалом из указательного и большого пальчиков.
- Предложите малышу поиграть в игру «Птичка». Указательный палец — это птица, клюющая зёрнышки. Пусть малыш постучит по корпусу карандаша указательным пальцем и приговаривает: «тук-тук-тук». Впоследствии, когда он забудется и возьмёт карандаш неправильно, задайте вопрос: «А где птичка?». И он сразу вспомнит, как брать предмет.
- Следите, чтобы во время выполнения письменных заданий пальчики не напрягались.
- Напоминайте, что пальцы нужно располагать от кончика пишущего предмета на расстоянии около 2 см. Чтобы быстрее запомнить, на каком расстоянии держать ручку, можно сделать пометку на среднем пальце и пишущем предмете.
- Научите сына или дочь играть в дартс. При метании дротиков снаряд берётся с помощью трёх пальцев. Их расположение соответствует правильному захвату при письме. Когда малыш берёт в руки карандаш, напомните ему, что его нужно взять так же, как дротик.
- Расположение безымянного пальца и мизинца быстро запоминается, если между ними и ладонью вложить смятую салфетку, разрезанную на 2 части. А затем попросите обучаемого взять ручку, не уронив салфетки.
- Можно прикрепить ручку к запястью руки с помощью банковской резинки. Неправильное положение приведёт к дискомфорту.
- Можно купить тренажёр в виде насадки на письменные принадлежности или трёхгранные ручки и карандаши, которые тренируют руку малыша.
- Некоторые фирмы, занимающиеся изготовлением пишущих принадлежностей, выпускают специальную продукцию для обучения детей правильному захвату. Пример — серия LeftRight от Stabilo.
- Можно использовать «пинцетный захват». Поставить ручку вертикально кончиком на бумагу, затем ухватить его за верхушку тремя пальцами. Потом постепенно опустить пальчики вниз, сохраняя захват.
По опыту работы с детьми разных возрастов могу сказать, что при выборе принадлежностей для письма нужно ориентироваться на их возраст. Детям 3–4 лет подойдут толстые трёхгранные пишущие принадлежности. А в 4–5 лет уже можно переходить на обычные карандаши.
Галерея: способы формирования правильного захвата ручки и карандаша
- Резинка помогает удерживать карандаш в правильном положении
- В продаже имеется множество насадок на карандаж для формирования правильного захвата
- Способ захвата дротика и карандаша аналогичен
- Зажатая между безымянным пальцем и мизинцем салфетка помогает взять ручку правильно
Видео: как научить правильно сидеть за столом и держать ручку
Видео: учимся держать ручку правильно — советы даёт нейропсихолог Светлана Циновская
Отзывы родителей
Успешность в учёбе зачастую зависит от того, насколько ребёнку легко удаётся красиво и разборчиво писать. В большинстве случаев причиной плохого почерка является неправильный захват ручки. Поэтому очень важно научить малыша как можно раньше правильно держать пишущие принадлежности.
Как научить ребенка правильно держать ручку ✅ Блог IQsha.ru
Многие родители считают, что учить ребёнка правильно держать ручку или карандаш надо в 5-6 лет, когда начинается подготовка к школе.
Но это не так. Уже в 2,5-3 года дети готовы впервые взять карандаш и начать выводить заветные линии. И чем раньше малыши научатся держать пишущий предмет правильно, тем лучше закрепится навык. Если же захват сформировался неверно, то переучить ребёнка будет сложнее.
Развивающие занятия и игры для детей от 2 до 11 лет
Неправильное положение ручки влияет не только на будущий почерк, осанку и зрение (при неверном захвате дошкольники низко наклоняются над тетрадью), но и на выполнение заданий. Когда она не лежит в руке, как нужно, дети быстрее устают в процессе письма, что очень влияет на скорость решения упражнений. Чтобы этого избежать, предлагаем заранее учить дошкольников верно держать пишущие предметы.
Как правильно держать ручку
Есть немало эффективных способов обучить ребёнка правильно держать ручку. Вы можете выбрать один и следовать только ему, а можете применять их вместе или чередовать.
1. Метод “Пинцет”
Самый распространённый из всех. Дошкольник берёт ручку или карандаш за кончик тремя пальчиками (большим, указательным и средним) и ставит вертикально на стол, упирая в твёрдую поверхность. Затем скользит ими вниз почти до самого конца. По мере движения пальцы ребёнка примут нужное положение без всякого труда! Можно приступать к рисованию или тренировке навыков письма.
2. Метод “Салфетка”
Этот метод не менее популярный. Для этого вам пригодится обычная салфетка или ватный диск (кусочек ваты). Отрежьте небольшой кусочек и попросите малыша зажать его между безымянным пальцем, мизинцем и ладошкой. Затем оставшимися тремя пальцами дошкольник берёт ручку или карандаш. Важно, чтобы салфетка оставалась на месте! Пока она в ладошке, дошкольник будет правильно держать пишущий предмет.
3. Тренажёры-насадки для постановки письма
Это просто клад для современных детей! Забавные дельфины, рыбки, звери, птички и другие поражают своим многообразием и красочностью. Такие насадки имеют небольшие углубления для пальцев, потому взять их неверно практически невозможно. Купите несколько и чередуйте по настроению ребёнка!
К тренажёрам можно отнести и специальные трёхгранные ручки с насадками для пальчиков. Их тоже легко найти в любом магазине канцтоваров.
4. “Ручка сладко спит”
Представьте вместе с ребёнком, что средний палец – это удобная кровать, а ручка устала. Давай уложим её спать? Положим на кроватку (средний пальчик), дадим мягкую подушку (большой), укроем “одеялом” (указательный). Затем можно начинать писать! Этот игровой метод очень нравится дошкольникам, так как они любят фантазировать.
5. “Прямо в точку”
Этот способ перекликается с предыдущим, потому что упор идёт на средний пальчик ребёнка. Нарисуйте на нём жирную точку и объясните малышу, что именно сюда нужно положить ручку и зажать её двумя пальчиками (большим и указательным). Такую же точку или линию можно нарисовать на самом пишущем предмете, указав, что ниже линии опускать и поднимать ручку или карандаш нельзя.
6. “Резиночка”
Тоже может стать неплохим тренажёром для отработки навыка. Возьмите обычную тонкую банковскую резинку и закрепите между рукой и пишущим предметом. Всё, можно приступать к письму! Этот несложный способ отлично помогает удерживать ручку в правильном положении.
Выполните развивающие упражнения от Айкьюши
7. “Волшебные мелки”
В чём же их волшебство? Они всего лишь короче обычных! Разломите стандартные мелки на кусочки по 3 см и попросите дошкольника что-нибудь ими нарисовать. Вы увидите, что малышу будет сложно взять их в кулачок, поэтому ему придётся использовать пальчики. Продолжая такие тренировки, в скором времени ребёнок начнёт складывать их нужным образом. Затем можете смело переходить на пишущие предметы обычной длины.
8. “Чудесный Дартс”
Этот способ больше подходит для дошкольников старше 5 лет, так как в игре используются дротики с острым кончиком. Положение пальцев для захвата дротика такое же, как и для письма. Играя в дартс, ребёнок тренирует и глазомер, и навыки письма. Предупреждаем, что такие игры должны проводиться только под присмотром взрослых.
Для закрепления навыка правильно держать ручку при письме регулярно тренируйте мелкую моторику дошкольника. Как это сделать, прочитайте в нашей статье “Развитие мелкой моторики у детей”.
Как научить ребёнка правильно держать ручку, если он левша?
Для детей-левшей подходят те же способы, но с небольшими изменениями:
ребёнок держит карандаш на 3,5 см выше, чем это делает дошкольник-правша;
левше не следует чрезмерно давить на ручку или карандаш указательным пальцем, движения должны быть плавными;
выбирайте канцтовары именно для детей-левшей, они удобнее.
Все дошкольники со временем научатся держать ручку, но правильно или неправильно, уже зависит от вас. Помогите своему ребёнку освоить этот навык и сделайте процесс обучения весёлым и увлекательным, а наши доступные и эффективные способы помогут вам в этом!
Развивающие занятия и игры для детей от 2 до 11 лет
3 уловки, которые помогут детям научиться правильно держать карандаш
Рукоятка карандаша — одна из тех вещей, которую действительно сложно заново научить, если дети изначально выучили ее неправильно. Хотя каждый ребенок в конечном итоге остановится на рукоятке карандаша, которая лучше всего подходит для него или для нее, введение стандартного «штатива» (зажимание большим и указательным пальцами, опираясь на средний палец) — хорошее место для начала. Однако это может показаться практически невозможным, когда вы имеете дело с пяти- и шестилетними детьми, которые даже не знают, как расположить пальцы слева направо.
Учитывая сложную природу удерживания карандаша и его влияние на навыки письма детей, я подумал, что поделюсь несколькими приемами на основе ОТ, чтобы вы могли помочь детям научиться правильно держать карандаш.
Уловка №1: используйте более короткие карандаши.
Чем короче карандаш, тем меньше места для ненужных пальцев. Это в основном заставляет детей ущипнуть большим и указательным пальцами. Вот почему в популярной учебной программе «Почерк без слез» используются короткие карандаши собственной марки, однако карандаши для гольфа тоже подойдут.Именно поэтому эрготерапевты часто просят детей использовать мелки, которые были сломаны пополам, если у них возникают проблемы с использованием подходящего для их возраста захвата. Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, почему детям следует использовать более короткие мелки.
Уловка №2: научите их «щипать и переворачивать».
Если более короткие карандаши не помогают вашему маленькому писателю, научите его «щипать и переворачивать». Просто попросите их зажать заостренный конец карандаша, а затем перевернуть его, пока он не окажется в «паутинном пространстве» (мягкой коже между большим и указательным пальцами) в положении готовности.Посмотрите видео ниже, чтобы увидеть и объяснить этот трюк менее одной минуты.
Уловка № 3: Попросите их что-нибудь спрятать под двумя последними пальцами.
Если более короткие карандаши и метод «щипок и щелчок» не работают, попробуйте попросить учащихся спрятать что-нибудь под мизинцем и безымянным пальцем. Эти два пальца должны сгибаться к ладони, в то время как большой, указательный и средний пальцы выполняют всю работу. Однако иногда детям это сложно, потому что они еще не могут «разделить» две стороны руки (мизинец и сторону большого пальца).Этот трюк позаботится об этом. На самом деле не имеет значения, что они прячут под двумя последними пальцами, если они могут это сделать с комфортом, при этом пальцы не будут выпирать из руки, потому что предмет слишком большой, или не сжимать слишком сильно, потому что он слишком маленький. Попробуйте использовать маленький шарик пластилина, ватный шарик, мрамор, бусину, скомканный кусок папиросной бумаги или крошечную резиновую игрушку.
Помните, что помимо обучения детей трюкам, как правильно держать карандаш, им также нужны сильные мускулы рук, плеч и даже основных мускулов, чтобы они могли сидеть и писать с контролем.
Ресурсы по мелкой моторике, которые вы можете (легально) загрузить на свой компьютер или распечатать для собственного использования, ознакомьтесь с этими полезными электронными книгами на сайте OT Mom Learning Activities, в которых содержатся практические, готовые к использованию идеи занятий (партнерские ссылки включены для вашего удобства, раскрытие здесь):
ОТ Мамины мелкой моторики для детей
OT Упражнения для плечевого пояса мамы для детей
OT Основные упражнения мамы для детей
OT Двусторонняя координационная деятельность мамы для детей
OT «Навыки резки ножницами для мамы» для детей
OT Mom’s Fine Motor Bundle (Цена со скидкой на мелкую моторику плюс занятия по навыкам ножниц плюс бесплатный шаблон для дополнительной резки)
А чтобы получить доступ ко всем электронным книгам OT Mom, ознакомьтесь с ее Mega Motor Bundle , который включает все ее электронные книги по сниженной цене!
Нравится:
Нравится Загрузка…
Эти ручки для карандашей учат детей держать карандаш
Набор из трех ручек имеет в среднем 4,2 звезды. Их полый силиконовый дизайн удобен и воздухопроницаем. Кроме того, они бывают забавных цветов, которые вашему ребенку понравится дома или в школе.
По словам доктора Лизы Льюис, сертифицированного педиатра из Техаса, «трудности с удержанием карандаша могут повлиять на навыки письма на раннем этапе. Важно, чтобы ребенок работал над навыками письма, чтобы ручка не была слишком прочной, а также не слишком неустойчивый.Дети, плохо держащие карандаш, обычно пишут медленнее. Медленное, неэффективное письмо может помешать их успеваемости, а также вызвать разочарование при письме «.
Не каждому ребенку нужна ручка для карандаша, но если им это нужно, поиск нужной ручки также может оказаться непростым процессом.
» Выбор Правильный хват для ребенка — это действительно процесс проб и ошибок, основанный на типе захвата, который они обычно используют, а также на их собственной мотивации использовать захват «, — сказала д-р Дениз Доника, председатель отделения трудотерапии в Восточной Каролине. Университет.
Доктор Доника объяснил, что эрготерапевты — отличные профессионалы, с которыми можно проконсультироваться, если родители обеспокоены тем, что их ребенок схватит.
«Важно помнить, что хватку нужно учить, это не обязательно навык, который развивается само по себе», — сказала она. «Неправильное обращение с карандашом может привести к повышенной утомляемости и даже боли в руке при выполнении письменных заданий».
Цель состоит в том, чтобы помочь выработать привычку правильно держать карандаш, чтобы в конечном итоге вашему ребенку он больше не понадобился.«Я обычно предлагаю метод включения / выключения», — добавил доктор Льюис. «Используйте рукоятку карандаша, чтобы уменьшить утомляемость рук и удерживать пальцы в устойчивом положении, но также тренируйтесь без рукоятки, чтобы укрепить мелкую моторику».
И рецензенты Amazon добились успеха с этим конкретным помощником для письма.
«Мой сын учится писать, и этот продукт помог ему мгновенно улучшить его!» написал один рецензент.
Захваты также могут быть отличным инструментом для детей с задержками моторики.
«Моя дочь, которой 5 лет, страдает задержками мелкой моторики», — поделился другой рецензент.»Она по-прежнему неправильно держит письменные принадлежности, и когда я пытаюсь переставить ее пальцы, она обычно расстраивается из-за меня и просто прекращает занятия. Я заказал их и, прежде чем использовать их, попросил ее (эрготерапевта) взглянуть на них; она думала, что они были великолепны. Моя дочь теперь использует их вместе с мелками, карандашами и ручками дома и в школе, и все идет отлично. Они действительно помогают ей правильно понимать ».
Для нас это победа!
Чтобы узнать больше о полезных детских товарах, посетите:
Чтобы узнать больше о предложениях, советах по покупкам и недорогих продуктах, загрузите новое приложение СЕГОДНЯ и подпишитесь на нашу новостную рассылку Stuff We Love!
Кайла БойдКайла — помощник коммерческого редактора Today Digital.Она пишет о модных товарах и предложениях в сфере стиля, дома, еды, здоровья и многого другого.
Рукоятка для карандаша: как и зачем этому учить
Узнайте, как и зачем обучать правильному захвату карандаша, из этого сообщения в блоге и сопутствующих видеороликов от Дженни Филлипс, основательницы программы домашнего обучения «Хорошее и красивое».
Затем, чтобы практиковать правильное владение карандашом со своими малышами, загрузите эти бесплатные страницы из наших самых продаваемых книг для рукописного ввода Doodles & Pre-writing for Littles .
Хорошая ручка карандаша позволяет ребенку:
- эффективно двигает пальцами, а не запястьем, всей кистью и кистью;
- легко не утомиться; и
- пишут аккуратно.
Есть несколько различных рукояток для карандашей, которые работают эффективно, но динамическая рукоятка штатива является золотым стандартом. Работает это так:
Карандаш опирается на руку и средний палец, в то время как большой и указательный пальцы управляют карандашом.Два других пальца подвернут.
Когда вы пишете, ваши пальцы управляют карандашом. Такой большой контроль с помощью пальцев облегчает аккуратное письмо. У вас такой точный контроль на кончике карандаша. Также обратите внимание, что когда вы пишете, запястье или рука очень мало двигаются.
Избегайте неправильного захвата карандашаЧто произойдет, если вы воспользуетесь неправильной ручкой карандаша? Попробуйте писать запястьем, кистью или рукой и посмотрите, сколько движется запястье.Вы даже можете увидеть движение мышц рук.
Неправильное положение не только утомляет мышцы кисти, запястья и руки, но также закрывает буквы и блокирует ваше зрение во время письма. Правильный захват карандаша обеспечивает более четкое отображение букв.
Маленькие дети обычно не обладают мелкой моторикой, чтобы использовать динамическую рукоятку штатива. Они могут держать мелки и карандаши в руках, но это удобно. Чем больше дети используют свои руки для таких вещей, как раскрашивание, лепка, резка и игра с кубиками, тем быстрее они разовьют необходимую силу и мелкую моторику, чтобы держать карандаш в динамичной рукоятке штатива.Обычно это происходит в возрасте от четырех с половиной до семи лет.
Очень трудно исправить плохой захват карандаша, чем дольше он используется, поэтому, как только ваш ребенок будет готов, рекомендуется поработать с ручкой карандаша. Но хватка карандаша — обычно не любимое занятие детей! В видео и ниже я рассказываю, как научить держать карандаш, что сделает письмо более приятным.
Обучающая ручка для карандашейПравильный захват карандаша сначала может показаться ребенку неестественным, но он к этому привыкнет.Многие дети начнут с правильного хвата, если вы им поможете, а затем переключатся на то, к чему они привыкли.
Насколько часто вы останавливаете ребенка и заставляете его поправлять хватку карандаша? Как можно чаще, не слишком расстраивая их. Читайте подсказки ребенка и не давите слишком сильно.
Если вы обучаете этому навыку во время уроков изобразительного искусства или рукописного ввода и заставляете их сосредоточиться на использовании правильной ручки карандаша, когда они не освоили его, ребенок легко расстроится.Ребенку может быть достаточно сложно сосредоточиться только на формировании букв.
Если можете, я предлагаю отложить все учебные программы и сосредоточиться только на хватке карандаша, чтобы развлечься, пока не освоится, даже если на это у вас уйдет одна, две или три недели. Оттуда все будет гладко, и ребенок сможет сосредоточиться только на языковых навыках или принципах почерка, не чувствуя себя подавленным.
Вот два совета, которые помогут вам добиться успеха:
- Во-первых, не забудьте сделать это шаг за шагом.
Начните с простых действий или лабиринтов. Попробуйте наш Doodles & Pre-Writing for Littles , в котором ребенок начинает с начертания линий. Это полезно, даже если вашему ребенку пять или шесть лет. Дело в том, что научиться хорошему владению карандашом сложно, поэтому выбирайте веселые занятия по письму. - Затем переходите к словам, если ребенок уже умеет писать и писать по буквам.
Например, дайте им чистый лист бумаги, скажите им слово и попросите написать слово, которое рифмуется с ним.Начните с простых слов, таких как КОШКА и ГУБА.
Попросите ребенка попрактиковаться в письме с правильным хватом карандаша до тех пор, пока он не станет комфортно, — прежде чем он начнет более сложную академическую работу. Это может потребовать некоторой работы и напоминаний, но как только правильный захват закрепится, это станет благословением для вашего ребенка.
Последний совет: Если ребенок годами неправильно держал карандаш, его очень трудно изменить.Дети по-прежнему могут писать быстро и аккуратно, используя неправильный хват карандаша, даже если это может быть немного менее эффективно и аккуратно.
Вам нужно будет определить в индивидуальном порядке, стоит ли смена должности возможной работы и разочарований. Если ручка карандаша вашего ребенка ему или ей подходит, изменение, вероятно, не стоит того напряжения, которое оно может оказать на вас и ребенка. Используйте свое здравое суждение.
У нас так много бесплатных и красивых ресурсов, которые помогают сотням тысяч семей расти хорошими и красивыми способами.Посетите goodandbeautiful.com сегодня.
Держит карандаш | NHS GGC
Общие сведения о том, как держать карандаш
Рукоятка карандаша — это только часть рукописного ввода. В детском саду и школе можно будет увидеть множество способов удержания карандашей. Большинство детей развивают удобную для них хватку карандаша. Тип ручки карандаша, которым пользуется ваш ребенок, представляет собой проблему только в том случае, если он затрудняет чтение, работает с недостаточной скоростью или заставляет его руку болеть или уставать.
Советы и подсказки
- Покажите ребенку, как правильно держать карандаш.
- Помогите ребенку поставить пальцы в правильное положение.
- Хвалите ребенка, когда он держит карандаш в правильном положении.
- Совместно занимайтесь рисованием и письмом, используя разные типы карандашей, мелков и мелков.
Если вы беспокоитесь о держании карандаша у вашего ребенка:
- Попробуйте разные типы ручек / карандашей.
- Резинка, оборачиваемая вокруг карандаша на расстоянии 1-2 см от кончика, чтобы напоминать, где следует разместить пальцы.
- Попробуйте ручки для карандашей.
- Использование поверхности под небольшим углом, например папка с 3 кольцами, положенная на стол, чтобы писать.
Хорошее положение сидя — как лучше всего сидеть
Если возможно:
- Нижняя спинка кресла
- Ноги на полу
- Руки удобно лежат на столе
- Стол и стул удобного размера для вашего ребенка.
Размещение бумаги
Если возможно:
Убедитесь, что не пишущая рука всегда держит бумагу. Бумага должна быть наклонена под тем же углом, что и пишущая рука. Это поможет вашему ребенку увидеть, что он пишет.
Держать карандаш (Рекомендации для детей младшего возраста)
Как только ваш ребенок перестанет класть что-нибудь в рот, дайте ему мелкие кусочки мела или мелка и большие листы бумаги, чтобы они начали рисовать.Важно с самого начала поощрять хороший захват карандаша, поэтому убедитесь, что ваш ребенок может идентифицировать и назвать свой большой, указательный и средний палец (см. Ниже песню Tommy Thumb Song), чтобы они могли начать использовать их вместе.
Идеи действий
- Спойте песню Tommy Thumb (тексты песен см. Ниже).
- Используйте множество различных маркеров (например, толстые фломастеры, толстые мелки, крупный мел и т. Д.) И поощряйте вашего ребенка раскрашивать картинки.
- Раскрасьте пальцы вместе с ребенком и предложите им использовать разные цвета для каждого пальца (только большой, указательный и средний пальцы).
- Подбирайте шарики только большим, указательным и средним пальцами.
- Для реализации любой из вышеперечисленных идей может быть полезно посоветовать ребенку подержать в ладони небольшой ватный шарик (или другой небольшой предмет), используя рубиновое кольцо (безымянный палец) и маленький маленький (мизинец) в качестве это гарантирует, что эти пальцы не попадут в хватку карандаша.
Держать карандаш (Рекомендации для детей старшего возраста)
Как только ваш ребенок научится держать маркер большим, указательным и средним пальцами, он будет только укреплять хорошее сцепление со штативом.У детей легко развиваются вредные привычки, и избавиться от этих привычек, когда они укоренились, гораздо труднее. Важно использовать штатив, так как это наиболее эффективный метод. По мере того, как ваш ребенок становится старше и объем работы увеличивается, он может быть подвержен боли или утомлению, если не использует надлежащую ручку карандаша.
Идеи действий
- Используйте короткие карандаши или мелки, чтобы побудить ребенка пользоваться только большим, указательным и средним пальцами.
- Оберните эластичную ленту вокруг карандаша (на расстоянии 2 см от кончика) и предложите ребенку всегда класть большой и два первых пальца на ленту. Или же вы можете купить ручки для карандашей, которые будут способствовать развитию у вашего ребенка навыков владения штативом.
- Используйте толстые треугольные карандаши / мелки, которые будут способствовать правильному захвату карандаша.
- Дайте вашему ребенку множество возможностей попробовать использовать карандаш / мелок. Позвольте им оценивать товары в вашем списке покупок, пока вы кладете их в тележку. Поощряйте их делать точки-точки и лабиринты.
5 проверенных и эффективных советов по обучению работе с карандашом
Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это означает, что я могу бесплатно для вас заработать небольшую сумму, если вы перейдете по ссылке и сделаете покупку.Сара Панкони, MAT
Многие педагоги и педиатры, кажется, поощряют родителей беспокоиться о том, чтобы научить ребенка пользоваться правильным хватом карандаша. Причина в том, что правильная ручка карандаша позволяет детям удерживать запястье неподвижно, делая небольшие движения, необходимые для письма и других жизненных навыков. Следуйте этим простым советам , чтобы научить своих дошкольников владению карандашом .
Недавно на ежегодном осмотре моего сына педиатр (которого я абсолютно обожаю) заявил, что у моего сына незрелая ручка для карандашей для его возраста.Мой сын предпочитает то, что я называю «мертвой хваткой», но то, что профессионалы называют ладонной хваткой. Здесь ребенок сжимает карандаш всем кулаком, а не только пальцами.
Мой педиатр был прав. Его хватка карандаша считалась незрелой для его возраста.
Итак, я решил найти способы помочь ему развить свои навыки владения карандашом.
Во-первых, мне пришлось напомнить себе, что использование правильного хватания карандаша — это развитие, и это нормально, что у моего трехлетнего ребенка не было хватки, которое выглядело так же, как у меня.На самом деле, ничего страшного, если его хватка не будет похожа на мою, когда ему будет четыре или пять лет. И да, его хватка больше походила на хватку двухлетнего ребенка, отказывающегося отпускать леденец, чем зрелого писателя, и это тоже было нормально.
Вот почему.
Видите ли, дети проходят предсказуемых этапов , развивая свои навыки владения карандашом. (Подробнее об этом в этом посте).
Но если вы все еще беспокоитесь о развитии у вашего ребенка хватки карандаша, вы можете попробовать некоторые из этих проверенных советов.
Проверенные советы по обучению работе с карандашом
Обучение владению карандашом может быть более эффективным, если использовать следующие советы.
Делайте много точного моторного люфта
И я имею ввиду много! Если ваш ребенок уже не ходит в общеобразовательную школу, при обучении владению карандашом основное внимание должно уделяться игре с мелкой моторикой. Это связано с тем, что мелкая моторика развивает силу и ловкость мелких мышц руки, которые являются теми же мышцами, которые используются для удержания карандаша. Некоторые виды мелкой моторики даже имитируют точный хват, необходимый для того, чтобы правильно держать карандаш.Но, поскольку это представлено в форме игры, дети, вероятно, будут проводить больше времени за практикой и, естественно, почерпнут больше, чем из бумажных упражнений, таких как начертание линий.
Есть тонны и тонны игрушек, которые также разработаны специально для тренировки мелкой моторики, но легко стимулировать мелкую моторику с помощью базовых предметов из дома. Моим детям очень нравятся следующие игрушки:
Используйте небольшие пишущие инструменты
Это любимый совет эрготерапевтов.Используйте небольшие пишущие инструменты, такие как карандаши для гольфа, сломанные мелки, короткие машинки или небольшие мелки. Использование меньших инструментов означает, что дети не могут использовать всю руку для захвата, поэтому они должны использовать какую-либо форму карандаша, даже если он еще немного незрел. Использование небольших письменных принадлежностей также побуждает детей работать более осознанно, делая более мелкие и точные движения, похожие на движения при написании цифр и букв.
Предлагаем различные письменные принадлежности
Посмотрим правде в глаза.Пользоваться карандашом — не очень весело. Это не красочно. Делает супертонкие и легкие отметины. Но детям больше нравятся различные маркеры, мелки и цветные карандаши. Я даже предлагаю ручки с блестками в моем домашнем центре письма, маркеры Do-a-Dot и даже бутылки с цветным клеем. Предлагаемый широкий выбор материалов не только заинтересует детей, но и любой из перечисленных материалов поможет укрепить руки, а также имитирует реальный хват карандаша.
Метод помпонов
Иногда у детей возникают проблемы с удержанием безымянного пальца и мизинца в ладони.Вы можете бороться с этим, если ваш ребенок держит помпон на ладони пишущей руки, используя безымянный и мизинец, чтобы удерживать его на месте. Это требует некоторой практики и терпения, поэтому, если ваш ребенок проявляет признаки разочарования, практикуйте этот метод только несколько минут за раз.
Практика резки ножницами
Серьезно. Навыки резки ножницами действительно можно перенести на карандаш. На самом деле, правильно держать ножницы и пользоваться ими — это то же самое, что правильно брать карандаш.См. Этот пост для получения дополнительной информации.
Веселитесь
Родители и учителя иногда могут чувствовать давление, чтобы их дети как можно скорее использовали зрелые ручки карандаша, но позвольте мне напомнить вам, что это процесс развития. При обучении владению карандашом очень важно, чтобы все происходило беззаботно и весело. Детям в этом возрасте не помогает дополнительное давление, поэтому ищите творческие способы развить хватку карандаша, а не заставляйте ребенка сидеть и рисовать линии весь день.Взгляните на несколько моих досок Pinterest в поисках идей.
Я Сара, педагог, ставшая домохозяйкой пяти лет! Я владелец и создатель Stay At Home Educator, веб-сайта, посвященного целенаправленному обучению и целенаправленному обучению в раннем детстве. Я преподавал разные уровни, от дошкольного до колледжа, и понемногу всего, что между ними. Сейчас я сосредоточен на обучении детей и ведении дошкольного учреждения из дома. Полномочия включают: бакалавр искусств, магистр учебной программы и обучения.
Этот инструмент для письма учит вашего ребенка, как правильно держать карандаш
Правильное удержание карандаша может быть чрезвычайно трудным для маленьких ручек. На самом деле, у некоторых детей это невозможно из-за мелкой моторики.
Ранний поиск способов исправить неправильное положение руки на карандаше приведет к гораздо лучшему почерку и координации.
Научиться правильно держать карандаш не так просто, как кажется.Эта проблема мне близка и дорога! Я не только физиотерапевт, который работал с детьми с этой проблемой и ее долгосрочными последствиями, но и я один из таких детей!
Я неправильно держал карандаш до 6-го класса, когда учитель стыдил меня перед классом.Это было неприятно, и мне потребовалось некоторое время, чтобы переработать мой почерк на поздней стадии развития моей руки.
Давайте сначала поговорим об инструменте для письма карандашом, а затем о том, почему он помогает улучшить захват карандаша у детей…
Инструмент для письма карандашом для лучшего удержания карандаша
Если у вас есть ребенок, которому сложно правильно держать карандаш, есть новый инструмент для письма, который может изменить это за несколько минут.
Этот карандаш для письма выглядит так:
Этот инструмент для письма карандашом помогает детям правильно держать карандаш!В этой статье есть партнерские ссылки.
Этот инструмент для письма учит вашего ребенка правильно держать карандаш
Представляем ручку для карандашей. Вашим детям понравится, что они бывают разных цветов, таких как розовый, синий, оранжевый и зеленый.
Дети могут выбрать цвет ручки для карандашей, который им больше всего подходит!Да, «Pencil Grip» — официальное название, и, хотя оно может показаться неинтересным, сам инструмент довольно гениальный и полезный! Amazon назвал его «Выбором Amazon» за «держатель корректора карандаша для детей», и я должен согласиться.
Почему ручка для карандашей помогает детям правильно держать карандаши
Мягкие ручки помогают детям научиться правильно держать письменный стол.
На силиконовой рукоятке есть два кармана для большого и указательного пальцев, поэтому здесь нет места для ошибки.
Посмотрите, как на картинке ниже показан пример правильного положения карандашей для детей, и сравните это с картинками ниже, на которых обсуждаются проблемы, которые возникают у детей, когда они неправильно держат свои карандаши:
Pencil Grip удерживает мизинцы в трех пальцах, и инструмент обеспечивает дополнительную стабильность положения пальцев.Посмотрите, как Pencil Grip позиционирует большой и указательный пальцы в удерживающем или сжимающем положении, оставляя место только для среднего пальца для равновесия. Это убирает пространство, которое дети используют, чтобы ущипнуть третьим пальцем и уравновесить безымянный палец.
Ручка для карандашей:
- Обеспечивает правильное положение для письма, чтобы развить привычку правильно держать карандаш.
- Разработан с вентиляцией, поэтому мизинцы не перегреваются!
- Сделано из силикона, поэтому это безопасный и мягкий продукт для детей.
- Подходит для всех возрастов — не только детям это нужно! Взрослые, которым из-за неврологического заболевания или тремора требуется немного дополнительной устойчивости, чтобы писать, также могут получить пользу. Те, кто страдает артритом, могут получить пользу из-за уменьшения давления на руку.
Использование письменных принадлежностей в классе для рукописного ввода
Я лично считаю, что этот инструмент следует раздавать каждому классу в школе, и, честно говоря, с инструментами Pencil Grip менее 5 долларов каждый на Amazon, вы можете позволить себе получить по одному для каждого ученика в классе вашего ребенка.
Это не только поможет ученикам быстрее развить навыки письма, но и даст учителям время сосредоточиться на других вещах, кроме исправления хватки карандаша.
Дети могут выработать привычку хорошо держать карандаш.Согласитесь, с таким простым инструментом это кажется намного проще!
Правильное положение карандаша для детей-левшей
Благодаря простой конструкции ручка Pencil Grip подходит как для детей-правшей, так и для детей-левшей.Мне всегда очень трудно помочь детям-левшам с правильным расположением, потому что, когда вы пытаетесь отразить свое собственное положение ручки карандаша, кажется, что оно полностью отстает!
Неважно! И левши, и правши найдут хорошее положение для захвата.А теперь давайте подробнее рассмотрим, почему дети неправильно держат карандаш, а также дополнительные идеи и решения…
Как правильно держать карандаш
Письмо — сложная задача, и когда вашему ребенку нужно выучить курсив, он может стать еще сложнее, потому что формирование букв требует большей силы и координации.
Правильная позиция для удержания карандаша выглядит примерно так:
Это показывает правильное положение пальцев при правильном удерживании карандаша.Как вы можете видеть на этом примере фотографии, большой палец и указательный палец (указательный палец) отвечают за фактический захват карандаша (в данном случае маркера) подушечками кончиков пальцев. Средний палец также соприкасается с карандашом, но для баланса используется сторона пальца рядом с ногтем.
Что вы видите у многих детей, так это то, что они неправильно держат карандаш.Вместо трех пальцев они используют четыре.
Наиболее частое неправильное положение карандаша у детей выглядит так:
Это наиболее распространенная неправильная фиксация карандаша, наблюдаемая у детей — дошкольников, детских садов и старше.Почему дети неправильно держат карандаш
Правильный захват карандаша сложнее, чем вы думаете, потому что есть несколько причин, по которым дети в конечном итоге держат свой карандаш четырьмя пальцами вместо трех. Иногда это может быть только одна из этих причин, а иногда несколько из этих причин сталкиваются, что затрудняет им обучение правильному захвату карандаша:
Плохая привычка неправильно держать карандаш
Если ребенок сначала взял мелок, карандаш или маркер и начал использовать неправильный захват, например, хват четырьмя пальцами, то часто он просто продолжает эту привычку.
Сила рук также необходима для навыков письма.Снижение силы рук
Если у ребенка недостаточно силы большого и указательного пальцев, чтобы держать карандаш и полагаться на средний палец только для равновесия, то этот безымянный палец подкрадывается, чтобы компенсировать слабину. На изображенном примере видно, что когда ребенок использует четыре пальца, три из них фактически захватывают его, а безымянный палец помогает удерживать равновесие. Это дает ребенку дополнительную мышечную силу от этого дополнительного пальца.
Усталость рук может выглядеть так, будто дети просто устали.Снижение выносливости рук
Когда мы думаем о выносливости, мы часто думаем о беге на длинные дистанции, но мышцы действуют как мышцы во всех частях тела… даже в руке! Даже когда ребенок начинает рабочий лист или письменное задание с правильной хваткой карандаша, по мере того, как мышцы устают, он обнаруживает, что его руки вносят изменения, чтобы попытаться продолжить выполнение задания, включая этот дополнительный палец в ручку карандаша, чтобы закончить работу.Это одна из причин, почему педиатры, терапевты и физиотерапевты (такие как я) рекомендуют ограничивать использование рабочих листов и письменных заданий по мере развития детей. Дайте им возможность естественным образом увеличить силу и выносливость.
Способность щипать карандаш имеет решающее значение для правильного захвата карандаша.Снижение координации рук
Подумайте о том, насколько удивительными могут быть замысловатые движения наших рук и насколько сложно их контролировать. Дети учатся контролировать свои движения и учат свое тело двигаться так, как думает их мозг.Это все безумно круто! Пальцы и кисть управляются системой из 35 мышц внутри кисти и вверх по предплечью. Это очень много, чтобы научиться двигаться вместе и независимо. Многим детям не хватает практики, чтобы координировать свои действия с позой, в которой держат карандаш.
Чем выше действие рук, тем больше требуется устойчивости плеч.Снижение устойчивости плеча
Для того, чтобы ваша рука могла свободно двигаться координированно, ваша рука, голова и тело должны обеспечивать устойчивую основу.Возможно, вы об этом не подумали, но попробуйте взять карандаш перед собой, пожимая плечами и двигая головой. Даже взрослому будет сложно это согласовать! Это немного похоже на похлопывание по голове и одновременное растирание живота. Наше тело решает эту проблему с помощью действительно удивительной системы, которая прикрепляет нашу руку к нашему телу / шее через ключицу и лопатку. Мышцы в этих областях должны обладать силой, выносливостью и координацией, чтобы обеспечить мелкую моторику руки.
Даже маленькие дети могут правильно держать карандаш!Как помочь детям правильно держать карандаш
- Покажите им правильный хват тремя пальцами с НЕЖНЫМИ напоминаниями — помните, что они могут быть не в состоянии полностью контролировать из-за уровня развития.
- Начните их с пишущих принадлежностей большего диаметра, таких как большие мелки, «толстые» карандаши и фломастеры. Это одна из причин, почему многие пишущие инструменты, созданные для детей ясельного и дошкольного возраста, больше.Чтобы писать и раскрашивать ими, требуется меньше усилий, потому что ручка больше, а результат менее четкий, требуется меньшая координация и т. Д.
- Будьте осторожны с «обязательным» листом, раскраской, временем работы с карандашом и позвольте детям делать это в своем собственном темпе, чтобы развить навыки карандаша.
- Используйте карандаш для письма…
Обратите внимание на Pencil Grip на Amazon.
Другие инструменты для письма, которые могут вам понравиться
- Тренировочные ручки для карандашей — это может хорошо подойти для детей, которым сложно держать средний палец в покое в качестве балансирующего пальца или которым трудно писать в соответствии с возрастом.
- Набор различных типов ручек для карандашей — если ваш ребенок изо всех сил пытается найти инструмент для письма, который ему подходит, у него есть множество различных типов на выбор. Захваты для карандашей
- Animal Pencil Grips — у них немного другой механизм, чем у тех, о которых мы говорили в этой статье, но они могут быть полезны некоторым детям.
- Традиционная треугольная ручка для карандашей — это то, что я использовал в детстве, и я подозреваю, что она до сих пор работает. Бонус в том, что это одни из самых дешевых альтернатив.
- Эргономичный помощник для письма — еще одна традиционная форма, которая использовалась годами.
Упражнения для рукописного ввода для детей ясельного возраста, дошкольного, детского сада и старше…
- Используйте некоторые забавные приемы рукописного ввода, которые используются в практике написания имен.
- Ознакомьтесь с нашим списком бесплатных рабочих листов для рукописного ввода для детей.
- Получите удовольствие от практики с этими секретными кодами ввода.
- Эти рабочие листы для подготовки к написанию отлично подходят для практики рукописного ввода… независимо от уровня развития.Они могут помочь увеличить силу и координацию.
- Занятия рукоделием и вышиванием бисером дают массу преимуществ детям всех возрастов — одно из них — развитие мелкой моторики, которая косвенно помогает их почерку.
- Занимаетесь ли вы дошкольным учреждением дома или находите забавные занятия со своим дошкольником, у нас есть несколько игровых решений для развивающего обучения.
- У нас есть огромный ресурс для всего алфавита для детей — письмо, начертание, поделки и многое другое для каждой буквы алфавита… да, все 26!
Правильно ли вы держали карандаш в детстве?
Простые и понятные инструкции Научите детей держаться за штатив: Хирш, Меган: 9780984132805: Amazon.com: Книги
«Так же просто, как 1-2-3! Как держать карандаш — это практическое руководство для родителей и учителей, которые хотят помочь маленьким детям правильно держать и использовать этот важнейший инструмент для письма и рисования — карандаш». — Каролинн Джи, консультант по образованию«Как держать карандаш — это четкие картинки и простые инструкции для маленьких детей. Используйте эту книгу, чтобы научить их добиваться успеха!» — Джени Сон, учитель начальной школы
«Как держать карандаш» Меган Хирш — веселая, милая и удобная для детей книга.Он содержит ясные иллюстрации и простой язык. Я планирую использовать эту книгу с детьми, которым сложно пользоваться рукояткой штатива! »- Кэрол Ф. Ли, педиатрический терапевт
, OTR / L.« Какая полезная книга! Для детей очень важно правильно держать карандаши, и эта книга представляет собой пошаговое руководство по методам «как делать» и «как НЕ делать», которые укрепят обучение. Яркие картинки помогут ученикам с визуальным восприятием »- Дарси Меллингер, учитель начальной школы
« Эту книгу следует обязательно прочитать начинающим писателям.Очень важно научиться правильно держать карандаш, и эта книга показывает и рассказывает, как это делать с четкими инструкциями и иллюстрациями ». — Лилли Пардо, воспитатель детского сада
« Это практическая книга, разработанная специально для детей. и спроектирован хорошо! Меган Хирш знает свою аудиторию. Она объясняет и показывает, как правильно держать карандаш, и делает это с помощью четкого общения, увлекательных фотографий и тона, который обязательно вдохновит, развлечет и наставит юных читателей ». — Джули Шапиро, копирайтер, Mattel Toys
«Не могу дождаться новых книг Меган Хирш.Ее книги полезны и красиво оформлены ». — Одри Фанн-Эллис, учитель начальной школы
« Фотокнига Меган Хирш «Как держать карандаш» — это умное и быстрое руководство. Простой текст и четкие фотографии заставили меня и двух моих мальчиков улыбнуться. Нам понравилось копировать фотографии, и мы оценили простой, но изысканный дизайн! »- Элизабет Акино, писатель
« Эта книга — отличный способ для родителей и учителей познакомить детей с этим важным навыком ». — Алисса Гонсалес, учитель первого класса
«Это отличное наглядное пособие, которое поможет детям почувствовать себя независимыми и уверенными в своих навыках письма, что я от всей души рекомендую его как обязательный атрибут для любой семьи с ребенком, который только начинает учиться держать карандаш.