Что делать, если срываюсь на ребенка
Родитель, потребности которого по большей части удовлетворены, скорее всего будет в состоянии сдержаться и обойтись без крика в ответ на самое безумное поведение своего ребенка. Срыв, как правило, появляется на фоне серьезного эмоционального истощения. Он не возникает в одну секунду, ему предшествует период накопления раздражения, которое появляется из-за более глубинных переживаний — неудовлетворенных потребностей. Это третий слой.В первую очередь, конечно, должны быть удовлетворены базовые потребности человека в отдыхе, еде, тепле и физической безопасности. Но также немаловажными являются потребности другого рода: человек нуждается в уважении и любви, в принятии таким какой он есть, в успехе в чем-то, в возможности развиваться. Если человек не доволен собой и своей жизнью, то любые жизненные ситуации могут причинять ему боль и вызывать агрессивное поведение.
Самый глубинный и таинственный слой в нашем «кувшине» — отношение к самому себе (или самооценка). Основы самооценки закладываются в раннем детстве. Конечно, самооценка может меняться в зависимости от жизненных обстоятельств, но та база, которую закладывают ребенку родители, остается неизменной.
Как добиться внутренней гармонии и избежать срывов?
Постарайтесь разобраться, что является причиной вашего раздражения и агрессивного поведения по отношению к ребенку. Может быть, вы не выспались или устали, может быть давно ни с кем не говорили «по душам». Если путь устранения проблемы для вас очевиден, то лучше незамедлительно приняться за ее решение: составьте себе режим дня, в котором сон будет в приоритете. Массаж, прогулки на свежем воздухе, встречи с подругами, чтение любимой книги — все это только кажется пустым времяпрепровождением, а на самом деле это источники энергии и жизненной силы.
Вам необходимо научиться «слышать» свои потребности. Безусловно, если в детстве к вашим потребностям не прислушивались и не удовлетворяли их, то и вам самим будет сложно в них разобраться. В этом случае могут помочь медитации, занятия йогой, посещение психолога. Разбираться в потребностях важно еще и потому, что это поможет вам лучше понимать, что нужно вашему ребенку.
Если вы чувствуете негативные переживания, то напрямую сообщите ребенку об этом. Юлия Гиппенрейтер называет такие высказывания «Я-сообщениями». В таком сообщении содержится прямая информация о той эмоции, которую вы переживаете в данный момент. Например, если вас раздражает громкая музыка в комнате у ребенка, то правильнее будет сказать ему об этом: «Меня раздражает громкая музыка» или «Я устал и хочу побыть в тишине, а громкая музыка мне мешает». В «Я-сообщениях» важно не переходить к «Ты сообщениям». Например, если вы скажете: «Меня раздражает твоя дурацкая музыка» — это не будет являться «Я-сообщением» и скорее всего приведет к усугублению конфликта и эмоциональному срыву. Подробно о техниках активного слушания и применения «Я-сообщений» вы можете прочитать в замечательных книгах Юлии Гиппенрейтер.
Также полезно знать о некоторых других техниках, которые можно применять в ситуациях, когда вы начинаете чувствовать негативные переживания:
- В момент подступающего гнева переключайтесь на свое дыхание. Сознательно удлиняйте вдох и выдох, дышите медленнее и делайте задержку на несколько секунд после каждого вдоха и выдоха;
- Когда начинаете «закипать» напоминайте себе, что это ваш ребенок, которого вы очень сильно любите, а вы – взрослый и самодостаточный человек, способный контролировать свои эмоции;
- «Светофор». Договоритесь с ребенком, что перед тем как начать злиться и кричать, вы скажете следующую фразу: «Мой светофор уже желтый и скоро станет оранжевым». Это хороший способ для детей постарше оценить наступающую угрозу и предотвратить ее последствия
Что делать, если срыв уже произошел, и как быть с чувством вины? Для начала успокойтесь сами, а затем приведите в чувство ребенка. Обнимите его, объясните честными и понятными словами, что именно вас разозлило. Не стоит винить себя и бояться, что из-за однократного срыва у ребенка останется психологическая травма на всю жизнь. Гораздо важнее проанализировать причины, приведшие к такому состоянию и поработать над тем, чтобы свести их к минимуму.
Помните, что вы – фундамент эмоционального благополучия ребенка и не позволяйте никому доводить вас до состояния нервного срыва.
Успокоительные средства для детей | LS
Успокаивающие средства в последнее время все чаще и чаще нужны не только взрослым, но и детям. Хорошо, когда у родителей ребенок желанный, и они стараются оберегать его от излишних слез. Но многие родители забывают об этом, доводя детей до истерик. А ведь психологические травмы, перенесенные в детстве, запоминаются на всю жизнь, да и сказываются на дальнейшей судьбе человека.
Рынок лекарственных успокоительныхсредств для детей с каждым годом становится все шире и шире. Однако самостоятельно детям их давать не следует. Назначить лекарство может только врач. А вот прибегать к народным способам снятия стресса у ребенка можно и даже нужно.
Народные успокоительные средства для детейСамими безвредными и действующими из народных успокоительных средств, в первую очередь, являются чаи на растительной основе: «Успокоительный», «Фитоседан», «Детский успокоительный». Это сборы целебных трав, которые оказывают расслабляющее действие на возбужденную нервную систему малыша.
Кроме того, успокоительные растительные чаи очень удобны, доступны и безвредны. Чаи эти на растительной основе, значит, вреда от них не должно быть. Однако при покупке все же читайте состав чая. Лучше покупать такие чаи в специализированном детском магазине. Там Вам точно не продадут ничего вредного. В обычном магазине пометка «для детей» может являться рекламным ходом, не забывайте об этом!
Но даже самые безобидные чаи даватьдлительное время не следует без рекомендации врача. Если Ваш ребенок не может уснуть, плохо успокаивается и излишне возбужден и раздражителен, обратитесь за помощью к специалисту. Растительный чай является хоть и народным, но все-таки лекарством. И у него должны быть побочные реакции, как например, самая безобидная из всех – аллергия. Именно поэтому назначать ребенку травяной успокоительный чай на долгое время без рецепта врача не следует.
Успокаивающие рецепты для детейВсе успокаивающие рецепты народной медицины для детей основаны на целебных свойствах растений. Очень полезно не только применять травяные чаи, но и использовать сборы трав при принятии малышом вечерних ванн.
- Вечерние ванны успокоят малыша, если Вы добавите в воду отвар следующих трав: лаванды, мяты, хвои, листьев крапивы, пустырника и измельченного корня валерианы. Нервная система ребенка после такой процедуры придет в порядок. Это прекрасное средство для успокоения новорожденных деток. Если по каким-то причинам в доме не оказалось лекарственных трав, то ванну можно принять с морской солью. Такие солевые ванны врачи рекомендуют малышам, имеющим родовые травмы, а также детям, страдающим невралгией. Это еще и хорошее общеукрепляющее детское средство.
- В успокаивающих целях используютнастойку пустырника и валерианы. Но спиртовые настои детям давать не следует, допустимо только для старшего детского возраста. Малышам подойдут таблетки или сиропы. Быстро упокоиться ребенку помогут также отвар ромашки, отвар мяты, настой пиона или шишек хмеля.
- Если в Вашего ребенка нет аллергии на ту или иную траву, то приобретите её (соберите и высушите самостоятельно или, в крайнем случае, купите в аптеке) и сшейте из нее ароматную подушечку. Ребенок может играться с ней перед сном, а вдыхая успокаивающий запах, сможет быстро заснуть. Пусть эта подушечка и лежит всю ночь возле его изголовья.
- Экстренный способ избавления от истерики – чашка теплого молока с добавлением чайной ложечки меда. О способах успокаения нервов читайте в статье Успокоительные средства на травах, Пустырник для детей.
В некоторых случаях нервная система ребенка настольно возбудима, что народными средствами здесь не отделаешься. Они просто-напросто не помогают, давая лишь временный, слабый эффект.Это еще одна причина, по которой необходимо обратиться к врачу. Врач грамотно подберет то средство, которое поможет Вашему ребенку.
- С грудного возраста можно приминать Дормикинд. Показан он при детской бессоннице и тревожности. Противопоказания и побочные эффекты в инструкции к данному лекарственному препарату не содержатся. Но это гомеопатическое лекарственное средство, поэтому возможно и временное ухудшение в первое время приема препарата. Если же лекарство малышом переносится плохо, и никакого улучшения не наступает после вторичного начала приема препарата, то его прием необходимо прекратить. Обязательно консультируйтесь с врачом, если Вас что-то беспокоит: малыш привыкает к препарату, на Ваш взгляд, или препарат не помогает, а усугубляет положение и т.д.
- Еще одним успокаивающим лекарственным средством для детей являются
- Помимо вышеназванных средств, в отдельных случаях врачами назначается глицин, Магне В6, микстура с цетралью и т.д. Из гомеопатических препаратов хорошими успокоительными для детей с малых лет являются сироп Зайчонок, Капризуля, Нервохель и другие.
Читайте также: Как успокоить ребенка?
Чтобы успокоить малыша, прочитайте ему на ночь сказку, включите расслабляющую музыку или спойте колыбельную. Попробуйте ласковым голосом успокоить и подростка. Ведь в детстве это их успокаивало. К лекарственным же успокоительным средствам прибегайте лишь тогда, когда народные средства бессильны. И ни в коем случае не назначайте их самостоятельно – обратитесь к врачу!
Успокоительные травы для детей: какие можно давать, применение
Содержание:
Какие травы можно использовать?Как использовать травы и травяные сборы?Большинство родителей рано или поздно сталкиваются с детскими капризами, истериками, нарушениями ночного сна, быстрой утомляемостью или излишней возбудимостью своих чад. Чтобы стабилизировать состояние ребенка, сделать его более спокойным и уравновешенным, применяют лекарственные препараты, а также целебные травы, относящиеся к народным средствам.
Успокоительные травы для детей применяются только после консультации с педиатром
Успокаивающие сборы для сна оказывают положительное воздействие на детский организм. В отличие от седативных препаратов, они действуют мягко, не вызывают вялости и излишней сонливости. Но, несмотря на то, что лечебные травы являются природными, натуральными лекарствами, применять их без консультации врача не стоит.
Какие травы можно использовать?
Если вы не специалист-травник, знающий где, как и когда собирать ту или иную траву, лучше использовать сборы, приобретенные в аптеке, ведь аптечные травы гарантированно выращены, собраны и высушены по всем правилам.
Успокоительным действием обладают:
- валериана,
- пустырник,
- череда,
- ромашка,
- календула,
- подорожник,
- мята,
- лаванда,
- чабрец,
- зверобой.
Как использовать травы и травяные сборы?
Успокоительные травы для детей можно заваривать и давать ребенку в виде чая, применять настой для добавления в воду при купании, а также использовать в качестве наполнителя для ароматических саше и подушечек.
Для ванны растительное сырье заваривают по инструкции, написанной на упаковке, настаивают, процеживают и добавляют в воду для купания. Концентрация должна быть небольшой, достаточно половины стакана настоя на 5 литров воды.
Травяные чаи получают путем добавления настоя к кипяченой воде или обычному черному чаю. Регулярное употребление такого напитка рекомендовано для гиперактивных детей. Безопасный и сбалансированный рецепт приготовления сможет выписать врач-педиатр.
Повысить целебные и вкусовые качества такого чая помогают 1-2 ложечки меда.
Применять травы для лечения и профилактики нервных расстройств можно с возраста 6-ти месяцев. Прием фиточая малышам нужно начинать с ½ чайной ложки, постепенно увеличивая дозу до двух ложек, если нет признаков аллергии. Гиперактивным детям в возрасте от 1 до 3 лет можно давать по 2 столовые ложки 5-6 раз в день, от 3 до 6 лет — по 5 столовых ложек.
Травы помогут справиться с нарушениями здоровья только при условии их регулярного применения, поскольку они воздействуют на организм мягко и деликатно.
Видео
Читайте в следующей статье: как приучить ребенка к самостоятельности
Анальгетиков и седативных средств у тяжелобольных новорожденных и младенцев: влияние на долгосрочное нейроразвитие — Шиллер — 2018 — Журнал клинической фармакологии
За последние десятилетия такие явления, как боль, стресс и тревога / возбуждение, заинтриговали множество клиницистов и ученых. Парадигма, согласно которой незрелость защищает новорожденных от боли и ее негативных последствий, была поставлена под сомнение много лет назад Anand et al, 1, которые продемонстрировали, что нелеченная периоперационная боль связана с повышенной заболеваемостью и даже смертностью.Эти негативные эффекты были более подробно описаны в недавних обзорах, показывающих, что недостаточное обезболивание у (недоношенных) детей во время болезненных вмешательств изменяет физиологические реакции, болевые пороги и поведение, связанное с болью или стрессом. также накапливается связь между воздействием анальгетиков (анальгетиков и седативных средств) в раннем младенчестве и последующими нарушениями развития нервной системы 4-6. серьезная проблема.Хотя анестетики также могут оказывать долгосрочное воздействие на мозг, это было подробно описано и проанализировано в последние несколько лет2, 9-13 в связи с недавним предупреждением Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов о его применении у детей младше 3 лет. лет, 14 и поэтому выходит за рамки настоящего обзора.2, 9-13
Баланс между адекватным обезболиванием и риском долгосрочных нарушений нервного развития читается как уловка-22, но, по крайней мере, указывает на то, что необходим сбалансированный подход, который включает оценку и количественную оценку как желаемых, так и нежелательных побочных эффектов.Чтобы избежать боли и стресса со всеми негативными последствиями, а также чрезмерного воздействия (слишком большого или слишком длительного) анальгоседативных средств, медицинские работники должны выбрать наиболее подходящее вмешательство (фармакологическое или нефармакологическое) на основе наилучших имеющихся доказательств для данного показания. , с корректировками для достижения наиболее эффективного и кратчайшего воздействия15. За последние 5 лет был опубликован ряд руководств и были проведены испытания, чтобы найти оптимальную дозировку анальгоседативных препаратов.16-20 Однако мы должны знать, что уровень доказательств, к сожалению, все еще ограничен. Данные о фармакокинетике созревания (ФК) являются важным, но первым шагом в программе разработки лекарств, особенно для новорожденных и младенцев. Прежде чем можно будет провести сравнительные испытания эффективности и безопасности в фазе 3, необходимы терапевтические исследования по подбору доз, даже для широко используемых лекарств.
Нейроразвитие после распространенных анальгоседативных препаратов
Несмотря на в целом средний уровень интеллекта, частота возникновения трудностей в учебе после критического заболевания новорожденных высока.65-70 Это открытие наводит на мысль об альтернативном объяснении, связанном с конкретными нейропсихологическими нарушениями, а не с общим интеллектуальным функционированием. Хотя сложное взаимодействие вредных факторов, связанных с критическим заболеванием новорожденных, вероятно, является основной причиной этих долговременных нейропсихологических дефицитов, важным первым шагом является независимая оценка различных потенциальных факторов. В последнее время появилось больше исследований, посвященных оценке негативного воздействия анальгоседативов на развивающийся мозг.71-73 Это представляет интерес, потому что корректировка обезболивания для минимизации краткосрочных и долгосрочных побочных эффектов может улучшить нейропсихологический результат после критического неонатального заболевания. Таким образом, клинические конечные точки нашего обзора были определены как конкретные нейропсихологические функции, такие как память, внимание и исполнительные функции.
Онтогенез нервной системы основан на сложном паттерне пролиферации, миграции, дифференцировки и избирательного выживания клеток и включает апоптоз и синаптогенез.Его развитие связано с балансом текущих возбуждающих и тормозных сигналов.74 Более того, мозг нелинейным образом созревает от детства до взрослого возраста, что указывает на то, что время микроструктурных изменений различается в зависимости от области мозга.75, 76 Следовательно, время травм зависит от времени. вероятно, также будет иметь специфические эффекты на развитие мозга.77 Воздействие анальгоседантов на ноцицептивные и не ноцицептивные нервные цепи в этот период может модулировать развитие мозга, связанное с передачей сигналов рецепторами, как продемонстрировали различные экспериментальные исследования на животных.Изменения частично зависят от лекарств и доз, и существует возрастное окно уязвимости для апоптоза или дендритных изменений.74 Более того, баланс между болью и воздействием анальгоседативов также может играть важную роль.2 В частности, этому подвергается лимбическая система. быстрое развитие в третьем триместре и в неонатальном периоде.78 Гиппокамп и его связи, встроенные в лимбическую систему мозга, необходимы для кодирования, консолидации и восстановления памяти.79 Учитывая высокую частоту дефицита памяти после критического неонатального заболевания, 80 этот серый структура материи может быть особенно уязвимой у этих детей.In utero происходят изменения морфологии и положения гиппокампа, и считается, что гиппокамп напоминает форму взрослого человека на 25 неделе беременности. Критический период развития гиппокампа начинается с третьего триместра на протяжении первых двух лет жизни, когда он претерпевает скачок роста.81 Гиппокамп и другие области лимбической системы могут быть особенно уязвимы у тяжелобольных недоношенных и доношенных новорожденных.78, 82
В следующем разделе резюмируются исследования, описывающие влияние обычно используемых седативных и анальгетических средств на развивающийся мозг и нейропсихологическое функционирование в более позднем возрасте после критического неонатального заболевания.
Анальгетики
Во всем мире опиоиды, такие как морфин и фентанил, регулярно используются у недоношенных и доношенных новорожденных при поступлении в отделение интенсивной терапии новорожденных.73 Неонатальная опиоидная терапия для смягчения последствий болезненных и стрессовых процедур также может влиять на развивающийся мозг.71, 83, 84 Интересно, что модели на животных продемонстрировали некоторые нейропротекторные эффекты морфина в качестве предварительного лечения боли и в случае определенных уровней боли или стресса.71, 84 Однако в результате исследований, показывающих, что опиоиды, такие как морфин, могут вызывать апоптоз в микроглиальных клетках и нейронах человека, а также долгосрочные изменения функции мозга и памяти 71, 85
, возникли опасения.Морфин
Долгосрочные эффекты применения морфина у недоношенных детей всесторонне оцениваются в последующих исследованиях среди детей из 2 четко определенных когорт.31, 32 Последующие исследования когорты de Graaf et al.86 обнаружили, что воздействие морфина значительно отрицательно коррелировало только с одним подтестом IQ в возрасте 5 лет. Однако в возрасте от 8 до 9 лет этот отрицательный эффект исчез, и морфин даже положительно коррелировал с управляющими функциями.5 В соответствии с этими выводами третье исследование не обнаружило серьезных отрицательных эффектов у детей из этой когорты, которые действительно получали морфин, по сравнению с другими. здоровым доношенным детям без воздействия морфина в возрасте 10 лет в отношении нейропсихологического функционирования или болевой чувствительности.87 Однако остается предметом споров, вызывает ли сам морфин или его основное заболевание долгосрочные нежелательные явления.88, 89
Что касается морфологии головного мозга, van den Bosch et al87 обнаружили сильную отрицательную корреляцию между воздействием опиоидов на новорожденных и объемом связанных с болью областей мозга, общим серым объемом и белым веществом головного мозга в школьном возрасте у недоношенных детей (26–36 недель). ). Однако нейропсихологический исход недоношенных не отличался от нормального населения и не был связан с воздействием морфина.Напротив, Ferguson et al90 продемонстрировали различия в окружности головы в возрасте, эквивалентном доношенному, и в детстве между 14 детьми, получавшими морфин, и 5 детьми, получавшими плацебо, рожденными на сроках от 23 до 32 недель беременности. В возрасте от 5 до 7 лет общий IQ и академическая успеваемость не различались между этими группами; однако кратковременная память была значительно хуже у детей, получавших морфин, по сравнению с детьми, получавшими плацебо.90 Недавнее нейровизуализационное исследование, оценивающее влияние морфина на развитие мозга у недоношенных детей (24-32 недели), продемонстрировало, что повышенное воздействие морфина на новорожденных был связан с меньшим объемом мозжечка в возрасте, эквивалентном доношенному, но не с объемом мозга.89 Более того, более сильное воздействие морфина было связано с ухудшением когнитивных и двигательных исходов через 18 месяцев.89
Было проведено несколько последующих исследований с участием доношенных новорожденных, переживших критическое неонатальное заболевание. В исследовании нейровизуализации, проведенном van den Bosch и соавторами, 91 ребенок школьного возраста, переживший экстракорпоральную мембранную оксигенацию, был менее чувствителен к обнаружению холода, но показал аналогичную чувствительность к боли и хроническую боль по сравнению со здоровыми людьми из контрольной группы. Важно отметить, что никаких различий в активации мозга во время боли или в связанных с болью областях мозга не наблюдалось.Однако связь с воздействием морфина и мидазолама в этом исследовании не оценивалась.91 Дети, получавшие лечение неонатальной экстракорпоральной мембранной оксигенацией, часто подвергаются длительному непрерывному воздействию опиоидов и седативных средств в отсутствие сильной боли.91 Это может способствовать длительному нейропсихологическому лечению. дефицит и изменения мозга, наблюдаемые у этих пациентов в школьном возрасте и даже в подростковом возрасте.66, 67, 92 У 8-летних людей, переживших экстракорпоральную мембранную оксигенацию, были обнаружены специфические проблемы с вниманием, независимо от в целом среднего интеллекта.65 Однако результат через 8 лет не был связан со временем, в течение которого дети подвергались воздействию опиоидов или других седативных средств.65
Фентанил
Фентанил — еще один широко используемый анальгетик в отделении интенсивной терапии новорожденных, который также может оказывать влияние на развивающийся мозг. У недоношенных детей (23–30 недель) более высокая кумулятивная доза фентанила была связана с более высокой частотой мозжечковых кровоизлияний, а также с меньшим диаметром мозжечка.93 Однако 2 исследования, в которых анализировалась связь между кумулятивной дозой фентанила и исходом развития в возрасте 2 лет, не обнаружили взаимосвязи между ними. 93, 94 Это может быть связано с тем, что в возрасте 2 лет только общее умственное функционирование может быть оцененным. Было показано, что мозжечок участвует в различных когнитивных функциях более высокого порядка, таких как зрительно-пространственная обработка, внимание и исполнительное функционирование.95 Поскольку эти когнитивные функции более высокого порядка не могут быть надежно оценены до школьного возраста, 68 долгосрочные нейропсихологические наблюдения показали, что Для того чтобы лучше понять влияние морфина и фентанила на исходы развития нервной системы у этих детей, необходимо, чтобы их количество увеличивалось.
Ацетаминофен
Безопасность и потенциальные долгосрочные эффекты ацетаминофена требуют дополнительных исследований. Переход от опиоидов к ацетаминофену в значительной степени обусловлен воспринимаемым лучшим профилем безопасности.15 Это, вероятно, тот случай, когда мы сравниваем краткосрочные аспекты, такие как гемодинамика или угнетение дыхания после приема опиоидов или ацетаминофена.74 Однако, что интересно, недавний Кокрановский обзор пришли к выводу, что ацетаминофен, введенный после естественных родов, может усилить реакцию на более позднее болезненное воздействие.96 Данные о долгосрочной безопасности после воздействия ацетаминофена основаны на эпидемиологических исследованиях ассоциативного типа. Эти ассоциации предполагают связь между воздействием на плод и последующим риском атопии, бесплодия или нейроповеденческих проблем, и эти связи дополнительно подтверждаются экспериментальными наблюдениями на животных.45 В частности, когда дело доходит до нервного развития, высказываются опасения по поводу повышенного риска синдром дефицита внимания с гиперактивностью, симптомы аутистического спектра и нейрокогнитивный дефицит после раннего воздействия ацетаминофена, хотя большинство исследований основано на пренатальном воздействии или исследованиях на животных (обзор de Fays et al4 и Avella-Garcia et al97).Недавнее исследование долгосрочных эффектов парацетамола у мышей показало, что неблагоприятные эффекты на поведение и когнитивные функции взрослых мышей наблюдались как у самцов, так и у самок мышей, подвергшихся воздействию парацетамола на 3 и 10 дни постнатального развития, но не при воздействии на 19 день постнатального развития. моменты времени у мышей соответствуют началу третьего триместра беременности и периоду рождения у людей. Эти данные свидетельствуют об особой чувствительности мозга у недоношенных и новорожденных.98 Необходимы будущие клинические исследования, прежде чем можно будет сделать выводы о влиянии неонатального воздействия ацетаминофена на долгосрочные нейропсихологические результаты.
Седативные препараты
Пропофол и мидазолам
Было высказано предположение, что воздействие пропофола и мидазолама в неонатальном периоде отрицательно влияет на развивающийся мозг животных и людей.6, 99 Хотя исследования на людях немногочисленны, результаты экспериментальных исследований предполагают, что, в частности, развитие гиппокампа и долгосрочное развитие. обучающая память нарушается после воздействия этих агентов.100, 101 Интересно, что исследования показали долговременные изменения гиппокампа и связанный с ними дефицит памяти у выживших после критического неонатального заболевания, независимо от возраста гестации или основного заболевания.92, 102, 103 Гиппокамп является центральным центром мозга для кодирования, консолидации памяти, и извлечение.79 Бензодиазепины, такие как мидазолам, усиливают нейрональные пути ингибирования или ингибируют пути возбуждения путем связывания с рецепторами гамма-аминомасляной кислоты или глутаматергического N-метил-D-аспартата (NMDA) в головном мозге.6, 99 В гиппокампе рецепторы NMDA активно участвуют в долговременной потенциации, системе постоянного усиления синапсов после высоких уровней стимуляции, что приводит к способности формировать воспоминания.100, 104 Если эти рецепторы NMDA становятся занятыми из-за в присутствии, например, мидазолама, формирование памяти будет нарушено14.
У недоношенных детей были непосредственно изучены острые эффекты мидазолама на мозг. Введение мидазолама приводило к снижению скорости кровотока в средней мозговой артерии и преходящей церебральной гипоперфузии.72 Поскольку гиппокамп избирательно уязвим для церебральной гипоперфузии, 105 это может вносить вклад в специфические эффекты мидазолама на гиппокамп и, следовательно, на память. Недавнее клиническое исследование недоношенных новорожденных (24–32 недели беременности) оценило влияние мидазолама на гиппокамп с помощью магнитно-резонансной томографии (МРТ). Они продемонстрировали избирательный, отрицательный эффект мидазолама на рост гиппокампа от рождения до возраста, эквивалентного доношенному, даже после поправки на количество инвазивных процедур и других распространенных клинических практик.6 Необходимы долгосрочные исследования результатов, чтобы оценить, связано ли снижение роста гиппокампа в ответ на воздействие мидазолама с дефицитом памяти и существует ли это как у недоношенных, так и у родившихся в живых.
Дексмедетомидин
Интересно, что исследования на грызунах показали, что дексмедетомидин и клонидин могут уменьшать апоптоз, вызванный анестетиками, особенно в гиппокампе, 106 и уменьшать последующее снижение когнитивных функций.107 Однако необходимы будущие клинические исследования, чтобы оценить, обладают ли эти агенты нейропротекторным действием и у новорожденных.
Обсуждение
Хотя исследования на животных довольно последовательно демонстрировали отрицательное влияние на развитие мозга различных классов препаратов, таких как анестетики, бензодиазепины и в некоторой степени опиоиды, 71, 85 ассоциации у выживших после критического неонатального заболевания кажутся менее очевидными.6, 14 Это может быть связано с различиями между исследованиями на животных и людях, что приводит к более противоречивым выводам на людях (для обзора по этому вопросу, пожалуйста, обратитесь к van den Bosch et al.2). Тем не менее, наши результаты, по-видимому, предполагают связь между использованием анальгетиков, таких как морфин и фентанил, и объемом мозжечка у тяжелобольных детей.89, 93 Что касается седативных средств, у недоношенных детей была описана прямая связь между воздействием мидазолама и изменениями гиппокампа. 6 Обычно используемые седативные средства, такие как мидазолам и пропофол, связываются либо с гамма-аминомасляной кислотой, либо с рецепторами NMDA. Системы рецепторов гамма-аминомасляной кислоты и NDMA имеют решающее значение для нейронных связей и коммуникации в развивающемся мозге и, если они недоступны, приводят к нейроапоптозу.14 Было высказано предположение, что эти агенты нарушают формирование памяти за счет своего воздействия на гиппокамп. 104 Формирование памяти и воспоминание зависят от долгосрочной потенциации, системы постоянного укрепления синапсов после высоких уровней стимуляции. долгосрочное потенцирование, которое в основном происходит в гиппокампе, во многом зависит от NMDA. Хотя на основании исследований на животных было обнаружено, что мидазолам влияет на пирамидные нейроны в области CA1 и памяти, подавляя долгосрочную потенциацию.100 Этот механизм может лежать в основе негативного воздействия мидазолама на гиппокамп у недоношенных детей6 и впоследствии может привести к нарушению памяти у этих детей в более позднем возрасте. (См. Также недавний обзор других предложенных механизмов, лежащих в основе воздействия анальгоседативов и анестетиков на мозг, сделанный van den Bosch и др. 2) Поскольку и мозжечок, и гиппокамп важны для когнитивных функций более высокого порядка и, по-видимому, нацелены на них. Аналгоседативными средствами повреждение этих областей мозга может (частично) лежать в основе долгосрочного дефицита, возникшего после критического неонатального заболевания.79, 95
Признаки того, что воздействие анальгоседативов у новорожденных и младенцев может повлиять на определенные области мозга, ответственные за когнитивные функции более высокого порядка, требуют будущих исследований. В частности, поскольку эти функции, такие как память, полностью развиваются не раньше, чем в детстве, крайне важно измерять долгосрочные нейропсихологические результаты при изучении эффекта анальгоседативных средств после критического неонатального заболевания. Таким образом, исследования, описанные в этом обзоре, включают только оценку общих интеллектуальных способностей в 24 месяца (скорректированный возраст), например, с помощью обычно используемых шкал Бейли для развития младенцев и детей ясельного возраста, третье издание , 108, а также общих интеллектуальных способностей. способности в более старшем возрасте в этом отношении менее информативны.Дальнейшие исследования влияния обычно используемых анальгоседативов, которые включают нейропсихологическую оценку и нейровизуализацию в более позднем детстве, необходимы для более надежной оценки потенциального клинического эффекта мозжечковых и гиппокампальных изменений на когнитивные исходы, прежде чем можно будет сделать окончательные выводы.
Проблемно, что анальгоседативные препараты останутся необходимым лечением, поскольку само по себе переживание боли также оказывает негативное влияние на развитие нервной системы.Рейнджер и др. 109 показали, что стресс, связанный с болью, позволяет прогнозировать толщину коркового слоя у недоношенных детей в возрасте 7 лет, независимо от воздействия морфина. Кроме того, было обнаружено, что большее количество болезненных (разрывающих кожу) процедур у недоношенных детей связано с уменьшением белого и подкоркового серого вещества.2, 110 Помимо боли, изучение связи между аналгоседативными препаратами и исходом развития нервной системы, вероятно, поможет зависит от различий в дозировках. Более того, тяжелобольные младенцы подвергаются воздействию других факторов, таких как стресс, гипоксия-ишемия и нейровоспаление, во время уязвимого и критического периода развития мозга.Сложное взаимодействие между этими факторами может привести к (незаметным) травмам головного мозга в раннем возрасте, которые становятся очевидными только в более позднем возрасте, когда эти области мозга необходимы для более высокого когнитивного функционирования. В частности, было обнаружено, что гиппокамп, главный центр формирования памяти в головном мозге, демонстрирует явную уязвимость к факторам, связанным с критическим заболеванием, включая воздействие седативных средств.6, 80 Этот феномен «нарастания дефицита» 111 связан с ранним проявлением гиппокампа. Изменения приводят к нарушению памяти в более позднем возрасте, что недавно было обнаружено нашей группой у выживших после критического неонатального заболевания.80 В какой степени воздействие анальгоседативов способствует раннему повреждению головного мозга у этих пациентов, требует дальнейших исследований, которые объединяют информацию об воздействии анальгоседативных средств и воздействии смешивающих факторов, таких как боль, с нейровизуализацией и подробной нейропсихологической оценкой.
Очень важна тщательная нейропсихологическая оценка, поскольку все большее количество исследований показывает, что выжившие после критического неонатального заболевания подвержены риску специфической памяти и дефицита внимания, а не умственной отсталости.66-68, 112 В большинстве клинических исследований, описанных в настоящем обзоре, использовались только общие показатели нервного развития, такие как интеллект в дошкольном или школьном возрасте. Поэтому трудно сделать какие-либо окончательные выводы о том, как и в какой степени анальгоседативные средства влияют на мозг у тяжелобольных новорожденных. Лучшее понимание связи между мозгом, когнитивными функциями и воздействием анальгоседативов в раннем возрасте необходимо для оптимизации адекватного обезболивания у новорожденных. Поэтому необходимы будущие исследования, сочетающие детальную нейропсихологическую оценку с мультимодальными методами нейровизуализации, такими как (функциональная) МРТ и диффузионная тензорная визуализация.
В этой уязвимой группе населения существует значительная потребность в ранних предикторах долгосрочного нейропсихологического дефицита и школьных проблем. На данный момент идентификация пациентов из группы риска основывается исключительно на нейропсихологической оценке, которую невозможно надежно провести до школьного возраста.68 К этому времени когнитивные нарушения, возможно, уже препятствовали школьной успеваемости у ряда детей.67 Предикторы, которые можно измерить. поэтому уже во время первой госпитализации («биомаркеры») имеют первостепенное значение.Лучшее понимание того, как и в какой степени анальгоседативные средства влияют на мозг, может способствовать определению того, какие пациенты подвергаются наибольшему риску. В этом контексте необходимо учитывать возраст и стадию развития. Более того, учитывая высокую частоту дефицита памяти после критического заболевания новорожденного, 80, 113 может стать возможным раннее выявление пациентов с риском дефицита памяти с использованием объема гиппокампа в качестве нейробиологического маркера. Гиппокамп можно точно и неинвазивно очертить с помощью структурной МРТ, и он является критическим центром мозга для формирования долговременной памяти.79, 81 Из-за этих особенностей гиппокамп — важная цель для будущих исследований, направленных на улучшение долгосрочных результатов после критического неонатального заболевания. У недоношенных новорожденных исследования показали, что МРТ можно надежно проводить без седации и что объем гиппокампа младенца, измеренный в возрасте, эквивалентном доношенному, коррелирует с результатами памяти в более позднем детстве.114, 115 Однако важно отметить, что даже более передовые методы МРТ недостаточно чувствительны, чтобы предоставить нам информацию о точных анатомических или молекулярных механизмах, лежащих в основе нейропсихологического дефицита.Таким образом, точный вклад анальгоседативных средств на нейропсихологический результат остается спекулятивным.
Конечная цель неонатального обезболивания — добиться адекватного обезболивания с минимальными краткосрочными и долгосрочными побочными эффектами. Поиск наименьшего и наиболее эффективного воздействия анальгоседативов становится еще более актуальным, если учесть их потенциальное влияние на долгосрочные нейрокогнитивные исходы.6, 14, 71, 85 Как для новых соединений, так и для уже используемых лекарств исследования по подбору дозы (фаза 2) может быть очень поучительной перед проведением испытаний эффективности и безопасности фазы 3.74 Ранее упомянутое исследование морфинсберегающего ацетаминофена у новорожденных и младенцев46 использовало гораздо более низкие дозы морфина для новорожденных и младенцев и все же привело к дальнейшему снижению поддерживающей дозы морфина (–66%) в случаях, сопряженных с ацетаминофеном. Аналогичным образом, ED 50 пропофола (0,5–1,5 мг / кг) для эндотрахеальной интубации оказался значительно ниже по сравнению с обычной практикой.51, 53, 54 Кроме того, возросшее использование (новых) лекарств, таких как дексмедетомидин приведет к доказательной фармакотерапии только при оценке с помощью соответствующих исследований сравнительной эффективности.Вместе с передовыми методами анализа, такими как популяционная ФК и физиологическая ФК на разреженных наборах данных, мы достигнем более высокого уровня научно обоснованного дозирования анальгоседативных препаратов для новорожденных. То же самое относится и к будущему применению принципов исследований фармаконадзора. Это особенно интересно, поскольку экспериментальные исследования показали, что дексмедетомидин также может оказывать нейропротекторное действие.106, 107
Выводы
Данные исследований на животных и клинических исследований, свидетельствующие о том, что раннее воздействие анальгоседативов может оказывать долгосрочное воздействие на мозг и когнитивные способности, требуют дальнейших исследований.Поскольку количество тяжелобольных новорожденных, поступающих в отделения интенсивной терапии, растет во всем мире, и все больше и больше этих пациентов доживают до выписки из-за медицинских улучшений 7, 8, нельзя больше игнорировать отдаленные результаты после выживания при критическом неонатальном заболевании. Поэтому крайне важно, чтобы мы продолжали понимать, как фармакотерапия влияет на развивающийся мозг, принимая потенциальные долгосрочные последствия в качестве основных параметров исхода в будущих исследованиях, и чтобы эта информация использовалась при оптимизации лечения боли у новорожденных.
Раскрытие информации
Авторы заявляют об отсутствии конфликта интересов. Р.С. был поддержан Sophia Stichting Wetenschappelijk Onderzoek (SSWO): S14-21. Исследовательская деятельность К.А. при поддержке Агентства по инновациям по науке и технологиям во Фландрии (IWT) в рамках проекта SAFEPEDRUG (IWT / SBO 130033).
Седация младенцев для МРТ и КТ: пероральный или внутривенный пентобарбитал
ЦЕЛЬ: Сравнить эффективность и безопасность перорального (перорального) и внутривенного (IV) пентобарбитального седативного эффекта для магнитно-резонансной (МР) визуализации и компьютерной томографии (КТ). ) у детей младше 12 месяцев.
МАТЕРИАЛЫ И МЕТОДЫ: Наблюдательный совет учреждения одобрил проверку медицинских записей и решил, что информированное согласие не требуется. Все родители дали информированное согласие на седацию пациента. Перед МРТ или КТ младенцам младше 12 месяцев вводили седативные препараты пентобарбиталом перорально (4-8 мг на килограмм массы тела) или пентобарбиталом внутривенно (2-6 мг / кг), в зависимости от наличия внутривенного катетера или необходимости В / в контрастное вещество. Компьютерная база данных, используемая для записи данных о седативных эффектах, была проверена на предмет данных с января 1997 года по сентябрь 2003 года.Группы пероральной и внутривенной седации сравнивали по среднему возрасту, массе, дозе, времени до седации, времени до выписки и продолжительности седации с помощью двухвыборочного теста Student t . Многомерный ковариационный анализ использовался для определения того, были ли различия во времени седации, времени до выписки и продолжительности седации между группами независимыми от возраста, веса, пола, классификации физического статуса Американского общества анестезиологов, дозы и типа процедуры. Эффективность седации (результат) определяли как процент неудачных попыток седации в каждой группе.Безопасность определялась отдельно для других нежелательных явлений в целом и для респираторных нежелательных явлений.
РЕЗУЛЬТАТЫ: Всего 2164 младенцев получили 2419 (1264 перорально, 1155 в / в) доз пентобарбитала для седативного эффекта. Вес и пол были сопоставимы между группами. Время до седации было значительно больше при пероральном введении, чем при внутривенном введении пентобарбитала (18 минут ± 11 против 7 минут ± 7; P <0,01), но время до выписки было аналогичным, примерно 108 минут ± 35. Общая частота нежелательных явлений во время седативный эффект существенно не отличался (0.8% [PO] против 1,3% [IV]), но частота аномального насыщения кислородом (снижение на 5% от исходного уровня, продолжительность> 1 минуты) значительно различалась (0,2% [PO] против 0,9% [IV]; P = .02). Эффективность седации была сопоставимой (частота неудач 0,5% [PO] против 0,3% [IV]; P = 0,76).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Пентобарбитал перорально имеет сопоставимую эффективность и меньшую частоту респираторных осложнений по сравнению с пентобарбиталом внутривенно у младенцев младше 12 месяцев; следует рассмотреть возможность его использования независимо от наличия внутривенного катетера.
© RSNA, 2004
Безопасно ли вводить ребенку успокоительное перед дальним перелетом? — National
Для некоторых людей путешествие — одно из величайших удовольствий в жизни, и они не собираются позволять ребенку мешать им делать это. Тем не менее, большинство родителей также болезненно осознают разочарование от путешествия дальним рейсом с суетливым ребенком.
СМОТРЕТЬ НИЖЕ: Советы путешественникам для детей в отпуск
Советы путешественникам для детей в отпуск Советы путешественникам по поводу отпуска с детьми — 13 июля 2018 г.Вот почему U.Журналистка из К. Шона Сибари дала своим детям немного фенергана, лекарства, которое используется для лечения тошноты, рвоты и симптомов аллергии, во время недавнего дальнемагистрального перелета, чтобы помочь им уснуть. Мама четверых детей появилась в британском телешоу This Morning 20 июля, чтобы обсудить ее тактику, и вызвала разную реакцию.
История продолжается под рекламой
В шоу к ней присоединился приглашенный ведущий и знаменитый телеведущий доктор Рандж Сингх, который не поверил журналистке, когда она сказала, что ее врач посоветовал ей дать лекарство ее детям.
«Как врач, я бы никогда не посоветовал это делать родителям, потому что технически мы не должны этого делать», — сказал он. «Вы полагаетесь на то, что по сути является побочным эффектом лекарства, который может быть непредсказуемым».
История «Сибари» вызвала неоднозначную реакцию в социальных сетях.
Как человек, который путешествовал на дальние расстояния, поскольку мы жили в Новой Зеландии с 3 маленькими детьми, я и все мои друзья (некоторые врачи) клялись фенерганом — и пока вы не попробуете путешествовать самостоятельно 32-часовым рейсом с 3 детьми до 5 лет, вы не понимаю
— 20/20 Puffling 💙🌍 (@SmartCookies_) 21 июля 2018 г.
Наркотик — эмоциональное слово.Родители веками использовали всевозможные методы, чтобы «успокоить» своих детей. Если безопасно, ничего страшного.
— Эндрю (@ werdna300) 20 июля 2018 г.
Я подарил своим двум детям фенетган для поездки в Австралию! Это было замечательно. Они спали, мы спали, и все прибыли полные энергии, чтобы насладиться нашим чудесным отдыхом. Лучшее, что я сделал!
— Лиз Уильямсон (@Jazzyizzyliz) 23 июля 2018 г.
Если дети хорошо себя ведут, родителям не нужно будет вводить детей наркотиками.Я считаю, что это ужасно.
— Кэти-Луиза Кинг (@ Katieloulou18) 20 июля 2018 г.
Мои дети 3 и 6 лет впервые полетели в мае. Они были восхитительны !! Люди отмечали, насколько они вели себя тихо и спокойно. Дайте наркотикам своим детям ?? Абсолютно отвратительно
— Кори Дэвис (@kori_davies) 20 июля 2018 г.
История продолжается под рекламой
Несмотря на скептическую реакцию Сингх на заявление Сибари о том, что ее педиатр рекомендовал это лекарство, исследование 2003 года, опубликованное в журнале Pediatrics, показало, что более 75 процентов врачей рекомендовали безрецептурные лекарства детям, которым трудно засыпать или поддерживать сон.Конкретными обстоятельствами, при которых чаще всего использовались эти лекарства, были острая боль и путешествия.
ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Следует ли запретить детям путешествовать первым классом?
«Это показывает, что многие врачи рекомендуют его», — сказал Global News доктор Даниэль Фландерс, педиатр общего профиля в Kindercare Pediatrics в Торонто. По его словам, эти врачи, вероятно, рекомендуют детям Гравол или Бенадрил.
«Но вы никогда не найдете никаких рекомендаций, в которых ассоциации или колледжи действительно проводили бы анализ затрат и выгод и предлагали бы [дать вашему ребенку это лекарство].Я не думаю, что кто-то станет официально рекомендовать его ».
Фактически, Министерство здравоохранения Канады изменило свои правила в отношении введения безрецептурных лекарств от кашля или простуды детям в возрасте до шести лет в 2009 году. Агентство ссылается на неправильное использование и передозировку как на потенциальную опасность.
История продолжается под рекламой
«Мой подход заключается в том, что никакие лекарства в мире не обходятся без риска», — говорит Фландерс, которая не поддерживает практику применения успокаивающих препаратов для детей во время путешествий.
«Вам необходимо сбалансировать риск того, что, как можно надеяться, принесет пользу это лекарство — по-видимому, для родителя неловко, утомительно и неприятно управлять раздражительным малышом в самолете — с риском всех побочных эффектов. которые сочетаются с приемом Гравола или Бенадрила ».
Кроме того, в некоторых случаях Бенадрил может иметь так называемый парадоксальный эффект. На самом деле есть небольшая часть детей, которые становятся гиперактивными после приема лекарств. Кроме того, это связано с риском электрической активности сердца, сухости во рту, головокружения, тошноты, рвоты, головной боли и проблем со зрением.
Точно так же Gravol также представляет риск сонливости, беспокойства, возбуждения, помутнения зрения, сухости во рту, тошноты, рвоты, диареи, сгущения слизи в дыхательных путях и нерегулярного сердцебиения.
ПОДРОБНЕЕ: родители в Великобритании рассчитывали заменить сумочку Louis Vuitton после того, как на нее вырвало ребенка
Тем не менее, Фландрия не застрахована от потрясений, связанных с путешествиями с маленькими детьми.
«Один из моих коллег регулярно ездит в Израиль со своими детьми.Однажды мы спорили о том, уместно ли давать детям Бенадрил в самолете. Он сказал мне: «Соверши несколько поездок в Израиль с младенцем, а потом мы поговорим» ».
История продолжается под рекламой
Хотя он по-прежнему не рекомендовал бы эту практику своим пациентам, он все же думает, что есть один способ избежать ослепления из-за негативного побочного эффекта.
«Если родители решат сделать это самостоятельно, есть логика проверить это перед поездкой.”
© 2018 Global News, подразделение Corus Entertainment Inc.
Смертельная доза детских садов — CBS News
В США больше детей посещают учреждения по уходу за детьми, чем когда-либо прежде. В последние годы несколько младенцев умерли от рук воспитателей, которые без разрешения родителей использовали безрецептурные лекарства, чтобы успокоить капризных младенцев.
Педиатр из Нью-Йорка доктор Лаура Поппер рассказывает: The Early Show Младенцам никогда не следует давать лекарства, чтобы они уснули.
Она говорит: «Единственный человек, который должен что-либо вводить, должен находиться в операционной, и это должен быть анестезиолог. Лекарств для сна для младенцев не существует».
Золотое правило для лекарств, отпускаемых без рецепта: «Не давайте их, если не поговорили со своим врачом». Кроме того, не следует давать ребенку лекарства, предназначенные для детей старшего возраста.
Доктор Поппер говорит, что для безопасного и качественного ухода выполняйте свою домашнюю работу. На личном уровне получайте рекомендации и оценки.«Суть в том, чтобы знать, кто заботится о ваших детях. Очень важно, чтобы детский сад, будь то в штате, в городе или в другом месте, был лицензирован».
Итак, как сделать так, чтобы вашему ребенку не давали лекарства без вашего ведома?
Она говорит, что родители должны поговорить с воспитателем дома или не дома, что они не хотят, чтобы их ребенку ничего давали без их ведома.
Доктор Поппер говорит, что есть способы узнать, давали ли ребенку успокоительное.Они сохраняются в организме в течение длительного времени, поэтому, если ваш ребенок слишком много спит и мало ест, это может быть признаком того, что в его или ее организме есть лекарства. Доктор Поппер отмечает: «Если вы пришли в детский сад в то время, когда вас не ожидали, вы можете проверить, трудно ли разбудить ребенка или ребенок не ест. Но я думаю, что это, вероятно, было бы необычно. что вы увидите что угодно «.
Паула Бурчам вела детский сад, о котором мечтают работающие матери.
Ее дом был безупречным, детские блюда готовили дома.Дети выстраивались в очередь, чтобы обнять «Мама Паула».
Но семьи, которые доверяли Бурчам, не знали, что она давала безрецептурные лекарства их детям без их разрешения. Некоторые теперь подозревают, что она употребляла наркотики, чтобы успокоить капризных малышей.
15 августа Бурчем был приговорен к восьми годам тюремного заключения за то, что дал трехмесячной девочке смертельную дозу Бенадрила. И после смерти Грейс Оливии Филдс в декабре 2001 года ее родители обнаружили, что они не одиноки в своей утрате.
За последние три года по всей стране было расследовано как минимум 10 других случаев, когда работники детских садов якобы вводили детям успокоительные лекарства от простуды и сиропы от кашля. В этих случаях умерли четыре младенца. По меньшей мере четыре человека были обвинены, один оправдан, а некоторые дела еще не рассмотрены.
Мать Грейс, Трейси Филдс, и другие родители сейчас настаивают на принятии новых законов, которые квалифицируют как уголовное преступление для работников детских садов давать ребенку лекарство без письменного разрешения родителей или предписания врача.Одно государство уже приняло такой закон.
«Я не хочу, чтобы другие родители прошли через это», — сказал Филдс. «Этому прекрасному маленькому ребенку не потребовалось много времени, чтобы умереть от лекарства, отпускаемого без рецепта».
Среди судебно-медицинских экспертов также растет движение к большей осведомленности об этой практике, поскольку некоторые патологи опасаются, что младенцы, умершие после приема наркотиков, были списаны как пациенты с синдромом внезапной детской смерти.
Берчем налил около столовой ложки детского Бенадрила в бутылочку с грудным молоком на четыре унции, прежде чем скормить его Грейс.Доза была в три раза больше, чем потребовалось бы для снотворного для взрослого.
Бёрчем признался, что давал ребенку препарат, но отрицал, что это было сделано для контроля поведения. Ее критики не поколебали.
«Она нашла способ заставить этих детей спать полдня», — сказала Филдс, добавив, что ее 2-летняя дочь сказала ей, что ей давали лекарство со вкусом «жевательной резинки» перед сном в Burcham’s.
Производители лекарств непреклонны в том, что их лекарства не предназначены для младенцев, и помещают на упаковках предупреждения о том, что следует проконсультироваться с врачом для применения у любого ребенка младше 6 лет.
Доктор Уильям Сирс, педиатр и автор книг о детском сне, сказал, что использование лекарств от простуды и аллергии для успокоения младенцев — это «старая школа», но даже использование небольшого количества лекарств опасно.
«Седативным лекарствам категорически не место в детских садах», — сказал он.
Маленькие дети должны легко просыпаться, чтобы защитить себя от опасностей, таких как удушье при срыгивании. Сирс сказал, что седативное средство нарушает этот естественный механизм пробуждения.
Шэрон Даброу, доцент педиатрии Университета Южной Флориды, сказала, что некоторые педиатры действительно советуют родителям использовать соответствующие дозы Бенадрила для успокоения детей в возрасте от 12 месяцев. Даброу этого не рекомендует.
«Наше общество так зациклено на том, что лекарства помогают от чего угодно», — сказала она. «Использовать его (Бенадрил) на трехмесячном ребенке просто ужасно».
В Мобиле, штат Алабама, 2-месячный сын Роберта и Мэри Эрнандес, Дуглас, умер в прошлом году в дневном стационаре после того, как ему дали комбинацию лекарств, содержащихся в лекарствах от аллергии и простуды.
Токсикологический тест обнаружил наркотики. Ожидается, что большое жюри рассмотрит дело позже в этом году.
Семья Эрнандесов обратилась за помощью к законодательному органу штата, чтобы ввести в действие закон, который считал бы уголовным преступлением предоставление детского сада лекарством ребенку без разрешения родителей или согласия врача.
Родители, чьи дети умерли в Огайо и Северной Каролине, провели аналогичные кампании.
В прошлом месяце Северная Каролина объявила уголовным преступлением предоставление детям лекарств без разрешения.Этот закон был назван в честь 5-месячной Кейтлин Шевлин, которая умерла в 2001 году после введения генерической формы Бенадрила. Ее смотритель, Джозефин Берк, отсидела четыре месяца в тюрьме по обвинению в жестоком обращении с детьми и пренебрежении им.
Сообщества Огайо начали принимать постановления, запрещающие несанкционированное использование лекарств в детских садах после смерти Эллисон Кучмарски в 2000 году. Няня Карен Земба признала себя виновной в безрассудном убийстве за то, что подарила ребенку Бенадрил, но была приговорена всего к 250 часам общественных работ.
Случаи смерти пяти здоровых младенцев, умерших от передозировки дифенгидрамина, одного из ингредиентов Бенадрила, были подробно описаны в статье, опубликованной ранее в этом году в Journal of Forensic Science.
Исследование началось после того, как высокие уровни препарата были обнаружены у ребенка, который умер в Вирджинии в 2001 году. Все, кто имел доступ к ребенку, отрицали, что давали ему лекарство; дело продолжает расследование.
Во всех пяти случаях, рассмотренных в рамках проекта, «лекарство использовалось не для пользы младенца, а для пользы человека, который его вводил», — сказал Эндрю Бейкер, помощник главного судмедэксперта в Миннеаполисе, который руководил исследовательским проектом. .«Мы не говорим здесь о насморке или аллергии».
Бейкер надеется, что статья убедит патологов провести токсикологические тесты на младенцах, которые, казалось бы, умирают без всякой причины. Он также предупредил родителей, что им следует опасаться тех, кто занимается дневным уходом за детьми, которые дают лекарства без разрешения, даже в соответствующих дозах необходимых.
«Я считаю, что такие вещи, вероятно, очень редки», — сказал Бейкер. «Но в действительности вы никогда не узнаете, если не будете проверять это.»
Актуальные новости
Загрузите наше бесплатное приложение
Для последних новостей и анализа Загрузите бесплатное приложение CBS News
Процедурная седация у детей | Учебные больницы Университета Халла NHS Trust
- Номер ссылки: HEY-826/2019
- Отделения: Отделение неотложной помощи
Вы можете перевести эту страницу с помощью кнопки наушников (внизу слева), а затем выберите глобус, чтобы изменить язык страницы.Нужна помощь в выборе языка? См. Раздел «Поддерживаемые голоса и языки Browsealoud».
Введение
Этот буклет создан для того, чтобы дать вам общую информацию о лечении вашего ребенка. Этот буклет должен дать ответы на большинство ваших вопросов. Он не предназначен для замены разговора между вами и врачом вашего ребенка, но может служить отправной точкой для обсуждения. Если после прочтения у вас возникнут какие-либо опасения или вам потребуется дополнительное объяснение, обсудите это с членом медицинской бригады, ухаживающей за вашим ребенком.
Почему моему ребенку нужна седация?
Некоторые тесты или методы лечения могут вызывать боль или страдания, особенно у детей. Седация направлена на уменьшение боли и беспокойства вашего ребенка. Седация может вызвать у вашего ребенка сонливость и расслабление, а это означает, что процедура может быть выполнена легче и с меньшими страданиями для вашего ребенка и вас. Ваш ребенок может совсем не вспомнить процедуру или запомнить только небольшие количества. Это нормально.
Что включает в себя седативный эффект?
Во время седации за вашим ребенком будут ухаживать врач и медсестра.Они будут получать кислород через маску для лица и будут находиться под пристальным наблюдением. Большинство видов седативных средств требуют инъекции в вену. Ваш ребенок может стать очень сонным или бодрствовать. Они могут дезориентироваться или сбиться с толку. Иногда у детей возникает рвота под действием седативных препаратов. Редко могут возникнуть проблемы с дыханием, что очень редко (0,02%) означает, что вашему ребенку может потребоваться общая анестезия с помощью дыхательной трубки, вставленной в его трахею.
Если вашему ребенку дают лекарство под названием Кетамин , которое обычно используется в больницах для успокоения детей, имейте в виду, что:
- Ваш ребенок может немного двигаться без очевидной причины.Это нормально.
- Глаза вашего ребенка могут подергиваться. Это нормально.
- Ваш ребенок может сообщать о странных сновидениях при пробуждении и может стать немного возбужденным (такое бывает менее 20% детей). Это имеет тенденцию улучшаться, если вы успокаиваете своего ребенка в тихом месте, пока он полностью не проснется.
- У каждого десятого ребенка появляется сыпь.
- У каждого десятого ребенка слезятся глаза или могут течь слюни.
- У каждого двадцатого ребенка есть подергивания.
- Редко (0.3%) может быть ларингоспазм (смыкаются голосовые связки).
Как я могу помочь своему ребенку?
Перед процедурой
- Попросите врача / медсестру объяснить процедуру вашему ребенку и вам. Если вы не понимаете, сообщите нам.
- Поговорите с ребенком о том, как справиться (например, посмотреть в книгу, надуть мыльные пузыри, поговорить о чем-то хорошем).
- Постарайтесь не слишком расстраиваться и не нервничать, так как ваш ребенок это заметит.
Во время процедуры
- Родитель (или другой взрослый, который знает вашего ребенка) может остаться с ними, поскольку это может быть полезно.
- В зависимости от того, насколько глубоко ваш ребенок получает успокоительное, ему могут потребоваться напоминания о методах выживания, которые вы выбрали ранее.
- Бесполезно позволять ребенку решать, когда именно будет проводиться процедура.
После процедуры
- Оставайся с ребенком. Они могут не помнить, где находятся и почему в больнице.
- Сосредоточьтесь на хороших вещах, которые делал ваш ребенок.
После возвращения домой
Иногда отсроченное действие лекарств может вызвать у ребенка замешательство, сонливость или неуклюжесть.Вам необходимо проявлять особую осторожность при уходе за ребенком и присмотре за ним в течение следующих 24 часов.
- Большинство детей выздоравливают в течение 90 минут. Ваш ребенок сможет безопасно пойти домой, когда он полностью проснется, сможет ходить без посторонней помощи и пить без рвоты. По возвращении домой за ними следует внимательно наблюдать в течение первых 8 часов и избегать напряженных игр или занятий спортом в течение 24 часов.
- Наблюдайте за всеми играми и купанием в течение следующих 8 часов после возвращения домой. НЕ позволяйте ребенку плавать или использовать игровое оборудование (велосипеды, обезьяны и т. Д.), что может привести к аварии в течение следующих 24 часов.
- Иногда дети могут почувствовать тошноту или рвоту, если они съедят обильную пищу слишком скоро после приема седативных препаратов. Дайте ребенку небольшое количество прозрачной жидкости, например разбавленного фруктового сока, леденцов, желе, прозрачного супа и т. Д., И подождите 2 часа, прежде чем давать ему еду.
- Дайте ребенку поспать. Иногда дети спят больше из-за седативных препаратов. Это нормально.
Если у вас есть какие-либо опасения по поводу того, что ваш ребенок может испытывать проблемы, связанные с полученным седативным средством, обратитесь в отделение неотложной помощи педиатрии
по телефону (01482) 482108Процедура для вашего ребенка
Седативный эффект, который получил ваш ребенок, был: ________________________
Выполнялась процедура: _____________________________
Общие консультации и согласие
Этот буклет должен был дать ответ на большинство ваших вопросов, но помните, что это только отправная точка для обсуждения с медицинским персоналом.
Согласие на лечение
Прежде чем любой врач, медсестра или терапевт осмотрит или лечит вашего ребенка, они должны получить ваше согласие или разрешение. Чтобы принять решение, вам необходимо получить от медицинских работников информацию о лечении или обследовании, которое предлагается вашему ребенку. Вы всегда должны задавать им больше вопросов, если вы чего-то не понимаете или хотите получить дополнительную информацию.
Информация, которую вы получаете, должна касаться состояния вашего ребенка, доступных для него альтернатив, а также связанных с этим рисков и преимуществ.Важно то, что ваше согласие является подлинным или действительным . Это означает:
- вы должны иметь возможность дать свое согласие
- вам должно быть предоставлено достаточно информации, чтобы вы могли принять решение
- вы должны действовать по собственной воле, а не под сильным влиянием другого человека
Информация о вашем ребенке
Мы собираем и используем информацию о вашем ребенке, чтобы обеспечить вашему ребенку уход и лечение. В рамках ухода за вашим ребенком информация о вашем ребенке будет передана членам медицинской бригады, с некоторыми из которых вы можете не встретиться.Информация о вашем ребенке также может быть использована для обучения персонала, проверки качества нашего ухода, управления и планирования медицинских услуг, а также для помощи в исследованиях. По возможности мы используем анонимные данные.
Мы можем передавать соответствующую информацию другим организациям здравоохранения, которые обеспечивают уход за вашим ребенком. Вся информация считается строго конфиденциальной и не передается никому, кому она не нужна. Если у вас есть какие-либо проблемы, обратитесь к врачу вашего ребенка или к лицу, ухаживающему за вашим ребенком.
В соответствии с Общим регламентом защиты данных и Законом о защите данных 2018 года мы несем ответственность за сохранение конфиденциальности любой информации о вашем ребенке, которую мы храним. Для получения дополнительной информации посетите следующую страницу: Конфиденциальная информация о вас.
Если вам нужна информация о здоровье и благополучии вашего ребенка (или ребенка, о котором вы заботитесь), а также об уходе за ним и лечении в другом формате, например, крупным шрифтом, шрифтом Брайля или аудио, из-за инвалидности, нарушения или сенсорной потери, пожалуйста, сообщите сотрудник, и это может быть организовано.
ответов на ваши вопросы о седации
Как вводится седативный эффект?
Врач-седативный врач определит, рассмотрев случай вашего ребенка, лучший анестетик и способ введения. Большинству наших пациентов вводят седативное средство под названием пропофол, которое вводится через внутривенный (IV) катетер.
Мой ребенок очень напуган, что мне делать?
Если у вашего ребенка повышенное беспокойство, сообщите об этом нашим медсестрам по прибытии.Наши отличные специалисты по детской жизни готовы встретиться с вашим ребенком и обеспечить положительный опыт для вашей семьи. Этот опыт может вызывать беспокойство и у родителей. Ваш ребенок легко чувствует вашу тревогу. Сохранение спокойствия и доверие к нашим специалистам по седации поможет вашему ребенку уменьшить негативные эмоции.
В индивидуальном порядке врач-седативный врач определит, может ли ваш ребенок безопасно получать лекарства для снижения беспокойства перед установкой внутривенного катетера.
Может ли мой ребенок есть перед процедурой?
Пациенты, которым назначена седация или анестезия, не могут принимать твердую пищу как минимум за восемь часов до процедуры.Сюда входят смеси и молоко. У них могут быть прозрачные жидкости (сок, желе, прозрачный куриный суп) за два часа до процедуры. Младенцев, которые питаются исключительно грудным молоком, можно кормить за четыре часа до процедуры.
Пациентам, которым требуется колоноскопия, необходимо следовать рекомендациям своего гастроэнтеролога в дополнение к нашим рекомендациям.
Может ли мой ребенок есть после процедуры?
Когда ваш ребенок просыпается от седативных препаратов, медсестра определит, готов ли ваш ребенок есть жидкую или твердую пищу.Если ваш ребенок придерживается ограничительной диеты, возьмите с собой его / ее смесь или любимую закуску.
Когда мой ребенок может пойти домой?
Пациент будет выписан, когда медсестра или врач решат, что пациент может безопасно вернуться домой. Недоношенные дети, которым меньше 44 недель после зачатия, могут быть приняты для наблюдения в течение ночи.
Могу ли я привести всю свою семью, чтобы содержать моего ребенка?
Вы можете взять с собой столько членов семьи, сколько захотите, но только до двух взрослых могут присутствовать во время седации и восстановления.Мы не рекомендуем присутствовать братьев и сестер во время седации.
У моего ребенка жар, что мне делать?
Если у вашего ребенка появились симптомы лихорадки и простуды за день до его / ее приема, вам, скорее всего, придется перенести встречу. Если вы не уверены в прохождении курса седации, позвоните в нашу службу седативных препаратов, и медсестра проконсультирует вас.
У моего ребенка лекарства, которые он принимает каждое утро. Могу ли я дать ему / ей лекарство?
Если у вашего ребенка есть одно или несколько из следующего: судороги, проблемы с сердцем или гормональный дефицит, мы советуем вам давать ему лекарства по расписанию или как можно раньше утром.Если они вводятся с яблочным соусом или другими твердыми веществами, пожалуйста, позвоните нашей медсестре по седации, так как мы можем посоветовать вам подержать лекарство до завершения процедуры.
К кому я могу обратиться с дополнительными вопросами?
Если у вас есть дополнительные вопросы, позвоните по телефону 253-403-2285 и попросите медсестру, проводящую седативные препараты.
Дети и седация | Сиднейская детская стоматология
Использование седативных средств в детской стоматологии — это распространенный способ оказания стоматологической помощи детям младшего возраста доброжелательным и надлежащим образом.
Есть много причин, по которым эти услуги предоставляются, и использование пероральных седативных средств, лекарств и / или использование седативных средств закиси азота (счастливого газа) являются двумя наиболее распространенными формами седации в детской стоматологии.
Однако есть и другие части седативного эффекта, которые включают седативный эффект в сознании, глубокий седативный эффект, а также общую анестезию.
Ниже вы можете найти несколько видеороликов, любезно предоставленных Американской академией педиатрической стоматологии, в которых представлена важная информация о седации у молодых пациентов.
Введение орального агента при процедуре от колена до колена
Реакция гневного ребенка на мидазолам
Обследование ребенка перед выпиской
Физикальное обследование пациента, включая дыхательные пути, перед седацией
Седация оксидом азота
Инструкции для пациентов, проходящих седацию закисью азота, при лечении зубов
Седация оксидом азота (веселый газ или веселящий газ) — идеальный метод для детей, которые с готовностью принимают носовую маску и могут дышать через нос:
- Если вашему ребенку предоставляется маска для ознакомления, обязательно принесите ее в день лечения.
- Если у вашего ребенка заложенность носа, простуда / грипп или он не может нормально дышать через нос, проконсультируйтесь с нашей хирургией, так как нам, возможно, придется отложить прием.
Сознательные методы седации, такие как оральная седация или седация с использованием азота, означают, что ваш ребенок не спит на протяжении всего стоматологического лечения, и эта процедура проводится в стоматологической клинике. Однако его / ее восприятие изменяется, чтобы облегчить неприятные, инвазивные или болезненные стоматологические процедуры.«Память» о стоматологическом опыте может варьироваться в зависимости от техники и дозы используемых лекарств.
Седация оксидом азота, относительная анальгезия (РА), веселящий или веселящий газ — это форма сознательной седации, при которой ваш ребенок не спит на протяжении всего стоматологического лечения. Этот метод часто используется у маленьких детей, которые могут переносить носовой капюшон (маску). Цель этой техники — уменьшить беспокойство и обеспечить состояние расслабления.
Протокол, который необходимо соблюдать при доставке пациента
- Убедитесь, что вы не приводите на прием седации других братьев и сестер, так как вашему ребенку потребуется все ваше внимание.
- Дети легко воспринимают тревогу по поводу других (особенно от тревожных родителей). Пожалуйста, помогите нам, успокоив вашего ребенка до и после операции. Не упоминайте такие слова, как игла, боль, инъекция и т. Д. Стоматолог объяснит вашему ребенку пошаговые инструкции в день приема.
- Сотрудники стойки регистрации предоставят вам план лечения и предполагаемую стоимость этого приема. Хотя в большинстве случаев эта сумма является точной, это лишь приблизительная оценка, которая зависит от продолжительности приема или требований к лечению.Изменения могут быть внесены в день.
- Убедитесь, что ваш мобильный телефон находится в бесшумном режиме или выключен, поскольку шум отвлекает пациентов, находящихся под седативным действием.
- Ваш ребенок может позавтракать или поесть перед приемом. Все сеансы седации закиси азота проводятся по утрам, так как дети более восприимчивы, что делает их более послушными.
- Родителям / опекунам разрешено находиться в палате во время лечения. Однако мы просим вас сохранять спокойствие и не участвовать в процедуре.Голос родителей очень знаком ребенку, поэтому дети отвлекают свое внимание от указаний стоматолога. Время от времени стоматолог может приглашать вас «помочь», но если этого не происходит, пожалуйста, помогите нам, приняв на себя пассивную роль во время приема.
- Если ваш ребенок не проходит лечение, вас могут попросить сесть в приемной. Такой подход часто помогает детям восстановить комплаентность. Несмотря на то, что прилагаются все усилия, чтобы обеспечить лечение в условиях относительной анальгезии (РА), этот метод в 100% случаев оказывается неэффективным.Вашему ребенку может потребоваться другой подход, если он / она не сможет сотрудничать во время приема.
- Если вашему ребенку сделали местную анестезию (зубные инъекции), обратите внимание, что во рту онемет примерно 2-3 часа. Наш медперсонал предоставит инструкции по послеоперационному лечению и объяснит вашему ребенку эффект онемения. Онемение более выражено у нижних зубов. Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок не кусает и не зажимает губу, пока мягкие ткани находятся под наркозом.Холодный напиток через трубочку может успокоить онемение во рту.
- Побочные эффекты закиси азота могут включать тошноту, плохое самочувствие, неспособность справиться с носовой маской (клаустрофобия), покалывание рук / конечностей и, в некоторых редких случаях, рвоту (отсюда и необходимость есть только легкую еду). .
- Если у вас возникнут какие-либо вопросы относительно процедуры или когда вы вернетесь домой, не стесняйтесь обращаться в хирургию (9715 3711). Наши сотрудники свяжутся с вами на следующий день, чтобы проверить, выздоравливает ли ваш ребенок.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ ОКИСЛИ АЗОТА
Седация для перорального применения
Лечение и седация
Если было установлено, что вашему ребенку требуется седативный эффект, чтобы справиться с лечением, ваш стоматолог назначит вашему ребенку пероральное седативное средство под названием Мидазолам. Это лекарство краткосрочного действия будет смешано с сиропом Панадола, чтобы сделать его более приятным для вашего ребенка.
Лекарство подействует на вашего ребенка примерно через 20-30 минут. Ваш ребенок может заснуть до, во время и после стоматологического лечения, но его легко разбудить.Этот седативный эффект длится в общей сложности примерно 2–3 часа.
Что делать, чтобы подготовиться к седации:
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок здоров в день приема и что вы сообщили стоматологу вашего ребенка о любом заболевании, которым может страдать ваш ребенок.
- Состояниями, которые могут мешать седативному эффекту, являются респираторные заболевания, такие как апноэ во сне, астма, храп в ночное время и тонзиллит. Если вы не уверены в каком-либо заболевании, которым может страдать ваш ребенок, обратитесь к стоматологу вашего ребенка до дня процедуры седации.
- Сообщите стоматологу вашего ребенка, если ваш ребенок принимает какие-либо лекарства.
- Вашему ребенку не следует ничего есть за 6 часов до приема, особенно молочные продукты, и ничего не пить за 4 часа до приема. К сожалению, это может означать отказ от завтрака!
- Пожалуйста, будьте готовы провести около двух часов в операционном зале в день приема седативных средств. Вашему ребенку потребуется все ваше внимание, поэтому, пожалуйста, организуйте альтернативный уход для других детей.
- Необходимо организовать частный транспорт, чтобы отвезти ребенка домой после приема, так как управлять ребенком в автобусе или поезде может быть сложно. Если вы водитель, попросите второго взрослого присматривать за вашим ребенком, пока вы едете домой.
- Пожалуйста, внимательно следите за своим ребенком после процедуры, так как седативный эффект может сделать его склонным к падению или легкому спотыканию до конца дня.
Редкий побочный эффект препарата известен как «синдром злого ребенка , ».В этом случае стоматологическое вмешательство может быть отложено или отменено до тех пор, пока не будет назначен альтернативный курс лечения.
Если у вас есть какие-либо вопросы или вам требуется дополнительная консультация, не стесняйтесь обращаться в хирургическую клинику.
СКАЧАТЬ БРОШЮРУ SEDATION
Внутривенное (в / в) седация
Лечение и седация
Если ваш ребенок прошел обследование и ему порекомендовали внутривенную седацию, чтобы справиться с лечением, будет назначен прием к нашему детскому стоматологу.Это может быть из-за объема лечения, характера процедуры или из-за беспокойства у стоматолога, связанного с лечением. Детский специалист-анестезиолог введет успокаивающее лекарство прямо в кровоток через канюлю (иглу), которую чаще всего помещают на тыльную сторону руки. Лекарство успокоит вашего ребенка почти мгновенно, а уровень седативного эффекта будет определяться пациентом. анестезиолог, соответствующий продолжительности лечения и проводимой процедуре.Ваш ребенок может чувствовать сонливость во время и после приема, но реагировать на него легко, он легко просыпается и будет выписан, как только насторожится и сможет ходить без посторонней помощи. Могут быть или не быть воспоминания или воспоминания обо всех деталях встречи.
Этот метод седации также называют «стоматологией сна» и «сумеречной седацией», поскольку ваш ребенок не спит полностью. Этот седативный эффект длится в общей сложности примерно 2–3 часа.
Что делать, чтобы подготовиться к седации:
- Пожалуйста, убедитесь, что ваш ребенок здоров в день приема и что вы сообщили стоматологу вашего ребенка о любом заболевании, которым может страдать ваш ребенок.
- Состояниями, которые могут мешать седативному эффекту, являются респираторные заболевания, такие как апноэ во сне, астма, храп в ночное время и тонзиллит. Если вы не уверены в каком-либо заболевании, которым может страдать ваш ребенок, обратитесь к стоматологу вашего ребенка до дня процедуры седации.
- Сообщите стоматологу вашего ребенка, если ваш ребенок принимает какие-либо лекарства.
- Вашему ребенку не следует ничего есть за 6 часов до приема, особенно молочные продукты, и ничего не пить за 4 часа до приема.