Аппликация – это один из видов изобразительного искусства, с которым ребенок знакомится уже в раннем возрасте
Аппликация – это один из видов изобразительного искусства, с которым ребенок знакомится уже в раннем возрасте. Занятие аппликацией очень полено для малышей.
Во-первых, это творчество, в котором ребенок реализует свои способности и видение мира.
Во-вторых, аппликация прекрасно развивает моторику рук, как мелкую, так и крупную.
В- третьих, аппликация содействует развитию у ребенка умения выявлять такой признак предметов, как форма, т.е. кроме воображения задействуется логическая часть познания мира.
Заниматься аппликацией с ребенком можно начать уже в годовалом возрасте. В этот период ведущую роль играет взрослый, показывая, что с помощью кусков бумаги различной формы можно составить определенное изображение. Так малыш может знакомиться с различными формами и цветом. На этом этапе полезным будет некое отхождение от правильности, поручив ребенку порвать бумагу, а потом из таких кусочков сделать композицию.
Более сложный процесс представляет собой аппликация в 2,5-4 года. В этом возрасте ведущая роль переходит от взрослого к ребенку. Конечно, большинство идей и вырезание деталей еще принадлежат родителям, но реализация задуманного – это результат действий ребенка.
Что имеется в виду? В возрасте около 3-х лет дети уже владеют элементарными навыками анализа и синтеза, поэтому они могут продуманно подходить к процессу конструирования, что и предусматривает под собой аппликация. Этот вид изобразительного искусства очень сложен с точки зрения его развивающей стороны: во-первых, он должен нести в себе эмоциональную и эстетическую нагрузку, а во-вторых, строиться на основах логики.
Какие же основные умения и навыки нужно развивать с помощью аппликации у ребенка 2,5-4-х лет? Первое, на чем нужно сделать акцент, это учить ребенка выделять части предмета. Это является подготовительным этапом к аппликации, т.к. используются рисованные или реальные изображения предметов. Покажите ребенку, из каких частей состоит машинка, домик, цветок, спросите, что по форме они напоминают.
Например, в домике можно выделить квадратные стены, треугольную крышу, прямоугольную трубу; в цветке – круглую серединку и овальные лепестки. Так ребенок запоминает основные геометрические фигуры и у него формируется знание, что каждые предмет это единое целое определенных компонентов.
Переходя непосредственно к аппликации, начинает действовать метод синтеза, т.е. из отдельных деталей учите ребенка компоновать определенное изображение.
Например, заготовьте по одному большому и маленькому квадрату, один треугольник, один круг, овал и длинный прямоугольник. Составьте домик, из круга – солнце, а из овала и прямоугольника – дерево. На первых этапах показывайте малышу эти фигуры в достаточной близости друг от друга, чтобы малыш концентрировал внимание не на отдельной детали, а смотрел шире, объемнее. Спросите, на что похоже сочетание таких фигур? После предложите ребенку наклеить увиденное на лист бумаги. Обязательно учите малыша последовательности выполнения задания: сначала выбираем материал, потом намазываем, а затем приклеиваем. Не забывайте об эмоциональном моменте. Например, наклеивая рыбку, приговаривайте «Рыбка хвостиком вильнула, глубоко на дно нырнула», или, наклеивая грибок – «Шел по лесу мужичок, подарил ежу грибок». Такие присказки привлекают внимание малыша, стимулируют развитие позитивных чувств.
В 3-4 года ребенок уже достаточно овладевает приемами анализа и синтеза, поэтому как можно чаще предлагайте ему работать самостоятельно. Это значит, что из множества заготовленных деталей малыш должен сам выбирать подходящие для получения изображения элементы. Всегда поощряйте, хвалите ребенка за правильно сделанный выбор, за его догадливость. В этом возрасте детям, как правило, предлагают наклеивать предметы, состоящие из нескольких деталей, поэтому обращайте внимание на соблюдение пропорций аппликации, учите понятиям больше, меньше, шире, уже и т.д. Не ограничивайтесь на единичном наклеивании предмета, пусть ребенок делает несколько вариантов изображения, тем самым закрепляются приобретенные навыки, а также, вводя изображаемый предмет в различные ситуации, стимулируется воображение.
В работе с детьми 2,5-4-х лет важно помнить, что сам процесс не должен быть затяжным, т.к. устойчивость внимания в этом возрасте достаточно низка. Ребенок устает не только от длительности, а и от напряжения на глаза и руки, ведь аппликация предусматривает тщательные и кропотливые движения. Поэтому старайтесь разнообразить процесс. Например, покажите, что намазывать можно как отдельные лепестки цветка, так и место вокруг серединки, а потом придвинуть лепестки; можно подбирать и наклеивать по одной детали изображения, а можно сначала выложить весь объект, а потом по одному элементу снимать и наклеивать.
В трехлетнем возрасте учите ребенка пользоваться ножницами, покажите, как правильно их держать, пусть ребенок попробует резать сначала просто бумагу, а уже в 3,5-4 года предложите ему вырезать по контуру.
Таким образом, аппликация благотворно влияет на развитие ребенка, т.к. при занятии аппликацией задействовано множество важных процессов в психике и мышлении. В процессе аппликации укрепляются связи между мыслительной деятельностью и восприятием окружающего мира, стимулируется работа рук, развивается память и речь.
Статья предоставлена сайтом www.all-for-children.ru
Поделки на 8 марта для детей 2, 3, 4 лет
Приближается международный день 8 марта. И наши дети спешат порадовать мам, бабушек и сестричек своими подарками-поделками. Ведь ребенку очень важно подарить подарок сделанный своими руками. Некоторые идеи для творчества собраны у нас.
Я с сыном делала вот такую поделку. Подробное описание работы написано ЗДЕСЬ.
Цветы из соленого теста.
Много разных аппликаций вы найдете здесь
Вот какие открытки мы подарили бабушкам обведя ладошки сына. Как их сделать читайте ЗДЕСЬ.
Ладошки для бабушки.
Картину из макарон. Другие поделки из макарон ЗДЕСЬ.
Мне очень понравился вот такой кактус сделанный своими руками.
Сразу оговорюсь, что я украла эту идею с другого сайта.
Вот как его делать.
Кактус
Вам понадобится гофрированная бумага для горшка, цветка и кактуса соответственных цветов; пластилин аналогичных цветов.
Начинаем с горшочка. Для этого слепите из пластилина форму горшка. Сверху можно обмотать горшочек жгутом из скрученной бумаги или просто сложенной в полоску гофрированной бумагой. Выбирайте сами.
Основу для кактуса тоже нужно слепить сначала с пластилина и закрепить на горшке с помощью зубочистки. Для торцевания понадобятся квадратики зелёной гофрированной бумаги со стороной 15—18 мм и инструмент (стержень шариковой ручки, деревянная шпажка, зубочистка с отрезанным острым концом или другая тонкая палочка).
Положите палочку в середину квадратика, закрывайте его уголок к уголку, сминайте бумагу вокруг палочки, покрутив её между пальцами, чтобы образовалась трубочка. Не снимая трубочки с инструмента, втыкайте её в пластилин горизонтально, начиная с самого низа. Выполняйте торцевание рядами снизу вверх.Если вы хотите, чтобы у кактуса были глазки, вырежете их из картона или подберите что- то похожее, как на рисунке. На то место, где будем крепить цветок – сделайте расплющенный шарик и прикрепите его к основе кактуса. Вокруг всю площадь заполните трубочками.
Для цветочка используйте полоски бумаги размером 3*10 см , сложенных в несколько раз. Вырезайте лепестки цветка. Положив палочку вдоль лепестка на 2/3 его длины, сожмите лепесточек вокруг палки.
Палочку с лепесточком втыкайте в диск, начиная с самого края. Когда все лепестки по кругу разместили, серединку заполните ее трубочками из квадратиков со стороной 15 мм . Сделайте для кактуса забавного друга.
Вот еще несколько идей для поделок на 8 марта для детей 2, 3, 4 лет своими руками.
Очень красивая картина из соленого теста.
Открытка из ватных дисков
3В открытка на 8 матра
Открытка тюльпаны.
Этот цветок сможет сделать ребенок которому 1 год.
Интересная картина из пластилина.
Красивая аппликация на 8 марта.
Красивые цветы
Эта поделка сделана техникой квиллинг.
Можно сделать такую мимозу из пластилина.
А это схема коробочки сделанная техникой оригами в нее можно положить подарок.
Поделки из цветной бумаги дети 2 года. Делаем забавные аппликации из бумаги со своими малышами
В отличие от взрослых дети не могут усидеть дома на месте спокойно. Им не нравится скука и тоска. Каждую минуту они стараются чем-то себя занять и всегда ищут интересные занятия, особенно на летних каникулах. Изготовление детских поделок – это полезный способ занять малыша.
С помощью взрослых ребёнок создаёт целые произведения искусства, которые во взрослой жизни будут напоминать ему о детстве. Часто собирается группа дошкольников мальчиков и девочек, где проводится мастер класс, здесь можно узнать, что такое творчество и подделка и как ее пошагово изготовить новичку.
Бумага – самый популярный материал для творческих занятий с детьми младшего возраста. При создании поделок ребёнок учиться обращаться с ножницами. Работа с клеем в первый раз покажется сложной ребёнку, но со временем этот навык усовершенствуется.
Одновременно происходит развитие мелкой моторики пальцев. Процесс изготовления поделок формирует терпение , аккуратность, усидчивость. Дети 3–4 лет выполняют все работы с бумагой под присмотром взрослого.
Поделка «Зайчата»
Начинать надо с изготовления лёгких поделок. Большинство детей 3–4 лет уже умеют вырезать ножницами из бумаги несложные фигуры.
Для создания поделки , ребёнок должен вырезать несколько полосок одинаковой ширины. Если ему будет сложно, то предварительно с помощью линейки начертите контуры полосок.
Голова зайчонка – это склеенное в кольцо полоска бумаги. Ушки – приклеенные две полоски к голове. Для лапок берём широкую полоску и с обоих концов делаем небольшие надрезы. Слегка выгибаем и приклеиваем на туловище голову. Рисуем глазки. Для завершения композиции, зайчат можно поместить на травку – бумагу зелёного цвета.
Галерея: поделки для детей, средняя группа 3–4 лет (25 фото)
Поделки «Гусеница» и «Птичка»
Из полосок бумаги можно изготовить много разных животных. Вот, например, гусеницу. Гусеница выполняется из полосок бумаги одинаковой ширины. Цвет бумаги может быть как однотонный, так и разный. Заготовки также склеиваются в круг (колечко).
Далее колечки между собой приклеиваются, и получается бумажная гусеница. Из бумаги вырезаются глазки, рожки и наклеиваются на голову. Насекомое помещают на зелёный листочек из бумаги. С помощью дырокола на листочке делаем несколько дырочек, так получаем «съеденный» листок гусеницей.
Поделка «Птичка » изготавливается из полосок одинаковой ширины, но разной длины. Полоски вырезаются из разной цветной бумаги. Опять же каждую заготовку склеиваем в колечко.
Поделка «Лев»
На оранжевой бумаге рисуем контур круга, вырезаем. На нём ребёнок рисует глазки, нос и рот будущего льва. Нарезаем разноцветные полоски разной длины. По краю круга приклеиваем их как можно чаще. Чтобы получить «завитушки» — грива льва, бумагу закручиваем при помощи карандаша. Для завершения можно предложить ребёнку вырезать несколько тоненьких полосок – это будут усы льва.
Бумажные аппликации для детей 3–4 лет
Поделки с детьми 3–4 лет можно изготавливать в виде аппликаций.
Начиная с простых и одиночных поделок, заканчивая целыми композициями. Рассмотрим самые простые в изготовлении аппликации.
Аппликации на готовых шаблонах
Эта аппликация отличается своей простотой в изготовлении. И даже самый маленький ребёнок способен её создать. Помощь взрослого будет заключаться в прорисовывании контуров заданного предмета. Например, на картоне рисуем большой дом с крышей, окном, дверью.
Задача ребёнка — наклеить вырезанные заготовки различной формы в пустоты. Картину-дом можно завершить, наклеив произвольные облака, солнце, траву.
Цветок с желаниями
Для изготовления этой бумажной аппликации потребуются следующие инструменты и материалы:
- основа – лист картона;
- клей обычный и с блёстками;
- ножницы;
- бумага цветная.
Ход работы:
- Из цветной бумаги вырезаем лепестки, стебель и сердцевину цветка.
- Для листков цветка используются ладошки ребёнка. На обратной стороне зелёной бумаги обводим контур ладошек ребёнка.
- Далее, ребёнок самостоятельно наклеивает лепестки цветочка на картон. Лепестки приклеиваются только основанием, то есть к сердцевине. Таким образом, каждый край лепесточка можно будет подкрутить карандашом или приподнять для красоты.
- Затем малыш приклеивает стебель, сердцевину и листки-ладошки.
- После того как поделка высохнет, приподнимаем каждый листочек и под ним пишем пожелание.
Для украшения используем клей с блёстками. Такая детская бумажная аппликация будет напоминать о том, какие маленькие ладошки были у малыша.
Аппликация «Рыбка»
Для работы потребуются:
- картон, цветная бумага;
- тарелка;
- линейка, ножницы, карандаш;
- клей.
Процесс изготовления рыбок:
- Чтобы нарисовать круг используйте тарелку. Пусть малыш проведёт её контур.
- Далее, следует отметить сектор, который будет составлять где-то 1/6 от всего круга.
- Наметьте сектор с помощью линейки и вырежьте.
- Позвольте ребёнку приклеить сектор в качестве хвоста рыбы. Но также пусть вырежет глазки и приклеит их.
Рыбку можно украсить по-разному. Например, для создания чешуи, намазываем всю рыбу клеем и посыпаем сверху конфетти.
Аппликации с использованием различных материалов
Мастерить поделки из различных материалов — ещё более увлекательное занятие . Для изготовления детских поделок может быть использована не только бумага, но и ткань, пластилин, нитки, пряжа, крупы, природные материалы и другие. Из нескольких материалов получаются объёмные аппликации, похожие на картину. Рассмотрим следующие варианты.
Аппликация для малышей из бумаги веселое и интересное занятие, которое придется по душе каждому. Процесс создания аппликации кажется малышу волшебным — и правда вот на листе было чистое место и вдруг на нем появляются картинки.
Как научить малыша клеить
Аппликацией можно заниматься вместе с малышом начиная с 1,5 лет. Сначала это может быть очень простые аппликации — нарежьте из цветной бумаги круги, квадраты, звездочки, возьмите чистый лист, клей карандаш.
Покажите малышу весь процесс приклеивания от начала и до конца: как нужно переворачивать кусочек аппликации, мазать клеем, снова перевернуть, положить на чистый лист, прихлопнуть и приклеить. Дайте малышу самому попробовать, помогайте если у него что-то не получается. Не зацикливайтесь на результате, для ребенка важен сам процесс. Он может начать играть с клеем, перемазать все детали подряд и не клеить их на лист, не настаивайте — наклейте сами. Наигравшись один раз, в следующий раз он уже будет пробовать сам приклеивать детали аппликации.
Здесь представлена аппликация для малышей 2-3 лет: веселые картинки для первых аппликаций: мишка, кошка, собачка, лисичка и картинки для вырезания деталей аппликации.
С помощью таких шаблонов, аппликацию можно превратить в замечательную игру на внимательность «Угадай по тени чего не хватает зверятам» . Вырежьте детали аппликации, и предложите ребенку посмотреть на картинки зверей, спросите у малыша чего не достает на этих картинках? Когда малыш соберет такой «пазл» и разложит все детали правильно на картинки, вы сможете вместе их приклеить.
Скачать все шаблоны аппликации для малышей: мишка, кошка, собачка, лисичка и листы для вырезания вы сможете в конце статьи одним архивом.
Удачи вам и интересных занятий!
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблоны для аппликации для детей 2-3 года
Шаблон аппликации из бумаги для малышей 2-3 года — мишутка
Шаблон аппликации из бумаги для малышей 2-3 года — лисичка
Шаблон аппликации из бумаги для малышей 2-3 года — котенок
Шаблон аппликации из бумаги для малышей 2-3 года — собачка
Шаблон аппликации из бумаги для малышей 2-3 года — зонтик, мячик для вырезания
Какие поделки можно делать с годовасиком? Как показала практика, очень много всяких и разных.
Мы начинали с аппликаций. Сначала это были просто разноцветные цветочки, которые дочь лепила в произвольном порядке на лист белой бумаги. Когда дочь освоилась с клеем-карандашом, стали добавлять к ним середочки, листочки и т.д.
Обрывная аппликация всегда на ура у нас шла. Ведь вместе порвать салфетку — это же так весело! 🙂
Вот несколько наших работ, так сказать «из раннего» 🙂
1. Это наши самые первые опыты с аппликацией. Таких «полянок» мы наделали несметное количество. Начали творить примерно в 1 г. 2 мес. Это работа — уже, можно сказать, продвинутая. Тут и середки из пластилина, и листочки…
Детка очень быстро сообразила, как все нужно клеить. Я только и успевала вырезать…
Чуть позже разобрались с середками цветочков — теперь лепим их вполне уверенно в нужные места.
А потом мне надоели бесконечные цветочки… и понеслось!
2 «Рябинка». Делали с деткой в 1 г. 3 мес.
Я нарисовала веточку. Давала детке шарики (рябинки) — она их лепила, куда хотела. Потом вместе порвали бумажное полотенце. Детка намазала, где смогла, клеем (где-то мама помогла). И посыпали оборванными кусочками. Красота!
3. Руковичка». Делали на занятии в детском центре, в 1, 5 г.
4. А это уже «развивашка», можно сказать.
Задание: красные треугольники клеим на грушу, желтые квадраты на яблоко. Надо было не перепутать и желательно не промахнуться мимо фруктов:) Делали в 1 г. 7 мес.
5. «День и ночь». Найти и приклеить, что бывает днем и ночью. Делали в 1,9 г.
6. «Соления». В баночке у нас огурцы, помидоры и перцы.
7. «Компотик». Это мы развили тему «соления». Тут у нас клубничка, вишня и слива.
8. Делали с дочкой в 1 г. 7 мес.
Птички вырезала из двусторонней бумаги. А она клеила той стороной, какая ей больше глянется. Потом, т.к. ребенок хотел творить дальше, сделали глазки. Один глазик стал крылом… дала детке еще пластилина — так у некоторых птичек появились крылья.
9. Делали в 1,5 года. Дочь клеила вырезанные из бумаги детали: гриб и бабочку мама подсказала, а цветы по своему усмотрению. Катала шарики и колбаски. Из колбаски вышла улитка. А шарики стали середками у цветов, глазками улитки и точками у грибочка — лепила сама.
10. Делали вместе в детском центре, в 1 г. 3 мес.
11. Цветы — наша любимая тема. Куда приклеить цветочки выбирала дочь (1,5 года).
Сама решила, что и вазу не мешает украсить цветочками. Вазу и стебельки тоже сама клеила, но я подсказывала куда.
Здравствуйте, уважаемые читатели! Многие мамы начинают заниматься с детьми лепкой после 1-1,5 лет. В этом возрасте карапузы еще практически ничего не умеют… Здесь я расскажу, как сделать такие занятия не только полезными, но и увлекательными. Познакомлю с принципами самых первых поделок. Расскажу, из чего лучше лепить, как заинтересовать малыша новым видом творчества… И покажу фото наших первых работ.
Когда начинать лепить с малышами?
Знакомство с домашним соленым тестом можно начинать хоть с 6 месяцев. Оно безвредное, его вполне можно «попробовать на вкус», любой карапуз проявит интерес к такому материалу. Однако, лично я не вижу в этом большого смысла. И считаю, что уроки лепки стоит начинать не раньше 1 года. До этого возраста достаточно использовать обычные игрушки. Но все зависит от вас и потребностей вашего малыша. Главное, чтоб занятия у всех вызывали позитивные эмоции!
Лепка с детьми 1-2 лет имеет свои особенности. Мы занимаемся исключительно ради самого процесса. Ни о каком результате еще думать не стоит. Мы знакомимся с новым материалом. Знакомимся с возможностями своих пальчиков. Далеко не все годовалые дети дадут вам возможность сделать поделку до конца, не все будут готовы принять ваши правила игры. Поэтому на первых занятиях очень важно дать ребенку просто хорошенько изучить тесто. И не пытайтесь делать поделки раньше, чем карапуз будет готов.
Из чего лучше лепить?
Мы все привыкли к пластилину. В нашем детстве был только он. .. Но сегодня в детских магазинах есть множество самых разнообразных масс для лепки! Как выбрать лучшее?
Все чаще детям покупают кинетический песок. На этом фото — как раз он.
Кинетический песок — хорошая альтернатива обычной детской песочнице. Особенно, зимой. Не прилипает к рукам, не пачкает, при этом из него можно легко сделать любые «куличики». В нем приятно возиться. Я бы не назвала такие игры лепкой, но если вы хотите разнообразить будни вашего малыша — почему бы и нет? Но помните: после таких игр вам придется устроить небольшую уборку. Пропылесосить и вымыть полы. Хорошо, если у вас есть неглубокий тазик, который годится на роль домашней песочницы… Но он не спасет ваш пол от уборки. Однако, из тазика удобно пересыпать песок обратно в банку для хранения.
Моя дочка с энтузиазмом возилась с таким песком минут по 30-40. И в 1,5 года, и в 2,5. Кинетический песок стоит недешево, но его хватает очень надолго. Он не засыхает, не портится… Покопались в нем — и убрали назад. Конечно, с каждым разом его становится все меньше и меньше… Но ничего страшного.
Пластилин. На мой взгляд, это самый неудачный материал для занятий с малышами. Даже для детей 2-3 лет. А уж для годовасика… Пластилин пачкает руки и все вокруг, остается под ногтями, его нелегко отмыть от пола, он достаточно жесткий… И еще: пластилин лучше не брать в рот. Поэтому я отметаю этот материал, продумывая игры с детьми. Пластилин пригодится ребенку школьного возраста, но в развитии детей младшего возраста лучше использовать тесто.
Соленое тесто. Лепить из него гораздо легче, чем из пластилина. Оно не застревает под ногтями. Легко отмывается. Безвредно. Оно почти идеально… Конечно, из соленого теста не сделаешь поделки с обилием мелких деталей. Оно не столь эластичное. Но для нас это пока неважно, не так ли?
Такое тесто можно сделать самостоятельно. А можно — купить в магазине. Это может быть «Play Doh» или какая-то аналогичная масса для лепки. Вместе с тестом можно купить интересные наборы. Есть приспособления, помогающие вырезать круги-квадраты-треугольники из пластов теста. Моей дочке очень нравились «ножницы» для теста. Для ребенка 1-2 года такие наборы пока неактуальны. Мы оценили их только после двух лет.
Преимущество покупного теста: оно более эластичное, яркое, его очень приятно держать в руках. Минусы: оно достаточно быстро засыхает, вынуждая маму снова идти в детский магазин. Его лучше покупать большими наборами — по 10 баночек, например. Если тесто немного подсохло, не торопитесь выбрасывать его. Добавьте в него немного воды. Так вы сэкономите много денег. Разумеется, после воды материал потихоньку теряет эластичность, но нам хватает одной баночки на 1-4 недели (зависит от того, как часто дочка забывает убирать его в банку).
Рецепт самодельного теста очень прост: 150г муки на 150г соли и 100мл воды. Это — одноразовое тесто, которое потом можно хорошо раскрашивать. Есть так же рецепт многоразового домашнего соленого теста: 1ст.муки, 0,5ст.соли, 0,5ч. л. сухой лимонной кислоты, 200мл воды, 1ч.л. растительного масла. При приготовлении таких масс для лепки можно добавлять в них гуашь. Так тесто будет цветным.
Как знакомить ребенка с лепкой?
Я придерживаюсь мнения, что нельзя , обучать чтению в 2 года и аппликациям в 1,5 года. Если у вас другая позиция — вам подойдет программа «Творчество с пеленок ». Я же стараюсь вести обучение детей более расслабленно, давать больше свободы. Поэтому главные принципы первых уроков таковы:
— пусть ребенок мнет и изучает тесто столько, сколько ему нужно. Возможно, на это уйдет 1 день, а возможно — месяц. Если малыш готов часами с энтузиазмом возиться с материалом без вашего вмешательства — значит, ему пока этого достаточно. Особенно это касается детей до 1,5 лет;
— показывайте малышу возможности лепки на собственном примере. Сами лепите животных, человечков, разыгрывайте сказки. Важно, чтоб ваш карапуз научился видеть в однотонном куске теста собачку, кошку и т.п.;
— показывайте, как можно оставлять слепки на тесте. Прикладывайте к пласту вилки, ключики, монетки, делайте на нем эффектные вмятины;
— пробуйте размазывать «магазинную» массу для лепки по картону или плотной бумаге, раскрашивая картинки;
— если у ребенка никак не получаются «шарики» и «колбаски» — расслабьтесь и не мучайте малыша. Через полгода или через год он освоит этот навык без проблем. Нет никакого смысла «бежать впереди паровоза», даже если в 2 года все дети во дворе справляются с подобными заданиями «на отлично».
Первые поделки
Ближе к 2 годам можно пробовать выполнять интересные поделки. В этом возрасте деткам сложно делать что-то объемное. И я бы рекомендовала сосредоточиться на «плоской лепке», в результате которой выходят выпуклые картины. Но самые первые занятия — это даже не поделки, а просто отщипывание кусочков от пласта теста. Вот несколько идей для игр:
1. Кусочки теста будут печеньками (или пирожками). Лепите с малышом небольшие «печеньки», кладите их в «духовку», а затем на игрушечную тарелку. Разумеется, дальше будет ужин для всех ваших зверей. С детьми чуть постарше можно немного поработать над качеством печений, делая их ровными и полукруглыми.
2. Кусочки теста будут монетками. И вы играете в магазин. Тут большой простор для фантазии.
3. Кусочки теста будут грибами/ягодками. Сначала вы их сажаете, а потом зайка собирает их в корзинку.
Нередко мамы начинают знакомство с лепкой вот такими заданиями:
Следующий этап лепки — более сложные элементы, картины. Постепенно учимся катать «шарики» и «колбаски». Лепим дерево: вы создаете ствол и ветки (если «колбаски» пока не даются), а карапуз прилепляет листочки. Получается вот так:
Когда сможете немного подружиться с «шариками», самое время лепить цветочки. Сначала нарисуйте с карапузом зеленый луг, а потом берите массу для лепки… Очень хорошо, когда получается сочетать разные виды творчества!
Еще одна интересная идея поделки — водный мир. Хорошо бы сначала изучить с малышом какую-нибудь книжку или фотографию с морскими обитателями. Затем нарисуйте море, используя разнообразные цвета (лучше — красками). Когда краска высохнет, пора лепить рыбок. Рыбки могут быть самой разнообразной формы, в зависимости от ваших возможностей. Можно просто прилеплять кусочки теста. Можно — на круглую голову пристраивать небольшой хвостик. А можно даже вырисовывать плавники пластмассовым ножичком.
Мы даже сделали осьминога. Делать его очень легко: соединить один шарик и много колбасок.
Когда малыш поймет принцип шариков и колбасок, вы сможете слепить с ним что угодно. Бабочку, человечка, собаку, машину… Выбирайте наиболее понятные сюжеты, которые малыш хорошо знает. И конечно, обязательно слепите вот такой торт:
Для этой поделки нужно хорошо уметь катать и плющить шары. Это не так легко, как кажется. Зато сколько игр можно придумать с подобным тортиком!
На этом все. Думаю, вы поняли главный принцип лепки с детками до 2 лет. Не пугайтесь, если наши идеи поделок покажутся вам очень сложными. Все-таки многие дети в этом возрасте способны лепить лишь «печеньки» с «монетками». Данная статья — не тест способностей вашего малыша, а небольшой сборник идей. И нет ничего страшного в том, что ребенок готов к подобной лепке лишь в 2-2,5 года.
А ваши детки что любят лепить в этом возрасте?
Вашему любознательному и непоседливому двухлетнему малышу надоели занятия рисованием и лепка пластилином или тестом? Предлагаю альтернативный вариант детского творчества: аппликацию – увлекательное и разнообразное занятие, которое понравится не только ребенку двух лет, но и Вам – уважаемые родители! В результате ваш дом будет украшен эксклюзивными картинами и поделками ручной работы.
Что такое аппликация?
Аппликация в переводе с латинского обозначает «прикладывание», т.е. вырезание и прикрепление различных материалов к выбранной основе (бумаге, картону, дереву и ткани) с целью ее украшения. В качестве материала для аппликаций используют цветную бумагу, ткань различной расцветки и текстуры, картон, кусочки ткани, природный материал: крупу, листья и веточки деревьев, пуговицы, бусинки… Кстати, аппликация – это очень древний вид творчества. Как утверждают историки еще в далекие пещерные времена, когда люди делали одежду из шкур животных, некоторые женщины умудрялись украшать вещи различными природными материалами. Они пришивали клыки животных, перья птиц, кусочки другой кожи, которая визуально отличалась от основной и т.д. Со временем аппликацию начали наносить на обувь, головные уборы, предметы домашнего интерьера, кухонные принадлежности и т.п. Людям настолько понравилась аппликация, что ее выделили в отдельный вид искусства с множеством разновидностей техник выполнения и применяемых материалов.
Чем же так хороша аппликация?
В наше время аппликация пользуется особой популярностью и в детском творчестве . Считается, что для детей школьного и дошкольного возраста аппликация способствует:
- развитию воображения
- укреплению его пальчики
- формированию сенсорного мнения о фактуре, плотности, цвете материала
- формированию логического и пространственного мышления
- развитию мелкой моторики пальцев рук
- открытию скрытого творческого таланта
- началом становления талантливого художника, дизайнера, скульптора или декоратора.
- близкому и дружескому общению ребенка с родными людьми.
Как выполняется аппликация:
Итак, если я вас убедила заняться этим полезным и увлекательным занятием, то Вам необходимо посетить любую торговую точку с канцелярскими товарами и приобрести все необходимые инструменты и материалы. Для первых занятий достаточно запастись:
- цветной и белой бумагой,
- картоном разной цветовой гаммы,
- линейкой,
- простым карандашом,
- ножницами
- и клеем.
Со временем Вы начнете делать сложные аппликации, для которых вам понадобятся ножницы для фигурного вырезания, блесточки, бусинки, кусочки ткани, ленты и т.д. Рекомендую пойти за покупками вместе с ребенком, чтобы предоставить ему возможность выбора цветовых оттенков бумаги или картона, а так же других материалов для изготовления аппликаций.
Как заинтересовать двухлетнего ребенка к выполнению аппликаций?
Для начала, предлагаю ознакомить его с цветной бумагой и клеем. Для этого предложите малышу порвать бумагу на небольшие кусочки, а потом макать их в клей и прикладывать к картонному листу. Покажите пример выполнения этого простого задания. Обычно карапуз с легкостью и большим удовольствием справляется с поставленной задачей. Затем вырежьте ножницами разноцветные цветочки, различные фигурки геометрической формы, а так же бабочки, насекомые, животные и т.п. Отдайте малышу, чтобы он приклеил их к плотной бумаге. Постарайтесь заинтересовать карапуза, придумывая различные истории о вырезанных фигурах, тогда ему будет не скучно и увлекательно! На последующих занятиях научите малютку пользоваться ножницами:
- правильно держать в руках
- объясните, что во время вырезания вращают бумагу, но не инструмент
- покажите, как правильно отдавать ножницы: закрыть и, держа за лезвие, отдавать другому человеку.
Учтите, что для детей 2-х лет ножницы должны быть только с тупыми — закругленными концами. Клей тоже должен быть безопасный, лучше использовать клейстер. Обязательно следите, чтобы все инструменты и материалы для аппликации карапуз не тянул в рот, пытаясь попробовать их на вкус.
Подготовьте рабочее место.
Это может быть письменный, детский или журнальный стол. Обязательно обеспечьте хорошее освещение и застелите рабочую поверхность клеенкой или ненужной бумагой.
Теперь приведу примеры аппликаций для детей 2 лет.
Аквариум. Для создания такой аппликации вырежьте из цветной бумаги три маленькие и три большие рыбки, возьмите картон голубого или синего цвета и клей. Объясните ребенку, что сейчас Вы с ним будете делать домик для вырезанных рыбок. На картоне нарисуйте водоросли, камешки, объясняя карапузу: зачем они нужны. Затем попросите его заселить в «аквариум» маленьких рыбок, приклеивая на картон, затем больших. Аппликация готова! Обязательно похвалите малыша и повесьте изделие на стену детской комнаты или поставьте на стол.
Совет!
- Не исправляйте за малышом неудачно вырезанные или не ровно приклеенные материалы, если он не просит Вас об этом. В противном случае карапуз может расстроиться или подумать, что все сделал не правильно. Возможно, аппликация в таком исполнении ему очень даже нравиться! Не важно, что глазами взрослого она смотрится смешной и неуклюжей. Просто хвалите ребенка за проделанную работу и вдохновляйте его на следующие творческие подвиги.
Аппликация «Елочка». Для этой аппликации вам понадобится разноцветная бумага (обязательные цвета – это зеленый и коричневый), ножницы, клей и картон. Из бумаги зеленого цвета ножницами вырежьте небольшой прямоугольник из коричневой бумаги — это ствол дерева и три треугольника разных размеров из зеленой бумаги – это будет крона елки.
Затем приклейте клеем вырезанные детали к основе картины. Кстати, некоторые мамочки советуют воспользоваться для этого сухим клеем – карандашом, потому, что он не растекается и не оставляет пятен в отличие от жидкого. Приклеивая элементы аппликации, пригладьте их к основе, воспользовавшись чистой мягкой тряпочкой. Таким образом, руки малыша не выпачкаются об излишки клея. Когда елочка будет приклеена, предложите малышу ее украсить, вырезая и приклеивая разноцветные кружочки.
Животные.
Шикарной темой для аппликаций могут стать любимые герои мультипликационных фильмов или сказок, домашние животные, а так же лесные зверушки. Распечатайте на принтере или найдите в журнале понравившийся персонаж и вырежьте его очертание. На листе картона нарисуйте домик, природу или другой сюжет, который решит ребенок, и приклейте туда картинки – главные действующие лица. Сочините вместе какую-нибудь историю, связанную с изображением на аппликации. Уверена, что эта идея понравится любому, даже очень непоседливому ребенку.
Витражи.
Для того чтобы сделать такого вида аппликацию, для начала объясните ребенку, что такое витраж, как он должен выглядеть, а затем приготовьте картон черного цвета, разноцветную бумагу, ножницы и клей. Помогите ребенку порезать цветную бумагу на фигуры треугольной формы, а затем вместе приклейте их на картон, оставляя зазор между каждым элементом. Все, аппликация витраж, готова! Напишите на ней дату изготовления и поместите в рамку. Ребенок будет гордиться своей работой!
После занятия аппликацией, подключите ребенка к уборке рабочего места, тем самым приучая его к аккуратности и порядку. Попросите малыша выкинуть в мусорное ведро обрезки бумаги, сложить в ящик или коробку все инструменты и оставшиеся материалы.
Читайте еще:
10 идей самодельных детских домиков и игровых зон
аппликации из цветной бумаги для детей
Наверное, не найдется человека, который бы ни разу не делал аппликации. Это занятие настолько увлекает и расслабляет, что многие родители готовы с удовольствием составить компанию своему ребенку, усердно вырезающему и клеящему бумажные фигурки. Мамы и папы помнят, как в детстве самостоятельно рисовали или обводили через копировальную бумагу детали поделки, но сейчас все гораздо проще — можно на принтере распечатать шаблоны для аппликаций из цветной бумаги для детей, значительно сэкономив время.
Плюсы занятий аппликацией для детей
Известно, что раннее развитие творческих способностей у детей стимулирует речь, мышление, облегчает социальную адаптацию. Многие родители, не дожидаясь похода ребенка в детский сад, дома проводят занятия на мелкую моторику, уделяя большое внимание аппликациям из цветной бумаги. Они совершенно правы, ведь процесс имеет множество плюсов, вот самые значимые:
- Уверенность в себе. Случается, что попав в группу детского сада, некоторые малыши начинают комплексовать из-за отсутствия каких-либо навыков. Умение не хуже сверстников обращаться с ножницами, бумажными деталями поднимет самооценку ребенка;
- Стимуляция мозговой деятельности. Недаром на ладонях человека сосредоточено большое количество нервных окончаний — во время любых мелких движений рук эти точки раздражаются, посылая сигналы в мозг. Ответной реакцией становится постоянное совершенствование работы мозга;
- Знакомство с понятием композиции. Продумывая сюжет аппликации из цветной бумаги, дети учатся симметрии и гармонии. Умение раскладывать детали на ограниченном пространстве листа появляется вместе с улучшением глазомерных навыков;
- Усидчивость. Составление аппликации из цветной бумаги требует концентрации внимания, аккуратности. Обычно детей не приходится заставлять наклеивать элементы на основу, процесс им нравится, так как позволяет выразить мысли и впечатления;
- Положительные эмоции. Любое творчество дарит чувство удовлетворения, эмоциональной приподнятости, гордости собой. Обязательно похвалите детскую аппликацию, и в следующий раз результат будет еще лучше.
Изготовить аппликацию из цветной бумаги могут даже самые маленькие дети, если им немного помочь. Главное правило — процесс должен приносить радость. Если малыш капризничает, отложите занятие на пару дней. Даже когда работа с цветной бумагой стала привычной для ребенка, не оставляйте его наедине с ножницами и клеем, это небезопасно.
Виды аппликаций
Слово «аппликация» буквально переводится как «прикладывание», то есть приклеивание шаблонов к листу. Но даже такое простое действие рождает несколько разновидностей аппликаций. Вы можете поочередно попробовать их все. Заранее подготовьте все необходимое: картон для основы, цветную бумагу, ножницы с закругленными концами, клей ПВА (с кисточкой или в форме карандаша), салфетку.
Осмотрите рабочее место — оно должно быть удобным для ребенка, хорошо освещенным. Теперь можно приступать, выбрав для первого занятия несложные методы. В этом списке виды аппликаций расположены в порядке увеличения сложности:
- Обрывная. Отличное решение для маленьких детей, не умеющих обращаться с ножницами. На листе-основе нарисовать картинку из крупных деталей, промазать их клеем. Далее ребенок рвет на маленькие кусочки цветную бумагу и высыпает их на основу, формируя рисунок. Объясните малышу значение нарисованных границ, необходимость использования разных оттенков для изображения элементов аппликации — солнышка, тучек, травки и т.д;
- Накладная. Самый распространенный тип. Чтобы облегчить ребенку задачу, нужно нарисовать контур изображения на листе, желательно с выделением всех элементов. Если вы решили использовать готовый шаблон, распечатайте два экземпляра — один послужит образцом, второй пригодится для изготовления деталей.
- Симметричная. Шаблоны, вырезанные из цветной бумаги, сгибаются ровно посередине, а затем приклеиваются к листу. Одна часть детали расположена в горизонтальной плоскости, вторая аккуратно склеивается с симметричной стороной другой детали. Такой подход дарит поделке эффект объемности. Важно, чтобы обе половинки шаблона оказались одинаковыми, иначе аппликация получится некрасивой. Пример — бабочки, сердечки, кружочки;
- Ленточная. Чтобы создать ряд одинаковых фигурок, не обязательно много раз обводить шаблон. Нужно просто сложить бумагу несколько раз, нарисовать нужный предмет или персонаж, вырезать, не разворачивая лист. Оставив не разрезанным маленький участок на сгибе листа, получите гирлянду — детям очень нравится такой эффектный метод;
- Силуэтная. Процесс изготовления несложен, но метод предназначен для деток с достаточно развитым воображением — малышам до 5 лет будет сложно его понять. На листе цветной бумаги нарисовать сюжет, вырезать все фигуры по контуру, перенести на основу. Получится красивая необычная аппликация, такие работы выглядят очень стильно и станут украшением интерьера;
- Модульная. Подразумевает создание объемной модели из отдельных частей. По сути такая аппликация — конструктор из цветной бумаги, отлично стимулирующий фантазию. Важно в начале процесса объяснить ребенку, как будет выглядеть конечный результат.
Все перечисленные виды аппликаций дети способны освоить в дошкольном возрасте, если занятия носят регулярный характер. Чтобы ребенку не надоело фантазировать над цветной бумагой, обсуждайте с ним идеи, которые собираетесь воплотить, подбирайте подходящие к случаю картинки. Так недавно посетившему зоопарк малышу будет интересно сделать аппликацию на эту тему.
Шаблоны аппликаций из цветной бумаги
Накладная аппликация Ежик
Многие дети любят ежиков, несмотря на колючие иголки и устрашающее пофыркивание. Предложите сыну или дочке выполнить аппликацию Ежик по готовому сюжету, немного дополнив его красками:
- Подготовить шаблон в двух экземплярах, используя бумагу белого цвета;
- Один экземпляр отложить, это образец;
- Из второго листа вырезать детали, затем перевести их на бумагу соответствующего цвета, снова вырезать;
- Далее есть два варианта создания аппликации. Первый — приклеить детали прямо к образцу, ориентируясь на контуры картинки. Второй — наклеивать элементы к чистой основе, просто смотря на образец.
Теперь можно красками дорисовать травку под лапками ежика, солнышко в небе, несколько облачков.
Аппликация Божьи коровки
Это пример элементарной модульной поделки — шаблоны для нее настолько просты, что изображение можно нарисовать циркулем.
- Потребуется два кружочка из красной бумаги (диаметр 8 см), а также два черных (диаметр 5 и 7 см).
- На плотную основу наклейте черный кружок большего размера;
- Маленький кружок сложить пополам, наклеить одной половиной к горизонтальной поверхности основы, расположив линией сгиба вплотную к первому кружку;
- Красные круги станут крылышками бумажного насекомого — их тоже нужно сложить пополам, а затем наклеить на спинку божьей коровки немного вразлет;
- Осталось доработать детали — нарисовать или приклеить глазки, точки на крыльях, лапки, усики.
Оживите аппликацию нарисованными деталями: пусть букашки ползают по цветочкам или парят над яркой лужайкой. Помогая ребенку осваивать аппликации для вырезания из цветной бумаги, не забывайте, что для детей первостепенна эмоциональная составляющая процесса, ваше участие и одобрение.
Бесплатное дошкольное образование в течение двух лет
Временные дополнительные критерии
Критерии для получения места для 2-летних детей временно расширены во время коронавируса и в настоящее время также включают детей, признанных уязвимыми и соответствующих определению Раздела 17 (s17) Закона о детях 1989 г. и не имеющих доступа к государственным фондам (NRPF). .
Применить
Самый быстрый способ подать заявку — онлайн. Вам понадобится номер национального страхования родителя или опекуна.
Подать заявку на место онлайн
Другие способы подачи заявления
Обратитесь в местный Детский центр, который поможет вам подать заявление.
Кто может подать заявку?
Ваш ребенок может иметь право на участие, если вы получите одно из следующих пособий:
- Поддержка дохода
- Пособие для ищущих работу на основе дохода
- Пособие по трудоустройству и поддержке, связанное с доходом
- поддержка в соответствии с частью 6 Закона об иммиграции и убежище 1999 г.
- Гарантированный элемент государственного пенсионного кредита
- налоговых льгот и годовой доход менее 16 190 фунтов стерлингов до налогообложения
- Рабочий налоговый кредит 4-недельный период «до конца» (платеж, который вы получаете, когда перестаете иметь право на рабочий налоговый кредит)
- Universal Credit и годовой доход ниже 15 400 фунтов стерлингов
Или родитель / опекун:
- — лицо, осуществляющее уход по системе Zambrano (производное право проживать в Великобритании в соответствии с европейским законодательством в качестве основного лица, осуществляющего уход за британским ребенком или взрослым-иждивенцем)
- имеет Разрешение на пребывание без обращения в государственные средства (NRPF), предоставленное на основании семейной или частной жизни (статья 8)
- — это лицо, ищущее убежища с «исчерпанием права на апелляцию» (ARE), получающее помощь в предоставлении убежища от Министерства внутренних дел в соответствии с разделом 4 Закона об иммиграции и убежище 1999 г.
Или если ваш ребенок:
- получает пособие на жизнь по инвалидности
- имеет план образования, здравоохранения и ухода (EHCP)
- имеет план защиты детей
- обслуживается нами
- — член путешествующей семьи
- покинул опеку, но не может вернуться домой (находятся под особым распоряжением об опеке, распоряжением об усыновлении ребенка или распоряжением об усыновлении)
Что вы получите
Ваш ребенок получит 570 часов бесплатного дошкольного образования в течение года.Это равно 15 часам в неделю во время семестра (38 недель в году) или 12 часам в неделю круглый год (47,5 недель в году).
Существует некоторая гибкость в использовании часов, но их можно использовать не более 10 часов в день.
Ваш ребенок может начать обучение на своем бесплатном месте с семестра после второго дня рождения.
Финансирование доступно для ряда поставщиков услуг раннего возраста, включая детские центры, ясли, дошкольные учреждения, игровые группы и няни.
Преимущества дошкольного образования
Исследования показали, что качественное раннее образование может улучшить социальное и эмоциональное развитие детей, а также их языковые и коммуникативные навыки. Дети также могут повеселиться и завести много друзей, приобретя широкий спектр опыта.
Помощь в оплате ухода за детьми: Бесплатное образование и уход за детьми для 2-летних
Ваш двухлетний ребенок может получить бесплатный уход за ребенком, если вы живете в Англии, и получите одно из следующих пособий:
- Поддержка дохода
- Пособие для ищущих работу на основе дохода ( JSA )
- Пособие по трудоустройству и поддержке, связанное с доходом ( ESA )
- Универсальный кредит, и доход вашей семьи составляет 15 400 фунтов стерлингов в год или меньше после уплаты налогов, не включая выплаты пособий
- налоговых вычетов, а доход вашей семьи составляет 16 190 фунтов стерлингов в год или меньше до налогообложения
- гарантированный элемент пенсионного кредита
- рабочий налоговый кредит на 4 недели (выплата, которую вы получаете, когда вы перестаете иметь право на рабочий налоговый кредит)
Двухлетние дети также могут получить бесплатный уход за детьми, если они:
Возможно, вам придется оплачивать дополнительные расходы, такие как питание, подгузники или поездки.
Обратитесь к поставщику услуг по уходу за детьми или в местный совет, чтобы узнать больше.
Если вы не являетесь гражданином EEA и не можете претендовать на пособие
Ваш двухлетний ребенок может получить бесплатный уход за ребенком, если вы получаете поддержку в соответствии с Законом об иммиграции и убежище и имеете либо:
- попросили убежище в Великобритании и ожидают решения (известного как «часть 6»)
- было отказано в предоставлении убежища в Великобритании (известное как «раздел 4»)
Двухлетний ребенок, о котором вы заботитесь, также может получить бесплатный уход за ребенком, если ваш семейный доход составляет 15 400 фунтов стерлингов в год или меньше после уплаты налогов, и у вас есть одно из следующего:
- разрешение на пребывание без «обращения за государственными средствами» по семейным или частным причинам
- Поддержка от местного совета, потому что у вас есть «нуждающийся ребенок», например, у них есть инвалидность или план защиты детей
- право жить в Великобритании, потому что вы являетесь основным опекуном британского гражданина (известного как «забота о самбрано»).
Обратитесь в местный совет, если вы не уверены, можете ли вы получить бесплатный уход за детьми.
Шотландия, Уэльс и Северная Ирландия
Существуют разные схемы в Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии.
Карьера в IBM — выпускник — Великобритания
Разработчик программного обеспечения
Наши разработчики / инженеры программного обеспечения несут ответственность за полный жизненный цикл программного продукта —
- Исследования и разработки,
- Внедрение и тестирование,
- Обучение и поддержка.
На этой должности выпускника вы будете работать в центре инновационного программного обеспечения IBM и сможете сыграть ключевую роль во многих революционных технологиях, формирующих мир.
Мы будем поощрять вас поддерживать контакт с отделами продаж и заказчиками IBM как в лаборатории, так и на сайтах заказчиков, чтобы понимать потребности наших клиентов, а также помогать отделам послепродажного обслуживания IBM — все это будет способствовать вашей собственной разработка как инженер / разработчик.
Помимо вашей повседневной работы, ваша команда будет поддерживать и поощрять вас к участию в различных проектах, хакатонах и т. Д., Где вы сможете общаться в рамках бизнеса, а также учиться и улучшать свои навыки.
В качестве выпускника вы можете выполнять различные роли, в том числе
- Front End Developer
- Разработчик серверной части
- Разработчик — тест и мониторинг
- Разработчик контента
- Информационный разработчик
Что мы ищем:
Опыт использования: — (не ограничиваясь)
- Кубернетес
- LinuxONE
- Питон
- Java, Javascript
- Докер
- Узел.js
- Бутстрап
- C / C ++
- Знание и понимание гибких практик и IBM Design Thinking
- Вы либо получите, либо будете на пути к получению степени 2: 1 или выше
- Трудолюбивый, энергичный и искренне увлеченный разработкой программного обеспечения и кодированием.
- Имеют право на работу в Великобритании.
Если вы увлечены вышеупомянутой ролью, пожалуйста, подайте заявку без промедления, роли не будут доступны надолго.В рамках процесса подачи заявки завершение отборочных игр и посещение оценочного центра — это следующие шаги к присоединению к нашей феноменальной команде разработчиков.
Зарегистрируйте свой интерес
Специалист по технологиям
Как выпускник специалиста по технологиям, вы будете сочетать передовые методологии и знания отрасли с новейшими технологиями, такими как когнитивные системы, машинное обучение, облачные вычисления, блокчейн и многие другие.
Вы будете отвечать за интерпретацию потребностей клиентов для разработки рабочих прототипов и подтверждения концепций. Вы будете кодировать, тестировать и проектировать критически важные бизнес-системы и приложения. В конечном итоге вы создадите подлинные технические решения, направленные на решение реальных проблем клиентов.
Что нужно будет подать заявление:
- Стремиться достичь (или уже иметь) награду 2: 1 — в любой степени
- Вам необходимо понять потребности клиентов
- Гибкость важна, поскольку вы будете работать в разносторонней отрасли.Вам потребуется умение работать с разными командами, а также независимо друг от друга в Великобритании, а иногда и в Европе.
- Вам следует ожидать, что вас выведут из зоны комфорта и все время будут открывать для себя что-то новое, поэтому решимость и готовность учиться будут ключевыми.
Где вы будете проживать:
У нас есть офисы по всей стране, но большинство наших ролей находится в Лондоне и на юге.
Зарегистрируйте свой интерес
Специалист по кибербезопасности
Угрозы кибербезопасности растут. IBM предоставляет консультации и техническую поддержку, чтобы помочь нашим клиентам улучшить управление информационными рисками и безопасностью без ущерба для корпоративного управления и соблюдения нормативных требований. Программа для выпускников по кибербезопасности направлена на подготовку следующего поколения специалистов по кибербезопасности.
В рамках программы IBM вы разовьете свой опыт в области информационной безопасности и воспользуетесь своим опытом бизнес-консультирования для совместной работы с нашими клиентами над проектированием, созданием и внедрением прагматичных решений безопасности.Вы будете помогать нашим клиентам анализировать проблему, работать с другими частями IBM, понимать архитектуру безопасности, а также помогать во внедрении и управлении новыми системами безопасности и программами трансформации безопасности.
Что нужно будет подать заявление:
- Стремиться достичь (или уже иметь) награду 2: 1 — в любой степени
- Вам необходимо понять потребности клиентов
- Гибкость важна, поскольку вы будете работать в разносторонней отрасли. Вам потребуется умение работать с разными командами, а также независимо друг от друга в Великобритании, а иногда и в Европе.
- Вам следует ожидать, что вас выведут из зоны комфорта и все время будут открывать для себя что-то новое, поэтому решимость и готовность учиться будут ключевыми.
Большинство ролей будут базироваться в центральном Лондоне, однако есть одна роль, которая базируется в IBM Hursley, недалеко от Винчестера.
Зарегистрируйте свой интерес
Разработчик контента
Ваше будущее как специалиста по техническому контенту начинается здесь. Обладая отличными коммуникативными навыками и техническим чутьем, вы будете работать вместе с инженерами мирового уровня над разработкой программного обеспечения IBM следующего поколения.
У вас есть талант передавать сложные идеи через кристально чистый контент.