Переход с 1 на 2 смесь Нутрилак: как правильно сделать переход
23.09.2019 19225
Материнское молоко было и остается самым полезным продуктом питания для детей первого года жизни. Но есть ситуации, когда грудное вскармливание невозможно. Тогда встает вопрос о выборе адаптированной молочной смеси. При этом многих родителей волнуют очень важные вопросы: как правильно выбрать детское питание? как сделать переход с одной смеси на другую, когда малыш подрос?
Особенности смесей Nutrilak Premium
Nutrilak Premium – это сухие молочные адаптированные смеси для смешанного и искусственного вскармливания детей. Их состав разработан в соответствии с возрастом и физиологическими потребностями организма в веществах, необходимых для полноценного роста и развития.
Nutrilak Premium 1. Состав этой смеси содержит то количество белков, жиров и углеводов, которое необходимо малышу с первых дней жизни. Такая рецептура обусловлена особенностями роста и развития ребенка в период от 0 до 6 месяцев. В этом возрасте физическая активность еще не очень высока и в организме есть запасы железа и других биологически ценных веществ, полученных от матери во время внутриутробного развития. Но ребенок быстро растет и развивается, и для этого ему нужен белок в строгой пропорции.
Nutrilak Premium 2. Смесь второй ступени предназначена для детей с 6 месяцев. В ее формуле доля казеина увеличивается, а доля сывороточного белка уменьшается. Такое изменение в рецептуре продиктовано необходимостью подготовки пищеварительной системы малыша к перевариванию более сложных продуктов. Естественные запасы микроэлементов к этому возрасту сокращаются, поэтому важно пополнять их с помощью питания. Так, в составе последующей смеси находится больше железа (к примеру, в продукте № 1 его 0,7 мг, а в № 2 – 1,2 мг), кальция, фосфора, меди, натрия, цинка и др. Также в смесях Nutrilak Premium 2 увеличена доля углеводов и уменьшено содержание жиров. Это связано с тем, что малыш становится все более активным и подвижным, энергии ему требуется больше, чем раньше.
Это основные различия в смесях Nutrilak Premium 1 и Nutrilak Premium 2. Тем не менее каждый из этих продуктов содержит нуклеотиды, пребиотики, омега-3, омега-6 жирные кислоты, лютеин и другие ценные вещества, необходимые для гармоничного развития.
Перевод с 1-й на 2-ю смесь необходимо делать по достижении ребенком возраста шести месяцев. Как правило, дети хорошо переносят этот процесс, но все же следует придерживаться рекомендаций по правильной замене одной смеси другой.
Правила перевода
Переход со смеси 1 на смесь 2 должен быть постепенным, в течение 4 дней. Как правило, в возрасте 6 месяцев дети съедают за одно кормление 200 мл готовой смеси (6 мерных ложек сухой смеси, разведенных в 180 мл воды). Поэтому удобней совершать переход следующим образом:
- 1-й день. Для каждого кормления готовьте смесь, состоящую из 4 мерных ложек Nutrilak Premium 1 и 2 мерных ложек Nutrilak Premium 2;
- 2-й день. Перед кормлением готовьте смесь, разводя в воде по 3 мерные ложки Nutrilak Premium 1 и Nutrilak Premium 2;
- 3-й день. Смесь должна готовиться из 5 мерных ложек Nutrilak Premium 2 и 1 ложки Nutrilak Premium 1;
- 4-й день. На четвертый день Nutrilak Premium 1 уже полностью исключается и для каждого кормления готовится смесь из 6 мерных ложек Nutrilak Premium 2.
В течение всего времени, пока вы заменяете одну смесь другой, не рекомендуется вводить в рацион ребенка новые продукты для прикорма.
(18 оценок; рейтинг статьи 5.0)
Смесь сухая Nutrilon Пре 1 400г с 0 месяцев
Смесь молочная сухая адаптированная «Nutrilon Пре 1».
Для вскармливания недоношенных и маловесных детей
- Для вскармливания недоношенных и маловесных детейc массой тела более 1800 г
- Удовлетворяет особые потребности недоношенных детей
Nutrilon Пре 1
Если Ваш малыш родился недоношенным или маловесным, ему особенно необходимы Ваша любовь и забота, а также специальное питание с повышенным содержанием белка,витаминов и минералов.
Смесь Nutrilon Пре 1 разработана на основе международных рекомендаций для вскармливания недоношенных и маловесных детей c массой тела более 1800 ги обеспечивает потребности Вашего малыша в питании. Особенностями Nutrilon Пре 1 являются повышенное содержание белка для активного роста, а также специальный витаминно-минеральный комплекс, который отвечает особым потребностям недоношенных малышей.
Кроме того, уникальный комплекс Pronutri+ , входящий в состав смеси, помогает развитию Вашего ребенка. Ведь он включает:
- улучшенный комплекс особых жирных кислот ARA/DHA и EPA, содействующий развитию нервной системы и интеллекта,
- иммунноактивные пребиотики GOS/FOSдля поддержки собственной здоровой микрофлоры кишечника и иммунитета,
- особый комплекс витаминов и минералов — для здорового физического развития.
В клинических исследованиях доказана эффективность смесей Nutrilon Пре.
Перед применением смеси следует проконсультироваться со специалистом. Объем и продолжительность кормления смесью рассчитывается индивидуально для каждого ребенка.
Pronutri+=Пронутри+
ВАЖНО:
- Для питания детей раннего возраста предпочтительнее грудное вскармливание.
- Для оптимального (полного) удовлетворения потребностей недоношенного ребенка проконсультируйтесь со специалистом об использовании обогатителя грудного молока
- Nutrilon используется как заменитель грудного молока, если грудное вскармливание невозможно.
- Перед применением смеси проконсультируйтесь cо специалистом.
- Несоблюдение инструкций по приготовлению и хранению смеси может нанести вред здоровью ребенка.
- Никогда не оставляйте Вашего ребенка одного во время кормления.
- Для детского питания.
- Не допускается назначать детям, имеющим аллергию на любой компонент, входящий в состав продукта
ВНИМАНИЕ:
- Готовьте питание непосредственно перед употреблением!
- Не используйте остатки питания для последующего кормления!
- Не подогревайте смесь в СВЧ-печи, во избежание образования горячих комочков смеси.
- Строго соблюдайте рекомендации по количеству смеси при приготовлении и ничего не добавляйте в приготовленную смесь.
- Новую смесь в рацион ребенка необходимо вводить постепенно. При возникновении дополнительных вопросов обращайтесь на экспертную линию для мам Nutriclub®.
ХРАНЕНИЕ:
- Невскрытую банку хранить при температуре от 0° до 25° С и относительной влажности не более 75%.
- Вскрытую банку храните плотно закрытой в прохладном, сухом месте, но не в холодильнике.
- Используйте содержимое открытой банки в течение трех недель.
Объем и продолжительность кормления определяет специалист
«Для детей с массой тела менее 1800 г обычно рекомендуют смесь Пре 0»
100 мл смеси NutrilonPre1 = 90 мл воды + 3 мерных ложки сухой смеси
1 мерная ложка = 5,1 г сухой смеси
СОСТАВ:
Лактоза, смесь масел (подсолнечное, кокосовое, рапсовое, пальмовое, примулы вечерней, Mortierella alpina), обезжиренное молоко, концентрат белков молочной сыворотки, глюкозный сироп, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), среднецепочечные триглицериды, фосфолипиды яичного желтка, рыбий жир, минеральные вещества, инозит, витаминный комплекс, холин, эмульгатор соевый лецитин, таурин, микроэлементы, нуклеотиды, L-карнитин.
Грудное молоко и смеси: что между ними общего?
1 Cribb VL et al. Contribution of inappropriate complementary foods to the salt intake of 8-month-old infants. Eur
2 Lönnerdal B. Nutritional and physiologic significance of human milk proteins. Am J Clin Nutr. 2003;77(6):1537S-1543S — Лённердал Б., «Биологически активные протеины грудного молока». Ж Педиатр Чайлд Хелс. 2013;49 Suppl 1:1-7.
3 Savino F et al. Breast milk hormones and their protective effect on obesity. Int J Pediatr Endocrinol. 2009;2009:327505. — Савино Ф. и соавторы, «Какую роль играют гормоны грудного молока в защите от ожирения». Инт Дж Педиатр Эндокринол. 2009;2009:327505.
4 Hassiotou F, Hartmann PE. At the Dawn of a New Discovery: The Potential of Breast Milk Stem Cells. Adv
Nutr. 2014;5(6):770-778. — Хассиоту Ф., Хартманн П.И., «На пороге нового открытия: потенциал стволовых клеток грудного молока». Адв Нутр. 2014;5(6):770-778.5 Hassiotou F et al. Maternal and infant infections stimulate a rapid leukocyte response in breastmilk. Clin Transl Immunology. — Хассиоту Ф. и соавторы, «Инфекционные заболевания матери и ребенка стимулируют быструю лейкоцитарную реакцию в грудном молоке». Клин Трансл Иммунолоджи. 2013;2(4):e3.
6 Pannaraj PS et al. Association Between Breast Milk Bacterial Communities and Establishment and Development of the Infant Gut Microbiome. JAMA Pediatr. 2017;171(7):647-654. — Паннарадж П.С. и соавторы, «Бактериальные сообщества в грудном молоке и их связь с возникновением и развитием микробиома кишечника новорожденного».
7 Bode L. Human milk oligosaccharides: every baby needs a sugar mama.Glycobiology. 2012;22(9):1147-1162. — Боде Л., «Олигосахариды в грудном молоке: сладкая мама для каждого малыша». Гликобайолоджи (Гликобиология). 2012;22(9):1147-1162.
8 Deoni SC et al. Breastfeeding and early white matter development: A cross-sectional study. Neuroimage. 2013;82:77-86. — Деони С.С. и соавторы, «Грудное вскармливание и раннее развитие белого вещества: кросс-секционное исследование». Нейроимидж. 2013;82:77-86.
9 Birch E et al. Breast-feeding and optimal visual development. J Pediatr Ophthalmol Strabismus. 1993;30(1):33-38. — Берч И. и соавторы, «Грудное вскармливание и оптимальное развитие зрения». Дж Педиатр Офтальмол Страбизмус. 1993;30(1):33-38.
10 Sánchez CL et al. The possible role of human milk nucleotides as sleep inducers. Nutr Neurosci. 2009;12(1):2-8. — Санчес С.Л. и соавторы, «Нуклеотиды в грудном молоке могут способствовать засыпанию ребенка». Нутр Нейросай. 2009;12(1):2-8.
11 Moukarzel S, Bode L. Human Milk Oligosaccharides and the Preterm Infant: A Journey in Sickness and in Health. Clin Perinatol. 2017;44(1):193-207. — Мукарцел С., Боуд Л., «Олигосахариды грудного молока и доношенный ребенок: путь к болезни и здравию». Клин Перинатол (Клиническая перинатология). 2017;44(1):193-207.
12 Beck KL et al. Comparative Proteomics of Human and Macaque Milk Reveals Species-Specific Nutrition during Postnatal Development. J Proteome Res. 2015;14(5):2143-2157. — Бек К.Л. и соавторы, «Сравнительная протеомика человеческого молока и молока макаки демонстрирует видоспецифичность питания в период постнатального развития». Ж Протеом Рес. 2015;14(5):2143-2157.
13 Michaelsen KF, Greer FR. Protein needs early in life and long-term health. Am J Clin Nutr. 2014;99(3):718S-722S. — Микаэльсен К.Ф., Грир Ф.Р., «Потребность в протеинах в начале жизни и здоровье в долгосрочной перспективе». Ам Дж Клин Нутр. 2014;99(3):718S-722S.
14 Howie PW et al. Positive effect of breastfeeding against infection. BMJ.1990;300(6716):11-16. — Хоуи П.У., «Грудное вскармливание как защита от инфекционных заболеваний». БМЖ. 1990;300(6716):11-16.
15 Duijts L et al. Prolonged and exclusive breastfeeding reduces the risk of infectious diseases in infancy. Pediatrics, 2010;126(1):e18-25. — Дуйтц Л. и соавторы, «Длительное исключительно грудное вскармливание снижает риск инфекционных заболеваний в первый год жизни». Педиатрикс (Педиатрия). 2010;126(1):e18-25.
16 Ladomenou F et al. Protective effect of exclusive breastfeeding against infections during infancy: a prospective study. Arch Dis Child. 2010;95(12):1004-1008. — Ладомену Ф. и соавторы, «Влияние исключительно грудного вскармливания на защиту от инфекций в младенческом возрасте: проспективное исследование». Арх Дис Чайлд.2010;95(12):1004-1008.
17 Vennemann MM et al. Does breastfeeding reduce the risk of sudden infant death syndrome?. Pediatrics. 2009;123(3):e406-e410. — Веннеманн М.М. и соавторы, «Снижает ли грудное вскармливание риск внезапной младенческой смертости?» Педиатрикс (Педиатрия). 2009;123(3):e406-e410.
18 Straub N et al. Economic impact of breast-feeding-associated improvements of childhood cognitive development, based on data from the ALSPAC. Br
19 Heikkilä K et al. Breast feeding and child behaviour in the Millennium Cohort Study. Arch Dis Child. 2011;96(7):635-642 — Хейккила К. и соавторы, «Грудное вскармливание и поведение детей в исследовании когорты миллениалов». Арх Дис Чайлд. 2011;96(7):635-642.
20 Singhal A et al. Infant nutrition and stereoacuity at age 4–6 y. Am J Clin Nutr, 2007;85(1):152-159. — Сингхал А. и соавторы, «Питание в младенческом возрасте и острота стереоскопического зрения в возрасте 4-6 лет». Ам Ж Клин Нутр. 2007;85(1):152-159.
21 Peres KG et al. Effect of breastfeeding on malocclusions: a systematic review and meta‐analysis. Acta Paediatr. 2015;104(467):54-61. — Перес К.Г. и соавторы, «Влияние грудного вскармливания на аномалии прикуса: систематический обзор и метаанализ». Акта Педиатр. 2015;104(S467):54-61.
22 Horta B et al. Long‐term consequences of breastfeeding on cholesterol, obesity, systolic blood pressure and type 2 diabetes: a systematic review and meta‐analysis. Acta Paediatr. 2015;104(467):30-37. — Хорта Б.Л. и соавторы, «Долгосрочные последствия грудного вскармливания и их влияние на холестерол, ожирения, систолическое кровяное давление и диабет 2 типа: систематический обзор и метаанализ». Акта Педиатр. 2015;104(S467):30-37.
23 Lund-Blix NA. Infant feeding in relation to islet autoimmunity and type 1 diabetes in genetically susceptible children: the MIDIA Study. Diabetes Care. 2015;38(2):257-263. — Лунд-Бликс Н.А. и соавторы, «Грудное вскармливание в контексте изолированной аутиммунности и диабета 1 типа у детей, имеющих генетическую предрасположенность: исследование MIDIA«. Дайабитис Кэр. 2015;38(2):257-263.
24 Amitay EL, Keinan-Boker L. Breastfeeding and Childhood Leukemia Incidence: A Meta-analysis and Systematic Review. JAMA Pediatr. 2015;169(6):e151025. — Амитай И.Л., Кейнан-Бокер Л., «Грудное вскармливание и частота возникновения лейкемии у детей: метаанализ и систематический обзор». ДЖАМА Педиатр. 2015;169(6):e151025.
25 Bener A et al. Does prolonged breastfeeding reduce the risk for childhood leukemia and lymphomas? Minerva Pediatr. 2008;60(2):155-161. — Бенер А. и соавторы, «Снижает ли длительное грудное вскармливание риск лейкемии и лимфомы у ребенка?». Минерва Педиатр. 2008;60(2):155-161.
26 Dewey KG. Energy and protein requirements during lactation. Annu Rev Nutr. 1997;17:19-36. — Дьюи К.Дж., «Потребность в энергии и протеине в период лактации». Анну Рев Нутр. 1997 Jul;17(1):19-36.
27 Victoria CG et al. Breastfeeding in the 21st century: epidemiology, mechanisms, and lifelong effect. Lancet. 2016;387(10017):475-490. — Виктора С.Дж. и соавторы, «Грудное вскармливание в 21 веке: эпидемиология, механизмы и долгосрочный эффект». Lancet (Ланцет). 2016;387(10017):475-490.
28 Jordan SJ et al. Breastfeeding and Endometrial Cancer Risk: An Analysis From the Epidemiology of Endometrial Cancer Consortium. Obstet Gynecol. 2017;129(6):1059-1067. — Джордан С.Дж. и соавторы, «Грудное вскармливание и риск развития рака эндометрия: анализ эпидемиологических данных консорциума по борьбе с раком эндометрия». Обстет Джинекол (Акушерство и гинекология). 2017;129(6):1059-1067.
29 Li DP et al. Breastfeeding and ovarian cancer risk: a systematic review and meta-analysis of 40 epidemiological studies. Asian Pac J Cancer Prev. 2014;15(12):4829-4837. — Ли Д.П. и соавторы, «Грудное вскармливание и риск развития рака яичников: систематический обзор и метаанализ 40 эпидемиологических исследований». Эйшн Пас Ж Кэнсер Прев. 2014;15(12):4829-4837.
30 Peters SAE et al. Breastfeeding and the Risk of Maternal Cardiovascular Disease: A Prospective Study of 300 000 Chinese Women. J Am Heart Assoc. 2017;6(6). — Питерс С.А. и соавторы, «Грудное вскармливание и риск сердечно-сосудистых заболеваний у матери: проспективное исследование с участием 300 000 китайских женщин». Ж Ам Харт Ассоц. 2017;6(6):e006081.
31 U.S. Department of Health & Human Services [Internet]. Surgeon General Breastfeeding factsheet; 2011 Jan 20 [cited 2018 Apr 04]. — Департамент здравоохранения и социального обеспечения [Интернет], «Факты о грудном вскармливании от главного санитарного врача», 20 января 2011 г. [процитировано 4 апреля 2018 г. г.]
32 Doan T et al. Breast-feeding increases sleep duration of new parents. J Perinat Neonatal Nurs. 2007;21(3):200-206. — Доун Т. и соавторы, «Грудное вскармливание увеличивает продолжительность сна родителей». Ж Перинат Неонатал Нерс. 2007;21(3):200-206.
33 Menella JA et al. Prenatal and postnatal flavor learning by human infants. Pediatrics. 2001;107(6):E88. — Менелла Дж.А. и соавторы, «Пренатальное и постнатальное распознавание вкусов и запахов у детей». Педиатрикс (Педиатрия). 2001;107(6):e88.
34 Forestell CA, Mennella JA. Early determinants of fruit and vegetable acceptance.Pediatrics. 2007;120(6):1247-1254. — Форестелл С.А., Меннелла Дж.А., «Первые признаки готовности пробовать фрукты и овощи». Педиатрикс (Педиатрия). 2007;120(6):1247-1254.
Малютка 2 Молочная смесь, смесь молочная сухая, 600 г, 1 шт.
Состав
деминерализованная молочная сыворотка, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, Mortierella alpina), мальтодекстрин, молоко обезжиренное, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), концентрат белков молочной сыворотки, лактоза, минеральные вещества, рыбий жир, витаминный комплекс, холин, соевый лецитин, таурин, микроэлементы, нуклеотиды, инозит, L-триптофан,L-карнитин
Может содержать следы глютена.
Описание
МАЛЮТКА® 2 молочная смесь с 6 месяцев содержит:
— Омега 3 и Омега 6 жирные кислоты для развития нервной системы
— Пребиотики ГОС/ФОС — натуральные пищевые волокна, по составу приближенные к пребиотикам грудного молока для улучшения пищеварения.
— Витамины и минералы, необходимые для гармоничного развития в соответствии с возрастом малыша.
МАЛЮТКА® 2 соответствует возросшим потребностям ребенка второго полугодия жизни. Смесь МАЛЮТКА® 2 отличается по составу от МАЛЮТКИ® 1.
Эта смесь более калорийная, в ней содержится больше питательных веществ, витамины и минералы, оптимизированы с учетом возраста малыша.
Омега 3 и Омега 6 – это жирные кислоты, которые необходимы для здорового развития нервной системы малыша. У новорожденных детей омега-3 и омега-6 образуются в ограниченном количестве, поэтому необходимо их дополнительное поступление в составе грудного молока или смеси. Адекватное и сбалансированное количество жирных кислот в питании малыша необходимо для правильного роста и развития всех органов и тканей, именно поэтому в Новой формуле МАЛЮТКА® содержатся омега-3 и омега-6 жирные кислоты.
Пребиотики ГОС/ФОС (галактоолигосахариды/фруктоолигосахариды) — натуральные пищевые волокна, по составу приближенные к пребиотикам грудного молока. Пребиотики необходимы для улучшения пищеварения малыша, а их оптимальное сочетание помогает правильному развитию собственной здоровой микрофлоры кишечника. Данный комплекс пребиотиков обеспечивает регулярный мягкий стул у малышей и оптимальный уровень бифидобактерий.
Умное железо® в составе смесей МАЛЮТКА® — это железо в оптимальном сочетании с цинком и витамином С для лучшего усвоения железа, что важно для профилактики распространенного у детей раннего возраста железодефицита и правильного роста и развития.
Пальмовое масло – важный компонент, входящий в состав смеси масел, которые легко и быстро усваиваются детским организмом. Пальмовое масло необходимо для приближения жирового компонента смеси к жировому составу грудного молока. Пальмитиновая кислота, которой богато пальмовое масло – поставщик энергии для растущего организма, как и пальмитиновая кислота в грудном молоке.
Смесь молочная сухая адаптированная с пребиотиками МАЛЮТКА® 2 для питания детей с 6 месяцев
Особые условия
Смеси МАЛЮТКА® действительно производятся из высококачественных, европейских ингредиентов по высоким стандартам и проходят строгий контроль качества и безопасности.
Показания
для питания детей с 6 месяцев
Особые условия хранения
Смесь Малютку необходимо готовить непосредственно перед употреблением, в готовом виде смесь хранению не подлежит.
Как правильно приготовить топливную смесь для 2-тактных двигателей? Полезная информация
Ремонт бензопил Ремонт триммеров Ремонт мотокос Ремонт бензорезов Ремонт культиваторов Ремонт аэратораРемонт мотобураРемонт ямобураРемонт мотопомпы Ремонт генератораРемонт воздуходувки Ремонт опрыскивателяРемонт распрыскивателяПравильно замешенная смесь, обеспечит бесперебойную работу двигателя, полное сгорание топлива без образования нагара, дыма или задир.
Для смеси необходимо использовать 92-й бензин и масло для двухтактных двигателей (синтетическое).
Топливо ниже 92-го, с меньшим октановым числом не подойдет. 95-й не рекомендуем, т.к. в нем много различных присадок, которые могут негативно повлиять на работу бензотехники.
Замешивайте смесь перед каждым применением техники. Не намешивайте много.
Масло-топливную смесь нельзя хранить более 2х недель, далее происходят необратимые процессы окисления, и изменения состава смеси.
Пропорция такая:
1:50
то есть на 1 литр бензина — 20 миллилитров масла.
( или вот такая пропорция 100 мл масла на 5 л бензина ).
Полного бака при полной загрузке хватает от 30 до 45 минут, если вы не планируете так долго использовать технику, не заправляйте полный бак.
Не используйте старый бензин, он со временем выветривается и изменяется октановое число.
Никогда не заправляйте бензоинструмент с 2-х тактным двигателем чистым бензином, это грозит вам серьезным и дорогостоящим ремонтом.
Заправлять можно только бензиново-масляной смесью.
Почему неправильная пропорция может вывести технику из строя?
Все дело в том, что в отличие от 4-х тактных, 2-х тактные двигатели не обладают наружной системой смазки внутренних частей мотора, для них очень важна правильно приготовленная топливная смесь.
Если добавить мало масла, то снизятся смазочные свойства смеси, это приведет к скорому износу техники.
И напротив, если масла добавить слишком много — это нарушит горючие свойства смеси и сильно понизит мощность техники.
Двухтактный двигатель не имеет отдельного масляного картера, и все трущиеся детали внутри двигателя смазываются маслом , которое содержится в топливной смеси.
Масло должно смазывать все трущиеся поаверхности внутри двигателя и и сгорать без образования нагара. Именно в этои принципиальное отличие масел для 2х тактных двигателей и 4х тактных.
Кроме вышеперечисленных функций масло должно:
- уплотнять зазоры, в первую очередь, между детялями цилиндропорневой группы, не допускать и сводить к минимуму прорывы газов из камеры сгорания.
- отводить тепло, образующееся в результате сгорания топлива и трения.
- предотвращать коррозию деталей двигателя.
Как замешивать?
Смешивайте составляющие в бензостойких емкостях, не в самом баке!
Наливаем бензин в чистую и сухую канистру после этого добавляем туда масло.
В обратном порядке не нужно т.к. влитое первым масло приклеится ко дну и с трудом потом способно к смешиванию, придется приложить больше усилий.
После добавления обоих ингредиентов, плотно закрываем емкость, и тщательно трясем, активно смешивая компоненты.
Вот и все смесь готова.
Так же смотрите видеоматериалы по теме.
На главную из статьи бензо-масляная смесь
Арбидол в капсулах 100 мг: инструкция по применению
Содержимое капсул – смесь, содержащая гранулы и порошок от белого до белого с зеленовато-желтоватым или кремоватым оттенком цвета.
- Лечение: 100 мг x 4 р/сут, 5 дней
- Постконтактная профилактика: 100 мг x 1 р/сут, 10-14 дней
- Сезонная профилактика: 100 мг x 2 раза в неделю, 3 недели
Активное вещество: Умифеновир (умифеновира гидрохлорида моногидрат (арбидол) в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 100 мг.
- Регистрационный номер: Р N003610/01
- Торговое наименование: Арбидол®
- Международное непатентованное наименование: умифеновир
- Лекарственная форма: капсулы
Состав на одну капсулу
Действующее вещество: умифеновира гидрохлорида моногидрат (в пересчете на умифеновира гидрохлорид) – 100 мг.
Вспомогательные вещества: ядро: крахмал картофельный – 30,14 мг, целлюлоза микрокристаллическая – 55,76 мг, кремния диоксид коллоидный (аэросил) – 2,0 мг, повидон К 25 (коллидон 25) – 10,1 мг, кальция стеарат — 2,0 мг.
Капсулы твердые желатиновые № 1:
Корпус: титана диоксид (Е 171) – 2,0000%, желатин – до 100%.
Крышечка: титана диоксид (Е 171) – 1,3333%, краситель солнечный закат желтый (Е 110) – 0,0044%, хинолиновый желтый (Е 104) – 0,9197%, желатин – до 100%.
Описание
Капсулы твердые желатиновые №1. Корпус белого цвета, крышечка желтого цвета. Содержимое капсул — смесь, содержащая гранулы и порошок от белого до белого с зеленовато-желтоватым или кремоватым оттенком цвета.
Фармакотерапевтическая группа: противовирусное средство
Код АТХ: J05AX13
Фармакологические свойства
Фармакодинамика. Противовирусное средство. Специфически подавляет in vitro вирусы гриппа А и В (Influenzavirus A, B), включая высокопатогенные подтипы A(h2N1)pdm09 и A(H5N1), а также другие вирусы — возбудители острых респираторных вирусных инфекций (ОРВИ) (коронавирус (Сoronavirus), ассоциированный с тяжелым острым респираторным синдромом (ТОРС), риновирус (Rhinovirus), аденовирус (Adenovirus), респираторно-синцитиальный вирус (Pneumovirus) и вирус парагриппа (Paramyxovirus)). По механизму противовирусного действия относится к ингибиторам слияния (фузии), взаимодействует с гемагглютинином вируса и препятствует слиянию липидной оболочки вируса и клеточных мембран. Оказывает умеренное иммуномодулирующее действие, повышает устойчивость организма к вирусным инфекциям. Обладает интерферон-индуцирующей активностью – в исследовании на мышах индукция интерферонов отмечалась уже через 16 часов, а высокие титры интерферонов сохранялись в крови до 48 часов после введения. Стимулирует клеточные и гуморальные реакции иммунитета: повышает число лимфоцитов в крови, в особенности Т-клеток (СD3), повышает число Т-хелперов (CD4), не влияя на уровень Т-супрессоров (CD8), нормализует иммунорегуляторный индекс, стимулирует фагоцитарную функцию макрофагов и повышает число естественных киллеров (NKклеток).
Терапевтическая эффективность при вирусных инфекциях проявляется в уменьшении продолжительности и тяжести течения болезни и ее основных симптомов, а также в снижении частоты развития осложнений, связанных с вирусной инфекцией, и обострений хронических бактериальных заболеваний.
При лечении гриппа или ОРВИ у взрослых пациентов в клиническом исследовании показано, что эффект препарата Арбидол® у взрослых пациентов наиболее выражен в остром периоде заболевания и проявляется сокращением сроков разрешения симптомов болезни, снижением тяжести проявлений заболевания и сокращением сроков элиминации вируса. Терапия препаратом Арбидол® приводит к более высокой частоте купирования симптомов заболевания на третьи сутки терапии по сравнению с плацебо. Через 60 ч после начала терапии разрешение всех симптомов лабораторно подтвержденного гриппа более чем в 5 раз превышает аналогичный показатель в группе плацебо.
Установлено значимое влияние препарата Арбидол® на скорость элиминации вируса гриппа, что, в частности, проявлялось уменьшением частоты выявления РНК вируса на 4е сутки.
Относится к малотоксичным препаратам (LD50 > 4 г/кг). Не оказывает какого-либо отрицательного воздействия на организм человека при пероральном применении в рекомендуемых дозах.
Фармакокинетика. Быстро абсорбируется и распределяется по органам и тканям. Максимальная концентрация в плазме крови достигается через 1,5 ч. Метаболизируется в печени. Период полувыведения равен 17-21 ч. Около 40 % выводится в неизмененном виде, в основном с желчью (38,9 %) и в незначительном количестве почками (0,12 %). В течение первых суток выводится 90 % от введенной дозы.
Показания к применению
- Профилактика и лечение у взрослых и детей: грипп А и В, другие ОРВИ.
- Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции.
- Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений.
- Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии у детей старше 6 лет.
Противопоказания
Повышенная чувствительность к умифеновиру или любому компоненту препарата; детский возраст до 6 лет. Первый триместр беременности. Период грудного вскармливания.
С осторожностью:
Второй и третий триместры беременности
Применение при беременности и в период грудного вскармливания
В исследованиях на животных не было выявлено вредных воздействий на течение беременности, развитие эмбриона и плода, родовую деятельность и постнатальное развитие. Применение препарата Арбидол® в первом триместре беременности противопоказано. Во втором и третьем триместре беременности Арбидол® может применяться только для лечения и профилактики гриппа и в том случае, если предполагаемая польза для матери превышает потенциальный риск для плода. Соотношение польза/риск определяется лечащим врачом.
Неизвестно, проникает ли Арбидол® в грудное молоко у женщин в период лактации. При необходимости применения препарата Арбидол® следует прекратить грудное вскармливание.
Способ применения и дозы
Внутрь, до приема пищи.
Разовая доза препарата (в зависимости от возраста):
Возраст | Разовая доза |
---|---|
Дети с 6 до 12 лет | 100 мг (1 капсула ) |
Дети старше 12 лет и взрослые | 200 мг (2 капсулы) |
Режим дозирования (в зависимости от возраста):
Показание | Схема приема препарата |
---|---|
У детей с 6 лет и взрослых: | |
Неспецифическая профилактика в период эпидемии гриппа и других ОРВИ | в разовой дозе 2 раза в неделю в течение 3-х недель |
Неспецифическая профилактика при непосредственном контакте с больными гриппом и другими ОРВИ | в разовой дозе 1 раз в день в течение 10-14 дней |
Лечение гриппа и других ОРВИ | в разовой дозе 4 раза в сутки (каждые 6 часов) в течение 5 суток |
Комплексная терапия рецидивирующей герпетической инфекции |
в разовой дозе 4 раза в сутки (каждые 6 часов)
в течение 5-7 суток, затем разовую дозу 2 раза в неделю в течение 4-х недель |
Профилактика послеоперационных инфекционных осложнений | в разовой дозе за 2 суток до операции, затем на 2-е и 5-е сутки после операции |
У детей с 6 лет: | |
Комплексная терапия острых кишечных инфекций ротавирусной этиологии | в разовой дозе 4 раза в сутки (каждые 6 часов) в течение 5 суток |
Применяйте препарат только согласно тем показаниям, тому способу применения и в тех дозах, которые указаны в инструкции.
Прием препарата начинают с момента появления первых симптомов заболевания гриппом и другими ОРВИ, желательно не позднее 3 суток от начала болезни.
Если после применения препарата Арбидол® в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38 °С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.
При лечении гриппа и ОРВИ возможна сопутствующая симптоматическая терапия, включая прием жаропонижающих препаратов, муколитических и местных сосудосуживающих средств.
Побочное действие
Препарат Арбидол® относится к малотоксичным препаратам и обычно хорошо переносится.
Побочные эффекты возникают редко, обычно слабо или умеренно выражены и носят преходящий характер.
Частота возникновения нежелательных лекарственных реакций определена в соответствии с классификацией ВОЗ: очень часто (с частотой более 1/10), часто (с частотой не менее 1/100, но менее 1/10), нечасто (с частотой не менее 1/1000, но менее 1/100), редко (с частотой не менее 1/10000, но менее 1/1000), очень редко (с частотой менее 1/10000), частота неизвестна (не может быть установлена по имеющимся данным).
Нарушения со стороны иммунной системы: редко – аллергические реакции.
Если любые из указанных в инструкции побочных эффектов усугубляются, или Вы заметили любые другие побочные эффекты, не указанные в инструкции, сообщите об этом врачу.
Передозировка
Не отмечена.
Взаимодействие с другими лекарственными препаратами
При назначении с другими лекарственными средствами отрицательных эффектов отмечено не было.
Специальные клинические исследования, посвященные изучению взаимодействий препарата Арбидол® с другими лекарственными средствами, не проводились.
Сведения о наличии нежелательного взаимодействия с жаропонижающими, муколитическими и местными сосудосуживающими лекарственными средствами в условиях клинического исследования не были выявлены.
Особые указания
Необходимо соблюдать рекомендованную в инструкции схему и длительность приема препарата. В случае пропуска приема одной дозы препарата, пропущенную дозу следует принять как можно раньше и продолжить курс приема препарата по начатой схеме. Если после применения препарата Арбидол® в течение трех суток при лечении гриппа и других ОРВИ сохраняется выраженность симптомов заболевания, в том числе высокая температура (38 °С и более), то необходимо обратиться к врачу для оценки обоснованности приема препарата.
Влияние на способность управлять транспортными средствами и механизмами Не проявляет центральной нейротропной активности и может применяться в медицинской практике у лиц различных профессий, в т.ч. требующих повышенного внимания и координации движений (водители транспорта, операторы и т.д.).
Форма выпуска
Капсулы, 100 мг.
По 5 или 10 капсул в контурную ячейковую упаковку. 1, 2 или 4 контурные упаковки с инструкцией по применению в пачку из картона.
Условия хранения
Хранить при температуре не выше 25оС.
Хранить в недоступном для детей месте.
Срок годности
3 года.
Не применять по истечении срока годности, указанного на упаковке.
Условия отпуска
Отпускают без рецепта.
Владелец регистрационного удостоверения/организация, принимающая претензии потребителей
ПАО «Отисифарм», Россия,
123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10
Тел.: +7 (800) 775-98-19
Факс: +7 (495) 221-18-02
Производитель
ОАО «Фармстандарт-Лексредства»,
305022, Россия, г. Курск, ул. 2-я Агрегатная, 1а/18, тел./факс: (4712) 34-03-13
С4 и С5, С2 и С1, плотность и объемный вес материала С6, укрепление цементом
Строительный материал, такой как щебёночно-песчаная смесь, является побочным продуктом добычи натурального гранита. Кроме того, она может образовываться в результате выветривания скальных пород. По сути, это комбинация песка и щебня, широко применяющаяся в строительстве.
Общие характеристики
В целом стройматериал представляет собой образующиеся при добыче и переработке отходы горных пород гранита и известняка, которые содержат обломки щебня и карьерный песок.
При дроблении на сортировочной фабрике смесь проходит просеивание, измельчение до ходовых фракций, очистку от мелкого мусора, в итоге получаются разные виды стройматериала исходя из размера зёрен щебня.
В случае наличия в составе 4 и более процентов глины и пыли изделие не может соответствовать стандартам ГОСТа 25607-94. Помимо этого, требуется, чтобы радиоактивный фон находился в пределах 300 Бк/кг, что считается безопасным и позволяет применять смесь в строительстве жилых зданий.
Основные характеристики, которые нужно знать при укладке и транспортировке:
- объёмный вес;
- насыпная плотность.
Получается, что важен не только зерновой состав, но и плотность, то есть коэффициент уплотнения щебня, характеризующий изменение его объёма при трамбовке, а также усадке и перевозке. Один из самых востребованных размеров фракции – 20-40 мм, это смесь С6 с объёмным весом 1.35 т/м3. При более крупной фракции трамбовка менее эффективна.
Играет роль и форма зёрен, предпочтительнее, когда она кубовидная. Собственно, этими показателями и определяется качество строительного материала. Если его игнорировать, вряд ли можно добиться хороших эксплуатационных характеристик дорожного покрытия, для чего в большинстве случаев и применяется щебёночно-песчаная смесь.
Преимущества сыпучих смесей
Щебёночно-песчаные смеси разных типов являются прочными материалами, дающими возможность их использовать при проведении наружных работ.
Основные достоинства:
- способность поглощать водяные пары;
- устойчивость к повышенной влажности;
- невосприимчивость к низким температурам;
- безопасный класс радиоактивности;
- прочность, износостойкость в условиях высоких нагрузок;
- оптимальный коэффициент фильтрации дренажа в покрытиях разного назначения;
- гранулированный состав щебня и песка.
Это немаловажные производственные качества сыпучих изделий, отличающихся к тому же невысокой стоимостью.
Виды материала
Щебёночно-песчаная смесь, являясь продуктом дробления, имеет разные по размеру зёрна, что и обуславливает её фракцию. От этого параметра зависит область применения материала.
- ЩПС С1 – смесь, имеющая размер зерна 40 мм. На самом деле, продукт может включать фракции от 5 до 10 мм, которые занимают большую часть объёма, самые крупные присутствуют в количестве 10% от общего числа, в составе также допускается наличие 10% пылевидных микрочастиц. Главной сферой применения смеси С1 считается обустройство дорожных покрытий, в частности, когда требуется получить идеально ровную, гладкую поверхность. С помощью материала можно возводить даже не асфальтированные дороги. В основном это посадочные полосы аэродромов.
- Смесь С2 обладает высокими прочностными свойствами, в её состав входит щебень с морозостойкими свойствами (F100 или F300). Максимальный размер входящих в состав зёрен составляет 20 мм, а в основе лежат гранулированные фракции размером около 10 мм. Глины и пылеобразных частиц всего 5%. Материал имеет свои достоинства, среди которых возможность укладки при любых погодных условиях и температуре.
Покрытие, полученное с помощью этого продукта, не боится влажности, холода, не подвержено растрескиванию в ходе эксплуатации. Может применяться как для создания покрытий I-III категории, так и для ландшафтных работ на частных территориях, благодаря доступной стоимости.
- Продукция С3 отличается самыми крупными гранулами размером 120 мм. Её составляющие – гранитный щебень и карьерный песок, при этом пыль и глина по ГОСТу не превышают 4%. Это прочный, морозоустойчивый материал, укладка которого осуществляется проще и легче, по сравнению с другими видами ЩПС. Основное предназначение – дополнительные слои дорожного покрытия, дающие возможность сократить расходы на такие материалы, как асфальт, бетон.
Гранитные фракции обладают хорошей уплотняемостью, по этой причине покрытия устойчивы к повышенным нагрузкам.
- ЩПС С4 включает просеянный карьерный песок и гранулы щебня фракцией 80 мм. Смесь применяется для жилого строительства, так как радиационные показатели изделия не превышают 300 Бк/кг. Это качественный материал, удобный для хранения и перевозки, работать с ним можно в любых климатических условиях. Применяется для создания автомобильных дорожных покрытий, балластной призмы железнодорожных и трамвайных путей, укрепления дорожных обочин.
- Смесь С5 обладает фракцией от 40 до 80 мм. Это высококачественное насыпное изделие, пользующееся повышенным спросом, основной объём которого составляют частицы размером 40-60 мм при количестве пылевидных добавок не более 4%. Сфера использования изделия аналогична применению С4, также его задействуют при возведении жилых и производственных построек, дорожных покрытий, для бетонных работ, в качестве укрепительных слоёв обочин.
Область применения смесей С4 и С5 более обширна, они считаются самыми востребованными материалами.
- Щебёночно-песчаный состав С6 отличается от других сыпучих смесей оптимальной трамбовкой катком, длительным хранением, возможностью проведения работ при критических температурах и в разных погодных условиях. Основой материала являются гранитные фракции от 5 до 20 и 20-40 мм. Применяется практически во всех областях строительства. После укладки движение по созданному покрытию допустимо почти сразу. Смесь имеет невысокую цену, благодаря чему есть возможность экономии на асфальте и бетоне.
- Изделия С7 и С8 в основном служат при закладке нижнего слоя автомобильных дорог и отличаются мелкой фракцией – 10 и 5 мм. Укрепление цементом материала С7 делает смесь более устойчивой к низким температурам и исключает появление трещин на покрытии во время эксплуатации.
- Смесь С9 имеет размер гранул 80 мм, помимо дорожных покрытий, используется для строительства стоянок, площадей, тротуаров и просёлочных дорог.
- На начальных этапах постройки дорог допускается использование С10 с частицами 20 мм, в составе её присутствуют до 30% карьерного песка и 20% глины и пыли.
Исходя из высоких характеристик качества по уплотнению материала, самой востребованной является щебеночно-песчаная смесь С4, к тому же считающаяся самой близкой к натуральным минералам по своему составу.
Независимо от того, какой вид щебеночно-песчаной смеси Вам нужен, его необходимо приобретать у проверенных и надежных поставщиков, которые давно работают на рынке и зарекомендовали себя с лучшей стороны. Поэтому рекомендуется выбирать компанию перед тем, как заказывать продукт.
В следующем видеоролике можно узнать, как получают ЩПС С5 и каковы ее главные преимущества.
3.4: Классификация вещества по его составу
Цели обучения
- Объясните разницу между чистым веществом и смесью.
- Объясните разницу между элементом и соединением.
- Объясните разницу между гомогенной смесью и гетерогенной смесью.
Один из полезных способов упорядочить наше понимание материи — это подумать об иерархии, которая простирается от самых общих и сложных до самых простых и фундаментальных (рисунок \ (\ PageIndex {1} \)).Материю можно разделить на две большие категории: чистые вещества и смеси. Чистое вещество — это форма вещества, которая имеет постоянный состав (это означает, что он везде одинаков) и свойства, которые постоянны во всем образце (это означает, что существует только один набор свойств, таких как точка плавления, цвет, кипение точка и т. д. по всему делу). Материал, состоящий из двух или более веществ, представляет собой смесь . Элементы и соединения являются примерами чистых веществ.Вещество, которое не может быть разбито на химически более простые компоненты, — это элемент . Алюминий, который используется в банках с газировкой, является элементом. Вещество, которое можно разбить на химически более простые компоненты (поскольку оно состоит из более чем одного элемента), представляет собой соединение . Например, вода представляет собой соединение, состоящее из элементов водорода и кислорода. Сегодня в известной нам вселенной около 118 элементов. Напротив, на сегодняшний день ученые идентифицировали десятки миллионов различных соединений.
Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Взаимосвязь между типами веществ и методами, используемыми для разделения смесейОбычная поваренная соль называется хлоридом натрия. Он считается веществом , потому что он имеет однородный и определенный состав. Все образцы хлорида натрия химически идентичны. Вода также является чистым веществом. Соль легко растворяется в воде, но соленую воду нельзя классифицировать как вещество, поскольку ее состав может варьироваться. Вы можете растворить небольшое или большое количество соли в определенном количестве воды.Смесь представляет собой физическую смесь двух или более компонентов, каждый из которых сохраняет свою индивидуальность и свойства в смеси . Меняется только форма соли, когда она растворяется в воде. Он сохраняет свой состав и свойства.
Гомогенная смесь представляет собой смесь, состав которой однороден по всей смеси. Вышеописанная соленая вода является однородной, поскольку растворенная соль равномерно распределяется по всей пробе соленой воды.Часто легко спутать однородную смесь с чистым веществом, потому что они оба однородны. Разница в том, что состав вещества всегда одинаковый. Количество соли в соленой воде может варьироваться от одного образца к другому. Все растворы считаются однородными, поскольку растворенный материал присутствует в одинаковом количестве во всем растворе.
Гетерогенная смесь представляет собой смесь, состав которой неоднороден по всей смеси.Овощной суп — это неоднородная смесь. Любая данная ложка супа будет содержать различное количество различных овощей и других компонентов супа.
Этап
Фаза — это любая часть образца, имеющая однородный состав и свойства. По определению, чистое вещество или гомогенная смесь состоит из одной фазы. Гетерогенная смесь состоит из двух или более фаз. Когда масло и вода смешиваются, они не смешиваются равномерно, а образуют два отдельных слоя.Каждый из слоев называется фазой.
Пример \ (\ PageIndex {1} \)
Определите каждое вещество как соединение, элемент, гетерогенную смесь или гомогенную смесь (раствор).
- фильтрованный чай
- свежевыжатый апельсиновый сок
- компакт-диск
- оксид алюминия, белый порошок с соотношением атомов алюминия и кислорода 2: 3
- селен
Дано : химическое вещество
Запрошен : его классификация
Стратегия:
- Определите, является ли вещество химически чистым.Если оно чистое, это либо элемент, либо соединение. Если вещество можно разделить на элементы, это соединение.
- Если вещество не является химически чистым, это либо гетерогенная смесь, либо гомогенная смесь. Если его состав однороден во всем, это однородная смесь.
Решение
- A) Чай представляет собой раствор соединений в воде, поэтому он не является химически чистым. Обычно его отделяют от чайных листьев фильтрацией.
B) Поскольку состав раствора однороден во всем, это однородная смесь . - A) Апельсиновый сок содержит твердые частицы (мякоть), а также жидкость; он не является химически чистым.
B) Апельсиновый сок, потому что его состав неоднороден, является гетерогенной смесью . - A) Компакт-диск — это твердый материал, содержащий более одного элемента, с видимыми по краю участками разного состава.Следовательно, компакт-диск не является химически чистым.
B) Области разного состава указывают на то, что компакт-диск представляет собой гетерогенную смесь. - A) Оксид алюминия представляет собой отдельное химически чистое соединение .
- A) Селен — один из известных элементов .
Упражнение \ (\ PageIndex {1} \)
Определите каждое вещество как соединение, элемент, гетерогенную смесь или гомогенную смесь (раствор).
- белое вино
- ртуть
- заправка для салата в стиле ранчо
- сахар столовый (сахароза)
- Ответ:
- гомогенная смесь (раствор)
- Ответ b:
- элемент
- Ответ c:
- гетерогенная смесь
- Ответ d:
- соединение
Пример \ (\ PageIndex {2} \)
Как химик классифицирует каждый образец вещества?
- соленая вода
- почва
- вода
- кислород
Решение
- Морская вода действует так, как если бы она была единым веществом, даже если она содержит два вещества — соль и воду.Морская вода — это однородная смесь или раствор.
- Почва состоит из маленьких кусочков различных материалов, поэтому представляет собой неоднородную смесь.
- Вода — это вещество. Более конкретно, поскольку вода состоит из водорода и кислорода, она представляет собой соединение.
- Кислород, вещество, это элемент.
Упражнение \ (\ PageIndex {2} \)
Как химик классифицирует каждый образец вещества?
- кофе
- водород
- яйцо
- Ответ:
- однородная смесь (раствор), если это фильтрованный кофе
- Ответ b:
- элемент
- Ответ c:
- гетерогенная смесь
Сводка
Вещество можно разделить на две большие категории: чистые вещества и смеси.Чистое вещество — это форма вещества, имеющая постоянный состав и постоянные свойства во всем образце. Смеси представляют собой физические комбинации двух или более элементов и / или соединений. Смеси можно разделить на однородные и гетерогенные. Элементы и соединения являются примерами чистых веществ. Соединения — это вещества, состоящие из более чем одного типа атомов. Элементы — это простейшие вещества, состоящие только из одного типа атомов.
Словарь
- Элемент: вещество, состоящее только из одного типа атомов.
- Соединение: вещество, состоящее из более чем одного типа атомов, связанных вместе.
- Смесь: комбинация двух или более элементов или соединений, которые не вступили в реакцию с целью связывания друг с другом; каждая часть смеси сохраняет свои свойства.
Материалы и авторство
Эта страница была создана на основе содержимого следующими участниками и отредактирована (тематически или всесторонне) командой разработчиков LibreTexts в соответствии со стилем, представлением и качеством платформы:
Веществ и смесей | Введение в химию
Цель обучения
- Отличить химические вещества от смесей
Ключевые моменты
- Вещество можно разделить на две категории: чистые вещества и смеси.Чистые вещества далее разбиваются на элементы и соединения. Смеси — это физически комбинированные структуры, которые можно разделить на их исходные компоненты.
- Химическое вещество состоит из одного типа атомов или молекул.
- Смесь состоит из различных типов атомов или молекул, которые не связаны химически.
- Гетерогенная смесь — это смесь двух или более химических веществ, в которой можно визуально различить различные компоненты.
- Гомогенная смесь — это смесь, состав которой однороден, и каждая часть раствора имеет одинаковые свойства.
- Существуют различные методы разделения для разделения веществ, включая дистилляцию, фильтрацию, выпаривание и хроматографию. Для этого разделения вещество может находиться в одной или двух разных фазах.
Условия
- вещество Форма вещества, имеющая постоянный химический состав и характерные свойства.Он состоит из одного типа атома или молекулы.
- элемент: Химическое вещество, состоящее из определенного типа атома, которое не может быть расщеплено или преобразовано с помощью химической реакции.
- смесь: То, что состоит из различных, несвязанных элементов или молекул.
Химические вещества
В химии химическое вещество — это форма вещества, имеющая постоянный химический состав и характерные свойства. Его нельзя разделить на компоненты без разрыва химических связей.Химические вещества могут быть твердыми телами, жидкостями, газами или плазмой. Изменения температуры или давления могут вызывать переход веществ между различными фазами вещества.
Элемент — это химическое вещество, состоящее из определенного типа атома и, следовательно, не может быть расщеплено или преобразовано в результате химической реакции в другой элемент. Все атомы элемента имеют одинаковое количество протонов, хотя они могут иметь разное количество нейтронов и электронов.
Чистое химическое соединение — это химическое вещество, состоящее из определенного набора молекул или ионов, которые химически связаны.Два или более элемента, объединенных в одно вещество в результате химической реакции, например вода, образуют химическое соединение. Все соединения являются веществами, но не все вещества являются соединениями. Химическое соединение может быть либо атомами, связанными вместе в молекулы, либо кристаллами, в которых атомы, молекулы или ионы образуют кристаллическую решетку. Соединения, состоящие в основном из атомов углерода и водорода, называются органическими соединениями, а все остальные — неорганическими соединениями. Соединения, содержащие связи между углеродом и металлом, называются металлоорганическими соединениями.
Химические вещества часто называют «чистыми», чтобы отличить их от смесей. Типичный пример химического вещества — чистая вода; он всегда имеет одни и те же свойства и одинаковое отношение водорода к кислороду, независимо от того, извлечен ли он из реки или изготовлен в лаборатории. Другие химические вещества, обычно встречающиеся в чистом виде, — это алмаз (углерод), золото, поваренная соль (хлорид натрия) и рафинированный сахар (сахароза). Простые или кажущиеся чистыми вещества, встречающиеся в природе, на самом деле могут быть смесями химических веществ.Например, водопроводная вода может содержать небольшие количества растворенного хлорида натрия и соединений, содержащих железо, кальций и многие другие химические вещества. Чистая дистиллированная вода — это вещество, а морская вода, поскольку она содержит ионы и сложные молекулы, представляет собой смесь.
Химические смеси
Смесь — это система материалов, состоящая из двух или более различных веществ, которые смешаны, но не соединены химически. Под смесью понимается физическая комбинация двух или более веществ, в которой сохраняются идентичности отдельных веществ.Смеси имеют форму сплавов, растворов, суспензий и коллоидов.
Встречающиеся в природе кристаллы серы Сера встречается в природе в виде элементарной серы, сульфидов и сульфатных минералов, а также в виде сероводорода. Это месторождение полезных ископаемых состоит из смеси веществ.Гетерогенные смеси
Гетерогенная смесь — это смесь двух или более химических веществ (элементов или соединений), в которой различные компоненты можно визуально различить и легко разделить физическими средствами.Примеры включают:
- смеси песка и воды
- Смеси песка и железной опилки
- каменный конгломерат
- вода и масло
- салат
- трейл микс
- смеси золотого порошка и серебряного порошка
Гомогенные смеси
Гомогенная смесь — это смесь двух или более химических веществ (элементов или соединений), различные компоненты которой невозможно различить визуально.Состав однородных смесей постоянный. Часто разделение компонентов гомогенной смеси является более сложной задачей, чем разделение компонентов гетерогенной смеси.
Различие между гомогенными и гетерогенными смесями зависит от масштаба отбора проб. В достаточно малом масштабе любую смесь можно назвать гетерогенной, потому что образец может быть размером с одну молекулу. На практике, если интересующие свойства одинаковы, независимо от того, сколько смеси взято, смесь является однородной.
Физические свойства смеси, такие как температура плавления, могут отличаться от свойств ее отдельных компонентов. Некоторые смеси можно разделить на компоненты физическими (механическими или термическими) способами.
Chemistry 1.2 Classification Matter (Part 1 of 3) — YouTube Введение в классификацию вещества как вещества или смеси веществ. Смеси описываются как гетерогенные или гомогенные. Описываются три распространенных метода разделения. Часть 2 из 3: http: // www.youtube.com/watch?v=SoFywULNF3s (Вещества) Часть 3 из 3: http://www.youtube.com/watch?v=LXMyN9kco7E (Диаграммы частиц) Показать источникиBoundless проверяет и курирует высококачественный контент с открытой лицензией из Интернета. Этот конкретный ресурс использовал следующие источники:
элементов, соединений и смесей
элементов, соединений и смесей Элементы, соединения и смесиЭлементы
Вид под микроскопом атомов элемента аргона (газовая фаза). | Вид под микроскопом молекул элемента азота (газовая фаза). |
Обратите внимание, что элемент:
- состоит только из одного вида атомов,
- нельзя разбить на более простой тип материи ни физическими, ни химическими средствами, а
- может существовать либо в виде атомов (например, аргона), либо в виде молекул (например, азота).
Молекула состоит из двух или более атомов одного и того же элемента или разных элементов, которые химически связаны друг с другом.Обратите внимание, что два атома азота, составляющие молекулу азота, движутся как единое целое.
Соединения
Вид под микроскопом молекул соединения воды (газовая фаза). Атомы кислорода красные, а атомы водорода белые. |
Обратите внимание, что соединение:
- состоит из атомов двух или более различных элементов , связанных вместе ,
- можно разбить на более простой тип материи (элементы) химическим путем (но не физическим),
- имеет свойства, отличные от его составных элементов, а
- всегда содержит одинаковое соотношение составляющих его атомов.
Смеси
Вид под микроскопом газовой смеси, содержащей два элемента (аргон и азот) и соединение (вода). |
Обратите внимание, что смесь:
- состоит из двух или более различных элементов и / или соединений, физически смешанных,
- можно разделить на компоненты физическими средствами, а
- часто сохраняет многие свойства своих компонентов.
Чистые вещества и смеси — Элементы, соединения и смеси — Eduqas — Редакция GCSE Chemistry (Single Science) — Eduqas
Значение чистого
Слово «чистый» используется в химии иначе, чем его повседневное значение. Например, в магазинах продаются картонные коробки с надписью «чистый» апельсиновый сок. Этикетка означает, что содержимое представляет собой апельсиновый сок без добавления каких-либо других веществ. Однако сок не является чистым в химическом смысле, потому что он содержит разные вещества, смешанные вместе.В химии:
- чистое вещество состоит только из одного элемента или одного соединения
- смесь состоит из двух или более разных веществ, не связанных химически
Смеси и соединения
Водород и кислород являются газами. Вместе, как смесь, водород и кислород могут вступать в реакцию и образовывать воду. Вода — это соединение водорода и кислорода. Есть важные различия между свойствами смеси и соединения.
В этой таблице столбец «Смесь» относится к газам водорода и кислорода, а столбец «Соединение» относится к воде.
Смесь | Соединение | |
---|---|---|
Состав | Переменный состав — можно изменять относительные количества двух газов. | Постоянный состав — вода всегда содержит одинаковое соотношение водорода и кислорода. Это соотношение отражено в химической формуле соединения — H 2 O. |
Зарегистрирован или нет? | Водород и кислород не соединяются. | Водород и кислород соединились, чтобы сформировать новое вещество — воду. |
Свойства | Сохраняет свойства используемых веществ. Эта смесь находится в газовом состоянии. | Свойства отличаются от свойств содержащихся в нем элементов. Это соединение представляет собой жидкость. |
Разделение | Вещества в смеси можно разделить. | Не может быть разделено, но может быть получено с помощью химических реакций. |
Различие между чистыми веществами и смесями
Чистые вещества имеют высокую температуру плавления , но смеси плавятся в широком диапазоне температур. Эту разницу легче всего увидеть, если измерить температуру горячей жидкости, когда она охлаждается и замерзает. На графике показана кривая охлаждения для образца соединения, называемого салолом.
Температура остается неизменной, пока чистое вещество меняет состояние.Горизонтальная часть графика показывает, что салол имеет резкую температуру плавления, поэтому он чистый.Загрязненный салол (смесь салола и других веществ) при замерзании вызывает постепенное понижение в диапазоне температур.
Сравните соединение и смесь
Исходя из химического состава вещества, оно может быть классифицировано как элемент, соединение или смесь. Все они состоят из атомов, основных строительных блоков всей материи. Элементы, такие как медь, серебро и золото, нельзя превратить в более простые материалы ни физическими, ни химическими изменениями. Оба соединения, такие как вода, диоксид углерода и хлорид натрия, и смеси, такие как воздух и морская вода, состоят из атомов, но это единственное сходство.
TL; DR (слишком долго; не читал)
Различные вещества в смеси химически не объединяются, тогда как различные элементы в составе соединяются.
Состав соединений и смесей
Смесь состоит из двух или более элементов или соединений в нефиксированном соотношении, что означает, что вы можете варьировать количество вещества в смеси. Соединение состоит из двух или более элементов в фиксированном соотношении, поэтому вы не можете изменять количество каждого элемента в соединении.Например, смесь железа и серы может состоять из 1 грамма серы и 1 грамма железа или 2 граммов железа (и так далее), но соединение постоянно состоит из идентичных количеств железа и серы.
Вещества в соединениях и смесях
Различные вещества в смеси химически не объединяются, в отличие от различных элементов в соединении. Атомы не соединяются в смеси, но они соединяются, когда образуют соединение. Свойства смеси — это сумма свойств ее компонентов, но соединение имеет свойства, свойственные ему самому, и они часто сильно отличаются от свойств содержащихся в нем элементов.Например, железо и сера действуют как железо и сера в составе смеси, но сульфид железа имеет свойства, отличные от железа и серы.
Эти различия можно выделить, сравнив соединение сульфида железа со смесью железа и серы. Если вы хотите создать соединение в классе естественных наук, наполните пробирку равным количеством порошкового железа и порошковой серы и нагрейте ее над пламенем. Когда смесь становится составной, она становится черной.
Разделение соединений и смесей
Каждое вещество в смеси легко отделяется от смеси, поскольку они не объединяются (т.е.е., соединенные в результате химической реакции), но для разделения соединения требуется химическая реакция. Например, когда железо и сера в порошковой форме смешиваются вместе, вы можете отделить железо от смеси с помощью магнита, потому что железо притягивается к магниту, а сера — нет. Однако поднесение магнита к сульфиду железа не приведет к разделению железа, и другие методы разделения, такие как дистилляция и фильтрация, также не будут работать.
В чем разница между чистыми веществами и смесями?
Чистое вещество состоит только из этого вещества и не может быть разделено на какие-либо другие вещества.Смесь можно разделить на два или более чистых вещества. В то время как чистые вещества обладают четко определенными физическими и химическими свойствами, смеси обладают различными свойствами, в зависимости от пропорций чистых веществ в каждой смеси и от расположения в смеси.
Чистые вещества могут быть элементами, состоящими исключительно из одного вида атомов, или они могут быть соединениями, состоящими из молекул, содержащих два или более элементов. Смеси могут быть однородными или неоднородными в зависимости от того, насколько хорошо смешаны компоненты.Однородные смеси имеют одинаковый вид и характеристики во всей смеси. Гетерогенные смеси более грубые с обнаруживаемыми вариациями внешнего вида и свойств в различных частях смеси
TL; DR (слишком долго; не читал)
Чистые вещества состоят из одного вида материалов с одинаковыми свойствами, а смеси состоят из двух или более чистых веществ, каждое из которых имеет разные свойства. В результате чистые вещества нельзя разделить на другие материалы, но различные свойства компонентов смесей можно использовать для разделения их на чистые вещества.
Элементы и соединения
Элементы всегда являются чистыми веществами, в то время как соединения представляют собой химические комбинации двух или более элементов, которые также могут быть чистыми. В реальном мире такие вещества, как элементы и соединения, редко бывают чистыми, потому что они обычно загрязнены их контейнерами, окружающей средой или их производством. Теоретически чистый означает без обнаруживаемых примесей. Обычно возможно очистить элементы и соединения до этого стандарта, хотя часто это требует больших усилий.
Соединения состоят из более чем одного чистого вещества, и они отличаются от смесей тем, что их невозможно разделить без химической реакции. Смеси можно разделить с помощью физических процессов, но они не разделяют соединения.
Если элемент или соединение существует в двух состояниях одновременно, это может быть чистое вещество и смесь одновременно. Например, чистая вода с чистым колотым льдом остается чистым веществом, но это также смесь двух состояний чистого вещества.В виде смеси лед можно отделить от воды физическими средствами, такими как вычерпывание фрагментов льда.
Гомогенные и гетерогенные смеси
Смеси содержат более одного типа атомов или молекул и могут быть разделены с помощью физических методов. В гомогенных смесях частицы смеси настолько мелкие, что кажется, будто смесь состоит из одного и того же материала. Для гетерогенных смесей частицы поддаются обнаружению, и свойства смеси различаются в зависимости от того, какая часть смеси исследуется.
Растворы представляют собой типичные гомогенные смеси. Например, раствор соли в воде представляет собой гомогенную смесь, потому что воду и соль можно разделить дистилляцией с получением чистой воды и кристаллической соли. Воздух представляет собой смесь, состоящую в основном из азота и кислорода. Газы можно разделить, охлаждая и сжижая воздух, а затем выпаривая азот, который имеет более низкую температуру кипения, а затем кислород, который кипит при более высокой температуре, чем азот.
Гетерогенные смеси могут быть чем угодно, от хлопьев для завтрака до песка или заправки для салатов.Многие распространенные материалы представляют собой гетерогенные смеси, которые часто можно легко разделить путем фильтрации, механического отделения или использования таких свойств, как вес или магнетизм. Ключевой характеристикой гетерогенных смесей является то, что их свойства варьируются от точки к точке, и это изменение может использоваться для их разделения.
Для любого неизвестного вещества тщательный осмотр обычно показывает, является ли материал неоднородной смесью. Если это не так, это может быть однородная смесь или чистое вещество.Нагревание или охлаждение приведет к разделению материала по мере кипения или затвердевания компонентов смеси при разных температурах, либо все чистое вещество будет кипеть или замерзать в отдельных точках.
Элемент, смесь, соединение — активность
(6 Рейтинги)Быстрый просмотр
Уровень оценки: 11 (10-12)
Требуемое время: 30 минут
Расходные материалы на группу: 2 доллара США.00
Размер группы: 4
Зависимость действий:
Тематические области: Химия
Поделиться:
Резюме
Учащиеся лучше понимают различные типы материалов, такие как чистые вещества и смеси, и учатся различать гомогенные и гетерогенные смеси, обсуждая набор примеров материалов, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни.Инженерное соединение
Материаловеды и инженеры-механики сосредотачиваются на понимании природы и свойств различных материалов, чтобы они могли повторять их и создавать более надежные продукты. Они используют преимущества различной прочности и способности различных материалов для создания композитов с существенно разными физическими или химическими свойствами. Понимание свойств данного материала, элемента, компонента или композита является важной частью процесса инженерного проектирования.
Цели обучения
После этого занятия студенты должны уметь:
- Различайте и описывайте три типа материи: элементы, соединения, смеси.
- Определите чистые и нечистые материалы.
- Приведите несколько примеров элементов, смесей и соединений.
- Объясните различные свойства каждой группы материалов.
- Объясните, как инженеры-химики используют эти термины при решении задач, связанных с очисткой воды и перегонкой сырой нефти.
- Объясните, как инженеры-материаловеды и инженеры-механики используют эти термины при создании новых композитных материалов.
- Объясните, что такое металлические сплавы, и объясните значение металлических сплавов в материаловедении и материаловедении.
- Приведите примеры применения неметаллических сплавов.
Образовательные стандарты
Каждый урок или задание TeachEngineering соотносится с одним или несколькими научными дисциплинами K-12, образовательные стандарты в области технологий, инженерии или математики (STEM).
Все 100000+ стандартов K-12 STEM, охватываемых TeachEngineering , собираются, обслуживаются и упаковываются сетью стандартов достижений (ASN) , проект D2L (www.achievementstandards.org).
В ASN стандарты иерархически структурированы: сначала по источникам; например , по штатам; внутри источника по типу; например , естественные науки или математика; внутри типа по подтипу, затем по классу, и т. д. .
Международная ассоциация преподавателей технологий и инженерии — Технология- Химические технологии предоставляют людям возможность изменять или модифицировать материалы и производить химические продукты.
(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
- Материалы имеют разное качество и могут быть классифицированы как натуральные, синтетические или смешанные.(Оценки
9 —
12) Подробнее
Посмотреть согласованную учебную программу
Вы согласны с таким раскладом? Спасибо за ваш отзыв!
Какое альтернативное выравнивание вы предлагаете для этого контента?
Введение / Мотивация
Мы все полностью окружены материей.Чтобы лучше понять этот вопрос — как он влияет на вас, как вы влияете на него и как этим можно манипулировать в наших интересах — нам нужно получить базовое понимание типов и свойств материи. Разнообразие материи в мире и во Вселенной поражает. Если мы хотим понять это разнообразие, мы должны начать со способа организации и описания материи.
Вся материя состоит из элементов, которые являются основными веществами, которые не могут быть расщеплены химическими средствами. Элемент представляет собой вещество, которое не может быть далее восстановлено до более простых веществ обычными способами.По сути, элемент — это вещество, состоящее из одного типа атомов.
Соединение представляет собой чистое вещество, состоящее из двух или более различных атомов, химически связанных друг с другом. Это означает, что он не может быть разделен на составляющие механическими или физическими средствами, а может быть разрушен только химическим путем.
Смесь — это материал, содержащий два или более элементов или соединений, которые находятся в тесном контакте и смешиваются в любой пропорции. Например, воздух, морская вода, сырая нефть и т. Д.Составляющие смеси можно разделить физическими средствами, такими как фильтрация, испарение, сублимация и магнитная сепарация. Составляющие смеси сохраняют свой первоначальный набор свойств. Кроме того, смеси можно разделить на гомогенные и гетерогенные. Гомогенная смесь имеет одинаковый внешний вид и состав по всей своей массе. Например, сахар или соль, растворенные в воде, спирт в воде и т. Д. Гетерогенная смесь состоит из явно разных веществ или фаз.Три фазы или состояния вещества — это газ, жидкость и твердое тело. Неоднородная смесь не имеет однородного состава по своей массе.
Новые материалы являются одними из величайших достижений всех времен, и с самого начала истории они играли ключевую роль в росте, процветании, безопасности и качестве жизни людей. Новые материалы открывают двери новым технологиям, будь то гражданская, химическая, строительная, ядерная, авиационная, сельскохозяйственная, механическая, биомедицинская или электротехническая инженерия.
Изучение металлических сплавов, которые представляют собой смесь различных металлов, составляет важную часть материаловедения и материаловедения. Из всех металлических сплавов, используемых сегодня, сплавы железа (сталь, нержавеющая сталь, чугун, инструментальная сталь, легированные стали) составляют самую большую долю как по количеству, так и по коммерческой стоимости. Железо, легированное углеродом в различных пропорциях, дает стали с низким, средним и высоким содержанием углерода. Что касается сталей, твердость и предел прочности стали напрямую связаны с количеством присутствующего углерода, при этом повышение уровня углерода также приводит к снижению пластичности и вязкости.Добавление кремния и графитизация производят чугун. Добавление хрома, никеля и молибдена к углеродистой стали (более 10%) дает нам нержавеющую сталь.
Другими значительными металлическими сплавами являются сплавы алюминия, титана, меди и магния. Медные сплавы известны давно (с бронзового века), тогда как сплавы трех других металлов были разработаны относительно недавно. Сплавы алюминия, титана и магния также известны и ценятся за их высокое отношение прочности к весу и, в случае магния, за их способность обеспечивать электромагнитное экранирование.Эти материалы идеальны для ситуаций, в которых высокое отношение прочности к весу более важно, чем общая стоимость, например, в аэрокосмической промышленности и некоторых областях автомобильной инженерии.
Помимо металлов, полимеры и керамика также являются важной частью материаловедения. Полимеры — это сырье (смолы), используемое для производства того, что мы обычно называем пластмассами. Пластмассы на самом деле являются конечным продуктом, созданным после того, как один или несколько полимеров или добавок были добавлены в смолу во время обработки, которой затем придается окончательная форма.
Еще одно промышленное применение — производство композитных материалов. Композиционные материалы — это структурированные материалы, состоящие из двух или более макроскопических фаз. Области применения варьируются от конструктивных элементов, таких как железобетон, до теплоизоляционных плиток, которые играют ключевую и неотъемлемую роль в системе тепловой защиты космического шаттла НАСА, которая защищает поверхность шаттла от тепла при повторном входе в атмосферу Земли. . Одним из примеров является армированный углерод-углерод (RCC). Светло-серый материал выдерживает температуру входа до 1510 ° C (2750 ° F) и защищает передние кромки крыла и носовую часть космического челнока.RCC — это ламинированный композитный материал, изготовленный из графитовой вискозной ткани и пропитанный фенольной смолой.
Другие образцы можно увидеть в «пластиковых» корпусах телевизоров, сотовых телефонов и других современных устройств. Эти пластиковые кожухи обычно представляют собой композитный материал.
.