Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Что давать школьнику для улучшения внимания и памяти: Таблетки для памяти детям 12 лет. Лекарства для памяти, внимания.

Posted on 18.06.198931.10.2022

Содержание

  • Развиваем память школьника
  • Как улучшить память: простые советы, которые помогут школьнику | ОБЩЕСТВО
  • 10 стратегий улучшения памяти учащихся
      • 1. Давать указания в различных форматах
      • 2. Научите студентов заучивать материал
      • 3. Научите учащихся использовать зрительные образы и другие стратегии запоминания
      • 4. Раздавайте подготовленные учителем раздаточные материалы перед лекциями в классе
      • 5. Научите учащихся быть активными читателями
      • 6. Записывайте шаги в математических задачах
      • 7. Практика припоминания для учащихся
      • 8. Помогите учащимся развить подсказки при запоминании информации
      • 9. Задействуйте память перед преподаванием/обучением
      • 10. Просмотр материала перед сном
  • 14 способов улучшить концентрацию учащихся, которые действительно работают
    • Какова продолжительность концентрации внимания учащегося?
      • Возраст × 2-5 минут = Средняя продолжительность концентрации внимания
    • Почему так важна концентрация учащихся?
    • Как улучшить концентрацию учащихся
      • Воспользуйтесь преимуществами центров
      • Делайте уроки короткими
      • Сделайте мозговые перерывы рутиной
      • Работа с быстрой отделкой
      • Не сдерживай перемены
      • Используйте активные игры
      • Попросите учащихся оценить задания
      • Приглушите декор
      • Пусть жуют жвачку
      • Разрешить детям использовать игрушки-непоседа
      • Создайте ежедневную практику осознанности
      • Следите за временем!
      • Настройка гибкой рассадки
      • Играйте в игры на запоминание

Развиваем память школьника

Память – это способ отразить окружающий нас мир путем усвоения, сохранения и применения полученного опыта в будущем. При ее отсутствии человек не смог бы развиваться.

Виды памяти:

1.     По типу психической активности:

— словесно-логическая и образная (визуальная, аудиальная, кинестетическая).

2.     По видам деятельности:

— произвольная и непроизвольная.

3.     В зависимости от того, участвует ли в процессе запоминания мышление:

— опосредованная (участвует) или неопосредованная.

4.     В зависимости от того, насколько долго хранится информация:

— долговременная и кратковременная.

Для того, чтобы улучшить память школьника, необходимо:

— читать книги

Внушайте ребенку, что читать – это модно и полезно, показывайте ему своим примером, что чтение для вас – неотъемлемая часть жизни. Рассказывайте своему ребенку интересные истории, которые вы узнали из книг, предложите ему почитать по очереди вслух те книги, которые вас вдохновили, например, на каникулах. Для того, чтобы у вашего ребенка был стимул для чтения и возможность читать где угодно, подарите ему электронную книгу и сделайте для него подборку важных, на ваш взгляд, для него книг, которые стоит прочитать.

— развивать память

Чаще просите своего маленького школьника что-нибудь запомнить и кому-нибудь передать. Просите напомнить вам о чем-то очень важном.

По вечерам перед сном вспоминайте события прошедшего дня.

— использовать прирожденные таланты

Все мы люди разные. Кому-то легко запомнить то, что он видит, кому-то то, что он слышит. А у кого-то развита двигательная память. Обратите на это внимание, понаблюдайте за ребенком, поймите, что ему легче дается. А потом научите его использовать свои способности для запоминания. Например, если нужно выучить стихотворение, то школьнику с развитым зрительным запоминанием помогут нарисованные по мотивам стихотворения картинки. Если ребенок все лучше воспринимает на слух, то ему нужно читать стихотворение не про себя, а вслух и с выражением. Ну а маленьким обладателям хорошей двигательной памяти можно предложить инсценировку стихотворения. Каждую строчку или четверостишье подкрепить действием.

— формировать опыт, познание, мастерство

Предложите вашему ребенку освоить еще один вид спорта, если он уже чем-то занимается, или начать заниматься спортом, если он ведет пассивный образ жизни. Можно записаться на интересные секции и кружки, где он может научиться играть на разных инструментах, петь, играть на сцене, рисовать, заниматься рукоделием.

— увеличивать словарный запас

Создайте увлекательную домашнюю игру: лексический запас регулярно пополняйте новыми словами и определениями или открывайте для себя каждый день новое слово. Ищите, что означает слово или значение выражений.

В этом вам помогут толковые словари.

— запоминать числа

Запоминание чисел отлично влияет на развитие памяти. Постарайтесь вместе со своим школьником запомнить даты дней рождений всех знакомых и родственников, поиграйте с ним в игру «Кто больше запомнит».

— учить наизусть

Детям задают учить наизусть очень много стихотворений, подключитесь к процессу изучения вместе с ребенком, поговорите с ним о ваших любимых поэзиях, прочитайте их ему и предложите выучить.

— не перегружать память

Занимайтесь, но знайте меру. Не перегружайте детей фактами, событиями, материалами, которые им точно никогда не пригодятся. Помните, что занятия требуют регулярности. 25 – 30 минут в день будет достаточно.

— проводить занятия в игровой форме

Через игру дети все воспринимают легче и с удовольствием. А от занятий «с удовольствием» пользы будет больше. В любое серьезное упражнение можно внести элемент игры, главное включить воображение. Так же не забывайте о том, что есть и просто игры, которые так же помогают развить память школьников.

И, самое важное, зафиксируйте в своей долговременной памяти то, что будущее наших детей в наших руках. Заботливых и любящих. Если мы можем помочь этому будущему стать прекрасным, то давайте это сделаем!

Как улучшить память: простые советы, которые помогут школьнику | ОБЩЕСТВО

03. 09.2021 09:09

Примерное время чтения: 3 минуты

1576

Сюжет Спецпроект «АиФ-Урал»: День знаний

Александр Ердяков / АиФ на Енисее

Часто школьники бывают рассеянными и потому плохо запоминают информацию, которую ежедневно получают на уроках. Если вы хотите помочь своему ребёнку, придерживайтесь этих простых правил. Кстати, советы могут быть полезными и для взрослых.

1. Новые навыки. Новые навыки эффективно тренируют память. Это могут быть занятия футболом, танцы, пение, рисование и множество других секций и кружков. Важно не заставлять ребёнка заниматься чем-то конкретно, а дать возможность самому принять решение. Так у него появиться мотивация и амбиции.

2. Увеличение словарного запаса. Новые слова и выражения в лексиконе повышают интеллектуальный уровень ребёнка, а также улучшают память. Увеличить словарный запас можно с помощью лингвистических игр — головоломок, кроссвордов, ребусов, шарад и т.д.

Играть можно не только с одноклассниками, но и с членами семьи: пусть ребёнок открывает для себя каждый день новое слово и делится с ним с мамой, папой, братьями и сёстрами.

3. Стихи наизусть. Детям задают учить наизусть стихотворения великих поэтов, которые они часто не понимают. Выберите со своим чадом произведение попроще и поинтереснее и предложите выучить. Для разнообразия стихотворение можно разыграть на семейном празднике или ужине.

4. Запоминание чисел. Отлично на развитие памяти влияет запоминание чисел. Постарайтесь вместе со школьником запомнить даты дней рождений всех знакомых и родственников, поиграйте с ним в игру «Кто больше запомнит?»

5. Здоровый сон. Школьник устаёт на занятиях не меньше взрослых, которые трудятся с утра до вечера. Поэтому ему положен качественный восьмичасовой сон. Обустройте спальню ребёнка так, чтобы его ничто не тревожило и дайте выспаться без отвлекающих факторов: мяуканья кота, уведомлений на смартфоне и других гаджетах.

6. Витамины для памяти. Важными питательными веществами для мозга являются витамины группы В. Они доставляют кислород в ткани, насыщают их энергией, защищают от перегрузок. Тиамин (В1) ускоряет умственные реакции, рибофлавин (В2) стимулирует мозговую деятельность, подавляет сонливость, пантотеновая кислота (В5) активизирует долгосрочную память, фолиевая кислота (В9) укрепляет иммунитет, повышает скорость умственных реакций.

Дефицит этих витаминов может вызвать беспокойный сон, быструю утомляемость, депрессивное настроение, провалы в памяти и другие расстройства

Биологически активная добавка к пище. Не является лекарством. Фото: ecohome-market

Природные источники витаминов группы В — орехи, рыба, куриные яйца, молоко, творог, капуста, гречка и другие продукты питания, которые доступны любому человеку.

Также на улучшение памяти влияет аскорбиновая кислота (витамин С). Она уменьшает последствия умственных перегрузок, усиливает мозговое кровообращение. Среди полезных витаминов — токоферол, больше известный как витамин Е. Он укрепляет краткосрочную память и регулирует перепады настроения.

Несмотря на пользу витаминов, не стоит относиться к ним как к таблеткам, способным помочь с первого взгляда запоминать огромные тексты. Добавки влияют на память лишь косвенно.

Главная задача таких средств – улучшение процессов, происходящих в мозге: кровообращения, обмена веществ, связей между нейронами, энергообмена в тканях, передачи нервных импульсов в ЦНС, регенерации миелиновых оболочек нейронов. После восстановления данных процессов в 80% случаев повышается скорость и качество запоминания

Ранее мы писали, как правильно выбрать школьную форму и рассказали, зачем школьнику телефон.

Доктор Хаушкакак улучшить память

Следующий материал

Новости smi2.ru

10 стратегий улучшения памяти учащихся

Требования к памяти у детей школьного возраста намного выше, чем у взрослых. Став взрослыми, мы уже приобрели большую часть знаний и навыков, необходимых нам в повседневной жизни. Хотя база знаний в некоторых областях, таких как технологии, быстро меняется, новая информация, как правило, очень специфична и основывается на существующих знаниях. С другой стороны, школьников постоянно бомбардируют новыми знаниями в различных тематических областях, которые могут их интересовать или не интересовать. Кроме того, ожидается, что они будут учиться и демонстрировать владение этими знаниями еженедельно. Таким образом, эффективная и действенная память имеет решающее значение для успеха в школе.

У многих учащихся проблемы с памятью. Учащиеся с дефицитом регистрации информации в кратковременной памяти часто с трудом запоминают инструкции или указания, которые им только что были даны, что только что было сказано во время разговоров, лекций и дискуссий в классе, и что они только что прочитали. Студенты, у которых есть проблемы с рабочей памятью, часто забывают, что они делают, делая это.

Например, они могут понять трехшаговое направление, которое им только что дали, но забыть о втором и третьем шагах при выполнении первого шага. Если они пытаются решить математическую задачу, состоящую из нескольких шагов, они могут забыть шаги, пытаясь решить задачу. Когда они читают абзац, они могут забыть, что было в начале абзаца, к тому времени, когда они доберутся до конца абзаца. Эти учащиеся будут выглядеть так, как будто у них проблемы с пониманием прочитанного. На самом деле, они делают; но проблема с пониманием связана с отказом системы памяти, а не языковой системы.

Учащиеся с нарушениями хранения и извлечения информации из долговременной памяти могут готовиться к тестам, но не могут вспомнить информацию, которую они изучили при сдаче тестов. Им часто трудно вспомнить конкретную фактическую информацию, такую ​​как даты или правила грамматики. У них плохая память на материал, который они изучали в начале учебного года или в прошлом году. Они также могут быть не в состоянии ответить на определенные вопросы, заданные им в классе, даже если их родители и/или учителя думают, что они действительно знают информацию.

Предлагаются следующие десять общих стратегий, которые помогут учащимся развить более эффективную и действенную память.

1. Давать указания в различных форматах

Учащимся полезно получать указания как в визуальном, так и в устном формате. Кроме того, их понимание и запоминание инструкций можно было проверить, поощряя их повторять данные указания и объяснять значение этих указаний. Примеры того, что нужно сделать, также часто помогают улучшить память о направлениях.

2. Научите студентов заучивать материал

Учащихся следует учить необходимости «заучивания» новой информации. Часто они практикуются только до тех пор, пока не смогут выполнить одно безошибочное повторение материала. Однако для закрепления информации необходимо несколько безошибочных повторений.

3. Научите учащихся использовать зрительные образы и другие стратегии запоминания

Еще одна стратегия запоминания, использующая подсказку, называется заменой слов. Система замещающих слов может быть использована для информации, которую трудно визуализировать, например, для слова затылочный или теменный. Эти слова можно преобразовать в слова, которые звучат знакомо и которые можно визуализировать. Слово затылочный можно преобразовать в выставочный зал (потому что оно звучит как выставочный зал). Затем учащийся может создать визуальное представление о том, как он идет в художественный музей и видит большую картину мозга с большими выпученными глазами (затылочная область — это область мозга, отвечающая за зрение). В этой системе словарное слово, которое учащийся пытается запомнить, фактически становится сигналом для визуального образа, который затем дает сигнал к определению слова.

4. Раздавайте подготовленные учителем раздаточные материалы перед лекциями в классе

Лекции в классе и серию устных указаний следует дополнять подготовленными учителем раздаточными материалами. Раздаточный материал для классных лекций может состоять из краткого плана или частично заполненного графического органайзера, который студент будет заполнять во время лекции. Наличие этой информации позволяет учащимся идентифицировать существенную информацию, которая дается во время лекций, и правильно организовывать информацию в своих заметках. Оба эти действия также улучшают запоминание информации. Использование стикеров для записи информации полезно для запоминания направлений.

5. Научите учащихся быть активными читателями

Для улучшения регистрации кратковременной памяти и/или оперативной памяти при чтении учащиеся должны подчеркивать, выделять или записывать ключевые слова на полях при чтении глав. Затем они могут вернуться и прочитать то, что подчеркнуто, выделено или написано на полях. Чтобы закрепить эту информацию в долговременной памяти, они могут делать наброски или использовать графические органайзеры. Исследования показали, что использование графических органайзеров повышает успеваемость всех учащихся.

6. Записывайте шаги в математических задачах

Учащиеся со слабой оперативной памятью не должны полагаться на вычисления в уме при решении математических задач. Например, если они решают задачи на деление в длину, они должны записывать каждый шаг, включая перенос чисел. При решении текстовых задач они всегда должны иметь под рукой чистый лист бумаги и записывать шаги в своих вычислениях. Это поможет им не потерять свое место и не забыть, что они делают.

7. Практика припоминания для учащихся

Исследования показали, что долговременная память улучшается, когда учащиеся учатся припоминать. Прохождение теста — это практика поиска, то есть акт припоминания изученной информации из долговременной памяти. Таким образом, учащимся может быть очень полезно сдавать практические тесты. Когда учителя просматривают информацию перед тестами и экзаменами, они могут задавать вопросы учащимся или предлагать учащимся составлять вопросы, на которые каждый должен ответить, а не просто пересказывать учащимся информацию, которую необходимо выучить. Кроме того, если учащихся просят или поощряют составлять собственные тесты и проходить их, это даст их родителям и/или учителям информацию о том, знают ли они наиболее важную информацию или вместо этого сосредоточены на менее важных деталях.

8. Помогите учащимся развить подсказки при запоминании информации

Согласно исследованиям памяти, информацию легче извлекать, когда она хранится с помощью подсказки, и эта подсказка должна присутствовать во время извлечения информации. Например, аббревиатура ДОМА может использоваться для обозначения названий Великих озер — Гурон, Онтарио, Мичиган, Эри и Верхнее. Аббревиатура — это подсказка, которая используется при изучении информации, и повторение подсказки во время прохождения теста поможет учащемуся вспомнить информацию.

9. Задействуйте память перед преподаванием/обучением

Полезны подсказки, которые подготавливают учащихся к выполнению задания. Это часто называют праймингом памяти. Например, когда дается задание на понимание прочитанного, учащиеся получат представление о том, чего от них ожидают, заранее обсудив словарный запас и общую тему. Это позволит им сосредоточиться на важной информации и более эффективно ее обрабатывать. Предварительные организаторы также служат этой цели. Для старших школьников Clif Notes для литературных произведений часто помогают подготовить память.

10. Просмотр материала перед сном

Учащимся должно быть полезно просматривать материал непосредственно перед сном ночью. Исследования показали, что информация, изученная таким образом, лучше запоминается. Любая другая задача, выполняемая после повторения и перед сном (например, перекусить, почистить зубы, послушать музыку), мешает закреплению информации в памяти.

14 способов улучшить концентрацию учащихся, которые действительно работают

Если вы когда-нибудь чувствовали, что у ваших учеников продолжительность концентрации внимания как у золотой рыбки, вы не одиноки. Учителя уже давно пытаются заставить некоторых учеников концентрироваться и сосредотачиваться в классе, и появляется все больше исследований, которые показывают, что дети просто не способны концентрироваться так, как это делают взрослые.

Это тоже не обязательно плохо. В ходе одного исследования детей и взрослых, проведенного в Университете штата Огайо с целью лучшего понимания фокуса и памяти, исследователи обнаружили, что дети не могут концентрироваться так, как это могут делать взрослые, но им удается запоминать больше, чем взрослым, хотя их мысли блуждали.

Так что, вы должны просто отказаться от улучшения концентрации учащихся в классе? Неа! Мы собрали воедино исследования о том, что действительно работает, когда речь идет о том, чтобы заставить учащихся сосредоточиться, а также о стратегиях концентрации внимания в классе.

Какова продолжительность концентрации внимания учащегося?

То, как долго ученик может сосредоточиться, — неудивительно — относительно индивидуально. Одна вещь, которую нейробиологи говорят нам, заключается в том, что средняя продолжительность концентрации внимания будет увеличиваться по мере того, как дети становятся старше.

Многие эксперты скажут вам, что среднюю продолжительность внимания ребенка можно рассчитать по простой формуле:

Возраст × 2-5 минут = Средняя продолжительность концентрации внимания

Конечно, это обобщение, и этому есть доказательства. что растущее количество средств массовой информации мешает детям тренировать свой мозг на какой-то одной конкретной вещи. Исследование, проведенное Kaiser Family Foundation, например, показало, что почти половина детей в возрасте от 8 до 18 лет одновременно смотрят телепередачи или просматривают веб-страницы во время выполнения домашних заданий — и эти данные взяты с 2010 года, до появления TikTok или десятки современных потоковых сервисов даже существовали.

Также следует отметить тот факт, что число диагнозов СДВГ в Соединенных Штатах продолжает расти, хотя в последние годы они начали выравниваться. В настоящее время подсчитано, что у 9,4% американских детей диагностировано расстройство, связанное с вниманием, и у многих из этих детей есть другие расстройства, которые могут повлиять на их способность концентрироваться в классе, от беспокойства до депрессии и аутизма.

Конечно, есть еще тот простой факт, что иногда у детей, как и у нас, бывают плохие дни, когда они просто не могут сосредоточиться.

Почему так важна концентрация учащихся?

Это может показаться довольно очевидным. Вы хотите, чтобы ваши ученики были внимательными в классе, чтобы они могли впитывать всю ту полезную информацию, которую вы им посыпаете. Но проблемы детей, которые не концентрируются в вашем классе, могут пойти гораздо дальше. Одно исследование, проведенное в Канаде, обнаружило корреляцию между детьми, которые не могли быть внимательными, и более низкими заработками, когда они достигли совершеннолетия. Исследование, опубликованное в медицинском журнале JAMA Psychiatry, показало, что однократное снижение показателей невнимательности на одно стандартное отклонение в возрасте 6 лет восстановит годовой заработок взрослых мужчин на 3077 долларов, то есть на 1,9 доллара.15 для взрослых женщин.

Несколько мгновений — или даже день или два — когда дети невнимательны в классе — это одно, но когда невнимательность становится хронической, она может иметь долгосрочные последствия. Имея это в виду, вот несколько способов помочь вашим юным ученикам научиться сосредотачиваться и не отвлекаться от задачи.

Как улучшить концентрацию учащихся

После того, как вы определите среднюю продолжительность концентрации внимания в возрастной группе, которую вы обучаете, подумайте о том, как лучше всего преподнести содержание урока и последовательность действий, чтобы обеспечить максимальную концентрацию. Эти стратегии могут помочь улучшить концентрацию в классе.


Воспользуйтесь преимуществами центров

Учебные центры — это не только отличный способ дать детям время для практической работы с манипуляторами или обеспечить более глубокое знакомство с учебной программой. Есть серьезные исследования, подтверждающие, что такая работа в малых группах помогает учащимся сконцентрироваться в классе. Исследователи из Университета Карнеги-Меллона и Педагогического колледжа Колумбии опубликовали рецензируемое исследование в 2016 году, например, которое показало, что учащиеся чаще отвлекаются от задания во время обучения всей группой, чем во время работы в малых группах или индивидуально. Это было верно для всех, с одинаковым поведением, наблюдаемым в детском саду и четвертом классе, в государственных и частных школах.


Делайте уроки короткими

То же исследование Университета Карнеги-Меллона и Педагогического колледжа Колумбийского университета показало, что 25% учебных уроков длятся 17 минут или дольше, но примерно через 10 минут мысли детей начинают блуждать. Когда вы планируете урок, разбейте его на более мелкие части, чтобы улучшить концентрацию учащихся. Это не означает, что вы обязательно перестанете преподавать эту тему. Вы можете переключиться с групповой деятельности на работу с партнером или с индивидуальной задачи на совместное использование работы, которую они выполнили, с небольшой группой.


Сделайте мозговые перерывы рутиной

Чтобы уроки были короткими, мозговые перерывы должны быть включены в течение всего учебного дня, чтобы дать детям возможность избавиться от паутины и восстановить способность к концентрации. Общее эмпирическое правило состоит в том, чтобы предоставить от трех до пяти минут «перерыва», чтобы дать разуму время для перезагрузки.

Узнайте о новых идеях и занятиях, разработанных учителями для таких учителей, как вы.


Работа с быстрой отделкой

Ничто так не отвлекает учащихся, как одноклассник, который закончил свою работу и ему наскучило с большой буквы. Убедитесь, что у вас есть много быстрых заданий, к которым они могут приступить после завершения индивидуальной работы, чтобы никогда не было времени прерывать внимание одноклассника.


Не сдерживай перемены

Отмена перемен теперь запрещена во многих штатах, но если это по-прежнему является нормой там, где вы преподаете, это может работать против вас, когда речь идет о концентрации учащихся. Оказывается, физическая активность является ключевым фактором в улучшении всего, от памяти до, как вы уже догадались, концентрации!

Перерыв в помещении отменен из-за ненастной погоды? В эти игры можно играть дома!


Используйте активные игры

Пока мы говорим о физической активности, включение ее в класс может помочь учащимся сосредоточиться. Используйте активные игры для всего класса, чтобы практиковаться и просматривать контент, чтобы воспользоваться его преимуществами и добавить больше удовольствия в процесс обучения.

Посмотрите некоторые из наших любимых активных игр для детей, разработанных учителями для достижения успеха в классе!


Попросите учащихся оценить задания

Если вы уже используете выходные билеты в классе, чтобы узнать, что учащиеся почерпнули из урока, вы знаете, что обратная связь от учащихся имеет неоценимое значение, помогая вам сделать ваши уроки более эффективными. Это также может относиться к тому, насколько хорошо они удерживают детей. Не бойтесь спрашивать учащихся о том, насколько интересной им показалась задача и не помечтали ли они немного (или много).


Приглушите декор

Кэрри Годвин, профессор Кентского государственного университета, которая работала над исследованием 2016 года, также известна в образовательных кругах своим исследованием того, как обстановка классной комнаты может повлиять на способность учащихся сосредоточиться. Как бы нам всем ни нравился наш красивый декор, факт в том, что сильно украшенные классы могут мешать обучению.

Узнайте, как создать успокаивающую классную комнату и украсить ее с умом!


Пусть жуют жвачку

Мы знаем. Мы знаем. Мы знаем! Одно лишь слово может навлечь на вас гнев всего обслуживающего персонала, но мы просто оставим это исследование без внимания: было доказано, что жевательная резинка помогает дольше оставаться сосредоточенным, особенно при выполнении задач, требующих зрительной памяти. .

Мы знаем, что некоторые учителя разрешают давать жевательную резинку в дни экзаменов только в качестве особого удовольствия — и чтобы помочь ученикам сконцентрироваться.


Разрешить детям использовать игрушки-непоседа

Хотя они запрещены во многих классах, если это специально не указано в IEP, появляется все больше свидетельств того, что игрушки-пузыри, спиннеры, кликеры и другие варианты могут иметь реальная выгода, когда дело доходит до удержания детей на задании.


Создайте ежедневную практику осознанности

Сосредоточенность не дается большинству из нас естественным образом — ее нужно практиковать. Преимущества использования осознанности в классе разнообразны, включая возможность практиковать концентрацию. Существует множество коротких и простых упражнений для развития внимательности для детей, которые можно включить в свой распорядок дня.

Запланируйте 5-10-минутную практику осознанности в то время, когда, как вы знаете, учащимся нужно что-то еще, чтобы помочь сосредоточиться и получить максимальную отдачу от предстоящего обучения.


Следите за временем!

Как только вы начнете лучше осознавать разнообразие периодов концентрации внимания отдельных учащихся в вашем классе, следите за временем, прошедшим с начала занятия.

Попросите учеников, которые, как вы знаете, борются с вниманием, показать свои работы через определенное время. Этот простой акт входа в мир ученика требует, чтобы он переключился с того, что он делал, на общение с вами. Это может быть эффективным способом, чтобы легко отвлекающиеся учащиеся сосредоточились на задаче, и имеет дополнительное преимущество, поскольку дает им возможность обратиться за помощью или разъяснениями, если это необходимо.


Настройка гибкой рассадки

Гибкая рассадка — еще один активный подход к улучшению успеваемости учащихся. Это способ обустроить свой класс, отказавшись от традиционного понятия «ряды парт лицом к учителю впереди». Вместо этого постарайтесь предоставить учащимся несколько вариантов рассадки, чтобы они могли выбрать наиболее удобную для себя.


Играйте в игры на запоминание

Сделайте так, чтобы учащиеся могли играть в игры на запоминание или другие игры в подходящее время. Простой акт концентрации внимания в течение длительного времени, находясь в мысленном «игровом пространстве» игры, является ценной практикой навыков концентрации.

Знакомые карточные игры, такие как Go Fish, Snap и Memory, или коммерческие игры, такие как Guess Who, Uno, Battleship и Jenga, — все это примеры игр, которые помогают тренировать навык концентрации.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»