Что делают дети в садике?
Детский сад — это не просто место, куда родители могут отдать ребенка на время рабочего дня. Здесь малыш развивается физически, психически и эмоционально. Тут он учится общаться со сверстниками и с взрослыми, работать и отдыхать в коллективе, открывать в себе новые таланты.
Режим дня в детском саду
Детсадовский распорядок дня может различаться в зависимости от заведения и возраста воспитанников. Но в целом режим выглядит почти одинаково.
- 7:00-8:30 — дети приходят в детсад, переодеваются, делают зарядку.
- 8:30-9:00 — завтрак.
- 9:00-10:00 — обучающие занятия.
- 10:00-10:30 — отдых от занятий, сборы на прогулку.
- 10:30-11:45 — прогулка.
- 11:45-12:00 — возвращение с прогулки.
- 12:00 — обед.
- 12:30-15:00 — дневной сон.
- 15:15-15:40 — полдник.
- 16:00-17:00 — обучающие занятия.
- 17:00-17:30 — игры.
- 17:30 — ужин.
- С 18:00 — сборы домой.
Если детский сад специализированный, то распорядок дня может быть изменен. К примеру, в корректирующих заведениях или отдельных группах обязательно включаются в расписание занятия с дефектологом или логопедом. А в ортопедических детсадах с малышами ежедневно проводят комплекс ЛФК.
Чем занимаются дети в детском саду?
Если речь не идет о подготовительной группе, где ребятишек уже учат читать и писать, то в обязательную программу занятий в детском саду входят:
- общеукрепляющая гимнастика;
- рисование карандашом и красками;
- лепка, конструирование поделок из цветной бумаги;
- музыкальные занятия: пение, знакомство с инструментами4
- чтение.
Этот список может быть расширен. За счет средств родителей или государственного финансирования в садике могут быть организованы и другие занятия.
- Уроки иностранного языка.
- Занятия в бассейне.
- Танцы.
- Театральная студия.
- Психологические тренинги.
Как бы ни хотелось родителям, чтобы их ребенок развивался всестороннее, они обязательно должны следить за тем, чтобы режим дня малыша не был перегружен. В противном случае психологические тренинги станут необходимостью.
Обучающие занятия
Помимо обучающих и развивающих занятий, которые проводят в детском саду, есть еще и то, чему невозможно научить на уроке. Все психологи и педагоги сходятся во мнении, что ребенок, посещающий детский сад, получает определенные навыки, которые потом пригодятся ему в жизни.
Какие навыки получает ребенок в детском саду?
- Общение со сверстниками.
- Урегулирование и предотвращение конфликтов среди сверстников.
- Способность отстаивать свои права и защищать свои границы.
- Умение слушать и слышать других.
- Умение делиться, идти на компромисс, договариваться и держать слово.
Кроме того, в детском саду дети живут по определенному режиму. Поначалу от этого они могут испытывать настоящий стресс. Но, продолжая посещение дошкольного учреждения, ребятишки учатся бороться со стрессом. И около 95 % детей его с успехом преодолевают.
Развивающие игры в детском саду
Обучающие занятия и простое общение — это, конечно, хорошо. Только развитие ребенка невозможно представить без игр. В детском саду тщательно отбирают развлечения для детей, ориентируясь на их вкусы и потребности.
В основном ребятишки предпочитают сюжетно-ролевые игры.
- Магазин. Хорошо организованное «рабочее место» позволит детям побывать в роли покупателя или продавца и понять суть товарно-денежных отношений.
- Дом. Имитация жилого пространства помогает детворе почувствовать себя на месте родителей. Это развивает ответственность, хозяйственность, способность заботиться о близких.
- Кафе. Прекрасная игра для знакомства ребенка с профессиями повара и официанта. Она может научить вежливости и аккуратности. В этой игре дети знакомятся с азами сервировки стола.
- Театр. В группе дети играют, как правило, в кукольный театр. Часто они сами придумывают пьесу, распределяют роли, ставят спектакли, показывают их воспитателю и остальным ребятишкам. Это развивает мелкую моторику, речь и фантазию.
Можно сказать, что это базовый набор игр. Но есть еще и те занятия, которые проводятся воспитателем время от времени и сразу со всей группой. Это всем известная игра «Испорченный телефон», «Съедобное-несъедобное», «Ассоциации» (или «Крокодил») и другие.
Получается, что вся деятельность ребенка в детском саду сводится к чередованию физической активности, обучения, развития и отдыха.
Поделитесь с друзьями:Что делают дети в садике: полный распорядок дня
Большинство родителей искренне интересуются тем, что делают дети в детском саду, пока взрослые все в заботах и делах. И если вы относитесь к их числу, то сегодняшняя статья на сайте для мам supermams.ru – именно для вас!
Любой маме, да и папе тоже, стоит понимать, что детский сад – это не просто дошкольное образовательное учреждение, где ребенка можно оставлять под присмотром воспитателей до конца рабочего дня. Это, в первую очередь, среда, куда попадает малыш после отлучения с родными для его дальнейшего развития как полноценной и самостоятельной личности.
Именно детский сад становится стартовой площадкой для построения отношений со сверстниками и с взрослыми в лице воспитателей и педагогов.
Распорядок дня
Детские сады могут иметь самые разные направления: логопедические, оздоровительные, частные и государственные, специализированные для детей с ограниченными возможностями. Но их всех объединяет одно – распорядок дня. Везде он примерно одинаков и разработан с учетом всех потребностей воспитанников разных возрастных групп.
С ним вы можете ознакомиться прямо сейчас на сайте supermams.ru.
Итак, вот чем занимаются дети в садике:
- С 6:00 до 8:00 – прием детей: они переодеваются в удобную сменную одежду и обувь, делают зарядку. Медперсонал проводит осмотр в группе на наличие заболевших детей.
- С 8:00 до 8:30 – завтрак.
- С 8:30 до 10:00 – обучение в кружках.
- С 10:00 до 10:30 – подготовка к прогулке: дети переодеваются.
- С 10:30 до11:45 – прогулка на свежем воздухе.
- С 11:45 до12:00 – дети возвращаются с улицы и переодеваются, моют руки.
- С 12:00 до 12:30 – обед.
- С 12:30 до 15:00 – тихий час.
- С 15:00 до15:30 – дети одеваются, готовятся к ужину.
- С 15:30 до16:00 – ужин.
- С 16:00 до 18:00 – игры совместно со сборами домой.
Чтобы не осталось вопросов, нужно отметить, что в любых специализированных детских садах в распорядок дня вводятся дополнительные занятия. Например, в логопедических – для устранения дефектов речи, для детей в проблемами слуха или зрения – направленные на восстановления слуха и остроты зрения.
Обязательная программа занятий
Дети младшей и средней возрастных групп посещают одно или несколько видов занятий:
- кружок рисования;
- кружок поделок из различных материалов;
- логоритмика – занятия в музыкальном зале, где дети учатся не только чувствовать музыку, но и петь, танцевать и правильно произносить буквы и слова;
- спортивный кружок.
Каждый родитель для своего ребенка может выбрать одно или несколько направлений для развития. Но детям до трех лет предпочтительно выбирать только одно во избежание переутомления.
Для старших групп организуются еще и подготовительные занятия, где они проходят полный курс обучения чтению и письму перед школой.
Очень здорово, если в вашем садике есть бассейн, преподают уроки иностранного языка или организована театральная школа. Пользуйтесь возможностью укрепить здоровье малыша или развить в нем творческий талант, ведь таких учреждений не так много из-за ограничений в госфинансировании.
Игры для общего развития

Например, чем занимаются дети 3 лет?
Кроме машинок, кукол и конструкторов, им интересны игры, где у каждого своя роль и есть определенный сюжет: покупатель и продавец, врач и пациент, пассажир и водитель, парикмахер и его клиент.
Все эти незамысловатые сюжетно-ролевые игры подготавливают их к реальным жизненным ситуациям.
Дети постарше с удовольствием играют в театр, если есть куклы. Или сами могут стать героями какой-нибудь сказки. Например, воспитатель дает задание: сыграть сказку «Теремок». Дети учатся самостоятельно распределять роли между собой и создавать сюжет.
Для активных игр во время прогулки в детском саду оборудованы специальные площадки для каждой группы воспитанников. Там всегда есть песочница, различные лесенки, карусель, горка и беседка, чтобы можно было укрыться в тени в жаркую летнюю погоду.
Дети старших групп вместе с воспитателем могут поиграть в такие любимые всеми игры, как «глухой телефон» или «съедобное и несъедобное».
Подготовка к праздникам
Для детей, начиная с младшей возрастной группы, появляется возможность блеснуть талантами: прочитать перед всеми родителями стихотворение на Новый Год или спеть песенку про маму на Восьмое марта. Это еще один важный подготовительный и обучающий этап: ребенок учится не бояться публики, развивает речь и память, а во время постановки праздничной программы осваивает данную ему роль.
Помните, что лучший способ узнать, чем сегодня занимался ваш ребенок в детском садике – спросить его самого. Любой ребенок с радостью поделится своими эмоциями от прожитого дня, ведь он у него проходит очень насыщенно, а главное — с попеременным чередованием физической нагрузки, обучающих занятий, игр и отдыха.
Поделись полезным:

Что делают дети в детском саду 🚩 Ребенок кусает детей в детском саду
Как правило, прибытие детей в учреждение возможно уже в 7 утра. Это особенно удобно тем родителям, у которых рабочий день начинается достаточно рано. В теплую погоду воспитатель встречает своих воспитанников на детской площадке, а в прохладную – в группе.
Перед завтраком все детки моют руки. В подготовительной к школе группе назначаются дежурные. Их задача – помогать накрывать на стол. Это и есть первое приобщение к труду.
После завтрака начинаются занятия. В зависимости от дня недели это могут быть:
- лепка;
- рисование;
- музыка;
- физкультура;
- математика;
- развитие речи;
- природоведение.
Все занятия проводятся в соответствии с возрастом строго по плану и обязательно в игровой форме. Дети всегда получают раздаточный материал, вовлекаются в обсуждение. Это способствует их комплексному развитию.
Для создания здоровой атмосферы в детском саду регулярно проводят различные мероприятия. Это доставляет воспитанникам массу положительных эмоций. К таким праздникам, как Новый Год и 8 марта малыши готовятся заранее. Совместно с педагогами изучаются стихи, готовятся сценки, разучиваются песни. На утренник приглашаются взрослые и все вместе весело проводят время.
В любую погоду, кроме ненастья и сильных морозов, воспитатель гуляет с детьми. Прогулка оказывает не только благоприятное влияние на здоровье малышей, но и способствует их интеллектуальному развитию. Для этого во время прогулки проводятся различные подвижные игры, конкурсы. Воспитатель обращает внимание на природные явления, объясняет их суть на примерах. Дружеской атмосфере способствует совместный сбор желтых листьев, шишек и других природных материалов.
После прогулки дети обедают. Воспитатель следит, чтобы за стол все дети садились с чистыми руками, напоминает правила поведения за столом. А примерно с 13 до 15 часов все детки спят. Воспитатель обязательно в это время находится рядом, что способствует полноценному отдыху.
Полдник представляет собой легкий перекус после сна. Затем, как правило, детки разбиваются на индивидуальные группы в зависимости от желаний и потребностей. В это время часть детей играет в настольные или ролевые игры, а с другой частью воспитатель рассматривает картины, закрепляя пройденный днем материал, читает книги и рассказывает сказки.
До или после ужина малыши идут на прогулку. Обычно в это время за детьми приходят родители, но ребята часто просят погулять еще некоторые время. Это происходит потому, что в детском саду царит взаимопонимание, доверие и доброта.
Как подготовить ребенка к детскому саду
С сентября в детские садики приходит новая волна малышей. Как с наименьшими переживаниями войти в новую ситуацию? Советует частный педагог-психолог из г. Москвы Наталья Сергеевна Быковская.
Адаптация в детском саду: советы психолога
Сад ребенку необходим
Отдавать ребенка в детский сад все же стоит. Сад готовит детей к школе в:
- интеллектуальном плане
- психологическом аспекте
- помогает выстроить отношения в социуме.
В детском саду ребенок учится строить отношения с детьми и взрослыми, участвовать в коллективной деятельности.
Если вас не тяготит пребывание с ребенком и нет срочной необходимости выхода на работу, то лучше отвести его в детский сад в 4 года.
Ясельный возраст характеризуется сильной привязанностью к маме. Разлука с мамой в это время дается малышу очень тяжело и травматично, нарушается безмятежное и спокойное существование, столь необходимое для гармоничного развития.
В результате затягивается процесс адаптации. Малыш сопротивляется разлуке с мамой всеми силами, болея всю зиму и капризничая.
В возрасте 3 лет ребенок начинает строить новые отношения с миром, со взрослыми, ломая сложившиеся старые. Поведение малыша резко меняется. Он все чаще проявляет такие качества, как:
- негативизм
- упрямство
- строптивость
- своеволие
- чаще спорит и бунтует.
Это кризис выделения своего "Я". Эти изменения даются ребенку нелегко. От взрослого требуется:
- мудрость
- спокойствие
- выдержка.
Малышу необходимо чувствовать понимание, поддержку и любовь. Кардинальные перемены в жизни ребенка нежелательны. Лучше немного выждать.
Семья — лучшее место для формирования неповторимой индивидуальности. Во сколько лет бы вы ни повели ребенка в садик, его лучше подготовить. И чем малыш младше, тем тщательнее к этому надо готовитьcя.
Подготовка и адаптация к саду
Наверняка вы хотите выбрать своему крохе хороший детский сад и хорошую воспитательницу. Надо отметить, что последнее важнее, так как именно человек, с которым будет находиться малыш целый день, создает атмосферу в группе, и от него в большей мере зависит благополучие детей, а не от сада.
Ситуация новизны является для любого человека тревожной. Адаптационный период длится приблизительно 6 недель.
На первые три недели приходятся наиболее бурные реакции, проявляющиеся в:
- нарушениях сна
- капризности
- возможны респираторные заболевания.
У ребенка могут возникнуть проблемы мокрых штанишек, он может стать более плаксивым и привязанным к матери. Малыш быстро утомляется, становится непослушным, невнимательным. В этот период важна спокойная атмосфера дома.
Подготовив ребенка, можно избежать этих неприятностей:
Прогулки в детском саду | Хорошо бы иногда гулять на территории детского сада с его друзьями, чтобы в будущем все было уже знакомо. |
Знакомство с воспитателем | Познакомьтесь заранее с воспитателем группы. Расскажите об индивидуальных особенностях вашего ребенка, что ему нравится, что нет, обратите внимание на элементы самообслуживания, каковы его умения и навыки, в какой помощи он нуждается. |
Режим дня |
Постарайтесь заранее подготовить ребенка к режиму дня детского сада. За полгода до поступления в детский сад организуйте свой образ жизни так, чтобы ваш ребенок общался с разными людьми. Учите его общению с другими детьми и взрослыми: посещайте с ним детские парки, площадки, приучайте к игре в песочнице, ходите в гости к друзьям и родственникам. |
Сказкотерапия помогает адаптироваться в саду
Но самое мощное и доступное средство — это волшебство сказки. Есть целое направление в психологии — сказкотерапия.
Сказка увлекает за собой и ненавязчиво учит, помогает понять многое. Сочините для своего малыша историю о том, как малыш пошел в садик, и поиграйте в эту историю. Маленькие дети больше откликаются на персонажей зверей и легче себя с ними идентифицируют.
Пусть малыш сам подскажет вам персонажа или используйте то животное, которым вы ласково называете своего кроху:
- зайчонок
- котенок
- мышонок
Сочиняйте с ребенком, фантазируйте так, чтобы рассказ был ближе к вашей семье. Говоря о детском саде, будьте объективны, дабы не сложились ложные ожидания.

Отдавать ребенка в сад лучше в 4 года
В первый раз можно привести ребенка только на прогулку, побыть с ним какое-то время. Не опаздывайте, хотя бы первое время забирайте его вовремя. Говорите ребенку, что в то время, пока он в саду, вы будете:
- о нем думать
- скучать
- зарабатывать денежки для того, чтобы потом пойти вместе в детский клуб, купить его любимое лакомство, долгожданную игрушку.
Рассказывайте ему иногда, как вы спешили за ним. Поиграйте с ребенком домашними игрушками в детский сад, когда он уже будет ходить в него.
Понаблюдайте, что делает эта игрушка, что говорит, помогите вместе с малышом найти ей друзей или решить сложившуюся проблему, конфликт. Ориентируйте игру на положительный результат.
Когда малыш пойдет в сад, дайте ему с собой игрушку и постарайтесь уговорить его оставить ее в группе переночевать, чтобы утром снова с ней встретиться. Если ребенок на это не соглашается, пусть игрушка ходит вместе с ним ежедневно в сад, ведь с другом веселей и спокойнее.
Но это средство подходит не всем: кому-то игрушка лучший друг, а для кого-то не играет важной роли в таких ситуациях. И последний штрих.
Не уходите "втихую". Ребенок воспримет это как предательство, а наша цель — вселить в него спокойствие и уверенность в нашей любви и в том, что во всем происходящем нет ничего плохого, наоборот.
Каждый день будьте:
- спокойны
- настойчивы
- доброжелательны
придумайте ритуал прощания. Ребенок чувствует ваше настроение. И ваше спокойствие обязательно ему передастся.
Читайте также:
Материнские страхи. Конкретные рекомендации психолога
Усталый ребенок? Что вы должны знать
Психолог описала правильную подготовку ребенка к детскому саду
Плюсы детского сада
— Насколько для детей важно ходить в детский садик?
— Каждая семья решает этот вопрос индивидуально, в зависимости от своей позиции в отношении детсада и своих возможностей. Поэтому надо знать о плюсах и минусах дошкольных учреждений. Если знать минусы, можно за этими моментами внимательно наблюдать и находить выходы.
Я бы рекомендовала родителям, которые совсем против садика, хотя бы за год до школы отдать ребенка туда, потому что, во-первых, он сможет там социализироваться, а во-вторых, его там подготовят к школе, все-таки в детских садах хорошо организована такая подготовка. С академической точки зрения родители, конечно, могут сами заниматься дома с ребенком, и у кого-то это получится прекрасно, но родители не могут научить его взаимодействовать с другими детьми. В саду ребенку встречаются дети с разными моделями поведения, и он учится, как вести себя с совершенно разными по темпераменту и характеру сверстниками. Я много общаюсь с учителями, и, по их рассказам, они сразу замечают, кто из детей не посещал садик. Такому ребенку непросто влиться в коллектив, а кроме того, у него не очень хороший иммунитет, и он чаще болеет, чем те, кто посещал детский сад.
— Многие родители считают, что их детям хватает общения со сверстниками, поскольку они гуляют вместе с ними во дворе и т.д.
— В саду он будет общаться с большим количеством детей, чем во дворе. Если родители совсем не хотят отдавать в садик, я бы рекомендовала записать такого ребенка в какой-то командный вид спорта или в театральную студию, где есть общение со сверстниками и командное взаимодействие.
Если же продолжать перечислять плюсы сада, то ребенка там обучат правилам, которые ему тоже понадобятся потом в школе. Ведь когда маленький человек выходит за пределы дома, он попадает в социум, а социум функционирует по правилам. В саду он привыкает к определенному режиму, он понимает, что за чем следует, появляется предсказуемость действий. Многие родители потом рассказывают, что после посещения садика их малыш начинает убирать за собой игрушки, свою тарелку после того, как поел, и т.д. Ему сказали: все, пора заканчивать играть или гулять, и ему это легче дается.
Следующий плюс детского сада — постепенно появляется раскованность. Даже самые стеснительные, робкие дети, которые не хотят вначале выступать на праздниках, концертах, становятся смелее и начинают читать стихи перед публикой и т.д. Это поможет ребенку в школе не стесняться поднимать руку или не теряться, стоя у доски. Но хочу подчеркнуть, что если ребенок не хочет выступать перед людьми, то нельзя заставлять его это делать, стыдить или сравнивать с другими детьми.
Еще один положительный момент, что дети в саду много двигаются. Если ребенок не ходит в дошкольное учреждение, то родителям нужно уделять достаточно внимания его физической активности, а далеко не все мамы и папы к этому готовы. Обычно в садах есть разнообразные подвижные игры, в которые нет возможности играть дома: кегли, вращение обруча и др.
Мы уж не говорим о том, что хочешь не хочешь, а в детском саду ребенок учится самостоятельности.
О минусах «дошколки»
Но важно знать и о минусах, чтобы быть к ним готовыми и вовремя принять меры по изменению ситуации.
— Первый, основной минус — недостаточное внимание к ребенку со стороны воспитателя, если, например, в группах по 25–30 человек. Это то новшество, с которым сталкивается малыш, к чему он не привык дома. И второй большой минус — в саду дети часто болеют. На своем примере скажу, что мой ребенок ходил в частный детский сад, где было 10 человек в группе, и он не болел. Не знаю, с чем это было связано — с малым количеством детей или с тем, что воспитатели внимательно относились к здоровью детей. Но я думаю, что и здесь можно найти выход, обсудить этот вопрос с педиатром. Закаливать ребенка, повышать иммунитет и т.д.
Следующий недостаток сада — ребята приносят оттуда нехорошие слова, ругательства, перенимают у других воспитанников дурные привычки, дети ведь копируют друг друга. Например, привычку замахиваться, показывать кулак, плеваться, кусаться, картавить и т.п. Родители расстраиваются, что ребенок изменился. Но этого не надо бояться, так всегда бывает в детском коллективе. Я бы советовала родителям не реагировать бурно на такие проявления, не ругаться на малыша, а спокойно объяснять ему, что «мы так не делаем», «так не принято», «другому неприятно это видеть».
Следующий минус может крыться в персонале. Многим воспитателям не хватает знаний психологии. Если воспитатель запугивает ребенка: «будешь плакать, мама за тобой никогда не придет», «будешь плохо себя вести, позвоню в полицию, и тебя заберут», кричит, обзывает или заставляет что-то делать насильно — нужно вмешиваться и разбираться. Нужно внимательно отнестись, если ребенок вам говорит: «А воспитательница сказала, что Ваня — дурак». Если она одному так сказала, то и вашему ребенку это может сказать. Конечно, ребенок не захочет идти в детский сад, где с ними или другими детьми так обращаются, у него будет плохо проходить адаптация.
Если ребенок ходил с удовольствием в сад, а затем расхотел, отказывается идти, нужно понять, что происходит. Но очень часто он не может рассказать о том, что ему не нравится, и в этом случае можно поиграть с ним в детский сад. «Я буду воспитателем, а ты — ребенком в группе, игрушки твои тоже дети в группе. Вот мамы их привели в садик…» и т.д. И если ребенку дать возможность побыть воспитателем, он может в игре показать, что происходит у них в саду.
Другая возможность узнать это — после того, как мама привела ребенка, она может тихонько послушать за дверью, как воспитатель общается с детьми. Тех детей, которые уже умеют хорошо говорить, можно расспросить, только не надо их спрашивать: «Как прошел твой день?», ни один ребенок не отвечает на этот вопрос. Нужно задавать более конкретные вопросы: чем они занимались в саду, с кем играли на прогулке, какое настроение сегодня было у воспитательницы?
Родителям, которые разводят руками и говорят: «Ну а что я могу сделать, раз такая воспитательница?», я рекомендую принимать меры. Если на твоего малыша кричат, как можно бездействовать? Во-первых, нужно поговорить с воспитателем, но не нападая, не угрожая, это очень важно, а спокойно поговорить: «Я слышала от ребенка…» или: «Другие родители говорили, что замечали то-то и то-то, я очень беспокоюсь» и т.д. Лучше прийти не одному родителю, а группой. Если по-хорошему не удается уладить вопрос, идти к заведующей. Но заведующая часто встает на сторону своих сотрудников, и тогда нужно идти в вышестоящую инстанцию. Писать заявление и т.д. Либо переводите малыша в другую группу или другой сад, где хороший персонал, если есть такая возможность, но только не оставляйте все как есть.
Подготовка ребенка к саду
— Самое главное, ребенка надо психологически подготовить к детскому саду. Многие родители не уделяют этому должного внимания, они даже не задумываются, ведь им не видна эта проблема заранее. Однако, если ребенок пойдет в садик неподготовленным, для него первый же день в коллективе сада обернется колоссальным стрессом. Стресс тем меньше, чем лучше подготовлен ребенок и чем ближе его возраст к трем годам. Если у мамы есть возможность выбирать, то лучше отдавать примерно в три года, это может быть 2,7 или 2,8 месяца.
Во-первых, в этом возрасте малыш уже психологически не так сильно зависит от мамы. Он легче прощается с ней, легче остается на какой-то период без нее. К трем годам ребенок уже более-менее самостоятельный. Во-вторых, дети к трем годам уже проявляют интерес к своим сверстникам, могут играть вместе, а не рядом друг с другом. Они уже могут договариваться между собой, играть в сюжетно-ролевые игры. Немаловажно, что к этому возрасту детки уже умеют говорить и могут сказать воспитателю, что им нужно или что им не нравится.
— Многие решаются отдать ребенка в сад прямо перед школой, за год или два, это еще лучше?
— Иногда родители говорят: мы были большими противниками детского сада, но, когда ему исполнилось четыре года (или пять), мы увидели, как он тянется к другим детям. И такой малыш идет в сад с большим удовольствием. Конечно, чем старше ребенок, тем проще ему будет в саду.
Когда ребенка собираются отдать в детский сад, его спрашивают: «Ты хочешь пойти туда?», но родители забывают, что он понятия не имеет, что это такое. Очень важно подробно объяснить ему, что его там ждет: ты приходишь в раздевалку, все ребята оставляют там вещи… Там будет группа, где есть игрушки. Мы с тобой прощаемся, я иду по своим делам или на работу, ты идешь в группу, меня рядом не будет какое-то время, потом я тебя забираю, и так далее. Надо попытаться посмотреть глазами ребенка на садик.
Следующий момент подготовки — надо постепенно приучать ребенка оставаться без мамы. Задействовать бабушку, папу или попросить подругу, у которой есть дети, взять к себе вашего ребенка на какое-то время. Некоторые мамы говорят: «Мы идем в садик в сентябре, а мой ребенок так привязан ко мне, мы с ним никогда не расставались!» В этом случае для ребенка сад будет большим стрессом. Очень важно, когда мама привела его в первый раз в садик, не уходить украдкой, тихонечко. Родители иногда очень радуются: малыш чем-то увлекся, и вот сейчас я по-тихому уйду. Но дело в том, что ребенок смело идет в группу, к новым игрушкам, потому что думает, что мама рядом. И для ребенка становится серьезной травмой, когда он оборачивается, а мама исчезла. Уходить нужно всегда в открытую, прощаясь и объясняя малышу: «Я ухожу, но скоро к тебе вернусь».
Как элемент подготовки я советую играть с детьми в детский сад до того, как они туда поступят. В качестве детей в группе могут выступать любые игрушки малыша. Через игру ему можно показать, что его ждет в детском садике.
Я также рекомендую читать с ребенком художественную литературу, книжки про детский сад, сейчас таких много, в них герои — маленькие дети или зверюшки — ходят в садик.
Очень важно заранее перевести ребенка на режим сада: ложиться, обедать и вставать в то время, как это принято в дошкольном учреждении. Нервная система детей не может перестроиться мгновенно, и для них будет большим стрессом резкая смена домашнего режима, ранний подъем, если он привык вставать поздно, и т.д.
Что делают дети в садике?
Родители каждый день должны принимать массу ответственных решений, однако есть среди них и вопросы с особым приоритетом. В частности, многие родители не знают, нужно ли отдавать ребенка в детский сад. Можно ли быть уверенным, что детский сад повлияет на ребенка сугубо положительно и не испортит ранимую детскую психику? В этой статье расскажем, что делают дети в садике, после чего, надеемся, вы сможете принять верное решение.
Функции детского сада
Детский сад – это учреждение, которое формирует у ребенка навыки дальнейшей самостоятельной адаптации и активной деятельности в обществе и ставит своей целью всестороннее развитие личности.
Основные функции детского сада:
- развитие коммуникативных качеств и навыков налаживания отношений в группе;
- оценка предрасположенности и талантов ребенка в том или ином виде деятельности, развитие имеющихся задатков;
- воспитание этики поведения: бережное отношение к природе, имуществу, правильное поведение за столом и т.д.
- формирование новых навыков у ребенка: учебная деятельность, любовь к труду и т.д.
Принципы воспитания и обучения в детском саду
Работа в детском саду строится на следующих принципах:
- принцип научности – учебные материалы, по которым занимаются дети, соответствуют уровню развития современной науки;
- принцип систематичности – знания передаются детям в соответствии с определенной системой организации занятий;
- принцип доступности – воспитатели подают детям материал в том виде, в котором ребенок сможет его усвоить;
- принцип наглядности – задействование в процессе воспитания и обучения наглядных пособий, улучшающих восприятие учебного материала;
- принцип индивидуальности – индивидуальный подход к детям с разным характером и складом ума.
Чем заняты дети в детском саду?
Конечно, все изложенное выше – это теория, и родителей интересует, чем же конкретно занимаются дети в детском саду, какие мероприятия реализуются, чтобы выполнить необходимые функции в соответствии с представленными принципами.
- Правильное питание. Питание в детском саду построено на стандартах качества. Дети получают необходимое количество круп, рыбы, мяса, овощей, фруктов и т.д. Кроме того, соблюдается регулярность питания, что также очень важно.
- Прогулки. При хорошей погоде дети в детском году гуляют дважды в день. Таким образом, ребенок регулярно дышит свежим воздухом, что также очень немаловажно для развития.
- "Тихий час". В детском саду ребенок соблюдает "тихий час" – обязательный час сна после обеда. Конечно, ребенку необязательно спать, он может просто спокойно полежать, но, так или иначе, "тихий час" – это залог того, что до самого вечера ребенок не будет чувствовать себя усталым.
- Развивающие мероприятия. Данный пункт подразумевает самые разные мероприятия – игры на свежем воздухе, интеллектуальные игры, занятия музыкой и танцами, спортивные упражнения, обучение иностранным языкам, небольшие уроки на ралзичные темы и т. п.
- Игра. Дети взаимодействуют друг с другом, учатся общению, вместе играют. У ребенка появляются первые друзья. Играть в садике с ребятами гораздо интереснее, чем одному с игрушками.
Плюсы детского сада
Исходя из всего перечисленного, можно сделать вывод, что детский сад – это масса плюсов: правильное питание, распорядок дня, развитие потенциала, общение со сверстниками и т.д. Конечно, скажите вы, мама и сама может заниматься развитием своего ребенка, следить за его питанием и распорядком, однако мама не может дать ему такую важную составляющую, как адаптация в незнакомом социуме. Да, возможно, адаптация ребенка не пройдет без проблем, однако, когда-то вашей "птичке" все равно рано или поздно придется вылетать из гнезда и, как показывает практика, чем раньше это произойдет, тем проще ребенку будет в дальнейшем.
Читайте также статьи:
монолог воспитателя детского сада в небольшом российском городе — Истории на TJ
В чем отличия современных детей от миллениалов, насколько низкой может быть зарплата и почему героиня ещё не уволилась.
Я работаю воспитателем детского сада уже 21 год и живу в небольшом российском городе с населением 26 000 человек. Стать воспитателем я хотела с тех пор, когда сама ходила в садик. Это была мечта и она осуществилась, правда, всё не так радужно, как я себе представляла.
Сразу после школы я пошла в педагогическое училище и отучилась на специальность дошкольного работника. Ещё во время учёбы меня отправили работать в детский сад, там и осталась работать ещё на 10 лет, а прервал работу декрет. Снова на работу я вышла уже в 2008 году, с тех пор выпустила три группы детей, теперь набрав четвёртую.
Миллениалы и их дети
Поначалу было интересно, отличаются ли дети 1990-х от нынешних. Оказалось – отличаются, но не сильно. Дети сейчас, как и тогда – замечательные. То, каким растёт ребёнок, сильно зависит от его окружения: родителей, родственников, от того, в какие игры он играет и как с ним общаются близкие.
Сейчас дети менее дисциплинированы, чем раньше, но это и не так плохо, как кажется. Родители имеют доступ к большому количеству литературы, статей и видео психологов, которые помогают правильно воспитывать детей и общаться с ними. У воспитателей подход к детям направлен на личность каждого ребёнка, а не на группу детей в целом.
Чему учатся дети в детском саду
Родителям трудно идти в ногу с расписанием обучения наших детей. Когда они должны начать учиться сложению? К какому возрасту они должны уметь читать? Идут ли они по плану на уровне своего класса, или нам нужно помочь им наверстать упущенное?
Это все вопросы, которые, как мы думали, мы рассмотрим в следующей серии статей о том, чему дети учатся в каждом классе. Сегодня мы начнем с детского сада.
Немного предыстории
Детсадовцам очень интересно, как все работает, и учителя часто используют этот энтузиазм, создавая проекты по темам, которые их интересуют.Год детского сада - это год, когда дети узнают больше о формальной обстановке в классе - учатся уделять определенное время основной грамотности и математике, а также изучают простые науки и общественные науки. Это год основания для привыкания к школьному распорядку, процессу сосредоточения внимания и обучения, а также к социальным навыкам, необходимым для поиска новых друзей. Это решающий год для создания основы обучения.
Чтение
Письмо-звуковое соответствие, фонематическая осведомленность, визуальные слова, рифмы, семьи слов и концепции печати - вот те области, в которых ваш ребенок расширит свои знания в этом году.Учащиеся детского сада узнают, как определять буквы алфавита и их звуки, а также узнавать буквы и звуки, которые вместе образуют слова. Ожидается, что большинство детей детских садов прочитают слова к концу учебного года.
Еще они учатся печатать буквы. Они будут работать над развитием мелкой моторики, поскольку научатся писать алфавит заглавными и строчными буквами. Они также будут пытаться писать рассказы, дневниковые записи или стихи. Часто это будет бессвязный набор букв и слов, но это первый шаг к письменному выражению своих мыслей.
В этом году школа побуждает родителей играть активную роль в помощи своим детям в обучении чтению. Многие школы предоставляют ученикам сумки с книгами, которые они могут взять домой и почитать вместе с родителями.
Учителя проводят время, читая детям и играя в игры с рифмами и ассоциациями слов, чтобы расширить свой словарный запас и помочь им в их навыках чтения.
Математика
Математика в детском саду - это основы. Они научатся считать, распознавать числа до 10 и сортировать предметы.Используя конкретные реквизиты, они изучат концепции большего и меньшего, порядковые числа, базовое сложение и вычитание, создание шаблонов. Они начнут узнавать о времени и календарях и регулярно освещать их в классе. Учителя часто начинают день с того, что ученик подходит к доске, чтобы указать календарный день, день недели и погоду в этот день.
К концу детского сада учащиеся должны знать компоненты календаря и знать, как строить их - дни, недели, месяцы и некоторое основное время - на часовых, получасовых сегментах - распознавать числа до 100 и считать до 100, а также некоторое простое сложение и вычитание однозначных чисел.
Наука
Наука заключается в том, чтобы начать понимать мир вокруг них. Дети узнают о растениях, животных, привычках для хорошего здоровья, погоде и о том, как следить за погодой, а также о пяти чувствах и основах своего тела. Учителя будут проводить в классе простые научные эксперименты. Воспитанники детского сада могут запомнить больше информации и теперь могут использовать ее для установления связей между вещами и группирования вещей.
Общественные науки
В социальных исследованиях год начинается с акцента на «я».Они узнают о своих ближайших родственниках и родственниках, узнают свой адрес и номера телефонов, а также делятся информацией о себе и своих интересах.
К концу года они расширили свой кругозор, чтобы посмотреть на разные семьи, культуры, окрестности и сообщества.
,Путеводитель по детскому саду | Scholastic
В первый день детского сада ваш ребенок официально становится учеником! Это захватывающий переход, поскольку молодые ученики совмещают игру, пение и рукоделие из дошкольных учреждений с большим количеством уроков по письму, чтению и математике. Воспитанники детского сада привыкают к школьному распорядку, практикуются в совместной работе в группах, чтобы развивать командную работу и обмениваться навыками - и узнают, как быть успешными учениками на долгие годы.
Классы детского сада обычно организованы по разным предметам и различным типам игр.Например, в типичном классе могут быть зоны для чтения, декоративно-прикладного искусства, строительных и математических игрушек, а также для «ролевых игр». Школьный день структурирован с временем для свободных игр (во время которого дети могут выбирать, в каких центрах играть) и структурированными запланированными уроками, посвященными каждому предмету. Ожидания относительно того, чего должны достичь ученики, и, в частности, должны ли они уметь читать и писать к концу детского сада, различаются в разных школах, поэтому поговорите с учителем вашего ребенка, чтобы узнать подробности о конкретной учебной программе.
Исследование показало, что участники детских садов полного дня часто получают более высокие баллы по стандартизированным тестам в будущем и, как правило, преуспевают в школе. Кроме того, они развивают сильные социальные навыки, поскольку они больше общаются между детьми и развивают свои навыки межличностного общения. Но вот что особенно интересно: закладывая правильную основу для успешной учебы вашего ребенка в детском саду, вы можете подготовить его к успехам в учебе на долгие годы. С помощью этого подробного руководства к успеху убедитесь, что она подготовлена к детскому саду и преуспевает в течение всего года.
Читайте, чего ожидать в этом году, или сразу переходите к списку покупок в детском саду.
Покупайте рабочие тетради для детского сада, лучшие серии для читателей детского сада и школьные рассказы для детского сада в The Scholastic Store!
Хотите еще больше книг и идей для чтения? Подпишитесь на нашу рассылку Scholastic Parents.
В детском саду дети начинают расти как самостоятельные читатели и начинают чувствовать себя более комфортно с чтением, которое теперь стало частью их повседневной жизни.Класс в детском саду забит словами и предметами с надписями, и ученики в течение дня читают книги, распорядок дня, письма класса, песни и стихи.
Для развития навыков чтения ваш детский сад :
- Запоминает все буквы алфавита (верхний и нижний регистры) и их звуки.
- Сам начинает «читать» книги, в основном путем запоминания (короткие книжки типа Бурый медведь, Бурый медведь, Что ты видишь? идеально подходят для этого!).
- Читает и слушает рассказы, а затем рассказывает об этих историях, включая их сюжеты, персонажей и события.
- Следит за словами слева направо, сверху вниз и от страницы к странице.
- Распознает и может создавать рифмующиеся слова.
- Распознает несколько основных слов, таких как я, мой, ты, есть и есть.
- Добавляет или заменяет отдельные звуки в простых односложных словах, чтобы образовать новые слова, например, заменяя букву «C» в «Cat» на «R» для создания слова «Rat».”
Прочтите и повторите : Попросите ребенка «прочитать» вам свою любимую книгу, используя его память, ассоциации и подсказки из картинок.
Алфавитные книги : используйте рисунки или картинки из журналов, чтобы создать алфавитную книгу с буквой и предметом, который начинается с этой буквы на каждой странице.
Заполните пропуск : Когда вы читаете любимую книжку с картинками своему ребенку и сталкиваетесь с коротким словом, которое рифмуется или знакомо вашему ребенку, потому что он знает историю, остановитесь и позвольте ему сказать слово.Укажите на слово, которое он произносит, и произнесите его по буквам.
Действуй : Получи театр! Воспроизведите отрывки или всю историю из любимых и известных книг вашего ребенка.
В детском саду ваш ребенок начинает по-настоящему расти как писатель. Воспитанники детского сада начинают писать слова (часто используя собственное творческое или придуманное написание) и могут даже писать свои собственные мини-книги и рассказы о своей жизни или о том, что они узнали.
Не волнуйтесь, если она напишет большинство слов неправильно: творческое или изобретательное правописание - важная часть развития навыков письма в этом возрасте.Правописание слов, основанное на звуках, помогает вашему ребенку рассмотреть строительные блоки нашего языка и лучше их понять. Большинство слов, которые ваш детский сад научит писать правильно, - это односложные слова, которые часто следуют шаблону CVC, или СОГЛАСНЫМ, ГЛАВНЫМ, СОГЛАСНЫМ - подумайте «кошка», «большой» или «коврик».
Для развития навыков письма вашему детскому саду :
- Записывает прописные и строчные буквы (потренируйтесь с помощью этих обучающих матов: Match, Trace & Write: Alphabet)
- Пишет свое имя.
- Записывает буквы и слова под диктовку.
- Использует изобретенное или творческое правописание для написания множества слов.
- Использует обычное написание для написания некоторых слов (CVC и базовые слова).
- Пишет, рисует и диктует на самые разные темы, включая свое мнение и описания предметов или моментов и событий своей жизни.
Наклейки на все : создавайте ярлыки с вашим ребенком для различных предметов в вашем доме, таких как книги, ящики для игрушек, продукты питания, кухонные предметы и одежда.Вы или ваш ребенок можете написать названия предметов, а ваш ребенок может нарисовать картинку вместе с ней. (В качестве бонуса у вас будет организованный дом!)
Играйте в игры «Угадай». : нарисуйте картинку и предложите ребенку угадать написание этого слова, дав ему несколько букв в слове в качестве подсказки. Как вариант, покажите ребенку две буквы (например, «_at») и попросите его составить с их помощью как можно больше слов.
Создайте фотоальбом : Когда вы фотографируете события или людей, попросите ребенка пометить изображение.Приклейте его к листу бумаги, чтобы она могла написать описание события, того, что произошло, кто там был и т. Д. Если в мероприятии участвовали другие люди, отправьте им копию!
Поиск сокровищ букв : когда вы находитесь в машине, дома или в магазине, попросите ребенка найти определенные прописные и строчные буквы. Она может вести список всех найденных букв и записывать их по мере их обнаружения (вы даже можете повысить ставки, предложив небольшой приз, если она сможет найти все буквы!).
В большинстве детских садов математика вплетена в повседневные занятия, потому что она становится более значимой, особенно для маленьких детей, когда она встречается в реальных условиях. В этом году ваш воспитанник выйдет за рамки простого подсчета чисел, чтобы понять, что они представляют, и активно использовать их для представления количеств.
Ежедневные занятия по математике в детском саду включают изучение чисел, счет, сложение и вычитание, а также изучение концепций времени, измерения и категоризации.Более того, головоломки, строительные игрушки, кубики и игры позволяют детским садам практиковать и развивать математические навыки в увлекательной и увлекательной форме.
Для развития математических навыков ваш детский сад :
- Понимает, что числа представляют количество, и использует их для этого.
- Считает и записывает числа от 1 до 20 (и потенциально выше).
- Подсчитывает и сравнивает количества, обычно до 20.
- Подсчитывает и группирует объекты для решения задач сложения и вычитания однозначных чисел.
- Начинает распознавать и понимать значение знаков «плюс» и «минус» (по мере того, как ваш детский сад расширяет свои навыки в этой области, используйте эти ü красочные дополнительные флеш-карточки, чтобы помочь ему лучше понять основы сложения).
- Использует рисунки, объекты, действия и звуки для представления и отработки сложения и вычитания.
- Отрабатывает начальные навыки измерения и построения графиков, часто путем создания графиков для всего класса, таких как отображение любимых закусок или того, как дети добираются до школы.
- Узнает и начинает считать до 100, в частности, путем подсчета дней в школе и празднования 100-летия школы (многие, но не все классы детского сада делают что-то подобное).
- Создает выкройки (книга Math-terpieces может помочь вашему детскому саду искать выкройки совершенно новым способом, ориентированным на числа!).
Готовьте с выкройками : возможности безграничны! Создавайте узоры с ожерельями из хлопьев, украшайте печенье, слоистые бутерброды из хлеба или крекеров или создавайте простые узоры из конфет любимых цветов вашего ребенка.
Сделайте математику реалистичной : Используйте повседневные предметы, чтобы практиковать сложение и вычитание. Если у вас есть миска с пятью яблоками, попросите ребенка помочь вам подсчитать, сколько у вас останется, если вы возьмете три.
Строить вещи : Используйте блоки, конструкторы Lego или любые другие строительные игрушки, чтобы строить дома, башни и транспортные средства. По мере того, как ваш ребенок строит, попросите его считать части, создавать выкройки и говорить о формах.
Примите участие в опросе : задайте вопрос членам семьи, затем создайте простой и увлекательный график ответов, используя числа и картинки.
Найдите размеры в природе : выйдите на улицу и соберите такие предметы, как листья, камни и сосновые шишки. Затем посчитайте, сколько вещей вы нашли, и опишите их размеры, используя такие слова, как «больше», «меньше», «самый большой» и «самый маленький». Для дополнительной практики сложите одинаковые объекты (например, все листья).
Очень часто воспитатели детских садов проводят специальные уроки естествознания от одного до нескольких раз в неделю. В течение этого времени класс будет изучать определенную тему - например, воду, погоду, животные, растения или природу - с помощью книг, демонстраций с реальными объектами, исследований на открытом воздухе или интерактивных действий.
Более того, воспитанники детского сада - естествоиспытатели, поскольку они играют и исследуют окружающий мир своим любопытным умом. Уроки естествознания обычно пересекаются с математикой и грамотностью, поскольку воспитатели детских садов используют такие инструменты, как книги и графики, чтобы помочь ученикам учиться. Поскольку конкретные научные темы, представленные в классе детского сада, различаются в разных школах, выясните, какие темы будет изучать ваш ребенок, а затем изучите их и узнайте о них, используя приведенный ниже контрольный список.
Чтобы развить научные навыки, ваш детский сад :
- - прирожденный ученый, который постоянно исследует, наблюдает, задает вопросы и экспериментирует, играя и взаимодействуя со своим окружением.
- Узнает новые факты на самые разные темы.
- Исследует и экспериментирует с окружающим миром и предметами, предоставленными учителем.
- Проводит наблюдения и записывает то, что видит и изучает, используя графики, изображения и слова.
Наблюдать за природой : Выберите что-нибудь в природе - растения, луну, ливень и т. Д. - и понаблюдайте за этим со своим ребенком в течение нескольких дней или даже недель. Попросите ребенка нарисовать то, что он замечает, включая закономерности и различия во времени.(Вы также можете записать ее наблюдения.) Делайте это неоднократно, ведя научные журналы по разным объектам.
Осмотрите свою еду : разрежьте различные фрукты и овощи и посмотрите, что вы найдете внутри! Поговорите о семенах, разнице между фруктами и овощами и других вещах, которые вы заметите.
Создание научных коллажей : используйте изображения из журналов, газет или Интернета (под наблюдением), чтобы создавать коллажи из различных научных объектов, разбивая растения, птиц, рыб и многое другое по различным категориям.
Узнайте о любимом животном : выберите животное, которое любит ваш ребенок, и узнайте о нем все. Купите о нем книги для детского сада, посетите зоопарк или ферму или посмотрите фотографии в Интернете. Затем помогите своему ребенку создать коллаж из того, что он узнал об этом животном, используя картинки и слова.
В классе детского сада изучение социальных наук происходит в течение дня, начиная с собрания класса (часто называемого «утренним собранием» или «кружком») в начале дня.В это время многие классы проверяют календарь и погоду, количество дней в школе на данный момент и любые другие «новости класса» за день. Студенты также могут поделиться своими собственными новостями в это время.
Обучение общественным наукам продолжается в течение дня, поскольку воспитанники следуют правилам класса и развивают свои социальные навыки, взаимодействуя друг с другом и практикуя обмен, по очереди и работая вместе, что в конечном итоге помогает им стать успешными учениками и гражданами класса.Большинство воспитателей детских садов в Соединенных Штатах также помогают детям узнать о сообществе за пределами дома и американских праздниках.
Для развития навыков общественных наук ваш детский сад :
- Работает в группах, по очереди и по очереди.
- Развивает навыки разрешения конфликтов (тренируйте эту и другие социальные ситуации с вашим ребенком с помощью этих карточек беседы «Что мне делать?»).
- Развивает коммуникативные и разговорные навыки.
- Узнает о своем сообществе за пределами своего дома.
- Узнает о календаре.
- Узнает об американских праздниках.
Изучите свое сообщество : Прогуляйтесь по окрестностям и помогите своему ребенку фотографировать, рисовать и писать о том, что он замечает. Поощряйте его разговаривать с разными людьми в сообществе (под вашим контролем) и задавайте им вопросы. Затем сделайте плакат или небольшую книгу о своем городе - он может отправить эту информацию члену семьи, который живет в другом месте.
Совершите путешествие : сравните свой город и сообщество с другими людьми вокруг вас. Если вы живете в городе, посетите более сельский или пригородный район - или наоборот. Обсудите различия и сходства между вашим городом и другими городами или составьте диаграмму, иллюстрирующую их.
Действуй : Используйте ролевую игру, чтобы помочь ребенку отработать свои навыки разрешения конфликтов. Разыгрывайте небольшие конфликтные ситуации. Например: что произойдет, если кто-то играет с игрушкой, которую вы хотите, или что произойдет, если вы с кем-то не согласны? Помогите своему ребенку придумать конкретные стратегии, которые он может использовать в разных ситуациях.
Составьте групповой план : Работайте с другими членами семьи или друзьями над определенной задачей, например, уборка двора или комнаты, приготовление пищи или организация ужина или вечеринки. Назначьте каждому конкретные роли и выясните, как работать вместе наилучшим образом.
,Часто задаваемые вопросы
Кто может посещать детский сад?
Каждый ребенок, живущий в Торонто, может посещать школу TDSB. Чтобы посещать детский сад в сентябре, дети должны достичь четырехлетнего возраста к 31 декабря того же года. Если у вас есть вопросы о том, в какой класс записать вашего ребенка, пожалуйста, свяжитесь с директором школы.
Кто может записать ребенка в детский сад?
Записать ребенка в детский сад может только родитель или законный опекун.
Когда мне записать ребенка в детский сад?
Регистрация в детский сад начинается в феврале и продолжается в течение всего учебного года. Посетите www.tdsb.on.ca/kindergarten для получения дополнительной информации о вариантах регистрации и требованиях. Обратите внимание: Процесс подачи заявления на курс французского погружения проходит в январе того года, когда ваш ребенок учится в детском саду.
Какую школу должен посещать мой ребенок?
Чтобы узнать, в какую школу должен ходить ваш ребенок, позвоните по телефону 416.394.7526 или посетите сайт "Найди свою школу".
Что делать, если я хочу, чтобы мой ребенок учился в школе, отличной от той, в которой по адресу указана моя домашняя школа?
Вы можете подать заявление в учебные заведения, расположенные за пределами города, с помощью Политики факультативной посещаемости. Обратите внимание, что многие школы закрыты для факультативного посещения из-за нехватки места. Вы можете сначала связаться с выбранной вами школой, чтобы узнать, открыты ли они для дополнительных заявлений о посещаемости.
Как мне зарегистрировать моего ребенка в программе французского погружения?
Программа раннего французского погружения начинается в старшем детском саду.Возможности интенсивного изучения французского языка также доступны в рамках расширенной программы французского для детей, которая начинается в 4 классе. Для получения дополнительной информации посетите tdsb.on.ca/french или напишите по адресу [email protected]
Какую информацию мне нужно принести, чтобы записать моего ребенка в детский сад?
Чтобы записать ребенка в детский сад, принесите доказательства:
- возраст (свидетельство о рождении или свидетельство о крещении или паспорт)
- Подтверждение адреса (включая любые два из следующих текущих документов: Счет за коммунальные услуги (e.грамм. гидроэнергетика, газ, вода), кабельное телевидение, Интернет или счет за домашний телефон, страховой полис (дом, арендатор, автомобиль или жизнь), выписка по ипотеке, договор аренды или аренды или акт, текущий договор купли-продажи, счет или уведомление о налоге на недвижимость налоговой оценки. Оригинал корреспонденции из государственного учреждения или юридической клиники может быть принят как второй документ, подтверждающий адрес).
- прививки (карточка со списком игл, которые получил ваш ребенок)
- , вы также можете начать процесс регистрации через систему онлайн-регистрации на сайте www.tdsb.on.ca/kindergarten.
Что делать, если мой ребенок родился за пределами Канады?
Если ваш ребенок родился за пределами Канады, требуется подтверждение даты прибытия. Семьи, постоянно проживающие в школе, и соискатели статуса беженца могут зарегистрироваться непосредственно в школе. Все остальные семьи должны прийти в Офис по приему иностранных студентов, 5050 Yonge Street (первый этаж), чтобы получить письмо о зачислении в школу.
Дети без иммиграционного статуса приветствуются в наших школах, и информация не будет передана иммиграционным властям в соответствии с политикой TDSB P.061 SCH.
Что делать, если у меня нет всех вышеперечисленных документов?
Пожалуйста, свяжитесь с Международными студентами и приемной комиссией лично или по телефону / электронной почте - 5050 Yonge Street (первый этаж), 416.395.8120 или [email protected]
Что делать, если у моего ребенка есть особые потребности в образовании?
Если у вашего ребенка есть потребности в специальном образовании и он будет поступать в школу впервые, позвоните в местную школу, чтобы договориться о встрече с директором и представителем отдела специального образования TDSB.На этой встрече вы сможете поделиться любыми потребностями, соответствующей документацией и обсудить поддержку, доступную в школе для вашего ребенка. Работая вместе, мы можем определить поддержку и ресурсы, которые потребуются вашему ребенку для успешного перехода в школу.
Какая еще информация понадобится школе моего ребенка?
Чтобы сделать школу безопасной и счастливой для вашего ребенка, ваша школа должна знать:
- имя вашего ребенка, если оно отличается от официальной документации
- любые аллергии и / или другие проблемы со здоровьем
- текущие номера телефонов (домашний, рабочий, сотовый) родителей / опекунов, с которыми проживает ребенок, и лица, забирающего ребенка из школы
- имя и номер телефона воспитателя
- имя и номер телефона для связи в чрезвычайных ситуациях
- имен братьев и / или сестер, посещающих школу
- языка (а), на которой говорят в семье
- любые юридические или личные обстоятельства, которые могут повлиять на вашего ребенка
Важно, чтобы эта информация была актуальной.Сообщите школе обо всех изменениях в приведенной выше информации в течение учебного года.
В процессе регистрации в школе вам будет предложено заполнить анкету по истории развития. Эта форма используется для сбора важной информации об интересах и развитии вашего ребенка. Это поможет учителю спланировать программу, отвечающую потребностям вашего ребенка.
Министерство будет задавать серию добровольных вопросов, чтобы определить опыт ухода за детьми.
Чему учатся дети в детском саду?
В детском саду дети учатся в игровой среде обучения с командой отзывчивых педагогов, которые планируют учебный опыт, способствующий исследованию и мышлению более высокого порядка в области языка, математики, науки и технологий, личного и социального развития, здоровья и физической активности, а также искусство.
Дети учатся посредством интеграции четырех фреймов: принадлежность и участие, саморегуляция и благополучие, демонстрация грамотности и математического поведения, а также решение проблем и инновации.
В течение двухлетней программы дети развивают саморегуляцию и развивают навыки грамотности и счета, одновременно развивая позитивное отношение к учебе и школе. В течение всего дня детского сада у детей есть возможность исследовать учебные центры, которые включают в себя драму, письмо, математику, чтение, письмо, рисование и изобразительное искусство, а также работу с такими материалами, как песок, вода и строительные блоки.
Как я могу участвовать в обучении моего ребенка?
Есть много способов активно участвовать в образовании ребенка и помочь ему добиться успеха в школе.
- Говорите с ребенком о школе каждый день.
- Читайте своему ребенку.
- Хвалите работу вашего ребенка, чтобы укрепить уверенность в себе.
- Отметьте сильные стороны вашего ребенка и те области, которые ему, возможно, необходимо улучшить. Поделитесь этой информацией с учителем и воспитателем дошкольного образования (ECE).
- Посещайте родительские собрания.
- Примите участие в школьной деятельности и школьном совете.
- Поддержите школьную программу, приняв участие в волонтерской работе.
Во всех классах с более чем 15 учениками - большинство наших классов в TDSB - есть учитель и воспитатель дошкольного образования (ECE), которые работают вместе, чтобы помочь молодым ученикам учиться в течение обычного школьного дня. Эти педагоги обладают дополнительными навыками, которые создают среду обучения для удовлетворения уникальных потребностей каждого ребенка. С двумя квалифицированными специалистами в классе в течение всего учебного дня остается больше времени для индивидуальных занятий и занятий в небольших группах. Как я узнаю, как мой ребенок успевает в школе?
Учитель и дошкольное образование будут общаться с вами различными способами в течение учебного года, как формально, так и неформально. На собеседовании родителей с учителем и в разделе «Коммуникация при обучении: начальные наблюдения и сообщение об обучении» (отчеты) ваш учитель поделится информацией об успехах и достижениях вашего ребенка. Поскольку вы лучше всех знаете своего ребенка, вам также рекомендуется делиться новостями и общаться с педагогами в течение всего учебного года. Какие существуют программы до и после школы?
Эти платные программы выполняются независимыми сторонними лицензированными операторами по уходу за детьми, авторизованными развлекательными программами и программами повышения квалификации или непосредственно TDSB для программ продленного дня. Программирование предлагается примерно с 7:00 до 9:00 и 15:30. до 18:00, хотя точное время может варьироваться в зависимости от программы / оператора. Когда вы зарегистрируете своего ребенка в школе, пожалуйста, поговорите с администратором или директором офиса о наличии программы FDK до и после школы, включая подробную информацию о любых листах ожидания, оплате и регистрации.
Присмотр за детьми и детский сад
Когда начинать детский сад
Обычный возраст для начала детского сада, когда начинать рано или кончать поздно.
Типы программ детских садов
Программы четырехлетних детских садов, Early Start Kindergarten, трехлетние детские сады
Как выбрать детский сад
Как измеряется качество детского сада, что искать когда вы посещаете, задавайте вопросы.
Сколько стоит детский сад
Плата за детский сад, взносы государства и субсидии.
Записаться в детский сад
Записаться в программу детского сада и выяснить, имеет ли ваш ребенок право на бесплатное или дешевое посещение детского сада.
Советы для начала детского сада
Советы для начала работы в детском саду, что делать в первый день.
Детский сад Early Start
Детский сад Early Start предоставляет детям, имеющим на это право, 15 часов бесплатного или недорогого детского сада в неделю в течение двух лет до поступления в школу.
Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива
Детский сад для детей аборигенов и жителей островов Торресова пролива.
Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием
Детский сад для детей с разным культурным и языковым разнообразием, включая информацию на китайском, сомалийском и вьетнамском языках.
Посещение детского сада, если вашему ребенку шесть лет
Что делать, если ваш ребенок школьного возраста, но все еще посещает детский сад.
Раннее поступление в детский сад для одаренных детей
Раннее поступление в детский сад может быть уместным для некоторых одаренных детей, когда семьи хотят раннего поступления в школу для своего ребенка.
Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?
Нужен ли моему ребенку второй год детского сада?
Регулирование ухода за детьми и детских садов
Услуги для детей младшего возраста, регулируемые Национальной системой качества и законодательством штата.
Как выбрать качественную услугу по уходу за детьми младшего возраста
Качественный уход за детьми важен для развития вашего ребенка, и вы можете использовать рейтинги качества, чтобы выбрать лучший детский сад для вашего ребенка.