фото. Оригинальная шкатулка из зубочисток и пряжи Шкатулка из пряжи и зубочисток
Мастерица полезного портала 2х2.su рассказывает как сделать сувенир своими руками
Что для этого понадобится:
- гофрированный картон
- пряжа или шпагат
- клей «Момент»
- салфетка для декупажа
- бусины, ракушки, стразы
Ход работы:
1 . Сначала определимся с формой шкатулки. Это может быть круглая, квадратная, овальная либо многоугольная коробочка. Из картона вырезаем две одинаковые заготовки — дна и склеиваем между собой. Салфеткой для декупажа или пергаментной бумагой оклеиваем дно с обеих сторон.
2 . По периметру дна прокалываем дырочки насквозь. Их должно быть нечетное количество.
Совет: Если вы хотите сделать более объемную шкатулку с высокими стенками, вместо зубочисток используйте деревянные шампуры.
4 . Конец пряжи аккуратно приклейте с внутренней стороны одной из зубочисток и методом плетения корзин начните наматывать пряжу по периметру дна.
5 . В процессе наматывания, на зубочистки вы можете надевать бусины.
6 . Когда коробочка будет обмотана, на острые концы зубочисток приклейте бусины или бисер.
7 . Декорируйте по желанию всевозможными стразами, ракушками, ленточками.
Такая милая шкатулочка подойдет для хранения мелких канцелярских принадлежностей или зубочисток.
Поделки из зубочисток своими руками. Простые инструкции для начинающих.
Для многих из нас зубочистка — это всего лишь предмет гигиены, с помощью которого можно привести в порядок ротовую полость после плотного и вкусного обеда. На самом же деле из этих тонких деревянных палочек можно сделать массу интересных поделок для дома.
Но сразу же хочется сказать, поделки из зубочисток требуют достаточно сильной концентрации и усидчивости, поэтому будет лучше если вы начнете знакомство с этим видом творчества из самых простых и легких предметов.
Что можно сделать из зубочисток: фото
Поделка №1 Поделка №2
Поделка № 3
Поделка №4
Поделка №5
Зубочистки являются прекрасным материалом для домашнего творчества. Креативные люди создают с их помощью огромное количество оригинальных предметов, которые становятся украшением дома. Помимо этого, процесс создания подобных поделок является прекрасной альтернативой пассивному отдыху у телевизора. В этом случае вы тоже сможете привести в норму свое моральное состояние. Но помимо того, что отдохнете, в итоге вы сделаете своими руками вещь, которая сможет стать прекрасным подарком для кого-то из ваших родных.
Более того, такое времяпровождение может стать прекрасным общесемейным досугом, который поможет вам сблизиться с вашим ребенком. Что касается того, что можно сделать из зубочисток, то тут все зависит исключительно от того насколько вы терпеливы и усидчивы. При желании вы сможете смастерить из этого материала даже большой кукольный домик и всю мебель в него.
Помимо этого, из зубочисток можно сделать:
- Декоративные цветы
- Зверей
- Вертолет
- Елочные игрушки
- Коробочки
- Подарочные шкатулки
- Учебный материал для детей
Легкие, простые поделки из зубочисток своими руками: мастер-класс для начинающих и детей, пошаговая инструкция
Зонт из зубочисток
Сейчас мы представим вашему вниманию мастер-класс, с помощью которого вы сможете сделать легк
Внеурочное занятие «Выполнение объёмных моделей из подручного материала»
План – конспект внеурочного занятия по ФГОС
Тема внеурочного занятия
«Выполнение объёмных моделей из подручного материала»
Класс – 5
Тип занятия: урок открытий новых знаний.
Цели: Изготовление трехмерных фигур из «конструктора — пластилин и зубочистки»
Задачи:
Развивающие: развивать моторику пальцев; навыки и умения ручного труда; умение
экономно пользоваться пластилином,зубочистками ; мышление, фантазию.
знания по технике безопасности при работе с пластилином и зубочистками. Воспитывающие: воспитывать бережливость, уважительное отношение к окружающим,
умение работать в коллективе.
Планируемые результаты образования:
Метапредметные : формирование универсальных учебных действий.
Личностные: познавательный интерес к самостоятельному изготовлению объемных моделей, сформировать умение работать в парах; установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.
Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.; осознанно и произвольно выстраивать речевое высказывание в устной форме.
Регулятивные: умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; оценивать результат своих действий.
Коммуникативные: умение высказывать свою точку зрения.
Воспитывающие: формировать умение видеть геометрические формы в окружающей жизни; воспитывать критичность мышления, интерес к умственному труду.
Планируемые результаты: сформировать понятие «объёмные и плоские фигуры»;
Развивать навыки терпения, упорства и математических способностей детей;
Воспитать образное мышление;
Привить любовь к труду.
Методы: словесный, наглядный.
Оборудование: пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.
Продолжительность занятия – 35 минут.
Ход занятия:
I. Организация начала занятия. Мотивация
Здравствуйте ребята. Я очень рада встречи с вами.
II. Введение в тему.
Начнем наше занятие с небольшого четверостишия.
Брат мой маленький, Серёжа,
Математик и чертёжник —
На столе у бабы Шуры
Чертит всякие… фигуры
— О чем пойдет речь сегодня на занятии?
Мнение детей.
— Обратите внимание на доску. На ней нарисованы различные фигуры. Что вы можете о них сказать? (на доске нарисованы чертежи различных фигур)
Мнение детей.
— А теперь обратите внимание на мой стол. На нём тоже находятся фигуры. Что вы можете сказать о них?(объемные фигуры из зубочисток и пластилина)
Мнение детей.
— Давайте теперь сравним фигуры, висящие на доске и фигуры на моём столе. В чём они похожи, а в чём их разница?( плоские и объемные)
Мнение детей.
— Из этого мы можем сделать вывод, что фигуры на доске называются плоскими, а на столе объёмные. Вот и тема нашего сегодняшнего занятия Выполнение объемных моделей из подручного материала. А подручным материалом нам сегодня будут служить зубочистки и пластилин.
III. Актуализация знаний
Итак, сегодня знакомимся с пока что новым для нас материалом для поделок – деревянными зубочистками, и попробуем изготовить свои первые шедевры. Конечно, хорошо бы иметь навыки творчества с другими материалами, поскольку зубочистки прекрасно комбинируются с нитками, пластилином, соленым тестом, различными бусинками, цветной бумагой, картоном и тканью, активно окрашиваются красками и посыпаются блестками, взаимодействуют с другими материалами, обычно используемыми для создания поделок.
Войдя в широкий обиход, зубочистки во многих случаях заменили спички, поделки из которых известны на протяжении многих десятилетий. Идея, в принципе, та же, но с поправкой на более длинную форму и круглое сечение зубочисток. Однако многие идеи и приемы подходят только для зубочисток и были придуманы специально для них.
Зубочистки найдутся в каждом доме. Из этого доступного материала можно создать как простенькие игрушки для детей, так и сложные конструкции, изготовить которые по силам не каждому взрослому. На самом деле, для того чтобы соединить множество мелких деталей, понадобятся недюжинные терпение и усидчивость. На изготовление крупной композиции могут уйти месяцы кропотливого труда.
Из зубочисток отлично получаются также различные головоломки и 3D модели, создание которых превосходно развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук; а еще это – прекрасная психологическая разгрузка. Основная методика в данном случае заключается в соединении зубочисток при помощи пластилиновых шариков.
Постановка проблемы:
-Что будем делать на занятии?
( выполнять объемные модели из зубочисток и пластилина)
— Что сегодня потребуется нам для работы? (перечисляют)
— Чтобы выполнить эти модели , давайте вспомним правила безопасности при работе с пластилином
Правила техники безопасности при работе с пластилином:
Выделить место для работы с пластилином.
Аккуратно пользоваться пластилином, не пачкать стол, одежду, лепить на дощечке, не брать пластилин в рот; засучивать рукава перед работой.
Использовать в работе стеки только под руководством учителя.
После работы с пластилином привести в порядок рабочее место; очистить от пластилина доски, протереть стол мокрой тряпочкой.
По окончании работы дети должны сначала тщательно вытереть руки бумажной салфеткой, а затем вымыть руки теплой водой с мылом, насухо вытереть полотенцем.
Хранить пластилин в специальных коробках, в строго отведенном месте.
Правила техники безопасности при работе с зубочистками:
1.Держи прокалываемый предмет на подкладной доске.
2. Прокалывая отверстие, будь осторожен, не применяй излишних усилий.
3.Не прокалывай зубочисткой твёрдые предметы с гладкой поверхностью.
4.Не пользуйся на занятии зубочисткой не по назначению.
5.Храните зубочистки только в специальной коробочке.
Практическая работа: Ваша практическая работа будет состоять в том, чтобы выполнить объемные фигуры (образцы)
Работа в парах: на партах — пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.
Для начала нужно скатать шарики из пластилина в диаметре примерно 1 см.
Для этого вам нужно кусок пластилина разделить на маленькие кусочки. Если затвердел пластилин, его пластичность можно восстановить теплом рук.
Самое простое, что можно сделать с пластилином — катать шарики. Когда их станет много, можно приступать к созданию чего-то более сложного.
С помощью зубочисток скрепляем пластилиновые шарики между собой. Изучаем геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, прямая, ломаная линия. Если ребенок проявит фантазию, может выйти солнце, звезда, домик, фигурка человека и т.д.
Переходим к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем зубочистки, вершины которых закрываем мягкими шариками. Чередовать горизонтальные и вертикальные ряды зубочисток с пластилиновыми соединениями можно, пока 3D фигура прочно стоит на поверхности.
Поэкспериментируйте и создайте объемный макет домика.
(Выполнение различных объемных моделей )
Заключительная часть урока
Показ и анализ выполненных работ, оценивание работ детей
Ребята покажите, что же у вас в итоге получилось? ….
Подведение итогов урока
Чему новому вы сегодня научились?
Что было самым трудным?
Организованное завершение урока
Ребята, спасибо вам большое за занятие! С вами было приятно работать. До свидания.
6. Уборка рабочего места
А сейчас мойте руки с мылом и приберите свои рабочие места
Конструктор из пластилиновых шариков и зубочисток – Развитие ребенка
Рейтинг Простая и интересная задача для детей по созданию геометрических и объемных фигур из пластилиновых элементов. |
В детском творчестве пластилин является инструментом без границ! Изучаем цвета и оттенки, развиваем мелкую моторику и фантазию, лепим маленькие шарики и соединяем элементы зубочистками. Получим в результате интересный для детей конструктор с множеством комбинаций.
Необходимые материалы:
- масса для лепки Play Doh или обычный пластилин;
- зубочистки или спички.
Игровой процесс
1. Чтобы получить от занятия максимум пользы, попробуйте изучить различные свойства пластилина.
2. Проанализируйте цвет каждого кусочка. Смешивайте цвета и получайте новые оттенки.
3. Почувствуйте пластичность материала на ощупь. Масса для лепки, которая долго пробыла на воздухе, постепенно теряет эластичность и превращается в твердый материал. Если затвердел пластилин, его пластичность можно восстановить теплом рук или погружением упакованного куска в теплую воду.
4. Самое простое, что можно сделать с пластилином — катать шарики. Когда их станет много, можно приступать к созданию чего-то более сложного.
5. С помощью зубочисток скрепляем пластилиновые шарики между собой. Изучаем геометрические фигуры: треугольник, квадрат, прямоугольник, многоугольник, прямая, ломаная линия. Если ребенок проявит фантазию, может выйти солнце, звезда, домик, фигурка человека и т.д.
6. Переходим к объемным композициям. К плоской опоре вертикально присоединяем зубочистки, вершины которых закрываем мягкими шариками. Чередовать горизонтальные и вертикальные ряды зубочисток с пластилиновыми соединениями можно, пока 3D фигура прочно стоит на поверхности.
7. Поэкспериментируйте и создайте объемный макет домика, зооморфные и человекообразные фигурки, другие объекты для ролевой игры.
8. Ценность конструкторов в том, что ребенок учится и приобретает полезные навыки в игровой форме. А после сбора конструктора начинается еще более интересный процесс игры с только что сделанными героями и объектами.
Оцените публикациюРейтинг статьи: 4.44 из 5 на основе 9 оценок.
Мир
ОК
Вконтакте
Развитие ребенка
12.10.2016
План-конспект занятия (подготовительная группа): Конспект занятия по конструированию «3D конструктор из пластилина и зубочисток!»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Петрозаводского городского округа «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей № 98 «Сказка».
Воспитатель: Самылина Татьяна Дмитриевна
Цель:
Изготовление 3D конструктора из пластилин и зубочисток для детей подготовительной группы.
Упражнять: Развить фантазию, и развивает логику пространственного мышления, креативность, мелкую моторику рук, а еще это – прекрасная психологическая разгрузка.
Задачи:
— развивать пространственное восприятие;
— развивать глазомер и мелкую моторику;
— развивать воображение, творческое мышление;
— закрепить знания о геометрических фигурах;
— научить конструировать 3D фигуры.
Предварительная работа:
1. -Познакомить с понятием 3D фигура;
2. — Просмотр презентации «3D фигуры в жизни человека»;
3. — Проведение техники безопасности при работе с зубочистками и пластилином;
4. -Игра «Что похоже на круг (квадрат, ромб и т.д.)»;
5. Загадки
6. Рассматривания иллюстраций 3D конструктора
Оборудование:
Компьютер, макеты фигур: куб, пирамида и т.д., пластилин, дощечки для пластилина, стеки, зубочистки, салфетки бумажные и матерчатые.
Ход занятия
Воспитатель:
-Здравствуйте ребята, я рада вас всех видеть.
-Давайте начнем его с нашего приветствия.
(Играет спокойная музыка. Приветствие «Солнечный лучик») .
Первый лучик, нежный лучик,
Заглянул он к нам в оконце.
И принес в своих ладошках
Теплоту, частицу солнца.
Организационный момент
(Загадка):
Это целая страна.
Дарит чудеса она
Всем, кто мастерит
И строит.
Побывать в ней
Детям стоит.
Дети: (конструктор)
Воспитатель:
Какие вы молодцы дружно угадали.
Воспитатель: Ребята вы пришли утром в сад и, наверное, заметили в группе, что то интересное у вас на стоялых?
Дети: Да мы заметили интересные фигуры
Воспитатель: А как вы думайте, чем мы сегодня будем заниматься? Вы уже угадили загадку и эта вам подсказка на вопрос.
Дети: Мы сегодня будем собирать фигуры из зубочисток.
Воспитатель: Вы почти угадали, только я немного вас поправлю. Мы будем сегодня конструировать, и делать 3 D фигуры.
Дети садятся за столы.
Воспитатель: Для многих из нас зубочистка — это всего лишь предмет гигиены, с помощью которого можно привести в порядок ротовую полость после плотного и вкусного обеда. На самом же деле из этих тонких деревянных палочек можно сделать массу интересных поделок. Но сразу же хочется сказать, поделки из зубочисток требуют достаточно сильной концентрации и усидчивости, поэтому знакомство с этим видом творчества мы начнём из самых простых и легких предметов.
Пальчиковая игра: «Считалка»
Сколько пальчиков у нас? Посчитаем? — Это – раз! Загибаем? — Это – два! Продолжаем? — Три, четыре… Где же пятый? — Вот, смотрите! Продолжаем на другой: Вот шестой, седьмой, восьмой… Пиф-паф-ой-ой-ой! Да, девятый он такой! Сколько пальчиков всего? — Ровно десять! О-го-го!!! |
Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны.
Ребенок загибает левой рукой пальчики на правой руке. На пятый пальчик большой палей поднимает вверх.
Ребенок продолжает загибать пальчики на другой руке, начиная с мизинца. Когда ребенок загнет восьмой палец, у него получится «пистолет», из которого он стреляет.
Ребенок сгибает руки в локтях, растопыривает пальчики и крутит кистями рук в разные стороны. |
Воспитатель: А теперь мы с вами разделимся на подгруппы по 4-5 человека, и каждая подгруппа будет выполнять свою фигуру.
Воспитатель: «Техника безопасности во время работы»
Работать аккуратно
Слушать воспитателя
Во время работы быть внимательным, не отвлекаться и не отвлекать других.
Соблюдать порядок на рабочем месте.
Нельзя брать зубочистку и пластилин в рот
Нельзя тыкать себе и соседу зубочисткой.
После окончания работы убрать рабочее место, все оставшиеся зубочистки отдать воспитателю.
Просмотр презентации: 3D конструктор
Повторения геометрических фигур
Выполнения работы:
Итоги:
Воспитатель: Ребята давайте поставим на выставку наши чудесные работы и вместе оценим наши старания.
Дети: Озвучивают и анализируют, что получилось, что было трудно, что легко.
Воспитатель: Вот и подошло наше занятие к концу. Мы сегодня потрудились на славу и у нас получились у каждого свой шедевр, своя замечательная фигура. До новых встреч
Поделки из зубочисток — WomanWiki
Ежик из зубочистокПоделки из зубочисток – разновидность хобби для взрослых и детей.Зубочистки являются безопасным материалом, что делает их подходящими для детского творчества. Правда, и взрослые люди также любят рукодельные проекты из зубочисток. Особенно популярны деревянные зубочистки: они созданы из натурального дерева, одинакового цвета и доступные по цене. Для рукоделия лучше покупать большие упаковки (от 100 штук), это более экономно.
Картины-аппликации из зубочисток
Картина из зубочистокЗубочистки хорошо клеятся к бумаге или картону. Они эффектно смотрятся на контрастном фоне (черном, коричневом, синем и т.д.). Из одинаковых зубочисток можно выложить различные узоры: от линейных до наборных элементов. Каркасные моделиОдин из вариантов – аппликация из крашеных зубочисток. Предварительно следует окунуть зубочистки в разные цвета (акриловые краски подходят лучше всего), высушить их и начинать творить.Трехмерные каркасные модели
Каркасы, скрепленные с помощью фруктов и ягодДети и взрослые могут проявить большую фантазию при составлении различных конструкций и моделей из зубочисток. Соединительным материалом может стать пластилин, полимерная глина, кусочки пенопласта, кусочки мыла, воска, даже овощей и фруктов, и пр.Игрушки
Елочные шары из зубочистокЗубочистки могут стать материалом для того, чтобы создать ежиков, дикобразов, паучков и пр. фигурок, у которых должны быть «иголки». Использовать острые кончики зубочисток можно и для того, чтобы создавать фигурки деревьев и кустарников. Круглые цветы-шары также можно сделать из зубочисток. Новогоднюю елочку делают из нескольких шариков-ежиков, сложив их в виде пирамидки.Основой, куда втыкаются зубочистки, может стать губка для мытья посуды, пластилин, глина.
Елочные игрушки
Снежинка и настольная новогодняя елка из зубочистокПо принципу «ежиков» можно сделать красивые шары. Нужны шарики из пенопласта или поролона. В них втыкают зубочистки. Шарики готовы. Чтобы игрушка смотрелась нарядно, можно покрасить получившуюся конструкцию спреем с золотой или серебряной краской. Пошаговая инструкция, как сделать куколку из зубочистокИз зубочисток можно сделать также снежинки. Зубочистки складываются на плоскости в виде снежинки и закрепляются между собой клеем или пластилином. Снежинку можно покрасить в любой цвет (краской в виде спрея).Куколки из зубочисток
Традиционные куколки из зубочистокЭто хобби многих девочек на Западе. Подобно тому, как в России любят делать куколки из соломы или травы, есть также популярный прием, как сделать куколок-пупсиков из зубочисток и ниток. Инструкции, как сделать куколок из зубочисток, передаются через поколения – в таких куколок играют девочки уже несколько столетий. Разумеется, что первые такие куколки были деланы из спичек или лучин. Профессиональные поделки из зубочистокПоделка крайне проста: нужны 5 зубочисток, которые следует подрезать нужной длины. Далее – скреплять без клея – нитками. По окончании простой конструкции, эту куколку можно украшать волосами из ниток, головными уборами, аппликацией и пр.Профессиональные поделки из зубочисток
Существует немало художников и ремесленников, которые выбрали зубочистки как материал для своего творчества. Они достигают больших высот в мастерстве, делают порой вещи очень высокого качества. И есть очень впечатляющие примеры:
- Поезд 1920-х годов, работа художника Марко Пини. На работу размером 58х18х13 см ушло более 8000 зубочисток.
- Корабль американского художника Скотта Уивера размером 57х56х13 см, на него ушло 25 000 зубочисток. Работа заняла 2 года.
- Бруклинский мост, работа Стэна Манро. Это точная копия моста, на которую ушло примерно 50 000 зубочисток.
- Ещё одна работа Стэна Манро – модель Сиднейского оперного театра работы Оскара Нимейера. 35000 зубочисток.
- Тадж-Махал, художник Стэн Манро сделал её из 15 000 зубочисток.