Чем автономный детский сад отличается от бюджетного?
Когда ребёнок подрастает перед родителями ставиться задача, выбрать для него детский сад, который будет отвечать все требованиям – хороший уход за детьми, питание, и что немаловажно садик должен быть доступным в финансовом плане. Поэтому выбор делается между автономным и бюджетным детским садом, каждый из них обладает своими положительными и отрицательными сторонами.
Особенности автономного детского сада
На территории России автономный такой тип детского сада, как автономный появился относительно недавно. Такие детские сады не имеют программы, закреплённой государством. Каждый из таких детских учреждений может иметь уклон на каком-то определённом предмете, например, детский сад с уклоном на изучение иностранных языков или же музыки. Подобное учреждение имеет право приглашать для работы с детьми специалистов со стороны.
В подобном детском саду чаще всего имеются следующие дополнительные услуги:
- Секции с различных видов спорта.
- Творческие кружки – рисование, вышивание, танцы, пение, актерские кружки.
- Медицинский пункт.
- Психолог.
- Логопед.
Данные сады не прикреплены к какому-то месту жительства, поэтому посещать его могут дети даже с другого конца города.
Автономные детские сады получают финансирование как из городского бюджета, так и за счёт инвестиций со стороны представителей власти или родителей воспитанников. Поступить в автономный детский сад можно не только на обычных, но и на льготных условиях (для многодетных семей, матерей одиночек).
Группы в автономных детских садах маленькие не более 5–7 детей в группе. Огромный недостаток такого детского сада заключается в том, что при оформлении детей в данный сад, родители обязаны внести определённую сумму денег, которая достаточно часто является неподъемной для простых людей.
Особенности бюджетного детского сада
Данные детские сады работают по программе, закреплённой государством. В подобных детских садах нет какого-то определённого направления, детей просто пытаются подготовить к школе, а именно изучают с ними буквы, развивают чтение и играют в различные развивающие игры. Как правило, знаний, которые даются в бюджетном детском саду не хватает для быстрой адаптации в школьной среде, поэтому родителям приходится водить своих детей на индивидуальные занятия с воспитателями.
Чаще всего в бюджетных детских садах отсутствуют всевозможные кружки, поскольку не хватает финансирования. Такие типы детских садов функционируют только за счёт денег, выдаваемых из городского бюджета, требовать финансирования с родителей, руководство данных учреждений, не имеет права.
Каждый бюджетный детский сад прикреплён к определённому населённому пункту, поэтому дети из других населённых пунктов и районов не могут претендовать на место в таком детском саду.
Группы в бюджетных садах достаточно большие 20–25 детей. На льготных условиях (бесплатное питание) могут поступать в детский сад дети-сироты, дети из многодетных семей и дети у которых только один родитель.
Общие элементы в автономном и бюджетном детском саду
Эти два типа детских садов настолько сильно отличаются друг от друга, что найти общие элементы очень сложно. Но всё же можно выделить несколько общих моментов в функционировании автономного и бюджетного детских садов:
- Дети могут поступать в такие детские сады на льготных условиях. Как правило, льготами могут воспользоваться дети-сироты (их опекуны), дети из многодетных семей (трое и более несовершеннолетних детей), дети, имеющие только одного родителя (отец или мать-одиночка, данный статус должен быть документально заверенным).
- Когда родители отдают своих детей как в автономный, так и в бюджетный детский сад подписывается договор. В договоре указывается тот момент, что воспитатели ответственны за сохранность детей в условиях садика, а родители обязаны следить за тем, чтобы больной ребёнок не приходил в сад, а также присутствует много других моментов.
Это все общие моменты между автономным и бюджетным садом.
Отличия между автономным и бюджетным детским садом
Эти типы детских садов имеют огромное количество отличий:
- В автономном детском саду программа работы с детьми определяется самими воспитателями. В бюджетном саду программа работы с детьми устанавливается государственными органами.
- В автономных детских садах имеется множество кружков для развития талантов ребёнка, в бюджетных садах на ведение таких кружков не хватает денежных средств (а достаточно часто, у воспитателей нет желания вести кружки).
- Автономный детский сад не имеет прикрепления к населённому пункту и району и может принимать детей из любого уголка города. Бюджетный детский сад прикреплён к определённому населённому пункту и может принимать детей только из этого населённого пункта.
- Функционирование автономного детского сада производится за счет бюджета, выделяемого городом и различных инвестиций власти и родителей. Бюджетный сад функционирует только за счёт денег полученных из городского бюджета.
- В автономных садах основной упор идёт на воспитание в детях индивидуальности, поэтому группы маленькие. В бюджетных садах группы достаточно большие.
Проанализировав всю информацию можно увидеть, что, если родителя хотят, чтобы ребёнок быстрее развивался и находился в благоприятных условиях стоит отправить его в автономный детский сад и при этом выложить большую сумму денег. Если финансы не позволяют отдать ребёнка в автономный сад, то нет никакого варианта кроме бюджетного детского сада.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 5 г. Томска
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Страничка сайта «Независимая оценка качества образования»
ОБЪЯВЛЕНИЕ
С 16 января 2021 года МАДОУ № 5 переходит на новый официальный адрес электронной почты [email protected]. Использование учреждением адреса электронной почты [email protected] с 16.01.2021 года в качестве официального прекращается. Официальный адрес электронной почты предназначен для обращений граждан и организаций, переписки по данным обращениям.
ОБЪЯВЛЕНИЕ
Уважаемые родители (законные представители) воспитанников МАДОУ № 5!
В настоящее время МАДОУ № 5 функционирует в режиме «повышенная готовность».
Решение о посещении детского сада воспитанниками самостоятельно принимается их родителями (законными представителями) (до отмены режима «повышенная готовность»).
В связи с сохранением режима «повышенная готовность» родители (законные представители) детей, которые не посещают детский сад, от взимания родительской платы за дни непосещения ребёнком МАДОУ № 5 освобождаются.
Просим Вас оперативно сообщать воспитателям групп или администрации МАДОУ № 5 о потребности в посещении детского сада после длительного отсутствия.
Напоминаем, что в МАДОУ № 5 необходимо соблюдать масочный режим.
С уважением, заведующий МАДОУ № 5 Анастасия Владимировна Тарасенко.
Советы специалистов
Чем заняться с детьми в период самоизоляции
Музыка дома
Организация двигательной активности в период самоизоляции
Мы рады приветствовать всех, кто интересуется
жизнью нашего детского сада!
Наш сайт в первую очередь адресован заботливым родителям – мамам и папам, бабушкам и дедушкам, чьи дети посещают наше дошкольное образовательное учреждение. Ведь именно здесь, в детском саду, закладываются основы общения малыша со сверстниками и взрослыми, делаются первые, а потому бесценные шаги, на пути становления личности.
На нашем сайте Вы сможете:
* узнать последние новости детского сада; о проходящих в детском саду праздниках, развлечениях, досугах;
* найти информацию о нормативных документах, регламентирующих деятельность ДОУ; информацию о реализуемых педагогами программах воспитания и обучения; советы и рекомендации специалистов детского сада.
Мы надеемся, что здесь Вы найдете много интересной и полезной информации о работе нашего детского сада, которая поможет Вам в трудном, но увлекательном деле воспитания детей. Надеемся, что наш сайт будет полезен не только родителям воспитанников нашего детского сада, но и всем тем, кто заинтересован в гармоничном и всестороннем развитии детей.
ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗ
И
Главная
Главная
Дата создания образовательной организации
МАДОУ д/с № 123 функционирует с 1980 года. Изначально детский сад находился в ведомстве Министерства Обороны РФ. 22.11.2012 года детский сад был передан в систему муниципальных автономных дошкольных образовательных учреждений городского округа «Город Калининград».В 2013 году в учреждении была проведена небольшая реконструкция, в результате которой были открыты еще две дополнительные группы,отремонтированы музыкальный и спортивный залы, пищеблок,медицинский блок,кабинеты логопеда и психолога, бухгалтерии и делопроизводителя. Проведен капитальный ремонт путей эвакуации отвечающий современным требованиям пожарной безопасности.
27.02.2015 г. произошла реорганизация путем присоединения МАДОУ д/с № 88 расположенного по ул. Потемкина 23, к МАДОУ д/с № 123 расположенному по ул. Куйбышева 139.
В июле 2015 года был введен в эксплуатацию новый корпус МАДОУ д/с №123 пот ул. Костикова 3.
Учредитель образовательной организации
Учредителем муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения города Калининграда – детского сада № 123 является Комитет по образованию администрации городского округа «Город Калининград».
Представительств и филиалов в МАДОУ д/с № 123 нет
Адрес электронной почты учредителя: [email protected]
Сайт учредителя: http://klgd.ru
Юридический адрес образовательной организации:
236038 город Калининград, ул. Куйбышева 139
Фактический адрес образовательной организации:
236038 г.Калининград ул. Куйбышева д. 139- 1-ый корпус
236016 г. Калининград ул. Потёмкина д. 23 — 2- ой корпус
236038 г.Калининград ул. Ю. Костикова д. 3 — 3- ий корпус
Обучение и воспитание в МАДОУ д/с № 123 ведется на русском языке.
Режим работы образовательной организации:
Пятидневная рабочая неделя.
Рабочий день с 7.00 до 19.00.
Группа кратковременного пребывания: с 8.30 до 12.30
Выходные дни: суббота, воскресенье, праздничные дни.
Часы приема заведующего МАДОУ д/с №123 Бизня Н.А. по адресу ул.Костикова, д.3 (3 корпус):
вторник с 16.00 до 18.00четверг с 16.00 до 18.00
Часы приема бухгалтерии по адресу ул.Костикова, д.3 (3 корпус):
Понедельник — пятница с 9.00 до 18.00 (с 13.00 до 14.00 обед)
Контактные телефоны:
8 (4012) 33-86-60 — 1-ый корпус (ул.Куйбышева)
8 (4012) 53-09-42 — 2-ой корпус (ул.Потёмкина)
8 (4012) 67-34-04, 67-34-07 — 3-ий корпус (ул.Костикова)
Факс:
8 (4012) 33-85-54, 67-34-04
Адрес электронной почты:
Санкт-Петербургское государственное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
Дорогие наши родители и гости!
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте Санкт-Петербургского государственного автономного дошкольного образовательного учреждения » Детский сад № 5 Московского района Санкт-Петербурга»
• узнать — последние новости детского сада;
• найти
— информацию о детском саде и особенностях реализации воспитательно-образовательного процесса;
— советы специалистов детского сада;
• посетить фотогалерею;
• найти полезную для Вас информацию и ссылки на актуальные сайты
Надеемся, что здесь Вы сможете узнать о нас
много полезной информации.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируются как обязательны к размещению контент Обратная связь Мы также готовы ответить на Ваши вопросы.
Обработка вопроса осуществляется в течение 10 рабочих дней.
Обработка обращений осуществляется только при соблюдении требований, установленных статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» — в обращении в обязательном порядке должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, электронный адрес, контактный телефон.
Отчет о ходе рассмотрения Ваших обращений обновляется два раза в месяц по состоянию на 15 и 30 число. Вопросы и предложения можно отправить в личном порядке по электронному адресу [email protected]
МАДОУ «Радость»
Детские сады муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Радость» комбинированного вида созданы в 2010 году на базе детских садов НТМК.
В состав МАДОУ «Радость» входит 37 структурных подразделений, которые расположены в Тагилстроевском и Ленинском районе города. Организационно-правовая форма детских садов — автономное учреждение, которая имеет свои особенности в отличии от бюджетного муниципального учреждения. Автономное учреждение создано в соответствии с законодательством Российской Федерации с целью обеспечения конституционного права граждан Российской Федерации на получение дошкольного образования. Финансируется учреждение Учредителем на основании разработанного и утвержденного муниципального задания на реализацию основной образовательной программы дошкольного образования для 6087 детей. Средства в виде субсидий направляются на выполнение муниципального задания. Данное муниципальное задание предусматривает оказание реализации основной образовательной программы дошкольного образования. Все, что не предусмотрено основной программой, оплачивается физическими или юридическими лицами на основе договора оказания услуг и носит добровольный характер.
Платные услуги не входят в муниципальное задание, которое финансируется Учредителем. Перечень платных услуг утвержден Учредителем и регламентирован уставом учреждения. Средства, полученные от оказания платных услуг, являются доходом учреждения и могут быть использованы только на уставные цели.
С целью осуществления контрольных функций за деятельностью МАДОУ «Радость», а так же для утверждения проектов наиболее важных решений, созданы Наблюдательный совет и Управляющий совет. В состав Наблюдательного совета вошли представители Учредителя, общественности и члены трудового коллектива. Ежеквартальные отчеты о деятельности рассматриваются не только Учредителем, но и утверждаются членами наблюдательного совета. Управляющий совет создан как орган государственного общественного управления МАДОУ «Радость» (с его работой можно ознакомиться в разделе Сведения об образовательной организации подраздел Документы). По инициативе родителей в детских садах могут создаваться Попечительские советы с целью оказания содействия в обеспечении деятельности и развития детских садов МАДОУ «Радость».
Мы рады, что для своего ребенка Вы выбрали детские сады МАДОУ «Радость»!
ЛЮБИМОМУ ГОРОДУ — БОЛЬШЕ ЯРКИХ КРАСОК!
Новости 07.07. 2021 Памятки о диспансеризации 21.05. 2021 Профилактика инфекционных заболеваний от клещевого энцефалита 07.05. 2021 Праздничные мероприятия 9 мая 2021 года на территории МО ГО «Сыктывкар» Добро пожаловать! Я люблю свой детский сад Вниманию родителей! Прием детей осуществляется с 7:00 до 8:00 часов. Своевременный приход в детский сад — необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса. |
Коллектив детского сада № 104 города Сыктывкара Детский сад – это милые, добрые, умные, веселые, замечательные дети. Все, что мы делаем в детском саду – мы делаем ради них, ради того, чтобы они росли, развивались и были счастливы! Детский сад – это трудолюбивые, творческие, всё умеющие, переживающие, добрые, ласковые сотрудники! Мы хотим, чтобы каждый сотрудник шел на работу с радостью, зная, что его там поймут и оценят! Детский сад – это грамотные, требовательные, понимающие, помогающие родители! Мы хотим, чтобы родители спокойно уходили на работу, зная, что оставили своих детей в надежных руках! А все вместе мы – семья! Бывают в нашей семье и радости, и огорчения, но, главное для нас – не забывать, что все мы мечтаем только об одном, чтобы нашим детям было хорошо, а для этого нам нужно друг друга любить, уважать, понимать! Только когда мы вместе, мы сможем добиться многого! Желаю всем нам успехов в процветании нашей большой дружной семьи! С уважением, Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 104 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара
Решаем вместе Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней! Сообщить о проблеме |
Детский сад №315
Уважаемые родители!
Добро пожаловать на наш сайт!
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение города Ростова-на-Дону «Детский сад № 315».
Мы очень рады, что Вы посетили наш сайт.
Все, что здесь размещено, в первую очередь, адресовано заинтересованным во всестороннем и гармоничном развитии своего ребенка взрослым. Мы рады тем, кто хочет поделиться своим опытом и рассказать о трудностях воспитания и обучения дошкольников, кто готов сотрудничать с квалифицированными педагогами.
На нашем сайте Вы можете:
• найти:
— информацию о нас;
— используемые педагогическим коллективом программы и методики воспитания и обучения;
— советы специалистов детского сада;
— условия поступления в детский сад и необходимые документы;
• узнать:
— о последних новостях нашего детского сада;
— о проходящих в саду праздниках;
— о жизни групп;
• посмотреть фотоальбомы и фоторепортажи с последних событий;
• задать интересующие Вас вопросы работникам детского сада.
Часы приема заведующего МАДОУ №315 Никифоровой И.В.
Телефон заведующего 8(918)576-91-50
среда 15.00-18.00
пятница 10.00-13.00
Надеемся, что наш сайт будет полезен как родителям воспитанников нашего детского сада, так и многим другим! Следите за постоянно меняющейся информацией нашего сайта и будьте в курсе нашей замечательной и полной событий жизни.
Новости
Опубликовано: 21.09.2021
Опубликовано: 16.07.2021
Основными причинами травмирования граждан железнодорожным подвижным составом и поражения током контактной сети являются незнание и нарушение правил безопасности при нахождении в зоне железнодорожных путей, неоправданная спешка и беспечность, нежелание пользоваться переходными мостами, тоннелями и настилами, а порой озорство, хулиганство и игры, как на железнодорожных путях, так и на прилегающей к ним территории. Известны детские шалости … Читать далее…
Опубликовано: 14.07.2021
14.07.2020 в 15.00 в конференцзале Детской городской поликлиники №17 по адресу Волкова, 41\а состоится Школа диабета на тему: «Сахарный диабет: не болезнь, а образ жизни» и встреча с родителями детей, страдающих сахарным диабетом. В частности, будет рассматриваться вопрос об организации в образовательном учреждении Ворошиловского района специальной группы для детей с сахарным диабетом (возраст 2-7 лет).
Опубликовано: 06.07.2021
Опубликовано: 19.06.2021
24 июня (четверг) В 16.00 состоится собрание для родителей вновь поступающих детей, родившихся в 2016-2017-2018 гг
Как поддерживать автономию в условиях раннего детства и почему это необходимо | Обучение и развитие
Alexia Barrable исследует, почему и как поддерживать автономию в условиях раннего детства…
«Я хочу синюю», — говорит двухлетняя Мэдди, отталкивая желтый стакан. Она смотрит на Тома, своего ключевого работника. Он держит в руке синий стакан и протягивает его Мэдди. — Тогда почему бы тебе не помочь мне налить в это воду? он говорит.
Мэдди находится на стадии развития, когда дети начинают исследовать свою автономию. Хотя этот термин определяется по-разному в философской и психологической литературе, суть этого термина может касаться самоопределения.
Проще говоря, автономия в этом контексте означает свободу выбора и контроль над своими действиями. Его можно увидеть у детей в возрасте 18 месяцев, и в основном он полностью развивается к трем годам.
Годы исследований показали, что автономию можно рассматривать как основную психологическую потребность, которую необходимо удовлетворить для процветания людей.
В этом смысле способность вести себя автономно очень важна для нашего благополучия. В случае с маленькими детьми именно социальные агенты, родители и педагоги должны поддерживать эту основную потребность.
Воспитание автономии
Было обнаружено, что поддержка автономии маленьких детей оказывает далеко идущее положительное влияние на развитие ребенка, включая пользу для управляющих функций, поведения, связанного с мастерством, и общей социализации.
С другой стороны, неспособность поддержать автономию детей или активное противодействие ей посредством контроля были связаны с повышенным уровнем тревожности у детей.
И это тот решающий возраст, от двух до трех лет, когда поддержка автономии может повлиять на то, как ребенок развивает здоровое самоощущение и, в конечном итоге, саморегуляцию.
Итак, как нам это сделать? Как мы поддерживаем автономию маленьких детей? Ниже приведены три простых способа, подтвержденных исследованиями.
1 | Строение
Вопреки тому, что мы можем первоначально подумать, наличие четких правил, положений и ожиданий может способствовать автономии детей.Последовательное разъяснение таких правил дает детям четкую основу для работы и развития.
Это применимо как ко времени, так и к пространству. Например, наличие четкой структуры дня, включающей свободное время для игр и исследований, может дать ребенку драгоценную возможность выбирать, как проводить свой день.
То же самое относится и к пространству: установление четких границ может позволить ребенку бродить и выбирать, где ему находиться и чем заниматься.
Предупреждение — структуры и границы должны быть четкими, но допускать свободу внутри них как во времени, так и в пространстве.Напротив, слишком ограничивающие структуры мешают ребенку чувствовать автономию.
2 | Тайники и логова
Дети преуспевают в среде, где им дают время играть на своих собственных условиях. Некоторые из наиболее распространенных способов, с помощью которых дети утверждают свою автономию, — это заявлять о своем собственном пространстве.
Скрытие в одиночестве или с друзьями может усилить у ребенка чувство контроля. Обустройте места в помещении или на открытом воздухе, где дети могут построить свои собственные логовища или занять свое место в уже существующих структурах.
Выдвижные палатки особенно полезны, так как их может легко установить и снять сам ребенок. С другой стороны, предоставление детям материалов для постройки собственного логова — внутри или снаружи — тоже может быть большим развлечением!
3 | Принятие риска
Измерение рисков — это часть жизни, и обучение детей способам оценки рисков является ключом к поддержке автономии.
Найдите время, чтобы обсудить с детьми потенциальные риски и поддержать их в принятии информированного, но самостоятельного решения.Используйте информативный и нейтральный язык и позвольте детям развить собственные навыки планирования и оценки рисков.
В целом, воспитание врожденной потребности детей в автономии является ключевым навыком для воспитателей дошкольного образования. Вышеупомянутые три способа могут помочь в практике в самых разных условиях, поддержать автономию и улучшить чувство благополучия у детей.
Алексия Баррабл — преподаватель педагогики в Университете Данди. Она изучает связь с природой и раннее детство, а также свою книгу Growing Up Wild (Little, Brown, £ 13.99) документирует важность наших отношений с миром природы и способы улучшить нашу связь с природой.
Вас также может заинтересовать …
Почему автономия важна в дошкольном образовании?
Почему автономия важна в дошкольном образовании?
Автономия в отношении дошкольного образования означает, что дети знают, что они контролируют себя и свой выбор.
От занятий, в которых они участвуют, до того, как они играют и взаимодействуют со сверстниками, автономия играет роль во всем, что ребенок делает в классе. Научиться быть независимыми — это критически важный навык для развития маленьких детей, он учит их, как вести себя в дальнейшей жизни, когда они берут на себя больше обязанностей.
По мере того, как дети становятся более независимыми, они исследуют мир самостоятельно и узнают, как выразить себя. Они также начинают понимать, как их выбор и действия влияют на результаты, и узнают, что они делают, а что не контролируют.В дошкольном образовании необходимо поощрять автономию, чтобы помочь детям развить чувство собственного достоинства. Ниже приведены некоторые из наиболее важных способов, которыми автономия может повлиять на ребенка:
Чувство контроля
Хотя нельзя ожидать, что дети будут полностью контролировать все аспекты своей жизни, они должны чувствовать, что они владеют определенными частями, чтобы укрепить доверие. В питомнике божьих коровок мы учим детей складывать сумки в свои ящики, мыть руки, есть перекус, убирать свою работу, выбирать занятие (рабочий цикл), список бесконечен !!
Повышение самооценки
Когда ребенок чувствует, что он все контролирует и может делать свой собственный выбор, это повышает его самооценку.Возможность делать что-то самостоятельно дает им чувство достижения.
Когнитивный рост
Когда ребенок делает свой собственный выбор, он решает проблемы. Осмысленный выбор — важная часть их когнитивного развития, которое растет по мере того, как они обдумывают предлагаемые им выборы.
Поощрение самостоятельности в дошкольном образовании имеет важное значение для роста ребенка и его уверенности в себе. Родители также должны предоставлять своим детям больше возможностей для независимости; дети могут учиться на своих действиях, борьбе и успехах.Вот лишь несколько способов начать поощрять автономию дома:
Предлагайте варианты выбора
Предоставление детям возможности делать свой собственный выбор — это первый шаг к поощрению автономии. По возможности создавайте среду, в которой доступно множество вариантов. Например, позвольте детям решить, в какой деятельности они хотят участвовать и хотят ли они, чтобы вы, родитель, помогали / играли, или они могут захотеть играть самостоятельно. Если они хотят, чтобы вы играли, ограничьте время, проведенное с ними, чтобы развить самостоятельную игру.
Мнения с уважением
Прислушиваясь к идеям и мнениям детей, мы можем помочь им развить чувство автономии. Уважение к мнению маленьких детей показывает им, что они имеют значение и вносят вклад в мир вокруг них. Это также помогает им понять, что взрослые признают и уважают их способности.
Возложите ответственность
Предложите детям реальные обязанности, которые имеют значение. Задачи должны быть достаточно сложными, чтобы помочь маленьким детям развить усидчивость.Такие занятия, как приготовление пищи, садоводство и уборка / уборка, — отличные задачи, которые можно поручить детям, чтобы они почувствовали, что они выполняют «взрослые» обязанности.
Принимая во внимание мнение детей и позволяя им принимать независимые решения, родители могут помочь им развить чувство автономии, повысить самооценку и способствовать когнитивному развитию. Обретение этой независимости в конечном итоге помогает детям играть более активную роль в процессе обучения.
Helen Talyor
Директор
Ladybird Early Learning Center
Маленький ребенок, который может: автономия в дошкольном возрасте
Дети естественного возраста стремятся к независимости и контролю.У вас есть сила, чтобы помочь вашему малышу развить автономию и подготовить его к восхождению на любую гору.
Нет! Моя! Я делаю это! Мы все слышали, как малыши твердо заявляют о своей независимости. Они будут пытаться любыми способами общаться и заявлять о своей автономии. С точки зрения малышей, большая часть мира находится вне их контроля. Малыши не часто могут решать, куда им идти, что есть и с кем общаться. Это отсутствие контроля может способствовать громкой демонстрации освобождения вашего малыша.
Малыши очень похожи на The Little Engine That Could , сталкиваясь с горными задачами, они стремятся к успеху самостоятельно с иногда необычным умом или целью, и они не готовы позволить какой-либо горе (или взрослому) встать у них на пути. Кажется, что это часто происходит посреди переполненного продуктового магазина на глазах у 100 человек. Какими бы неловкими ни казались эти ситуации, желание признать и потребовать немного автономии от взрослых типично и ожидаемо для малышей.
Autonomy — это вполне нормальный внутренний накопитель. В возрасте от одного до трех лет дети быстро растут и развиваются во всех сферах. По мере развития своих когнитивных или мыслительных навыков они узнают о причинах и следствиях, экспериментируя с тем, как их действия влияют на окружающую среду (то есть что произойдет, если я брошу чашку на пол). Наряду с этим когнитивным развитием они совершенствуют свои моторные навыки и усиливают контроль над своим телом. Если вы объедините это когнитивное и двигательное развитие с естественным любопытством и высокой энергией, вы получите малыша, отчаянно пытающегося контролировать мир вокруг него.
Итак, что делать родителю с любознательным и настойчивым малышом? Воспользуйтесь этими советами от Университета штата Мичиган, чтобы помочь своему малышу стать самостоятельным.
Создание возможностей для автономии . Вы можете создать для своего ребенка возможности для достижения успеха. Если вы знаете, что вашему ребенку нравится получать собственные закуски, поместите их на полку, до которой он может дотянуться. Позвольте вашему ребенку попрактиковаться в чистке зубов (также до или после того, как вы их чистите!). Также полезно дать им возможность манипулировать своим окружением.Каким бы неприятным это ни было для родителей — позвольте им бросить блоки на пол или вытащить все книги с книжной полки. Когда они будут готовы, вы можете смоделировать полезные навыки, попросив их помочь избавиться от них.
Заставьте их работать . Малыши постоянно в пути, и иногда эта энергия может доставить им (или вам) неприятности. Поручая ребенку выполнить задания, вы сможете направить его энергию, а также дать ему чувство независимости. Вы можете попросить ребенка помочь перенести продукты с полки в тележку, принести пакеты в дом, сложить белье, накормить собаку или позволить им нести почту внутрь.Подобно тому, как взрослые испытывают чувство удовлетворения после выполнения сложной задачи, вы, малыш, будете чувствовать себя выполненным и гордым, когда они будут усердно работать.
Дайте выбор . Все хотят контроля, и большая часть жизни малышей выходит из-под их контроля. Всякий раз, когда вы предоставляете своему малышу выбор, вы не только даете ему силу, но и активно обучаете его навыкам принятия решений. Независимо от того, насколько мала задача, если вы можете дать своему малышу выбор — дерзайте. Будь то то, что они будут есть на перекус, какую книгу прочитать или даже что надеть.Конечно, бывают случаи, когда выбор совершенно неуместен (например, держать взрослого за руку при переходе улицы), но в некоторых из этих случаев вы можете предоставить своему ребенку ограниченный выбор. Если на улице холодно и рубашка с короткими рукавами вам не подходит, выберите две-три рубашки с длинными рукавами и позвольте ребенку выбирать.
Признать, назвать и распознать их эмоции . Малыши легко расстраиваются, когда им не удается выполнить задание. Они могут плакать, устраивать истерику или проявлять гнев.Все это часть стандартного опыта малышей. Чтобы помочь вашему ребенку развить позитивные социальные эмоциональные навыки преодоления трудностей, важно помочь ему назвать эти эмоции, а также научить его тому, что здоровое выражение эмоций — это хорошо. Когда ваш малыш плачет, потому что не может снять крышку с чашки, вы можете утешить его: «Вам так грустно, что вы не можете снять крышку». Тебе чем-нибудь помочь?» Когда ваш ребенок топает ногами и кричит, вы можете сказать: «Ты так зол. Вы топаете ногами.Злиться — это нормально ». Иногда детям просто нужно время, чтобы выразить эти эмоции. В этом случае дайте им понять, что вы здесь, чтобы утешить их, когда они будут готовы.
Предоставление вашему ребенку возможности практиковать независимость и самостоятельность помогает ему создать чувство господства над своим телом, своим разумом и окружающей средой. Это поддерживает независимое и критическое мышление, поощряет внутреннюю мотивацию и вселяет уверенность.
Хотя путь может включать холмы и долины, вы можете помочь своему маленькому паровозику пройти через что угодно.Развивая навыки независимости, вы говорите им: «Я знаю, что вы можете. Я знаю, что ты можешь. Я знаю, что ты можешь!»
Для получения дополнительных статей о развитии ребенка, успехах в учебе, воспитании детей и развитии жизненных навыков посетите веб-сайт расширения Michigan State University Extension.
Вы нашли эту статью полезной?
Расскажите, пожалуйста, почему
Представлять на рассмотрениеКак родители могут способствовать автономии и поощрять развитие детей
Чтобы собрать информацию об отношениях между родителями и детьми, я часто спрашиваю родителей: «Если бы вы могли пожелать чего-то одному своему ребенку, что бы это было желание?» Я мог бы также спросить: «Что вы хотите для своего ребенка, когда он перейдет во взрослую жизнь?»
Изучение пожеланий родителей по отношению к своему ребенку может помочь лучше понять отношения между родителями и детьми.Это важно, работаете ли вы с родителями в школе или на частной работе.
Как правило, ответы, которые я слышу, не сильно различаются. Родители говорят, что хотят, чтобы их ребенок был «счастлив» и «добился успеха». Когда я подталкиваю родителей определять, как эти вещи выглядят, все становится интересно. Благодаря родительскому определению «счастья» и «успеха» я часто узнаю больше об их семейных ценностях, подходах к воспитанию детей и давлениях, которые может испытывать ребенок.
Родители часто спрашивают меня, правильно ли они ответили или как я отвечу на тот же вопрос. Я разделяю свою главную цель в отношении детей: по мере того, как они переходят во взрослую жизнь, они обладают навыками, позволяющими им быть чуткими и независимыми взрослыми.
Как мы можем помочь детям стать самостоятельными взрослыми? Важным шагом к достижению этой цели является ознакомление родителей с теорией самоопределения и воспитанием, поддерживающим автономию.
Теория самоопределения
Теория самоопределения объясняет три основные психологические потребности, которые люди должны удовлетворить:
- Автономность или необходимость свободно выбирать свое поведение
- Компетентность или потребность чувствовать себя способным эффективно взаимодействовать со своим окружением
- Родство или потребность чувствовать себя близкими и значимыми связями с другими
Важно, чтобы эти потребности поддерживались детской средой, чтобы они могли эмоционально развиваться и развиваться здоровым образом.Позитивное семейное окружение может способствовать удовлетворению основных психологических потребностей ребенка. С другой стороны, негативное семейное окружение может препятствовать здоровому психологическому развитию (Deci and Ryan, 2000).
Автономное воспитание и воспитание
Как мы можем помочь детям стать самостоятельными взрослыми? Важным шагом к достижению этой цели является ознакомление родителей с теорией самоопределения и воспитанием, поддерживающим автономию.
Родители могут практиковать поддерживающее автономию воспитание, создавая среду, поддерживающую автономию.Родители, которые поддерживают развитие автономии, участвуют в жизни своего ребенка, но поощряют независимость и навыки решения проблем. Для родителей важно предоставить детям независимость и свободу действий в зависимости от возраста. Тем самым они помогают им развиваться на должном уровне. Это может улучшить эмоциональное состояние.
Когда дети автономны, они с большей вероятностью будут чувствовать себя способными делать собственный выбор в отношении здоровья. Поддерживая детей в развитии автономии и свободы воли, родители также помогают детям узнать о семейных ценностях, социальных нормах и основных правилах.
Родители могут поддержать развитие автономии:
- Обоснование и объяснение семейных правил и поведенческих ожиданий. Когда дети и подростки понимают причины правил и контекст, стоящий за ними, им легче поддерживать эти правила и следовать им.
- Обозначение и подтверждение чувств и перспектив ребенка. Подтверждение чувств — важный компонент психического здоровья и роста. Нормализуя эмоции, родители могут помочь им понять, что у всех бывают сложные моменты.Это также помогает детям понять, что за сильные чувства нечего стыдиться.
- Минимизация суждений и контроля. Многие родители могут пытаться контролировать своих детей. Психолог доктор Росс Грин рекомендует родителям вместо этого попытаться повлиять на детей. Родители, которые пытаются контролировать детей, могут стать зависимыми от стратегий, ориентированных на власть. Приняв стиль воспитания, основанный на сотрудничестве, как предлагает Грин, родители дают детям возможность развить большую автономию. Это, в свою очередь, помогает детям развить навыки, необходимые для того, чтобы стать независимыми взрослыми.
- Предоставление детям возможности делать выбор. Предоставляя детям соответствующие возрасту возможности делать независимый выбор и принимать решения, родители дают им здоровое чувство свободы воли и контроля.
- Поддержка роста и новые вызовы с помощью строительных лесов и отработки новых навыков с детьми. В строительстве строительные леса служат дополнительной опорой для возводимого здания. Когда постройка закончена, строительные леса снимаются, и конструкция может стоять самостоятельно.Родители, использующие образование строительных лесов, предлагают детям аналогичную поддержку. Навыки строительства лесов включают информацию и навыки, которые у детей уже есть. Такой подход способствует большей автономии и независимости.
- Предоставление детям возможности решать проблемы самостоятельно. Родители часто думают, что они должны напасть и спасти своего ребенка, когда они столкнутся с трудностями. Но когда возникают проблемы, часто лучше провести совместный мозговой штурм и составить список возможных решений проблемы.Предлагайте рекомендации, когда это необходимо, но поощряйте молодых людей решать проблемы самостоятельно.
- Позволить детям бороться (безопасно). Каждый ребенок в какой-то момент сталкивается с неудачей. Пытаться и делать ошибки или неудачи — это часть роста. Если у детей не развиваются здоровые механизмы преодоления неудач, они становятся более уязвимыми для беспокойства. Родителям важно понимать, что неудачи и ошибки являются важными частями процесса обучения. Позволяя детям учиться на своих ошибках, мы даем им важную возможность развить стойкость, стойкость, уверенность в себе и навыки преодоления трудностей.
Если вы хотите узнать больше о том, как вы можете помочь своим детям развить самостоятельность, свяжитесь с нами. Консультант, обученный консультированию детей и семьи, может предложить поддержку и рекомендации.
Эта страница содержит как минимум одну партнерскую ссылку для сервисов Amazon. Программа LLC Associates, что означает, что GoodTherapy.org получает финансовую компенсацию, если вы совершаете покупку, используя ссылку Amazon.
Каталожные номера:
- Деси, Э. Л., и Райан Р.М. (2000). «Что» и «почему» для достижения цели: потребности человека и самоопределение поведения. Психологическое расследование, 11 (4), 227–268.
- Грин, Р. У. (15 августа 2017 г.). Воспитание людей: создание партнерских отношений с вашим ребенком . Нью-Йорк, Нью-Йорк: Скрибнер.
© Copyright 2018 GoodTherapy.org. Все права защищены. Разрешение на публикацию предоставлено Евой Лазар, доктором наук, эксперт по теме GoodTherapy.org
Предыдущая статья была написана исключительно указанным выше автором.Любые высказанные взгляды и мнения не обязательно разделяются GoodTherapy.org. Вопросы или замечания по предыдущей статье можно направить автору или опубликовать в комментариях ниже.
Пожалуйста, заполните все обязательные поля, чтобы отправить свое сообщение.
Подтвердите, что вы человек.
Формирование пространства и практики для поддержки автономии: уроки естественной среды Шотландии
ACARA. (нет данных). Получено 23 февраля 2019 г. с сайта https: // www.australiancurriculum.edu.au/resources/curriculum-connections/portfolios/outdoor-learning/
Alfassi, M. (2004). Влияние среды, ориентированной на учащегося, на академическую компетентность и мотивацию учащихся из группы риска. Исследование среды обучения, 7 (1), 1-22.
Google ученый
Баррабл, А. (2019). Переориентация экологического образования в ранние годы: краткое введение в педагогику для связи. Education Sciences, 9 (1), 61.
Google ученый
Barrable, A., & Arvanitis, A. (2019). Цветение в лесу: взгляд на лесную школу через призму теории самоопределения. Journal of Outdoor and Environmental Education, 22 (1), 39–55. https://doi.org/10.1007/s42322-018-0018-5.
Артикул Google ученый
Баррабле, А., & Баррэбл, Д. (2017). Растем в дикой природе: 30 отличных способов вывести детей на улицу . Лондон: Робинзон.
Google ученый
Бернье, А., Карлсон, С. М., & Уиппл, Н. (2010). От внешнего регулирования к саморегуляции: ранние родительские предшественники исполнительного функционирования маленьких детей. Развитие ребенка, 81 (1), 326–339. https://doi.org/10.1111/j.1467-8624.2009.01397.x.
Артикул Google ученый
Boellstorff, T., Нарди Б., Пирс К. и Тейлор Т. Л. (2012). Этнография и виртуальные миры: Справочник по методике . Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
Google ученый
Боггиано А. К., Флинк К., Шилдс А., Зилбах А. и Барретт М. (1993). Использование методов, способствующих самоопределению учащихся: влияние на аналитические навыки учащихся в решении проблем. Мотивация и эмоции, 17 (4), 319–336.https://doi.org/10.1007/BF00992323.
Артикул Google ученый
Buchbinder, M., Longhofer, J., Barrett, T., Lawson, P., & Floersch, J. (2006). Этнографические подходы к исследованию ухода за детьми: обзор литературы. Журнал исследований в раннем детстве, 4 (1), 45–63.
Google ученый
Инспекция по уходу. (2018). Мой мир на природе . Получено 21 апреля 2019 г., доступно в Интернете по адресу https://hub.careinspectorate.com/how-we-support-improvement/care-inspectorate-programmes-and-publications/my-world-outdoors/
Cleveland, ES, Риз, Э. и Грольник, WS (2007). Вовлеченность детей и их способность к личным воспоминаниям: влияние целей воспоминаний родителей. Журнал экспериментальной детской психологии, 96 (2), 131–149. https://doi.org/10.1016 / j.jecp.2006.09.003.
Артикул Google ученый
Коте-Лекальдар, М., Жуссеме, М., и Дюфур, С. (2016). Как поддержать автономию малышей: качественное исследование с педагогами по уходу за детьми. Раннее образование и развитие , 27 (6), 822–840.
Google ученый
Даль Т. И., Сетре-Хофстад Л. и Саломон Г. (2013).Специально разработанные пространства для мышления и опыта: чему мы научились в летнем лагере. Исследование среды обучения, 16 (1), 91–112.
Google ученый
Деци, Э. Л., Шварц, А. Дж., Шейнман, Л., и Райан, Р. М. (1981). Инструмент для оценки ориентации взрослых на контроль по сравнению с автономией с детьми: размышления о внутренней мотивации и воспринимаемой компетентности. Журнал педагогической психологии, 73 (5), 642–650.https://doi.org/10.1037/0022-0663.73.5.64.
Артикул Google ученый
Deci, E. L., & Vansteenkiste, M. (2004). Теория самоопределения и удовлетворение основных потребностей: понимание человеческого развития в позитивной психологии. Ricerche di psicologia, 27 (1), 23–40.
Google ученый
Дензин, Н. К. (1978). Триангуляция: случай методологической оценки и комбинации.В Н. К. Дензин (ред.), Социологические методы, (стр. 339–357). Нью-Йорк: Макгроу-Хилл.
Google ученый
Департамент образования и развития детей младшего возраста. (2017). Outdoor education 110 , по состоянию на 26 апреля 2019 г. по адресу http://www2.gnb.ca/content/dam/gnb/Departments/ed/pdf/K12/curric/Health-PhysicalEducation/OutdoorEducation.pdf.
Дойл Дж. И Милчем К. (2012). Положение о развитии лесной школы в ранние годы .Лондон: Практические дошкольные учебники.
Google ученый
Рамки учебной программы для детей младшего возраста. (2015). Получено 7 мая 2019 г. с сайта https://www.earlychildhoodireland.ie/work/quality-practice/national-frameworks/aistear/
Erikson, E.H. (1993). Детство и общество . Нью-Йорк: WW Norton & Company.
Google ученый
Фьёртофт, И.(2001). Природная среда как игровая площадка для детей: влияние игр на свежем воздухе на детей дошкольного возраста. Журнал дошкольного образования, 29 (2), 111–117.
Google ученый
Флик, У. (2004). Триангуляция в качественном исследовании. В U. Flick, E. von Kardoff, & I. Steinke (Eds.), Сопутствующий качественному исследованию (стр. 178–183). Лондон: Мудрец.
Google ученый
Флинк, К., Боггиано, А. К., и Барретт, М. (1990). Контроль над стратегиями обучения: подрыв самоопределения и успеваемости детей. Journal of Personality and Social Psychology, 59 (5), 916. https://doi.org/10.1037/h00.
Артикул Google ученый
Frodi, A., Bridges, L., & Grolnick, W. (1985). Корреляты поведения, связанного с овладением: краткосрочное продольное исследование младенцев на втором году их жизни. Развитие ребенка, 56, 291–1298. https://doi.org/10.2307/1130244.
Артикул Google ученый
Гибсон, Дж. (1979). Экологический подход к визуальному восприятию . Даллас: Хоутон Миффлин.
Google ученый
Гилл, Т. (2010). Ничего не рискнули: баланс между рисками и преимуществами на открытом воздухе: English Outdoor Council .Получено 14 декабря 2017 г. с https://www.englishoutdoorcouncil.org/wp-content/uploads/Nothing-Ventured.pdf
Gobo, G. (2008). Знакомство с качественными методами: Занимаемся этнографией. Лондон, SAGE Publications Ltd . https://doi.org/10.4135/9780857028976.
Артикул Google ученый
Грей, Т., и Мартин, П. (2012). Роль и место обучения на открытом воздухе в Австралийской национальной учебной программе. Журнал наружного и экологического образования , 16 (1), 39–50.
Google ученый
Грин, К. (2013). Чувство автономии в особенных местах маленьких детей. Международный журнал экологического образования детей младшего возраста, 1 (1), 8–31.
Google ученый
Грин, К. (2015). «Потому что нам нравится»: опыт маленьких детей, скрывающихся в своей домашней обстановке. Журнал дошкольного образования, 43 (4), 327–336.
Google ученый
Грольник, У. К., Деци, Э. Л., и Райан, Р. М. (1997). Интернализация в семье: перспектива теории самоопределения. В J. E. Grusec & L. Kuczynski (Eds.), Воспитание и усвоение детьми ценностей: Справочник по современной теории (стр. 135–161). Нью-Йорк: Вили.
Google ученый
Хоспель, В., & Галанд, Б. (2016). Одинаково ли важны для вовлечения учащихся поддержка автономии и структура класса? Многоуровневый анализ. Обучение и инструктаж, 41, 1–10.
Google ученый
Ярзабковски П., Беднарек Р. и Ле Дж. К. (2014). Получение убедительных результатов: демистификация этнографической текстовой работы в стратегических и организационных исследованиях. Стратегическая организация, 12 (4), 274–287.
Google ученый
Каплан, Х., и Ассор, А. (2012). Улучшение поддерживающего автономию диалога Я-Ты в школах: концептуализация и социально-эмоциональные эффекты программы вмешательства. Социальная психология образования, 15, 251–269. https://doi.org/10.1007/s11218-012-9178-2.
Артикул Google ученый
Найт, С. (Ред.). (2011a). Лесная школа для всех . Лондон: Мудрец.
Google ученый
Найт, С. (2011b). Лесная школа как способ обучения на природе в Великобритании. Международный журнал междисциплинарных предметов в образовании, 1 (1), 590–595.
Google ученый
Найт, С. (Ред.). (2013). Международный взгляд на лесную школу: естественные пространства для игр и обучения .Лондон: Мудрец.
Google ученый
Кестнер Р., Райан Р. М., Берньери Ф. и Холт К. (1984). Установление ограничений на поведение детей: различное влияние стилей управления и информационных стилей на внутреннюю мотивацию и творческие способности. Журнал личности , 52 (3), 233–248.
Google ученый
Копп, К. Б. (1982). Антецеденты саморегуляции: перспективы развития. Психология развития, 18 (2), 199–214. https://doi.org/10.1037/0012-1649.18.2.199.
Артикул Google ученый
Кылин М. (2003). Детские притоны. Дети, молодежь и окружающая среда , 13 (1), 30–55.
Google ученый
Laurin, J. C., & Joussemet, M. (2017). Практики поддержки родительской автономии и интернализация правил малышей: проспективное обсервационное исследование. Мотивация и эмоции, 41 (5), 562–575.
Google ученый
LeCompte, M. D., & Goetz, J. P. (1982). Проблемы достоверности и достоверности в этнографических исследованиях. Обзор исследований в области образования, 52 (1), 31–60.
Google ученый
LeCompte, M. D., & Schensul, J. J. (2010). Разработка и проведение этнографических исследований: Введение (Vol.1). Ланхэм, Мэриленд: Альтамира.
Google ученый
Лю, К. Дж., Зандвлит, Д. Б., и Хоу, И. Л. (2012). Среда обучения, связанная с образованием в области информационных технологий на Тайване: сочетание психосоциальных и физических аспектов. Исследование среды обучения, 15 (3), 379–402.
Google ученый
Ллойд, А., и Грей, Т.(2010). Поместите обучение на открытом воздухе на основе – и экологическую устойчивость в австралийскую начальную школу , 2010 . Получено 18 мая 2019 г. с веб-сайта http://www.susted.com/wordpress/content/place-based-outdoor-learning-and-environmental-sustainability-within-australian-primary-school_2014_10/
Malone, K . (2007). Поколение пузырчатой пленки: Дети, растущие в огороженных стенами садах. Исследования экологического образования, 13 (4), 513–527.
Google ученый
Мейнард, Т. (2007). Лесные школы в Великобритании: начальное исследование. Современные проблемы в раннем детстве, 8 (4), 320–331.
Google ученый
Natural Start Alliance. (2017). Природные дошкольные и лесные детские сады: национальное исследование 2017 года. Получено 21 февраля 2017 г. с сайта http: // naturalstart.org / sites / default / files / staff / nature_preschools_national_survey_2017.pdf
Недович С. и Моррисси А. М. (2013). Спокойный, активный и сосредоточенный: реакция детей на органическую учебную среду на открытом воздухе. Исследование среды обучения, 16 (2), 281–295.
Google ученый
O’Brien, L., & Murray, R. (2007). Лесная школа и ее влияние на маленьких детей: тематические исследования в Великобритании. Городское лесоводство и озеленение города, 6 (4), 249–265.
Google ученый
О’Брайен, Л. (2009). Обучение на природе: подход Лесной школы. Образование 3–13, 37 (1), 45–60.
Google ученый
Пикок, А., & Пратт, Н. (2011). Как молодые люди реагируют на учебные пространства вне школы: социокультурная перспектива. Исследование среды обучения, 14 (1), 11–24.
Google ученый
Рив Дж. И Халусик М. (2009). Как учителя средней школы могут применять принципы теории самоопределения на практике. School Field, 7 (2), 145–154.
Google ученый
Ривз С., Купер А. и Ходжес Б. Д. (2008). Качественные методики исследования: Этнография.BMJ Open, 337, a1020.
Google ученый
Риджерс, Н. Д., Ноулз, З. Р., и Сэйерс, Дж. (2012). Поощрение игры в естественной среде: тематическое исследование Лесной школы, ориентированное на детей. Children’s Geographies, 10 (1), 49–65.
Google ученый
Райан Р. М. (1993). Агентство и организация: внутренняя мотивация, автономия и личность в психологическом развитии.В книге Дж. Джейкобса (ред.), Симпозиум Небраски по мотивации: Перспективы развития мотивации (том 40, стр. 1–56). Линкольн: Университет Небраски Press.
Google ученый
Райан, Р. М., и Деци, Э. Л. (2006). Саморегуляция и проблема автономии человека: нужен ли психологии выбор, самоопределение и воля? Journal of Personality, 74 (6), 1557–1586.
Google ученый
Райан Р.М., & Деси, Э. Л. (2017). Теория самоопределения: основные психологические потребности в мотивации, развитии и благополучии . Нью-Йорк: Guilford Press.
Google ученый
Райан Р. М. и Грольник В. С. (1986). Истоки и пешки в классе: самооценка и проективная оценка индивидуальных различий в восприятии детей. Журнал личности и социальной психологии, 50 (3), 550–558.https://doi.org/10.1037/0022-3514.50.3.550.
Артикул Google ученый
Салми, Х., & Тунеберг, Х. (2018). Роль самоопределения в неформальном и формальном контексте обучения естествознанию. Исследование среды обучения, 21, 1-21.
Google ученый
Сандсетер, Э. Б. (2007). Отнесение рискованных игр к категориям. Как определить, насколько рискованы детские игры? Европейский научно-исследовательский журнал дошкольного образования, 15 (2), 237–252.
Google ученый
Сандсетер, Э. Б. Х. (2014). Восприятие специалистами по дошкольному воспитанию и уходу за детьми рискованных игр: изучение влияния личности и пола. Развитие и уход за детьми в раннем возрасте, 184 (3), 434–449.
Google ученый
Сандсетер, Э. Б. Х., и Кеннаир, Л. Э. О. (2011). Детская рискованная игра с точки зрения эволюции: антифобные эффекты захватывающих впечатлений. Эволюционная психология, 9 (2), 1474704
2.Google ученый
Правительство Шотландии. (2018). Поощрение большего числа мужчин к уходу за детьми. Проверено 7 ноября 2019 г. Доступно в Интернете по адресу https://www.gov.scot/news/encouraging-more-men-into-childcare/
Sharma-Brymer, V., Brymer, E., Gray, Т., и Дэвидс К. (2018). Финансовые ресурсы, руководящие практикой Лесной школы: применение подхода экологической динамики. Journal of Outdoor and Environmental Education, 21 (1), 103–115.
Google ученый
Шавелсон, Р. Дж., И Зайдель, Т. (2006). Подходы к измерению среды обучения. Исследование среды обучения, 9 (3), 195–197.
Google ученый
Собель Д. (1990). Место в мире: воспоминания взрослых об особенных местах детства. Children’s Environment Quarterly, 7 (4), 5–12.
Google ученый
Сокол, Б. В., Грузе, Ф. М. Э., Мюллер, У., Деци, Э. Л., и Райан, Р. М. (2013). Важность автономии для развития и благополучия. В B. W. Sokol, F. E. Grouzet, & U. Muller (Eds.), Саморегуляция и автономия: социальные аспекты и аспекты развития человеческого поведения (стр. 19–46). Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.
Google ученый
Тал Р. Т. (2001). Включение экскурсий в учебную среду для обогащения естественных наук — исследование с интерпретацией. Исследование среды обучения , 4 (1), 25–49.
Google ученый
Тейлор, Р. Б., Готтфредсон, С. Д., & Брауэр, С. (1984). Именование района как показатель привязанности к месту. Население и окружающая среда, 7 (2), 103–125.
Google ученый
Ульсет, В., Витаро, Ф., Брендген, М., Бекхус, М., и Борге, А. И. (2017). Время, проведенное на открытом воздухе в дошкольном учреждении: связь с когнитивным и поведенческим развитием детей. Журнал экологической психологии, 52, 69–80.
Google ученый
Валлеран Р. Дж., Фортье М. С. и Гуай Ф. (1997). Самоопределение и настойчивость в реальной жизни: к мотивационной модели отсева из средней школы. Journal of Personality and Social Psychology, 72 (5), 1161.
Google ученый
Ванстенкисте, М., Сиренс, Э., Гуссенс, Л., Соененс, Б., Доши, Ф., Моуратидис, А. и др. (2012). Определение конфигураций поддержки и структуры воспринимаемой автономии учителя: ассоциации с саморегулируемым обучением, мотивацией и проблемным поведением. Обучение и инструктаж, 22 (6), 431–439.
Google ученый
Waters, J., & Maynard, T. (2010). Что такого интересного на улице? Исследование инициированного ребенком взаимодействия с учителем в естественной среде на открытом воздухе. Европейский научно-исследовательский журнал дошкольного образования, 18 (4), 473–483.
Google ученый
Ваксман, Х. К. и Хуанг, С. Л. (1996). Различия в мотивации и учебной среде между устойчивыми и неэластичными учащимися средних школ из городских районов. Journal of Educational Research, 90, 93–102.
Google ученый
Ваксман, Х. К. и Хуанг, С. Л. (1997). Классное обучение и различия в учебной среде между эффективными и неэффективными городскими начальными школами для афроамериканских учащихся. Городское образование, 32 (1), 7–44.
Google ученый
Ваксман, Х.К., Хуанг, С. Л., Андерсон, Л., и Вайнштейн, Т. (1997). Изучение учебных процессов в эффективных / действенных и неэффективных / неэффективных городских начальных школах. Journal of Educational Research, 91, 49–59.
Google ученый
Ваксман, Х. К., Хуанг, С. Л., Найт, С. Л., & Оуэнс, Э. У. (1992). Изучение влияния учебной среды в классе на академическую успеваемость учащихся из групп риска.В H. C. Waxman & C. D. Ellett (Eds.), Исследование среды обучения (Том 5, стр. 92–100). Хьюстон, Техас: Хьюстонский университет.
Google ученый
Wijnen, M., Loyens, S. M., Wijnia, L., Smeets, G., Kroeze, M. J., & Van der Molen, H. T. (2018). Связано ли проблемное обучение с мотивацией студентов? Количественное и качественное исследование. Исследования среды обучения , 21 (2), 173–193.
Google ученый
Уилсон, К. Э. (2006). Триангуляция: явное использование нескольких методов, мер и подходов для определения основных проблем при разработке продукта. взаимодействий, 13 (6), 46.
Google ученый
Wurdinger, S., & Paxton, T. (2003). Использование нескольких уровней опыта для продвижения автономии учащихся в области приключенческого образования. Журнал приключенческого образования и обучения на открытом воздухе, 3 (1), 41–48.
Google ученый
Сарагоса, Дж. М., и Фрейзер, Б. Дж. (2017). Классы естественных наук как позитивная и приятная учебная среда. Исследование среды обучения, 20 (1), 1–20.
Google ученый
Когда дети делают все, что хотят: как выглядит автономия
Все дети имеют право на автономию .Это означает, что они должны контролировать свое тело, разум и время.
Традиционное воспитание категорически против этой идеи. Большинство людей считают, что все решения, касающиеся жизни ребенка и даже его собственного тела, от того, как они одеваются, до того, что они едят, когда они спят, до того, как они проводят свое время, до контроля над своим личным имуществом, являются правильными. родителя.
Очевидно, что права человека применимы только к людям определенного возраста.
Я явно не согласен.
«Для автономии характерно ощущение свободы. Люди становятся счастливее и здоровее, когда чувствуют себя автономными. Это чувство благополучия усиливается, когда молодые люди ведут себя в соответствии с их внутренними ценностями и желаниями, а не с ценностями и желаниями других. Поддержка автономии также способствует сочувствию. Когда наша потребность в автономии удовлетворена, мы с большей вероятностью будем чувствовать себя позитивно ». -Тереза Грэм Бретт, «Воспитание для социальных изменений»
Я думаю, что основная причина, по которой люди так яростно противятся распространению права автономии на детей, заключается в том, что они просто не могут представить, как это будет работать или как это будет выглядеть.Очень немногие люди видели примеры этого и сами в детстве строго контролировались. Не говоря уже о предупреждениях о том, что «дети в наши дни» недостаточно контролируются и превращаются в ужасных монстров, которые целый день едят шоколад, режут всю мебель и, вероятно, замышляют захват мира.
Давайте все на минутку успокоимся.
В нашем доме и в домах многих других семей, которые я знаю, дети имеют свободу и автономию. Они выбирают, что делать и когда, если это не ущемляет права других людей и наши дома не погрузились в хаос.На самом деле, дети — добрые, уважительные, отзывчивые, щедрые, способные, целеустремленные и отличные компании (подробнее об этом вы можете прочитать здесь).
Это наше обычное дело, и это действительно очень просто. Это просто означает обращение с детьми как с людьми, с такими же правами, как и со всеми остальными в доме. Я хотел бы пролить свет на то, как автономия выглядит в повседневной жизни, в надежде, что люди увидят, что на самом деле это не сложно, не рискованно и что — это достижимо.
Как выглядит жизнь автономных детей?Одежда
Похоже, дети сами выбирают себе одежду без осуждения или принуждения. У детей потрясающий стиль, даже если он необычный. Одежда — это один из способов самовыражения, и мы принимаем их за это!
Это похоже на разговоры и обмен информацией, чтобы дети могли выбирать подходящую одежду.
«Мы собираемся сегодня прогуляться по кустам, может быть безопаснее ходить в другой обуви»
«На улице очень холодно, как думаешь, можно было бы сегодня выбрать что-нибудь потеплее?»
Это означает, что если эти запросы отклоняются, мы все равно бросаем обувь или куртку в машину, на случай, если это понадобится позже, вместо того, чтобы форсировать проблему.
Кузовная модификация
Он не вносит никаких изменений в тело вашего ребенка без его согласия. Сюда входят стрижки, прокалывание ушей, окрашивание волос, обрезание и т. Д. Люди не имеют права принимать эти решения за других. Дети тоже люди.
Еда
Похоже, люди едят по собственному графику, в соответствии со своим голодом. Нет ни принуждения, ни принуждения, например «Еще один кусок для мамочки», никаких наказаний или угроз, никаких наград, никаких произвольных правил вроде «никакого десерта, если ты не съешь свой обед».Это обеспечение здоровой пищи, предоставление детям возможности самим выбрать то, что они хотят на ужин, и предоставление им места для приготовления пищи. Приятно поесть вместе без всякого давления.
Это признание того, что лучший способ пропаганды здорового питания — это вообще не комментировать чьи-то пищевые привычки.
Это сосредоточение на ваших собственных пределах, вместо того, чтобы пытаться изменить вашего ребенка …
«Прошу прощения, я не чувствую, что могу приготовить разные блюда для всех во время ужина, как мы можем сделать так, чтобы все были довольны?» Я мог бы оставить немного мяса и овощей перед добавлением соуса, чтобы вы могли есть их отдельно / вы могли бы съесть бутерброд или фрукт / я мог бы оставить части, которые вам не нравятся, на вашей тарелке и т. Д.
Сон
Люди выбирают сон в то время, которое имеет смысл для их тела, независимо от их возраста.Взрослые могут спать, когда устали, и дети тоже. Это не значит, что время ложиться спать, а помочь детям расслабиться, прислушаться к своему телу и уснуть, когда они будут готовы.
Это общение и решение проблем, когда потребности не совпадают…
«Мне очень хочется спать, и я хочу лечь спать, ты готов?»
«Я действительно хочу лечь спать, может, ты подойдешь и полежишь со мной, пока не будешь готов ко сну, чтобы я мог отдохнуть?»
«Уже поздно, и я люблю расслабляться по вечерам. Мне жаль, что мне не хочется играть прямо сейчас, есть ли что-то еще, что мы можем сделать вместе, чтобы было тихо?»
«Другие люди спят, и я боюсь, что шум их побеспокоит. Не могли бы вы, пожалуйста, помолчать?»
Он поддерживает понимание потребностей нашего тела, помогает снять усталость после поздней ночи и помогает детям настроиться на потребности своего организма во сне.
«Вы устали? Прошлая ночь была поздней, не так ли? Кажется, твоему телу нужно больше отдыха. Как мы можем убедиться, что вы получаете отдых, который вам нужен? »
Подробнее об автономном сне здесь.
Гигиена
Похоже, разговоры о гигиене, а не о правилах и силе. Это реалистичные ожидания и компромисс.
Похоже на…
«Эй, ты вчера не принимал душ, а сегодня играл на улице в грязи, не хочешь быстро принять душ, чтобы грязь не попала на всю твою постель?»
и…
«Я понимаю, вы не хотите прямо сейчас, когда для вас будет подходящее время?»
или…
«Как мы можем облегчить вам задачу? Хотите принять ванну? Могу я сесть с вами и почитать вам книгу? Хотите пузырей? Хотите сделать это очень быстро? »
Или…
«Меня беспокоит, что, если вы не почистите зубы, у вас могут появиться кариесы, очень важно чистить зубы каждый день, чем я могу вам помочь?»
Он находит креативные решения, такие как зубная паста с приятным вкусом или кондиционер, который помогает легче распутать клубки.Он принимает незавершенную работу. Одна пропущенная чистка зубов или грязные ноги в постели — это еще не конец света, вы можете попробовать еще раз завтра.
Любовь
Это не принуждение к привязанности к детям. Он просит поцеловать или пообниматься перед тем, как сделать это (или не делать этого, в зависимости от ответа). Он не использует чувство вины, чтобы добиваться своего, типа «о, мне грустно, что ты не дашь мне обнять». Это уважение права детей контролировать, к кому они проявляют привязанность или нет, и предоставление им возможности знать, что им не нужно нести ответственность за чувства других людей по этому поводу.
Он заступается за них, когда другие пытаются сделать то же самое.
Это также побуждает их уважать независимость других людей. Это проявление поддержки и сочувствия во время разногласий с братьями и сестрами, когда они учатся ориентироваться в этой области.
«Вашей сестре сейчас нужно место. Я не могу позволить тебе прикоснуться к ней. Помните, ее тело — ее выбор. Могу я чем-то помочь? »
Время
Дети выбирают, как им проводить время.Будь то игра на улице, чтение книг, игра на компьютере, рисование, просмотр телевизора, сон, еда, написание писем, встречи с друзьями, поход в парк или миллион других вещей.
Это переговоры, когда потребности не совпадают…
«Вы действительно хотите пойти сегодня навестить друзей, но ваша сестра не хочет выходить на улицу? Как мы можем это решить? Есть ли способ облегчить вам жизнь? Или ты счастлив сегодня остаться дома, а завтра пойти куда-нибудь? »
«У меня назначена встреча, извините, но нам скоро нужно ехать, не хотите ли вы взять с собой эту игрушку, чтобы продолжить играть?»
«Вы оба хотите использовать компьютер? Как мы можем сделать так, чтобы каждый делал то, что ему нужно? »
Объект
С уважением к детской собственности.Если у ребенка есть что-то, будь то игрушки или одежда, то это его право делать то, что ему нравится. Его не конфискуют по прихоти родителей и не используют в качестве инструмента торга. Детское имущество принадлежит им. Им не нужно делиться ими, и их нельзя забрать против их воли.
Доверие
Похоже, дети доверяют своему телу и способностям. Не говорить им «это слишком сложно для тебя» или «ты слишком маленький». Но пусть попробуют. Позволить им испытать жизнь.Быть рядом, чтобы поддержать их, если они борются, но позволять им владеть собственным опытом вместо того, чтобы брать верх. Дети учатся на практике, и они хотят участвовать в реальных делах. Уважать автономию — значит позволять им это делать.
Язык
Это выражение выражает согласие, а не приказы и требования. Нет слов «потому что я так сказал» или «делай, как тебе говорят». Дети имеют право задавать вопросы, не соглашаться, вести переговоры и выражать свое мнение.Он просит сотрудничества вместо того, чтобы требовать соблюдения.
Подробнее о языке согласия здесь.
Информация и поддержка
Уважение детской автономии означает открытые дискуссии о здоровье и безопасности. Это означает предоставление информации о том, почему определенные вещи (например, гигиена) важны, помощь детям в поиске наиболее удобного для них способа и сочувствие, когда это трудно. Это означает ненасильственное общение, прислушивание к чувствам и потребностям и поиск способов, которые устраивают всех.Это признание того, что дети хотят, чтобы дети сделали здоровый выбор, и им может потребоваться какое-то руководство в этой области, но им не нужна сила. Это понимание того, что в контексте уважительных и связанных отношений дети могут прислушиваться к своему телу и своим потребностям без влияния силовых игр.
Мы проявляем как можно больше уважения в случае необходимости лечения с медицинской точки зрения.
Моделирование
Признание силы моделирования.Если вы хотите, чтобы дети были добрыми, уважительными, отзывчивыми, вежливыми и отзывчивыми, вы сами должны проявлять к ним доброту, уважение, услужливость, манеры и сочувствие. Вы не можете игнорировать их автономию, а затем удивляться, когда они требуют от вас.
Автономия — это в основном жизнь с детьми на равных. Хотя у нас могут быть разные потребности, мы уважаем право каждого делать свой собственный выбор в отношении своего тела.
Это не значит, что дети будут деструктивными и неконтролируемыми.Это не значит, что мы не поддерживаем и не направляем их, когда это необходимо. Это не означает, что наши права ущемлены. Просто нужно время, чтобы поговорить. Он работает с нашими детьми, а не против них.
Это значит найти лучший способ, чтобы каждый чувствовал себя комфортно и удовлетворял свои потребности, вместо того, чтобы просто выдвигать правила и требования. Дело не в том, что работает с точки зрения соблюдения, а в том, что дети заслуживают с точки зрения прав и уважения.
Вполне возможно жить с детьми и уважать их автономию.На самом деле здесь намного спокойнее.
«Контроль над воспитанием детей, несмотря на его широкое признание, вредит детям, даже если не может достичь тех самых целей, на которых он якобы сосредоточен. Мы должны активно и решительно отказаться от родительского контроля, несмотря на культурное давление, с которым мы можем столкнуться ». –Тереза Грэм Бретт
Если вам это нравится, поделитесь, пожалуйста!
СвязанныеКак научить детей автономии и согласию тела
Что такое автономия тела?
Автономия тела (иногда называемая телесной автономией) определяется Организацией Объединенных Наций как власть и свобода действий человека над своим телом и будущим без насилия или принуждения.Другими словами, все люди, включая детей, имеют право жить без физических действий, таких как прикосновения, на которые они не соглашаются.
Почему важны автономия и согласие тела?
Автономность и согласие тела жизненно важны для каждого человека. Изучение этих концепций в раннем возрасте помогает поддерживать социальные и эмоциональные навыки ребенка, такие как чувствительность к другим и уверенность в себе. Автономия и согласие тела также играют важную роль в поддержании психического и физического здоровья детей.
Некоторые дети любят обниматься и прижиматься к себе! Другие, в том числе с сенсорной чувствительностью или различиями в сенсорной обработке, могут найти эти формы физического воздействия дискомфортными или стрессовыми. Позволяя детям выражать свое мнение, когда они чувствуют дискомфорт или боль, и побуждая их задуматься о том, что чувствуют другие, они помогают им развить самосознание и сочувствие.
Многие специалисты, в том числе педиатры, считают, что обучение детей автономии тела и согласию также является важным инструментом предотвращения сексуального насилия над детьми.Это насилие может иметь долгосрочные физические, психические, эмоциональные и поведенческие последствия для детей. Сексуальное насилие над детьми представляет собой серьезную проблему: примерно каждая четвертая девочка и каждый тринадцатый мальчик подвергаются сексуальному насилию в какой-то момент до достижения восемнадцатилетнего возраста.
По разным причинам многие дети, подвергшиеся насилию, ждут, чтобы сообщить об этом, или никогда не сообщают об этом. Понимание автономии тела и согласия в раннем возрасте может дать ребенку возможность высказаться и сказать «нет», если происходит насилие.Он также может помочь детям раскрыть факты насилия, если оно произойдет.
Это сложная тема, и опекунам может быть трудно знать, как и когда говорить со своими детьми об этих проблемах. Краткий ответ? Начни с простого и начинай с малого!
Разговор с детьми об автономии и согласии
Воспитатели могут начать говорить с детьми об автономии и согласии еще в дошкольном возрасте. Разговоры на эти темы должны меняться и расширяться по мере роста ребенка.Вот несколько практических советов, как начать обсуждение с детьми и продолжать их.
Используйте правильные термины в нужном возрасте
В то время как дети могут начать понимать абстрактные понятия, такие как «согласие» или «автономия», дошкольники могут понимать более простые слова, относящиеся к согласию, такие как «тело», «пространство» и «прикосновение». Используйте такие фразы, как «это мое тело и мое пространство», чтобы проиллюстрировать смысл. Дошкольное учреждение — также прекрасное время, чтобы научить детей правильным анатомическим названиям частей тела, включая интимные части.Такой подход помогает детям понять, что эти части их тела важны и не постыдны. Молодые люди также смогут использовать правильные термины, если им нужно будет раскрыть оскорбления.
Поговорите с дошкольниками и воспитанниками детского сада о том, кому разрешено видеть или прикасаться к своему телу и по каким причинам. «Хорошие прикосновения» могут включать в себя родитель, помогающий им пользоваться туалетом, учитель, помогающий завязать им обувь, друг, обнимающий их, или врач, проводящий им осмотр в присутствии одного из родителей.«Неприятные прикосновения» могут включать кого-то, кто обнимает или трогает их без их разрешения, или кто-то трогает или просит показать их интимные части. Эти разговоры могут развиваться по мере взросления детей; Включите тему согласия в обсуждение секса и сексуальных домогательств со своим ребенком-подростком и подростком.
Попросите ребенка назвать хотя бы пять членов семьи и взрослых друзей, не являющихся членами семьи, которым он доверяет и с которыми часто видится. Это может быть учитель, тренер или врач.Эта группа взрослых — их «сеть безопасности». Сообщите своему ребенку, что если он когда-либо почувствует себя некомфортно, испуганно, обиделся или сбит с толку после встречи с кем-то, ему следует поговорить со взрослым из своей сети безопасности.
Источник: Пожалуйста, не обнимайте меня!
Практика предоставления и получения согласия
Некоторые воспитатели могут поощрять — даже заставлять — своих детей «обнять дедушку» или «поцеловать тетушку».«Позвольте вашему ребенку решить, хотят ли они этого контакта. Поддержите идею о том, что если ребенок говорит «нет», его поведение следует прекратить, а не принуждать.
Предложение выбора дает вашему ребенку возможность контролировать свое тело и учит его, что говорить «нет» — это нормально даже взрослым. Предложите им другие способы выразить привязанность — например, рукопожатие, дай пять или стук кулака.
Напомните ребенку спросить разрешения, прежде чем прикасаться к другому ребенку.Расскажите им, что не всем нравится, когда их трогают, и это нормально! Другие люди тоже имеют автономию над своим телом.
Начало разговора
Врач Марта Перри предлагает использовать средства массовой информации, такие как фильмы или новости, чтобы побудить ребенка к разговору о согласии. Разговоры о согласии и автономии тела будут играть жизненно важную роль в здоровье и благополучии вашего ребенка на протяжении всей его жизни.
Вот несколько ресурсов, которые помогут вам начать работу:
Для дошкольников
Наша новая настольная книга Пожалуйста, не обнимайте меня! — это история о том, как некоторые дети не любят физический контакт.Эта книга может помочь вам поговорить с вашим малышом или дошкольником о том, как дружелюбие, любовь и привязанность могут проявляться разными способами!
Для младших школьников
Boss of My Body from the Mother Company — это музыкальное видео, которое знакомит с идеей автономии тела, поощряя детей быть «хозяевами» своего тела.