Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Цифра 2 в клетке – Математическая пропись. Учимся писать цифры, скачать или распечатать картинки А-4 формата бесплатно.

Posted on 06.09.202029.01.2020

Содержание

  • Цифра 2 написание в клетке — Детишки и их проблемы
  • Написание цифры 2 в клетке — Все о детях
  • Математика 1 класс прописи распечатать. Математические знаки и цифры.
  • Прописи в клетку для дошкольников
  • Онлайн прописи для письма. Буквы и цифры
    • Генератор прописей
        • Читайте похожие записи:
  • «Число и цифра 2» (1 класс)
  • 2 (число) — Википедия
      • Свойства[править | править код]

Цифра 2 написание в клетке — Детишки и их проблемы

В соответствии с требованиями ныне действующей программы по математике для начальной школы внесены небольшие изменения в шрифт, в написание цифр.

В методической литературе, по которой проходят подготовку будущие учителя в настоящее время, нет изложения вопросов методики обучения письму цифр. Поэтому учитель I класса нередко сталкивается с трудностями при объяснении написания цифр.

Цель этого приложения – дать методические рекомендации по обучению письму цифр. Объяснение письма цифр включает:

1) анализ образца цифры с целью выявления элементов, из которых она состоит;

2) последовательность написания этих элементов;

3) объяснение выполнения каждой графической операции.

Использованы материалы статьи Е.Н. Кушнерук, В.Н. Медведской. «Письмо цифр» // Начальная школа . – 1980. – № 9. – С. 46-47.



Source: mybiblioteka.su

Цифра Элементы цифры Написание цифры
Состоит из двух элементов – палочек, одна из них короче, другая длиннее. Сначала пишется меньшая палочка, а затем большая. Начинают писать меньшую палочку немного выше середины клетки и ведут ее в верхний правый угол, затем пишут большую палочку от верхнего правого угла до середины нижней стороны клетки.
Состоит из трех элементов: головки, палочки и волнистой линии. Головку начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки, ведут ее вверх, закругляют вниз в правом верхнем углу и ведут палочку до середины нижней стороны клетки. Затем пишут волнистую линию.
  Состоит из двух элементов: верхнего и нижнего правых полуовалов, опирающихся на правую сторону клетки. Сначала пишется верхний правый полуовал, а затем нижний. Начинают писать верхний полуовал ниже середины верхний стороны клетки, ведут вверх, закругляют вниз и немного не доводят до середины клетки. От середины клетки пишут нижний полуовал.
Состоит из трех элементов – палочек. Начинают писать верхнюю палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к середине, затем ведут палочку вправо и чуть-чуть не доводят ее до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная с середины правой стороны клетки, и до нижней стороны клетки.
Состоит из трех элементов: небольшой палочки, правого полуовала и узелка. Сначала пишется небольшая палочка, затем полуовал и узелок. Начинают писать палочку немного правее середины верхней стороны клетки, ведут ее вниз, но чуть выше середины клетки, потом пишут полуовал. Сверху от палочки вправо пишут узелок.
Состоит из двух элементов: большого левого и малого правого полуовалов. Сначала пишется большой левый полуовал, затем малый правый. Начинают писать большой полуовал немного ниже верхнегоугла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут вниз. Закругляя, касаются нижней стороны клетки и ведут вверх, затем закругляют влево немного выше середины клетки.
Состоит из трех элементов: волнистой линии, большой палочки и маленькой палочки, пересекающей середину большой палочки. Сначала пишется волнистая линия, длинная палочка, а затем маленькая горизонтальная палочка. Начинают писать волнистую линию, которую доводят до правого верхнего угла клетки. Затем пишут большую палочку, доводя ее до середины нижней стороны клетки, а потом перечеркивают ее посередине маленькой палочкой.
Состоит из двух элементов: верхнего и нижнего овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать верхний овал немного выше середины клетки. Ведут вправо и вверх, касаясь верхней стороны клетки, и ведут вниз, к началу овала, и дальше вниз влево. Закругляют, касаясь нижней стороны клетки, и ведут вверх, к началу верхнего овала.
Состоит из двух элементов: небольшого овала и большого правого полуовала. Сначала пишется небольшой овал, а затем большой правый полуовал. Начинают писать овал немного ниже правого верхнего угла клетки, в правом верхнем углу закругляют и ведут вниз, в середине клетки закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем от начала овала пишут большой правый полуовал.
Состоит из одного элемента – большого овала. Овал начинают писать от середины верхней клетки. Линию ведут наклонно вниз, закругляют, касаясь нижней линии клетки, и ведут вверх, в правый угол клетки, и снова закругляют.
Число десять записывают двумя цифрами 1 и 0. Цифра 1 опирается на правую сторону клетки, а цифра 0 опирается на левую сторону клетки.

Написание цифры 2 в клетке — Все о детях

hello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gif

hello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gif
hello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gif
hello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifhello_html_67387a3f.gifПРОГОВАРИВАЕМ И ПИШЕМ ЦИФРЫ
Стихи, которые помогут первокласснику запомнить правильное написание цифр

(Автор стихов Короткова О.К.)

ОДИН

Серединка.

Уголок.

Серединка.

http://pavlov.ck.ua/wp/wp-content/uploads/cifra-1.gif

ШЕСТЬ

Закруглю я снизу вверх

Клетки уголочек.

И овалом в серединке

Закреплю замочек.

http://konspekta.net/studopediaorg/baza10/215948207020.files/image006.gif

ДВА

Уголочек округляем.

Шею двойке выпрямляем.

В середину мы встаём,

Вверх-вниз-вверх волну ведём

http://pavlov.ck.ua/wp/wp-content/uploads/cifra-2.gif

СЕМЬ

Вверх-вниз-вверх, (волна)

Уголок.

Серединка.

Поясок.

http://fs00.infourok.ru/images/doc/194/222324/hello_html_m3d5f90d3.gif

ТРИ

Голову и спинку

К клеточке прижала.

Ножкой в серединку

Крепко тройка встала

http://funbook.com.ua/pic/images_25/Kak_krasivo_narisovat_cifru_3_karandashom_poetapno.gif

ВОСЕМЬ

Я восьмёрку напишу

И немного наклоню.

С уголочка в серединку

Плавно линию веду.

http://blog.andy.sh/i/nl/8/8-russian.gif

ЧЕТЫРЕ

Наклоняю. Выпрямляю.

Ручку убираю.

С уголочка в серединку

Ножку выставляю.

http://4.bp.blogspot.com/-jpjCLciPRLk/VXghmy8XUDI/AAAAAAAAZ1g/PAkSycT4k3s/s320/TSIFRYI-plakat.jpg

ДЕВЯТЬ

Уголочек округляем.

И овал в углу скрепляем.

Хвостиком девятки плавно

Серединку задеваем.

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/b/4/103/530/103530532_propisi_9.gif

ПЯТЬ

Я немного наклоню.

Пол-овала напишу.

Встану крепко в серединке.

Кепку в угол проведу.

http://uchimsja-doma.ru/1/images/propisi_5.jpg

НОЛЬ

Плавно вытяну овал

В серединку встану.

Закругляя уголочек,

Клетки верх достану.

http://player.myshared.ru/835343/data/images/img7.jpg

http://4.bp.blogspot.com/-jpjCLciPRLk/VXghmy8XUDI/AAAAAAAAZ1g/PAkSycT4k3s/s320/TSIFRYI-plakat.jpg

http://ribalych.ru/wp-content/uploads/2013/10/111132.jpg



Source: infourok.ru

Читайте также

Математика 1 класс прописи распечатать. Математические знаки и цифры.

Коллекция авторских раскрасок для детей всех возрастов. На данный момент насчитывает 14.365 картинок.
-Азбуки (Русская, Украинская, English)
-Для малышей
-Зарубежные мультфильмы
-Отечественные мультфильмы
-Мандалы
Флеш-раскраски для ваших малышей. Огромный выбор интересных картинок.
Интересные и необычные факты обо всем на свете.
Новый раздел ТРАФАРЕТЫ поможет в оформлении праздников. К новому году добавлены тафареты Ёлочки, Игрушки, Олени, Снеговички, Снежинки. Раздел регулярно пополняется, Следите за новинками.
Игры различных жанров для девочек и мальчиков всех возрастов.
Большая коллекция картинок для развития детей. Ребусы, азбуки, цифры, животные, растения.
Фотографии интересных мест, детей, животных. Все самое интересное в фотографиях.
Стенгазеты ко всевозможным праздникам создадут необходимую атмосферу.
-Стенгазеты «С днем рождения»
-Стенгазеты «С новым годом»
-Стенгазеты «Времена года»
-Стенгазеты «С юбилеем»
-Стенгазеты «C 8 марта»
и много других.
Самые разнообразные лабиринты различной степени сложности.
Интересное и смешное видео с участием детей и животных. Мастер классы.
Детские песни для детей к Новому году и другим праздникам.
Аудио-сказки для детей.
Открытки к праздникам. С Новым годом, 14 февраля — День влюбленных, День Святого Валентина, Деньзащитника отечества-23 февраля, 8 марта, День Победы, 1 мая, Ретро открытки, советские открытки, авторские.
Огромная коллекция смайликов, на данный момент содержит 7371 смайликов.
Всевозможные анимированнные картинки и аватарки для соцсетей.
Детские анекдоты на различные темы: Из жизни животных, Объявления, Отцы и дети, Про Вовочку, Про рыбалку, Школа. Коллекция анекдотов регулярно пополняется, следите за обновлениями.
Веселые истории из жизни с детьми и о них.
Загадки для детей на разные темы
Статьи для родителей о воспитании детей, здоровье детей и их досуге.
Поделки с детьми и для детей. Поделки из бумаги, природных материалов, соленое тесто, лепка из глины и пластилина.

Прописи в клетку для дошкольников

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.

Данная подборка сдержит упражнения по написанию элементов на страницах в клетку по образцу.
Игровой сюжет и стихи заинтересуют ребенка, а пальчиковая гимнастика не только превращает выполнение задания в игру, но и помогает подготовить мелкие мышцы кисти к написанию элементов и штрихованию.

Для предотвращения нарушения осанки малышу необходимо правильно сидеть во время занятия: корпус свободный, спига прямая, ноги стоят прямо на полу, руки лежат на столе до локтя, между грудью и краем стола — 3-4 см. Расстояние от глаз до тетради — 30 см. Тетрадь разместите настоле с наклонов влево под углом 25 градусов, нижний угол страницы — напротив середины груди ребенка. Источник света — слева.
Старайтесь не переутомлять ребенка. длительность занятия не должна превышать 10 минут, проведение линий — 5-6 минут.
Приучайте ребенка не выходить за границы линеек, равномерно размещать, элементы в строчках. Элементы для рисования и штрихования постепенно усложняются, поэтому старайтесь не нарушать последовательность страниц.

Писать ребенку лучше не ручкой, а мягким простым карандашом. Дети растраиваются, если не могут выполнить задание красиво. А карандаш можно стереть ластиком и поправить неудачную строчку. Вы можете купить канцелярские товары в интернет-магазине.

Поощряйте малыша, радуйтесь каждому успеху, тогда и он будет работать стабильно и аккуратно.

Каждое упражнение пальчиковой гимнастики советуем выполнять несколько раз по очереди обеими руками.Желательно объединять в небольшой комплекс два-три упражнения (вспоминать предыдущие или те, которые больше всего понравились). Выполнять их можно как перед началом занятия, так и посерединке или в конце занятия, принимая во внимание желание ребенка и его состояние.

 

Уважаемые читатели!

Все материалы с сайта можно скачивать абсолютно бесплатно. Все файлы проверены антивирусом и не содержат скрытых скриптов.

Картинки в архивах не помечены водяными знаками.

Если материал нарушает чьи-то авторские права, просьба написать нам по адресу [email protected], указав авторство материала. Мы обязуемся (по вашему желанию) либо убрать материал, либо указать прямую ссылку на автора.

Сайт пополняется материалами на основе бесплатной работы авторов. Eсли вы хотите отблагодарить их за работу и поддержать наш проект, вы можете перевести любую, не обременительную для вас сумму, на счет сайта.

Заранее Вам спасибо!!!

Онлайн прописи для письма. Буквы и цифры

Сейчас ни для кого не является секретом тот факт, что время на обучение ребенка правильному каллиграфическому письму в первом классе сведено к минимуму.

Успеть бы показать, как буква пишется и читается.

И от этой спешки неокрепшие пальчики ребенка начинают через некоторое время выводить такие каракули, что о написанном можно только догадываться.
Закрепить навык письма, выработать автоматическое правильное и что самое главное понятное написание письменных букв помогают дополнительные занятия с прописями.

На этой страничке вашему вниманию представлен онлайн-сервис по генерированию прописей, которые вы можете составить самостоятельно с учетом всех проблем и потребностей вашего ребенка.

Генератор прописей преобразует введенный вами текст в рукописные прописи, применяя специально созданный каллиграфический шрифт с пунктирной и сплошной линией.

Генератор прописей

 

 

Чтобы составить прописи, выберите на панели  нужные вам функции.

Вид страницы: в косую линию, в узкую линию, в широкую линию.
Выбор страницы зависит от степени подготовленности вашего ребенка.
Для написания цифр используйте страницу в клетку.

Вид шрифта: пунктирный, сплошной серый, сплошной черный.
Для обводки букв выберете пунктирный шрифт или сплошной серый.
Для самостоятельного письма по примеру — сплошной черный.

Положение страницы: книжное, альбомное.

В отдельной строке напишите задание.
Например: обведи буквы, пропиши по образцу, пропиши самостоятельно по образцу и т.п.

Далее заполните форму текстом на свое усмотрение.
Это могут быть отдельные буквы, слоги, слова. Пропишите те буквы и слоги, при написании которых у вашего ребенка возникают трудности.
Вы можете вписать предложения или текст (стихотворение, загадку).

Для перехода на новую строку и корректного отображения текста используйте кнопку ENTER.
В книжном формате ширина строки порядка 40-42 знака, учитывая пробелы. В альбомном формате ширина строки порядка 55-58 знаков.

С помощью онлайн генератора прописей вы можете составить, скачать и распечатать задания для детей любой сложности.
Вы можете создать прописи не только на кириллице. Используя латинскую раскладку клавиатуры, вы можете сгенерировать прописи по английскому и немецкому языку.

Для дошкольного возраста используйте пунктирный шрифт и страницу с косой линией.
Пропишите отдельные строчные и заглавные буквы, слоги и слова для обводки.

Для первоклассников можно создать прописи уже со сплошной линией.
Вы можете написать по одному примеру, оставив строку пустой для самостоятельного письма.

Вы так же можете с помощью генератора прописей составить грамматическое упражнение для ребенка.
Напишите слова или текст с пропущенными буквами. Это могут быть словарные слова, слова с проверочными гласными, слова с приставками и т.п.

Не забудьте про цифры 🙂
Используйте страницу в клетку и пунктирный шрифт. Можно распечатать не только прописи с цифрами, но и прописи с математическими примерами, составив их самостоятельно.

Напомню, что если вам необходимы  задания с математическими примерами по математике воспользуйтесь Генератором примеров, который поможет вам создать и распечатать  математические примеры для детей  разного уровня подготовки.

Надеюсь, что сервис по созданию прописей поможет вам в обучении ваших детей.
Данный генератор будет полезен для составления прописей, как для дошкольников, так и для школьников младших классов.
Для самых маленьких подойдут уже готовые развивающие прописи.

Если вдруг у вас возникнут трудности или вопросы — обязательно пишите в комментариях.

Буду рада обратной связи, отзывам и предложениям.

Так же буду признательна за поддержку в развитии генератора :))
 


Читайте похожие записи:

«Число и цифра 2» (1 класс)

Разработка урока по математике на тему «Число и цифра 2»

 

·         Шукурбаева Сауле Каирбергеновна, учитель начальных классов

 

Разделы: Преподавание в начальной школе

 

Тема: «Число и цифра 2»

Тип урока: Урок из раздела «Числа в пределах десяти», усвоение новых занятий.

Методы: Наглядно – практический, частично – поисковый.

Формы: Коллективно – фронтальная, парная, индивидуальная.

Средства обучения: учебники, слово учителя.

Оборудование:  счетные палочки, рисунки с предметами похожими на цифру 2.

Цели:  Познакомить с числом и цифрой 2. Формировать способы получения числа 2 .Способствовать развитию умения сравнивать, делать выводы.  Воспитывать интерес к математике.

 

Ход урока:

1.     Организационный момент. Психологический настрой.

Улыбнулись друг другу. Пожелаем всего хорошего всем и себе.

2.     Актуализация опорных знаний.

Цель: Побудить интерес к уроку.

— К нам пришло письмо. А отправил его наш друг Гномик. Он живет в лесу и хочет с вами встретиться.  А вы хотите с ним встретиться?

— Во время путешествия мы будем играть, сравнивать, считать, решать.

— Н чем мы поедем? (на поезде).

Но семафор не исправлен, состав не готов. Что надо сделать? (зажечь огонек). Да, но чтобы зажечь огонек нам надо выполнить задание. Задание: Посчитайте от 1 до 9.

          3   5   1                                                    2  7  5

          7   2   4                                                         8   9  3

          6                                                         4   6  1

          Посчитать:

          от 2 до 6                                                      от 7 до 3

          от 4 до 7                                                 от 5 до 1

— Молодцы, считать умеете, семафор зажегся. Но поезд не может отправиться, так как нумерация вагонов нарушена. Ваша задача – расставить вагоны по порядку.

— Состав готов! Уселись удобнее, поехали!

Торопиться поезд,

Колеса стучат,

А в поезде этом ребята сидят.

 

— А чтобы не скучать, пока мы едем, ответьте на вопросы:

А ответы показывайте на пальчиках.

1.     Сколько солнышек на небе?

2.     Сколько огоньков у светофора?

3.     Сколько пальцев у перчатки?

4.     Сколько глаз у совы?

5.     Назови соседей числа 1,3,5.

6.     Какое число следует за числом 1?

3.     Изучение нового материала.

— Вот и приехали. Нам надо дойти до домика Гномика. Будьте внимательны. Эта станция «Наблюдай- ка».

— Какие деревья растут недалеко от дома Гномика (ёлочки).

 

 

 

 

 

 

 

 

— Сколько их? (2) 

— А кто живет под елочками? (ёжик).

— Сколько ёжиков под одной ёлочкой? (1)

— А под другой елочкой, сколько ёжиков? (ещё 1 ёжик). Сколько ежат всего? (1+1=2)

Вывод: Что общего между количеством ёлочек и ежей? Сколько их?

Тема нашего урока: «Число и цифра 2»

(на доске картинки с количеством предметов по 1, 2, 3 и т. д.) Приложение 1.

Задание: Найдите на картинке предметы, которых 2. Назовите их.

— Сколько предметов? (2)

— Как получили 2? (1+1), (3-1)

Физминутка:

«Станция Считай — ка». Работа со счетным материалом.

— Продолжаем путешествие.

-Возьмите 1 красный кружок и положите слева на парте. Приложение 2.

— Сколько кружков? (1) Каким числом обозначим? (1)

— Справа положите 1 синий кружок? Сколько кружков добавили? (1). Сколько всего получилось?  (2). Как получили? (1+1=2).

— Каким числом надо изобразить количество кружков?  (2).

-Вот такую цифру 2 и число 2 подарил Гномик. Для того, чтобы вы научились её писать. (показ числа 2 и цифры 2 стихотворение С. Маршака)

Приложение 3.

Число два,

Полюбуйся какова,

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

— На что похожа цифра 2?

— Постройте из палочек цифру 2.

Вывод: Какое число и цифру подарил нам Гномик?

4.     Первичное закрепление знаний.

Работа по учебнику страница 19.

Приехали на другую станцию. Она называется  Станция «Думай – ка». Коллективно – фронтальная форма организации деятельности. Выполните задания по инструкции:

а) сосчитай игрушки;

б) составь число 2

Станция «Рассказывай- ка».

Форма организации деятельности в парах. Задание на развитие творческого мышления по учебнику.

Составьте рассказ про игрушки, которые находятся в коробке. И эту коробку с игрушками подарите Гномику, то есть отблагодарите его гостеприимство.

а) составить рассказ,

б) сосчитать

в) сравнить

Гномик благодарит вас за подарки и дарит на прощание интересные задания в тетради.

Микро – вывод:

Как можно получить число 2? (1+1; 3-1)

Физминутка:

Станция «Знай — ка». Работа в тетради – прописи.

1.     Письмо цифры 2.

2.     Задание: Соотнеси правильно число с количеством предметов, соединив линией.

5.     Итог урока.

Вам понравилось путешествие? Что мы делали, чтобы помочь Гномику? Где может пригодиться нам число 2?

6.     Рефлексия «Гномики»

 

 

— Урок окончен. Спасибо за сотрудничество.

7. Домашнее задание.

— прописать цифру 2 в тетради, нарисовать, на что еще похожа цифра 2.

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прописная цифра два (2)

 

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

 

 

2 (число) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 октября 2019; проверки требует 1 правка. Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 11 октября 2019; проверки требует 1 правка. Символы со сходным начертанием: Ձ · Զ

2 (два, иногда «двойка») — число, цифра и глиф. Натуральное число между 1 и 3.

  • Целое число называется чётным, если оно делится на 2.
  • Для целых чисел, записанных в системе счисления с чётным основанием (например, в десятичной или шестнадцатеричной), справедливо простое правило: число делится на 2, если его младший разряд делится на 2.
  • 2 — наименьшее и первое простое число, единственное чётное простое число ↑3 
  • 2 — третье число Фибоначчи ↓1, ↑3  как сумма первых двух, 1 и 1.
  • 2 — факториальное простое число ↑3 , простое число Лукаса[en], простое число Смарандейка — Веллина[en]
  • 1-е число Софи Жермен ↑3  (2 * 2 + 1 = 5, которое также число Софи Жермен)[1].
  • 2 — простое число Эйзенштейна без мнимой части и с действительной частью вида 3n−1{\displaystyle 3n-1}
  • 2 — простое число Штерна, число Пелля ↓1, ↑5 , а также число Маркова ↓1, ↑5 
  • 2 — второе число Каталана ↓1, ↑5 
  • 2 — второе число Белла ↓1, ↑5 
  • 2 — второе число Моцкина ↓1, ↑4 , первое простое Моцкина ↑127 .
  • 2 — одиозное число
  • 2 — второе меандровое число ↓1, ↑8  и третье открытое меандровое число ↓1, ↑3 [2][3]
  • 2 — делитель числа 10, так что обыкновенные дроби с числом 2 в знаменателе являются конечными.
  • 2 — факториал числа 2: 2! = 2.
  • 2 — основание простейшей — двоичной — системы счисления, широко используемой в вычислительной технике.
  • 2 — тессерактный суперкорень из числа 65 536.
  • 2 — второй по счёту факторион ↓1, ↑145  (число, равное сумме факториалов своих цифр в десятичной записи).
  • 210 = 102 = 23(и более).
  • 2 является суперсовершенным числом — числом n, таким, что σ(σ(n))=2n[4].
  • Существует ровно 2 тримино ↓1, ↑5 .

Свойства[править | править код]

Для любого числа x{\displaystyle x}:

x + x = 2 · x — от сложения к умножению
x · x = x² — от умножения к возведению в степень
x x = x↑↑2 — от возведения в степень к hyper4 (↑↑ — нотация Дональда Э. Кнута)

Число 2 обладает также следующим уникальным свойством: 2 + 2 = 2 · 2 = 2² = 2 ↑↑ 2 = 2 ↑↑↑ 2

0123456789101112131415161718192021222324252627282930
2024681012141618202224262830323436384042444648505254565860
  • David Wells. 2 // The Penguin Dictionary of Curious and Interesting Numbers. — Penguin Books, 1986. — С. 41—44. — 229 с. — ISBN 0-14-008029-5.
  • Ламберто Гарсия дель Сид. Первые натуральные числа и их значение → 2; Числа, любопытные с точки зрения арифметики → 2 // Замечательные числа. Ноль, 666 и другие бестии. — DeAgostini, 2014. — Т. 21. — С. 16—17, 54. — 159 с. — (Мир математики). — ISBN 978-5-9774-0716-8.
⛭
Степени
Традиционные битовые единицы
Традиционные байтовые единицы

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»