Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Давление в шинах коляски: Давление в колесах детской коляски, расчет оптимального значения в шинах (резине) – 403 — Доступ запрещён

Posted on 14.05.202021.03.2020

Содержание

  • Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем
      • Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
    • Замена колеса
      • Закон есть закон
    • Инструкция — давление в шинах
    • Инструкция — давление в шинах
  • Какое давление должно быть в шинах коляски?
    • Какое давление должно быть в шинах коляски?
      • Чем можно накачать колеса?
  • Техническое обслуживание инвалидной коляски
    • Рама
    • Обивка
    • Болты
    • Колеса
    • Шины
    • Тормоза
    • Техническое обслуживание электрического кресла
  • Давление в шинах коляски, велосипеда. [Архив] — Passat WORLD
  • Чем накачать колеса у детской коляски
  • какое давление в шинах велосипеда?детский 16″ и подростковый Stells
  • Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

Какое давление в шине должно быть? — журнал За рулем

17 мая 2017 года

Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?

Замена колеса


Разговор двух подруг:

— Алло, у меня колесо спустило!

— Совсем?

— Нет, только снизу…

Юмор из Сети

Закон есть закон

Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.

Инструкция — давление в шинах

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Относительно редкое решение: «напоминалка» находится на крышке лючка бензобака.

Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.

Инструкция — давление в шинах

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Эта «шпаргалка» приютилась на водительской двери. Пример того, как в зависимости от размеров шин меняются рекомендации автопроизводителя касательно давления.

Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.

Какое давление должно быть в шинах коляски?

Очень часто к нам обращаются случайные посетители сайта, которые задают вопрос: «Почему покрышка колеса или колёс нашей коляски надулась в отдельной части и вот-вот соскочит с колёсного диска? Это брак?».

После некоторых наших вопросов этим людям, мы выясняем, что они осуществляли подкачку колёс. После этого причина этой проблемы становится предельно ясной.

Пробуем разобраться. Итак, если Вам кажется, что колёса коляски немного спущены, и Вы решили подкачать колёса, то обязательно ознакомьтесь с инструкцией или техническим паспортом, который прилагается к Вашей коляске. Внимание, инструкция может и не поставляться к коляске, такое часто наблюдается при поставках колясок-трансформеров.

Какое давление должно быть в шинах коляски?

В инструкции, если она есть, обязательно указывается давление, которое должно быть в шинах. Также оптимальная величина давления в шинах может указываться на колесе коляски, или же на раме в виде наклейки с надписью. Как правило, давление в колёсах передней оси — 0,6-0,7 BAR (атмосферы), а давление в колёсах задней оси – 0,8 BAR (атмосферы).

Зачастую превышение давления в шинах детской коляски способствует её жёсткости при движении, увеличению риска прокола шины, увеличению вероятности самопроизвольной разбортировки покрышки, или в некоторых случаях, взрыву камеры.

Что касается низкого давления, то это может вызвать затруднение движения коляски.

Чем можно накачать колеса?

Накачать колесо можно абсолютно любым насосом, будь-то насос от велосипеда или от автомобиля. Стоит помнить, если Ваш насос имеет электрический компрессор, то обращаться с ним стоит с большой осторожностью и внимательностью.

Теперь всё более или менее проясняется. Но как быть, если человек слишком далёк от этих показателей давления, у него нет манометра, да он и вовсе не знает что это такое? В таком случае, следует довериться своим рукам, а именно, накачивать колесо следует только до тех пор, пока оно будет немного сдавливаться при нажатии на него рукой с совсем небольшим усилием.

Как показывает практика, новые коляски поставляются с уже оптимальным давлением в шинах и не требуют дополнительных действий для увеличения давления в них.

Смотрите также:
  • Hyundai обещает через 3 года поразить мир новым кроссовером Genesis
  • Alfa Romeo уже готова презентовать новейший седан
  • Volvo приступила к дорожным испытаниям нового XC60
  • Для чего нужен шкворень?
  • Nissan готовит премьеру нового поколения Juke
  • Семейство Range Rover пополнилось кабриолетом Range Rover Evoque Convertible
  • Техническое обслуживание инвалидной коляски

    Регулярный осмотр инвалидной коляски, устранение элементарных неполадок и плановая техническая проверка в специализированном сервисном центре продлят срок службы кресла и сведут к минимум ремонтные случаи.

    Прежде всего необходимо ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. Она содержит всю необходимую информацию по уходу за коляской: технические особенности, условия и сроки гарантийного и послегарантийного обслуживания, контакты сервисных центров. Не выбрасывайте инструкцию после прочтения и держите ее под рукой.

    Для того, чтобы самостоятельно произвести осмотр коляски и устранить дефекты, вам потребуются следующие инструменты: гаечный ключ, раздвижной гаечный ключ, спицевой ключ, плоская отвертка, крестообразная отвертка, набор для ремонта шин.

    Рама

    • Раз в неделю протирайте раму влажной тряпкой, смоченной моющим средством для очистки поверхностей (по типу тех, что используются на кухне). Не применяйте абразивные средства — это испортит полировку.
    • Раз в месяц натирайте раму восковой пастой для полировки автомобилей.
    • Раз в месяц проверяйте раму на наличие первых признаков ржавчины и трещин. Трещина является серьезной угрозой безопасности, поэтому нельзя оставлять ее без внимания. Чаще всего трещины появляются в районе болтовых отверстий на опорной крестовине, в районе сварных швов и там, где крепятся передние колеса. Если вы обнаружили трещину, обратитесь к специалисту. Не пытайтесь починить или заменить раму самостоятельно.
    • Если у вас складная коляска, регулярно проверяйте, легко ли она раскладывается и складывается. Смазывайте опорную крестовину один раз в год (или чаще, если вы живете во влажном климате).

    Обивка

    • Ежедневно протирайте тканевую и виниловую обивку кресла влажной тряпкой, смоченной моющим средством. Тканевую обивку можно также обрабатывать средством по уходу за тканью.
    • Регулярно проверяйте обивку на предмет разрывов и провисания.

    Болты

    • Раз в месяц проверяйте и при необходимости подтягивайте болты и шурупы.
    • Для замены используйте только болты того же размера и степени прочности. Степень прочности обозначена цифрой на головке болта – чем больше цифра, тем прочнее болт. Не заменяйте болт с квадратной головкой на полностью нарезной болт.

    Колеса

    • Раз в месяц проверяйте задние колеса. Если кресло при инертном движении уводит в сторону, это явный признак того, что колеса не выровнены. Колесо должно вращаться свободно, ровно (не «восьмеркой»), без скрипа и скрежета.
    • Раз в неделю по тем же параметрам проверяйте передние колеса. Если передние колеса раскачиваются из стороны в сторону, возможно, ослабли болты крепления колеса. Подтяните их, но слишком затягивать не стоит — это ограничит свободное движение колеса.
    • Раз в неделю очищайте передние колеса от наматывающихся на них волос, ниточек, пушинок и т.д.
    • Раз в неделю проверяйте спицы от втулки до обода. Убедитесь, что они не погнулись и не имеют повреждений.
    • Раз в три месяца проверяйте натяжение спиц. Если спицы ослаблены, колеса изогнутся и деформируются.
    • На легкосъемных колесах раз в месяц проверяйте втулку. Она должна легко сниматься и вставать на место со щелчком.
    • Место крепления втулки к раме крайне восприимчиво к засорению, поэтому раз в месяц очищайте его чистой тряпкой и слегка смазывайте.
    • ​​​​​​​Раз в год смазывайте шарниры.

    Шины

    • Раз в неделю проверяйте давление в шинах. Оптимальное давление указано на самой шине и в инструкции по эксплуатации. Если шины спущены, стояночный тормоз не зажмет колеса должным образом, и коляска не зафиксируется. Спущенные шины быстрее изнашиваются и затрудняют управление коляской.
    • Замените шину, если на ней образовалось вздутие или трещина.
    • ​​​​​​​Если у вас часто спускают шины, купите в любом магазине вело- или автозапчастей набор заплаток. В набор входит несколько круглых резиновых заплаток, чаще всего самоклеящихся, которыми можно залатать прокол вместо того, чтобы покупать новую покрышку.

    Тормоза

    • Раз в неделю проверяйте тормозную систему. Тормозной механизм не должен быть ослаблен, но и слишком затягивать его тоже не стоит. Убедитесь, что тормоз не задевает шины при движении.
    • ​​​​​​​Раз в квартал смазывайте тормозной механизм.

    Краткое руководство по техническому обслуживанию коляски с ручным приводом

    Техническое обслуживание электрического кресла

    • Держите коляску в идеальной чистоте.
    • Раз в неделю проверяйте соединение аккумулятора.
    • Раз в неделю проверяйте кабели и клеммы на предмет ржавчины. Если вы обнаружили ржавчину, ее нужно очистить проволочной щеткой.
    • ​​​​​​​Раз в месяц проверяйте джойстик. Он должен срабатывать при каждом нажатии и посылать верные команды.

    Давление в шинах коляски, велосипеда. [Архив] — Passat WORLD


    Просмотр полной версии : Давление в шинах коляски, велосипеда.




    Grenadier

    17.10.2009, 13:54

    Может, кто знает, какое должно быть давление в шинах коляски, детского велосипеда.? На старой коляске разрывало уже покрышку. Не хочу, чтоб такое случилось на новой.


    Grenadier Не понятно…ты про детский велосипед или про коляску..? Я на «глаз» всегда качал..чтобы колесо при нажатии руками на шину чуть продавливалось, и еще не было случая чтобы колеса лопались…
    :-k :-k vosmilie: vosmilie: :-k :-k :-$ :-$


    Grenadier

    17.10.2009, 23:43

    Vlad-M.
    И про коляску, и про велик. На глаз боюсь. По монометру последний раз накачал почти 2 очка, как в машине.


    Passat_RP

    18.10.2009, 19:54

    Качай на глаз!
    Подкачал и попробуй рукой, если сильно прожимается, то еще качай.
    У меня вот никогда такого вопроса не возникало. :-k :mrgreen:



    там на лючке бензобака не написано?? ССП читай. :mrgreen:


    Grenadier

    18.10.2009, 22:21

    Passat_RP
    Vlad-M.
    просто когда порвалась резина в старой коляске, я замуд..чился искать новую :str:


    Ленок

    19.10.2009, 15:00

    просто когда порвалась резина в старой коляске

    :tik #-o :haha:

    Это ж как надо было сильно накачать :mrgreen:

    Сорри за офф 😳

    Grenadier, ну уж для велосипеда не замучаешься искать. Вело рынок рулит :mrgreen: При чем для всех возрастных групп vosmilie:


    Grenadier

    19.10.2009, 15:26

    Это ж как надо было сильно накачать
    Прорвало не во время накачивания, а через некоторое время.


    Shtirlic

    19.10.2009, 17:19

    Grenadier
    Я качал единицу. Больше — тряско, меньше — коляску тяжело возить супруге, но мягче 🙂


    dima_shem

    28.10.2009, 22:18

    vosmilie:


    AndreyUK

    15.07.2015, 18:01

    давление в покрышках в соотношении с шириной следует рассматривать http://velohack.com/2015/07/davlenie/



    Powered by vBulletin® Copyright © 2020 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

    Чем накачать колеса у детской коляски

    Мы машинным качали)

    На шиномонтаж отнеси. Все сделают и подскажут.

    Может он есть в магазине, где торгуют этими коляскам?

    Шиномонтаж, можете обратится в магазин где покупали коляску детскую.. наверняка должно быть отдельное оборудование к коляскам. Может и насосы имеются. Также если есть мастер — покажите ему коляску, может что-то вычудит с ней. Или попробуйте снять передние колеса с коляски и качайте отдельно.

    есть разные колеса, к каким то только велосипедный, к каким то только автомобильный, сначала разберитесь с этим, если хотите качать дома. Если не дома, то просто открутите колеса или несите с самой коляской в шиномонтаж, там быстро разберутся

    нам тоже в шиномонтаже накачивали. Специальный маленький, как складной зонтик. К коляскам Жетем идет комплектом. Может, у кого есть.

    машинным качали. подлезть трудно, но можно. или шиномонтаж

    какое давление в шинах велосипеда?детский 16″ и подростковый Stells

    у вас юбочка в горошек неудобно кататься на велосипеде

    подростковый Stells. Хм, лисапед невидимка!)))

    Давление обычно указывается на шинах в фунтах на квадратный дюйм (PSI). Можно пересчитсть с английской метрики. А вообще проще ориенитироваться по жесткости колеса при накачивании, чтобы при надавливании около 10-15 кг. — с силой большим пальцем — резина едва продавливалась. Я накачиваю на своем до 4-4,5 атм- взрослый горный велик.

    Обычно написано на шинах. На подрастковом написано 2.6 кг\см2( в коридоре прочитал)

    Я на Стелсе 2 атмосферы качаю, и нормально

    Давление в шинах мотоцикла — калькулятор расчета оптимального значения

    Какое давление должно быть в шинах мототехники

    Какое давление должно быть в шинах мототехники

    Чтобы определиться с тем, какое давление должно быть в колесах мотоцикла, мопеда, мотороллера, спортбайка, рассмотрим факторы, на которые оно влияет:

    • «контактное пятно» — участок поверхности колеса, взаимодействующий с дорожным покрытием. Чем больше его площадь, тем лучше сцепление с дорогой;
    • рабочая нагрузка на подвеску;
    • управляемость и маневренность;
    • расход горючего.

    С давлением на холодную все относительно просто – имеет смысл придерживаться рекомендованных производителем мотоцикла значений. Изготовители ревностно относятся к эксплуатационным характеристикам и качеству своей продукции. Тщательные стендовые и ходовые испытания, проводимые ими, гарантируют подбор наиболее сбалансированных показателей, которые указаны в сопроводительной документации.

    Табличка-памятка значением давления шин от завода производителя

    Какое давление должно быть в шинах мототехники

    Для удобства табличку-памятку обычно размещают на плече маятника. Параметры зависят от марки мототехники, модели, веса и могут варьироваться в пределах 2,0-2,5 атм. для переднего колеса, 2,2-2,9 атм. для – заднего.

    Давление на горячую зависит от множества факторов, связанных с манерой вождения конкретного райдера. Наилучшие значения, обеспечивающее требуемое качество езды, нужно подбирать индивидуально эмпирическим путем. Сделать это можно в несколько приемов:

    1. Перед началом движения накачайте колеса до усредненных цифр 2,0-2,3 атм. Показания манометра для задней мотопокрышки должны быть на величину 0,3 атм. больше, чем для передней.
    2. Повторно измерьте давление в обеих шинах после 10-15 минут движения на вашей обычной скорости по привычному покрытию.
    3. Сравните показания с «холодными», указанными изготовителем. Если они намного отличаются в большую сторону, приспустите колеса, если в меньшую – подкачайте. Повторите процедуру, добиваясь своих наиболее удачных значений.

    Табличка-памятка значением давления шин от завода производителяВажно! «Горячее» давление в мотошине заднего колеса не должно превышать цифры, рекомендованные производителем.

    Таким способом вы определите наилучшие параметры, соответствующие вашему стилю езды.

    После остывания мотоцикла, давление воздуха в шинах опустится, и при начале движения в следующий раз, возможно, в течение первых 3-5 минут будет ощущаться некоторый дискомфорт. Вам будет казаться, что колеса недокачаны, сцепление с дорогой избыточно, страдает управляемость, мотоцикл раскачивается. Но по окончании этого временного интервала колеса прогреются, давление в них поднимется, пятно контакта приобретет необходимые очертания, движение станет комфортным.

    Табличка-памятка значением давления шин от завода производителя

     

    Важно! При езде с пассажиром давление в задней шине увеличивают на 0,2 атм.

     

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Как научить
    • Как приучить
    • Кормлен
    • Кормление
    • Малыш
    • Малыши
    • Питан
    • Питание
    • Разное
    • Совет
    • Советы
    • Советы психолога
    • Упражнен
    • Упражнения
    • Уход
    © 2025 «МАМА - КМВ»