дети всего мира и их игрушки
Итальянский фотограф Габриэле Галимберти 1,5 года ездил по разным странам и фотографировал детей вместе с их игрушками.
Вот что рассказал фотограф после завершения своего путешествия:
“Они просто хотят играть, и в этом все дети мира похожи друг на друга”
“Дети из богатых семей часто не хотели подпускать меня к своим игрушкам, и мне требовалось некоторое время, прежде чем они позволяли мне поиграть с ними. В бедных странах все проще – как правило, ребенок из бедной семьи охотно делится игрушками, даже если их у него всего две или три”.
“Если не считать появление компьютерных игр, детские игрушки мало изменились за последние 30 лет. Часто я даже встречал игрушки, в которые сам когда-то играл, и мне было приятно вспомнить свое детство”.
Вот, например, эта девочка по имени Алессия – дочь итальянского фермера. По ее игрушечным граблям и лопатам можно многое рассказать о том, чем занимаются ее родители.

А это Абель из Мексики вместе со своей коллекцией игрушечных грузовиков. Настоящие грузовики он видит каждый день, потому что живет недалеко от сахарной плантации.
К большинству фотографий на сайте Габриэле Галимберти, к сожалению, нет никаких описаний, указана только страна и имя ребенка. Но вы можете самостоятельно попробовать поразмышлять о том, почему у каждого из детей именно такие игрушки.
Орли из американского штата Техас и его динозавры:
Пупут с острова Бали, Индонезия:
Ли Йи Чен из Китая:
Аллена из Филиппин:
Кейнор из Коста-Рики:
Сестры Арафа и Аиша из Занзибара:
Ноэль из американского штата Техас и его самолетики:
Бешаида из Гаити:
Иниа из штата Колорадо, США:
Ботле из Ботсваны и ее обезьянка:
Лукас из Австралии с игрушечной железной дорогой:
Кан Зи Йи из Китая:
Таха из Ливана:
Мауди из Занзибара и ее коллекция солнечных очков:
Ральф из Латвии:
Чиуа из Малави:
Елена из Грузии:
Дэвид с острова Мальта:
Фарида из Египта
Жаклин с Филиппинских островов:
Джулия из Албании:
Калеси с островов Фиджи:
Ная из Никарагуа:
Нико из штата Аляска, США:
Норден из Марокко:
Павел из Украины и его коллекция оружия:
Шаира из Индии:
Рагнар из Исландии:
Реаня из Малайзии:
Райан из ЮАР:
Стелла из Италии:
Тала из Алжира:
Тангауизи из Кении:
Тайра из Швеции:
Вирджиния из американского штата Юта и ее бейсбольные биты:
Вачарапом из Таиланда:
Сайт проекта Toy Stories
Дети и их игрушки | Материнство
18 месяцев итальянский фотограф Габриэле Галимберти фотографировал детей по всему миру с самым ценным, что у них есть.
Проект «ToyStories» (Истории игрушек) демонстрирует, что независимо от страны и условий проживания все дети мира в этом возрасте хотят одного — играть. Однако, предпочтения, привычки и поведение детей из разных уголков мира разнятся.
Габриэль отмечает, что дети из развитых стран и обеспеченных семей более ревностно относятся к своим игрушкам и долгое время не подпускали фотографа к ним, не разрешали играть ими, охраняя свои «сокровища». В то время как дети из бедных стран охотно и с легкостью делились своими любимыми игрушками, даже если это был один единственный плюшевый мишка.
Но есть и кое-что общее между всеми детьми, принявшими участие в проекте. Их любимые игрушки являются отражением той жизни, которой живет семья. Интересы и профессии родителей, ежедневные заботы и трудовые обязанности членов семьи прямо влияют на выбор любимых игрушек. Таким образом, фотопроект Габриэле Галимберти «Истории игрушек» — это своего рода серьезное антропологическое исследование.
Орли — Браунсвилл, Техас
Пупут — Бали, Индонезия
Алессия — Кастильон-Фьорентино, Италия
Алессия родилась и выросла в деревне, ее семья владеет одним из крупнейших хозяйств в округе. Она любит играть с животными и помогает дедушке на ферме. Своими игрушечными инструментами она приносит еду коровам.
Абель — Нопальтепек, Мексика
Ноэль — Даллас, Техас
Ноэль стопроцентный техасец! У него уже есть твердое понимание того, что он хочет быть пилотом!
Ноэль играет только с самолетами любых размеров, а иногда с Playstation, но только в авиа-тренажер. Его любимая игра — посадить маленьких человечков из лего в большой Boing, подаренный отцом, и отправить их в полет по саду, где есть небольшой пруд. Он устраивает Lego-человечкам в отпуск на берегу озера, затем, после купания, сажает их в самолеты и доставляет домой.
Аллена — Ель Нидо, Филлипины
Тира — Стокгольм, Швеция
Кейнор — Cahuita, Коста-Рика
Арафа и Аиша — Бубубу, Занзибар
Вифсаида — Порт-о-Пренс, Гаити
Вифсаида родилась в Порт-о-Пренсе, где она всегда жила в доме со своей семьей, но 2 года назад большое землетрясение разрушило его. Ее мама и папа глухи, но, к счастью, она может слышать. Сейчас они живут в кемпинге за городом. Лагерь был построен с американской неправительственной организацией, которая работает с глухими, так и в лагерях почти 90% людей не могут слышать и говорить. Все игрушки, которые есть у Вифсаиды, пожертвованы благотворителями. Она хочет быть парикмахером и любит расчесывать куклу, чтобы попрактиковаться, но к сожалению, ее брат отрезал половину волос куклы.
Эни — Боулдер, Колорадо
Эни родился в Тоскане от итальянского отца и американской матери, а теперь живет в Колорадо. Его дядя музыкант, и Эни любит подражать ему. Он часто играет со своими небольшими музыкальными инструментами, пытается играть темы песен из «Бэтмена» и «Человека-паука». Иногда он играет со своей старшей сестрой Анитой, и они претендуют на рок-группу.
Ботле — Мун, Ботсвана
Ботле имеет много друзей, и все они живут совсем рядом в небольшом доме. В их жилом комплексе один туалет на каждые четыре семьи. Ботле имеет только одну игрушку, обезьяну, но она почти никогда не играет с ней, потому что она предпочитает гулять с друзьями и играть с ними.
Лукас — Сидней, Австралия
Кун Цзи Йи — Чунцин, Китай
Таха — Бейрут, Ливан
Ральф — Рига, Латвия
Чива — Мчиньи, Малави
Мауди — Калулуши, Замбия
Мауди родилась в хижине в небольшой деревне недалеко Калулуши, в Замбии. Она растет, играя на улице с другими детьми из деревни, ходит вместе с ними у школу, где ученики в возрасте от 3 до 10 лет учатся в одном классе. В селе нет магазинов, ресторанов или гостиниц, и лишь нескольким детям посчастливилось иметь игрушки. Мауди и ее друзья нашли коробку с очками, которые быстро стали их любимыми игрушками.
Елена — Тбилиси, Грузия
Елена родилась на юге Грузии пять лет назад, а выросла в Тбилиси. Она не ходит в школу, но уже умеет читать и писать. Все ее любимые игрушки как-то связаны со школой. Она любит цветные карандаши, блокноты, ручки и т.д.
Павел — Киев, Украина
Танговици — Keekorok, Кения
Юлия — Тирана, Албания
Юлия родилась в Тиране, где она живет с родителями в маленькой квартире в центре города. Ее отец работает на заправочной станции??, а мать домохозяйка. Оба родителя говорят на хорошем итальянском, потому что часто смотрят итальянское телевидение. Они уверены, что их дочь Юлия тоже скоро выучит итальянский. Она любит кукол, особенно Барби, но ее отец недавно подарил ей маленькую гитару, потому что хотел бы, чтобы она стала музыкантом.
Риня — Сепанг, Малайзия
Нико — Хомер, Аляска
Нико родился в маленьком городке в горах Аляски. Его отец — рыбак, мать работает учительницей. Нико любит играть в Lego и подобные игры. Он построил космический корабль из Lego и любит представлять, что отправляет человечков в космос.
Норден — Масса, Марокко
Норден живет в Массе, небольшой деревне в 40 км к югу от Агадира. В комнате, где он играет и спит, нет ничего, кроме ковра. Каждый день он просыпается рано утром, и вместе с родителями спускается в долину, чтобы обработать свой участок земли. Он проводит большую часть времени, играя с маленькой собачкой на улице, и эти игрушки на фото — все, чем он владеет.
Шаира — Мумбаи, Индия
Шаира родилась в Мумбаи 6 лет назад, а первые 3 года своей жизни она провела с семьей в Нью-Йорке. Сейчас она живет в Мумбаи, но ее основной язык все еще английский. Она знает лишь несколько слов на хинди лишь потому, что ее няня говорит на нем. Шаира любит настольные игры, особенно «Монополию», потому что в ней можно покупать дома и отели. Из окна ее комнаты на 18-м этаже нового здания, ей виден почти весь город.
Фарида — Каир, Египет
Ная — Манагуа, Никарагуа
Проект «Дети мира и их игрушки» / фото 2020
Фотограф из Италии Габриэль Галимберти путешествовал три года и снимал на камеру, чем играют дети разных стран мира. Некоторые работы вызывают пронзительную жалость. А какие-то просто удивляют. Первые кадры коллекции были представлены в 2013 году, а сейчас снимков 54 и уже выпущена целая книга.
Посмотрим, как живется малышам со всей планеты.
Аллена — Эль Нидо, Филиппины
Энея — Боулдер, Колорадо
Кейнор — Кауита, Коста-Рика
Ли Йи Чен — Шэньян, Китай
Самое приятное, что мне удалось обнаружить: мир игрушек не так уж и изменился, несмотря на то, что все вокруг только и говорят, что дети сидят за компьютерами. Как видите – играют. И еще как! И игрушки у них те же самые.
Шайра — Мумбай, Индия
Шотаро — Токио, Япония
Пупут — Бали, Индонезия
Реания — Сепанг, Малайзия
Таньгавици — Кикорок, Кения
Вачарапом — Бангкок, Таиланд
Луи — Богота, Колумбия
Рагнар — Рейкьявик, Исландия
Райан — Йоханнесбург, Южная Африка
Этими игрушками дети играют ежедневно. Многие не видят ничего иного всю свою жизнь. Фотограф выпустил книгу «Toy Stories», в которой размещено 54 совершенно разных фотографии.
Абель — Нопальтепек, Мексика
Алессия — Кастильоне Фиорентино, Италия
Арафа и Аиша — Бубубу, Занзибар
Ботле — Маун, Ботсвана
Вирджиния — штат Юта
Куна Цзы Йи — Чунцин, Китай
Лорен — Маскока, Канада.
В детском возрасте я собирал коллекции динозавриков, и как приятно окунуться в детство и видеть, как дети мира говорят на одном языке, играя в своих солдатиков и кукол. Кто-то хочет спасти своего тираннозавра от боли, кто-то хранит, как дорогую память, своего супермена на машинке. Все помнят свои детские игрушки, и я собирал эту коллекцию, чтобы показать вам, что дети всегда остаются детьми.
Каллум — Фэрбенкс, Аляска
Лукас — Сидней, Австралия
Миккель — Берген, Норвегия
Ная — Пуэрто-Вьехо-де-Таламанка, Коста-Рика
Нико — Гомер, Аляска
Давиде — Ла Валлетта, Мальта
Во вступлении к книге Бен Матчелл, обозреватель газеты The Times в Лондоне рассказал о том, что благодаря книге он начал понимать отношения детей и родителей.
Многие игрушки отражают амбиции взрослых. Это очень печально. Я узнал, каково быть ребенком музыкантов, военных или докторов. Причем, эта динамика относится только к тем странам, где родители могут выбирать своим детям игрушки. В бедных странах разница просто колоссальная. Например, меня до глубины души тронула фотография малыша из Замбии. В его деревне нет ни электричества, ни достаточного количества воды. Разумеется, нет и игрушек. И этот малыш играет солнцезащитными очками, дает им имена и даже женит их. Дети случайно подобрали коробку с очками и играли ими. Признаюсь, у меня были слезы на глазах от просмотра этих кадров. Самое трогательное, что ребятишки честно делят свои игрушки: каждому достаются одни очки. А если не хватает, то все играют по очереди.
Мауди — Калулуши, Замбия
Норден — Масса, Марокко
Ноэль — Даллас, Техас
Орли — Браунсвилл, Техас
Забавно, но самые богатые дети – большие жадины. Они даже не хотели, чтобы я прикасался к их игрушкам, хотя им всего по два-три года. Удивительно, как это прививается с раннего возраста. Зато бедняки из Африки готовы были отдать хоть все, лишь бы я с ними играл. Вместе.
Павел — Киев, Украина
Калеси — Висейсей, Фиджи
Джеронимо — Колумбия
Жаклин — Манила, Филиппины
Элен — Тбилиси, Грузия
Юлия — Тирана, Албания
Еще я заметил, как сильно отличается менталитет. Матери из Африки чуть ли ни силком тащили детей фотографироваться, несмотря на сопротивление. Общение любой ценой – так надо!
Итальянский фермер с гордостью демонстрировал пластиковые грабли, купленные дочке, будто он их себе приобрел и сам смонтировал. А мама из Латвии, таксистка, накупила сыну собственный парк автомашинок и следит, чтобы он не потерял ни одну и не дай бог потеряет!
Ральф — Рига, Латвия
Стелла — Монтеккьо, Италия
Габриэль изучал искусство фотографии во Флоренции с 2000 по 2003 год. Затем его работы стали пользоваться успехом и теперь он продает свои работы в журналы Io Donna, Le Temps, Vanity Fair и многие другие.
Тайра — Стокгольм, Швеция
Таха — Бейрут, Ливан
Хиве — Мчинджи, Малави
Вифсаиды — Порт-о-Пренс, Гаити
Оскар — Брэдфорд-на-Эйвоне, Великобритания
Эрнесто — Флоренция, Италия
Мир взрослых всегда находит отражение в мире детей. Мальчик из богатой семьи любит игру «Монополия», а мальчик, сын шофера, играет грузовиками, потому что его папа ездит на грузовике и он хочет тоже.
Юлий — Лозанна, Швейцария
София — Великобритания
Талия — Тимимоун, Алжир
Фарида — Каир, Египет
Фермина — Монтевидео, Уругвай
Дети и их игрушки ~ Я happy МАМА
18 месяцев итальянский фотограф Габриэле Галимберти фотографировал детей по всему миру с самым ценным, что у них есть.
Проект «Toy Stories» (“Истории игрушек”) демонстрирует, что независимо от страны и условий проживания все дети мира в этом возрасте хотят одного — играть. Однако, предпочтения, привычки и поведение детей из разных уголков мира разнятся.
Габриэль отмечает, что дети из развитых стран и обеспеченных семей более ревностно относятся к своим игрушкам и долгое время не подпускали фотографа к ним, не разрешали играть ими, охраняя свои «сокровища». В то время как дети из бедных стран охотно и с легкостью делились своими любимыми игрушками, даже если это был один единственный плюшевый мишка.
Но есть и кое-что общее между всеми детьми, принявшими участие в проекте. Их любимые игрушки являются отражением той жизни, которой живет семья. Интересы и профессии родителей, ежедневные заботы и трудовые обязанности членов семьи прямо влияют на выбор любимых игрушек. Таким образом, фотопроект Габриэле Галимберти «Истории игрушек» — это своего рода серьезное антропологическое исследование.
Была ли эта информация полезной?
ДаНет
Роль игры и игрушки в жизни ребёнка
Возникновение игрушки, изменение её внешнего вида, применение в процессе подготовки ребёнка к будущей жизни имеет длительную историю. Игрушка, как предмет детских забав, со временем стала средством умственного, нравственного, физического и эстетического развития. Первые российские игрушки не отличались хорошим качеством, производились из второсортного сырья. В мае 1932 года в России впервые в мире был создан Всесоюзный научно-исследовательский институт игрушки в городе Загорске. У игрушки появляется множество классификаций, видов, групп, но не в одной из них не упоминается игрушечное оружие и игрушки, изображающие монстров, вампиров. Это объясняется тем, что данный вид игрушки появился в большом количестве и стал доступным буквально для каждого ребёнка только в последние десятилетия.
По мнению А. В. Лонтионовой игрушки включают в себя несколько наиболее важных групп:
защитники-успокоители
игрушки-утешители
символические игрушки
игрушки- посредники
игрушки- однодневки
игрушки- коллекции
В настоящее время появилась ещё одна группа игрушек — это герои современных мультфильмов и игрушки » страшилки».
Как же из всего этого многообразия выбрать самую нужную и полезную игрушку?
В современных магазинах игрушек взрослые, а порой и сами дети, теряются в выборе нужной игрушки. Ассортимент настолько разнообразен, что глаза просто разбегаются. Но часто взрослые не задумываются о том, какие чувства игрушки могут воспитывать в детях: доброту, внимание, заботу, любознательность или агрессию, злобу, безжалостность и раздражительность. Ведь специалисты не зря утверждают, что игрушки формируют характер ребёнка и влияют на его дальнейшую судьбу. Каким же образом это происходит и как понять, что полезно для детского организма, а что принесёт один лишь вред? Каждый родитель, стараясь идти в ногу со временем, покупает ребёнку много игрушек, покупает то, чего не было в их детстве, то, что им кажется очень современным и модным, но и, конечно же, то чего хочет их ребёнок, а дети всегда хотят больше, больше и больше. Однажды учёные подсчитали примерное количество игрушек в детских комнатах. Это была, по их мнению, просто огромная цифра. Среднее их количество приближалось к четыремстам для одного ребёнка. При таком изобилии он ни одну из них не может полюбить, освоить и многие просто становятся не нужными и, в конце — концов, обесцениваются.
Каждый должен понять, что игрушка- это средство для осуществления игры, а игра имеет огромное значение для детского развития. Игра это форма жизни для маленького ребёнка, он живет, играя, выражает свой внутренний мир, желания, события, интересы. В игре ребёнок усваивает особенности окружающей действительности, выражает себя, учится думать и придумывать. Игра это сложный процесс, где ребёнок создаёт свой воображаемый мир. Он вкладывает в речь игрушки свои переживания, мысли, своё представление о мире. Играющие дети более самостоятельные, ведь когда взрослые учат ребёнка, они просто усваивают то, что им предлагают, а играя, он сам что-то придумывает, проявляет инициативу, творит. Эти дети более творческие, самостоятельные, организованные.
Важный и острый в современном мире вопрос: что важнее игра или обучение ребёнка на ранней стадии развития? Родители в большинстве своём обесценивают игру, считая её развлечением. Это огромное заблуждение. Ведь обучение предполагает не только знание букв и цифр, это ещё и познавательная активность ребёнка, его готовность обучаться. Всё это ребёнок приобретает только в игре. Психологи утверждают, что игра имеет большое преимущество перед ранним обучением, всё действенно лишь в комплексе. Те дети, которые не доиграли в дошкольном возрасте, передвигают игру на более поздний период (7–8 лет), когда пора учиться. Играть нужно в определённом возрасте.
Посмотрев на современные игрушки детей, взрослые задумываются, а есть ли в них хоть какая-то польза, И мало кто из них пытается посмотреть на них глазами маленьких детей. Современные игрушки зачастую сопровождаются известными среди детей сериалами, мультфильмами. Им хочется играть в знакомые ситуации, которые они увидели, поэтому они просят купить так понравившегося героя. Если вспомнить, то игрушки мам и бабушек тоже создавались по мотивам сказок того времени, и несли всё туже идею добра и зла. Дети в отличие от взрослых способны видеть за внешностью игрушек совсем иное содержание. Не всегда некрасивая игрушка несёт в себе зло и наоборот. Полезность игрушки не всегда связана с её ценой, иногда, чем проще игрушка, тем она лучше и удобнее. Самое главное, чтобы в неё хотелось играть. А чтобы возникла игра, обязательно с ребёнком должен быть человек, который учит и приобщает к игре. И в большинстве своём эту роль на себя должны взять родители.
Подводя итог, хотелось бы поразмыслить о том, почему нельзя забрасывать ребёнка игрушками. Наверное, потому, что он должен ценить каждую из них, а родители не должны просто откупаться от малыша. Игрушка не заменит внимания, заботы мамы и папы. Игрушка должна действовать, учить и развивать ребёнка. И если есть сомнение в покупке той или иной игрушки, то самый лучший вариант, смастерить её своими руками. Ребёнок оценит время, проведённое с вами, сможет пофантазировать и понять, что не всё ценное покупается за деньги. Для ребёнка игрушка — это неотъемлемая часть его жизни и поэтому требует к себе самого серьёзного внимания. Игрушкой может стать всё, что угодно. Именно ребёнок превращает предмет в истинную игрушку в процессе игры с ним. Игрушка может обладать огромной властью и способностью обучать. И от того как мы относимся к выбору игрушек для своего ребёнка, умеем ли правильно организовать игру, направить его действия, развернуть сюжет, зависит будущее детей. Игрушка является спутником ребёнка с первых дней его появления на свет. Это не только радость и забава, но и отличный воспитатель, готовящий ребёнка к жизни в обществе. Для ребёнка должно быть важным разнообразие игрушек, а не их количество. Ведь иногда именно с игрушки дети берут свой первый пример.
Литература:
- Е. С. Иванова «Анализ различных подходов к классификации детской игрушки».
- Е. Смирнова » Современные куклы, польза или вред».
- В. Лосева «Игрушки в развитии ребёнка и игровая коррекция».
- М. Осорина » Психологическая коррекция игрушки: какой предмет может стать игрушкой? «
- «Современные игрушки и антиигрушки для детей».
Почему ребенку не нужно много игрушек
Два года назад учеными было проведено интересное исследование о влиянии игрушек на настроение детей. Малышей поочередно помещали в комнаты с 4 и 16 игрушками. В первой комнате дети увлеченно играли, фантазировали и активно взаимодействовали друг с другом. Во второй — яркий восторг от разнообразия игрушек вскоре сменялся плохим настроением и гневом. И это не первый эксперимент, доказывающий, что большое разнообразие игрушек негативно сказывается на психике ребенка, и вот почему.
Маленькие дети не могут концентрировать внимание более чем на 5 предметах одновременно: если в поле зрения ребенка попадает множество интересных предметов, происходит перенапряжение нервной системы, с которым малыш не может справиться.
Поэтому психологи не рекомендуют покупать детям много игрушек. Но как отказать ребенку в том, что он просит?
Отказывать не нужно. Если изначально ребенок живет с ограниченным количеством игрушек, он более осознанно подходит к процессу выбора новой и вряд ли совершит спонтанную покупку. Это хороший фундамент для построения личности: так он научится анализировать, принимать взвешенные решения, брать на себя ответственность и ценить то, что имеет. Ребенок будет понимать, что главные ценности в жизни — не игрушки, а хорошие друзья и человеческое общение.
Если же у малыша дома уже целый магазин игрушек, уберите часть из них, оставив 5-7 предметов. Через месяц замените их на 7 других и так далее. В случае, когда ребенок продолжает требовать игрушки в магазинах, договоритесь, что он получит желаемый подарок на день рождения или любой другой праздник. Так каждая новая игрушка будет приносить радость и долгосрочное удовлетворение. Откажитесь от спонтанных покупок в супермаркетах.
Часто дети просто не понимают, как выразить недостаток внимания, потребность в любви и общении с родителями, поэтому начинают требовать игрушки, проверяя родительскую любовь.
Это повод задуматься о модели воспитания детей и взаимоотношениях в семье.
Большинству родителей очень сложно научиться отказывать ребенку, так как часто они отождествляют удовлетворение детских капризов с любовью, особенно если уделяют семье мало времени. Конечно, каждый родитель хочет дать ребенку все самое лучшее и как можно больше, но так делать не стоит.
Итак, 5 универсальных правил по покупке игрушек:
1. Не стоит приобретать игрушки «на вырост». Ребенок не будет играть с роботом в 2 года — он просто его испугается. И если кто-то из близких принес такой подарок — уберите его до тех пор, пока ребенок не начнет этим интересоваться.
2. Отдайте предпочтение простым игрушкам. Чем проще формат — тем лучше развивается воображение. Из простого конструктора ЛЕГО мальчик может собрать сотни разных машин и домов, которые часто даже взрослым не под силу.
3. Покупайте игрушки разных категорий. Не нужно дарить несколько кукол, даже если ваша дочь мечтает стать многодетной матерью. Подарите, например, бумажных кукол, для которых она сама сможет создавать наряды, подходя к процессу творчески.
4. Откажитесь от гаджетов. Детям до 3-х лет не рекомендуется использовать их больше 5-7 минут в день, а ученикам начальной школы не более получаса. Это время определено учеными на основе физиологических и психических показателей детей.
5. Пусть у вас с ребенком будет набор развивающих игр, в которые вы играете вместе: мемо, шахматы, шашки, сложные настольные и образовательные игры. Его вы можете пополнять самостоятельно на свое усмотрение — так ребенок будет тянуться к интеллектуальным играм, проводя время с родителями.
6. Экономя на количестве, позаботьтесь о качестве. Выбирайте недорогие бренды в проверенных магазинах. Например, в сети магазинов «Кораблик» высокую оценку потребителей заслужили бренды Huggeland с развивающими играми для малышей и Infanta Valeree с играми для девочек.