Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Детям учимся рисовать: Учимся рисовать поэтапно — Уроки рисования для детей

Posted on 15.12.197608.09.2021

Содержание

  • Как научить ребенка рисовать | Мир детства
    • Как научить ребенка рисовать птиц
      • Похожие записи
  • Рисуем с детьми 5-6-7-8 лет дома. Уроки рисования | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски
    • Рисование для детей. Перспектива
      • Из Википедии:
      • Вот примеры перспективы:
      • Скачать заготовку «Голландский пейзаж. Перспектива» |pdf
        • Нам понадобятся:
        • Как рисовать?
        • А вот так выглядят наши поля:
      • Желаем вам вдохновения!
      • Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:
  • 10 художественных техник, которые стоит показать ребенку
      • 1. Витражная роспись на офисных файлах
      • 2. Коллаж
        • 3. Рисование сухими пастелями
        • 4. Склеивание из пластилина
        • 5. Рисование пальцем
        • 6. Рисование со свечой
        • 7. Рисование углем
        • 8. Картина со льдом
        • 9. Рисование зубной пастой
        • 10. Роспись по стеклу
  • Учимся рисовать — Детский мир
  • Как цветные дети учатся рисовать сами?
    • В классе
    • В учебниках
    • В будущее раскраски
  • 6 Преимущества обучения детей рисованию
    • Обучение рисованию развивает мелкую моторику.
    • Поощрение визуального анализа — одно из преимуществ обучения детей рисованию.
    • Помогает детям сконцентрироваться
    • Улучшает окуло-ручную координацию
    • Повышенная уверенность в себе — одно из преимуществ обучения детей рисованию.
    • Обучает творческому решению задач
  • Чему мы учимся у 50-летних детей-ученых-рисовальщиков
  • Помогая детям рисовать и рисовать на основе наблюдения
  • Развитие малышей: обучение рисованию и письму
    • Когда мой малыш проявит интерес к рисованию и письму?
    • Как я узнаю, что мой малыш готов рисовать?
    • Как я могу помочь своему малышу научиться рисовать и писать?
    • Я начну с красок или мелков?
    • Есть ли риски для безопасности?
    • Десять советов по поддержке обучения рисованию и письму
    • Когда обращаться за помощью / Когда мне следует волноваться?
  • Учимся рисовать и рисовать для обучения
  • Нарисуйте историю: рассказ через рисунок | Scholastic

Как научить ребенка рисовать | Мир детства

Доброго времени суток, читатели сайта Мир детства!

Продолжаю рубрику учимся рисовать. Сегодня поговорим о том, как научить ребенка рисовать птиц.  Я уже обращала ваше внимание в своих статьях, что прежде, чем начать учить, что-то рисовать, надо обязательно подготовить ребенка, то есть провести предварительную работу.

Вместе с ребенком в природе понаблюдайте за поведением птиц. Задавайте ребенку вопросы, например такие:

  • Какой формы голова у птички (туловище, хвост, крылья)?
  • Чем покрыто туловище?
  • Чем птичка ест?
  • Чем питается птичка? И т.д.

Постепенно расширяя знания детей о птицах, дайте понятия о зимующих перелетных птицах. Рассмотрите иллюстрации, учите узнавать птиц на них. Прочитайте детям рассказы, разучите с ними стихи.

Как научить ребенка рисовать птиц

Детей 3-4 лет учите рисовать более простые изображения птиц, например как показано на этом рисунке:

  1. Сначала рисуем круглую голову.
  2. Посередине рисуем круглый глаз.
  3. Рисуем крыло овальной формы.
  4. Рисуем два маленьких треугольника – клюв.
  5. Дорисовываем еще одно крыло.
  6. Пририсовываем хвост.

У нас получилась птичка, которая летит, она широко размахивает крыльями, поэтому туловища не видно.

Ребенку 4-5 лет можно уже предложить нарисовать птичку посложнее, например такую.

  1. Рисуем два круга, один круг заходит на другой, у нас голова и туловище.
  2. Дорисовываем крылышки и хвост, как показано на рисунке.
  3. Пририсовываем хохолок, глаза, клюв и лапки.
  4. На последнем этапе прорисовываем все детали, после чего птичку можно раскрасить. Для раскрашивания используйте краски или цветные карандаши.

Детям старшего дошкольного возраста можно показать, как рисовать сороку, то есть рисуем птичку более сложную.

  1. Сначала рисуем полукруг, у нас будет туловище у птички.
  2. Слева пририсовываем круглую голову, как показано на рисунке, к голове пририсовываем клюв.
  3. Дорисовываем глаз и справа пририсовываем хвост. Обратите внимание детей, что хвост у сороки длинный.
  4. Пририсовываем крылья и лапки. На заключительном этапе прорисовываем все детали. Ну и конечно же раскрашиваем рисунок.

Теперь думаю вы знаете как научить ребенка рисовать птиц? Удачных вам рисунков!

Похожие записи

Рисуем с детьми 5-6-7-8 лет дома. Уроки рисования | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Рисование для детей. Перспектива

Продолжаем рисовать! Первый урок можно посмотреть тут. Второй урок у нас посвящён перспективе. Не пугайтесь – ребёнок совсем не обязан будет отныне рисовать всё только в перспективе и по законам изобразительного искусства! Мы просто знакомимся с основами изобразительного искусства, пробуем их понять, запомнить и использовать.

Из Википедии:

Перспектива –

это техника изображения пространственных объектов на какой-либо поверхности в соответствии с теми кажущимися сокращениями их размеров, изменениями очертаний формы и светотеневых отношений, которые наблюдаются в натуре.

Вот примеры перспективы:

Чтобы объяснить ребёнку, что такое перспектива, покажите ему вот эти или подобные фото, обратите его внимание на размер объектов на переднем плане рисунка и размер подобных объектов на заднем плане. Вот, например, на одном из фото на улице много людей и наглядно видно, что люди, которые стоят от нас дальше, выглядят маленькими, а те, что ближе крупнее.

А ещё на примере этих фото и нашей заготовки самое время поговорить про пейзаж. Покажите ребёнку на компьютере, планшете, телефоне или в книгах примеры пейзажей. А затем перейдите к рисованию.

Скачать заготовку «Голландский пейзаж. Перспектива» |pdf

Нам понадобятся:
  • Карандаши,
  • Заготовка для рисования перспективы с голландским пейзажем.
Как рисовать?
  1. Предложите ребёнку для начала раскрасить небо. По задумке это закат, соответственно оно может быть голубовато-фиолетово-розово-красных оттенков.
  2. Затем можно раскрасить солнце и звёзды, а также мельницу.
  3. Теперь переходим к полю. Покажите ребёнку, что цветочки, которые растут спереди крупнее, а те, что дальше от нас ,меньше.
  4. Цветы, которые будет рисовать ребёнок, могут быть совершенно любыми: в виде кружочков, колокольчиков, семицветиков, сердечек, колосков и т.д. Главное, чтобы маленький художник постарался соблюдать принцип перспективы: на переднем плане цветы крупнее и они постепенно становятся мельче, отдаляясь от зрителя.
  5. В конце добавьте зелени между цветочками и красивое голландское цветочное поле готово!
А вот так выглядят наши поля:

Надеюсь, вам понравился этот урок и всё удалось! Поделитесь ним с друзьями с социальных сетях, чтобы и их дети научились легко и просто рисовать голландские пейзажи 😉

А чтобы не пропустить следующий урок, подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”. Продолжение следует…

Желаем вам вдохновения!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

10 художественных техник, которые стоит показать ребенку

Хотите раскрыть творческий потенциал своих детей и чтобы они попали в мир искусства, творчества и бесконечных возможностей добра, — вы должны дать им возможность. Чем раньше вы начнете, тем лучше . Свобода, радость в процессе создания и использования различных художественных приемов — это способ заинтересовать вашего ребенка дольше. Свобода, радость в процессе создания и использования различных художественных приемов — это способ заинтересовать вашего ребенка дольше. Попробуйте с ребенком эти техники! Если у вас нет времени или материалов для творчества, то приходите в арт студию Artera в Харькове мы научим рисовать Вас и Вашего ребенка! Все материалы включены.

Почему это так важно? 

Потому что именно способность творческого мышления является движущей силой развития и цивилизации, а с точки зрения личности — источником всеобщего счастья во взрослой жизни.

Человек, как единственное животное на земле, рождается с необходимостью выражать свое творчество. Проявление вашего Я. Имеет ли она такую ​​возможность и в конечном итоге не растет, зависит от многих факторов, а также от самого раннего периода жизни родителей, опекунов и учителей.

Однообразие, использование тех же приемов искусства и организация занятий, ориентированных на визуальные эффекты, являются самой распространенной ошибкой родителей и учителей по рисованию. Вы хотите показать своим детям, что искусство доставляет массу удовольствия, а также возможность лучше узнать себя и возможность общего развития? Мы предлагаем 10 художественных техник для вас, которые, помимо того, что побуждают творить, — это к тому же идеи для веселого  времяпровождения с детьми.

1. Витражная роспись на офисных файлах

Создание фольгированного витража — отличное предложение для развлечения, когда окно серое, буровое и мрачное.

В минималистском варианте достаточно использовать акриловые или гуашные краски и офисные файлы для документов, которые после покраски наносятся на оконное стекло, одновременно наблюдая за прекрасной игрой света и цвета.

В расширенной версии этой игры мы можем попытаться склеить все окно с помощью стрейч-пленки и нарисовать его сразу поверх нее.

2. Коллаж

Идея это творческой игры, чтобы использовать предыдущие художественные работы ребенка, а также возможность упражнений с ножницами.

Мы можем использовать различные материалы для создания коллажа. Помимо старых работ, это могут быть газеты, наклейки, цветные липкие ленты и т. Д. 

3. Рисование сухими пастелями

Рисовать сухой пастелью — все равно что рисовать мелками. Они очень хорошо покрывают и дают тон, поэтому они выглядят красиво на темных бумагах. Пастельные рисунки требуют завершенности. Для этого распылите их лаком для волос или фиксатором, предназначенным для этой цели.

Стоит отметить, что на интерактивных лекциях для детей дети часто рисуют произведения искусства пастельными мелками.

4. Склеивание из пластилина

У вас также создается впечатление, что старый, достойный пластилин был в значительной степени вытеснен более простым в использовании тестом? Между тем, благодаря тому, что формирование из пластилина требует больше усилий, игра с ним дает много ценных впечатлений.

Старшие дети могут создавать из пластилина красивые изображения. Младшие создают красочные и абстрактные мозаики, одновременно тренируя эффективность работы пальцами.

Такое прилипание и раздавливание кусочка пластилиновых шариков является чрезвычайно развивающим.

5. Рисование пальцем

Это одна из самых привлекательных техник рисования для детей,  и, что самое важное, она подходит даже для малыша годовалого возраста.

6. Рисование со свечой

Эта простая техника — удивительное поле для игр в догадки. У нас эта игра выглядит так, будто я рисую белую карточку на белом листе бумаги, а ребенок постепенно рисует лист бумаги, пытаясь угадать, что он представляет. Для этого занятия необходимы будут свеча и акварельные краски. Кроме того, эта техника рисования акварелью прекрасно подходит и для взрослых. Вы создадите необычайно красивые эффекты.

Элемент неожиданности в этом случае +20 за массу удовольствия и много смеха.

7. Рисование углем

В этой технике неоценимо, что даже дети могут рисовать углем. Древесный уголь безопасен, потому что это естественно и нетоксично. Кроме того, он оставляет отчетливый след, который чрезвычайно привлекателен для маленьких детей. На бумаге он закрепляется так же, как сухие пастели — с помощью лака для волос или фиксатора.

8. Картина со льдом

Живопись цветной, замерзшей водой дает красивые акварельные эффекты. Отличный вариант для более теплых дней. Но так трудно устоять перед этой техникой и зимой.

9. Рисование зубной пастой

Смешивание зубной пасты с красителем — это способ получения густой пасты, которая интересным образом ломается при сушке. Из нашего опыта я знаю, что трещины иногда выходят, а иногда нет. Это зависит от типа пасты, подложки и толщины слоя, но даже без этого окрашивание такого густого и непрозрачного мха (отлично смотрится на темной бумаге) является очень интересным опытом.

10. Роспись по стеклу

Будь то рисование маркерами или краской. На самом деле, они не должны быть даже красками, специально разработанными для этого (если мы не заботимся о долговечности работы). Окраска и одновременное вращение банки с другой стороны стимулирует, стимулирует и улучшает работу обоих полушарий головного мозга одновременно. Еще одна причина сосредоточиться больше на самом творческом процессе, чем на конечных эффектах.

Напишите в комментариях, какой из 10 

художественных приемов вам больше всего понравился, попробуйте их со своими детьми и убедитесь, что это всего лишь небольшой кусочек того, что может предложить им мир искусства. Кроме того приходите к нам на детские и взрослые мастер-классы по живописи и оригами. Подписывайтесь на нашу страничку в facebook и telegram и узнавайте много нового.

Удачи и незабываемых впечатлений! 

Учимся рисовать — Детский мир

Рисование – это своеобразная игра для вашего малыша, это игра в творчестве, это развитие его органов чувств, эмоций, сенсорных способностей, фантазии и интеллекта. Чем раньше вы предоставите малышу возможность развивать себя в таком творчестве, тем лучше. Не бойтесь давать крохе краски или карандаши, не бойтесь, что он будет пробовать их на вкус… это все временно.

Польза рисования для малышей…

Обучение рисованию помогает детям правильно развиваться психически и физически. Так как во время рисования у ребенка развиваются сложные движения рук, что стимулирует развитие речи. Работая руками (рисование, лепка, аппликации и т.д.) у ребенка активно развивается пространственное мышление, глазомер, зрительная и моторная координация. Так что начинать рисовать с малышом можно начиная с 6 месяцев, хотя никогда не поздно начать обучение ребенка рисованию. До трех лет ребенок не нуждается в систематическом обучении рисованию. Маленький ребенок начинает «малевать» на всем, что попадается ему под руку. Не стоит ругать его за это, этим вы можете отбить охоту к рисованию, важно предоставить возможность развитию его навыков. Вам стоит вместе с ним купить краски, бумагу, создать удобное для него место и вместе с ним начать рисовать.

Очень важно хвалить все, что сделает ваш малыш, этим вы только подогреете интерес к этому занятию. В рисунке ребенок выражает весь свой внутренний мир. Не зря все детские психологи не оставляют без внимания рисунки детей. Важно не только то, что нарисовал ребенок, но и какие цвета он при этом использовал. Детям достаточно сложно выразить свое состояние в словах, им легче это сделать с помощью рисунка.

После года, когда ручки крохи окрепнут, ему можно предложить порисовать кисточками и карандашами. Первые кисточки должны быть толстые, мягкие и широкие, чтобы их легко было удержать и ими рисовать. Перед тем, как вы в первый раз начинаете рисовать с малышом покажите ему как водить кистью, как ее держать. Можете провести сухой кистью по руке ребенка. Во время рисования необходимо оборудовать специальное место, накрыть стол клеенкой и надеть вещи, которые не жалко испачкать. Размашистые и свободные движения вашего малыша карандашом или кисточкой на листе бумаги уже можно считать рисунком. А первый рисунок — это первые каракули.

  • Рисуем малышку Минни Маус

    Минни Маус – прелестная мышка, возлюбленная Микки Мауса. Добиться ее расположения не так-то просто, но любви все преграды нипочем. Микки и Минни любят друг друга и живут душа в душу.

  • Мамонтенок

    «Пусть мама услышит, пусть мама придет, 

    Пусть мама меня непременно найдет! 

    Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети».

  • Жираф

    Жирафы живут в Африке и обладают невероятной длины шеей. Она им нужна, чтобы доставать любимое лакомство с деревьев – сочные листья. Жирафы спокойные и добрые животные.

  • Нестрашный комарик

    Кого из нас хоть раз в жизни не кусали комары, эти назойливые насекомые-кровопийцы? Но давайте попробуем нарисовать… доброго, 

    симпатичного, не вредного 

    комарика. Вот такого, который представлен на рисунке.

  • Учимся рисовать птичку

    Как нарисовать красивую птичку из простых форм, с которыми справится любой малыш? 

    Это очень легко! Рисуйте по шагам, как показано в этой инструкции.

  • Воздушный шар

    Учимся рисовать воздушный шар по шагам… 

    Общий принцип: нужно начинать с простых форм и затем добавлять детали. Чтобы изобразить воздушный шар с корзиной, нарисуй сначала круг и прямоугольник, а потом прорисуй детали.

  • Рисуем Санта Клауса

    На этом уроке мы покажем вам, как нарисовать голову Санта Клауса, которая идеально подойдет, например, для создания собственной новогодней или рождественской открытки.

  • Реалистичные глаза

    Иногда кажется, что научиться нарисовать реалистичные глаза просто невозможно. В этом уроке мы вам покажем, что это совсем не так. Всего за несколько шагов вы научитесь рисовать красивые, как настоящие, глаза.

  • Добрый лев

    Чтобы нарисовать глаз льва, обведи кружку карандашом. Нарисуй уши и нос — треугольники, рот — два отрезка, идущие вниз и в стороны от носа.

  • Учимся рисовать розу

    Что может быть приятнее, чем получить в подарок букет роз! Но можно и подарить нарисованные розы. 

    Вам кажется, что рисовать розы — слишком сложно? А мы будем учиться рисовать простейшую розу.

  • Забавный поросенок

    Этот урок посвящен рисованию очаровательного поросенка, с огромной головой и маленькими ножками. Выглядит смешно и забавно.

  • Зубастая пиранья

    Сегодня вы познакомитесь с хищной рыбой. Нет это не акула, она гораздо меньше, если не сказать маленькая. Но она — хищниха. Как это может быть? Все дело в ее острых зубах. 

    Сама по себе она не причинит много вреда, но вот стая таких рыбок действительно опасна.

  • Учимся рисовать. «Кот Гарфилд»

    Сегодня мы нарисуем кота Гарфилда, этого меланхолика который больше всего на свете любит ничего не делать и есть лазанью. 

    Как всегда начинаем рисование с примитива, в данном случае овала, который будет служить отправной точкой мордочки кота.

  • Updating…

    ĉ

    рисуем Жирафа.doc

    (250k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:26

    ĉ

    рисуем Мамонтенка.doc

    (155k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:25

    ĉ

    рисуем Минни Маус.doc

    (412k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:23

    ĉ

    рисуем Санта Клауса.doc

    (151k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:32

    ĉ

    рисуем воздушный шар.doc

    (83k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:31

    ĉ

    рисуем забавного поросенка.doc

    (117k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:40

    ĉ

    рисуем зубастую пиранью.doc

    (88k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:42

    ĉ

    рисуем льва.doc

    (181k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:36

    ĉ

    рисуем нестрашного комарика.doc

    (152k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:28

    ĉ

    рисуем птичку.doc

    (47k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:30

    ĉ

    рисуем реалистичный глаз.doc

    (317k)

    Катерина Семенова,

    6 нояб. 2014 г., 09:35

    Как цветные дети учатся рисовать сами?

    Липкие корзины, заполненные цветными карандашами, мелками и фломастерами, размещаются в центре крошечных столиков. Это прелюдия к одному из первых художественных проектов любой начальной школы — автопортрету. Учитель подробно объяснит детям инструкции и может даже добавить несколько мудрых слов: «Каждый художник, и каждый должен гордиться тем, кто он есть». Предполагается, что это упражнение на самооценку, которое дети уже понимают даже в раннем возрасте — согласно журналу Journal of Experimental Social Psychology , самооценка уже сформировалась в том или ином направлении к пяти годам.Поскольку искусство действует как отдушина, которой у ребенка может не быть в другом месте, важно отметить, как они рисуют и что к этому относятся. ’

    Дети должны выбирать цвета по своему выбору, чтобы создать лучшее отражение себя, которое может собрать их детский мозг. Это странное упражнение для цветных детей, которые, вероятно, уже начали усваивать идею о том, что они выглядят по-другому, что редко приветствуется. Их родители, учителя и друзья могут хвалить их, но окружающий мир изобилует образами, в которых красота передается как преимущественно белый идеал.Как они должны проиллюстрировать, что они чувствуют внутри? Это часто незаметный, но настоящий конфликт для маленьких цветных детей: нарисуйте себя с этническими чертами и признайте свою принадлежность к группе «других» или нарисуйте себя, как с кавказскими чертами, чтобы более точно соответствовать так называемому образ красоты.

    До 1962 года «персиковый» мелок Crayola на самом деле назывался «мякоть». Цвет по-прежнему является синонимом человеческой кожи, даже в умах темнокожих детей. (Были и другие подобные ошибки в предложениях Crayola; до 1999 года «каштан» назывался «индийский красный.Когда цветные дети рисуют себя белыми, это может показать кое-что о том, как они интерпретируют мир, который им показали, и, следовательно, об их желании вписаться в него. (Известно, что Рэйчел Долезал покрасила себя коричневым карандашом, а в 5 лет нарисовала себя «черными вьющимися волосами»)

    Я ходила в начальную школу Нью-Йорка, в которой были разные расы, с высокими стандартами преподавания. Кроме того, он был очень богат, создавая среду невидимого разделения. Даже с самыми лучшими намерениями ученики и учителя не могли не наткнуться на попытки добиться справедливости и интеграции.Уже на раннем этапе цветные дети это поняли: школа строилась не для них. Учебная программа не затрагивала часть небелой истории. Цветные дети были непропорционально дисциплинированы. Родители отдалились бы, узнав, в каком районе города живет друг их ребенка. На уроках рисования я помню нескольких темнокожих одноклассников, которые рисовали себя с модификациями. Они никогда не окрашивали свою кожу неправильно; они обычно держали это в точности. Но я видел приличное количество рисунков с распущенными светлыми волосами или голубыми или зелеными глазами.Я всегда задавался вопросом об этом феномене и о том, что он говорит о том, как мы информируем расовые точки зрения с самых ранних веков в самых скромных местах.

    The Outline обратился к трем людям, имеющим опыт столкновения детского искусства и расы. Они работают над созданием мира, который поощряет цветных детей представлять себя с точностью и гордостью.

    В классе

    Клаудиа Брунхубер уже 15 лет преподает искусство в школе Vanderbilt Elementary в пригороде Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк.

    Каждый год, начиная с детского сада, мы используем другой материал или среду, другой дизайн фона или другую идею для автопортрета. Первый класс, создаем выкройки. Второй класс делаем акварелью. Третий класс, мы фактически помещаем наш портрет в айфон или смартфон. Делаем из него селфи. В четвертом классе мы делаем так называемую коллекционную карточку, чтобы показать себя в движении. А в пятом классе мы используем масляную пастель.

    Определенно улучшается. По этой причине я люблю хранить их год за годом.Вы видите, как ваша маленькая фигурка в детском саду превращается в этот красивый автопортрет, который напоминает вас в пятом классе.

    Раньше я делал плотную бумагу для третьего класса, и это стало более сложным навыком. Больше детей с более темным цветом кожи, они не понимали, какой у них настоящий цвет. И я вижу это больше с цветными детьми. Это действительно черная бумага, темно-коричневый или светло-коричневый?

    Вас называют белым или черным, а белый — персиковым. Цвет вашей кожи не соответствует формулировке, поэтому я думаю, что на элементарном уровне они такие: «Ну, а где моя черная бумага? Где мой технический документ? Я не того цвета кожи.«Я вижу это замешательство для всех оттенков кожи.

    Плакаты в художественном классе миссис Брунхубер. Мелинда Факуаде

    Не каждый может выразить себя с помощью математических уравнений или научного эксперимента. И я думаю, что искусство настолько субъективно, и на самом деле в этом нет ничего плохого, и мне кажется, что, может быть, если ребенок действительно чувствует себя немного некомфортно из-за собственной кожи или собственной самооценки, независимо от того, учится он цветному или нет, он действительно может выражать себя.

    Когда они работают за столами, они говорят: «Ой, мой не так хорош, как тот, мой не так хорош, как тот.» Но почему? Я всегда призываю своих детей попробовать это. Он не обязательно должен быть похож на мой. Он не должен быть похож на ребенка рядом с вами. Есть 20 детей. Должно получиться 20 разных картинок. Каждый будет выглядеть немного по-другому и чувствовать себя в этом комфортно.

    В учебниках

    Доктор Дена Филипс Суонсон — доцент кафедры консультирования и развития человека. Она преподавала в Университете Рочестера более десяти лет. Ее интерес к расе и детям впервые проявился в ее доме в Атланте, когда она услышала об исследованиях, которые показали доказательства того, что чернокожие дети могут иметь более низкую самооценку, и поняла, что к 5 годам они «отличаются от других групп».

    Вы собираетесь попросить одного из белых детей в этой школе называть этого ребенка черным, и этот ребенок пойдет домой или спросит учителя, спросит кого-нибудь: «Что это значит? Я не черный. Потому что нет контекста для определения черного. Они смотрят на коробку Crayola и говорят: «Ну, это не мой цвет», и поэтому не воспринимают это как концепцию. Большинство родителей тогда будут разговаривать со своим ребенком о том, что это значит, и о различиях, и все равно признают, что мир может видеть эту группу именно так, но вот кто вы.

    Разница в том, в какой степени дети это воспринимают. То же самое в том, что все дети в какой-то момент столкнутся с этим, но степень, в которой дети усваивают это в младшем возрасте, будет различаться, даже когда они вы находитесь в расово-смешанном окружении. Им с большей вероятностью придется решать эту проблему в расово-смешанной обстановке, чем в среде, где преобладают черные.

    [Черные дети] постоянно сообщали, что белые красивее, красивее, а черные — уродливые или злые.Таким образом, существует дихотомия между тем, что дети считают хорошим для черных, и тем, что хорошо для белых, и все же это не отражает того, как они видят себя. Они не связали это с собой. Они не говорили: «Я плохой», или «Я имею в виду», или «Я уродливый», но они говорили: «О да, остальной мир так видит черное. Но я не такой ».

    Когда черный ребенок рисует себя белым ребенком с белыми чертами лица, они говорят: «Я хочу, чтобы меня считали красивой, и это то, что для меня красиво означает.По сути, они говорят именно об этом. Они будут говорить: «Я красивая, так что вы должны видеть меня такой». Или они говорят: «Я хочу, чтобы меня видели таким, потому что это то, что красиво, и это то, что значит быть милым».

    По мере взросления они начинают ассоциировать те сообщения, которые они получают о том, что значит быть черным или что значит быть темнокожим. Они начали использовать эти сообщения, чтобы по-настоящему понять, что будет дальше и кто они такие, и именно тогда мы начали замечать, что определенные переживания стресса проявляются у детей, особенно у молодежи.Они пытались понять, как они вписываются в окружающий мир, учитывая некоторые из вещей, которые они видели, а также некоторые вещи, которые они лично пережили, которые либо дискриминировали их, либо преуменьшали то, кем они являются, потому что они черные. дети.

    Автопортрет дочери Джен Катерины-Анн. Она индианка. hautemommyhandbook.com

    Я обнаружил, что наличие в жизни ребенка взрослых, которые помогают противостоять этим рассказам, особенно и невероятно важно для изменения того, что они видят в средствах массовой информации, будь то по телевидению или в социальных сетях.Иногда даже в школьном контексте наличие взрослых, которые помогают им интерпретировать и переосмысливать эти сообщения, действительно важно для того, чтобы помочь им научиться видеть себя в позитивном ключе.

    В этой области было проведено много работы и исследований, и мы обнаружили, что учащиеся, у которых, в частности, в образовательных учреждениях, учителя поощряют и подтверждают историю детей и детскую расу, повышают их самооценку. . Но это должно быть ясно. Наша школьная программа не подтверждает чувство собственного достоинства чернокожих детей.Этого не происходит в явной форме, и тогда нашей молодежи остается делать выводы о том, что значит быть черным, самостоятельно, основываясь на другом опыте и влиянии, которое они могут иметь. У школы есть возможность это сделать, но такое случается нечасто.

    В будущее раскраски

    Дэни Диксон — основатель Tumble Creek Press, независимого издателя книг, комиксов и манги. В настоящее время у нее есть две книжки-раскраски с цветными людьми, а этим летом у нее выходит третья.

    Я начал с комиксов, научно-популярного сериала «13». Мой первый набег на книжки-раскраски был для этой серии, и я действительно просто экспериментировал. Я немного опередил весь тренд раскраски. Теперь у меня есть книжки-раскраски для некоторых из моих серий. Для творца это способ расширить вселенную в несколько ином формате ».

    Раскраски в целом страдают теми же недугами, что и более крупные дети, освещенные средой. Представлено больше неодушевленных предметов, животных и антропоморфных вещей, чем цветных детей.Я не могу сказать, лучше это или хуже, чем художественная литература, но раскраски — это то, как дети выражают себя в рамках, и когда нет цветных детей, о которых можно было бы говорить, это сильно ограничивает способность ребенка выражать собственное воображение.

    Тетрадь для элементарных занятий Юпитер: Пространство и формы. Дэни Диксон

    Пять Наций: Флора, ткань и фауна. Дэни Диксон

    Юпитер Тетрадь для элементарных занятий: Пространство и формы. Дэни Диксон

    Пять Наций: Флора, ткань и фауна.Дэни Диксон

    Я думаю, что для детей нормально рисовать себя по-другому — со светлыми или пурпурными волосами — но если они по умолчанию используют изображения, которые им скармливали, и думают, как они выглядят или как их волосы растут неправильно, тогда да -это проблематично. В моей тетради для упражнений Jupiter Elementary я прошу читателя нарисовать себя. Однако на тот момент в книге им уже показали пятерых детей с очень разными характерами и очень разными этническими принадлежностями. Я не знаю, как часто подсказка для автопортрета оформляется таким образом.

    Потому что, даже если они могут наблюдать различия в своей реальной жизни, их опыт показывает, что то, как они выглядят, не место в книге, на странице, висящей на стене. Это начинается рано и повторяется. Какие книги они читали и читали им? Какие истории рассказывают всему классу и, следовательно, вызывают большее доверие? Какие книги есть в школьной библиотеке?

    Это было сказано миллион раз, но «если ты не видишь этого, ты не можешь быть им». Не думаю, что это всегда правда.История соткана из первопроходцев, но это исключения. Подавляющему большинству детей необходимо положительно и регулярно видеть себя во множестве ситуаций.

    6 Преимущества обучения детей рисованию

    Преимущества для детей, которые учатся рисовать, очевидны и разнообразны. Давайте посмотрим, что это за преимущества, чтобы побудить малышей рисовать, что поможет развить их навыки творчески и весело.

    Последнее обновление: 11 февраля, 2020

    У детей, обучающихся рисованию, много преимуществ, и они очень интересны. Мало что может быть таким естественным для детей с раннего возраста, как рисование. . Эти преимущества могут быть связаны с рисованием мелом на тротуаре или даже с использованием цветных карандашей на повторно используемой бумаге.

    Наряду с другими формами творческого самовыражения, , такими как танцы или актерское мастерство, рисование имеет много преимуществ для развития ребенка . Когда дети рисуют, они наслаждаются творчеством. В этой статье мы увидим некоторые преимущества обучения детей рисованию.

    Обучение рисованию развивает мелкую моторику.

    Мелкая моторика включает любое специализированное движение рук, запястий и пальцев. Как взрослые, мы склонны полагаться на мелкую моторику, когда пишем, водим или пользуемся мобильным телефоном. Важно, чтобы дети развили эти навыки в раннем возрасте.

    Держать инструменты для рисования и обращаться с ними — отличный способ улучшить мелкую моторику ребенка. . Рисунок вызывает немедленную визуальную обратную связь, которая меняется в зависимости от инструмента, который используют дети, и того, как они его используют.Это помогает им определить наилучшие способы достижения желаемого результата.

    Поощрение визуального анализа — одно из преимуществ обучения детей рисованию.

    Маленькие дети до сих пор не понимают определенных концепций, которые пожилые люди могут принять как должное. Это включает расстояние, сравнение размеров, перспективы или различия текстуры. Рисование дает ребенку прекрасную возможность открыть для себя и изучить эти концепции в увлекательной игровой форме.

    Попросите ребенка нарисовать определенные предметы, а , относящиеся к другим , может помочь ребенку выполнить базовый визуальный анализ повседневных вещей.Чтобы поддерживать этот тип рисования дома, мы можем попросить наших детей нарисовать конкретные вещи. Например:

    • Большие и маленькие предметы.
    • Что-то грубое или гладкое.
    • Все, что далеко, и другой объект, который находится близко.

    Помогает детям сконцентрироваться

    Поскольку большинство детей любят рисовать, это упражнение позволяет им работать над своей концентрацией и практиковаться в расслабленной форме . Эти понятия очень важны для академической успешности , начиная с начального образования.

    Умение замечать мелкие детали, концентрация на достижении результата или выполнение сложных задач помогает им созреть.

    Улучшает окуло-ручную координацию

    Помимо улучшения мелкой моторики, рисование позволяет детям создавать связи между тем, что они видят, и тем, что они делают . Координация глаз и рук — сложный когнитивный навык. Он состоит из управления движениями рук в соответствии с визуальными стимулами и обратной связью.

    Развитие окуло-мануальной координации очень важно для нормального развития детей и их школьного обучения .Чтобы улучшить координацию глаз и рук посредством рисования, мы можем попросить их нарисовать объект, глядя на него. Также может быть полезно побудить их скопировать сделанный нами рисунок.

    Повышенная уверенность в себе — одно из преимуществ обучения детей рисованию.

    Как родители, опекуны или учителя мы любим слышать, как дети говорят такие фразы, как «Посмотрите, что я сделал!» Когда у детей есть возможность создавать изображения из своего воображения, они обретают уверенность в себе.

    По этой причине обучение рисованию может помочь детям почувствовать большую мотивацию. Также повышает их самооценку и чувство того, что ценятся. Это придаст им больше уверенности в других областях, которые могут быть не такими естественными, как рисование.

    Обучает творческому решению задач

    Обучение рисованию дает детям много преимуществ, среди которых повышение способности творчески решать задачи . Когда они рисуют, дети должны творчески выполнять конкретные вещи.Например, они должны научиться определять лучший способ соединения частей тела или выражения эмоций.

    Итак, предоставление конкретных заданий по рисованию, таких как поощрение их к созданию семейного портрета или разговору о цветах, может помочь детям развить навыки, которые также помогут со временем решить другие проблемы.

    Если мы хотим побудить детей научиться рисовать, мы должны использовать положительное подкрепление . Например, мы можем сделать выставку рисунков в их комнате или в других помещениях дома.Еще одна идея — включить персонализированные рисунки в письма членам семьи. Наконец, похвалите их за практику и достижение конкретных целей.

    Чтобы дети могли научиться рисовать, важно поощрять их делать это на протяжении всего детства. . Таким образом, мы воспользуемся всеми этими преимуществами простым и естественным образом. Будь то дома, в детском саду или в начальной школе, мы увидим, что есть много причин для поощрения детей к рисованию.

    Это может вас заинтересовать …

    Чему мы учимся у 50-летних детей-ученых-рисовальщиков

    В период с 1966 по 1977 год социолог Дэвид Чемберс попросил 4807 учеников начальной школы, в основном из Канады и США, нарисовать ученого. . В их иллюстрациях регулярно фигурировали белые халаты, очки, лабораторное оборудование и книги. Часто изображенные ученые восклицали: «Я сделал открытие!» или просто «Вау!» В одном памятном случае третьеклассник нарисовал лабораторию с надписью: «SIKRIT STUFF FOR SIKRIT ENVINSHUNS — SIKRIT.

    Тест «Нарисуй ученого» стал классической частью социальных наук, и за прошедшие десятилетия он многократно повторялся, чтобы понять, как дети воспринимают ученых. Но когда Дэвид Миллер из Северо-Западного университета взглянул на исходные данные Чемберса, опубликованные в 1983 году, одна тенденция выскочила наружу. Из почти 5000 рисунков, созданных в ходе исследования, только 28 изображали женщин-ученых, и все они были нарисованы девушками. Ни один мальчик не нарисовал женщину.

    «Когда я описываю эти результаты другим исследователям, они обычно пессимистично относятся к тому, что, возможно, что-то не так сильно изменилось», — говорит Миллер.Но это не так. Миллер и его коллеги проанализировали данные за пять десятилетий из 78 исследований, в которых более 20 000 детей коллективно попросили нарисовать ученых. И они показали, что за этот период дети стали чаще рисовать женщин-ученых. Начиная с 1980-х годов, в среднем 28 процентов детей рисовали женщин-ученых по сравнению с 0,6 процента в первоначальном исследовании Чемберса.

    В этом есть смысл. С 1960-х годов представительство женщин в науке значительно увеличилось.По крайней мере, в Соединенных Штатах больше женщин получают научные степени, в том числе 48 процентов ученых степеней по химии в 2015 году по сравнению с 19 процентами в 1966 году. Женщины-ученые, хотя их число все еще часто превосходит количество мужчин-сверстников, чаще появляются в учебниках, журналах и т. Д. и телешоу, предназначенные для детей. «Оптимистично, что стереотипы детей меняются по мере изменения гендерных ролей в обществе», — говорит Миллер.

    Vasila Christidou

    Тем не менее, сегодня дети рисуют как минимум вдвое больше ученых-мужчин, чем женщин.«Двадцать восемь процентов женщин-ученых все еще далеко от паритета», — говорит Сапна Черян, исследователь из Вашингтонского университета, изучающая гендерное неравенство в науке. Она также отмечает, что, хотя доля женщин в таких областях, как химия и биология, выросла за последние десятилетия, женщины по-прежнему получают менее 20 процентов ученых степеней в области информатики, инженерии и физики. «Мне было бы любопытно, что со временем покажет анализ теста« Нарисуй компьютер, ученый или физик »», — говорит она.«Такой анализ мог бы помочь нам определить, какие конкретные области требуют больше всего работы для диверсификации их представлений».

    «Гендерные стереотипы ученых не только формируют представления девочек-подростков о том, кто является ученым, но и влияют на их представления о том, кто может быть ученым», — говорит Джоселин Стейнке из Университета Западного Мичигана, изучающая СМИ. представление науки. Они могут повлиять на то, видят ли студентки место в науке и стремятся ли они вообще к научной карьере.Они также могут влиять на то, как студенты-мужчины видят своих сверстниц или взаимодействуют с ними в профессиональной среде в более позднем возрасте.

    «Стереотипы могут играть важную роль в ограничении детских убеждений о том, что они могут и что не могут делать», — добавляет Тони Шмадер из Университета Британской Колумбии, изучающая стереотипы и социальную идентичность. «Если мы сможем изменить эти представления, молодые девушки смогут легче представить себе будущее в науке».

    Леон Уоллс

    Группа Миллера также обнаружила, что гендерные стереотипы в отношении ученых сильнее среди мальчиков, чем среди девочек.За исключением оригинального исследования Чемберса, девочки привлекали женщин-ученых примерно в 45% случаев, а мальчики — только в 5%. В этом нет ничего удивительного: дети обычно рисуют свой пол, даже когда их просят нарисовать обычного человека, не говоря уже об ученом.

    Тем не менее, примечательно, что даже девочки по мере взросления с большей вероятностью будут привлекать ученых как мужчин. В 6 лет девочки привлекают 70 процентов ученых в образе женщин, но это соотношение меняется примерно в возрасте от 10 до 11 лет, а к 16 годам они привлекают около 75 процентов ученых в качестве мужчин.«Средняя школа — критический период, когда они изучают гендерную информацию о том, кто такой ученый», — говорит Миллер.

    Тест «Нарисуй ученого» широко используется, потому что его очень легко проводить. Но есть некоторые разногласия по поводу того, что на самом деле измеряет или раскрывает тест. Некоторые критики предполагают, что, возможно, дети в любом случае просто привлекают больше мужчин, но Миллер говорит, что это неправда. Например, в 2008 году одна группа исследователей показала, что дети начальной школы привлекали 66 процентов ученых как мужчин по сравнению с 40 процентами ветеринаров и 25 процентами учителей.Они не отображали на бумаге какие-то универсальные гендерные предубеждения, а вместо этого точно отражали соотношение женщин и мужчин в различных профессиях.

    Другие исследователи предположили, что студенты могут рисовать то, что, по их мнению, должно представлять собой стереотип об ученом, а не то, что они на самом деле думают о себе. Но это интересно само по себе. «Я рассматриваю Draw-a-Scientist как косвенный показатель того, как дети думают о науке, — говорит Элис Игли, которая также из Северо-Западного университета и принимала участие в новом исследовании.«В конечном итоге стереотипы отражают то, что люди наблюдают в повседневной жизни. Это не мифы ».

    Vasila Christidou

    Это выходит за рамки пола. В различных исследованиях Draw-a-Scientist около 79 процентов проиллюстрированных ученых были белыми, что опять же может отражать относительную нехватку цветных людей в различных областях. Но Миллер говорит, что этот результат трудно интерпретировать: сложнее определить расу для рисунка ребенка, что также зависит от других факторов, например от цветов, которыми они играют.

    Трудно также понять, как растущее социальное признание небинарных полов может отразиться на рисунках. Определенная часть рисунков не может быть четко описана как мужские или женские, и Миллер говорит мне, что на данный момент эта пропорция не изменилась.

    Помогая детям рисовать и рисовать на основе наблюдения

    Учителей младшего возраста из штата Иллинойс часто просят включить контрольные показатели штата при планировании уроков. В приведенной ниже таблице представлены ориентиры, которые часто достигаются при наблюдении за эскизами и рисованием в дошкольных учреждениях.Также могут быть рассмотрены другие тесты.

    Language Arts
    1.A.ECa: Следуйте простым одно-, двух- и трехэтапным инструкциям.

    • ребенок рисует только то, что видит (следуя инструкциям учителя).
    • ребенок начинает рисовать и перестает рисовать по сигналу учителя.

    Language Arts
    1.A.ECc : Предоставьте комментарии, относящиеся к контексту.

    • ребенок обсуждает эскизы или рисунки с другими.

    Искусство языка
    4.D.ECc: С помощью учителя начните использовать знание букв и звуков для фонетического написания слов.

    • дочерний элемент маркирует части нарисованного / нарисованного объекта самостоятельно или с помощью.

    Языковые искусства
    5.A.ECa: Экспериментируйте с письменными принадлежностями и материалами.

    • ребенок использует карандаши, маркеры, бумагу, планшеты и т. Д., Когда рисует или делает зарисовки.

    Искусство языка
    5.B.ECb: С помощью учителя используйте комбинацию рисования, диктовки или письма для составления информативных / пояснительных текстов, в которых они называют то, о чем они пишут, и предоставляют некоторую информацию о тема.

    • ребенок включает детали, которые делают набросок или рисунок узнаваемыми для других.
    • Ребенок диктует учителю информацию о эскизе или рисунке.
    • ребенок использует набросок или рисунок, чтобы объяснить что-то о наблюдаемом им объекте.
    • ребенок делится рисунком с другими или ссылается на него при обсуждении темы проекта.

    Языкознание
    5.C.ECb: С помощью учителя вспомните фактическую информацию и поделитесь ею с помощью рисования, диктовки или письма.

    • ребенок использует свой рисунок для представления фактической информации одноклассникам или для записи данных для использования в будущем.

    Математика
    6.A.ECd: Свяжите числа с величинами, которые они представляют, используя физические модели и неформальные представления.

    • ребенок представляет объект, точно показывающий определенное количество деталей, например гайки на колесе.

    Математика
    7.A.ECc: Используйте словарь, который описывает и сравнивает длину, рост, вес, вместимость и размер.

    • детский рисунок изображает объекты более или менее «в масштабе» с точки зрения размера, местоположения и т. Д.
    • ребенок описывает части своего рисунка, используя сравнительные слова («Я сделал заднюю шину больше, чем переднюю»).

    Математика
    9.B.ECa: Покажите понимание местоположения и порядкового номера.

    • Детский эскиз показывает правильное расположение частей рисуемого объекта (дверная ручка рисуется с одной стороны двери, а не сверху или посередине).
    • ребенок складывает свои рисунки «Время 1, Время 2, Время 3» по порядку.

    Математика
    10.A.ECb: Соберите данные о себе и своем окружении, чтобы ответить на важные вопросы

    • ребенок использует наброски как способ записи данных по теме.
    • ребенок делится наброском или рисунком, чтобы помочь ответить на вопрос во время обсуждения.

    Математика
    10.B.ECa: Организовывать, представлять и анализировать информацию с помощью конкретных объектов, картинок и графиков при поддержке учителя.

    • ребенок представляет то, что он видел или наблюдал на эскизе, на котором показаны ключевые детали.
    • ребенок участвует в обсуждении с одноклассниками информации, передаваемой их рисунками.
    • ребенок помогает складывать наброски и рисунки в книгу.

    Наука
    11.A.ECb: Разрабатывать и использовать модели для представления своих идей, наблюдений и объяснений с помощью таких подходов, как рисование, строительство или моделирование из глины.

    • ребенок применяет информацию из рисунков к другим работам, таким как модели или фрески.

    Наука
    11.A.ECc: Планируйте и проводите простые исследования.

    • ребенок внимательно рассматривает объекты в процессе наброска / рисования, чтобы ответить на вопросы, связанные с проектом.

    Наука
    11.A.ECd: Собирайте, описывайте, сравнивайте и записывайте информацию из наблюдений и исследований.

    • ребенок рисует то, что видит, чтобы найти ответы на вопросы, связанные с темой проекта.
    • ребенок замечает сходства и различия между деталями своего рисунка и рисунков того же предмета одноклассниками («Кая нарисовала на дереве больше листьев, чем я»).

    Наука
    12.A.ECa: Наблюдать, исследовать, описывать и классифицировать живые существа.

    • ребенок делает набросок или рисунок растения или животного.

    Наука
    12.A.ECb: Демонстрируйте осведомленность об изменениях, которые происходят в себе и в окружающей среде.

    ребенок повторно посещает то, что он нарисовал, показывая, как это меняется с течением времени.

    • ребенок обсуждает рисунки «Время 1», «Время 2», «Время 3», отмечая изменения в том, что он включил.

    Наука
    12.C.ECa: Идентифицировать, описывать и сравнивать физические свойства объектов.

    • ребенок делает набросок или рисунок неодушевленного предмета.
    • ребенок использует наброски или рисунок для изображения машин, инструментов и других аспектов искусственной среды.

    Science
    12.E.ECa: Наблюдать и описывать характеристики земли, воды и воздуха.

    • ребенок делает набросок скалы, рельефа, водоема, облака и т. Д.

    Наука
    13.B.ECb: Ознакомьтесь с технологическими инструментами, которые могут помочь в научных исследованиях.

    • ребенок начинает понимать различия между инструментами для рисования (например, маркеры создают более толстые линии, чем ручки или карандаши).

    Социальные науки
    16.A.ECa: Вспомните информацию о недавнем прошлом.

    • ребенок использует набросок или рисунок как вспомогательное средство для запоминания, когда сообщает классу о своей полевой работе.

    Физическое развитие и здоровье
    19.A.ECd: Используйте координацию глаз и руки для выполнения задач.

    • ребенок координирует движения руки со своими наблюдениями за объектом, когда он рисует.

    Физическое развитие и здоровье
    19.A.ECe: С некоторой долей контроля используйте инструменты для письма и рисования.

    • ребенок может манипулировать инструментом для рисования, чтобы рисовать то, что он наблюдает.

    Физическое развитие и здоровье
    19.B.ECa: Координировать движения для выполнения сложных задач.

    • ребенок удобно располагается и использует координацию глаз и руки, чтобы рисовать объект.

    Физическое развитие и здоровье
    19.C.ECa: Соблюдайте простые правила безопасности во время занятий.

    • ребенок безопасно пользуется инструментами для рисования.
    • Ребенок, рисуя, обращает внимание на информацию по технике безопасности, предоставляемую взрослыми («Лампочка, которую вы рисуете, горячая, поэтому не трогайте ее»).

    Искусство
    25.A.ECd: Изобразительное искусство: изучение и участие в деятельности с использованием материалов изобразительного искусства.

    • ребенок учится и использует навыки изобразительного рисования, которые являются базовыми для изобразительного искусства.
    • ребенок встречает и использует инструменты рисования (карандаш, маркер, ластик), которые являются основными инструментами изобразительного искусства.
    • ребенок добавляет цвет или другие детали к копии более раннего рисунка.

    Искусство
    26.B.ECa: Используйте искусство как средство самовыражения.

    • ребенок использует свои собственные рисунки или рисунки одноклассников в качестве образца для создания модели, фрески или другого расширенного изображения.

    Развитие домашнего языка для изучающих английский язык
    29.A.ECb: При поддержке взрослых начните переходить между родным языком и английским языком, чтобы продемонстрировать прогресс в выполнении IELDS.

    • ребенок использует свой рисунок для передачи информации одноклассникам или учителю на английском или на своем родном языке.

    Социальное / эмоциональное развитие
    30.A.ECb: Используйте соответствующие коммуникативные навыки при выражении потребностей, желаний и чувств.

    • ребенок объясняет аспекты рисунка понятным для других способом.
    • ребенок слушает и отвечает на комментарии одноклассников или других людей о своем рисунке.
    • ребенок задает вопросы или конструктивно комментирует рисунки одноклассников.

    Социально-эмоциональное развитие
    30.A.ECe: Используйте материалы целеустремленно, безопасно и с уважением.

    • ребенок бережно использует материалы для рисования по прямому назначению.
    • ребенок вместе с одноклассниками и учителем создает информативный дисплей, включающий рисунки и наброски.

    Социальное / эмоциональное развитие
    30.C.ECa: Проявляйте рвение и любопытство как учащийся.

    • ребенок внимательно и внимательно наблюдает за предметами, когда она зарисовывает и рисует их.
    • ребенок с увлечением обсуждает рисунки своих одноклассников.

    Социальное / эмоциональное развитие
    30.C.ECb: Демонстрируйте настойчивость и творческий подход в поиске решений проблем.

    • ребенок придумывает способы изобразить сложные объекты линиями на бумаге.

    Социальное / эмоциональное развитие
    30.C.ECd : Демонстрируйте вовлеченность и постоянное внимание в деятельности.

    • ребенок завершает набросок или рисунок и объясняет его сверстнику или взрослому.
    • ребенок снова посещает то, что он нарисовал, и снова рисует.
    • ребенок добавляет детали, например цвет, к копии своего рисунка.

    Социальное / эмоциональное развитие
    31.B.ECa : Взаимодействие с другими детьми вербально и невербально.

    • ребенок участвует в обсуждении с одноклассниками эскизов и рисунков, которые они сделали во время полевых работ.

    Социальное / эмоциональное развитие
    31.C.ECa:
    Начните делиться материалами и опытом и по очереди.

    • детей по очереди рассказывают классу о том, что они наблюдали и рисовали во время полевых работ.

    Развитие малышей: обучение рисованию и письму

    Обучение письму и пониманию слов — это важный жизненный навык, который впервые развивается в младенчестве и постепенно развивается в дошкольном и младшем школьном возрасте.

    В ранние годы каракули малыша и примитивные попытки рисовать и писать являются важными строительными блоками в их общении.

    Компьютеры и планшеты изменили наш традиционный подход к письму. Однако во многом общение зависит от способности писать слова и создавать образы, чтобы другие люди знали, что мы думаем и чувствуем.

    Когда мой малыш проявит интерес к рисованию и письму?

    Большинство малышей проявляют интерес к нанесению пометок мелками или карандашами примерно с 2-х летнего возраста. Большинство каракулей содержат множество линий, даже точек и кругов, но не создают узнаваемого рисунка.

    При обучении письму многие дети стремятся попрактиковаться в рисовании мягким мелком на белой бумаге. Сначала они не знают, какой конец использовать, держат мелок боком или кладут прямо в рот. Они могут помахать им, сжимая всей рукой, или схватить кулаком.

    Использование ручки или карандашей, составление списков, написание писем и даже составление списков покупок — все это дает малышам возможность видеть и имитировать то, что делают другие.

    Как я узнаю, что мой малыш готов рисовать?

    Письмо от руки требует набора навыков, включая мелкую моторику, концентрацию, язык и память.Дети не развиваются стабильно и последовательно. У них бывают периоды быстрого развития, когда они осваивают много новых навыков, за которыми следуют периоды, когда они включают новые таланты.

    Первая подсказка, которую вы получите, — это то, что ваш малыш кажется заинтересованным. Они могут найти мелок или карандаш, подержать их в руке и затем попытаться нарисовать. Постепенно они научатся управлять движениями рук, поскольку сигналы, идущие от мозга к руке, станут более точными.

    Если они кажутся неуверенными, начните самостоятельно с рисования бессмысленных линий на бумаге.Пусть они увидят, что вы держите карандаш и соединяете его с поверхностью для письма, а затем дайте им карандаш, чтобы они попробовали себя.

    Избегайте раскрашивания или копирования упражнений на ранних этапах обучения рисованию. Они могут быть слишком ограничительными и мешать воображению. Позвольте им рисовать то, что им нравится — рисование — это не конечный результат для малышей.

    Как я могу помочь своему малышу научиться рисовать и писать?

    Постарайтесь представить, как ваш малыш может учиться.Бумага, картон, классные доски, доски для рисования, песок и грязь и даже бетон — все это хорошие поверхности для письма. Начните с цветных мелков — толстые круглые часто лучше всего подходят для маленьких рук, цветные карандаши и восковые мелки, краски, мел и даже палочки, проткнутые в грязь, тоже подойдут.

    Большие листы бумаги и картона, приклеенные к стене, — отличный вариант. Их рисование требует движений как крупных мышечных групп, так и мелкой моторики. Уравновешенность и восприятие глубины также поддерживаются, когда они стоят и рисуют.

    Рукописный ввод со временем развивается. Обычно он начинается с рисования случайных вертикальных линий без рисунка или структуры. Затем они начнут рисовать круги, затем основные контуры и, в конце концов, будут образовывать буквы и слова.

    Примерно с 2 до 3 лет дети начинают использовать свою память, чтобы вспоминать образы, и хотя они могут быть не узнаваемы для других, они имеют смысл для художника.

    Я начну с красок или мелков?

    Когда дело доходит до обучения рисованию и письму, нет никаких правил.Некоторые дети проявляют интерес раньше, чем другие.

    Некоторые дети, кажется, предпочитают немедленный эффект от прикосновения большой кисти к листу бумаги. Другие с удовольствием пишут на любой поверхности.

    Есть ли риски для безопасности?

    Подумайте о письменных принадлежностях, которые вы предоставляете. Ищите нетоксичные материалы, которые не представляют опасности, если их съесть.

    Наблюдайте за вашим малышом на ранних этапах использования красок и мелков. Они не узнают, что не для еды.Осторожно объясните малышу, как и где их использовать, и не сердитесь, если ему потребуется время, чтобы научиться.

    Поговорите с малышом о том, где можно рисовать. Избавь себя от душевной боли и закрой двери спальни. Уберите мелки и краски, когда ваш малыш потеряет интерес.

    Десять советов по поддержке обучения рисованию и письму

    1. Убедитесь, что у вашего малыша есть доступ к мелкам, карандашам, краскам и бумаге, мольберту и классной доске.
    2. Купите мелки и карандаши хорошего качества с большим соотношением цвета и воска.
    3. Наклоните доску / мольберт под углом, чтобы малыш мог легко им пользоваться. Это поможет развить навыки рисования нисходящих черт, которые им понадобятся, когда они научатся писать.
    4. Поощряйте старших братьев и сестер делиться своими письменными принадлежностями.
    5. Принесите несколько мелков и мелков поменьше — для этого потребуется кончик пальца, который помогает держать карандаши.
    6. Позвольте вашему малышу рисовать то, что он хочет. Избегайте направлять их или критиковать их попытки.
    7. Поощряйте малыша играть с игрушками, которые нужно сжимать и заправлять нитками, такими как playdoh и большие бусины.Это поможет развить мышцы рук, позволяя им управлять карандашом.
    8. Предлагайте различные цвета мелками, карандашами и красками. Покажите малышу разные цвета и назовите их.
    9. Не перегружайте своего малыша выбором для начала. Начните с одного толстого черного мелка и продолжайте оттуда.
    10. Ограничение экранного времени — текущие рекомендации для малышей младше 2 лет — не использовать экранное время, а от 2 до 5 лет — не более одного часа в день.

    Когда обращаться за помощью / Когда мне следует волноваться?

    • Если вы подозреваете проблемы со зрением, например, прищуривание, стояние рядом с мольбертом или бумагой, закрывание одного глаза, глядя другим, это все признаки того, что необходима проверка зрения.
    • Хорошей отправной точкой является ваш терапевт. При необходимости они могут направить вашего малыша для дальнейшего обследования.

    Учимся рисовать и рисовать для обучения

    В этом исследовании я стремлюсь изобразить связи между домом и школой через модели мышления и действий, характерные для повседневной жизни в определенном сообществе.Мои наблюдения в основном основаны на интервью, письмах и работах людей из дома (N = 32) и школы (N = 13). В рассказанных историях я изображаю характеры и характерные черты взаимодействия семьи и школы поколениями. Судя по материалам, в школьные годы дедушка и бабушка упор делали на дисциплину и порядок. Для родителей акцент сместился в сторону знаний, в то время как для сегодняшних учеников акцент делается на оценке, посредством которой воспитание ребенка направляется к благоприятным результатам.Учителя и люди дома придерживаются частично различных представлений о взаимодействии дома и школы, как о его проявленных формах, так и о возможностях. Формы контактов, которые используются сегодня, в основном рассматриваются как односторонние. Обе стороны разделяют стремление к открытости и регулярности, но понимают их по-разному. Говорят, что общие причины неудач кроются в простых человеческих трудностях в общении и социальном взаимодействии, но глубоко укоренившиеся традиции в отношении форм контакта также бросают тень на путь к успешному сотрудничеству.Это исследование началось с идеи, что взаимодействие дома и школы должно быть направлено на обмен конструктивными идеями между домашней и школьной средой. Сочетание разных взглядов дает что-то, на что можно опираться. Чтобы проверить эту идею, я составил план практики, который был реализован в небольшом дошкольном учреждении осенью 1997 года. В центре моего интереса в этом проекте была обработка обычной жизненной информации в школах. Поэтому я объединил индивидуальные взгляды, образцы познания и понимание мира в процессе обучения.Произведения искусства и письма информантов служили инструментами для обработки информации и практическими формами построения взаимодействия дома и школы. Позже опыт дошкольной среды был отражен при построении взаимодействия дома и школы в пяти других школах. В обоих этих проектах обучение в школе основывалось на рассказах, мыслях и представлениях, которые совместно рассказывали родители, бабушки и дедушки, а также дети дома. В ходе этих процессов был собран материал, использованный в этом исследовании, состоящий из произведений искусства, письменных работ и интервью (N = 501).Данные показывают, что информация, поступающая из домашней среды, была одновременно мотивирующим и интересным дополнением к обучению. Было даже чувство гордости, когда мы оценивали семена знания из собственных корней. В большинстве случаев и предметов информационное содержание собственного производства было органично связано с функциями школы и учебной программы. Этот проект инициировал мыслительные процессы между учениками и учителями, взрослыми, детьми и родителями, учителями и родителями, а также между поколениями.Оказалось, что многие из затронутых тем ранее не поднимались между различными группами участников. Меня особенно интересует визуальное выражение и его различные контекстные значения. Художественный материал показывает, как содержание и характерные черты взрослого и родительского контекстов отражаются в творчестве детей. Еще один явно заметный фактор художественного материала — влияние временных традиций и функций на средства визуального выражения. Сравнение визуального материала с письменным выявляет различия в значениях и возможностях этих форм выражения.Визуальный материал, по-видимому, особенно связан с изображением объектов, действий и использования. Было отмечено, что обработка посредством этого создания изображений возвращает воспоминания о конкретных структурах, деталях, а также эмоциях. Этот процесс предлагал ребенку интенсивную социальную связь со взрослыми. В некоторых случаях, как для детей, так и для взрослых, этот проект привел к постоянной связи с визуальным выражением. В ходе этого исследования я изменил концепцию на «сотрудничество дома и школы». Эта широко используемая концепция направляет и описывает взаимодействие между школой и домом.Чтобы расширить поле возможностей, я решил использовать концепцию «взаимосвязь школы и дома». Эта концепция создает лучшую основу для формирования различных впечатлений и практик при построении интерактивных контекстов. Эта концепция возлагает ответственность за устранение разрыва в связи в школах. Благодаря опыту и новаторским мыслям, полученным в ходе этих проектов, я формирую модель педагогики, которая охватывает идею взаимосвязи школы и дома и основывается на различных впечатлениях и выражениях, содержащихся в ней.В этой модели школа использует опыт, мысли и концепции из домашней среды. Для изображения и обработки этой информации используются различные формы выражения. Эта совместная оценка и наблюдение развивают стереотипы мышления как в школе, так и дома. Ключевые слова: восприятие, визуальность, визуальная культура, искусство и текст, визуальное выражение, художественное образование, рост взаимодействия, сотрудничество дома и школы, взаимосвязь школы и дома, модель взаимодействия школа-дом. Тяман таркастелун авулла пырин хахмоттамаан кулун джа кодин йхтейтта селвиттамалла арджен кйтяннёйсса джаеттуйа йхтейтта ракентавиа аяттелу- джа тоиминтатаподжа тьютилля пайкакун.Tarkastelu tapahtuu varsinaisesti kotien (N = 32) ja koulun (N = 13) konteksteissa toimivien ihmisten kokemuksista ja ajatuksista kertovien puheiden, kirjoitusten ja kuvien viitekehyksessä. Kuvaan koulun ja kodin yhteyteen osallistujien hahmot ja vuorovaikutuksen piirteet sukupolvittain kertomusten pohjalta. Tarkastelun perusteella koulun ja kodin vuorovaikutuksessa on isovanhempien kouluaikaan korostunut kuri ja järjestys, vanhempien kouluaikaan tieto ja nykyisten koululaisten aikaan puolestaan ​​lapun arviointi, jonsena kouluaikaan puolestaan ​​lapun arviointi, jonsena jonka avulla avulla.Opettajilla ja kotiväellä on osittain erilaiset käsitykset koulun ja kodin yhteydestä, sen toteutumisesta ja mahdollisuuksista. Käytössä olevia yhteysmuotojen koetaan olevan yksipuolisia. Molemmat tahot toivovat vuorovaikutuksen voimuutta ja säännöllisyyttä, mutta käsittävät ne erilaisin merkityksin. Yhteyden esteinä koetaan olevan ihmisten kohtaamattomuuden mutta myös vanhakantaiset käsitykset yhteysmuodoista. Tarkastelun käynnistäjänä на ajatus, jonka mukaan koulun ja kodin yhteyden rakentamisessa on tarpeen siirtää painotusta kaikkien osallisten kesken tapahtuvan, ymmärryksen kasvun mahdatollistavan ahdatollistavan.Koetellakseni ajatusta luonnostelin käytännön toimintajakson, Joka toteutui pienehkössä esiopetusympäristössä syksyllä 1997. Kohdistin siinä kiinnostuksen arkisen tiedon käsittelyyn koulussa JA liitin koulun oppimisprosesseihin yksittäisten ihmisten käsitykset, tietorakenteet JA maailmaa koskevan ymmärryksen. Kuvat ja kirjoitukset liittyivät käytännön toimintaan koulun ja kodin yhteyden rakentamisen sekä tiedon käsittelyn välineinä. Esiopetusympäristössä saadut kokemukset herättivät myöhemmin syksyllä 2002 koulun ja kodin yhteyttä rakentavan toiminnan viidessä koulussa.Oppiminen kouluissa perustui molmmissa toimintavaiheissa vanhempien ja isovanhempien kodeissa yhdessä lasten kanssa rakentamille esityksille ja pohdinnoille. Toimintojen aikana kerättiin kuvien ja kirjoitusten avulla tuotettujen kertomusten aineisto (N = 501), jonka sisältämä tieto liittyy tässä keskusteluissa saatuun tietoon. Käytännöt osoittavat kodeista tulleen tiedon olleen motivoivaa ja kiinnostavaa koulun oppimisprosesseissa. Omakohtaista tietoa käsiteltäessä osoitettiin ylpeyttä. Kotien tieto liittyi luontevasti koulun toimintoihin ja opetussuunnitelmatietoon useiden oppiaineiden yhteydessä.Toiminta käynnisti niin lasten, opettajien, aikuisten, lasten ja kotiväen, lasten ja opettajien, opettajien ja kotiväen, kuin myös eri sukupolvien välisiä pohdintojen prosesseja. Toiminnoissa ilmeni monien keskusteluissa esille tulleiden asioiden olleen osallistujien kesken ennen käsittelemättömiä. Erityisen kiinnostuksen kohdistan tässä tarkastelussa kuvailmaisuun ja siihen liittyviin merkityksiin. Kuvallinen aineisto kertoo lasten ja aikuisten samanlaisista hahmottamisen ja aikuisten merkistöjen heijastumisesta lasten kuviin.Kuvissa on myös nähtävissä aikaan liittyvien tapojen ja toimintojen vaikutukset kuvailmaisun tapoihin. Kuvin ja kirjoituksin tuotetun aineiston vertailu paljastaa näiden ilmaisumuotojen erilaisia ​​merkityksiä ja mahdollisuuksia. Kuvailmaisu näyttää liittyvän erityisesti kohteiden kohtaamisen, toiminnan ja käytön merkityksiin. Kuvien tekemisen havaittiin tässä palauttavan mieliin rakenteita, yksityiskohtia ja tunteita. Kuvien tekeminen tarjosi lapselle tensiivisen keskusteluyhteyden aikuiseen. Toiminta johti joissakin tapauksissa oman kuvallisen prosessin jatkumiseen sekä aikuisen että lapsen kohdalla.Tarkastelun kulussa päädyn muuttamaan käsitteen ’kodin ja koulun yhteistyö’. Tämä paljon käytössä ollut käsite suuntaa ja rajaa koulun ja kodin vuorovaikutusta. Laajentaakseni mahdollisuuksien kenttää otan käyttöön käsitteen ’koulun ja kodin yhteys’, joka sallii erilaisten mielikuvien ja käytäntöjen synnyn vuorovaikutuksellisia tilantea. Käsite myös kertoo yhteyden rakentamisen Wastuun sijoittumisesta koulun suunnalle. Toiminnoissa saatujen kokemusten ja pohdintojeni perustalta rakennan erilaisten käsitysten ja ilmaisujen pedagogiikan mallin koulun ja kodin yhteytenä.Siinä koulusta käännytään kotien puoleen kysymään kokemuksia, tapoja ja erilaisia ​​ilmiöitä koskevia ajatuksia ja käsityksiä. Niiden esittämisessä ja tarkastelussa käytetään erilaisia ​​ilmaisumuotoja. Yhteisesti tapahtuva ilmiöiden tarkastelu muuttaa ajatuksia ja käsityksiä niin koulussa kuin kotona. Asiasanat: hahmottaminen, visuaalisuus, visuaalinen kulttuuri, kuva ja teksti, kuvailmaisu, kuvataidekasvatus, kasvu vuorovaikutuksessa, kodin ja koulun yhteistyö, kouluntea ja kodin yhteistyö, kouluntea ja kodin yhteisik.

    Нарисуйте историю: рассказ через рисунок | Scholastic

    Когда я был классным руководителем, хотя бы раз в день, один ученик говорил мне: «Мне не о чем писать!» Мои ученики не подозревали о невероятных природных ресурсах, которыми они обладали: их безграничном творчестве. Наши дети — прирожденные рассказчики. Глубина их воображения не перестает меня удивлять. И все же наши дети с трепетом подходят к чистой странице, уверенные, что им нечего сказать.

    Когда большинство детей начинают писать, они не думают о том, чтобы поделиться своими идеями и историями. Чаще всего они обращают внимание на формирование букв и правильное написание. Когда я прошу своего 6-летнего сына написать, обычно с его губ вырывается легкий стон. Для меня письмо имеет терапевтическое значение. Меня это волнует. Для него письмо — это скороварка. «О чем я пишу?» «Что, если я не могу что-то написать?» «Сколько предложений составляет рассказ?»

    Однако, если я попрошу сына нарисовать картину, он тут же кладет мелок на бумагу и начинает воплощать свои идеи.Когда он рисует, он может не осознавать, что рассказывает историю. Рисунки, которые рисуют наши дети, содержат так много смысла. На иллюстрации так много информации. Не верите мне? Возьмите копию Officer Buckle и Gloria от Пегги Ратманн или Марка Тига. Дорогая миссис ЛаРю . Если бы вы просто послушали чтение книги, вы, несомненно, услышали бы отличную историю. Однако если вам понравится история вместе с иллюстрациями, она станет законченной.

    Писатель во мне надеется, что однажды мой сын влюбится в прикосновение ручки к бумаге. Пока не наступит этот день, я хочу вдохновить его на творчество и подтвердить для него, что он рассказчик. Я хочу, чтобы он (и все дети!) Знали, что им есть что сказать.

    Вы можете выполнить этот базовый процесс, чтобы помочь своему ребенку понять, что его рисунок — это сказка и что он / она прирожденный рассказчик.

    1. Расскажите детям об их рисунках.
    Задавайте вопросы. Укажите на детали. Поощряйте их рассказывать вам о своих фотографиях. Вот несколько вопросов:

    • Укажите персонажей
    • Как их зовут?
    • Какие они?
    • Опишите их мне.
    • Укажите настройку
    • Где это? или Где сейчас «имя персонажа»?
    • Как там?
    • Спросите о «заговоре»
    • Что делает персонаж сейчас? Почему? Как вы думаете, что будет дальше?

    Позвольте своим детям вести этот разговор и отвечать на то, что они говорят.Задавайте вопросы на основе их ответов. Рассказывая о своих фотографиях, они рассказывают историю, предоставляя вам информацию о главных героях, обстановке и сюжете.

    2. Вы только что рассказали историю!
    Woohoo! Ваши дети — сказочники! Дайте им понять, что они только что рассказали историю, и похвалите их за их творческие идеи. Используйте эту возможность, чтобы укрепить свою уверенность как рассказчиков, и помочь им понять, что им есть что сказать.

    3.Запиши это.
    Если ваши дети неохотно пишут, вместо того, чтобы просить их написать рассказ, возьмите диктовку и напишите или напечатайте историю, когда они ее рассказывают. Смысл рисования истории не в том, чтобы попрактиковаться в письме, а в том, чтобы помочь им попрактиковаться в повествовании и обрести уверенность в глубине и качестве своих идей. Дети, которые не разочаровываются в процессе письма, а просто изо всех сил пытаются развить идеи, могут сами писать.

    По возможности прикрепите надпись к картинке.

    4. Прочтите свою историю.
    Писатели — читатели. Когда дети читают свои собственные сочинения, происходит что-то волшебное. Иногда можно почти увидеть щелчок переключателя, когда они понимают: «Я писатель!» Когда мой сын прочитал слова, которые я напечатал, его лицо просветлело. «Мама, мы можем продолжать это делать? Я могла бы нарисовать больше картинок, и мы могли бы превратить это в целую книгу!» Накануне тот же самый ребенок угрюмо сидел за кухонным столом, уставился в свой дневник и жаловался, что у него нет никаких идей.Мне просто нужно было по-другому получить доступ к его творчеству.

    5. Поделитесь историей.
    Пусть ваши дети поделятся своими историями с кем-нибудь. Предложите им прочитать их другому члену семьи или другу. Обмен их идеями и историями с другими может быть невероятно подтвержденным и еще более укрепить их, что они рассказчики, которым есть что сказать.

    На этой неделе ознакомьтесь с идеями ваших детей и предложите им нарисовать историю.

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Как научить
    • Как приучить
    • Кормлен
    • Кормление
    • Малыш
    • Малыши
    • Питан
    • Питание
    • Разное
    • Совет
    • Советы
    • Советы психолога
    • Упражнен
    • Упражнения
    • Уход
    © 2025 «МАМА - КМВ»