Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Должностная инструкция педагога психолога доу: Должностная инструкция педагога-психолога в ДОУ – Учебно-методический материал на тему: Должностная инструкция педагога-психолога ДОУ

Posted on 18.09.202015.03.2020

Содержание

  • Документ должностные инструкции педагога-психолога
  • 404 Not Found
  • Должностная инструкция педагога-психолога детского сада – Детский сад и ребенок
    • Должностная инструкция педагога-психолога
  • Презентация на тему: Презентация «Функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ в соответствии с новым законодательством»
  • Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)
        • Какие инструкции получу?
        • Новые Должностные инструкции для ДОУ на основе:
        • Как и когда я получу заказ?
        • Инструкции можно посмотретьи приобрести поштучно или пакетом (выгоднее):

Документ должностные инструкции педагога-психолога

  • Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в ОУ.

  • Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка.

  • Способствует гармонизации социальной сферы ОУ и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.

  • Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

  • Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.

  • Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.

  • Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся (воспитанников).

  • Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.

  • Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся (воспитанников), способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.

  • Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся (воспитанников), содействует их развитию и поиску.

  • Определяет степень отклонений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии обучающихся (воспитанников), а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.

  • Формирует психологическую культуру обучающихся (воспитанников), педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуру полового воспитания.

  • Консультирует работников ОУ по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

  • Участвует в работе педагогических, методических советов, а также в методической работе в других формах.

  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

  • ____________________________________________________________

  • 404 Not Found

    ГКОУ ЛО «Сосновоборская специальная школа»
    • Сведения об ОО
      • Основные сведения
      • Структура и органы управления образовательной организацией
      • Документы
        • Уставные
        • Положение об оказании платных образовательных услуг
        • Результаты проверок
        • СОУТ
        • Доступная среда
      • Образование
        • Уровни образования
        • Формы обучения
        • Сроки обучения
        • Образовательные программы
          • Учебный план, графики
          • Рабочие программы
          • Методические и иные документы
          • Календарный учебный график
          • О заключенных и планируемых к заключению договорах с иностранными и международными организациями
        • Численность обучающихся
        • Языки обучения
      • Образовательные стандарты
        • Положения. Инструкции. Правила.
      • Руководство. Педагогический состав
        • Коллектив
        • Квалификация педагогов
      • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
      • Стипендии и иные виды материальной поддержки
      • Платные образовательные услуги
      • Финансово-хозяйственная деятельность
        • Бюджетное финансирование
        • Платежные реквизиты
        • Акты проверки готовности ОУ
        • Виды материальной поддержки
        • Добровольные пожертвования
      • Вакантные места для приема
      • Дополнительная информация
    • Условия
      • Режим работы
      • Расписание звонков
      • Питание
    • Информационная и Комплексная безопасность
      • Локальные акты
        • Политика обработки и защиты персональных данных
        • Пожарная безопасность
        • ГО и ЧС
        • Информационная безопасность
        • Противодействие коррупции
        • Школьный маршрут
          • Правила дорожного движения (ПДД)
      • Нормативное регулирование
      • Педагогам
        • ППк
          • Специалисты советуют
          • Страничка педагога-психолога
          • Страничка учителя-логопеда
            • Коротова О. В.
            • Бухтиярова И.С.
      • Родителям
      • Ученикам
        • Безопасность детей
        • Звезды будущего России
        • Достижения
        • Фотогалерея
      • Охрана труда
      • Независимая оценка качества образовательной деятельности
        • Статистика сайта
    • ГИА
    • ОРКСЭ/ОДНКНР
    • ПРОФСТАНДАРТ
    • Контакты
      • Связь с общественностью
    • Приём в ОУ

    Должностная инструкция педагога-психолога детского сада – Детский сад и ребенок

    Согласовано Утверждаю
    Председатель ПК Заведующий
    МОУ детского сада N__ МОУ детского сада N __

    _______________________ __________________________
    «___» ______________200__г. «___» ______________200__г.

    Должностная инструкция педагога-психолога

    1. Общие положения

    1.1. Педагог-психолог назначается на должность из числа лиц с высшим профессиональным образованием.
    1.2. Подчиняется заведующему детским садом.
    1.3. Принимается на должность и освобождается от должности приказом заведующего.
    1.4. Проходит медицинский осмотр 1 раз в полгода.
    1.5. В своей работе руководствуется нормативными документами, настоящей должностной инструкцией и Правилами внутреннего трудового распорядка.
    1.6. Соблюдает трудовую дисциплину.

    2. Должностные обязанности

    2.1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
    2.2. Содействует охране прав личности ребенка в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
    2.3. Определяет факторы, препятствующие развитию детей, и принимает меры по оказанию детям различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной).

    2.4. Оказывает помощь детям, родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
    2.5. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения.
    2.6. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентирования педагогического коллектива, родителей в проблемах личностного и социального развития воспитанников.
    2.7. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
    2.8. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ, образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей воспитанников.
    2.9. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных воспитанников, содействует их развитию. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
    2.10. Формирует психологическую культуру воспитанников, педагогических работников и родителей, в том числе и культуру полового воспитания.
    2.11. Консультирует педагогов по вопросам практического применения психологии, способствует повышению социально-психологической компетентности педагогов, родителей.

    3. Педагог-психолог должен знать

    3.1. Нормативные правовые документы сферы образования.
    3.2. Общую психологию, педагогическую психологию и общую педагогику, психологию личности и дифференциальную психологию, детскую и возрастную психологию, социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику, основы дефектологии, психотерапии, сексологию, психогигиену, психологии труда, психологического консультирования.
    3.3. Правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

    3.4. Порядок оказания первой медицинской помощи.
    3.5. Порядок действий в экстремальной ситуации.

    4. Права

    4.1. Продолжительность очередного отпуска — 42 календарных дня.
    4.2. Продолжительность рабочей недели — 36 часов.
    4.3. Имеет права, предусмотренные Трудовым кодексом РФ.

    5. Ответственность

    Несет ответственность за выполнение всех обязанностей, возложенных настоящей инструкцией.

    С должностной инструкцией ознакомлен(а) и согласен(а).

    Дата ____________________________ Подпись ________________________

    Презентация на тему: Презентация «Функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ в соответствии с новым законодательством»

    Слайд 1

    Функциональные обязанности педагога-психолога ДОУ в соответствии с новым законодательством

    Слайд 2

    МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ Новые организационно-правовые формы образовательных учреждений (бюджетные, казенные, автономные) Нормативное подушевое финансирование ОУ Новая система оплаты труда работников образования Новый порядок аттестации педагогических и руководящих кадров Новые квалификационные характеристики работников образования Переход к новым образовательным стандартом в ДОУ, школах, системах НПО, СПО и ВУЗах.

    Слайд 3

    Новое законодательство: Федеральный закон от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО), утвержденный приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 Новое в квалификационных характеристиках по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ»

    Слайд 4

    Общие положения ст.1.3 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога В Стандарте учитываются: 1) индивидуальные потребности ребенка, связанные с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования (далее-особые образовательные потребности), индивидуальные потребности отдельных категорий детей, в том числе с ограниченными возможностями здоровья; 2) возможности освоения ребенком Программы на разных этапах ее реализации Психологическая диагностика, анализ и оценка возможностей освоения дошкольных образовательных программ

    Слайд 5

    Ст.3.2.3 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей… При необходимости используется психологическая диагностика развития детей, которую проводят квалифицированные специалисты (педагоги-психологи, психологи). Участие ребенка в психологической диагностике допускается только с согласия его родителей (законных представителей). Результаты психологической диагностики могут использоваться для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей. Психологическая диагностика, анализ и оценка возможностей освоения дошкольных образовательных программ Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования

    Слайд 6

    Общие положения п.8 ст. 1.6 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога Формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей Психологическое проектирование и экспертиза образовательной среды

    Слайд 7

    Общие положения п.9 ст.1.6 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога Обеспечения психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. Необходимость включения в работу с родителями более практико-ориентированных методов. Необходимо сделать акцент на развитии компетентности родителей.

    Слайд 8

    Требования к условиям реализации основной образовательной программы Дошкольного образования ст.3.2.6 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога В целях эффективной реализации Программы должны быть созданы условия для: Профессионального развития педагогических работников и руководящих работников, в том числе их дополнительного профессионального образования; Консультативной поддержки педагогических работников и родителей (законных представителей) по вопросам образования и охраны здоровья детей, в том числе инклюзивного образования; Организационно-методического сопровождения процесса реализации Программы, в том числе во взаимодействии со сверстниками и взрослыми Участие в развитии психолого-педагогической компетентности педагогов

    Слайд 9

    Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования ст.3.2.1 ФГОС ДО Деятельность педагога-психолога Психолого-педагогические требования к условиям реализации программ ДОО…. Основная задача деятельности педагога-психолога ДОО – участие в создании психолого-педагогических условий реализации программ ДОО

    Слайд 10

    НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должностные обязанности» ( I часть) Проводит психологическую диагностику (было добавление: различного профиля и предназначения ) используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу , опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся, воспитанников , в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям. Анализирует достижение и подтверждение обучающимися уровней развития и образования (образовательных цензов).

    Слайд 11

    НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должностные обязанности» ( II часть) Оценивает эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в подготовке и проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Ранее было только: Оказывает помощь обучающимся (воспитанникам), родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам практического применения психологии , ориентированной на повышение социально-психологической компетентности обучающихся (воспитанников), педагогических работников, родителей (лиц, их заменяющих).

    Слайд 12

    НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должностные обязанности» ( II часть) Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Слайд 13

    НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должен знать» ( I часть) приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; методы и приемы работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии: продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода;

    Слайд 14

    НОВОЕ в квалификационных характеристика по должности «ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ» раздел «Должен знать» ( II часть) основы работы с персональным компьютером, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися, воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

    Слайд 15

    Спасибо за внимание!

    Должностные инструкции для ДОУ (Профстандарт)

    31 инструкция в формате Microsoft Word (*.doc)

    Какие инструкции получу?
    Новые Должностные инструкции для ДОУ на основе:

    — Профстандартов: 01.001 «Педагог», 01.002 «Педагог-психолог», 01.003 «Педагог дополнительного образования детей и взрослых», 01.005 «Специалист в области воспитания», 08.002 «Бухгалтер», 40.054 «Специалист в области ОТ», 07.002 «Специалист по организационному и документационному обеспечению», 33.011 «Повар». ФГОС ДО, СанПиН 2.4.1.3049-13

    — ФЗ №273 от 29.12.2012 «Об образовании в Российской Федерации» в редакции от 2 декабря 2019г;
    — Дата обновления инструкций: 10.01.2020г.

    Как и когда я получу заказ?

    — при оплате картой, электр. деньгами, моб. телефоном документы высылаются автоматически на ваш e-mail.
    — при оплате по квитанции или Сбербанк-онлайн приходят по предоставлению на [email protected] подтверждения оплаты (скриншот, фото) или на след. день.

    Инструкции можно посмотреть
    и приобрести поштучно или пакетом (выгоднее):

    Ознакомиться (нажать на ссылку)Купить поштучно
    1. Цена: 70 руб

    2. Цена: 70 руб

    3. Цена: 70 руб

    4. Цена: 70 руб

    5. Цена: 70 руб

    6. Цена: 70 руб

    7. Цена: 70 руб

    8. Цена: 70 руб

    9. Цена: 70 руб

    10. Цена: 70 руб

    11. Цена: 70 руб

    12. Цена: 70 руб

    13. Цена: 70 руб

    14. Цена: 70 руб

    15. Цена: 70 руб

    16. Цена: 70 руб

    17. Цена: 70 руб

    18. Цена: 70 руб

    19. Цена: 70 руб

    20. Цена: 70 руб

    21. Цена: 70 руб

    22. Цена: 70 руб

    23. Цена: 70 руб

    24. Цена: 50 руб

    25. Цена: 50 руб

    26. Цена: 50 руб

    27. Цена: 50 руб

    28. Цена: 50 руб

    29. Цена: 50 руб

    30. Цена: 50 руб

    Добавить комментарий Отменить ответ

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Рубрики

    • Как научить
    • Как приучить
    • Кормлен
    • Кормление
    • Малыш
    • Малыши
    • Питан
    • Питание
    • Разное
    • Совет
    • Советы
    • Советы психолога
    • Упражнен
    • Упражнения
    • Уход
    © 2025 «МАМА - КМВ»