Поделки из спичек — интересное хобби
Для того чтобы разнообразить жизнь, сделать ее интересной иувлекательной, каждый придумывает для себя какое-то хобби, увлечение.
И поделки из спичек — отличная идея. Вы сможете узнать, как сделать оригинальный домик из спичек, на портале VSEPROKLEY. Здесь вы узнаете и о том, как сделать церковь, а может быть, колодец, даже мебель из спичек. Подобные поделки станут вашей гордостью. Можно даже в качестве презента для своих друзей или знакомых создать что-то оригинальное и безупречное по внешнему виду. Подобное творчество успокаивает, развивает усидчивость, а также внимание, а еще — моторику пальцев. Это полезное занятие для любого возраста. Даже дети могут создавать фигурки из спичек. И конечно, это интересно. Каждый будет получать удовольствие от подобного занятия. А радость, которую вы будете испытывать, когда все сделаете — это не передать на словах. И вы сможете сами почувствовать эти эмоции, создавая оригинальные творения из обычных спичек.
Каждый может научиться делать уникальные поделки своими руками. Нужно только немного терпения, и вы сможете научиться этому без труда. Здесь совсем не обязательно покупать дорогие материалы. Из обыкновенных спичек можно создавать настоящие произведения искусства, получив опыт и знания, умения.
Для того чтобы работа со спичками доставляла удовольствие и не создавала труда, важно соблюдать полезные рекомендации. Спички — мелкий материал, поэтому для самостоятельного творчества малышей спички не подходят. Кроме того, спички с обгоревшей головкой не используют для создания поделок. Если же все-таки они понадобятся, то в том случае, если ребенок делает поделку из спичек, родители должны предварительно удалить эту часть с помощью канцелярского ножа. Только после этого можно будет использовать поделочный материал ребенку.
Перед тем как приступать к работе, переберите спички и выберите те, которые одинаковы по форме и размеру. Нестандартные — отложите в отдельный коробок. Возможно, они во время создания ваших шедевров еще понадобятся.
Если во время создания понадобится клей, то перед тем как начать работу, нужно застелить стол клеенкой, а может быть, полиэтиленом. Кроме того, понадобится специальная емкость, тонкая кисточка или зубочистка.
Инструменты Необходимы для раскрашивания поделки. Можно использовать обычные гуашевые или акриловые краски. Кисточки С их помощью поделку раскрашивают и наносят клей или лак. Для клея и лака нужны жесткие кисти, для рисования лучше подобрать мягкую кисть. Перед раскрашиванием следует помнить, что кисть надо хорошо пропитывать краской, водить ею следует только в одном направлении. По одному месту несколько раз проводить кистью не следует.
Спички Они нужны в достаточном количестве. Можно специально подобрать спички с клеем. Для склеивания спичек следует воспользоваться клеем ПВА, для приклеивания других материалов подойдет любой универсальный клей, например «Секунда», «Момент», «Суперклей» и т. д. Лак Часто готовые поделки покрывают лаком. Можно взять прозрачный масляный или светлый акриловый лак. Ваш выбор будет зависеть от самой поделки и материалов, из которых она изготовлена. Пластилин Он потребуется для скрепления деталей. Его также используют для лепки отдельных деталей на первых этапах работы. Тонкая гибкая и прочная проволока Удобнее применять медную проволоку диаметром 0,3 мм. Кроме того, ее используют для каркаса изделий. В этом случае надо подбирать проволоку диаметром 1–1,5 мм. Бумага Существует много различных видов бумаги: писчая, цветная, плакатная, конвертная, альбомная, бархатная, обложечная, афишная, оберточная, пергаментная, копировальная, обойная. Все виды бумаги отличаются по толщине, окраске, плотности и назначению. Фольга Тонкие металлические листы из олова, алюминия, свинца применяют для украшения. Нитки, цветные лоскуты ткани Их часто используют для декорирования поделки. Другие декоративные элементы Иногда применяют косточки, камни, гальку и т. д. Дополнительные материалы Например, природные или бросовые, такие как пенопласт, крышки от фломастеров, бутылок и др. Из природных материалов для создания объемных игрушек и интересных поделок часто используют шишки. Следует отдавать предпочтение нераскрывшимся шишкам – с ними легче работать. Шишки напоминают части туловища человека и различных животных. Они хорошо склеиваются. Шишки весьма разнообразны по величине, форме и виду, бывают сосновыми, кипарисовыми, еловыми, пихтовыми кедровыми. Их следует собирать на влажной почве. Сушить их надо медленно, так они не потеряют свою форму. После сушки их сортируют по определенным признакам. Орехи часто также применяют при изготовлении поделок. Можно использовать грецкие, лесные, земляные, кедровые орехи и фисташки. Их практикуют в качестве головок и туловищ человечков и животных. Лесные орехи надо собирать в зрелом состоянии в августе. Плюску (шляпку) выбрасывать не стоит – она также может пригодиться в работе. Сушить орехи следует на дощечках. Перезрелые орехи для поделок лучше не брать, так как скорлупа у них очень твердая и ее довольно трудно проколоть шилом или прорезать ножом. У грецких орехов применяют половинки скорлупы для изготовления жуков, лодочек, черепах, тележек и т. д. Кроме того, с помощью 2 половинки можно сделать головы крупных фигурок людей. Чтобы расколоть грецкий орех на 2 половинки, надо ввести нож в шов между ними и аккуратно стучать по нему молотком. Сам орех нужно зажать в маленьких тисках или плоскогубцами. Желуди, плоды дуба, бывают разной величины и формы. С одной стороны у них есть плюска. Желуди созревают в сентябре – октябре. Их собирают, когда они полностью созрели. Прелые или немного подгнившие желуди не нужны. Плюски выбрасывать не надо, так как их часто применяют для поделок. Свежие желуди удобнее в работе, чем засохшие: последние могут расколоться при выполнении дырок. Кроме того, свежие желуди дольше сохраняются. Желуди часто используют при выполнении фигурок человечков, животных, различных деталей. Например, при изготовлении коровы продолговатый желудь может послужить туловищем, а короткий – головой. Из спичек делают ноги. При выполнении человечков сломанные спички могут имитировать их движения. Плюски же часто играют роль шапочек. Кора разных видов деревьев отличается по толщине, цвету, характеру поверхности. Ее применяют при изготовлении крыш, лодочек, пеньков, подставок для игрушек. Березовая кора – береста – один из самых красивых природных материалов для поделок. Она использовалась мастерами с давних времен. Бересту собирают весной или в начале лета; в это время она легко снимается и имеет красивый цвет. Для того чтобы получить бересту, необходимо сделать 2 небольших надреза вокруг ствола, затем осторожно снять небольшую полоску с дерева. Очистите ее с внешней стороны от грязи, протерев влажной тряпочкой, с внутренней стороны зачистите наждачной бумагой. Бересту со свежих деревьев сначала распаривают в горячей воде, затем кладут на ровную поверхность под груз. Хранят ее в сухом прохладном месте. От пребывания на солнце береста сразу скручивается. Это ее свойство часто используют для создания некоторых поделок. Листья часто дополняют поделки. Они могут быть разных окрасок и форм. Листья служат основой для парусов лодок, плотов, крыльев бабочек, плавников рыб. Собирают их осенью, когда они окрашиваются в яркие красивые цвета. Собранные листья кладут между бумажными листами и проглаживают теплым утюгом. Затем их перекладывают листами картона и накрывают грузом. Если собираетесь долго хранить листья, то время от времени картон надо менять. Семена деревьев, овощей, цветов служат для декорирования поделок. Например, семена клена или ясеня, крылатки часто используют в виде крыльев стрекоз, плавников рыб, ушей кроликов. Из других семян часто делают глаза, цветы и т. д. Семена надо собирать осенью и летом. Ягоды рябины и шиповника также необходимы. Их легко накалывать, поэтому с ними очень удобно работать. Но при этом следует использовать только свежие ягоды, потому что сухие становятся твердыми и теряют форму. Природные материалы можно собирать круглый год. Например, летом собирают цветы и семена травяных растений, осенью – листья, кору, плоды, семена; весной – цветы и листья ландышей, тюльпанов и т. д. Даже зимой можно собирать семена ясеня и клена. Легкие коробочки мака применяют для создания посуды, корзинок, украшений. Стенки их легко проколоть, но они очень хрупкие, поэтому работать с ними надо очень аккуратно. Плоды кувшинки по своей форме напоминают кувшин с узким горлом, поэтому из них можно сотворить головы животных, посуду и другие игрушки. Кукурузные початки используют при изготовлении игрушек. Початки следует брать без зерен. Из них можно сделать фигурки животных. Все работы с початками надо выполнять в период созревания кукурузы. После того как початки высохнут, они трудно поддаются обработке. А вот их листья легки в обработке, поэтому из них делают различных животных. Из декоративных тыкв разных размеров и форм можно выполнить фигурку Бабы Яги. Тыквы легко поддаются обработке, хорошо сохраняются после высыхания. Траву часто используют в поделках, но при этом надо всегда помнить, что после высыхания этот материал становится очень ломким. Траву применяют для декорирования и скрепления деталей. Мох зачастую служит фоном поделок либо с его помощью изображают растительность. Птичьими перьями также можно декорировать поделки. Существуют перья различных птиц – разных форм, размеров и оттенков. Перед использованием их надо вымыть, высушить и расчесать. Ракушки можно собрать на берегах морей, рек, озер. Они бывают округлой, овальной форм, в виде гребешка. Перед применением их следует тщательно вымыть небольшой мягкой щеткой, потом высушить. Из ракушек можно сделать фигурки различных животных: кошек, собак, крокодилов, зайцев и др. Кроме того, ракушки можно использовать для изготовления отдельных деталей. Солома – это очень приятный материал. Она послушная, гибкая, гладкая. Для поделок обычно предпочитают солому овса, пшеницы, риса. Ее разрезают на части. Перед работой замачивают в горячей воде и оставляют на сутки. После чего она станет эластичной и гибкой. Ее, так же как и спички, можно окрашивать в различные цвета. Из соломы выполняют фон для поделок или игрушки. Солому следует наклеивать очень аккуратно, прикладывая одну соломинку рядом с другой. Затем карандашом наносят на нее контур рисунка, вырезают его. Если используете солому разных оттенков, то при приклеивании учитывайте и направление соломы, и ее оттенки. Хранить материалы для поделок лучше в отдельном небольшом ящике с ячейками. Материалы перед хранением разбирают по размерам, форме и цвету, например солому – по длине, цвету и ширине. Так в дальнейшем вам будет легче выбрать нужные элементы. Весь материал следует хранить в прохладном и сухом месте вдали от солнечного света. Листья, бересту и солому лучше хранить под грузом, чтобы предотвратить скручивание материала.
|
Кубик из спичек без клея » Клуб Домашних Умельцев
Такой кубик ещё называют базовым, то есть он является базой для будущей поделки из спичек без клея. Правильно собраний кубик является довольно устойчивой конструкцией хотя собран без клея, почему это происходит точно никто не знает но это факт. В интернете имеется множество материала по его сборке, в том числе и видео. Но собрать его получается далеко не у всех, по той простой причине что не всегда понятно при сборке где у него верх, низ, или боковые стороны. Для объяснения этого я придумал применять спички с головками разного цвета, в данном случае чёрные — верх, красные- низ. Данный кубик является классическим 7х7, то есть в основание ложем семь спичек на них поперёк ложем ещё семь:Как мы видим первый ряд состоит из спичек с чёрными головками, то есть кубик собирается лёжа на боку, теперь выкладываем колодец:
Обратите внимание на ряды спичек из которых состоит колодец, с чёрной головкой их по семь в ряд, а с коричневой головкой только по шесть. Только в этом случае кубик будет собран правильно, (на этом этапе начинающие мастера в основном и делают основную ошибку укладывая в ряды с коричневыми головками ещё по одной спичке). Далее на колодец ложем крест на крест ещё по семь спичек:
Теперь аккуратно ложем сверху монетку, и придерживая её пальцем с помощью шила или зубочистки вкруговую зашиваем кубик вставляя спички вертикально. Это делается очень осторожно чтобы не развалить конструкцию.
Придерживая монету, аккуратно обжимаем кубик пальцами вкруговую, теперь монету убираем, осторожно снимаем кубик со стапеля и обжимаем его пальцами уже со вех сторон одновременно подравнивая выступающие спички.
Далее следуем фото-инструкции:
Кубик готов
Следует добавить что спички надо использовать для работы ровные и прочные, то есть пробовать их перед укладкой на излом, это делается пальцами одной руки, слегка нажимаем на спичку большим пальцем, бракованная сразу ломается. На один кубик уходит около пяти коробков спичек включая выбраковку. Данный кубик является «неполным», то есть сверху можно вставить ещё один ряд спичек, он годится например для изготовления например простого одноэтажного домика, а ели домик например двухэтажный, то на первый этаж идёт как раз кубик с добавленным рядом то есть «полный».
Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Матч животных Монтессори — фигурки насекомых с соответствующими карточками Языковые материалы Игрушка для дошкольного обучения NEWT008
номер позиции etp-ex-B085TDY458Самая низкая цена | 17,99 |
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при $ 25 + заказ | |
Доступна подарочная упаковка | |
Удовлетворение гарантировано | |
Легкий возврат |
От 1 до 3 рабочих дней
Возможна ускоренная доставка.
- Игра на совпадение карт очень популярна, дети любят играть в эту игру! Играть дома или в классе весело. Это может помочь детям попрактиковаться в распознавании слов, произношении и значениях (изображениях). материалы Монтессори
Наши совпадающие карты Монтессори хорошо подходят для Монтессори окружающей среды. Они четкие, реалистичные и с понятными фотографиями изолирует изображения. Наши карты эргономичны для маленьких ручек; они чувствуют себя комфортно, работая с ними.Набор карточек соответствия животных Монтессори состоит из 12 карточек, профессионально напечатанных на карточках размером 2,7×4,3 (7×11 см), и 12 пластиковых объектов животных. Изготовлено MEROCO. Этот продукт идеально подходит для достижения их целей обучения, облегчая их работу с помощью наших карт соответствия Монтессори. Примечание. Этот продукт содержит мелкие детали, которые могут не подходить для детей младше 3 лет. Требуется наблюдение взрослых. Игра на совпадение карточек очень популярна, и дети любят играть в эту игру! В него весело играть дома или в классе.Это может помочь детям попрактиковаться в распознавании слов, произношении и значении (картинки). материалы Монтессори
Покупатели также купили:
Подробнее о продукте:
Артикул | etp-ex-B085TDY458 |
Количество на складе | 31 |
Номер детали производителя | MEROCO123 |
Amazon ASIN-код | B085TDY458 |
Категория | Научные наборы |
Город Севьервиль — Спички и зажигалки: учите детей, что огонь — это инструмент, а не игрушка
Одна из основных причин гибели детей в возрасте до 10 лет от пожаров и травм в жилых домах — это игры с источником тепла, который включает зажигалки и спички.В 2008 году Теннесси запретил продажу новинок в штате. Эти зажигалки обычно напоминают героев мультфильмов, игрушки, пистолеты, часы, музыкальные инструменты и животных и часто содержат развлекательные аудио- и визуальные эффекты.
Они представляют серьезную опасность возгорания, особенно в руках детей, которые принимают их за игрушки. Игрушечные или новаторские зажигалки несут ответственность за травмы, смерть и несчастные случаи по всей стране.
Ниже приведены некоторые факты о детях и пожарной безопасности.Научите своих детей тому, как важно соблюдать правила пожарной безопасности, и сегодня же отработайте с ними план эвакуации при пожаре.
Любопытные дети подожгли
• Дети 14 лет и младше составляют 10-15 процентов всех погибших от пожаров.
• Пятьдесят два процента всех детских смертей при пожарах приходится на детей младше 5 лет. Эти дети обычно не могут самостоятельно спастись от пожара.
• Дома дети часто играют с огнем в спальнях, в туалете и под кроватями, чтобы их не обнаружили. Эти места просто так случайно содержат много легковоспламеняющихся материалов.
• Слишком часто родители и учителя не получают должного руководства и надзора за детьми-поджигателями. Следовательно, они повторяют свое поведение при поджоге.
Соблюдайте пожарную безопасность у себя дома
• Внимательно следите за маленькими детьми. Не оставляйте их одних даже на короткое время.
• Храните спички и зажигалки в запираемом ящике или шкафу, в недоступном для детей месте.
• Покупайте и используйте только зажигалки, недоступные для детей. Зажигалки, похожие на игрушки, могут сбить с толку детей и стать причиной пожара, травм и смерти.Опять же, они запрещены в Теннесси. Не покупайте и не используйте их.
• Учите маленьких детей никогда не прикасаться к спичкам и зажигалкам и рассказывать взрослым, если они их найдут.
• Избавьтесь от тайны огня, научив детей тому, что огонь — это инструмент для взрослых, а не игрушка для детей. Никогда не используйте зажигалки или спички в качестве развлечения для детей; они могут попытаться сделать то же самое.
• Проверьте под кроватью и в шкафу на предмет сгоревших спичек — свидетельств того, что ваш ребенок может играть с огнем.
• Разработайте план эвакуации при пожаре в доме, практикуйте его со своими детьми и определите безопасное место встречи за пределами вашего дома.
• Научите детей не прятаться от пожарных, а как можно быстрее выбраться и позвать на помощь из другого места.
• Покажите детям, как ползать по этажу ниже дыма, чтобы выбраться из дома и не выходить.
• Продемонстрируйте, как останавливаться, упасть на землю и перекатиться, если их одежда загорелась.
• Установите дымовые извещатели в каждой спальне, вне каждой спальной зоны и на каждом уровне дома, включая подвал. Ознакомьте детей со звуком дымовой сигнализации.Ежемесячно проверяйте дымовые извещатели и заменяйте их батарейки в соответствии с инструкциями производителя. Переход на летнее время осенью и весной — отличное время для замены батареек дымовой сигнализации, если они не рассчитаны на 10 лет.
• Полностью замените все дымовые извещатели возрастом не менее 10 лет.
Полное руководство по занятиям с фигурками животных для младенцев, малышей и дошкольников (практическое и в духе Монтессори) f
Африканский слон Schleich (2011 г.) и азиатский слон мужского пола Schleich (2015 г.).Любимые фигурки моего сына 🙂 |
Привет, спасибо, что заглянули! Я здесь сегодня, чтобы поделиться с вами некоторыми идеями для занятий с фигурками животных. Это одни из лучших игрушек, которые вы можете купить для своих детей. Я не могу сказать достаточно высоко об образовательной ценности, которую они принесли в нашу жизнь, а также об удовольствии — это не только любимые игрушки моего сына (он играет с ними по несколько раз в день), они эстетичны и с ними приятно играть. фантастические ощущения благодаря их весу и разнообразной текстуре.
Мы начали собирать фигурки животных, потому что твердо верим, что следование интересам ребенка — один из лучших способов помочь ему учиться (а любовь моего сына к животным родилась очень рано). Они сразу стали его любимыми игрушками, и с того дня они вместе идут по жизни 😊95% наших фигурок были куплены из вторых рук, поэтому нам удалось собрать большую коллекцию по очень и очень низкой цене (сохраняя экологичность и карманные; фигурки не поддаются биологическому разложению, и мы спасли их от вывоза на свалки).
Они побуждают моего сына узнавать больше о животных, они помогают ему понять и по-настоящему ощутить различия между видами. Его знания о животных огромны, он не только может назвать и узнать несколько сотен из них, но также знает, где они живут, что они едят (на данный момент только травоядные), может назвать части их тела. Я знаю, что фигурки и некоторые из замечательных книг, которые у нас есть, помогли ему по-настоящему исследовать эту тему.
Они прекрасны, но, пожалуйста, пожалуйста, не чувствуйте себя обязанным покупать какие-либо игрушки, которые рекомендуют блоггеры / влогеры / кто-либо еще в этом мире, потому что все, что действительно нужно вашему ребенку, — это безусловная любовь, питательная еда, контакт с природой. , забота и чувство безопасности.Остальное — игрушки, украшения для комнаты, все модные вещи — это просто дополнение к ее или его жизни, и вам решать, покупать ли вы их.
Еще одна вещь, о которой я должен упомянуть, это то, что некоторые фигурки могут быть небезопасными для младенцев, поскольку некоторые их части острые (например, рога овцебыка).
Я разделил занятия на три группы: для начинающих, средний и продвинутый. Это только для руководства, все дети развиваются немного по-разному, поэтому, пожалуйста, не расстраивайтесь, если ваш ребенок еще не овладел одним из упомянутых навыков.
Все мероприятия очень увлекательны, большинство из них практические и вдохновлены Монтессори (представлены немного иначе, чем стандартные на подносе Монтессори).
Надеюсь, вам понравится читать, и вы попробуете некоторые из этих занятий 😊
ДРУЖЕСТВЕННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ:
Жираф: Schleich (1998) |
КОРЗИНЫ ДЛЯ ОТКРЫТИЙ
Корзина для открытий / сокровищ — это корзина, заполненная предметами, которые ваш ребенок может исследовать всеми своими чувствами.Выбирая животных, убедитесь, что у них нет острых деталей, которые могут поранить вашего ребенка. Этот жираф просто идеален, у него есть вес, но он не такой тяжелый, как некоторые из животных, которыми мы владеем, например слоны (Schleich), овцебык (CollectA) или мамонт (Schleich), которые вы увидим на некоторых других фотографиях в этом руководстве.
Это старый жираф Шлейха (выпущен в 1998 году).
Этот милый ежик от Schleich (2004) |
Итак, это занятие, в котором родитель / карьера может быть творческим.Сенсорная игра имеет решающее значение для развития ребенка, потому что мы переживаем и учимся через наши чувства. Их необходимо стимулировать.
Установить сенсорную корзину очень просто. Все, что вам нужно, это довольно большая емкость (пластиковая коробка / сковорода / обувная коробка / миска), немного начинки (можно использовать кусочки бумаги, водяные бусинки, песок, кинетический песок и т. Д.) И фигурки животных. Вы, конечно, можете добавить некоторые другие элементы, если хотите. Если вы дадите ребенку ложку, он также сможет попрактиковаться в черпании и переложении животных в другой контейнер.Пинцет или щипцы отлично подойдут, они помогут развить мелкую моторику. Увеличительное стекло может помочь ребенку определить характеристики животных.
Если у вас нет ни одного из этих инструментов, не беспокойтесь. Вашему ребенку и так будет весело.
Идеи сенсорных контейнеров бесконечны, и поскольку вы используете предметы, которые уже есть дома, они не требуют затрат!
Красивый теленок от AAA |
В зависимости от того, где вы находитесь, вам может повезти увидеть разные виды животных в целом.Мы живем в Англии, поэтому Киан каждый день видит ворон, белок и лисиц, но мы не увидим здесь слона в его среде обитания. Иногда мы берем фигурки (по одной, чтобы Киан всегда мог не забыть следить за ними) на прогулке на природе, и это помогает моему сыну представить, как будут выглядеть настоящие животные в их естественной среде обитания.
Что ж, телята довольно распространены в Европе 😃, но их все еще забавно выводить на улицу на траве. Вот этот от AAA.
Самка мандрилла и младенец: Schleich (2013) |
СООТВЕТСТВИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Сопоставление — один из основных математических навыков, поэтому важно практиковать его.Никогда не думала, что это будет так интересно малышам и младенцам, но это действительно так.
Я познакомил Киана с соответствующими занятиями, когда ему было несколько месяцев. Сейчас ему 2,5 года, и он до сих пор их любит. Иногда, когда мы читаем книги, он останавливает меня на середине предложения и говорит: «Мам, погоди минутку». У меня есть бобер, позволь мне скорей сопоставить его! »- и он бежит к своей полке, берет фигурки и взволнованно сопоставляет их.
Книга: «Царство животных» Стива Паркера и Мартина Уолтера; фигурки Шлейха — самка и детеныш гориллы (2011), самка и детеныш шимпанзе (2012), детеныш шимпанзе (2001), самка и детеныш мандрила (2013), як |
ИЗУЧАТЬ ИМЕНА И ЗВУКИ ЖИВОТНЫХ
Это может показаться очень очевидным, но процесс изучения новых видов бесконечен просто потому, что еще не все живые животные были обнаружены и названы.
Когда вы понимаете, что ваш ребенок взволнован каждый раз, когда видит конкретное животное, следуйте его примеру и научите его кличке этого животного и звуку, который он издает. А затем, очевидно, вы можете дать ребенку еще больше слов, назвать, что животное делает или как он выглядит. И поскольку когда ваш ребенок действительно чем-то заинтересован, он находится в состоянии потока, он впитывает всю информацию, которую вы ему даете, он полностью вовлечен и сосредоточен. Ему нравится процесс обучения.
Классические карты Монтессори из трех частей могут быть очень полезными, но вы также можете использовать книгу о животных, чтобы научить вашего ребенка названиям животных и звукам.Если фотографии (и, если возможно, увидеть животное в реальной жизни) сочетаются с фигуркой, это дает вашему ребенку лучшие сенсорные ощущения (зрение / слух / осязание).
Овцебык: CollectA (2018; одна из моих любимых фигурок в коллекции), белые медведи: Schleich (2011) и нарвал: CollectA. Книга: «В Арктику» Кимберли Фариа, Робин Ньютон и Эми Оливер |
РАЗВЛЕЧАЙТЕ ЧТЕНИЕ КНИГ
Независимо от того, читаете ли вы своему ребенку художественную или научно-популярную книгу, вы можете сделать его более увлекательным, подбрасывая животных, которые появляются в книге.Воспользуйтесь этим советом, особенно если ваш ребенок не любит читать книги. Я верю, что это будет полезно.
Это тень герефордского быка (Schleich 1995). |
Все, что вам нужно для игры с тенью животных, — это темная комната, факел и фигурки животных. Вы можете начать с того, что научите ребенка угадывать, каким животным принадлежат тени, а затем сделайте театр теней. Это развлекает не только детей, но и родителей 🙂 Когда Киан был моложе, это было частью нашего вечернего распорядка, и мы до сих пор делаем это довольно часто.
Кролик: Schleich (2010), белые медведи: Schleich (2011) |
СДЕЛАЙТЕ СЛЕДЫ ДЛЯ ИГРЫ
Открывать следы животных на природе очень увлекательно не только для детей, но и для взрослых. Чтобы подготовить детей к этому занятию на свежем воздухе, вы можете потренироваться дома, чтобы они понимали, что вы будете искать на улице.
Все, что вам нужно, — это лепешка домашнего изготовления или купленного в магазине и фигурки животных.Это занятие надолго займет ваших детей!
Коати, выдра, хвостатый лемур, щеткохвостый опоссум: Наяб. Я почти уверен, что бегемота тоже сделала Наяб; вомбат: Йоуи, золотая рыбка и собака: без имени, кролик: Schleich (2005) |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ЗАПРОСУ И ПЕРЕДАЧЕ
Зачерпывание и перенос — забавные способы практиковать мелкую моторику. Все, что вам нужно для настройки этого упражнения, — это две миски / коробки, одна из которых пуста, а другая заполнена крошечными фигурками и кинетическим песком / песком / измельченной бумагой / конкерами, а также инструмент, который поможет вашему ребенку черпать и переносить животные из одной миски в другую.Я рекомендую использовать то, что у вас уже есть дома, идеально подойдет ложка или черпак. Удобные лопатки, которые мы используем, великолепны, малышу нужно время, чтобы привыкнуть к ним, но они подготовят его к использованию ножниц.
Семейство тигров: Schleich (2007), львица и львенок: CollectA (2010) и белые медведи: Schleich (2011) |
ЖИВОТНЫЕ И ИХ СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Это замечательное занятие, которое поддерживает развитие у ребенка навыков визуального анализа и синтеза (что имеет решающее значение для ранней грамотности и навыков счета).
Это очень просто настроить, вам просто нужны детеныши животных и их родители (или один из них), и попросите вашего ребенка сопоставить животное со своим детенышем.
|
Фигуры животных могут облегчить изучение противоположностей.Вы можете начать с объяснения разницы в размерах (большие и маленькие) или веса (легкие и тяжелые) некоторых фигур и помочь ребенку разделить их на группы. Сортировка — это начальный математический навык, поэтому благодаря этому занятию ваш малыш не только узнает противоположности, но и начнет применять логическое мышление в повседневной жизни.
кабан: E.L.C; поросенок: AAA, крошечный поросенок: Britais; омар, муравей: без имени, маленький осьминог был добавлен в книгу деятельности «Приключения животных: набор для игр в океане» издательством Silver Dolphin Books; черная овца: AAA, змея, крыса и летучая мышь: без названия; скорпион, золотая рыбка, осьминог: без названия; |
Это простое упражнение способствует развитию навыков сортировки, а также знания цвета.Чтобы настроить его, я использовал несколько листов цветной бумаги, которые я разложил на столе (если у вас есть бумажные тарелки или миски разных цветов, они тоже подойдут), и животных на небольшом подносе.
Ваш ребенок может сортировать только животных, или вы можете добавить еще несколько предметов, если хотите.
Жираф: Schleich (1998), зебра: Schleich (2008) |
ПОДХОДЯЩИЕ ЖИВОТНЫХ ПО ИХ КОЖИ
Ваш ребенок может практиковать визуальное различение, подбирая чехлы из шкуры животных для фигурок животных.Вы можете распечатать крупные планы кожных покровов в Интернете. Я сделал свой, используя карточку для печати животных формата А4, которую случайно нашел в Wilko. Раньше это было любимым занятием моего сына, когда ему было 1,5-2 года.
Собака: без имени, домик и кукла, сделанная мной; |
ВКЛЮЧИТЕ ИХ В ИГРУ
Фигурки животных идеально подходят для использования в играх (даже Lego Duplo), в играх с незакрепленными деталями или в кукольных домиках.И здесь — нет предела. Если ваш ребенок не инициирует игру, вы можете подготовить приглашение, состоящее из нескольких кубиков, незакрепленных деталей, фигурок животных или шарфов, которые у вас уже есть дома. Они немедленно начнут создавать небольшой мир из предоставленных вами предметов, и вы будете поражены их воображением.
Страус, петух, гусь, утка: AAA; орел, ара, сокол, тупик: Schleich, киви: SSS Stewarts |
СОРТИРОВКА
Это замечательное занятие, потому что оно буквально растет вместе с вашим ребенком.Чем старше и более развит ваш малыш, тем больше у него возможностей для игры. Есть много разных способов сортировки животных, например, животные с бивнями и животные без бивней. Млекопитающие против рептилий, животные с крыльями против животных без крыльев.
Сортировку можно ввести очень рано, даже если ваш ребенок знает всего 2–3 животных. А затем попросите его отсортировать кошек с кошками, овец с овцами и собак с собаками и т. Д. Как только он поймет эту идею, он попросит о дополнительных подобных занятиях, что станет для него прекрасной возможностью узнать больше названий животных и их тела. части.
Благородный олень: Schleich (2010) |
С ПОМОЩЬЮ НАЗНАЧЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
Теперь это весело! Подготовить его так же просто, как кажется. Все, что вам нужно, это фигурки и шарф. Как видно по шарфу на лице моего сына, он миллион раз снимал его за один сеанс игры 🙂
Слоновий теленок: AAA; вомбат: Йоуи; жираф, божья коровка, золотая рыбка, касатка, бегемот, баран, омар, золотая рыбка, собака: без имени; броненосец: Наяб; осьминог был добавлен в книгу деятельности «Приключения животных: набор для игр в океане» издательством Silver Dolphin Books; зеленый хромис: учебные ресурсы |
Спасение животных — это увлекательное занятие, которое помогает развить мелкую моторику и критическое мышление.Вы можете приготовить множество различных его вариаций (например, приклеивать животных к плоской поверхности с помощью ленты для васи, прикреплять несколько резинок к фигуркам и т. Д.), Однако я решил продеть джутовый шпагат через отверстия корзины для прищепок, и Я попросила сына спасти фигурки зверушек с помощью щипцов.
Морской конек, рыба-гитара, еж, орел, сокол, полярная сова, бурундук: Schleich; овцы: AAA; осьминог и рыба-клоун были добавлены в учебник «Приключения животных: набор для игр в океане» издательства Silver Dolphin Books; коала: K&M, зеленый хромис: учебные ресурсы |
Это простое задание поможет вашему ребенку понять, что некоторые животные живут в основном в воздухе, воде или на суше.
Вы можете настроить его разными способами. Вы можете сделать фотографии океана, земли и неба и попросить ребенка разделить животных на три группы. Другая, интересная альтернатива, — отображение трех банок: одна «пустая» (содержащая воздух), одна с водой и одна с песком / почвой и травой. Если ваш ребенок умеет читать, вы можете просто написать слова «земля», «воздух» и «вода» на маленьких листочках бумаги и попросить ребенка соответствующим образом отсортировать животных.
Это печать Шлайха (20017) |
ЧАСТИ ТЕЛА ЖИВОТНЫХ
Это фантастический способ расширить словарный запас вашего ребенка.Выберите животное, которое ваш ребенок любит больше всего, и постепенно назовите его части тела. Вы можете начать с представления наиболее характерных из них, таких как бивни и хобот у слона, клюв и крылья у орла. Вы поймете, как быстро ваш ребенок заметит, что у некоторых животных одинаковые части тела.
Лошадь (2002 г.), кролик (2010 г.), лось (2016 г.): Schleich; крыса: без названия |
КАКУЮ ПИЩУ ЕСТЬ ЖИВОТНЫЕ
Обычно я рассказываю своему сыну о предпочтениях в пище животного происхождения тремя способами:
— читаем о них вместе,
— он выбирает животное и спрашивает меня, что он ест, и я просматриваю все продукты, которые ест животное,
— или я делаю это так, как показано на фото — я кладу на поднос определенный продукт и животных, а затем мы обсуждаем это.
В следующий раз я бы приготовил большее количество животных и попросил его выбрать и поместить на поднос только тех животных, которые едят эту конкретную пищу.
1-й кролик: AAA, 2-й: без имени, 3-й: Schleich (2010), 4-й: Schleich: (2005) |
Дети обычно очень взволнованы, когда начинают понимать концепцию счета. Мой сын обычно считает всех животных, с которыми играет, или сортирует их по группам, а затем считает.Красиво изготовленные предметы побудят детей выполнять простые математические задания.
И здесь, опять же, способы играть безграничны. Для упражнения, показанного на фотографии, я приготовил несколько магнитных чисел, животных и счетные фишки. Я выбрала номер 4 и попросила сына поставить на лоток ровно 4 кролика. После этого он поместил счетную фишку под каждого из животных и проверил, положил ли он нужное количество животных на лоток.
Лось (2016 г.), благородный олень (2013 г.): Schleich |
Киан всегда был поклонником ролевой игры, а игра в ролевую игру — это как раз то, что он любит больше всего.Иногда его аптечка становится аптечкой ветеринара, и он проверяет животных.
Игра имеет решающее значение для детей, и это фантастическая возможность для нас, родителей, передать им ценность заботы о других людях, в том числе о животных, через игру.
Морской конек (2013 г.), благородный олень (2013 г.), Техасский длиннорогий бык (2012 г.): Schleich; птица киви: SSS Stewarts, птицеед (2009 г.): CollectA; аист: без названия, но я почти уверен, что это копия Schleich |
Я помню, как в детском саду играл в эту игру на память.Его очень легко настроить, но он очень эффективен. Все, что вам нужно сделать, это выбрать несколько фигурок животных (вы, конечно, можете добавить некоторые другие предметы), положить их на поднос или стол и позволить вашему ребенку изучить их. Дайте ему 1-2 минуты на исследование, затем попросите его закрыть глаза (или обернуться), тем временем вы убираете одну из фигурок и прячет ее под шарфом / миской / под столом. Вашему ребенку нужно угадать, какой из них ушел. Повеселись!
1-й кролик: AAA; 1-я лошадь (2015 г.): Schleich; 2-й кролик (2010 г.): Schleich; 2-я лошадь (2002 г.): Schleich; 3-й кролик: без имени; взрослая лошадь в миске: E.L.C; детеныш лошади в миске: без имени; кролик в миске (2005): Schleich |
Понимание закономерностей — важный навык для математических операций, логики и критического мышления.
Ваши выкройки могут быть настолько простыми или сложными, насколько вы хотите. Если у вас не так много фигурок животных для этого занятия, бросьте туда несколько случайных предметов, которые вы найдете дома. Чайные ложки, строительные блоки, прищепки. Что-нибудь! Я выбрал узор кролик / лошадь, но это также может быть узор ложка / животное / ложка / животное.
Морской конек (2013 г.) и кенгуру (2008 г.): Schleich; коала: наука и природа; вомбат: Йоуи; дельфин: без названия; киви: SSS Stewarts; рыба-клоун была добавлена в учебник «Приключения животных: набор для игр в океане» издательством Silver Dolphin Books; |
Я должен признать, что это занятие, на котором я так многому научился! Установка очень проста — положите животных на поднос и помогите ребенку разместить их на карте определенного континента.Обычно мы используем карты, включенные в Атлас детских рисунков Usborne, потому что они удобны для детей, но вы можете использовать любую карту, какую захотите.
Я классифицировал это занятие как сложное, но моему сыну нравилось сопоставление животных с картой с 18 месяцев. Вы можете попробовать это со своим малышом, но если он не поймет этого сразу — не волнуйтесь, изучение континента — это не тот навык, которым малышам нужно овладеть. Но это определенно веселое занятие для детей
Богомол (2009 г.), овцебык (20018): CollectA; мандриллы (2013), лось (2016), шерстистый мамонт (2002): Schleich |
УЗНАТЬ ТЕЛЕФОНУ / ПИСЬМА
Я твердо верю, что обучение вашего ребенка фонетике (или алфавиту) и счету имеет смысл только тогда, когда он проявляет к ним интерес.В противном случае, если их ввести слишком рано, это может немного их отпугнуть.
Фигурки животных просто идеальны для обучения фонетике. Крошечные идеально подошли бы к блоку фонетики (или алфавита). Они подбадривают и веселят.
Як: Schleich (2009). Я его люблю! |
Это может быть занятие на открытом воздухе или в помещении, и его проще всего настроить. Все, что вам нужно, это немного солнечного света (предметы роскоши, я знаю), фигурка, лист бумаги и ручка / карандаш / цветной карандаш / или маркер.
Панда (2011 г.), азиатский слон (2015 г.), тигр (2007 г.), самка и детеныш гориллы (2011 г.): Schleich |
УЗНАТЬ ОБ ОПАСНЫХ И УЯЗВИМЫХ ВИДАХ И КАК ИМ ПОМОЧЬ
За последние годы человечество истребило невероятное количество животных. К счастью, теперь мы все пытаемся остановить это безумие и сделать более осознанный выбор образа жизни. Нам также необходимо воспитывать в детях врожденную невинность и любовь к природе, и мы можем сделать это, объясняя необходимость заботы о планете и животных.Обычно я выбираю несколько фигурок и объясняю сыну, с каким риском сталкиваются те или иные животные (например, пластик в океанах, арктический лед, тающий быстрее, чем замерзает зимой). Я еще не познакомил его с некоторыми проблемами, такими как охота, торговля слоновой костью или воздушный бой, потому что он слишком мал.
И главное — как мы можем помочь животным? Мы все можем изменить ситуацию к лучшему, не употребляя продукты, содержащие пальмовое масло, тратя меньше пластика, воды и энергии. Недавно я нашла в нашей местной библиотеке фантастическую книгу Джесс Френч «Как помочь ежу и защитить белого медведя».Это книга для детей, в которой рассказывается о простых способах защиты животных в разных средах обитания, от ежа или пчелы в нашем саду до тех, кто живет далеко от нас.
Благородный олень: Schleich (2013) |
ФИГУРКИ СТАНОВИТСЯ МОДЕЛЯМИ
Неважно, хочет ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать или лепить, красиво сделанные и детализированные фигурки животных могут стать для него фантастическими «моделями».Это не только веселое занятие, но и способ расслабиться, передать эмоции и чувства, отработать мелкую моторику и повысить творческий потенциал.
Африканский слон Schleich (2011 г.) и азиатский слон мужского пола Schleich (2015 г.). Любимые фигурки моего сына 🙂 |
НАБЛЮДАЙТЕ И ИЗУЧАЙТЕ РАЗЛИЧИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ / ПОРОД ВИДОВ
От размера ушей и бивней у слонов до различных и, возможно, бесчисленных различий между породами собак — ваш ребенок может научиться многому. .Фигурки животных могут быть здесь огромным подспорьем, потому что они детализированы, и они позволяют вашему ребенку изучать свое тело без необходимости того, чтобы его рука съела акула, или плавать в Северном Ледовитом океане в поисках нарвалов. Но если они вдохновят вашего ребенка стать зоологом — круто!
Жеребенок зебры, теленок слоновой кости: AAA; зебра (2008 г.), африканский слон (2011 г.), самка и детеныш шимпанзе (2012 г.): Schleich |
Создание диорам — одно из самых творческих занятий, включая фигурки животных.Это очень познавательно, так как вы не только знакомите своего ребенка с изучением континентов, сортируете животных по средам обитания, рассказываете им о разных деревьях, растениях и цветах, но также это фантастическое художественное занятие.
Диорама, которую я сделал, также была проектом с нулевыми затратами, с использованием «мусора» и некоторых материалов, которые я нашел дома. Здесь вы можете найти пошаговые инструкции.
Сокол, полярная сова, ара, волнистый попугайчик, тупик, орел: Schleich; киви: SSS Stewarts; аист, сова: без названия; петух, гусь, утка, курица, страус: AAA |
Вашему ребенку будет очень интересно узнать, какие птицы летают.После того, как вы объясните концепцию полета / отсутствия полета, вы можете посоветовать своему ребенку начать сортировку птиц на основе этого. Чем более продвинутый ваш ребенок, тем больше информации о птицах вы можете познакомить с ним, начиная с названия, континента, на котором они живут, еды, которую они едят, и, что важно, почему они летают / не летают.
Рыжая лисица (2010 г.), енот (2009 г.), ёжик (2004 г.), самка и детеныш шимпанзе (2012 г.), козленок (2012 г.): Schleich; курица и цыплята, теленок, баранина: AAA; летучая мышь, сова: без названия |
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО СОРТИРОВКЕ НОЧНЫХ / ДНЕВНЫХ ЖИВОТНЫХ
Мой сын любит наблюдать за лисой, которая живет вокруг нашего дома, с балкона.Он понимал, что лиса по вечерам выходит из его берлоги в кустах, и это было для меня фантастической возможностью объяснить ему, что некоторые животные в основном ведут дневной образ жизни, а некоторые — в основном ночные (так я объяснил это двум людям). -2,5 года ребенок, позже обязательно познакомлю подробнее). Затем мы начали сортировать их по группам, и я должен сказать, что изучение времени активности животных было увлекательным для моего сына.
Сороконожка, лягушка: без названия; бункер для травы (2009 г.): CollectA; медведь (2003) Schleich; карты пищевых цепочек взяты из книги «Into the Forest, Nature’s Food Chain Game» от Ampersand Press), фрагменты модели человеческого скелета: Золотые звезды «Удивительное человеческое тело» (книга с заданиями и моделями) |
ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ СЕТЬ
Изучение пищевой цепочки для животных — единственное из всех представленных сегодня мероприятий, которое мой сын еще не пробовал.Мне просто трудно сказать ему, что одни животные убивают других ради еды. Но если ваш ребенок это уже знает (или если вы не курица, как я), сейчас самое время рассказать ему о пищевой цепочке. Вы можете настроить это занятие по-разному, здесь я просто использовал несколько фигурок животных, некоторые части модели человеческого скелета, изображающие «смерть и разложение», и несколько карточек из игры о пищевой цепочке, которая есть у нас дома (« Into the Forest, Nature’s Food Chain Game »от Ampersand Press), но вы можете просто распечатать и ламинировать (или не ламинировать) карточки с фотографиями животных на них.Вы всегда можете поддержать себя книгами о пищевой цепочке, потому что это тема, по которой дети задают тысячи вопросов.
У меня есть еще много идей для занятий, поэтому, если вам нужна вторая часть, дайте мне знать в комментариях ниже.
Спасибо за уделенное время! х
детей, играющих с огнем | Чарльстон, SC
Дети — одна из групп повышенного риска смерти при пожарах в жилых домах. Дома дети могут играть с огнем — обычно зажигалками, спичками или другими воспламеняющимися веществами — в спальнях, в туалете или под кроватями. Это «секретные» места, где легко может загореться многое.
Дети всех возрастов поджигают, и более 400 детей (в возрасте 9 лет и младше) ежегодно умирают в домашних пожарах.Пожарная администрация США и Управление пожарной охраны Чарльстона поощряют родителей и опекунов рассказывать детям в раннем возрасте об опасностях игры с огнем, чтобы предотвратить детские травмы, гибель людей при пожаре и поведение при поджоге в будущем.
- Дошкольники и воспитанники детского сада с большей вероятностью (46%) разжигают огонь, обычно играя со спичками и зажигалками.
- Большинство огнестрельных пожаров (77%) начинаются снаружи, но большинство связанных смертей (97%) приходится на пожары в домах.
- Храните спички и зажигалки запертыми и недоступными для детей. Проверьте под кроватью и в шкафу на предмет пригоревших спичек — свидетельств того, что ваш ребенок может играть с огнем.
- Научите детей тому, что огонь — это не игрушка, и никогда не играйте со спичками, зажигалками или универсальными зажигалками.
- Убедитесь, что ваши дети знают, что делать в случае пожара.
Что могут сделать родители и опекуны
- Найдите спичку и полегче. Попросите детей сказать вам, где в вашем доме находятся все спички и зажигалки.
- Храните зажигалки и спички вне поля зрения и досягаемости, предпочтительно в запираемом шкафу или ящике. Сюда входят многоцелевые зажигалки или зажигалки для барбекю.
- Проверьте под кроватями и в шкафах на предмет пригоревших спичек или спрятанных зажигалок. Примерно половина детей, разжигающих огонь, раньше играли спичками или зажигалкой.
- Используйте подход «не трогай» с детьми младше пяти лет. Попросите их показать вам оставленные без присмотра спички или зажигалку. Вознаградите их похвалой, когда они это сделают.
- Научите малышей говорить вам, когда они находят спичку или зажигалку. Попросите детей старшего возраста принести вам спички или зажигалки.
- Если ребенок проявляет интерес к огню или играл с огнем, спокойно, но твердо объясните, что спички и зажигалки — это инструменты, а не игрушки.
- Не используйте зажигалки как источник развлечения для детей. Дети могут искать зажигалку и подражать вам.
- Детей старшего возраста следует обучать безопасному обращению со спичками и зажигалками.Любопытство ребенка может быть удовлетворено, если ему или ей будет поручено использовать спички в соответствующих ситуациях. Детей следует попросить пообещать использовать огонь только в присутствии родителей.
- Никогда не оставляйте ребенка без присмотра в комнате с зажженной свечой. Не позволяйте подросткам ставить свечи в спальнях.
- Курильщики должны помнить о детях в доме и хранить свои курительные принадлежности в недоступном для детей месте.
- Дети должны быть под присмотром. Большинство пожаров, инициированных детьми, происходит без присмотра взрослых.
- Предотвратите возгорание, практикуя и обучая правилам пожарной безопасности в своем доме.
- Используйте только зажигалки, защищенные от доступа детей. Помните, что защита от детей не означает защиту от детей.
- Никогда не оставляйте спички или зажигалки в спальне или любом другом месте, куда дети могут пойти без присмотра.
- Если вы подозреваете, что ваш ребенок намеренно поджигает или чрезмерно увлечен огнем, обратитесь за помощью.
Свяжитесь с отделом пожарной охраны Чарльстона по телефону 843-720-1981, вашей школой или общественным консультационным агентством, чтобы связаться с обученными экспертами.
Зажигалки
Многоцелевые зажигалки и зажигалки по федеральному стандарту должны быть недоступны для детей. Однако защита от детей не является защищенной от детей. Дети в возрасте от двух лет умеют зажигать сигареты и универсальные зажигалки.
Связанные документы
Ссылки по теме
Подбор животных — Как занятия малышей способствуют общению между родителями и детьми — Джой Марили
Я начал собирать этих животных с разных долларовых деревьев несколько месяцев назад, зная, что в конечном итоге их использую.У меня есть и другие случайные животные, но, поскольку все они обитают в Африке, я подумал, что смогу сделать красивую связную подносу для занятий. Я нашел в Google изображения, похожие на положение тела фигурок, распечатал и ламинировал их. Я поставила этот поднос на полку моей дочери, но вот уже около двух недель она почти не интересуется своей полкой или сидением за своим столом. Когда я представил ее, она заинтересовалась этим занятием, она хотела встать и посмотреть на животных на диване.Она фактически полностью потеряла интерес, когда я попытался переложить материалы на стол. (Я углублюсь в «полку» в другом посте.) Благодаря ее действиям стало совершенно ясно, что Лирик нуждается в большой двигательной активности. Конечно, эта очевидная потребность возникает, когда наши возможности ограничены правилами социального дистанцирования. Закрытие парков было настоящим испытанием.
В традиционном цикле работы Монтессори занятие приносится с полки на подносе или в корзине. Ребенок работает над заданием, затем возвращает его на полку.От двухлетних детей не ожидается освоения полного цикла, но вы закладываете основу. Однако я оставил Лирику в гостиной, где она занимается, пока готовила обед. Через несколько минут она начала бегать взад и вперед между гостиной и кухней, принося картины и статуэтки одну за другой на кухню и кладя их на пол. Сначала она выстроила все картинки по горизонтали. Затем я посоветовал ей сопоставить фигурку с картинкой. Она превратила это занятие в грубое моторное обучение.И почему бы нет? Она перепрыгнула через фотографии, а позже села на них, когда добавила фигурки. Она опрокинула животных, а затем снова подобрала их.
Если вы посмотрите видеоклип ниже, то вы не увидите того, что передается, хотя и не обязательно устно. Потребность в полном моторном взаимодействии была первой. Второе, на что я хочу, чтобы вы обратили внимание, — это отсутствие похвалы с моей стороны, когда она правильно совмещает фигуру с картинкой. В инстаграмме я говорила о том, что «увлекаюсь работой».«Хорошая работа» — это популярная фраза по умолчанию для взрослых, когда ребенок делает что-нибудь, что нам нравится, независимо от того, насколько он большой или маленький. Многие из нас выросли в то время, когда преобладала мудрость в том, что вы должны постоянно хвалить своего ребенка, чтобы повысить его самооценку. В наши дни взрослых поощряют давать обратную связь, а не хвалить. Вместо «хорошая работа» опишите, что они сделали или чего добились. Улыбнитесь им! Вот отрывок из книги «Как развиваются малыши», чтобы взглянуть на вещи в перспективе.
«Вы можете подумать, но если я не хвалю, как она вообще узнает, как действовать? Откуда приходит хорошее самочувствие, как не от похвалы? Посмотрите, можете ли вы вспомнить время в детстве, когда у вас было «А-ха!» момент, когда вы что-то придумали самостоятельно. Было ли у вас чувство удовлетворения? Чувствовать себя хорошо? Может, даже чувствуя себя сильным? Это чувство из глубины души, которое так приятно. Это побуждает детей хотеть попробовать еще раз, пробовать больше, хотеть разобраться в вещах, хотеть исследовать и учиться или делать это снова.Мотивация находится внутри них, и они переносят ее в новые условия. Но если награда исходит от взрослых, которые хвалят или дарят золотые наклейки, у ребенка остается ощущение, что они, возможно, сделали вас счастливыми, но дело не в них, а в вас. И в новой обстановке они будут искать человека, который им нужен, вместо того, чтобы чувствовать мотивацию к себе ».
Последнее сообщение было безмолвным. Всегда есть склонность или внутренняя борьба по поводу того, какое поведение вам следует прекратить или отговорить как сознательному родителю.Должен ли я показать ей «правильный» способ взаимодействия с этими материалами, также известный как то, что я представлял себе в уме? Если я не остановлю ее сейчас, подумает ли она, что может выполнять все действия на полу на кухне? Позволить ей опрокинуть фигуры или пнуть их ногой? Разве она не должна все время бережно обращаться со всеми своими материалами? Если я позволю ей на этот раз «уйти с рук», создам ли я прецедент? Вот ответ, который я постепенно учусь принимать — это зависит от обстоятельств! Не существует универсального подхода к каждой ситуации для каждого ребенка.Не существует универсального решения для той же ситуации с тем же ребенком ! На мой быстрый призыв не вмешиваться повлияло несколько факторов. 1) Лирик все еще находится в том возрасте, когда она хочет быть ближе к своим родителям, даже если она не обязательно общается с нами. 2) Она бегала по дому, чтобы сжечь необходимую энергию, но с определенной целью. Она меняла место деятельности, которым хотела заниматься. 3) Это был первый раз, когда я видел, как она инициировала игру с активностью, так что теперь пришло время сделать выговор или исправить выбор места? 4) Фотографии ламинированы, что делает их относительно безопасными для детей.Действительно ли проблематично прыгать по ним, а не класть на стол? Хотя я почти всегда съеживаюсь, когда смотрю, как она сбивает что-то, на создание чего ей потребовалось время, я знаю, что это адекватное с точки зрения развития поведение. Поэтому, когда она сбила всех животных с ног и даже некоторых пнула ногой, мне пришлось спросить себя: «Что-нибудь или кто-нибудь в опасности? Разрушит ли такое поведение материалы? Она учится и занимается? Я ответил нет, нет, да. Так что я держал рот на замке и оставил ее в покое. В другой день, при других обстоятельствах и наблюдениях, я могу поступить иначе.
Я с нетерпением жду продолжения этого блога и еще более углублюсь в некоторые темы, затронутые в этом сообщении. Скажите, о чем еще вы хотели бы прочитать.
Изготовление скульптуры из спичек: лекарство от летнего блюза
Собачьи дни уже здесь. Здесь так жарко и влажно, что в траве выскакивают всевозможные грибы, но это не повод для того, чтобы скучать и дурно ждать начала школы! В коллекции учебных пособий в детской библиотеке Котсена собраны миллионы отличных хитрых идей.
Некоторые люди не могут устоять перед игрой со спичками, как, например, Paulinchen Генриха Хоффмана, показанная слева. Если бы она дожила до совершеннолетия, возможно, она бы раскрыла творческий потенциал спички как строительного материала. Создание вещей из спичек — гораздо более безопасный способ повеселиться с ними, хотя можно придумать проекты, требующие значительных затрат времени и денег, а также места в студии. Все реплики известных зданий ниже были сделаны полностью из спичек британского плотника на пенсии Брайана Уэрри.
Детские учебники ХХ века содержат множество выполнимых проектов по созданию маленьких скульптур из спичек и найденных предметов. Три моих фаворита — это прекрасно иллюстрированные книги из Дании и Советского Союза, изданные в начале 1930-х годов. В этой советской брошюре Элеоноры Кондиайн представлены бессловесные рисунки для изготовления вещей из желудей и спичек. Все, что потребуется, — это столешница и складной нож.
Начало работы. Элеонора Кондиаин, Желуди и спички. Л .: ГИЗ, 1930, с.3 (cotsen 18308)
Свинки из желудей и спичек от Элеоноры Кондиаин, Желуди и спички, с. 5. У Котсена также есть небольшая книжка Кондиана с инструкциями по изготовлению куклы из соломы и по вырезанию оленя из веточки.
Спички можно втыкать в картофель и для той же цели, хотя возникает вопрос, следует ли таким образом использовать идеально хорошую еду… Иллюстрации скульптур из спичечных картофелей, сделанные Кузнецовым, создают впечатление, будто все, что было сделано с картофелем, было полностью обратимым. очистить, разрезать и бросить в кастрюлю с кипящей водой.Кого-нибудь волнует, были ли овощи частью фигурки кошки или всадника незадолго до того, как на стол был подан обед?Скульптура из картофеля, спичек, веревки и др. И. П. Мексин, Картошка, иллюстрация К. В. Кузнецова. Ленинград: ГИЗ, 1930, с. 7 (Коцен 21419). В офисе разделились мнения относительно того, является ли животное, на котором едут верхом, быком, северным оленем или ослом. Или ничего из вышеперечисленного…
Это явно кот. Мексин, Картошка (1930), с. 4.
По-настоящему амбициозный ремесленник может создавать фоны, чтобы фигуры можно было расположить в виде картинок.Для вдохновения посмотрите на сцены, созданные Э. Фетнамом и Кей У. Дженсен, запечатленные на пленку в фильмах Ноддер и Проппер [Орехи и пробки]. В дизайне крышки прекрасно сочетаются спички и смешанные орехи…
Семья кенгуру беседует в фильме Э. Фетнама «Ноддер ог Проппер». Копенгаген: Вильгельм Хансен, 1933, стр. 29 (Коцен 95045).
А теперь можно сделать эту дружелюбную божью коровку без инструкций?
Чтобы увидеть больше учебников в коллекции, посетите виртуальную выставку Котсена о книгах Пере Кастора
СвязанныеПротивопожарные спички и зажигалки
Пожары, ожоги и материальный ущерб, связанные с играми детей со спичками, являются обычным явлением в Соединенных Штатах, и для решения этой проблемы был разработан ряд программ и процедур.В последние несколько лет стал очень распространенным новый источник возгорания — прикуриватель.
С увеличением использования зажигалок, а не спичек, следует рост числа связанных с зажигалками возгораний и ожогов, связанных с неправильным использованием детьми. Похоже, что также произошли изменения в возрастном составе. Во многих случаях зажигалки легче зажечь, чем спички, поэтому дети младшего возраста чаще становятся жертвами пожаров / ожогов, связанных с зажигалкой. В настоящее время в нескольких сообщениях фигурируют дети в возрасте от 18 до 20 месяцев.
У детей есть естественное любопытство к огню. Он обладает магической привлекательностью, которая привлекает их внимание. Они видят, как взрослые устраивают барбекю или закуривают сигарету. Поскольку они во многом подражают взрослым, они также хотят имитировать поведение при зажигании огня. Детское любопытство к огню не следует обескураживать, а направлять на соответствующее поведение.
Дети подвергаются высокому риску ожогов в значительной степени из-за их собственных экспериментов со спичками и огнем. Поскольку детям сложно оценить использование спичек как инструмента, они чаще всего используют их неправильно.Детям нужно понимать, что большие пожары начинаются с малого. Им необходимо различать правильное и неправильное использование спичек и зажигалок. Им также необходимо понимать риски и опасности, связанные с их использованием.
Маленькие дети не должны брать в руки спички и зажигалки, и их следует учить, что они должны «рассказывать взрослым», когда они находят спички или зажигалки в своем окружении. Их следует научить «оставлять спички и зажигалки там, где они их находят» и «заставлять взрослых возвращаться и забирать их».»Это позволяет избежать проблемы, связанной с тем, что ребенок обращается со спичками или зажигалкой и, возможно, пытается зажечь их.
Дети могут легко идентифицировать инструменты дома или на рабочем месте. Они понимают, что инструмент можно использовать правильно и неправильно. Молотком забивают гвозди в дерево, а пилу распиливают.
Спичка — это тоже инструмент. Его можно использовать как правильно, так и неправильно. Использование спички, чтобы зажечь барбекю, зажечь огонь в камине или зажечь контрольную лампу на водонагревателе, — вот правильные способы использования спички.
Убедитесь, что ребенок знает, что спички и зажигалки — это инструменты, а не игрушки. Есть игрушки, похожие на зажигалки. Эти игрушки нельзя давать детям. Известно, что взрослые дают детям играть с зажигалкой, которая больше не работает. Этого не должно происходить, поскольку ребенок не знает разницы между зажигалкой, которая работает, и той, которая не работает.
Многие пожары были вызваны детьми, играющими со спичками или зажигалками из-за любопытства, небрежности или гнева.Сказать ребенку «Не играйте со спичками» может не дать желаемого эффекта, а на самом деле может способствовать обратному. В некоторых случаях дети могут проявлять больше, чем просто интерес к огню, и могут часто обсуждать или экспериментировать с ним. Иногда, когда у ребенка возникают проблемы с разжиганием костра или игрой с огнем, он реагирует на проблемы дома, в школе или со сверстниками. Проблемы с поджогом можно предотвратить, если выявить их на ранней стадии и предоставить ребенку профессиональную консультацию.Если вы обнаружите обгоревшие спички или бумагу, или считаете, что ребенок играл с зажигалками или поджигал, позвоните в Программу вмешательства пожарных для молодежи Департамента пожарной охраны Феникса по телефону (602) 262-7757.
Вот правила безопасности, которые следует соблюдать взрослым в отношении спичек и зажигалок.
- Купите спичечные книжки с эффектной поверхностью на задней обложке.