Физкультура для ребенка: 6 простых упражнений, которые можно делать дома
Общеукрепляющие упражнения для детей от 4 до 7 лет показывают специалист физической культуры и спорта (Уральский Университет физкультуры и спорта), инструктор по карате регионального центра танца «Данс-холл» Андрей Малков и его воспитанник Миша (6 лет).
1. Приседания
Эффект: укрепляет мышцы ног.
Техника выполнения:
- Ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперед.
- Спина прямаяю
- Пятки прижаты к полу.
- Выполнять от 20 до 50 раз в зависимости от физической подготовки ребенка.
2. Отжимания
Эффект: укрепляются мышцы рук, груди. Важно делать отжимания именно после приседаний, чтобы разгрузить мышцы ног и нагрузить верхний плечевой отдел — это равномерно распределит нагрузку на разные мышцы.
Техника выполнения:
- В зависимости от ширины положения рук вы можете выбирать нагрузку: если руки стоят близко друг к другу, то идет проработка бицепсов, если руки расставлены широко — прорабатывается грудная часть.
- Корпус должен находиться в прямом положении, сгибаются только руки.
- Выполнять максимум 10 раз.
- Еще один вариант выполнения — плавно опуститься на пол в такой очередности: колени, таз, корпус, так же плавно нужно выходить наверх в исходное положение.
3. Берпи
Эффект: развитие общей выносливости. В работу включаются ноги, пресс, корпус, руки. Выполняется в шесть этапов.
Техника выполнения:
- Исходное положение — стоя.
- Упор присев.
- Выпрыгивание двумя ногами в упор лежа.
- Полностью лечь на пол, выполнить отжимание.
- Подтянуть ноги к груди, оказавшись вновь в положении упор присев.
- Выпрыгнуть вверх, сделав во время прыжка хлопок руками над головой.
- Выполнять 10 раз.
На начальном этапе нужно добиться правильного выполнения, затем постепенно наращивать темп во время упражнения.
4. Пресс
Эффект: укрепление мышц пресса.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на спине, ноги прямые, руки за голову или руки вдоль тела прямые.
- Первыми ребенок тянет руки, создавая инерцию, затем поднимается голова, плечи, скручивание делается постепенно, руками дотянуться до носочков — чтобы в этот момент растяжения отдохнуть.
- Плавно опуститься назад.
- Нельзя резко падать прямым корпусом назад и резко подниматься вперед.
- Для удобства выполнения можно придерживать ноги ребенку или зацепить носочки за основание дивана, чтобы ноги при подъеме не отрывались от пола.
- Выполнять 10–15 раз.
5. Лодочка
Эффект: укрепляются мышцы поясничного отдела.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на животе, руки прямые вдоль пола, стопы вместе.
- Одновременно ребенок поднимает обе руки и обе ноги, создавая напряжение в пояснице.
- Замирать в таком положении не нужно.
- Выполнять 20 раз.
6. Закидывание ног за голову
Эффект: укрепляется нижний пресс, растягивается поясничный отдел.
Техника выполнения:
- Исходное положение — лежа на спине.
- Постепенно поднимаем ноги и закидываем за линию головы.
- Упор при этом на плечи, не на шею и голову.
- Выполнять 10–15 раз.
ВАЖНО: во время занятий дома необходимо соблюдать питьевой режим — не более одного-двух глотков воды с периодичностью через два упражнения, всего в день ребенок должен выпивать полтора литра воды. Есть лучше за полтора-два часа до занятия и насытить пищу сложными углеводами. После занятия ребенку необходимо поесть, но не раньше, чем через 30–40 минут.
А ваш ребенок занимается спортом?Узнайте, что еще мы попробовали на личном опыте:
НИИ Эврика. Зарядка для детей 5–6 лет
В старшем дошкольном возрасте (5–6 лет) активно развиваются познавательные и физические способности ребёнка. Ежедневная зарядка важна для пятилетки не меньше, чем развивающие занятия по математике, чтению, окружающему миру и прочим предлагаемым дошкольникам наукам. В этом возрасте уже доступно большинство спортивных секций, но даже их посещение не отменяет актуальности домашних занятий физкультурой, а уж тем, кто не занимается спортом с профессиональными тренерами, делать зарядку необходимо с особой тщательностью.
- В чём польза утренней зарядки для детей 5–6 лет?
- Какие упражнения предлагать ребёнку в этом возрасте?
- Как заинтересовать малыша занятием?
Давайте разбираться вместе!
Польза утренней зарядки для дошкольников
Физическое развитие
- Гибкость и пластика;
- ловкость и координация;
- сила и скорость —
хорошо подобранный комплекс упражнений способствует интенсивному развитию физических показателей, а также укрепляет сердечно-сосудистую, нервную и опорно-двигательную системы. Согласитесь, уже этих аргументов достаточно, чтобы каждый новый день встречать зарядкой.
Развитие интеллектуальных способностей
- Внимание;
- память;
- сосредоточенность —
чтобы правильно выполнять упражнения ребёнку надо проявлять качества, формирующие умственную деятельность. Вы можете варьировать методы проведения зарядки: просить ребёнка повторять упражнения за вами или давать ему словесные инструкции. Разумеется, во втором случае задача становится сложнее, ведь малышу надо сообразить, что именно от него требуется. Но мальчишкам и девчонкам 5–6 лет такое задание по силам!
Выход эмоциям
- Попрыгать и побегать;
- потянуться ладошками к солнышку;
- вообразить себя грациозной кошечкой или активным зайчиком —
утренняя зарядка даёт мощный заряд положительных эмоций, с которым гораздо проще начать день в приподнятом настроении. Вы можете использовать физкультурные элементы, чтобы снимать накопившееся за день напряжение. К примеру, разнообразьте развивающие занятия подвижными играми — это тоже хорошая зарядка, позволяющая выплеснуть эмоции в приемлемой форме.
Воспитательная функция
- Соблюдение режима;
- следование инструкциям;
- преодоление лени —
малыши не всегда будут воспринимать зарядку с радостью, но при грамотном подходе взрослых они развивают свои волевые качества, учатся усердию, вырабатывают привычку делать над собой усилия ради достижения цели.
Конечно, ваша задача, дорогие мамы и папы, сделать так, чтобы момент некоторого принуждения был минимален. А для этого надо предлагать малышу интересные комплексы, организованные в увлекательной игровой форме.
Как проводить утреннюю зарядку: советы родителям
- Если стоит выбор между занятием физкультурой дома или на улице, всегда выбирайте второе.
- Занимаясь дома, не забывайте перед началом зарядки тщательно проветрить комнату. Помещение должно быть чистым и хорошо освещённым.
- Если вы приучили ребёнка к утренней гимнастике с раннего детства, занимаясь зарядкой с 2–3 лет, а то и раньше, то к 5 годам малыш уже может выполнять упражнения самостоятельно. Новичку же в этом полезном для детского здоровья занятии нужна ваша помощь. Выполняйте зарядку с ребёнком, пока она не войдёт в привычку.
- Вы можете составлять комплексы упражнений самостоятельно, изучив, какие движения необходимы для гармоничного физического развития пятилетки, а можно воспользоваться видео-уроками, в которых эту работу проделали профессиональные детские тренеры.
- Подберите для утренней зарядки подходящую музыку. Создайте несколько плейлистов: меняя их, вы будете привносить в занятия разнообразие, что поможет поддерживать заинтересованность ребёнка.
- Не забывайте про такие важные составляющие зарядки, как разминка и заминка. Они нужны чтобы сначала настроить организм на работу (разминка), а затем вернуть его к спокойному состоянию (заминка).
- Контролируйте дыхание ребёнка во время выполнения упражнений из комплекса утренней гимнастики. Оно должно быть ровным и глубоким. Вдох обязательно через нос (с закрытым ртом), выдыхать можно через рот. Первое время, пока не выработается привычка, проговаривайте вслух: «вдох», «выдох».
- В возрасте 5–6 лет у малышей уже появляется осознанность и произвольность, но всё же пока длительно сосредоточиться на серьёзном занятии им непросто. Но если предлагать упражнения под видом забавной игры, то зарядка из повинности превратится в любимое весёлое действо.
- Не старайтесь, поддавшись спортивному рвению, нагружать ребёнка сложными упражнениями. Зарядка должна давать прилив сил и энергии, а не выматывать и утомлять.
- Продолжительность зарядки для детей 5–6 лет должна составлять 7–10 минут.
Тематическая утренняя зарядка для старших дошкольников
«Дары осени»
В осенние дни интересным вариантом утренней гимнастики может стать зарядка под стихи. Для предложенных упражнений вам понадобится небольшой мячик.
Слова | Упражнение | Кол-во |
Вырос в поле урожай, | Ходьба на месте. Руки на поясе. Покачивания корпусом из стороны в сторону | 30 с |
Поскорее собирай. | ||
Побежали детки | Бег на месте. Руки согнуты в локтях и прижаты к туловищу | 20 с |
Собирать ранетки. | Бег с высоким подниманием колен | 5 с |
Яблок много мы нарвали, | ИП: ноги вместе. Руки с мячиком внизу | 6 раз |
Встали на носочки. Подняли ручки. Потянули мячик кверху | ||
Все коробки наполняли. | Опустили ручки вниз. Присели на корточки. | |
Вернулись в ИП | ||
Лук нарвали и горошек, | ИП: стоим на коленях. Руки с мячом подняты вверх. | По 4 р. в кажд. сторону |
Урожай у нас хороший | Поочерёдно наклоняемся влево/вправо | |
Тыкву круглую достали, | ИП: стоим прямо. Ноги вместе. Руки с мячом подняты вверх | 6 раз |
Наклон вниз. Стараемся достать мячиком пол. | ||
Чуть с ней рядом не упали. | Приседаем на корточки. Руки внизу. | |
Вернулись в ИП | ||
Помидоров мы набрали, | ИП: ноги на ширине плеч. Руки с мячом вытянуты вперёд | По 4 р. в кажд. сторону |
Их по вёдрам рассыпали. | Наклоны поочерёдно к правой/левой ноге | |
А пузатый кабачок, | ИП: сидя на полу, упор на руки, отведённые назад. Мяч зажат между ступнями | 6–8 раз |
Чуть примялся на бочок. | Поднимание-опускание ног на угол 30–45 градусов | |
Мы арбузы собирали, | Сесть на пол, скрестив согнутые в коленях ноги (поза лотоса, или «по-турецки») | 8–10 раз |
В грузовик их покидали. | Подбрасывать над головой и ловить мячик | |
А потом с малинки | Поднести мячик к лицу | |
Сдували мы пылинки. | Подуть на него, делая глубокий выдох через рот | 4 раза |
Ехали домой | Прыжки на месте | 15 с |
На машинке грузовой. | ||
Отворяй ворота, | Спокойная ходьба на месте | 30 с |
Закончилась работа. |
«Звериная зарядка»
«Звериная» тема — благодатная почва для увлекательной зарядки с малышами. Можно выполнять движения под рифмованные строчки про животных, можно подражать грациозным пантерам, сильным, но неуклюжим мишкам или шустреньким цыпляткам-малышаткам. Есть где развернуться родительской фантазии! К примеру, вы можете провести утреннюю гимнастику под такие слова:
Слова | Упражнение | Кол-во |
И котята, и цыплята, | Стоим ровно. Ноги вместе. Руки подняты над головой | 15 с |
И ягнята, и щенки | Встряхиваем кисти обеих рук | |
Любят по утрам зарядку, | Маршируем на месте | 30 с |
Чтоб здоровье обрести. | ||
Машет клювом утка, | Стоим ровно. Ноги на ширине плеч. Руки вниз, пальцы тянутся к полу | По 4 раза |
Повторяй скорей, малютка! | Наклоны головы вперёд/назад | |
Вертит котик головой, | Стоим ровно. Ноги вместе. Руки в стороны, ладони напряжены | По 4 раза |
Мы с тобой не отстаём. | Наклоны головы влево/вправо | |
Пёсик лапки разминает, | Ходим по кругу на носочках. Руки тянем вверх | 30 с |
Он на цыпочках шагает. | ||
А малыши цыплятки | Ходим по кругу на пяточках. Руки на поясе | 30 с |
Бегают на пятках. | ||
И котята, и цыплята, | Поочерёдно вытянули перед собой обе руки | 10 с |
И ягнята, и щенки | Встряхиваем кисти | |
Тянут лапки, тянут крылья, | Кладём руки на плечи | |
Тянут к солнцу в небеса. | Становимся на носочки. Тянем ручки вверх | |
Тянут лапки, тянут крылья, | Становимся на стопу. Кладём руки на плечи | Повтор 6 раз |
Тянут к солнцу в небеса | Становимся на носочки. Тянем ручки вверх | |
А потом зверятки | Встали прямо. Ноги вместе. Руки вытянуты вперёд. | 6 раз |
Тянут лапки к лапкам. | Наклонились вперёд. Тянемся ручками к ножкам | |
А когда устанут, | Встали прямо. Ноги на ширине плеч. Руки на поясе | 6 раз |
Спинку разминают. | Наклоны назад | |
А потом все прыгают | Прыгаем «ноги вместе, ноги врозь», хлопая над головой руками | 15–20 с |
И ногами дрыгают. | ||
Нужно всем отдохнуть, | Встали ровно. Руки вдоль туловища | |
Выдохнуть — вдохнуть. | Потянулись вверх. Руки над головой — вдох. Руки вниз — выдох | 15–20 с |
Можно продолжать, | Спокойная ходьба на месте | 20 с |
По кругу пошагать. | ||
Всё! Остановились! | Присели в реверансе | |
Друг другу поклонились |
Друзья! Мы будем рады, если наши советы и комплексы упражнений помогут вам приобщить малыша к утренней гимнастике. Пусть ваши дети растут здоровыми и счастливыми!
Счастливого вам родительства. До новых встреч!
упражнения для детей для дошкольного возраста
Содержание статьи
Люди получают информацию при помощи органов чувств, которые, в свою очередь, передают сведения в мозг. Его продуктивная работа является залогом внимания, хорошей памяти, умения быстро переключаться с одного вида деятельности на другой. И самое интересное – мозг можно тренировать, поэтому предлагаем родителям познакомиться с комплексом нейрогимнастики для детей, полезными упражнениями, которые позволят развивать мозг и совершенствовать его деятельность.
Определение
Гимнастика для мозга в педагогике называется также кинезиологическими упражнениями. Кинезиология (от греческих «кинезис» — движение и «логос» — знание) – это прикладная наука, помогающая развивать умственные способности личности через выполнение определенного рода заданий. Она помогает сбалансировано развивать оба полушария головного мозга. Направление возникло в 60-е годы прошлого века, поэтому может считаться довольно молодой наукой.
Сама гимнастика состоит из ряда несложных для выполнения упражнений, поэтому ее могут смело включать в свой режим дня и дети, и взрослые. Удобно и то, что проводить тренировки можно практически в любое время без привязки к месту. Этот комплекс упражнений направлен на усиление взаимодействия полушарий головного мозга. Развитие интеллектуальных способностей и творческого начала ребенка происходит при помощи выполнения определенных движений, именно в этом и состоит суть гимнастики для мозга.
Коротко об особенностях мозга
Мозг сложен по структуре. Его составляют два полушария, каждое из них отвечает за определенные виды деятельности.
- Правое регулирует координацию движений, восприятие пространства, гуманитарное развитие и креативные способности.
- Левое носит аналитический характер, ответственно за развитие математических способностей, логики, речи.
Деятельность полушарий координируется так называемым мозолистым телом (системой нервных волокон), которое передает данные из одного в другое. При возникновении какой-либо проблемы с этим элементом полушария работают без взаимосвязи, одно из них – ведущее – берет на себя основную нагрузку, блокируя второе. Это приводит к нарушению пространственной ориентации, а также к тому, что одно полушарие активно используется, второе же перестает развиваться.
Исследования выявили, что становление межполушарных связей происходит у детей до определенного возраста:
- у девочек – до 7 лет;
- у мальчиков – до 8 – 8,5 лет.
Это необходимо учитывать при разработке собственной программы гармоничного развития дошкольника, чтобы дать ребенку возможность использовать данный ему потенциал обоих полушарий, улучшить их взаимодействие, что станет основой интеллектуального развития.
Как тренировки влияют на мозг
Ни у кого не вызывает сомнения, что регулярное выполнение утренней гимнастики очень полезно и со временем укрепляет тело. Это же можно сказать и про комплекс упражнений для мозга – они постепенно заставляют обе «половинки» функционировать в тесной взаимосвязи, что помогает лучше воспринимать информацию.
Каждое полушарие регулирует выполнение определенных действий и операций, при этом распределение активности постоянно чередуется. Но максимальная продуктивность достигается только тогда, когда они оба работают слаженно. И именно этой цели и позволяет добиться гимнастика для мозга. Чем лучше развито межполушарное взаимодействие у детей, тем проще им будет даваться выполнение заданий учителя, тем лучше у них будет успеваемость.
Сам комплекс появился в 70-х годах XX века, идея принадлежит Полу Денисону – американскому исследователю, который 20 лет занимался выявлением причин неуспеваемости в процессе обучения. Суть комплекса, включающего в себя 26 упражнений, заключается в идее теснейшей взаимосвязи мышления и движения: первое помогает улучшить второе, то есть движение влияет на способность ребенка к обучению.
Польза упражнений
Нейродинамическая гимнастика для дошкольников дает возможность решить массу конкретных задач, а не только усилить межполушарное взаимодействие и когнитивные способности. Польза ее в следующем:
- стимулирует развитие памяти и мыслительной деятельности;
- помогает получить энергию, необходимую для обучения;
- снижает утомляемость;
- улучшает моторику, как мелкую, так и крупную;
- благоприятно сказывается на процессе письма и чтения;
- повышает продуктивную работоспособность;
- формирует уверенность в себе при публичных выступлениях, что непременно потребуется в школе, когда ребенку нужно будет читать доклад перед аудиторией, а также сдавать экзамены.
Регулярные занятия помогут улучшить ряд физических навыков, в частности выполнение симметричных и асимметричных движений, соблюдение равновесия, подвижность плечевого пояса, ловкость рук и кистей. Дошкольники учатся сидеть прямо и не испытывать при этом дискомфорт, становятся более ловкими.
Также такие тренировки позволяют усовершенствовать эмоциональные навыки, сделать ребенка менее подверженным стрессу и более общительным, научат его проявлять свои творческие способности в процессе игры, а затем – и в учебной деятельности. Кроме того, гимнастика для мозга – это еще и способ предотвратить появление дислексии, то есть нарушения навыков чтения.
Развивать мозг необходимо с дошкольного возраста, тогда в школе и во взрослой жизни ребенку удастся избежать массы проблем, связанных с работой на компьютере, управлением автомобилем, каким-либо иным сложным устройством; он сможет полностью раскрыть свой внутренний потенциал и стать успешным.
Гимнастика учитывает пластичность мозга дошкольников и помогает «настроить» его таким образом, чтобы оба полушария работали активно и продуктивно. Занятия активируют те участки, которые ранее бездействовали.
Лучший возраст
Приступать к выполнению гимнастики для мозга необходимо в среднем дошкольном возрасте, то есть в 4-5 лет. В 5-6 лет ребенку можно предложить более сложные упражнения, которые учитывают специфику его возрастного развития. Это станет важнейшей частью подготовки детей к школе, ведь для успешной учебной деятельности необходимо нормальное развитие мозолистого тела, чего и позволяет добиться нейродинамическая гимнастика.
К 7-8 годам у детей уже полностью сформируется межполушарное взаимодействие и что-либо изменить станет гораздо сложнее, поэтому приступать к занятиям лучше всего именно в 4-5 лет.
Рекомендации для родителей
Для детей дошкольного возраста следует проводить тренировки так, чтобы участникам было весело и интересно. На занятиях должна царить доброжелательная атмосфера, поэтому можно включать музыку, которая нравится малышу.
Специалисты советуют придерживаться следующих несложных правил.
- Заниматься каждый день, не пропуская, но без принуждения. Лучше сделать меньше, но качественнее.
- Продолжительность гимнастики – не более 5-7 минут.
- Не стоит ограничиваться стандартными рамками. Ребенку будет гораздо интереснее, если сегодня упражнения будут выполнены на улице, а завтра, например, во время помощи маме. Удобство комплекса и состоит в том, что тренировка не привязана к месту и временному промежутку.
- В зависимости от индивидуальных способностей ребенка следует постепенно усложнять задание – например, ускорить темп выполнения.
- Важно, чтобы каждое упражнение выполнялось точно и правильно.
- Чтобы дети не утрачивали интерес, упражнения можно комбинировать и менять местами. В одну тренировку не надо включать «все и сразу», 5-6 качественно выполненных заданий вполне достаточно.
Взрослым следует помнить, что не все получится с первого раза (чтобы в этом убедиться, достаточно самим попробовать выполнить несколько упражнений), поэтому на малыша нельзя кричать, нервничать, оскорблять его, обзывать. Такое отношение навсегда уничтожит стремление к обучению новым видам деятельности. Лучше всего посмеяться вместе над неудачей, похвалить за старание и попробовать еще раз.
Классификация упражнений
Нейрогимнастика включает 4 группы упражнений, которые представлены в таблице.
Название группы | Суть | Полезный результат |
Пересекающие среднюю линию тела | Направлены на одновременную работу двух рук, ног, глаз, то есть на интеграцию деятельности сразу двух полушарий. | Улучшение координации движений, навыков чтения, письма. Получение дополнительной энергии. При постоянных занятиях человек развивает навык пространственного ориентирования. |
Энергетические | Направлены на обеспечение определенной скорости нервных процессов. Улучшают эмоции и саморегуляцию. | Регулярные тренировки помогают улучшить мышление, способствует повышению скорости осознанного чтения, улучшают внимание. |
Растягивающие | Помогают избавиться от мышечного напряжения и расслабить сухожилия. Снимают стресс. | Способствуют улучшению внимания, концентрации, полезны для письменной работы. |
Повышающие позитивное отношение | Направлены на стабилизацию нервных процессов. Позволяют в стрессовой ситуации сохранять спокойствие. | Перед важными событиями (публичными выступлениями, контрольными) ребенок перестанет нервничать, его память и внимание будут активны. |
Таковы основные группы упражнений для мозга. Часть из них вполне успешно может использоваться детьми среднего и старшего дошкольного возраста.
Примеры упражнений для 4-5 лет
Рассмотрим несколько наиболее эффективных заданий для стимулирования межполушарных взаимодействий для ребят среднего дошкольного возраста.
Пересекающие среднюю линию тела
Для усиления взаимодействия левого и правого полушарий мозга следует предложить ребенку простое упражнение «Кулак – ребро – ладонь», которое выполняется так: родитель показывает малышу три движения, которые делаются в заранее продуманной последовательности:
- сначала ладонь выпрямлена;
- потом – сжимается в кулак;
- далее ладонь ставится ребром;
- после этого последовательность повторяется.
Первые 10 повторений ребенок делает совместно с родителем, затем – пробует самостоятельно. Сначала работа ведется ведущей рукой, если же ничего не получается, то можно помогать себе, шепотом произнося наименование движения («ладонь», «кулак», «ребро»). Постепенно подсказки отменяются, в работу включаются обе руки, движения должны быть синхронными.
Также такое несложное задание помогает улучшить внимание.
Перекрестные шаги. Очень хорошее упражнение для развития координации движения и бинокулярного зрения, что в дальнейшем благоприятно скажется на навыках письма, чтения и слушания.
Порядок действий таков:
- ребенок встает прямо;
- поднимает согнутую в колене правую ногу так, будто хочет сделать шаг на месте;
- согнутую в локте левую руку тянет к правому колену;
- далее движения повторяются, но теперь к левому колену стремится правый локоть.
Число повторов – от 5 до 10, в зависимости от индивидуальных способностей дошкольника.
Если включить любимую музыку, поработать вместе с малышом, положительные эмоции гарантированы. Некоторые исследователи считают, что подобные перекрестные движения способствуют развитию речи.
Энергетическое
Для детей в 4-5 лет лучше всего подойдет несложное, но эффективное упражнение «Энергетическая зевота».
Необходимо закрыть глаза и, имитируя зевоту, делать массажные движения в области соединения челюстей. Продолжительность – 1-2 минуты, но начать можно и с меньшего. Регулярное выполнение помогает развить внимание и способность осознанно слушать информацию.
Растягивающее
В 4-5 лет дети могут выполнить задание «Активация рук», которое помогает улучшить внимание. Порядок действий таков:
- левая рука вытягивается над головой, ее необходимо как следует потянуть;
- правая сгибается в локте и помещается на левую, ниже локтя;
- Левой совершаются движения вперед и назад, влево и вправо относительно головы. Правая же создает противовес, препятствует движениям.
Интересно, что если сравнить длину конечностей сразу после выполнения задания, левая будет слегка длиннее. После этого все повторяется, но уже вытягивается правая.
Упражнения для детей 5-6 лет
Среди упражнений нейродинамической гимнастики можно выбрать те, которые без особых затруднений смогут выполнить дети старшего дошкольного возраста.
Пересекающие среднюю линию тела
«Ленивые восьмерки» – очень полезное для глаз упражнение, делать которое можно так: предложить ребенку мысленно «нарисовать» на воздухе горизонтальную восьмерку (значок бесконечности), таким образом, чтобы сама фигура находилась на уровне глаз, а ее «талия» была примерно напротив переносицы. Рисовать следует вытянутой вперед рукой, слегка согнутой в локте. Указательный палец вытянут, остальные сложены в кулак. Направление движения – всегда вверх. Сначала ребенок пробует «нарисовать» одной рукой 3 раза, затем – второй. Далее руки соединяются замком, упражнение повторяется двумя одновременно. Движения при рисовании «восьмерок» должны быть плавными, мягкими.
«Двойные каракули» – еще одна полезная игра. Задача ребенка – одновременно двумя руками «нарисовать» на воздухе «каракули» (что-то наподобие спирали) так, чтобы каждая часть рисунка находилась на собственной стороне от срединной линии. Движения идут от плеч друг к другу. Постепенно задание можно усложнить, предлагая изобразить сердечки, круги, прямоугольники. При выполнении сидя рисовать можно не только ладонями, но и стопами.
Два упражнения следует чередовать.
«Слон». Это упражнение поможет улучшить гибкость шеи, слух, стимулирует одновременную работу обоих полушарий. Выполняется так:
- нужно встать, слегка согнув ноги в коленях;
- одну руку вытянуть вперед, голова кладется на плечо этой руки, глаза смотрят вдаль;
- теперь необходимо совершать вращательные движения верхней частью тела таким образом, будто ребенок желает нарисовать «ленивую восьмерку» от центра;
- затем упражнение повторяется с другой рукой в другую сторону.
Если ребенку сложно, то в первое время можно визуализировать образ восьмерки, нарисовав ее в натуральную величину на ватмане и поместив на стене.
Энергетические
Детям старшего дошкольного возраста можно предложить игру «Кнопки мозга»: одна рука (правая) помещается на область пупка, другая – на правую ключицу, ею совершаются массажные движения основания ключицы, правая же рука неподвижна. Далее руки меняются, а упражнение повторяется.
Еще одно задание – «Кнопки Земли» – делается так: указательный и средний пальцы правой руки помещаются под нижней губой. Левая кисть кладется на низ живота. Теперь необходимо «вдохнуть энергию»: не меняя положения рук делать глубокие вдох и выдох.
Растягивающее
«Сова» – отличное упражнение, помогающее улучшить память, речь, математические способности. С ним справятся дети 5-6 лет и старше. Порядок выполнения таков:
- левой рукой осуществляется своеобразный «захват» мышц правого плеча;
- теперь необходимо повернуть голову, чтобы взглянуть назад через левое плечо, сделать вдох, сохраняя плечи прямыми;
- затем подбородок опускается на грудь, делается вдох, плечи расслабляются;
- после этого упражнение повторяется на другую сторону.
Интересно, что для развития левого полушария следует как можно чаще тренировать правую сторону – и наоборот.
Таковы некоторые наиболее эффективные упражнения гимнастики для мозга, которые можно выполнять вместе с дошкольниками. Такие тренировки при грамотном подходе родителей не только будут полезными для стимулирования мышления, памяти, умения думать, но и улучшат настроение, подарят уверенность в себе, зарядят малыша энергией.
Гимнастика для детей 4-6 лет. Академия гимнастики.
Каждый родитель хочет видеть своего ребенка гармонично развитым и старается приобщить его к спорту. Акробатика – это тот вид спортивных занятий, который дает равномерную нагрузку на каждую группу мышц малыша. Она развивает выносливость, прыгучесть, координацию движений, способность концентрироваться. Поэтому детская акробатика дает возможность с ранних лет гармонично развиваться. Она учит в совершенстве владеть своим телом. Родители могут быть уверены, что развитие малыша произойдет без перекосов в какую-либо сторону.
Что собой представляет этот вид спорта
Акробатика – это разновидность гимнастики, является полезным и очень красивым видом спорта.
Для построения сложных фигур она тренирует:
- гибкость;
- умение держать равновесие;
- прыгучесть;
- силу;
- ловкость;
- выносливость.
Изящество и красота движений акробатов, синхронность при выполнении элементов тренируется долгие годы. Они сохраняются только при регулярных занятиях, при перерывах навыки быстро исчезают. Поэтому со стороны это кажется очень легким и доступным каждому. Но это не так за отточенными движениями стоит тяжелый и упорный труд.
Акробатика относится к очень древним дисциплинам, которая широко была распространена еще в Древней Греции. Долгое время она относилась цирковым искусствам. Лишь в начале 20 века выделилась ее часть, которая стала спортивной дисциплиной.
Со временем спортивная акробатика была разделена на три самостоятельные дисциплины:
- прыжковую;
- групповую;
- парную.
Акробат исполняет свою программу на ковровой дорожке, ее длина составляет тридцать метров. При групповом виде элементы исполняются несколькими спортсменами. В последнее время еще появилась специальная акробатика, элементы которой используются в танцах и восточных единоборствах.
Полезны ли занятия акробатикой для детей
Этот вид спорта способствует тратам лишней энергии у малыша, после тренировки он станет спокойнее. Выполнение сложных трюков требуют много сил, у него не останется времени и сил на шалости.
Кроме этого, занятия акробатикой способствуют:
- развитию крепкого мышечного корсета, формированию правильной осанки;
- обучению красивым движениям, которые малыш будет применять в обычной жизни;
- формирования красивой, уверенной походки;
- тренируется вестибулярный аппарат;
- развитию выносливости, лучшей координации движений.
Регулярные занятия этим видом спорта укрепляют иммунную систему малыша, костную ткань. Они тренируют сердечную мышцу. Часто болеющие дети будут меньше простужаться.
Насколько опасен этот вид спорта
По словам опытных тренеров, акробатика для детей не опаснее обычного футбола. Этому способствует грамотно разработанный тренировочный процесс. Занятия начинаются с простых упражнений, которые постепенно усложняются. Все новые сложные элементы выполняются со страховочным поясом. Тренер оценивает подготовку ребенка, затем дает новые упражнения, когда он к ним уже готов.
При жестком соблюдении техники безопасности акробатику не относят экстремальным видам спорта. Поэтому без опаски приводите детей в секции и кружки этого профиля.
Спортивная гимнастика для детей 6 лет в Москве
Сын больше года ходит на персональные тренировки к Грищенко Анастасии. Начали занимать в 1,8, сейчас ему 2,10, ребенок темпераментный очень, но Анастасии огромное спасибо, что смогла найти к нему подход, и кучу терпения на его не простой характер. Сын бежит к ней с радостью. За это время очень виден прогресс. Хоть и малыш совсем еще, но это настоящие тренировки, а не просто игровая площадка побеситься. Очень рады, что попали к Анастасии и будем дальше к ней регулярно ходить.
Гончаренко Иван -замечательный тренер! Внимательный, прекрасно ладит с детьми.
Профессионал своего дела!
Ребёнку три года, занимается у Ивана с 1,5 лет, всегда с радостью идёт на тренировки!
Хочу выразить благодарность всему коллективу центра в Бутово за добрую атмосферу, позитив, чистоту и индивидуальный подход. Особая благодарность тренеру Калюжному Дмитрию за внимательность, за умение общаться с детьми, найти подход, за дисциплину, за его работу и результат . Егор Занимается с большим удовольствием и я вижу результат. Огромное спасибо!
Хочу выразить благодарность всему коллективу центра Бутово!
Ходим на занятия с дочкой в группу 1,5-3 года.
Мы с дочкой в полном восторге от спорткомплекса, от тренера — Колюжного Дмитрия, от занятий.
Дмитрий замечательный тренер, очень внимательный, доброжелательный, умеет найти подход к любому ребенку и родители. От занятий получают огромное удовольствие не только дети, но и взрослые.
спасибо огромное тренеру за его работу!!!!
Были с ребенком 7 лет на индивидуальном занятии 15 марта. Ребенок впервые в подобном месте, не подготовлен. По здоровью ему важно заниматься. Тренер Алексей.
В полном восторге от спорткомплекса, от тренера, от занятий. Очень хотим продолжать заниматься.
Мы с дочкой выражаем благодарность тренерам Зрелову Владимиру и Зрелову Павлу за интересные тренировки! Индивидуальный подход, несмотря на то сколько человек в группе занимается одновременно. И Владимир и Павел добрые, спокойные, внимательные тренеры. Дочка готова заниматься каждый день! Спасибо большое за отличную работу!
И в целом, Европейский гимнастический центр нам очень нравится- классное оборудование, возможность записи онлайн на занятия в удобное для нас время, а не привязанность к определённому времени, большое количество центров по всей Москве! Супер! Мы очень довольны!
Артикуляционная гимнастика для детей 3-4, 5-6 лет в картинках
При плохой постановке звуков нужна артикуляционная гимнастика для детей, цели которой — это:
- выработать определённое положение языка, губ, щёк, которое необходимо для произношения конкретного звука или их группы;
- натренировать мышцы органов речи, которые не имеют нужного тонуса;
- для того, чтобы язык, губы, щёки могли быстро менять своё положение и удерживать его.
Занятия артикуляционной гимнастикой можно проводить как дома, так и на занятиях с логопедом.
При самостоятельном выполнении родителям сначала нужна помощь логопеда, который определит проблемы ребёнка, а затем подскажет, как правильно организовать занятия. Эта мера необходима, поскольку существуют разные типы нарушения звукопроизношения, которые возникают как при гипертонусе, так и при вялости мышц.
Общие рекомендации
Родители должны помнить, что продуктивность гимнастики зависит от того, насколько занятия интересны ребёнку. Исключено принуждение, угрозы и навязчивость. Чтобы артикуляционная гимнастика для малышей была интересной, необходимо показывать картинки, выполнять всё в форме игры.
Помните о следующих правилах:
- В первый раз выполнять упражнения перед зеркалом: это необходимо для зрительного контроля положения губ, движений язычка. Поскольку ребёнок ещё не осознаёт, как именно он должен лежать, в каком состоянии должны быть щёки и губ, ему важно видеть такое положение.
- Цикл занятий начинают с простых упражнений и постепенно переходят к более сложным. Есть приблизительные сроки, сколько приблизительно занимает времени одно новое упражнение, но ориентировать нужно на индивидуальный темп ребёнка: кто-то понимает, как делать быстрее, а кому-то необходимо больше времени.
- Занятие строится по такой схеме: ребёнок должен повторить старое упражнение самостоятельно, потом можно дальше работать по плану.
- Упражнения необходимо повторять циклами дважды в день, посвящая им по 5-10 минут.
- Каждому возрасту соответствуют свои требования: для детей 3-4 лет приоритет на освоение основных мышц языка, губ, 5-летние дети должны выполнять упражнения плавно и чётко, а 6-7 летние ребята — держать стабильный темп, легко заниматься статическими упражнениями.
Чтобы было веселее, организовывается артикуляционная гимнастика под музыку. Для детей двух лет это отличный способ связать приятный стимул с полезными действиями для произношения звуков согласно возрастной норме.
Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет в стихах
Если распечатать специальные тематические картинки, то артикуляционная гимнастика проходит очень интересно и малышу становится понятным смысл движений. В этом возрасте упражнения гимнастики лучше читать в стихах.
Веселая артикуляционная гимнастика в картинках (скачать)
Детям 3-4 лет хорошо помогает сказка про язычок, которая является неотъемлемой частью артикуляционной гимнастики. Это целый цикл историй о весёлом язычке, который попадает в разные приключения.
Сказка про язычок (скачать)
Все упражнения делятся на 2 большие группы — статические и динамические. Задача первых — научить удерживать положение, как на изображении. А вторая группа нужна для того, чтобы освоить переходы от одних движений и положений речевого аппарата к другим. Вот перечень разноплановых упражнений на статику:
- «Блинчик»: малыш должен уложить свой язык на нижнюю губу, сохранив его при этом расслабленным и широким. Упражнение считается освоенным, когда время удержания такого положения достигает 7-10 секунд.
- «Грибок» – упражнение, при котором кончиком языка нужно быстро коснуться нёба и при этом держать рот широко открытым.
- «Трубочка» или «Хоботок»: верхнюю и нижнюю губу складываем в трубочку и тянем их в верх, как слоник.
Упражнения для освоения разных динамических движений:
- «Часики»: рот широко открыт, а язык занят такой же работой, как и маятник часов — двигается из стороны в сторону от одного уголка рта к другому.
- «Качели»: положение челюсти тоже, что и в «часиках», только теперь язык раскачивается, как качели — вверх и вниз, от верхней губы к нижней.
Такая артикуляционная гимнастика в стихах поможет сделать занятие весёлым и лёгким. В сети много четверостиший, которыми можно сопровождать занятия.
Артикуляционная гимнастика для детей 5-6 лет
Для этого возраста есть много эффективных упражнений, которые подходят при нарушения различного происхождения. Так, артикуляционная гимнастика при дизартрии происходит при задействовании дополнительных средств. Например, упражнение «вкусное варенье» предполагает намазывание губ настоящим вареньем или мёдом, чтобы ребёнок старался их слизать.
- «Ковшик»: широко открывается рот и улыбнуться, высунуть расслабленный язук и его кончик слегка приподнять вверх. Упражнение направлено на постановку шипящих звуков.
- «Иголка»: рот также широко открывается, а язык вытягивается изо рта узкой полосочкой.
- «Чистим зубы»: опять сильно раскрытый рот, только теперь язык двигается по зубам, словно он — это зубная щётка.
Время упражнения — до 10 секунд.
Артикуляционная гимнастика для детей старше 7 лет
Детям такого возраста понравятся занятия с использованием разнообразных продуктов и предметов:
- втягивать спагетти или мармеладку в форме трубочки ртом, сложив губы в дудочку;
- положить съедобную соломку на верхнюю губу и изобразить человека с усами, подняв её к носу;
- вытягивается язык и туда кладётся съедобная соломинка, а ребёнок должен как можно дольше удержать её, не уронив с языка — как эквилибрист палку;
- язык выгибается чашечкой и туда кладётся конфета;
- облизать чупа-чупс с разных сторон.
Также для артикуляционной гимнастики в этом возрасте используют картинки. Хоть это уже ребята, которые могут выполнять упражнения осознанно, но элементы игры действуют дополнительным мотиватором.
Комплексы упражнений
Артикуляция малышей во время артикуляционной гимнастики значительно улучшается, если делать привязку по упражнениям не только к возрасту, а ещё и к тем частям речевого аппарата, которые нуждаются в нагрузке или расслаблении. Предлагаем их список, который сгруппирован по тому, работу каких мышц они активизируют.
Комплекс для развития мышц губ
- Попеременное чередование широкой улыбки с вытягиванием губ в хоботок.
- Раскрыть рот и втягивать губы внутрь так, будто они хотят обхватить и спрятать под собой зубы.
- Завести верхнюю губу под нижние зубы, что похоже на оскал.
- Завести нижнюю губу под зубы верхней челюсти.
- Пофыркать губами так, как это делают лошадки.
Комплекс для развития мышц языка
- Кончиком языка облизывать губы, проводя им то за часовой стрелкой, то против.
- Высунуть изо рта широкий язык и немного «пожевать» его, произнося «мя-мя…», «бя-бя…».
- Высовывать изо рта язык как можно дальше, одновременно чередуя его то «лопатой», то «жалом».
- Чередовать поднятия и опускания кончика языка то к верхнему нёбу, то к нижней челюсти.
- Делать из языка «чашечку» сначала во рту, а потом стараться высунуть её наружу.
- Упражнение «гармошка»: кончик языка упереть в верхнее нёбо около передних зубов и в таком положении открывать-закрывать рот.
Комплекс для развития мышц щек
- Надувать и сдувать щёки.
- Попеременно надувать то левую, то правую щеку.
- Выдувать мыльные пузыри, дуть в трубочку.
- Хлопать себе по надутым хомячьим щекам.
- Втягивать щёки настолько сильно, насколько это можно так, чтобы от этого губы складывались, как у рыбки.
Артикуляционная гимнастика для свистящих звуков в картинках
Артикуляционная гимнастика на шипящие звуки в картинках
Артикуляционная гимнастика для звука [Р]
Артикуляционная гимнастика для звука [Л]
Советы родителям
- Чем чаще выполняются упражнения, тем быстрее происходит коррекция работы частей артикуляционного аппарата.
- Если занятия у логопеда дополнять упражнениями дома, то получение результата ускоряется.
- Когда в самом начале коррекционной работы малыш противится гимнастике, начинайте делать упражнения в его присутствии перед зеркалом. Это выглядит достаточно весело — настолько, что ребёнок сам захочет присоединиться к вам.
- Помните, что малыши чутки к похвале. Пускай после занятий ребёнок показывает то, что у него начало получаться, другим членам семьи, а те должны активно демонстрировать свой восторг и радость его успехам.
Логопедам
Успех занятий зависит от трёх факторов:
- правильной диагностики нарушений произношения звуков;
- строгой последовательности нарастания сложности упражнений;
- воевременной коррекции положений языка и губ с помощью массажа или инструментов, если у ребёнка не получается скопировать их правильное размещения.
Занятия, которые проходят с яркой эмоциональной окраской, имеют хороший отклик работоспособности у малышей. Помните, что для них это, прежде всего, игра, а придание её коррекционного смысла — ваша задача.
Требования к гимнастике 6 уровня
Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.
Для участия в соревнованиях по гимнастике 6 уровня гимнастка должна уметь выполнять следующие навыки в каждом из четырех видов спорта.
В дополнение к навыкам, перечисленным ниже, каждая программа уровня 6 должна иметь 5 навыков «A» и 1 навык «B». В гимнастике каждый навык имеет свою ценность, от A — самый легкий, до E, который является самым сложным. Поэтому, когда хореограф ставит постановку, он или она должны обязательно добавить нужное количество навыков и сложности.
Нажмите здесь, чтобы загрузить список навыков 6 уровня GymnasticsHQ
Обзор дополнительных требований можно найти в этой шпаргалке на веб-сайте гимнастики США.
Требования к гимнастике уровня 6: Убежище
Вы можете использовать одно из следующих 3 хранилищ:
- передняя пружина
- Поворот на 1 / 4-1 / 2 (вход Цук), приземление на стопку матов
- Круглый вход (Юренко) на стол, приземление на стопку циновок
Требования к гимнастике 6 уровня: штанги
- литье под углом минимум 45 ° над горизонтом
- Изменение 1 бара
- Один элемент, вращающийся на 360 °, который является одним из следующих: нижний замах, чистый круг бедра, круг stalder или hecht
- мин. Соскок «А»
Требования к гимнастике 6 уровня: балка
- либо нелетная серия acro, либо один полетный элемент acro
- 1 прыжок или прыжок, требующий шпагата на 180 °
- Поворот на 360 ° одной ногой
- мин соскока «А»
Требования к гимнастике 6 уровня: этаж
- 1 серия Acro с минимум 3 элементами, 2 должны иметь рейс
- 1 Сальто или воздушный акро элемент
- Танцевальный отрывок с минимум 2 различными прыжками, прыжками, прыжками — 1 должен быть разделен на 180 °
- Поворот на 360 градусов на одной ноге
Как только гимнастка сможет выполнять упражнения, отвечающие всем этим требованиям уровня 6, и она перешла из уровня 5, она может участвовать в соревнованиях уровня 6.Уровень 6 можно пропустить, если на 5 уровне было набрано 32 AA. После успешного завершения уровня 6 она может перейти на уровень 7.
Похожие сообщения:
,Я слишком стар для гимнастики
Большинство людей поражаются, когда видят молодых девушек и юношей, кувыркающихся по полу спортзала. Если вы не знакомы с соревнованиями по гимнастике, спортсмены могут выглядеть сверхчеловеческими.
Многие старшие дети (от 12 лет) часто задаются вопросом, не слишком ли стар для них, чтобы ходить на занятия по гимнастике. Все хотят услышать ответ: «Нет, он не слишком старый». Вам скажут: «заниматься гимнастикой можно в любом возрасте». И угадайте, что? Это так!
Фактически, даже взрослые, у которых появляется интерес к гимнастике, могут посещать развлекательные занятия.Тем не менее, если вы решаете, слишком ли вы стары, чтобы начинать занятия, честно говоря, вы это сделали.
Хотите соревноваться? Вы просто хотите получить тонус? Здесь мы рассмотрим темы, которые часто обсуждаются, когда кто-то думает, хотят ли они начать занятия гимнастикой.
Хотите соревноваться? Развлекательная и соревновательная гимнастика
Вы можете сидеть на диване и смотреть, как олимпийцы берутся за бревно, и думаете про себя: «Я хочу сделать это когда-нибудь».
спортсмена-олимпийца рано начинают карьеру. Некоторые, возможно, даже начали кувыркаться в возрасте двух лет. Впечатляет, правда?
А теперь подумайте, средний выход на пенсию профессиональной гимнастки составляет от 16 до 25. Мужчины-гимнастки обычно достигают пика немного позже, чем женщины-гимнастки, они уходят на пенсию где-то между 17 и 25.
Честно говоря, если вам больше 12 лет, возможно, вы слишком стары для того, чтобы начинать занятия по гимнастике, создавать конкурентоспособную команду и продвигаться вверх.Я не говорю, что это невозможно, но это невероятно.
Причина, по которой кому-то старше 12 лет сложно составить соревновательную команду и подняться на уровень выше, связана с обучением и временем, необходимым для получения статуса элитного. Некоторые девочки начинают учиться в четырехлетнем возрасте и все еще не достигают элитного статуса.
Вместо того, чтобы присоединиться к традиционной команде соревнований, кто-то старше 12 может захотеть присоединиться к классу отдыха. В некоторых спортзалах могут быть даже занятия только для подростков и подростков. Если вы заинтересованы в акробатике, возможно, вам также удастся найти класс только для акробатики.
Гимнастка постарше может рассмотреть тренажерный зал, в котором есть соревновательные команды Xcel. Программа Xcel позволяет девушкам, которые не смогут участвовать в соревнованиях по традиционной гимнастике, принять участие в соревнованиях.
ПрограммыXcel имеют правила, отличные от других программ, и допускают адаптацию, которая позволяет девочкам выполнять движения, которые им легче выполнять.
Когда уже поздно заниматься гимнастикой?
Исходя из приведенной выше информации, вы можете подумать, что уже слишком поздно начинать заниматься гимнастикой, если вам больше 12 лет.Это не правда! Начать заниматься гимнастикой может любой желающий в любом возрасте.
В приведенной выше информации мы пытаемся донести, что вы, вероятно, не станете олимпийцем или не получите стипендию, если начнете заниматься гимнастикой в возрасте старше 12 лет. Но это не всегда должно быть вашей целью. Гимнастика может предложить больше, чем думает большинство людей.
Есть много других причин заниматься гимнастикой. Гимнастика — один из немногих видов спорта, в котором работает все тело. Это означает, что вы получите тонус и улучшите свою физическую форму, взяв уроки гимнастики.
Прыжки с шестом, чирлидеры, футболисты и многие другие могут заниматься фитнесом, предлагаемым гимнастикой, в любом возрасте.
Не позволяйте возрасту отговаривать вас от занятий по гимнастике
Суть в том, что вы не должны позволять своему возрасту отговаривать вас от начала занятий. Вместо того чтобы беспокоиться о том, не слишком ли вы стары для программы, важно подумать о своих ожиданиях.
Если кто-то хочет заниматься оздоровительной гимнастикой в местном спортзале, он должен пойти на это! Будь то 17 или 35 лет, занятия помогут им стать стройнее, гибче и чувствовать себя хорошо.
Но если ваша 16-летняя дочь впервые хочет начать занятия, важно поговорить об ожиданиях. Она, вероятно, не будет соревноваться и может бороться с некоторыми из самых сложных движений. Но все это не повод не начинать занятия. Каждый может что-нибудь получить от урока гимнастики!
Сколько лет было вам или вашему ребенку, когда они начали заниматься гимнастикой, и как вы думаете, это было правильное решение? Дайте нам знать в комментарии!
,Требования к гимнастике уровня 1
Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.
Это навыки, составляющие обязательное упражнение уровня 1.Уровень 1 — это первый уровень в структуре уровней гимнастики USAG, но это уровень, на котором не все спортивные залы принимают участие в соревнованиях. Уровень 1 не является обязательным; первый требуемый уровень конкуренции — уровень 4.
Нажмите здесь, чтобы загрузить список навыков 1 уровня в GymnasticsHQ
Требования к хранилищу уровня 1
Гимнастки 1 уровня должны выполнить следующий прыжок:
- Прыжок с растяжкой на коврик, затем удар ногой в стойку на руках и падение на плоскую спину
Требования к барам уровня 1
Гимнастки 1 уровня должны выполнять упражнения на перекладине со следующими навыками:
- пуловер
- литье
- круг бедра сзади
- соскок на единственном круге ИЛИ соскок на подвесе
Требования к лучу 1-го уровня
Гимнастки 1 уровня должны выполнять упражнения на бревне со следующими навыками:
- перейти на переднюю опору
- арабеска до 30 градусов
- рычаг
- прыжок с растяжкой
- колесо телеги для соскока в стойку на руках 3/4
Требования к этажу 1-го уровня
Гимнастки 1-го уровня должны выполнять вольные упражнения со следующими навыками:
- Стойка на руках 3/4
- колесо телеги
- обратный рулон
- рулон вперед
- Прыжок в шпагат с разделением ног на 30 градусов
Следующим уровнем гимнастики после Уровня 1 является Уровень 2.Освоив эти навыки, гимнастка может перейти на следующий уровень.
Похожие сообщения:
,Требования к гимнастике уровня 4
Это общая информация, которую не следует путать с советами. Поговорите со специалистом по всем вопросам, связанным с вашим здоровьем, и попросите его совета. Дети должны постоянно находиться под присмотром взрослых. Мы снимаем с себя всякую ответственность за любой физический ущерб, причиненный информацией на этом веб-сайте. Для получения дополнительной информации см. Наш отказ от ответственности и политику конфиденциальности.
Это требования к гимнастике 4 уровня; Уровень 4 — это четвертый уровень в структуре уровней гимнастики США.Уровень 4 является обязательным, поэтому все гимнастки выполняют одинаковые упражнения. Это навыки, которые составляют новый обязательный распорядок. Уровень 4 — это первый обязательный соревновательный уровень. Обратитесь к нашей статье с описанием уровней гимнастики для получения дополнительной информации о том, как они работают.
Для участия в соревнованиях по гимнастике четвертого уровня гимнастка должна уметь выполнять следующие навыки в каждом из четырех видов и достичь 7-летнего возраста до первого соревнования.
Мы отметили навыками, которые, как правило, труднее всего освоить гимнасткам и которые чаще всего не позволяют гимнастам перейти на уровень 4.
Нажмите здесь, чтобы загрузить список навыков 4-го уровня в GymnasticsHQ
Требования к гимнастике уровня 4: Убежище
Требования к гимнастике уровня 4: штанги
- Подъемник для гребли или щуки
- Отливка по горизонтали
- Приседания на
- Длинный опор
- Окружность бедра сзади
Требования к гимнастике уровня 4: балка
- Колесо тележки
- Прыжок в шпагат на 120 градусов
- Стойка на руках
- Прыжок в шпагат на 120 градусов
- Колесо тележки к боковой стойке на руках, спешивание на 1/4 оборота
Требования к гимнастике уровня 4: этаж
Как только гимнастка сможет выполнять все эти навыки и выучить обязательные упражнения гимнастики 4 уровня, она готова участвовать в соревнованиях уровня 4.После выхода из 4 уровня гимнастки переходят на 5 уровень.