Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Градация по возрасту детей: О возрастных группах в педиатрии.

Posted on 07.05.197824.09.2021

Содержание

  • О возрастных группах в педиатрии.
      • Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)
      • Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)
      • Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)
      • Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)
      • Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)
  • Возрастные группы детей
      • 1-3 года
      • 2-6 лет
      • 6-12 лет
      • 12-16 лет
  • Классификация возраста | Понятия и категории
  • Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)
  • Страница не найдена
  • Как выбрать оптимальную пустышку для малыша
  • Все моложе и моложе: когда японец становится взрослым
    • Что им будет по-прежнему запрещено?
    • Какой была реакция на изменение закона?
    • Зачем нужны изменения?
  • Какие уровни в системе образования США?
    • Система образования в государственных школах США
      • Дошкольное образование
      • Дошкольное образование
      • Начальная школа
      • Средняя школа (также называемая неполной средней школой)
      • Средняя школа
    • Размещение в школе в американской системе образования
      • Как школы будут размещать моего ребенка?
      • Как школа решает, какой класс выбрать мой ребенок?
      • Один и тот же класс, другой уровень
        • Названия классов на более высоком или продвинутом уровне:
  • Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур
    • Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы
  • Следует ли моему ребенку повторить оценку?
    • Сколько детей вторят классы ежегодно?
    • Пользуются ли дети повторением класса?
    • Что делать родителям, если их ребенку грозит второй класс?
    • Дополнительная информация:
    • О докторе МакГуинне:
  • DAP в младших классах начальной школы
  • 821 — Прием детей; требуемый возраст
  • В каком классе мой ребенок должен читать?
    • Общие вехи чтения
    • Как определять проблемы с чтением
  • Эксперты оценивают, как ученики должны продвигаться в школе

О возрастных группах в педиатрии.

В педиатрии принято разделять пациентов по возрасту. Такое разделение помогает врачам и медсестрам принимать правильные решения о состоянии маленьких пациентов, ведь  поведение ребенка и симптомы болезни могут значительно отличаться у детей различных  возрастов. Система градации детей по возрасту используется зарубежными и отечественными педиатрами может помочь и родителям лучше понять психофизиологические потребности своего ребенка.

Возрастная группа до 1 года – Младенцы (Infants)

  • Младенцы предпочитают питание и сон по расписанию.
  • Сосание соски, пеленание и разговоры, как правило, успокаивают ребенка.
  • Младенцам не требуется излишнее внимание, большую часть времени они или спят или едят.
  • Яркая игрушка, мобильный телефон или знакомое лицо легко обрадуют младенца.

Возрастная группа от 1 года до 3 лет – Ясельный возраст (Toddlers)

  •  Игры чрезвычайно важны в этом возрасте.
  • Дети ясельного возраста обычно боятся незнакомых людей, предметов и новую обстановку.
  •  Дети не способны понять многие жизненные ситуации и концепции, например смерть и время.
  • При разлуке с родителями дети проходят три фазы психологического кризиса — протест, ярость и отрицание.

Возрастная группа от 3 до 5 лет – Ранний дошкольный возраст (Pre-school child)

  • Не рекомендуется стыдить и ругать и детей в качестве наказания за проступки в этом возрасте.
  • Ранние дошкольники задают очень много вопросов, родителям следует, по-возможности, отвечать на них.
  • В этом возрасте у детей чрезвычайно развита потребность изучения окружающего мира, они хотят видеть, чувствовать запахи и вкусы, осязать.
  • Также, в раннем дошкольном  возрасте у детей обострена боязнь ран, травм и прочих телесных повреждений

Возрастная группа от 6 до 12 лет — Школьно-дошкольный возраст (School child)

  • В этом возрасте дети начинают чувствовать удовлетворение от завершенных ими дел и задач.
  • Приходит понимание связей между различными событиями и явлениями в окружающем мире.
  • В этом возрасте детям нравятся компьютерные и видеоигры, планшеты, телефоны.
  • Детям нравится быть героями, помогать окружающим и контролировать окружающий их мир.

Возрастная группа от 12 до 18 лет – Подростковый возраст (Adolescents)

  • Чрезвычайно озабочены мнением сверстников о своём внешнем виде
  • Способны мыслить абстрактно и строить планы на будущее
  • В этом возрасте чрезвычайно важен контакт родителей/наставников/учителей с подростком
  • Подросткам свойственна замкнутость в случае если не создана комфортная атмосфера доверия между ними и окружающим миром.

Возрастные группы детей

Игры для детей очень важны. Они являются неотъемлемой частью познавания как самих себя, так и окружающего мира. Через игры дети получают удовольствие, тренируют и развивают физические, эмоциональные, социальные, когнитивные (познавательные), творческие способности и навыки.

Мы как общество ответственны за планрование и создание безопасного, грамотно спланированного пространства для детей. Таким образом мы сделаем детей счастливыми и здоровыми.

Для того, чтобы создавать лучшие детские игровые площадки необходимо знать потребности детей. Важно понимать, что интересы и желания детей меняются  в зависимости от их возраста.

  • Возрастные группы детей:
  • Предшкольный возраст (1-3 года)
  • Дошкольный возраст (2-6 лет)
  • Школьный возраст (6-12 лет)
  • Подростки (12-16 лет)

1-3 года

Для того, чтобы легче понять как детки предшкольного возраста видят размеры пространства и вещей нам стоит всего лишь опуститься на колени, в прямом смысле этого слова, и посмотреть на окружающий нас мир. Так видят его малыши! Это важно учитывать при планировании детской площадки для конкретной возрастной группы. Чем более подходящие возрасту игровые элементы будут выбраны на площадке, тем более она будет безопасной и полезной для общего развития ребенка.

Важно отдавать должное значение оъемам игровых элементов. Только лишь для взрослого человека 1.80 м. горка покажется крошечной, однако для малышей она достаточно сложна и уже достигает предела их возрастных возможностей.

В этом возрасте ребенок развивает все чувства – зрение, слух, вкус, обоняние, осязание. Наиболее острая реакция у деток на яркие цвета, это значит, что вещи, которые мы хотим чтобы ребенок заметил, должны обладать визуально сильным сигналом  и контрастировать на фоне других элементов, чтобы помочь ребенку развить пространственную ориентацию.

Особое внимание и функция игровых элементов нацелена на такие понятия как дальше / ближе, больше / меньше. Ребенок учится ощущать себя в окружающем мире, сравнивая себя с окружающими объектами, их размерами и расстоянием до них.

В этом возрасте обычно строение тела ребека непропорционально – относительно короткие руки и ноги, но большой торс и голова, поэтому для деток очень важна тренировка чувства равновесия и баланса. К примеру, качели позволяют ощутить чувство ритма,  а использование ступенек или небольших веревочных лесниц позволяет развить координацию тела, способствуя также работе правого и левого полушария мозга.

Тренировать осязание детям помогают элементы из песка и воды. Песочницы отлично развивают эти навыки, побуждая деток к новым эксперементам. Песок, дерево, металл, вода и другие фактуры позволяют ребенку учиться и лучше познавать этот мир, ведь дети еще не знают, что вода –мокрая, металл – холодный, а камень–твердый.

Дети в этом возрасте начинают замечать своих сверстников и устанавливают первые контакты для игр вместе. Родители могут этого сначала не замечать, так как не у всех деток к трем годам устанавливается речь– игры происходят без явного коммуникационного взаимодействия.

Для малышей в этом возрасте нет необходимости в очень активной деятельности. Достаточно небольшого мостика, маленькой веревочной сетки для лазанья, небольшой горки или низкой платформы под которыми можно было бы спрятаться. Это может показаться незначительным для взрослого, но для малышей важно состояние защиты, надежности, небольших размеров и расстояний. И еще малышам важены повторы – повторять одно и тоже действие снова и вснова по нескольку раз. Они помогают ребенку запоминать последовательность действий. Последующее узнавание действий формирует у малыша представления, развивает навык осведомленности. Повторы делают мир знакомым и безопасным для ребенка. также успешно помогают детям освоить причинно-следственную связь.

2-6 лет

У детей дошкольного возраста самовыражение происходит через вербальный язык общения. В этом возрасте ребята предпочитают сюжетно-ролевые игры и беседы.  Дети имитируют окружающую среду, учатся решать конфликты, используют свою фантазию. Для игр в этом возрасте отлично подойдут  домики, пещеры, отдельные навесы, тематические элементы по темам –  ферма, космос, дом, животные.

Так как в основе языка лежит чувство ритма, то тренировка баланса и координации через игры заключает в себе очень важную роль. Развитие чувства ритма стимулируют качели, горки, все вращающиеся элементы. Подвижные элементы также успешно помогают детям освоить причинно-следственную связь.

В этом возрасте у детей формируется гендерная идентичность. Важно отметить, что специфика игр у мальчиков и девочек будет отличаться:

ДЕВОЧКИ

  • В паре или втроем
  • Разговоры обсуждения
  • Укромные места
  • Любит / не любит
  • Красота и эстетика

МАЛЬЧИКИ

  • Группы
  • Иерархия
  • Достижения и успехи
  • Делать хорошо
  • Вкус победы

6-12 лет

Пропорции тела детей школьного возраста все больше приближаются к взрослой норме, речь еще продолжает развиваться и совершенствоваться, происходит социальное развитие. Дети начинают жить согласно правилам и сами начинают создавать свои правила. Детям нравится соревнования, у них просыпается спортивный дух, и они также учатся принимать первые поражения. По-прежнему важна координация движений и развитие физических качеств, поэтому все вращающиеся элементы, качели, балансиры, альпинистские стенки и сетки придутся детям по душе.

В этом возрасте активное общение со сверстниками очень важно для детей. Ребята жаждут быть замеченными. Более старшие дети не хотят выглядеть ребяческими, поэтому игровая площадка ни в коем случае не должна выглядеть детской.

Идеальная площадка должна быть стильной, современной, интересной  иначе она просто будет пустой. На такой площадке не должно быть элементов, которые напоминают классические игровые комплексы, но должны быть элементы, которые позволят детям проверить их силы, выносливость  и позволят практиковаться в силовых упражнениях. Реализация такой площадки – это большой вызов как для производителей, так и для проектировщиков детских игровых комплексов.

12-16 лет

В этом возрасте подростки особенно активны, однако они называют это уже не игрой, а “тусовкой”. Подростки ищут вызов, хотят выглядеть взрослыми, замеченными и оценёнными окружающими их людьми. Активности предпочитают очень разнообразные – спортивные игры, посиделки, ходьбу, лазание, интересные игровые балансиры. Наиболее популярные элементы будут те, которые могут их немного пугать, однако так они смогут показать свои знания и возможности другим.

В этом возрасте мнение сверстников чаще становится важнее советов родителей, так как только они понимают насколько тяжело быть подростком, когда взрослые тебя не понимают. Успехи или неудачи часто подталкивают подростков к сильным эмоциональным переживаниям, также важным этапом становится принадлежность к какой-либо группе или движению. Социальный контакт подталкивает на эксперименты с различными ролями и субкультурами, чтобы лучше понять себя.

Отсутствие подходящих мест для молодежи подталкивает их к мысли о том, что взрослые и общество в целом их не понимают. С каждым новым, интересным и нестандартным комплексом, созданным для подростков, мы не только даём им возможность физически и социально развиваться, но и сигнализируем, что готовы выслушать и реализовать потребности молодого поколения.

Классификация возраста | Понятия и категории

КЛАССИФИКАЦИЯ ВОЗРАСТА, возрастная группировка, распределение возрастов людей по более или менее крупным группам, объединяющим их на основе сходства каких-либо социальных или демографических функций. Применяется обычно в отношении всего населения или больших совокупностей людей. В основе классификации возраста лежит представление о периодизации возраста. Классификация возраста позволяет разделять те или иные возрастные контингенты. Критерии классификации возраста зависят от цели исследования. В демографии предпочтительна классификация возраста по 1-годичным или 5-летним группам, в последнем случае часто (например, при расчете кратких таблиц смертности) первая 5-летняя группа ввиду ее особой важности подразделяется на 1-годичные. При изучении брачности и рождаемости выделяются бракоспособные возрасты и репродуктивный возраст женщин. С экономической точки зрения возрасты подразделяются на 3 группы — дорабочий, рабочий и послерабочий (дотрудоспособный трудоспособный и послетрудоспособный), границы которых различны наиболее употребительно членение на 3 группы с целым числом 5-летних групп в каждой (0-14, 15-59, 60 лет и старше или 0-14, 15-64, 65 лет и старше). Такая классификация возраста принята в международной практике. В СССР в практике планирования применяется группировка 0-15, 16-54, 55 лет и старше — для женщин 0-15, 16-59, 60 лет и старше — для мужчин. Классификация возраста, имеющая значение для анализа структуры трудовых ресурсов разработана Б. Ц. Урланисом. При этом население подразделяется на группы дорабочая — до 15 лет (в т. ч. дети ясельного возраста — до 2, лошкольного-3-6 и школьного — 7-15 лет) рабочая — 16-59 лет (в т. ч. юность — 16-24, зрелость — 25-44 и поздняя зрелость — 45-59 лет), послерабочая — 60 лет и старше (в том числе пожилой возраст — 60-69, ранняя старость-70-79, глубокая старость — 80 лет и более).

На основе анализа возрастных изменений в различных органах и тканях, а также оценки работоспособности организма решением Ленинградской конференции по геронтологии (1962) и семинара ВОЗ по социальным и клиническим проблемам в СССР принята так называемая рабочая классификация возрастных рубежей второй половины жизни человека. Возраст 45-59 определяется как средний, 60-74 — пожилой, старше 75 лет — старческий, в котором выделяются долгожители — люди в возрасте 90 лет и старше.

Попытки предложить универсальную классификацию возраста предпринимались издавна. Так русский статистик и демограф 1-й половины 19 века А. П. Росчавский-Петровский выделял подрастающее поколение — до 15 лет (в т. ч. малолетние — до 5 лет и дети — 5-15), цветущее поколение — 16-60 лет (в т. ч. молодые — 16-30, возмужалые — 30-45, пожилые — 45-60 лет), увядающее поколение — 61-100 лет и старше (в т. ч. старые — 61 — 75, долговечные- 75-100 и старше). Классификация возраста, предложенная в 1939 году секцией демографической статистики американской ассоциации здравоохранения, соответствует классификациям, принятым в современных международных сравнениях. В ней 8 периодов: младенчество — до 1 года, дошкольный возраст — от 1 до 4 лет, школьные годы — 5-14, юношеские годы — 15-24, годы наибольшей активности — 15-44, средний возраст — 45-64, ранний период старости — 65-74, старость — от 75 лет. Известны и другие универсальные классификации возраста, однако ни одна из них в настоящее время не стала общепринятой (см. также Возраст).

И.В. Калинюк.

Демографический энциклопедический словарь. — М.: Советская энциклопедия. Главный редактор Д.И. Валентей. 1985.

Стандарты детских автокресел: ЕСЕ 044 и UN R129 (i-Size)

Детское автокресло – обязательная покупка для каждого родителя. С того момента, когда малыш впервые «выходит в свет», выписываясь из роддома, и до подросткового возраста перевозить ребёнка в автомобиле можно только при использовании специального удерживающего устройства.

Безопасность является главным критерием выбора автокресла, вне зависимости от возраста маленького пассажира. Показатели того, что выбранная Вами модель является надёжной и в случае ДТП сможет максимально защитить ребёнка от серьёзных травм, – успешно пройденные независимые краш-тесты и соответствие автокресла одному из международных стандартов.

На сегодняшний день выделяется два стандарта детских автокресел, с которыми работают основные мировые производители. Рассмотрим их основные отличия.

ECE 044


Европейский стандарт, разработанный Европейской экономической комиссией ООН, представляет собой «Единообразные предписания для удерживающих детских устройств, находящихся в механических транспортных средствах». Впервые данный стандарт был разработан, опубликован и взят за основу производителями в 1982 году, и с того времени претерпевает регулярные изменения за счёт внесения различных поправок – это является важным свидетельством того, что требования стандарта ЕСЕ 044 идут в ногу со временем.

Стандарт ЕСЕ 044 включает в себя:

  • требования к качеству и безопасности материалов, из которых произведено автокресло, включая металлические, пластиковые, тканевые и прочие детали конструкции;
  • требования к безопасности фиксаторов, замков, рычагов и креплений, которые имеются в конструкции автокресла;
  • требования к корректной информации на маркировочных этикетках и к максимально полной информации в инструкции по установке и эксплуатации автокресла;
  • успешное прохождение базовых краш-тестов в рамках соответствия стандарту ЕСЕ 044.


Краш-тест является одним из основных показателей, благодаря которому автокресло сертифицируется в соответствии со стандартом ЕСЕ 044 (либо получает отказ). Стандартные краш-тесты представляют собой динамические испытания, в ходе которых автокресло устанавливается в специальную тележку, которая движется по рельсам и резко тормозит, имитируя удары, схожие с ударами во время экстренного торможения и ДТП. 

Высокотехнологичное оборудование позволяет тележке двигаться по заданной траектории с заданными, тщательно просчитанными показателями скорости и ускорения, а множество видео- и фотокамер, а также электронных датчиков фиксируют все перегрузки и полученные повреждения. Для максимальной точности в краш-тестах используются манекены, соответствующие по антропометрическим характеристикам детям 6 разных возрастов: от манекена новорождённого весом 3,4 кг до манекена 10-летнего ребёнка весом 32 кг. Манекены выполняются из специальной формовочной глины, что, наряду с использованием датчиков, позволяет выявить возможные травмы, которые могут быть получены пассажиром во время ДТП.

Детское автокресло считается соответствующим европейскому стандарту ЕСЕ 044, если успешно пройдёт все динамические испытания и экспертизы, касающиеся конструкции и используемых материалов.

В соответствии с Европейским стандартом ЕСЕ 044 детские автокресла делятся в зависимости от возраста и веса ребёнка на следующие группы:


ГРУППА ВЕС РЕБЁНКА ВОЗРАСТ РЕБЁНКА
0 0-9 кг С рождения до 6-8 мес.
0+ 0-13 кг С рождения до 12 мес.
0-1 0-18 кг С рождения до 3-4 лет
1 9-18 кг С 9 мес. до 3-4 лет
1-2 9-25 кг С 9 мес. до 6-7 лет
1-2-3 9-36 кг С 9 мес. до 12 лет
2-3 15-36 кг От 3-4 до 12 лет
Бустер 22-36 кг От 6-7 до 12 лет


   UN R129 (i-Size)


Совсем молодой стандарт UN R129, сегодня более известный как стандарт i-Size – это новое слово в нише детских удерживающих устройств. Более жёсткий, более продуманный в отношении требований к безопасности, этот передовой стандарт сейчас действует параллельно с ЕСЕ 044, но вполне вероятно, что уже в ближайшем будущем станет основной нормой производства детских автокресел.

Первые детские автокресла, успешно прошедшие сертификацию по стандарту UN R129 (i-Size), появились на рынке в 2013 году. С 2014 года и новые автомобили начали получать маркировку, подтверждающую их совместимость с детскими автокреслами стандарта UN R129 (i-Size).


ЕСЕ 044 UN R129 (i-Size)
Перевозка детей в возрасте до 9 месяцев – только в положении «лицом против хода движения» Перевозка детей в возрасте до 15 месяцев – только в положении «лицом против хода движения»
Крепление при помощи штатного ремня безопасности либо при помощи Isofix Крепление только при помощи Isofix
Нет теста на боковой удар Обязательный тест на боковой удар в ходе динамических испытаний
Классификация автокресел по группам – по возрасту и весу ребёнка Классификация автокресел по группам – по возрасту и росту ребёнка

Так мы смело выделяем основные преимущества нового стандарта UN R129 (i-Size) по отношению к стандарту ЕСЕ 044:

  • необходимость перевозить ребёнка в возрасте до 15 месяцев (а не до 9, как прежде) в положении «спиной вперёд» значительно снижает риск получения травм шеи и головы в случае ДТП. Результаты исследований и статистика ДТП показывают, что до 15 месяцев позвоночник малыша и, в особенности, мышцы шеи ещё не достаточно окрепшие, что приводит к серьёзным травмам при лобовых ударах. При перевозке в автомобиле в положении «лицом против хода движения» шейный отдел позвоночника во время фронтального столкновения подвергается гораздо меньшей нагрузке, а подголовник «гасит» силу удара, надёжно защищая голову ребёнка;
  • все автокресла по новому стандарту оснащены креплениями Isofix, что делает их установку в салоне автомобиля более понятной для родителей и более надёжной;
  • конструкция автомобиля «гасит» лобовые удары значительно лучше, чем боковые, вот почему в новом стандарте боковой защите ребёнка в автокресле уделено особое внимание – в ходе динамических испытаний по стандарту UN R129 (i-Size) краш-тест с боковым ударом является обязательным для получения сертификата.

На сегодняшний день ведущие мировые производители переходят на стандарт UN R129. «Первопроходцем» стал популярный норвежский бренд BeSafe, который уже имеет обширную линейку автокресел i-Size. Кроме того, специалисты BeSafe также принимают активное участие в исследованиях и разработке нового стандарта.

Автокресло 0+ BeSafe iZi Go Modular i-Size

Автокресло 0-1 BeSafe iZi Modular i-Size

Автокресло 1 BeSafe iZi-Comfort X3 Isofix

Автокресло 2-3 BeSafe iZi Flex i-Size

Приглашаем Вас выбрать самые безопасные автокресла для детей в нашем каталоге: лучшие бренды, самые популярные модели, подтверждённое качество и надёжность.

Страница не найдена

  ПРАВИЛО 1. ЧАСТО МОЙТЕ РУКИ С МЫЛОМ Чистите и дезинфицируйте поверхности, используя бытовые моющие средства. Гигиена рук — это важная мера профилактики распространения гриппа и коронавирусной инфекции. Мытье с мылом удаляет вирусы. Если нет возможности помыть руки с мылом, пользуйтесь спиртсодержащими или дезинфицирующими салфетками. Чистка и регулярная дезинфекция поверхностей (столов, дверных ручек, стульев, гаджетов и др.) удаляет вирусы. ПРАВИЛО 2. СОБЛЮДАЙТЕ РАССТОЯНИЕ И ЭТИКЕТ Вирусы передаются от больного человека к здоровому воздушно -капельным путем (при чихании, кашле), поэтому необходимо соблюдать расстояние не менее 1,5 метра друг от друга. Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Коронавирус, как и другие респираторные заболевания, распространяется этими путями. Надевайте маску или используйте другие подручные средства защиты, чтобы уменьшить риск заболевания. При кашле, чихании следует прикрывать рот и нос одноразовыми салфетками, которые после использования нужно выбрасывать. Избегая излишних поездок и посещений многолюдных мест, можно уменьшить риск заболевания. ПРАВИЛО 3. ВЕДИТЕ ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Здоровый образ жизни повышает сопротивляемость организма к инфекции. Соблюдайте здоровый режим, включая полноценный сон, потребление пищевых продуктов богатых белками, витаминами и минеральными веществами, физическую активность. ПРАВИЛО 4. ЗАЩИЩАЙТЕ ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ С ПОМОЩЬЮ МЕДИЦИНСКОЙ МАСКИ Среди прочих средств профилактики особое место занимает ношение масок, благодаря которым ограничивается распространение вируса. Медицинские маски для защиты органов дыхания используют: — при посещении мест массового скопления людей, поездках в общественном транспорте в период роста заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями; — при уходе за больными острыми респираторными вирусными инфекциями; — при общении с лицами с признаками острой респираторной вирусной инфекции; — при рисках инфицирования другими инфекциями, передающимися воздушно-капельным путем. КАК ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ МАСКУ? Маски могут иметь разную конструкцию. Они могут быть одноразовыми или могут применяться многократно. Есть маски, которые служат 2, 4, 6 часов. Стоимость этих масок различная, из-за различной пропитки. Но нельзя все время носить одну и ту же маску, тем самым вы можете инфицировать дважды сами себя. Какой стороной внутрь носить медицинскую маску — непринципиально. Чтобы обезопасить себя от заражения, крайне важно правильно ее носить: — маска должна тщательно закрепляться, плотно закрывать рот и нос, не оставляя зазоров; — старайтесь не касаться поверхностей маски при ее снятии, если вы ее коснулись, тщательно вымойте руки с мылом или спиртовым средством; — влажную или отсыревшую маску следует сменить на новую, сухую; — не используйте вторично одноразовую маску; — использованную одноразовую маску следует немедленно выбросить в отходы. При уходе за больным, после окончания контакта с заболевшим, маску следует немедленно снять. После снятия маски необходимо незамедлительно и тщательно вымыть руки. Маска уместна, если вы находитесь в месте массового скопления людей, в общественном транспорте, а также при уходе за больным, но она нецелесообразна на открытом воздухе. Во время пребывания на улице полезно дышать свежим воздухом и маску надевать не стоит. Вместе с тем, медики напоминают, что эта одиночная мера не обеспечивает полной защиты от заболевания. Кроме ношения маски необходимо соблюдать другие профилактические меры. ПРАВИЛО 5. ЧТО ДЕЛАТЬ В СЛУЧАЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ ГРИППОМ, КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Оставайтесь дома и срочно обращайтесь к врачу. Следуйте предписаниям врача, соблюдайте постельный режим и пейте как можно больше жидкости. КАКОВЫ СИМПТОМЫ ГРИППА/КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ высокая температура тела, озноб, головная боль, слабость, заложенность носа, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, конъюнктивит.  В некоторых случаях могут быть симптомы желудочно-кишечных расстройств: тошнота, рвота, диарея. КАКОВЫ ОСЛОЖНЕНИЯ  Среди осложнений лидирует вирусная пневмония. Ухудшение состояния при вирусной пневмонии идёт быстрыми темпами, и у многих пациентов уже в течение 24 часов развивается дыхательная недостаточность, требующая немедленной респираторной поддержки с механической вентиляцией лёгких.  Быстро начатое лечение способствует облегчению степени тяжести болезни. ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В СЕМЬЕ КТО-ТО ЗАБОЛЕЛ ГРИППОМ/ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ? Вызовите врача. Выделите больному отдельную комнату в доме. Если это невозможно, соблюдайте расстояние не менее 1 метра от больного. Ограничьте до минимума контакт между больным и близкими, особенно детьми, пожилыми людьми и лицами, страдающими хроническими заболеваниями. Часто проветривайте помещение. Сохраняйте чистоту, как можно чаще мойте и дезинфицируйте поверхности бытовыми моющими средствами. Часто мойте руки с мылом. Ухаживая за больным, прикрывайте рот и нос маской или другими защитными средствами (платком, шарфом и др.).Ухаживать за больным должен только один член семьи. МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ВИРУСНЫХ ИНФЕКЦИЙ В РОССИИ ОДИН ИЗ САМЫХ НИЗКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ КОРОНАВИРУСОМ ГРИПП? КОРОНАВИРУС? ОРВИ? КОРОНАВИРУС. ПУТИ ЗАРАЖЕНИЯ И ПРОФИЛАКТИКА ССЫЛКИ НА ПАМЯТКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ Рекомендации туристам, выезжающим за рубеж Рекомендации Всемирной организации здравоохранения по защите от новой коронавирусной инфекции Памятка по профилактике гриппа и коронавирусной инфекции      

Как выбрать оптимальную пустышку для малыша

 

Форма соски

Сегодня представлены две основные формы соски – с симметричным овальным кончиком (форма «капелька») и круглым кончиком (форма «вишенка»). Если вы беспокоитесь о том, что пустышка может повлиять на прикус, то самым оптимальным решением будет пустышка с симметричной ортодонтической соской в форме «капельки» – она не нарушает развитие неба и рост зубов вашего ребенка. Все пустышки Philips Avent имеют ортодонтическую неслипающуюся соску. 

 

Материал соски

Соски бывают латексные и силиконовые. Латексные соски изготавливаются из натурального каучука. Это эластичный и мягкий материал, правда, имеющий специфический вкус и запах, который может не понравиться малышу.  В отличие от более прочных силиконовых сосок, латексные недолговечны, могут вызывать аллергические реакции, неустойчивы к перепадам температур при кипячении и стерилизации. Используя латексную пустышку часто, вы можете заметить, что она теряет форму, а ее стенки начинают слипаться. Также в латексе могут образоваться микротрещины, в которых будут скапливаться грязь и микроорганизмы.

Силиконовые соски безопасны, не вызывают аллергических реакций, не имеют вкуса и запаха, и более прочные: их можно часто стрерилизовать. Именно поэтому Philips Avent изготавливает все свои пустышки только из силикона.

 

Возрастная маркировка

Подбирайте пустышки согласно возрасту малыша.

Пустышки для разного возраста отличаются размером, поскольку для подрастающего малыша нужна пустышка больше.

У Philips Avent градация пустышек по возрасту малыша следующая:

  • 0-6 месяцев
  • 6-18 месяце
  • 18+ месяцев

 

Безопасность пустышки и возможность стерилизации

Выбирайте пустышки из безопасного материала. Все пустышки Philips Avent не содержат бисфенола-А, устойчивы к высоким температурам, что позволяет их многократно стерилизовать. Пустышки Philips Avent также можно мыть в посудомоечной машине.

Латексные пустышки рекомендуется менять каждые 2-3 недели, а силиконовые пустышки каждые 4 недели в целях гигиены и безопасности. Периодически необходимо проверять пустышку на целостность: особенно в период активного прорезывания зубов у ребенка.

Во избежание загрязнения рекомендуется хранить пустышку в специальном футляре или надевать на нее защитный колпачок (если он есть в комплекте).

Все моложе и моложе: когда японец становится взрослым

14 июня 2018

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

В 2022 году 18-летние японцы станут официально взрослыми

Во всем миру давно уже спорят о том, когда именно подросток становится зрелым, взрослым и ответственным человеком.

100 лет назад официальный возраст зрелости наступал (как минимум для мужчин) в 21 год. В разных странах стран этот возраст постепенно снижался — до 18, а в некоторых случаях и до 16 лет.

При этом психологи и сейчас утверждают, что на самом деле в странах Запада люди но-настоящему взрослеют лишь в 24-25 лет.

В Японии только что принят закон, согласно которому возраст совершеннолетия понижен с 20 до 18 лет. Закон войдет в силу в 2022 году и затронет жизни миллионов жителей страны.

Последний раз закон о возрасте зрелости менялся здесь в 1876 году.

Что теперь будет позволено 18-летним?

Самое главное: они смогут жениться и выходить замуж самостоятельно. Им не потребуется разрешение родителей.

Сейчас в Японии юношу с 18 лет, а девушки с 16 лет могут заключать брак, но при обязательном согласии родителей. Если родители не согласны, им приходится дожидаться 20 лет, когда они уже полностью вправе принять независимое решение.

В новой редакции гражданского кодекса говорится, что минимальный возраст самостоятельного бракосочетания будет одинаковым для обоих полов. Начиная с 18-летнего возраста и юноши, и девушки смогут вступать в брак без согласия родителей.

По достижении 18 лет в Японии можно будет также без разрешения родителей получать кредитные карты и брать займы в банках.

Кромие того, в этом возрасте можно будет самостоятельно получить паспорт сроком на 10 лет. Сейчас 18-летним здесь выдаются паспорта лишь с пятилетним сроком давности, причем в них должны стоять подписи родителей.

В общей сложности изменения были внесены в более чем 20 законов: от закона о гражданстве до правил, касающихся профессиональных квалификаций.

18-летние японцы с диагнозом расстройства гендерной идентичности смогут поменять свой пол в официальных документах.

Что им будет по-прежнему запрещено?

Хотя официально 18-летние японцы будут считаться взрослыми, им все еще будет запрещено употреблять алкоголь, курить, посещать казино и прочие игорные заведения, а также усыновлять детей.

Для всего этого им, как и раньше, придется дожидаться 20-ти лет.

Какой была реакция на изменение закона?

Многие пользователи соцсетей не выражают энтузиазма по поводу этих нововведения.

«То есть мне стукнет 18, и я официально стану взрослым, но мне нельзя будет пить и играть в азартные игры? Не вижу смысла», — пишет японский подросток в «Твиттере».

«Я смогу взять заем в банке, но пить мне по-прежнему будет нельзя», — замечает другой.

Автор фото, Getty Images

Подпись к фото,

День совершеннолетия традиционно отмечается в Японии во второй понедельник января

Некоторые предвидят в будущем путаницу вокруг традиционной японской церемонии Дня совершеннолетия. В Японии это большой праздник для молодых людей, которым исполняется 20 лет.

«Что же теперь будет? Мы же по-прежнему будем отмечать этот день в 20 лет», — спрашивает пользователь «Твиттера».

«Январь — традиционное время экзаменов для 18-летних. Так что церемонию нельзя проводить одновременно с этим. А когда же?» — вопрошает другой.

Зачем нужны изменения?

Вопрос о возрасте совершеннолетия обсуждался в Японии уже несколько десятилетий. Министерство юстиции еще в 2009 году предложило снизить этот возраст до 18 лет.

Представители правящей Либерально-демократической партии говорят, что эта мера поможет справиться с проблемами стареющего населения и даже способна повысить уровень рождаемости.

В 2015 году 18-летние японцы получили право голоса.

Но закон о снижении возраста совершеннолетия войдет в силу лишь в апреле 2022 года, так что первыми 18-летними взрослыми станут в Японии те, кому сейчас 14 лет.

Какие уровни в системе образования США?

В США государственная школа начинается с 4-6 лет и продолжается до 16-18 лет. Вы также можете отправить своих детей в дошкольные учреждения в раннем возрасте. Узнайте о разных уровнях образования в США, о размещении в школах в американской системе образования и о разных уровнях в одном классе.


Фото: iStock

В системе образования США ваши дети по закону должны ходить в школу определенное количество лет в определенном возрасте.Возраст и количество лет в государственной школе в США варьируется от штата к штату. Вы можете узнать возраст и количество лет в вашем штате.

Система образования в государственных школах США

Дошкольное образование

Дошкольное образование — это термин, используемый для обозначения детей младшего возраста, получающих образование. Даже когда ваш ребенок маленький, важно читать ему, петь с ним и помогать ему выучить ваш родной язык и английский.Есть исследования, которые показывают, что двуязычные дети (говорящие на двух или более языках) имеют больше преимуществ, чем дети, говорящие только на одном языке. Центры дошкольного образования и детские сады доступны для младенцев до 4-5 лет.

Дошкольное образование

Дошкольное учреждение помогает детям (в возрасте 3 и 4 лет) развиваться. В некоторых школах дети переходят в дошкольные учреждения с 2 с половиной лет. Дошкольное учреждение помогает им подготовиться к школе в возрасте 5-6 лет. Один из вариантов дошкольного образования называется Head Start.Дети дошкольного возраста из малообеспеченных семей могут посещать программы Head Start. Head Start — это бюджетное дошкольное учреждение, управляемое государством. Вы можете найти ближайшую к вам программу Head Start .

Начальная школа

Дети обычно начинают начальную школу с детского сада (K) в возрасте 5 лет и продолжают обучение до 5-6 класса. Они заканчивают начальную школу в возрасте 10-11 лет. Дети изучают множество предметов под руководством одного учителя в одном классе.

Средняя школа (также называемая неполной средней школой)

Средняя школа обучает учащихся 6-8 классов.Им от 10 до 14 лет. Учащиеся средней школы обычно переключаются из класса в класс. У них может быть много разных учителей за один учебный день. В небольших сообществах дети не переходят из школы в среднюю. Они продолжат ходить в начальную школу.

Средняя школа

Старшую школу посещают учащиеся в возрасте от 14 до 17 или 18 лет. Занятия организованы по предметам. У ученика может быть много учителей за один день. Некоторые студенты могут посещать продвинутые классы.Некоторые студенты могут посещать занятия, которые готовят их к работе или поступлению в колледж. В средних школах есть клубы, спортивные мероприятия, занятия спортом, работа-учеба и другие мероприятия.

Размещение в школе в американской системе образования

Размещение в школе означает решение, в какой класс будет помещен ваш ученик. Это также может означать, когда школа помещает ученика в его класс.

Многие студенты-беженцы могли пропустить школу, когда они находились в лагере или бежали из своей страны.Они могут учиться в разных классах, чем типичный американский ученик того же возраста. Некоторые учащиеся могут учиться на высоком уровне, но еще не говорят по-английски. У этих учеников могут быть проблемы в более сложных классах, пока они не выучат английский лучше. Школы в США иногда ставят учеников не в те оценки.

Как школы будут размещать моего ребенка?

Учащиеся могут сдавать некоторые тесты до начала учебного года или в самом начале учебного года. Тесты могут быть написаны.Они могут попросить взрослого прочитать вопросы ученику. Для каждого школьного округа он разный.

Если вы считаете, что ваш ребенок учится не в том классе, вы можете поговорить с учителем, директором или школьным персоналом, который проверил и поместил вашего ребенка.

  • Спросите: «Что вы рассуждали?» Школа может помочь вам понять их решение.
  • Объясните, почему вы считаете размещение неправильным. Они могут изменить место размещения, если согласятся с вашими причинами.

Как школа решает, какой класс выбрать мой ребенок?

Школа выбирает уровень для ученика по многим причинам. Это общие причины:

  • Насколько хорошо учащийся понимает английский или результаты тестов
  • Рекомендации родителей / опекунов
  • Стандартные результаты тестов, в зависимости от ситуации
  • Готовность выполнять сложные задания
  • Интерес или мотивация учащихся
  • Рекомендация учителя или консультанта
  • Примеры работ учащихся

Один и тот же класс, другой уровень

В средних и старших школах есть классы, которые преподаются на разных уровнях в одном классе.Некоторые из них сложнее, а некоторые легче. Названия курсов иногда описывают уровень сложности. Слова меняются в зависимости от школьного округа.

Названия классов, которые проще или используют более простые уровни английского языка:
Названия классов на типичном уровне для данного класса:
Названия классов на более высоком или продвинутом уровне:
  • Honors
  • GTE (образование для одаренных и талантливых)
  • Повышение квалификации (AP)
  • IB (Международный бакалавриат)

Списки оценок | Прием | Американская международная школа Стэмфорд, Сингапур

Стэмфорд Американская международная школа зачисление в классы

Как международная школа, мы принимаем студентов со всего мира, предлагая гибкие варианты зачисления в классы, основанные на академическом образовании, а не полностью зависящие от возраста.Мы гордимся тем, что школа неизбирательная, предоставляющая реальную возможность всем учащимся, которые стремятся достичь большего, чем они думают, при правильном руководстве и поддержке. Имея это в виду, мы обслуживаем студентов с различным академическим образованием, а это означает, что нашей приемной комиссии необходимо оценить заявку каждого ребенка. В приведенной ниже таблице указан эквивалентный класс в США, для которого ваш ребенок подходит по возрасту для младших классов, начальной, средней и средней школы, но итоговая оценка зависит от полного обзора всех необходимых и запрошенных документов.Пожалуйста, свяжитесь с нашей приемной комиссией, если у вас есть какие-либо вопросы или вопросы.

Оценка по возрасту 2021-2022 2022–2023
Ясли Возраст 18 месяцев + сентябрь 2019 — август 2020 сентябрь 2020 — август 2021
Детская Возраст 2 сентябрь 2018 — август 2019 сентябрь 2019 — август 2020
Дошкольное учреждение Возраст 3 сентябрь 2017 — август 2018 сентябрь 2018 — август 2019
Детский сад 1 (КГ1) Возраст 4-5 сентябрь 2016 — август 2017 сентябрь 2017 — август 2018
Детский сад 2 (КГ2) Возраст 5-6, сентябрь 2015 г. — август 2016 г. сентябрь 2016 — август 2017
1 класс Возраст 6-7 сентябрь 2014 — август 2015, сентябрь 2015 г. — август 2016 г.
2 класс Возраст 7-8 сентябрь 2013 — август 2014 сентябрь 2014 — август 2015
3 класс Возраст 8 — 9 сентябрь 2012 г. — август 2013 г. сентябрь 2013 — август 2014
4 класс Возраст 9-10 сентябрь 2011 г. — август 2012 г. сентябрь 2012 г. — август 2013 г.
5 класс Возраст 10-11 сентябрь 2010 г. — август 2011 г. сентябрь 2011 г. — август 2012 г.
6 класс Возраст 11 — 12 сентябрь 2009 г. — август 2010 г. сентябрь 2010 г. — август 2011 г.
7 класс Возраст 12-13 сентябрь 2008 г. — август 2009 г. сентябрь 2009 г. — август 2010 г.
8 класс 13-14 лет сентябрь 2007 г. — август 2008 г. сентябрь 2008 г. — август 2009 г.
9 класс Возраст 14-15 сентябрь 2006 г. — август 2007 г. сентябрь 2007 г. — август 2008 г.
класс 10 Возраст 15-16 сентябрь 2005 г. — август 2006 г. сентябрь 2006 г. — август 2007 г.
11 класс Возраст 16-17 сентябрь 2004 г. — август 2005 г. сентябрь 2005 г. — август 2006 г.
Класс 12 Возраст 17-18 сентябрь 2003 г. — август 2004 г. сентябрь 2004 г. — август 2005 г.

Узнать больше
Свяжитесь с нашей дружной приемной командой

Следует ли моему ребенку повторить оценку?

Автор: Лаура МакГуинн, доктор медицины, FAAP

В идеале нет.Было показано, что повторение оценки ―, также известное как «удержание успеваемости», не помогает детям учиться.

Дети не перерастут проблемы с обучением и вниманием, повторив класс. Фактически, повторная оценка может способствовать возникновению долгосрочных проблем с низкой самооценкой, а также эмоциональным или социальным трудностям.

Сколько детей вторят классы ежегодно?

По данным 2016 г. Национальный центр статистики образования, около 1,9% США.Учащиеся от начальной до средней школы оставались в том же классе, в котором они были зачислены в предыдущем учебном году― по сравнению с 3,1% в 2000 году.

Показатели по-прежнему выше среди детей младшего возраста. В 2016 г. 4,3% учащихся с первого по третий класс повторили оценку. Социальные и экономические факторы, такие как раса, семейный доход и уровень образования родителей, также влияют на то, насколько вероятно, что ученик будет повторять оценку.

Высокие показатели также наблюдаются среди детей из малообеспеченных семей. В 2016 г. 8% детей из домохозяйств с доходом на уровне федеральной бедности или ниже его повторили класс по сравнению с 3% детей из семей с более высокими доходами.

Пользуются ли дети повторением класса?

Некоторым учащимся может быть полезно повторить оценку, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, особенно тем, кто уже имеет высокую самооценку и эмоционально здоров, но все еще не успевает в учебе со своими одноклассниками.Но даже если учащиеся, которых задерживали, улучшают результаты стандартизированных тестов, это, похоже, не способствует их общему обучению.

Повторение оценки можно считать неблагоприятный детский опыт (ACE) . Исследования показывают, что повторение оценки на любом уровне обучения связано с более поздней старшей школой. отсев и другие отдаленные последствия. Это также может повлиять на социальное и эмоциональное развитие ребенка.В одном Во время учебы шестиклассники оценили необходимость повторной оценки как «самое стрессовое событие в жизни».

Что делать родителям, если их ребенку грозит второй класс?

  • Установите цели посещаемости . Не стоит недооценивать вред этих пропусков в школу. Дети, которые хронически отсутствующие в детском саду и первом классе реже читают на уровне класса к третьему классу.

  • Проконсультируйтесь со своим педиатром .Ваш педиатр может направить вашего ребенка на психологическое и образовательное обследование. С их помощью можно определить любые нарушения нервного развития и языка, обучаемость и интеллектуальные нарушения, проблемы с эмоциональным здоровьем и / или источники стресса, которые можно устранить. Узнайте больше здесь.

  • Получите поддержку в школе . Ваш педиатр может помочь вам запросить и отстаивать лучшее Индивидуальная образовательная программа (IEP) или 504 в школе ребенка, а также поможет вам отстаивать изменения в существующих планах.

  • Укрепите обучение вашего ребенка дома . Помимо выполнения домашних заданий, ваши дети должны проводить время за чтением не только с вами, но и самостоятельно. Если ребенок получает удовольствие от чтения, это увеличивает шансы на то, что это станет его привычкой на всю жизнь. Получите больше советов здесь.

  • Найдите альтернативы повторению оценки . Помимо академической поддержки и услуг, таких как дополнительное времяпрепровождение один на один с помощником учителя, есть и другие альтернативы повторной оценке.Одним из примеров является разновозрастные группы или смешивание детей из двух или более классов в одном классе. Таким образом, ребенок остается в одном классе со своими друзьями — продолжает социальное и эмоциональное развитие — но получает соответствующую академическую работу, в которой он или она нуждается. Это также позволяет завершить соответствующую классу работу в тех областях, где они способны. Другие варианты включают разрешение детям повторить неудавшийся семестр вместо целого года. В некоторых регионах также могут быть предложены программы продленного учебного года или летнего обучения.

Дополнительная информация:


О докторе МакГуинне:

Лаура МакГуинн, доктор медицинских наук, FAAP, профессор педиатрии и педиатр, занимающийся развитием и поведением, работает директором Томаса Лоудера в отделении педиатрии, связанной с развитием и поведением. Университет Алабамы в Медицинской школе Бирмингема, факультет педиатрии. В Американской академии педиатрии она является членом Комитета по психосоциальным аспектам здоровья детей и семьи и соавтором клинического отчета «Дети школьного возраста, которые не достигают академического прогресса: соображения для педиатров».» Она и ее муж — родители двух способных и выносливых детей с нарушениями обучаемости.


Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться вместо медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Ваш педиатр может порекомендовать лечение по-разному, исходя из индивидуальных фактов и обстоятельств.

DAP в младших классах начальной школы

DAP в младших классах начальной школы, возраст 6-8

Передовой опыт в первом, втором и третьем классах предполагает уравновешивание потребности детей в целенаправленном обучении с их потребностью опираться на то, что они уже знают.Детям младших классов полезен конкретный практический опыт. Им нужно видеть и устанавливать связи, особенно между предметами.

Интегрированная учебная программа не только способствует установлению связей между концепциями и областями обучения, но и делает обучение увлекательным.

Давайте посмотрим, как выглядит DAP в младших классах начальной школы:

Первоклассники сидят в кругу, брезгливо наблюдая, как их учитель берет мадагаскарского шипящего таракана. Катрина объясняет, что класс будет принимать нового питомца в течение нескольких недель.Она водит насекомое по кругу, давая каждому ребенку возможность хорошенько его разглядеть. «Хорошо, какие у нас есть вопросы?» — спрашивает Катрина. «По одному, чтобы я мог их записать. Может быть, мы сможем найти ответы на все наши вопросы, если изучим нашего нового питомца ». У детей возникает много вопросов, и в следующие несколько дней, наблюдая за насекомым, они придут еще больше. Заинтригованный, класс охотно берется за новый исследовательский проект.

Для учителей младших классов рекомендуется выделять временные блоки для изучения определенных навыков и концепций.Наличие времени для сосредоточения помогает детям учиться. Учителя знают, что дети хотят и нуждаются в

  • объяснения;
  • иллюстративная информация;
  • прямое указание / о новом понятии, слове или событии; и
  • возможностей попрактиковаться в новом навыке.

Имея время применить полученные знания, дети добиваются успехов во всех сферах — от языка до естественных наук и эмоционального развития.

Приведенный выше пример классной комнаты адаптирован из статьи «, чтобы бегать, топать или учиться: », опубликованной Катриной Корте, Лаурой Филден и Жозефиной Агнью, за март 2005 года.

821 — Прием детей; требуемый возраст

15-821 — Прием детей; требуемый возраст

15-821. Прием детей; требуемый возраст

A. Если иное не предусмотрено статьей 1.1 настоящей главы или каким-либо другим законом, все школы должны принимать детей в возрасте от шести до двадцати одного года, проживающих в школьном округе и отвечающих требованиям для зачисления в одна из оценок или программ, предлагаемых в школе.Школа может отказать в приеме ребенка, окончившего среднюю школу с признанным дипломом.

B. Если программа дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями сохраняется, ребенок имеет право на зачисление в соответствии с положениями раздела 15-771.

C. Если программа детского сада сохраняется, ребенок имеет право на зачисление в детский сад, если ему исполнилось пять лет. Ребенком считается пятилетний возраст, если он достигает пятилетнего возраста до 1 сентября текущего учебного года.Ребенок имеет право на зачисление в первый класс, если ему исполнилось шесть лет. Ребенком считается шестилетний возраст, если он достигает шестилетнего возраста до 1 сентября текущего учебного года. Правление может принимать детей, которые не достигли необходимого возраста, установленного настоящим подразделом, если это будет определено в наилучших интересах детей. Для детей, поступающих в первый класс, такое решение должно основываться на одной или нескольких консультациях с родителем, родителями, опекуном или опекунами, детьми, учителем и директором школы.К 1 января текущего учебного года такие дети должны достичь пятилетнего возраста для детского сада и шести лет для первого класса.

D. Невзирая на любой другой закон, ребенок, который проживает с членом семьи, не являющимся родителем ребенка, в ожидании результатов процедуры законной опеки или попечительства, считается проживающим в школьном округе, где проживает этот член семьи, если член семьи предоставляет письменное документальное подтверждение одного из следующих:

1.Член семьи пытается получить законную опеку над ребенком в рамках неурегулированного и неоспоренного производства по опеке, начатого в суде высшей инстанции. Член семьи должен предоставить школьному округу документацию в течение тридцати дней после зачисления, что член семьи пытается получить законную опеку над ребенком. При получении законной опеки член семьи должен предоставить школьному округу документы.

2. Член семьи пытается добиться опеки над ребенком в рамках неурегулированного и неоспариваемого разбирательства по делу об опеке над ребенком, начатого в суде высшей инстанции.Член семьи должен предоставить школьному округу документацию в течение тридцати дней после зачисления, что член семьи пытается получить опеку над ребенком. При получении опеки член семьи должен предоставить документы школьному округу.

В каком классе мой ребенок должен читать?

Развитие ребенка — это не точная наука. Вот почему обычно нет смысла сравнивать своего ребенка со сверстниками.Некоторые дети рано начинают читать, писать и математику, а другим нужно больше времени, чтобы овладеть этими навыками. Нет ничего плохого только в том, что ваш ребенок еще не читает.

Давайте посмотрим на некоторые общие языковые вехи. Если вы заметили проблемы или ваш ребенок испытывает трудности в классе и за его пределами, возможно, пришло время подумать о дополнительной помощи.

Общие вехи чтения

Дети учатся читать и писать по звуку за раз.Вот некоторые типичные языковые навыки в раннем детстве:

Детский сад (возраст 4-5): связывает буквы со звуками и произносит простые слова. Студенты могут написать несколько букв.

Первый класс (6-7 лет): выучивает около 100 общеупотребительных слов. К середине первого класса многие ученики могут самостоятельно читать простые книги. Они также учатся писать алфавит и озвучивать слова, когда не могут прочитать их с первого взгляда.

Вторые-четвертые классы (возраст 8-10): к этому возрасту учащиеся понимают звуки всех букв и узнают буквы нижнего и верхнего регистра.Они начинают читать короткие книги по главам и могут обсуждать персонажей, обстановку и сюжетные линии. К четвертому классу ученики также могут выполнять базовые исследовательские проекты.

Как определять проблемы с чтением

Многие трудности с чтением возникают в первом классе, когда ученикам предлагается прочитать полные предложения в первый раз. Здесь вы заметите некоторые из наиболее распространенных языковых проблем, в том числе:

  • Связывание неправильных звуков с определенными буквами
  • Пропускать незнакомые слова вместо того, чтобы произносить их вслух
  • Повторное забывание общеупотребительных слов
  • Неспособность распознавать слова вне контекста

Если к концу первого класса ваш ученик все еще изо всех сил пытается связать правильные звуки с каждой буквой или распознавать общие слова, возможно, стоит провести совещание родителей с учителем.Если ваш ребенок проявляет сильное беспокойство по поводу чтения или кажется, что он не понимает письменных концепций, пришло время обратиться за дополнительной помощью.

Большинство детей умеют читать к концу первого класса, но ученик, которому сложно в начале своей читательской карьеры, может поправиться.

Если у вашего ребенка проблемы с обучением чтению или у него диагностировано нарушение обучаемости, свяжитесь с нами через Интернет или найдите ближайший к вам центр. За более чем десять лет мы помогли более чем 30 000 детей улучшить критически важные навыки, необходимые для того, чтобы проложить более яркий путь для своего будущего.Вы также можете просмотреть исследования и результаты программы на веб-сайте.

Эксперты оценивают, как ученики должны продвигаться в школе

Это шестой выпуск из нашей серии о школе в идеальном мире. Прочтите предыдущие записи в календарях, контенте, домашних заданиях, учителях и классах.

Мы попросили видных деятелей образования — от политиков и учителей до активистов и родителей — выйти за рамки законов, политики и финансирования и представить себе утопическую систему обучения.Они вернулись к чертежной доске и классной доске, чтобы построить образовательный Эдемский сад. На этой неделе мы публикуем их ответы на один вопрос каждый день. Ответы были слегка отредактированы для ясности и длины.

Сегодняшнее задание: Классификация. Как индивидуальные способности учащихся влияют на их образование?


Рита Пин Аренс, Директор образовательной политики Центра действий ресурсов Юго-Восточной Азии

В идеальной школе будет больше диагнозов и подробных отчетов о том, что учащиеся знают и могут делать в отношении академические цели, определенные на уровне их класса, дополненные отчетом о сильных сторонах учащихся в отношении социальных и эмоциональных навыков, которые имеют важное значение для подготовки к карьере и гражданской активности.Эта информация будет доступна учащимся, родителям и учителям в любое время, чтобы все заинтересованные стороны могли предложить исправления и дополнения в случае необходимости. Оценке по конкретным предметам будет уделяться меньше внимания, чем достижению целей обучения. Главное — получить подробное и подробное представление о том, что студент знает и может делать. Тогда продвижение будет происходить со скоростью ученика, но будут ожидания относительно того, насколько быстро ученик должен продвигаться.Благодаря гибкому расписанию и большему количеству времени в течение дня и года для учебы в школе у ​​учащихся будет больше возможностей наверстать упущенное во время, до или после школы.

Учащиеся должны будут начать обучение в школе в возрасте 4 лет и продолжить обучение до 18 лет, когда они будут считаться взрослыми и способны принимать собственные решения и жить самостоятельно.


Николсон Бейкер, автор книги Substitute: Идут в школу с тысячей детей

Реальность такова, что школы идут по возрасту, даже когда они утверждают, что принимают «ориентированный на результат», а не к «возрастному» обучению: это выглядит странно и неловко, когда один ученик на два фута выше своих одноклассников.

Все понимают буквенные оценки, и страх неудачи является мотиватором. Некоторое неформальное отслеживание неизбежно. Но сейчас слишком много рейтингов и средних баллов — это делает детей, которые борются, несчастными.


Кэрол Беррис, исполнительный директор Сети государственного образования

Обобщение результатов исследования разновозрастных и многоуровневых классов (классов, в которых один учитель или группа учителей инструктируют учащихся двух или более ступеней обучения одновременно) не оказывает ни положительного, ни отрицательного влияния на эту практику.Как и в случае блочного расписания, школа может использовать эту практику по философским или практическим причинам, но, скорее всего, у учащихся не будет образовательных или некогнитивных достижений или потерь.

С другой стороны, можно избежать группировки способностей. Исследование однозначно: группировка способностей вредит людям с более низкими показателями успеваемости, но не приносит академической пользы тем, кто успевает достичь среднего или более высокого уровня. Хотя есть некоторые исследования, которые показывают, что группировка способностей несколько снижает успеваемость более успешных, преобладание исследований на протяжении десятилетий показывает, что ученики с более высокими успеваемостями не страдают от того, что находятся в классах с более низкими успеваемостями.

В течение 15 лет я работал со своим преподавателем, чтобы исключить группировку способностей из нашей старшей школы и предоставить всем ученикам доступ к нашей лучшей учебной программе — Международному бакалавриату. Выигрывали не только более слабые, но и более успешные. Классы разной степени сложности с учителем, обладающим навыками дифференцированного обучения, преподающего обогащенную учебную программу, — лучший способ сгруппировать учащихся.


Кэтрин Кушинберри, исполнительный директор Департамента родителей государственных школ

Учащиеся будут сгруппированы по возрасту.Оценки будут использоваться в качестве меры успеваемости для родителей и опекунов, а также для учащихся в возрасте от 13 до 18 лет, особенно потому, что требования к поступлению в колледж могут не измениться с изменением структуры школы. Наличие возрастных категорий для классов будет по-прежнему давать учащимся то, к чему они будут стремиться по мере поступления. Учащиеся должны будут посещать школу с 3 лет. Учащиеся Pre-K не будут находиться «в классе» весь день. Им нужно время, чтобы поиграть и вздремнуть, но они останутся в школе на весь день.


Майкл Хорн, соучредитель Института Клейтона Кристенсена

Студенты будут учиться в среде, основанной на компетенциях, в которой они добиваются прогресса на основе своего владения знаниями и навыками, а не на основе времени. В результате отпадут традиционные представления об оценках.

Тем не менее, поскольку обучение выполняет важную социальную функцию, учащиеся по-прежнему будут объединяться в группы со своими сверстниками. Но с распространением смешанного обучения студенты не станут заложниками успехов своих сверстников.Если ученик уже что-то понимает, он может перейти к другой концепции или углубиться в изучение. Если ей нужно больше времени на обучение, она сможет узнать больше. Учащиеся будут учиться в разновозрастных группах — исследования показывают, что это принесет пользу всем, — и преподаватели воспользуются этим преимуществом, заставив учащихся учиться как в однородных, так и в разнородных группах в зависимости от цели. Например, учащиеся, усвоившие концепцию, могут уточнить свое понимание и укрепить уверенность в себе, обучая ее другому ученику.Огромным преимуществом этого сдвига станет отказ от извечного компромисса между социальным продвижением и сдерживанием ученика. В одном случае студент не усваивает материал. В другом — социальные недостатки. Нам не придется останавливаться на достигнутом в будущем.


Ричард Каленберг, a старший научный сотрудник The Century Foundation

Группирование студентов по способностям — одна из самых сложных проблем в образовании. С одной стороны, программы строгого отслеживания, которые плохо идентифицируют студентов и допускают небольшую плавность между курсами, могут несправедливо заманить студентов с низким доходом и из числа меньшинств в группы низкого уровня, что увековечивает неравенство.С другой стороны, отдельные учащиеся (в отличие от групп) действительно различаются по способностям, и не имеет смысла включать в один класс учащегося, готового к математическим вычислениям, и другого, который испытывает трудности с основами арифметики.

Однако ряд школ избегают этого выбора Хобсона, применяя гибридный подход. Как отмечает Майкл Петрилли, президент консервативного института Фордхэма, средняя школа Bethesda-Chevy Chase (B-CC) в Мэриленде, которая обучает детей послов вместе с детьми горничных, устранила трекинг в биологии и теперь преподает смешанные способности. классы.В рамках этих классов особенно одаренным ученикам даются более сложные задания, которые более глубоки, чем другие. Эта система работает хорошо, говорит Петрилли: «B-CC продолжает преуспевать в учебе, при этом максимально используя свое богатое разнообразие». Точно так же школы будут стратегически подходить к использованию группировки способностей, применяя практику более последовательно в старшей школе, чем в начальной школе, где различия в проявленных способностях меньше и больше по определенным предметам, таким как математика, чем по другим, таким как гражданские права, где демократическая доступность является ключевым посланием самой учебной программы.


Мишель Ри, , основатель программы StudentsFirst и бывший канцлер Вашингтона, округ Колумбия, государственные школы

В системе образования будущего предусмотрены универсальные высококачественные программы дошкольного образования, доступные для всех трех- и четырехлетних детей. -старые дети, абсолютно бесплатно. Начиная с Pre-K, учащиеся будут продвигаться вперед в зависимости от своих академических достижений и темпа — на протяжении всего курса обучения у них будет возможность пройти тестирование в более продвинутые учебные заведения или получить дополнительную поддержку, чтобы обеспечить всем детям доступ к школьному опыту, отвечающему их потребностям.Дети будут сгруппированы по возрасту, но классы будут в основном основаны на уровне навыков. Доступ к квалификационным критериям для поступления в продвинутые классы приведет к тому, что по мере того, как учащиеся будут продвигаться по конвейеру K-12, классы будут иметь больше разных возрастов. Студентам также будет предложено более глубоко реализовать свои интересы с помощью таких возможностей, как факультативные занятия, стажировки и ученичество.


Рэнди Вайнгартен, президент Американской федерации учителей

Хотим ли мы дать каждому ребенку шанс осуществить свои мечты? Как мы можем ожидать, что дети разовьют свои индивидуальные способности, если мы предложим им только английский и математику, но никогда не дадим им возможности попробовать рисовать, заняться спортом, научиться играть на музыкальном инструменте или приготовить еду?

Детям нужны разнообразные возможности — и мы начнем с восстановления искусства, музыки, физического воспитания и многих других предметов, которые были вытеснены манией тестов и бюджетами строгой экономии.Мы будем расширять магнитные и карьерные и технические программы, чтобы дать детям возможность исследовать свои увлечения.

Но для того, чтобы помочь детям раскрыть свои индивидуальные способности, нужны не только варианты; требуется способность встречать детей там, где они есть.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»