Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

График работы психолога в детском саду: Психолог в детском саду — Сайт педагога – График работы педагога-психолога в ДОУ — Мегаобучалка

Posted on 05.07.202002.02.2020

Содержание

  • Психолог в детском саду — Сайт педагога
  • График работы педагога-психолога в ДОУ — Мегаобучалка
  • ГРАФИК РАБОТЫ И ЦИКЛОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕСЯЦАМ И ПО НЕДЕЛЯМ) ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»
  • Материал: Циклограмма педагога-психолога ДОУ (36-часовая рабочая неделя)
  • Учебно-методический материал (младшая группа) по теме: Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.
  • График работы психолога в дошкольном учреждении.
  • График работы педагога-психолога

Психолог в детском саду — Сайт педагога

Обязательную основу деятельности педагога — психолога составляет нормативно — правовая документация:

1. Конвенция о правах ребенка

2. Закон об образовании РФ

3. Приказ о введение ФГОС ДО

4. Этический кодекс педагога — психолога

5. Положение о службе практической психологии в системе образования РФ

6. Положение о психолого — медико — педагогической комиссии

7. Должностная инструкция педагога — психолога

Содержательное наполнение деятельности регулирует рабочая документация:

1. Годовой план работы

2. Циклограмма работы педагога — психолога

3. График работы

4 Расписание занятий

5. Согласие родителей на проведение диагностической и коррекционно — развивающей работы с детьми (групповой и индивидуальной)

6. Характеристика ребенка, посещающего ДОУ

7.Характеристика ребенка, при направление на ПМПК

8. Журналы учета коррекционно — развивающей работы с группой

9. Журналы учета индивидуальной коррекционно — развивающей работы

10. Журнал консультативной работы

11. Отчеты по результатам диагностических обследований

12. Протоколы диагностических обследований

13. Материалы ПМПК (план работы ПМПК, журнал ПМПК, протоколы диагностических обследований, заключения обследований, характеристики детей, направленныйхна ПМПК, протокол комиссии)

13. Листы адаптации

14. Годовой аналитический отчет о проведенной работе

Инструментальную сторону регламентирует программное обеспечение деятельности:

1. Основная образовательная программа дошкольного учреждения

2. Рабочая программа педагога — психолога

3. Программа психологического сопровождения процесса адаптации к ДОУ

4. Программа формирования у старших дошкольников психологической готовности к школе

5. Программы коррекционно — развивающей работы с детьми разного возраста

6. Программы индивидуальной работы по разной проблематике (агрессивное поведение, тревожность и страхи, низкий уровень готовности к школе, низкий уровень развития познавательных процессов и т.д.)

График работы педагога-психолога в ДОУ — Мегаобучалка

График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.

График работыnpактического психолога в дошкольном учреждении
Обед 12.00-13.00

День недели Время Содержание работы Направление
Понедельник 9.00-12.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По плану
  13.00-17.00 (4 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные) По плану
Вторник 10.00-12.00 (2 часа) Методическое время (оформление документов) По плану
  13.00-15.00 (2 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану
  15.00-19.00 (4 часа) Консультирование родителей (индивидуальное и групповое) По плану, по запросу
Среда 9.00-12.00, (3 часа) Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые) По плану, по запросу
  13.00-14.00 (1 час) Консультирование воспитателей и педагогов (групповое) По плану, по запросу
  14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная / групповая) По плану, по запросу
Четверг 9.00-12.00 (3 часа) Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное) По запросу
  13.00-14.00 (1час) Методическое время (оформление документации) По плану
  14.00-17.00 (3 часа) Психодиагностика (индивидуальная) По запросу
Пятница 9.00-12.00 (3 часа) Методическое время По плану, по запросу
  13.00-17.00 (4 часа) Методическое время (обработка результатов) По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.



 

 

Перечень документации, по которой оценивается деятельность педагога-психолога в детском саду

1. Годовой план работы

2. Журнал учета проведенной работы, в котором отмечаются дата и время выполнения работы по видам: диагностическая, консультативная, психопрофилактическая, просветительская.

Дата, часы работы Содержание работы По чьей инициативе проведена Участники Примечание
         
         

3. График работы на неделю, в котором указывается день недели, время и вид проводимой работы.

День недели Часы Вид деятельности Примечание
       

4. Программы и методики, используемые в работе педагога-психолога, сопровождаются характеристикой, в которой указываются: автор, адресат, цель программы, краткое содержание.

5. Аналитический отчет психолога за год

Форма перспективного плана педагога-психолога детского сада

При написании перспективного плана педагог-психолог использует форму записи, принятую в его регионе. Наиболее удачной нам представляется следующая схема.

Перспективный план работы
на учебный год
педагога-психолога

Основные задачи детского сада:___________________________
(задачи годового плана д/с)

Программы, по которым работает дошкольное учреждение:
Приоритеты в работе д/с:_____________________________
Приоритетное направление деятельности педагога-психолога:_____________________________

В плане должны быть отражены следующие параметры.

Основные направления деятельности педагога-психолога:

1. психопрофилактическая работа

2. психодиагностическая работа

3. развивающая и сопровождающая работа

4. консультативная работа

Виды деятельности, то есть конкретные мероприятия, с помощью которых решаются поставленные задачи.

Объект деятельности— это те, с кем проводится данный вид работы, т. е. дети, педагоги, родители и т. д. Например:

1. направление деятельности «консультативная работа»;

2. вид деятельности — консультация «Что такое сюжетная игра?»;

3. объект деятельности — родители детей средней группы;

4. срок проведения — ноябрь.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

      Вид деятельности Литература Группа Сроки работы  
  1.   2.   3.   4.     5.     6.   7.   8.   9.     10.     11.   12.     13.     14.   15.   16.   17.     18.     19.     20.     21.   22.     Формирование представлений детей о себе как о человеке и убеждений в необходимости бережного отношения к здоровью   Проведение психологической тренинговой программы «Здравствуй, я сам»   Проведение индивидуальной работы с детьми (оказание помощи детям при неусвоении программы)   Принимать участие в педсоветах, медико-педагогических конференциях, ПМПК   Принять участие в презентации-консультации для педагогов ДОУ «Игры по воспитанию культуры поведения детей дошкольного возраста на улице в рамках проведения недели игр и игрушки»   Продолжение работы над проектной деятельностью «Психологическое развитие детей с адаптационного периода до подготовительной группы детского сада»     Работа с родителями: 1) Участие в родительских собраниях;   2) Консультации для родителей;   3) Диагностика детей по запросу родителей;     Проведение исходных констатирующих срезов уровней развития каждого ребенка, контрольных срезов, проведение диагностики развития (коррекция отставания)     Проведение диагностики «Методика изучения психосоциальной зрелости детей, поступающих в 1 класс» и методика «Общая ориентация детей в окружающем мире и запас бытовых знаний»   Выявление негативных поведенческих реакций у детей методом анкетирования родителей и педагогов.   Исследование детского коллективизма. Методика «Социометрия»   Исследование сферы семейных взаимоотношений через проективную методику «Рисунок семьи»   Провести работу по адаптации детей (наблюдение, диагностика, беседы с родителями)   Завести и заполнить психологические карты на каждого ребенка   Наблюдение за детьми во время учебного процесса (присутствие на занятиях)     Коррекция взаимоотношений в детском коллективе через проведения игр   Проводить работу по коррекции тревожности и страхов   Коррекция и профилактика негативных личностных новообразований и поведенческих реакций через проведения психологических игр и упражнений, нравственно-эстетических бесед   Консультирование родителей, воспитателей по вопросам воспитания и развития детей   Самообразование (работа с периодической печатью и методической литературой, посещение библиотеки, обучение на дистанционных курсах, повышение образования).   Проведение социологического исследования семей воспитанников по определению социального статуса семьи   Проведение семинара-практикума с родителями подготовительной группы «Семья на пороге школьной жизни»       Смирнова Т.Ф. «Ребенок познает мир»   Крюкова С.В. «Здравствуй, я сам!»       Средняя     Старшая   Все группы     Подготовительная группа     Все группы     Старшая   Подготовительная   Старшая Подготовительная   2 ранняя     Все группы     2 ранняя Средняя Старшая Подготовительная   Средняя   Все группы     Все группы   Все группы   Все группы   Подготовительная     В течение года     В течение года   В течение года     В течение года   В течение года   В течение года     Ноябрь Март   Октябрь, Апрель.     Ноябрь Март   Декабрь   Январь   Октябрь   Ноябрь     Октябрь   Декабрь Январь Февраль Март   В течение года   В течение года     В течение года   В течение года     В течение года     Октябрь-Ноябрь     Октябрь

 

Утверждаю:

 

Годовой план работы

педагога-психолога

на 20­­__-20__ учебный год

МДОУ

Педагог-психолог – Целых С.Н.

 

 

Годовой план работы педагога-психолога МБОУ

ГРАФИК РАБОТЫ И ЦИКЛОГРАММЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПО МЕСЯЦАМ И ПО НЕДЕЛЯМ) ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

__________Н.Ю. Зайцева

«____» ________2017 г.

ГРАФИК РАБОТЫ

ПЕДАГОГА – ПСИХОЛОГА

МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой Ирины Евгеньевны

Нагрузка – 1 ставка (36 часов)

2017 – 2018 учебный год

График работы составлен на основании Положения о режиме рабочего времени и времени отдыха работников образовательных учреждений, утвержденного Приказом Минобразования РФ № 945 от 01.03.2004г.

Общее время работы 36 часов в неделю, из них:

18 часов – индивидуальная, групповая, профилактическая, диагностическая, коррекционная и развивающая работа с детьми, консультационная и профилактическая работа с родителями и педагогами;

18 часов – организационно – методическая работа (подготовка к работе с детьми, обработка, анализ и обобщение результатов, подготовка к консультационной и профилактической работе с родителями и педагогами, заполнение аналитической и отчетной документации, повышение квалификации и самообразование). Методическая работа может выполняться как в учреждении ДОУ, так и за его пределами, что оговаривается заблаговременно с администрацией ДОУ.

9:00 – 17:00

Вторник

8:00 – 16:00

Среда

12:00 – 17:00

Четверг

9:00 – 19:00

Пятница

9:00 – 14:00

Педагог-психолог Шпилевая И.Е.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

__________Н.Ю. Зайцева

«____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

деятельности педагога-психолога по месяцам

МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой Ирины Евгеньевны

Вид деят-ти

Месяц

Диагностика

Коррекционо- развивающая работа

Консультации

Просвещение и профилактка

Октябрь

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (дети, родители, педагоги)

— готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)

— дети с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (первичная Д)

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— ДРО семей «группы риска»

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— готовность к школе: гр. № 9, 12, 14

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (родители, педагоги)

— профилактика жестокого обращения с детьми: все группы (родители)

Ноябрь

— инновационный потенциал пед. коллектива

— парциальная направленность личности педагога

— эмоциональное выгорание

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— готовность к школе: гр. № 9

— категория детей с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Декабрь

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15 (промежуточная Д)

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— готовность к школе: гр. № 9

— категория детей с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

— II младшие гр.№ 4, 5, 6, 16 (родители)

Январь

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— готовность к школе: гр. № 9

— категория детей с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

— средние группы № 11, 13 (родители)

Февраль

— дети с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (промежуточная)

— по индивидуальным запросам

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— готовность к школе: гр. № 9

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— адаптация: гр.№ 1, 2, 3, 15

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

— старшие гр. № 8, 10

Март

— готовность к школе: гр. № 9, 12, 14 (дети, родители)

— по индивидуальным запросам

— готовность к школе: гр. № 9

— категория детей с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Апрель

— эмоц-я сфера: гр.№ 10

— ДРО семей «группы риска»

— по индивидуальным запросам

— категория детей с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

Май

— дети с ОВЗ: гр.№ 7, 8 чел. в др. группах (итоговая Д)

— по индивидуальным запросам

— готовность к школе: гр. № 9, 12, 14

— по индивидуальным запросам

— групповое консультирование педагогов (по плану)

— ДРО клуб «Гнездышко»: все группы

— СЭВ «Баланс»: (педагоги)

— подготовительные гр. № 9, 12, 14 (родители)

Июнь-июль

— диагностика и консультирование по индивидуальным запросам (педагоги, родители, администрация)

— разработка учетно-отчетной документации педагога-психолога на будущий учебный год.

— экспертная работа совместно с администрацией ДОУ (составление планов воспитательных мероприятий, рабочей программы детского сада, формирование групп детей, кадровая расстановка, работа над проектом «Доступная среда и т.п.)

Педагог-психолог Шпилевая И.Е.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая МАДОУ

__________Н.Ю. Зайцева

«____» ________2017 г.

ЦИКЛОГРАММА

рабочего времени педагога-психолога по неделям

МАДОУ «Детский сад № 1 «Ласточка»

Шпилевой Ирины Евгеньевны

2017 – 2018 учебный год

Нагрузка – 1 ставка (36 часов):

18 часов – активная работа

18 часов – пассивная работа

Время

Вид деятельности

Актив.

Пассив.

Понедельник

9:00 – 17:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30 мин.

9.30-10-25

Индивидуальная (групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

55 мин.

10.25-10.50

Подгрупповое коррекионно-развивающее занятие

25 мин.

10.50-11.20

Групповое коррекционно-развивающее занятие

30 мин.

11.20-13.35

ОМД: подготовка к консультативной работе, заполнение учетно-отчетной документации.

2ч.15мин.

13.35-15.30

Консультации для педагогов и специалистов ДОУ

1ч.55мин.

15.30-16.30

Индивидуальная (групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1 ч.

16.30-17.00

ОМД: подготовка памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

30 мин.

Итого:

4ч.45мин.

3ч.15мин.

8 часов

Вторник

8:00 – 16:00

8.00-9.00

Индивидуальное консультирование для родителей

1ч.

9.00-9.30

ОМД: подготовка к индивидуальной и групповой работе с воспитанниками

30 мин.

9.30-10.50

Индивидуальная (групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.35

Индивидуальное коррекионно-развивающее занятие.

45мин.

11.35-13.40

ОМД: подготовка к консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

13.40-15.30

Консультации для педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы

1ч.50мин.

15.30-16.00

Подгрупповое коррекионно-развивающее занятие.

30 мин.

Итого:

5ч.25мин.

2ч.35мин.

8 часов

Среда

12:00 – 17:00

15.00-19.00

Методический день:

— повышение личной профессиональной квалификации;

— изучение психолого-педагогической литературы, самообразование;

— участие в методических объединениях практических психологов района;

— обработка результатов психолого-педагогической диагностики, написание заключений;

— подготовка методического материала к индивидуальной работе, групповой, диагностической, консультативной работе;

— разработка дидактических пособий;

— разработка коррекционно-развивающих, адаптационных и психопрофилактических программ.

5ч.

Итого:

5 часов

Четверг

9:00 – 19:00

9.00-9.30

ОМД: подготовка к индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

30мин.

9.30-10.50

Индивидуальная (групповая) диагностика / Сопровождение адаптационного процесса в группах ясельного возраста

1ч.20мин.

10.50-11.15

Подгрупповое коррекионно-развивающее занятие.

25мин.

11.15-11.35

Индивидуальное коррекионно-развивающее занятие.

20мин.

11.35-14.30

ОМД: подготовка к консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.55мин.

14.30-15.30

Консультации для педагогов и специалистов ДОУ/Педагогические советы/Заседания ПМПк

1ч.

15.30-15.55

Индивидуальная (групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

25мин.

15.55-17.00

ОМД: подготовка памяток, буклетов, стендов; заполнение отчетной документации

1ч.05мин.

17.00-19.00

Консультации для родителей

2ч.

Итого:

5ч.30мин.

4ч.30мин.

10 часов

Пятница

9:00 – 14:00

9.00-9.35

ОМД: подготовка к индивидуальной и групповой работе с воспитанниками.

35мин.

9.35-10.00

Групповой тренинг по подготовке к школе

25мин.

10.00-11.00

Индивидуальная (групповая) диагностика / индивидуальные коррекционно-развивающее занятия

1ч.

11.00-11.55

Диагностическая работа по запросам администрации ДОУ, педагогов и

55мин.

11.55-14.00

ОМД: подготовка к консультативной работе, заполнение отчетной документации.

2ч.05мин.

Итого:

2ч.20мин

2ч.40мин

5 часов

Итого за неделю:

18ч.

18ч.

Общее рабочее время:

36 часов

Педагог-психолог Шпилевая И.Е.

Материал: Циклограмма педагога-психолога ДОУ (36-часовая рабочая неделя)

                                                        

                                                        Утверждаю:

                                                                    Заведующий МДОУ

                                                                     «Детский сад № 144»

                                                                                      Кировского района г. Саратов

________________Н.В.Каширина

                                                                                  протокол педсовета №____

                                                                                     от «____» ___________20___г.

Циклограмма деятельности педагога-психолога

 Искиндировой Виктории Игоревны

МДОУ «Детский сад № 144» Кировского района г.Саратова

 на 2019-2020 учебный год

Дни недели

Время проведения мероприятий

Мероприятия

Время работы

понедельник

8:00 — 9:00

9:00 -10:00

10:00-11:00

11.00 -12.30

12:30 -15:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Индивидуальная диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в группах развития (средние группы №1, №2).

Работа с педагогами, помощь в самообразовании.

Подготовка к  развивающим занятиям, консультациям.

Анализ и обобщение полученных результатов, заполнение отчётной документации.

8.00 – 15.00

вторник

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00 -11:00

11:00 -12:30

12:30 -13:00

13:00 -15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Индивидуальная  диагностическая, коррекционно-развивающая работа.

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Работа с документацией.  Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям. Обработка результатов тестирования.

8.00 – 15.00

среда

8:00 —  9:00

9:00-10:00

10:00-11:00

11:00-11:30

11:30-12:00

12:00 -13:00

13:00 – 15:00

Наблюдение за детьми в группах.

Подготовка к коррекционно-развивающим занятиям.

Занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Обработка полученных результатов.

Самообразование, анализ психолого-педагогической литературы.

Работа с документацией. Подготовка к занятиям и консультациям.

8.00 – 15.00

четверг

8:00 — 9:00

9:00 — 10:00

10:00-11:00

11:00 — 11:30

11:30-16:00

Индивидуальное консультирование родителей (по запросу).

Занятия в период адаптации (первые младшие группы №1, №2).

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (Средние группы №1,№2).

Психологическое просвещение педагогов (по запросу).

Подготовка к консультациям, собраниям, педсоветам, оформление  материалов и уголков для педагогов и родителей, оформление результатов мониторинга,  работа с документацией.

8.00 – 16.00

пятница

8.00 – 9.00

9.00 – 10.00

10:00-12:00

12:00-15:00

Работа с документацией.

Коррекционно-развивающие занятия в группах развития (старшая, подготовительная группы).

Медико-психолого-педагогический контроль (наблюдение и анализ взаимодействия воспитателей с детьми на занятии и в игре) в группах согласно графику.

Методическая  работа (семинары, метод.объединения, работа в библиотеке, работа с документацией, разработка занятий, составление картотеки игр и упражнений).

8.00 – 15.00

Нагрузка на ставку -36 часов (практическая деятельность -18 часов; методическая деятельность-18 часов).

Педагог-психолог        ___________________________  В.И.Искиндирова

Учебно-методический материал (младшая группа) по теме: Документация психолога на ставку 0,23 по работе с младшими дошкольниками: график работы педагога-психолога в детском саду и циклограмма работы психолога в ДОУ.

Дни недели

Часы

Виды работы

Вторник

9.00 – 12.00 ч

9.00 – 9.30

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей).

9.30 – 10.00

Диагностика младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану).

10.00 – 10.30

Индивидуальные/групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов)

10.30 – 11.00

Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 на улице или в группе через игровую деятельность (по плану).

11.00 – 11.30

Обработка и анализ диагностических данных.

11.30 – 12.00

Подготовка материалов к консультациям с родителями.

Подготовка стендовой информации для родителей.

Подготовка информации к родительским собраниям.

Среда

15.00 – 18.00 ч

15.00 – 15.30

Взаимодействие со специалистами (медсестрой, логопедом, физ. инструктором, специалистом по изобразительной деятельности, воспитателями, методистом, заведующим, психологом).

15.30 – 16.00

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей).

16.00 – 16.30

Диагностическое обследование младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану).

16.30 – 17.00

Индивидуально коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов).

17.00 – 17.30

Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 на улице или в группе через игровую деятельность (по плану).

17.30 – 18.00

Консультация родителей, воспитателей.

Выступление на родительских собраниях.

Подготовка к педсоветам, консультациям, стендовой информации.

Четверг

9.00 – 11.00 ч

9.00 – 9.30

Психолого-педагогическая помощь, направленная на адаптацию младших дошкольников групп №1, 7, 8 к детскому саду (по плану, запросам родителей, воспитателей).

9.30 – 10.00

Индивидуальные/групповые коррекционно-развивающие занятия с детьми (по плану, запросам родителей и педагогов).

10.00 – 10.30

Наблюдение и общение с младшими дошкольниками групп №1, 7, 8 в группе через игровую деятельность (по плану).

10.30 – 11.00

Диагностическое обследование младших дошкольников групп 1, 7, 8 (по плану).

График работы психолога в дошкольном учреждении.

График — распределение видов профессиональной деятельности практического психолога соответственно дням рабочей недели и норме времени по хронометражу. Вариант рабочего графика в соответствии с 36-часовой рабочей неделей представлен ниже.
График работы npактического психолога в дошкольном учреждении
Обед 12.00-13.00


День недели

Время

Содержание работы

Направление

Понедельник

9.00-12.00 (3 часа)

Психодиагностика
(индивидуальная)

По плану

 

13.00-17.00 (4 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные)

По плану

Вторник

10.00-12.00 (2 часа)

Методическое время
(оформление документов)

По плану

 

13.00-15.00 (2 часа)

Методическое время
(обработка результатов)

По плану

 

15.00-19.00 (4 часа)

Консультирование родителей
(индивидуальное и групповое)

По плану, по запросу

Среда

9.00-12.00, (3 часа)

Коррекционно-профилактические и развивающие занятия (индивидуальные / групповые)

По плану, по запросу

 

13.00-14.00 (1 час)

Консультирование воспитателей и педагогов (групповое)

По плану, по запросу

 

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика
(индивидуальная / групповая)

По плану, по запросу

Четверг

9.00-12.00 (3 часа)

Консультирование воспитателей и педагогов (индивидуальное)

По запросу

 

13.00-14.00 (1час)

Методическое время
(оформление документации)

По плану

 

14.00-17.00 (3 часа)

Психодиагностика
(индивидуальная)

По запросу

Пятница

9.00-12.00 (3 часа)

Методическое время

По плану, по запросу

 

13.00-17.00 (4 часа)

Методическое время
(обработка результатов)

По плану

Распределение видов профессиональной деятельности по дням недели и рабочим часам может быть изменено, но при сохранении общего принципа организации психологических взаимодействий с детьми и взрослыми, а также с учетом особенностей данных взаимодействий. Так, групповые занятия с детьми (коррекционные и развивающие) не рекомендуется проводить в утренние часы в понедельник, а все диагностические процедуры, напротив, целесообразно организовывать с утра. Кроме того, индивидуальное и групповое консультирование родителей чаще всего приходится сдвигать на более поздние часы, преимущественно в середине рабочей недели. Эти рекомендации обоснованы статистическими данными по изучению родительских запросов и коэффициентом результативности психологических воздействий при различных условиях организации труда психологов в дошкольном учреждении.

График работы педагога-психолога

 

График работы на 2019-2020 учебный год (недельный)Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

 

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8.00-10.30.

2,5 ч.

Планирование и анализ работы: заполнение аналитической и  отчётной документации.Подготовка к проведению  групповых и индивидуальных занятий,консультаций с учащимися

10.30-15.00

4,5 ч.

Посещение и психологический  анализ уроков; проведение психологических мониторингов и разовых уроков психологии; групповые развивающие занятия для учащихся.

Вторник

8.00-16.00

8ч.

Самообразование; подготовка и обработка результатов психологических мониторингов, составление заключений, аналитических справок по результатам диагностики и мониторингов, курсы повышения  квалификации.

Среда

8.30-12.30

4ч.

Участие в РМО, совещаниях, семинарах-практикумах, авторских  мастерских для  педагогов-психологов.

12.30-15.30

3ч.

Первичный диагностический приём и консультации учащихся.

Четверг

8.00-10.30

2,5ч.

Подготовка  к  проведению групповых и индивидуальных  занятий, консультаций с  учащимися

10.30-15.00

4,5ч.

Групповые развивающие занятия для учащихся, индивидуальные  консультации  для педагогов, учащихся, участие в педсоветах, консилиумах и  рабочих совещаниях.

Пятница

8.00-10.30.

2ч.

Заполнение  аналитической и  отчётной документации

10.30.-15.30

5ч.

Консультирование родителей, участие в  родительских  собраниях

 

Циклограмма работы на 2019-2020 учебный год (недельный)

Малаховой Ольги Владимировны, педагога-психолога (1 ставка)

День недели

Часы

Количество часов

Содержание работы

Понедельник

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-13:30

13:30-15:00

1,5

1,5

1,5

Работа с участниками образовательного процесса:

Вторник

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

Среда

8:00-16:00

8

Повышение личной профессиональной квалификации, самообразование, супервизорство, участие в методических объединениях практических психологов.

  

 

Четверг

12:00-14:00

14:00-16:30

16:30-19:00

2

2,5

2,5

Работа с участниками образоват. процесса

Методическая

Работа с участниками образоват. процесса

 

 

 

Пятница

8:00-10:30

2,5

Методическая

10:30-12:00

12:00-14:00

14:00-15:00

1,5

2

1

Работа с участниками образоват. процесса

 

Работа с участниками образовательного процесса: Индивидуальная и групповая профилактическая , диагностическая, консультативная, коррекционная, развивающая, учебная, просветительская работа с обучающимися; экспертная, консультационная работа с педагогическими работниками и родителями (законными представителями по вопросам развития, обучения и воспитания в образовательном учреждении;

Методическая работа: Подготовка к индивидуальной и групповой работе с учащимися; обработка, анализ и обобщение полученных результатов; подготовка к экспертно-консультационной работе с педагогическими работниками и родителями обучающихся; заполнение аналитической и отчётной документации.

Дата публикации — 02.09.2019

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»