О развитии движения у младенцев от 0 до 5 месяцев
В течение первого полугодия жизни младенец проходит колоссальный путь в развитии движения: от лежания на спине до поворотов туловища и удержания его в положении сидя; от скованного положения в пространстве, ограниченного пределами досягаемости его тела, до самостоятельного перемещения из одного места в другое.
Возраст от 0 до 5 месяцев можно выделить как первую ступень в развитии двигательной активности ребенка, которая характеризуется следующими достижениями:
освоение движения и приспособление к силе тяжести;
осознание собственного тела и его границ;
укрепление представлений о собственном теле.
Освоение движения и приспособление к силе тяжести.
Когда новорожденный покидает утробу матери, то он испытывает силу гравитации, которая оказывает на него поддерживающее влияние и формирует посыл безопасности об окружающем мире. Его знакомство с гравитацией начинается с первых дней жизни, когда он лежит на поверхности, пытаясь поднять голову. Сила тяжести оказывает ему определенное сопротивление. Младенцу надо справится со своим телом и силой тяжести, чтобы научится совершать подобное движение. Важно, чтобы малыш приспособился к земному притяжению, тогда он сможет отдыхать и расслабляться, следуя за силой тяжести.
Бонни Бейнбридж Коэн считает, что мышечный тонус младенца — это показатель реакции на силу тяжести и степень адаптации к ней. Например, «низкий тонус свидетельствует о проблемах с приспособлением к силе тяжести; высокий, наоборот. говорит о гиперреакции организма; ровный, сбалансированный тонус служит признаком того, что мы комфортно ощущаем себя во взаимодействии с притяжением земли».
Как только малыш научится взаимодействовать с гравитацией, сначала поддаваясь ей, а затем преодолевая ее, у него сформируется нормальный мышечный тонус.
Осознание собственного тела
Это длительный и сложный процесс. который зависит от двигательных возможностей ребенка и отсутствия ограничений со стороны взрослого, например, тугого пеленания, использования варежек и т.п.
Первоначально малыш случайно касается себя, получая от прикосновений соответствующие ощущения. Он трогает свою голову, осваивая множество контактов: рука-голова, рот-рука, рука-рот, рука-рука, стопа-стопа, руки-колени, лодыжка-лодыжка, руки-стопы, стопы-рот, две руки на стопе.
Все эти двигательные этапы имеют огромное значение для развития представлений о собственном теле, понимании своих телесных границ, а в последующем, и осознании самого себя.
0-2 месяца
Малыш, лежа на спине, занимается изучением собственного тела, ограниченного пространством кроватки или корзинки. Для него характерны движения рука-голова и рука-рот.
3 месяца
Это этап, когда появляется движение рука-рука. В 3 месяца малыш, лежа на спине, напоминает лягушонка, подтягивая ножки к животу, ручки тянет в рот или сцепляет их между собой.
4 месяца
4-хмесячный малыш подтягивает колени, при этом он тянется к ним руками и хватает. Получаемые от данных движений (руки-колени) ощущения дают новую информацию о границах своего тела — впервые сюда начинают включаться ноги.
Лежа на животе малыш вытягивает ручки вперед и сцепляет их перед собой, получая не только тактильные, но и зрительные ощущения от контакта рука-рука. Ребенок может долго рассматривать свои ручки, то расцепляя, то снова сцепляя пальцы, таким образом возрастает его управляемость собственными руками.
5 месяцев
В этом возрасте ребенок уже в состоянии подтягивать стопы ко рту, хватать их и сосать пальцы ног, даже кусать. Это дает малышу сигнал о том, что стопа тоже принадлежит ему. Уровень управляемостью своим телом растет у младенца семимильными шагами. Это этап руки-стопы.
В этом возрасте лежа на боку малыш старается также дотянуться руками до коленей и стоп. Сцепляет конечности и в таком виде совершает ими движения из стороны в сторону.
Укрепление представлений о собственном теле
В первые 5 месяцев жизни ребенок усваивает 4 типа моделей движения. которые укрепляют его представление о собственном теле:
Позвоночная модель движения. Тело задействовано от головы до пяток. При этом используется растягивание, сгибание, боковое сгибание и вращение. Например, младенец. лежа на боку, тянет руку вперед.
Симметричная модель движения. Задействованы либо обе руки. либо обе ноги, например, когда ребенок из положения лежа приподнимается на руках.
Боковая модель движения. Ребенок тянет одновременно руку и ногу, находящиеся на одной стороне тела.
Перекрестная модель движения. Правая рука/левая нога вместе или левая рука/правая нога вместе.
В процессе освоения движений ребенок использует расслабление и толкание — это те модели движений, которые формируются как результат адаптации к гравитации. При этих моделях дети расслабляются, вступая в контакт с силой тяжести, и отталкиваются, противодействуя гравитации.
Вытягивание и дерганье — это модели, помогающие освоиться ребенку в пространстве, исследовать его границы, научиться менять положение своего тела в нем.
по материалам инструктора по движению Беверли Стоукс
кулаки во рту: alpha_parenting — LiveJournal
Сыну 2,5 месяца. И, как всегда, его маме не ймется))).На этот раз новая причина для беспокойства — у малыша активно начали выделяться слюни, по ночам бывает, просыпаемся в луже)).
По поводу самих слюней я спокойна, так как знаю, что это физиологический процесс, в 2 месяца начинают активно функционировать слюнные железы, а глотать слюни ребенок научится гораздо позже. Но меня больше беспокоит то, что малыш постоянно тянет кулачки и пальчики в рот.
У нас ГВ по малейшему намеку, СС, малыш все время на руках или в слинге или у меня, или у папы. Поначалу, когда начал тянуть пальчики в рот, думали, что голоден, стала еще чаще прикладывать к груди. Но, как оказалось, это не выход. У нас малыш очень хорошо набирает в весе, а педиатр вообще ругает меня, что я его перекармливаю. Когда даю грудь вместо пальцев, это обычно заканчивается плачевно — сын переедает, обильная рвота, беспокойство, и как следствие — дневной сон наперекосяк, долго не может заснуть, плачет, корчится, дерется, и т.д. Когда папа дома — проще, он дает ему руку или щеку вместо пальчиков, и малыш, немного побуяня, успокаивается и засыпает. В результате папа у нас весь в синяках))).
Мою руку или пальчик малыш напрочь отказывается брать. О соске, соответственно, понятия не имеет, и я надеюсь, что и не узнает за свой период младенчества, что это такое.
Может быть, я бы на все это даже не обращала бы внимания, если бы не посмотрела фильм документальный о детках в детдомах, он был выложен где-то здесь в сообществе чуть ранее. Так вот, если кто помнит из смотревших, там малыши сами себя успокаивали укачиванием и кулачками во рту, замещая этим материнскую любовь и заботу. Кажется, это называется депривация. Я думаю, что все уже поняли, что я дамочка впечатлительная)). Как только вижу, как сын тянет пальчики в рот, сразу всплывает эта картинка из фильма, и мне кажется, что ребенку не хватает меня((((.
Поговорите со мной,пожалуйста, успокойте, если я делаю все правильно….
Спасибо, вот проговорила это все в уме, пока писала, и понимаю, что вроде все в порядке, и поводов для волнения быть не может.
А как вы переживали этот период слюнотечения?
Прошу прощения, если напутала с тегами, не нашла подходящих….
Почему малыш тянет руки в рот и что с этим делать? | ЯМама
На плановом приеме у хирурга в один месяц, врач заострила внимание на том, что не стоит разрешать ребенку засовывать ручки в рот. Но как же этого избежать, с таким маленьким ребенком?
Причины:
- Малыш показывает, что голоден или ещё не наелся. Основную порцию молока ребенок съедает за 5-10минут, остальное время он сосет ради удовольствия (гасит сосательный рефлекс, который проходит только в 1,5годика).
Если малыш тянет руки в рот после кормления, то, возможно, вы мало держите его на груди/бутылочке.
- У ребенка режутся зубы, тогда он может чесать , массировать десна кулачком или пальчиком. Даже если ребенку 2-3 месяца, он уже может ощущать дискомфорт в дёснах, стоит ли говорить, о том, как чувствует себя 7,8месячный ребенок.
- Руки, как самая доступная игрушка. Пока ребенок маленький, он не может скоординировать свои движения или ухватить понравившуюся игрушку, он пользуется тем, что доступно ему в этот момент. Ручки всегда рядом, их можно поднять и попробовать на вкус.
- Палец, как успокоительное средство для засыпания, снятия напряжения, стресса. Особенно подвержены детки, которые засыпают сами, без мамы.
- Ребенку может быть просто скучно!
Что можно сделать?
- Если речь идёт о младенце до года, то попробуйте увеличить время сосания. Чаще предлагайте грудь, подольше держите у нее (30-40минут). Ребенку на искусственно вскармливание попробуйте подобрать такую соску из которой сосать будет достаточно трудно. Тогда малыш будет тратить больше времени на поглощение смеси, в идеале до 20минут.
- В период прорезывания зубов, давайте малышу играть с силиконовыми бусами и охлаждённым прорезывателями.
- Занимайте ребенка интересными игрушками, которые развивают мелкую моторику. Это может быть песок, камушки, макароны, крупы в мешочках, но обязательно под вашим строгим присмотром !!!
- Не напрягайтесь , если ребенок изредка сует ручки в рот. На этом этапе, малыш познает мир, через рот, так заложено природой!
Что делать, если ребенок тянет руки в рот? | Мама и малыш
Замечу, что говорить я буду не о детях, которые уже взрослые, а о новорожденных малышах. Отучать от этой привычки новорожденного бессмысленно. Единственное, что можно сделать, это свести к минимуму прибывание рук во рту. Как это делается?
- Первое — надо вовремя кормить ребенка.
- Второе — нужно отвлекать его начинать как только вы видите, что он потянул ручки в рот. Как это делать?
- Разговаривать с малышом, показывать игрушку или как-то отвлекать его внимание. Третье — если ребенок хочет спать, тогда он чаще всего начинает сосать пальчики, таким образом успокаивая себя. Если вы заметили и время подходит ко сну, его надо уже укладывать по времени, то быстренько берете его, укладываете и делаете так, чтоб он заснул.
- Четвертое — если режутся зубки, тогда малышу нужно давать специальные грызунки. В этом случае у него во рту будут не руки, а грызунок, который мама предварительно обработает, прокипятит, помоет, чтобы поменьше микробов попадало в рот.
- И последнее — нужно следить за чистотой ручек. Вы не всегда можете уследить, когда малыш их возьмет в рот, но постарайтесь помыть их, если он поползал по полу или где-то что-то потрогал. Понятно, что если приходите с улицы, не важно, трогали там что-то или нет, все равно ручки нужно мыть.
Если детки постарше, то уже можно с ними поговорить. Чаще объясняйте малышу, что этого делать нельзя, объясняйте про микробы, может какой-то мультик найдете в интернете, чтоб было понятно, что микробы на ручках живут и могут в ротик попасть. Ни в коем случае нельзя кричать на ребенка, если видите, что он взял ручки в рот, бить его по рукам, резко выдергивать. Не надо вести себя агрессивным образом.
Если вы видите, что малыш берет какие-то предметы, особенно, если это новые какие-то новые предметы, в рот это все тянет, то таким образом он просто познает все новое. Например, появилась новая детская игрушка, например, мальчику машинку купили. Он сразу ее в рот тянет, в принципе, как и все другие вещи, с которыми он знакомится.
Для того, чтоб этого не происходило, намажьте эту машинку каким-нибудь кислым соком. Например, соком калины или клюквы.
Малыш кислое, горькое попробует и ему это будет неприятно. И тогда он будет постепенно, после одной, второй, третьей игрушки, понимать, что не все можно познать через рот. Можно пощупать, потрогать, посмотреть, не обязательно сразу все брать в рот. Возможно, вскоре он от этой привычки отучится.
Из-за чего детки берут руки в рот? Сейчас говорю о новорожденных. Это происходит потому, что:
- малыш голоден;
- ребенок хочет спать и если что-то болит, таким образом он себя просто успокаивает;
- если чешутся десна, это свидетельствует о том, что у малыша начинают прорезываться зубы, при этом десна очень чешутся;
- просто привычка, которую малыш приобрел еще будучи в утробе матери, из-за этого переживать не стоит, она постепенно попадет.
Какие могут быть последствия из-за того, что малыш постоянно берет ручки в рот?
Самая распространенная, это когда малыш уже начинает ползать, понятное дело, руки вы не всегда ему будете успевать мыть и он все эти микробы, всю эту грязь будет заносить себе в рот. В результате будет расстройство, будет диарея. Обычно все это длится недолго и на следующий день уже все проходит.
Еще одно последствие — это слюна, которая выделяется. Из-за этого будет мокрая одежда, поэтому вам надо будет запастись слюнявчиками, регулярно их менять.
Еще из-за этой слюны, особенно если руки или вещи грязные, то она будет с бактериями, поэтому на подбородке или возле рта ребенка будет появляться небольшое количество прыщиков. Т. е. небольшое раздражение будет малыша. Оно тоже быстро пройдет, как только малыш перестанет грызть.
Это недолговечные последствия, однако, они могут быть. На этом буду заканчивать. Отучайте своего малыша, который уже постарше, брать ручки в рот или какие-то незнакомые ему вещи. Если малыш маленький, особенно новорожденный, то я думаю, что эта привычка у него со временем пройдет.
Дорогие мамы, если вам понравились мои советы, то поставьте лайк или подпишитесь на мой канал. А я, в свою очередь, буду и дальше вас радовать полезным рекомендациям. Большое вам спасибо.
Кулачок во рту – признак голода?
Многие родители тревожатся, когда замечают, что их малыш иногда сосет кулачки или пальцы. Первое, что приходит им в голову, – ребенок голоден! Даже несмотря на хорошие прибавки и на то, что малыш только-только подкрепился, родители обеспокоены тем, что молока может быть мало.
Для начала давайте рассмотрим наиболее частые причины, по которым ребенок тянет ручки в рот:
- Зубной период. При прорезывании зубов малыш может чесать, массировать свои десна о кулачок. Даже если ребенку всего 2-3 месяца, он вполне может чувствовать первые дискомфортные или болезненные ощущение внутри десны. То есть, даже если зуб еще не появился, он все равно может вызывать зуд, тем самым провоцируя ребенка почесать свои десенки кулачком. Что уж говорить об активном росте зубов, когда ребенку 7-9 месяцев. В этом возрасте его руки могут оказываться во рту еще чаще, чем в младенчестве.
- Ручки как самая доступная игрушка. Пока ребенок не может скоординировать свои движения, ловко взять какую-либо игрушку или предмет, он пользуется тем, что доступно ему в данный момент. Ручки всегда рядом. Их можно поднять, пошевелить, рассмотреть, попробовать на вкус. Этот процесс очень увлекателен для малыша и иногда может занимать минуты или даже часы.
- Удовлетворение сосательного рефлекса. Малыш может быть только что плотно накормлен, при этом он все равно тянет кулачки в рот. Чувство сытости уже пришло, а желание “посмаковать”, пососать что-то, еще осталось. Это происходит на уровне инстинкта.
- Голод. Возможно, перерыв между кормлениями слишком большой и ребенок успевает проголодаться.
То есть, мы видим, что голод – это всего лишь одна из причин, по которым ребенок тянет ручки в ротик. Поэтому выводы молодых родителей о том, что их ребенку непременно не хватает молока, несколько преждевременны. Лучше всего понаблюдать за ребенком, обратить внимание, в какие именно моменты он тянет кулачки в рот – это поможет понять причину, по которой он это делает.
Ребенок в 2-3 месяца пускает слюни и грызет кулак: причины, опасно ли?
Часто малыши в возрасте 2-3 месяцев начинают активно сосать кулак и пускать при этом обилие слюней. Родители беспокоятся, все ли хорошо с их ребенком, не испортится ли прикус, не беспокоит ли его что-нибудь. Нужно ли пресекать попытки ребенка грызть кулак или это допустимое явление?
На само деле, руки ребенок тянет в рот благодаря врожденному инстинкту, который зародился еще во время вынашивания. Сильнее всего он проявляется в возрасте до пяти месяцев, после чего постепенно угасает.
Нужен этот рефлекс для успокоения, морального ощущения безопасности, схожего с пребыванием в мамином животике. Не стоит запрещать крохе сосать кулачок, иначе он будет капризничать по любому поводу и станет беспокойным.
Причины сосания кулачка и пальцев
Так может проявляться голод или желание попить.
Также этот процесс может быть обусловлен началом прорезывания зубов. В этом случае малыш ощущает дискомфорт, десны могут быть чувствительны, раздражены, чесаться и т.д. Если дело в зубах, то кулак вполне можно заменить специальным прорезывателем, который можно грызть без проблем сутки напролет. Часто они имеют специальные бугорки и пупырышки, а также эффект охлаждения. Их приятно грызть, можно протереть влажной очищающей салфеткой, используя на прогулке или в дороге.
Груднички часто сосут пальцы после или до кормления, показывая таким образом , что еще «не насосались» или попросту голодны. Ведь основную порцию молока кроха съедает за первые 5-10 минут, а все остальное время сосут просто «для удовольствия». Если малыш тянет в рот пальцы после кормления грудью, возможно, вы держите его у груди меньше, чем ему надо.
В более старшем возрасте ребенок может сосать пальцы, если ему не хватает родительской любви и ласки.
Порой сосание пальца становится успокоительным средством – так малыш инстинктивно снимает излишнее возбуждение или успокаивает себя перед сном.
Отучать детей от сосания не стоит. Когда надобность в этом отпадет, инстинкт угаснет – малыш сам прекратит. Если не дать ребенку делать то, чего требует организм, это может в будущем выразиться в неуверенности, закомплексованности и прочих неприятных последствиях. Реализация инстинктов кроме всего прочего помогает в полной мере насладиться детством, получить чувство защищенности и доверия. А чтобы обильное отделение слюны не доставляло дискомфорта, можно носить с собой пачку влажных салфеток и обтирать малыша по мере необходимости.
Приносит ли сосание кулака вред?
Часто родители стремятся отучить кроху от этой привычки, так как опасаются за его прикус, качество будущих зубов. Некоторое смещение зубов действительно возможно, если ребенок очень увлеченно грызет кулак, пальцы и другие предметы. Но это затрагивает только молочные зубы и никак не влияет на коренные.
Наносить на пальцы или кулак горчицу, перец и прочие невкусные субстанции – не самая лучшая идея, так как спровоцирует стресс и не поможет отучить чадо от привычки. Лучше просто оставить ребенка в покое и дать ему делать то, чего требует организм.
22.11.2017
Почему ребёнок в 3 месяца грызет кулак — Рамблер/женский
Сосание ручек – это врожденный инстинкт, который появился ещё в утробе матери. Наибольшую активность он проявляет в 3-5 месяцев, когда дети уже владеют своим телом и могут целенаправленно направить руки в рот.
Этот внутриутробный рефлекс успокаивает малыша, придаёт ему чувство безопасности, которое он испытывал, находясь в мамином животе. Не запрещайте крохе сосать свои пальчики, иначе малыш начнёт часто капризничать, беспокоиться по любому поводу.
Почему ребенок сосет или грызет кулак
Таким способом грудничок может просить есть или пить. Маме нужно быть внимательной к малышу, и она будет понимать все жесты крохи.Трёхмесячный ребёнок может грызть кулачки из-за дискомфорта, вызванного прорезыванием зубов. В таком случае родители могут заменить ручки на специальные резиновые прорезыватели и приспособления с эффектом охлаждения. Они будут более эффективны, и младенец сам с удовольствием будет ими пользоваться.
Специалисты не рекомендуют отучать малышей от сосания. Этот инстинкт сам сойдет на нет спустя пару-тройку месяцев. Если же 3хмесячный малыш пытается грызть руки, а ему не дают этого делать, то во взрослой жизни может развиться неуверенность в себе и другие комплексы.
Реализация инстинктов позволяет крохе насладиться своим детством, обрести чувство безопасности и базового доверия к миру.
Нужно ли отучать ребенка грызть кулаки
Многие родители считают, что если 3х-месячный младенец постоянно грызёт свои кулачки, то тем самым он может испортить свои зубы и прикус. Возможно небольшое смещение зубов от начального положения. Но это касается только молочных зубов. Формирование постоянных зубов происходит гораздо позже, поэтому младенческое сосание пальчиков никак не сказывается на этом процессе.
Прислушиваясь к своим бабушкам и мамам, молодые родители пробуют мазать детские пальцы горчицей, солью, связывают руки малыша. Такие методы лишь усугубляют ситуацию. Малыш начинает протестовать и суёт пальцы в рот при первой возможности безо всякой причины и особого желания. Самое лучшее, что могут сделать свои родители для ребёнка – это оставить его в покое.
Поднимись, детка! По данным исследования
, губы занимают центральное место в мозгу младенцев.Пресс-релизы | Исследования | Общественные науки
9 июля 2018 г.
Новое исследование Вашингтонского университета показывает, как руки, ноги и, в частности, губы представлены в мозгу двухмесячных младенцев.
Типично развивающийся двухмесячный ребенок может издавать воркующие звуки, сосать руку, чтобы успокоиться, и улыбаться людям.
В этом возрасте рот является основным фокусом: такие маленькие дети еще не тянутся к предметам руками или ногами, чтобы передвигаться, поэтому губы — для еды, умиротворения и общения — многозадачны.
И в то же время новое исследование обнаруживает особую нейронную сигнатуру, связанную с прикосновением к губам ребенка, показатель того, как скоро мозг младенца начинает понимать свое собственное тело, и первый шаг к другим этапам развития.
В исследовании, проведенном Институтом обучения и мозговых наук Вашингтонского университета (I-LABS), используются изображения мозга младенца, чтобы определить, как рука, ступня и губы представлены в мозгу двухмесячных детей — гораздо моложе, чем был изучен ранее . Считается, что он первым выявил большую неврологическую активность, связанную с губами, чем с другими частями тела.
« Теперь мы можем использовать безопасные технологии науки о мозге для изучения того, как младенцы представляют себя и других людей. Эта новая область детской социальной нейробиологии позволяет нам обнаруживать изменения в активности мозга по мере того, как младенцы видят, слышат и ощущают прикосновения », — сказал ведущий автор Эндрю Мельцов, профессор психологии Университета штата Вашингтон и содиректор I-LABS.
В исследовании, опубликованном 25 июня в журнале Developmental Science, участвовало 25 двухмесячных младенцев, каждый из которых носил шапочку, оснащенную специальными датчиками, которые измеряют активность мозга, обнаруживая мельчайшие электрические сигналы на коже черепа ребенка, метод, называемый электроэнцефалографией (ЭЭГ). ). Исследователи использовали ручную палочку, чтобы нанести несколько легких прикосновений к левой ступне, левой руке и середине верхней губы каждого ребенка. ЭЭГ регистрировала активность мозга младенцев на ощупь каждой частью тела.
Способ представления человеческим мозгом частей тела, называемый «нейронной картой тела», широко изучался у взрослых, но в гораздо меньшей степени у младенцев. Нервная активность, производимая прикосновением к телу, сосредоточена в соматосенсорной коре, полоске ткани, которая проходит между ушами над макушкой головы. Там, в разных местах и с разной степенью силы, мозг обрабатывает соприкосновение. Например, прикосновение к руке регистрируется в отдельном месте и с более сильным сигналом через соматосенсорную кору, чем прикосновение к менее чувствительной части тела, такой как предплечье, спина или ступня.
Новое исследование показало, что в возрасте 2 месяцев у младенцев уже есть хорошо сформированная карта тела. У них есть отличительная нейронная подпись для прикосновений к различным частям тела. Прикосновение к стопе вызывает активность в верхней части мозга примерно по средней линии; прикосновение к одной из рук вызывает активность в боковых частях мозга, противоположных прикосновенной руке. Прикосновение к середине губы вызывает самую сильную реакцию в боковых областях по обе стороны мозга.
Эта цветная «карта кожи головы» (просматриваемая с макушки головы ребенка носом вперед) показывает средний уровень активности мозга, измеренный датчиками ЭЭГ в ответ на прикосновение к телу ребенка. На изображении показано, что прикосновение руки вызывает активность с одной стороны, касание ступней вызывает активность в середине, а прикосновение к губам вызывает очень сильную активность с обеих сторон.
«Губы важны для младенцев», — сказал Мелцов. «Они используют губы для сосания, но губы также используются для озвучивания речевых звуков и передачи эмоций — надутость или улыбка. Маленькие дети знают толк в губах, и их мозг отражает это ».
Это исследование следует за другим исследованием I-LABS, опубликованным ранее в этом году, в котором изучается социальное развитие младенцев с помощью магнитоэнцефалографической (МЭГ) машины для визуализации мозга, немного более сложной технологии. В этом исследовании младенцы смотрели видео касания руки и ноги взрослого, а также касались их собственной руки или ноги.Активация аналогичных областей соматосенсорной коры головного мозга как во время ощущаемого прикосновения, так и во время наблюдаемого прикосновения показала, что мозг младенца способен обнаруживать сходство между «я» и «другим».
Эта связь между собой и другими — это шаг к подражанию, которое само по себе является основным способом, которым младенцы учатся у других людей до языка. Младенцы могут имитировать движения рук и лиц своих родителей, потому что их мозг распознает, например, что их руки соответствуют рукам мамы, а их губы соответствуют губам мамы.Исследователи предполагают, что способность ребенка распознавать, что другой человек «похож на них» с точки зрения своего тела, основана на нейронных картах тела.
Соавтор Питер Маршалл, заведующий кафедрой психологии Университета Темпл, сказал: «Новое исследование с участием двухмесячных детей — важный шаг к пониманию того, как карты тела развиваются и изменяются в мозгу ребенка. Будет интересно выяснить, есть ли изменения в изображениях рук, когда младенцы начинают тянуться, в изображениях ног, когда они начинают ходить, и в изображениях губ, когда они начинают артикулировать речь.”
Есть также практическое значение этого исследования. «Обнаружение того, что нежное прикосновение связано с измеримой и организованной реакцией, позволяет нам изучить преимущества прикосновения для развития мозга ребенка и изучить индивидуальные особенности прикосновения», — сказал соавтор Джони Саби, научный сотрудник Детской больницы г. Филадельфия.
Исследование финансировалось за счет грантов Национального научного фонда.
###
Для получения дополнительной информации свяжитесь с Meltzoff по телефону 206-685-2045 или meltzoff @ uw.edu, Саби — [email protected] или Маршалл — [email protected].
Номера грантов: SMA-1540619, BCS-1460889
Теги: Andrew Meltzoff • Колледж искусств и наук • Департамент психологии • I-LABSпричин и как с этим бороться
Последнее обновление:
Многие дети, как правило, засовывают большой палец в рот и сосут его весь день.А если оторвать его, вы получите самый сердитый взгляд, сопровождаемый непрекращающимся плачем. Почему это происходит и что с этим делать? Мы вам скажем.
Видео: Ребенок сует руки в рот — причины и как с этим бороться
Также читайте: Как не дать ребенку сунуть все в рот?
Почему ваш ребенок продолжает засовывать пальцы в рот?
Есть много причин, по которым малыши сосут свои большие пальцы рук.Вот некоторые из них:
- В большинстве случаев сосание пальцев — это способ ребенка справиться с большой стимуляцией. Это могут быть новые люди, шум и все остальное, что может его ошеломить. Сосание чего-то напоминает ему, что он в безопасности. Обычно это сопровождается зеванием или поворотом головы из стороны в сторону.
- Еще одна популярная причина, по которой младенцы сосут пальцы, — это голод. Они не понимают, что молоко содержится только в груди, и думают, что сосание большого пальца даст им молоко.Это также может быть способом сообщить, что он голоден. Когда у младенцев наблюдаются скачки роста, во время скачков роста, даже после кормления, он может сосать пальцы.
- Также может быть, что вашему ребенку скучно, и он засовывает руки в рот. Это может произойти, когда он хочет поиграть, но все спят. В других случаях ваш ребенок может захотеть поиграть с подвесными игрушками. Если они находятся вне досягаемости, он может вместо этого пососать пальцы.
- Если ваш ребенок не замечает вас в одной комнате, изо всех сил пытается пердеть или у него мокрый подгузник, он может не сразу начать плакать.Ваш ребенок может попытаться успокоить себя, посасывая большой палец с максимальным вниманием.
- Многие младенцы склонны спать во время кормления и вырабатывают привычку держать сосок во рту, когда засыпают. Ваш ребенок может засыпать пальцами, если не находит грудь или сосок.
- По мере того, как ваш ребенок становится старше, прорезывание зубов вызывает боль и раздражение десен, а также обильное слюноотделение. Вашему ребенку может захотеться что-то жевать, чтобы облегчить боль.Сунуть пальцы в рот и надавить на них — самый быстрый способ справиться с проблемой.
- Это также может быть способ вашего ребенка познавать окружающий мир. Поскольку его зрение и слух еще не полностью развиты, он может полагаться на свое чувство вкуса в познании окружающих его вещей.
Как долго это продлится?
Привычка сосать пальцами и пальцами обычно сохраняется до 6-7 месяцев, а иногда может продолжаться и до 2-х лет.Однако даже ребенок, который перестал сосать, может вернуться к нему, если почувствует стресс.
Как сделать так, чтобы ребенок не засовывал руки / пальцы в рот?
- Если ваш ребенок сосет свой палец, он может быть голоден, особенно если он находится в состоянии скачка роста. Если возможно, сразу же кормите его грудью или кормите грудным молоком из бутылок или молочной смесью, если вам нужен отдых. Держите своего врача в курсе его прогресса.
- Если ваш ребенок засовывает в рот весь свой кулак, вы можете убедить его убрать руку, дав ему игрушку.Это вызовет у него желание схватить его, для чего ему придется протянуть руку. Есть большая вероятность, что вместо этого он набьет игрушку, поэтому выберите мягкую игрушку или что-то чистое и жевательное. Некоторые младенцы также продолжают сосать одну руку, а другой рукой хватает игрушку.
- Это может быть сюрпризом, но лучше позволить ребенку быть самим собой. Это хороший признак его развития и означает, что он постепенно становится независимым. Убедитесь, что у него подгузник мокрый и он не испытывает дискомфорта.
- Боль при прорезывании зубов может выйти из-под контроля вашего малыша. Быстрое домашнее средство — использовать холодное кольцо для прорезывания зубов. Низкая температура может облегчить довольно сильную боль, он может жевать кольцо, не беспокоясь.
- Некоторые дети хотят сосать грудь даже после того, как насытились. В таких случаях, чтобы избавиться от этой привычки, можно давать ему пустышку после каждого кормления.
- Проведите время со своим малышом. Поговорите с ним, пойте или поиграйте с его любимой игрушкой.С помощью небольшой стимуляции его можно отвлечь от сосания пальцев.
Когда мне беспокоиться?
Сосание большого пальца и пальца не является поводом для беспокойства, пока у ребенка не прорезываются зубы. Если у вашего ребенка зубы на месте, а он по-прежнему засовывает руки в рот, это может повлиять на положение зубов. А это увеличит шансы возникновения проблем с зубами. По данным Американской педиатрической академии, в лечении нуждаются только дети старше 5 лет, у которых есть такая привычка.
Младенцы засовывают руки в рот по разным причинам — от самых очевидных до неожиданных. Будьте бдительны и регулярно выбирайте способы отговорить вашего ребенка от этого. Вскоре он либо научится отвлекаться, либо полностью избавится от этой привычки.
Также читают:
Как важно позволять ребенку играть на полу
Как младенцы используют прикосновение, чтобы исследовать новый мир
Ребенок, спящий на полу: за и против
карманов еды и почему ребенок запихивает слишком много еды в рот
Вы садитесь за трапезу со своим ребенком и с любовью ставите на стол идеальную тарелку с двумя или тремя различными типами еды, готовую к съемке.Следующее, что вы знаете, вы бросаете фотоаппарат; ваше сердце остановилось, и вы готовы к практической поддержке, потому что ваш ребенок набил рот до краев слишком большим количеством еды. Вы уверены, что они задохнутся.
Или, может быть, вы готовите ребенка к купанию и замечаете, что у него все еще есть еда во рту… после ужина, который был 45 минут назад.
Если это звучит вам знакомо, вы не одиноки! Когда младенцы держат еду на щеках или кладут слишком много еды для начала, это называется карманным кормом, упаковкой еды, чрезмерным наполнением или толканием.Так почему же дети так поступают и что вы можете с этим поделать?
Что такое переполнение?Чрезмерная набивка — это то же самое, что и звучит: ваш младенец или ребенок кладет в рот слишком много еды, и это мешает их способности успешно жевать и глотать.
Что такое карманные расходы на еду?Прикладывание еды или упаковки еды в карман — это когда ребенок держит пищу во рту в течение длительного времени, не проглатывая. Обычно младенцы и дети кладут еду в одно из немногих мест:
- Внутри любой щеки
- В самой передней части рта
- У основания рта
Младенцы набивают рот по разным причинам:
- Они все еще учатся, сколько еды — это слишком много.
- Им нравится играть и пробовать еду.
- Они просто не умеют делать это медленно… пока.
Набивка пищи обычна в младенчестве и даже в раннем детстве. Наши специалисты по кормлению сообщают о большом количестве случаев чрезмерного кормления грудных детей в возрасте от 6 до 12 месяцев, в то время как дети, которых отнимают от груди, как правило, переедают в возрасте от 9 до 18 месяцев.
Набивка пищи — это фаза, через которую проходит большинство младенцев, и для этого есть веская причина! Ваш ребенок учится там, где все, что — это , у него во рту.Поскольку не может смотреть на во рту, они полагаются на ощущение прикосновения и обратную связь от мышц языка, челюсти и щек. Это помогает создать так называемую «карту» рта.
Представьте, что вы жуете омлет и внезапно превращаетесь в небольшой кусочек яичной скорлупы. В этот момент происходит ряд вещей.
- Вы делаете паузу и сразу «представляете», где эта яичная скорлупа находится у вас во рту.
- Вы просеиваете еду во рту, пока не отделите крошечную яичную скорлупу.
- Вы зачерпываете и перемещаете языком обратно к передней части рта.
- Вы выкладываете.
- Вы закончили жевать и проглотили кусочек омлета во рту.
Чтобы отточить этот уровень сенсорного восприятия во рту, требуются годы, и он невероятно важен для безопасного пережевывания и проглатывания любой текстуры пищи.
Итак, как ваш ребенок строит карту рта? Прикусывая кусок пищи, который касается сразу нескольких точек во рту вашего ребенка ( i.е., язык, десны, нёбо и губы) помогает вашему ребенку связать каждую из этих областей друг с другом. На самом деле, чем крупнее, тверже и ароматнее блюдо, тем больший вклад он дает вашему ребенку. Итак, когда ваш ребенок набивает во рту слишком много еды, он, как правило, получает действительно четкую «картину» того, что происходит у него во рту. Да, это может быть страшно и рискованно, но у этого есть цель!
Джулиан, 10 месяцев, засовывает в рот киви. Что мне делать, если мой ребенок кладет слишком много еды в рот?Есть два элемента, которые следует учитывать, когда ребенок набивает рот слишком большим количеством еды: помощь в данный момент и помощь в долгосрочной перспективе.
Как бороться с чрезмерным наполнением в настоящий момент:
- Сохраняйте спокойствие. Сделайте глубокий вдох и наберитесь терпения. Вы не хотите пугать своего ребенка, и хотя это может показаться чрезвычайной ситуацией, это не так.
- Поговорите с малышом . Спокойно скажите им: «Слишком много во рту, давай выплюнем».
- Тренер плевать . Поощряйте ребенка выплевывать еду. Преувеличенно выплевывайте языком небольшой кусочек своей еды и держите руку перед ртом ребенка, готовый поймать его еду.
- Уберите продукты с подноса . Убедитесь, что ваш ребенок не продолжает класть в рот больше еды.
- При необходимости используйте силу тяжести. Осторожно наклоните ребенка вперед, чтобы сила тяжести могла помочь ему выплюнуть еду. Если ваш ребенок отталкивается от вас, встаньте перед ним на колени, чтобы побудить его смотреть вниз, что снова позволяет гравитации помочь ему выплюнуть еду.
- Не подметайте пальцы и не пытайтесь удалить продукты . Позвольте вашему ребенку разобраться с этим.Если чрезмерное набивание превращается в карманы (когда ваш ребенок вообще не перемещает еду, а вместо этого хранит ее где-нибудь во рту), используйте описанные ниже стратегии, чтобы вытащить эту еду изо рта, прежде чем покинуть стол.
Юлиан, 10 месяцев, засовывает в рот целую половину киви.
Как решить проблему чрезмерного наполнения в долгосрочной перспективе:
Имея в виду кормление, вы должны помнить о длительной игре. Долгосрочная цель — вырастить независимого, здорового, счастливого и уверенного в еде человека.
- Ешьте вместе с малышом. Младенцы любят смотреть и учиться. Помогите им быстро преодолеть фазу переедания, сядьте и поешьте вместе. Они будут смотреть и учиться у вас!
- Поговорите с малышом. Каждый раз, когда вы видите, что ваш ребенок начинает переедать, говорите ему: «Похоже, у вас во рту много еды. Прекратите этот укус первым ». Или: «Помедленнее, у тебя слишком много во рту».
- Пусть разбираются. Как только ваш ребенок выплюнет комок еды, не убирайте его! Это может показаться грубым, но смотреть на него, трогать его и даже позволять ребенку снова поднять его и попробовать еще раз — может быть чрезвычайно ценным обучением.Вы можете указать на массу еды и сказать: «Видите, это было уже слишком. Откусите поменьше «.
- Стань большим! В возрасте 9–12 месяцев ваш ребенок, вероятно, лучше пережевывает и при необходимости умеет выплевывать пищу. Начните приучать их откусывать большие куски еды. Младенцы в возрасте 9-12 месяцев любят брать маленькие кусочки пищи и практиковать захват клешнями, но нарезание продуктов на мелкие кусочки при каждом приеме пищи для детей в возрасте 9-24 месяцев лишает их возможности отработать важный навык захвата небольшой откус от большого куска.Как всегда, покажите им, как это делается. Если вашему ребенку нужна поддержка, держите более мягкую пищу перед его ртом, чтобы передние зубы могли прикусить, или научите его использовать коренные зубы с более устойчивой пищей, например с мясом, где он научится кусать, удерживать и тянуть.
Может возникнуть соблазн попытаться предотвратить чрезмерное набивание, кладя на поднос ребенка только один кусочек за раз. Однако мы не рекомендуем этого делать, поскольку есть некоторые преимущества от чрезмерного наполнения, и это не долгосрочное решение.Как бы то ни было, ваш ребенок, скорее всего, испытает фазу чрезмерного набивания, как только вы перестанете ограничивать количество еды на подносе.
Почему младенцы и малыши кладут еду в щеки или рот?Есть несколько причин, по которым ребенок может положить еду в карман или держать еду во рту, не проглатывая. Самая распространенная причина — просто отсутствие сенсорной осведомленности и / или координации языка, чтобы полностью пережевывать и проглатывать определенные продукты. Вместо этого они жуют или сосут пищу и кладут ее в карман.
Некоторые дети могут случайно положить еду в карман, или еда перемещается в такое место во рту, откуда ребенок не может достать ее обратно. Другие младенцы целенаправленно кладут свои карманы — держат еду в одном и том же месте каждый раз, потому что они не уверены в безопасном глотании.
Точно так же, как и чрезмерное набивание пищи, у 6-12-месячных детей часто бывает совершенно нормально, когда они наносят на карту и изучают границы и пространства своего рта. Карманы должны происходить реже, поскольку ваш ребенок строит «карту» своего рта и развивает координацию языка и силу челюстей, чтобы успешно пережевывать и глотать пищу.Вполне возможно увидеть карманы после 12 месяцев, особенно с текстурами, которые сложно жевать.
Опасно ли брать еду в карман?Ну вроде. Каждый раз, когда пища находится во рту в течение длительного периода времени или рот настолько заполнен пищей, что ее нельзя полностью пережевать, увеличивается риск удушья.
Чрезмерное набивание рта может выглядеть для родителей более опасным и пугающим, это видно. Карманы могут показаться менее опасными, потому что они не так очевидны и их не так легко пропустить.Тем не менее, карманные расходы на еду могут вызывать больше беспокойства, чем чрезмерное наполнение. Чем дольше еда находится во рту вашего ребенка, тем больше вероятность, что ваш ребенок или ребенок перейдет к чему-то другому, потенциально без присмотра, и забудет о еде, что представляет собой серьезный риск удушья. Использование карманов также несет в себе значительный риск возникновения кариеса и кариеса, поскольку пища в течение длительного периода времени остается у зубов вашего ребенка.
Что мне делать, если мой ребенок или ребенок кладет еду в карман?Если ваш ребенок часто кладет еду в карман и хранит ее в щеках, как бурундук, вам нужно решить эту проблему в тот момент, чтобы вытащить еду у него изо рта. и помогут им со временем избавиться от этой привычки.
Как решить проблему карманов с едой в настоящий момент:
- Внимательно наблюдайте за своим ребенком . Если через минуту или около того он не проглотил пищу, напомните ребенку, чтобы он проглотил пищу. Вы можете показать «глотание», проглотив немного еды (или питья), проводя рукой от губ, вдоль горла к животу.
- Тренируйте своего ребенка. Если демонстрация глотания не работает, скажите ребенку: «Вы можете выплюнуть это», и преувеличенно покажите, как это делается.Выдавите немного еды языком, держа руку перед ртом ребенка, чтобы поймать еду.
- Предложите выпить. Если обучение не помогает, предложите выпить небольшой глоток воды, грудного молока или смеси. Вы пытаетесь запить пищу и прочистить рот. В идеале предлагайте открытую чашку, а не соломенную чашку. Открытая чашка позволяет жидкости попадать в рот вашего ребенка прямо спереди, чтобы очистить все области. Когда мы делаем глоток из соломинки, жидкость попадает в рот дальше назад и может пропустить еду, если она находится ближе к передней части рта. [1]
- Осторожно удалите продукты. В крайнем случае, если описанные выше действия не сработают, вам нужно будет помочь ребенку вытащить еду изо рта. Это следует делать с особой осторожностью, поскольку каждый раз, когда вы кладете пальцы или какой-либо предмет в рот ребенка, вы увеличиваете риск затолкать эту пищу обратно ему в горло, что является значительным риском удушья. Тем не менее, если после еды оставить еду во рту ребенка, это также увеличивает риск удушья. Вы можете очистить пищу пальцем или зубной щеткой.В любом случае, вы хотите сначала узнать, где еда находится во рту вашего ребенка, поэтому попробуйте посмотреть, попросив его открыть. Осторожно войдите в рот ребенка сбоку (по внутренней стороне щеки), а не по центру его рта, и выметайте пищу.
Как решить проблему карманов, чтобы избавиться от привычки или предотвратить ее:
- Повышайте осведомленность. Вы хотите помочь своему малышу развить сенсорное восприятие во рту, а также развить координацию языка и силу челюстей, чтобы пережевывать пищу и перемещать ее обратно, чтобы проглотить.Для этого нужно много практиковаться в употреблении как легких, так и сложных для пережевывания продуктов. Для этого идеально подходят длинные небьющиеся продукты в форме палочек: 1) говяжьи или свиные ребрышки с обрезанной большей частью мяса и удаленными хрящеватыми или незакрепленными кусочками; 2) косточки манго с обрезанными большей частью плодов; 3) Кукуруза в початках, большая часть ядра срезана. Все это чрезвычайно сложно, а то и невозможно ребенку или малышу в первый год жизни откусить. Тем не менее, грызение или сосание этих продуктов укрепляет мышцы челюсти и языка вашего ребенка, а также дает много сенсорных сигналов для челюсти, десен, языка и неба.Это помогает построить эту мысленную «карту» рта! Ваш ребенок не получит много питательных веществ из этих продуктов, поэтому считайте их упражнениями для полости рта.
- Будьте проще. Когда дело доходит до пережевывания и проглатывания пищи, ваш ребенок может меньше брать в карман мягкую, хорошо приготовленную пищу. Сухая консистенция (например, хлеб или курица без соуса) может быть сложной задачей. Избегание сухих продуктов в течение нескольких недель может помочь вашему ребенку научиться жевать и возвращать пищу для проглатывания, вместо того, чтобы выработать привычку класть в карман сложную для пережевывания или сухую пищу.Через несколько недель попробуйте еще раз с более сложной пищей.
- Накачать аромат! Предложите ребенку много еды с легким терпким или ярким кисловатым вкусом: например, апельсины или лимоны, пюре из ежевики, соус маринара и острый йогурт. Эти виды пищи «пробуждают» мышцы рта и приводят к усилению слюноотделения, которое подготавливает ребенка к глотанию.
- Регулярная чистка зубов. Чистка десен, зубов и языка ребенка дважды в день также «пробуждает» и помогает «отобразить» ротовую полость.
- Поговорите с малышом. Поделитесь тем, что вы видите: «Этот кусок действительно жевательный. Во рту все еще есть еда. Вам нужно продолжать жевать, а затем глотать ». Или: «Тебе нужно пережевывать этот кусок, а затем проглотить его».
Возможно, пришло время обратиться за поддержкой, если:
- Вы регулярно обнаруживаете пищу во рту вашего ребенка или малыша через полчаса или более после еды.
- Вы пробовали описанные выше стратегии в течение месяца или около того и не видите никаких успехов.
- Ваш ребенок набирает массу при каждом приеме пищи всеми видами пищи.
Обсудите варианты с вашим педиатром. Вы можете получить поддержку у эрготерапевта или логопеда, который имеет опыт педиатрического кормления, приема пищи и глотания.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о создании безопасной среды, безопасных форм и размеров пищевых продуктов, а также о том, как отличить рвотные движения от удушья.
Отзыв от:
Кэри Раппапорт, OTR / L, MS, SCFES, IBCLC
Как сделать так, чтобы ребенок держал руки подальше ото рта
Ваш ребенок родился с инстинктивным желанием сосать.
Когда он был младенцем, он сосал соску, пальцы или большой палец, чтобы успокоить себя. По словам доктора Сьюзан Хайтлер в «Психологии сегодня», младенцы и малыши, которые сосут большие пальцы рук, справляются со стрессом лучше, чем те, кто этого не делал. Однако к тому времени, когда вашему ребенку исполнится 3 или 4 года, он должен обладать вербальными и эмоциональными навыками, чтобы справляться со стрессом другими способами.К дошкольному возрасту привычка сунуть руки в рот — это привычка, которая подвергает его воздействию микробов и может изменить форму его зубов.
Отвлекайте ребенка, когда он засовывает руки в рот днем. Например, если вы играете вместе и видите, что его рука касается рта, подайте ему игрушку. Когда обе его руки играют с игрушкой, он не может засунуть большой палец в рот.
Наблюдайте за своим ребенком, пока он играет в одиночестве. Когда она хоть минуту не сует большой палец в рот, наградите ее, не упоминая о большом пальце.Скажите что-нибудь вроде: «Ты играешь как такая большая девочка. Я так горжусь тобой.»
Прочтите вместе рассказы о прекращении сосания большого пальца. В конечном итоге решение о прекращении приема пищи должен принимать ваш ребенок, но истории, которые показывают, как сосание пальца распространяет микробы и может изменить зубы, могут помочь мотивировать вашего ребенка бросить это занятие.
Прекратите то, что вы делаете вместе, когда ваш ребенок начинает сосать большой палец. Например, если вы читаете сказку своему ребенку, и он начинает сосать большой палец, перестаньте читать и сядьте.Когда он вытащит руку изо рта, снова начните читать, как ни в чем не бывало. Никогда не высмеивайте и не высмеивайте своего ребенка за то, что он засунул руки в рот.
Помогите ребенку распознать эту привычку ночью. Не наказывайте и не высмеивайте своего ребенка за то, что он сосет палец по ночам. Вместо этого помогите своему ребенку понять, что он плохо контролирует то, что делает во сне. Вы можете сказать что-то вроде «Вот ты где, крепко спишь, и твой палец пробирается тебе в рот. Это делает его трудным, не так ли? » Проведите мозговой штурм, чтобы напомнить ей, чтобы она не касалась пальцем рта.Попробуйте прикрыть ее руку носком-трубкой для взрослых или позвольте ей выбрать забавную куклу, чтобы надеть ее в постель.
Как обезопасить своего ребенка
Что такое ожог от ожога?
Ожог — это ожог от близкого контакта с горячей жидкостью или паром. Ожоги — это самый распространенный вид ожогов, поражающих маленьких детей. У маленьких детей кожа тоньше, чем у детей старшего возраста и взрослых, поэтому они легче горят. Дети в возрасте 4 лет и младше подвергаются наибольшему риску ожогов, потому что они любят исследовать и не знают, что может им навредить.Дети меняются так быстро, что родители и опекуны иногда не знают, что их ребенок может достать горячие жидкости и продукты, которые совсем недавно были на безопасном расстоянии. Ожоги от ожога чаще всего возникают дома, когда ребенок опрокидывает чашку с горячей жидкостью, на него плеснет горячая жидкость, которую несет взрослый, берет кастрюлю с плиты или тянет за свисающие скатерти или салфетки. Кожу вашего ребенка могут обжечь:
- Горячая вода
- Кофе
- Чай
- Суп
- Горячая вода из крана
- Горячие жидкости из микроволновки
Ожоги ожогов и их лечение болезненны.Может случиться долговременное рубцевание. Хорошая новость заключается в том, что большинство ожогов можно предотвратить.
Как мне обезопасить своего ребенка до годовалого возраста?
- Установите водонагреватель на 120 ° F (49 ° C) или ниже или между низким и средним. Если вы не можете управлять нагревателем, установите на смесители и насадки для душа приспособления для защиты от ожогов. Они останавливают поток воды, когда она горячее 120º F.
- Всегда проверяйте температуру воды перед тем, как уложить ребенка в ванну. Используйте термометр для ванны или проверьте воду запястьем или локтем, чтобы убедиться, что она «просто теплая».
- Не оставляйте ребенка одного в ванне или раковине. Взрослые должны наблюдать за младенцами все время, пока они купаются.
- Нагревайте детские бутылочки в теплой воде, а не в микроволновой печи. Бутылочки, приготовленные в микроволновой печи, могут вызвать горячие точки грудного молока или смеси, которые могут вызвать ожог рта вашего ребенка. По той же причине разогревайте детское питание на плите, а не в микроволновой печи.
- Не держите ребенка на руках, пока готовите.
- Не используйте тренажеры или ходунки возле прилавков или столов.Младенцы могут тянуть руки и тянуть на себя горячие жидкости.
- Держите горячие напитки подальше от краев столов и прилавков.
- Если вы держите что-то горячее, не держите и ребенка.
- Никогда не носите горячие напитки или посуду, когда ваш ребенок находится рядом.
- Не пейте горячие жидкости, когда толкаете ребенка в коляску. Используйте подстаканник на коляске только для холодных жидкостей.
- Если вам необходимо использовать увлажнитель или испаритель, используйте модель с охлаждающим туманом, а не с паром.
Как мне сохранить в безопасности моего ребенка от 1 до 4 лет?
- Всегда будьте с ребенком на кухне и в ванной.
- Научите ребенка сначала включать холодную воду, а не горячую. Научите его выключать холодную воду в последнюю очередь, после горячей.
- Поставьте ребенка спиной к крану в ванне, чтобы он не мог включить воду.
- Используйте калитку для безопасности детей, чтобы не пускать ребенка на кухню, пока вы готовите.
- По возможности используйте задние конфорки на плите.Или поверните ручки кастрюль и сковородок к задней части плиты, чтобы ребенок не мог до них дотянуться.
- Держите электрические шнуры от приборов на прилавке в недоступном для детей месте.
- Не используйте скатерти — дети пытаются на них подтянуться.
- Дайте горячим продуктам остыть в безопасном месте.
- Перелейте суп из контейнеров для супа быстрого приготовления в миски, которые не так легко опрокинуть.
- Используйте дорожную кружку или другую чашку с крышкой для горячих напитков. Напиток остается теплым, но вероятность его проливания снижается.
- Не пейте горячие жидкости во время прогулки с ребенком. Используйте подстаканник на коляске только для холодных жидкостей.
- Проверьте нагретые жидкости и продукты, чтобы убедиться, что они теплые, а не горячие, прежде чем давать их ребенку или помещать их в пределах досягаемости.
- Объясните своему малышу, что означает слово «горячий».
Как обеспечить безопасность моего ребенка от 5 лет?
- Не позволяйте ребенку пользоваться микроволновой печью без помощи взрослых.
- Ешьте только за столом.Не позволяйте ребенку держать горячую еду и напитки на коленях на диване или в машине.
- Объясните своему ребенку, что вызывает ожоги и как их избежать.
Если ваш ребенок получил ожог от ожога:
- Снимите одежду с ожога или одежду, которая намокла, чтобы прекратить горение.
- Охладите ожог водопроводной водой в течение 10–20 минут. Это уменьшает глубину ожога.
- Накройте ожог сухой чистой повязкой или тканью с антипригарным покрытием.
- Не используйте лед, масло, лосьоны или масло при ожогах.
- Следите за небольшими ожогами на предмет волдырей (пузырей) и позвоните лечащему врачу вашего ребенка, если это произойдет.
- Отвезите ребенка в отделение неотложной помощи при ожогах рук, ног или гениталий, которые вызывают волдыри или ожоги, вызывающие вскрытие и почернение кожи.
- Позвоните в службу 911, если зона ожога большая.
Признаки того, что ваш ребенок голоден
«Следите за своим ребенком» — стандартный совет при кормлении младенцев, но это может быть сложно, если вы не знаете, что ищете.Хотя младенцы не умеют говорить, в буквальном смысле даже новорожденные могут общаться.
Ваш ребенок разными способами сообщит вам о том, что он голоден, и, вопреки распространенному мнению, плач не является одним из первых признаков. На самом деле плач — это поздний признак голода, и его лучше всего избегать. Младенцы, которым приходится плакать перед кормлением, обычно плохо кормят грудью и часто засыпают у груди через короткое время.
Признаки того, что ваш ребенок голоден, включают:
- Беспокойство: Ваш ребенок может извиваться и шевелиться, спит или бодрствует.
- Движения головы: Ваш ребенок может двигать головой вперед и назад, наморщив лоб.
- Движение глаз: У вашего ребенка может быть быстрое движение глаз под закрытыми веками.
- Движения ртом: Ваш ребенок может делать сосательные движения и звуки, облизывать губы, причмокивать губами или высунуть язык. Он может кашлять или зевать.
- «Из рук в рот»: Ваш ребенок может прикладывать ладонь (-и) ко рту и сосать пальцы или кулаки.
- Шум: Ваш ребенок может издавать тихие шепчущие звуки, которые становятся громче.
Следите за появлением у малыша этих первых признаков голода, и когда вы их заметите, предложите грудь. Ваш ребенок с большей вероятностью будет сосать грудь и будет хорошо кормить грудью, если вы предложите грудь, когда он будет тихим и настороженным. Предлагая обе груди при каждом кормлении (начиная с последней груди, которую кормил ваш ребенок), вы будете гарантировать, что ваш ребенок получит все необходимое ему молоко. Но не волнуйтесь, если он наелся только после одной груди, поскольку каждая грудь может обеспечить полноценное питание.
Имейте в виду, что некоторые сонные младенцы не будут просить есть достаточно часто (по крайней мере, 8–12 раз за каждые 24 часа). В течение первого месяца или около того рекомендуется держать ребенка рядом днем и ночью, чтобы вы могли следить за этими ранними признаками голода и кормить его по запросу.
Чтобы услышать больше от родителей, посмотрите наше видео Признаки того, что ваш ребенок голоден, Щелкните эти ссылки, чтобы открыть английскую или испанскую версию.
Растущий ребенок: Новорожденный | Johns Hopkins Medicine
Сколько вырастет мой ребенок?
В первый месяц жизни младенцы обычно догоняют и превышают свой вес при рождении, а затем постепенно продолжают набирать вес.Снижение веса примерно до 10% от веса при рождении является нормальным в первые 2–3 дня после рождения. Тем не менее, ребенок должен получить это обратно и достичь своего веса при рождении примерно к 2 неделям. Хотя все дети могут расти с разной скоростью, ниже приведены средние показатели для мальчиков и девочек в возрасте до 1 месяца:
Что мой ребенок может делать в этом возрасте?
Хотя новорожденный спит около 16 часов в день, время бодрствования ребенка может быть занято. Большинство движений и активности новорожденного являются рефлексами или непроизвольными — ребенок не делает эти движения целенаправленно.Когда нервная система начинает созревать, эти рефлексы уступают место целенаправленному поведению.
Рефлексы новорожденных включают следующие:
Корневой рефлекс. Этот рефлекс возникает при прикосновении к уголку рта ребенка. Ребенок поворачивает голову и открывает рот, чтобы следовать за ним и «укореняться» в направлении поглаживания. Корневой рефлекс помогает ребенку найти грудь или бутылочку.
Сосательный рефлекс.Когда нёбо прикоснется грудью или соской бутылочки к небу, ребенок начнет сосать. Этот рефлекс начинается примерно до 32-й недели беременности и полностью развивается примерно до 36-й недели. У недоношенных детей может быть слабая или незрелая сосательная способность, потому что они родились до развития этого рефлекса. У младенцев также есть рефлекс рукопожатия, который сопровождает укоренение и сосание, а также может сосать пальцы или руки.
Рефлекс Моро.Рефлекс Моро часто называют рефлексом испуга, потому что он обычно возникает, когда ребенок напуган громким звуком или движением. В ответ на звук ребенок запрокидывает голову, выкидывает руки и ноги, плачет, а затем втягивает руки и ноги обратно. Иногда собственный крик ребенка может напугать его или ее, инициируя этот рефлекс. Рефлекс Моро сохраняется, пока ребенку не исполнится 5-6 месяцев.
Тонический шейный рефлекс. Когда голова ребенка повернута на одну сторону, рука с этой стороны вытягивается, а противоположная рука сгибается в локте.Это часто называют позицией «ограждения». Тонизирующий шейный рефлекс сохраняется, пока ребенку не исполнится 6-7 месяцев.
Хватательный рефлекс. При хватательном рефлексе поглаживание ладони ребенка заставляет ребенка сжимать пальцы в захвате. Хватательный рефлекс длится всего пару месяцев и сильнее у недоношенных детей.
Рефлекс Бабинского. При рефлексе Бабинского, когда подошва стопы крепко поглажена, большой палец ноги сгибается назад к верхушке стопы, а остальные пальцы разводятся веером.Это нормальный рефлекс до тех пор, пока ребенку не исполнится около 2 лет.
Шаговый рефлекс. Этот рефлекс также называется рефлексом ходьбы или танца, потому что кажется, что ребенок делает шаги или танцует, когда его держат в вертикальном положении, когда его или ее ноги касаются твердой поверхности.
Новорожденные дети не только обладают уникальными рефлексами, но также обладают рядом физических характеристик и поведения, включая следующие:
Что может сказать мой ребенок?
В этом раннем возрасте плач — единственная форма общения ребенка.Поначалу все детские крики звучат одинаково, но вскоре родители узнают разные типы криков от голода, дискомфорта, разочарования, усталости и даже одиночества. Иногда на плач ребенка легко ответить кормлением или сменой подгузника. В других случаях причина плача может быть загадкой, и плач прекращается так же быстро, как и начинается. Независимо от причины, ответ на плач ребенка утешительными прикосновениями и словами имеет важное значение для того, чтобы помочь ребенку научиться доверять вам и полагаться на вас в любви и безопасности.Вы также можете использовать тепло и покачивание, чтобы успокоить ребенка.
Что понимает мой ребенок?
Вы можете обнаружить, что ваш ребенок реагирует разными способами, включая следующие:
- Вздрагивает при громком шуме
- Смотрит на лица и картинки с контрастными черно-белыми изображениями
- Обращает внимание на голоса, может превратиться в звук
- Намеки на улыбку, особенно во время сна
Как помочь вашему ребенку развиваться и повышать его эмоциональную безопасность
Младенцы нуждаются в защите родителей.Они понимают уверенность и комфорт вашего голоса, тона и эмоций.