Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Группа доу: Группы в детском саду по возрастам детей

Posted on 20.05.197825.09.2021

Содержание

  • Группа «Пчелки» — Официальный сайт Детского сада № 40 г. Братск
  • Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Невского района Санкт-Петербурга
  • МАДОУ «ЦРР- детский сад №2 г. Шебекино».
  • Детский сад № 89
  • Положение о группе продленного дня для детей
  • Группы ДОУ, ГБОУ Школа № 1944, Москва
  • ГБДОУ Детский сад №10 Московского района «Богатырь»
  • Безопасность | Стеклянная дверь
    • Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
    • Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
  • Tusitiri Dhow на архипелаге Lamu, Кения
        • Обзор
        • Еда и обслуживание
        • Номера
        • Мероприятия
  • Электронная почта и телефон Тони Начара
  • LIGMAN Evolve Pty Ltd объявляет о дистрибьюторском соглашении с Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.
      • 5G Pole Solutions — LIGMAN Evolve Pty Ltd объявляет о дистрибьюторском соглашении с Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.
      • О компании LIGMAN Evolve Pty Ltd
      • О компании Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.
  • В Кожикоде, штат Керала, музей компании отдает дань уважения дау
  • лодок коренных народов: что такое доу?
  • История Flipflopi: Почему мы построили дау из переработанного пластика | Программа ООН по окружающей среде

Группа «Пчелки» — Официальный сайт Детского сада № 40 г. Братск

Мы рады приветствовать Вас на страничке самой «маленькой» и уютной группы нашего детского сада!

Группа «Пчелка» ориентирована на детей раннего (2-3года) дошкольного возраста, направлена на оказание помощи в адаптации к условиям ДОО, обеспечение ранней социализации, гармоничное развитие личности ребенка через различные виды деятельности, а также на привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

В группе находится большое количество игр для малышей на развитие их сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, речи, двигательных способностей, эмоциональной сферы.

Для того чтобы малышам было весело и интересно, у нас есть сухой бассейн с разноцветными мягкими шариками, детская горка для катания , а также уголки активности детей: спортивный, книжный, релаксации, художественного творчества, природный, театральный, сюжетно-ролевой, ряженья, музыкальный, конструктивный и строительный, дидактических игр, сенсорный.

Уютная атмосфера, любовь и профессионализм воспитателей помогут малышам стать самостоятельными, творческими, увлекающимися дошкольниками.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду».

Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду.                                                                                                                                    Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей.                                                                                                                                          Выделяют 3 фазы адаптационного периода:

Легкая. Длится от 1 до 16 дней.

Средняя. Длится от 16 до 32 дней.

Тяжелая. Может длиться до 64 дней.

Как облегчить период привыкания к детскому саду?

  • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни.
  • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.
  • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.
  • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите.
  • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете.
  • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д.
  • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
  • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад.

Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка

Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику:

  • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции?
  • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада.
  • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом, можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний.

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №15 Невского района Санкт-Петербурга

Одним из путей снижения адаптационного стресса при поступлении ребенка в дошкольное учреждение, повышению качества жизни ребенка является создание группы кратковременного пребывания для детей раннего возраста. В данных группах реализуется технология воспитания и обучения детей раннего возраста, направленная на повышение адаптационных возможностей ребенка путем формирования у него навыков общения со взрослыми и сверстниками, умения решать «проблемы» в игре.

Целью технологии является социализация детей раннего возраста, сокращение сроков адаптации к условиям ГБДОУ.

Направления работы в группах кратковременного пребывания:

Работа с детьми:

  • Формирование предпосылок сюжетно — ролевой игры;
  • Формирование культурно — гигиенических навыков;
  • Cенсорное воспитание;
  • Музыкальное воспитание;
  • Развитие изобразительной деятельности.

Основные задачи работы с детьми:

  1. Сохранение, укрепление и формирование здоровья ребёнка путём создания здоровья — сберегающих условий:
  • оптимальная организация педагогического процесса;
  • создание условий для двигательной активности:
  • формирование основ здорового образа жизни.
  1. Формирование положительного отношения к окружающей действительности, на основе активной познавательной деятельности, направленной на ознакомление с объектами ближайшего окружения.
  2. Передача социального опыта игры.
  3. Создание единого образовательного пространства на основе формирования доверительных партнёрских отношений использованием оптимальных форм взаимодействия сотрудников ДОУ с родителями детей раннего возраста.

На наш взгляд, итогом занятий детей раннего возраста в такой группе должна стать готовность ребенка к приходу в группы ГБДОУ, которая состоит из следующих компонентов:

  1. Коммуникативная готовность:
  • контактность;
  • умение выразить потребности и желания;
  • адекватное реагирование на оценки взрослых.
  1. Познавательная готовность:
  • активность на занятиях и в играх;
  • умение доводить начатое до конца;
  1. Самостоятельность в выполнении действий:
  • игровых;
  • гигиенических навыков;
  • навыков самообслуживания.
  1. Эмоционально-положительное отношение к детскому саду.

Группу кратковременного пребывания посещают дети в течение учебного года, 5 раз в неделю с понедельника по пятницу кроме праздничных и выходных дней. Посещение группы организовано в первой половине дня: с 09.00 до 12.00, сон не предусмотрен.

 

МАДОУ «ЦРР- детский сад №2 г. Шебекино».

Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Сообщить о проблеме

Уважаемые  посетители нашего  сайта!

Мы  рады  приветствовать Вас  на  сайте муниципального  дошкольного  образовательного учреждения «Центр  развития  ребенка- детский сад № 2 г. Шебекино Белгородской области». Наш сайт создан  для обеспечения открытости, гласности, доступности  информации об осуществлении образовательной деятельности в  учреждении.

Сайт будет интересен  родителям обучающихся в ДОУ, будущим родителям, педагогам дошкольных учреждений, и всем тем, кому интересна  работа учреждения по реализации задач дошкольного образования.

Наше учреждение функционирует с 1979 года.  Адрес: 309290, г. Шебекино Белгородской области, улица Мичурина 2а. Учреждение работает  пять дней с понедельника по пятницу, выходные дни: суббота, воскресенье. Часы работы:  с 7.00 до 17.30- для групп общего назначения; с 7.30 до 17.30- для  групп компенсирующей направленности. 

Учредитель: муниципальное образование- муниципальный район «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области.

Телефон:8 47(248) 4-04-67. Адрес электронной почты:[email protected], адрес сайта: ou93bel.a2b2.ru

 Руководитель учреждения с мая 2010 г. Логвинова Марина Николаевна, педагог высшей квалификационной категории,  Почетный работник общего образования.

В ДОУ обучается 134 ребенка в  возрасте от 2 до 7 лет. Нормативный срок обучения — 5 лет, обучение ведется  на русском языке по ООП  ДОО на основе инновационной программы «От рождения  до школы» Н.Е. Вераксы и Программы Воспитания ДОО в очной форме. 

ДОУ прошло лицензирование, свидетельство от 29 октября 2016 года, государственную аккредитацию (свидетельство  от 21 июня 2005 года), с мая 2014 года учреждение занесено на районную Доску Почета.

В образовательном учреждении работает 53 работника, из них 28 педагогов, все имеют педагогическое образование, своевременно проходят курсовую переподготовку.

Детский сад располагается в типовом, отдельно стоящим, двухэтажном кирпичном здании, 1979 года постройки, улица Мичурина 2а. В ДОУ 11 возрастных групп: группа раннего возраста- 1 группа ( 8 детей), младшая группа — 1 группаы (20 детей), средняя группа — 1 группа (15 детей), старшая группа- 1 группа  (13 детей), подготовительная группа — 1 группа (16 детей), средняя группа компенсирующей направленности для детей с ЗПР — 10 детей, старшие группы компенсирующей направленности (ЗПР и ТНР) -2 группы- 21 ребенок, подготовительные группы компенсирующей направленности (ЗПР и ТНР)- 2 группы — 22 ребенка, разновозрастная группа (ТМНР) — 8 детей.

 В ДОУ имеется спортивный зал, музыкальный зал, солевая комната, сенсорная комната,  11 групповых помещений, медицинский кабинет с изолятором, 2 кабинета психологов, 5  логопедическо — дефектологических кабинетов, методический кабинет, кабинет заведующего. Учреждение оборудовано  прачечной, пищеблоком, имеются отдельные помещения для делопроизводителя и заведующего хозяйством, кладовщика, музыкальных руководителей, инструктора по физической культуре. Групповые помещения оснащены необходимой мебелью, игровым и спортивным оборудованием, имеются компьютеры и принтеры для реализации задач программы. В детском саду имеются 2 мультимедийные установки,  музыкальный центр, подключен интернет. В ДОУ ведется видеонаблюдение, учреждение охраняется вневедомственой охраной. 

В нашем ДОУ  для детей с ограниченными возможностями здоровья,  работает сенсорная комната. Оборудована она в соответствии с ФГОС ДО. Имеются: аудиовизуальное оборудование, декоративные световые панели и электронные приборы управления комплексом, пузырьковые колонны, сухой басейн, мягкие маты и кресла, подушки,сухой душ, галактика, тактильные мешочки,  Сенсорная комната помогает снимать мышечное и психоэмоциональное напряжение, активизировать функции ЦНС в условиях обогащенной мультисенсорной среды. Она создает ощущение безопасности и защищенности, положительный эмоциональный фон, снижает беспокойство и агрессивность, снимает нервное возбуждение и тревожность, активизирует мозговую деятельность. Это комфортная обстановка, сохраняет и укрепляет здоровье детей.

Для детей организовано полноценное сбалансированное четырехразовое питание: первый завтрак с 8.30 до 8.50, второй  завтрак  в 10.30- 10.40, обед с 11.50 до  12.40, полдник с 15.30 до 16.00 (35136_Polozhenie-pitanie TsRR № 2.pdf) в соответствии  с  десяти-дневным  меню;  сон продолжительностью от 3 до 3,5 часов, отдельные спальни имеются  в четырех  группах, в  остальных  совмещены с групповым помещением,  организовываются ежедневные прогулки на свежем воздухе, длительностью до 3 часов. 

На территории учреждения оборудована спортивная площадка  площадью 150 м2: имеются беговая дорожка, прыжковая яма, лестницы, дуги, баскетбольные щиты и баскетбольная сетка, городошное поле, тропа здоровья; групповые площадки оборудованы спортивным оборудованием: лестницы, дуги, горки; для игр песочницы, качели, домики. На территории имеется метеоплощадка, альпийская горка, цветники, опытнический участок, уголки лекарственных трав.

Детский сад № 89

Мы рады приветствовать Вас на сайте
официального сайта муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения  детского сада №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

На сайте Вы найдете подробную информацию о дошкольном учреждении, специфике и приоритетных направлениях его работы, успехах и достижениях наших детей и педагогов.
Переступив порог нашего детского сада, Вы узнаете, что детский сад — это большая страна для маленьких.

Полное наименование: муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

Краткое наименование: МБДОУ д/с №89

Свои отзывы, вопросы, пожелания и предложения Вы можете отправлять на электронную почту: [email protected], [email protected]
либо по телефону: (4722) 51-83-75/ (4722) 51-83-76
При обращении по электронной почте Вы даете согласие на персональную обработку данных

Фотографии воспитанников детского сада размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей) дошкольников ДОО

О фактах коррупционных проявлений вы можете сообщить по телефону детского сада: (4722) 51-83-76

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы»  г. Белгорода функционирует с 1 августа 1993 года.

МБДОУ д/с №89 расположен в отдельно стоящем 2-х этажном здании внутри жилого комплекса, построенном по типовому проекту и сданном в эксплуатацию в 1993 году. МБДОУ д/с №89 находится в южном микрорайоне города, в ближайшем окружении которого нет крупных промышленных предприятий. Рядом расположены: средняя школа № 46, городская больница №2, детская областная больница, санэпидемстанция.

Местонахождение муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 89 «Центр развития ребенка «Непоседы» г. Белгорода

Режим работы детского сада 12-ти часовой: с 7.00 до 19.00, в рамках пятидневной рабочей недели, суббота и воскресенье — выходные дни.

Уровень образования — дошкольное образование.

Форма обучения — очная.

Нормативный срок обучения — 5 лет.

Образовательный процесс в МБДОУ д/с № 89 осуществляется на русском языке в:

  • непосредственно образовательной деятельности;
  • образовательной деятельности, осуществляемую в ходе режимных моментов;
  • самостоятельной деятельности детей;
  • взаимодействии с семьями детей по реализации образовательной программы дошкольного образования.

 

Учредители: Учредителем Учреждения является администрация города Белгорода.

Функции и полномочия Учредителя осуществляет управление образования администрации города Белгорода.

E-mail Учредителя: [email protected], [email protected]

Сайт Учредителя: www.beluo31.ru

Место нахождение Учредителя: 308000, г. Белгород, ул. Попова, д. 25-а.

ДолжностьФ.И.О.Контакты
руководитель управления образованияГричаникова Ирина Александровнат.: 380-651
ф.: 380-663
e-mail:[email protected]
заместитель руководителя управленияКовалев Алексей Юрьевич380-652
e-mail:[email protected]

заместитель руководителя управления — начальник отдела дошкольного образования
Березка Татьяна Геннадьевнат.: 380-655
e-mail:[email protected]
Отдел общего  образования
начальник отделаЗеленкевич Светлана Григорьевнат.: 380-662
e-mail:[email protected]
Отдел дошкольного образования
заместитель руководителя управления — начальник отдела дошкольного образованияБерезка Татьяна Геннадьевнат.: 380-655
e-mail:[email protected]
заместитель руководителя отдела дошкольного образованияФилиппенко Светлана Константиновнат.: 380-655
Планово-экономический отдел
начальник планово-экономического отделаШумакова Лариса Евгеньевнат.: 380-654
e-mail:[email protected]
Централизованная бухгалтерия
директорФедорова Людмила Николаевнат.: 22-94-48
e-mail:[email protected]
Отдел правовой, кадровой и организационно-контрольной работы
начальник отделаОвчарова Виталия Николаевнат.: 380-653
[email protected]
Отдел дополнительного образования и занятости детей
начальник отделаГребенников Юрий Юрьевичт.: 380-657
[email protected]
МБУ «Научно-методический информационный центр»
директорЖуравлёв Алексей Сергеевичт.: 250-918
оф. сайт
заместитель директораКобзарева Татьяна Анатольевнат.: 380-695
[email protected]
заместитель директораИвлиева Елена Васильевнат.: 380-695
[email protected]
МКУ «Центр ресурсного обеспечения муниципальных образовательных учреждений»
директорСорокина Алина Владимировнат: 56-80-01e-mail: [email protected]
главный инженерВодопьянов Андрей Владимировичт: 56-80-01e-mail: [email protected]

Уважаемые Родители!

Положение о группе продленного дня для детей

Главная → Наши документы

Наши документы → Локальные акты

Положение

о группе продленного дня для детей, посещающих

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад № 80 общеразвивающего вида г. Владивостока»

 

1.Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии сУставом ДОУ,СанПиН.

1.2. Положение призвано регулировать деятельность группы продленного дня, созданной в МБДОУ «Детский сад № 80 общеразвивающего вида г. Владивостока», для детей, посещающих образовательное учреждение.

1.3. В своей деятельности группапродленного дня руководствуются Законом Российской Федерации «Об образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении, настоящим положением и другими нормативно-правовыми актами по вопросам социальной защиты прав и интересов детей.

1.4. Группа продленного дня для детей от 3 до 7 лет создается с целью оказания всесторонней помощи семье в вопросах организации присмотра и ухода за детьми, их воспитании и развитии.

1.5. Образовательное учреждение, имеющее в своем составе группу продленного дня, несет ответственность во время образовательного процесса за жизнь и здоровье детей, работников группы, за соответствие форм, методов и средств его организации возрастным и психофизиологическим возможностям детей.

1.6. Издается приказ о создании группы продленного дня с указанием:

       — наполняемость группы

       — режим работы

       — возложение ответственности на воспитателей за сохранность жизни и здоровья детей

       — определением должностных обязанностей воспитателя

       — возложения контроля на руководителя

1.7. Воспитатель группы продленного дня назначается и освобождается от должности приказом заведующего ДОУ

 

3. Порядок комплектования групп продленного дня

2.1. Группа продленного дня создается в МБДОУ «Детский сад № 80 общеразвивающего вида г. Владивостока», при наличии необходимых материально-технических условий и кадрового обеспечения.Помещения должны отвечать педагогическим и санитарно-гигиеническим требованиям, правилам пожарной безопасности.

2.2. Комплектование групп продленного дня осуществляется по разновозрастному принципу.

2.3. Наполняемость групп продленного дня устанавливается -не более 15 человек. Группа может функционировать при меньшей численности детей с обязательным ведением табеля.

2.4.Прием и отчисление детей в(из) группы продленного дня осуществляется приказом заведующего на основании заявления родителей (законных представителей).

2.5. Отношения между образовательным учреждением, имеющими группы продленного дня и родителями (законными представителями) регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.

2.5. Группы продленного дня функционируют в течении всего года,5 раз в неделю, без организации питания при длительности пребывания ребенка в группе 2 часа с 19.00 до 21.00 часов.

2.6. При приеме детей родители знакомятся с Положением о группе продленного дня и режимом работы группы.

 

 

3. Права и обязанности работников группы продленного дня

 

3.1. Работниками группыпродленного дня являются педагогические работники МБДОУ № 80, назначенные на должность приказом заведующего. Отношения между работником и работодателем регулируются договором, заключаемым в установленном порядке.

3.2. Права и обязанности работников определяется законодательством РФ, Уставом ДОУ, локальным актом (приказом по ДОУ). Права и обязанности родителей (законных представителей) определяется Уставом ДОУ, договором, определяющим взаимоотношения родителей иМБДОУ «Детский сад № 80 общеразвивающего вида г. Владивостока».

3.3. Деятельность группы может быть прекращена в случае экономической нецелесообразности ее содержания или ликвидации ДОУ.

 

4. Финансирование деятельности групп продленного дня

 

4.1. Источниками формирования имущества и финансирования групп продленного дня являются:

—     внебюджетные средства;

— средства родителей (законных представителей), получаемые за предоставление дополнительных платных услуг, добровольные пожертвования других физических и юридических лиц;

—     другие источники в соответствии с действующим законодательством.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

 

Режим группы продленного дня:

 

19.00 – 19.15 – прием детей

19.15 – 19.30 – самостоятельная деятельность

19.30 – 20.00 – художественное творчество, ручной труд

20.00 – 20.30 – дидактические игры, сюжетно-ролевые игры

20.30 – 20.45 – беседы,чтение художественной литературы

20.45 – 21.00 – уход домой

 

 

 

Кадры:

 

Воспитатели

 

Условия:

 

Групповая комната

Участки ДОУ

 

Используемая литература:

 

  1. Н.Е. Веракса О.Р. Галимов. Познавательно-исследовательская деятельность дошкольников: Методическое пособие. – М: Мозаика-Синтез, 2012.
  2. Л.В. КуцаковаТворим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2007-2010
  3. Т.С. КомароваДетское художественное творчество. Методическое пособие. – М.: Мозаика-Синтез, 2005-2010

 

Группы ДОУ, ГБОУ Школа № 1944, Москва

Возрастная категория

Название группы

Направленность группы

Возраст детей

Время работы

2-я младшая

№ 1 «Ромашки»

общеразвивающая

3-4

07.00 – 19.00

подготовительная

№ 2 «Незабудки»

комбинированная

6-7

07.00 – 19.00

подготовительная

№ 4 «Одуванчики»

комбинированная

6-7

07.00 – 19.00

средняя

№ 6 «Колокольчики»

общеразвивающая

4-5

07.00 – 19.00

старшая

№ 3 «Васильки»

комбинированная

5-6

07.00 – 19.00

средняя

№ 5 «Фиалки»

комбинированная

4-5

07.00 – 19.00

ГБДОУ Детский сад №10 Московского района «Богатырь»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 10 комбинированного вида Московского района Санкт-Петербурга «Богатырь» (ГБДОУ №10) работает с детьми от 1,5 до 7 лет, имеющими аллергические заболевания, и детьми от 3 до 7 лет, имеющими ограниченные возможности здоровья по питанию (целиакия). В детском саду функционирует 7 оздоровительных групп для детей, из них: для детей, имеющих аллергические заболевания – 6 групп:
  • от 1,5 до 2 лет — 1 группа (первая группа раннего возраста)
  • от 2 до 3 лет — 1 группа (вторая группа раннего возраста)
  • от 3 до 4 лет — 1 группа (младшая)
  • от 4 до 5 лет — 1 группа (средняя)
  • от 5 до 6 лет — 1 группа (старшая)
  • от 6 до 7 лет — 1 группа (подготовительная к школе)
для детей, имеющих ограниченные возможности здоровья по питанию (целиакия) — 1 группа (группа открыта 01.09.2015):
  • от 3 до 7 лет — разновозрастная.
Проектная мощность детского сада – 110 воспитанников.
Прием детей в детский сад осуществляется по направлению комиссии по комплектованию ДОУ Отдела Образования Московского района и заключению территориальной психолого-медико-педагогической комиссии Московского района.
Миссия учреждения: получение каждым ребенком полноценного качественного образования в соответствии с его индивидуальными запросами и возможностями.Образовательное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Законом РФ «Об образовании в Российской Федерации», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, «Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», Уставом ГБДОУ, Договором между родителями (законными представителями) и ГБДОУ.
Деятельность образовательного учреждения направлена на обеспечение благоприятных условий для пребывания и развития детей и качественного медико-психолого-педагогического сопровождения каждого ребенка.
С детьми работает профессиональный коллектив педагогов (воспитатели, педагог-психолог, логопед, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель) и медиков (врач-аллерголог, диетсестра, медсестра физиотерапии, медсестра массажа).
Основным предметом деятельности образовательного учреждения является реализация основной образовательной программы дошкольного образования.

Содержание образовательного процесса определяется федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и основной образовательной программой дошкольного образования.

Оздоровительная деятельность осуществляется на основе оздоровительной программы «Здравствуйте!», учитывающей специфику работы с детьми, имеющими аллергические заболевания и целиакию.

 

Противодействие коррупции

Безопасность | Стеклянная дверь

Мы получаем подозрительную активность от вас или кого-то, кто пользуется вашей интернет-сетью. Подождите, пока мы подтвердим, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Nous aider à garder Glassdoor sécurisée

Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet. Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne.Вотре содержание apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un электронная почта à pour nous informer du désagrément.

Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor

Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте: .

We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt. Een momentje geduld totdat, мы выяснили, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn. Als u deze melding blijft zien, электронная почта: om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.

Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real.Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para informarnos de que tienes problemas.

Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este mensaje, envía un correo electrónico a para hacernos saber que estás teniendo problemas.

Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede.Aguarde enquanto confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade. Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta mensagem, envie um email para пункт нет informar sobre o проблема.

Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet. Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo per informarci del проблема.

Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.

Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

Заводское обозначение: CF-102 / 69407758fbdc35b3.

Tusitiri Dhow на архипелаге Lamu, Кения

Главная / Направления / Кения / Архипелаг Lamu / Tusitiri Dhow

Tusitiri — очень интересное и самое необычное 50-футовое традиционное дау, которое было преобразовано для частного чартера.Владелец потратил значительные средства на его ремонт и модернизацию, что позволило ему с комфортом исследовать побережье Кении.

Обзор

На восточноафриканском побережье есть множество дау, но из года в год Туситири оказался самым последовательным в том, чтобы предложить несколько замечательных дней для небольшой группы или семьи. Для нас эталон подлинно роскошной поездки на дау дополнительно гарантируется тем фактом, что шкипер, Миа Миджи, старый друг Уилла Джонса, понимает, что мы в Journeys by Design требуют от наших клиентов.

Нижняя палуба оснащена всем новейшим оборудованием для подводного плавания и рыбалки, а небольшая лодка с подвесным мотором переносится сзади. Поскольку лодка бронируется исключительно, чем она наполнена, тем дешевле она становится, поэтому она, вероятно, лучше подойдет группам / семьям. При этом обратите внимание, что дети младше семи лет на борт не допускаются.

Еда и обслуживание

Недавние гости сообщают, что еда, подаваемая на борту (кухня, вдохновленная суахили, с понятным акцентом на морепродукты, хотя меню могут быть разработаны в соответствии с потребностями и ожиданиями гостей), вероятно, была лучшим сафари.

Номера

Для гостей, остановившихся на ночь, после ужина на палубе раскладывают удобные постельные принадлежности. На нижней палубе есть ванная комната (горячий душ на открытом воздухе, традиционный туалет доу и унитаз со смывом) и много места для одежды. Примечательно, что на борту также есть Wi-Fi.

Мероприятия

Доу Туситири, укрывающееся в Ламу, полностью укомплектовано персоналом и лучше всего арендовать его в период с октября по март, когда муссон какази приносит более теплые ветры, более чистую воду и лучшую рыбалку и дайвинг.Однако, по нашему опыту, просто лежать на палубе, читать книгу под парусом и наслаждаться видом — это не менее приятный способ провести время на этой необычной лодке.

Электронная почта и телефон Тони Начара

Прем Разак

Админ. Ответственный контролер документации

❅❅❅❅❅@al-dhow.com

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Джо Чидиак

Управляющий директор

❅❅❅❅❅ @ al-dhow.com

+965 2❅❅❅ ❅❅❅❅

Профиль посещения

Джордж Кейруз

Управляющий директор

❅❅❅❅❅@al-dhow.com

+965 2❅ ❅❅ ❅❅❅❅

Профиль посещения

Эмад Халлаф

Подразделение, глава администрации

❅❅❅❅❅@al-dhow.com

+965 2❅❅❅ ❅❅❅ ❅ доб. ❅❅❅❅

Посетите профиль

Джордж Исаак

Директор по финансам

❅❅❅❅❅ @ al-dhow.com

+965 2❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

Мустафа Саджедян

Начальник технического отдела

❅❅❅❅❅@al-dhow.com

+965 2❅❅❅ ❅❅❅❅ доб. ❅❅❅❅

Посетите профиль

Hicham Chidiac

Руководитель отдела развития бизнеса

❅❅❅❅❅@al-dhow.com

+965 2❅❅❅ ❅❅❅❅ ext . ❅❅❅❅

Посетить профиль

Widad Bouteen

Генеральный директор

❅❅❅❅❅ @ al-dhow.com

+974 4❅❅❅ ❅❅❅❅

Посетите профиль

LIGMAN Evolve Pty Ltd объявляет о дистрибьюторском соглашении с Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.

5G Pole Solutions — LIGMAN Evolve Pty Ltd объявляет о дистрибьюторском соглашении с Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.

LIGMAN Evolve Pty Ltd рада сообщить, что она подписала эксклюзивное дистрибьюторское соглашение с Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting для Бахрейна, Египта, KSA, Ливан, Оман и ОАЭ за свои решения на опорах 5G

Дистрибьюторское соглашение предназначено для продажи и маркетинга ведущей в мире линейки продуктов EVOLUTION от LIGMAN Evolve, которая предоставляет своим клиентам серию масштабируемых платформ для коммуникационных шкафов, подходящих для комбинации Mini- макро, оборудование для макросов и малых сот, охватывающее технологии 3G, 4G, 5G и Wi-Fi.

Эта возможность предоставит клиентам Al-Dhow в Бахрейне, Египте, КСА, Ливане, Омане и ОАЭ подходящую платформу для доставки 5G в города. Переход от работы в офисе к работе из дома, который ускорил COVID-19, вероятно, не является неожиданным, поскольку граждане понимают, что они могут выполнять ту же задачу, не требуя ежедневных поездок на работу. В мире после COVID-19 граждане будут ожидать, что им будет разрешено продолжать работать таким образом. Проблема в том, чтобы сделать это возможным, — это скорость и качество соединений для передачи данных, к которым имеют доступ люди, работающие дома.Многие люди не имеют договора на стационарную или широкополосную связь и полагаются на свой мобильный телефон, чтобы предоставить им данные.

Муниципалитеты и коммунальные предприятия получат возможность заменить существующую инфраструктуру решениями LIGMAN Evolve — Evolution и получать прибыль за счет сдачи в аренду площадей на опорах операторам связи.

«Мы очень рады работать с LIGMAN Evolve в это захватывающее время по развертыванию 5G в наших сообществах», — сказал Джо Чидиак, управляющий директор Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.

«Мы рады работать с Al-Dhow, лидером рынка в области предоставления интеллектуальных, устойчивых, экономически обоснованных решений в области данных, технологий и инфраструктуры. «Вместе мы сможем предложить решения, которые принесут пользу гражданам Бахрейна, Египта, КСА, Ливана, Омана и ОАЭ», — сказал Сакчай Манавонгсакул, президент и главный исполнительный директор LIGMAN.

О компании LIGMAN Evolve Pty Ltd

LIGMAN Evolve, часть группы LIGMAN, была создана специально для удовлетворения растущей потребности в инфраструктуре, отвечающей назначению, чтобы обеспечить легкое развертывание 4G и 5G Macro, Mini Macro и Small Cell в городах и сельская местность.

О компании Al-Dhow Engineering General Trading & Contracting Co.

Al Dhow Group — это признанная корпорация в странах Персидского залива, занимающаяся деятельностью во всех основных отраслях промышленности, торговли и архитектурных проектов. Доверие клиентов к ним в сочетании с десятилетней коммерческой деятельностью, подкрепленной более чем 110-летним семейным наследием в торговле и промышленности, позволяет им продемонстрировать свой послужной список в последовательном выполнении своих обещаний.Для получения дополнительной информации посетите сайт www.al-dhow.com

В Кожикоде, штат Керала, музей компании отдает дань уважения дау

.

Расположенный на северном побережье Кералы, окруженный историей и культурой, находится единственный в штате музей, посвященный уру.

Уру или доу — традиционное парусное судно, ведущее свое происхождение от морской торговли Индии с Месопотамией. Вырезанный в самобытности прибрежного города Кожикоде (тогда Каликут), старинное ремесло теперь имеет собственный музей, которым частным образом управляет Хаджи П.И. Ахамед Койя, судостроительная компания, основанная в 1885 году.

«Мы открыли этот музей для нашего подрастающего поколения», — сказал Хашим П.О., партнер в пятом поколении, управляющий компанией, которая на сегодняшний день построила более 150 судов. «В Кожикоде история (доу) насчитывает 1500 лет. Мы храним различные миниатюрные модели дау — бомбы, самбуки, маччуа, все это арабские и персидские названия вместе с нашими старыми документами на арабском языке, малаялам, а также оборудование, связанное с дау. Все, что мы храним в музее, предназначено для предоставления информации будущим поколениям.Они должны знать, что мы делаем ».

Музей, который также является данью уважения деду Хашима и основателю компании Kamakantakath Kunhammed Koya Haji, имеет сентиментальную ценность для семьи. Говоря о некоторых экспонатах, выставленных в музее, которые относятся к первому поколению его семьи, Хашим сказал: «Для нас это важно. У них есть истории, связанные с нашей семьей. Документы моего деда и дау. У нас есть счета-фактуры, сделанные более 80 лет назад, и бухгалтерские книги, сделанные нашим дедом в 1907 году.”

Музей, который в настоящее время размещается в их офисе, подлежит косметическому ремонту. Ожидается, что обновленный музей будет построен по образцу оригинального офиса Хаджи П.И. Ахамеда Коя «Пандикасала», построенного в 1885 году. Помимо парусных судов, в музее хранятся различные морские приборы и инструменты того периода, включая компас, бинокли и другое навигационное оборудование. За музеем ухаживают и обслуживают сотрудники компании.

Музей, в котором хранится кладезь информации о некогда процветавшей морской торговле Индии, привлекает посетителей издалека.Студенты и ученые-исследователи, которые приезжают изучать и узнавать историю дау, являются постоянными посетителями музея.

Считается одним из крупнейших ремесел в мире, умирающая промышленность по производству уру в настоящее время в основном заказывается королевской семьей Катара для личного пользования.

(Рия Джозеф — стажер в indianexpress.com, базируется в Тируванантапураме)

лодок коренных народов: что такое доу?

Хороший вопрос. По словам Клиффорда У. Хокинса в его прекрасно иллюстрированной книге The Dhow: иллюстрированная история Dhow и его мира , этот термин в основном является европейским словом, которое, кажется, охватывает почти все средние и большие местные парусные суда Индийский океан, в том числе арабского, персидского и индийского происхождения, а в последнее время также включает моторные парусные и чисто моторные суда.Даже до 1977 года, когда книга была опубликована, Хокинс брал интервью у моряков дау по всему ареалу, и никто из них не использовал этот термин, и лишь немногие знали его; а те, кто знал, были знакомы с ним только благодаря контактам с западными людьми.

Тем не менее, мы можем согласиться с тем, что это судно в Индийском океане и, если исключить современные двигатели, у него латинский парус, верно? По многим причинам ответ отрицательный.

Во-первых, давайте разберемся с этой «латентной» штукой. Ниже мы видим настоящий латинский парус на египетской фелуке.

Теперь давайте посмотрим на типичный «треугольный» парус дау:

Обратите внимание, что парус дау на самом деле четырехугольник с короткой передней шкаториной или передней кромкой, тогда как у фелюков настоящий треугольный парус без передней шкаторины. Этот парус называется диванчиком, а не латеном. На некоторых дау это очень легко ошибиться, потому что передняя шкаторина лишь немного наклонена вниз от линии головы паруса, но тем не менее она есть, и легче всего распознать по тому факту, что лонжерон не доходит до галса или передней части. -нижний угол.

Итак, можем ли мы уточнить определение и сказать, что дау — это судно в Индийском океане с мягким парусом? Снова нет. Во-первых, были так называемые дау с квадратными парусами, показанные непосредственно ниже на модели mtepe и ниже модели dau la mtepe с запутанным названием. Первые, имевшие зашитый корпус, довольно давно вымерли, а вторые дожили до начала ХХ века.

Модель mtepe (вверху)
A dau al mtepe (внизу)
Но, поскольку оба типа квадратных паруса теперь вымерли, не можем ли мы вернуться к определению с парусом для дивана? Нет, опять же, если взглянуть на модель thoni , индийского типа, можно увидеть вверху поста.Этот thoni управляет необычайным разнообразием типов парусов, включая грот-диван; шлепатель на бизани под названием kose ; bome pai , сложенный под ним на стреле; thanni или «водный» парус, свисающий с бушприта; топсель в форме дивана под названием towser ; komitti , парус rafee, который появляется прямо перед буксиром , летит со стоянки; и большой четырехсторонний кливер, называемый dastoor , у которого, кажется, есть его верхний передний угол («горло»?), поддерживаемый шпритом или каким-то другим видом ярда.Я считаю, что на бизани летает еще как минимум один парус, но он полностью покрыт гротом. (Фотография представляет собой обрезанный фрагмент обложки книги — обрезанный, потому что мой сканер недостаточно велик для всего этого. Все остальные изображения из той же книги.)

Итог, мы, вероятно, не можем придумать утюг -крытое определение дау, поскольку это термин, который европейцы применяли практически ко всем парусным судам в Индийском океане, включая различные оснастки, формы корпуса, методы строительства и способы использования, а также родом из самых разных и далеких стран и культуры.Лучше всего думать о дау как о чайках — не существует такой птицы, как «чайка», но, тем не менее, это удобный универсальный термин, и, даже если вы не можете определить его, большинство людей знает группу птиц, или лодки, о которых вы говорите, когда используете его.

В следующем посте мы еще раз рассмотрим дау.

История Flipflopi: Почему мы построили дау из переработанного пластика | Программа ООН по окружающей среде

Дипеш Пабари

Одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в том, чтобы быть кенийцем, — это наше «умение делать».Каждый день старается воплотить в жизнь свои мечты. Чтобы добиться этого, вам потребуются изобретательность, стойкость и инновации. Именно к этим качествам мы обратились, когда решили построить традиционное доу из переработанного пластика.

Теперь мы готовы отправиться в плавание на нашем девятиметровом дау Flipflopi от исторического острова Ламу, через 500 км Индийского океана, до Каменного города на Занзибаре, чтобы начать то, что, как мы надеемся, станет революционной пластиковой революцией.

Наша яркая и красочная Flipflopi олицетворяет кенийский дух: построенная на месте в Ламу мастером Али Сканда и его командой, вся лодка была сделана примерно из 10 тонн пластикового мусора, собранного волонтерами.Около 30 000 выброшенных шлепанцев были превращены в красочные панели, покрывающие корпус и настил. Все работы производились локально.

Али и его разноцветная лодка мечты теперь готовы плыть по волнам 24 января, останавливаясь в городах и поселках вдоль побережья на пути к Занзибару, распространяя сообщение о том, что одноразовый пластик просто не делает ничего. смысл.

И мы здесь не для того, чтобы проповедовать обращенным. Кенийцы давно знают, как получить максимум от каждого материала: от придорожного продавца еды, который повторно использует свои коробки и сумки, до рабочих jua kali, которые могут вылепить ваше сокровенное желание из мусора.

Мы хотим отметить, почему мы должны применить ту же логику к пластику, пока не стало слишком поздно. Наша цель — повлиять на формирующиеся группы потребителей в Кении и Танзании до того, как здесь укоренится культура одноразового использования, которая так пагубно отразилась на более богатых странах.

Подобно тому, как цифровая революция позволила нашему континенту использовать нашу оригинальность и находчивость, чтобы придумать новые способы банковского дела, освещения домов и продажи продуктов, мы считаем, что можем обойти пластиковое проклятие. У нас есть возможность совершить решающий момент прыжка, и это то, что мы хотим ускорить с нашим путешествием Flipflopi.

Мы уже протестировали Flipflopi на воде, и она плывет как мечта. Мы надеемся, что путешествие пройдет гладко, но мы хорошо подготовлены для решения любых морских проблем. Али Сканда и инженер лодки будут на борту, и у нас также будет запасной доу.

Когда мы выйдем на берег, мы поговорим с сообществами об их использовании пластика и дадим им практические демонстрации того, как они тоже могут переработать свой пластик, чтобы он не попал в наш прекрасный океан.Наши мастерские по переработке отходов будут ориентированы на потребности этих сообществ: никаких модных технологий, только идеи, которые можно легко внедрить и вдохновить на новые инновации.

Уборка общественного пляжа в Ламу.

Это очень важно для команды, в которую входят выросший в Кении туроператор Бен Морисон, а также Сканда и специальная группа добровольцев. Это всегда должен был быть кенийский проект, африканский проект. Мы хотели, чтобы это было достижимо в этой среде, в нашей среде.

Я помню свою первую поездку на дау чуть более десяти лет назад.Мы отплыли из Ламу к границе с Сомали в поисках исчезающего дюгоня, и это был один из самых запоминающихся моментов в моей жизни. Ощущение простоты, умиротворения, безмятежности и единения с океаном было незабываемым.

Мы хотим вернуть эту чистоту в нашу экспедицию, потому что, по сути, наша идея проста: нам нужно уделять внимание нашей планете, защищать наши океаны и остановить бездумное потребление, которое ставит под угрозу само наше существование.

Наши Flipflopi объединяют прошлое и настоящее, и в результате получается прекрасное изделие. Нам всем нужна похожая трансформация. Чтобы заново изобрести человечество и обеспечить собственное выживание, нам необходимо объединить бережливые и продуманные ценности наших дедушек и бабушек с нашими современными способностями к инновациям. Если мы посмотрим назад, мы сможем найти ответы. И если мы обратимся вперед, мы найдем технологию, которая позволяет нам переосмыслить эти решения для 21 века.

Так же, как Flipflopi, мы все можем воплотить в жизнь этот важный симбиоз.

Кения уже является пионером пластической революции. У нас самый строгий в мире запрет на пластиковые пакеты: любой, кто производит, продает или использует полиэтиленовый пакет, рискует получить тюремное заключение на срок до четырех лет или штраф в размере 40 000 долларов.

Наша пластиковая революция давно назрела. Каждый год около 8 миллионов тонн пластиковых отходов сбрасывается в наши океаны, вымывая их на наших пляжах и убивая нашу морскую дикую природу. Это катастрофа, которая требует срочных действий, и мы рады, что получили поддержку инициативы ООН по окружающей среде «Чистые моря» в историческом путешествии Flipflopi.

Ажиотаж уже нарастает. Люди на побережье пригласили нас остаться с ними. Они хотят услышать то, что мы говорим. Мы надеемся, что Flipflopi вдохновит их и других на размышления о том, как они тоже могут перепрофилировать пластик, а также сократить его использование.

Это всегда был абсурдно амбициозный проект. Кто-то может называть нас мечтателями, но теперь Flipflopi — это реальность. Приложив немного усилий, изобретательности и находчивости, мы тоже сможем воплотить в жизнь нашу пластиковую революцию.И это только начало.

Дипеш Пабари — кенийский туроператор, защитник окружающей среды и руководитель проекта экспедиции Флипфлопи.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»