Skip to content
Menu
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога

Характеристика группы детского сада средней группы: Психолого-педагогическая характеристика старшей группы детского сада скачать

Posted on 03.10.198830.10.2022

Содержание

  • Психологическая характеристика группы ДОУ
    • Общая структура психологической характеристики группы детского сада
    • Пример психологической характеристики старшей группы ДОУ
  • характеристика на детей средней группы | Учебно-методический материал (средняя группа):
  • Как сгруппировать учащихся в центры
    • Давайте поговорим о типах личности ваших учеников.
      • Тип 1: Моники
      • Тип 2: Джоуи
      • Тип 3: Рэйчел
      • Тип 4: Чендлеры
      • Тип 5: Росс
      • Тип 6: The Phoebes
    • Подумайте, на каких навыках вы хотите сосредоточиться
    • Как эффективно группировать учеников
      • Эта аналогия помогла вам спланировать центральные группы?
  • Детский сад | Частный детский сад | Центр Белграда
      • Утята — старшая и младшая ясельная группа
      • Одуванчик — младшая группа детского сада
      • Ландыш — средняя группа детского сада
      • Подсолнух — старшая группа детского сада
      • Подготовительная дошкольная группа

Психологическая характеристика группы ДОУ

Определение 1

Дошкольная группа – это своеобразное общество детей, которое возникает в ходе их совместных игр, где им предоставлена возможность самостоятельно взаимодействовать друг с другом, объединяться в большие и малые группы.

Общая структура психологической характеристики группы детского сада

Психологическая характеристика группы, осуществляется по следующим критериям:

Общая характеристика.

В ней описывается:

  • общее количество детей в группе;
  • средний возраста, минимальный и максимальный возраст воспитанников;
  • какое количество детей состоит в группе с самого начала ее основания, кто перешел из другой группы, кто недавно поступил в сад;
  • количество детей из полных, неполных, многодетных семей, воспитывающихся родителями или опекунами;
  • средний возраст родителей, максимальный и минимальный возраст родителей.

Направление активности группы. Выявляются лидеры группы, дается их психологическая характеристика (авторитет среди сверстников, поведение, поступки и т.д.) Определяется актив группы, наиболее ответственные дети, общий уровень воспитанности детей. Как дети выполняют поручения и общественные дела в группе (самостоятельно, под руководством воспитателя, с помощью няни и т.д.). Устанавливается общий уровень дисциплинированности детей, наличие или отсутствие грубых нарушений. Определяется уровень сформированности учебной мотивации, возможности повышения успеваемости воспитанников, определение детей, которым необходима индивидуальная помощь и контроль при выполнении учебных заданий.

Интеллектуальная коммуникативность. Устанавливаются общие интересы детей, их достижения в соревнованиях между группами ДОУ. Кроме того, в процессе наблюдения определяется уровень уважительного отношения детей к другу, воспитателю и педагогам. Насколько легко дети могут обратиться за помощью к воспитателю в различных конфликтных и сложных ситуациях. Как внимательно воспитатель относится к проблемам детей, выслушивает их, дает советы, разрешает конфликты и т.д. Особое значение имеет то, как дети реагируют на критику воспитателя, в какой форме воспитатель критикует детей и т.д.

Психологический климат в группе. Выявляется общий тон взаимоотношений между детьми и воспитателями, а также между самими детьми. Насколько дружелюбны дети, уровень развитости коллективизма, наличие общих интересов и увлечений.

Пример психологической характеристики старшей группы ДОУ

Общая характеристика старшей группы ДОУ: группу посещают 20 детей, в возрасте от 6-7 лет, самому младшему ребенку 6,2 лет, самому старшему 7,3 года. Все дети посещают группу с самого начала ее основания. 19 воспитанников воспитываются в полных семьях, одного ребенка воспитывает только мама. 7 детей воспитываются в многодетных семьях. Группу посещают 13 девочек и 7 мальчиков.

Группа общеоразвивающего направления. Развитие детей соответствует их физиологическому возрасту и требованиям, предъявляемым программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Веракса.

Деятельность воспитателей группы направлена на развитие детей в соответствии с их сенситивными потребностями, формированию у детей навыков социального взаимодействия, нравственных норм, гуманного отношения к окружающим. Кроме того, профессиональная деятельность воспитателей направлена на освоение детьми необходимыми навыками трудовой, игровой, изобразительной, учебной и т.д. деятельности.

Направление активности группы: между детьми установлены доброжелательные взаимоотношения, несмотря на то, что выделяется несколько устойчивых групп общения по интересам, в каждой из которых есть свои лидеры. Яркого выраженного лидера в группе не выявлено. Однако установлен один ребенок, роль которого – «отверженный». Связано это с тем, что ребенок часто дерется и дети предпочитают с ним не общаться и не играть, чтобы не возникало конфликтных ситуаций. Кроме того, в группе есть и предпочитаемые дети, это те, с кем больше всего любит общаться весь детски коллектив. Обусловлено такое предпочтение тем, что дети достаточно активные, обладают широким кругом знаний, у них хорошо развита фантазия и с ними интересно играть.

В процессе взаимодействия дети общаются на основании общепризнанных нравственных и моральных норм. В целом коллектив достаточно устойчивый, дети активно принимают участие в соревнованиях и олимпиадах детского сада. Основное направление активности группы – это спортивное и творческое (пение и рисование).

Интеллектуальная коммуникативность: общение между детьми осознанное, они уже способны давать адекватную оценку собственным поступкам и поведению, а также поведению и поступкам других детей. Особой популярностью в группе пользуются коллективные формы деятельности, сюжетно-ролевые, дидактические и подвижные игры. Дети четко понимают, что красота и порядок в группе и участке зависит от того как они сами за ними следят, ухаживают, убираются.

В процессе игр дети способны отслеживать действия партнеров по игре, правильно распределять между собой роли, сопровождать свои игровые действия речью, соблюдать правила. При организации игр дети высказывают предпочтения в выборе партнеров по игре.

В случае возникновения конфликтов дети стараются их разрешить самостоятельно, без вмешательства воспитателя.

У детей в достаточной степени развиты психологические процессы: внимание, память, восприятие, воображение и т.д. У большинства детей хорошо развито произвольное внимание и память.

Психологический климат в группе: общий психологический климат в группе благоприятный, дети дружелюбны, активно взаимодействуют друг с другом, конфликты крайне редки. Воспитатель строит общение с детьми так, чтобы ведущим в общении становился познавательный мотив. Информация, которую получают дети в процессе общения, может быть сложной и трудной для понимания, но она вызывает у них интерес. Дети учатся делиться своими мыслями, планами, впечатлениями.

характеристика на детей средней группы | Учебно-методический материал (средняя группа):

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                «ДЕТСКИЙ САД № 76»                                                                                            

    ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                           ул. Тельмина ,д.153,  г. Энгельс, Саратовская область, тел. 55-30-21

Характеристика

на Орлову Викторию 20.02.2016 г.р., воспитанника  средней группы  №11

                               

Дата составления  25.05. 2021год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    Основные антропологические и физиологические показатели воспитанницы, (воспитанника) физиологическая зрелость организма ребенка соответствуют возрастным нормам пятого года жизни.

   Вика имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон. Редко болеет, быстро выздоравливает.

   Девочка  знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня и соблюдает элементарные правила личной гигиены.

   Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Ловит мяч с расстояния. Метает мяч разными способами правой и левой руками, отбивает об пол. Умеет строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

 «СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

У Вики в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (узнает свое имя, фамилию, своих родителей).                                 Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, в природе; знает о назначении светофора, знакома (знаком) со знаком «Пешеходный переход».

Девочка  понимает социальную оценку поступков сверстников, героев иллюстраций, эмоционально откликается; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества. Имеет представление о профессиях.

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, убирает одежду и обувь в шкафчик и готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

   Ребенок с удовольствием играет в любые виды игр. Проявляет интерес к кукольному театру, может поддерживать ролевые диалоги; принимает роль в игре со сверстниками, может объяснить сверстнику правила игры.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

   Вика   всегда проявляет активный интерес к окружающему миру.

   Называет и различает фрукты, овощи; знает о значении солнца, воздуха, воды для человека; называет общественный транспорт. Ребенок знает диких, домашних животных, деревья; называет одежду, обувь, мебель, посуду.  

   Девочка умеет сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением и различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Вика понимает смысл слов «утро», «день», не всегда правильно определяет части суток и называет времена года, их признаки, последовательность.

   Умеет ориентироваться  в пространстве.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Вика  не воспроизводит отдельные звуки. Затрудняется определять первый звук в  слове, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

   Умеет рассказывать о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки и пересказать сюжет литературного произведения. У ребенка развита память не достаточно хорошо, она  быстро заучивает стихотворения наизусть.

   Девочка  любит рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним; охотно поддерживает беседу, использует все части речи;  понимает и употребляет слова-антонимы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

        В конструктивно – модельной деятельности Влада не способна преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, не проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

   В изобразительной деятельности девочка не всегда правильно держит ножницы,  умеет резать ими по прямой и по диагонали. Не умеет вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; лепить, используя разные приемы: прищипывания, оттягивания, сглаживания, вдавливания. Умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, не выходя за пределы контура; изображает предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета.

   В музыкальной деятельности ребенок выполняет движения, отвечающие характеру музыки, однако затрудняется самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной формой музыкального произведения; умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. Василина узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.

Воспитатель ____________/______________

Ознакомлены: __________________ (подпись)     ______________

                          родители (законные представители)                               (Дата)                                      

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                «ДЕТСКИЙ САД № 76»                                                                                            

    ЭНГЕЛЬССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ                                                                                           ул. Тельмина ,д.153,  г. Энгельс, Саратовская область, тел. 55-30-21

Характеристика

на Овчинникову Владу 25.03.2016 г.р., воспитанника  средней группы  №11

                               

Дата составления  25.05. 2021год

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

    Основные антропологические и физиологические показатели воспитанника,  физиологическая зрелость организма ребенка соответствуют возрастным нормам пятого года жизни.

   Коля  имеет оптимальное состояние нервной системы, хороший аппетит, спокойный сон. Редко болеет, быстро выздоравливает.

   Мальчик знает о значении для здоровья утренней гимнастики, закаливания, соблюдения режима дня и соблюдает элементарные правила личной гигиены.

   Проявляет интерес к двигательной деятельности, умеет использовать приобретенные под руководством воспитателя двигательные навыки в самостоятельной игре. Ловит мяч с расстояния. Испытывает затруднения в метании мяча разными способами правой и левой руками, отбивании об пол. Умеет строиться по заданию взрослого в шеренгу, в колонну по одному, парами, в круг.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ»

У Николая в соответствии с возрастными нормами сформированы знания об индивидуальности (узнает свое имя, фамилию, своих родителей).                                 Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми, в природе; знает о назначении светофора, знаком со знаком «Пешеходный переход».

Мальчик понимает социальную оценку поступков сверстников, героев иллюстраций, эмоционально откликается; понимает значение слов, обозначающих эмоциональное состояние, этические качества. Имеет представление о профессиях.

Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, не всегда убирает одежду и обувь в шкафчик и готовит к занятиям свое рабочее место, убирает материалы по окончании работы.

   Ребенок с удовольствием играет в любые виды игр. Проявляет интерес к кукольному театру,  поддерживает ролевые диалоги; принимает роль в игре со сверстниками, может объяснить сверстнику правила игры.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ»

Коля  не проявляет активный интерес к окружающему миру.

   Называет и различает фрукты, овощи; знает о значении солнца, воздуха, воды для человека; называет общественный транспорт. Ребенок знает диких, домашних животных, деревья; называет одежду, обувь, мебель, посуду.  

   Мальчик затрудняется сравнивать количество предметов в группах до 5 на основе счета, приложением, наложением и различать круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме, назначению. Коля не всегда понимает смысл слов «утро», «день», не всегда определяет части суток и называет времена года, их признаки, последовательность.

   Умеет ориентироваться  в пространстве.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ»

Коля правильно воспроизводит почти все звуки родного языка. Не умеет определять первый звук в  слове, умеет образовывать новые слова по аналогии со знакомыми словами.

Затрудняется рассказывать о содержании сюжетной картинки, в том числе по опорной схеме. Может повторить образцы описания игрушки и пересказать сюжет литературного произведения. У ребенка память развита не достаточно хорошо, он быстро заучивает стихотворения наизусть.

   Мальчик любит рассматривать иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним; охотно поддерживает беседу, использует все части речи;  понимает , но не всегда употребляет слова-антонимы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ

«ХУДОЖЕТСВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ»

        В конструктивно – модельной деятельности Коля не способен преобразовывать постройки в соответствии с заданием взрослого, проявляет интерес к конструктивной деятельности, в том числе к поделкам из бумаги.

   В изобразительной деятельности мальчик не умеет правильно держать ножницы,  умеет резать ими по прямой и по диагонали. Частично сформировано умение вырезать круг из квадрата, овал – из прямоугольника, плавно срезать и закруглять углы; лепить, используя разные приемы: прищипывания, оттягивания, сглаживания, вдавливания. Не всегда умеет закрашивать рисунки кистью, карандашом, не выходя за пределы контура; изображать предметы путем создания отчетливых форм, подбора цвета.

   В музыкальной деятельности ребенок не всегда выполняет движения, отвечающие характеру музыки, самостоятельно меняя их в соответствии с двух частной формой музыкального произведения; умеет выполнять танцевальные движения: пружинка, подскоки, движение парами по кругу, кружение по одному и в парах. Может выполнять движения с предметами. Коля узнает песни по мелодии. Может петь протяжно, четко произносить слова; вместе с другими детьми – начинать и заканчивать пение.

Воспитатель ____________/______________

Ознакомлены: __________________ (подпись)     ______________

                          родители (законные представители)                               (Дата)                                      

Как сгруппировать учащихся в центры

Одной из наиболее важных частей обучения является объединение учащихся в центральные группы. Вы группируете их по навыкам, уровню способностей или тому, кто будет хорошо работать вместе? Вы хотите, чтобы ваши ученики могли хорошо работать вместе, а также могли использовать определенные навыки во время урока обучения в небольшой группе, в котором нуждается каждая группа учеников. Сегодня я собираюсь показать вам, как группировать учеников для ротации в центре, используя персонажей, которых вы, возможно, знаете из одного из моих любимых телешоу «Друзья».

Давайте поговорим о типах личности ваших учеников.

Если вы возьмете любую группу учеников, вы обнаружите, что существует множество разных типов личности. Если вы когда-нибудь смотрели телешоу «Друзья», я уверен, что вы относитесь к одному из персонажей больше, чем к остальным. Для меня я Моника, немного перфекционистка и всегда стараюсь поступать правильно. В прошлом я заметил шесть основных типов личности учеников, и, честно говоря, каждый из них связан с персонажем из «Друзей». Обычно, если вы можете получить по одному из каждого в каждую группу, они будут хорошо работать вместе по разным причинам. Я говорил об этом в одном из своих старых видео в Instagram здесь, но я хотел шаг за шагом поделиться тем, как я формировал каждую группу, используя эту аналогию. Даже если вы никогда не смотрели сериал «Друзья», вы все равно сможете использовать эти черты для формирования своих центральных групп.

Тип 1: Моники

Эти ученики следуют правилам и, как правило, являются лидерами группы. Они берут на себя руководство остальной частью группы и говорят им, что делать. Они также следят за тем, чтобы центр был хорошо очищен в конце. Полезно иметь одного из этих учеников в каждой группе, однако иногда они склонны к властности. Если в вашей группе больше одного человека, они могут столкнуться друг с другом, пытаясь захватить власть.

Тип 2: Джоуи

Эти ученики склонны попадать в неприятности или искушать других детей сделать неправильный выбор. Вы хотите убедиться, что эти ученики распределены по группам, чтобы двое в одной группе не создавали хаос. Им нравится развлекаться, поэтому они будут процветать в любом интерактивном или игровом центре.

Тип 3: Рэйчел

Это социальные бабочки класса. Они любят поговорить и иногда тратят на разговоры слишком много времени, так что не успевают выполнить всю свою работу. Если у вас двое в одной группе, они, вероятно, будут просто разговаривать друг с другом и не смогут закончить свою работу.

Тип 4: Чендлеры

Эти ученики любят быть смешными и быть в центре внимания. Они сделают все, чтобы рассмешить других, и иногда им трудно выбрать, что им следует делать.

Тип 5: Росс

Этих учеников легко включить в любую группу, однако они, как правило, те, кто сплетничает. Они будут следить за тем, чтобы остальная часть группы следовала указаниям и в порядке.

Тип 6: The Phoebes

Этим учащимся может понадобиться небольшая дополнительная помощь в том, что делать для каждого занятия центра. Они могут не всегда обращать внимание, когда вы даете указания, или, может быть, им требуется время, чтобы завершить центр, потому что они легко отвлекаются.

Подумайте, на каких навыках вы хотите сосредоточиться

Итак, теперь вы знаете, какие ученики к какому типу относятся. Теперь давайте объединим эти группы. В основном я буду группировать своих учеников по уровню навыков или по тому, с какими фоническими навыками им нужна дополнительная практика. Я записываю 3 или 4 основные области, над которыми моим ученикам нужно будет поработать в течение четверти. Например, у меня могут быть следующие навыки:

  • Определение начальных звуков
  • Определение средних звуков
  • Смешивание слов CVC
  • Написание слов CVC

И да, я в основном сосредотачиваюсь на фонетике во время занятий в малых группах. Обычно легче отличить письмо от чтения, чем фонетику, поэтому я всегда использовал навыки фонетики в качестве основы. Тем не менее, вы определенно можете использовать сочетание навыков фонетики, письма и чтения или даже перевести это в свои математические центры.

Как эффективно группировать учеников

Сначала я выберу, над чем должен работать каждый ученик в моем классе. Это самая важная часть группировки ваших студентов. Теперь вы можете поиграть с группами в зависимости от их личности и того, кто с кем будет ладить. Если есть какие-то два ученика, которые не будут хорошо работать вместе, я всегда сначала разделяю их. Как правило, я разбрасываю Чендлеров и Рэйчел, потому что они, как правило, отвлекают внимание. Затем я начну включать Монику и Росс в каждую группу, потому что именно они помогут всем сосредоточиться на задании. Наконец, Джоуи и Фиби войдут в каждую группу. Им выгодно, чтобы Росс или Моника помогали им с деятельностью центра.

Эта аналогия помогла вам спланировать центральные группы?

Дайте мне знать, пробовали ли вы это со своими учениками и как это сработало! Вы можете использовать этот лист планирования групп центров, чтобы спланировать ротацию центров ELA.

Детский сад | Частный детский сад | Центр Белграда

  • 12-36 месяцев

    Утята — старшая и младшая ясельная группа

    Дети, обучающиеся в ясельных группах, находятся в пространстве, полностью оборудованном для роста и развития детей раннего возраста, где дети беспрепятственно и безопасно развивают свои двигательные навыки от ползания, ходьбы до прыжков в лечебном бассейне. Дети ясельного возраста учат и произносят первые слова и предложения, знакомятся с рассказами и баснями с инсценировками, свободно перемещаются в пространстве, выражают себя через движение через музыку, познают мир всеми органами чувств. Они развивают осознание себя и своих чувств, устанавливая контроль над культурными и гигиеническими привычками. Для детей ясельного возраста еженедельно проводится логопедический семинар для поощрения развития речи и языка, а раз в неделю занятия для развития устойчивости и движения с профессором физкультуры.

  • 3-4 года

    Одуванчик — младшая группа детского сада

    Дети, обучающиеся в младшей группе детского сада Одуванчик в нашем детском саду каждый день познают окружающий мир посредством свободной и содержательной игры, исследовательской и практической деятельности, театральных игр, речевых мастерских, творческих мастерских, пребывания во дворе. Дети в этом возрасте находятся в процессе развития личностной самостоятельности, и в нашем детском саду развитие полностью поддерживается при активном участии ребенка. У детей в этом возрасте четыре раза в неделю занятия по английскому языку с учителем английского языка, четыре раза в неделю занятия физкультурой с учителем физкультуры, один раз в неделю логопедический семинар для поощрения развития речи и языка и музыкальный семинар.

  • 4-5 лет

    Ландыш — средняя группа детского сада

    Дети, обучающиеся в средней группе детского сада Ландыши в нашем детском саду овладевают навыками самостоятельности, заботясь о своих потребностях, словесно выражают свои потребности и мнения, правильно держат карандаш и ножницы, рисуют фигуру человека с элементарными элементы, участвуют в совместной игре со сверстниками, свободно проявляют себя в драматических играх, формируют наборы и сопутствующие элементы, расставляют игрушки. Также присутствует возможность анализа голоса. У детей в этом возрасте четыре раза в неделю занятия по английскому языку с учителем английского языка, четыре раза в неделю занятия физкультурой с учителем физкультуры, один раз в неделю логопедический мастер-класс для поощрения развития речи и языка, немецкий язык с немецким языком учитель, музыкальная мастерская и теннис.

    В течение года они посещают общественно значимые учреждения, такие как театр, музеи, художественные галереи и выставки и т. д.

  • 5-6 лет

    Подсолнух — старшая группа детского сада

    Дети, обучающиеся в старшей группе детского сада Подсолнух, проявляют умение вести диалоги, понимают загадки и различные литературные формы, проявляют умение голосового анализа, легко объясняют и выражают свою позицию и мнение, могут назвать имя, фамилию, страну, город и улицу, на которой они живут, они вырезают ножницами по прямой и кривой линии. Они развивают моральные ценности и нормы. У детей в этом возрасте пять раз в неделю занятия по английскому языку с учителем английского языка, пять раз в неделю занятия физкультурой с учителем физкультуры, один раз в неделю логопедический мастер-класс для поощрения развития речи и языка, немецкий язык с немецким языком учитель, музыкальная мастерская и теннис. . В течение года они посещают общественно значимые учреждения, такие как театры, музеи, художественные галереи и выставки и т.

    д.

  • 6-7 лет

    Подготовительная дошкольная группа

    Дети, обучающиеся в подготовительной дошкольной группе, развивают следующие навыки: самовыражение различными и творческими способами через различные символические системы, формы и средства, выражение интересов и проявление инициативы, принятие других и развитие взаимных отношений, основанных на уважении и принятии различий, успешно общение и устное разрешение конфликтов. Дети демонстрируют способность голосового анализа и синтеза, связывают разное содержание и опыт в содержательное целое, проявляют навык контент-анализа. У них есть знания об окружающем нас мире. Завязывают шнурки, точно определяют левую и правую стороны тела, рисунком представляют предмет с птичьего ракурса.

    Дети в этом возрасте пять раз в неделю занимаются английским языком с учителем английского языка, пять раз в неделю физкультурой с учителем физкультуры, один раз в неделю логопедическим мастер-классом для развития речи и языка, немецким языком с немецким учитель языка, музыкальная мастерская и теннис.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2023 «МАМА - КМВ»