Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Интерактивное написание цифр: ПРЕЗЕНТАЦИЯ. ПИСЬМО ЦИФР. 1 класс. – Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Учимся писать цифры.

Posted on 27.05.202030.01.2020

Содержание

  • Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация «Учимся писать цифры»
  • Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Интерактивная презентация «Учим числа. Пишем цифры»
  • Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»
          • Академия искусственного интеллекта для школьников
          • Mail.ru Group
          • Клубы программистов в твоём городе
          • Портал «Безопасность детей в сети»
          • Яндекс
  • Правильное написание цифр от 0 до 10
  • Презентация для начальных классов «Цифры»

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Презентация «Учимся писать цифры»

Слайд 1

Занимательная математика для детей (устный счёт + учимся писать цифры) Брязгунова Надежда Николаевна Учитель начальных классов МКОУ «Ольховлогская ООШ»

Слайд 2

Не похож он на пятак, не похож на бублик, круглый он, да не дурак, с дыркой, да не бублик! Учимся писать цифру

Слайд 3

У домика утром Два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит?

Слайд 4

Вот один , иль единица, Очень тонкая, как спица! Учимся писать цифру

Слайд 5

Три яблока из сада Ёжик притащил. Самое румяное Белке подарил. С радостью подарок получила белка. Сосчитайте яблоки У ежа в тарелке! Карандаш один у Гриши, Карандаш один у Миши. Сколько же карандашей у обоих малышей?

Слайд 6

Учимся писать цифру Два похожа на гусёнка С длинной шеей, Шеей тонкой.

Слайд 7

На полянку у дубка ёж увидел два грибка. А подальше, у осин, Он нашёл ещё один. Кто ответить нам готов, Сколько ёж нашёл грибов? На плетень взлетел петух. Повстречал ещё там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов?

Слайд 8

Учимся писать цифру А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

Слайд 9

Я рисую кошкин дом: Три окошка, дверь с крыльцом. Наверху ещё окно, чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки.

Слайд 10

Учимся писать цифру Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул.

Слайд 11

Два цыплёнка стоят, на скорлупку глядят. Три яичка в гнезде у наседки лежат. Сосчитай поскорей: сколько будет цыплят у наседки моей? Семь гусей пустились в путь. Два решили отдохнуть. Сколько их под облаками? Сосчитайте, дети, сами.

Слайд 12

Учимся писать цифру Это – фокусник – пятёрка. Вы за ней следите зорко. Кувыркнётся – раз и два! – Обернётся цифрой два.

Слайд 13

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, 2 несут былинку, два несут иголки. Сколько муравьев под елкой?

Слайд 14

Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

Слайд 15

В небе радуга-дуга замыкает берега. Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

Слайд 16

Учимся писать цифру Вот семёрка – кочерга. У неё одна нога.

Слайд 17

За одним большим столом сели рядом с гномом гном. Белоснежка с ними вместе стол накрыла честь по чести. У неё во всём порядок! Только сколько ложек надо?

Слайд 18

Учимся писать цифру У восьмёрки два кольца без начала и конца.

Слайд 19

Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал трёх окуней. Рыбак Евсей – четырёх карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки поймали из реки?

Слайд 20

Учимся писать цифру Девять, как шесть,- Вглядись, Только хвост не вверх, А вниз.

Слайд 21

Источники Шаблон презентации Александровой З.В., учителя физики и информатики http:// www.26317lvschooll7.edusite.ru/p6aa1.html — сова http://kpoxa.ucoz.com/forum/43-776-1 ёж с яблоками http://www.lenagold.ru/fon/clipart/g/grib2.html — ёж http:// www.lenagold.ru/fon/clipart/k/kar3.html — карандаши http:// derzski.ru /?p=206 -петух http://gorodmam.ru/user/blog/post/432405/page/0 — петухи http://apple4.blog.tut.by/2010/05/03/kotyataanimaciya/ — кошка http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&rpt=simage&text=3%20%D1%86%D1%8B%D0%BF%D0%BB%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0&img_url=s56.radikal.ru%2Fi154%2F0904%2F0b%2F797649ce0634.jpg&spsite=fake-004-7856796.ru&p=29 — цыплята http://forum.razumniki.ru/showthread.php?p=15375 — гуси http://childrensbook.narod.ru/photoalbum.html — белка http://www.kvadra.su/2010/02/04/saga-o-muravyax / — муравьи http://st.free-lance.ru/projects/upload/f_4af066f812fb2.jpg — радуга http://www.devochkiclab.my1.ru/ — Белоснежка и семь гномов http://www.greenmama.ua/nid/270092/ -маслята http://forum.rc-mir.com/topic1924604_350.html — мухомор http://img.sunhome.ru/UsersGallery/Cards/183/3114313.jpg — рыбак Слайды № 3,5,7,9,11,13,15,17,19,21 частично мной использованы из презентации Шевцовой С.А. с сайта — viki.rdf.ru http://www.algaishkolatrhree.okis.ru/roditilyam.html — мальчик и девочка http://foto.tut.by/search_result.php?query=%E6%E8%E2%EE%F2%ED%FB%E9&page=1 – кот на рыбалке http://www.forum.fotowedding.ru/viewtopic.php?p=170659&sid=101dbf2b6e66589a60f9f4a9ce010a1f – зайцы http://forum.materinstvo.ru/index.php?showtopic=83152&st=300 — белка

Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Интерактивная презентация «Учим числа. Пишем цифры»

Слайд 1

Учим числа. Пишем цифры. Дальше Вернуться к началу Завершить показ Условные знаки Презентацию подготовила: Учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 2095 г.Москвы Сивохина Надежда Георгиевна

Слайд 2

Нажми на число, с которым хочешь познакомиться

Слайд 3

Папа-слон слону-сынишке подарил четыре книжки. Их слонёнок прочитал и друзьям своим раздал. Две отдал он бегемоту, две морскому кашалоту. Сколько книг осталось у слонёнка? 0

Слайд 4

Учимся писать цифру Цифра нуль — пустое место Или просто — ничего. Нуль раздулся в знак протеста, Чтоб заметили его.

Слайд 5

У домика утром два зайца сидели и дружно весёлую песенку пели. Один убежал, а второй вслед глядит. Сколько у домика зайцев сидит? 1

Слайд 6

Учимся писать цифру Эта цифра — единица . Тонкий носик, будто спица, вниз повесила. Грустна, ведь она всего одна.

Слайд 7

Ёжик по грибы пошёл, 10 рыжиков нашёл. 8 положил корзинку, Остальные же — на спинку. «Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж Как-то четверо ребят С горки покатились. Двое в саночках сидят, А сколько в снег свалились? 2

Слайд 8

Учимся писать цифру Выгнуть так, как двойка , шею Я, пожалуй, не сумею. Может, сможешь ты? Едва! Смогут лебедь с цифрой 2 .

Слайд 9

5 зелёных лягушат В воду броситься спешат. 2 испугались, на берегу остались. Сколько было храбрых лягушат? Два жучка бежали в домик, Им навстречу муравей. Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей! 3

Слайд 10

Учимся писать цифру Тонкое колечко упало на крылечко. Раскололось! Посмотри- Получилась цифра три .

Слайд 11

Я рисую кошкин дом: три окошка, дверь с крыльцом. Наверху ещё окно, чтобы не было темно. Посчитай окошки в домике у кошки. 4

Слайд 12

Учимся писать цифру Кто-то ночью старый стул Спинкой вниз перевернул. И теперь у нас в квартире Стал он цифрою 4 !

Слайд 13

В день рожденья я Серёжке Подарил одну матрёшку. Мы её открыли, а там ещё 4. Сколько же всего матрёшек у Серёжи? Семь весёлых поросят У корытца в ряд стоят. Два ушли в кровать ложиться, Сколько свинок у корытца? 5

Слайд 14

Учимся писать цифру А потом пошла плясать По бумаге цифра пять. Руку вправо протянула, Ножку круто изогнула.

Слайд 15

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё один лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки посчитай-ка! Дружно муравьи живут и без дела не снуют. Два несут травинку, два несут былинку, два несут иголки. Сколько муравьев под елкой? 6

Слайд 16

Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: с верху крюк, внизу кружочек.

Слайд 17

Дама сдавала в багаж: Диван, чемодан, саквояж, Картину, корзину, картонку И маленькую собачонку. Сколько вещей дама сдала в багаж! 7

Слайд 18

Учимся писать цифру Цифру семь перевернём И с утра на луг пойдём. Чем семёрка не коса? Так коси, пока роса!

Слайд 19

Шесть гусей в пруду купалось, Двое во дворе осталось. Сколько было всех гусей? Сосчитайте поскорей! 8

Слайд 20

Учимся писать цифру Две баранки вместе сложим, Выйдет цифра. Это – 8! 8 – вместе два руля, Или вместе два нуля.

Слайд 21

Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Сколько всего грибов? Папа аквариум Саше купил, На праздник сынишке его подарил. Шесть рыбок в аквариум мама купила, И бабушка 3 еще подарила. А сколько же рыбок? Как Саше узнать? Он мал и еще не умеет считать. Пожалуйста, Саше, друзья, помогите Количество рыбок ему назовите. 9

Слайд 22

Учимся писать цифру Цифра девять иль девятка- Цирковая акробатка: Если на голову встанет, Цифрой шесть девятка станет.

Слайд 23

Семь снегирей на ветках сидели. Три снегиря ещё прилетели. Наш снеговик сосчитал снегирей. Сколько всех птичек? Ответь поскорей! 10

Слайд 24

Нолик, стань за единицей, За своей родной сестрицей. Только так, когда вы вместе, Называть вас будут 10.

Слайд 25

Ссылки: http://www.numama.ru/blogs/kopilka-detskih-stihov/stihi-pro-cifry-ot-1-do-10.html http://velichenkona.ucoz.ru/publ/zadachi_v_stikhakh_1_klass/1-1-0-34 http://do.gendocs.ru/docs/index-145697.html http://prezentacii.com/detskie/6724-uchimsya-pisat-cifry.html http://images.yandex.ru/?uinfo=ww-947-wh-512-fw-0-fh-448-pd-1 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%86%D0%B8%D1%84%D1%80%D1%8B%20%D0%B2%20%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0%D1%85&uinfo=ww-947-wh-512-fw-0-fh-448-pd-1 http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%20%D0%BE%D1%82%201%20%D0%B4%D0%BE%2010&uinfo=ww-947-wh-512-fw-765-fh-448-pd-1

Всероссийский образовательный проект «Урок цифры»

Академия искусственного интеллекта для школьников

Проект Сбербанка и БФ Сбербанка «Вклад в будущее», нацеленный на формирование у школьников интереса к технологиям искусственного интеллекта и развитие навыков программирования.

Узнать больше
Mail.ru Group

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ

Узнать больше
Клубы программистов в твоём городе

Хочешь научиться программировать, создавать сайты, игры и шагающих роботов? Мечтаешь побеждать на олимпиадах? Более 220 1С: Клубов программистов, а также онлайн школа ждут вас!

Узнать больше
Портал «Безопасность детей в сети»

«Лаборатория Касперского» рассказывает детям, с какими угрозами они могут столкнуться в сети и как избежать неприятностей, а родители узнают, как помочь ребятам осваивать цифровой мир безопасно. Для учителей на сайте доступны методические материалы для школьных уроков по информационной безопасности.

Узнать больше
Яндекс

«Яндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах и владеющая одноимённой системой поиска в Сети, интернет-порталами и службами в нескольких странах.

Узнать больше

Правильное написание цифр от 0 до 10

Учимся писать цифру Цифра вроде буквы О- Это ноль иль ничего! Круглый ноль такой хорошенький, Но не значит ничегошеньки!

Учимся писать цифру

Цифра вроде буквы О-

Это ноль иль ничего!

Круглый ноль такой хорошенький,

Но не значит ничегошеньки!

Учимся писать цифру

Учимся писать цифру

Учимся писать цифру А вот это – цифра – два. Полюбуйся, какова: Выгибает двойка шею, Волочится хвост за нею. Шейка есть и хвостик тоже, Два на лебедя похожа.

Учимся писать цифру

А вот это – цифра – два.

Полюбуйся, какова:

Выгибает двойка шею,

Волочится хвост за нею.

Шейка есть и хвостик тоже,

Два на лебедя похожа.

Учимся писать цифру А вот это – посмотри, Выступает цифра три. Тройка – третий из значков – Состоит из двух крючков.

Учимся писать цифру

А вот это – посмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков –

Состоит из двух крючков.

Учимся писать цифру Гляди, четыре – это стул, Который я перевернул.

Учимся писать цифру

Гляди, четыре – это стул,

Который я перевернул.

Сколько пальцев на руке  И копеек в пятачке,  У морской звезды лучей,  Клювов у пяти грачей,  Лопастей у листьев клёна  И углов у бастиона,  про всё это рассказать  Нам поможет цифра…

Сколько пальцев на руке И копеек в пятачке, У морской звезды лучей, Клювов у пяти грачей, Лопастей у листьев клёна И углов у бастиона, про всё это рассказать Нам поможет цифра…

Учимся писать цифру Это – фокусник – пятёрка. Вы за ней следите зорко. Кувыркнётся – раз и два! – Обернётся цифрой два.

Учимся писать цифру

Это – фокусник – пятёрка.

Вы за ней следите зорко.

Кувыркнётся – раз и два! –

Обернётся цифрой два.

Я нашёл в дупле у белки  пять лесных орешков мелких.  Вот ещё одни лежит,  мхом заботливо укрыт.  Ну и белка! Вот хозяйка!  Все орешки сосчитай-ка!

Я нашёл в дупле у белки пять лесных орешков мелких. Вот ещё одни лежит, мхом заботливо укрыт. Ну и белка! Вот хозяйка! Все орешки сосчитай-ка!

Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

Учимся писать цифру

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк,

внизу кружочек.

В небе радуга-дуга  замыкает берега.  Расцветая всё ясней,  чудо-краски светят в ней!  Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать,  сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

В небе радуга-дуга замыкает берега.

Расцветая всё ясней, чудо-краски светят в ней! Пусть ответит тот, кто знает или сможет сосчитать, сколько красок в ней играет, озаряя моря гладь?

Учимся писать цифру Семь – словно острая коса. Коси коса, пока остра.

Учимся писать цифру

Семь – словно острая коса.

Коси коса, пока остра.

За одним большим столом сели рядом с гномом гном.  Белоснежка с ними вместе  стол накрыла честь по чести.  У неё во всём порядок!  Только сколько ложек надо?

За одним большим столом сели рядом с гномом гном. Белоснежка с ними вместе стол накрыла честь по чести. У неё во всём порядок! Только сколько ложек надо?

Учимся писать цифру Цифру восемь, цифру восемь На носу всегда мы носим Цифра восемь плюс крючки – Получаются очки.

Учимся писать цифру

Цифру восемь, цифру восемь

На носу всегда мы носим

Цифра восемь плюс крючки – Получаются очки.

Что подарил нам сосновый бор?  Восемь маслят и один мухомор.  Так сколько ж всего мы нашли грибов? Сидят рыбаки, стерегут поплавки. Рыбак Корней поймал трёх окуней. Рыбак Евсей – четырёх карасей. А рыбак Михаил двух сомов изловил. Сколько рыб рыбаки поймали из реки?

Что подарил нам сосновый бор? Восемь маслят и один мухомор. Так сколько ж всего мы нашли грибов?

Сидят рыбаки, стерегут поплавки.

Рыбак Корней поймал трёх окуней.

Рыбак Евсей – четырёх карасей.

А рыбак Михаил двух сомов изловил.

Сколько рыб рыбаки поймали из реки?

Учимся писать цифру Вот какая Цифра есть – Перевёрнутая шесть.

Учимся писать цифру

Вот какая

Цифра есть –

Перевёрнутая шесть.

Учимся писать цифру Словно старшая сестрица, ведёт нолик единичка. Только вместе пошагали, сразу цифрой десять стали .

Учимся писать цифру

Словно старшая сестрица, ведёт нолик единичка.

Только вместе пошагали, сразу цифрой десять стали .

Презентация для начальных классов «Цифры»

Цели: 

обучение последовательности написания цифр, оптимизировать процесс обучения за счет придания ему интерактивного характера; повторение последовательности написания цифр.

Продолжительность: этап урока

Класс: 1 — 4.

Образовательное учреждение: МОАУ СОШ № 1 с. Возжаевки, Белогорского района, Амурской области

Авторский медиапродукт: презентация (демонстрационный анимированный плакат)

Средства обучения: компьютер с программой PowerPoint, мультимедийный проектор, экран.

Презентация Написание цифр

Авторские комментарии: ЦОР иллюстрирует последовательность написания цифр. ЦОР используется в качестве наглядной демонстрации при объяснении алгоритма написания цифр при фронтальной работе с классом.

Управление презентацией происходит с главного слайда (слайд 2). Кликом мыши на любую цифру в сводной таблице появляется соответствующая демонстрационная карточка. После клика на соответствующую управляющую кнопку появляется анимированный плакат, иллюстрирующий написание цифры.

Знак  указывает на начало письма. Клик мыши на картинку, изображающую ручку, даёт возможность акцентировать внимание учащихся на начале письма. Повторный клик на картинке, изображающей ручку, анимирует процесс начертания буквы.

На слайдах есть дополнительная управляющая кнопка:

 — возврат на главный слайд (слайд 2)

Опция «Смена слайдов по щелчку» отключена.

Содержание презентации не привязано к определенному УМК, а структура позволяет использовать ее в различных моделях урока при объяснении или закреплении учебного материала.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»