Рисование для детей: дети и занятие изо
Рисование, как творческий элемент, полезно для людей любого возраста и на каждом этапе развития личности имеет свои особенности.
Создание рисунка позволяет задействовать одновременно интеллект и воображение, стимулирует участки мозга, отвечающие за память, координацию, мышление. Рисование способствует укреплению межполушарных связей, что делает каждого человека более эффективным и свободным в самовыражении. А доведение рисунка до завершения дает человеку уверенность в своих силах, повышает нацеленность на результат и умение ставить и достигать цели.
Рисование помогает понять свое психическое состояние и дать выход эмоциям. Кроме того, оно дает возможность ошибаться и находить выход из положения – на основе неудачной кляксы можно построить совершенно новую композицию.
Курсы рисования для детей направлены на воспитание художественного вкуса, раскрытие творческого потенциала и обучение основам цвета, композиции, формы. Дошкольный возраст требует специфических занятий, направленных на правильное полноценное развитие детей. В нашей студии опытные педагоги стремятся развить в каждом ребенке фантазию, воображение, творческое вдохновение.
Уже в раннем возрасте на занятиях изо в SandCity ребенок чувствует себя уверенным творцом. Параллельно дети развивают важные качества личности и когнитивные процессы, а также моторику. Если в старших группах индивидуальные занятия изо требуют от детей стремления к результату в виде собственных картин, то занятия с дошкольниками предполагают более игровой и развивающий формат.
Важность изо для полноценного развития детей: познание мира
В нашей студии занятия изо с дошкольниками — это урок рисования с элементами изучения академического рисунка, который мы частично проводим в игровой и познавательной форме. Это значит, что детки знакомятся с красками, бумагой и другими материалами, учатся с ними взаимодействовать. При этом рисование отдельных элементов и композиции знакомит детей с разными областями знаний.
Когнитивное и сенсорное знакомство с окружающим миром
В этом возрасте особенно интересно держать все в руках, изучать материалы. К урокам рисования для детей стоит относиться как к игре. Малышей нельзя заставлять, им необходимо дать свободу и лишь немного направлять с помощью интересных заданий, параллельно рассказывая им что-то познавательное.Например, мы можем посвятить одно занятие по изо для детей изучению времен года и зарисовке осенних листьев или деревьев, а в другой раз выбрать тему зоологии и рассказать малышам о тропических животных, используя соответствующие сюжетные композиции. Также полезно рисовать и простейшие геометрические фигуры, что хорошо развивает пространственное мышление и помогает лучше понимать строение различных предметов.
Склонность ребенка к познанию окружающего мира, направленная в рисование, может принести огромную пользу общему развитию: зная о существовании разнообразных текстур, цветов, форм и их соотношений, ребенок сможет параллельно развивать логику, наблюдательность и способность к анализу окружающей обстановки.
Общение со сверстниками
В нашей студии открыто направление для самых маленьких — занятия по изо для детей 4-6 лет, особенностью которых является сочетание творческой работы и игрового процесса. Изо с дошкольниками может проходить в индивидуальном или групповом формате. Развитие способности к общению и коммуникативных навыков происходит как раз в возрасте 3,5-4 лет. Поэтому очень полезно приводить своих чад на курсы рисования, где они будут осваивать умение общаться в группе, слушать другого и выражать свои мысли. В процессе создания своих творений детки общаются, наблюдают друг за другом, видят, каким разным может быть воображение и готовые работы.
Малыши учатся принимать разное видение мира и признают существование разных мнений и взглядов. Это развивает креативность и помогает не воспринимать мир стереотипно, расширяет возможности ребенка.
Уроки рисования для детей: игра и развитие
Изо в раннем возрасте характеризуются развитием у детей необходимых навыков. К 4-6 годам развитие обретает этические оттенки, начинается работа с целыми сюжетами на изо. Дети постарше на занятиях по изо в подготовительной группе переходят к зарисовке людей, животных и более сложных объектов. Важный момент наших занятий заключается в том, чтобы не останавливать творческий порыв и не ограничивать фантазию юных художников. Это способствует как развитию творческих навыков и тренировке воображения, так и общему развитию, повышению любопытства и энтузиазма.
Ответственность и самостоятельность
Уроки рисования для детей с 4 лет станут также и уроками самостоятельности. Ваш ребенок будет знать, что у него есть карандаши, краски, бумага и все необходимое для этого занятия. Он сможет сознательно уделять время рисованию, выбирать материалы и принадлежности в соответствии с тематикой и стилем будущего рисунка. Кроме того, имея дома свой творческий уголок, дети привыкают наводить порядок на столе и бережно относиться к вещам.
Уроки рисования для детей дошкольного возраста — это отличная подготовка к поступлению в школу. После развивающих занятий детям будет легче справляться с эмоциями, адаптироваться в коллективе, воспринимать новую информацию. Кроме того, рисование – хорошая подготовка к обучению письму, тренировка пальцев и способности контролировать руку. Это также развивает в детях самодисциплину, усидчивость и способность доводить начатое до завершения.
Задать вопросы и записать малыша на занятия можно по телефону 8 (391) 286-48-78 или на сайте.
Google+
Источник фото: © depositphotos.com/ poznyakov
Уроки рисования для детей | Русская Речь
Уроки рисования для детей позволяют решать актуальные творческие и педагогические задачи: обеспечивать гармоничное развитие личности ребенка, активизировать фантазию, вырабатывать целеустремленность, развивать память и логику. Через уроки рисования и ИЗО, возможно в понятной форме преподносить углубленные знания об окружающем мире, истории, культуре народов мира.
Программа занятий
Уроки рисования для начинающих предполагают реализацию эффективного основополагающего принципа Новой школы – обучения в игре и общении дошколят и подростков.Это обеспечивает:
- Формирование собственных, лишенных шаблонов, идей;
- Возможность раскрытия творческого потенциала;
- Успешную реализацию идеи посредством получения квалифицированных объяснений педагога, обсуждения тематики, техники, порядка ее реализации;
- Анализ и изучение приемов, методик, опыта мастеров мировой живописи, архитектуры, культуры;
- Постепенный, поэтапный переход к изучению техник и их воплощению посредством эмпирического метода, познания от простого к сложному;
- Выявление и развитие творческих способностей ребенка.
Уроки рисования для детей базируются на программах занятий, рабочих планов, составленных по проверенным успешным авторским методикам обучения, с учетом индивидуальных особенностей развития личности, таланта и желания детей.
Техники, приемы
Уроки рисования для начинающих детей подразумевают использование новейших достижений в области детской психологии и педиатрии. Например, доказанную взаимосвязь между активным развитием мелкой моторики пальцев с формированиями центров речи, интеллекта.Для самых маленьких и более взрослых предлагаются техники:
- Пальчиковую.
- Штампинг.
- Пластилинографию (выполнение рисунка, используя пластилин).
- Энкаустику.
- Рисунок в акварели, гуаши, карандаше.
Разнообразные приемы, в числе которых – традиционная декоративная живопись, аппликация, коллаж, пастель, современные декупаж и монотипия.
Польза рисования
Доказана еще несколько столетий назад, и сегодня находятся все новые подтверждения. Творчество благотворно сказывается не только на интеллектуальном развитии. Оно способствует успешному налаживанию контактов со сверстниками в процессе выполнения задания, умения слушать и понимать учителя, при этом, реализуя собственную идею, выражая свои мысли. Это – ключ к гармоничному обучению, формированию свободного мышления, которое не всегда возможно развить в рамках традиционных школьных программ. Рисование гармонизирует нервную систему, развивает чувство стиля.
Чему научится ребенок?
Уроки рисования для начинающих позволят легко, без принуждения, освоить техники рисования, успешно нарисовать портрет, пейзаж, или иную картину, понимать и любить искусство.
Живопись и творчество для детей. Детская изостудия «I-ПАЛИТРА»
Изостудия для детей в Санкт-Петербурге и Колпино «i-Палитра» приглашает ребят от 3-х лет на групповые занятия живописью и творчеством!
У нас ваши дети смогут окунуться в удивительный и многообразный мир творчества и вдохновения. Научатся создавать с нуля законченные работы и получат массу положительных эмоций.
Давайте ответим на вопрос: почему так важно и полезно заниматься с детьми рисованием. Причин много. Попробуем сформулировать основное.
• Во-первых, занятия живописью развивают мелкую моторику. А мелкая моторика, в свою очередь, напрямую влияет на развитие участков мозга, связанных с речью, мышлением, зрительной и двигательной памятью, координацией. Рисование – отличный помощник в целостном и разноплановом формировании ребёнка!
• Во-вторых, рисование даёт огромный толчок для полёта воображения и фантазии малыша. Ребёнок открывает для себя новые миры и пространства, где он реализует свою уникальную личность через цвет, форму и композицию, с помощью кисточки, бумаги и красок. Разве это не прекрасно?
• Следующий аспект. Детское творчество, обучение рисованию, работа в коллективе с опытными педагогами – всё это способствует успокоению и умиротворению малыша. Ребёнок выплескивает на бумагу своё психологическое состояние, тем самым, очищаясь от негативных эмоций и накопившейся усталости. Особенно полезно заниматься рисованием детям, склонным к капризам и депрессивным состояниям. Но и для спокойных ребят рисование не будет бесполезным досугом. Ведь каждому из нас порой так необходимо избавиться от накопившегося эмоционального груза! И здорово, когда ребёнок выплёскивает эмоции в творческом потоке самовыражения.
• Кроме всего прочего, курсы рисования для детей учат ребёнка достигать запланированных целей. Ведь, как известно, процесс рисования устроен следующим образом: мы воображаем готовый рисунок (устанавливаем перед собой цель) и затем постепенно переносим картину из воображения на бумагу (достигаем цели). Рисунок – это реальный результат нашей деятельности. Таким образом, ребёнок учится целеполаганию и формирует ориентацию на результативную деятельность.
• Благодаря рисованию дети учатся усидчивости и аккуратности. Мало кто сможет закончить картину, если вокруг всё будет разбросано, а нужный карандаш затерялся в горе мусора. Постепенно в процессе занятий рисованием ребёнок начинает с большим вниманием относиться к своему рабочему пространству, учиться его организовывать и содержать в чистоте.
• Ну и, конечно же, позитивные эмоции! Любое творчество, особенно рисование, т.к. оно связано с яркими красками, дарит ребёнку радость, удовольствие и счастье! Придумывая что-то новое, малыш учится лучше понимать себя и реализовывать свои мысли, чувства и переживания в форме картин.
А теперь расскажем о том, какие существуют кружки по рисованию для детей в СПб и Колпино в студии «I-Палитра». Мы предлагаем Вам как регулярные, так и разовые занятия.
В нашей студии проходят обучающие занятия для детей от 3-х лет. Для самых маленьких художников организуются занятия в игровой форме, деток учат работать с цветом, правильно разбираться в кисточках и формах. Наши педагоги находят подход к любому ребёнку, с учётом его индивидуальных особенностей.
Для ребят постарше занятия сочетают в себе и теорию, и практику. Но и здесь имеет место индивидуальный подход к каждому ученику.
Мы разделяем занятия с детьми на уроки живописи и уроки творчества.
Уроки живописи проходят с использованием разнообразных материалов: акварель, гуашь, пастель, акрил, масло. Уроки творчества для детей проводят с помощью различных техник, таких как: лепка и пластилинография, рисование шерстью, цветным песком, роспись стекла, роспись ткани, аппликация, витраж, декупаж и многое другое.
Помимо всего прочего, обучение рисованию детей в СПб и Колпино формируется по конкретным направлениям, которые Вы можете выбрать. Например:
• Живопись гуашью — кружок рисования от 3-х лет. Гуашь – востребованный материал, как у профессиональных художников, так и у тех, кто только собирается сделать первые шаги в мире живописи. На наших занятиях ребёнок научится рисовать гуашью, узнает о том, что при сушке гуашь светлеет, и что основное отличие гуаши от акварели заключается в непрозрачности.
• Витраж в рамке. Дети самостоятельно под руководством педагога создают витражи в рамке, учатся работать с цветом и композицией и создают отличное украшение для дома.
• Живопись шерстью. Дети научатся создавать картины с помощью шерсти, клея и бумаги, освоят работу с материалами, а также научатся создавать картины из подручных средств.
• Живопись акварелью. Акварель – один из самых распространённых материалов в мире живописи. Дети научатся работать с акварелью, поймут, как правильно смешивать цвета, создавать новые сюжеты на бумаге и запечатлевать наблюдения.
Одно из ключевых преимуществ нашей студии — возможность посещать её в любое удобное для Вас и ребёнка время!
Ежедневно с 10:00 до 21:00 ч. Вы можете записаться на разовые занятия по живописи и/или творчеству и посетить студию.
На каждом занятии происходит обучение новым техникам с различными материалами, предоставляется возможность рисовать и творить, искать и воплощать задуманное. И каждый ребёнок по итогам занятия уносит с собой прекрасную картину или поделку, сделанную своими руками.
Помимо занятий в пространстве i-Палитра мы проводим и другие мероприятия. Например, мастер-классы с использованием эксклюзивных техник наших педагогов и Дни рождения в волшебной и творческой обстановке.
Если Вы хотите устроить для своего ребёнка настоящий праздник – добро пожаловать в i-Палитра! Оригинальный День рождения вам обеспечен. Море позитивных эмоций, уникальные мастер-классы специально ко Дню рождения, весёлый аквагрим для каждого из участников и, конечно же, воздушные шарики! Внимательные художники-педагоги, разнообразные техники и материалы. Всё это сделает День рождения ребёнка незабываемым. Продолжительность праздника 2 часа.
Рисование для детей 5 лет, 10 или 15 лет – это увлекательный путь в страну бесконечных открытий и созидания. Невозможно сказать, что скрывается в подсознании ребёнка. А рисование помогает нащупать самые тонкие внутренние переживания и воплотить их в рисунок.
Самое главное, чему мы учим детей на занятиях – не бояться быть собой, принимать и любить себя и других, видеть прекрасное внутри и вокруг. К чему это приводит? Конечно же, к внутренней гармонии. Ваш ребёнок совсем не обязательно станет художником или дизайнером, но то, что он настроится на гармонию в своих отношениях с миром – это мы гарантируем!
ИЗО для детей и малышей
Занятия ИЗО в нашем центре включают в себя три авторские программы:
1. «Путешестиве по Третьяковской галерее»
Это новая методика основана на изучении картин Третьяковской художественной галереи, знакомстве и освоении основных приемов живописи великих мастеров 17-20 веков. В течении учебного года дети познакомятся с великими мастерами прошлых эпох и их шедеврами. С помощью иллюстративного материала ребенок будет получать наглядное пособие для развития интеллектуальног
К учебным задачам относятся освоение основ творчества:
- формирование графической культуры
- знакомство с основными композиции
- овладение приемами работы известными графическими и живописными материалами
- знакомство с культурой цвета
- развитие способности маслить творчески, привлекая к работе жизненные впечатления и наблюдения.
2. «Классическая школа рисунка и живописи»
Основа живописи:
- знакомство с основными терминами и понятиями
- различные стили и техники
- цветовая палитра
Основнова классического рисунка:
- силуэт, линия, контур
- знакомство с перспективой и обьемом в рисунке.
3. «Сказки в картинках»
Программа представляет собой путишествие по истории искусств и освоение приёмов изображения каждого периода. Начинаем с того, что рисуем, как первобытные люди и постепенно развиваемся, осваивая разные изобразительные манеры. На каждом занятии знакомимся с новой сказкой, историей или мифом. Рассматривая репродукции, погружаемся в изобразительный мир той истории, которую слушаем.
Преподаватели «Белорусская»: Матюнина Мария, Павликова Мария, Беляева Анна, Майорова Александра.
Преподаватели «Бескудниково»: Кожухова Ирина, Павликова Мария, Терр-Захарянц Карина.
Стоимость
Расписание
Читайте также:
Программа по ИЗО для детей 5-6 лет
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Лицей №11 им. Т.И. Александровой г. Йошкар-Олы»
УТВЕРЖДАЮ
Директор лицея
___________Л.А. Андреева
«31»августа 2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по курсу «Очумелые ручки» для детей 5-6 лет
на 2015 – 2016 учебный год
Составитель:
Ямолкина С.Л.,
учитель изобразительного искусства
первой квалификационной категории;
Йошкар-Ола
2015
Пояснительная записка.
Рисунок- это зеркало чувств,
зрелости и развития личности
человека.
К. Шейлби
О чём думает ребёнок, когда рисует? Ребёнок рисует не только то, что видит, но и то , что уже знает о вещах. Его ещё незрелой нервно-мышечной координации недостаточно для объяснения манеры рисования и тех форм и характеристик, которые он придает предметам. В своих рисунках ребёнок выделяет из действительности только то, что кажется достойным внимания.
Занимаясь с ребёнком рисованием, следует соблюдать следующие основные правила:
Ребёнок должен иметь максимальную свободу для проявления инициативу и необходимое для этого физическое и психическое пространство.
У ребёнка не должно быть недостатка в принадлежностях и материалах.
Сюжет рисунка не должен подвергаться критике, наоборот, время от времени надо стимулировать занятия ребёнка рисованием.
Работы, отобранные самим ребёнком, нужно поместить на видном месте в квартире и попросить ребёнка объяснить их.
Нужно предлагать рисовать всё, о чём ребёнок любит говорить, и беседовать с ним обо всём, что он любит рисовать.
Данная программа рассчитана для детей 5-6 лет и носит художественно-эстетическую направленность , по форме проведения занятия являются групповыми и индивидуально-ориентированные.Занятия направлены на развитие у ребёнка эстетического воспитания, а также на формирование образного мышления и творческих способностей, способствует развитию воображения, фантазии, чтобы ребёнок смог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию .Программа должна помочь ребёнку познать как можно больше элементов прекрасного, гармоничность красок, лаконичность композиций.
Актуальность программы определяется запросом со стороны детей и родителей на программы художественно-эстетического развития детей дошкольного возраста для развития эстетического вкуса и ручной умелости. Богатая событиями жизнь широким потоком врывается в сознание детей. В меру своих сил и понимания дети живо откликаются на неё, стремятся выразить свои чувства и мысли в рисунке. Поэтому важно с самых первых лет жизни ребёнка учить видеть красивое в окружающем, богатство цветов и форм, разнообразие их сочетаний, замечать характерные признаки предметов и явлений, определять их сходство и различие; формировать у детей изобразительные умения и желание рисовать, лепить, вырезать, конструировать; развивать творческую способность, учить воспринимать произведения искусства
Цель: создание условий для развития неравнодушного, активно преобразующего отношения к миру ребёнка на основе нравственности, эстетического и эмоционального начала; формирования образного мышления и творческих способностей. Формирование нравственной и творческой личности, через познания мировой художественной культуры.
Обучающие задачи :
Познакомить с различными материалами для творчества.
Формировать умения и навыки владения при работе с различными художественными материалами.
Способствовать переходу от репродуктивного мышления к творческому.
Воспитательные задачи :
Воспитывать эстетическое отношение к общественным событиям и природе.
Формировать положительную мотивацию учения (интерес к освоению курса)
Способствовать развитию умения работать в парах, в группе и т.п.
Воспитывать самостоятельность, нравственные качества, культуру речи и поведения, трудолюбие
Развивающие задачи:
Развивать воображение, фантазию, чтобы ребёнок мог открыть свой внутренний мир через цвет, форму, линию.
Развивать желание «изобразительно» откликнуться на увиденное, и услышанное.
Развивать творческую активность личности ребенка и формировать потребность к самоутверждению через труд.
Выявлять и развивать индивидуальные способности обучающихся
Особенности программы :
Структурной особенностью программы является чередование различных видов деятельности: рисование, лепка, моделирование и конструирование. Логическим завершение каждого занятий являются выставки рисунков, поделок и итоговое занятие.
Ожидаемые результаты:
Главным ожидаемым результатом обучения должно стать развитие у детей интереса к изобразительному и декоративно-прикладному творчеству. При этом у воспитанников формируются следующие основные умения, знания и навыки:
наличие потребности видеть прекрасное в окружающем мире и сопереживать увиденному;
понимание языка эмоций (сопереживание, сочувствие), отражённых в произведениях искусства и реальных отношениях;
проявление разнообразных чувств при восприятии произведений искусства
приобретение навыков художественного восприятия различных видов искусств, развитие фантазии и воображения, проявляющихся в конкретных формах самостоятельной деятельности;
умение находить новые нестандартные решения творческих задач, творческое саморазвитие ребёнка;
освоение выразительных возможностей художественных материалов, умение пользоваться ими
знание и применение работы с различными инструментами и материалами;
знание и выполнение правил техники безопасности при работе;
умение подбирать цветовую гамму, составлять композицию;
освоение навыков работы с пластилином, бумагой, природным материалом;
развитие аккуратности, терпения;
развить мелкую моторику пальцев, пространственное мышление.
Материалы для каждого ребёнка:
Стаканчики для воды
Кисточка толстая (№8-9),кисточка тонкая (№2-4).
Палитра.
Альбом или папка с бумагой размером А4.
Набор цветной бумаги.
Набор цветного картона.
Ножницы.
Клеящий карандаш.
Цветные карандаши 18 цветов.
Набор цветных фломастеров.
Пластилин 10 цветов, стека, доска для лепки.
Простой карандаш, ластик.
Гуашь 12 цветов.
Салфетка или тряпочка.
Содержание программы.
Тема занятия
Цели
Вид ддддддддддддддддддддддддеееед деятельности
Материалы
Кол-во часов
1.
Радуга-дуга
Учить передавать впечатления об окружающем мире, работать с цветовым спектром, правильно называть цвета и их последовательность
рисунок
Альбом, гуашь, кисти
1
2.
В гостях у ёжика
Учить работать с цветной бумагой и передавать объём через обрывную технику
аппликация
Цветная бумага, клей. Ножницы, чёрный фломастер
1
3.
Лиса- лисонька
Учить работать с пластилином, составлять сюжетную композицию
лепка
Пластилин, зелёный картон, коробочка для композиции
1
4.
Осенние листочки
Учить работать с природным материалом, красками в технике монотипия
рисунок
Листья, гуашь, кисти, альбом
1
5.
Цветные ладошки
« Воспоминание о лете»
Учить работать с цветной бумагой, работать в коллективе
коллективное панно, аппликация, рисунок
Лист А3, цветная бумага, фломастеры, клей, ножницы
1
6.
Натюрморт
Учить работать мазками
рисунок
Альбом, гуашь, кисти
1
7.
Собака со щенком
Учить составлять сюжетную композицию из 2 и более героев, работать новым способом лепки- из цилиндра
лепка
Пластилин, зелёный картон, коробочка для композиции
1
8.
Моя любимая игрушка
Учить изображать части тела игрушки- медведя, передавать форму и цвет
рисунок
Альбом, гуашь, кисти. фломастеры
1
9.
Наш город
Учить детей вырезать машины и дома из согнутой бумаги, создавать композицию
аппликация
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры
1
10.
Наш пруд
Учить применять скульптурный способ лепки- работать с целым куском с помощью оттягивания
лепка
Пластилин, синий картон, коробочка для композиции
1
11.
В гостях у кляксы
( кляксография)
Учить создавать образы из абстрактного пятня, развивать фантазию и воображение
рисунок
Альбом, гуашь, кисти. фломастеры
1
12.
Зайчик-зайчишка
Учить работать с геометрической фигурой-кругом и создавать из него композицию
аппликация
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры
1
13.
Подводный мир
Учить создавать объёмную композицию из пластилина-барельеф
лепка
Пластилин, синий картон, коробочка для композиции
1
14.
Чёрно-белоё
Учить передавать образы только двумя цветами: чёрным и белым
рисунок
Чёрная и белая бумагу, чёрная и белая гуашь, кисти
1
15.
Кошка Мурка
Учить работать с бумагой в технике оригами, создавать сюжетную композицию
Аппликация, оригами
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры
1
16.
Новогодний пейзаж (работа с песком)
Учить работать с новым материалом- песком, создавать композицию
Рисунок из песка
песок
1
17.
Ёлочка-красавица(открытка панорамная)
Учить технике панорамного изображения, декоративно оформлять работу
аппликация
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, декоративные элементы
1
18.
Дед Мороз в гости к нам пришёл
Учить работать в технике оригами
Аппликация, оригами
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, вата
1
19.
Сказочный лес-полон чудес
Учить рисовать деревья, цветы с фантазийными столами и листьями, развивать фантазию и воображение
рисунок
Альбом, гуашь, кисти. фломастеры
1
20.
Русские матрёшки
Познакомить с матрёшкой-национальной игрушкой.Учить вырезать элементы для украшения, правильно подбирать цветовые сочетания
аппликация
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры, шаблон матрёшки
1
21.
Кудрявый барашек
Учить работать с тонкими элементами, закручивать их
лепка
Пластилин, картон
1
22.
Портрет для папы
Учить составлять композицию, правильно располагать части лица на бумаге
рисование
Альбом, гуашь, кисти. фломастеры
1
23.
Корзиночка с угощением
Повторить разные способы работы с пластилином
лепка
Пластилин, картон
1
24.
Это мамочка моя!
( открытка)
Учить работать в технике оригами
аппликация
Цветная бумага, клей. ножницы
1
25.
Мы дружные ребята
Учить контурному вырезанию, работать в коллективе
Рисунок, аппликация
Цветная бумага, клей. Ножницы, гуашь, кисти. губки
1
26.
В гостях у Жар-птицы
Использовать различные приёмы лепки из пластилина
лепка
Пластилин, картон
1
27.
Цветные карандашики.
Учить приёмам работы с цветными карандашами, виды штрихов и линий.
рисунок
Альбом, цветные карандаши
1
28.
Фантастические звери
Учить создавать образы из геометрических фигур
аппликация
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры
1
29.
Маша и медведь
Учить работе с природным материалом-листьями
Аппликация, рисунок
Листья, картон, клей, ножницы
1
30.
Ветка рябины
( примакивание)
Учить новому способу рисования- примакивание
рисунок
Альбом, гуашь, кисти, ватные палочки
1
31.
Нашей победе посвящается!
Учить создавать объёмную и тематическую открытку
Аппликация, оригами
Цветная бумага, клей, ножницы, фломастеры
1
32.
Весёлая полянка
( набрызг, раздельный мазок)
Учить новому способу рисования- набрызг и раздельный мазок
рисунок
Альбом, гуашь, кисти,
1
33.
Мы маленькие дети большой планеты
Обобщить полученные знания по искусству
Коллективное панно
Лист А2. Цветная бумага, клей, ножницы, гуашь, кисти.
1
Список литературы:
Галанов А.С, Корнилова С.Н., Куликова С.Л. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусствук.-М.:ТЦ «Сфера», 2000.- 80 с.
Рябкова И.А., Дюрлюкова О.А. Художественно-творческая деятельность .Оригами: тематические, сюжетные, игровые занятия с детьми 5-7 лет.-Изд.2-е.-Волгоград: Учитель, 2015.-95с.
Лыкова И.А.Изобразительная деятельность в детском саду.Учебно-методическое пособие.-М.:Издательский дом «Цветной мир», 2013.-208с.
Сокольникова Н.М.Изобразительное искусство:1-й кл.:учебник для нач. шк.-М.:АСТ:Астрель, 2008.-139 с.
Изостудия для детей 4, 5, 6 лет. курсы рисования для детей 5 лет
c 5-6 лет срок обучения 2 года занятия 1 раз в неделю по 2 часа
Занятия направлены на развитие творческих способностей, приобретение навыков работы карандашом, красками, пластилином и бумагой. Юные художники и дизайнеры изучат цвета, теплые и холодные цветовые гаммы, растяжки, монохромную живопись, магию смешивания цветов, попробуют рисовать пастелью, сепией и мелками, гуашью и акварелью. Поработают в технике аппликация
Рисование для детей очень важно для развития мышления. Дети, обучаясь рисовать получат не только начальные знания и умения по основам изобразительной деятельности, но и смогут увидеть и соизмерять предметы и расстояния, улучшить память и внимание,мелкую моторику, разовьют воображение, речь и образное мышление, привычку доводить начатую работу до логического конца.
Занятия в Изостудии способствуют интересной и естественной подготовке ребенка к обучению в школе. Таким детям уже не потребуется выделять дополнительное время на посещение занятий в группах раннего развития – все необходимое для подготовки к школе и успешной учебной деятельности они получат в Центре.
Подробнее
c 5-6 лет срок обучения 2 месяца занятия 1 раз в неделю по 2 часа
Курс является составным блоком программы «Художественное развитие дошкольников». Направлен на развитие художественных способностей и воображения, фантазии и абстрактного мышления ребенка, готовит его к освоению основ живописи, графики и композиции. Преподаватель погружает ребят в мир цвета и форм. Дает возможность экспериментирования с графическими и живописными материалами, пробовать различные техники и приемы. Уроки проходят живо и разнообразно, затрагивая все сферы детской повседневной жизни. В процесс детского творчества рождаются новые животные, сюжеты, миры и герои. Содержание учебной программы обеспечивает эмоционально-эстетическое отношение к художественной культуре, формирует элементы эстетического знания.
Подробнее
c 5-6 лет срок обучения 4 месяца занятия 1 раз в неделю по 2 часа
Курс является составным блоком программы «Художественное развитие дошкольников». Помогает дошкольникам развить творческие способности, познакомиться с основными понятиями в искусстве, попробовать себя в роли дизайнера. Содействует развитию творческого потенциала ребенка, создает условия для самореализации личности и выполнения своего творческого проекта. Курс является составным блоком программы «Художественное развитие дошкольников».
Подробнее
Дошкольник.руДошкольник.ру — сайт воспитателя, логопеда, дефектолога, музыкального руководителя, методиста, инструктора по физической культуре, родителя. Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Размещаем статьиФейсбук | ИЗО детям
| «Дошкольник.РФ» |
Программа ISO 14000 для детей
Что такое программа ISO 14000 для детей?
«ISO 14000 для детей» — это программа экологического образования, разработанная ArTech в 2000 году и широко принятая в Японии и других странах. Его цель — дать детям возможность проявить инициативу в создании лучшего мира в 21 веке. Мы продвигаем и внедряем эту программу в сотрудничестве с международными организациями, такими как Университет Организации Объединенных Наций (УООН), Программа ООН по окружающей среде (ЮНЕП), ЮНЕСКО и Международная организация по стандартизации (ИСО).
Kids ‘ISO 14000 разработан на основе ISO 14001, который является международным стандартом системы экологического менеджмента. Эта программа предназначена для развития у детей потенциальной восприимчивости к окружающей среде, а также для улучшения их способностей решать различные проблемы, которые их окружают.
Это единственная программа, в которой ISO официально разрешило использовать название и логотип «ISO» для программы экологического образования для детей.
> Сотрудничество с ISO
Миссия и цель Детского ISO 14000
Kids ‘ISO 14000 — это программа, направленная на создание лучшего мира вместе с миром в целом.Миссия этой программы — развивать человеческие ресурсы, которые способны видеть различные проблемы вокруг себя как проблемы, с которыми они могут справиться, и принимать меры против них, заставляя других людей участвовать.
Основная концепция детской программы ISO 14000
ПрограммаKids ‘ISO 14000 дает детям возможность думать о социальных проблемах вокруг них, рассматривать их как свои собственные, действовать против них и добиваться результатов. Наилучший возраст детей для начала этой программы — около 10 лет, потому что говорят, что человек приобретает свою идентичность примерно в этом возрасте.
Кроме того, сертифицированные инструкторы и Международный комитет будут оценивать и сертифицировать результат своих действий / проектов. Это вызовет у них сильную уверенность в своих идеях и действиях.
> Международная сертификация
Благодаря детской программе ISO 14000, дети смогут:
- Чтобы добиться успеха, вселив в них уверенность в том, что они смогут преодолеть свою проблему или достичь своей цели, когда они сталкиваются с проблемой или имеют цель.
- Присоединиться к сети самостоятельных детей, способных решать проблемы.
- Осознать, как здорово думать о том, что они могут сделать для мира, и действовать.
Дети, которые узнали через ISO 14000 для детей, определенно будут думать о различных проблемах, которые их окружают в мире, и работать вместе, чтобы создать лучший мир, когда они вырастут и выйдут в мир.
Об организации «АрТех»
Официальное название нашей организации — Международная организация сотрудничества в области искусства и технологий (ArTech).«ArTech» — это термин, объединяющий «искусство» и «технологию».
Хотя в 20-м веке были разработаны различные технологии, мы столкнулись с такими трудностями, как экологические и психические проблемы. Поэтому в 21-м веке мы должны сбалансировать искусство с технологиями, а также развитые страны с развивающимися странами. Для реализации этих идей мы создали ArTech в 1999 году и зарегистрировались как некоммерческая организация (НКО) в Токио в 2000 году.
У нас четыре основных проекта; «Plasma High-Tech Center» и «Bio High-Tech Centre» призваны развивать дружественные к людям технологии, «Art Center» — создавать новое искусство с использованием высоких технологий, а «Kids’ Project »- развивать детей.Детский проект управляется непосредственно головным офисом, и основным направлением деятельности проекта является «Детская программа ISO 14000».
Об ArTechВ 2010 году компания ArTech получила консультативный статус Экономического и Социального Совета ООН (ЭКОСОС). Это позволяет нам устанавливать взаимовыгодные отношения с ООН и вносить предложения по деятельности ООН на основе результатов нашей программы Kids ‘ISO 14000.
Мы собираемся основать «ArTech International» в Нью-Йорке в 2012 году. Это станет базой для зарубежной деятельности.
Сотрудничество с агентствами ООН и Международной организацией по стандартизации (ISO)
Сотрудничество с Университетом Организации Объединенных Наций (УООН)
Университет Организации Объединенных Наций был основан на основе предложения Генерального секретаря ООН У Тана о создании Университета Организации Объединенных Наций под эгидой Организации Объединенных Наций. УООН начал свою академическую деятельность в 1975 году со штаб-квартирой в Токио.
Текущая деятельность университета сгруппирована в пять взаимосвязанных тематических областей: 1) мир, безопасность и права человека, 2) управление развитием, 3) народонаселение и здоровье, 4) глобальные изменения и устойчивое развитие, 5) наука, технологии и общество.«Программа Kids ISO 14000» — один из проектов в области «Устойчивого развития». С момента запуска программы в 2000 году мы осуществляли и продвигали ее при участии УООН до 2010 года.
«Дом ООН — штаб-квартира УООН» была реорганизована в «штаб-квартиру УООН» для усиления функций университетов, таким образом, с июня 2010 года УООН поддерживает программу в качестве официального спонсора.
С 2001 по 2010 год председателем Международного комитета программы был г.Дзиро Кондо, а с 2011 года профессор д-р Ханс Дж. А. Ван Гинкель (бывший ректор УООН, почетный профессор Утрехтского университета, Нидерланды) был председателем.
Сотрудничество с Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП)
Штаб-квартира ЮНЕП находится в Найроби, Кения, а также Международный центр экологических технологий (IETC) в Осаке, Япония. ЮНЕП поддерживает программу Kids ISO 14000 в качестве соорганизатора с момента первой церемонии вручения международного сертификата.ЮНЕП поддерживает программу, добавляя свой логотип к международным сертификатам и выступая в качестве ведущего на церемониях вручения международных сертификатов.
ЮНЕП будет ключевым агентством ООН, когда мы будем внедрять и продвигать программу в Африке, а также проводить церемонии вручения международных сертификатов в регионе Кансай в Японии.
Сотрудничество с ЮНЕСКО
Мы ежегодно проводим международные семинары в Париже в сотрудничестве с ЮНЕСКО в рамках одной из программ Десятилетия образования в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций (UNDESD).
Фото: Международный семинар
> Международный семинар
Что такое Десятилетие образования в интересах устойчивого развития Организации Объединенных Наций (UNDESD)?
На Встрече на высшем уровне в Йоханнесбурге в 2002 г. Генеральная Ассамблея Организации Объединенных Наций провозгласила Десятилетие образования в интересах устойчивого развития (2005-2014 гг.), И ЮНЕСКО была определена в качестве ведущего агентства по продвижению этого десятилетия. Десятилетие посвящено в основном экологическому образованию, а также вопросам, связанным с окружающей средой, таким как права человека и гендерные вопросы.
Kids ISO 14000 была признана ЮНЕСКО мощным инструментом для внедрения экологического образования. С 2004 года мы совместно с ЮНЕСКО организуем ежегодные международные семинары в Париже.
> Международная встреча
Сотрудничество с Международной организацией по стандартизации (ISO)
Центральный секретариат ISO в Женеве, Швейцария, согласился с целью программы Kids ISO 14000 в 2002 году и разрешил нам использовать название и логотип ISO.В соглашении о сотрудничестве с ISO, подписанном в октябре 2003 года, предполагается, что ISO будет активно продвигать Kids ISO 14000 по всему миру. Центральный секретариат ISO выпустил брошюру по программе и проводит PR-мероприятия по всему миру.
(фото: буклет, выпущенный ISO)
Домашняя страница ISO здесь
Название и логотип «ISO» являются интеллектуальной собственностью Международной организации по стандартизации (Центральный секретариат находится в Женеве, Швейцария).Вы можете найти подробную информацию на следующем веб-сайте ISO.
ISO согласился с целью программы Kids ISO 14000, и у ArTech есть официальное согласие ISO на использование названия и логотипа ISO.
ISO опубликовал стандарт ISO 26000 по социальной ответственности (SR) в 2010 году, который является международно одобренным стандартом, содержащим рекомендации по социальной ответственности. Поскольку программа Kids ISO 14000 может визуализировать результат своей деятельности как деятельность в области корпоративной социальной ответственности, все больше компаний внедряют программу в Японии как часть своей корпоративной социальной ответственности.
> Корпоративное участие
ANSI требует комментариев к предлагаемому новому стандарту ISO
Американский национальный институт стандартов (ANSI), являющийся членом Международной организации по стандартизации (ISO) в США, готов прокомментировать предложение по новому стандарту ISO, чтобы сосредоточить внимание на руководстве по рекламе и маркетингу, затрагивающему детей. ANSI запрашивает данные до 11 июня 2021 года .
JISC, член ISO от Японии, выпустил предложение со следующим описанием области применения:
«Предлагаемый стандарт будет содержать принципы и рекомендации по передовой практике в области рекламы и маркетинга для защиты детей в разном возрасте и на разных стадиях развития от вреда и содействия их здоровому физическому и психологическому росту.Предлагается включить различные средства массовой информации, такие как телевидение, публикации, социальные сети и другие цифровые платформы (подкасты, YouTube), встроенную рекламу в телешоу, фильмы и игры, которые имеют прямое влияние на детей во всем мире, в том числе. Также предлагается включить «влиятельных лиц» (т.е. детей, которые являются влиятельными лицами и получают деньги за рекламу в социальных сетях) ».
Согласно предложению JISC, предлагаемый стандарт будет служить руководством для рекламодателей и правительств, желающих ввести добровольные или обязательные рекламные кодексы, и поможет улучшить существующие добровольные или обязательные рекламные кодексы.Согласованные на международном уровне рекомендации и международное сотрудничество между национальными советами по стандартам рекламы могут помочь в гармонизации существующих пробелов между странами.
Просмотрите предложение для получения дополнительной информации и отправьте комментарии Стивену Корнишу, старшему директору ANSI по международной политике и стратегии, по адресу [email protected] до закрытия рабочего дня 11 июня 2021 года . На основе информации, полученной от заинтересованных сторон из США, рекомендуемая позиция ANSI и любые комментарии будут разработаны и представлены на утверждение в комитет ANSI ISO (AIC) до крайнего срока голосования ISO 17 июля 2021 года.
ANSI опубликовал пояснительный информационный документ, в котором излагается процесс, используемый для разработки позиции США по вопросам и деятельности, рассматриваемым ISO и IEC.
Ассоциация игрушеквыступает против рабочего элемента ISO, который игнорирует существующую рекламу для детей Код
Ассоциация игрушек выступает против рабочего элемента ISO, который игнорирует существующую рекламу для детей. Коды
21 июня 2021 г. | Ассоциация игрушек недавно представила комментарии Американскому национальному институту стандартов (ANSI), призывая ANSI выступить против предложения Международной организации по стандартизации (ISO) о разработке стандарта для рекламы и маркетинга для детей.Новый пункт работы ISO игнорирует существующие и хорошо зарекомендовавшие себя кодексы и программы, уже действующие в Соединенных Штатах и во всем мире для эффективного управления рекламой и маркетингом для детей и подростков.
«Защита детей и поддержание доверия родителей — важнейшие задачи для индустрии игрушек», — заявил Стив Пасирб, президент и генеральный директор The Toy Association, в представленных комментариях. «Соответственно, Toy Association отслеживает и пересматривает соответствующие законы и стандарты, относящиеся к ответственному маркетингу и рекламе детям, знакомит своих членов с этими принципами и предоставляет ресурсы, которые помогают производителям игрушек ответственно взаимодействовать с детьми.Новое предложение ИСО по вопросам работы не является необходимым, неполным и дублирует существующий всемирно признанный Кодекс Международной торговой палаты по маркетингу и рекламе, принятый в 42 странах. Предлагаемый стандарт потребует и потратит бесчисленные часы и ресурсы всех заинтересованных сторон на разработку этого ненужного руководства ».
С точки зрения США, существует надежная система саморегулирования, которая существует уже несколько десятилетий. Рекомендации Группы по рекламе и обзору для детей (CARU), впервые выпущенные в 1970-х годах и с тех пор многократно обновляемые, устанавливают признанную основу передовых методов маркетинга для детей в Соединенных Штатах.Принципы Руководства CARU во многом соответствуют принципам Кодекса ICC. Федеральная торговая комиссия США также признала саморегулирующуюся программу защиты конфиденциальности детей CARU «безопасной гаванью» в соответствии с Законом Федеральной торговой комиссии США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). COPPA, принятый в 1995 году, стал первым в мире законом о конфиденциальности детей.
Членам ассоциации игрушек рекомендуется как можно скорее связаться с ANSI, чтобы выразить свое несогласие с предложением ISO, чтобы проиллюстрировать ненужный характер этой работы и потенциальное влияние на компании любого размера. Как член ISO США, ANSI разработает позицию США на основе полученных данных. Любой член, желающий высказаться, может сослаться на комментарии Ассоциации игрушек и / или Международной торговой палаты (ICC) в своих информационных материалах. Комментарии к ANSI следует направлять Стивену Корнишу ([email protected]).
На международном уровне компании могут также поднять вопрос перед национальным органом-членом ISO в этих странах. Поскольку ISO работает по системе «одна страна — один голос», аналогичную работу следует проводить в максимально возможном количестве стран.Ссылку на список организаций-членов ISO с разбивкой по странам можно найти здесь.
ISO проведет голосование по предложению в июле; тем не менее, национальные органы-члены ISO уже начали сбор комментариев по этому вопросу, и они могут установить свои собственные внутренние крайние сроки для ввода, так что сроки являются срочными. Неправительственные организации во многих странах объединяются в поддержку предлагаемых усилий по разработке стандартов и стремятся сделать законы о рекламе для детей обязательными во всем мире. Ассоциация игрушек и ее коллеги в оппозиции сталкиваются с проблемой того факта, что они хорошо организованы и сделали этот вопрос эмоциональным, что подчеркивает необходимость выступления оппозиции во всех странах.
Вопросы по этому поводу можно направлять по адресу Leigh Moyers The Toy Association.
ISOне набирает достаточно голосов для развития избыточного маркетинга для детей Стандарт
Наша пропаганда изменила ситуацию: ISO не набирает достаточно голосов для разработки избыточного маркетинга для детей Стандарт
27 июля 2021 г. | Недавняя пропагандистская деятельность Ассоциации игрушек изменила ситуацию: на прошлой неделе Международная организация по стандартизации (ISO) объявила, что не набрала достаточного количества голосов для разработки предлагаемого стандарта рекламы и маркетинга для детей. против Ассоциации игрушек и других торговых организаций и заинтересованных сторон по всему миру.
Как сообщалось ранее, Ассоциация игрушек представила комментарии Американскому национальному институту стандартов (ANSI) как члену ISO США, в котором говорилось, что стандарт игнорирует существующие и хорошо зарекомендовавшие себя кодексы и программы, уже существующие в США и во всем мире, чтобы эффективно использовать их. регулируют рекламу и маркетинг для детей и подростков. Ассоциация подчеркнула, что новая инициатива ISO по этому поводу будет ненужной и излишней.
«Благодаря нашей адвокации и разъяснительной работе мы помогли координировать свои действия, призывая другие затронутые торговые организации, компании и заинтересованные стороны в США.S. и за рубежом, чтобы взвесить это предложение, ISO не набрала достаточно голосов, чтобы поддержать разработку такого стандарта, что сэкономило бесчисленные часы и ресурсы всех заинтересованных сторон от необходимости разрабатывать ненужное руководство, когда уже существуют сильные и эффективные стандарты », сказала Джоан Лоуренс, старший вице-президент Ассоциации игрушек по стандартам и вопросам регулирования. «В течение почти 50 лет индустрия игрушек была лидером в области стандартов безопасности игрушек и принципов честного маркетинга, но это предложение было бы совершенно неуместным.”
ПредложениеISO дублировало существующий всемирно признанный Кодекс Международной торговой палаты по маркетингу и рекламе, уже принятый в 42 странах. Также существует надежная система саморегулирования, которая действует в США на протяжении десятилетий. Рекомендации Группы по рекламе и обзору для детей (CARU), впервые выпущенные в 1970-х годах и с тех пор многократно обновляемые, устанавливают признанную основу передовых методов маркетинга для детей в Соединенных Штатах. Принципы Руководства CARU во многом соответствуют принципам Кодекса ICC.Федеральная торговая комиссия США также признала саморегулирующуюся программу защиты конфиденциальности детей CARU «безопасной гаванью» в соответствии с Законом Федеральной торговой комиссии США о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA). COPPA, принятый в 1995 году, стал первым в мире законом о конфиденциальности детей.
Поскольку Ассоциация игрушек по-прежнему привержена защите детей и поддержанию доверия родителей, она будет продолжать отслеживать и пересматривать соответствующие законы и стандарты, касающиеся ответственного маркетинга и рекламы для детей, знакомить членов с этими принципами и предоставлять ресурсы, которые помогают компаниям, производящим игрушки. ответственно взаимодействовать с детьми.
Вопросы по этому поводу можно направлять по адресу Leigh Moyers The Toy Association.
иждивенцев — отдел международных услуг
Оставлять детей одних или без присмотра
В Соединенных Штатах запрещено оставлять маленьких детей или младенцев без присмотра в доме, отеле или машине без присмотра. Оставление ребенка без присмотра может привести к обвинению в халатности или «угрозе благополучию ребенка».
Если вы вынуждены временно оставить своего ребенка, попросите кого-нибудь другого ухаживать за ним.Взрослый или ответственный ребенок старшего возраста (обычно 12 лет и старше) должен контролировать действия ребенка. Пожалуйста, оставьте своих детей со взрослым другом или соседом, если вам нужно выйти на улицу без них.
Если вас беспокоит благополучие ребенка или вы подозреваете возможность пренебрежения или жестокого обращения, вы можете позвонить на горячую линию Нью-Йорка по вопросам жестокого обращения с детьми и пренебрежения вниманием по телефону + 1-800-342-3720 (круглосуточный бесплатный номер). .
Варианты ухода за детьми младшего возраста
Если ваш ребенок слишком мал для поступления в начальную школу, подумайте о детском саду или детском саду.Такие программы обеспечивают социализацию и занятия под присмотром взрослых в течение дня.
В этом районе есть множество услуг с различными вариантами и схемами. Некоторые из них могут иметь более гибкие графики, чем другие, или предлагать разные размеры классов, структуру или плату. Обязательно изучите свой выбор, чтобы найти поставщика услуг по уходу за детьми, который соответствует вашим потребностям.
Для получения дополнительной информации см. Наши раздаточные материалы о прохождении собеседований в детских садах.
Чтобы найти квалифицированное и лицензированное учреждение, воспользуйтесь инструментом поиска Управления по делам детей и семьи штата Нью-Йорк.
- Стоимость дневного ухода
Вы будете платить больше за детский сад, пока ваш ребенок находится в младенческом и раннем возрасте, так как детям этого возраста требуется больше практического ухода, и центры должны нанимать больше воспитателей.
По данным Национальной ассоциации ресурсов и справочных агентств по уходу за детьми (NACCRRA), расходы на дневной уход за младенцами и детьми ясельного возраста в США составляют в среднем 8 150 долларов в год (679 долларов в месяц). В зависимости от того, где вы живете, это составляет от 4388 до 14 647 долларов в год (от 366 до 1221 долларов в месяц).
Дневной уход для дошкольников, как правило, дешевле, в среднем 6 423 доллара в год (535 долларов в месяц), варьируясь от 3794 до 10 920 долларов в год (от 316 до 910 долларов в месяц).
Государственные и частные школы
В США дети в возрасте от 5 до 16 лет обязаны посещать школу. Большинство детей остаются зачисленными до 17 или 18 лет после завершения 13 лет начального и среднего образования.
Государственные школы
Ваши дети могут посещать государственные школы бесплатно.Чтобы записать ребенка в школу, вам необходимо предъявить его или ее:
- Свидетельство о рождении
- Школьные записи или стенограммы
- Документированное доказательство прививок
- Подтверждение места жительства (например, недавний счет за коммунальные услуги, адресованный вашему текущему месту жительства)
Выбор подходящей школы зависит от того, где вы живете. Например, в отношении жилья в университете:
- Жители Уиппл-парка посещают Школьный округ Раш-Генриетта
- Жители Goler House (или в непосредственной близости) посещают Школьный округ Рочестер-Сити
Частные школы
Частные школы предлагают множество вариантов для дети в районе Рочестера.Выбирайте из школ со специальными классами, которые соответствуют вашему образу жизни и религиозным убеждениям. Частные школы часто предлагают меньшие размеры классов с более низким соотношением учителей и учеников, поэтому ученики могут получать индивидуальное внимание, в котором они могут нуждаться.
Частные школы, однако, платят за регистрацию, тогда как государственные школы бесплатны.
Летние лагеря
Многие дети в США посещают лагеря и другие организованные мероприятия во время школьных каникул и в летние месяцы.Лагеря часто специализируются в разных областях, например, в спорте, искусстве или образовании.
Ищем летние дневные лагеря в нашем районе.
Инструкций по защите детей | Международная школа Уагадугу
Учителя и персонал не являются профессиональными следователями или психиатрами. Их роль заключается не в том, чтобы предлагать решения или разрешать сложные ситуации, а в том, чтобы наблюдать и, где это уместно, конфиденциально выслушивать сообщения о жестоком обращении или пренебрежении. Если сотрудник считает, что это оправдано, или у него есть какие-либо сомнения, он должен передать этот вопрос в CPT, который порекомендует план действий Директору для обеспечения того, чтобы учащийся получил необходимую помощь.
B.3.1 Распознавание признаков жестокого обращения
Дети, подвергшиеся жестокому обращению, могут демонстрировать изменения в поведении, такие как нарушение привычек в еде или сне, отсутствие удовольствия от занятий, которые им нравились раньше, они становятся более беспокойными и взволнованными — или более замкнутыми — чем обычно. Жертвы насилия часто скрывают свои чувства, обвиняют себя, хранят это в секрете и оправдывают насилие, говоря себе, что это не так уж плохо, иначе это больше не повторится. Некоторые ищут внимания с помощью агрессивного, саморазрушительного или крайне сексуального поведения, в то время как другие ищут побега с помощью алкоголя или наркотиков или убегают.Некоторые жертвы созерцают, пытаются или совершают самоубийство.
B.3.2 Предупреждение самоубийств
Защита детей также включает предотвращение самоубийств. Самоубийство среди подростков можно предотвратить, если будут отмечены потенциальные триггерные события, такие как потеря родителя или брата или сестры, разрыв семьи или других отношений, а рискованное поведение будет распознано и своевременно и чутко устранено.
У школ нет другого выбора, кроме как говорить о самоубийстве со своими учениками. Если происходит самоубийство, а школа не реагирует, существует опасность, что самоубийца «скажет сам за себя».«Необходимо предпринять шаги, чтобы помочь учащимся рассказать о своих чувствах, чтобы предотвратить рост риска дальнейших самоубийств. Потеря друга или любимого человека из-за самоубийства увеличивает риск самоубийства среди близких друзей и семьи на восемь лет. Игнорирование самоубийства вызывает панику и отчаяние, которые, в свою очередь, могут привести к иррациональным решениям. Более подробная информация о процедурах консультирования после травматического события приведена в приложении II.5.
B.3.3 Возможные предупреждающие знаки
Образцы поведения детей с нарушениями — независимо от того, перенесли ли они большую личную утрату или какое-либо другое травмирующее событие, или стали ли жертвами депрессии или жестокого обращения, варьируются от человека к человеку, но все в большей или меньшей степени проявляются как очевидные изменения в их поведении. личность, включая такие показатели, как:
- Злоупотребление алкоголем или наркотиками
- Нехарактерное принудительное поведение
- Изменение режима питания или сна
- Изменены отношения со сверстниками
- Проблемы с концентрацией внимания
- Пренебрежение внешностью
- Падение оценок и посещаемость в школе
- Очарование оружием, насилием и смертью
- Саморазрушительное поведение; членовредительство
- Устойчивая меланхолия или вялость
- Неспособность выражать чувства или эмоции
- Хронические проблемы со здоровьем; психосоматические заболевания
- Потеря интереса или удовольствия от обычных занятий
- Сексуальная распущенность
- Социальная изоляция
- Ажитация и острое беспокойство
Б.3.4. Как поступить в случае сообщения о жестоком обращении или пренебрежении: что можно и чего нельзя делать
Если ученик просит поговорить с вами конфиденциально, найдите нейтральную обстановку, в которой вы можете спокойно и немного отвлекаться, и ученик будет чувствовать себя комфортно — например, прогулка на открытом воздухе или в классе с открытой дверью для обеих сторон. виден снаружи.
Не позволяйте учащемуся клясться хранить тайну до того, как начнется раскрытие информации. Возможно, вам потребуется составить отчет, что будет расценено как нарушение доверия, если вы пообещали ничего не говорить.Объясните, что вам придется рассказать об этом другим людям, чтобы получить надлежащую помощь; что эти люди связаны строгими правилами конфиденциальности и обязательством защищать детей в этой ситуации.
В остальном подтвердите, что вы будете уважать и защищать доверие учащегося. Делитесь тем, что было раскрыто вам, с ЕКПП, но не добровольно передавайте информацию другим сотрудникам.
Не заставляйте ученика рассказывать и не вкладывайте слова в его / ее уста. Просто слушайте, позволяя ему / ей объяснять своими словами.Не заставляйте ученика давать более подробные сведения.
Отвечайте спокойно и деловито. Даже если рассказ, который вам рассказывает ученик, трудно услышать, важно не испытывать отвращения или тревоги.
Не делать осуждающих или пренебрежительных комментариев в отношении предполагаемого обидчика; Ответственные за жестокое обращение с детьми часто оказываются теми, кого ребенок любит или с кем он / она близки.
Не обещайте студенту, что дела пойдут лучше, и не беритесь противостоять предполагаемому обидчику.Запишите ключевые элементы беседы, придерживаясь фактов и избегая интерпретации.
Если ученик не хочет идти домой, это следует рассматривать как чрезвычайную ситуацию. Не берите ученика с собой домой. Немедленно свяжитесь с CPT.
B.3.5 Принятие мер: Группа по защите детей (CPT)
Сотрудники, которые обеспокоены — в результате наблюдения или раскрытия информации — тем, что студент может подвергаться жестокому обращению, пренебрежению или представлять собой риск самоубийства, связываются с ЕКПП, которая встречается для оценки ситуации, сбора информации и определения того, какие действия следует предпринять. рекомендую директору.Сотрудник, сообщающий о проблеме, может быть включен в обсуждение ЕКПП, но обычно не принимает непосредственного участия в любом последующем вмешательстве или реализации кризисного плана.
Большинство случаев предполагаемого жестокого обращения, пренебрежения или рискованного поведения с одобрения Директора рассматриваются непосредственно ЕКПП. К таким случаям относятся проблемы во взаимоотношениях со сверстниками, проблемы с воспитанием детей, такие как домашняя дисциплина, отношения между учениками и родителями в целом, а также проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия и низкая самооценка.В этих случаях ЕКПП встречается со студентами, семьями и другими лицами, которые непосредственно заинтересованы, чтобы обсудить проблему и оценить ситуацию и возможные варианты. Вместе с родителями разрабатывается план, который может включать:
- немедленного действия;
- направление к сторонним терапевтическим или другим профессиональным специалистам;
- назначение члена ЕКПП для наблюдения за студентом;
- сообщение соответствующему персоналу о предпринятых действиях;
- документов о деятельности школы.
Если речь идет о более серьезных проблемах психического здоровья, ЕКПП дает официальную рекомендацию передать дело соответствующей внешней экспертизе. Примеры таких случаев, в частности, включают тяжелую депрессию, психоз, диссоциацию и суицидальные мысли или попытки самоубийства.
О случаях физического или сексуального насилия или небрежного обращения, достаточно серьезного, чтобы поставить под угрозу безопасность ребенка, сообщается компетентным местным властям и, при необходимости, в соответствующее консульство.
3.1.5.100 Роль ISO и социального работника
Ссылка на ISO
В некоторых ситуациях люди могут отказываться или неохотно принимать меры для получения алиментов (1.1.C.20) из-за своих культурных убеждений. Австралийские аборигены или жители островов Торресова пролива должны быть направлены в ISO для принятия решения об освобождении после консультации с социальным работником (3.1.5.70). Если участие ISO в каком-либо конкретном случае неприемлемо, тогда может быть целесообразно направить человека к другому ISO или социальному работнику.
Пример: Участие конкретной ИСО может быть неуместным из-за группировки скинов, родственных отношений или связей, которые ИСО может иметь с различными фракциями сообщества, а также из-за страха или стыда, связанного с обменом личной информацией.
Объяснение: Социальному работнику также следует направлять случаи, когда человек просит освобождения из-за страха перед насилием (1.1.F.15) или если его отец неизвестен. Оценка этих случаев может проводиться совместно ISO и социальным работником.
Направление к социальному работнику
В некоторых ситуациях люди могут отказываться или неохотно предпринимать действия по получению алиментов. Их необходимо направить к социальному работнику; даже если сотрудник, проводящий собеседование, удовлетворен, ему следует предоставить освобождение (3.1.5.70).
Пример: Если существуют культурные факторы, которые отрицательно влияют на способность людей принимать разумные меры по поддержанию здоровья (1.1.M.10), и при наличии исключительных обстоятельств, их следует направить к социальному работнику для оценки их ситуации. и возможное направление в службы поддержки.
Если человек не желает принимать меры по выплате алиментов, должностное лицо должно попытаться выяснить причины этого. Офицер должен объяснить преимущества CSS человеку и требования о принятии разумных мер для алиментов. Если человек не хочет говорить о причинах, его следует направить к социальному работнику.
Общая роль ISO и социального работника
ISO и социальный работник должны убедиться, что человек понимает, что:
- Алименты на ребенка выплачиваются в пользу ребенка
- Алименты улучшают финансовые возможности детей, живущих не с обоими родителями
- детей имеют право на получение поддержки от обоих родителей, а детей
- алименты не должны включать контакты между родителями.
ISO или социальный работник должны полностью изучить индивидуальные способы проверки оснований для освобождения, например:
- медицинских работников
- общественных организаций
- практикующих юристов
- полиция
- родственников, или
- друзей.
По возможности следует получать письмо с подтверждением из любого из этих источников.
Социальный работник должен заполнить электронный документ (DOC) с указанием:
- источники проверки оснований для исключения, или
- , почему проверка невозможна, и
- записывают результат выполнения своего делегирования для запроса на освобождение от алиментов.
Особая роль социального работника
Люди могут быть более склонны обсуждать деликатные вопросы или раскрывать информацию социальному работнику. Социальный работник может:
- получить некоторую информацию, относящуюся к человеку, которую по личным причинам они не желают разглашать во время первоначального собеседования.
- облегчить любые опасения человека в отношении конфиденциальности
- направить человека для получения любой другой необходимой помощи, или
- представляет преимущества алиментов для детей в более позитивном свете.
Пример: Алименты не связаны с проблемами доступа и не требуют личного контакта между родителями.
Особая роль ISO
Когда социальный работник консультируется с ISO, чтобы принять решение предоставить или не предоставлять освобождение, ISO должен принять во внимание причину, по которой человек не хочет принимать меры для поддержки ребенка, и вероятное воздействие на человека и / или их сообщество, если будут приняты меры по выплате алиментов.
В случае удаленных аборигенов, которые не проходят собеседование перед выдачей гранта, ISO должна определить, сможет ли плательщик (1.1.P.72) выплачивать алименты. При необходимости ISO следует обратиться за советом к контактам с сообществом.
Ссылка на политику: Руководство FA 3.1.5.30 Принятие разумных мер по техническому обслуживанию, 3.1.5.70 Исключения из теста действий по техническому обслуживанию
Последний раз отзыв: 9 ноября 2020 г.