8 советов родителям перед отправкой детей в детсад
Если вы решили отдать ребенка в детский сад, помогите ему подготовиться: чтобы потом не было ни плача, ни истерик. / Сергей Куксин
1. Нужно ли рассказывать ребенку про детский сад?
Взрослый человек волнуется, когда собирается на собеседование или едет в далекое путешествие. А для ребенка ситуация, когда он приходит в детский сад, еще более тревожна. Поэтому важно психологически подготовить малыша к этому «путешествию»: рассказать, что такое детский сад, посмотреть мультики или почитать книги на эту тему, или просто поиграть в детский сад.
2. Как начать ходить в детский сад спокойно?
Начинайте постепенно. Сначала погуляйте на садовской площадке вместе с ребенком, потом оставьте его одного в группе на пару часов. Учитывайте рекомендации педагога-психолога и воспитателя, когда переходите на режим полного дня и дневной сон. Не спешите: режим, в котором дети начинают полноценно ходить в группу, очень индивидуален. Пусть малыш выберет игрушку, с которой сможет ходить в детский сад «вместе». Она поможет ему чувствовать себя не так одиноко вдали от дома.
3. Как избежать слез при расставании?
Разговаривайте с ребенком. Помните, что слезы для маленьких детей — это способ выразить свои эмоции и переживания. Как правило, когда ребенок приходит в детский сад, он еще плохо разговаривает или совсем не говорит. Но даже малыш с развитой речью не способен сказать: «Мне грустно, потому что я хочу быть дома». Попробуйте озвучить то, что чувствует ребенок, сами, а затем расскажите о том, что чувствуете вы. Скажите: «Мне жаль, что сейчас мне надо на работу, и я уже жду, когда вернусь за тобой в детский сад». Обязательно заканчивайте на позитивной ноте: «Я тебя очень люблю. Мы скоро опять обнимемся!»
4. А вдруг ребенок подумает, что я его бросила?
Сформируйте ритуал прощания — порядок действий, который повторяется каждый день. Не «исчезайте» внезапно. Предупреждайте об уходе: «Я пойду в магазин, на работу». Говорите «до свидания!». Можно сказать: «Я приду, после того как ты поешь (погуляешь, поспишь)». Но в таком случае обязательно сдержите свое слово. Важно: даже если вы очень рассержены, никогда не говорите: «Ты останешься в детском саду, я не буду тебя забирать». Не говорите так даже в шутку. Такие слова от самого близкого человека снижают у ребенка доверие к миру, ломают фундамент, который позволяет ему чувствовать себя спокойно.
5. Ребенку еще нет трех лет. Ему будет комфортно в детском саду?
Все индивидуально. Но психологи считают, что благоприятная адаптация возможна после того, как у ребенка закончится кризис трех лет. Сложность в том, что он совсем не обязательно совпадает с реальным возрастом. После кризиса ребенок психологически отделяет себя от матери, в его речи появляется «я сам». До кризиса малыш и мама находятся в тесной связи, и ребенку очень болезненно отделять себя от матери, которую он воспринимает как часть самого себя.
Пусть малыш выберет дома игрушку, с которой сможет ходить в детский сад «вместе»
6. Боюсь, что ребенок не будет ничего есть в детском саду.
Постепенно вводите в рацион продукты, которые характерны для детского сада. Пробуйте готовить каши, запеканки, омлет, кисель. Если не подготовить ребенка, который консервативен в вопросе питания дома, то в детском саду незнакомая еда добавит тревожности.
7. Ребенок не умеет одеваться сам. Но ведь в детском саду научат?
Научат. Но в детском саду на целую группу приходится двое воспитателей. Если ребенку трудно открыть кран с водой, он не умеет надевать колготки и у него отсутствуют другие навыки самообслуживания, будут возникать ситуации, когда взрослые физически не успеют одновременно помочь ему и другим детям. Важно: если малыш пользуется соской или бутылочкой, не начинайте посещать детский сад одновременно с отучением.
8. Как сделать так, чтобы ребенок не испугался воспитателя и других детей?
Чаще ходить в гости и на детские площадки, брать ребенка с собой в торговые центры и гулять по городу. Когда ребенок приходит в детский сад, он попадает в новую для себя ситуацию, в которой ему нужно близко и активно взаимодействовать с воспитателем и сверстниками в группе. Если у ребенка нет опыта общения с разными взрослыми и детьми, это может стать еще одним стресс-фактором в сложном процессе адаптации. Помните: каждый взрослый выстраивает общение с детьми по-своему, поэтому не ограничивайтесь походом в гости к одним и тем же людям, добавьте больше возможностей общения для ребенка.
Российская газета — Федеральный выпуск: №162(8810)
Поделиться:
Семья и дети»РГ»-советы
Нужно ли ребенку ходить в детский сад перед школой: мнения специалистов-психологов, отзывы
<<Когда в семье встает вопрос, а стоит ли водить ребенка в сад, решение часто принимается из личной мотивации родителя, как правило, мамы, — объясняет Олеся Сосницкая, семейный психолог центра <<Счастливый ребенок>>. – Если маме нужно выйти на работу, то она найдет немало аргументов в пользу детского сада. А если ей нравится сидеть дома с ребенком, подтянутся доводы и под это желание. Но, решая, нужен ли ребенку детский сад, следует исходить из особенностей самого малыша и его потребностей>>.
Рассмотрим основные доводы <<за>> садик и добавим в них ложку дегтя, которая заставит кого-то из родителей оставить дите на домашнем воспитании.
Возможность выйти на работу
Как правило, именно ради улучшения финансового положения семьи и/или самореализации мамы родители решают, что их отпрыск будет ходить в детский сад. Что ж, поскорее выйти из декрета и начать строить карьеру мечтают многие женщины. Но на поверку совместить это с началом садовской жизни малыша мало у кого получается.
Контраргумент. Каким бы крепким ни был иммунитет у вашего ребенка, дети в садике болеют чаще. Это вариант нормы, и даже неплохо, что ребенок натренирует до школы иммунитет: пропустить неделю в детском саду не равносильно пропуску недели школьного обучения. И тем не менее, малыш будет чаще болеть, а мама — регулярно брать больничный. Так что не спешите, отдав малыша в садик, сразу же закрывать <<декрет>>. Мама должна иметь возможность оставить заболевшего кроху дома до полного выздоровления.
Социализация ребенка в коллективе
Люди живут в обществе. Искусству общения с другими стоит учиться с детства. И, конечно же, лучшее место для этого — детский сад: здесь много самых разных детишек, с которыми нужно стараться найти контакт.
Контраргумент. Не все дети готовы общаться со сверстниками по 8-10 часов в день. Кому-то достаточно и двух-трех часов, а кому-то и часа хватит. Опять же важно обращать внимание на качество этого общения, руководит которым, безусловно, взрослый. <<Дети в группе разные, — объясняет Оксана Сосницкая. — И направлять их, учить общаться, контролировать взаимодействия должен воспитатель. Если этого не происходит, ребенок может получить негативный опыт социализации, который в дальнейшем будет не так просто скорректировать. Поэтому я настоятельно рекомендую получше познакомиться с воспитателем и выяснить, умеет ли она направлять детское общение в нужное русло>>. Обратите внимание и на особенности вашего малыша. Возможно, он хорошо общается с детишками, но быстро от этого общения устает. Тогда для социализации ему подойдут детские сады неполного дня, кружки и секции, прогулки со сверстниками.
Улучшение адаптации
Во многих семьях для малыша создают практически стерильные условия. Но для того, чтобы повзрослеть, ребенок должен сталкиваться с <<микробами>> неудач и трудностями. Это позволяет укрепить его <<психологический иммунитет>>.
Контраргумент. Нужен ли ребенку садик, в этом случае зависит от психологических особенностей крохи. Так для застенчивого, малообщительного малыша детский сад может быть непосильной нагрузкой. А это еще в большей степени может усугубить его психологические особенности или же привести к развитию какого-либо психосоматического заболевания. <<Если на вопрос, стоит ли водить ребенка в сад, вы ответили <<да>>, внимательно отслеживайте три линии в его поведении: сна, питания и гигиены, — советует Олеся Сосницкая. — Если вы заметили здесь значительные изменения, значит, ребенок адаптируется с трудом и, возможно, надо снизить его время пребывания в детском саду, а то и вовсе от садика отказаться>>. О том, что психика ребенка испытывает перегрузку, свидетельствует следующее.
- Линия сна. Ребенок с трудом засыпает, сон его прерывистый и тревожный.
- Линия питания. Ребенок часто отказывается от еды, ест плохо и/ или ограниченный набор продуктов, например, только продукты с определенным вкусом.
- Линия гигиены. Должна насторожить боязнь воды (в частности, страх намочить руки), чрезмерная чистоплотность (до брезгливости) или наоборот, крайние проявления нечистоплотности.
Обучение навыкам самообслуживания, соблюдению режима
Многие родители уверены, что всему этому ребенок быстрее обучится именно в коллективе. И многие малыши на самом деле, как настоящие обезьянки, с легкостью перенимают навыки у сверстников. Да и придерживаться режима, когда это делают все вокруг, значительно проще.
Контраргумент. Вынуждены вас огорчить: если вы хотите, чтобы от посещения садика ваш малыш получил пользу, он должен владеть всеми навыками самообслуживания до того, как туда пойдет. Ему будет легче адаптироваться, если он, например, умеет сам одеваться, завязывать шнурки и справляться со сложными застежками. Важно, чтобы ребенок не стеснялся сказать воспитателю, что плохо себя чувствует или хочет в туалет. Да и к режиму, который принят в саду, малыша нужно приучить заранее! Кстати, его также лучше придерживаться и дома, даже в выходные дни.
Общение со значимыми взрослыми
В садике это воспитатели и дошкольные педагоги. В семье ребенок привык прислушиваться к маме, папе, бабушке. В детском саду у него появится еще один круг авторитетных взрослых, с которыми малыш будет учиться взаимодействовать. Этот навык очень пригодится в школе.
Контраргумент. <<Многие родители полагают, что если ребенок их не слушается, ситуация изменится, когда он начнет ходить в садик, — говорит Олеся Сосницкая. — Она и правда изменится, но, скорее всего, в худшую сторону. Либо малыш не сможет найти общего языка с воспитателями, ведь он этому попросту не обучен. Либо он найдет авторитет в лице педагога и вовсе перестанет воспринимать родителей как значимых взрослых>>. Решая, стоит ли отдавать в детский сад своего ребенка, подумайте, выстроены ли у вас доверительные, уважительные отношения, авторитетно ли для крохи ваше мнение. Кстати, по мнению ряда психологов, до 6 лет ребенку важно качественно выстроить отношения со взрослыми в семье, а потом уже учиться общаться с воспитателями в рамках пребывания в садике. Так что посещение детского сада в последний год перед школой для многих малышей самый оптимальный вариант.
Обязательно ли водить ребенка в детский сад? В каждой семье найдется свой ответ на этот вопрос. Важно, чтобы при любом решении было комфортно и вашему малышу, и вам самим.
Kindergarten in California — Elementary (Департамент образования штата Калифорния)
Этот инструктивный материал предназначен для решения нескольких проблем с детскими садами в государственных школах: возраст зачисления, непрерывность обучения и детский сад продленного дня. Хотя соответствующие уставы детских садов применяются только к государственным школам, некоторые частные школы добровольно придерживаются государственных уставов детских садов, и это руководство может им помочь. Эта информация также могут быть полезны родителям и опекунам, а также учителям дошкольного, детского сада и первого класса.
Зачисление в детский сад
Поскольку школа является обязательной для шестилетних учащихся, родители и опекуны шестилетних учащихся должны записать своих детей в школу ( Кодекс об образовании [EC] Раздел 48200
).
Прием несовершеннолетних детей должен происходить в
начале учебного года или всякий раз, когда учащиеся переезжают в
школьный округ.
В то время как местным чиновникам образования может потребоваться день или два, чтобы определить конкретный назначенный класс детского сада, без возрастных ограничений ребенку может быть отказано в доступе в школу, если его поместят в ожидающую школу. список. Хотя ограничения по демографии и сокращению размера класса могут помешать родителям/опекунам записать своих детей в школа по соседству, округ должен указать имя (имена) доступных школ. Родители/опекуны могут обсудить выбор школы варианты с районными властями. Чтобы помочь принять решение о размещении, родители/опекуны могут сравнивать школы онлайн на сайте Ed-Data или Данные и статистика. Оба сайта предлагают информацию о демографии и характеристиках школ.
Дети, соответствующие возрасту
Округи должны принимать детей в начале школы
год (или всякий раз, когда они переезжают в район), если они будут
пять лет не позднее 1 сентября ( EC , раздел 48000[a]). Дети, соответствующие возрасту
для детского сада может посещать любую преддетсадовскую летнюю программу
поддерживается школьным округом.
Информация о предметах, составляющих подтверждение возраста, предоставленное родителем или опекуном, находится в EC , раздел 48002. Требования к иммунизации приведены в Health. и раздел 120325 и раздел 120335 Кодекса безопасности , а также на веб-странице справочника CDE.
Раннее зачисление несовершеннолетних детей в детский сад
Родители/опекуны часто обращаются к сотрудникам округов и CDE с просьбой зачислить детей, которые не соответствуют возрасту, в переходный детский сад, детский сад или первый класс. CDE не имеет права требовать от округов принимать или ускорять обучение несовершеннолетних детей. В дополнение к законам, упомянутым выше (в соответствии с возрастом детей), существует дополнительный вариант местного контроля за приемом детей в детский сад. Эти дети могут не пойти в школу в начале учебного года, но они должны дождаться пятой даты своего рождения ( EC Раздел 48000[b]). В то время как EC Раздел 48000(b) разрешает досрочное зачисление ребенка в каждом конкретном случае, округам, предлагающим такой вариант семьям, было бы разумно иметь критерии, принятые местным управляющим советом, по которым принимаются учащиеся. Некоторые округа основывают досрочное зачисление на основании результатов тестов, зрелости ребенка или данных дошкольного учреждения, чтобы соответствовать политике раннего зачисления и избежать возражений со стороны родителей/опекунов, чьим детям было отказано в досрочном зачислении. Как это делается, оформляется ли это в письменной форме и существует ли процесс апелляции, решает местный контроль. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их поступления, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к потере распределение.
Рекомендации для частных школ: Частные школы не обязаны соблюдать законы штата Калифорния, определяющие детский сад. Однако Калифорнийская ассоциация организаций частных школ (CAPSO) указывает, что многие частные школы добровольно следуют разделам EC , упомянутым в этом документе. Должностные лица государственной школы не могут автоматически зачислять в первый класс учащихся, которые посещали детский сад частной школы (см. раздел «Зачисление в первый класс» ниже).
Детский сад Продолжение
Продолжение определяется как более одного учебного года в детском саду. EC Раздел 48011 требует, чтобы ребенок прошел год в детском саду. быть переведены в первый класс, если только родитель или опекун и округ согласен с тем, что ребенок может продолжать посещать детский сад не более одного дополнительного учебного года.
Родитель/опекун, который согласен, чтобы их ребенок продолжал посещать детский сад
должен подписать Форму о продолжении работы детского сада (PDF) (доступны переводы).
EC разделы 48070-48070.5 устанавливают требования к
поощрение и удержание учеников (PPR). Пока детского сада не было
уровень обучения, включенный законодателями, EC , раздел 48070.5(j)
позволяет местным советам принять дополнительные политики PPR. Районы
учитывая продолжение детсадовцев, возможно, захочется
рассмотреть:
- Обзор текущих исследований;
- Разработка плана по снижению уровня продолжительности;
- Улучшение учебной программы для учащихся из группы риска продолжение; и
- Мониторинг прогресса школ в снижении показателей непрерывности обучения, включая дифференциальные эффекты продолжительности для разных этнические группы, дети, не говорящие по-английски, и чрезмерное представительство по признаку пола.
Раздел 3934, подраздел (b), расположенный в Разделе 5 штата Калифорния. Свод правил , гласит:
(b) Нет программы, использующей объединенное приложение средства:
- Создать специальные треки для образовательных обездоленный;
- Установить корректировку, предварительную или младшую ступень
классы для малообеспеченных.
Современная литература показывает, что удержание может иметь негативное влияние на успеваемость учащихся, посещаемость школы, отношение к школе и процент отсева учащихся. CDE указывает на необходимость того, чтобы школьные округа и школьный персонал оказывали помощь учащимся, которым грозит отчисление, и предотвращали необходимость удержания. Поэтому не следует откладывать соответствующие вмешательства для учащихся детского сада.
Переходный детский сад
Переходный детский сад (TK) – это первый год двухгодичной программы детского сада, в которой используется модифицированная учебная программа детского сада, соответствующая возрасту и уровню развития ребенка. Законопроект Сената (SB) 858 устанавливает намерение привести учебную программу ТЗ в соответствие с California Preschool Learning Foundations и California Preschool Learning Frameworks , разработанными CDE. Каждый начальный или объединенный школьный округ должен предлагать классы TK для всех детей, имеющих право на посещение. Ребенок, завершивший один год в программе ТЗ, может продолжить обучение в программе детского сада еще на один год. Форма продолжения детского сада не требуется для детей, которые по возрасту имеют право на ТЗ. Ребенок имеет право на ТЗ, если ему исполняется пять лет в период со 2 сентября по 2 декабря (включительно) и каждый последующий учебный год (EC 48000[c]).
Однако в соответствии с AB 104, EC 48000(c)(3)(B)(i) школьный округ или чартерная школа может , в любое время в течение учебного года (в том числе в начале учебного года). года) допустить ребенка к программе ТЗ, которому исполнится пять лет после 2 декабря, но в том же учебном году, с одобрения родителя или опекуна, если руководящий совет школьного округа или руководящий орган школьного округа Чартерная школа определяет, что зачисление отвечает наилучшим интересам ребенка, и родителю или опекуну предоставляется информация о преимуществах и недостатках, а также любая другая пояснительная информация о последствиях такого досрочного зачисления. Если эти дети продолжают посещать детский сад после годовщины их приема в ТЗ, школа должна подписать формы о продолжении детского сада в файле, чтобы дети продолжали посещать детский сад до конца учебного года, а также чтобы не поставить под угрозу результаты аудита и не привести к убыткам. распределения. Средняя дневная посещаемость (ADA) может быть заявлена для этих учащихся по достижении ими возраста пяти лет (9).0007 ЕС
Детский сад продленного дня
Детский сад продленного дня (EDK) определяется как класс, проводимый одним и тем же сертифицированным сотрудником, который превышает максимальное количество минут школьного дня продолжительностью четыре часа. В некоторых округах EDK имеет ту же продолжительность дня, что и для старших школьников начальной школы. Пока местные органы образования (МОО) не получают дополнительных ассигнований на продление детсадовского дня, интерес к этой теме растет. В 2009около двух третей детей детского сада в США посещали занятия полного дня; в Калифорнии процент учащихся в классах полного дня увеличился на 43%.
- Для улучшения образовательной программы
- Предоставить учителю больше времени для знакомства с каждым ребенком
- Способствовать максимальному социальному, эмоциональному, физическому и академическому развитию детей
- Для решения транспортных проблем, связанных с расписанием районных автобусов
- Для удовлетворения потребностей родителей/опекунов в уходе за ребенком
Разделы 46110-46119 EC подробно описывают минимальную и максимальную продолжительность школьного дня для детского сада и других начальных классов. Максимальное количество минут для детского сада составляет четыре часа, ( Тем не менее, время перемены может быть засчитано как учебные минуты, по усмотрению школьного округа, если осуществляется надзор учителя.
EC Раздел 8973 разрешает школам предлагать EDK, если выполняются оба следующих условия:
- Программа детского сада не превышает продолжительность дня начальной школы, и,
- Программа продленного дня для детского сада предусматривает широкие возможности как для активной, так и для спокойной деятельности с интегрированной, основанной на опыте и соответствующей развитию образовательной программой.
Чтобы создать EDK, округа должны принять официальную политику в соответствии с программой Early Primary Program ( EC , разделы 8970-8974). Они также могут учитывать последствия изменений в учебном плане и инструкциях, сокращение размера класса, возможности, вопросы родителей/опекунов, возможные соглашения о переговорах и финансовые соображения. Округи также могут тщательно оценивать удлиненные программы, чтобы определить, приносят ли дети пользу во всех сферах (академической, социальной, эмоциональной и физической).
Зачисление в первый класс
Закон штата Калифорния требует, чтобы ребенку исполнилось шесть лет или до 1 сентября в 2014–15 учебном году и каждый последующий учебный год иметь законное право на поступление в первый класс EC Раздел 48010.
Ребенок, который был законно зачислен в детский сад за пределами штата на один учебный год (используя требования этого штата),
но кто не соответствует калифорнийскому возрасту, имеющему право на первый
класса, может с согласия родителей быть зачислен округом в первый класс (
Ребенок, который не соответствует возрасту для детского сада (то есть ребенку исполнилось пять лет после 1 сентября в 2014-15 учебный год или позже) и которые посещали частную школу в Калифорнии детский сад на год рассматривается CDE как не по закону зачислен в детский сад в соответствии с разделом EC 48000 требований. Таким образом, этот ребенок при зачислении в государственной школе, зачислен в детский сад, оценивается, и может (но не обязан) быть немедленно повышен в должности в первый класс, если ребенок соответствует следующему совету штата критериев образования в соответствии с Разделом 5, разделом 200:
- Возраст ребенка не менее пяти лет.
- Ребенок посещал детский сад государственной школы в течение достаточно долгого времени, чтобы школьный персонал мог оценить способности ребенка.
- Ребенок находится в верхних 5 процентах возрастная группа по общим умственным способностям.
- Физическое развитие и социальная зрелость ребенка соответствуют развитому умственному развитию ребенка. способность.
- Родитель или опекун подал письменное заявление с округом, который утверждает зачисление в первый класс.
Заявление, подписанное школьным округом и родителем/опекуном, вносится в официальные школьные документы для этих пятилетних детей, перешедших в первый класс (EC Section 48011). Это действие предотвращает последующее исключение аудита для зачисления в первый класс учащегося , не подходящего по возрасту.
Соображения . Маленькие дети, помещенные в детский сад или первый класс, могут испытывать стресс, когда пытаются достичь академических ожиданий и общаться со старшими детьми. Родители/опекуны и воспитатели дошкольного образования лучше всех судят о том, что можно получить благодаря ускоренному обучению и стоит ли оно того. CDE рекомендует воспитателям и сотрудникам округа объяснить родителям/опекунам несовершеннолетних детей следующее:
- Академическая, социальная, физическая и эмоциональная готовность, необходимая для поступления в детский сад или первый класс
- Строгий характер академических стандартов
- Потенциальный вред склонности ребенка к обучению из-за ненадлежащего ускорения и,
- Важные концепции, навыки и знания, которые передаются ребенку на каждом этапе образования, включая дошкольное.
Часто бывает полезно, если сотрудники школы или школьного округа организуют для родителей/опекунов чтение стандартов содержания для детского сада до первого класса, посещение классных комнат и наблюдение за обучением. Округа могут предоставить дополнительную информацию для родителей/опекунов.
Переход в начальную школу
Важно помочь детям хорошо начать учебу в школе семьям, учителям и детям. Планы перехода требуется федеральным законом «Ни одного отстающего ребенка» от 2001 года. I, Часть A, Раздел 1114(b)(1)(G) Закона требует Проекты по планированию перехода детей из программ раннего детства к местным программам начальной школы. Раздел 1115(c)(1)(D) Закон требует, чтобы программы адресной помощи помогали дошкольным учреждениям. детей при переходе в начальную школу. С начала программы также необходимы для планирования переходов и обмена соответствующими информация, ориентированная на ребенка (Раздел 642A 42 U.S.C. 9837А). Учащимся с исключительными потребностями также предоставляются соответствующие переходы, в соответствии с EC Раздел 56445.
Закон штата предлагает дополнительные возможности для дошкольных и
воспитателей начальных классов, чтобы помочь детям перейти в школу.
Калифорнийский закон о переводе в дошкольные учреждения от 2001 г. (законопроект Ассамблеи 1539,
Глава 629 Устава 2001 г.) требует наличия дошкольных учреждений, финансируемых государством.
предоставлять родителям/опекунам развивающие и любые другие
информация, которая считается полезной для ребенка и учителя государственной школы
(см. EC , разделы 56435, 56449 и 58930). Если родители/опекуны
разрешить это, дошкольные учреждения могут предоставить эту информацию напрямую
в школы.
Примечание. Рекомендации в этом документе не являются обязательными. в правоохранительных органах или других организациях. За исключением статуи, постановления и судебные решения, на которые ссылаются при этом данный документ является образцовым, и соблюдение его является не обязательно. (См. Кодекса об образовании , раздел 33308.5.)
Департамент образовательных ресурсов Калифорнии
Имя | Связаться с | Тема |
---|---|---|
Отдел раннего образования | UPK@cde. | Дошкольное образование; ТЗ и техническая помощь в детских садах |
ДатаКвест | https://www.cde.ca.gov/ds/ad/dataquest.asp | Доступ к большому количеству отчетов |
Отдел школьных налоговых служб | Среднедневная посещаемость; фискальный
отчеты; распределение; аудит | |
Система управления развитием ребенка и информационная система (CDMIS) | [email protected] |
Цитируемые ресурсы
CDE Press 1999. Первый класс: пособие для начального образования . Сакраменто, Калифорния, Департамент образования.
Практика, соответствующая развитию детей раннего возраста , Rev. Ed. 2009. Сью Бредекамп и Кэрол Коппл, ред. Вашингтон,
округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Вопросы: Отдел раннего образования | [email protected]
Последнее рассмотрение: вторник, 11 января 2022 г.
Подготовка вас и вашего ребенка к детскому саду
Обнаружен неподдерживаемый браузер
Используемый вами веб-браузер не поддерживается, и некоторые функции этого сайта могут работать не так, как предполагалось. Пожалуйста, установите современный браузер, такой как Chrome, Firefox или Edge, чтобы использовать все функции, которые может предложить Michigan.gov.
Поддерживаемые браузеры
- Google Chrome
- Сафари
- Microsoft Edge
- Фаерфокс
воспитатель детского сада за столом с пятью учениками, читающими им книгу
Если ваш ребенок соответствует возрастным требованиям (пять лет на 1 сентября), он может быть зачислен в детский сад.
Вступительного экзамена в детский сад нет.
Зачисление в детский сад в Мичигане не требуется, но настоятельно рекомендуется. Однако зачисление в государственную или негосударственную школу требуется для детей, достигших шестилетнего возраста к 1 сентября того же учебного года.
Большинство детей готовы к пяти годам, поэтому вполне вероятно, что ваш ребенок тоже будет готов. Важной частью обеспечения их готовности является совместная работа родителей и учителей, чтобы убедиться, что каждый ребенок чувствует себя уверенно и готов к обучению.
Поддержка семьи является наиболее важным фактором для того, чтобы ваш ребенок чувствовал себя в безопасности и был готов к школе.
Делайте такие вещи, как: соблюдайте распорядок дня и убедитесь, что у них достаточно времени для игр. Читайте, играйте и слушайте своего ребенка. Кроме того, убедитесь, что вашему ребенку сделаны прививки и проводятся медицинские осмотры.
Большинство государственных школ начинают запись ранней весной на следующую осень. Чаще всего для регистрации вам потребуется:
- Свидетельство о рождении вашего ребенка
- Запись иммунизации
- Результаты проверки зрения и слуха
- Подтверждение места жительства и форма здоровья
Проверьте на веб-сайте вашего школьного округа их точную дату и информацию, которую они хотят, чтобы вы принесли.
Чаще всего требуются:
- свидетельство о рождении или другое свидетельство о рождении
- доказательство того, где вы живете
- записи о прививках и прививках
- и проверки зрения и слуха
Если вашему ребенку исполняется пять лет после 1 сентября, но до 1 декабря, вы можете запросить досрочное зачисление вместо того, чтобы ждать год.
Поговорите со школьным округом вашего ребенка о возможностях раннего поступления в детский сад. Окончательное решение всегда за вами.
Класс детского сада должен поддерживать ВСЕХ детей. Школьные округа обязаны по возможности обучать детей с особыми потребностями в обычных классах. Если у вашего ребенка есть Индивидуальный план обучения (IEP), школа будет работать с вами, чтобы обеспечить удовлетворение конкретных потребностей вашего ребенка во время его перехода в детский сад. Вы и ваш ребенок имеете права. Вы должны получить брошюру с разъяснением ваших прав от вашего округа промежуточной школы (ISD). Чтобы узнать больше о правах вашего ребенка и семьи, посетите Семейный союз штата Мичиган.
Для детей, имеющих право на участие в программе, будет создана группа Индивидуальной образовательной программы (IEP), в которую войдут родители, учителя и важные взрослые в жизни вашего ребенка.
Согласно федеральным правилам, в IEP будет указано, какую поддержку, программы и услуги получит ваш ребенок и сколько времени он будет проводить в обычных классах. Сосредоточив внимание на сильных сторонах и потребностях вашего ребенка, IEP установит цели и сроки для каждой услуги и поддержки.
Хотя школьные округа могут выбирать между утренними или дневными занятиями на полдня, занятиями на целый день или альтернативными занятиями на целый день, большинство школьных округов в Мичигане предлагают детские сады полного дня. Это дает детям больше времени для обучения.
Некоторые школы предлагают присмотр за детьми до и после школы.
Обычно это платно, но преимущество в том, что ваш ребенок может оставаться в одном месте в течение всего дня. Школы, которые предлагают это, должны иметь лицензию по уходу за детьми от Бюро лицензирования ухода за детьми, вывешенную в их классе или офисе.
Если вы живете достаточно близко, вы можете ходить в школу пешком или отвозить своего ребенка. Если вы живете далеко, поездка на школьном автобусе может быть вариантом. Свяжитесь со своей школой или посетите их веб-сайт, чтобы узнать о доступных автобусных маршрутах. В некоторых школах воспитанников дошкольного возраста забирают и отвозят домой.
Позвоните в школу, если ваш ребенок будет отсутствовать.
Убедитесь, что в школе есть номера телефонов, по которым с вами можно связаться, известно, с кем можно связаться, и кто может забрать вашего ребенка из школы. Научите ребенка, как связаться с вами, и положите эту информацию в его рюкзак. Выберите альтернативный экстренный контакт и убедитесь, что ваш ребенок знает, кто это.
Преподавание и материалы соответствуют возрасту и проводятся в качественной среде. Существует смесь активного и спокойного времени. Существует также сочетание группового времени и самостоятельного рабочего времени. Родители и их дети чувствуют себя желанными. Учителя уважают различия и культуру вашей семьи. Студенты принимают участие в решении того, что они делают во время обучения.
Ваш ребенок будет активно и спокойно заниматься в больших и малых группах.
У вашего ребенка будет время поработать над проектами в одиночку. Будет время перекусить. Кроме того, могут быть дополнительные занятия, такие как гимнастика, музыка, искусство, библиотека, компьютеры и т. д. Спросите у своего учителя образец распорядка дня.
Программа будет более формальной и структурированной, с занятиями под руководством учителя. Будет больше групповых проектов и меньше свободного времени. Классы станут больше, в классе будет больше детей. Они будут работать над написанием букв и цифр. Классная работа будет направлена на достижение целей штата Мичиган для детского сада.
Исследования показывают, что дети этого возраста лучше всего учатся в игре.
Большинство детсадовцев не готовы долго сидеть и слушать. Использование игры для обучения помогает заинтересовать детей. Это помогает физическим навыкам, двигая их мышцами, социальным навыкам, развивая воображение, эмоциональным навыкам через сострадание и командную работу, а также умственным навыкам при решении проблем.
Ваш ребенок начнет учиться чтению и простым математическим навыкам. У Департамента образования Мичигана (MDE) есть руководства для каждой школы о том, что следует преподавать по каждому предмету или области. Эти предметы включают науку, технологии, социальные науки, питание и здоровье, физическое воспитание, искусство и, для некоторых, мировые языки. Для получения дополнительной информации об этих предметах и рекомендациях MDE посетите страницу академических стандартов штата Мичиган.
Вполне естественно задаваться вопросом об успехах и обучении вашего ребенка. Есть несколько способов определить сильные стороны и потребности вашего ребенка. Сюда входят как неформальные (основанные на опыте и наблюдениях учителя), так и формальные оценки (с использованием инструментов, созданных экспертами в области развития и обучения детей). Вы играете важную роль, сотрудничая с учителем, чтобы понять прогресс вашего ребенка, цели, проблемы и любые потребности. Держите открытую линию связи с учителем с ежедневными проверками лично, онлайн или через приложение.
Школа проведет языковой скрининг для вашего ребенка, чтобы помочь учителям спланировать его обучение и поддержку.
Важно, чтобы школа поддерживала родной язык вашего ребенка, одновременно помогая ему выучить английский язык.
Дети могут изучать два языка одновременно. Изучение второго языка не должно заменять ваш родной язык. Если языковая разница слишком усложняет обучение, ваш ребенок может пойти в класс английского языка как второго или двуязычный. На этих занятиях ваш ребенок будет изучать тот же материал, что и другие дети в том же классе.
Помните, что дети учатся с разной скоростью. Поговорите со своим врачом, учителем и другими людьми, которые знают и работают с вашим ребенком, если у вас есть какие-либо опасения, связанные с ростом и обучением.
Если у вас все еще есть проблемы, и это влияет на вашего ребенка в школе, отправьте запрос на оценку директору или учителю. Для получения дополнительной информации об оценке и дальнейших действиях лучше всего поговорить с учителем вашего ребенка.
Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года запрещает дискриминацию по признаку инвалидности и гарантирует всем лицам с инвалидностью равный доступ к образованию. План 504 создан для учащихся с ограниченными возможностями, которым требуется поддержка, чтобы добиться успеха в классе. Дети с планом 504 защищены и должны учиться в обычном классе, в классе с дополнительными услугами или в какой-то их комбинации. Чтобы узнать больше о Законе о реабилитации от 1973 и план 504, посетите Руководство ADA по законам о правах инвалидов.
Проводя время с ребенком за простыми веселыми занятиями, вы помогаете ему подготовиться к школе.
Вот некоторые из этих действий:
- Читать им каждый день
- Раскрашивание и рисование вместе с ребенком
- Говорить и слушать своего ребенка
- Использование множества разных слов при разговоре с ними
- Уважительное отношение к ребенку и другим людям
- Игра с ребенком
- Готовим вместе с ребенком
Чтение, письмо, говорение, слушание и просмотр — все это ключевые элементы, которые помогут вашему ребенку освоить чтение и полюбить его. Разговаривайте с ребенком каждый день. Читайте вместе с ребенком не менее 30 минут в день. Укажите на слова, когда вы их читаете. Попросите их рассказать вам историю. Попросите их посмотреть, как вы пишете.
То, что вы говорите и делаете, влияет на вашего ребенка.
Покажите, что вы счастливы и взволнованы началом детского сада. Найдите и прочитайте книгу о поступлении в школу. Начните их с хорошего завтрака, прежде чем они уйдут. Пусть ваш ребенок принимает участие в принятии решений о таких вещах, как одежда и школьные принадлежности. Попрощайтесь с любовью, но твердо и сообщите своему ребенку, когда увидите его снова.
Есть несколько замечательных книг о поступлении в детский сад, которые забавны и могут помочь вашему ребенку узнать, чего ожидать, когда он пойдет в школу. Чтобы порекомендовать книги, обратитесь к учителю вашего ребенка или к местному библиотекарю.
Участие в школе вашего ребенка помогает ему добиться успеха.
Есть много способов принять участие. Вы можете стать волонтером в школе, присоединиться к PTA или работать в комитете. Вы можете читать и отвечать на школьные уведомления или информационные бюллетени. Вы также можете принять участие, просто помогая организовать время вашего ребенка, помогая с домашним заданием и говоря с ним положительно о школе.
Общение с учителем вашего ребенка облегчает переход вашего ребенка в детский сад и доставляет вам больше удовольствия. Делиться различными точками зрения очень важно. Быть партнером в обучении вашего ребенка с его учителем — один из лучших способов поддержать процесс обучения. Держите общение открытым. Звоните или пишите учителю по электронной почте с вопросами, отвечайте на заметки, волонтерствуйте в классе, смотрите работы вашего ребенка, посещайте родительские собрания и используйте приложение для ежедневной проверки, если ваша школа предлагает его.
Верования и обычаи вашей семьи оказывают большое влияние на жизнь вашего ребенка. Детям легче учиться, когда их классы чувствуют себя как дома. Хорошие учителя принимают и уважают убеждения, которых придерживаются семьи. Спросите своего учителя о возможностях поделиться культурой вашей семьи со школой.
Детский сад — это программа продолжительностью один учебный год перед первым классом. Существует программа развивающего детского сада, чтобы дать детям, которые не готовы, дополнительный год обучения в школе. Однако исследования показали, что для большинства детей посещение детского сада в течение двух лет не имеет долгосрочных преимуществ и, по сути, может негативно сказаться на вашем ребенке в долгосрочной перспективе.