Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Как правильно писать цифру 6: «Число и цифра 6. Написание числа 6. «

Posted on 25.12.198524.10.2022

Содержание

  • «Число и цифра 6. Написание числа 6. «
  • Тема урока: Число и цифра 6. Письмо цифры 6. | Материал (1 класс):
  • Научитесь писать цифры: шесть и семь
      • Вы можете скачать версию трассировщика для обучения написанию чисел шесть здесь.
      • Вы можете скачать версию для дошкольного обучения написанию цифр шесть здесь.
      • Вы можете скачать версию трассировки для обучения написанию цифр семь здесь.
      • Вы можете скачать версию для дошкольников «Учись писать цифры семь» здесь.
  • Конвертер цифр в буквы — Переводчик цифр в слова онлайн
    • Преобразователь чисел в слова
      • Обратное преобразование (слова в числа)
      • Цифры в буквы (криптографический алфавит)
    • Ответы на вопросы (FAQ)
      • Как пишется число буквами? (Определение)
      • Как написать число целыми буквами?
      • Когда писать число целыми буквами?
      • Как преобразовать число из букв в число с цифрами?
      • Как писать цифры буквами?
      • Как писать цифры буквами? (most common)
      • What правила для дефисов?
      • В чем разница между цифрой и числом?
    • Исходный код

«Число и цифра 6. Написание числа 6. «

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание  состава числа 5. Развивать наблюдательность,  зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся.  Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

 

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

 

  • ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.

 

                                                                             

Слайд № 1

  1. Организационный момент.
    1. — Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

 Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

 

2.Тренинг-настрой на урок.

— У вас хорошее настроение? — Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

 

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.  (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток 

II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

— Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

— Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
— А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
— Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
— Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
— Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

— Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

— Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. — Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. — Что изменилось? (появилась новая фигура)

— Как называется эта фигура? (шестиугольник)
— Почему вы так её назвали? (шесть углов)
— А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
— Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? — Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем  знак «ХОР») 
— Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
—  Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
— Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть).  
— Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 
 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы


— У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  • — Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    — Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    — Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    — Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)
     
  • Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    — Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – < 6 VI  ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    — А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    — Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    — Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    — Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    — А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    — VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    — Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём
  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

V. Физкультминутка (рисуем цифры).
 

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

 Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

— Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
— Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
— А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
— Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
— А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).

— Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.

— Сколько элементов у цифры 6? (2)
— Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
— Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
— Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз).
-Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.

— Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
— Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666.  СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

 

VIII. Закрепление изученного материала.
— Ребята, вы готовы работать дальше?
— Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

— Как вы себя чувствуете? — О чём бы вы хотели рассказать родителям? — Какие задания вам понравились больше всего? — Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. — Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

— А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

 

 — Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. — Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.
 

 

 

Просмотр содержимого документа
«»Число и цифра 6. Написание числа 6. » »

Артемовская общеобразовательная школа І-ІІІ ступеней №18

Артемовского горсовета
Донецкой области







Рожанская Ирина Николаевна,

учитель начальных классов Артемовской общеобразовательной

школы І-ІІІ ступеней№18 Артемовского горсовета

Донецькой области

Квалификационнаа категория: специалист высшей категории

Год присвоения: 2003

2014 г.

Урок математики в 1-ом классе

Цель: познакомить учащихся с новым числом 6 и соответствующей ему цифрой; формировать умения писать цифру 6; упражнять в сравнении чисел, составлении выражений на сложение в пределах 6 по предметным рисункам; закреплять знание состава числа 5.

Развивать наблюдательность, зрительную и слуховую память, математическую речь, мыслительные операции у учащихся. Воспитывать культуру поведения, умение следить за ответом товарищей. Формировать здоровьесберегающую компетентность путём чередования различных видов деятельности и активного отдыха, создания комфортной и доверительной атмосферы в классе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний.

Оборудование: ноутбук, электронная презентация, геометрические фигуры, индивидуальный набор цифр, образцы написания цифры 6, тетради с печ. основой, учебник, простой карандаш.

Слайд № 1

  1. Организационный момент. 1. — Ребята, сегодня на нашем уроке присутствуют гости. Посмотрите, пожалуйста, на них. Поздоровайтесь.

Теперь глазки все на меня.
Встало солнышко давно, Заглянуло к нам в окно. На урок торопит нас, Математика сейчас.

2.Тренинг-настрой на урок.

— У вас хорошее настроение? — Радость, улыбка помогают нам жить, учиться и справляться с трудностями, быть здоровым. Ребята! Вы готовы помочь друг другу в преодолении трудностей? Тогда улыбнитесь друг другу. Поделитесь своим хорошим настроением. Я желаю вам успеха на уроке.

А теперь проверь, дружок: Ты готов начать урок? Все ль на месте, Все ль в порядке: Ручка, книжка и тетрадка? Все ли правильно сидят? Все ль внимательно глядят?

  1.  (обращение к Цветку порядка) Распускается1 лепесток

II. Актуализация знаний (развитие внимания, зрительной памяти)

— Посмотрите на доску. Как всё это можно назвать? Фигуры)

— Каким по счёту слева является ромб? (шестым)
— А справа, какая фигура является шестой? (треугольник)
— Какая фигура находится между кривой и квадратом? (круг)
— Какая фигура следует за треугольником? (ломаная)
— Какая фигура стоит перед кругом? (кривая)

— Сейчас я проверю, какие вы внимательные. Мы проведём игру на внимание «День-ночь». Запомните расположение фигур. Сфотографируйте глазками. Ночь (переставляю). День.

— Что изменилось?

Ночь (переставляю). День. — Что изменилось?
Ночь (переставляю). День. — Что изменилось? (появилась новая фигура)

— Как называется эта фигура? (шестиугольник)
— Почему вы так её назвали? (шесть углов)
— А ещё чего шесть в этой фигуре? (шесть сторон)
— Ребята, а для чего мы с вами выполняли это задание? — Продолжаем дальше учиться? Отвечайте хором. (Да).

III. «Открытие» нового знания, формулирование темы урока. 
1.Разминка. (используем знак «ХОР») 
— Сколько углов у шестиугольника? (Шесть) 
— Сколько звуков в слове задача? (Шесть) 
-В корзине сидят котята. Но котят не видно, а видно 6 хвостиков. Сколько котят в корзине? (Шесть) 
— Сколько глаз у 3 щенят? (Шесть) 
— Что интересного вы заметили? 
( В условии и ответе встречается слово шесть). 
— Подумайте, что может это означать? 
2. Определение темы урока. 
Какова же сегодня тема урока? Выслушиваются ответы детей и выводится тема урока «Число и цифра 6». Слайд №2 
(На слайде высвечивается тема урока). 

4. Актуализация опорных знаний и постановка проблемы
— У вас имеется на парте набор цифр. Будете работать в парах. Работать надо дружно, сообща, не ссорясь. Слайд
1) Сосчитайте, сколько столов на рисунке и обозначьте их количество нужным числом. Положите карточку на середину парты. (1)
2) Сколько ящиков у тумбы? Найдите карточку с нужным числом. (4)
3) Сколько деток на поляне? Обозначьте нужным числом. (2)
4) Сколько зверят на лугу? Обозначьте их количество числом. (3)
5) Сколько шариков в небе? Положите карточку. (5)

  • — Молодцы. Вы были внимательные, не ошиблись.
    — Посмотрите на числа. Что можете сказать? (стоят не по порядку)
    — Измените последовательность так, чтобы они стояли по порядку. (1 2 3 4 5)
    — Умницы. Можно ли продолжить этот ряд чисел? Какое число будет следующее? (6)

  • Слайд (познакомить с числом 6, развитие умения доказывать свою точку зрения).
    — Посмотрите на доску. Здесь много разных знаков. Каким знаком можно обозначить число 6?
    8 + 9 – ( на доске)
    (1 ученик выбирает знак).
    — А я бы выбрала вот этот знак 9. Посмотрите, он так похож, есть закругление и кружок.
    — Как мне, ребята, запомнить знак цифры 6? (ответы детей)
    — Найдите у себя на парте карточку с цифрой 6. Поверните её правильно.
    — Посмотрите на свой числовой ряд. Куда мы поставим число 6?
    — А никто не знает, есть ли ещё знак цифры 6?
    — VI – вот этот знак – римская цифра 6.
    — Ребята, а где мы уже сталкивались сегодня с числом 6? К чему новому привёл нас шестиугольник? Видите, какая замечательная фигура пришла к нам сегодня на урок!
    Посмотрите на наш кабинет и назовите 6 предметов, находящихся в нём

  • Назовите 6 имен своих друзей

Где в жизни встречается число шесть?

V. Физкультминутка (рисуем цифры).

Работа по учебнику. (с. 26, № 2) Сравнения чисел.

Составление выражений на сложение в пределах 6 (Слайд)

— Посмотрите на эти картинки. Попробуйте догадаться, как они связаны с числом 6?
— Есть печатная цифра 6 и письменная. На иллюстрациях какая? Почему?
— А вот это письменная (показать). Чем отличается письменная цифра от печатной?
— Может догадался кто-то о нашей следующей работе? (Будем учиться писать цифру 6)
— А для чего нам надо уметь её писать? (ответы детей)
Работа в тетрадях (знакомство с цифрой 6, формировать умение правильно писать цифру 6).
— Откройте рабочие тетради на стр. 21
Я тетрадочку открою
И наклонно положу.
Я, друзья, от вас не скрою,
Ручку я вот так держу.
Сяду прямо, не согнусь,
За работу я возьмусь.
— Сколько элементов у цифры 6? (2)
— Послушайте внимательно моё объяснение. (у детей локоть на парте)
— Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.
— Правильно возьмите ручки, спинки прямые. Напишите цифру 6 в воздухе. . Кто запомнил, как пишется цифра 6? (пишут самостоятельно. Кто не запомнил, пишу ещё раз). -Какая цифра самая красивая? Подчеркните её простым карандашом.
— Для чего научились писать цифру 6? Кто знает числа, в записи которых есть цифра 6? (ответы детей).
— Кто может назвать это число? 16, 36, 66, 666. СЛАЙД
VII. Суперфизминутка (аудио- видео)

VIII. Закрепление изученного материала.
— Ребята, вы готовы работать дальше?
— Продолжение работы в тетради. № 3,4.

IX. Итог урока (формирование самооценки, самоконтроля).
Рефлексия

— Как вы себя чувствуете? — О чём бы вы хотели рассказать родителям? — Какие задания вам понравились больше всего? — Какое задание для вас было трудным?

-Поднимите руку у кого веселое настроение. — Объясните, почему у вас весёлое настроение? У меня всё получилось. Я хорошо отвечал. Я правильно выполнил все задания.

— А у кого грустное настроение? Почему? У меня не все получилось. Я не смог выполнить все задания правильно.

— Не нужно грустить, если что-то не получилось. На следующем уроке вы будете успешнее. Я в это верю. Ваше хорошее настроение- залог успеха в любом деле. Я желаю вам хорошего настроения на следующем уроке. — Урок окончен. Вы славно потрудились!

Прозвенел опять звонок
и закончился урок!
Вы, ребятки, отдохните,
силы новой наберите.

Тема урока: Число и цифра 6. Письмо цифры 6. | Материал (1 класс):

1.  Организационный момент

— Долгожданный дан звонок

Начинается урок.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно.

На урок торопит нас

Математика у нас.

Пожелаем всем удачи.

За работу! В добрый час!

Приветствуют учителя

Личностные:

— положительное отношение к учению, к познавательной деятельности, желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся

2. Актуализация знаний

Устный счёт

  1. Игра «Продолжай – не зевай»

 Я назову число, вы мне следующее

У.- Один. 

Д.- Два.

У.- Два.

Д.- Три.

2.К каждому числу предметов найди соответствующую цифру( на доске в ряд выставлены предметы нужно подобрать соответствующую цифру  для каждого ряда)

3.Расставить числа в порядке возрастания

( на доске выставлены карточки с цифрами)

У меня возник вопрос. (Показывается карточка с изображением   вопроса.) Я хочу поставить его сюда.

0 1 2 3 4 5 ?

— Как вы думаете, какой вопрос у меня возник?

-Это число будет  меньше числа 5 или больше?

Воспринимают задание, наблюдают, анализируют, выполняют, предъявляют результат.

Дети вставляют ответы ,

 ученики работают на доске

Расставляют числа в порядке возрастания

Меняются работами, проверяют и оценивают друг друга.

Отвечают на вопрос

-Какое число следует за числом 5

Познавательные:

— осознавать познавательную задачу

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

— задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

3. Целеполагание

Сейчас я загадаю вам загадку , которая поможет вам узнать это число

— Отгадайте  загадку

Черен, да не ворон,

Рогат, да не бык,

Шесть ног без копыт.

Летит – воет,

Упадет – землю роет. (Жук.)

— Какое число вы услышали в загадке?

— Кто же догадался, о чем пойдет речь сегодня на уроке?

Дети отгадывают загадку

Число 6

 Ответы учащихся

Коммуникативные:

— строить небольшие монологические высказывания

4. Сообщение темы и цели урока

5. Открытие новых знаний

Физминутка

6. Формирование и отработка графического навыка по написанию цифры

7. Раскрытие порядкового смысла числа 6

8. Выполнение логического задания

9. Рефлексия. Итог урока

-Давайте откроем  учебник на нужной странице (стр.68) и прочитаем тему нашего урока

—  Какова тема нашего урока?

— Каковы будут задачи нашего урока?

— К нам сегодня на урок пришли наши друзья Маша и Миша.

По дороге к нам они нашли жука, который не успел спрятаться от холодов

1.Работа по учебнику

Задание № 1

Учитель читает текст к заданию по учебнику

— Как называется число «пять и еще один»? (6)

— Как еще можно было посчитать количество

ног у жука (3+3)

(Рассматриваются варианты:  5 и 1, 3 и 3, 4 и 2)

2.-А сейчас давайте выполним задание «Засели жильцов»

на листочках (организуется взаимопроверка)

 Далее учитель демонстрирует карточку с цифрой 6

— Посмотрите, как выглядит цифра, с помощью которой записывают число шесть

3.Работа по учебнику.

Задание № 2

— Найдите в задании 2 среди знаков цифру 6

— Сколько раз вам встретилась цифра 6? (5 раз.)

— На что похожа цифра 6?

На трубку деда, так и есть.

                        Г. Виеру

Цифра шесть – дверной замочек:

Сверху крюк, внизу кружочек.

                        С. Маршак

красивую цифру 6

Раз – подняться, подтянуться.

Два – согнуться, подтянуться.

Три – в ладоши три хлопка.

На четыре – руками шире.

Пять – руками помахать.

Шесть – за парту тихо сесть.

1.Работа по учебнику. 

Задание № 3

С помощью звёздочек  нужно определить на каком рисунке изображено 6 предметов

Выполняют задание на внимание

2.Работа по учебнику.

Задание № 4

Рассмотри, как пишется цифра 6. Сколько элементов необходимо для написания цифры 6?

-Где будем выполнять данное задание?

— Приготовимся писать цифру 6

Я тетрадь свою открою,

И наклонно положу.

Я друзья от вас не скрою,

Ручку правильно  держу.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

(Учитель подробно объясняет написание цифры, сопровождая показом на демонстрационной клетке. Дети имитируют написание «в воздухе»

Послушайте внимательно моё объяснение. — Сначала пишется большой левый полуовал, а затем малый правый. Начинаю писать большой полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляю, касаясь верхней стороны клетки и веду вниз, закругляя, касаясь нижней стороны клетки и веду вверх, затем закругляю влево, немного выше середины клетки.

3.Работа по учебнику

Задание № 5

При выполнении задания учащиеся продолжают знакомство со сказкой про Козленка

Учитель читает отрывок:

— А у самой дороги, в загоне, спала большая жирная Свинья.

— Хрю-хрю-хрю! Куда это вы все? – спросила любопытная Свинья и пустилась трусцой вслед за другими.

Тогда Козленок сосчитал и Свинью.

— Один – это я, два – это Теленок, три – это Корова, четыре – это Бык, пять – это Конь, шесть – это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть!

— Рассмотрите рисунок. Кто шестым подошел к козленку?

— Сколько всего животных на рисунке?(6)

4. Работа в учебнике

-Задание № 6

-Слева  направо найдите 6 доску и раскрасьте её

Теперь найдите справа налево  6 доску и

раскрасьте её.

— С каким числом мы сегодня познакомились ?

Какой цифрой мы будем обозначать

число 6 ?

-За каким числом следует число 6 ?

— Молодцы, ребята, вы хорошо потрудились

— Оценим свою работу . Перед вами лежат звёздочки ,  если вы все задания выполнили легко, то звёздочку красного цвета положите в красный кармашек,  если были трудности, но вы справились, то звёздочку зелёного цвета положите в зелёный кармашек.

Урок закончен

Ответы учащихся


Научимся писать цифру 6, считать до 6.

Отвечают на вопросы учителя, опираясь на жизненный опыт (в пословицах и поговорках, сказках)

Рассматривают иллюстрацию в учебнике стр.68

Дети высказывают свои предположения

Ребята  выполняют задание на состав числа, затем меняются листочками и проверяют работы

Ребята отвечают на вопрос

Сравнивают  с образцом,  анализируют, делают вывод.

Анализируют изображения на рисунке

Делают вывод: на среднем рисунке изображено 6 предметов

Работают устно по учебнику

Выполнение заданий по печатной тетради № 1 стр.76

Фронтальная работа

Учащиеся прописывают цифру 6

Работают на доске, выделяя только правильные цифры

Выполняют упражнения

Отвечают на вопросы

Работу выполняют в паре

Сверяют результаты своей работы с предложенным решением.

Высказывания учащихся

Проговаривание критериев оценки

Самооценка, складывают звёздочки по кармашкам

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные:

— осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Познавательные:

— понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, одноклассниками, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения

Личностные:

— осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению, осваивать новые виды деятельности, участвовать в творческом, созидательном процессе;

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Регулятивные:

— планировать (в сотрудничестве с учителем и одноклассниками или самостоятельно) необходимые действия, операции, действовать по плану;

— контролировать процесс и результаты деятельности, вносить необходимые коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления

Познавательные:

— осознавать познавательную задачу;

— читать и слушать, извлекая нужную информацию, а также самостоятельно находить её в материалах учебников, рабочих тетрадей;

— понимать информацию, представленную в изобразительной, схематичной, модельной форме, использовать знаково-символичные средства для решения различных  учебных задач

Личностные:

— осознание себя как индивидуальности, способность к самооценке своих действий

Коммуникативные:

— вступать в учебный диалог с учителем, участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения;

— задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других, формулировать собственные мысли, высказывать и обосновывать свою точку зрения

Научитесь писать цифры: шесть и семь

Это задание является частью моих ресурсов Учимся писать цифры. Не забудьте нажать, чтобы получить все забавные печатные формы и идеи.

На этой неделе мы наконец решили все наши дошкольные математические проблемы. Томас был разочарован учебным планом по математике, который я использовал вместе с ним (что-то, оставшееся со времен, когда старший брат был маленьким). Он очень хотел математику, как и все остальные, но уровень Primer в Math-U-See не был заказан! *вздох*

На этой неделе его вернули на склад, и теперь у меня есть один счастливый малыш. Тем временем мы использовали наше обучение написанию рабочих листов с числами для практики. Я не могу сказать вам, сколько раз я повторяю эти маленькие стихи ему на ухо, когда мы работаем над математикой каждый день.

Продолжая эту серию, на этой неделе я представляю вам номера шесть и семь.

Не забывайте, что у каждого рабочего листа есть две версии: одна с большими рамками для дошкольников, а другая с числовыми индикаторами для детей постарше. Загрузите тот, который вы предпочитаете, или не стесняйтесь загружать оба.

Вы можете скачать версию трассировщика для обучения написанию чисел шесть здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольного обучения написанию цифр шесть здесь.

Вы можете скачать версию трассировки для обучения написанию цифр семь здесь.

Вы можете скачать версию для дошкольников «Учись писать цифры семь» здесь.

Пока мы ждали нашу программу по математике, мы играли с некоторыми из наших любимых математических манипуляций.

Нам нравятся эти деревянные блоки. Мы используем их для множества математических целей, но дети больше всего любят с ними делать картинки и узоры, пока я читаю вслух или мы занимаемся утренними занятиями.

Жетончики с изображением животных отлично подходят для сортировки, создания узоров и использования в качестве фигурок в самодельных настольных играх. Они также пригодятся при изучении предлогов (в английском и латинском языках). Мы держим несколько ведер с ними в школьной комнате.

У нас есть таблица сотен. Мы не вешаем его на стену, а прячем своими манипуляторами. Детям нравится находить числовые узоры, раскрашивая их маркерами для сухого стирания.

Мы тоже любим кубики Unifix. Они отлично подходят для «измерения», подсчета, сортировки и группировки. Вы не занимались математикой для дошкольников, пока точно не знаете, сколько «единиц» роста у каждого члена семьи.

Не забудьте закрепить эти посты об обучении написанию цифр и поделиться ими с друзьями!

Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получить наш оригинальный набор печатных форм для дошкольных номеров в двух размерах, которые будут доставлены прямо на вашу электронную почту. Мы ламинируем их и используем на практике снова и снова. Чтобы узнать больше о числах для печати, вы также можете посетить нашу целевую страницу, посвященную написанию чисел.

  • О
  • Последние сообщения

Пэм

Пэм является автором «Руководства по утренней корзине» и «Планируй свой год: Планирование домашнего обучения ради цели и мира» . Она также является ведущей трех популярных подкастов — The Homeschool Snapshots Podcast , Your Morning Basket и Homeschool Solutions Show . Она живет на Дальнем Юге со своим мужем и тремя детьми, где к ней можно обратиться за отличными рекомендациями по учебному плану или просто ободряющей беседой в трудный день.

Последние сообщения Пэм (посмотреть все)

Некоторые ссылки на этом сайте могут быть партнерскими. Вы можете увидеть больше информации на нашей странице раскрытия информации.

Конвертер цифр в буквы — Переводчик цифр в слова онлайн

Поиск инструмента

Найдите инструмент в dCode по ключевым словам:

Просмотрите полный список инструментов dCode

Буквенное число

Инструмент для написания числа буквами, он позволяет проверить написанную сумму или значение, это обычное написание в контрактах или чеки.

Результаты

Число буквами — dCode

Тег(и) : Система счисления

Поделиться

dCode и многое другое решать каждый день!
Предложение? обратная связь? Жук ? идея ? Запись в dCode !

Преобразователь чисел в слова

Число для записи буквами
0,1 23 345 678.9
Язык и вариант АнглийскийФранцузскийФранцузский (1990 орфографическая реформа)Французский (Бельгия)Французский (Швейцария)
Отображать значения буквами, обычно
в евро (€)
в долларах ($)
в процентах (%)
в (другой) валюте ( ¤)
Заглавными буквами

Обратное преобразование (слова в числа)

⮞ Перейти: Слова в цифрах

Цифры в буквы (криптографический алфавит)

⮞ Перейдите к: Буквенно-цифровой код (A1Z26) A=1, B=2, C=3

Ответы на вопросы (FAQ)

Как пишется число буквами? (Определение)

Числа с десятичной записью, основанной на цифрах от 0 до 9, также имеют запись целыми буквами. Однако более длинный и менее практичный, он используется в литературных целях или в некоторых административных или юридических документах.

Как написать число целыми буквами?

Чтобы написать цифру или число буквами на английском языке, числа должны быть написаны в соответствии с некоторыми простыми правилами (за некоторыми исключениями, см. ниже). 963.

Слова сотня , тысяча и т. д. несклоняемые (нет формы множественного числа). Существует неизменяемое множественное число числительных, основанное на древнеанглийском языке, и сегодня они не изменили форму.

Example: 1000 : one thousand
2000 : two thousand (no final s )

Example: 3000000 : three millions
4003002001 : четыре миллиарда три миллиона две тысячи (и) один

Когда писать число целыми буквами?

По соглашению числа в литературных или юридических текстах представляются буквами, тогда как числа в научных текстах обычно пишутся цифрами.

На чеках обязательно писать/расшифровывать цифры буквами .

Как преобразовать число из букв в число с цифрами?

Как писать цифры буквами?

Digits from 0 to 9 are written:

0 zero
1 one
2 two
3 three
4 four
5 five
6 six
7 seven
8 eight
9 девять

Как писать цифры буквами? (most common)

Numbers from 10 to 20 are written:

10 ten
11 eleven
12 twelve
13 thirteen
14 четырнадцать
15 пятнадцать
16 шестнадцать
17 seventeen
18 eighteen
19 nineteen
20 twenty
30 thirty
40 forty
50 Пятьдесят
60 Шестьдесят
70 СЕЙВЕРТАЯ
801111 восемь. 0111
90 ninety
100 one hundred
1000 one thousand
1000000 one million
1000000000 one billion

What правила для дефисов?

Дефисы используются для составных чисел, меньших 100 .

Пример: 21 : двадцать один
22 : Двадцать два
88 : Восьмидесяти восьми
200 : Двести

. Использование с использованием гиф. Он имеет преимущества для разграничения числа в предложении.

Пример: Сто с половиной для 100 + 1/2

Пример: Сто с половиной для 101 * 1/2

0147

В чем разница между цифрой и числом?

Имеется 10 цифр: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 что позволяет записать все числа. Числа состоят из цифр от 1 до n.

Пример: В числе 248 есть три цифры: 2 , 4 и 8 .

Исходный код

dCode сохраняет за собой право собственности на исходный код «Числа в буквах». За исключением явной лицензии с открытым исходным кодом (указано Creative Commons/бесплатно), алгоритма «Число в буквах», апплета или фрагмента (конвертер, решатель, шифрование/дешифрование, кодирование/декодирование, шифрование/дешифрование, транслятор) или «Число в Буквы» (вычисление, преобразование, решение, расшифровка/шифрование, расшифровка/шифрование, декодирование/кодирование, перевод), написанные на любом информационном языке (Python, Java, PHP, C#, Javascript, Matlab и т. д.) и загрузка всех данных, сценарий или доступ к API для «Числа в буквах» не являются общедоступными, то же самое для автономного использования на ПК, мобильном телефоне, планшете, iPhone или в приложении для Android!
Напоминание: dCode можно использовать бесплатно.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»