Как нарисовать человека, его тело. Как нарисовать девочку и мальчика
Каждый из нас окружен тысячами людей. Казалось бы, мы до миллиметра выучили пропорции и особенности человеческого тела. Но вот парадокс — нарисовать человека куда сложнее, чем самый экзотический цветок , который Тебе только приходилось видеть.
Иногда как нарисуешь кого-нибудь, диву даешься — не человек, а пришелец какой-то. Если у Тебя тоже не получается рисовать людей, как говорится, не проходи мимо — здесь Ты найдешь для себя много полезного и интересного.
И самое первое – вот этот видеоролик, который покажет, как нарисовать мальчика и девочку.
Далее я подробно написал, как нарисовать человека и что для этого нужно знать.
Еще древние художники, рисуя человека, пытались поделить его тело на равные части, да так, чтобы легко было правильно воссоздать пропорции фигуры.
Итак, рисуя человека, за единицу измерения берем размер головы .
Высота взрослого мужчины, или женщины равна 8-ми размерам головы, высота подростка — 7-ми, ученика — 6-ти, а младенца — всего 4-м размерам головы.
Пропорции людей разных возрастных групп
Перед тем как рисовать человека, запомни несколько важных нюансов :
- руки должны заканчиваться у средины бедра,
- локти находятся на уровне талии,
- колени — строго посередине ноги.
А Ты знал, что высота человека равна длине разведенных в стороны рук, а в длине ног умещается четыре высоты головы?
Дальше еще интереснее! Ширина плеч взрослого человека равна двум размерам головы. Ширина таза женщин умещает 1,25 головы, а мужчин — 1,5 головы.
Но что еще больше повергло меня в восторг, так это размер человеческой стопы. Оказывается, ее высота равна высоте носа, а длина — длине предплечья.
Смотри, как должны быть правильно нарисованы мужчина и женщина в разных позициях.А сейчас я покажу Тебе, как рисовать людей поэтапно . Уверяю, с мастер-классом от Пустунчика это будет легко и просто.
Как нарисовать мальчика
Если Тебе нужно нарисовать мальчика, воспользуйся следующей схемой. А я подскажу, как и какие части тела нужно рисовать шаг за шагом.
1. Нарисуй овал — голову мальчика, затем маленькую шею и прямоугольник — туловище.
2. Снизу дорисуй еще один прямоугольник, раздели пополам. Это ноги. Нарисуй руки-прямоугольники. На верхнем большом прямоугольнике сделай закругления от шеи к рукам — это плечи.
3. Сотри лишние линии на плечах. Нарисуй горловину кофты, линии-швы (но не до конца), где рукава соединяются с основной частью кофты. Нарисуй ширинку и складки на штанах в виде рогатки. Теперь нарисуй ботинки и кисти рук. Детальную схему, показывающую, как нарисовать руки, смотри справа.
4. Беремся за рисование головы. Сначала нарисуй крестик — он укажет на середину головы и определит расположение глаз. Две дуги, две точечки и одна маленькая дужка внизу головы — это верх глаз, будущий нос и губы. На уровне носа и глаз будут располагаться уши.
5. Дорисуй глаза, на месте точек нарисуй маленькие кружочки — ноздри. Теперь переходи к бровям и волосам.
6. Сотри лишние линии и легкими движениями карандаша обозначь складки на одежде. Добавь детали. Поздравляю! Рисунок мальчика готов.
Как нарисовать малыша
Этот рисунок отлично подойдет для какого-нибудь комикса, а еще его можно нарисовать в детский сад или для ученика младших классов. Смешной карапуз станет находкой и для школьной выставки юных художников.
1. Нарисуй овал, обозначь глаза точками, двумя согнутыми дугами покажи нос и рот малыша.
2. Обозначь уголки губ, нарисуй ушки и волосы.
3. Внизу головы нарисуй трапецию — тело мальчишки. Не забудь прямой горизонтальной линией отделить кофточку от штанов, а вертикальной показать штаны.
4. Нарисуй рукава.
5. А теперь нарисуй ребенку ручки и ножки.
6. Пальцы на руках раздели линиями. Вот и все! Маленький озорник готов к шалостям 🙂
Рисуем девчонок
Сразу три красавицы на одном листе. Желаешь иметь таких модниц у себя в альбоме? Тогда скорее рисовать этих очаровашек!
1. Нарисуй эскизы подруг.
2. Придумай им прически и нарисуй одежду.
3. Добавь детали: ремень, кружевные рукава, гетры, сумочки и так далее.
4. Нарисуй девочкам лица, сделай складки на одежде, выдели аксессуары. Добавь уникальности туфлям каждой из подруг.
Отличная работа!
Подробно о том, как рисовать губы, нос, глаза девушки, Ты узнаешь из следующего видеоролика. Предупреждаю, мастер-класс не для новичков, так что будь внимателен, дабы не пропустить важные детали.
Рисуем лицо девушки. Часть 1Рисуем лицо девушки. Часть 2
Как нарисовать парня
Каждая девушка хотя бы раз в жизни пыталась нарисовать парня своей мечты. Для всех он, конечно же, разный. Но сейчас давай просто нарисуем парня в очках и крутой футболке. Поехали?
1. Сделай шаблон человека.
2. С помощью вспомогательных линий нарисуй голову и руки.
3. Нарисуй прическу, нос, губы. Надень парню очки.
4. Обведи контуры тела парня. Нарисуй руки. Штриховыми линиями добавь теней. Обозначь горловину футболки.
5. Удали ненужные линии. Сделай контуры тела мужчины четче.
Ну вот! Мачо с серьезным взглядом и в крутых очках готов покорять сердца!
Читай также:
Заметили орфографическую ошибку? Выделите её мышкой и нажмите Ctrl+Enter
Как нарисовать человека для детей поэтапно для начинающих
Рисование – это творческий процесс, когда человек выражает свои мысли и эмоции. Любой рисунок, это изображения искусства, какой бы он не получился. Специалисты считают, что рисование, это особая форма медитации, так можно успокоиться и выразить в рисунке все свои эмоции и чувства.
Поэтому психологи, работаю с детьми, всегда узнают, что у него творится в душе, через рисунок, потому, что именно так они выражают свои обиды и чувства.Многие хотят научиться рисованию, но боятся, что у них не достаточно навыком и профессионализма. Дети всегда тянутся к рисованию и задача родителей увидеть в них талант и развить его. Наша арт студия рисования сможет, обучит любому этому искусству, даже того кто никогда не брал в руки кисть, главное желание и стремление научится. Как рисовать человека поэтапно для начинающих детей?
Этот вопрос задает каждый родитель, отдавая к нам своего ребенка. Это не так просто, но все возможно, благодаря профессионалам школы, которые проводят занятия по авторской программе и находят к каждому ребенку индивидуальный подход.
Рисуем человека поэтапно для детей
В рисунке ребенок проявляет себя, выражает свои мысли и эмоции. В основном дети могут справиться с простыми рисунками, деревьев, солнца и облаков, а вот человеческая фигура, дается очень тяжело, поэтому помощь родителей здесь необходима.
Существует определенная схема, по которой детки быстро смогут научиться рисовать человеческий образ, стоит просто следовать следующим шагам:
- В верхней части лица необходимо нарисовать карандашом овал, это будет голова;
- Затем стоит нарисовать прямоугольник и с помощью небольшого отрезка соединить его с овалом, так получается тело человека, это достаточно просто и детки быстро освоят такие уроки;
- От прямоугольника стоит провести вниз линии, вот и получаются ноги;
- Затем стоит нарисовать руки, от верхних углов прямоугольника стоит провести линии и в конце нарисовать пальцы;
- В области рук необходимо добавить еще несколько линий;
- На следующем этапе, стоит нарисовать подробнее ноги человека, выделить и добавить дополнительные линии;
- Потом добавляем уши, для этого стоит нарисовать несколько кругов по бокам овала, и добавляем внутрь детали ушей в виде завитушек, также здесь можно проявить фантазию и нарисовать прическу;
- Потом стоит уделить вниманию деталям лица, нарисовать глаза, брови, нос и рот. Это не сложно и любой ребенок сможет нарисовать черты лица;
- Также стоит нарисовать рубашку и не забывать выделить шею и воротник;
- После этого нужно выделить ладони и пальцы рук;
- На следующем этапе, рисуются ботинки и брюки, стоит выделить в области колен складки, а на ботинках шнуровку;
- В заключении стоит постирать все дополнительные линии, которые рисовались изначально и выделить только контур и разрисовать цветным карандашом.
Вот так просто можно научиться рисовать ребенку поэтапно, человеческий образ. Наши специалисты смогут проводить занятие в игровой форме, это будет очень интересно детям и они смогут быстро познать и научится чему то новому и найти новых друзей по интересам.
Поэтапное рисование человека для детей в студии Матита
Когда родители замечают. Что их ребенок постоянно тянется к листку бумаги и карандашу и в свой юный возраст рисует первые оригинальные рисунку и у него развита фантазия, стоит развивать его талант и отдать в школу рисования, где смогут его талант воплотить и научить главным правилам. К ребенку нужен особый подход, необходимо заинтересовать его и проявить его желание, ведь в таком юном возрасте они не усидчивы и не могут долгое время заниматься, чем-то одним. Специалисты нашей студии смогут найти индивидуальный подход к каждому ребенку и проведут занятия в игровой форме, поэтому ребенку не будет скучно, и он сможет узнать много нового для себя. Обращаясь в нашу студию можно пучить множество преимуществ, таких как:
- Наши специалисты гарантируют результат и смогут научить любого ребенка искусству, даже самого неусидчивого;
- К ребенку осуществляется индивидуальный подход, поэтому мастера смогут найти общий язык с каждым малышом и дать свои знания и навыки;
- Занятия проводятся по авторской программе, и здесь нет скучных занятий, для деток разработана специальная игровая программа, поэтому у нас им не будет скучно;
- Мы находимся сразу возле станции метро и к нам удобно добраться любым транспортом и с любого конца города.
Многие родители сомневаются, нужно это его ребенку или нет, тогда стоит записаться на пробное бесплатное занятие, которое даст понять интересно и нужно, это вашему малышу. Специалисты студии настоящие профессионалы и мастера своего дела, которые имеют множество авторских картин и смогут подарить свой опыт и профессионализм вашему ребенку.
Он сможет научиться рисовать человека, поэтапно и у него будет получаться лучше, чем у родителей. После наших занятий, вы будете гордиться своим ребенком, и он сможет в полной мере раскрыть свой талант. Записывайтесь к нам на занятия, и мы сможем развить талант ребенка и подарить ему новые знания, мы ждем вас.
Как ребенку нарисовать человека поэтапно, для начинающих
Если у вас мало опыта в рисовании, то сегодня мы это исправим. Покажем, как ребенку нарисовать человека, так что любой начинающий осилит этот урок. Это не так сложно, как может показаться в начале. Если вы уже на более серьезном уровне, то можете попробовать урок, где показано, как рисовать человека в полный рост. А все начинающие остаются с нами, и мы продолжаем.
Все, что нам понадобится это лист бумаги и карандаши. Вперед!
Шаг 1. В верхней части листа бумаги рисуем карандашом овал. Это будет голова.
Шаг 2. Теперь рисуем прямоугольник и соединим его с овалом небольшим отрезком. В последствии это будет тело человека. Как видите все просто, это сможет нарисовать не только начинающий, но и ребенок. Переходим к следующему этапу.
Шаг 3. От углов прямоугольника проводим линии вниз. Вот и нарисовали примитивные ноги.
Шаг 4. Нарисуем теперь примитивные руки человека. Для этого проведем прямые линии от верхних углов прямоугольника. В конце линий добавим несколько небольших отрезков для пальцев.
Шаг 5. В области рук нарисуем еще по паре линий.
Шаг 6. На этом этапе рисуем более подробно ноги человека.
Шаг 7. Добавим на голове уши. Для этого нарисуем небольшие полукруги по бокам овала.
Шаг 8. Рисуем прическу нашему персонажу. Тут можно проявить фантазию, поэтому не обязательно следовать примеру.
Шаг 9. Добавим подробных деталей ушам. Рисуем внутри каждого уха по паре завитушек.
Шаг 10. Теперь уделим особое внимание лицу. Нарисуем глаза, брови, нос и рот. Это совсем не сложно, если глянете на пример. Поэтому ребенок или начинающий без труда нарисуют карандашом черты лица человека.
Шаг 11. Сейчас мы будем рисовать рубашку. Для этого внимательно смотрим на пример и делаем так же. Не забываем нарисовать шею и воротник.
Шаг 12. Давайте нарисуем ладони и пальцы на руках.
Шаг 13. На этом этапе будем рисовать брюки и ботинки. Обратите внимание, что в области колен брюки имеют складки. На ботинках не забываем показать шнуровку.
Шаг 14. Нам осталась лишь малость. Стираем все лишние линии, которые рисовали на начальных этапах, обводим основной конур. После этого раскрашиваем рисунок цветными карандашами.
Наш рисунок готов. Надеюсь, такие подробные пошаговые инструкции помогли ребенку нарисовать человека поэтапно. У начинающих тоже не должно было возникнуть проблем.
Если все-таки возникли какие-либо трудности в ходе задания, то видео-урок наглядно покажет, как надо было правильно рисовать человека карандашом поэтапно. Смотрите и сравнивайте со своими результатами
Урок завершен, спешите поделиться результатами успеха в комментариях.
Смотрите также
Как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека?
Наряду с физическим и интеллектуальным развитием малыша, необходимо уделять достаточно внимания детскому творчеству. Одним из способов его проявления является рисование. Многие дети любят создавать собственные картины. Обычно они стараются изобразить машины, животных, любимых сказочных героев, людей. Малышам может быть интересно, как лучше изображать тот или иной объект. Потому родители должны быть готовы прийти на помощь в подготовке рисунка, если кроха об этом просит. Например, интересно разобраться, как научить ребенка в 5 лет поэтапно рисовать человека. Можно подобрать несколько вариантов, которые будут под силу даже дошкольнику.
Как научить ребенка рисовать человека карандашом?
Начать следует с простых способов. Для этого понадобится простой карандаш и бумага.
Вариант 1
- Сначала малыш должен набросать овал. Это будет голова. Внизу надо пририсовать шею. Она должна быть небольшого размера и размещаться по центру. К ней следует дорисовать прямоугольник (тело).
- Теперь внизу надо пририсовать еще один прямоугольник. По ширине он должен быть равен первому, но обязательно пусть будет длиннее. Сразу надо разделить его линией вдоль пополам, чтобы было похоже на ноги. К верхнему прямоугольнику следует пририсовать руки, а углы слегка закруглить, как плечи.
- Пришло время стереть ластиком часть линий. Что и как удалять показано красной стрелкой. Далее нужно прорисовать детали: горловину, элементы брюк, ботинки. Также стоит изобразить кисти рук (последовательность их рисования показана справа).
- Разбираясь, как научить ребенка в 5 лет рисовать человека, надо доступно рассказать малышу, как прорисовать детали головы, не нужные линии потом придется аккуратно стереть. Аккуратно следует изобразить глазки, носик, ротик. Также нужно набросать прическу, брови.
- В завершение стоит добавить косых линий, которые обозначат складки на одежде, можно добавить некоторые элементы ботинкам.
Каждая мама сможет сама разобраться, как научить ребенка рисовать поэтапно. Это позволит интересно и с пользой провести время семейного досуга.
Вариант 2
Этот несложный вариант тоже понравится непоседам.
- Необходимо набросать направляющие линии, по которым будет удобно потом дорисовывать тело, руки, ноги. В верхней части следует изобразить овал (голову). Малыш может делать это сам, под руководством мамы. Также надо на лице обозначить линии, на которых будут располагаться глаза, нос, рот.
- Далее по направляющим следует прорисовать тело человека (ноги, туловище, руки). Можно пририсовать прическу, например, забавные хвостики. Малыш может проявить фантазию и добавить в руки сумку или другую деталь. Также необходимо детализировать лицо, изобразив глазки, носик, ротик.
- Пусть кроха попробует самостоятельно аккуратно удалить все лишние линии.
Изучив пошаговую инструкцию о том, как научить ребенка рисовать человека, можно легко объяснить это даже самому маленькому художнику.
Что рисуют дети, и когда нужен детский психолог
Почти все дети с удовольствием рисуют. Рисунок – это и детская фантазия, и отражение того, что малыш увидел или чему научился. Это и игра, и обучение. Как часто мы гордимся, если рисунки получаются все лучше и лучше, но почти не обращаем внимания на то, что именно и как изображено на листе бумаги.
А ведь в детском рисунке отражается внутренний мир ребенка, именно поэтому психологи уделяют рисунку особое внимание. Потому что нарисовать ребенку легче, чем выразить что-то словами. Рисунок – это такой искренний рассказ о себе, о том, как ребенок воспринимает и себя, и свое окружение.
Для специалиста это еще и показатель психического развития ребенка, его восприятия, моторики, развития мышления и речи, его эмоционального состояния, поэтому так часто на консультациях психолог просит ребенка нарисовать конкретный рисунок, и оценивает его по определенным критериям. Как правило, рисуночные тесты являются дополнением к другим диагностическим методикам, и сами по себе никогда не являются основанием для какого-либо диагноза. Они помогают понять, как и о чем ребенок думает, как он что-то представляет, что он чувствует, и где могут быть проблемные ситуации.
На что стоит обратить внимание?
Посмотрите на детский рисунок более внимательно – и вы узнаете своего ребенка намного лучше. О чем он думает и мечтает? Чего он боится? Как он видит мир вокруг себя?
До 3-4 лет малыши только осваивают карандаши и фломастеры. Самые первые рисунки, как правило — всем известные “головоноги” – кружочки с палочками (руками и ногами) и глазками. А вот рисунок ребенка 5-7 лет уже довольно полно отражает и его внутренний мир, и его восприятие окружающего пространства.
Обращайте внимание на рисунки ребенка в целом. Какие эмоции они передают? Какое общее впечатление складывается? Как вам кажется, какие чувства испытывал ребенок, пока рисовал – он радовался, грустил, злился, сожалел о чем-то?
Лучше всего, если вы посмотрите на разные рисунки, потому что отдельно взятая картинка может быть и случайной, и просто говорить о каком-то мимолетном состоянии.
О чем могут рассказать рисунки?
Психологи заметили, что некоторые рисунки могут рассказать о важных для ребенка вещах – о его семье и взаимоотношениях внутри семьи, о нем самом и о том, как он видит себя в мире. А мы с вами можем приоткрыть дверцу в мир, который видит ваш ребенок.
Рисунок семьи
Дети часто рисуют папу и маму, бабушку и дедушку, своих братьев и сестер. Давайте посмотрим на семью глазами ребенка:
- Кто входит в состав семьи, кого рисует ребенок? Хорошо, если все члены семьи будут в сборе. А ведь иногда бывает и так, например, что в ответ на просьбу нарисовать свою семью, ребенок рисует себя, кошку и телевизор.
- Какое настроение у членов семьи? Они дружные или ругаются друг с другом, спорят и ссорятся?
- Рост и размер людей на рисунках – очень интересный показатель. Он может отражать и реальный рост (например, папа выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
- Как расположены фигуры на листе? Если вся семья нарисована вместе, а кто-то один отдельно и далеко, то это может быть и рисунком реальной ситуации (“папа в командировке”), и отражением восприятия ребенка – “папа с нами редко общается, мне его не хватает”.
Нарисуй девочку (мальчика), похожего на себя
- Рисунок человека, похожего на себя, тоже интересно проанализировать. Как малыш воспринимает самого себя? О чем он мечтает, каким он хочет быть?
- Обратите внимание, как ребенок изображает себя, насколько прорисованы части тела, одежда.
- Как ребенок располагает себя в группе людей – если он меньше других людей или находится в стороне, то это может говорить о сложностях с общением.
- Обратите внимание на настроение человечка на рисунке.
Нарисуй детский сад / Нарисуй свой класс
Рисунок ситуации — это прекрасный косвенный способ узнать, как ваш малыш чувствует себя в детском саду, в школе, у врача, в гостях, и что там происходит. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей.
- Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он – веселый или грустный, и почему.
- Что делают и что говорят другие люди на рисунке – друзья, воспитатели, учителя.
А это уже может быть опасно!
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке, и стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков. Но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание.
Вот некоторые тревожные сигналы, которые не стоит игнорировать:
Обратите внимание, как ребенок рисует
— Очень слабый нажим на карандаш, нечеткость линий, а у детей старше 5-6 лет – неспособность заштриховать (“закрасить”) область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура, или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут говорить о неврологических нарушениях, нарушениях зрения или опорно-двигательного аппарата или о нарушениях мелкой моторики. Стоит обратить внимание педиатра и невролога.
— На рисунке человека присутствуют изображения внутренних органов. Конечно, нарисованное сердечко у принцессы или принца – не в счет, или рисунок приема у врача. Но если ребенок часто изображает внутренние органы в подробностях, то стоит проконсультироваться у психиатра.
— Разрозненность частей тела на рисунке: руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом и ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека.
Что это означает? Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях. Желательно получить консультацию детского психолога или психиатра.
— Стереотипные рисунки: один и тот же рисунок повторяется много раз, с одинаковыми элементами, цветами, расположением на листе.
Что это означает? Это может быть признаком психологических нарушений – например, что-то является для ребенка очень важным, он не может прожить какую-то ситуацию, и постоянно рисует одно и то же. Рекомендуем проконсультироваться у психолога.
— На рисунках полностью отсутствуют люди и животные: ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки.
О чем это может говорить? Это может быть как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, например, аутистического спектра. Стоит проконсультироваться у невролога и детского психолога.
— Сильный акцент на агрессии – большие зубы у животных, стреляющее оружие у людей, изображения взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий. Большое количество предметов черного и красного цвета на рисунках.
Что это означает? Это признак, который может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, и пережитое им насилие, и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком – что он рисует и почему, что это означает. Как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
— Травмы у людей: иногда в рисунках отражается физическая боль ребенка, о которой он боится сказать. Посмотрите на травмы у людей или зверей на картинках, обратите внимание на место, где нарисован пластырь. Может быть, малыш ушибся или его что-то волнует? Спросите его об этом или осмотрите это место у ребенка.
— Полный отказ рисовать. Обычно дети легко делают то, что им дается без особого труда. Если же рисовать по каким-то причинам трудно – то это может быть показателем скрытых проблем.
Что это означает? Возможно, у ребенка недоразвита мелкая моторика, и ему действительно сложно рисовать (это вопрос для консультации у детского невролога). Полный отказ рисовать может быть и показателем психологических проблем – ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или даже он пережил травматическую ситуацию и боится проявляться свои чувства. В этом случае стоит обратиться к детскому психологу.
— Обращайте внимание на рисунки в целом. Если вы заметили, что меняются цвета, есть какие-то непонятные для вас изменения в теме рисунков – не стесняйтесь, спросите у детского психолога. Рисунок вашего ребенка может отражать его эмоциональное состояние в целом.
Рисунок – это прекрасный повод для общения!
Почаще говорите с ребенком о его рисунках. Это замечательный повод для беседы – вы узнаете, о чем ребенок думает, что его тревожит или вдохновляет, о чем он мечтает.
Можно задавать самые разные вопросы — “Что и кого ты нарисовал? Почему именно такого цвета? Почему предмет или герой расположен именно здесь? Что делают герои на рисунке, как они себя чувствуют? Кого или чего не хватает на рисунке?”
Иногда ребенку сложно что-то сказать напрямую, но он это может выразить через рисунок и свой рассказ о нем. Это очень хороший способ больше узнать о своем собственном ребенке – о его внутреннем мире, о его восприятии других людей. А еще это полезно самому ребенку – ведь он учится рассказывать, строить предложения и выражать свои мысли и чувства.
Словом, если отнеситесь к детским рисункам более внимательно, и вы увидите мир глазами вашего малыша и сможете лучше его понять.
Как нарисовать человека поэтапно карандашом
Кто не помнит знаменитую работу Леонардо да Винчи, где художественная схема ярко иллюстрирует пропорциональность человеческого тела. Гармонично сконструированное, оно невероятно красиво выглядит. Но и нам самим стоит разобраться, как рисовать человека. Стоит научиться передавать эту гармонию пропорций тела человека. Как? Сейчас я постараюсь показать, какие открытия в рисовании фигуры человека я для себя сделала.
Мне в помощь придет некое пособие по тому, как рисовать тело человека, набор для творчества из необходимых каждому художнику, как профессионалу, так и начинающему, например, дошкольнику, предметов: бумага, карандаши, линейка и ластик. На выручку мне придет и мой сынок, которому 7 лет. Мы с моим малышом решили, что у нас модель человека – это мужчина в джинсах и футболке. Его фотография была найдена нами на одном из сайтов.
Но сразу хочу отметить, что данная пошаговая инструкция предполагает, что те, кто будет следовать этим урокам рисования, легко смогут повторить любой этап. И даже ребенку это сделать будет несложно.
Все исполнение рисунка человека распределяем на несколько этапов:
- Вспомогательная работа;
- Детализация картинки;
- «Оживляем» рисунок фигуры человека.
Так мы сможем нарисовать человека поэтапно карандашом. Поехали!
Вспомогательная работа
Прежде всего, делаем схематический набросок, учитывая пропорции человека.
Как правильно рисовать наброски людей? Для этого нужно начать с малого. Делаем изображение овала. Это будет голова. Измеряем ее размер. У меня она получилась в длину 2 см. Пропорции человека таковы, что нужно отмерить всего 7 таких длин, чтобы получилось изобразить человека среднего роста.
Вот схематичный набросок силуэта. Сложно в этом увидеть рисунок человека. Но именно так мы поймем, как нарисовать человека в полный рост.
Теперь нас ждет исключительно пошаговая работа.
Шея.
Шея человека может быть разной. Но я пошла по среднестатистическим показателям. Шея обычно не шире головы, и в то же время не слишком тонкая, около половины ширины головы.
Не забываем, что это рисунок карандашом для начинающих и в нем могут быть какие-либо неточности. Практикуясь, можно достичь хороших успехов и даже понять, как научить ребенка рисовать человека, сколько бы ему не было лет.
Плечи.
Для рисования плечевой линии важно учитывать факт, что в среднем у мужчины они такой же длины, как и голова. И еще один момент. Рисуем плечи с небольшим наклоном вниз (см. рисунок выше).
Талия.
Как рисовать фигуру человека? Следующий момент – как «найти» и нарисовать у нашего человека талию. В этом поможет разметка. Если у меня голова 2 см, то талию я определю ниже пятого см, приблизительно 5,2-5,3. ставлю точку и от нее провожу горизонтальную линию, которая будет больше ширины головы, но меньше размаха плеч. Соединяю эту линию с линией плеча.
Туловище.
Четвертая отметка (сверху вниз) будет точкой нижней части туловища. Обычно она шире талии, но не должна быть шире плеч. Проводим горизонтальную линию. Соединяем ее края с талией.
Ноги.
Рисунок человека следует дополнить «изготовлением» ног. Как просто это сделать? Поделим на несколько шагов этот этап:
- Сначала нужно определиться, где у нашей модели будут колени. Согласно подсказкам пропорций, они у нас ниже пятой отметки. Нужно только немного отступить вниз от отметки и отойти в стороны от центральной линии. Определившись с местом расположения колен, можно нарисовать небольшие круги.
- Учимся рисовать нижнюю часть туловища. Каждый из этих кругов соединяем двумя линиями с горизонтальной линией таза. Это мы сделали нашей модели бедра.
- Еще стоит просто нарисовать круги, только меньшего размера ниже шестой, почти над седьмой отметкой.
Это будет переход от голеней к стопам. Соединяем округлыми линиями эти небольшие круги с «коленями».
Последняя деталь, чтобы нарисовать силуэт человека и закончить изображать ноги – это ступни. Делаем их небольшими вытянутыми овалами внизу, там, где у нас 7 отметка схемы.
Руки.
Приближаемся к завершающему этапу и дополняем рисунок человека еще одной немаловажной деталью – руки. И снова делим этот шаг изображения человека карандашом поэтапно:
- Основываясь на правилах строения фигуры человека, точно знаем, что локти находятся на уровне четвертой линии, линии талии. Нужно сделать среднего размера круги.
- Как научиться рисовать кисти рук? Пока отмечаем их кругами чуть меньшего размера. Если смотреть ровно на человека, то кисти будут располагаться чуть выше уровня его низа торса. Это не верно в абсолютно всех случаях, так как все мы разные.
И как нарисовать силуэт конкретного человека? Нужно сверять схему с фотографией или живой моделью, подгоняя ее под определенный портрет. Только так мы поймем, как рисовать людей, сами освоим науку и сможем объяснить ее для детей.
- Соединяем круги между собой, дугообразными линиями, а локтевые круги с плечами. Делаем кисти.
В общем и целом мы разобрались в том, как нарисовать фигуру. Но это еще не все. Теперь модель нуждается в проработки отдельных деталей.
Детализация картинки
Наш нарисованный карандашом человек нуждается в том, чтобы у него «появилось» лицо. И потому каждый элемент мы изображаем на картинке. А это и уши, и прическа, и глаза, нос и брови.
Мы смогли нарисовать фигуру человека. Но это была только схема. Теперь каждую деталь одежды его прорабатываем отдельно. Делаем складки на одежде, и даже некоторые заметные швы отмечаем.
Стираем все вспомогательные линии. И теперь видим, что это более напоминает человеческий облик, чем до сих пор была картинка робота «на шарнирах».
«Оживляем» нашу модель
Мы поняли, как нарисовать тело. А теперь мы это тело оденем. На фото, что мы выбрали, как модель, мужчина в джинсах и майке. Все это показываем на нашем изображении.
Не забываем про эффект светотени, так как это делает работу более объемной.
Если до сих пор некоторые моменты деткам было сложно объяснить, то с этапом раскрашивания справится даже тот ребенок, которому год –два.
Мы с ребенком постарались и у нас получился довольно таки симпатичный мужчина. Возможно, в будущем мы сможем научиться изображать девушку и ребенка. Главное – начало. Успехов вам в дальнейшей практике!
А ниже смотрите еще несколько вариантов:
*автор: Ольга К., специально для http://mirpozitiva.ru/, активная ссылка на источник обязательна
Что рисуют дети: первые звоночки, когда ребенку нужен психолог
Почти все дети рисуют с удовольствием. Рисунок — это и детская фантазия, и отражение того, что ребенок увидел, чему научился или что пережил. В рисунке отражается внутренний мир маленькой личности, через рисунок ребенок как бы «рассказывает» о том, как воспринимает себя и ощущает свое место в мире. Как научиться понимать внутренний мир своих детей через рисунки — рассказывает психолог семейного центра «Семья» Вероника Александрова.
В каракулях скрываются эмоции
«Рисунки детей до 5 лет мы не анализируем, так как до трех-четырех лет дети только учатся держать и пользоваться карандашами, фломастерами, кистями и красками. Они учатся различать цвета, знакомятся с палитрой различных оттенков. Задача родителей на раннем этапе развития ребенка (от года до четырех лет) — обогащать среду разнообразными художественными средствами и создавать условия для художественных творческих экспериментов, постоянно поощряя и подбадривая малыша», — говорит специалист.
Первые рисунки всех детей — это «головоноги» (кружочки с палочками). А вот рисунки пятилетних детей уже более информативны. По ним можно понять, о чем ребенок думает, как и что он представляет, что он чувствует, и где могут быть скрытые внутренние проблемы. Какие рисунки наиболее информативны?
- Рисунок семьи. Расскажет о взаимоотношениях внутри семьи. Попросите ребенка нарисовать свою семью.
На что следует обратить внимание: кто входит в состав семьи, кого рисует или кого «забыл» нарисовать ребенок? Хорошо, если вся семья в сборе. Но бывает так, что ребенок вместо семьи рисует просто дом, где не видно ни одного человека. Это значит, что общение с родными не дает ему необходимого понимания. Более того, обстановка в семье настолько напряженная, что малыш считает ее враждебной по отношению к себе.
Второй момент — какое настроение у членов семьи? Они дружат, ругаются, спорят?
Рост и размер членов семьи — очень интересный показатель. Он может быть реальный (например, папа в реальности выше мамы), а может говорить и о том, кто в семье главный.
Как расположены фигуры на листе? Фигуры могут быть расположены далеко, каждый «сам по себе». Хорошо, если вся семья «в сборе». Здесь мы можем увидеть эмоциональные связи ребенка с членами семьи, близкие или разобщенные. Потребность в общении и во внимании со стороны тех, кого нарисовал «поодаль». - Рисунок человека. Попросите ребенка нарисовать человека, похожего на себя.
Данный продукт творчества покажет, как ребенок воспринимает себя: о чем мечтает, каким хочет быть. Обратите внимание на то, каким он себя изображает, насколько прорисованы части тела, одежда.
Как ребенок располагает себя в группе людей: если он меньше других и находится в стороне, то это может говорить о сложностях в общении. Также следует обратить внимание на настроение человека на рисунке. - Рисунки-ситуации: «Я в детском саду», «Я в гостях», «Я на приеме у врача» или «Я в школе» и так далее.
Рисунок ситуации — это прекрасный повод узнать, как ваш ребенок чувствует себя в детском саду, в гостях, в школе, у врача, и что с ним происходит в этот момент. Дети не всегда могут рассказать об этом напрямую, а вот через рисунок вы узнаете много интересных подробностей. Спросите ребенка, где он на рисунке, что он чувствует, какой он — веселый или грустный — и почему? Что делают и что говорят другие люди на рисунке (друзья, воспитатели, учителя, врачи)?
Когда нужна помощь специалиста
Иногда рисунок может стать сигналом, что с ребенком не все в порядке и родителям стоит обратиться к психологу или к врачу. Мы ни в коем случае не призываем ставить диагноз и делать какие-то выводы только на основании рисунков, но на некоторые моменты мы хотели бы обратить особое внимание. Вот несколько тревожных сигналов, которые не стоит игнорировать.
- Очень слабый нажим на карандаш. Нечеткость линий. У детей старше 5-6 лет — неспособность закрасить область внутри замкнутой линии (штриховка выходит далеко за область контура или значительно не доходит до контура).
О чем это может говорить? Эти проявления могут указывать на неврологические нарушения, патологии зрения или опорно-двигательного аппарата, недостаточное развитие мелкой моторики. Стоит обратиться к педиатру и неврологу. - На рисунке присутствуют изображения внутренних органов. Тут мы не берем в расчет изображения «сердечек» для принцессы или доктора Айболита.
Однако если ребенок часто и подробно рисует внутренние органы, стоит проконсультироваться у психиатра. - Разрозненность частей тела на рисунке. Руки и ноги не присоединены к туловищу, части тела как будто не связаны друг с другом. Ребенок не может нарисовать цельный рисунок человека. Это может говорить о личностной дезорганизации или психических нарушениях.
- Множество повторений одного и того же рисунка с одинаковым расположением, цветом и одинаковыми элементами. Это может быть признаком психологической травмы. Для ребенка что-то является очень важным, он пытается прожить какую-то тревожную и непонятную для него ситуацию. В этих многократных зарисовках так защищается его психика.
- На рисунках полностью отсутствуют люди и животные. Ребенок рисует только неодушевленные предметы или абстрактные рисунки. Это может оказаться как признаком сложностей в общении и построении отношений, так и признаком неврологических нарушений, к примеру, аутистического спектра.
- Сильный акцент на агрессии. Большие зубы у животных, стреляющее оружие в руках у людей, изображение взрывов, страдающих людей и животных, разрушенных зданий, острые стрелы, направленные на человека. Большое количество красного и черного цвета на рисунках. Это может означать и сильный страх, и скрытую (или открытую) агрессию у ребенка, пережитое им насилие и след от сильно впечатлившей его ситуации или новости. Поговорите с ребенком спокойно, спросите, что изображено и что чувствуют персонажи, что там произошло и почему. И как он себя чувствует после рисунка. Что его пугает или злит. И, конечно, проконсультируйтесь у детского психолога.
- Травмы у людей. Это может быть актуальная физическая боль, о которой он боится сказать. Внимательно посмотрите, где расположены травмы у людей или зверей, куда наложен пластырь на рисунках. Спросите ребенка или осмотрите это место, быть может, он ушибся или у него ссадина и т. п.
- Полный отказ рисовать. Причиной полного отказа от рисования может быть как недоразвитая мелкая моторика, так и скрытые психологические проблемы. Возможно, ребенок боится совершить ошибку, боится выразить себя, или, быть может, он пережил психотравмирующую ситуацию и боится проявлять свои чувства. В этом случае также стоит обратиться к детскому психологу.
Общее впечатление
Посмотрите на рисунки в целом. Какие эмоции они передают, какое общее впечатление складывается. Попытайтесь представить, какие эмоции ребенок испытывал, пока рисовал: радовался, грустил, злился или сожалел о чем-то. Лучше всего смотреть несколько рисунков, а не один. Отдельная картинка может говорить лишь о мимолетном состоянии, впечатлении ребенка.
«Детский рисунок — это хороший повод для теплой беседы. Почаще говорите с ребенком о его чувствах и переживаниях, мыслях и эмоциях, мечтах и вдохновении. Так ребенок учится не только строить предложения и развивает речь, но и учится быть в контакте с собой, осознавать собственные эмоции и управлять ими. Дети в рисунках пытаются понять свои внутренние переживания. И только от нас, дорогие родители, зависит, сможет ли ребенок принять и правильно осмыслить жизненные ситуации и себя в этом мире», — говорит специалист.
Источник
Пресс-служба Департамента труда и социальной защиты населения города Москвы
Как научить детей от 5 до 10 рисовать человека
«Очевидное» всегда упускается из виду
Взгляните на рисунок человека, сделанный вашим учеником или ребенком. Задайте «очевидных» вопросов. «Все ли детали собраны в« правильном »месте?» Руки выходят из плеч? Имеют ли руки и ноги «правильную» длину? Есть шея? Описаны пальцы? Описаны ли черты лица? Есть ли одежда? Делает ли фигура что-то вроде бега, наклонов или прыжков?
Как научить ребенка от 5 до 10 лет рисовать человека?
На все эти вопросы можно дать «правильный» ответ, если мы подойдем к рисунку на чертеже с базовой моделью . Модель человека Артабет — идеальное введение для детей в возрасте от 3 до 7 лет, и она подходит для любого возраста, если у учащегося не было опыта рисования людей. Я использую его более 25 лет со студентами, и он действительно работает как ступенька для творческого рисования фигур.Давайте посмотрим на базовую модель .
Начните с базового модельного человека Артабет.
Посмотрите это видео и узнайте, что можно сделать с моделью Artabet
Теперь пришло время нарисовать Модель Артабета и добавить детали, которые сделают ее «Кто-то».
Как пират!
Рисунок пирата 7-й годовщины с использованием модели Артабета (одна рука вытянута)
Руки простираются от плеч, а не от ребер. Опустите такие детали, как шея, пальцы рук, ног и другие детали.Они будут добавляться по мере совершенствования «модели». Я предлагаю своим ученикам сначала нарисовать модель, а затем добавить детали. Посмотрите на некоторые из «вариантов» ниже, чтобы увидеть, насколько эффективной может быть эта модель!
Три строки и символ
Проверьте космического человека: с помощью модели Artabet
«Валь» (из бесплатного праздничного пакета для учителей ко Дню святого Валентина)
Рисование модели Артабет, эпоха 6, «Из страны льда и снега»
Возраст 6, рисунок с использованием модели Артабет.
А теперь сделаем «ШАГ»
После 10 или 15 практических рисунков базовой модели Артабета вы будете готовы o научить ребенка 5-10 лет рисовать человека , стоящего в том, что мы можем назвать первой позой.
Для следующего шага — , который должен сделать шаг — сделать движение — и создать небольшую драму — заставить человека выглядеть так, будто он куда-то движется. Взгляните на рисунок ниже. Взято из Бесплатного Пакета Учителей Праздника Благодарения.
Одна ступня выше другой, это создает впечатление, будто она шагает вперед.Будьте впереди всех
Сделайте шаг в весну
«Crispen» (из бесплатного пакета для учителей зимних каникул)
Нашел!
‘Little Garden Guardian’ (из бесплатного пакета учителей Hallowe’en)
Обратите внимание на отличия от базовой модели
Правая нога «длиннее».Особенно обратите внимание на то, что это достигается за счет того, что центральная линия ноги делается такой же, как в базовой модели, а затем внешняя линия ноги слева «короче». Это действительно «выглядит» так, будто наш маленький человечек приближается к нам и не находится в статичной позе, как представлена в базовой модели. А теперь взгляните на JINGLES из Free Winter Holiday Teacher Pack. Вот вам другая «поза» или «стойка». Как видите, шея по-прежнему отсутствует, поскольку на этом уровне в ней нет необходимости.
Давайте посмотрим, как далеко мы сможем зайти в эту «маленькую модель». Это мог быть танцор или футболист.
Изучите довольно технический рисунок ниже и нарисуйте его несколько раз, изо всех сил стараясь понять «очевидное». Например, левая ступня оторвана от земли. Нарисуйте его еще несколько раз без центральной линии и горизонтальной «линии земли». Теперь прокрутите вниз до следующих двух рисунков и посмотрите, что можно сделать с этим простым рисунком человека .
Маленькая танцовщица
Танцовщица с трилистником
Танцы на зеленом
Что ж, вот и все, что касается
Как научить детей от 5 до 10 лет рисовать человека. надеюсь, что это сработает и для вас, и для более чем 200 000 учеников за последние 30 лет.ПОВТОРЕНИЕ — НАША МИССИЯ!
Нарисовать так же просто, как написать свое имя. Сколько раз вы писали свое имя? Сколько раз ваши 3,5,6,7,8,9-летние писали свое имя?
Сколько раз Рон Малви рисовал базовую модель Артабета… Десять Тысячу раз — это весело! … Повторение — наша миссия!
Будьте терпеливы и веселитесь. Это все в Книге.
Как нарисовать человека для детей: пошаговое руководство для детей
Дети учатся рисовать, копируя, так же, как они учатся говорить или писать.
Поскольку рисунки отражают опыт ребенка в мире, естественно, что на создание реалистичных рисунков уходит много времени.
Когда ребенок хорошо владеет своей мелкой моторикой, он будет готов рисовать реалистичные фигуры и формы и создавать сложные изображения. Затем он выразит желание рисовать по-другому и будет готов развивать эти новые навыки.
1. Рисование головыПервый шаг, который вам нужно освоить, чтобы нарисовать человека, — это иллюстрация строения головы человека.Для этого вы выполните следующие простые шаги:
Простой шаг, который включает в себя рисование четырех краев карандашом на бумаге, пока они не образуют прямоугольник.
Сделав прямоугольник, разделите его на три с половиной части по горизонтали. Следующим шагом будет нарисовать прямую вертикальную линию, разделяющую прямоугольник на две части.
- Нарисуйте круг и полуовальный круг
Обратите внимание, что когда вы закончите базовые шаги, описанные выше, у вас будет «структура» , подготовленная для разработки остальной части чертежа.Однако необходимо разделить прямоугольник на двенадцать равных частей, чтобы продолжить детализацию глаз, ушей, рта и носа.
Готово! Его структура подготовлена для рисования человека, и теперь она может отображать все детали глаз, ушей, носа, рта, волос и т. Д. На этом шаге нарисуйте светлые линии, так как в будущем они будут стерты.
2. Рисование тела РисунокСледующим шагом является распределение фокуса на другие части тела. Речь идет о том, как нарисовать эскиз человека светлыми штриховыми линиями.На этом этапе вы будете использовать рисунок «овоидов» и «цилиндров».
Женское тело имеет растяжение вниз. В мужском теле происходит обратный процесс.
Существенный этап построения фигуры человека не сложен. Он состоит из простой разработки схемы кукол в упрощенном виде с использованием овоидов для иллюстрации головы и грудной клетки и цилиндров для верхних и нижних конечностей.
- Используйте техники выражения тела
Выражение лица — незаменимый инструмент для рисования людей.Вы можете изобразить настроение фигур из иллюстрации позы. На этом этапе проанализируйте различные формы телесных выражений человека, такие как страх, чувственность, преувеличенный смех и беспокойство.
Как нарисовать человека для начинающих- Проверьте свое искусство стиля: Нет двух людей, которые обладают одинаковым стилем искусства. Для начинающих есть продолжительность рисования, как и у других людей. Это лучший способ учиться. Убедитесь, что вы копируете стиль рисования других художников, так как это поможет вам попрактиковаться в рисовании.
- Подумайте о пропорциях лица: Убедитесь, что взгляд человека не касается его лба, это поможет вам успешно нарисовать изображение, которое вы хотите. Убедитесь, что вы изучили взаимосвязь между реальными чертами лица, чтобы сделать рисунки более реалистичными.
- Начните с базовых поз: Чтобы идеально нарисовать человека, вы должны научиться воссоздавать позы его или ее тела. Вы будете лучше рисовать стоящего человека, чем рисовать его в сложной паузе.
- Выполните позы для рисования тела перед тем, как приступить к рисованию: Выполнение этого ознакомит вас с рисованием людей в разных позах
- Наконец, проанализируйте, где приземлится их тень.
Однако рисовать людей страшно, и в любой художественной работе всегда есть период обучения. Никогда не расстраивайтесь и продолжайте практиковать.
Вам нравится эта статья?
12 советов по рисованию детских портретов
Для художника-портретиста нарисовать лицо ребенка особенно сложно, но это также может быть полезным опытом. На детских лицах яркие, большие глаза и невинные улыбки, способные согреть самое жестокое сердце.Это делает создание хорошего портрета такого красивого объекта безмерным удовольствием.
Если вам не удается запечатлеть невинную красоту ребенка на бумаге, вам могут помочь несколько советов. Прочитав их, еще раз попробуйте свой последний портрет и посмотрите, улучшится ли результат. Как и во всех видах искусства, практика важна, поэтому не сдавайтесь.
Индивидуализируйте портрет
Рисуя лицо человека, важно смотреть на человека.Каждый человек уникален, поэтому старайтесь не придавать лицу какой-то идеальный набор пропорций.
Внимательно наблюдайте за основными формами и размещайте черты в соответствии с размером и формой головы этого человека. Несмотря на наше основное анатомическое сходство, небольшие вариации в структуре кости характерны для каждого человека, поэтому важно распознавать их в каждом изображаемом вами предмете.
Пропорция детской головы
Канон идеальных пропорций полезен, когда вы пытаетесь познакомиться с строением головы, но в остальном имеет ограниченное применение.Это особенно актуально при рисовании детей, поскольку их мягкие кости и быстрый рост резко меняют структуру головы.
Лоб ребенка пропорционально больше, чем у взрослого. Средняя точка взрослого человека находится чуть ниже глаз. У ребенка вы обнаружите, что середина глаз находится примерно на 3/7 высоты лица. Первая седьмая — нижняя губа, а следующая седьмая — нос.
По мере роста детей лоб становится меньше. При работе с детьми постарше разделите лицо на одинаковые части, чтобы вам было легче расположить черты лица.
Добавление черт лица
Вы можете заблокировать лицо ребенка, используя тот же подход, что и для взрослого. Нарисуйте шар вместо головы и добавьте очень светлые пересекающиеся линии, чтобы обозначить плоскость лица.
Должна быть одна вертикальная линия, идущая прямо вниз по носу. Вы можете добавить столько горизонтальных линий, сколько хотите, чтобы вы могли расположить каждую из черт ребенка. Многие художники предпочитают рисовать отдельные линии для верхней, средней и нижней части глаз, нижней части носа и линии, обозначающей центр губ.Линии носа и глаз также могут помочь вам при рисовании ушей.
Нарисуйте контуры на плоскости лица, указывающие положение различных элементов. На этом этапе обратите особое внимание на длинный или короткий нос, размер подбородка и т. Д., Соответствующим образом отрегулировав расположение контуров.
Правильный выбор материалов
При рисовании детей важен выбор материалов. Грубая бумага для набросков может затруднить получение плавно смоделированных тонов, которые придают портрету невинность.Вместо этого рассмотрите бумагу с гладкой поверхностью, такую как доска или листы Bristol.
Рекомендуется работать медленно и осторожно, чтобы не стирать слишком большую часть своей работы. Повреждение поверхности бумаги может сделать участки плоскими и безжизненными. Это будет наиболее заметно в глазах, если вы не можете выделить необходимые блики.
Масштаб портрета тоже важен. Когда вы работаете над маленьким портретом, это может затруднить получение необходимых деталей.Хотя альбом для рисования удобен, вы можете вместо этого попробовать поработать на листе бумаги 9×12 или 11×14.
Следуйте правилу «Меньше значит больше»
Рисуя черты лица ребенка, помните, что в большинстве случаев «лучше меньше, да лучше». Не поддавайтесь соблазну обрисовать каждую деталь или каждый волосок. Это только запутает портрет и отвлечет от самых важных черт — глаз и улыбки ребенка.
Довольно часто можно оставить середину нижнего века белой, чтобы она выступала в качестве мелирования.Это также поможет осветлить глаза. Кроме того, нижний край нижней губы часто сливается с оттенком кожи, поэтому избегайте здесь четких контуров.
Несколько ключевых моментов, которые следует запомнить
Помните о пропорциях головы ребенка и других советах, и у вас будет хорошее начало. Вот еще несколько приемов, которые помогут вам нарисовать отличный портрет.
- Не используйте для фотосъемки со вспышкой. Вспышка сглаживает плавные изгибы детского лица, не давая ничего смоделировать.Вместо этого сделайте снимок с естественным освещением, желательно с приятным, мягким светом сбоку.
- Обратите внимание на маленькие нечеткие снимки. В конце концов, вы не можете нарисовать то, чего не видите.
- Избегайте резких контуров. Сделайте набросок мягко и используйте плавные линии. Многие из ваших начальных руководств будут стерты в процессе работы, и вы не захотите повредить бумагу.
- Используйте весь диапазон значений и осторожно оттеняйте тона кожи. Кожа ребенка очень чистая и нежная, поэтому ваша техника растушевки должна быть такой же.
- Используйте хорошую гладкую бумагу и разные карандаши. Это поможет вам добиться столь тонких различий в оттенках кожи. Если нужно, заранее потренируйтесь в растушевке.
- Берегите белки осторожно, особенно в глазах. Легче добавить оттенок позже, чем стереть его, потому что вы не получите тех ярких белых пятен, которые необходимы для бликов и белков глаз.
- Постарайтесь не переусердствовать с портретом. Держите свой рисунок свежим и легким и знайте, когда закончите.
Как нарисовать человека для детей
Как нарисовать лучших друзей
Как нарисовать детей в масках для лица
Как нарисовать ДЕВУШКУ — Простое руководство для детей ясельного возраста Дошкольники
Как поэтапно нарисовать ребенка или мальчика | Мальчик Урок рисования
Как нарисовать простое человеческое тело [Для детей]
Как нарисовать смайлик с лицом в виде сердца ??
КАК НАРИСАТЬ ЛИЦА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ [* ЛЕГКОЕ РУКОВОДСТВО *]
Как нарисовать лицо для детей
Как рисовать людей для начинающих | РИСУНОК ПРОСТОГО ЛЮДЯ
Как нарисовать человека в походе (поход) — #CampYouTube Draw #WithMe
Как нарисовать человека, сидящего в инвалидной коляске
Обучение детей рисованию: Нарисуйте простое тело мальчика
Как нарисовать человека, читающего книгу
Как нарисовать простое лицо
Как нарисовать человеческое тело (для детей)
Как нарисовать милашку FAN ?? Милая девочка
Как нарисовать лицо ребенка из манги, вид спереди
Как нарисовать мальчика для детей | Учебник по легкому рисованию лица мальчика
Как нарисовать детские лица и выражения
Как нарисовать простого мультяшного человека!
Как рисовать людей для начинающих | ЖЕНЩИНА
Как нарисовать мультяшную девочку и мальчика шаг за шагом для детей
Обучение детей рисованию: как рисовать лицо мультяшной девочки
Как рисовать человеческие лица Step by Step for Kids
Научитесь рисовать портреты — Как нарисовать лицо шаг за шагом — Простое руководство для детей
Как рисовать лица
Как нарисовать милый лед Кремовый конус
Рисуем мальчика и девочку для детей | 4+ | Рисунок для детей
Как нарисовать лицо мальчика | Простые чертежи
? Как нарисовать милые прически для начинающих? (Часть 3)
Детский сад рисунок человека с использованием фигур
Как рисовать младенцев, подростков и взрослых [ЖЕНСКИЙ]
Как легко рисовать симпатичную школьницу
Как нарисовать единорога Cute Girl Easy
Как рисовать среди игрового персонажа США
Как нарисовать симпатичную девушку | Серия Summer Art # 7
Как нарисовать мальчика и девочку
Как нарисовать лицо
Рисование человека с моим 2-летним ребенком (дошкольное обучение)
Как нарисовать человека | ЛЕГКО СОБЛЮДАТЬ
Как нарисовать человека
В этой очень простой инструкции по рисованию я покажу вам , как нарисовать человека для детей .
Ранее на страницах Howtodrawforkids.com я уже показывал вам, как нарисовать мужчину для детей. Эти две инструкции очень похожи друг на друга, за исключением того, что это руководство изложено гораздо более подробно, а это значит, что эта инструкция будет проще.
Шаг 1
Начнем рисовать человека с головы в форме овала.
Шаг 2
Далее под головой изобразите туловище в виде вытянутого по вертикали прямоугольника.
Шаг 3
Теперь изобразите ноги ниже туловища прямыми длинными линиями.
Шаг 4
Теперь снова поднимитесь и нарисуйте руки четырьмя простыми линиями.
Шаг 5
Теперь нарисуйте ладони и пальцы короткими изогнутыми линиями.
Шаг 6
Очень простой этап, на котором рисуем цилиндрическую шею и линии одежды на запястьях.
Шаг 7
Теперь спуститесь в самый низ эскиза и изобразите туфли простыми прямыми линиями.
Шаг 8
Переместитесь к голове и нарисуйте глаза в виде кругов и бровей над глазами.
Шаг 9
Нарисуйте нос между глазами. После этого изобразите улыбку чуть ниже.
Шаг 10
Используйте несколько простых изогнутых линий, чтобы нарисовать прическу человека.
Шаг 11
Самый простой этап в руководстве по рисованию человека для детей, в котором вам просто нужно изобразить ушки.
Шаг 12
Теперь с помощью ластика удалите все вспомогательные линии с рисунка человека.
Шаг 13
Пришло время нарисовать рисунок человека. Здесь можно применить любые цвета на ваш выбор.
Чтобы сделать рисунок более объемным и убедительным, добавьте тени. Вы также можете добавить блики к глазам и немного рисунков на одежде. Это сделает ваш рисунок человека отличным от моего примера.
Если эта инструкция по рисованию человека для детей была вам интересна, то посетите категорию Люди, где вы найдете множество интересных инструкций по рисованию.
Рекомендуемые уроки рисования
Как нарисовать мужчину для детей
Здравствуйте, дорогие юные художники и добро пожаловать на сайт Howtodrawforkids.com и на инструкцию , как нарисовать мужчину для детей . Как вы можете видеть, человек в моей инструкции по рисованию нарисован в очень простом стиле, поэтому каждый может нарисовать его, используя мое руководство.
Шаг 1
Сначала нарисуйте овал как ориентир для головы нашего человека.
Шаг 2
Нарисуйте глаза, используя простые точки, и брови, используя изогнутые линии.
Шаг 3
Нарисуйте нос простыми линиями, а рот изогнутой линией.
Шаг 4
Теперь нарисуйте линию волос, как в моем примере.
Шаг 5
Нарисуйте уши кривыми и добавьте линии внутри ушей.
Шаг 6
Теперь нарисуйте шею и туловище в форме прямоугольника.
Шаг 7
Теперь нарисуйте руки, используя длинные прямоугольники, сужающиеся к кончикам.
Шаг 8
Теперь вытяните руки и пальцы, как в моем примере.
Шаг 9
Теперь нарисуем ноги, очень похожие на руки из предыдущего шага.
Шаг 10
И на этом этапе вытяните ступни.Все очень просто.
Шаг 11
Сотрите все ненужные указания, чтобы получить чистый рисунок.
Шаг 12
Возьмите цветные карандаши, краски или фломастеры и начните рисовать.
И я хотел бы завершить урок традиционной сокращенной версией, где шаги собраны в одну картинку без текста. Возьмите это сокращенное руководство и используйте его в любой момент или покажите тем, кто тоже хочет научиться рисовать людей.
Инструкция по как нарисовать мужчину для детей окончена. Не забудьте поделиться этим руководством по рисованию и подписаться на меня в социальных сетях (Pinterest, Google Plus и все другие социальные сети). Спасибо за чтение.
Man Видеоурок по рисованию
Рекомендуемые уроки рисования
Когда дети начинают рисовать людей? + Что это означает + Ссылки для получения дополнительной информации.
Ваш малыш начал рисовать людей? Несколько месяцев назад Отто начал рисовать круги, затем он начал рисовать круги внутри кругов, а затем он начал рисовать лица с двумя глазами и ртом.В воскресенье вечером (в два года 10 месяцев) он начал рисовать людей руками и ногами. Я терпеливо ждал подходящего момента, и это не разочаровало. С тех пор он рисует этих «головастиков» (или картофельных людей), и многие из них. Они очаровательны!
Вот несколько заметок, которые я сделал об этом этапе из книги «Дети рисуют: руководство о том, почему, когда и как дети создают искусство».
- Детские рисунки начинают отражать их растущее понимание мира примерно через три с половиной года.
- Первый реалистичный рисунок — странная человеческая фигура, известная как «головастик».
- Начнем с того, что головастик часто изображается как одна круглая форма для головы, с двумя вертикальными линиями для ног, иногда несколько точек или линий добавляются для черт лица.
- Головастики часто плавают на странице или к ним могут присоединяться другие нарисованные элементы.
- Головастик — гибкий символ, который постоянно меняется.
- Дети добавляют линии для рук, часто исходящие непосредственно от головы, особенно когда они необходимы для представления определенного действия, например, удерживания воздушного шара.
- Затем идут пальцы рук и ног. Такие элементы, как волосы, одежда и другие детали обычно видны позже на этом этапе.
- Хотя это не всегда очевидно на их рисунках, считается, что дети обычно знают о разных частях тела и о том, как они сочетаются друг с другом.
- Люди-головастики могут быть быстрым и легким способом для маленьких детей передать идею человеческой фигуры.
- Родители и опекуны могут побуждать детей рассказывать о своих рисунках человеческих фигур, ребенок может удивить родителей, указав на детали, которые сам ребенок не сразу видит.
- На данном этапе нет сознательной попытки создать дизайн или композицию.
- Нет базовой линии, представляющей землю, кажется, что объекты беспорядочно плавают по странице.
- Некоторые дети переворачивают или поворачивают бумагу во время рисования.
- Размеры разных элементов искажены, и они не обязательно пропорциональны друг другу.
- Люди и предметы, изображенные на одном рисунке, могут не быть концептуально связаны друг с другом.
Отто начал менять хват здесь, приятно видеть, что он уходит от цилиндрической хватки. Оба захвата полностью соответствуют возрасту.
Его люди имеют ноги, руки, волосы и глаза имеют зрачки.