Группы в детском саду по возрастам, принцип формирования и разделения
Советы мамам
Принципы разделения на группы в детском саду
Основной способ комплектования групп в ДОУ – по возрасту.
Детей распределяют в группы в детском саду по возрастам
- Фото
- Getty
В зависимости от возраста детей, посещающих дет сад, группы делят на:
- Ясельные. Сюда водят малышей от года до 2 лет. В этом возрасте ребенок учится самостоятельно есть, мыть руки, умываться, частично одеваться.
- Младшие. Малыши от 2 до 4 лет. Воспитатели этих групп, с помощью сюжетно-ролевых игр развивают и малышей память, мышление, речь. Младшие дошкольники учатся объединять предметы по схожим качествам: объем, цвет, форма. Сейчас они очень восприимчивы к музыке, ритму, рифме. Им интересно слушать стихи сказки, песни.
- Средние. Их посещают ребятишки 4-5 лет.
В этом возрасте дети уже могут оценить поведение, как свое, так и сверстников. Они нуждаются в друзьях и товарищах для игр.
- Старшие. Дошкольники 5-6 лет отличаются самостоятельностью и любят проявлять инициативу. Занятия с ними должны нести познавательный характер и обучать каким-то новым навыкам.
- Подготовительные. Ребята 6-7 лет готовятся к обучению в школе. Они запасаются знаниями и умениями, которые помогут обучаться в первом классе.
Самый распространенный способ деления малышей в саду – по возрасту. Но если у ребенка наблюдаются проблемы со здоровьем, то ему может подойти группа для детей с ограниченными возможностями. Сюда попадают ребятишки с нарушением слуха, зрения, с задержкой в развитии и другими особенностями. Каждый из них требует особого подхода в обучении.
Чем хорош метод формирования садовских групп по возрасту
Дети одного возраста проще находят общий язык. Перенимая друг у друга новые привычки, они быстрее развиваются. Глядя на сверстников, ребенку легче обучаться и познавать мир. Для каждого возраста разработаны свои обучающие и развивающие занятия. Дошкольники могут усвоить больше информации, если они обучаются в коллективе сверстников, принадлежащих к одной возрастной категории.
Разделение детей на группы по возрастам удобно как взрослым, так и самим детям. Дети легче адаптируются в коллективе, состоящем из ровесников. Если кто-то из садовских друзей научился чему-то новому, то остальным ребятишкам не хочется отставать. Например, надевать шапку, или завязывать шнурки. Посещая такие группы в детском саду, дети становятся самостоятельней и увереннее в себе.
Редакция Wday.ru
Сегодня читают
Какие фамилии дворянские, а какие выдают крестьянское происхождение — вдруг у вас в роду знать?
Жених не узнает! Арабские невесты с макияжем и без — 12 шокирующих фото
Как выглядят дома российских звезд, от вида которых перехватывает дыхание — фото
Почему на «спасибо» нельзя отвечать «не за что» — а вы даже и не знали
Что нельзя делать в день рождения: несчастливые приметы и подарки — будьте осторожны
когда, какие и кому нужны
Споры в родительском сообществе о том, нужны ли дошкольникам развивающие занятия, не утихают. Одни считают, что их посещение отнимает у ребенка настоящее детство. Другие — чем раньше начнешь учиться и прокачивать скилы, тем большего успеха добьешься. Есть ли золотая середина? Как и когда лучше развивать у детей интеллектуальные и другие способности? Спросили у эксперта образовательной платформы «ЛогикЛайк» Анны Давидович.
Фото: предоставлено «ЛогикЛайк»
Анна Давидович — кандидат психологических наук, нейропсихолог, методист образовательной платформы «ЛогикЛайк».
Развивашки для дошкольников: что важно
— На ваш взгляд, дошкольникам нужны развивающие занятия?
— Зависит от того, что понимать под ними. Самый ценный вид деятельности в этом возрасте — игра. Развивающие занятия не должны быть в ущерб игре ребенка.
— Почему так важна игра?
— В процессе игры рождаются важнейшие для детской психики и дальнейшего успешного развития вещи. Например, в сюжетно-ролевой игре ребенок приобретает способность к децентрации (стать на позицию другого, к примеру, ученика), действию с предметом–заместителем (к примеру, когда разноцветные салфетки изображают бабочек), творчеству, формированию замысла и так далее. Ни в каком другом виде деятельности дошкольникам это приобрести невозможно. Но к сожалению, в последнее время мы видим детей, которые не умеют играть. Но зато они могут писать, читать и считать. Ничего хорошего в этом нет, такие дети не будут потом лучше учиться [1].
— Почему?
— Если в дошкольном возрасте мы сосредотачиваемся исключительно на развитии познавательной сферы, то в школе проблема обнаружится в его мотивационной готовности к обучению и способности к самоорганизации, самоконтролю, творчеству. Это та ситуация, которая впоследствии превращается в «может учиться, но не хочет» и «ему ничего, кроме телефона, не интересно».
— А что еще важно кроме игры?
— Двигательное развитие. Это основа дальнейшего продуктивного функционирования нервной системы, в том числе головного мозга. Поэтому любая развивашка не должна быть в ущерб прыганью, лазанью и беганью.
Кроме того, на мой взгляд, важно ребенка приучать к систематическим занятиям, которые бы требовали от него сосредоточения, контроля, умения делать «то, что надо», а не только «то, что хочется». И чтобы содержание этих занятий совпадало с задачами развития на том или ином возрастном этапе.
— О каких занятиях речь?
— В семьях у детей сейчас практически отсутствуют домашние обязанности: выносить мусор, выгуливать собаку, накрывать на стол, протирать зеркало или чистить коврик у двери. Нужно искусственно создавать ситуации, знакомящие ребенка с систематической активностью, в которой необходимо участвовать в соответствии с правилами.
— Курсы подготовки к школе, которые открываются в самих учебных заведениях, могут помочь?
— Я считаю, что они полезны именно потому, что позволяют ребенку освоить правила школьной жизни, потихоньку привыкнуть к тому, что себя надо регулировать, выполнять задания учителя и так далее.
— А у образовательной платформы «ЛогикЛайк» есть подобные курсы?
— «ЛогикЛайк» решает несколько другие задачи, чем курсы подготовки при школах. Система уроков и игр платформы готовит психические функции ребенка к тому, чтобы он мог справляться с освоением школьных навыков максимально эффективно.
Развивающие занятия для детей: какие навыки в каком возрасте «прокачиваем»?
— Какие способности важно развивать у дошкольников, опираясь на те моменты, о которых вы рассказали?
— Дошкольный возраст — период формирования ряда компетенций, которые впоследствии будут фундаментом для успешного развития ребенка, в том числе освоения им школьной программы. Как я уже говорила, важным является развитие двигательной сферы. Ходьба, бег, лазанье, набивание мяча — базовые двигательные программы, лежащие в основе более сложных: артикуляции, письма и так далее.
Также важно развивать у ребенка зрительно-моторные координации, так как, например, совместные движения руки и глаза лежат в основе письма. Стучать погремушкой, тянуться к гирлянде над кроваткой — это все зрительно-моторная координация. А базой для усвоения пространственных представлений, например, времени, состава числа, пунктуации, предлогов, являются действия с пространством. Это ориентация в своем теле, в положении предметов, езда на велосипеде, роликах, коньках и так далее.
— На что влияет развитие слухового восприятия у ребенка?
— Оно важно для освоения фонетики языка, профилактики ошибок по фонематическому типу на письме (замены «б»-«п», «д»-«т»). Это достигается работой с ритмическими структурами, неречевыми звуками, а затем анализом и дифференциацией звуков речи.
— А зрительного?
— Его развитие влияет на усвоение графического образа буквы и цифры. Для того чтобы впоследствии успешно справляться с математическими задачами, ребенку важно освоить операции анализа и синтеза, обобщения, сравнения, абстрагирования и так далее. Для этого есть специальные упражнения, но лучше, если эти задачи решаются и во время выполнения бытовых действий: расставить столько-то блюдечек, разделить конфеты поровну, рассортировать детальки конструктора или сложить кусочки пиццы в лоток.
— Какую сферу в каком возрасте лучше развивать?
— Развивать можно начинать чуть ли не с рождения: просто у каждого возраста своя сложность задач. «Ладушки», «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы», «Сорока-ворона» — это развивает, например, двигательную память. Вообще, ни одна функция не берется «из воздуха»: не было зрительного восприятия, и — оп! — оно есть и надо его развивать. В основе каждой из перечисленных функций лежит трудный путь развития от самого простого до сложного.
— А в каком возрасте лучше начинать заниматься на платформе «ЛогикЛайк»?
— Оптимально — с 5 лет, но с учетом всех озвученных выше рекомендаций.
Как заинтересовать и получить результат?
— Как лучше заниматься с ребенком?
— Важно создать у него мотив. Делать что-то нужно для чего-то, а не потому, что мама так захотела.
— Есть у вас какие-то проверенные приемы мотивации?
— Например, ребенка надо замотивировать научиться читать. Можно вечером не дочитать фрагмент книжки и посетовать: «Ох, надо мне уже идти ужин готовить, вот если бы ты умел читать, ты бы мог сам дочитать, но ничего, завтра продолжим…». Или рассказывать истории про мальчика Сережу (так было в нашей семье), который попадал в неловкие ситуации из-за того, что не умел читать и считать: то он в поликлинику зайдет вместо магазина, то денег ему на шоколадку не хватит.
Можно мотивировать ребенка освоить счет и цифры, предлагая совершать самостоятельные покупки.
Здорово, если развивающие моменты «зашиты» в какие-то сюжеты. К примеру, на платформе «ЛогикЛайк» есть истории про русалок, единорогов, где ребенок, знакомясь с повадками этих фантастических существ, попутно решает когнитивные задачи, оптимизирует восприятие, упражняет мыслительные операции. Он выполняет задания различного типа для развития логики, памяти, внимания и пространственного мышления: собирает пазлы, решает головоломки, ищет пары, знакомится с фактами, учится делать радугу. Как это реализовано, можно посмотреть здесь.
— Какие еще приемы мотивации используют в «ЛогикЛайк»?
— В рамках платформы у ребенка есть множество мотивирующих факторов: заработать звезды, получить стикеры и собрать полные коллекции с персонажами, пройти курс полностью и получить сертификат, соревноваться с друзьями, одноклассниками, другими пользователями платформы за лучшие места в рейтинге. Все это дополнительно поддерживает живой интерес к занятиям и стимулирует новые достижения.
— Что еще нужно учесть при занятии с дошкольниками?
— Важно создавать задачи, которые требовали бы нестандартного использования готовых алгоритмов и толкали бы на поиск решения, запускали творческий процесс. Именно такие представлены на платформе «ЛогикЛайк».
— Например?
— Наш курс «Логики и мышления» включает такие типы заданий, выстроенных по принципу от простого к сложному, как: «Что лишнее?», «Аналогии», «Соедини пары», «Чего не хватает?», «Что сначала, что потом», «Закономерности» и другие. Посмотреть детальнее можно тут (с настройкой разбивки по разделам в правом блоке).
- Для развития зрительного восприятия: «Путаница», «Коробки», «Признаки», «Наборы деталей», «Изменяем фигуры», «Оттенки» и другие.
- Для пространственного мышления: «Направления», «Пассажиры», «Симметрия», «Право-лево», «Тень», «Прятки», «Где сидит жук» и другие.
- Для проработки слухового восприятия на платформе «ЛогикЛайк» есть задания «Угадай звук», «Карандаши», «Цветные домики». Также его развитию способствует озвучка заданий. При этом ребенку показывается текст для сопоставления устной речи и написанного, что является дополнительной мотивацией к чтению.
— Как могут помочь подготовиться к школе подобные занятия, вы рассказали, а повысить успеваемость школьника можно? На платформе же нет курсов по школьным предметам.
— Чтоб привить ребенку любовь к учебе, повысить его успеваемость в школе, важно развивать с ним навыки, которые пригодятся для всех предметов: усидчивость, умение анализировать и принимать решения. Например, занятия на платформе «ЛогикЛайк» учат нужное время сосредотачиваться на умственной работе. Благодаря продуманной системе обратной связи, ребенок стремится решить задачу, не бросает дело на полпути. Это важный навык в выполнении заданий «на отметку» в школе.
Еще оптимизируется функция произвольного внимания у ребенка. Ряд заданий направлен именно на то, чтобы замечать детали, соблюдать алгоритмы при поиске ответа. А ведь проблема внимательности — одно из основных препятствий к хорошим результатам в 1-2 классе.
— А в чем польза головоломок?
— Они помогают развивать логическое мышление, учиться видеть связи между причиной и следствием, принимать правильные решения. Все это незаменимые навыки для успешного будущего ребенка, пусть даже сейчас замысловатые ребусы, судоку и какуро кажутся просто игрой.
— На платформе «ЛогикЛайк» есть и курсы по шахматам. Они тоже помогают повысить успеваемость?
— Такие игры, как шахматы, учат пространственному мышлению, помогают развить стратегическое видение, воспитывают наблюдательность и решительность. С помощью «ЛогикЛайк» ребенок поймет логику игры и сможет проводить время за увлекательным и полезным досугом у шахматной доски с родителями и сверстниками.
Посмотреть, как на практике работает «ЛогикЛайк», и бесплатно попробовать развивающие курсы и игры платформы можно по ссылке.
[1] Cписок некоторых публикаций на эту тему:
Юдина Е. Г., «Детей до семи лет не стоит заставлять учиться» (интервью в СМИ) /Е. Г. Юдина [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/30137.php. — Дата доступа : 15.05.2013.
Смирнова Е. О. «Дети должны играть» / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова [Электронный ресурс]/Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/29653.php– Дата доступа : 15.05.2013.
Венгер Л. А., Марцинковская Т. Д. «Готов ли ваш ребенок к школе» / Л. А. Венгер. — М.: «Знание», 1994. — 192 с.
Трифонова Е. В. «Как правильно подготовить ребенка к школе, или почему хорошо играющий дошкольник будет успешен в учёбе?» / Е. В. Трифонова, И. А. Качанова [Электронный ресурс] / Детская психология: аннотации и полнотексты статей, тезисы конференций и результаты исследований по разделам возрастной психологии и другим отраслям психологической науки и практики. — Режим доступа: http://www.childpsy.ru/lib/articles/id/26446.php. — Дата доступа: 15.05.2013.
Гринева М. С., «Внутренняя позиция школьника современного первоклассника (в условиях мегаполиса)»: дис. канд. психологических наук: 19.00.13./М. С. Гринева; моск. гор. Психолого-пед. ун-т. — Москва, 2011. — 164 с.
ООО «Логиклайк». Республика Беларусь, г. Минск, ул. Хоружей, д. 25, к. 3, офис 905.
Какой возраст дошкольного и детского сада?
Дошкольное учреждение и детский сад являются важными вехами в образовании ребенка. Родители часто задаются вопросом, какой минимум…
Дошкольное учреждение и детский сад – важные этапы в образовании ребенка. Родители часто задаются вопросом, какой минимальный возраст в дошкольном и детском саду? 1) Дошкольное образование: это детское образование до начала детского сада. Дети начинают дошкольное образование обычно в возрасте 3-5 лет. 2) Детский сад: первый учебный год формального обучения после дошкольного и дошкольного образования. Обычно это дети от 5 до 6 лет.
Подготовка к дошкольному обучению и подготовке к детскому саду является частью раннего обучения. Дошкольники учатся через игру и исследование. Дети, поступающие в дошкольные учреждения, большую часть дня проводят на улице или играют с игрушками в помещении. Окружающая среда способствует умственному, социальному/эмоциональному и физическому развитию детей. При поступлении в детский сад основное внимание уделяется чтению, письму, математике и общей моторике. У них более структурированные уроки. Он учит ребенка таким предметам, как естествознание и история, а также тому, как работать вместе с одноклассниками.
Детские сады и дошкольные учреждения — это термины, обозначающие раздел школьной программы. В большинстве случаев дошкольный возраст приходится на 3-4 года перед переходным детским садом. Чтобы дети могли привыкнуть к окружающей среде и начать развивать социальные навыки и мелкую моторику. Дошкольные учреждения предлагают такие предметы, как искусство, музыка, письмо, научные эксперименты, математические игры и многое другое!
Учащиеся детского сада учатся расшифровывать слова с помощью алфавитной системы. Задача детского сада – подготовить их к первому классу. Он учит их основным навыкам чтения (чтение вслух), а также чтению букв (фоника). Они могут даже исследовать другие темы, такие как формы или цвета. Эти понятия помогут им в будущих классах.
Дошкольное учреждение – образовательное учреждение для детей. Дети начинают дошкольное образование в возрасте от 3 до 5 лет. Обычно он длится полдня (с 8:00 до 12:00). Они в основном предназначены для того, чтобы помочь детям освоить основы и подготовить их к детскому саду. Есть много типов дошкольных учреждений. Как государственные или частные, так и светские или религиозные. Также существуют программы дошкольного ухода (или детские сады) и поставщики услуг семейного дома (в которых многие родители обеспечивают уход на дому).
Дошкольники учатся через игру с помощью учителей (воспитателей дошкольного возраста). Эти учителя создают увлекательные занятия, которые способствуют развитию в таких областях, как грамотность, математика, естественные науки, социальные науки и искусство. Национальная ассоциация образования детей младшего возраста рекомендует предоставлять всем дошкольникам возможность ежедневно участвовать в играх. Игра является основным средством обучения для детей этого возраста.
Дошкольники учатся с помощью основных инструкций и практических занятий. Но им также нужно время, чтобы пообщаться, поэкспериментировать с новыми материалами и бросить себе вызов. Они постоянно проверяют границы (физически и эмоционально), стремясь к независимости от родителей. Чтение вслух дошкольникам является важной частью дошкольного опыта. Наряду с книгами дети также научатся делиться и по очереди слушать истории со своими сверстниками или воспитателем дошкольного учреждения. Это отличный способ подготовить их к обучению чтению в детском саду.
Что такое детский сад?
«Детский сад – образовательное учреждение для детей раннего возраста. Это часто происходит в школе или детском учреждении и может быть частью системы государственного образования». – Википедия
Детский сад – это дошкольное учреждение, которое идет до 1 класса, но имеет свою уникальную учебную программу. Учителя расскажут о таких вещах, как буквы, цифры, формы, цвета и другие предметы, которые важны для детей этого возраста. Дети также получат свой первый вкус к чтению во время своего пребывания в детском саду!
Это место, где дети учатся и играют. Его также называют дошкольным или детским садом. Детский сад обычно начинается, когда вашему ребенку исполняется пять лет. В детском саду дети узнают о таких вещах, как цвета, формы, числа, буквы и многое другое, с помощью веселых занятий, таких как поделки и игры! Лучшая часть детских садов заключается в том, что они учат вашего ребенка ладить с другими людьми его возраста, одновременно развлекаясь!
Детский сад – важный этап подготовки к начальной школе. Это помогает им социализироваться среди других людей их возраста. В этот момент они заведут друзей, что поможет им чувствовать себя более комфортно, когда они позже пойдут в начальную школу.
В чем разница между дошкольным учреждением и детским садом?
Различие между дошкольным учреждением и детским садом заключается в том, что дошкольное учреждение знакомит ребенка с дошкольной средой посредством различных видов деятельности. Например, время в кругу, художественные проекты, рассказы, уроки музыки и экскурсии. Напротив, в детском саду дети получают больше академических знаний по чтению и математике. Это можно сделать с помощью игр или других практических занятий.
Дошкольное учреждение и детский сад – это образовательные учреждения, ориентированные на детей в возрасте от 3 до 5 лет. Preschool предназначен для детей в возрасте до 4 или 5 лет. Учебная программа меньше ориентирована на академический рост. Но делает акцент на социализации, искусстве, музыке, физическом воспитании и рассказах.
Детский сад больше ориентирован на учебу. Здесь студенты учатся чтению, письму, математике и естественным наукам в структурированной среде. Большинство программ на этом этапе продолжаются по 8 часов в день. Студенты также будут получать домашние задания каждый вечер, чтобы они могли практиковать то, что они узнали в течение дня в школе.
Дошкольникам может потребоваться дополнительное время, чтобы приспособиться к возросшей рабочей нагрузке в детском саду, включая выполнение домашних заданий. Это означает, что родители должны быть готовы к тому, что поведение их ребенка изменится после начала этой новой фазы.
Дошкольное учреждение обычно длится 3 часа в день с соотношением взрослых и детей 1:8 или 1:10 в зависимости от того, где вы живете. Эта программа фокусируется на навыках предварительного чтения. Он включает в себя распознавание букв, распознавание звуков и идентификацию слов. Детский сад обычно длится 7 часов в день с соотношением взрослых и детей 1:15 или меньше. Это зависит от требований вашего школьного округа. В детском саду дети больше внимания уделяют пониманию прочитанного, а также математическим понятиям, таким как счет денег и определение времени.
Основное отличие дошкольного учреждения от детского сада заключается в том, что в дошкольном возрасте у ребенка формируются навыки чтения. В детском саду их учат читать. Для дошкольных учреждений важно проводить мероприятия, которые подготовят детей к будущему обучению в школе, а также обеспечат соответствующий возрасту опыт.
Детские сады и дошкольные учреждения: что выбрать?
При выборе дошкольного учреждения или детского сада необходимо учитывать множество факторов. Такие как местоположение, стоимость, качество учителей, предлагаемые программы и т. д. В конце концов, это зависит от личного выбора, поскольку каждая программа имеет свои плюсы и минусы. Некоторые родители выбирают детский сад. Они считают, что их ребенок более зрелый для своего возраста. В то время как другие могут предпочесть дошкольное образование, потому что в день меньше часов, что означает меньше времени вдали от дома.
Родители должны основывать свое решение на индивидуальных потребностях своего ребенка. Если они впереди в своих навыках чтения, то детский сад будет лучшим вариантом. Но если они отстают в навыках чтения, возможно, следует подумать о дошкольном образовании. Независимо от возраста ребенка, родителям важно провести исследование, прежде чем выбрать для них подходящее учебное заведение.
Преимущества посещения программ дошкольного образования
Если вы являетесь родителем маленьких детей, важно знать, что посещение программ дошкольного образования дает преимущества. Исследования показали, что эти программы могут помочь детям развить социальные навыки и научиться работать вместе в группах. Это способствует не только будущему развитию ребенка, но и его академической карьере. Для родителей важно изучить, какой тип образования понадобится их детям, когда они вырастут, потому что использование этих типов возможностей дошкольного образования может иметь решающее значение!
Исследования показывают, что учащиеся, посещающие эти программы, имеют более высокие результаты тестов, большую уверенность в себе и улучшенные социальные навыки. Эти преимущества можно увидеть, даже когда учащийся переходит в другую школу после посещения подготовительного детского сада. Для родителей важно рассмотреть вопрос о зачислении своих детей в Pre-K, чтобы у них был наилучший старт!
Исследование, проведенное Лабораторией исследований детей и семьи Чикагского университета, показало, что дети, которые посещали программу дошкольного образования, в возрасте 5 лет имели лучшие навыки грамотности, чем те, кто ее не посещал. Они также обнаружили, что эти дети реже нуждались в услугах специального образования!
Недавний отчет Центра богатства и филантропии Бостонского колледжа показал, что даже если родители не хотят, чтобы их дети получали высшее образование, они все равно должны записать их на программу pre-k. Это снизит шансы на то, что они станут частью населения с низким доходом в более позднем возрасте. Исследования показали, что учащиеся, имеющие доступ к высококачественному дошкольному образованию, с большей вероятностью окончат среднюю школу, поступят в колледж и, в конечном итоге, заработают больше денег в течение своей жизни.
На что обратить внимание при посещении дошкольной программы?
У родителей часто возникает много вопросов при посещении дошкольной программы. Один из самых частых вопросов родителей – чего ожидать при посещении дошкольной программы. Во-первых, существует три разных типа дошкольных программ: государственные, частные и чартерные. Тип школы, которую вы выбираете, должен основываться на потребностях или предпочтениях вашего ребенка.
Чему учат в каждом типе? В государственных школах бесплатно учат чтению, письму, математике и естественным наукам, но не предоставляется транспорт. Так что, если это то, что вам нужно, возможно, стоит рассмотреть другие варианты, такие как частные школы или чартерные школы. Они могут предоставлять автобусы для детей, проживающих в пределах их территории.
Плата за обучение в частных и чартерных школах зависит от школьного округа штата. Вы также можете обучать своего ребенка дома. Однако этот вариант не дает преимуществ социализации детей, которые они получают, посещая дошкольное учреждение.
Вы также должны ожидать, что школа будет чистой и хорошо организованной, когда вы придете. При посещении школ, чтобы узнать, какой тип обучения предлагается, подумайте о том, чтобы задавать вопросы. Например: Сколько учителей в дошкольной программе? Каков их уровень образования? Как они преподают в небольшой группе в классе? Программы, одобренные государством, должны дать ответы на все эти вопросы.
Сколько стоит отправить вашего ребенка в дошкольное учреждение или детский сад?
В Соединенных Штатах дошкольное образование и детский сад не являются обязательными. Это означает, что нет федерального закона, обязывающего родителей отправлять своих детей в эти школы. Однако в некоторых штатах это требуется в качестве условия для получения свидетельства о рождении ребенка или карты социального обеспечения. Некоторым родителям также может казаться, что отправка их ребенка в дошкольное учреждение или детский сад поможет ему подготовиться к школе, когда он достигнет первого класса.
Стоимость обучения вашего ребенка в одной из этих двух школ зависит от того, где вы живете и какой тип школы вы выберете (например, частную или государственную). Национальная ассоциация ресурсных и справочных агентств по уходу за детьми указывает, что средняя стоимость дошкольного образования в США колеблется от 4 460 до 13 158 долларов в год. Но это может варьироваться от штата к штату из-за разных налоговых ставок и других факторов, таких как местоположение школы. Что касается того, чего ожидать при отправке вашего ребенка в дошкольное учреждение, они обычно проводят больше практического обучения с большими группами учеников. Классы детского сада, как правило, немного меньше. Они часто участвуют в дополнительных мероприятиях один на один, чтобы подготовить детей к первому классу.
Заключение
Детский сад важен для детей, но еще важнее для родителей. Эти годы являются самым важным периодом в жизни ребенка, потому что они закладывают основу, которая продлится всю его жизнь. Родители, которые хотят дать своим маленьким детям наилучшие шансы на успех, должны воспользоваться возможностями дошкольного образования. Нравятся дошкольные или детсадовские программы рядом с ними!
Когда дети идут в детский сад и готов ли ваш малыш к школе?
Когда приходит время водить вашего малыша в детский сад, это настоящая борьба. Один только вид того, как они ковыляют под своей огромной сумкой для книг, может превратить вас в лужу слез. Но еще до того, как вы дойдете до этого момента — и, вероятно, потому, что вы осознаете, что он приближается — вы можете задаться вопросом, когда дети должны идти в школу. Вы не одиноки в этом, мало того, что стандарты различаются в зависимости от штата, это также зависит от того, где день рождения вашего ребенка приходится на школьный календарь. На самом деле, согласно последним доступным данным поиска, когда дети идут в детский сад, ищут более 2400 раз в месяц.
Итак, прежде чем вы начнете составлять контрольный список готовности к детскому саду, вам нужно спросить себя, готова ли ваша маленькая бубела? Возможно, вы не уверены, поэтому, чтобы помочь вам успокоиться, мы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы о поступлении в школу.
Что такое детский сад?
Если вам интересно, сколько лет воспитанникам детского сада, в США им от 4 до 6 лет в зависимости от множества факторов. Для начала вам следует знать возраст детского сада в вашем штате. Вы можете щелкнуть здесь, чтобы узнать больше о правилах каждого штата в отношении возраста поступления в детский сад.
Когда закрывается детский сад?
Согласно Superpages, онлайн-источнику информации по всей стране, в 32 штатах требуется, чтобы ребенку исполнилось 5 лет не позднее 1 сентября того года, когда он пошел в детский сад. В одиннадцати штатах установлен крайний срок с 1 сентября по 15 октября. А семь штатов предлагают местным школам возможность самостоятельно устанавливать требуемые даты начала учебы.
Но если ваш ребенок будет учиться в частной школе, стоит также позвонить в школу для обсуждения. Некоторые частные школы позволяют родителям выбирать, пойдет ли их ребенок в детский сад в том году, когда ему исполнится пять лет, но их день рождения выпадает после типичного отсечения сентября-октября.
Что такое «красная рубашка»?
По-видимому, растущая тенденция «красных рубашек» — это термин, используемый для описания отсрочки поступления ребенка в детский сад на год. Примером того, когда это может быть уместно, может быть случай, когда день рождения вашего ребенка близок к предельной дате, поэтому он будет одним из самых младших в своем классе, и вы чувствуете, что ему нужно больше времени для подготовки и адаптации.
По данным Национального центра статистики образования, академическая красная рубашка встречается почти у 9 процентов детей детсадовского возраста.
Каковы плюсы и минусы академической переодевания?
Как и во многих других случаях, у переодевания в красную рубашку перед детским садом есть свои плюсы и минусы.
По данным VeryWellFamily, плюсы красных рубашек включают улучшение навыков математики и чтения, чем у младших сверстников, более высокий уровень уверенности в себе и меньшие потребности в специальном образовании, чем у детей, которые ходили в детский сад. Минусы — трудности в установлении и поддержании дружеских отношений со сверстниками, особенно в подростковом возрасте, и потеря года специального образования, если учащийся имеет инвалидность.
Каковы недостатки раннего поступления в школу?
По данным государственных школ Шакопи, вопрос о том, полезно ли учащимся начинать школу раньше, обсуждался веками. В средние века детям дарили яблоко и монету. Когда они достаточно развили отсроченное удовлетворение и абстрактное мышление, чтобы тянуться к деньгам вместо фруктов, их считали достаточно зрелыми, чтобы пойти в школу. По сей день вы услышите аргументы в пользу раннего начала детского сада и аргументы против этого.
Что касается широко обсуждаемых недостатков, то Келли Бедард и Элизабет Дьюи объясняют в книге «Сохранение зрелости в раннем детстве: международные данные о долгосрочных возрастных эффектах», что дети младшего возраста могут иметь несколько более низкие показатели, чем их сверстники старшего возраста. Проанализировав результаты тестов почти четверти миллиона учащихся из 19 стран, педагоги пришли к выводу: «В частности, самые младшие ученики каждой группы набирают на 4-12 процентилей меньше, чем самые старшие ученики четвертого и второго-девятого классов.процентили ниже в восьмом классе».
Другие критики утверждают, что четырехлетнему ребенку может потребоваться больше времени для физического, социального, эмоционального развития и многого другого, чтобы иметь оптимальную академическую готовность.
Как узнать, готов ли мой ребенок к детскому саду?
Очевидно, что определяющим фактором в том, в каком возрасте ваш ребенок пойдет в детский сад, будут правила вашего штата. Но поскольку существуют смягчающие факторы, которые могут привести к тому, что ваш ребенок будет «краснорубашечным», если это необходимо, вам придется быть честным с самим собой в отношении того, где в настоящее время находится социально-эмоциональный рост вашего ребенка, прежде чем принимать какие-либо решения.
Может ли ваш ребенок пережить разлуку с вами, не растерявшись? Если их учитель попросит их отложить игрушку и сосредоточиться на уроке, разве они будут злиться? Чтобы было ясно, с вашим ребенком все в порядке, если ответ на эти вопросы отрицательный — дети проходят через все виды сложных фаз развития. Это просто может означать, что вашему малышу нужно немного больше времени, прежде чем погрузиться в академические круги.
Никогда не помешает постоянно оценивать готовность вашего ребенка. Вы можете сделать это с контрольным списком готовности к детскому саду Scary Mommy.
Некоторые из пунктов контрольного списка:
Языковые навыки
Говорит, используя полные предложения большую часть времени
Использует предложения, которые включают две или более идей Понимает и следует указаниям, по крайней мере, в два шага
Рассуждая
Соответствует две одинаковые картинки в наборе из пяти картинок
Играет в простые игры на запоминание Классифицирует объекты по физическим признакам, таким как цвет, форма и размер Группирует объекты, которые сочетаются друг с другом Понимает понятия, связанные с положением, направлением, размером и сравнением снаружи, спереди/сзади, вкл/выкл, большой/маленький, вверх/вниз)
Навыки чтения
Узнает некоторые буквы алфавита
Узнает свое имя на бумаге Пытается написать буквы своего имени Записывает имя, используя прописные и строчные буквы
Математика
Считает количество предметов в малых группах ( до пяти)
Сопоставляет число (до пяти) с группой с таким количеством предметов Понимает понятие «прибавить к» или «убрать» с помощью предметов (до пяти) Расставляет числа в порядке от 1 до 5
Физические/двигательные навыки
Строит с использованием кубиков
Попытки завязать шнурки на собственной обуви Пуговицы, молнии, шнурки и пряжки Наливает жидкости, не проливая Одевается самостоятельно или демонстрирует способность имя
Знает имена и фамилии родителей Знает возраст Слушает сказку, не перебивая Выражает основные потребности Взаимодействует с другими детьми
Как выглядит расписание детского сада?
При подготовке вашего ребенка к серьезному переходу в класс для больших мальчиков и девочек важно помнить, насколько более жестким будет его распорядок дня, когда он в детском саду, — аспект, который вы можете начать практиковать прямо сейчас. .
По информации The Kindergarten Connection, этот новый этап в образовании вашего ребенка состоит из рутины, рутины, рутины. Что хорошо, так как остальная часть их образовательной карьеры будет сосредоточена вокруг расписания и рутины.
Вот их пример на один день из жизни детсадовца:
8:35-9:00 – приход, завтрак, утренняя работа
9:15-9:30 – уголок с числами, календарь
9:30 – 11:00 – грамотность (наука/интеграция)
11:00-11:45 – обед/перерыв дневной сон)
12:15-1:00 – классные игровые центры (кухонные, сенсорные, блоки и др.)
1:00-1:50 – математика
1:50-2:05 – перемена
2:05-2:20 – закуска
5 30 – отпустить 2:30 учатся ли дети в детском саду? В дополнение к социальному взаимодействию в классе дети освоят базовые навыки чтения, попрактикуются в печатном письме, а также познакомятся с математикой, например, со счетом, основами математики, естественными науками, ранними социальными исследованиями и понятием времени.