Развивающие игрушки морской мир разрезные картинки
Разрезные картинки — Морской мир
Традиционно пазлы считались головоломкой для детей старше 3х лет.
Но на самом деле даже полуторагодовалые малыши уже могут справится с простенькими головоломками. Нужно лишь подобрать подходящую по количеству и размеру деталей картинку и показать маленькому умнику, как из разрозненных частей получается одно целое.
Игра для развития памяти, логического мышления, мелкой моторики, эрудиции
Собирая разрезную картинку, малыш учится логически мыслить, тренирует воображение, пространственное восприятие, память. Для того, чтобы картинка получилась, маленькому творцу необходимо научиться переворачивать изображение в уме, различать элементы по цвету, размеру, форме. Не менее важны: усидчивость, терпение, умение концентрировать внимание и способность доводить начатое дело до конца!
В комплекте 6 разрезных картинок в деревянной коробке.
Как играть?
Собирайте картинки из деталей, определяйте изображенных на них животных, цвета, форму деталей.
Развивает:
— память
— усидчивость
— логику
— мелкую моторику
Размер коробки: 11,5х11,5х4см
Размер картинок: 9х9см
Играть под присмотром родителей
Безопасность — ключевое качество игрушек, которое напрямую зависит от используемого сырья.
Игрушки «ЧудоЧадо» изготовлены из древесины с использованием лакокрасочных материалов на водной основе,изготовлены с применением лазерной резки.
Методики воспитания Марии Монтессори, Бориса Никитина, Эдуарда Сегена давно стали классическими и применяются педагогами всего мира
Игрушки разрабатываются на основе методик, проверенных несколькими поколениями детей.
Принято считать, что у ребенка в детстве вкуса нет, и им нравится все яркое. Но педагоги сходятся во мнении, что эстетическое развитие происходит с рождения.
Над игрушками «ЧудоЧадо» работает команда профессиональных дизайнеров и художников для развития вкуса ребенка с раннего детства
Производство Россия
Обучающие карточки для детей | Pro-Books.ru — Книжный бизнес
Опубликовано 26 сентября 2018 — PR-probooksВсем известно, что наибольшие способности к развитию у человека проявляются в детстве. В возрасте до трех лет дети прекрасно воспринимают информацию, познают мир. Для того, чтобы ребёнок развивался быстрее, необходимо ему создать для этого условия. Сегодня существует большое количество развивающих материалов, которые позволят вашему малышу быстрее познавать окружающий мир — обучающие плакаты для детей на стену, обучающий плакат азбука, обучающие карточки по математике и другие.
Рассмотрим такие инструменты как обучающие карточки. Они могут быть на разную тематику. Это могут быть карточки, на которых обозначены цвета, буквы алфавита, ягоды и фрукты и т.д.
С помощью таких карточек вы сможете не только увлечь ребенка игрой, но и привить ему необходимые знания. Такие карточки могут использоваться даже для самых маленьких детей, которым не исполнилось и 2 лет. Они обязательно заинтересуют ребёнка своей красочностью. Подойдут они и для более старших детей.
С помощью обучающих карточек ваш малыш научится различать различные фрукты, животных, музыкальные инструменты, виды птиц, продукты питания и многое другое. Существуют и специальные карточки, на которых изображены различные автомобили, профессии, герои сказок.
Карточки имеют крупные картинки. Выбирать их нужно в зависимости от возраста ребенка. Для самых маленьких подойдут карточки с одними изображениями. Для детей более старшего возраста можно выбирать карточки, на которых имеются подписи.
В магазине prof-press.ru вы сможете купить обучающие карточки для детей. С помощью них вы сможете сделать более быстрым развитие своего малыша.
Начинать играть в подобные карточки с малышом вы можете, начиная с года. На любой карточке может быть изображён один объект. Нужно, чтобы внимание ребенка не рассеивалась и он не был перегружен избытком информации. Не ленитесь говорить ребенку, какой предмет или животное прорисованы на карточке.
Дети обожают рассматривать красочные картинки и в короткое время запоминают указанную на них сведения. Вы увидите, что ваш малыш, который недавно научился говорить, уже различает различных животных. Более старших детей карточки могут научить читать, расскажут о профессиях, названиях животных.
Такие карточки помогут значительно ускорить развитие вашего ребёнка. Приобретите их и вы заметите, насколько быстро начнёт развиваться ваш малыш. Изучение карточек может стать увлекательной игрой и для вас, и для вашего ребёнка.
Детям о светофоре и правилах дорожного движения.
Внимание! Глядит в упор
На вас трехглазый светофор.
Зеленый, желтый, красный глаз —
Он каждому дает указ!
Изучать и знать правила дорожного движения необходимо для того, чтобы не подвергать свою жизнь опасности и не мешать движению транспорта. Просто так правил не бывает. У каждого правила есть свой смысл: почему так, а не наоборот.
Правила поведения на улице
- Знай основные правила движения общественного и личного транспорта.
- Не забывай, как надо переходить дорогу перед трамваем и троллейбусом.
- Дорогу переходи только по пешеходному переходу.
- Помни цвета светофора: красный — стой, зеленый — иди.
- Переходя дорогу, не разговаривай с друзьями, а посмотри сначала налево, потом направо.
- Не играй в мяч или в подвижные игры в местах, где неожиданно может появиться транспорт.
- В гололед или туман будь особенно внимателен на улице!
- Переходи дорогу сам правильно и учи этому младших, а старшим, если необходимо, помоги перейти улицу.
Красный свет нам говорит:
— Стой! Опасно! Путь закрыт!
Желтый свет — предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зеленый свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
Знакомство с правилами перехода дороги
— Что делать, если красный сигнал уже вспыхнул, а вы уже начали переход?
Правильный ответ — вернуться назад, на тротуар, если вы только начали переходить дорогу. Если вы оказались на середине проезжей части, надо дожидаться зеленого сигнала, стоя на «островке безопасности» или на осевой линии, но нельзя пятиться назад или метаться между движущимися автомобилями.
Желтый сигнал — предупредительный. При желтом сигнале начинать переходить улицу нельзя.
Пересекать дорогу можно лишь при зеленом сигнале светофора. Вы, конечно, видели на дорогах светофоры, у которых нет желтого сигнала. Это светофоры пешеходные, их сигналы обязательны только для пешеходов.
Прежде чем на дорогу шагнуть,
Всегда осмотритесь: не опасен ли путь?
Налево сначала ты посмотри,
Направо потом, в середине пути.
Памятка соблюдения правил дорожного движения
- Переходи улицу только у перекрестков или там, где есть знак «Переход» или широкие поперечные полосы мостовой. И только тогда, когда на светофоре загорится зеленый свет.
- Если светофора здесь нет, то выходя на проезжую часть, посмотри сперва налево — приближается ли какая-нибудь машина. А как дойдешь до середины улицы, посмотри направо — не идет ли машина оттуда. А если идет, остановись и подожди, пока не пройдет.
- Не перебегай улицу перед движущимся транспортом. Подожди, пока пройдет.
- Если на перекрестке есть светофор, переходи улицу на зеленый свет или когда загорится сигнал «Идите».
- Стоящий на остановке автомобиль, автобус или троллейбус обходи только сзади, чтобы вовремя увидеть, не идет за ним другая машина, шофер которой тебя не видит. Но ещё лучше подождать, когда они уедут, и тебе станет видна вся улица.
Игра
(Ребята хором отвечают на вопросы «да» или «нет».)
Быстрая в городе езда? — Да!
Правила знаешь движения? — Да!
Вот в светофоре горит красный свет
Можно идти через улицу? — Нет!
Ну а зеленый горит, вот тогда
Можно идти через улицу? — Да!
Сел в трамвай, но не взял билет.
Так поступать полагается? — Нет!
Старушка, преклонные очень года,
Ты место в трамвае уступишь ей? — Да!
Лентяю ты подсказал ответ,
Что ж, ты помог ему этим? — Нет!
Молодцы, ребята, запомним,
Что «нет» и что «да»,
И делать как нужно,
Старайтесь всегда.
Если Вам понравилась статья, кликните на социальные кнопки, поделитесь с друзьями. Это лучшая благодарность автору.
Задания для детей 6 лет, задачи и развивающие задания детям 6 7 лет, распечатать
Дата публикации: .
Развивающие задания детям от 6 до 7 лет. Скачать и распечатать бесплатно в pdf
Представлены задания на: количественный счет предметов, распознавание плоских и объемных геометрических фигур, знание цветов, навыков написания цифр от 1 до 4, сложение и вычитание чисел от 1 до 5.
Ребёнок в 6 лет должен
– Уметь считать от одного до десяти и обратно.
– Знать основные геометрические фигуры (квадрат, прямоугольник, круг, треугольник).
– Уметь сравнивать две группы предметов.
– Группировать предметы по форме и цвету.
1. Задания на логическое сравнение предметов
Посмотри внимательно на рисунок.
Выбери шарики, которые должны быть в квадратиках.
Сколько кружек на картинке?
В каком ряду столько же предметов, сколько кружек?
Какого цвета фигура должна быть последней?
2. Задание на сложение чисел
Сложи числа.
2 + 6 + 1 = ______ 5 + 1 + 3 = ______ 2 + 9 + 0 = ____
3 + 1 + 4 = ______ 4 + 0 + 2 = ______ 1 + 3 + 3 = ____
2 + 0 + 3 = ______ 6 + 1 + 9 = ______ 4 + 3 + 1 = ____
5 + 0 + 2 = ______ 5 + 8 + 7 = ______ 7 + 6 + 2 = ____
Сложи числа в столбик.
3. Умножение чисел (задания повышенной сложности)
Перемножь числа.
2 х 6 = ______ 5 х 1 = ______ 2 х 0 = ____
3 х 4 = ______ 4 х 0 = ______ 1 х 3 = ____
2 х 3 = ______ 6 х 1 = ______ 4 х 1 = ____
5 х 2 = ______ 5 х 8 = ______ 7 х 2 = ____
Реши задачи на умножение.
1) Книга стоит 1 рубль. Сколько надо заплатить за 3 книги?
2) В корзине лежат 4 яблока. Сколько яблок лежит в двух корзинах?
3) Катя выпивает 3 кружки молока за 1 день. Сколько кружек молока она выпивает за 2 дня?
4. Задания на распознавание геометрических фигур:
Напиши названия геометрических фигур.
Обведи геометрические фигуры. Как они называются?
Обведи фигуры и закрась их как показано. Как они называются?
Назови фигуры и цвета.
Обведи все треугольники и закрась их в красный цвет.
Обведи все окружности и закрась их в синий цвет.
Обведи все звездочки и закрась их в зеленый цвет.
4. Задания на копирование фигур и написание чисел:
Скопируй следующие фигуры. Знаешь как они называются?
Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?
Скопируй следующие фигуры. Как они называются и какого они цвета?
Напиши цифру один.
Напиши цифру два.
Напиши цифру три.
Напиши цифру четыре.
Скопируй следующие цифры. Знаешь как они называются?
Распознавание чисел до 5.
1. Подчеркни каждую 2.
1 5 2 3 1 0 1 3 5 3
2. Подчеркни каждую 1.3 3 4 1 1 2 5 4 4 1
3. Подчеркни каждую 3.5 1 0 2 3 2 1 4 3 5
4. Подчеркни каждую 5.2 0 4 5 3 4 1 1 5 1
5. Подчеркни каждую 2.3 3 4 2 5 0 5 2 4 2
6. Подчеркни каждую 3.2 4 1 4 5 0 2 5 5 2
7. Подчеркни каждую 4.3 2 3 0 1 5 5 0 2 2
8. Подчеркни каждую 5.5 1 3 2 1 3 5 1 1 1
Распознавание чисел до 10.
1. Подчеркни каждую 2.
3 8 6 2 5 8 10 8 1 8
2. Подчеркни каждую 1.5 4 5 4 1 4 0 7 1 8
3. Подчеркни каждую 6.2 2 8 5 2 9 6 0 7 8
4. Подчеркни каждую 9.3 1 6 4 7 6 9 10 8 3
5. Подчеркни каждую 7.1 8 2 5 6 7 9 7 1 1
6. Подчеркни каждую 3.1 0 5 9 1 9 7 4 8 10
7. Подчеркни каждую 8.10 10 8 9 4 10 1 8 3 0
8. Подчеркни каждую 10.9 6 9 3 7 4 7 3 4 3
Распознавание чисел до 20.
1. Подчеркни каждое число равное 12.
12 16 10 14 18 18 12 16 10 14
2. Подчеркни каждое число равное 15.12 19 13 18 12 11 14 13 19 13
3. Подчеркни каждое число равное 13.12 13 10 20 15 19 14 14 13 15
4. Подчеркни каждое число равное 10.20 18 13 20 20 10 15 19 12 13
5. Подчеркни каждое число равное 16.17 20 18 18 10 14 14 20 11 15
6. Подчеркни каждое число равное 17.11 19 11 16 17 10 12 11 16 20
7. Подчеркни каждое число равное 11.17 15 10 18 16 15 19 10 13 11
8. Подчеркни каждое число равное 18.17 14 13 14 13 20 17 19 15 12
4. Задания повышенной сложности на сложение и вычитание чисел:
Стр. 1.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
2 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 3 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 2 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 0 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
1 | + | 4 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 2 | = | __ | ||
Стр. 2.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи два однозначных числа. Сумма чисел до 5. | ||||||||||||||||
1 | + | 3 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | 0 | + | 4 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 3 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 0 | + | 1 | = | __ | ||
2 | + | 2 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 4 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 2 | = | __ | ||
3 | + | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
0 | + | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
4 | + | 1 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | ||
Стр. 3.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
2 | + | 3 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | 0 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | ||
3 | + | 2 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
2 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
4 | — | 4 | = | __ | 2 | + | 0 | = | __ | 5 | — | 2 | = | __ | ||
1 | + | 3 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 0 | + | 5 | = | __ | ||
5 | — | 5 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
0 | + | 0 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 1 | = | __ | ||
0 | — | 0 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 0 | = | __ | ||
Стр. 4.
Дата: __________________ ФИО: _______________________________ Оценка:__________ | ||||||||||||||||
Сложи или вычти два однозначных числа. Числа до 5 | ||||||||||||||||
4 | + | 1 | = | __ | 0 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 3 | = | __ | ||
2 | — | 2 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 4 | = | __ | ||
2 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
1 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 3 | — | 1 | = | __ | 5 | + | 0 | = | __ | ||
3 | — | 1 | = | __ | 3 | + | 2 | = | __ | 2 | — | 1 | = | __ | ||
3 | + | 1 | = | __ | 4 | — | 3 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | ||
5 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 1 | = | __ | 3 | — | 2 | = | __ | ||
2 | + | 1 | = | __ | 5 | — | 0 | = | __ | 2 | + | 1 | = | __ | ||
4 | — | 0 | = | __ | 4 | + | 1 | = | __ | 1 | — | 0 | = | __ | ||
4 | + | 0 | = | __ | 2 | — | 0 | = | __ | 1 | + | 4 | = | __ | ||
Посчитай предметы или животные на картинке. Числа до 5.
1. Сколько всего мальчиков?
2. Сколько всего кенгуру?
3. Сколько всего мороженных?
4. Сколько всего бегемотов?
5. Сколько всего слонов?
Какое число больше или меньше заданного на один.
1.Какое число больше 4 на единицу. 2.Какое число меньше 8 на единицу. 3.Какое число больше 3 на единицу. 4.Какое число меньше 2 на единицу. 5.Какое число больше 2 на единицу. 6.Какое число меньше 7 на единицу. 7.Какое число больше 2 на единицу. 8.Какое число меньше 8 на единицу.
Сравнение двух чисел до 5.
1. Какое число больше? 2. Какое число меньше? 3. Какое число больше? 4. Какое число меньше? 5. Какое число больше? 6. Какое число меньше? 7. Какое число больше?
Сравнение трех чисел до 5.
1. Какое число самое большое? 2. Какое число самое маленькое? 3. Какое число самое большое? 4. Какое число самое маленькое? 5. Какое число самое большое? 6. Какое число самое маленькое? 7. Какое число самое большое?
Общий обзор заданий. Формат А4 (jpg.)
отличных книг для чтения младенцам и детям дошкольного возраста
Многие семьи знакомы с классическими книгами, такими как Спокойной ночи, Луна , и читают их снова и снова со своими самыми маленькими детьми. Вот несколько более свежих названий и переизданий, которые понравятся вам и вашему ребенку.
(Примечание: многие из этих книг доступны на испанском языке, их можно приобрести в твердом переплете, в мягкой обложке или на картоне.)
Десять мизинцев и десять мизинцев , Мем Фокс.Illus. пользователя Helen Oxenbury. 2008.
Феноменальная книга для чтения с малышом! Мем Фокс использует рифму и повторение, чтобы создать мультикультурную книгу о том, что общего у всех младенцев: десять мизинцев и десять мизинцев ног. После того, как каждый ребенок представлен, следует такой же успокаивающий рефрен, как эта первая пара, открывающая книгу: «Был один маленький ребенок / который родился далеко. / И еще один родился / на следующий же день. / И оба у этих младенцев / как всем известно / было десять мизинцев / и десять мизинцев на ногах.«Mem» включает в себя интересные фразы, такие как чихает и озноб и поистине божественно . Вместе она и иллюстратор Хелен Оксенбери передают ощущение, что в этих пальцах рук и ног есть что-то особенно очаровательное и что-то особенно милое во всех младенцах во всем мире. «У вас есть десять мизинцев и десять мизинцев на ногах? Давайте посчитаем их.
Медвежонок, Медвежонок, что ты видишь? Билла Мартина-младшего.Illus. пользователя Eric Carle. 2007.
Медвежонок — четвертая книга в серии, которая началась 40 лет назад, когда Мартин и Карл представили теперь уже повсеместного Бурый медведь, Бурый медведь, Что вы видите? . Второй в серии, Polar Bear, Polar Bear, What Do You Hear? фокусируется на звуках, которые издают животные. Третья книга, Panda Bear, Panda Bear, What Do You See? представляет коллекцию исчезающих животных. Медвежонок изображает североамериканских животных и связь медвежонка со своей матерью.Вашим детям понравятся большие двухстраничные животные Карла и текст Мартина, изобилующий интересной лексикой (полосатый скунс, визжащая сова, скольжение, улюлюканье). Очень маленьким читателям нравятся книги с повторением, а Медвежонок содержит знакомые словосочетания, встречающиеся в других книгах этой серии. Попробуйте использовать шаблон слов, чтобы сказать что-нибудь своему ребенку. «Мой ребенок, мой ребенок, что ты видишь? Вы видите, как ваша мама читает вам? Думаю, да.
Global Babies , Глобальный фонд для детей.2007.
Вы, наверное, заметили, как младенцев и малышей привлекают фотографии других младенцев. В этой красивой мультикультурной настольной книге младенцы со всего мира запечатлены в изысканной местной одежде — декоративной, но не модной. И еще более интригующим, чем их наряды, являются их лица. Эти младенцы — от Мали до Малави, от Перу до Афганистана — кажется, «общаются» с камерой, а значит, и с читателем. Отличная книга для вашего маленького ребенка.
Я зайчик , Оле Рисом. Illus. пользователя Ричард Скарри. [1963] 2004.
Петухи, , Ричард Скарри. [1963] 2004 г.
Яркие иллюстрации Ричарда Скарри оживают в этих высоких тонких переизданных книжках. Искусство Скарри теплое, выразительное и точное. I Am a Bunny изображает изменение привычек маленького животного, когда один сезон сменяется другим, и годовой цикл начинается снова.В The Rooster Struts простых предложения описывают, как движется каждое животное: «Утка ковыляет. Гусь качается ». Повторение слов, рифма и постоянный темп придают обеим книгам элемент поэзии. Иллюстрации передают детали и предлагают чувство равновесия и порядка в мире природы. Это документальная литература для самых юных в лучшем виде. Добавьте собственную линию действий, чтобы описать, как движется ваш ребенок: «Ребенок потягивается».
Мамочки говорят Тссс! Патрисии Полакко.2005 г.
Жизнь на ферме может быть шумной! Полакко использует ритмичный, повторяющийся язык и богатые акварельные иллюстрации, чтобы показать различные семейства животных и издаваемые ими звуки. «Собаки говорят« бафф »,« бафф »,« бафф ». Овцы говорят БАА, БАА, БАА. Гуси говорят гудок, гудок, гудок. Кролики вообще ничего не говорят ». А что происходит, когда все животные заговаривают сразу, вызывая настоящий шум, когда рядом спит ребенок? «Мамы говорят тсс, тсс, шшш». Отличное чтение вслух, где вы можете пригласить своего малыша пообщаться.
Медведи , Рут Краусс. Illus. Морис Сендак. 2005 г.
Медведи , написанный Рут Краусс и проиллюстрированный Филлис Роуанд, был впервые опубликован в 1948 году. Морис Сендак в то время еще оставался неизвестным художником, но вскоре они с Краусс стали близкими друзьями и сотрудниками. В этом переиздании Bears содержит новые иллюстрации Сендака. Очаровательная история Краусса о медведях и их фантастических повадках приобрела новый поворот.В дополнение к иллюстрации медведей Сендак добавил сюжет: Макс, персонаж в белом костюме из Where the Wild Things Are , можно увидеть в поисках своей собаки, которая схватила одного из плюшевых мишек Макса. Это отрывок из истории литературы и увлекательное чтение для детей.
¡Pío Peep! Традиционные испанские детские стишки [Rimas Tradicionales en Espanol], выбранные Альмой Флор Ада и Ф. Изабель Кампой. 2003. Английские адаптации Алисы Шертл.Illus. пользователя Виви Эскрива.
«Слова детских стихотворений и песен дали мне крылья и корни моей душе, — говорит Альма Флор Ада, один из редакторов книги. ¡Pío Peep! собрал 29 стихотворений и детских песен из Испании и Латинской Америки, с любовью отобранных фаворитов культур этих регионов. Сопровождающие английские версии отражают суть и красоту рифмы, поэтому и английская, и испанская версии поэтичны и ритмичны, как и должны быть детские стишки. Наличие только одного стихотворения на странице с красивыми иллюстрациями Виви Эскрива соответствует возрасту, без лишних визуальных отвлекающих факторов или беспорядка.В акварельных иллюстрациях есть как раз то, что нужно для маленьких детей. Вы будете получать удовольствие, представляя эти детские стишки своему ребенку.
Семьи , Рена Д. Гроссман. 2009.
В этой научно-популярной книге рассказывается о том, как люди и животные заботятся о своих младенцах. «Все семьи целуются. . . делиться закусками. . . принять ванну, вздремнуть и сказать: «Я люблю тебя» ». Каждый разворот на двух страницах сопоставляет человеческую семью и семью животных, участвующих в одном мероприятии.Фотографии четкие и выразительные, и кому не нравится, когда семьи заботятся о своих очаровательных младенцах, будь то человек, жираф или бегемот? Семьи — отличное введение в связи между всеми членами животного царства.
Peekaboo Bedtime , Рэйчел Айседора. 2008.
Peekaboo Bedtime , продолжение Peekaboo Morning , это игра-угадайка с переворачиванием страницы обо всех, кого мальчик видит по дороге в постель.«Пикабу! Понятно . . . моя мама [.] Пикабу! Понятно . . . my blankie [.] »Каждая страница содержит визуальную подсказку о том, что он обнаружит на следующей странице. На ярких иллюстрациях изображена семья из трех поколений с несколькими домашними животными. Книга включает в себя элементы успешного распорядка дня перед сном — махание на луну, принятие ванны и замену обуви тапочками. Как семья, так и распорядок дня создают утешительную книгу о подготовке ко сну. Используйте рефрен из книги, чтобы описать то, что вы видите: «Пикабу! Понятно .. . одеяло, которое сделала для тебя бабушка! »
Здравствуйте, День! Аниты Лобель. 2008.
Никто не раскрашивает так, как Лобель, и она посвящает целую страницу иллюстрации каждого из сельскохозяйственных животных, представленных в этот день в стране. Живописные изображения коровы, овцы, лошади и многих других сопровождаются на противоположных страницах простым языком, описывающим то, что каждое животное «говорит» (мычание, баа, ржание). Ваши маленькие дети могут воспроизводить звуки животных, когда вы вместе читаете.Изюминка Лобеля — рассказ читателям о том, что на самом деле говорят животные, — придает элемент открытия и дает удовлетворительное завершение яркого дня.
Пазлы «Мать-гусь» , Уилл Хилленбранд. 2011.
С 20 знакомыми стихами на 40 страницах, эта коллекция Mother Goose охватывает основы и дает гораздо больше. Каждый стишок проиллюстрирован на большом двухстраничном развороте, что дает маленьким детям большие планы всех любимых персонажей Матушки Гусыни.Юмористические и народные иллюстрации запечатлели персонажей в беззаботных (Питер, пожиратель тыкв), растрепанных (Джек и Джилл катятся с холма), шокированных (Маленькая мисс Маффет) и забывчивых (Маленький мальчик Синий) состояниях. Детям старшего возраста приятно читать детям младшего и младшего возраста, но также понравится компонент головоломки ребус: примерно одно слово в строке в каждом стихотворении заменяется картинкой, которую необходимо «прочесть» как часть текста. В первой строке «Little Boy Blue» («Little Boy Blue, давай, труби в свой рог!») Изображение рога заменяет слово «рог».Из-за характера иллюстраций и ребусов этой книгой может наслаждаться вся семья.
Мои друзья на ферме , Венделл Майнор. 2011.
«Добро пожаловать на ферму», — пишет Венделл Майнор в открытии к My Farm Friends , горячо призывая читателей. Каждый поворот страницы знакомит с одним или двумя сельскохозяйственными животными и рассказывает интересные факты и привычки о каждом с юмором и рифмами. «Свиньи не могут потеть / Или прыгать в бассейн / Так они катаются в грязи / Вот как они остаются спокойными.«Любовь Венделла к животным станет ясна, когда вы прочтете посвящение книги, в котором он вспоминает о своей детской любви к своей семейной ферме. Дети увидят, с какой заботой он проиллюстрировал каждое животное. Он улавливает понимающий взгляд свиньи, нежное прикосновение овцы к ягненку, нежность опущенных глаз и мягких губ козы, которая жует украденную бандану. Вы можете поделиться со своими детьми дополнительными интересными фактами о животных, найденных сзади.
Источник: описания книг, адаптированные из колонки «Стул для чтения», которая публикуется в каждом выпуске Маленьких детей с 2005 года.Изабель Бейкер ведет колонку с 2005 года, а Мириам Бейкер Шиффер присоединилась в качестве соавтора в 2007 году.
Педагогика игры | Проект Зеро
Доказательства очевидны: игра поддерживает обучение (например, Bateson & Martin, 2013; Frost et al., 2012; Hale & Bocknek, 2015; Hirsh-Pasek et al., 2009; Honeyford & Boyd, 2015; Plenty, 2015; Салливан, 2011). Игра может быть веселой, повторяющейся, социально интерактивной, значимой и активно вовлекающей (Zosh et al., 2017).Эти эмоциональные, социальные и познавательные особенности игры — вот почему она может сильно способствовать обучению. Игра повышает мотивацию детей. Он помогает объединить знания, опыт и интересы детей. В игре внимание детей сосредоточено. Они упорствуют в трудностях и участвуют в глубоком обучении, которое помогает им закрепить навыки и сохранить то, чему они научились (Liu et al., 2017). Поскольку игра поддерживает обучение, она должна играть важную роль в школе.
Хотя игра часто рассматривается как игра — футбол, шахматы или математическая игра, — она также включает в себя образ мышления, мировоззрение и подход к занятиям.Когда участники воспринимают занятия в школе как вдохновляющие, значимые и радостные, эти занятия превращаются в игровое обучение. У разных участников может быть разный образ мышления; то, что игриво для одного, не для всех игриво. Таким образом, игровое мышление играет центральную роль в обучении в школе. Здесь есть три важных воспитательных вывода. Во-первых, игровое обучение может быть частью любого предмета, потому что почти любая деятельность — изучение простых чисел или написание сочинения — может быть игровой. Во-вторых, поощрение игрового обучения предполагает, что учителя активизируют и развивают игровое мышление учащихся.В-третьих, чтобы активизировать и развивать игровое мышление у всех учащихся, преподаватели должны быть гибкими, спонтанными и открытыми для сюрпризов. Им нужно быть игривыми, подходить к обучению по-разному.
В этом рабочем документе мы исследуем это третье значение: подход к обучению более чем одним способом и его важность в продвижении игрового обучения. Мы начнем с краткого объяснения исследования США «Педагогика игры», на котором основана эта статья, а затем обратимся к примеру из класса 4-го класса, который показывает, что игра для одного, а не игра для всех.Затем мы объясняем подход к обучению более чем одним способом. Два дополнительных примера классной комнаты — из раннего детства и средней школы — представлены, чтобы проиллюстрировать, как нечто большее, чем просто способ поддерживает игровое обучение. Наш анализ завершается дискуссией о том, как идея более чем одного пути может вписаться в педагогику игры. Описание методов исследования, использованных в исследовании PoP USA, приведено в приложении.
Лучшие обучающие сайты для детского сада
Как родители, мы должны признать, что экранное время и присутствие в Интернете никуда не денутся, когда речь идет о наших детях и их образовании.Хотя да, это правда, что практическое обучение через игру — это лучший и лучший способ для маленьких детей учиться, но электронные устройства, к лучшему или к худшему, являются частью нашей культуры.
Подробнее: 10 подкастов для детей, которые понравятся родителям
Хорошая новость заключается в том, что существует так много фантастических и качественных образовательных веб-сайтов, что мы, как родители, можем использовать желание наших детей проводить время перед экраном, чтобы их ( и наше) преимущество. Проблема в том, что существует таких сайтов, как , что может быть сложно отделить сокровища от мусора.
Как учитель PreK и мама маленьких мальчиков, я всегда искала лучшие сайты, чтобы поделиться с родителями, использовать в классе, а также дать возможность детям использовать. Мы избавились от некоторых догадок и составили список лучших образовательных веб-сайтов для ваших малышей.
Если вы педагог, ученик на дому или просто хотите получить дополнительные онлайн-ресурсы, мы поможем вам!
Вот наш выбор!
Honorable Mentions
- Noggin by Nick Jr.В есть игры, книги и сериалы.
- Детский клуб НАСА предлагает научные эксперименты, математические навыки и настоящие галереи изображений со снимками космоса, спутников и многим другим!
- Disney Now! В есть обучающие игры с множеством головоломок, лабиринтов и игр со спичками.
- Home Base: Scholastic — это небольшой комплекс для детей младшего возраста, но старшим школьникам начальных и средних школ, вероятно, понравится контент, и это бесплатно!
ABCya!
Лучший универсальный образовательный сайт
ABCya! был моим сайтом уже много лет.Это идеальный ресурс как для родителей, так и для учителей, и он идеально подходит для детей всех возрастов. ABCya! может использоваться для домашнего обучения и предлагает ежедневные бесплатные игры в дополнение к вариантам подписки. Этот детский веб-сайт — отличный способ побудить ваших детей играть и учиться одновременно!
FunBrain.com
Лучший бесплатный веб-сайт
Funbrain.com — это огромный веб-сайт, полный математических игр, научных игр, обучающих видео и бесплатных онлайн-книг. Например, мой сын любит играть в шахматы, и этот сайт предлагает бесплатную шахматную игру, в которой дети могут бросить вызов компьютеру или другим игрокам, изменяя уровень в соответствии со своими навыками.Это здорово для него, потому что он может бросить вызов самому себе, а не играть против меня!
ABCMouse.com
Лучший сайт для учителей
ABCMouse.com — это универсальный магазин для учителей дошкольных и начальных школ. Он является обладателем трех наград, в том числе «Золотой выбор мамы», «Выбор учителей» и «Золотой выбор родителей». Вы можете приобрести годовую подписку менее чем за 60 долларов, и она ориентирована на чтение, естественные науки, математику и искусство. Кроме того, учителя могут использовать этот замечательный сайт для использования компьютерных навыков в своих классах, что становится обязательным требованием в учебных программах даже на дошкольном уровне.
National Geographic Kids
Лучший сайт для любителей природы
Я всегда любил National Geographic и за эти годы купил несколько их книг как для школы, так и для домашнего использования. Сайт и его печатные материалы красочные, яркие и очень удобны для детей. Кроме того, на сайте предлагается множество бесплатных материалов, включая викторины, видео и игры. Что мне больше всего нравится в Nat Geo, так это его способность освещать такие темы, как социальные исследования и мировые культуры, с ориентацией на детей.
PBS Kids
Лучший сайт для маленьких учеников
Несмотря на то, что этот сайт ориентирован на детей дошкольного возраста, мы знаем, что некоторые родители дошкольников и детей младшего возраста, вероятно, тоже на него смотрят! PBS Kids полон забавных игр и видеороликов с участием любимых персонажей вашего ребенка. Он красочный и простой в использовании, что делает его лучшим выбором для молодых учеников.
Starfall.com
Лучший сайт языкового искусства и музыки
Starfall — это сайт с подпиской, посвященный языковым искусствам и музыкальному контенту для детей в возрасте 5-8 лет.Они также предлагают несколько классных математических и сезонных игр. Домашнее членство стоит всего 35 долларов в год, что делает его отличным экономичным выбором для родителей.
Brain Pop Jr.
Сайт лучшего замещающего учителя
Brain Pop Jr. был спасателем во время пандемии COVID-19 для учителей и родителей. Это сайт на все руки, на котором есть интерактивные игры и видео, и он охватывает широкий спектр тем, от науки до искусства, математики и многого другого. Моим детям нравилось использовать этот отличный ресурс как часть своей учебной программы, и это отличный сайт, на котором объясняется, как все работает, от того, как создается закон, до того, почему у нас есть сезоны на уровне, удобном для детей.
Poptropica.com
Лучший сайт с интерактивными играми
Poptropica — это сайт для детей, которые хотят почувствовать себя играющими, но на самом деле они будут взаимодействовать с обучающими играми. В ней есть все элементы современной повествовательной игры, она включает в себя решение проблем и представляет собой захватывающий обучающий процесс.
abcteach.com
Лучший сайт для печати и рабочих листов
Если вы ищете сайт с раскрасками, печатными материалами и рабочими листами, тогда abcteach.com — это то место, куда можно пойти! Это бесплатный образовательный веб-сайт с тысячами бесплатных ресурсов, клипарт и ежемесячный информационный бюллетень. Также существует платная подписка, и вы можете получить двухлетнее членство менее чем за 70 долларов.
SesameStreet.org
Лучший сайт для детей с самостоятельной навигацией
Ничто так не говорит об обучении, как «Улица Сезам», и их удобный для детей веб-сайт идеально подходит для молодых учеников, которые могут играть в игры без особой помощи взрослых. Существует бесчисленное множество игр с участием всех любимых персонажей вашего ребенка, и в каждой из них легко ориентироваться и есть простые звуковые инструкции.Есть математические игры, буквы, наука, язык жестов, головоломки, музыка, искусство и многое другое!
Детские игры, фильмы и книги K-3
Starfall не имеет рекламы, не собирает личную информацию от детей, не продает какую-либо информацию и использует файлы cookie только для внутреннего управления сайтом. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie и обновленную Политику конфиденциальности OK
Starfall.com® открылся в сентябре 2002 года как бесплатная общественная служба по обучению детей чтению.С тех пор он расширился, включив в него языковое искусство и математику для дошкольных учреждений, детских садов, первого, второго и третьего классов. Акцент Starfall на фонематической осведомленности, систематической последовательной фонетике и обычных словах в сочетании с аудиовизуальной интерактивностью оказался эффективным в обучении начинающих читателей. Мероприятия «Звездопад» основаны на исследованиях и соответствуют индивидуальным и общепринятым государственным стандартам по английскому языку, искусству и математике.
Программа делает упор на исследование, игру и позитивное подкрепление, побуждая детей становиться уверенными и внутренне мотивированными.Starfall — образовательная альтернатива другим развлечениям для детей и особенно эффективна для специального образования, домашнего обучения и развития английского языка (ELD, ELL, ESL). Он широко используется в школах, которые обслуживают детей с особыми потребностями и трудностями в обучении.
Наша недорогая программа членства расширяет бесплатный контент, включая анимированные песни, математику и упражнения по чтению для K-3. Членство также поддерживает производство новых книг, песен, образовательных игр и фильмов.
Программа, предоставленная некоммерческой организацией Starfall Education Foundation, была задумана доктором Стивеном Шутцем. В детстве Стивен с трудом учился читать из-за дислексии. Он хотел создать веб-сайт с бессистемными мультисенсорными интерактивными играми, которые позволят детям видеть, слышать и касаться во время обучения.
Принесено вам Крысой Заком. ™ Веб-сайт Starfall — это программная услуга Starfall Education Foundation, общественной некоммерческой организации, 501 (c) (3).Starfall® и Starfall.com® являются зарегистрированными товарными знаками в США, Европейском Союзе и других странах. Авторские права © 2002–2021, компания Starfall Education. Все права защищены.
Возрасты и этапы: как у детей развивается чувство времени
от 0 до 2 «Я ИДУ СЕЙЧАС!» Карла Пул
Мир новорожденных — это калейдоскоп чувств, взглядов, звуков и запахов. Хотя у некоторых младенцев быстро развивается предсказуемый режим питания и сна, для большинства новорожденных это может занять довольно много времени.Фактически, переход от бодрствования ко сну может быть трудным делом, несмотря на все усилия, направленные на то, чтобы успокоить ребенка.
Будьте последовательны
Первые шесть месяцев вы помогаете ребенку наводить порядок в хаосе. Последовательные ответные взаимодействия (например, кормление, когда они голодны, и успокаивание, когда они расстроены) помогают младенцам самоорганизоваться. Чтение сигналов младенцев и реакция на их сигналы формируют чувство доверия. Множество заботливых моментов помогают сформировать естественные ритмы и распорядки тела малышей.Формируются любовные отношения, и жизнь становится более предсказуемой, состоящей из людей, вещей и событий.
Узнай семейный стиль
Предсказуемость и постоянство каждый день (например, ночь следует за днем, а день следует за ночью) являются основой понимания времени ребенком. У каждой семьи свой способ использования времени, и младенцы приспосабливаются к семейному стилю, будь то стиль «всегда вовремя» или более непринужденный и менее ориентированный на часы.Младенцы также привносят в семью свой темперамент или индивидуальность, добавляя еще один голос к тому, что и когда произойдет.
Добавьте гибкости рутинным процедурам
Хотя малыши не умеют определять время, весьма примечательно, как они развивают чувство порядка благодаря повторяющимся процедурам. Вы можете оставаться гибкими, уважая потребности малышей в повседневных занятиях. Не позволяйте ежедневному расписанию быть жесткими часами. Его можно изменить в соответствии с растущими потребностями малышей, пока последовательность не изменится.Например, 15-месячный Сэмми переходит на один продолжительный сон вместо двух. В результате он рано утром устает. Обед перенесен на более поздний срок, чтобы он мог поесть перед сном. Утренние события продолжаются в той же последовательности: игра, перекус, отдых на свежем воздухе и обед. Но каждый немного укорачивается. Никого из малышей это изменение не смутило, потому что их распорядок остался прежним.
Будьте гибкими
У детей младшего возраста и двухлетнего возраста есть все время в мире.Взрослым никогда не бывает достаточно. Уважайте позицию малыша, даже если это нереально. Стремление маленького ребенка учиться сильное и настойчивое. Когда вам необходимо прервать занятия ребенка, дайте ему время приспособиться к этой идее. Взрослые стараются придерживаться часов. Мы стараемся держать малышей «вовремя». Если возможно, следовать их вечному ритму активности, чтобы сделать жизнь более приятной и обогащенной для всех, кого это касается.
Что вы можете сделать
- Говорите о конкретных последовательностях событий.«Мама вернется после сна».
- Просмотрите утро во время обеда. «Мы играли внутри, а потом вышли на улицу».
От 3 до 4 «СЕГОДНЯ МОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ!» Сьюзан А. Миллер, EdD
Ой, так взволнована, 4-летняя Сапфир кричит своему учителю: «Сегодня мой особенный день! Это мой день рождения! Мы будем есть мои прекрасные кексы с глазурью во время перекуса, сразу после группового урока. День рождения наступает после моего. На следующей неделе мы поедем к ней домой на вечеринку.«
Для эгоцентрических дошкольников, таких как Сапфир, настоящее — там, где она сейчас находится во времени — очень важно для нее. Трех- и четырехлетние дети должны иметь много значимых переживаний со временем в личном смысле (время отхода ко сну, время рассказа), чтобы получить более четкое представление о временных идеях. Для них представления о времени начинают формироваться вокруг таких событий, как празднование дня рождения Сапфир или мытье рук перед обедом. Следование знакомой последовательности распорядков и графиков и участие в них повышает их осведомленность о времени настоящего, прошлого и будущего.
Установка регулярного расписания
Дошкольникам также необходимо опираться на этот опыт, потому что время для маленьких детей является таким абстрактным понятием. Для них это довольно нематериально. Например, Сапфир может наблюдать символы течения времени (ее красивые кексы со свечами на день рождения, которые символизируют, что прошел год, и теперь она на год старше), но фактическое время для нее невидимо.
Тройки и четверки чувствуют себя в безопасности, когда они следуют одному и тому же расписанию ежедневно: одеваются, завтракают, едут в школу, проводят время в группе и проводят свободное время.Взрослые могут изменить продолжительность своей деятельности. Однако маленьких детей становится очень запутанно, если порядок событий меняется. Когда 4-летний Джейк спрашивает: «Когда мы будем играть на улице?» знание того, чего ожидать от рутины, помогает ему понять реакцию учителя, когда она говорит: «Сразу после сна».
Распознавание до и после
До и после — понятия времени, понятные дошкольникам. Например, Sapphire знает, что групповое время происходит до времени перекуса.Она также знает, что день рождения ее Наны наступает через неделю после ее. Ее учитель считает полезным анализировать события дня на диаграмме опыта. Это способствует своевременным событиям для детей, например, о том, как они рисовали фреску после прогулки.
Когда Сапфир объявляет, что на следующей неделе собирается навестить свою бабушку, чтобы отпраздновать свой день рождения, она указывает, что может предвидеть событие в будущем и спланировать его. Вспоминая прошлые события, трехлетняя Эмили объясняет своей подруге: «Вчера вы ездили на красном трайке.У меня была синяя ». Хотя трех- и четырехлетние дети могут описывать события, которые произошли в прошлом, и знают конкретные слова, описывающие прошлые события (« последняя неделя »или« несколько дней назад »), они может не всегда точно определять продолжительность времени. Например, «вчера» Эмили действительно могло быть два дня назад.
Инструменты определения времени
Хотя дошкольники не могут читать абстрактные средства определения времени, такие как аналоговые часы и календари, пока они не станут старше, они знают, что это инструменты, которые помогают им измерять, как проходит время.Трехлетняя Эллисон любит держать свои воображаемые часы и использовать свой особый словарный запас: «папа сегодня поздно», «через шесть минут» или «в десять часов». Некоторые четырехлетние дети начинают понимать, что, когда обе руки поднимают стрелки часов вверх, наступает время обеда.
Представление времени словами
По мере того, как дошкольники развивают чувство времени, они действительно чувствуют себя комфортно и хорошо осведомлены, используя самые разные слова для обозначения единиц времени в прошлом, настоящем и будущем.К 4 годам Иван знает, что ему 4 года, и он может гордо поднять четыре пальца, чтобы показать вам свой возраст прямо сейчас. Сапфир развлекает несколько вариантов дня («сегодня», «мой особенный день», «мой день рождения») и сложные примеры времени («групповое время», «время перекуса»). В 4 года Марта использует сезонные слова в контексте: «Прошлой зимой мы слепили снеговика на детской площадке». 4-летняя Джори прекрасно разбирается в главных праздниках (Рождество, 4 июля) и связанных с ними мероприятиях. Он делится: «В этом году я нарядюсь в костюм призрака на Хэллоуин.«
И, конечно же, дошкольники любят связывать прошлое, настоящее и будущее со своим эгоцентрическим «я». Трехлетняя Сара хихикает, рассказывая: «Когда я была маленьким, я носила подгузники». Смелый 4-летний Тодд объясняет: «Когда я вырасту, я буду пилотом реактивного самолета!»
Что вы можете сделать
- Прочтите книги о словах времени. Поделитесь мне классической книгой «Спокойной ночи, луна», чтобы помочь детям завершить день.
- Вести классную «книгу событий». Нарисуйте картинки или сфотографируйте особые события.Продолжайте добавлять последовательные страницы в книгу событий, чтобы сформировать интересный визуальный график для просмотра и обсуждения.
от 5 до 6 «Я ПОЕЗЖАЮ ЗАВТРА!» от церкви Эллен Бут
Утреннее собрание, и дети собираются вместе, чтобы вместе провести время. Понятие времени воспитанниками детского сада видно по их комментариям. Взволнованный Джошуа говорит: «Мы собираемся навестить бабушку вчера!» Пока подавленная Бет спрашивает: «Уже пора домой?» Что не так с этой картинкой?
Детям 5-6 лет может быть трудно понять понятие времени, потому что оно настолько абстрактно.Ощущение времени приобретается постепенно в процессе переживания отрезков времени, отмеченных событиями. Когда дети познают мир людей и вещей, их представление о времени интегрируется в их повседневную жизнь, а также в их словарный запас.
Связывание времени с событиями
Слова, обозначающие вчера, сегодня и завтра, понятны только тогда, когда они связаны с определенным событием или действием, которое конкретизирует понятие времени. На этом этапе развития дети учатся понимать все больше и больше абстракций.Они определяют время узнаваемыми событиями или символами. Будь то памятное событие (вечеринка или поездка) или знакомый повторяющийся образ дня, эти события дают 5- и 6-летним детям что-то временное, за что можно держаться.
Использование календаря
Дети детского сада узнают о времени, наблюдая и записывая его. Это одна из причин, почему календарь является популярной частью группового обучения в детском саду. Проблема в том, что иногда учителя забывают связать день и дату с чем-то наблюдаемым и записываемым.Погода представляет собой идеальное наблюдаемое (и изменчивое) событие, отмечающее течение дней. Пяти- и шестилетние дети могут помнить, что вчера было солнечно, а сегодня пасмурно. Они даже могут сделать прогноз погоды на завтра. Календарь погоды и график — это идеальный способ для детей увидеть вчерашний, сегодняшний и завтрашний день.
Изучение концепций времени
Пожалуй, самым запутанным является понятие прошлого, настоящего и будущего. Как вы понимаете, эти слова даже более абстрактны, чем вчера, сегодня и завтра.Пяти- и шестилетние дети начинают понимать, что то, что делали их родители, было в «старые времена», а то, что делали их дедушка и бабушка, было даже старше этого. Тем не менее, они все еще довольно смущены этим, о чем свидетельствует Сьюзен, которая сказала своей бабушке, что она, должно быть, «в старые-старые времена ехала в школу на динозавре!» Она явно понимает, что динозавры пришли из прошлого, но в то же время не уверена, как далеко ушла ее бабушка.
Воспитанники детского сада могут начать понимать этот подход ко времени, исследуя как старые, так и новые способы ведения дел.Например, обсудите, как люди переходят с места на место. Старый способ (в прошлом) мог бы состоять в том, чтобы ездить на лошади, а новый способ (в настоящем) — водить машину или летать. Попросите детей предсказать, как люди будут переезжать с места на место в будущем.
Структурирование дня
Конечно, распознавание частей дня — это самый простой способ, с помощью которого дети узнают течение времени. Их способность узнавать о времени возрастает по мере того, как они осознают, как события повторяются в определенное время в течение дня.Воспитанники детского сада хотят знать, который сейчас час, и начинают понимать, что определенные вещи (например, начало и конец школы) происходят каждый день в определенное время. Составьте фотографический график дня в школе, отмечая каждое событие изображением часов в это время и указав время в цифрах. Вы дадите детям простой справочный материал, который поможет понять, что «Нет, не пора идти домой до конца дня».
Что вы можете сделать
- Когда возможно, используйте «язык времени» для определения того, чем вы занимаетесь.Подчеркните такие слова, как скоро, позже, рано, вчера, сегодня, завтра, на следующей неделе, утро, полдень и вечер. Укажите на конкретный случай, чтобы проиллюстрировать это слово, когда вы его используете.
- Создайте календарь погоды для отметки прохождения дней. Составьте график погоды с указанием количества солнечных, облачных, дождливых или снежных дней в месяц. Дети могут наблюдать смену времен года, наблюдая за разницей между сентябрьским графиком погоды и февральским.
- Покажите детям, как составлять «дневник времени» или дневник.Дети могут использовать простые бумажные тарелки, чтобы сделать страницы и украсить их, как циферблаты. Покажите детям, как начертить время на часах, а затем попросите их нарисовать, наклеить или написать о том, что они обычно делают в это время. Соедините листы бумажной тарелки латунными застежками, чтобы получилась книга.
Половое воспитание: беседы с малышами и дошкольниками о сексе
Половое воспитание: беседы с малышами и дошкольниками о сексе
Половое воспитание часто начинается с любопытства ребенка по поводу своего тела.Вот как подготовить почву для полового воспитания и как ответить на вопросы вашего ребенка.
Персонал клиники МэйоПоловое воспитание — тема, которую многие родители предпочли бы избегать. Если у вас есть маленький ребенок, вы можете подумать, что у вас нет крючка — по крайней мере, на какое-то время. Но это не обязательно так.
Половое воспитание можно начать в любое время, но лучше дать ребенку возможность задавать темп своими вопросами.
Ранняя разведка
Когда дети учатся ходить и говорить, они также начинают узнавать о своем теле.Откройте дверь к половому воспитанию, научив вашего ребенка правильным названиям его половых органов, возможно, во время купания. Если ваш ребенок указывает на какую-то часть тела, просто скажите ему или ей, что это такое. Это также хорошее время, чтобы поговорить о том, какие части тела являются личными.
Когда ваш ребенок задает вопросы о своем или вашем теле, не хихикайте, не смейтесь и не смущайтесь. Принимайте вопросы за чистую монету и предлагайте прямые, соответствующие возрасту ответы. Если ваш ребенок хочет узнать больше, он или она спросит.
Ожидайте самостимуляции
Многие малыши выражают свое естественное сексуальное любопытство посредством самостимуляции. Мальчики могут тянуть свои пенисы, а девочки — тереть гениталии. Объясните ребенку, что мастурбация — это нормальное, но частное занятие.
Если ваш ребенок начинает мастурбировать в общественных местах, постарайтесь отвлечь его. Если это не поможет, отведите ребенка в сторону, чтобы напомнить о важности конфиденциальности.
Иногда частая мастурбация может указывать на проблему в жизни ребенка.Возможно, он или она чувствует беспокойство или ему не уделяют достаточно внимания дома. Это даже может быть признаком сексуального насилия.
Научите ребенка, что никому не разрешается прикасаться к интимным частям его или ее тела без разрешения. Если вас беспокоит поведение вашего ребенка, проконсультируйтесь с его врачом.
Любопытство к другим
К 3–4 годам дети часто понимают, что у мальчиков и девочек разные гениталии. По мере того, как проявляется естественное любопытство, вы можете обнаружить, что ваш ребенок играет в «доктора» или исследует половые органы другого ребенка.
Такие исследования далеки от сексуальной активности взрослых и безвредны, когда в них участвуют только маленькие дети. Однако в качестве семейного вопроса вы можете установить ограничения на такое исследование.
Повседневные моменты важны
Половое воспитание — это не разовая дискуссия. Вместо этого используйте повседневные возможности для обсуждения секса.
Если в семье, например, есть беременность, скажите своему ребенку, что дети растут в особом месте внутри матери, называемом маткой.Если ваш ребенок хочет получить более подробную информацию о том, как он появился на свет или как он родится, предоставьте эти сведения.
Рассмотрим эти примеры:
- Как дети попадают в животик мамочки? Вы могли бы сказать: «Мама и папа рожают ребенка, держась друг за друга особым образом».
- Как рождаются дети? Некоторым детям может быть достаточно сказать: «Врачи и медсестры помогают младенцам, готовым к рождению». Если ваш ребенок хочет получить более подробную информацию, вы можете сказать: «Обычно мама выталкивает ребенка из влагалища.«
- Почему не у всех есть пенис? Попробуйте простое объяснение, например: «Тела мальчиков и девочек устроены по-разному».
- Почему у вас там волосы? Здесь тоже часто срабатывает простота. Вы можете сказать: «Наши тела меняются с возрастом». Если вашему ребенку нужны дополнительные сведения, добавьте: «У мальчиков волосы растут возле пенисов, а у девочек — возле влагалища».
По мере того, как ваш ребенок повзрослеет и задает более подробные вопросы, вы можете давать более подробные ответы.Отвечайте на конкретные вопросы, используя правильную терминологию.
Даже если вам неудобно, вперед. Помните, что вы готовите почву для открытых и честных дискуссий в предстоящие годы.
17 июня 2021 г. Показать ссылки- South-Paul JE, et al., Eds. Подростковая сексуальность. В: Современная диагностика и лечение: семейная медицина. 4-е изд. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: образование McGraw-Hill; 2015. https://accessmedicine.mhmedical.com. По состоянию на 14 мая 2019 г.
- Levine SB, et al.Содействие общению родителей и детей о сексуальности. Педиатрия в обзоре. 2011; 32: 129.
- Начать разговор. Американская ассоциация сексуального здоровья. http://www.ashasexualhealth.org/parents/how-to-start-the-conversation/. По состоянию на 14 мая 2019 г.
- Wilkinson B, et al. Понимание мастурбации у педиатрического пациента. Журнал педиатрической помощи. 2018; 32: 639.
- Forcier M. Подростковая сексуальность. https://www.uptodate.com/contents/search. По состоянию на 14 мая 2019 г.
- Hagan JF, et al., Eds. Содействие здоровому половому развитию и сексуальности. В: Яркое будущее: Руководство по наблюдению за здоровьем младенцев, детей и подростков. 4-е изд. Американская академия педиатрии; 2017. https://brightfutures.aap.org/materials-and-tools/guidelines-and-pocket-guide/Pages/default.aspx. По состоянию на 14 мая 2019 г.
- Breuner CC, et al. Сексуальное образование для детей и подростков. Педиатрия. 2016; 138: e20161348.
- Hockenberry MJ, et al.Укрепление здоровья малыша и его семьи. В: Уход Вонга за младенцами и детьми. 11-е изд. Сент-Луис, Миссури: Эльзевир; 2019.
Продукция и услуги
- Книга: Руководство Mayo Clinic по воспитанию здорового ребенка
.
Образование — Устойчивое развитие Организации Объединенных Наций
4,1 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики получали бесплатное, справедливое и качественное начальное и среднее образование, ведущее к актуальным и эффективным результатам обучения в соответствии с Целью 4
4.2 К 2030 году обеспечить, чтобы все девочки и мальчики имели доступ к качественному развитию детей младшего возраста, уходу и дошкольному образованию, чтобы они были готовы к начальному образованию
4,3 К 2030 году обеспечить равный доступ для всех женщин и мужчин к доступному и качественному техническому, профессиональному и высшему образованию, включая университет
4,4 К 2030 году существенно увеличить количество молодежи и взрослых, обладающих соответствующими навыками, в том числе техническими и профессиональными, для трудоустройства, достойной работы и предпринимательства
4.5 К 2030 году ликвидировать гендерное неравенство в образовании и обеспечить равный доступ ко всем уровням образования и профессиональной подготовки для уязвимых слоев населения, включая инвалидов, коренные народы и детей, находящихся в уязвимом положении
4,6 К 2030 году обеспечить, чтобы вся молодежь и значительная часть взрослых, как мужчин, так и женщин, овладели грамотностью и счетом
4,7 К 2030 году обеспечить, чтобы все учащиеся приобрели знания и навыки, необходимые для содействия устойчивому развитию, в том числе, среди прочего, посредством образования в интересах устойчивого развития и устойчивого образа жизни, прав человека, гендерного равенства, пропаганды культуры мира и -насилие, глобальное гражданство и признание культурного разнообразия и вклада культуры в устойчивое развитие
4.A Создавать и модернизировать учебные заведения, учитывающие интересы детей, инвалидов и гендерные аспекты, и обеспечивать безопасную, ненасильственную, инклюзивную и эффективную среду обучения для всех
4.B К 2020 году существенно увеличить во всем мире количество стипендий, предоставляемых развивающимся странам, в частности наименее развитым странам, малым островным развивающимся государствам и странам Африки, для поступления в высшие учебные заведения, включая профессиональную подготовку и информационно-коммуникационные технологии. технические, инженерные и научные программы в развитых и других развивающихся странах
4.C К 2030 году существенно увеличить количество квалифицированных учителей, в том числе за счет международного сотрудничества в области подготовки учителей в развивающихся странах, особенно в наименее развитых странах и малых островных развивающихся государствах
.