Таблетки Пантокальцин — «Наша борьба с задержкой развития речи у ребёнка — от начала и до конца!»
Я частично рассказывала нашу историю в разных отзывах на лекарства, которые назначали сыну в тот или иной момент и в этом отзыве на таблетки «Пантокальцин» мне захотелось объединить всё в одну кучу, что бы не забыть самой. Может, это окажется полезным и вам.
Вот наша история и наш многострадальный опыт.
—————————————————-С чего начинается ЗРР?————————————————
ЗРР — это задержка развития речи. О нём говорят много, но — разное. Кому-то ЗРР ставят чуть ли не с 1 года, другие врачи склоняются к тому, что такой диагноз до 3х или даже 5ти лет не ставят. Сколько врачей — столько и мнений. А что делать маме, когда она начинает понимать, что её ребёнок не дорастает до некоторых норм?
Главный совет — помнить, что не все дети одинаковые. Каждый ребёнок включает уникальный набор генов, которые он взял у своих родителей. Зачастую именно на это нужно обратить внимание: какими были вы сами в возрасте вашего ребёнка?
Мой сын родился крепеньким малышом с двойным обвитием. Роды длились всего 6,5 часов с момента отхождения вод — это хорошо для меня, но плохо — для ребёнка. Первый месяц мы стояли на контроле у невролога, но потом нас сняли с учёта: малыш рос здоровеньким, опережая в физическом развитии сверстников.
К году мой Крош много гулил, говорил «мама», «баба», «папа» «ням», «то та» («кто там»), «тата» («ботинки»), «кх» («киса»). После года сынок замолчал. Новые слова продолжали появляться, но — односложные: разные вариации слогов «то», «та» и «ка». К примеру, слог «ка» означал у него — каша, рисовать, дождь… Из тех слов, что он говорил до года, осталась только «мама».
В период с 1 года до 2х лет в словарном запасе сына добавилось максимум 15 слов. И это не потому, что ребёнком никто не занимался. Но он упорно молчал. Свекровь всё чаще начала говорить, что не нужно было ему соску давать сосать (к слову, сосал он её в период с 6 месяцев до 1,3 лет) — из-за этого и все проблемы. Но я-то понимала, что дело не в этом, а в особенностях развития конкретно моего ребёнка. Моя мама молчала, но однажды позвонила и дала данные хорошего детского невролога: мол, сходи, хуже не будет.
————————————————-Начало борьбы————————————————————
Сыночку было 1 год и 10 месяцев, когда мы попали на приём к неврологу. О ней действительно ходили и ходят очень хорошие отзывы — специалист она, безусловно, один из лучших в нашем городе Омске. Полистав Крошину карточку из поликлинике, которую я прихватила с собой, она сделала вывод, что возможна задержка в развитии кроется в скорых родах и лёгкой степени гипоксии из-за двойного обвития. Конечно, это не точно, но кто скажет вернее?
Диагноз её был однозначен — ЗРР. В назначении помимо общего и логопедического массажей были такие лекарства, как «Пантогам», «Актовегин», «Церебролизин»
Давать лекарства я, честно, побоялась. Начала с массажей: общий делали в больнице у массажиста, а логопедический — сама, насмотревшись видео на ю-тубе. На профессиональный логопедический массаж не было ни денег, ни времени. Да и не знала я где его можно было делать, где искать логопеда.
Когда сыночку исполнилось 2 года, а сдвигов в речи не наступало, я купила сироп «Пантогам» и таблетки «Актовегин». О нашей реакции на них можно прочитать по ссылкам:
Скажу вкратце, что «Пантогам» мы пить не стали, а вот «Актовегин» допили. Спустя 2 месяца после окончания приёма словарный запас сына вырос примерно на 15 слов: сынок наконец-то стал подражать всем звукам животных (да, мы до 2х лет говорили только как киса «мяй-мяй» и собачка «а-а!») от лягушки до медведя. Появились такие слова, как: я, ты, да, мой, стой.
Одновременно с этим я открыла для сына полезность таких витаминов, как банальный рыбий жир:
—————————————————Второй этап—————————————————————
Постепенно сынок начинал говорить больше и больше, но к концу лета я поняла, что снова количество новых слов уменьшается. Решилась проставить уколы «Церебролизин», которые нам назначали ещё тогда. Купила их и? Мне было страшно колоть маленькую попочку. Безумно. Поэтому за подтверждением своих действий я обратилась к неврологу из поликлиники.
Та одобрила инициативу и вкупе к уколам прописала ещё и таблетки «Пантокальцин». Я насторожилась. Ведь в состав этих таблеток входит то же действующее вещество, что и в «Пантогам», который нам не пошёл. Но в Интеренете я наткнулась на хорошую статью, где разъяснялись такие разные реакции на одно и тоже вещество: дело в том, что помимо действующих веществ есть и сопутствующие — вот именно на них чаще всего и происходит реакция.
Таблетки Пантокальцин
А главное вещество «Пантокальцине» было одно — гопантеновая кислота, которая по сути является ни чем иным, как сильным ноотропным средством, благоприятно воздействующим на мозг и нервные окончания. Это, конечно, я значительно сократила список «полезных дел», на которые способна гопантеновая кислота. Помимо описанного добавлю только одно: «Пантакальцин» усиливает действие других лекарственных средств, таких как «Церебролизин». Именно поэтому ставить уколы и пить таблетки нужно в одно время, это пойдёт только на пользу.
Курс уколов — 10 дней. Таблеток — 2 месяца.
Таблетки Пантокальцин
«Пантокальцин» прописали нам пить 2 раза в день по 1 таблетке. Их можно раскрошить, но мой сын съедает таблетку целиком, не всегда запивая её водой. Вот способы применения этих таблеток из Инструкции:
Таблетки Пантокальцин
Впечатление от «Пантокальцина»:
Начали мы их пить в середине августа (сыну было ровно 2 года и 8 месяцев). На сон сына они влияние не оказали, даже если я давала очередную таблетку сыну прямо перед дневных сном.
Сынок у меня из очень активных малышей, но не гиперактивных — в этом тоже ничего не поменялось. Единственное, что я ещё жду от этих таблеток — что они позволят ему побыстрее адаптироваться к детскому саду, в который мы пошли буквально вчера.
Пока новые словарные открытия радуют меня больше, чем его ))) Но главное — не останавливаться на достигнутом. Особенно сейчас, когда сынок оказался в коллективе, надуюсь он станет говорить всё чаще и чаще, становясь примером и моей маленькой гордостью )))
Одновременно даю сыну ещё один бад, похожий на рыбий жир:
Из новых слов сыночка за последнюю неделю: икеа (которая магазин IKEA), Аня (двоюродная сестрёнка), сядь, иди, пысь и пыся (писять), каки (соответственно, какать), де? (где?). А ещё после начала приёма «Пантокальцина» сыночек стал сам ходить на горшок. Понимаю, что в этом вероятно заслуги таблеток нет, сынок просто сам до этого дорос, но факт есть факт.
Продолжение истории лечения здесь.
Лекарственные препараты для развития речи у детей
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи характеризуется задержкой речевого развития, в первую очередь, экспрессивной речи. Подобное состояние часто связано с недоразвитием корковых отделов головного мозга, которые со взрослением малыша приобретают зрелый «вид». При сохранении проблем у ребенка после трех лет ему может быть выставлен диагноз «задержка речевого развития» (ЗРР). В этом случае начинается активная логопедическая работа, направленная на коррекцию нарушений. Дополнительно могут использоваться препараты для развития речи: ноотропы и лекарства, улучшающие состояние нервных клеток.
СодержаниеСвернуть
Информация о заболевании
Речевое развитие ребенка проходит ряд последовательных этапов, за которыми внимательно следят педиатр и родители. При взрослении наблюдается постепенное обогащение словарного запаса, формирование правильного произношения и понимания сказанного окружающими. Считается, что речевое развитие малыша активно продолжается до 3 лет. В этот временной отрезок ребенок попадает в детский сад, где начинает активно общаться со сверстниками и воспитателями.
В возрасте 3 лет и старше может быть выставлен диагноз задержки речевого развития. Врачи считают, что это патология проявляется одновременным нарушением всех частей речи: грамматики, фонетики и лексикона. Как правило, подозрения о наличии расстройства возникают раньше, но ЗРР выставляется только по достижении трехлетнего возраста. До этого времени с ребенком активно работает логопед, что у большинства детей приводит к формированию нормальной речи.
В отсутствии коррекции ЗРР может стать причиной развития дисграфии и дислексии, характеризующихся нарушениями письма и чтения, соответственно. Это в свою очередь негативно влияет на память, внимание ребенка, а также на процесс обучения в детском саду и школе.
Задержка речевого развития является следствием функционального нарушения созревания корковых отделов головного мозга и артикуляционного аппарата. В связи с этим терапия подобного состояния всегда проводится совместно педиатром и логопедом при использовании медикаментов, логопедических упражнений и других методов.
Необходимое лечение
Эффективный подход к устранению речевых нарушений − комплексный, включающий в себя логопедические занятия, медикаментозные препараты и улучшение социальной обстановки в семье. С родителями ребенка и им самим работает психолог и психотерапевт. Это позволяет повысить качество общения в семье и ориентировать родителей на регулярное общение.
Частая причина ЗРР − нарушение артикуляции, связанное с патологией языка, зубов, губ или челюстей. Для их устранения проводится специальная гимнастика, направленная на улучшение работы артикуляционного аппарата. Дополнительно используется логопедический массаж, снимающий напряжение с мимических и жевательных мышц. Дополнительное значение в терапии имеет физиолечение: электростимуляция, ЛОГО+ и другие методики. Они могут способствовать улучшению функции корковых и подкорковых отделов головного мозга, устраняя речевой дефект.
Улучшение обменных процессов и защита нервных клеток от повреждающих факторов возможна при использовании лекарственных средств различных фармакологических групп. Подбирать препараты должен только специалист, так как все они имеют определенные показания и противопоказания к своему применению.
Цели медикаментозного лечения
Основная цель использования лекарств в лечении задержки речевого развития − улучшение питания нервной ткани. Известно, что нейроны активно метаболизируют глюкозу, получая из нее энергию и необходимые питательные вещества. Стимулирование обменных процессов позволяет повысить активность клеток и их функциональную зрелость. Основная группа препаратов, используемых для этого − ноотропы.
Дети с функциональными расстройствами корковых отделов головного мозга могут проявлять признаки синдрома гиперактивности с дефицитом внимания. Для коррекции симптомов в этом случае рекомендуют принимать Пикамилон и его аналоги. При повышенной заторможенности детей следует выбирать Цераксон и схожие с ним лекарственные средства.
Родителям важно понимать, что назначение медикаментов для лечения ЗРР носит вспомогательный характер. Даже хорошие лекарственные препараты не исключают регулярных и длительных логопедических занятий, а только обеспечивают ускорение формирования правильной речи.
Основные группы лекарств
Все таблетки для развития речи у детей принято делить в зависимости от их химической структуры и оказываемого эффекта на головной мозг. Врачи выделяют следующие группы препаратов для лечения ЗРР:
- Аналоги гамма-аминомаслянной кислоты (ГАМК) − Пикамилон, Пантогам и др. ГАМК является тормозным нейромедиатором, обеспечивающим нормализацию проведения нервных импульсов в головном мозге. Последние научные исследования показывают, что препараты на основе ГАМК улучшают поглощение нейронами кислорода и глюкозы, что положительно сказывается на их функционировании. Пантогам и его аналоги рекомендованы детям с проявлениями синдрома гиперактивности и другими состояниями, сопровождающимися повышенной возбудимостью ЦНС. Многие из указанных средств выпускаются в виде капель, что облегчает их использование в детском возрасте.
- Средства, содержащие пиритинол (Энцефабол, Церебол), являются активными нейропротекторами. Они оказывают мембраностабилизирующее действие и блокируют образование свободных радикалов, способных разрушить нервные клетки и их внутренние структуры. Кроме того, благодаря указанному действию, препараты повышают жизнеспособность нейронов при гипоксии, то есть нехватке кислорода. Выпускаются в виде таблеток и суспензии.
- Цераксон относится к ноотропам со стимулирующим эффектом на центральную нервную систему. В препарат в качестве активного компонента входит цитиколин, повышающий энергообеспечение нервной ткани и стимулирующий восстановление клеточной мембраны нейронов. Дополнительно оказывает противоотечный эффект, уменьшая количество межклеточной жидкости в головном мозге. Принимать Цераксон можно детям, страдающим ЗРР с признаками заторможенности работы ЦНС, в том числе, при аутизме.
В возрасте 1-2 года лекарственные препараты при функциональной задержке развития речи не используются, так как состояние легко купируется с помощью логопедических занятий.
Указанные лекарственные средства характеризуются высокой эффективностью и входят в рейтинг самых часто назначаемых препаратов для устранения дефектов речи в детском возрасте.
Витаминные комплексы
Образование нейромедиаторов в нервной ткани зависит от содержания в организме витаминов. В связи с этим дополнительный терапевтический эффект при ЗРР оказывает использование поливитаминных комплексов. Одним из популярных средств является Элькар. Его таблетки содержат левокарнитин, необходимый для регуляции обмена веществ в клетках организма. Помимо этого, в терапии используется Глиатилин, содержащий витамин В4, улучшающий контактное взаимодействие между нейронами.
Препараты природного происхождения
Кортексин и Церебролизин − два ноотропа, созданных на основе лиофилизированной ткани головного мозга животных. Входящие в их состав полипептиды обладают регулирующим действием на нервную систему. Сами пептидные молекулы выступают источником аминокислот, необходимых для жизнедеятельности и регенерации нейронов.
Ни в коем случае не следует использовать гомеопатические средства для лечения ЗРР. Они не имеют доказанной эффективности, так как не содержат молекул действующего вещества. При их использовании родители могут длительное время отказываться от действующих лекарственных препаратов, что усложнит течение патологии.
Особенности лечения
Наиболее часто у детей для лечения ЗРР используют Пикамилон, Цераксон и Энцефабол. Данные препараты имеют определенные схемы терапии, которые необходимо строго соблюдать. Пикамилон может быть использован для детей старше 3 лет. Назначают его в виде таблеток, содержащих 20 мг активного компонента. Если ребенку от 3 до 10 лет, то препарат принимают два раза в сутки по 1 таблетке. В возрасте старше 10 лет – три раза в день. Средняя продолжительность курса лечения 3 месяца. При необходимости, терапия может быть продолжена после консультации с неврологом.
Если ребенок имеет диагноз аутиста или другие комплексные психиатрические заболевания, то в лечении задержки речевого развития всегда должен участвовать врач-психиатр. Связано это с тем, что нейропротекторы и ноотропы, влияя на головной мозг, могут стать причиной обострения патологий.
Цераксон − один из наиболее удобных препаратов для лечения ЗРР. Он выпускается не только в виде таблеток, но и в виде сиропа. Может быть использован только у детей старше трех лет. Необходимо использовать 1 таблетку, 1 саше или 1 ч. л. сиропа в день, разделив суточную дозу на два отдельных приема. Лечение продолжается 1 месяц, после чего ребенок повторно обследуется педиатром или неврологом. Следует отметить, что в современных клинических рекомендациях по лечению ЗРР Цераксон назначается только при возможности постоянного медицинского контроля за состоянием малыша.
Лекарственное средство Энцефабол относится к пиритинол-содержащим препаратам. Выпускается оно в виде суспензии для приема внутрь. Детям старше года назначают Энцефабол по 1 ч. л. трижды в сутки. Терапию продолжают 1-2 месяца, после чего необходимо проконсультироваться у невролога.
При неэффективности отдельного препарата, врач может заменить его или назначить комбинацию лекарственных средств. Следует помнить, что помимо медикаментов, ребенок должен посещать логопеда и выполнять логопедические упражнения для развития артикуляционного аппарата.
Возможные побочные эффекты
Все лекарственные препараты способны вызвать нежелательные лекарственные реакции. Риск их возникновения минимален, однако, родители должны знать о них и при выявлении симптомов сразу же обратиться к своему лечащему врачу для коррекции терапии.
При использовании ноотропов и нейропротекторов возможны следующие побочные эффекты:
- Аллергические реакции в виде крапивницы и кожного зуда при наличии у ребенка индивидуальной непереносимости или аллергии на препарат.
- При использовании ноотропов с психостимулирующим эффектом родители могут отмечать повышенную возбудимость ребенка, развитие у него бессонницы, усиленного аппетита или отказ от приема пищи. Симптомы задержки речевого развития при этом могут усиливаться в результате дисфункции коры головного мозга.
- Неправильное применение тормозящих нейропротекторов на основе ГАМК приводит к противоположным эффектам: заторможенности, сонливости, замедленной реакции, отсутствию внимания на окружающие события и людей и пр.
Для того чтобы избежать возникновения побочного действия лекарственных средств, следует всегда перед их назначением консультироваться с врачом. Специалист оценит имеющиеся у ребенка противопоказания и подберет оптимальную медикаментозную терапию.
Медикаменты являются важной частью лечения задержки речевого развития. Они оказывают положительное влияние на головной мозг и способствуют созреванию его центров, ответственных за речь. При выборе лекарственных средств для лечения ЗРР, следует соблюдать советы врача. Доктор совместно с логопедом назначает комплексную терапию, в которой препаратам отводится вспомогательная роль. При выборе конкретных лекарств, учитывается состояние ребенка, а также цена на данные средства.
Кортексин® для детей | ГЕРОФАРМ
Этот термин часто встречается в медицинских публикациях, СМИ, в рекламе лекарственных препаратов. Возможности нейропротекции заложены в самой природе мозга, в генах, на уровне регуляторных нейропептидов. Суть нейропротекции состоит в том, что лечебный процесс способствует не только защите пострадавшей группы нейронов, но и обеспечивает ее дальнейшее функционирование. Для медицины важен вопрос — существуют ли адекватное фармакологическоое воздействие, способное запускать эти природные механизмы и поддерживать их на необходимом уровне? В этой связи, поиск, создание и апробация новых фармацевтических средств являются и будут являтся одним из наиболее важных направлений современной фармакологии.
Очевидно, что поиск новых нейропротекторов представляет собой сложный процесс, требующий объединенных усилий врачей, биологов, фармакологов на всех этапах. В этом отношении особого внимания заслуживают препараты пептидной природы. Несмотря на их разнообразие, их объединяет ряд общих характеристик: низкая дозировка, отсутствие выраженных токсических эффектов, мягкость и длительность воздействия. В целом, можно утверждать, что система пептидов организма (Королева С. В., Ашмарин И. П., 2006), сформированная миллионами лет эволюции, обеспечивает многоуровневую регуляцию всех функций, в том числе и процессов, приводящих в конечном итоге к нейропротекторному эффекту. В информационном плане именно пептиды являются универсальным языком, понятным и естественным для живых организмов как на системном уровне, так и на клеточном уровне.
Одним из примеров успешной разработки, основанной на перечисленных выше принципах, является Кортексин — препарат, эффективность которого доказана на всех возможных уровнях исследования: клиническом, биологическом, клеточном, генетическом и молекулярном.
По данным МРТ в правой височной области головного мозга определяется очаг поражения, объем которого отчетливо нарастает к 3 суткам. При таком поражении на 28 сутки обычно наблюдается формирование глиального рубца и постинсультных кист. При применении Кортексина, когда пациент с ишемическим инсультом начинает получать препарат с первых часов заболевания, наряду с заметным улучшением общего самочувствия, клинической и неврологической картины, объем очага поражения мозга к 28 суткам уменьшается на 40%. Это наблюдение иллюстрирует яркий эффект нейропротекторного действия Кортексина (Скоромец А.А., Скворцова В.И. и др., 2008).
Терминология: Ишемия — Недостаточное кровоснабжение какого-либо органа или участка ткани, вызванное закупоркой или сужением соответствующей артерии; АТФ — Аденозинтрифосфат — нуклеотид, играет исключительно важную роль в обмене энергии и веществ в организмах; в первую очередь соединение известно как универсальный источник энергии для всех биохимических процессов, протекающих в живых системах. Деполяризация клеточной мембраны — изменение электрического потенциала на мембране клетки; Глутамат — аминокислота, основной возбуждающий нейромедиатор. Связывание глутамата со специфическими рецепторами нейронов приводит к возбуждению нейронов. NMDA и AMPA глутаматные рецепторы — рецепторы, обеспечивающие проведение возбуждающего имульса нейронами при связывании глутамата; Каспазы, NO-синтазы — внутриклеточные ферменты, вовлеченные в процессы гибели клеток и развития окислительного стресса.
Нейропротекторное противоапоптозное действие
Кортексин® является нейропротектором, который обладает терапевтическим воздействием, начиная с первых часов после ишемического поражения мозга. Это означает, что основной его мишенью является зона пенумбры — участок нервной ткани, окружающей очаг поражения, испытывающей кислородное и энергетическое голодание, но временно, до 6 часов, остающейся живой. От исхода этого процесса зависит возможность последующего восстановления нервных функций, жизнь и смерть больного. Кортексин® оказывает воздействие на все звенья патологической цепи молекулярных событий, приводящих к гибели нейронов. Показано, что Кортексин® снижает уровень апоптоза нейронов (программируемой клеточной смерти), вызванного избыточным накоплением глутамата (Pinelis et al., 2008).
Глутамат является основным возбуждающим нейромедиатором нервной системы. При инсульте происходит избыточное высвобождение глутамата, приводящее к запуску каскада процессов, лежащих в основе гибели нейронов. В культуре нервной ткани введение в среду глутамата также приводит к гибели нейронов. Если одновременно с глутаматом вводится вещество, обладающее нейропротекторным эффектом, то гибель нейронов снижается. На данном рисунке представлены результаты исследования нейропротекторных свойств Кортексина® in vitro: при одновременном введении с глутаматом Кортексин® оказывает выраженный нейропротекторный эффект в нанограммовом диапазоне концентраций (* p < 0,05 по сравнению с группой контроля) (Гранстрем О.К. и др., 2008).
Восстановление синтеза АТФ
Аденозинтрифосфат (сокр. АТФ) — нуклеотид, играющий исключительно важную роль в обмене энергии и веществ в организмах, универсальный источник энергии для всех клеток организма. Падение содержания АТФ в клетках мозга является центральным звеном всех патологических процессов, протекающих на фоне ишемии мозга. Снижение синтеза и увеличение расхода АТФ показано сразу после начала ишемизации нервной ткани (Сорокина и др., 2007). Недавние исследования продемонстрировали, что Кортексин® способен восстанавливать содержание АТФ в нейронах.
Исследование продемонстрировало способность Кортексина® запускать процессы естественного восстановления АТФ в митохондриях нервных клеток. Поскольку падение уровня АТФ является одной из основных причин, приводящих к гибели нервных клеток при инсульте, восстановление этого показателя под действием Кортексина® объясняет его клиническую эффективность (Гранстрем О.К. и др., 2008).
Подавление отсроченной кальциевой дисрегуляции (ОКД)
При ишемии мозга и инсульте происходит активное проникновение ионов кальция в нейроны, что приводит к необратимому повышению их концентрации в клетке и последующему нарушению функционирования митохондрий, сопряженным с падением митохондриального потенциала (ΔΨm) (Ходоров и др., 2001; Krieger C. & Duchen M.R., 2002). Как правило, клетки, в которых происходит коллапс ΔΨm, после отмены глутамата не восстанавливают исходный потенциал и, в конечном итоге, погибают — наступает так называемая отсроченная кальциевая дисрегуляция (ОКД) (De Wied D., 1997; Сорокина Е. Г. и др., 2007).
Исследования митохондрильного потенциала (ΔΨm) методом флуоресцентной микроскопиидемонстрируют, что Кортексин значительно замедляет развитие отсроченной кальциевой дисрегуляции при действии глутамата. Представленная на рисунке запись митохондриальных потенциалов нейронов свидетельствует о сберегающем, защитном действии Кортексина® за счет отсрочки наступления кальциевой дисрегуляции.Таким образом, доказано, что применение Кортексина® способно расширять терапевтическое окно при ишемическом поражении нервной ткани (Отчет об изучении нейропротекторных эффектов Кортексина®, ГУ Научный Центр Здоровья детей РАМН, Москва, 2008).
Нейротрофическое действие
Пептиды Кортексина® оказывают прямое и опосредованное нейротрофическое воздействие на клетки. Основные механизмы этого влияния базируются на изменении работы генов, регулирующих синтез собственных нейротрофических факторов таких, как мозговой нейротрофический фактор (BDNF) и фактор роста нервов (NGF).
Стимуляция роста нейритов в культуре головного мозга эмбриона цыпленка. В культуренервной ткани рост нейритов (отростоков нервной клетки, по которому нервные импульсы идут от тела клетки к органам и другим нервным клеткам) происходит только в присутствии нейротрофических факторов. В этом тесте проба с Кортексином® позволяет определить степень его нейротрофического воздействия: на правой микро-фотографии все поле вокруг островка нервной ткани занято развлетвленной сетью нейритов, в то время как, в контроле (левая микро-фотография) рост нейрональных отростков практически не наблюдается (на фотографиях приведены результы тестирования серии препарата. Подобное тестирование регулярно осуществляется в аналитической лаборатории научно-исследовательского центра ГК «ГЕРОФАРМ».
Таким образом, многочисленные независимые исследования убедительно демонстрируют наличие у Кортексина® множественных эффектов, затрагивающих каскадную регуляцию апоптоза, экспрессию нейтрофических факторов, энергетическое обеспечение нервной клетки и митохондриальный потенциал, функционирование рецепторов глутамата и регулирование концентрации ионов кальция в клетке, что в комплексе обеспечивает нейропротекторное и нейротрофическое действие препарата, а, в итоге, высокую эффективность лечения и улучшение качества жизни пациента.
Конкретные результаты клинического опыта отечественной медицины применения Кортексина® более подробно отражены в разделе Научные публикации
Литература:
- Герасимова М. М., Петушков А. Ю. / Влияние Кортексина на цитокиновый обмен при пояснично-крестцовых радикулопатиях. // Нейроиммунология. — 2004. — том II. — № 2. — С. 26.
- Гранстрем О.К., Сорокина Е.Г., Сторожевых Т.П., Штучная Г.В., Пинелис В.Г., Дьяконов М.М. / Последние новости о Кортексине (нейропротекция на молекулярном уровне). // Terra Medica Nova. — №5. — 2008. — С. 40-44.
- Королева С. В., Ашмарин И. П. / Разработка и применение экспертной системы анализа функционального континуума регуляторных пептидов» // Биоорганическая химия. — 2006. — Т. 32. — № 3 — С. 249–257.
- Скоромец А. А., Стаховская Л. В., Белкин А. А., Шеховцова К. В., Кербиков О. Б., Буренчев Д. В., Гаврилова О. В., Скворцова В. И. / Новые возможности нейропротекции в лечении ишемического инсульта // Журнал неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. 2008. — Т. 22. — С.32–38.
- Сорокина Е. Г., Реутов В. П., Сенилова Я. Е., Ходоров Б.И., Пинелис В. Г. / Изменение содержания АТФ в зернистых клетках мозжечка при гиперстимуляции глутаматных рецепторов: возможное участие NO и нитритных ионов // Бюлл. эксперим. биол. и мед. — 2007. — № 4. — С. 419- 422.
- Ходоров Б.И., Сторожевых Т. П., Сурин А. М., Сорокина Е. Г., Юравичус А. И., Бородин А. В., Винская Н. П., Хаспеков Л. Г., Пинелис В. Г. / Митохондриальная деполяризация играет доминирующую роль в механизме нарушения нейронального кальциевого гомеостаза, вызванного глутаматом // Биол. мембраны. — 2001. — Т. 18, N 6. — С. 421–432.
- De Wied D. / Neuropeptides in learning and memory processes. // Behav. Brain. Res. — 1997. — Vol. 83. — P. 83–90.
- Krieger C. and Duchen MR. / Mitochondria, Ca2+ and neurodegenerative disease. // Eur. J. Pharmacol. — 2002. — Vol. 447. — P. 177–188.
- O’Collins VE., Macleod MR., Donnan GA., Horky LL.,. van der Worp BH, and Howells DW. «1,026 Experimental Treatments in Acute Stroke» // Annals of Neurology. — 2006. — 59:467–477.
- Pinelis V. G., Storozhevykh T. P., Surin A. M., Senilova Ya.E., Persiyantzeva N. F., Tukhmatova G. R., Andreeva L. A., Myasoedov N. F., Granstrem O. «Neuroprotective effects of cortagen, cortexin and semax on glutamate neurotoxicity» / 30th European Peptide Symposium (30EPS), Helsinki, 30 August — 5 September 2008.
Препарат и лекарство для улучшения памяти и работы мозга
«Семакс 0,1%» – инновационный российский препарат, созданный учеными МГУ им. М.В. Ломоносова и Института молекулярной генетики РАН, направленный на восстановление и нормализацию функций головного мозга. «Семакс 0,1%» восстанавливает взаимодействие клеток центральной нервной системы, являясь лекарством для памяти, концентрации внимания, умственной работоспособности и других ключевых функций головного мозга. Действие «Семакс 0,1%» как препарата для памяти и работы мозга основано на возможности регуляторных нейропептидов оказывать воздействие на работоспособность центральной нервной системы.
«Семакс 0,1%» для здоровых людей
Как лекарство для памяти и внимания «Семакс 0,1%» может применяться в качестве поддерживающего средства при хронической усталости, стрессах и эмоциональных перегрузках. «Семакс 0,1%» улучшает память, повышает умственную активность и стрессоустойчивость, нормализует функциональность клеток головного мозга, регулирует психоэмоциональную сферу.
«Семакс 0,1%» в педиатрии
Являясь лекарством для улучшения работы мозга и памяти, «Семакс 0,1%» может назначаться детям школьного возраста для коррекции поведения и стимуляции мозговой деятельности, ведь современные образовательные программы требуют максимум собранности и внимания от учащихся, и не все способны справляться с нагрузками собственными силами организма. У многих школьников констатируется снижение умственной активности на уроках, дефицит внимания, неусидчивость, дисграфия и дислалия.
«Семакс 0,1%» нормализует концентрацию внимания, собранность и способность к адекватному восприятию и изложению информации. Будучи лекарством для улучшения внимания и концентрации, «Семакс 0,1%» помогает детям справляться с повседневными умственными нагрузками. Также для улучшения внимания препарат «Семакс 0,1%» может назначаться студентам во время подготовки к сессиям и сдачи экзаменов.
«Семакс 0,1%» в неврологии
«Семакс 0,1%» применяется в восстановительном периоде при лечении неврологических заболеваний:
- Дисциркуляторной энцефалопатии;
- Преходящих нарушениях мозгового кровообращения;
- Черепно-мозговых травмах;
- Диабетической невропатии;
- Последствиях ишемических и геморрагических инсультов;
и других. Эффективность «Семакс 0,1%» в коррекции неврологических заболеваний доказана длительным клиническим опытом применения и исследованиями.
«Семакс 0,1%» в офтальмологии
В офтальмологии «Семакс 0,1%» назначается при лечении дистрофических заболеваний глаз, в том числе атрофии зрительного нерва и глаукомы.
Аминокислоты, из которых состоит «Семакс 0,1%» – естественные для организма вещества, уже имеющиеся у каждого человека, именно поэтому явлений передозировки не удавалось выявить даже при значительном увеличении разовой дозы. Нервные клетки используют только то количество лекарства, которое необходимо им для регуляции деятельности. Возможность применения препарата в различных областях медицины, а также форма введения в виде капель в нос, а не в виде таблеток для улучшения памяти и других нарушенных функций, делает его уникальным лекарственным средством.
Лекарство от эпилепсии стало причиной развития врожденных болезней у 450 детей во Франции
Генеральная инспекция социальных дел Франции (IGAS) представила исследование, посвященное препарату вальпроат, продающемуся под такими торговыми наименованиями, как Депакин, Депакот, Депамид и Микропакин. Согласно отчету ведомства, лекарство стало причиной развития врожденных заболеваний как минимум у 450 детей, родившихся в 2006–2014 годах.
Вальпроат применяется в качестве противосудорожного препарата при эпилепсии и биполярном расстройстве. Производство оригинального противосудорожного лекарства Депакин начала фармкомпания Sanofi в 1967 году, после появления дженериков лекарство стало доступно жителям более 120 стран.
Впервые риск возникновения аномалий развития плода (дефекты развития лицевого и мозгового отделов черепа, сердца, почек, мочевыводящих путей, половых органов, а также конечностей) при приеме Депакина беременными был обнаружен еще в 80-х годах XX века, однако терапия Депакином тогда была обязательна для пациентов с эпилепсией. В 2000-х годах стало известно, что препарат связан с замедленным развитием нервной системы у детей, а в 2013 году была заподозрена его связь с аутизмом. В 2015 году было установлено, что коэффициент умственного развития снижен у 40% детей, принимающих вальпроат.
Вальпроат привлек внимание французских властей после того, как стало известно, что одна из жительниц страны, с шести лет страдавшая эпилепсией, принимала Депакин во время двух беременностей. Врачи не сообщили женщине о рисках приема лекарства в этот период, и двое ее сыновей появились на свет с тяжелыми врожденными заболеваниями. В итоге француженка подала в суд на Sanofi, а также основала APESAC – ассоциацию поддержки для родителей детей, страдающих тяжелыми заболеваниями из-за Депакина. За пять лет существования в ассоциацию вступили родители 500 пострадавших детей.
В связи с этим резонансным делом министр здравоохранения Франции Марисоль Турэн поручила IGAS подготовить отчет о повторной оценке соотношения риска и пользы применения вальпроата во время беременности и для женщин репродуктивного возраста (15–49 лет). В документе также представлен обзор мер, которые были приняты относительно противосудорожного препарата в других европейских странах.
Глава французского минздрава также планирует учредить компенсационный фонд для жителей страны, пострадавших из-за Депакина, сообщает Figaro, а также добиться дальнейшего снижения числа женщин, принимающих этот препарат во время беременности.
В 2015 году Sanofi выпустила новые рекомендации по применению вальпроата и его производных для женщин детородного возраста и беременных, пояснив, что не следует назначать им этот препарат, «за исключением случаев, когда другие виды лечения неэффективны или плохо переносятся пациенткой». Кроме того, при назначении препарата врач должен проинформировать пациентку о рисках его применения.
В июне 2015 года стало известно, что другое популярное лекарство – антидепрессант Zoloft компании Pfizer – также может привести к развитию врожденных заболеваний у детей в случае, если их матери принимали препарат во время беременности. Тогда фармкомпанию обвинили в сокрытии информации о тяжелых побочных эффектах медикамента.
Поделиться в соц.сетях
Лекарства и беременность
Большинство женщин, узнавших о своей беременности, сразу начинают думать о том, как оградить своего малыша от всевозможных заболеваний. Но как быть с тем утверждением, что женщине в положении нельзя употреблять практически никаких лекарств? Большое число вопросов возникает у будущих мам именно на тему лекарств и беременности – что можно, а что нельзя. Прежде чем беременная женщина начнет принимать те или иные лекарственные препараты, ей следует знать, что механизм развития плода складывается из генетической информации, полученной от обоих родителей, и состояния организма матери, который надежно защищает плод от внешних факторов. К порокам в развитии ребенка может привести несостоятельность какой-либо части данной системы.
При этом, по данным Всемирной организации здравоохранения, сегодня порядка 90% беременных женщин принимают медицинские препараты, курят, употребляют спиртное и даже наркотические средства. К сожалению, в настоящее время влияние именно лекарств на развитие плода является самой малоизученной отраслью фармакологической промышленности. Однако учеными все же выявлено, что примерно 30% рожденных детей имеют те или иные отклонения в развитии, связанные с приемом их матерями медицинских препаратов в период беременности.
Разумеется, далеко не все медикаменты способны нанести урон развивающемуся плоду. Это зависит не только от состава лекарств, но и от состояния организма матери и чувствительности ребенка, срока беременности и дозировки. Особую опасность прием лекарств может представлять в следующие периоды беременности:
— непосредственно перед зачатием;
— со дня зачатия и до 4 недель развития плода.
Наибольший вред для развивающегося в утробе матери ребенка наносят препараты в первый триместр беременности.
В настоящее время принято различать лекарственные средства по степени опасности для плода:
— маркировка «А» означает отсутствие риска;
— маркировка «В» означает, что вред от приема не доказан;
— маркировка «С» означает, что риск не исключен;
— маркировка «D» — риск доказан;
— маркировка «Х» — категорически противопоказан беременным.
Беременным женщинам следует запомнить, что перед тем как выпить даже самое, на ее взгляд, безобидное лекарство, необходимо обязательно проконсультироваться со своим врачом акушером-гинекологом. Особенно уязвим эмбрион в первые недели беременности, поэтому в это время лучше воздержаться от приема каких бы то ни было препаратов.
Компливит Актив жевательный — жевательный содержит магний и кальций, которые помогают организму ребенка справляться с повышенными физическими нагрузками
Компливит® Актив жевательный содержит магний и кальций, которые помогают организму ребенка справляться с повышенными физическими нагрузками.
Новая жевательная форма с фруктовым вкусом делает прием витаминов Компливит® Актив жевательный не только полезным, но и приятным!
Состав
11 витаминов, 3 минерала.
Показания к применению
Профилактика дефицита витаминов и минеральных веществ, входящих в состав препарата, у детей от 3 до 10 лет:
- после перенесенных инфекционных заболеваний;
- при повышенных физических и умственных нагрузках;
- при регулярных спортивных занятиях;
- при недостаточном и несбалансированном питании.
Вопрос-Ответ
Живем в районе с пониженным содержанием йода. Ребенку 8 лет. Какой витаминный препарат выбрать для моего школьника?
Вы совершенно справедливо уделяете внимание профилактике дефицита йода, т.к. этот элемент оказывает непосредственное влияние на умственное, физическое и интеллектуальное развитие ребенка.
Для полноценного функционирования и развития всех систем организма ребенка необходимо проведение постоянной профилактики дефицита всех микронутриентов. С этой целью целесообразен приём витаминно-минеральных комплексов (ВМК), обеспечивающих сбалансированное поступление в организм витаминов и минералов, — например, таких как «Компливит® Актив» (выпускается в виде таблеток, покрытых оболочкой; содержит 12 витаминов и 10 минералов, в т.ч. йод).
Какие витамины нужно давать ребенку с 3 лет для поддержания его нервной системы?
Ведущую роль в обеспечении нормального функционирования нервной системы и умственного развития ребенка играют витамины группы В, в первую очередь В1, В6, ниацин (синонимы: никотинамид, РР, В3), и йод.
Все перечисленные микронутриенты содержатся в препарате «Компливит® актив жевательный» (выпускается в виде жевательных таблеток с вишневым или банановым вкусом, помеченных веселой рожицей), БАД Компливит Активные мишки (содержит 10 витаминов, включая 8 витаминов группы В) выпускается в виде мармеладных пастилок в форме мишек.
Подскажите, какие витамины лучше выбрать для поддержки иммунитета ребенку девяти лет?
Для укрепления иммунитета и полноценного функционирования всех систем организма ребенка необходимо уделить внимание профилактике дефицита всех микронутриентов. При выборе витаминно-минерального комплекса в первую очередь стоит обратить внимание на перечень компонентов в составе препарата. Предпочтительны комплексы, включающие витамины А, Е, Д, С, полный перечень витаминов группы В, необходимые минералы и особенно йод, незаменимый для интеллектуального развития ребенка и нормальной функции щитовидной железы. С этой целью целесообразен приём витаминно-минеральных комплексов (ВМК), обеспечивающих сбалансированное поступление в организм витаминов и минералов, — например, таких как ВМК «Компливит Актив» (для детей с 7 до 12 лет, по 1 таблетке в день), «Компливит актив жевательный» (для возраста 9 лет – по 2 таблетки в день).
Сыну 12 лет. Занимается в спортивной школе, тренировки каждый день. Очень серьезные нагрузки. Какой витаминно-минеральный комплекс для него выбрать?
При повышенных физических нагрузках, при регулярных занятиях спортом для поддержки адаптационных возможностей и полноценного функционирования всех систем организма ребенка необходим контроль профилактики дефицита витаминов и минералов. С этой целью целесообразен приём витаминно-минеральных комплексов (ВМК) – например, таких как ВМК «Компливит Актив» или «Селмевит».
Витаминно-минеральный комплекс «Компливит Актив» предназначен для детей 7-12 лет для профилактики и лечения гиповитаминозов, авитаминозов, недостатка минеральных веществ и микроэлементов в период роста и развития; для повышения сопротивляемости организма при повышенных физических и умственных нагрузках, при регулярных занятиях спортом. Содержит 12 витаминов и 10 минералов, включая йод.
ВМК «Селмевит» включает 11 витаминов, 9 минералов и незаменимую аминокислоту метионин. Препарат предназначен детям от 12 лет и взрослым с целью профилактики витаминно-минеральной недостаточности, для повышения сопротивляемости организма.
Для моего ребенка является проблемой проглотить таблетку или капсулу, а необходимость приёма витаминного комплекса существует. Какой препарат будет выходом из ситуации?
Если Вашему ребенку трудно проглотить таблетку, вы можете попробовать жевательную форму Компливит® Актив жевательный с фруктовым вкусом, или «Компливит Активные мишки»в форме жевательных мармеладных пастилок с фруктовыми вкусами и сделать прием витаминов не только полезным, но и приятным!
Нужен ли дополнительный приём йода при применении комплекса «Компливит Актив» для ребёнка 7 лет?
1 таблетка ВМК «Компливит Актив» содержит 100 мкг йода, что полностью соответствует Норме физиологической потребности в йоде для ребенка в возрасте 7 лет в соответствии с документом «МР 2.3.1. 2432-08». При обоснованной необходимости дополнительного приёма йода при условии отказа от ежедневного использования в пищу иодированной соли, можно дополнительно принимать монопрепарат йода в необходимой дозировке.
Как правильно принимать препарат «Компливит Актив жевательный»?
Препарат принимают внутрь после еды. Таблетку следует разжевать и запить небольшим количеством воды. Детям от 3 до 6 лет по 1 таблетке 1 раз в день, от 6 до 10 лет – по 1 таблетке 2 раза в день.
Центр развивающей медицины | Бостонская детская больница
Ресурсы по развивающей медицине
Следующие списки представляют собой релевантные ресурсы, расположенные по всему Массачусетсу и в регионе:
Сотрудничество в Интернете для улучшения здоровья детей
Благодаря благотворительной поддержке Центр развивающей медицины создал онлайн-систему, где родители и учителя могут общаться с врачами для улучшения ухода за детьми, нуждающимися в постоянном лечении СДВГ.Вскоре мы расширим эту систему, включив в нее детей с аутизмом, депрессией и астмой. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как эта новая интегрированная система обмена клинической информацией помогает улучшить общение между родителями, врачами и учителями, чтобы обеспечить нашим пациентам наилучший уход.
Пожалуйста, просмотрите наш Информационный листок о здоровье.
Запрос на посещение
Чтобы запросить оценку, посетите страницу «Запросить встречу» или позвоните нам по телефону 617-355-7025.
Бланки приема пациентов доступны онлайн
Мы требуем, чтобы все новые семьи заполняли формы приема пациентов, чтобы их добавили в наш список ожидания. Теперь мы немного упростили этот процесс, позволив вам распечатать форму ниже или заполнить ее в электронном виде. Отправьте заполненные документы по почте, электронной почте или факсу на номер
. Mail:
The Division of Developmental Medicine
300 Longwood Ave.
Boston, MA 02115
Attn: Координаторы приема
Электронная почта:
dmcintake @ childrens.harvard.edu
Факс:
617-730-0252 Attn: Координаторы приема
Ниже вы найдете пакеты приема, рассчитанные по возрасту. Пожалуйста, нажмите на правильную форму для вашего ребенка:
Обратите внимание
Если с момента отправки ваших форм / вопросников прошло более двух недель и вы не получили уведомление о том, что мы их получили, позвоните по телефону 617-355-7025 и сообщите нам.
Для направления и дополнительной информации о наших спутниковых местоположениях, пожалуйста, посетите страницу контактов.
Центр развивающей медицины | Программы и услуги
Междисциплинарная программа диагностики развития по возрасту
С младенчества до подросткового возраста дети проходят соответствующую возрасту оценку мультидисциплинарной бригады неврологического развития. В состав команды могут входить педиатр, педиатр, психолог и педагог, в зависимости от возраста и потребностей ребенка.Типичные рефералы в каждую программу включают:
- младенцев и детей ясельного возраста (до 3 лет) с двигательными, речевыми или социальными задержками или отклонениями, включая подозрение на расстройство аутистического спектра
- дошкольников (возраст 3-6 лет): проблемы с обучением и развитием от легких до тяжелых, проблемы с вниманием, глобальные задержки в развитии, умственная отсталость, церебральный паралич и / или вопросы, связанные с расстройствами аутистического спектра
- школьный возраст (7-10 лет): неспособность к обучению, проблемы с вниманием и / или поведением
- подростков: (11-17 лет): проблемы с обучением, проблемы с вниманием и / или поведением
По вопросам приема и направления обращайтесь к координатору перевозки DMC по телефону 617-355-7025.
Программа СДВГ
DMC предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, лечению, консультированию и защите интересов детей с СДВГ и их семей. Услуги доступны для детей с известным или подозреваемым диагнозом СДВГ.
Эта программа предназначена для детей, уже посещающих Центр развивающей медицины. Для детей, которые впервые попали в DMC и имеют подтвержденный или подозреваемый диагноз СДВГ, пожалуйста, позвоните координатору сортировки DMC по телефону 617-355-7025, чтобы задать вопросы по приему и направлению.
В рамках Центра аутистического спектра DMC предоставляет широкий спектр услуг по диагностике, лечению, консультациям и защите интересов детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и их семей. Услуги доступны для детей от младенчества до подросткового возраста, у которых есть известный или подозреваемый диагноз РАС.
Узнайте больше об услугах, доступных в Центре аутистического спектра, здесь. По вопросам приема и направления обращайтесь в Центр аутистического спектра по телефону 617-355-7493.Детям, уже зарегистрированным в DMC по поводу РАС, дополнительное направление не требуется.
Посетите программу по синдрому Дауна, чтобы получить дополнительную информацию о наших программах для детей от 0 до 18 лет и их семей. По вопросам направления обращайтесь к координатору сортировки по телефону 857-218-4329.
Программа трудностей с туалетом
Дети в возрасте от 4 до 16 лет с проблемами, связанными с туалетом, такими как ночной энурез (ночное недержание мочи), энкопрез (загрязнение нижнего белья) и энурез, проходят обследование и лечение у специалистов-педиатров, занимающихся развитием и поведением.
Врачи составят индивидуальный план посещения туалета, основанный на потребностях вашего ребенка. Это может включать лечение ночного недержания мочи, поведенческие вмешательства и / или любые соответствующие направления. Кроме того, некоторые из наших пациентов будут посещать шестинедельную программу «Туалетная школа», которая представляет собой инновационный групповой подход к решению проблем, связанных с туалетом для детей в возрасте от 4 лет до 6 лет 11 месяцев.
Позвоните координатору приема DMC для вопросов и информации о приеме на 617-355-7025.
Детская медицина развития — Детская больница Джонса Хопкинса
Отделение педиатрической медицины развития Детской больницы Джонса Хопкинса предоставляет услуги по оценке и лечению детей с нарушениями нервного развития и связанными с ними нарушениями обучения от рождения до 15 лет.
Отделение педиатрической медицины развития Детской больницы Джонса Хопкинса принимает пациентов с:
- Расстройства аутистического спектра
- Нарушения обучаемости
- Задачи изучения языка
- Задержка двигателя
- Уход за развитием, связанный с синдромом Дауна и другими родственными синдромами
- Проблемы со зрением
- Проблемы со слухом
- Врожденные дефекты
- Наблюдение за развитием сердца и / или ЭКМО, трансплантация или последующее наблюдение при других хронических состояниях
Отделение педиатрической медицины развития Детской больницы Джонса Хопкинса не предоставляет услуги детям и подросткам, у которых имеются в основном эмоциональные или поведенческие расстройства, которые обычно лечатся психиатрами или психологами.
О том, как с нами связаться и назначить встречу
Для посещения педиатрической медицины развития требуется направление от основного врача пациента. В нормальных условиях пациенты должны позвонить своему лечащему врачу, а в случае экстренной помощи — позвонить 911. Пациентам, которых мы лечим, даются индивидуальные инструкции относительно того, когда уместно обращаться к нам напрямую.
Существует множество ситуаций, в которых направление в педиатрическую медицину может быть не наиболее подходящим первым шагом.В таких случаях, пожалуйста, свяжитесь с лечащим врачом пациента:
- Острые изменения психического статуса или функций
- Чрезвычайные ситуации или опасные для жизни ситуации
- Экстренные психиатрические состояния, такие как суицидальные мысли, психоз или другое поведение, создающее опасность для пациента или других людей
- Младенцы и дети ясельного возраста с подозрением на нейродегенеративные состояния, еще не обнаруженные неврологами
- Большинство детей, госпитализированных с острыми заболеваниями
- Дети, проживающие в интернатах или правоохранительных органах
- Судебные дела
Клиника развивающей медицины | Детская больница Питтсбург
Психологи и врачи Отделения развития детей (CDU) имеют повышенную подготовку по вопросам развития детей и связанных с ними медицинских, социальных и поведенческих проблем.
Программа развивающей медицины является частью CDU Детской больницы UPMC в Питтсбурге.
Наши психологи по медицине развития находятся здесь, чтобы убедиться, что каждый ребенок получает наиболее эффективную и современную помощь.
Оценка расстройства аутистического спектра
Основная роль наших психологов в области медицины развития заключается в оценке наличия у ребенка расстройства аутистического спектра (РАС).
По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (2014 г.), примерно 1 из 68 детей в США.S. поставлен диагноз РАС, что делает его одним из наиболее распространенных нарушений развития .
РАС — это заболевание нервной системы, которое включает такие симптомы, как:
- Проблемы с общением и социальными навыками.
- Узкие повторяющиеся модели поведения.
Когда дети обращаются к психологу по развивающей медицине, главный вопрос должен заключаться в том, чтобы определить наличие или отсутствие РАС .
Оценка обычно занимает два-три часа и состоит из:
- Просмотр записей, полученных от учителей, терапевтов по раннему вмешательству и других медицинских работников.
- Клиническое собеседование с родителями ребенка или основными опекунами.
- Оценка со стандартизированными оценками развития, когнитивных функций и поведения, такими как Таблица диагностических наблюдений за аутизмом (ADOS)
Психологи используют информацию из оценки для:
- Информируйте о диагностике и осмыслении наиболее насущных потребностей ребенка.
- Дайте рекомендации по лечению.
- Предложить родителям и опекунам наиболее подходящие меры для их детей.
Если у ребенка нет ASD , эти эксперты предоставляют альтернативных диагноза и планы лечения , основанные на фактических данных.
Другие расстройства могут включать:
- Беспокойство
- Специфические опасения
- Расстройства общения
- Двигательные расстройства
- Синдром дефицита внимания с гиперактивностью
- Обсессивно-компульсивное расстройство
- Избирательный мутизм
- Деструктивные, импульсивные расстройства и расстройства поведения
Познакомьтесь с нашей командой психологии развивающей медицины
Психологи развивающей медицины твердо привержены:
- Дополнительное образование.
- Доказательная практика.
- Обучение студентов в области медицины и психического здоровья.
Детское поведенческое здоровье | Детская больница Колорадо
«Педиатрия развития в детской больнице Колорадо» предлагает оценку и наблюдение в связи с различными различиями в развитии, поведении и обучении. Сюда входят проблемы, связанные с задержкой развития, интеллектуальными нарушениями, нарушениями обучения и другими нарушениями развития, такими как расстройства аутистического спектра.
Что такое педиатрия развития?
«Педиатрия развития» — это клиническая программа в рамках отделения нейроразвития и поведенческой педиатрии в Детском колледже Колорадо. Мы предоставляем информацию, необходимую семьям для понимания диагноза развития и / или поведения, поддержку в решении некоторых проблем и помощь в поиске ресурсов для лечения и других вмешательств.
Почему выбирают Детский Колорадо при нарушениях нервного развития?
Команда Developmental Pediatrics обладает обширным и специализированным опытом в оказании помощи детям с проблемами развития и поведением.Наши сострадательные и дальновидные специалисты предлагают новейшие методы диагностики и лечения с учетом потребностей детей и их семей. Прочтите о нашем исследовании расстройств аутистического спектра, чтобы узнать, как наши специалисты делают все возможное, чтобы обеспечить вашему ребенку наилучший уход.
Узнайте о наших исследованиях в области педиатрии развитияКак будет оцениваться мой ребенок?
Мы оцениваем детей от младенчества до подросткового возраста в групповой или индивидуальной консультации.В каждой групповой клинике есть педиатр и психолог, а в некоторых клиниках есть логопед, трудотерапия и / или физиотерапия.
Какой тип тестирования используется?
Мы предлагаем стандартизированное тестирование для оценки когнитивных, интеллектуальных и академических трудностей. Мы также оцениваем расстройства социального общения и аутистического спектра, а также другие поведенческие и адаптивные навыки.
В дополнение к оценке развития, мы предоставляем специализированные клиники для лечения проблем со сном и туалетом, связанных с проблемами развития.Мы также предлагаем поведенческие методы лечения и лечение некоторых нарушений развития и поведения.
Условия развития и развития ребенка, которые мы оцениваем и лечим:
Педиатрия, связанная с развитием и поведением |
Эта программа предлагает клиническую и академическую подготовку в области развивающей поведенческой педиатрии в контексте городских условий. Цели этой программы, поддерживаемой Бюро охраны здоровья матери и ребенка и сертифицированной ACGME, включают следующее:
- Клиническая подготовка в таких областях, как оценка развития детей (любого возраста), управление поведением и оценка семьи;
- Академические навыки (например, дизайн исследований, выступление с докладами и написание статей) преподаются на семинарах (в том числе в Школе общественного здравоохранения Бостонского университета) и на практических занятиях;
- Научно-исследовательская подготовка, включая дизайн и методологию исследования, написание реферата и статьи и подача гранта.
Особое внимание уделяется проблемам развития и поведения, с которыми сталкиваются семьи, живущие в центральной части города. Для заинтересованных соискателей стипендия также предлагает особый акцент на защите интересов детей, влиянии свидетелей насилия на детей и / или аутизме, а также различиях в диагностике и лечении. Кандидатам от меньшинств рекомендуется подавать заявки.
- Требование гражданства: требуется гражданин США
- Количество стипендиатов, принимаемых ежегодно: 1-3
- Обучение: доктор медицинских наук, должен сдать все три части лицензионного экзамена до 1/1 года начала стипендии.
- Срок стажировки: 3 года
Почему BMC такой особенный
Текущие стипендиаты
Кристин МакГивни: 01.07.19 — 30/22
Сара Канале: 21.07 —
Британи Вайсман: 01.07.21 —
Бывшие стипендиаты (.PDF)
Slides Стипендия и резиденция в Бостонском медицинском центре (.ppt)
Разным пациентам нужны разные медицинские работники (.pdf)
Выбор места жительства в Бостонском медицинском центре (.pdf)
Для получения общей информации о программе или материалах заявки, пожалуйста, обращайтесь:
Кристин Кордес
Координатор стипендий
617.414.3665
[адрес электронной почты защищен]
Для получения информации о программе, пожалуйста, обращайтесь:
Одри Кристиансен, доктор медицины, директор программы
Бостонский медицинский центр
Педиатрия развития и поведения
850 Харрисон-авеню, 6-й этаж
Бостон, Массачусетс 02118
617.414.3602
[адрес электронной почты защищен]
Отделение развивающей и поведенческой педиатрии — Медицинский факультет — Педиатрия
Миссия
Отдел развития и поведенческой педиатрии UAB (DDBP) стремится предоставлять комплексную, основанную на фактических данных и своевременную помощь лицам, имеющим или находящимся в группе риска по развитию и поведенческим нарушениям, в том числе:
Мы выполним нашу миссию через:
Предоставление единого доступного центра с высочайшим уровнем знаний в области поведенческих условий и условий развития.Тесно сотрудничать с детским лечебным домом и налаживать партнерские отношения с опекунами по медицинским, психологическим, образовательным и терапевтическим дисциплинам, чтобы обеспечить целостный подход к уходу, ориентированному на пациента и семью.
Сотрудничество с общественными организациями и местными, государственными и национальными органами власти для защиты интересов детей с нарушениями развития и поведения.
Обеспечение выдающейся подготовки и обучения по оценке и лечению состояний развития и поведения учащихся по различным дисциплинам.
Проведение исследований для углубления знаний о биомедицинских и эпидемиологических основах состояний развития и поведения, расширения доказательной базы для лечения и терапии и расширения наших возможностей для измерения значимых результатов для наших пациентов и семей.
Выполнять работу по повышению качества, постоянно стремясь обеспечить эффективное, действенное, рентабельное и скоординированное оказание медицинской помощи.
Исследования
Исследовательские проекты нашего факультета:
Национальная совместная работа с Сетью неонатальных исследований Национального института здоровья и развития детей Юнис Кеннеди Шрайвер с целью узнать, как добиться максимальных результатов для детей с риском задержки развития
Оценка результатов для детей с аутизмом
Характеристика маленьких детей, обращающихся в отделение неотложной помощи с поведенческими проблемами
Образование
Наши преподаватели активно участвуют в обучении будущих поставщиков медицинских услуг по различным дисциплинам.
Некоторые из наших преподавательских ролей включают:
Руководство и координация необходимой клинической ротации Поведение и развитие для педиатрических резидентов UAB, которая предоставляет узкоспециализированные занятия для детей с нарушениями развития, а также опыт сообщества, чтобы узнать об уходе за детьми вне стен клиник и больниц
Наставничество ординаторов и студентов-медиков в клинических и исследовательских проектах, заинтересованных в проблемах развития и поведения
Презентации на местных, региональных и национальных конференциях
Расширение результатов общественного здравоохранения (ECHO: Autism)
Программа КРЕДИТА
Мы твердо привержены защите детей и семей, которым мы служим.Наши педиатры сотрудничают и обслуживают множество организаций, в том числе:
Преподаватели и сотрудники
Директор отдела
Лаура МакГуинн, доктор медицины
Список факультетов
Факультет развития и поведения
Клинические психологи и персонал
Клинические психологи
Кристи Домнанович, к.Д.
Штатный психолог
Образование
UAB Консорциум по обучению психологии, специальность для детей
Сертификаты
Лицензия Алабамы