Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Лепим и рисуем животных
Слайд 1
Лепим и рисуемСлайд 2
2 Морской котик – циркач
Слайд 3
3 Для работы понадобятся: — брусок коричневого пластилина, — немного белого, черного, красного и желтого пластилина
Слайд 4
4 Коричневый брусок делим на три части Две трети скатываем в колбаску-тело, а одну треть разрезаем еще на три части 2/3 1/3
Слайд 5
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 5 Тело вытягиваем и изгибаем
Слайд 6
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 6 От кусочка, разделенного на 3 части, одну треть делим еще на 3 части и одну из полученных частей убираем. 1/3
Слайд 7
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 7 Из двух полученных маленьких частей делаем колбаски-ласты (задние ). Вторую часть большего куска превращаем в передние ласты. Пока это еще колбаски.
Слайд 8
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 8 передние ласты задние ласты
Слайд 9
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 9 Собираем морского котика
Слайд 10
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 10 Из запасной части (большая 1/3) делаем мордочку
Слайд 11
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 11 Прикрепляем черные глазки и ставим на них белые «капельки».
Слайд 12
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 12 Мяч Красный и желтый пластилин нащипываем мелкими кусочками и скатываем в шарик. Чем мельче будут кусочки, тем однороднее будет цвет.
Слайд 13
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 13
Слайд 14
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 14 Зубастая, но добрая акула
Слайд 15
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 15 Для того чтобы слепить добрую акулу понадобится синий пластилин, немного белого и черного. Для злой нужно то же самое, но наша акула будет доброй.
Слайд 16
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 16 От синего бруска отрезаем примерно четвертую часть (лучше чуть меньше) 1/4
Слайд 17
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 17 Основную часть скатываем с колбаску и заостряем с обеих сторон, это будет тело
Слайд 18
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 18 Из отрезанного кусочка скатываем два маленьких шарика (это будут плавники) и два побольше (хвост и спинной плавник).
Слайд 19
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 19 Собираем акулу, надрезаем рот стеком. Из черного и белого пластилина делаем глаза.
Слайд 20
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 20 Сделаем зубы. И наша акула готова!
Слайд 21
09.03.2013 http://aida.ucoz.ru 21 А теперь нарисуйте своих животных.
Слайд 22
22 Презентацию составила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1055 г. Москвы Мухачева Юлия Вячеславовна Размещение на сайтах: mukhacheva.ucoz.ru и nsportal.ru/yuliya-vyacheslavovna
Презентация к уроку по технологии (3 класс) по теме: Лепка 3 класс
Слайд 1
Жар-птица. Композиция. Лепка. Иванова Елена Александровна Г. Саратов МОУ «СОШ №34»Слайд 2
Лепка деталей тела птицы
Слайд 3
Доработка и уточнение формы птицы.
Слайд 4
Работа в цвете.
Слайд 5
Создание декоративных подсвечников!
Слайд 6
Создание декоративных подсвечников!
Слайд 7
Подсвечник готов!
Слайд 8
Информационный источник detochki-doma.ru › zhar- ptits a-kompozitsiya- lepka /
Слайд 9
Как слепить птицу?
Слайд 10
Почему иволгу зовут иволгой? Жила-была маленькая желтая птичка. Летала себе невысоко и ничем особенным не выделялась. Но однажды она, прицепившись к хвосту журавля, пролетела над широкой рекой Волгой. И с тех пор загордилась так, словно она сама, в одиночку решилась на такое приключение. Кто бы о чем ни говорил, а иволга – тут как тут со своим рассказом про Волгу. И трещит, и трещит, слова никому не дает сказать. А уж если кто начинал вспоминать красивые места, над которыми пролетал, она тут же кричала: «И Волга! И Волга!» Так ее, в конце концов, и стали звать – иволга.
Слайд 11
Иволга
Слайд 12
ворона Почему вороны любят смотреться в зеркало? Вороны очень любят зеркала. Потому что давным-давно у ворон на голове росли не перья, а самые настоящие волосы. Вороны делали красивые прически и смотрелись в зеркало. А зеркал у ворон было много! По четыре у каждой. Чтобы видеть себя не только спереди, но и сзади, и с боков. Но в один день все зеркала куда-то пропали. Никто не знает, куда они делись. С тех пор вороны уже не могли любоваться собой. Они перестали ухаживать за волосами и те попросту выпали. И с тех пор вороны каждый раз заглядывают в зеркало с надеждой. А вдруг их прекрасные волосы выросли снова?
Слайд 13
Наша пластилиновая ворона будет как живая: черно-серой. Для тела скатаем шар серого цвета.
Слайд 14
Раскатаем его в толстую колбаску, чуть сужающуюся с одной стороны.
Слайд 15
Для головы скатаем черный шарик поменьше.
Слайд 16
Приложим шарик к телу вот так.
Слайд 17
И широко примажем голову к туловищу.
Слайд 18
Скатаем ещё один шарик и слегка вытянем его.
Слайд 19
Положим недокапельку на тело. И сплющим одновременно и серый пластилин, и черный.
Слайд 20
Скатаем еще два шарика для крыльев
Слайд 21
Раскатаем их в длинные капельки и сплющим.
Слайд 22
Прикрепим крылья по бокам.
Слайд 23
Для того чтобы ворона стояла, сделаем ей удобную травяную кочку и две половинки спички обвернем черным пластилином.
Слайд 24
Воткните сперва спички в основу, сделайте лапки-пальчики, а потом только добавляйте саму ворону.
Слайд 25
Важные мелочи! Скатаем тонкие колбаски и сделаем из них пластилиновой вороне пальчики. А оптом скатаем маленький шарик и прикрепим его, приминая по бокам пальцами до тех пор, пока не получится аккуратный конус. И, конечно, мелочи, которые оживят нашу ворону. Сделаем ей глазки. Проткнем спиченкой клюв. С помощью стека клюв разрежем-откроем. Надрежем перья на шее, крыльях и хвосте. Ворона готова. Только, по-моему, получился вороненок
Слайд 27
Информационный источник lepim.risuem-sami.ru › category /birds/
Презентация к уроку по изобразительному искусству (ИЗО, 3 класс) на тему: Презентация «Цветочная поляна» Мастер-класс по лепке из пластилина методом «скручивание»
Слайд 1
«Цветочная поляна» Мастер-класс по лепке из пластилина методом «скручивание» Для 3 классаСлайд 2
Нам понадобится Пластилин Стек Доска для раскатки Цветной картон (желтый цвет) Цветная бумага (зеленый цвет) Клей Ножницы
Слайд 3
1. Делаем основу. Вырезаем из зеленой цветной бумаги полосу вдоль большой стороны шириной около 5-7 см. Край можно сделать волной как на фото.
Слайд 4
2. Преступаем к изготовлению деталей цветочной композиции. Нашу основу откладываем в сторону. Берем пластилин. Нам нужен желтый и светло-зеленый цвет для нашего первого листка.
Слайд 5
Каждый цвет по отдельности раскатываем ладошками на доске.
Слайд 6
Берем в руки и скручиваем в жгут. Продолжаем пока не понравиться результат. Чем сильней скрутить, тем чаще будут чередоваться цвета.
Слайд 7
Далее работаем большими и указательными пальцами. Постепенно и равномерно сжимаем наш жгут. Придаем нужную форму .
Слайд 8
После того, как определились с формой, стеком делаем надрезы по краям.
Слайд 9
Аналогично делаем еще три, экспериментируя с цветом и степенью скручивания. Стоит так же попробовать использовать три цвета.
Слайд 10
Приступаем к стеблю будущего цветка. Раскатываем синий и зеленый пластилин. Скручиваем в жгут .
Слайд 11
По задумке цветок самое яркое пятно в композиции. Поэтому используем красный и оранжевый цвет. Раскатываем. Соединяем и накручиваем по кругу. Немного сдавливаем. Делаем еще один, но поменьше размером.
Слайд 12
Для того чтобы вдохнуть в нашу работу жизнь, мы слепим бабочку. Делаем из розового цвета основу для крыла. Скатываем два небольших шарика для рисунка на крыле. Складываем все друг на друга и сдавливаем. Формируем крылышко. Также делаем и второе крыло. Не забываем про туловище и усики бабочки. Все детали отложите в сторону. Они понадобятся на завершающем этапе.
Слайд 13
Так будет выглядеть наша бабочка.
Слайд 14
3. Соединяем все детали в единую композицию. Начинаем с листочков. Далее стебель цветка и сам цветок. Завершаем поиском хорошего места для нашей бабочки.
Слайд 15
Наслаждаемся результатом! Конец
№ | Этап урока | Время | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
0 | Подготовка к уроку | Перемена | Контроль за подготовкой материалов и инструментов | Подготовка материалов и инструментов, самоконтроль | Регулятивные рациональное размещение на рабочем месте материалов, инструментов. |
1 | Орг. момент | 1 мин | -Здравствуйте ребята, меня зовут Гульназ Рустамовна, сегодня урок технологии проведу у вас я. Проверти, все ли готовы к уроку. На партах должны лежать пластилин, стека и доска. Все готовы к уроку? | Слушают | Личностные: принятие образа хорошего ученика. Коммуникативные: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
2 | Формулировка темы и целей урока, актуализация знани | 5 мин | -Посмотрите внимательно на слайд , на образец изделия, на все, что вы приготовили к уроку, определите тему нашего урока? -Тема нашего урока «Лепка декоративных пластин». Предположите, чем будем заниматься на уроке? Какова цель урока? А вы знаете, какими приемами лепки нужно воспользоваться? Значит нужно узнать новые приемы работы? «Я леплю из пластилина, Пластилин нежнее, чем глина. Я леплю из пластилина Кукол, клоунов, собак». Такие строчки есть в стихах Н. Матвеевой. А на самом деле, что мы знаем о пластилине и о глине | Слушают, отвечают на вопросы
| Регулятивные: формулировать и удерживать учебную задачу |
3 | Объяснение нового материала: анализ образца | 6 мин | Посмотрите на экран. Это рисунки декоративных пластин Для чего мастера делали декоративные пластины? Издавна человек стремится сделать свою жизнь красивой: украшает жилище, одежду, предметы быта, посуду. Посмотрите на предложенные вам на выставке изделия. Это вышитые картины, полотенца, игрушки, декоративная пластина из дерева. Декоративные пластины, созданные керамическим производством, ведут свое начало от русского изразца. становилось нарядным и праздничным. В настоящее время изразцы не делают, ноизготавливают керамичес-кую плитку, которой украшают станции метро, подземные переходы на улицах, жилые помещения. Кроме таких украшений из глины изготавливают разные декоративные изделия: игрушки – Дымково, посуду – Гжель. Изделия этих народных промыслов в нашей стране давно пользуются спросом. Декоративные пластины используют для декорирования помещений | Слушают, отвечают на вопросы | Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации Познавательные: анализ объектов с целью выделения признаков |
Планирование предстоящей деятельности (Педпоказ) | 7 мин | Из каких частей состоит изделие? — Рассмотрите технологическую карту выполнения работы в учебнике на с.8. — Расскажите друг другу в парах технологический процесс изготовления поделки. — Какими приёмами изготовления мы не пользовались? — Обсудим лепку несложных стилизованных фигур девочки и мальчика. — Какой прием используется при лепке мелких деталей? — Сколько материала нужно взять? — Как придать нужную форму деталям? | Смотрят Анализируют рассказ учителя | Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий | |
4 | Физ.минутка | 1 мин | Прежде чем начать работу, давайте разомнем наши пальчики. Мы капусту рубим, рубим! (2 раза) (ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз) Мы капусту режем, режем! (2 раза) (ребром ладошки водим вперед и назад) Мы капусту солим, солим! (2 раза) (собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту) Мы капусту жмем, жмем! (2 раза) (энергично сжимаем и разжимаем кулачки) Мы морковку трем, трем! (2 раза) (правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) | Повторяют движения | |
5 | Постановка творческой задачи | 2 мин | Ребята сейчас вы будете самостоятельно работать. А теперь посмотрите на критерии оценки: Аккуратность Законченность Соблюдение технологии изготовления. Приступайте к работе, желаю удачи. | Слушают | Коммуникативные: инициативное сотрудничество |
6 | Самостоятельная работа | 20 мин | — организация подготовки рабочего места к работе -оказание индивидуальной помощи -организация взаимопомощи -конструктивная критика
| Подготовка рабочего места к работе. Самостоятельно изготовить изделие согласно плану. Взаимопомощь. | Регулятивные: волевая саморегуляция в затруднения. Познавательные: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. |
7 | Итог урока | 5 м | Ребята, что мы сегодня делали на уроке? Какие материалы нам понадобились для ее изготовления? Теперь давайте посмотрим на наши работы. Я думаю, что у всех получились очень красивые, красочные изделия. Поднимите руку, кто считает, что справился с целью, поставленной в начале урока. Поднимите руку, кто доволен своей работой на уроке ? Поднимите руку, у кого были трудности при выполнении изделия? Урок окончен. Ребята, вы сегодня все молодцы! С вами приятно было работать, спасибо за урок. До свидания! | Отвечают на вопрос, показывают работы | Личностные: уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности Регулятивные: уважение к результатам труда. |
8 | Уборка рабочего места | Перемена | -Контроль за уборкой рабочих мест -Организация контроля за уборкой рабочих мест | -уборка рабочих мест -Самоконтроль | Регулятивные |
Презентация к уроку по технологии (3 класс) на тему: Презентация по технологии для 3 класса работа с пластилином
Слайд 1
Prezentacii.com Это дерево по моде, Осенью одели вроде, У зеленого пальто, Пуговки красны зато.Слайд 2
Со всеми рябина дружит, всех накормить старается, а если заболеет кто, так и подлечит. И хотя плоды рябины на вкус горьки, а все равно хороши.
Слайд 3
Ягоды не сладость, Зато глазу радость. И садам украшение, А друзьям угощенье.
Слайд 4
Каждый год появляются на рябине плоды. Стоит дерево по осени и еле ветки держит – так на них добра много. Не даром про ягоды рябины загадка есть: «Висят на ветке подружки, прижавшись, тесно друг к дружке .
Слайд 5
Среди птиц и зверей столько любителей рябины, что ягоды ее будут объедены, склеваны, сжеваны прямо на дереве.
Слайд 6
Все подъест лесной народ и разнесет вместе с пометом по всему лесу драгоценные семена. Из которых новые рябинки вырастут.
Слайд 7
Люди тоже едят и используют рябину. Из ягод готовят лакомства, напитки.
Слайд 8
А из цветов чай.
Слайд 9
Из рябиновой древесины делают мебель, музыкальные духовые инструменты.
Слайд 10
А еще в старину дети делали бусы, нанизывая ягоды рябины на нитку. Давайте соберем немного ягод и попробуем сами сделать такие бусы.
Слайд 11
Народные приметы связанные с рябиной: Рябина зацветает – пора сеять лен. — Хорошо рябина цветет к урожаю. Если уродиться рябина – рожь будет хороша. В лесу много рябины – осень будет дождливой, если мало – сухо.
Слайд 12
Загадки о рябине : Платье потерялось, а пуговки остались. В сенокос — горька, А в мороз – сладка, Что за ягодка? Весною зеленела, Летом загорела, Осенью одела Красные кораллы.
Слайд 13
СТИХИ Красненькую ягоду Мне дала Рябина. Думала, что сладкую, А она – как хина. То ли это ягодка Просто не дозрела, То ль рябина хитрая Подшутить хотела? (Ирина Токмакова )
Слайд 14
Стройную рябину вижу во дворе, Изумруд на ветках утром на заре. Много ягод красных, Спелых и прекрасных. Гроздьями висят, Их красив наряд. Собери на нитку ягод – для души, Из рябины бусы очень хороши!
Урок по технологии «Пластилинография» (3 класс)
Конспект урока.
Предмет: Технология
Класс: 3 класс
Тема урока: Рисование пластилином. Пластилинография.
Цель урока:
Создание в технике пластилинографии рисунка. Развитие художественно-творческих способностей детей средствами изобразительного искусства.
Познакомить с приемом «смешения» двух цветов пластилина.
Задачи:
Закреплять умение учащихся работать с пластилином на горизонтальной плоскости: отщипывание, скатывание, разглаживание по готовой поверхности, не выходя за контуры рисунка.
Развивать мелкую моторику пальцев рук при размазывании пластилина по поверхности деталей.
Воспитывать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца
Материалы и оборудование:
— плотный цветной картон;
— пластилин разных цветов;
— влажная салфетка;
— трафарет рисунка.
1. Организационный момент.
2. Работа по теме урока.
— Целевая установка.
— Знакомство с новой техникой.
— Смешивание пластилина.
-Проведение теники безопасности
3. Практическая часть
4. Подведение уроков.
Ход урока:
Организационный момент
Что за чудо
Что за диво?
Нарисована картина!
Нарисована красиво
На бумаги краски нет
Нет гуаши нет акрила
Сделана из…
—Пластилина.
-Посмотрите на работы. Из чего она выполнена?
-Из пластилина.
-Да, эти работы раскрашены вовсе не краской или гуашью, а пластилином. Это техника называется пластилинография.
Работа по теме урока.
1. Знакомство с новой техникой.
— Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия» — создавать, изображать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется осуществление замысла.
Принцип данной техники заключается в создании лепной картины с изображением более или менее выпуклых, полуобъёмных объектов на горизонтальной поверхности.
Создавать картину из пластилина можно разными способами:
— Модульная пластилинография — изображение лепной картины с использованием различных элементов валиков, шариков, дисков.
Сначала мы переносим рисунок на поверхность и начинаем заполнять каждый элемент рисунка пластилином соответствующего цвета. Это можно сделать с помощью небольшими штрихами, целыми деталями или жгутиками.
— Мозаичная пластилинография — изображение лепной картины с помощью шариков из пластилина.
Данная техника является самой простой в пластилинографии, так как все элементы скатываются в шарик. Самое главное подбирать красивые цвета и аккуратно заполнить рисунок, не выходя за контуры.
-Контурная пластилинография — изображение рисунка при помощи жгутов. Данная техника требует от ребенка усидчивости и кропотливой работы, поэтому данная техника больше подойдет для старших групп. Пространство рисунка заполняем жгутиками, которые были предварительно подготовлены.
Многослойная пластилинография — объемное изображение лепной картины с последовательным нанесением нескольких слоев. С помощью такой техники можно выполнить очень яркий и красивы сюжет. Такая техника подойдет для изображения пейзажа, когда один слой закрывается другим. Бывает что в картине есть такие элементы, которые сложно вылепить, для того чтобы их выполнить на отдельной бумаге наносят тонкий слой пластилина, вырезают с помощью ножниц и наклеивают на картину.
Фактурная пластилинография — изображение больших участков картин на горизонтальной поверхности с более выпуклым изображением.
2.Смешивание пластилина.
При работе с пластилином не всегда подходят «чистые» цвета. Иногда для задуманного цветового решения применяют смешивание различных цветов и сортов пластилина. Пропорции подбирают до получения желаемого результата.Смешивание пластилина практически не отличается от смешивания масляных красок. В обоих случаях нежелательно использовать более трех цветов, так как в противном случае образуется комок неопределенного цвета. Помните об основных цветах: жёлтый, красный и синий. При их смешивании получаются новые, производные тона. Смешав жёлтый с синим, вы получите зелёный, жёлтый с красным — оранжевый, красный с синим — фиолетовый.
Если смешать пластилин с небольшим количеством черного, добиваются более темного тона того же цвета, и наоборот, смешивая цветной пластилин с белым, получают пастельные тона.
Таблица смешивания цветов:
Розовый (для лепки рук, ног, лица) = 1/5 красного + 4/5 белого
Темно-серый (для лепки волка) = 3/5 черного + 2/5 белого
Светло-серый (для лепки зайчика) = 7/8 белого + 1/8 черного
Салатовый (травянистый) = 1/2 зеленого + 1/2 желтого
Светло-зеленый(для листочков) = 1/3 желтого + 2/3 зеленого. Если добавить 1/5 белого, можно использовать для выполнения молодых листочков.
Фиолетовый = 1/3 красного + 3/3 синего.
Охра =1/ желтого + 1/2 коричневого
Мраморный: валики из пластилина разных цветов скручивают в жгут и слегка перемешивают, не допуская полного поглощения цветов
Прилипший к поверхности пластилин лучше всего удалять при помощи стека или сухой тряпочки. Для того чтобы готовая фигурка из пластилина блестела и ее поверхность была гладкой, ее нужно подержать на некотором расстоянии от пламени свечи. В этом случае следует соблюдать аккуратность и осторожность, и осуществлять процедуру обязательно в присутствии взрослых.
3. Проведение техники безопасности.
Правила подготовки рабочего места перед началом урока
1. Положи на парту клеенку, рабочую доску.2. Приготовь необходимые материалы и инструменты к работе, коробку или пакет для изделий.
Правила уборки своего рабочего места
1. Положи изделие, выполненное на уроке, в коробку для изделий.
2. Собери со стола и с пола обрезки материала, мусор.
3. После работы с пластилином почисти стекой рабочую доску, крышку парты, если там остались следы от пластилина. Соскреби прилипший к полу пластилин — грязный выброси в мусор, чистый убери в коробку.
4. Протри инструменты и крышку парты тряпочкой.
5. Тщательно вытри руки тряпочкой и вымой их с мылом.
6. Сними рабочую одежду.
7. Все принадлежности убери.
Практическая часть.
-Хорошо подумайте насчёт того, какой будет наша картина.
-Приготовьте картон, а точнее половинку картонного листа, чтобы мы успели сделать работу за этот урок.
-Наметьте на картоне набросок рисунка.
-И раскрашивать картину мы будем приёмом «растирания»
На демонстрационной доске педагог показывает «закрашивание» рисунка, используя прием «растирание» (от предварительно разогретого в руках пластилина отщипываются маленькие кусочки и растираются по поверхности трафарета, не выходя за контуры рисунка).
-Начинать раскрашивание нужно с крупных деталей рисунка, заднего плана. если вы выйдете за контур, то лишнюю часть пластилина уберите специальным ножичком для пластилина.
Учащиеся выполняют это задание, педагог следит за процессом выполнения, помогает затрудняющимся.
Итог занятия:
-А теперь устроим выставку работ.
После завершения педагог предлагает учащимся выложить свои работы на демонстрационный стол, где их рассматривают, оценивают. Отмечаются наиболее удачные варианты выполнения, аккуратность выполнения работы.
2 | Мотивационный этап. Введение в тему. | 5 мин | 1)Беседа И погладить разрешает, И работать не мешает, Половицей не скрипит, А ложится на подушку, Что-то нежное на ушко Скажет шёпотом и спит. Кто же это, ребята? (Кошка) А знаете ли вы, что кошка живёт рядом с человеком не одну тысячу лет. Но до сих пор она остаётся существом во многом таинственным. В разные времена, в разных странах относились к ней по-разному. В древнем Египте ее боготворили, оказывали разные почести. Как вы думаете почему? (Она была священным животным) Случайное убийство кошек каралось большим штрафом. Если же кошка умирала, её оплакивали и осыпали дарами — в виде высушенных мышей. Это делалось потому, что египтяне верили, что в потустороннем мире человек или животное продолжали жить. В Европе в средние века кошку преследовали, т.к. считали, что в ней поселился дьявол. Особенно не везло чёрным котам: полагали, что они приносят в дом несчастье. Все относятся к кошкам по-разному. Всё это, конечно, выдумки. Кошка не богиня, но и не ведьма, а обыкновенный зверь, но с необыкновенными качествами. Кошки бывают разные по цвету, породе, характеру. Мы сегодня будем рисовать пластилином. Рисовать пластилином можно так же, как и красками. Только вместо рисования кистью и красками на бумаге мы будем намазывать пластилин пальцем на картон. | Дети усваивают , слушают. Участвуют в беседе. Отвечают на вопрос | Уметь слушать и понимать сказанное, отвечать на вопросы. | 4 | Основной этап | 10 мин | 2)Объяснение. Для изготовления нашей работы нам понадобятся следующие материалы: темный лист картона(синий, фиолетовый, черный), клей, стек, пластилин, шаблоны на которых вы и будете выполнять работу. Ребята ,сейчас я вам буду объяснять как выполняется данная работа. Перед тем, как клеить шаблоны на картон, мы сначала разрисуем их с помощью пластилина. Начну я с заготовки. После того, как раскрасили все шаблоны, у нас остается собрать картину. Берем наш лист темного картона, и некоторым из вас понадобится клей. У остальных шаблоны на самоклеющейся бумаге, и чтобы приклеить на картон, вам необходимо будет только отклеить с обратной стороны клейкую ленту. Итак, приступаем к сборке. Первое что нам нужно приклеить это наша земля. После земли мы приклеиваем Луну. И в последнюю очередь клеим нашу яркую и веселую кошечку. Также мы можем украсить нашу картину, добавив на нее снега, звездочек или цветочков. Вот такую картину мы с вами сегодня выполним. Прежде чем приступить к работе давайте вспомним правила техники безопасности при работе с клеем. Расскажите нам Технику Безопасности при работе с клеем. (Уч-к рассказывает правила, после чего они появляются на слайде) Молодцы, мы вспомнили правила техники безопасности ,и теперь вы можете приступать к выполнению работы. Начинаем нашу работу со скатывания шариков… 3)Закрепление. А сейчас мне хочется узнать у вас, как называется техника, в которой мы сейчас будем работать? ____ расскажет нам, какие материалы нам понадобятся для картины. _____, расскажи, пожалуйста, про правила техники безопасности на уроке при работе с клеем. | Слушают. Усвоить: какое изделие будут делать, какие материалы понадобятся, как правильно выполнить работу. Отвечают на вопросы, закрепляют план работы. | Ставить учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того что еще неизвестно. Выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью. | 7 | Итог Рефлексия. | 7 мин | 4) Выставка. Теперь давайте посмотрим на наши картины, какие они у нас получились разные, яркие и красивые. А чтобы все увидели ваши работы, давайте все работы прикрепим магнитиками на доску и полюбуемся на них, после этого каждый из вас получит ваши открытки обратно. 5) Итог урока. Давайте еще раз вспомним, как называется техника, в которой мы сейчас работали? (Пластилиновая живопись) Как мы получаем смешанные цвета для картины? (С помощью скатывания разных цветов в один шарик). Спасибо всем за работу, мне очень понравились ваши картины. Думаю, что и вам понравилось работать со мной. А, сейчас убираем свои рабочие места. | Отвечают на вопросы, закрепляют тему урока. Самооценка работы на уроке. | Умение контролировать и оценивать учебные действия. Освоение начальных форм познавательной рефлексии. |