Лепка из пластилина для детей 5 лет
Распечатать
Лепка для детей 5-6 лет – это один из наиболее лучших способов занять определенную часть свободного времени ребенка с пользой для него. И на это имеется несколько причин, среди которых:
- польза данного вида рукоделия для развития мелкой моторики, что особо важно в то время, когда подрастающий малыш начинает осваивать навыки письма;
- польза лепки для развития пространственного и абстрактного мышления, без которых невозможно формирование полноценной социализированной личности;
- веселое и увлекательнее времяпровождение совместно со своим малышом.
При всем этом, пяти- шестилетнем возрасте дети уже обладают дотачанными навыками и умениями, чтобы лепить из данного материала достаточно сложные поделки, включающие большое количество различных по геометрии элементов, в том числе мелких. Однако стоит отметить, что если малыш делает только первые шаги в данном виде рукоделия, то спешить не стоит. Для начала лучше заняться изготовлением простых поделок, постепенно переходя к лепке более сложных фигурок. Это даст возможность малышу комфортно адаптироваться к новому для него виду деятельности без каких-либо капризов.
Кроме того, лепка из пластилина для детей 4-5 лет должна быть подчинена еще нескольким важным правилам:
- Во-первых, ребенку должно быть интересно то, чем ему предлагают заниматься. Поэтому лучше уделить внимание изготовлению интересных для него поделок, например, персонажей любимых мультфильмов.
- Во-вторых, важно правильно подобрать массу. Она должна легко разминаться, но не расплываться, держать форму, а также не содержать в своем составе вредных и жирных веществ.
- В-третьих, ребенку необходимо помогать, что может потребоваться во время изготовления мелких и иных сложных элементов поделок. это необходимо для того, чтобы малыш не потерял интереса у предлагаемому ему занятию.
В целом же в пятилетнем возрасте уже можно вылепливать практически все, что угодно, начиная от простых аппликаций и заканчивая статуэтками различных животных, а также разнообразными машинками, предметами домашней утвари и так далее.
Лепка из пластилина пошагово
Лучший способ занятий с детьми по лепке – это изготовление поделок по уже имеющимся инструкциям, что дает возможность избежать различных ошибок, а также делает процесс лепки более простым и увлекательным.
В рамках сегодняшнего урока мы изготовим статуэтку белой мыши, для чего нам потребуется немного материала белого, розового, синего и желтого цвета. Для начала хорошо разомнем массу белого цвета и изготовим из нее заготовку для будущего туловища мышонка, придав ему соответствующую вытянутую форму.
Чуть выше носа сделаем небольшие углубления для глаз мышонка, а еще чуть выше прикрепим сделанные из розового цвета овальные ушки.
Немного белой массы раскатаем в тонкую колбаску и прикрепим к задней стороне туловища, сделав таким образом хвостик для мышонка.
Завершив образ мышки глазами синего цвета.
Дети – это большие фантазеры, они могут нарисовать в воображении любые красочные картины: невиданных птиц и животных, разноцветные растения.
Нужно позволить им реализовать свои эмоции. Лучшего материала, чем пластилин, для этого не найти. Податливая мягкая текстура, разные оттенки, возможность их смешивания вызывают неподдельный интерес у детей.
Они всегда покупают пластилин с улыбкой и несут домой, представляя заранее, что из него можно сделать. Может это будет , или ?
Из брусочка зеленого цвета можно слепить правдоподобного рака. Ребятам не запрещено использовать и другие оттенки, ведь им должно быть весело. Если набор пластилина имеет несколько оттенков зеленого, то можно комбинировать их все в одном изделии.
Как слепить рака из пластилина:
1. Из половинки зеленого брусочка слепите прямоугольный панцирь, с одной стороны сделайте его более узким.
2. Из продолговатых лепешек разного размера сделайте хвост. Чтобы закрепить каждый фрагмент, используйте спичку. Ее можно вставить в панцирь, а затем сверху присоединить элементы хвоста.
3. С двух сторон от панциря прикрепите тонкие лапки. Для этого нужно скатать восемь колбасок, а затем зафиксировать их с нижней стороны панциря.
4. Характерная особенность раков – клешни, основание которых может быть конусообразным. Сделайте нужные детали и соедините между собой с помощью половинки спички.
5. Прикрепите клешни к передней части панциря.
6. Вставьте два мелких глаза. Сделать их можно из пластилина или бисера. Воспользовавшись тонкой проволокой и коричневым пластилином, сделайте усы. Рак из пластилина готов.
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 4–5 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют развитию эмоциональной отзывчивости, воспитанию чувства прекрасного; развитию воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке.
Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Дарья Николаевна Колдина
Лепка с детьми 4–5 лет. Конспекты занятий
От автора
Уважаемые родители и воспитатели дошкольных учреждений!
Изобразительная деятельность (рисование, лепка и аппликация) является одним из важнейших средств познания мира и развития эстетического восприятия, также она связана с самостоятельной практической и творческой деятельностью ребенка. В процессе изобразительной деятельности у дошкольников совершенствуется наблюдательность, развиваются эстетическое восприятие и эмоции, художественный вкус, творческие способности. Обучение изобразительной деятельности в дошкольном возрасте предполагает решение двух основных задач:
Пробудить у детей положительную эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, к родной природе, к событиям жизни.
Сформировать у дошкольников изобразительные навыки и умения.
В данной книге мы приводим конспекты увлекательных занятий по лепке из глины, теста и пластилина с использованием природного и дополнительного материала для детей 4–5 лет. Занятия составлены по тематическому принципу: одна и та же тема пронизывает все занятия недели (по окружающему миру, по развитию речи, по лепке, по аппликации, по рисованию). Таким образом, дети в течение недели изучают одну тему на всех занятиях. По лепке у четырехлетних детей проводится одно занятие в неделю, длительностью 15–20 минут. В данной книге находится 36 конспектов комплексных занятий, рассчитанных на учебный год (с сентября по май).
До занятия внимательно прочитайте конспект и, если вам что-то не подходит, внесите изменения. Подготовьте нужный материал и оборудование. Важна предварительная работа, проводимая до занятия (чтение художественного произведения, ознакомление с окружающими явлениями или рассматривание поделок и картин).
Занятия по лепке строятся по следующему примерному плану:
1. Создание игровой ситуации для привлечения внимания и развития эмоциональной отзывчивости (сюрпризные моменты, загадки, стихи, песни, потешки, сказочный персонаж, нуждающийся в помощи, игры-драматизации, упражнения на развитие памяти, внимания и мышления; подвижные игры).
2. Лепка изделия (знакомство с предметом, последовательностью действий и приемами изображения (иногда желательно ребенку дать самому подумать, как лучше сделать поделку)). Не обязательно заранее изготавливать образец изделия. Можно рассмотреть и ощупать настоящий предмет или создавать изображение по памяти. При доработке изделия дополнительным материалом нужно обращать внимание детей на выразительные средства (правильно подобранные цвета и интересные детали).
3. Рассматривание полученной работы (только положительная оценка). Ребенок должен радоваться полученному результату и учиться оценивать свою поделку и работы других детей, подмечать новые и интересные решения, видеть сходство с натурой.
На занятиях дети 4–5 лет используют следующие способы лепки:
Конструктивный — лепка предмета из отдельных частей.
Пластический — детали предмета вытягиваются из целого куска.
Комбинированный — сочетание в одном изделии разных способов лепки.
Дети четырех лет осознанно подходят к процессу лепки и стремятся достичь желаемого результата. У детей развивается способность лепить предмет по частям, начиная с самых крупных и заканчивая мелкими, передавать их строение, величину и форму. В лепке вырабатываются навыки скатывания между ладонями, изменения движения рук для получения шара, овала, конуса, цилиндра; умение управлять движениями пальцев, силой нажима, сжимания, оттягивания, вдавливания.
Для занятий по лепке из глины и пластилина заранее заготовьте
Для аккуратной работы с пластилином и глиной у каждого ребенка должна быть доска для лепки и тряпочка, чтобы вытирать руки, а также небольшая картонка-подставка для готового изделия.
Можно использовать самодельное мягкое и пластичное тесто (для изготовления теста нужно смешать полстакана соли, полстакана муки, полстакана воды и одну чайную ложку подсолнечного масла). Готовое изделие необходимо просушить с двух сторон, а потом раскрасить гуашью.
Секреты работы с глиной
Многие воспитатели не любят работать с глиной, так как не понимают всех тонкостей, и часто заменяют занятия по лепке из глины на лепку из пластилина. Чтобы понять секреты лепки из глины, внимательно прочитайте следующие советы:
За сутки до занятия выньте глину из полиэтиленовой упаковки, оберните в мокрую тряпку и положите в пакет.
Перед занятием всю глину надо тщательно размять, затем поделить на куски и раздать детям.
Дети доводят глину до полной готовности – продолжают ее разминать. Если глина слишком влажная – она будет липнуть к рукам. Ее следует подольше разминать, пока она не станет пластичной и будет легко отлипать от рук и раскатываться в колбаску. Если глина трескается – она слишком сухая – смочите ее небольшим количеством воды и продолжайте разминать до полной готовности. Если этого не сделать, то при сушке поделка растрескается. Только пластичная, легко отлипающая от рук и не дающая трещин глина годится для лепки.
Подготовьте мисочку с водой, чтобы смачивать руки.
Задуманный предмет следует лепить на деревянной дощечке. Это важно, потому что к пластмассовой глина будет слишком сильно прилипать и трескаться.
Места соединения глины обязательно смачивайте водой, иначе при сушке поделка может развалиться.
Влажными пальцами приглаживайте все неровности на поделке.
Если вы не успели слепить предмет за одно занятие, осторожно заверните незаконченную работу во влажную тряпочку и уберите в полиэтиленовый пакет.
Вылепленное из глины изделие сушите на воздухе в течение 3–4 дней.
Затем можно обжечь поделку в муфельной печи при температуре 800 градусов. После обжига глина станет красно-коричневой.
Готовое изделие можно раскрасить темперой, гуашью или акварелью и покрыть лаком.
– увлекательные занятия, на которых малыши развивают свои психические функции и творческие способности. Обучение лепке – неотъемлемый компонент учебной деятельности в детских садах, кружках и центрах развития. Техника лепки проста в освоении и доступна для малышей, чей возраст более 2 лет. Рассмотрим, как помочь малышам воплотить в жизнь свои мечты из пластилина.
Польза для ребенка от лепки очень большая, ведь во время этого процесса дети учатся создавать что-то новое, мыслить творчески и фантазировать. Занятия лепкой улучшают концентрацию внимания, усидчивость, память, и вырабатывают терпение.
Работа с пластилином стимулирует зоны головного мозга, что отвечают за мелкую моторику. Благодаря этому происходит формирование новых нейронных связей в связанных с ними речевых областях. Младшие дошкольники лучше осваивают речь, начинают говорить четко и правильно.
Программа лепки рассчитана более чем на год, и позволяет подготовить мальчиков и девочек к школе. Она включает в себя фигурки и композиции, а также рисунки из пластилина. Провести каждое занятие на высоком уровне вам помогут книга по лепке, пошаговые фото и видео-инструкции.
Используйте шаблоны как источник вдохновения для собственного творчества. Пластилин из шариков подойдет для самых маленьких детей. Старшие дошкольники могут делать поделки из пластилина своими руками из мягкого пластика «Плей-до» или его аналогов.
Лепим кошку
Кошки восхищают всех своей грацией и красотой. Дикие тигры и львы, и милые домашние животные – коты и кошки, дарят людям вдохновение. Деткам понравится кошка из пластилина, которую описывает наш мастер-класс.
Приготовьте застывающий пластилин «Плей-до» черного, белого, серого, зеленого оттенков, стек и две бусины для глаз.
- Используя пластилин, вылепите овальное тело котенка;
- Из двух колбасок и маленького овала делается каждая из четырех лап котика. Сделайте насечки стеком на месте коготков;
- Хвост – длинная тонкая загнутая колбаска;
- Пластичный материал понадобится для изготовления головы – это небольшой шар.
- Украсьте его треугольными ушами.
- Сделайте из зеленых кусочков глаза (бусины для зрачков), а также носик котику.
- Из белого пластика делается мордочка, на которой стеком рисуют усы.
- Соедините части фигурки вместе;
- Из белого материала изготовьте много тонких колбасок – это будут полоски на шкуре котика. Приклейте их в произвольных местах туловища, головы и лап.
- Из оставшегося белого пластика вылепите манишку в виде небольшого блинчика и приклейте её к телу под головой спереди. Стеком сделайте на ней насечки.
Картинки пушистых котят, и распечатанные схемы лепки значительно улучшат творческий процесс во время занятия. Также детям будет интересна фотография настоящего дикого тигра. Если выполнить котенка в другой цветовой гамме, то можно легко сделать тигренка, львенка или другие похожие поделки из пластилина.
Кошка из пластилина
Лепим игрушки из пластилина
Из пластилина можно лепить игрушки для кукол, например, еду. Рассмотрим, как создавать овощи и фрукты из пластилина. Узнать все подробности вам поможет детальный мастер-класс, цель которого – научить каждого ребенка лепить красивые и вкусные овощи для игрушек.
Овощи, растущие в земле, слепить очень просто. Чтобы сделать клубни картошки, малыши делают овальные или круглые шарики коричневого цвета. Морковь – это оранжевый конус с ботвой в виде тонких зеленых колбасок. Свекла лепиться похоже, только основание делают каплевидной формы и фиолетовым. Томаты – это мелкие шарики красного цвета.
Цель занятия, где изготовляют овощи и фрукты, — расширить лексический запас ребенка, помочь ему запомнить новые названия и цвета. У каждого малыша после окончания урока будет свой собственный огород, где нужно разместить овощи, сделанные своими руками.
Вкусные поделки из пластилина потом можно применять в сюжетно-ролевых играх.
Вы можете использовать представленные выше шаблоны, или придумать свой способ изготовления еды из пластика (его может подсказать и иллюстрированная книга).
Лепим животных
Позволяет детям знакомиться с живой природой, лучше понимать окружающий мир, развивает внимание любознательность. Книга по лепке, подробные фото и видео-инструкции упрощают процесс изготовления во много раз.
Как слепить разноцветного пони из пластилина?
- Чтобы сделать красивую лошадку, приготовьте застывающий пластик трех и более оттенков;
- Тело и голова пони делаются в виде двух объемных овалов;
- Шея – небольшой рыжий цилиндр;
- Передние и задние ноги лошадки лепят как цилиндрические колбаски, для копыт используют чуть сплющенные овалы цвета;
- С помощью зубочисток соедините все части фигурки вместе;
- Вылепите маленькие конусообразные ушки, прикрепите их к голове;
- Создайте золотистую гриву и хвост для пони из тонких желтых колбасок;
- Из белого и черного пластика вылепите глаза лошадки.
Лепка из пластилина для детей 5-6 лет в детском саду поэтапно помогает каждому ребенку развить свои творческие навыки, дарит вдохновение и в игровой форме готовит к взрослой жизни.
Лепим Литл Пони Пинки Пай
Занятие по лепке в средней группе, дети 4-5 лет «Мой весёлый звонкий мяч»
Цели:
- Закрепить навыки обращения с пластилином, примерно делить пластилин на равные кусочки, подбирать цветовое решение для поделки
- Закрепить умения скатывать предметы круглой формы, раскатывать тонкие жгутики, украшать налеп из пластилина стекой.
- Лепить мелкие части изделия и составлять из них единое целое(составлять мячи из отдельных фрагментов — шариков или жгутиков).
- Развивать речь, уметь пересказывать литературный текст и свои впечатления об услышанном произведении.
- Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, вызывать эмоциональный отклик на свою работу и работу других детей.
- Тренироваться в беге с увертыванием.
Предварительная работа:
- Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч»;
- беседа о командных видах спорта «Баскетбол», «Волейбол», «Футбол»;
- рассматривание мячей для этих видов спорта и их сравнение;
- мини-музей «Мяч».
Оборудование:
- картон с наклеенной картинкой «ребёнок»;
- доски для лепки;
- стеки;
- набор пластилина (желательно 10-12 цветов), чтобы у детей был более свободный выбор цвета;
- салфетки для рук;
- мячи массажный, футбольный, баскетбольный;
- фитбол – для проведения игры в конце занятия.
Занятие по лепке в средней группе, дети 4-5 лет «Мой весёлый звонкий мяч»
Ход занятия:
Воспитатель: Я качу мяч, качу, вас позвать играть хочу. Воспитатель катит мяч от ребёнка к ребёнку, концентрирует внимание в начале занятия. Ребята, вы любите играть в мяч?
Дети: да.
Воспитатель: А для всех ли игр мы с вами используем один и тот же мяч?
Дети: Нет. Мячи нужны разные для разных игр.
Воспитатель: Какие бывают мячи (уточнить по названию и по размеру)
Дети: волейбольные, баскетбольные, массажные …
Воспитатель: Мой друг Витя написал мне письмо и прислал в письме свою фотографию. А ещё я знаю, что любимая игрушка мальчика – мячи. Витя приехал в гости к бабушке, а свои мячики забыл дома и ему совсем нечем играть. Поможем Вите? Давайте слепим для Вити мячики из пластилина.
Дети рассаживаются за столы.
Воспитатель: Перед вами на столе лежат карточки с фотографией Вити, рядом с его изображением мы и будем лепить мячи.
Воспитатель: Сначала нам нужно подготовить пальчики к лепке. Сделаем с вами пальчиковую гимнастику.
Игрушки
У Антошки есть игрушки:
Вот веселая лягушка.
Вот железная машина.
Это мяч. Он из резины.
Разноцветная матрешка
И с хвостом пушистым кошка.
Воспитатель: Сегодня мы будем лепить мячи разными способами: первый мяч сделаем похожим на «массажный» с помощью стеки, второй мяч – из разноцветных пластилиновых жгутиков, и третий – из пластилиновых шариков.
Итог занятия
Чем мы сегодня занимались? Какие способы лепки мы использовали? Обсуждение работ
Теперь, когда наши мячики готовы, мы можем поиграть с мячом. В какую игру с мячом мы играли?
Дети: Мой весёлый звонкий мяч…
Проводится игра 2-3 раза
Ксюша, 4 года
Автор: Рыбицкая Алёна Александровна
Должность: воспитатель первой квалификационной категории
Место работы: МАДОУ детский сад 242 «Светлица»
Месторасположение: г. Барнаул, Алтайский край
Дата изменения: 13.01.2019
Дата публикации: 01.12.2016
Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
О книге
Добавлена в библиотеку 07.02.2017 пользователем ЛитРес
Издание 2010 года
Размер fb2 файла: 1.08 MB
Объём: 38 страниц
Книгу просматривали 176 раз, оценку поставили 0 читателей
Аннотация
В данном пособии представлены конспекты увлекательных занятий с детьми 5–6 лет по лепке из глины и пластилина в сочетании с разнообразными материалами. Занятия способствуют воспитанию чувства прекрасного; развитию эмоциональной отзывчивости воображения, самостоятельности, настойчивости, аккуратности, трудолюбия, умения доводить работу до конца; формированию умений и навыков в лепке. Книга адресована педагогам дошкольных образовательных учреждений, гувернерам и родителям.
Скачать или читать онлайн книгу Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий
На этой странице свободной электронной библиотеки fb2.top вы можете ознакомиться с описанием книги «Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий» и другой информацией о ней, а затем начать читать книгу онлайн с помощью читалок, предлагаемых по ссылкам под постером, или скачать книгу в формате fb2 на свой смартфон, если вам больше по вкусу сторонние читалки. Книга написана автором Дарья Николаевна Колдина, является частью серии Библиотека воспитателя (Мозаика-Синтез), относится к жанру Педагогика, воспитание детей, литература для родителей, добавлена в библиотеку 07.02.2017.
С произведением «Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий», занимающим объем 38 печатных страниц, вы наверняка проведете не один увлекательный вечер. В онлайн читалках, которые мы предлагаем посетителям библиотеки fb2.top, предусмотрен ночной режим чтения, который отлично подойдет для тёмного времени суток и чтения перед сном. Помимо этого, конечно же, можно читать «Лепка с детьми 5-6 лет. Конспекты занятий» полностью в классическом дневном режиме или же скачать книгу на свой смартфон в удобном формате fb2. Желаем увлекательного чтения!
С этой книгой читают:
6 агентств по моделированию детей, которыми пользуются родители Гранд-Рапидс, плюс вопросы, которые следует задать перед началом работы
Агентства по моделированию детей в Мичигане
Итак, ваш малыш хочет быть моделью? В то время как агентства по моделированию детей и младенцев труднее найти в небольших городах, таких как Гранд-Рапидс, и обычно они размещаются в Чикаго, здесь есть места, где растет ошибка талантов.
Уникальные модели и таланты в Грандвилле — фаворит местных жителей. Вонда Полл-Хартунг, владелец и директор местного агентства, очень отзывчивый и отзывчивый человек.Всегда хорошо иметь возможность связаться с человеком, которого было трудно найти среди множества доступных агентств.
Ищете модные развлечения в Гранд-Рапидс? Здесь есть лучшие детские стрижки в городе и любимые детские маникюрные салоны.
4 вопроса, которые следует задать перед тем, как начать работу с детскими модельными агентствами
Вонда дала несколько советов родителям, плохо знакомым с модельным миром.
1 — Дети моделируют свое увлечение или ваше?
Лучший совет, который следует запомнить, — не выкладывать кучу денег с самого начала.Дети меняют свое мнение и перестают интересоваться тем, чем они были одержимы неделю назад. Убедитесь, что это правильное направление.
«Убедитесь, что ребенок действительно хочет это сделать. , иначе это не сработает. », — советует Вонда.
«Как бы вы ни хотели для них этого, это не имеет значения. Им нужно любить центр внимания и сотрудничать с другими взрослыми ».
2 — Сможете ли вы выделить время на лепку ребенка?
У вас есть время водить ребенка на фотосессии, возможно, часами?
«Моделирование — это сложная внешкольная деятельность», — говорит Вонда.«Ты будешь за рулем».
3 — Есть ли у вашего ребенка личность для этого?
Как фотограф, я знаю, что это полезно, если ваш ребенок отзывчив к другим взрослым , дружелюбен, весел и общителен .
Они независимы и комфортно ли им находиться вдали от вас? Комфортно ли вам давать место другим взрослым и позволять им работать с вашим ребенком? Хорошие фотографии рождаются из естественной связи с другими людьми, эмоционального баланса и, опять же, отзывчивости.
Взгляд «оленя в свете фар» или взгляда «чужой опасности» здесь не годится.
4 — У вас есть супер-текущие хедшоты?
Вонда говорит, что для начала вы можете отправлять обычные снимки (профессиональные фотографии на начальном этапе не нужны), но убедитесь, что они обновлены. !
«Многие родители скажут нам:« О, у него сейчас ирокез »или« Ну, теперь у нее есть подтяжки », — говорит Вонда. «Нам нужно постоянно видеть обновленных фотографий .(Уход также важен, например, подстричь ногти, поэтому не забывайте о мелочах.)
Если вы отправляете снимки для начала, лучше всего подойдет сплошных цветов для одежды ; Избегайте принтов и формулировок. Для фотографий лучше всего подходит естественный свет, желательно в тени. Попробуйте приложить солнце к спине ребенка, чтобы вокруг него образовалось красивое световое кольцо или «ореол». Не стоит прищуриваться или резкий свет, так как он создает темные нелестные тени. Стреляйте в их высоту или сверху, прицеливаясь вниз, для получения оптимальных углов.
Помните, что это ВЕСЕЛО. Имейте это в виду, для вас обоих!
6 агентств по моделированию детей, которыми пользуются родители из Западного Мичигана
Кто-то в городе, а кто-то на машине, но эти агентства являются профессионалами в области детского моделирования.
- Уникальные модели и талант | 2855 44th Street, Suite 165 North Grandville, MI 49418
- Кастинговое агентство Rossa | Гранд-Рапидс, штат Мичиган (отправляйте запросы в электронном виде)
- Madeline’s Modeling and Talent Agency | Мичиган
- Браво Управление талантами | Базируется в Чикаго.
- Агентство QuickBook | Детройт, Гранд-Рапидс, Уоррен, Флинт, Лансинг
- Да Да! Производства. | 13340 Victoria Ave, Ste B, Huntington Woods, MI 48070
Как стать детской моделью (с иллюстрациями)
Об этой статье
Соавторы:
Агент моделирования
Соавтором этой статьи является Traci Halvorson.Трэйси Халворсон — агент по моделированию, бывшая модель и владелец компании Halvorson Model Management (HMM) в Сан-Хосе, Калифорния. HMM — лицензированное агентство талантов с полным спектром услуг, представляющее более 300 профессиональных моделей и актеров. Обладая более чем 25-летним опытом работы в модельной индустрии, Трейси специализируется на разведке, управлении, консультировании и запуске модельной карьеры в Bay Area. Трейси имеет степень бакалавра по связям с общественностью и управлению бизнесом Университета Сан-Хосе, а также специализируется на маркетинге, имиджевом консалтинге и является сертифицированным тренером по личной карьере.Эта статья была просмотрена 296 791 раз (а).Соавторы: 56
Обновлено: 11 августа 2021 г.
Просмотры: 296,791
Краткое содержание статьиXЕсли вы уверены в кадре и хотите превратить свой талант в работу, у вас есть шанс стать детской моделью. Потренируйтесь фотографировать дома, чтобы составить портфолио. Поэкспериментируйте с разными позами и выражениями лица, чтобы продемонстрировать свою индивидуальность и гардероб.Вы даже можете попросить друга помочь в съемке. Например, они могут посоветовать вам выглядеть спокойным и задумчивым в одном кадре и взволнованным в другом. Прежде чем попытаться нанять модельного агента, вам нужно поговорить об этом со своими родителями. Объясните, почему вы хотите быть моделью, и покажите им, что вы понимаете, что включает в себя этот процесс. Затем вам нужно будет отправить свое портфолио в модельные агентства, которые помогут вам устроиться на работу. Отказ — это обычное дело, но если вы продолжите усердно работать, то в конечном итоге это сделаете! Чтобы узнать больше, в том числе о том, как решить, подходит ли вам быть детской моделью, читайте дальше!
- Печать
- Отправить письмо поклонника авторам
Как познакомить ваших детей с миром моделирования детей
Как приобщить ваших детей к миру детского моделирования
Конечно, ваш ребенок очарователен, но может ли он стать моделью для подрастающего ребенка? Практически в любом СМИ вы можете увидеть, как красивые дети с широко раскрытыми глазами демонстрируют новейшую детскую одежду и изображаются с обязательными предметами одежды в этом сезоне. И как родители мы всегда реагируем одинаково: «Мой ребенок симпатичнее и вполне может это делать». Однако единственный способ узнать это — связаться с множеством модельных агентств и агентств по поиску талантов.
Моим детям знакомы «свет, камера, действие!» образ жизни. И как их мама, которая изучала телепродукцию и работала как в индустрии развлечений, так и в мире моды, я должен признать, что люблю все в обоих. Несмотря на то, что у меня целый выводок детей, я определенно пойду на них ради них, но как они вообще могут начать работать в качестве детской модели?
В Англии и Новой Англии 1600-х годов и мальчики, и девочки носили платья до тех пор, пока им не исполнилось 7 лет.
Начните правильно
Перво-наперво… У вас должен быть правильный арсенал из последних изображений , не старше нескольких недель. Ваша цель — получить четыре изображения. Делайте , а не , отправляйте устаревшие фотографии, которые больше не похожи на вашего ребенка.
- Два выстрела нужно сделать выстрелом в голову. Угол камеры должен совпадать с лицом ребенка, а не сниматься сверху или снизу. На одном из снимков в голову ребенок должен улыбаться, показывая зубы.В другом кадре они могут делать все, что захотят, с умным выражением лица. Многие агентства говорят, что вы можете отправлять снимки, но я считаю, что вам нужно предоставить настоящую сделку и использовать профессиональные изображения. Платите деньги и наймите профессионала. Индустрия детского моделирования очень конкурентоспособна, и я бы отправил только классные фотографии, на которых изображены мои дети.
- Два снимка должны быть снимками тела в полный рост. Один может быть нормальным или кем угодно, а другой должен проявлять немного энергии и веселья.
- Кроме того, сделайте небольшой видеоролик, в котором укажите имя, возраст вашего ребенка и то, чем он или она любит заниматься.Убедитесь, что для видео вы снимаете только лицо и плечи, выстраивая телефон по горизонтали. (Это всегда хорошо иметь в качестве дополнительного бонуса или резервного копирования!)
Когда у меня есть изображения, я отправляю резюме для каждого ребенка. Вы хотите перечислить, что они сделали и какие у них есть таланты, со своими характеристиками: возраст, день рождения, размеры, цвет волос, глаза и т. Д. Я также хочу, чтобы агентства знали, что мои дети японцы, немцы и итальянцы. Если они представлены агентством, вы тоже должны это раскрыть.Также скажите им, что вы ищете.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоВ среднем четырехлетний ребенок задает 437 вопросов в день.
Что делать дальше
После того, как вы напечатали изображения (два снимка в голову и два снимка в полный рост) размером 8 × 10, вы хотите отправить их в несколько агентств по почте. Мне также нравится отправлять фотографии, которые показывают личность. Я чувствую, что почта работает лучше, чем электронная.Кроме того, приложите конверт с обратным адресом, чтобы они могли отправить изображения по почте. Действительно хорошее модельное агентство ответит на вашу заявку либо да, либо вежливо нет. Жизнь в мегаполисе определенно имеет свои преимущества. Если вы этого не сделаете, вам нужно узнать, какие агентства являются вашими местными. Мне это показалось трудным, когда я жил в таком маленьком городке, как Уилмингтон, Северная Каролина. Однако в то время, когда мои дети получали там работу, это было из-за Screen Gems Studios.
Важные моменты, которые следует запомнить
Законные агентства не требуют предоплаты.Вам нужно держаться подальше от них. Будьте осторожны и уточняйте в Better Business Bureau.
Не ждите миллионов. Чтобы заработать большие деньги на детском моделировании, нужно время. Ты должен быть терпеливым. Если у вас есть национальный рекламный ролик, который транслируется в течение многих лет, это определенно то, где большие деньги. Я слышал о детях, зарабатывающих до 100 000 долларов на этих рекламных роликах. Учтите, что такую возможность имеют только несколько детей, так что не беспокойтесь о себе!
Магазин-агентства! Вы хотите подать заявку как можно большему количеству агентств и, в некоторых случаях, группам по управлению талантами.Они будут покупать вашего ребенка в агентствах, которые не принимают заявки по почте. Вы платите им, но они того стоят, чтобы дать вам работу, необходимую вашему ребенку, чтобы он мог расти в этом бизнесе. Кроме того, если вы зарабатываете более 4300 долларов в год, вы должны сообщить об этом в IRS. Поговорите об этом со своим бухгалтером.
Вашему ребенку не обязательно быть миниатюрной Синди Кроуфорд, поскольку в большинстве случаев агентствам нравятся обычные выглядящие дети с отсутствующими зубами, слишком большим количеством веснушек на лице или вьющимися рыжими волосами. Если они не получат работу, по крайней мере, в качестве родителей, мы знаем, что у нас по-прежнему будут самые симпатичные дети в мире.
Включите JavaScript для просмотра содержимогоВ Южной Корее детям до 16 лет запрещено играть в видеоигры после полуночи.
Все о развлечениях
Помните, единственный способ узнать, смогут ли ваши дети устроиться на работу в качестве детской модели, — это подать заявку и попробовать. Это того стоит и весело. Другое дело, что мои дети выросли с маминой камерой на лице, поэтому они действительно обучены и любят камеру. Я бы никогда этого не сделал, если бы им было не весело.Пока им это нравится, и они работают, потому что я отправил! Вы тоже должны.
Я хотел бы получить известие от вас. Пробовали ли вы заниматься с детьми в индустрии развлечений? Прокомментируйте ниже свой опыт.
К дошкольному возрасту ваш ребенок начинает видеть себя как личность.
Связанные
Возрасты и стадии: сочувствие | Scholastic
0 до 2: Создание фундамента
Карла Пул
Двухмесячный Сет начинает суетиться, когда его учительница Таня осторожно усаживает его на детское сиденье.Таня разговаривает с ним, надеясь, что ее голос успокоит его. Когда его беспокойство становится более решительным, Таня трет ему живот и напевает его имя, но Сет продолжает плакать. Наконец, она поднимает его и медленно раскачивает, пока он не успокаивается. Хотя Таня быстро реагирует на дискомфорт Сета, она приближается постепенно, начиная с голоса. Постепенно приближаясь, она позволяет ему помочь в его собственном утешении. Задача новорожденного — научиться с любовью успокаивать себя. Подобно тому, как разговор с младенцем помогает ему выучить язык, успокаивание помогает ему научиться утешать себя и, в конечном итоге, утешать других.
Во время этих заботливых взаимодействий младенцы глубоко влюбляются в людей, которые о них заботятся. Эти прочно ощущаемые связи дают им эмоциональную способность к более позднему чувству сочувствия. Сочувствие, важный компонент социального и эмоционального развития, возникает в постоянных и заботливых отношениях в течение нескольких лет. Большая часть основы закладывается во время ранних привязанностей, сформировавшихся в младенчестве:
Подражание эмоциям
Девятимесячный Джамал любит накидывать одеяло на голову, стягивать его и ждать одобрительных возгласов.Он учится распознавать мимику и жесты, повторяя действия, которые заставляют людей смеяться. Он становится более осведомленным о других людях и о том, что они чувствуют, что является важным предвестником сочувствия.
Хотя многие дети младшего возраста чувствительны к чувствам других, они еще не испытывают сочувствия. Бен, например, начинает плакать, когда его мать временно скрывается из виду. Эмили, еще одна годовалая девочка, играющая рядом с ним, внезапно становится мрачной. Тревога Бена вызвала подобное чувство у Эмили.Хотя на нее повлияли слезы Бена, она еще не осознает, почему ее товарищ по играм плачет, и ей не нужно его утешать.
Малыши наблюдают за взрослыми, которые заботятся о них, и подражают им. Когда 18-месячная Анна падает и царапает колено, группа детей собирается вокруг нее и смотрит, как учитель утешает ее. Со временем они будут использовать поведение учителя как образец для утешения других. Взрослые должны неоднократно моделировать эмпатическое поведение и поощрять детей, прежде чем оно станет частью их поведения.
Ранние признаки сочувствия
Развитие сочувствия — это постепенный процесс. Сначала у малыша может быть лишь смутное впечатление, что что-то не так. Например, двадцатимесячная Дженни пытается найти любимое одеяло малышки Салли. Учитель Дженни прямо подбадривает ее: «Спасибо за то, что помогли Салли почувствовать себя лучше!» По мере того как у двухлетних детей развивающиеся навыки мышления сочетаются с положительными эмоциональными переживаниями, начинаются краткие моменты раннего сочувствия.
Двухлетний Джереми гладит друга по спине, когда тот начинает плакать, уронив рожок мороженого. Джереми усвоил все утешительные похлопывания, которые он получал всякий раз, когда был расстроен. Однако его сочувствие ограничивается знакомыми ситуациями, которые он испытал сам, такими как потеря любимой игрушки или необходимость прощаться с мамой по утрам.
Двухлетнему ребенку сложно понять точку зрения других. Попробуйте сказать малышке, что вы слишком устали, чтобы играть, когда она хочет выйти на улицу и сыграть в «Преследуй меня»! Ее сильная потребность в беге легко перевесит любые эмпатические чувства, которые она может испытывать к усталому учителю.Тем не менее, когда лапша Эмили продолжает соскальзывать с ее ложки, двухлетний парень встает и начинает кормить ее ложкой! Малыши могут заботиться друг о друге, особенно когда о помощи друг другу говорят и моделируют заботящиеся о них взрослые.
Что вы можете сделать
- Опишите, что чувствуют другие: «Анджело грустит из-за того, что потерял мяч». Это помогает детям лучше осознавать свои чувства и чувства других людей.
- Осторожно проведите детскую игру, чтобы вызвать сочувствие: «Дэвид тоже голоден! Ему нужно притвориться закуской на тарелке!» или «Тележка сонная? Вы очень хорошо заботитесь об этой тележке!»
От 3 до 4: Осознание чувств
Сьюзен А.Миллер, Эд.
Бриттани улыбается, поглаживая шерсть особенного пушистого посетителя класса. Трехлетняя Валери говорит своему учителю: «Посмотри на Бретань. Она счастлива гладить кошечку». Когда котенок внезапно убегает и прячется, Бриттани хмурится и кричит: «Вернись!» Чтобы утешить ее, Валери гладит Бриттани по руке и говорит: «Не грусти», в то время как четырехлетний Марк появляется на четвереньках перед Бриттани и мурлычет: «Все в порядке. Погладьте меня. Я буду вашим котенком». Теперь.»
Валери и Марк демонстрируют различные эмоциональные и когнитивные аспекты важной просоциальной поведенческой эмпатии.Комментарии Валери показывают, что трехлетний ребенок может понять связь между эмоциями и желаниями. Когда у Бриттани есть что-то, что она хочет, например, котенок, она счастлива; но когда она его теряет, ей грустно. Валери замечает беду Бретани и отвечает на нее простым успокаивающим жестом.
Довольно словесный ответ Марка в четыре года связан с когнитивным аспектом сочувствия. В этом возрасте он начинает легче смотреть на ситуации с точки зрения другого человека. Что касается чувств Бриттани, он признает ее несчастье, сочувствует, а затем предлагает стратегию, чтобы она почувствовала себя лучше.
Уроки искренности
Социальные психологи считают, что хотя дети рождаются со способностью к сочувствию, они также могут научиться сочувствовать. Однако сочувствие должно быть естественным, спонтанным и искренним. Учитель Джаррода говорит ему: «Дэниел плачет. Его картина залита краской. Вы должны передать ему свои извинения». Если четырехлетнего Джаррода вынуждают таким образом сказать, что он «сожалеет», не понимая, почему и как это связано с чувствами Дэниела, он на самом деле не проявляет и не учится эмпатическому поведению.Фактически, неискренность этого процесса может научить его тому, что чувства других на самом деле не имеют значения. Вместо этого учитель должен поощрять участие Джаррода в процессе, спрашивая: «Как вы думаете, что чувствует Дэниел? Что вы можете сделать, чтобы помочь ему?»
Другой взгляд
Некоторые трехлетние дети могут быть не в состоянии реагировать на чувства другого ребенка, если они не разделяют те же чувства и взгляды на ситуацию. Строя замок в большой песочнице под открытым небом, Ингрид громко кричит: «Эй! Прекрати топтать мой замок!» На вопрос учителей трехлетняя Лия, не обращая внимания ни на проект замка Ингрид, ни на ее чувство разочарования, говорит: «О, я просто прогуливалась по пляжу.»Поскольку Лия не считала себя деструктивной, ей трудно сочувствовать Ингрид и ее ситуации.
Восприятие во многом связано с сочувствием К дошкольному возрасту дети довольно хорошо понимают различные эмоции и знают, что чувства есть у каждого. Однако детям нужно понимать, что не все реакции на чувства допустимы. Иногда дети смеются над другими просто потому, что все так смеются, или как реакция на то, что инцидент не произошел с ними.Когда Зак падает в скользкую грязь, некоторые дети тут же хихикают, указывают пальцем и говорят: «Ты забавно выглядишь!» Но четырехлетний Чан, чувствительный к чувствам своего друга, протягивает ему руку и говорит: «Я помогу тебе смыть грязь».
Что вы можете сделать
Вот несколько способов помочь детям научиться сочувствовать и понимать, как разные люди выражают свои чувства:
- Научите словами о чувствах и эмоциях. Вместе создайте лица в зеркале или на фланелевой доске и поговорите о том, как эти выражения делают детей счастливыми, злыми, грустными.
- Показывать картинки, изображающие различные эмоции и эмпатические сцены. Используйте камеру, чтобы запечатлеть вдумчивое общение в классе, затем установите картинки и пометьте их именами детей и полезными действиями, которые они совершают.
- Держите диалог открытым. Спросите ребенка, который расстроен, что могло бы помочь ему почувствовать себя лучше. Поощряйте других детей помогать с его предложениями, если это возможно.
- Задавайте открытые вопросы, чтобы пробудить сочувствие. Спрашивая: «Как мы можем помочь Деннису почувствовать себя лучше из-за его сломанного игрушечного трактора?» дети найдут разумные способы проявить доброту.
- Будьте добрым и чутким образцом для подражания. Продемонстрируйте невербальные и вербальные стратегии при работе с нуждающимися детьми. Начните с заботливых жестов — объятия, успокаивающего массажа спины, удержания или похлопывания по руке. Дайте ребенку понять, что вы понимаете, что он чувствует, мягким, успокаивающим голосом.
От 5 до 6: Сострадание
от церкви Эллен Бут
На детской площадке несколько детей собираются вокруг учителя, чтобы поговорить о друге, который, похоже, не в себе. «Может быть, Софи грустно из-за того, что ее маме пришлось пойти в больницу», — заявляет шестилетний Тайрон, демонстрируя зрелый уровень осведомленности о чувствах одноклассника.Пятилетняя Регина подсказывает: «Я скучала по папе, когда он уезжал в путешествие». Другой тихий голос добавляет: «Она тоже могла испугаться. Страшно, когда кто-то уходит». Учитель, мистер Левин, спрашивает: «Чем мы можем помочь? Что бы заставило вас почувствовать себя лучше, если бы вы были Софи?»
Эмпатия — способность отождествлять себя с чувствами, ситуацией или мотивами другого человека и понимать их — уходит корнями в подобные дискуссии, которые происходят между небольшой группой подающих надежды детьми и чутким учителем.Мистер Левин осознает все эмоции, связанные с разговором, и старается не пытаться «исправить» ситуацию, говоря детям, что им делать. Он также старается не сбрасывать со счетов их чувства, предполагая, что Софи скоро станет лучше. Признавая чувства и эмоции детей, он демонстрирует сочувствие, не вынося суждений. Его идея ясна: в этом классе приветствуются эмоции, их можно свободно выражать и обсуждать.
Обсуждая чувства
Сочувствие развивается из самосознания.По мере того, как пяти- и шестилетние дети начинают больше осознавать свои собственные эмоции, они начинают узнавать их в других, и их эмоциональный словарный запас расширяется. Благодаря этим расширенным языковым возможностям открываются двери для углубленных дискуссий об эмоциях, которые являются основным средством развития навыков сочувствия. Эти обсуждения могут происходить из учебной ситуации, текущего события, совместного чтения книги, фотографии или даже телепрограммы, которая вызывает эмоциональный отклик.
Интересно, что на этом этапе дети очень хотят рассказать о своих чувствах.И уделив время обсуждению эмоций книжного персонажа; например, или чувства друга после ссоры, вы даете детям сырье для развития сострадательного понимания и действий.
Сигналы для чтения
Сочувствие требует невербального навыка наблюдения. Пяти- и шестилетние дети учатся «читать» чувства других через их действия, жесты и выражения лица, а также понимать выраженные ими слова. Вы когда-нибудь замечали, как дети смотрят на ваше лицо, когда вы с ними разговариваете? Кажется, они сканируют вас в поисках намеков на чувства, стоящие за вашими словами.Это ключевой навык сочувствия. Ценный взрослый навык «чувствовать кого-то» начинается на этой стадии развития.
Способность читать невербальные сигналы также важна для развития социальных навыков, необходимых для группового взаимодействия. Во время кружка дети находятся в особенно буйном настроении, хихикают и извиваются, а учитель улыбается и двигается вместе с ними. Заметив время, учитель меняет свои движения, чтобы подготовиться к рассказу, и выражение ее лица становится более спокойным, сосредоточенным и серьезным.Как безмолвная магия, некоторые дети замечают ее смену и успокаиваются. Другие настроенные дети, заметив изменение в энергии группы, присоединяются, в то время как несколько других остаются в неведении и продолжают шевелиться.
Люди, которые умеют смотреть, слушать и наблюдать за действиями и эмоциями окружающих, часто оказываются самыми успешными в жизни. Сознательное выравнивание себя с другими начинается с развития сочувствия в ранние годы. Если вы сможете продемонстрировать сочувствие, ваши дети будут в присутствии своего лучшего учителя.
Что вы можете сделать
- Будьте сочувствующими. Избегайте простого «быстрого решения», решая проблемы детей или давая им утешительный ответ на их чувства «все будет хорошо». Вместо этого будьте хорошим образцом для подражания, отражая то, что они чувствуют.
- Используйте выразительные фотографии, рисунки и книги без слов, чтобы научиться «читать» невербальные выражения и эмоции других людей. Помните, что в этих занятиях нет правильного или неправильного ответа.Позвольте детям безопасно выражать то, что они чувствуют и воображают, без критики.
- Открыто выражайте свои чувства. Если у вас тяжелый день, сообщите об этом группе. Их реакция может не только поразить вас, но и ваша способность выражать различные эмоции словами поможет детям распознавать эмоции других и реагировать на них.
Консультанты CDC рекомендуют вакцину Pfizer для детей от COVID в низких дозах: Shots
Вакцина COVID-19 для детей младшего возраста от Pfizer-BioNTech представляет собой формулу вакцины для взрослых с более низкими дозами.Было обнаружено, что он безопасен и почти на 91% эффективен в предотвращении COVID-19. Пол Хеннесси / SOPA Images / LightRocket через Гетти скрыть подпись
переключить подпись Пол Хеннесси / SOPA Images / LightRocket через ГеттиВакцина Pfizer-BioNTech от COVID-19 для детей младшего возраста представляет собой формулу вакцины для взрослых с более низкими дозами вакцины компании.Было обнаружено, что он безопасен и почти на 91% эффективен в предотвращении COVID-19.
Пол Хеннесси / SOPA Images / LightRocket через ГеттиЦентры по контролю и профилактике заболеваний рекомендуют всем детям в возрасте от 5 до 11 лет вакцинировать низкие дозы COVID-19 производства Pfizer-BioNTech.
Этот шаг дает возможность сделать прививки уже завтра, хотя может пройти несколько дней до того, как вакцина станет широко доступной.
Директор CDC Рошель Валенски выпустила рекомендацию во вторник, всего через несколько часов после единогласного голосования Консультативного комитета CDC по практике иммунизации, поддержавшего использование вакцины для детей в этой возрастной группе.
Решение Валенски означает, что примерно 28 миллионов детей в возрасте от 5 до 11 лет будут иметь право на прививки.
Президент Байден выступил с заявлением, в котором назвал это решение «поворотным моментом в нашей борьбе с COVID-19», и сказал, что федеральное правительство закупило достаточное количество детской вакцины с низкими дозами »для каждого ребенка в Америке.«
Поставки вакцины начались в прошлую пятницу после решения Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов разрешить вакцину для этой возрастной группы. Координатор по борьбе с COVID-19 в Белом доме Джеффри Зиентс сказал, что на этой неделе будет отправлено около 15 миллионов доз вакцины, а федеральная программа по распространению вакцины «будет полностью готова» к следующему понедельнику, 8 ноября.
В некоторых школьных округах уже запланированы поставки. вакцинация проводится в ближайшие недели, перед праздником Дня благодарения, хотя некоторые округа заявили, что не будут предоставлять вакцины через школы.
Педиатрическая вакцина Pfizer-BioNTech составляет одну треть дозы для взрослых и, как и состав для взрослых, вводится двумя дозами с интервалом в три недели. По словам Pfizer, более низкая доза была выбрана для минимизации побочных эффектов и сохранения стойкого иммунитета.
Перед заседанием консультативного комитета во вторник Валенски назвала этот день «монументальным днем», поскольку она призвала группу принять во внимание ущерб, нанесенный COVID-19 детям. Последние данные CDC показывают, что 172 ребенка в возрасте от 5 до 11 лет умерли от COVID-19 и более 8300 были госпитализированы.
«Мы также знаем, что помимо клинического воздействия COVID на детей, были пагубные последствия для социального и психического здоровья, которые мы только начинаем полностью осознавать», — сказала Валенски, передавая свою ответственность группе. «Наша постоянная ответственность — сделать так, чтобы как можно больше людей были вакцинированы и защищены от COVID-19».
Ее утверждения не оставляли сомнений в том, что она поддерживает широкую рекомендацию вакцинировать всех детей в возрасте от 5 до 11 лет.
Вакцина отправляется в кабинеты педиатров и семейных врачей, сказал Зиент, а также в общинные центры здоровья, аптеки, центры здоровья племен и других поставщиков.В некоторые районы также будут включены школьные центры вакцинации.
Родители не нуждаются в предписании врача для вакцинации, сказал Зиент, хотя родители, у которых есть вопросы, могут захотеть обсудить вакцину с надежным поставщиком медицинских услуг.
В заявлении о своем решении Валенски подчеркнула этот момент. «Как мама, я призываю родителей с вопросами поговорить со своим педиатром, школьной медсестрой или местным фармацевтом, чтобы узнать больше о вакцине и важности вакцинации своих детей», — сказала она.
Во время заседания Консультативного комитета CDC по практике иммунизации во вторник члены группы рассмотрели и обсудили научные данные, лежащие в основе пятничного разрешения FDA на вакцинацию всех детей в возрасте от 5 до 11 лет. Это разрешение было основано в основном на исследовании Pfizer-BioNTech с участием 4600 детей во всем мире, из которых примерно 3100 получили низкую дозу вакцины и около 1500 получили плацебо.
Эти исследования показали, что вакцина примерно на 91% эффективна против симптоматического COVID-19.Ответ иммунной системы на вакцину, измеренный по антителам, был сопоставим с ответом, наблюдаемым у детей в возрасте от 16 до 25 лет.
Консультанты потратили много времени на то, чтобы взвесить потребность общественного здравоохранения в детской вакцине от болезни, которая не так часто бывает серьезной или смертельной, как у взрослых. В конце концов, распространенность COVID-19 в США и количество тяжелых случаев и смертей побудили их рекомендовать универсальное использование вакцины в возрастной группе от 5 до 11 лет.
Последние данные CDC за сентябрь 2021 года показывают, что 38% детей в возрастной группе от 5 до 11 лет имеют антитела к вирусу, вызывающему COVID-19, что указывает на их инфицирование.Доктор Джефферсон Джонс, медицинский работник CDC, сказал, что маленькие дети по крайней мере так же подвержены заражению, как и взрослые. Зарегистрировано более 1,9 миллиона случаев заболевания у детей в возрасте от 5 до 11 лет.
В целом более 8300 детей в возрасте от 5 до 11 лет были госпитализированы с COVID-19. Более 2300 детей в этой возрастной группе заболели родственным заболеванием, называемым MIS-C, тяжелым заболеванием, которое поражает несколько органов и может привести к летальному исходу. В возрастной группе 5-11 лет было наибольшее количество случаев MIS-C среди детей.
По словам Джонса, частота госпитализаций и тяжесть госпитализированных случаев COVID-19 в этой возрастной группе были аналогичны тем, которые наблюдались в прошлые годы в отношении гриппа.
Показатели госпитализации по поводу COVID-19 в три раза выше среди детей неиспаноязычного происхождения, американских индейцев / коренных жителей Аляски и испаноязычных детей по сравнению с белыми детьми неиспаноязычного происхождения, сказал Джонс.
Один относительно редкий побочный эффект, который вызвал широкое обсуждение на встрече во вторник, — миокардит, форма воспаления сердца.Это также происходит как осложнение нескольких вирусных инфекций, включая COVID-19, и чаще всего встречается у мальчиков-подростков и молодых мужчин. Обычно это проходит в течение недель или нескольких месяцев.
CDC подтвердил 877 случаев миокардита после вакцинации Pfizer или Moderna у людей в возрасте 30 лет и младше, но смертельных случаев не было, сказал д-р Мэтью Остер, изучающий миокардит для CDC и детский кардиолог в Детском здравоохранении. Атланты. Он объяснил, что COVID-19 сам по себе может вызывать миокардит и другие проблемы с сердцем, включая MIS-C, который часто влияет на сердце.
«Суть в том, что заражение COVID, я думаю, намного опаснее для сердца, чем получение этой вакцины», — сказал Остер.
Что касается безопасности, некоторые из тех, кто давал показания в период общественного обсуждения, а также другие комментаторы сомневались в том, что исследование, использованное FDA для выдачи разрешения на экстренное использование, достаточно масштабным, чтобы убедить родителей в том, что вакцина безопасна для маленьких детей.
В ответ д-р Доран Финк, заместитель директора отдела клинических исследований Отдела вакцин и сопутствующих товаров Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, сообщил участникам собрания, что размер базы данных по безопасности для этой возрастной группы находится «на верхнем уровне — или даже выше — безопасности. размер базы данных свидетельствует о том, что он поддерживает лицензирование других профилактических вакцин от инфекционных заболеваний.«
Вакцинация детей в возрасте от 5 до 11 лет, начинающаяся в этом месяце, может потенциально предотвратить 600 000 случаев COVID-19 к марту следующего года, согласно моделям CDC, — сказала доктор Сара Оливер из CDC. Вакцинация от 5 до По ее словам, 11-летние дети «уменьшат, но не исключат» возможность появления нового варианта. Консультативный комитет сказал: «Мы слышим вас громко и ясно.«
« Конечно, вы хотите только самого лучшего для вашего ребенка, — сказал он. — Я рекомендую вам поговорить со своим семейным врачом или педиатром, [чтобы] они могли пройти через это вместе с вами ».
Сравнение видео и живого моделирования в обучающих цепочках реагирования детей с аутизмом на JSTOR
АбстрактныйИсследования показали, что видео и живое моделирование эффективны в обучении детей с аутизмом новым навыкам. Для сравнения эффективности и действенности видео- и живого моделирования при обучении цепочек реакции трех детей с аутизмом был использован адаптированный дизайн чередующегося лечения.Каждого ребенка обучали двум скованным навыкам; Одному навыку планировалось обучить с помощью видеомоделирования, а другому — с помощью моделирования в реальном времени. Результаты показали, что двое детей смогли успешно освоить назначенные им цепочки ответов с помощью обеих процедур. Для третьего ребенка живое моделирование оказалось более эффективным, чем видеомоделирование. Когда рассматривается эффективность двух процедур, не наблюдалось резких различий в пользу того или иного моделирования среди участников.
Информация о журнале«Образование и обучение по аутизму и порокам развития» фокусируется на образовании и благополучии людей с расстройствами аутистического спектра, умственной отсталостью и пороками развития.ETADD приглашает к проведению исследований и ознакомительных рукописей и критическому обзору литературы. Основное внимание уделяется выявлению и оценке, образовательным программам, характеристикам, обучению педагогического персонала, реабилитации, профилактике, пониманию и положениям сообщества, а также законодательству.
Информация об издателеОтдел по аутизму и нарушениям развития — это организация, состоящая из лиц, приверженных делу повышения качества жизни людей, особенно детей и молодежи, с аутизмом, умственной отсталостью и другими нарушениями развития. Отдел стремится расширять базу знаний в этой области, обеспечивая тем самым постоянное улучшение положительных результатов в образовании и жизни людей с аутизмом и отклонениями в развитии.
агентств по моделированию детей в Нью-Йорке
Одно из этих детских модельных агентств в Нью-Йорке и его окрестностях может быть просто представителем вашего ребенка в будущем.
Жаклин НеберПолучите отправленные вам осенние мероприятия, которые нельзя пропустить!
Любит ли ваш ребенок, когда вы делаете потрясающие фотографии? Если вы думаете, что вашему ребенку понравится шанс стать профессиональной детской моделью, посетите одно из этих детских модельных агентств в Нью-Йорке и его окрестностях.От бутик-агентств до крупных модельных домов — для вашей маленькой модели обязательно найдется дом!
Агентства по моделированию детей в Нью-Йорке
Лица будущего, Нью-Йорк
747 Third Ave., 2nd Floor, Midtown East
212-203-6898
Future Faces, детское подразделение Nina Lubarda Model Management, специализируется на работе с моделями. Агенты помогли детям развить свою карьеру в моде, а также в кино, телевидении, музыке и модельном бизнесе. Future Faces позиционирует себя как бутик-агентство.
FunnyFace Today, Inc. Управление моделями
381 Park Ave. S., Suite 820, Midtown
212-686-4343
Детское подразделение FunnyFace представляет все типы талантов в области печати и операторской работы и работает с новорожденными и подростками. Среди клиентов FunnyFace — Coca Cola, Maybelline, Disney и O, журнал Oprah Magazine . Агентство просит вас отправлять фотографии вашего ребенка на рассмотрение только в том случае, если вы можете приезжать в Нью-Йорк хотя бы несколько раз в месяц.
Управление моделями поколения
20 W. 20th St., Chelsea
212-727-7219
Это агентство представляет интересы детей в возрасте от 3 месяцев до 15 лет, которые представляют многокультурный мир, в котором мы живем. Дети моделируют рекламу, которая появляется в журналах и каталогах по всему миру. .
MMG Моделирование и талант
1024 Sixth Ave., Midtown
212-253-8353
Это агентство ищет детей, которые умеют моделировать, и детей, у которых есть талант! В его форме отправки спрашивается, может ли ваш ребенок выполнять цирковые трюки, танцевать, играть на музыкальном инструменте, говорить на любых иностранных языках и т. Д.
Нью-Йорк Модельный менеджмент
71 W. 23rd St., Suite 301, Flatiron District
212-539-1700
В детском отделении представлены модели в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Модели появлялись в рекламе нескольких брендов высокой моды, журналов и т. Д.
Ohlsson Agency
54 W. 40th St., Midtown
Дети Ohlsson появлялись в журналах, модных кампаниях, редакционных статьях, рекламных роликах и многом другом для таких брендов, как Zara, Gap, Ralph Lauren, Abercrombie и Tiffany & Co.Агентство представляет детей от новорожденных до 15 лет.
Zuri Agency
115 W. 30th St., Suite 905, Midtown
646-678-3848
В Зури находится театральное подразделение, которое представляет детей, играющих главную роль на телевидении, в фильмах и на Бродвее; коммерческое подразделение, где дети могут моделировать для телевещания, кабельных шоу и цифровых медиа; и отдел печати, где дети участвуют в рекламных кампаниях высокой моды и не только. Подразделение «Адаптивное и инклюзивное» Зури стремится представлять детей с ограниченными возможностями в печатных кампаниях, рекламных роликах, на телевидении и в фильмах.
Детские модельные агентства на Лонг-Айленде
Hampton Smith Agency
811 W. Jericho Tpke., # 107E, Smithtown
631-366-0200
Hampton Models — единственное лицензированное агентство на Лонг-Айленде. Дети могут быть представлены в печати, на подиумах, в стоковой фотографии и во многом другом. В Хэмптоне есть собственная профессиональная команда парикмахеров и визажистов, модных стилистов и помощников по производству. Дети и подростки могут работать с Hampton.
Талант башни
535 Broadhollow Road, # A2A, Melville
516-765-2400
Дети могут посещать занятия по моделированию, актерскому мастерству, пению и образу жизни, в том числе личные тренировки под руководством ведущих тренеров отрасли.Дети могут пройти прослушивание у талантливых агентов, менеджеров, продюсеров и директоров по кастингу.
Агентства по моделированию детей в округе Вестчестер
Талант Таннена
71 Tarrytown Road, White Plains
914-946-0900
Хотя Tannen’s в настоящее время не ищет новых талантов из-за пандемии, агентство позиционирует себя как наиболее востребованное в округе Вестчестер. Детей размещают на телевидении и в кино, на обложках журналов, в театральных и радиопостановках.
Агентства по моделированию детей в Нью-Джерси
Glitter Talent Agency
400 60th St., West New York
201-758-7272
Glitter представляет мальчиков, девочек и детей с гендерно неконформным поведением, которые играют и моделируют на телевидении, в кино, в печати и в озвучивании. Конор представляет интересы молодежи.