Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Логопед для детей 3 лет: упражнения для ребенка 3-4 лет, как разговорить, советы и упражнения – Логопеды для ребёнка 3 лет в Санкт-Петербурге. Цены от 500 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Posted on 14.05.202002.02.2020

Содержание

  • Логопеды для ребёнка 3 лет в Новосибирске. Цены от 500 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
  • Логопеды для ребёнка 3 лет в Нижнем Новгороде
  • Логопеды для ребёнка 3 лет в Омске. Цены от 400 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов
  • Консультация по логопедии (младшая группа): консультации логопеда для детей 3-4 лет

Логопеды для ребёнка 3 лет в Новосибирске. Цены от 500 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Мы очень довольны остались. И с профессиональной точки зрения, и результаты нас порадовали. И, в общем-то, и как человек, чисто человеческими качествами. Нас абсолютно все устроило. Мы были довольны преподавателем. В нашем случае те цели, которые мы ставили, конкретно для нашего случая, именно… Читать дальше

как работа логопеда-дефектолога, на этом поприще очень хороший результат, и сдвиг очень хороший. Я, честно говоря, очень боялась именно этот вопрос – контакт и общий язык с преподавателем, потому что многие боятся таких детей, у которых речь на зачаточном уровне в силу всевозможных факторов. У нас, например, последняя прививка АКДС подорвала всю систему. У нас ребенок начинал говорить, фразы их двух слов строил в два года. А потом поставили последнюю прививку АКДС, и она такая отвратительная, дала нам такую побочку. У нас речь вся рассыпалась до одного слова «мама». Мы ее собирали и пришли на уровне пяти слов к Людмиле Ильиничне. И потихоньку-потихоньку человек этот процесс нам запустил. Делая и логопедический массаж, то есть шевеля органы речи: язык, губы, щечки массировала. И благодаря этому, я считаю, хороший такой толчок. Плюс я сама педагог, бабушка у нас педагог. Мы сами дома очень много занимаемся, и занимались. С большой подачи именно специалиста, как это правильно сделать. Мы до этого занимались, плюс она к нам влилась такой хорошей мощной струей, и мы это подхватили и дальше понесли. В этом году мы еще не начали заниматься, потому как у нас ребенок болеет. А вообще планируем продолжить занятия дальше. Преподавателем мы остались довольны. Я могла бы ее рекомендовать. Меня очень порадовало внимание с вашей стороны, со стороны компании. Не просто игнор был, а это действительно была работа по подбору. Одного подобрали – не подходит, еще одного преподавателя, и так далее, и так далее. Где-то отказывалась я, там либо ценовая политика, либо очень далеко, либо еще что-то. Либо преподаватели очень часто пугаются, это ОНР, общее недоразвитие речи первого уровня, а это «ой нет, что вы». Конечно, проще за эти же деньги править один-два звука. И все в порядке. Надо отдать должное этому преподавателю, что действительно любой ребенок имеет шанс на реабилитацию. Если вы специалист, вы обязаны работать с любым контингентом. Людмилой Ильиничной мы остались очень довольны, потому что и получилось, и человек начал. Хотя она в первый раз к нам приехала, сын у нас скакал, такая гиперактивность у него. В принципе, у нас один из диагнозов – это гиперактивность. Это достаточно сложно. Я ее предупредила, что нужна смена деятельности. Но она специалист, она все это видит. Именно сочетание требовательности, жесткости и в тоже время человечности. Меня именно это качество очень порадовало. Либо человек жесткий, либо никакой. Если ребенок не идет на контакт, ну и не надо. Что-то пытаются втюхать, что необходимо знать за урок. И до свидания. А здесь этого не было. Чему очень рады.

Логопеды для ребёнка 3 лет в Нижнем Новгороде

Мы закончили занятия с логопедом раньше намеченного срока, так как неожиданно быстро добились результата. Изначально для постановки звуков мы работали с другим репетитором. С женщиной, которая иногда повышала голос на ребёнка, работала в грубой форме. С тем репетитором, конечно же, расстались, но… Читать дальше

долго потом не могли решиться повторить опыт занятий. Работали с дочкой по тетрадкам самостоятельно, однако результата добиться не могли. Некоторое время спустя мы всё же захотели повторить попытку, в этот раз обратились в компанию «Ваш репетитор». С самого начала меня приятно удивил высокий уровень сервиса компании. То, как быстро нам подобрали специалиста, а также низкая для нашего города стоимость услуг педагога. Мне понравилась такая оперативная работа и внимательное отношение. Но самое главное, что встреча с Анной Дмитриевной стала для нас самым настоящим подарком! Не ожидала, что с оставшимся звуком «Р», который нам никак не давался, преподаватель сумеет так быстро помочь. Я планировала увидеть первый результат примерно к концу января, но всего за несколько недель занятий с нашим логопедом ребёнок уверенно «зарычал». В ходе занятий педагог использовала, конечно же, разнообразные игровые методики. Они и выполняли упражнения с машинками, и бросали мячики, и складывали яйца в баночку. Работали со специальными карточками, по которым ученица сама придумывала сказки. В конце урока мне обязательно показывали, что успели сделать, и каждый раз это было что-то новое, интересное, так как педагог по мере продвижения в обучении постоянно меняла методики. Репетитор никогда не бросала начатые упражнения на полпути, если заканчивалось отведённое время. Дело всегда добросовестно доводилось до конца. Но больше всего меня поразила способность Анны Дмитриевны радоваться буквально каждому, даже самому маленькому успеху ученицы вместе с ней. Радоваться так, как будто это достижения её собственного ребёнка. Замечая у девочки очередной шажок в развитии речи, репетитор говорила: «Влада, ты ведь слышишь, какая ты у нас молодец!» Раньше дочь закрывалась и не хотела идти на контакт. Искренняя поддержка со стороны Анны Дмитриевны раскрыла наши возможности. Девочка работала с удовольствием благодаря похвале учителя. И всё получилось! Уже после третьего занятия у нас быстро пошёл прогресс, и дальше мы уже просто закрепляли поставленный звук. А сама дочка Анну Дмитриевну так полюбила, что к каждой нашей встрече готовила рисунки и обязательно запасала для преподавателя конфетку. Ребёнок очень хотел начать говорить правильно. Но когда пришло время нам расставаться, девочка очень расстроилась, несмотря на достигнутый результат. На прощание Влада нарисовала Анне Дмитриевне особенный рисунок, изобразив на нём солнышко, цветы и свою любимую учительницу с нашей собачкой. Это было что-то невероятное! Когда мы прощались, даже у меня стояли слёзы на глазах. Хочу сказать, что я безмерно благодарна нашему логопеду и очень довольна проведённой работой. Анна Дмитриевна Комарова — великолепный специалист, прекрасный психолог, способный найти общий язык с детьми. И просто замечательный человек. Ставлю только самую высокую оценку!

Логопеды для ребёнка 3 лет в Омске. Цены от 400 рублей. Читайте отзывы, выбирайте по рейтингу специалистов

Великолепный специалист, могу оставить замечательный отзыв! Прекрасный результат. С логопедами очень сложно, кого у нас только ни было… Этот педагог — очень хороший специалист, очень грамотный, у нее хороший подход к детям. Она очень корректна, убрала зажимы по поводу страха перед языком -… Читать дальше

параллельно очень многие проблемы решились. У сына ушла боязнь русского языка, писать стал грамотнее, даже четверку вытянул! Говорит мне: «Да, теперь я понимаю». Во-первых, у нас дисграфия, и именно она диагностировала ее, ребенку было на тот момент одиннадцать лет — это поздно! Он допускал из-за этого ошибки, теперь таких ляпов не бывает. Еще путал буквы местами, читал неправильно, переставлял буквы. Мы перебрали много специалистов, хотя я четко ставила задачу и уже устала платить всем подряд. У Евгении Владимировны результат был виден уже через месяц. Она сама очень приятная, похожа на Аленушку из сказки, молодая. Она с ним разговаривала как-то, и он ее слушался. Не было эмоциональных перепадов, она стабильная, четкая. Также очень хорошая обратная связь была. Я лично видела ее пару раз, а потом она после каждого занятия мне в WhatsApp или в Viber писала, что делали они, чего не делали, на что обратить внимание, какие положительные моменты. Мы, конечно, часто подводили — то забывали о занятии, то путали время, честно признаем. Мы — не самый легкий случай. Подчеркну, что у нас за плечами были и детские центы развития, и частные школы, и платные логопеды, и муниципальные логопеды, и каллиграфы. Я рекомендую всем родителям отводить ребенка к Евгении Владимировне на диагностику. Дисграфию можно диагностировать уже во втором классе! А мы столько времени потеряли. Большой букет у сына был — теперь у него все упорядочилось, ушел комплекс, который развился из-за того, что он неправильно читал, путал буквы, над ним, наверное, дети смеялись. Он читать начал только в пятом классе! Хочу, чтобы все родители знали: дисграфия — это такой страшный тормоз, и ее толком не диагностируют. А сейчас сын стал читать и вслух, и при учителе, другие устные предметы подтянулись — чтение, литература, сочинения… Самооценка подтянулась у ребенка. Многие специалисты сразу отказывались, видимо, реально оценивали свои силы, а Евгения Владимировна сказала: «Давайте, я позанимаюсь пару занятий». И после двух занятий она четко сказала, какие проблемы и что нам делать. Она честно сказала, что у нее никогда не было ребенка такого возраста. Решили попробовать — и вот такой результат!

Консультация по логопедии (младшая группа): консультации логопеда для детей 3-4 лет

Игры на развитие речи для детей 3-4 лет

Игры для развития речи у младших дошкольников

Игра «Я быстрее».

Цель: развивать речь, память, внимание.

Описание: встать рядом с ребенком. Выбрать предмет, находящийся в некотором отдалении. Объяснить ребенку, что победит тот, кто первым дойдет до этого предмета, но делать шаг можно только в том случае, если названо слово из выбранной категории, например: «Все круглое (теплое, мягкое)», «Домашние или дикие животные», «Посуда», «Мебель» и т. п.

Игра «Что, где, когда».

Цели: развивать речь; помочь усвоению грамматических форм слов.

Описание: бросая мяч ребенку, задать вопросы:

— Где растут ветки? (На дереве.)

— Где растут деревья? (В лесу.)

— Где растут листья? (На ветке.)

— Где живут рыбы? (В реке.)

Игра «Волшебный сундучок».

Цели: развивать внимание, память, навык классифицирования предметов, помочь освоению правильного употребления родовых местоимений.

Описание: положить в картонную коробку несколько разных предметов. Педагог говорит: «Я нашла волшебный сундучок! Давай посмотрим, что же там лежит». Доставая предметы по одному, дать им краткую характеристику: «Смотри — это мяч, какой он круглый, красный! А вот — машина, она с кузовом и колесами. Да здесь еще и лото есть. Какое оно разноцветное, с разными картинками! И еще — ложка, большая папина ложка». Сложить все предметы в коробку и предложить ребенку угадать по описанию предмет. «Она с кузовом и с колесами; оно разноцветное и с картинками и т. п.», выделяя интонацией местоимения «он, она, оно». После того как все предметы вновь будут выложены, предложить ребенку забрать игрушки. Если вместе с игрушками он заберет и ложку, обратить на это его внимание.

Игра «Спасибо, Маша!»

Цели: способствовать сенсорному развитию; помочь освоению родовых окончаний прилагательных.

Описание: прочитать ребенку потешку, сопровождая ее действиями и побуждая к этому же ребенка.

Маша кашу варила,    Выполнить круговые движения рукой, имитирующие размешивание каши.

Федота кормила.      Выполнить движения рукой, имитирующие кормление ложкой.

Федот компот варил.     Сымитировать «размешивание» в другую сторону.

Машу поил.    Сымитировать питье из воображаемого стакана.

«Спасибо, Маша!     Наклонить голову.

Спасибо, Федот!     Выполнить поклон головой.

Вкусная каша!

Вкусный компот!

Спросить у ребенка, что еще может быть вкусным, перечисляя слова разного рода: «Яблоко какое? Вкусное! Суп какой? Вкусный! Слива какая? И т. д.».

Игра «Перепутанная сказка».

Цель: развивать речь, воображение, память.

Описание: начать рассказывать ребенку сказку о Красной Шапочке. В том месте истории, где девочка должна встретить волка, изменить сюжет: «Идет она по лесу, и вдруг навстречу ей — Колобок!» В зависимости от настроения ребенка моделировать дальнейшее развитие событий. Вполне возможно, что ребенок захочет послушать сказку в традиционном варианте, в этом случае предложить ему напомнить ее продолжение. А можно предложить ребенку пофантазировать на тему «Красная Шапочка и Колобок (семеро козлят, Ниф-Ниф и т. п.)». Выслушать все предложения ребенка, спросить его, почему он хочет, чтобы тот или иной герой поступил именно так. Совместными усилиями вывести счастливый финал истории.

Игра «Поезд особого назначения».

Цель: развивать фонематический слух.

Игровой материал и наглядные пособия: картонные коробки.

Описание: сделать поезд с вагонами из картонных коробок. Объяснить, что поезд возит только особые грузы, сегодня, например, он повезет только те предметы, которые начинаются на звук А. Помочь ребенку собрать необходимые вещи, выделить первый звук каждого слова.

Игра «Кто к нам пришел?»

Цель: развивать речь, логическое мышление.

Описание: спрятать игрушку-котенка. Спрятанный котенок забыл, какое он животное, но знает, что мама у него — кошка, а папа — кот. Обыграть ситуацию с цыпленком, теленком и т. п.

Игра «Где лежал мячик?»

Цель: развивать речь, навыки ориентирования в пространстве.

Описание: положить на стол небольшой мяч. Вокруг него разложить несколько знакомых ребенку предметов. Поинтересоваться: «Где лежит мячик?» — «На столе». Задать вопрос по- другому: «Около чего лежит мячик?», «Перед чем лежит мячик?», «За каким предметом лежит мячик?», «Недалеко от чего лежит мячик?», «Напротив чего лежит мячик?» и т. п.

Игра «Путаница»

Цель: развивать речь, внимание, логическое мышление.

Описание: прочитать ребенку короткие стихотворения, делая паузу перед произнесением последнего слова. Стихи рифмованы таким образом, что последняя рифма не всегда соответствует смыслу текста.

Знает это ребенок любой –

У апельсина цвет… (голубой — оранжевый).

 

Корова мычит,

Поросенок хрюкает,

Тигр рычит,

А собака… (мяукает — лает).

 

Как на нашей улице

Крякали две… (курицы -утки).

 

Известно каждому ребенку,

Что лошадь — мама… (жеребенка).

 

Цыплята знают, что поутру

Их папу все слышат! Ведь он… (кенгуру — петух).

Игра «Вам письмо!»

Цель: развивать речь, воображение.

Описание: написать ребенку красочное письмо от имени его любимого персонажа (героя мультфильма, сказки, стихотворения). Запаковать в конверт и торжественно вручить. Прочитать письмо и предложить ребенку вместе сочинить ответное письмо. Придумать тему послания, например: «Опиши, какие игрушки у тебя есть», «Расскажи, что ты любишь делать» и т. д. Запишите все то, что ребенок хотел бы рассказать своему новому другу. При этом громко проговорить и показать ребенку то, что вы пишете. Возможно, адресат снова захочет написать ребенку.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»