Оформление стены по пдд в детском саду своими руками
Главная » Разное » Оформление стены по пдд в детском саду своими руками
Уголок по ПДД «Учимся быть пешеходами»
Уголок по ПДД
«Учимся быть пешеходами»
средняя группа
Воспитатели : Ваульчикова Н.А.
Капугина Т.В.
Одним из компонентов развивающей предметно-пространственной среды в нашей группе является уголок по правилам дорожного движения «Учимся быть пешеходами». Он красочно оформлен, что привлекает внимание детей, вызывает огромное желание играть в нём не только у мальчиков, но и у девочек.
Цели:
1. Закреплять знания детей о ПДД (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу, правила поведения на улице).
2. Систематизировать знания детей о различных видах транспорта.
3. Воспитывать культуру поведения на улице.
С помощью уголка у детей формируются знания об улице и её сопутствующих понятиях, а также знания правил поведения на дорогах города, в общественном транспорте, желание выполнять данные правила самим и привлекать к этому родителей.
Уголок поможет детям закрепить знания о разнообразии видов транспорта и транспортных средствах, а также пешеходных переходах и дорожных знаках, сформировать умение ориентироваться на улицах города.
Уголок включает в себя разнообразный материал и атрибуты.
Макет дороги.
Макет будет служить прекрасным пособием для развития мелкой моторики, поможет детям в ориентировке в пространстве, также полезен для зрительного восприятия, социально-бытовой ориентировки.
Макет поможет закрепить с детьми ПДД, основные сигналы и назначение светофора познакомит с некоторыми дорожными знаками, поможет расширить знания о правилах безопасного поведения детей на улице.
Макет поможет активировать детей на самостоятельную деятельность в центре ПДД.
Наглядные пособия и игры по обучению ПДД.
Дидактические игры, сделанные своими руками.
«Собери дорожный знак».
Задачи: закреплять и систематизировать знания детей о знаках дорожного движения, их назначении; тренировать в подборе подходящих по форме и цвету фрагментов рисунка дорожного знака и складывать их в целое изображение, развивать память, связную речь, логическое мышление, пространственную ориентировку, внимание, мелкую моторику рук.
«Собери светофор».
Задачи :
1. Совершенствовать знания детей о назначении светофора, о его сигналах.
2. Уточнять и закреплять знания детей о правилах поведения на улице, о правилах дорожного движения.
3. Закреплять знания детей о цвете.
4. Воспитывать чувство ответственности, самостоятельности, дисциплинированности.
«В стране дорожных знаков».
Задачи : совершенствовать знания о правилах дорожного движения, закреплять знания о значениях дорожных знаков, приучать к соблюдению правил дорожного движения.
Игра состоит из 14 карточек и 14 дорожных знаков.
Необходимо подобрать правильный дорожный знак и рассказать, почему именно этот знак и какое правило необходимо соблюдать в данной ситуации.
Книга «Учимся быть пешеходами».
Книга состоит из трех частей.
Первая часть – подборка художественных произведений по безопасности дорожного движения.
Вторая часть – картотека загодок.
Третья часть – картотека игр по ПДД.
Атрибуты для сюжетно-ролевых игр.
Г
Гараж с разными видами транспорта и атрибуты для игр.
С правилами дорожного движения нужно дружить с детства!
infourok.ru
Методическая разработка (средняя группа) на тему: Материал для уголка ПДД
Конспект
досуга, посвященного правилам дорожного движения.
«Как кот знакомился с правилами дорожного движения»
Младшая группа
Воспитатели: О.В.Макеева
И. П.Лупанина
Цель:
— Познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения.
— Учить отвечать на вопросы по тексту
— Создать хорошее настроение, положительный эмоциональный настрой.
— Обогатить словарный запас.
Словарь: Светофор, зебра, пешеходный переход,
Ход:
Звучит музыка, дети входят в зал.
Дети:
Каждый знает, что без правил
Без дорожных не прожить.
Все должны мы на дороге осмотрительными быть!
Вед: — Ребята, сегодня к нам в гости придет кот, по имени Мурзик.
Он очень хочет с вами поиграть. Давайте громко похлопаем в ладоши чтобы он скорее к нам пришел.
(Дети хлопают. Входит кот).
Кот: — Здравствуйте, ребята! Меня зовут Мурзик.
Я кот, который гуляет сам по себе, где хочет и когда хочет.
Вед: — Уважаемый кот Мурзик, а ты всегда соблюдаешь правила дорожного поведения на проезжей части, т. е. на дороге?
Кот: — Ни каких правил я не знаю и соблюдать их не хочу. Я просто люблю гулять.
Вед: — Ой, ребята, боюсь я за Мурзика, как бы он в беду не попал! Ведь он не знает правила пешехода.
Вед:- Мурзик, а какие ты знаешь дорожные знаки?
Кот: — Я не знаю знаков, зачем мне их знать?
Вед:
Дорожные знаки
На страже порядка стоят.
Вы правила знайте
И их соблюдайте,
А мы вам помочь поспешим.
1-й ребенок.
По полоскам черно-белым
Человек шагает смело.
Знает: там, где он идет,
Пешеходный переход!
(Показывает знак «Пешеходный переход».)
2-й ребенок:
Ни во двор, ни в переулок,
Ни в пустячный закоулок
Не проехать тут никак
Не позволит этот знак.
Помни! Означает он
«Въезд машинам запрещен».
(Показывает знак «Въезд машинам запрещен».)
3й ребенок.
Эй, водитель, осторожно!
Ехать быстро невозможно.
Знают люди все на свете
В этом месте ходят дети!
Показывает знак «Дети»
Вед:- Ребята, давайте поиграем с Мурзиком в игру
«Автомобили »
(дети под музыку бегают по залу держа в руке руль, а кот бегает от машин)
Вед: — Ну, что, заезжаем все в гараж.
Кот:- Ух, и испугался же я. Машины как поедут со всех сторон, не до прогулки мне было, как бы самому целым остаться.
Кот: — Ну, ладно, я буду гулять по тротуару.
А вдруг мне надо перейти на другую сторону улицы, что же мне делать?
Вед:-Тебе надо искать “Зебру”.
Кот:-Зебру? Она же в жарких странах живет.
Вед: —
Зебра в Африке живет, полосатая очень.
Воду пьет, траву жуют, порезвиться хочет.
А у нас на улице, здесь у перекрестка,
Точно зебра, в самый раз, переход в полоску.
Кот:-Ну и зачем она мне?
Вед:-“Зебра”– это участок дороги, по которому нам пешеходам разрешается переходить улицу, обозначается широкими белыми линиями:
белая полоса, черная полоса и опять белая, и т. д.
Игра:
«Собери зебру»
(дети складывают полоски)
Кот:-Теперь мне понятно где тут зебра. Нужно переходить дорогу по зебре.
Вед. А запомнить вам поможет эстафета
«Переход».
Проводится эстафета: дети выстраиваются на линии старта добегают до туннеля, пролезают, обратно бегут по «зебре».
Ведущий загадывает загадку:
Я над шумным перекрестком
С огоньками на груди
Для машин и пешеходов
Самый важный командир
Я стою здесь с давних пор
И на всех гляжу в упор.
Ну-ка, дружно отвечайте
Кто я дети … (Светофор) .
Вед:-Начинаем разговор про трехглазый светофор.
Он не зря горит над нами разноцветными огнями!
Кот: — Это еще что за животное?
Вед: — Светофор поможет перейти дорогу. Он скажет можно переходить
или нет.
Кот: — Он еще и разговаривает?
Вед: — Нет, он нам не словами скажет, а глазками.
Кот: — А как это глазками?
Вед: У светофора есть три огонька – сигнала: красный, желтый и зеленый. (Ведущая показывает цвета). Их и называют глазками, но они загораются не сразу, а по очереди.
Дети читают стихи:
Красный глаз его открылся,
Значит, хочет он сказать:
Как бы ты не торопился,
Должен ты сейчас стоять!
Вот мигает желтым глазом.
Приготовься, говорит!
Как закрою этот — разом
Будет третий глаз открыт.
Третий глаз горит зеленым,
Все машины встали в ряд.
Можем мы идти, ребята,
Мама с папой говорят.
Вед:- Мурзик, как ты думаешь, на какой цвет можно переходить дорогу?
Кот: — Не знаю я, ребята, помогайте.
Дети: — Зеленый.
Вед: — А на какой нельзя переходить дорогу?
Кот: — Да не знаю я.
Дети: — красный.
Вед: — А если горит желтый?
Кот: — Надо подумать.
Вед: — Да, надо становиться и подождать когда загорится красный цвет.
Вед:-Ребята, а я хочу дать вам добрый совет.
Если нету светофора,
Сам свой путь определи –
Посмотри сначала влево
И направо погляди.
Тротуар для пешеходов,
А дорога для машин,
Мы в любое время года
Все куда-нибудь спешим.
Только спешка – не причина,
Чтоб законы нарушать,
Пусть пройдут сперва машины,
А потом и нам шагать.
Игра на внимание.
Если я показываю красный сигнал – вы молчите,
если желтый – хлопаете, ну
а если зеленый – топаете. (Светофор проводит игру) .
-Ребята, давайте вместе с вами повторим значение дорожных знаков.
Игра «Назови знак»
(ведущий читает стих, дети отгадывают, затем показывает знак.
Тут и вилка, тут и ложка,
Подзаправились немножко,
Накормили и собаку…
Говорим «спасибо» знаку.
(Пункт питания)
Эй, водитель, осторожно,
Ехать быстро невозможно,
Знают люди все на свете
В этом месте ходят (Дети) [/h5]
Всем знакомые полоски
Знают дети, знает взрослый,
На ту сторону ведет –
(Пешеходный переход)
Ты не мыл в дороге рук,
Поел фрукты, овощи,
Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи) [/h5]
Что мне делать?
Нужно срочно позвонить,
Должен знать и ты, и он
В этом месте (Телефон)
Если ты собрался с другом
В зоопарк или в кино,
Подружиться с этим знаком
Вам придется все равно,
Он домчит вас быстро, ловко
Знак…. (Автобусная остановка)
Кот:-Кажется, я все понял.
Если гулять, не соблюдая правил, то может случиться беда.
Чтобы руки были целы,
Чтобы ноги были целы,
Знаки эти надо знать,
Надо знаки уважать!
Спасибо, что рассказали мне о них.
Пойду гулять дальше.
Вед: Пожалуйста приходи, Мурзик к нам еще. Мы тебе еще что–нибудь расскажем интересное.
До свидания!
А вы, ребята, будете соблюдать правила поведения на проезжей части?
На этом наш праздник пришел к концу.
nsportal.ru
«Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колосок» Зерноградского района
Проект:
«Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ из подручного материала».
Составил воспитатель:
Ларичева Наталья Сергеевна
2015год
Проект: «Оборудование комнаты по ПДД в ДОУ из подручного материала».
Актуальность
Число дорожно-транспортных происшествий в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребенок. Это связано с несоблюдением правил дорожного движения и их незнанием. Дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, так как недооценивают собственные возможности, считая себя ловкими и быстрыми. Возможность предвидеть возникновение опасности в быстро меняющейся дорожной обстановке у них еще не выработалась, поэтому важно научить детей дорожной грамоте, правилам поведения на улице.
Описание проекта: Предлагаю вам проект создания комнаты по изучению ПДД дошкольниками. Этот проект направлен на ознакомление детей с правилами дорожного движения, воспитания навыков личной безопасности, внимательности, осмотрительности на дорогах, развития у них самостоятельности, что особенно актуально для старших дошкольников, которым скоро предстоит идти в школу. Этот проект будет полезен для воспитателей детских садов сельской местности, где отсутствуют разметки на дорогах, не достаточное количество дорожных знаков, отсутствие дорожных переходов и светофоров.
А так как наш детский сад находится в сельской местности, то мы столкнулись с проблемой при организации работы по обучению детей правилам дорожного движения и профилактике дорожно-транспортного травматизма.
Исходя из данной ситуации, возникла необходимость создания в ДОУ комнаты по изучению ПДД.
Тип проект:
Практико-ориентированный, информационный, долгосрочный в рамках МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.
Главная цель проекта:
Создание в ДОУ комнаты по изучению ПДД для формирования навыков безопасного поведения на дороге.
Автор:
Ларичева Наталья Сергеевна воспитатель МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.
Этапы проекта:
1 этап (постановка проблемы)
— Поставить проблему перед педагогическим коллективом — создания комнаты ПДД для практических занятий с воспитанниками ДОУ.
— Определить продукт проекта:
а) создание макета улицы города;
б) создание моделей спец. машин;
в) изготовление знаков дорожного движения из подручного материала;
г) дорожная разметка.
2 этап (обсуждение проблемы, принятие задач)
— Обсудить важность данной проблемы: «Незнание правил дорожного движения может привести к беде!»
— Оформить наглядный иллюстрированный материал по теме проекта, подобрать художественную литературу.
— Изготовление поделок (светофорики, макеты домов, рисунки) воспитанниками ДОУ.
— Разнообразить предметно-развивающую среду (игрушками, машинками, колясками, спец. формой).
— Привлечь к данной работе родителей.
3 этап (работа над проектом)
— Организовать работу по решению задач проекта через:
а) сбор материала для реализации проекта;
б) практическую деятельность по изготовлению наглядного материала из собранного материала.
4 этап (презентация)
— провести игровые занятия с воспитанниками старших групп.
— показ для родителей и коллег непосредственно-образовательной деятельности «Правила дорожные – детям!»
— презентация данного проекта на педсовете. (Представить продукт проекта ( макет улицы, знаки, модели машин).
Место реализации проекта: МБДОУ д/с «Колосок» Зерноградского района.
Участники проекта: Педагогические работники, дети подготовительной к школе группы, родители.
Реализация проекта.
1. Работа воспитанников.
Изготовление поделок (светофорики, макеты домов, рисунки) воспитанниками ДОУ.
2.Работа воспитателей и родителей.
Создание предметно-развивающей среды:
— оснащение игрушками, машинками, колясками, спец. формой)
— оформление наглядного иллюстрированного материала по теме проекта, подобор художественной литературы.
4. Работа воспитателя.
Практическую деятельность по изготовлению наглядного материала из собранного материала.
Результат нашей совместной работы.
Весь наглядный материал создан руками педагогического коллектива, воспитанниками и их родителями.
infourok.ru
Уголок ПДД в детском саду
Мир таит в себе множество опасностей: дорожно-транспортные происшествия, пожары, стихийные бедствия, которые зачастую имеют трагический финал. Конечно, предвидеть и повлиять на многие ситуации человек не в силах. К примеру, совершенно неподвластны обществу природные катаклизмы, да и обычные автокатастрофы порой случаются из-за неудачного стечения обстоятельств. Но это не освобождает нас от ответственности за собственную жизнь, и тем более за жизнь наших детей. Взрослые и малыши должны неуклонно следовать правилам дорожного движения, пожарной безопасности, а также уметь правильно себя вести в сложных жизненных ситуациях. Только таким образом, мы можем избежать беды, а даже если таковая случилась – спасти свою жизнь и жизнь своих близких.
В частности, с самых юных лет ребенок должен знать, как и когда можно переходить дорогу, как нужно себя вести возле проезжей части и какими могут быть последствия его непослушания. В то время как задача родителей и педагогов, — рассказать и наглядно объяснить малышу основные правила поведения пешеходов и водителей.
Для этого мамы и папы проводят беседы со своим чадом, а главное — подают достойный пример. А воспитатели в каждой группе оформляют специальный уголок, посвященный ПДД, устраивают ролевые игры. В общем, делают все возможное, чтоб дошкольники освоили азбуку пешехода от А до Я.
Оформление уголка по ПДД для детей в детском саду или других ДОУ
Вариантов оформления уголка ПДД в ДОУ на самом деле масса, все зависит от фантазии и возраста детишек. Это могут быть яркие и красочные плакаты, где показано, как нужно себя вести на пешеходном переходе или светофоре. Можно сделать макет улицы с игрушечными дорожными знаками, машинками, светофором, пешеходами, и с их помощью обыграть несколько ситуаций. Для самых маленький уголок ПДД представлен в виде картинок, на которых правила дорожного движения изложены в стихотворной форме.
В старших группах к созданию уголка можно привлечь малышей, они могут делать тематические поделки и рисунки. Таким образом, крохи не просто помогут воспитателю, но и лучше закрепят полученные знания. Причем, чем старше детки, тем больше полезного материала необходимо для оформления уголка ПДД. К примеру, самые маленькие начинают свое знакомство с ПДД с изучения цветов светофора и элементарных понятий, а малыши в старшей и подготовительной группе разучивают дорожные знаки, учатся обходить трамвай, автобус, знакомятся с такими понятиями, как подземный и наземный переход и многое другое. Но в любом случае уголок ДПП должен быть красочным и привлекающим внимание, а изложенный материал — доступным для каждого малыша.
womanadvice.ru
Макет дороги для детского сада своими руками
Все мы слышали о макете, но не каждому приходилось его делать. Как известно, макетом называют модель объекта в уменьшенном масштабе или в натуральную величину. Чтобы изготовить макет дороги для детского сада своими руками, понадобится пенопласт или другой лёгкий пористый материал. Можно предварительно на компьютере нарисовать дорогу при помощи графического редактора, затем распечатать её на альбомных листах (А4) и вырезать по размеру основание, оставив около 3-х см для установки заднего плана. Теперь наклейте распечатку на основание дороги, используя двухсторонний скотч, и оклейте поверхность липкой лентой.
Следующим шагом является изготовление домиков, дорожных знаков и деревьев. Для этого можно воспользоваться найденными в интернете шаблонами и цветным картоном.
Какую роль играют макеты в развитии детей?
Сооружая макет пдд для детского сада своими руками, задействуйте проволоку, бисер, деревянную шпажку, пушистую проволоку и сизаль. «Для чего?», — спросят многие из вас. Чтобы создать бисерные деревья, которые смотрятся намного эффектней бумажных. Дети любят играть с макетами — это повышает уровень их любознательности, а также позволяет расширить и закрепить знания о правилах дорожного движения.
Требования, предъявляемые к макету выглядят следующим образом :
– он должен быть устойчивым
– легко перемещаться с места на место
– служить длительное время
– в любой момент быть доступен для игры
Дома можно сделать из коробочек, фонари — из бусинок, разметку на дороге и пешеходные переходы – из белой изоленты, светофоры — из брусочков.
Как оформить макет детского сада?
Оформление интерьера играет очень важную роль в эстетическом развитии ребёнка, точно так же, как и украшение территории детсада. В ходе этого творческого процесса рождаются новые дизайнерские находки. Кроме того, он способствует объединению воспитателей с детьми и их родителями. Не последнее место занимают в этом деле макеты для детского сада своими руками, затрагивающие как внешнюю сторону (территориальное обустройство) и внутреннюю (интерьерные решения). Создание комфортной обстановки необходимо для того, чтобы детям было интересно приходить в сад. Вот почему так важно, чтобы окружающая атмосфера содействовала их гармоничному развитию.
Материалы, которые нужны для создания макета леса
Если вы хотите воплотить все идеи в жизнь, не упустив при этом важных деталей, вам будет интересно узнать про макет детского сада своими руками как сделать. В нём должны быть предусмотрены все зоны активности, отдыха, обучения и познавательной деятельности. Таким образом можно будет приобщать деток к моделированию. К тому же, подобный макет станет прекрасным декоративным элементом для группы садика.
Не стоит думать, что уметь изготавливать макеты должны только архитекторы-проектировщики — оно актуально даже для дошкольников. Чтобы создать макет леса для детского сада своими руками, можно взять в качестве прототипа реально существующий лес, ну а если у вас хорошо развито воображение, вам не составит труда придумать макет самостоятельно. Сходите в лес или в парк, соберите сухие ветки, кусочки мха, сосновые и еловые шишки, каштаны, жёлуди и т.д.
Полное руководство: Правила безопасности дорожного движения для обучения ваших детей
Обучение наших детей надлежащей и эффективной безопасности дорожного движения является одним из самых важных уроков, которыми мы можем поделиться. Знакомство их с правилами безопасности дорожного движения, когда их молодняк помогает повысить осведомленность об опасностях на дороге. Что еще более важно, понимание того, как ориентироваться в этих опасностях.
Лучшее время, чтобы начать учить детей безопасности дорожного движения, сейчас. Неважно, два им года или двенадцать. Если вы еще не начали, приступайте. Чем раньше они начнут учиться, тем комфортнее им будет, когда придет время применить свои знания на практике.
Набор «Основы безопасности дорожного движения для самых маленьких»
Крайне важно, чтобы обучение безопасности дорожного движения было увлекательным для детей. Внушение страха — верный путь к тому, что ваши усилия приведут к обратным результатам. Необходимо помочь маленьким детям осознать, что автомобили представляют реальную опасность.
Создавая учебную среду, которая помогает детям чувствовать себя в безопасности и в то же время получать удовольствие от изучения правил дорожного движения, вы обнаружите, что они с большим желанием узнают и используют эти уроки, чтобы оставаться в безопасности.
Вождение для начинающих
- Первым делом. Дети должны сначала научиться распознавать знаки остановки и сигналы светофора, чтобы научить их безопасности дорожного движения.
Начните со стоп-сигналов. Покажите ребенку знак остановки и расскажите о его цвете и причине их появления. Затем сыграйте в игру, считая их во время прогулки. Выигрывает тот, кто насчитал больше знаков. Может быть, даже споем песню про знаки «стоп». Что-то глупое типа: «С-Т-О-П, стой! С-Т-О-П, стой! С-Т-О-П, стой! Или я вызову копа!»
- После того, как ваш ребенок научится распознавать знаки «стоп», пора переходить к сигналам светофора. Объясните цвета сигналов светофора и их значение. Затем перейдите к сигналам ходьбы, убедившись, что они начинают проверять сигнал «идущий человек» или «ХОДИТЕ» и замечают, когда мигает оранжевая стрелка или сигнал «Не иди».
- Научите своих детей безопасно ходить по тротуарам. Гуляйте по тихим тротуарам, напоминая им идти как можно дальше от тротуара. Кроме того, научите их идти в направлении встречного движения, когда это возможно. Гораздо легче быстро уйти от опасности, если вы видите, что это происходит перед вами, а не осознавая потенциальную опасность, идущую сзади.
Держитесь за руки, играя в игры — сжимайте руки друг друга, чтобы увидеть, кто сильнее, или размахивайте руками взад-вперед, напевая песни.
- Убедитесь, что маленькие дети понимают, что бег может быть опасным, даже если они находятся на тротуарах. Детям легче «забыть» о правилах дорожного движения, когда они взволнованы и бегают.
- После того, как дети привыкли ходить по тротуарам, пришло время познакомить их с углами улиц и жутким «переходом». Начните с того, что научите их искать пешеходные переходы (полоски зебры для развлечения), но напомните им, что пешеходные переходы не должны восприниматься как нечто само собой разумеющееся. То, что они находятся на пешеходном переходе, не означает, что они невосприимчивы к опасности. Водители постоянно ошибаются. Убедитесь, что они знают, как безопасно перейти улицу, научив их «Стоп», «Смотрите» и «Слушайте».
- Поиграйте в остановку на поворотах. Поощряйте такие игры, как топание или прыжки обеими ногами в углу, чтобы помочь им понять, что они должны полностью остановиться.
- Как только ваш ребенок поймет, что он должен полностью останавливаться на всех углах, пришло время научить его ВСЕГДА смотреть в обе стороны. Сначала налево, потом направо, потом снова налево. Это важная привычка, к которой они должны привыкнуть, потому что это ключевая привычка безопасности, которую они должны иметь, когда они начинают водить автомобили. Ой!
- Когда ваш ребенок продемонстрирует, что умеет останавливаться и осматриваться при переходе улицы, пора научить его обращать внимание на окружающие звуки. Пусть они прислушаются к приближающимся автомобилям и посчитают, сколько секунд проходит с момента, когда они услышат звук двигателя, до момента, когда автомобиль проедет мимо. Это хорошая идея, чтобы попробовать вблизи поворотов дороги. Хотя лучше всего учить детей стараться избегать пересечения улиц вблизи поворотов или глухих углов, придет время, когда они сочтут это необходимым. В этой ситуации смотреть в обе стороны недостаточно. Дети также должны уметь прислушиваться к звукам дорожного движения.
- Пришло время научить ваших детей тому, что НИКОГДА не рекомендуется выходить на проезжую часть между припаркованными автомобилями или на вершине холма. Напомните им, чтобы они использовали пешеходные переходы, мосты, эстакады и т. д., когда это возможно. Если они должны перейти улицу, на которой нет пешеходных переходов, жизненно важно, чтобы они знали, что нужно переходить на перекрестке, чтобы оставаться как можно более заметными. Помните, дети маленькие. Водителям их труднее увидеть, поэтому они должны компенсировать это, делая себя как можно более заметными.
Хотя для малышей и детей младшего возраста важно понимать эти основные правила, также важно, чтобы на них не возлагалась слишком большая ответственность.
Согласно Kids safe, детский мозг не полностью развит, чтобы принимать сложные решения, необходимые для безопасного движения по оживленной дороге, пока им не исполнится десять лет. Будьте рядом и присматривайте за своими детьми, пока они учатся применять на практике уроки, которые вы им преподали.
Безопасность дорожного движения для старшеклассников Набор
Как только дети научатся ходить по улицам и безопасно переходить их, пора переходить на следующий уровень. Позволить свету вашей жизни скрыться из поля зрения в доме друга или в парке в первый раз вызывает тошноту. Сохраняйте спокойствие и напоминайте себе, что вы проделали большую работу по обучению ребенка правилам дорожного движения. Прочитайте правила еще несколько раз (для вашего спокойствия) и убедитесь, что ваш ребенок знает, что нужно вернуться домой в ТОЧНО УКАЗАННУЮ МИНУТУ, которую вы установили. В противном случае вы можете упасть в обморок от беспокойства.
Зачем ходить, если можно катиться?
Бывают моменты, когда ваш ребенок не хочет ходить в парк. Он захочет покататься на велосипеде, скутере или скейтборде. Это может быть сложной территорией, но, тем не менее, с ней нужно бороться.
Прежде чем разрешить ребенку летать на колесах, убедитесь, что он понимает правила.
- Научите своих детей правильным жестам (левая рука вытянута прямо, когда они хотят повернуть налево, или согнуты в локте под прямым углом, когда они хотят повернуться направо).
- Убедитесь, что они понимают, что знаки «стоп» и светофоры применимы к ним, когда они едут на велосипеде, скутере/скейтборде/роликах и т. д., и что, по возможности, они должны оставаться на тротуаре. Хотя ожидается, что взрослые будут ездить по дороге, огибая бордюр, к детям это не относится. Никто не будет жаловаться, если увидит, как ваш ребенок катается на велосипеде по тротуару, при условии, что он не представляет опасности для других, прогуливающихся по общему пространству. Это также хорошее время, чтобы повторить ваш предыдущий совет двигаться по тротуару в сторону встречного транспорта.
- Убедитесь, что ваш ребенок не забывает носить яркие цвета и шлем. Водителям гораздо труднее увидеть людей, одетых в темные цвета, особенно в пасмурные дни или в ненастную погоду.
- Также пришло время убедиться, что ваш ребенок НИКОГДА не останавливается, чтобы поговорить с незнакомцами, особенно если этот незнакомец находится в машине. Объясните им, что это НИКОГДА не нормально и что, если они когда-нибудь окажутся в ситуации, когда к ним подходит незнакомец, совершенно нормально проявить грубость и уйти. Также необходимо научить своих детей не бояться, что их смутят, если они будут кричать и поднимать общий шум, если они чувствуют, что находятся в опасности. Чтобы узнать, как научить ребенка защищаться от хищников, ознакомьтесь с этой статьей в Huffington Post.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает, что если к нему приближается опасный незнакомец, он должен оставаться как можно более заметным в оживленном или густонаселенном районе. Убедите вашего ребенка, что он никогда не будет наказан или выговорен за то, что не ответил вежливо незнакомцу, который заставляет его чувствовать себя небезопасно.
- Проведите время, разыгрывая вместе с ребенком возможные сценарии, чтобы убедиться, что он будет чувствовать себя максимально уверенно, если он когда-нибудь окажется в такой ситуации.
Автомобильная безопасность
Дети также должны знать, что правила безопасности действуют при езде в автомобилях и других транспортных средствах.:
- Убедитесь, что они всегда пристегнуты. По данным CDC (Центров по контролю и профилактике заболеваний), треть детей в возрасте до 12 лет, погибших в автокатастрофах, не пристегнуты должным образом.
- Научите своих детей всегда держать руки и голову внутри автомобиля.
- Их также следует научить, как НЕ отвлекать водителя, создавая ситуации, в которых водитель должен сосредоточить свое внимание на своих пассажирах, а не на дороге. Ни в коем случае нельзя допускать криков, пинков, бросков и других раздражающих действий, подобных этому. (На самом деле я остановил свою машину и тихонько сидел, ожидая, пока мои любимые вспомнят свои манеры. Когда это не сработало, я развернул нашу машину и въехал прямо на нашу подъездную дорожку. Они пропустили свое игровое свидание и обещанные печенье и лед.
крем, который сопровождал это. Но они усвоили ценный урок. После этого все, что им нужно было, это «напоминание» о том дне, чтобы они помнили о правилах, которым они должны были следовать.)
- В идеальном мире также рекомендуется избегать питья и еды в движущихся транспортных средствах, чтобы избежать опасностей, связанных с удушьем, которые могут возникнуть, если автомобиль должен резко остановиться или наехать на большой ухаб или другую подобную местность. Опять же, это идеал. Я тоже родитель, а это значит, что в то же время вы качали головой, говоря: «Да, верно!» Я смеялся над своим советом. Приятно мечтать.
Для детей старшего возраста/подростков
Что ж, до сих пор вы делали все возможное, чтобы научить своего ребенка правилам дорожного движения. Они понимают правила дорожного движения, знают, как безопасно передвигаться по оживленным улицам и эффективно использовать пешеходные переходы. Они понимают, как избежать опасности незнакомца и как быть внимательным пассажиром в транспортном средстве.
Пришло время заняться самой страшной и мучительной частью этого испытания — позволить вашему ребенку укатить в машине друга или уехать самостоятельно.
Боже мой! Это ужасно. В первый раз, когда это происходит, трудно просто дышать, не говоря уже о том, чтобы сохранять хладнокровие и улыбаться, когда они взлетают. Но подождите секунду. Есть некоторые вещи, которые вам нужно обсудить с ними до того, как наступит этот большой день.
Правила для вашего нового водителя
- Если ваш ребенок прошел курс обучения вождению и тестирования, он, вероятно, знает правила дорожного движения. Тем не менее, не помешает напомнить им ослабить педаль газа (быстрее не значит, что они доберутся до места раньше. Сколько раз нас обгонял какой-то придурок, мчащийся со скоростью 80 миль в час, только чтобы оказаться позади них) на красный свет?)
- Это также отличный момент, чтобы напомнить им, что, пока они за рулем, они являются хозяевами автомобиля. Если пассажир ведет себя как идиот и отвлекает вашего ребенка от правильного вождения, можно больше не предлагать ему поездки.
Да, очень сложно просить ребенка противостоять давлению сверстников, но напомните ему об этом: у него машина. Если ее подруга хочет ехать на ее машине вместо школьного автобуса, она должна подчиняться правилам вашего ребенка. Да, это неловко, и нет, не каждый ребенок последует этому совету, но, может быть, только может быть, и ваш.
- Убедитесь, что они понимают, что НЕЛЬЗЯ пользоваться мобильным телефоном за рулем, а также НИКОГДА НЕ ПРАВИЛЬНО садиться за руль того, кто пользуется мобильным телефоном за рулем. Это сложная территория для вашего ребенка. Они не захотят противостоять водителю и просить его положить трубку. Или они могут подумать, что текст или звонок важны. (Нет ничего настолько важного, что не могло бы подождать несколько минут.) В этот момент вы должны быть настолько уверены, насколько вы можете быть уверены, что у вашего ребенка достаточно уверенности в себе, чтобы противостоять этому искреннему давлению.
Пришло время сообщить им, что вы настроены серьезно
Помните, как я советовал вам, чтобы обучение было веселым и свободным от страха? Ну, забудьте все об этом сейчас. Если ваш ребенок достаточно взрослый, чтобы водить машину или сесть в машину к другу, который водит машину, значит, он достаточно взрослый для некоторых ужасных истин.
Доставай большие пушки, мама. Не сдерживайтесь здесь. Покажите им статистику, а также заставьте посмотреть видео и фотографии аварий, произошедших из-за невнимательного вождения.
Будьте «тем родителем», который перегибает палку, объясняя ему, как важно, чтобы он понимал опасность рискованных текстовых сообщений (или звонков) и вождения.
Пока вы этим занимаетесь, стоит поговорить о вождении в нетрезвом виде. Да, ваш ребенок может закатить глаза, особенно если вы решите запрыгнуть на мыльницу, пока его друзья находятся в пределах слышимости, но не отступайте.
Они могут притворяться раздраженными, но, поверьте мне, они слушают. Удостоверьтесь, что после того, как вы закончили свою обличительную речь об опасности употребления сотового телефона/алкоголя/наркотиков за рулем (или даже не за рулем), вы ясно даете понять, что если они КОГДА-ЛИБО окажутся в ситуации, которая может поставить их в опасность, они могут вызвать вас для безопасной поездки домой.
НИКАКИХ ВОПРОСОВ И СЕРЬЕЗНЫХ НАКАЗАНИЙ.
Люди совершают ошибки, и ваш ребенок сделает их много. Самое главное, он чувствует себя в достаточной безопасности, чтобы положиться на вас, прежде чем принять неправильное решение.
Будьте тем человеком, которым вы хотите, чтобы был ваш ребенок
Самое главное, помните следующее: ни один из этих советов не стоит выеденного яйца, если вы не моделируете поведение, которое вы просите своих детей перенять.
Они следят за тобой. Все. . Время. Убедитесь, что вы пользуетесь их вниманием и ведете себя так, как вы от них ожидаете. Соблюдайте правила дорожного движения. Примите основные правила безопасности. И НИКОГДА не пользуйтесь телефоном во время вождения и не садитесь за руль, если вы выпили.
Обучение правилам дорожного движения долго и трудно, но вы можете это сделать. Делайте это шаг за шагом и не торопитесь, чтобы убедиться, что ваш ребенок понимает ваши правила. Вы и ваш ребенок будете вам очень благодарны.
Обучение детей правилам безопасности на велосипеде | Saint Luke’s Health System
Ваш ребенок катается на велосипеде — это здорово! Езда на велосипеде — это весело, это хорошее упражнение, и это может дать вашему ребенку чувство независимости. Но велосипед — это средство передвижения, а не игрушка. Поэтому вы и ваш ребенок должны знать, как ездить безопасно. Три важные вещи, которые вы можете сделать, чтобы обезопасить своего ребенка:
Пусть ваш ребенок надевает шлем каждый раз, когда он катается на велосипеде, без исключений.
Научите своего ребенка правилам дорожного движения, чтобы обеспечить его или ее безопасность во время езды по улице.
Убедитесь, что велосипед вашего ребенка находится в хорошем рабочем состоянии.
Читайте дальше, чтобы узнать больше о безопасности велосипеда и детях.
Советы по безопасности на велосипеде
Следуйте этим советам по безопасной езде на велосипеде:
Убедитесь, что у вашего ребенка есть необходимое снаряжение:
Пусть ваш ребенок надевает шлем каждый раз, когда он или она едет на велосипеде (см.
рамку ниже).
Убедитесь, что размер велосипеда соответствует размеру ребенка. Слишком большой велосипед повышает вероятность травм:
Убедитесь, что тип велосипеда соответствует способностям вашего ребенка. Например, передачи и переключение передач могут сбивать с толку маленького ребенка. Начните своего ребенка с одной скорости и работайте.
Держите велосипед в хорошем состоянии. Часто осматривайте его. Вещи, которые нужно проверить, включают тормоза, давление в шинах и натяжение цепи.
Убедитесь, что вашего ребенка хорошо видно:
Оденьте ребенка в яркую или светоотражающую одежду.
Не разрешайте ребенку кататься в темное время суток. И если ваш ребенок должен кататься на рассвете или в сумерках, убедитесь, что он или она использует отражатели и фонари.
Научите ребенка безопасно управлять велосипедом:
Держите обе руки на руле велосипеда.
Книги и другие предметы следует перевозить в рюкзаке или корзине, прикрепленной к велосипеду.
На велосипеде одновременно может ездить только один человек — без исключений.
Убедитесь, что ваш ребенок никогда не носит наушники во время езды:
Ваш ребенок должен слышать встречный транспорт.
Если оборудование выпадет из ушей вашего ребенка, оно может запутаться в колесах велосипеда, что приведет к аварии.
Убедитесь, что ваш ребенок носит правильную одежду:
Правила дорожного движения
Раннее обучение технике безопасности поможет обеспечить безопасное вождение велосипеда на всю жизнь. Прежде чем ваш ребенок начнет кататься, обязательно научите его или ее правилам верховой езды, в том числе:
Велосипедисты должны знать, как использовать сигналы руками. Они используются, чтобы водители автомобилей знали, что планирует делать велосипедист.
Сигналы руками включают:
Поворот влево: левая рука вытянута прямо
Поворот вправо: левая рука согнута в локте или правая рука вытянута прямо
Остановка: левая рука согнута в локте
3Как правило, дети до 10 лет должны ездить по тротуару, а не по дороге (даже по велосипедной дорожке). Используйте свое лучшее суждение о том, готов ли ваш ребенок ездить по дороге. Убедитесь, что он или она может продемонстрировать навыки и знания, необходимые для обеспечения безопасности.
Прежде чем выехать на улицу на перекрестке, велосипедист всегда должен:
Остановиться, посмотреть налево, посмотреть направо и снова посмотреть налево.
Оглянитесь назад и уступайте дорогу любому встречному движению.
Велосипедисты всегда должны следить за автомобилями, выезжающими с проезжей части, парковочных мест и автостоянок.
На велосипеде всегда следует ездить по направлению движения, а не против него.
На них также следует ездить по правой стороне дороги.
Велосипедисты должны понимать и соблюдать все дорожные знаки, светофоры и сигналы перехода.
Маленькие дети всегда должны ходить на велосипедах через перекрестки.
Велосипедист всегда должен исходить из того, что водитель не может видеть его или ее, если водитель не смотрит ему в глаза.
Помогите своему ребенку научиться
Рекомендации по обучению детей езде на велосипеде:
Показывайте хорошее поведение. Например, когда вы едете на велосипеде, убедитесь, что вы полностью останавливаетесь перед всеми знаками остановки. Это учит вашего ребенка тому, что «перекатывание» через знаки «стоп» неприемлемо.
Пусть старшие братья и сестры будут примером для младших. Это руководство «равный-равному» может быть полезным.
Будьте тверды. Пусть ваш ребенок знает, что правила должны соблюдаться, иначе он или она не будет кататься.
Некоторые дети, особенно подростки (в возрасте от 10 до 12 лет), считают, что носить шлем «не круто». Сообщите им, что они не могут ездить на велосипеде без шлема.
Поищите местные курсы обучения езде на велосипеде, которые обучают детей правильной езде и вождению. Выезд www.safekids.org или www.bikeleague.org для получения дополнительной информации.
Велосипедные шлемы
Одним из самых больших рисков при авариях на велосипеде является необратимая травма головного мозга. Правильное ношение шлема значительно снижает шансы вашего ребенка получить черепно-мозговую травму. Обязательно сделайте следующее:
Начните носить шлем с раннего возраста. Внедрите шлем, когда ваш ребенок начнет кататься на трехколесном велосипеде.
Убедитесь, что шлем соответствует размеру и/или возрасту вашего ребенка и хорошо сидит на нем. Он должен быть на уровне макушки, примерно на два пальца выше бровей.