МБДОУ Детский сад №20 «Лучик»
Предлагаем Вашему вниманию памятку по правам семей, воспитывающих детей с аутизмом 09.08.2022
Проект «Нижний 800: празднуем вместе!» 15.09.2021
Неделя детской дорожной безопасности «Лето – это маленькая жизнь!» 06.08.2021
Всероссийский смотр-конкурс «Образцовый детский сад 2020-2021» 12.04.2021
НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ 23.03.2021
НАВИГАТОР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 05.03.2021
ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ КАТАНИИ С ГОРОК
18.
АКЦИЯ «АВТОКРЕСЛО-ДЕТЯМ!» 18.02.2021
Проект «Любимый Нижний-начало всех дорог» 16.02.2021
Копия Проект «Любимый Нижний-начало всех дорог» 16.02.2021
«ПОЗДРАВЛЯЕМ НАШИХ ПЕДАГОГОВ» 15.02.2021
Конкурс «История обычных вещей»-2021 15.02.2021
ИНСТАЛЛЯЦИЯ «КОД НИЖНЕГО» 26.01.2021
Опрос о качестве условий оказания услуг в ДОУ 01.12.2020
МЕСЯЧНИК «ЗАСВЕТИСЬ»
29. 10.2020
Обзор кружка «Мульстудия» 23.09.2020
Городской День единых действий в ДОУ 07.09.2020
Он-лайн мероприятия ДДТ Нижегородского района 09.06.2020
Портал «Навигатор дополнительного образования детей Нижегородской области» 29.05.2020
Родительское собрание «Организация работы ДОУ в период введения режима повышенной готовности» 29.05.2020
Открытие дежурной группы на базе МБДОУ «Детский сад № 20» 18.05.2020
Прием граждан
06. 04.2020
Режим самоизоляции 31.03.2020
Режим работы ДОУ с 30.03.2020г. по 03.04.2020г., с 06.04.2020г. по 30.04.2020г. 28.03.2020
Профилактика коронавирусной инфекции 18.03.2020
Нижний Новгород- город трудовой доблести 16.03.2020
Европейская неделя иммунизации 2019 22.04.2019
Профилактика гриппа и ОРВИ 15.02.2019
Внимание! Акция «Автокресло — детям!» 08.01.2019
Твоя безопасность на железнодорожном транспорте
05. 10.2018
В ДОУ прошли первые родительские собрания 15.09.2018
День знаний прошел в детском саду 15.09.2018
22 августа День Государственного флага РФ 23.08.2018
Волжская речная лента 06.06.2018
1 июня — День защиты детей 29.05.2018
Европейская неделя иммунизации 2018 26.04.2018
Прошли родительские собрания с участием инспектора ОНД и ПР по городу Нижнему Новгороду
18.04. 2018
Памятка о правах детей на бесплатное лекарственное обеспечение 05.04.2018
Всероссийский смотр — конкурс «Образцовый детский сад» 28.03.2018
Победители районного конкурса «Всей семьей весну встречаем» 14.03.2018
Горячая линия по гриппу и ОРВИ 29.01.2018
Районный конкурс «История обычных вещей» 23.01.2018
Результаты независимой оценки качества образования МБДОУ «Детский сад № 20» 21.11.2017
27 октября 2017 года мы встречали гостей из Воронежской области
04. 11.2017
В детском саду прошел День открытых дверей 04.11.2017
Единый портал государственных услуг 17.10.2017
18 октября 2017 года «День открытых дверей» 16.10.2017
Совещание заведующих по теме «Реализация требований ФГОС ДО в оснащении развивающей среды» 23.09.2017
В ДОУ прошли родительские собрания 23.09.2017
Педагогическая конференция 23.09.2017
Внимание! Энтеровирусная инфекция
30.
Европейская неделя иммунизации 2017 17.04.2017
Фестиваль — конкурс детской хореографии «Зажигайка» 16.03.2017
В ДОУ прошли родительсие собрания с участием инспектора ГИБДД 01.10.2016
Внимание! Изменения в Положении о порядке взимания и использования родительской платы в муниципальных дошкольных образовательных организациях г.Н.Новгорода 27.09.2016
У нас в гостях немецкие студенты. 30.08.2016
ВНИМАНИЕ! Энтеровирусная инфекция! 29.08.2016
Всемирная неделя иммунизации 2016 года. 05.05.2016
Участники Первенства по спортивным танцам 2016 11.04.2016
Семинар-совещание по теме «Современные вариативные модели дошкольного образования» 04.04.2016
Калейдоскоп методических идей 2015 06.12.2015
Участие в епархиальной педагогической конференции 10.11.2015г. 06.12.2015
Участие в епархиальной педагогической конференции 10.11.2015г. 10.11.2015
Педагогическая конференция 2015г. 03.10.2015
День учителя
03. 10.2015
Победители нацпроекта среди ДОУ 2015 02.10.2015
ВНИМАНИЕ! Кружки и секции для детей в возрасте от 2 до 7 лет! 24.08.2015
Лучшее дошкольное образовательное учреждение — 2015 21.08.2015
Анкета для родителей 06.05.2015 Фирма «1С» приглашает Вас принять активное участие в онлайн — опросе.
Районный конкурс — викторина «Великая Отечественная Война» 28.04.2015 28 апреля 2015 года на базе МБДОУ № 289 состоялся районный конкурс «Великая Отечественная Война»
Хореографический конкурс «Победа одна на всех»
27. 04.2015
23 апреля 2015 года ребята нашего ДОУ приняли участие в районном хореографическом конкурсе»Победа одна на всех»
Эффективное ДОО 22.04.2015 В течение декабря 2014 года наше дошкольное учреждение проходило экспертизу «Независимая оценка качества дошкольного образования», которую проводил ГБОУ ДПО НИРО.
Участие в литературном конкурсе «Невыдуманные истории» 21.04.2015 Педагог-психолог МБДОУ № 20, Власова Наталья Владимировна, приняла активное участие в литературном конкурсе «Невыдуманные истории»
Праздник Светлой Пасхи 19.04.2015 14 апреля 2015 года в нашем детском саду отмечался праздник Светлой Пасхи!
Благотворительная акция от «ЛУКОЙЛ — Волганефтепродукт»
16. 04.2015
На базе нашего ДОУ прошла благотворительная акция от «ЛУКОЙЛ — Волганефтепродукт»
Семинар для руководителей ДОУ Нижегородской области 05.04.2015 3 апреля 2015г. на базе ДОУ прошёл семинар для руководителей ДОУ Нижегородской области
Проект «Неделя материнства» 04.04.2015 с 24.11.2014 по 28.11.2014г. — в нашем садике прошёл проект под названием «Неделя материнства».
Финал Всероссийского смотра — конкурса в Москве 22.03.2015 05.11.2014 — 09.11.2014 наше дошкольное образовательное учреждение приняло участие в финале 1 Всероссийского смотра — конкурса образовательных учреждений
Победитель нацпроекта 2014
22.03.2015
19. 11.2014 года состоялась церемония торжественного награждения воспитателей ДОО. Одним из «Лучших воспитателей» стал воспитатель нашего дошкольного учреждения — Кирбенева Светлана Валерьевна
Работа со студентами НПК 22.03.2015 29.10.2014г. и 31.10.2014г. на базе нашей ДОО был организован и проведен мастер — класс для студентов Нижегородского педагогического колледжа….. (читать дальше)
Детский сад №38 — Подготовительная к школе общеразвивающая группа
|
фактов о нарушениях развития | CDC
Español (испанский)
Нарушения развития — это группа состояний, связанных с физическими нарушениями, нарушениями обучения, языка или поведения. Эти состояния возникают в период развития, могут влиять на повседневное функционирование и обычно сохраняются на протяжении всей жизни человека. 1
Вехи развития
Мониторинг развития — это активный, непрерывный процесс наблюдения за ростом ребенка и поощрения разговоров между родителями и воспитателями о навыках и способностях ребенка. Мониторинг развития включает в себя наблюдение за тем, как растет ваш ребенок и соответствует ли он типичным вехам развития или навыкам, которых большинство детей достигает к определенному возрасту, в игре, обучении, речи, поведении и движении.
Родители, бабушки и дедушки, воспитатели дошкольного образования и другие опекуны могут участвовать в мониторинге развития. CDC Изучите знаки. Действуйте рано . Программа разработала бесплатные материалы, в том числе приложение CDC Milestone Tracker , чтобы помочь родителям и поставщикам медицинских услуг совместно следить за развитием вашего ребенка и знать, когда может возникнуть проблема и требуется ли дополнительное обследование. Вы можете использовать краткий контрольный список вех, чтобы увидеть, как развивается ваш ребенок. Если вы заметили, что ваш ребенок не достигает основных этапов, поговорите со своим врачом или медсестрой о своих проблемах и спросите о скрининге развития. Узнайте больше о CDC Milestone Tracker приложение, контрольные списки этапов и другие исходные материалы.
Когда вы ведете своего ребенка на прием к врачу, ваш врач или медсестра также будут следить за его развитием. Врач или медсестра могут задать вам вопросы о развитии вашего ребенка или поговорят с ним и поиграют с ним, чтобы узнать, развивается ли он и достигает ли он определенных вех.
Ваш врач или медсестра могут также спросить об истории семьи вашего ребенка. Обязательно сообщите своему врачу или медсестре о любых заболеваниях, которые есть у членов семьи вашего ребенка, включая РАС, нарушения обучения, умственную отсталость или синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ).
Если ваш ребенок не достигает вех для своего возраста, поговорите с врачом вашего ребенка и поделитесь своими проблемами.
Такие навыки, как сделать первый шаг, впервые улыбнуться и помахать рукой «пока-пока», называются вехами развития.
Мониторинг развития и скрининг
Скрининг развития позволяет более подробно изучить развитие вашего ребенка.
Скрининг развития является более формальным, чем мониторинг развития. Это регулярная часть некоторых посещений здорового ребенка, даже если нет известных причин для беспокойства.
Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует скрининг развития и поведения для всех детей во время регулярных визитов к врачу в этом возрасте:
- 9 месяцев
- 18 месяцев
- 30 месяцев
Кроме того, AAP рекомендует, чтобы все дети проходили скрининг на наличие РАС во время регулярных профилактических осмотров в следующих возрастах:
- 18 месяцев
- 24 месяца
Скрининговые анкеты и контрольные списки основаны на исследованиях, в которых вашего ребенка сравнивают с другими детьми того же возраста. Вопросы могут касаться языка, движений и навыков мышления, а также поведения и эмоций. Скрининг развития может проводиться врачом, медсестрой или другими специалистами в сфере здравоохранения, сообщества или школы. Ваш врач может попросить вас заполнить анкету в рамках процесса скрининга. Скрининг в другое время, кроме рекомендуемого возраста, следует проводить, если у вас или у вашего врача есть опасения. Дополнительный скрининг также следует проводить, если ребенок подвержен высокому риску РАС (например, у него есть родной брат или другой член семьи с РАС) или если присутствует поведение, иногда связанное с РАС. Если лечащий врач вашего ребенка периодически не проверяет вашего ребенка с помощью скринингового теста развития, вы можете попросить, чтобы это было сделано.
Мониторинг развития наблюдает за тем, как ваш ребенок растет и меняется с течением времени, а также за тем, соответствует ли ваш ребенок типичным вехам развития.
Ссылки
- Нарушения развития: оказание медицинской помощи детям и взрослым.
И. Лесли Рубин и Аллен С. Крокер. Филадельфия, Пенсильвания, Леа и Фебигер, 1989.
Запись основных этапов развития: Медицинская энциклопедия MedlinePlus
URL этой страницы: //medlineplus.gov/ency/article/002002.htm
Чтобы использовать функции обмена на этой странице, включите JavaScript.
Вехи развития — это поведение или физические навыки, наблюдаемые у младенцев и детей по мере их роста и развития. Переворачивание, ползание, ходьба и разговор считаются вехами. Вехи различны для каждого возрастного диапазона.
Существует нормальный диапазон, в котором ребенок может достичь каждой вехи. Например, некоторые дети могут начать ходить уже в 8 месяцев. Другие ходят уже в 18 месяцев, и это все еще считается нормальным.
Одной из причин обращения ребенка к поставщику медицинских услуг в раннем возрасте является наблюдение за его развитием. Большинство родителей также наблюдают за различными вехами. Поговорите с врачом вашего ребенка, если у вас есть опасения по поводу развития вашего ребенка.
Внимательное наблюдение за «контрольным списком» или календарем этапов развития может беспокоить родителей, если их ребенок не развивается нормально. В то же время вехи могут помочь выявить ребенка, нуждающегося в более детальном обследовании. Исследования показали, что чем раньше начинаются услуги по развитию, тем лучше результат. Примеры услуг по развитию включают: логопедию, физиотерапию и дошкольное развитие.
Ниже приведен общий список того, чем занимаются дети разного возраста. Это НЕ точные рекомендации. Существует множество различных нормальных темпов и моделей развития.
Младенец — от рождения до 1 года
- Способен пить из чашки
- Способен сидеть самостоятельно, без поддержки
- Болтовня
- Демонстрирует социальную улыбку
- Получает первый зуб —
- Plays peeko Подтягивание себя в положение стоя
- Самостоятельно переворачивается
- Говорит «мама» и «папа», используя соответствующие термины
- Понимает «НЕТ» и прекращает деятельность в ответ
- Ходит, держась за мебель или другую опору
Малыш — от 1 до 3 лет
- Способность есть аккуратно, с минимальным проливом
- Способность рисовать линию (если показана)
- Способность бегать, поворачиваться и ходить задом наперед
- Способность произносить имя и фамилию
- Способность ходить и вниз по лестнице
- Начинает крутить педали трехколесного велосипеда
- Может называть изображения обычных предметов и указывать на части тела
- Самостоятельно одевается с небольшой помощью
- Имитирует речь других, «вторит» слову
- Учится делиться игрушками (без помощи взрослых) направление)
- Учится по очереди (если указано) во время игры с другими детьми
- Овладевает ходьбой
- Распознает и правильно обозначает цвета
- Распознает различия между мальчиками и девочками
- Использует больше слов и понимает простые команды
- Использует ложку, чтобы есть
Дошкольник — от 3 до 6 лет
- Способен рисовать круг и квадрат
- Способен рисовать фигурки из двух-трех элементов для людей
- Умеет прыгать
- Улучшает равновесие, может начать кататься на велосипеде
- Начинает распознавать написанные слова, начинаются навыки чтения
- Ловит отскакивающий мяч
- Любит делать большинство вещей самостоятельно, без посторонней помощи
- Enjoys rhymes and word play
- Hops on one foot
- Rides tricycle well
- Starts school
- Understands size concepts
- Understands time concepts
School-age child — 6 to 12 years
- Begins gaining навыки для командных видов спорта, таких как футбол, тибол или другие командные виды спорта
- Начинается потеря «молочных» зубов и появляются постоянные
- У девочек начинают расти волосы в области подмышек и на лобке, развивается грудь
- Менархе (первый менструальный период) может наступить у девочек
- Узнавание сверстников становится важным
- Дальнейшее развитие навыков чтения
- Распорядок дня, важный для дневной деятельности
- Понимает и может следовать нескольким направлениям подряд
Подросток — от 12 до 18 лет
- Рост, вес взрослого человека, половая зрелость
- У мальчиков наблюдается рост волос в области подмышек, груди и лобка; изменения голоса; и яички/пенис увеличиваются
- У девочек растут волосы в области подмышек и на лобке; грудь развивается; начало менструального цикла
- Принятие и признание сверстников имеет жизненно важное значение
- Понимает абстрактные понятия
Связанные темы включают:
- Запись основных этапов развития — 2 месяца
- Запись основных этапов развития — 4 месяца
- Запись основных этапов развития
- Учет вех развития — 9 месяцев
- Учет вех развития — 12 месяцев
- История развития — 18 месяцев
- История развития — 2 года
- История развития — 3 года
- История развития — 4 года
- История развития — 5 лет 9000 Возраст детей; Нормальные вехи детского роста; Вехи роста в детстве
- Рост в развитии
Болл Дж.