КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
КАРТОТЕКА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР И УПРАЖНЕНИЙ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ
Подготовила: Стройкова Л.В., учитель-дефектолог
Лексическая тема «Огород. Овощи»
1. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего овоща и возвращает мяч.
Что за скрип? Что за хруст?
Это что ещё за куст?
Как же быть без хруста,
Скачать конспект
Если я …
капуста
Из земли за чуб плутовку,
Тянем сочную…
морковку
Хоть и сахарной зовусь,
Но от дождей я не размокла.
Крупна, кругла,
Сладка на вкус,
Узнали вы? Я…
свекла
Заставит плакать всех вокруг,
Хоть он и не драчун, а …
лук Летом в огороде-
Свежие, зеленые,
А зимою в бочке –
Желтые, соленые.
Отгадайте, молодцы,
Как зовут нас?
огурцы
2. Дидактическая игра «Кто внимательный?»
Инструкция к заданию: педагог предлагает запомнить расположение овощей, а затем найти изменения в их расположении.
5 – 6 муляжей овощей выставлены на столе в один ряд. Воспитатель просит рассмотреть и запомнить их расположение, закрыть глаза. В это время педагог меняет овощи местами.
«А теперь откройте глаза и скажите, что изменилось, какие овощи переставлены? Покажите, где они стояли раньше?»
3. Дидактическое упражнение «Что приготовить из овощей?»
Задачи: упражнять в образовании притяжательных прилагательных.
- Пюре из картофеля – какое? … (картофельное)
- Салат из огурцов– какой? … (огуречный)
- Икра из кабачков– какая? … (кабачковая)
- Суп из овощей– какой? … (овощной)
- Сок из моркови – какой? … (морковный)
- Суп из гороха – какой? … (гороховый)
- Оладьи из кабачков – какие? … (кабачковые)
- Салат из капусты– какой? … (капустный)
4. Дидактическое упражнение «Есть – нет»
Задачи: отрабатывать умение образовывать форму родительного падежа существительных.
Помидор… – нет помидора.
Картофель … – нет картофеля.
Петрушка… – нет петрушки.
Луковица… – нет луковицы. Грядка… – нет грядки.
Корень… – нет корня. Земля… – нет земли.
Стебель… – нет стебля. Урожай… – нет урожая.
Огород… – нет огорода.
Задачи: упражнять в составлении словосочетаний со значением противопоставления.
- Помидор сладкий, а лук … (горький)
- Картофель крупный, а редис … (мелкий)
- Помидор мягкий, а баклажан … (твёрдый)
- Помидор гладкий, а огурец … (шершавый)
- Кабачок большой, а огурец … (маленький)
6. Дидактическое упражнение «Убираем урожай»
Задачи: активизировать глагольный словарь.
- Морковь, свёклу, репу, редис … (выдёргивают)
- Огурцы, помидоры, кабачки, горох … (срывают)
- Капусту … (срезают)
- Картофель … (выкапывают)
Лексическая тема «Сад. Фрукты»
1. Дидактическая игра «Доскажи словечко»
Инструкция к заданию: педагог произносит основную часть предложения, бросает мяч ребёнку, который заканчивает предложение названием соответствующего фрукта и возвращает мяч.
Груша, яблоко, банан,
Ананас из жарких стран.
Эти вкусные продукты
Вместе все зовутся …
фрукты
Знают этот фрукт детишки,
Любят есть его мартышки
Родом он из жарких стран,
Высоко растёт …
банан
Фрукт похож на неваляшку,
Носит жёлтую рубашку.
Тишину в саду нарушив,
С дерева упала …
груша
Жёлтый цитрусовый плод
В странах солнечных растёт.
А на вкус кислейший он.
Как зовут его?
Этот фрукт в рубашке яркой лимон
Любит, чтобы было жарко.
Не растёт среди осин
Круглый, рыжий …
апельсин
2. Дидактическая игра
Инструкция к заданию: педагог поочерёдно бросает детям мяч, называя детям слово компот (варенье, сок) и фрукт. Ребёнок, возвращая мяч, называет слово, обозначающее притяжательное прилагательное.
- Компот из яблок – какой? … (яблочный)
- Варенье из яблок– какое? … (яблочное)
- Сок из яблок – какой? … (яблочный)
- Компот из груш – какой? … (грУшевый)
- Варенье из груш– какое? … (грУшевое)
- Сок из груш – какой? … (грУшевый)
(лимон, апельсин, слива, персик и т.п.)
3. Дидактическое упражнение «Назови ласково»
Инструкция к заданию: педагог предлагает детям образовать существительные с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов.
яблоко – яблочко слива – сливка
банан – бананчик мандарин – мандаринчик
апельсин – апельсинчик абрикос – абрикосик
лимон – лимончик ананас – ананасик
груша – грушка гранат – гранатик
4. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»
Задачи: упражнять в составлении словосочетаний со значением противопоставления.
- Персик большой, а абрикос … (маленький)
- У яблока семечек много, а сливы … (одно — косточка)
- Апельсин круглый, а лимон … (овальный)
- Лимон кислый, а абрикос … (сладкий)
- Апельсин больше, а мандарин … (меньше)
5. Дидактическая игра «Сосчитай до пяти»
Инструкция к заданию: педагог бросает мяч ребёнку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребёнок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным
Один банан, два банана, три банана, четыре банана, пять бананов.
Одна слива, две сливы, три сливы, четыре сливы, пять слив и т. п.
Лексическая тема «Откуда хлеб пришёл»
1. Дидактическая игра «Назови ласково»
Инструкция к заданию: игроки стоят в кругу, ведущий стоит в середине круга и бросает мяч игрокам, называя хлебобулочные изделия. Игрок, поймав мяч, перебрасывает его обратно водящему, называя хлебобулочное изделие в уменьшительно-ласкательной форме.
хлеб – … (хлебушек) пряник – … (пряничек)
торт – … (тортик) пирог –… (пирожок)
лепешка – … (лепешечка) калач – … (калачик)
баранка – … (бараночка) блин – … (блинчик)
ватрушка – … (ватрушечка) булка – … (булочка)
бублик – … (бубличек) батон – … (батончик)
2. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Инструкция к заданию: педагог предлагает детям выделить лишнее слово и объяснить свой выбор.
Картофель, морковь, ячмень, свекла.
Просо, рожь, баклажан, пшеница.
Рис, кукуруза, яблоко, рожь.
Гречиха, слива, виноград, персик.
Ячмень, пшеница, рожь, кукуруза.
3. Дидактическая игра «Из чего сварили кашу?»
Инструкция к заданию: педагог поочерёдно бросает детям мяч, предлагая назвать злак, из которого сварили кашу.
пшенную — (просо) манную — (пшеница)
гречневую — (гречиха) овсяную — (овес)
перловую — (ячмень) кукурузную — (кукуруза)
геркулесовую — (овес)
4. Дидактическая игра «Откуда хлеб пришёл?»
Задачи игры: развивать умение отвечать на вопросы педагога.
Где хлеб купили? —… (в магазине)
А в магазин как хлеб попал? Где выпекают хлеб? —… (в хлебопекарне)
Что делают в пекарне? —… (пекут хлеб)
Из чего выпекают хлеб? —… (из муки)
Откуда появляется мука? —… (муку получают из зерна)
Из какого зерна можно получить муку? —… (из ржи, пшеницы)
Откуда зерно? —… (из колоса пшеницы)
Что нужно сделать с этими колосьями, чтобы получить зёрна? —… (нужно достать зёрна из колосков: обмолотить колосья)
Что нужно сделать с зёрнами, чтобы получить муку? —… (нужно зёрна смолоть, измельчить, превратить в «порошок»)
Где выросли колосья пшеницы? —… (выросли в поле)
Что нужно было сделать, чтобы эти колосья выросли? — … (нужно было посадить семена в землю)
Что нужно было сделать с землёй на поле, прежде чем посадить семена? — … (землю нужно было взрыхлить)
5. Дидактическая игра «Слушай внимательно»
Инструкция к заданию: «Давайте поиграем. Я буду читать стихотворение, а вы слушайте внимательно. Если вы услышите название продукта, который делают из муки, хлопайте в ладоши, если же он не из муки– дружно топайте ногами. Вы готовы? Начинаем!»
В булочной у нас баранки,
Булки, бублики, буханки.
Пирожки, батоны, плюшки,
И плетенки и ватрушки,
Курабье, бисквит, печенье,
Бутерброды, чай с вареньем.
Много пряников, конфет,
Пастила есть и щербет,
И пирог с начинкой сладкой,
И полено, и помадка…
Называйте, не стесняйтесь.
Выбирайте, угощайтесь!
Лексическая тема «Дары осени»
1. Дидактическое упражнение «Соберём листья»
Задачи: упражнять в образовании относительных прилагательных.
- Сорву с дуба … (дубовый) лист.
- Сорву с клена … (кленовый) лист.
- Сорву с березы … (березовый) лист.
- Сорву с осины … (осиновый) лист.
- Сорву с тополя … (тополиный) лист.
- Сорву с рябины … (рябиновый) лист.
- Сорву с липы … (липовый) лист.
2. Массаж с дарами природы
Инструкция к заданию: выполняются круговые движения шишкой между ладонями и тыльной стороной рук, сопровождаемые речью.
Вы, сосновые шишки,
Дайте всем ребятишкам
Силу и здоровье,
Ловкость, красоту,
Радость и веселье,
Ум и доброту!
3. Дидактическое упражнение «Дуб и берёза» (с мячом)
Задачи: упражнять в составлении словосочетаний со значением противопоставления.
- Дуб огромный, а береза… (стройная)
- Ствол у дуба толстый, а у березы… (тонкий)
- Кора у дуба темная, а у березы… (светлая)
- Ветки у дуба толстые, а у березы… (тонкие)
- Листья у дуба темно-зеленые, а у березы… (светло-зеленые)
- Листья у дуба крупные, а у березы… (мелкие).
4. Дидактическое упражнение «Узнай дерево по описанию»
Задачи: учить отгадывать дерево по некоторым признакам.
- Белоствольная …береза.
- Красные ягоды у … рябины.
- Длинные, тонкие, свисающие ветки у… ивы.
- Колючие хвоинки у …елки.
- Резные листья у… клена.
- Сердцевидные листья у… липы.
- Зубчатые листья у… березы.
- Волнистые листья у… дуба.
5. Дидактическое упражнение «Чьи плоды?»
Задачи: учить отгадывать дерево по некоторым признакам.
- Жёлуди растут на … дубе.
- Грозди рябины растут на … рябине.
- Яблоки растут на … яблоне.
- Серёжки растут на … березе, ольхе.
- Круглая шишка на … сосне.
- Длинная шишка на … ели.
6. Дидактическая игра «1, 2, 3, 4, 5»
Инструкция к заданию: педагог бросает мяч ребёнку и произносит сочетание существительного с числительным «один», а ребёнок, возвращая мяч, в ответ называет это же существительное, но в сочетании с числительным «два», «три», «четыре», «пять».
- рябина
- рябины
- рябины
- рябины
- рябин 1 клен
- клён
- клёна
- клёна
- клёнов 1 сосна
- сосны
- сосны
- сосны
- сосен 1 береза
- берёзы
- берёзы
- берёзы
- берёз 1 дуб
- дуба
- дуба
- дуба
- дубов 1 липа
- липы
- липы
- липы
- лип
Лексическая тема «Одежда. Обувь. Головные уборы»
1. Дидактическая игра «Разложи по полочкам»
Задачи игры: упражнять в классификации предметов одежды, обуви и головных уборов.
Инструкция к заданию: взрослый показывает картинку шкафа с полками и сообщает:
— Посмотрите – это шкаф. Каждый предмет в нём имеет своё место: головные уборы хранятся на верхней полочке, обувь – на нижней, а одежда – на средней. Давайте разложим картинки с изображением различных предметов одежды, обуви и головных уборов по своим местам.
Дети раскладывают картинки и объясняют:
- шапку я положу на верхнюю полку, потому что это – головной убор
- кофту положу на среднюю полку, потому что это – одежда
— тапки положу на нижнюю полку, потому что это – обувь.
2. Дидактическое упражнение «Скажи наоборот»
Задачи: упражнять в подборе слов, противоположных по значению (антонимов).
- Чистые ботинки – … грязные ботинки.
- Новые сапоги – … старые сапоги.
- Широкая юбка – … узкая юбка.
- Длинное пальто – … короткое пальто.
- Белый пиджак – … черный пиджак.
3. Дидактическое упражнение «Что из чего?»
Задачи: упражнятьв образовании относительных прилагательных.
- Платье из шёлка (какое?) – шёлковое.
- Шапка из шерсти (какая?) – шерстяная.
- Перчатки из кожи (какие?) – кожаные.
- Сапоги из резины (какие?) – резиновые.
- Пальто из драпа (какое?) – драповое.
- Брюки из вельвета (какие?) – вельветовые.
- Кофточка из ситца (какая?) – ситцевая.
4. Дидактическое упражнение «Назови ласково»
Задачи: упражнять детей в образовании существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами -чик-, -ечк-, — очк-, -еньк-,
-оньк-.
- У мамы платье, а у дочки … платьице.
- У мамы туфли, а у дочки … туфельки.
- У мамы брюки, а у дочки … брючки.
- У мамы куртка, а у дочки … курточка.
- У мамы кофта, а у дочки … кофточка.
- У мамы сапоги, а у дочки … сапожки.
- У мамы шапка, а у дочки … шапочка.
5. Дидактическая игра «Четвёртый лишний»
Инструкция к заданию: взрослый показывает ребёнку картинки, просит назвать их, указать в каждом ряду лишнюю картинку и объяснить, почему она лишняя.
Платье, шорты, сапоги, футболка.
Кроссовки, носки, кеды, валенки.
Валенки, сапоги, босоножки, ботинки.
Кепка, ботинки, туфли, сандалии.
Футболка, шуба, шорты, юбка.
Шапка, шляпа, панама, юбка.
Шапка, шарф, куртка, брюки.
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Педагог из Дмитровского округа стала «Воспитателем года Подмосковья-2021»
07 окт. 2021 г., 0:51
В Международный день учителя губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил работников образования с праздником и вручил дипломы за победы в профессиональных конкурсах и областные награды. По итогам областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» победителем стала Екатерина Казарова, педагог-психолог детского сада №44 «Дружок» из Дмитрова.
Губернатор Московской области Андрей Воробьев поздравил подмосковных педагогов с Днем учителя. Губернатор вручил им дипломы за победы в профессиональных конкурсах и областные награды. По итогам областного конкурса «Воспитатель года Подмосковья» стала Екатерина Казарова из детского сада №44 «Дружок» в Дмитровском г.о. Она выиграла конкурс, в котором принимали участие педагоги дошкольного образования — психологи, инструкторы по физической культуре, музыкальные руководители, логопеды.
В Подмосковье система образования занимает особое место. Это одно из тех преимуществ, которое позволяет нашему региону расти, а детям – получать то, к чему они стремятся, реализовывать себя. Очень приятно, что в МО традиционно очень сильная система образования, — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.
Конкурс проходил в несколько этапов. В рамках конкурсных состязаний Екатерина Геннадьевна представила свою видеовизитку, провела открытое занятие с детьми на тему «В гостях у сказки» и выступила со своим проектом под названием «Мультпедагогика как основа поддержки эмоционального благополучия и развития жизненных навыков дошкольника».
Чувствую волнение и большую ответственность, ведь в дальнейшем мне предстоит представлять Подмосковье на всероссийском конкурсе. Чтобы стать хорошим воспитателем, нужно любить свою работу, детей и повышать профессиональное мастерство, — прокомментировала Екатерина Казарова, педагог-психолог детского сада № 44 «Дружок».
Также благодарность губернатора Московской области получила Светлана Борисовна Рязанцева — учитель английского языка Дмитровской гимназии «Логос»
Источник: http://in-dmitrov.ru/novosti/obrazovanie/pedagog-iz-dmitrovskogo-okruga-stala-vospitatelem-goda-podmoskovya-2021
«И тебя вылечат, и меня вылечат»: как в Алтайском крае помогают пациентам с психическими расстройствами
Причины душевных болезней
Лидерство Алтайского края в тревожном рейтинге говорит о хорошей выявляемости психических заболеваний (у нас работает единственный в Сибири психотерапевтический центр – прим.ред). В этом уверена главный внештатный психиатр региона Марина Вдовина. Специалист пояснила, что в рейтинге подсчитывают людей, страдающих пограничными состояниями – депрессиями, тревогой, расстройством личности. Они не относятся к психотическому уровню патологии, хорошо лечатся и впоследствии человека не беспокоят.
– Последние годы мы действительно лидировали по числу пациентов с психическими заболеваниями. Помимо выявляемости, на статистику влияют социально-экономические особенности региона. Мы находимся в конце рейтинга по уровню зарплат. В связи с этим у человека появляется тревога за свою семью, которую нужно кормить, а это может привести к депрессии, – рассказывает Марина Вдовина.
Депрессия – одно из самых распространенных заболеваний не только в Алтайском крае, но и в России. Барнаульский психолог Анастасия Ячменева считает, что причин этому множество. Ее вызывает и алкоголизм, который широко распространен у жителей сельских территорий, низкие зарплаты, переработки, бедность.
Коррективы в психическое здоровье жителей региона, по словам главного психиатра края, внесла и пандемия. В прошлом году посещаемость психиатрических поликлиник была ниже из-за ограничительных мер и остановки плановой медпомощи. В этом году специалисты отмечают – пациентов стало больше. Все чаще обращаются к психиатру люди, переболевшие ковидом. У них, отмечает Марина Вдовина, наблюдается слабость, упадок сил – симптомы, напоминающие депрессию. Многие чувствуют на себе последствия инфекции, а кто-то не смог перенести смерть близкого родственника…Врачи оказывают таким пациентам как медикаментозную, так и психотерапевтическую помощь.
«Вытащить людей из скорлупы»
Большое внимание в лечении пациентов с психическими заболеваниями уделяют психотерапевтической помощи – как групповой, так и индивидуальной.
Пластилин, карандаши, фломастеры…Занятия по творчеству – часть терапии пациентов с психическими расстройствами.
– Наша задача – не только снять симптомы, но и реабилитировать пациентов, чтобы человек восстановился и вернулся к нормальной жизни. У нас есть занятия как для людей с депрессией, тревогой, так и для тех, у кого более серьезные заболевания. Один из способов лечения – это арт-терапия. С ее помощью можно вытащить людей из скорлупы и включить функции головного мозга, – пояснила медицинский психолог Алтайской краевой психиатрической больницы им. Ю.К. Эрдмана Ирина Пеккер.
Поделки пациентов поликлиники. Фото: Екатерина ШаховаПациенты больницы не только рисуют и лепят. Они посещают музеи, играют в театре, изготавливают поделки из шерсти, ездят в дендрарий, планетарий, занимаются иппотерапией (Метод реабилитации посредством адаптивной верховой езды – прим.ред).
– Я сюда обратился в 2017 году, – рассказывает 22-летний пациент больницы Владимир Медников. – Иду в кружки с творческим настроением, занимаюсь вокалом, рисую – в общем, дарю людям радость. Вот сейчас, например, готовлюсь к вокальному турниру.
Еще одна пациентка клиники Анна посещает занятия по валянию из шерсти. Девушка показывает журналистам две фигурки, которые изготовила самостоятельно. По словам Анны, свалять игрушку она может всего лишь за месяц.
– Здесь я с декабря 2020 года. Думала, что у меня неврология, но оказалось, что необходима помощь психиатра. На занятия я ходить сначала не хотела, но потом втянулась. Мне стало гораздо легче, – рассказала Анна.
Когда нужно идти к психиатру
Заметив у себя тревожные симптомы, люди зачастую не обращаются за помощью, поскольку у россиян не такой высокий уровень психологической культуры.
– Многие люди, страдающие депрессией, не обращаются к психиатрам и психотерапевтам, опасаясь огласки, «пятна» в биографии и так далее. У россиян нет такого понятия, как психогигиена и профилактика невротических расстройств и так далее: «мы здоровые – нам никакой психолог не нужен». Сколько боли люди пронесли в своей душе, никому ничего не сказав? Страшно представить, – рассказывает психолог Анастасия Ячменева.
С этим утверждением согласна и Марина Вдовина. Врач ежедневно сталкивается с тревогой пациентов, которые боятся, что их осудят за поход к психиатру.
– В нашем обществе считается постыдным решение пойти к психиатру. Наши пациенты часто говорят: «Я так долго боялся, настраивал себя, чтобы обратиться за помощью, а что будет дальше? Вдруг меня потом уволят с работы или напишут психиатрический профиль в листке нетрудоспособности?». Но все эти страхи безосновательны – по закону, если пациент настаивает, в листке нетрудоспособности можно не указывать психиатрический профиль, – пояснила врач-психиатр.
Фото: Екатерина ШаховаНо, если вы у себя замечаете тревожные симптомы, лучше сразу же обратиться за помощью к специалисту. Чем раньше начать лечить заболевание, тем быстрее наступит выздоровление.
По словам Марины Вдовиной, обычно на консультацию к психиатру пациентов отправляют родственники. Именно они замечают, что человек, будучи активным и жизнерадостным, вдруг стал грустным и апатичным. У людей с депрессией зачастую начинаются проблемы со сном и аппетитом, они больше не получают удовольствия от любимых занятий.
Чаще всего за помощью психиатра обращаются женщины трудоспособного возраста. В начале учебного года и ближе к его концу медики активно работают со студентами.
Как победить осеннюю хандру?
Главный внештатный психиатр края уверена, что осенняя депрессия – это миф. Но если именно в это время года вы чувствуете хандру, обратите внимание на свой образ жизни – сон, еду, планирование дня. Больше гуляйте и добавьте в жизнь ярких красок. Позаботьтесь и о питании – ешьте как можно больше овощей и фруктов. Врач советует ограничить потребление гаджетов, особенно детям – им можно пользоваться смартфонами не более двух часов в день.
20 увлекательных путешествий для детей
Поездка на автомобиле — это право проезда для многих американских семей. Это время для семей, чтобы проводить часы напролет, наслаждаясь обществом друг друга, играя в дорожные игры, осматривая новые достопримечательности и создавая воспоминания. Мой муж любит автомобильные поездки. Обычно мы совершаем по крайней мере одну поездку с детьми в год и узнаем, какие поездки для детей работают, а какие нет.
Самая длинная автомобильная поездка с детьми была из Чикаго в Сан-Антонио, и мы совершили несколько поездок в Нэшвилл и Нью-Йорк на машине.Каждый раз я клянусь, что больше никогда не буду долго ездить на машине с тремя детьми. Тем не менее, мы продолжаем совершать семейные поездки на автомобиле, поэтому я нашла для детей несколько отличных автопутешествий, которые помогут скоротать время.
Чтобы выжить, я часами подбирал лучшие игры про путешествия для детей. Думаю, дети согласятся, что я придумал несколько творческих игр и занятий, которые сделают наши поездки успешными. Мы стараемся как можно дольше развлекать детей без техники.
Но мы не идеальны, и устройства и DVD-плееры действительно выходят в аварийных ситуациях, но вот несколько забавных способов скоротать время с этими отключенными от сети поездками.
20 удивительных автомобильных игр для детей Тихая индивидуальная поездка для детей 1. НаклейкиДети всех возрастов любят стикеры. Нашим детям нравятся те, где наклейки можно снимать и повторно использовать в книжке с наклейками.Вот несколько хороших вариантов: эта книга стикеров «Моана» и книга стикеров «Звездные войны».
2. Путешествие Etch A SketchЯ любил это, когда был ребенком, и мне нравится, что теперь есть версия для путешествий для моих детей. Идеально подходит для получения творческих соков, пока вы в дороге.
Я беру с собой эскиз Travel Etch A Sketch для каждого ребенка, чтобы мы не ссорились. Другой вариант — это DoodlePro, который не менее интересен.
3.Магниты с листом для печеньяПротивень для печенья — отличная основа для любого набора магнитов или строительных блоков во время езды в машине. Это дает вашему ребенку пространство для творчества и не дает потеряться магнитам.
Мы думаем, что магнитные плитки — это здорово. Мне нравятся магнитные банки, потому что магниты поставляются со сменными магнитными сценами внутри их собственного футляра для переноски. Некоторые из моих любимых — магнитная банка Little Travelers и банка Эрика Карла.
4. Глупая замазкаЕще одно воспоминание о моем детстве. Я предпочитаю глупую замазку пластилину, потому что она, кажется, не рассыпается, не высыхает и не прилипает ко всему. Не используйте его, если вы только что использовали дезинфицирующее средство для рук, по какой-то причине оно становится липким.
Это может и не доставить многочасового удовольствия, но каждый раз, прошедшее немного времени, приближает время к пункту назначения!
5. PerplexusЯ бы сравнил Perplexus с кубиком Рубика 21 века.Цель состоит в том, чтобы направить маленький серебряный шар через лабиринт в трехмерной сфере, скручивая и поворачивая больший шар, и удерживая меньший шар на траке внутри.
Это заставляет моих детей быть занятыми часами, и существуют разные версии Perplexus, поэтому, освоив первый уровень, они могут попробовать одну из других.
6. Очистители трубОчистители труб — одно из тех средств, где творческие возможности безграничны.Некоторые дети будут делать украшения, другие — фигурки из палочек, а потом будут творения, которые вы не сможете понять. Купите немного в магазине для рукоделия. Они недорогие, и дети просто любят их крутить.
ИЩЕТЕ БОЛЬШЕ МЕРОПРИЯТИЙ? НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПОДКАСТОВ СЕМЬЯМ ПОНРАВИТСЯ!
7. Раскраски и цветные карандашиКнижки-раскраски — прекрасный вариант для развлечения малышей и даже детей младшего школьного возраста в поездке.Обязательно возьмите с собой цветные карандаши или моющиеся маркеры. Последнее, что вы хотите взять с собой, — это мелки, потому что, если они потеряются, они могут растаять в вашей машине и вызвать большой беспорядок.
8. Блокноты Scratch ArtМне бы очень жаль, что я изобрел этих маленьких зарабатывателей денег. Эти блокноты для рисования имеют почерневшие раскраски, и ваш ребенок с помощью деревянного стилуса или палки покажет скрытое изображение ниже. Вы можете найти их у сельскохозяйственных животных, супергероев или принцесс.Они создают очень мало беспорядка и почти не занимают места в машине.
9. Книги и доски лабиринтаДети всех возрастов любят лабиринты. Есть деревянные лабиринты на выбор для малышей, такие как тот, что от Мелиссы и Дуга ниже, или книги лабиринтов, такие как этот от Everything Kids. Они гарантированно помогут скоротать время!
10. Книги — аудио, для чтения вслух и индивидуальныеЯ первый, кто признал, что у нас есть трое детей, которые любят читать.Перед каждой поездкой мы направляемся в библиотеку, чтобы найти новые книги, которые можно взять с собой в поездку. В нашей библиотеке есть цифровые медиаплееры с книгами, предварительно загруженными на устройства с батарейным питанием, которые идут в комплекте с наушниками. Каждый ребенок проверяет пару.
Я также выбираю книгу для чтения вслух, чтобы нарушить монотонность поездки, и мы позволяем им выбрать две-три книги, которые они хотят взять с собой. Если они потеряют в дороге какие-либо книги, они их заменят.
НЕ ПРОПУСТИТЕ ЭТИ АУДИОКНИГИ ДЛЯ ДОРОЖНОЙ ПОЕЗДКИ С ДЕТЯМИ!
11.Доска с клипсой, белая бумага для рисования и набор марокТворческие соки вашего ребенка начнут течь с листа за листом белой бумаги, чтобы использовать его в качестве чистого холста для своего следующего шедевра. Мелисса и Дуг изготавливают несколько различных наборов штампов с моющимися нетоксичными чернилами. Достаньте марки и пусть ваш ребенок сойдет с ума! (Только не забудьте указать им, куда нельзя оставлять марки: их лица, автокресла, их братьев и сестер и т. Д.)
12. Путевой дневник и открыткиЭто одна из моих любимых идей для путешествий.Попросите ваших детей освежить свои навыки письма, попросив их попутно вести дневник путешествий. Предложите им написать такие подсказки, как: «Лучшая часть поездки была…», «Я не могу дождаться, пока мы…», «Я с нетерпением жду возможности приехать…» или «Я не мог поверить…».
Вы также можете остановиться и купить открытки на заправках по пути и позволить им написать открытки друзьям, оставшимся дома. Обязательно возьмите с собой несколько марок и держите их адреса под рукой. Дети любят получать почту, и это отличный способ поддерживать связь с друзьями дома.
ПЛАНИРУЕТЕ ПОЕЗДКУ? НЕ ПРОПУСТИТЕ НАШ СПИСОК УПАКОВКИ ДЛЯ ДОРОЖНЫХ ПУТЕШЕСТВИЙ!
13. Миниатюрная доска для сухого стирания и маркеры для сухого стиранияДети могут использовать это для многих вещей. Свободное рисование, повешение, крестики-нолики, точки, создание собственных лабиринтов для братьев и сестер, отработка математических фактов — список можно продолжать и продолжать. Эта доска для сухого стирания поставляется с маркером и ластиком и идеально подходит для путешествий.
14. Дорожные магнитные шахматы или линкорДорожный набор шахмат с магнитом или магнитные шашки идеально подходят для детей старшего возраста, которые разбираются в играх или хотят учиться.Самое приятное то, что в этих играх можно часами ездить на машине. Мне нравятся магниты, поэтому детали остаются на месте и имеют компактный футляр для переноски.
15. Найди это!Мой младший любит играть в Spot It! (и был большим читером до того, как мы начали читать правила), и как только мы узнали, как ведется игра, нас тоже зацепило.
Цель игры — найти совпадающие объекты на двух картах, которые переворачиваются одновременно.Человек, который говорит: «Найди это!» сначала выигрывает пара. Выигрывает тот, у кого в итоге больше пар. Мы узнали, что наш сын говорил «Найди это», не видя пары, чтобы дать себе время найти пару. Сообразительный ребенок. Теперь он должен назвать предмет, который он видит на карточке со спичкой.
Есть и другие способы играть в игру. К игре прилагается инструкция. Весело играть как в машине, так и в отеле.
Игры в путешествие для всей семьи 16.Безумные либыМы так смеемся, когда играем в Mad Libs. Мы должны объяснять существительные, прилагательные и глаголы нашим младшим, но это может развлекать нас довольно долго. Это также может отвлечь детей в ресторане в ожидании подачи еды. Обычно мы покупаем пару разных версий, чтобы хватило на всю поездку.
17. Номерной знак игрыВ эту игру легко играть, так как все, что вам нужно, это ручка и бумага. Поднимитесь на ступеньку выше, распечатав карту Соединенных Штатов и позволив детям вычеркивать каждый штат, когда они находят номерные знаки.Урок географии, а дети этого даже не знают!
18. Я шпионюЕсть несколько способов сыграть в эту игру. Один человек выбирает предмет и говорит: «Я вижу что-то зеленое или начинается с буквы« А »и т. Д.». и остальные в машине пытаются угадать объект. Это работает до тех пор, пока ваш ребенок не меняет свой ответ (у нас есть тот, который любит это делать). Другой вариант — сделать лист для печати I Spy (вы можете найти в Google «Дорожные распечатки») и раздать по одному каждому ребенку, чтобы они могли играть, пока вы едете.Думайте об этом как о поездке по охоте за мусором.
19. G-H-O-S-TМы играли в эту игру во время каждой семейной поездки, когда я был ребенком, поэтому вполне уместно, что сейчас я играю в нее со своими детьми. Первый человек начинает слово с выбора буквы, затем следующий человек добавляет букву, затем следующий и т. Д., Пока слово не будет завершено. Вы не хотите быть человеком, заканчивающим слово, иначе вы получите букву «G». Вылетает первый человек, который произносит G-H-O-S-T, заканчивая наибольшее количество слов.
Пример: папа говорит: «А», мама говорит «П», Джон говорит «П», Фред говорит «Л», Джо говорит «Е». Джо завершил слово ЯБЛОКО, поэтому он получил букву «G» от G-H-O-S-T. Чтобы слова считались действительными, они должны быть длиннее трех букв. Я не знаю, кто установил правила, но мы весело проводим время с этой игрой.
20. Ящик вопросовЭто один из тех инструментов, которые должны иметься в запасе у каждого родителя. Это не обязательно должна быть настоящая банка, это может быть бумажный пакет или какой-либо контейнер.Прежде чем отправиться в путь, напечатайте (или попросите детей написать) 20-30 вопросов о поездках , которые они хотели бы задать. Вот несколько примеров вопросов:
1) Как вы думаете, какими были ваши родители в молодости?
2) Любишь прижаться? Кто в нашей семье лучший контрабандист?
3) Если бы у вас был любой подарок в мире, что бы это было и почему?
4) Назовите три слова, которые лучше всего вас описывают.
5) Лучше давать или получать? Почему?
Вы уловили идею.Эти вопросы создают основу для отличных бесед, и по мере того, как дети становятся старше, я вижу, что они становятся все более важной и значимой частью наших поездок.
Все еще хотите задать вопросы своим детям? Обратите внимание на TableTopics , они идеально подходят для путешествий и ужина!
Если вы отправляетесь в путешествие с детьми, обязательно имейте план путешествия. Эти увлекательные автомобильные поездки сделают путешествие незаметным!
Ищете больше семейного отдыха? Не пропустите эти 100 игр, чтобы поиграть в семейный отпуск и приготовить легкие закуски в дороге.
идей и способов их реализации
Многие родители задаются вопросом, как объяснить ребенку правила дорожного движения,
, чтобы ему было интересно. Просто послушайте рассказы из жизни и посмотрите картинки на соответствующую тематику, которые детям не очень нравятся. Пытливый непоседа стремится к приключениям. Даем совет всем папам и мамам — превратите ознакомление с ПДД в увлекательную игру, атрибуты которой ребенок предлагает выполнить своими руками.Идеи и технологии их реализации мы вам расскажем в этой статье. Статья «Правила дорожного движения» — вот о чем мы с вами поговорим прямо сейчас.Аппликация из бумаги
Очень хорошо развивает воображение, мышление, моторику и творческие способности такой вид рукоделия, как аппликация. Обычную цветную бумагу можно превратить в интересные поделки на тему ПДД с помощью карандаша, ножниц и клея. Выполняя сюжетные аппликации вместе с малышом, обсудите с ним такие моменты, как правильный переход улицы, значение сигналов светофора, цель пешеходного перехода и другие знаки движения.Статья на тему «Правила дорожного движения» в виде приложения после может стать основой настольной игры. На большой лист картона из цветной бумаги приклеиваем дорогу, пешеходный переход, тротуар, разметку. А как выполнить другие атрибуты для такой игры, мы поговорим позже.
Фигурки из картонаПоделки на тему «Правила дорожного движения» в виде настольной развивающей игры предполагает наличие таких комплектующих, как светофор, кабины, автомобили. Сделать их можно из картона.Хорошим материалом для такой работы является коробка спичек, медикаментов или любых других товаров. Чтобы сделать постройку, вам достаточно обклеить бумагой прямоугольный ящик и нарисовать на нем окна и двери. Точно так же сделан светофор. Машинки можно слепить из спичечных коробков, склеив их между собой, а затем украсив цветной бумагой и прорисовав детали (колеса, окна, фонари). Без пешехода не обойтись. Им могут стать маленькие игрушки из «киндер-сюрприза» или человечки из желудей и каштанов.
Игрушка «Светофор»: статья «Правила дорожного движения»
Из обычной коробки сока или кефира можно вместе с ребенком сделать светофор. Наклейте белую или серую бумажную коробку на всю область. Вырежьте из цветной бумаги четыре цветных круга зеленого, желтого и красного цветов и прикрепите их к стенкам картонной тары. Из серой бумаги выполнить шестнадцать одинаковых деталей. Для каждого из кружочков капните немного клея в одно место и приклейте эти детали поверх цветных.Получается, что все окна светофора закроются серыми кружками. Смысл такой игрушки в том, что во время игры ребенок должен сам открыть (поднять серую деталь) тот или иной светофор в зависимости от разыгрываемой ситуации.
Статья «Правила дорожного движения» позволяет детям получить не только теоретические знания, но и практические. Рассматривая в игровой форме различные ситуации, дети учатся действовать в тех или иных случаях, учатся принимать правильные решения.Создавайте вместе с детьми красивые познавательные атрибуты для изучения правил дорожного движения.
Amazon.com: Набор для творчества «Вдохновляющие светофоры» — всего 12 штук — с библейским отрывком от Иоанна 14: 6.
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Набор для творчества «Светофор»: всегда помните: «Иди с Богом!» Веселый набор для творчества для VBS или вечеринки на тему Нью-Йорка.
- Содержит библейский отрывок от Иоанна 14: 6.
- Включает кусочки самоклеящейся пены.
- Делает 12 .. Размер: 9 5/8 «.
- Все детали ремесленного набора предварительно упакованы для индивидуального использования. В комплекты входят инструкции и дополнительные детали.
мастер-класс для детей с фото + инструкция, городские схемы и шаблоны
Каждый день взрослые и дети выходят на улицы в качестве пешеходов, водителей, пассажиров.Все должны знать, как вести себя на дорогах, особенно младшие и дошкольники. Они получают травмы в дорожно-транспортных происшествиях из-за незнания этих норм.
Их всему можно научить быстро, если обучать в игровой форме и заниматься с детьми созданием необходимых интересных поделок по правилам дорожного движения. Совместное творчество и игра на основе ремесел способствуют их правильной работе в дороге.
Основная задача родителей — помочь детям понять, зачем им нужно знать и соблюдать правила дорожного движения, как предотвратить опасность.
Немного фантазии, смекалки и можно приступать к созданию
Что требуется для создания поделок
Работы в поиске особо не будет, все подойдет:
- Пластиковая посуда
- Вышедшие из употребления
- Части растений
- Коробки большие и маленькие готовые
- Бумага, картон, фанера
- Кусочки холста
- Пластилин
- Клей
- Гуашь или акварель
- Ножницы и т. Д.
При работе следует учитывать возраст и навыки ребенка.Для самых маленьких посильна работа с простым материалом. Поделки проезда в детский сад делают малыши с помощью родителей.
Варианты изготовления
Заниматься коллективным творчеством — огромное удовольствие, тем более что существует огромное количество различных форм, которые знакомят участников с наглядными примерами различных техник.
Часто используются:
- Изображение.
- Приложения.
- Коллаж — живописные или графические работы, созданные путем приклеивания к основе изделий разного цвета и фактуры.
- Объемные макеты выполняются из выпуклых форм.
- Различные виды рукоделия.
Поделки по безопасности дорожного движения придумывают свои истории, а также берут из сериалов любимые мультфильмы.
Создание светофора
Что взять за основу. Этапы работы:
- Используйте цветные шерстяные нитки.
- Сделайте красные, желтые, зеленые помпоны.
- Крепится на любую основу.
Пластилин.
- Слепите из пластилина черную основу.
- Прикрепите к нему полусферы трех цветов.
Бумажная аппликация.
- Нарисуйте элементы изделия на цветной бумаге.
- Вырежьте и приклейте фонарики.
- Сформируйте гирлянду на дереве, стене, окне.
- Прямоугольная картонная коробка.
- Обклейте фигуру черной бумагой.
Приклейте кружочки красного, желтого и зеленого цветов с каждой из 4 сторон. На кружочках можно рисовать смайлики с грустным, грустным, веселым лицом. Верх светофора спрячьте под колпак из цветной бумаги.
- Есть три лазерных диска.
- Крышки для сока трех цветов.
- Клей.
- Скотч.
Прогресс:
- Приклейте колпачок в центр каждого диска.
- Соедините диски лентой.
- Пришив шнурок на спинку, повесьте поделку.
- Красные, желтые, зеленые целлофановые пакеты.
- Сделайте 3 помпона: Отрежьте ручки пакетов.
- Обрежьте длинные ленты.
- Скатать в ладонь. Заверните каждый цвет отдельно.
- Уберите заготовку с ладони.
- Обрежьте витки снаружи.
- Обвяжите образец по центру целлофановой лентой.
- Соберите конструкцию светофора.
- Прикрепите к нему картонные руки и жезл, глазки и колпачок из цветной бумаги.
- Вяжем из ниток.
- Спицами связать черный прямоугольник, обернуть им пакетик с кефиром, сшить бортик.
- Провяжите еще 2 квадрата, пришейте их к низу и верху полотна.
- Связать кружочки крючком, прикрепить их к конструкции.
Фотографии транспортных средств — яркий пример разнообразных приемов выполнения чудесных шедевров, вдохновляющих каждого участника домашних поделок.
Принципы создания дорожных знаков
Ребята хорошо знают дорожные знаки, быстрее других оценивают ситуацию на улице, а практическая работа способствует лучшему запоминанию.
Простые поделки:
- Изготовление стендов. Попросите ребенка вырезать картинки из журналов или газет и поставить их на подставку.
- Чертеж знаков. Малыш сам рисует простые знаки, при затруднениях ему помогает старший.
- Оформление заявки. На плотной поверхности нарисуйте геометрические фигуры нужной формы и цвета.
- Отрежьте их. Нарисуйте, раскрасьте, вырежьте, приклейте недостающие части дорожного знака к основанию.
Например, смотрим пошаговое создание знака «Пешеходное движение запрещено»: вырезаем из основы белый картонный кружок, в середину помещаем черный силуэт человека, делаем красный ободок по краю круга перечеркните фигуру пешехода красной полосой.
Другой пример, для знака «Пешеходный переход». Сделайте прямоугольную основу белой. Из того же прямоугольника синего цвета вырежьте по центру треугольник.Склейте бело-голубую заготовку. Поместите в треугольник человека, идущего по зебре.
Дети постарше выполняют задания повышенной сложности, например, на тренажере во дворе. И тогда каждый сможет играть.
Для этого:
- Выберите место рядом с объектом, где детям часто приходится переходить дорогу.
- Отметить как пешеходный переход.
- Установить светофор. В темной пластиковой бутылке с двумя отверстиями настройте прибор на включение и выключение света.
- Закройте кружочки красным и зеленым стеклом. Установите светофор на трубу и закрепите.
Изготовление детских поделок на тему дорожного движения — занятие увлекательное, побуждающее к осторожности на улицах городов и деревень.
Миниатюрный микрорайон
Родители очень переживают, когда их любимые дети ходят в школу самостоятельно и возвращаются домой. Вы можете сделать макет движения поделок в школу, где обозначите безопасный путь ребенка.
В состав входят дома, школы, детские сады, магазины, дороги и тротуары. И все находится на обычном листе картона.
Порядок работы следующий:
- Нарисуйте схему микрорайона на картоне. Отметьте дороги, перекрестки, объекты по дороге из дома в школу.
- Широкие серые полосы — это дорога, параллельные узкие полосы — тротуары.
- Строения различного назначения.Ящики с клееными окнами, дверьми, вывеской, декором.
- Установите деревья и кустарники из подручных материалов.
- Выполнить разметку дорог, перекрестков, пешеходных переходов.
- Установить светофоры и знаки.
- Заведите машины.
На этом маршруте ребенку необходимо соблюдать все правила, как в реальной жизни.
Сделав своими руками дорожные поделки, малыши получат массу информации, которая будет им полезна в жизни.Педагоги, учителя и родители должны активно участвовать в этом творческом процессе.
Фото поделок на тему пробок
детских поделок своими руками.Полезные поделки на тему «Правила дорожного движения» для детей
С наступлением осени в детских садах начинаются первые классы. В первую очередь малышей знакомят с правилами поведения на дороге и пожарной безопасности. Конечно, такие уроки проходят весело и интересно, чтобы малыши лучше запоминали новую информацию. Ну а родителям остается только взять в руки ножницы, бумагу и прочую атрибутику творчества и сделать поделки на темы «ПДД» и «ОБЖ».
Придумать противопожарную поделку для детского сада довольно просто.Для них подходят любые натуральные материалы — сухие листья, веточки, шишки и т. Д. Из них получатся милые главные фигурки. Также можно связать или сшить персонажа. Обычно на эту роль выбирается светофор или гаишник.
Если вдруг вам случится летом поехать на море — не поленитесь и соберите немного гальки и ракушек. А на даче — посадите маленькие тыквы — в будущем их тоже можно использовать для поделок.
Аппликацию можно сделать из обычной бумаги, пластилина или соленого теста.Хорошо будут смотреться поделки из круп или макарон (как правило, расписаны красками). Также будут использоваться разнообразные коробочки, а также пайетки, бусины, бусины. А можно просто ограничиться постерами на эту тему.
Поделки на тему ПДД
Подбираются два сюжета для поделок на тему ПДД для детского сада своими руками:
Первый рассказывает о том, как не действовать, если начнется пожар,
Второй описывает действия во время пожара.
Отличным решением будет создание наглядной картины соблюдения правил дорожного движения. Конечно, этот вариант посложнее, требует больше времени, но получается невероятно презентабельно и поучительно. Например, можно нарисовать дорогу с зеброй на крышке ящика и по правилам расставить игрушки (машинки, человечков, елки, светофоры).
Вы также можете сделать для ребенка доску, на которой он сможет построить себе настоящую дорожку. Вам понадобится:
Большой ящик (можно просто снять крышку с упаковки),
Детские машинки, детали из кубиков, пластиковые елки,
Пластилин,
Белый лист бумаги
Маркеры или краска.
Обклеиваем коробку бумагой изнутри. Рисуем на нем пару извилистых дорог, перекресток и облагораживаем «территорию». Обязательно поставьте на ящик дорожные знаки и светофор. Если у вас есть принтер, вы можете изготовить эти атрибуты самостоятельно. Или просто купите дорожный комплект в детском магазине. Что касается инфраструктуры — магазины, дома и автобусные остановки, то они легко склеиваются из плотного картона, который по желанию можно окрасить в любой цвет. Пластилин можно использовать как дополнительный материал.
Поделки пожарной безопасности
Оригинальные поделки на тему пожарной безопасности можно изобрести из обычной манной крупы. Плюс — клей и краска. Поделки такого типа способствуют развитию крохи. Чтобы сделать рисунок из манны на тему пожарной безопасности, следует заранее нанести контуры рисунка и слегка пройтись по нему его клеем. Затем предложите малышу посыпать бумагу крупой (можно также гречку или пшено). Обычно у детей такие занятия вызывают приступы дикого восторга.Когда весь рисунок будет готов, медленно переверните лист, чтобы с него упал лишний материал.
Ячневая или пшеничная крупа поможет создать фон (и плоские изображения предметов). Но чтобы выделить основные детали, используйте фасоль или горох.
Ну, самый простой, но не менее хороший способ для ребенка проявить свою фантазию — это нарисовать картинку. Предложите малышу придумать сюжет и воплотить его на бумаге. Только, пожалуйста, ничего не исправляйте, а уж тем более — не рисуйте вместо детей.
Ведь основная задача родителей должна сводиться к тому, чтобы направлять ребенка в творческом процессе, а не делать что-то для него.
Предлагаем Вашему вниманию поделку «Огненный щит».
Основа поделки — ящик для ноутбука (задняя часть), окрашенный краской (для антуража).
Песочница — упаковка из пакетиков чая. Для его декора использована цветная бумага и красный лак.
В роли топора — детская игрушка, немного тонированная в черный цвет (опять же лаком).
Лопатка — из набора детской посуды.
Ведро склеено из цветной бумаги.
Огнетушитель — это емкость для репеллента от комаров (конечно, тщательно вымытая, вдруг кто-то хочет попытаться нажать на спрей).
Пожарный шланг представляет собой силиконовый шланг, пластиковый наконечник позаимствован у детской пожарной машины.
Как видите, ничего сложного. Это была бы фантастика, а остальное приложится.
Поделки правила дорожного движения
Что касается поделок по правилам дорожного движения, то в Интернете можно найти множество примеров самых разнообразных поделок в виде аппликаций, вязаных фигурок, раскрашенных сцен и обычных плакатов.Например, сделать тренировочный стенд. Для его изготовления потребуются разноцветные пластиковые пробки от бутылок (около 30 штук), картинки с изображением дорожных знаков (в двойном количестве) и некоторые ситуации по теме, цветная бумага и фломастеры.
На большой лист бумаги наклеиваем дорожные знаки, а рядом вырезаем небольшие отверстия, куда детям нужно будет вставить такой же знак, приклеенный к крышке. Так же поступаем со светофорами и картинками (лучше под указателями).Готово интересное наглядное пособие!
Можно даже целиком сделать учебник в картинках. Для этого просто выберите плакаты подходящего размера (чтобы они поместились на листе А4), распечатайте и переплетите. Конечно, вам лучше сделать это самому, а дети помогут вам выбрать интересные истории. Любая поделка, сделанная руками ребенка, играет не только воспитательную роль, но и способствует развитию мелкой моторики, учит усидчивости и терпению. Важно поощрять детей к творчеству, что развивает воображение, учит терпению и дисциплине.
К сожалению, дети нередко становятся участниками различных аварий. И все это происходит потому, что многие из них не знают элементарных правил. Запомнить правила поведения на дорогах и улицах города несложно. В этом деле ребенку должны помочь родители и сотрудники образовательных учреждений. В учебных заведениях часто проводятся уроки ПДД. А заканчиваются уроки тем, что дети делают из них разные поделки.Поэтому в этой статье мы решили представить вам поделку на тему правил дорожного движения для детей. Дети легко смогут сделать эти поделки своими руками, посмотрев фото.
Какие поделки сделать по теме: ПДД
Светофор — поделка простая. Несколько вариантов.
Самый простой вариант поделки — светофор. Ведь сделать такую поделку сможет даже ребенок, посещающий детский сад. В процессе создания такого изделия не забывайте напоминать ребенку, что означают цвета светофора.
Основой поделки станет альбомный лист. Его нужно покрасить в черный цвет. Вы также можете нарисовать на листе прямоугольник и соответствующим образом раскрасить его. Вырежьте кружочки из цветной бумаги и приклейте их к светофору.
Светофор можно сделать из коробки.
Кроме того, старые компакт-диски можно использовать для создания светофора. Добрый светофор, выражающий его эмоции, явно сможет объяснить правила поведения на светофоре.
Очень интересно смотрится светофор с головой полицейского. Прикрепите ручки и ножки к светофору.
Старая бутылка — отличный вариант поделки. Вы просто красите его в базовый цвет, рисуете на нем кружочки светофора. Также не забудьте прикрепить к бутылке ножки. Вырежьте из бумаги ручки и вставьте в них основные атрибуты полицейского.
Приложения на тему правил дорожного движения.
Следующие простые поделки — это аппликации.С этой задачей справятся и дошкольники. Аппликации могут быть выполнены из цветной бумаги и картона.
Также можно сделать аппликации из пластилина. Вначале стоит нанести рисунок на плотную бумагу, после чего его следует декорировать пластилином.
Еще одна картина из пластилина. Смотрится очень необычно и ярко.
Фигурки из бумаги.
Создавать правила дорожного движения для детей должно быть весело.Из бумаги можно сделать много разных поделок на эту тему. И все они будут по-своему интересны.
Комплексные приложения.
Стоит сказать, что поделки о правилах дорожного движения для детей могут быть не только простыми. А если дети воспользуются помощью родителей, то вместе с ними смогут составлять более сложные приложения, которые наглядно объяснят правила поведения на дорогах.
Наконец
Как видите, сделать поделку на тему ПДД очень просто.При этом ребенок фантазирует и запоминает важные правила, которые помогут ему сохранить здоровье и жизнь в будущем.
Приложение с детьми старшей группы «Дорожные знаки»
Задачи:
Укрепить знания детей о правилах поведения на улице.
Напомним знаменитый дорожный знак — «Пешеходный переход», «Остерегайтесь детей!».
Воспитывать детей внимательностью и наблюдательностью.
Продолжить обучение детей составлению композиции из цветной бумаги;
Усилить умение вырезать из бумаги;
Повысьте навыки работы с ножницами, клеем;
Развивайте внимание и творческие способности.
Словарь: дорожные знаки, светофоры, пешеходный переход, «зебра», предупреждающие знаки, указатели направления.
Материал: дорожные знаки, разметка улиц, листы бумаги с очертаниями дорожных знаков.
Подготовительная работа: разбор иллюстраций, бесед, чтение искусства. литература, подвижные и дидактические игры, разучивание стихов, отгадывание загадок.
Ход урока:
Ребята, вы едете в автобусе с мамами и папами, ходите в детский сад, в магазины и вам часто приходится переходить дорогу.Вы участник дорожного движения, а это значит, что вы должны знать правила дорожного движения.
Ребята, а как правильно переходить дорогу?
Дети: На светофоре. А если рядом нет светофора?
Дети: Переходим дорогу по пешеходному переходу.
Воспитатель: Совершенно верно! Посмотрите на эти знаки, это знаки пешеходного перехода?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Молодец! Верно!
Воспитатель: А что это за знак? Воспитатель показывает табличку «Осторожно, дети!»
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Умные девочки! Где обычно устанавливается такая табличка?
Дети: (ответы детей)
Воспитатель: Прав.
Родители и воспитатели детских садов обучают детей правилам дорожного движения с раннего возраста. Учеба продолжается в школе. Поделки на тему «Правила дорожного движения» станут отличным учебным пособием, фото наглядно покажут, как их правильно сделать. Участвуйте в творческом процессе вместе с ребенком, сопровождая работу рассказами о том, как правильно переходить дорогу, какие цвета светофора означают «стоп», «готовиться» и «вперед». При создании поделок используются самые разные материалы: цветная бумага и картон, краски и пластилин.Рассмотрим некоторые из них.
Предложите ребенку сделать открытки из цветной бумаги. Для работы подготовьте следующие материалы:
- картон;
- цветная бумага;
- клей;
- листов бумаги белого цвета;
- ножницы;
- стакан воды;
- красок акриловых или цветных карандашей;
- кисть.
После того, как материалы будут готовы, распечатайте готовый шаблон.
Рабочий процесс:
Шаг 1.Поместите трафарет на черную бумагу.
Шаг 2. Обведите его.
Шаг 3. Ножницами разрезать светофор.
Шаг 4. На черном листе нарисуйте три круга.
Шаг 5. Вырежьте их.
Шаг 6. Поместите перед собой красный, зеленый и оранжевый лист.
Шаг 7. Нарисуйте на нем три круга диаметром, равным шаблону.
Шаг 8. Вырежьте их.
Шаг 9. Наклейте цветные кружки на черные.
Шаг 10. Сложите их пополам.
Приклейте 3 круга к светофору. Но нанесите клей только на одну половину, чтобы другая могла двигаться. Поднимая половину вверх, вы закроете цветную черным кружком. Это включит и выключит светофор.
Открытки-поделки своими руками на тему «Трафик» с фотоинструкцией
Очень часто на уроках и занятиях по правилам дорожного движения используются карточки, на которых изображены дорожные знаки.Учитель или воспитатель задает тематический вопрос, а дети поднимают карточку с правильным ответом. Этот метод способствует быстрому обучению. Поэтому предложите ребенку сделать такие открытки.
Рабочий процесс:
Шаг 1. Возьмите белый лист бумаги и распечатайте заготовки.
Шаг 2. Попросите ребенка раскрасить таблички желаемым цветом. Задача взрослого — проверить правильность своих действий.
Шаг 3. Наклейте лист с нарисованными знаками на картон, тогда они прослужат дольше.
Вместо карандашей можно использовать акриловые краски. Таким образом ребенок лучше усвоит правила дорожного движения.
«Осторожно на дороге»
Полезные поделки по теме «Правила дорожного движения» в школу станут отличным пособием на аудиторных часах.
Для первого знакомства сделайте трехмерную фигуру. Для работы подготовьте следующие материалы:
- цветная бумага;
- коробка конфет;
- кисть;
- ножницы;
- пластилин;
- акриловых красок;
- зубочисток;
- клей;
- стаканчик поильника;
- коробочек (можно взять из лекарств).
Рабочий процесс:
Шаг 1. Возьмите большую коробку и поместите ее перед собой, отрезав одну сторону. В нем вы построите дорогу.
Шаг 2. Красим дно ящика зеленой краской — это будет газон.
Шаг 3. Возьмите черную бумагу и вырежьте из нее несколько полосок. Наклейте их как хотите. Например, сделайте дорогу с перекрестком.
Шаг 4. Сделайте пешеходный переход. Для этого вырежьте из белой бумаги несколько тонких полосок и приклейте их на то место, где будет располагаться переход.
Шаг 5. Украсьте свою композицию деревьями, которые будут расположены вдоль дороги. Берем зубочистку и коричневый пластилин. Нарисуйте корону на зеленой бумаге и вырежьте ее.
Шаг 6. Скатать пластилин в колбаску и вставить в нее зубочистку.
Шаг 7. С другой стороны зубочистки прикрепите плоский пластилин, чтобы дерево не упало.
Шаг 8. Зафиксируйте коронку.
Шаг 9. Найдите в Интернете дорожные знаки, распечатайте их или нарисуйте сами и разместите их на дороге.
Шаг 10. Вылепите из пластилина подставку, воткните в нее зубочистку и прикрепите к ней табличку.
На дороге должен быть светофор.
И ставьте дома подальше от дороги.
Шаг 1. Заклейте аптечки цветной бумагой.
Шаг 2. Вырежьте окна из плотной цветной бумаги.
Шаг 3. Расставьте все элементы на свои места.
Шаг 4. Если есть дорога, значит, машины должны быть.Слепите их из пластилина или расставьте небольшие модели.
Включив воображение, вы можете создавать коробки с различными траекториями. Предлагаем вам несколько вариантов.
Видео-подборка поделок по ПДД.
Создавая поделку на тему «Правила дорожного движения», вы можете научить ребенка серьезности и направить его на верный путь. Таким образом, вы покажете ему, как правила дорожного движения влияют на жизнь человека. Выполняя различные поделки, ребенок сможет смело участвовать в тематических конкурсах.Из цветной бумаги и картона, пластилина и других дополнительных материалов можно сделать элементы декора для своих поделок.
Есть много идей научить вашего ребенка правилам дорожного движения. Тематические поделки расскажут небольшой аудитории, как вести себя в дороге.
Как научить ребенка правилам дорожного движения — Flintobox
Я посмотрю вверх по улице
Если рядом со мной пробки.
По дороге тоже смотрю
И послушайте рог или колокольчик.
Что-то приближается, погоди,
Если я выбегу, меня могут ударить.
Но теперь дорога действительно свободна —
Рядом нет автомобилей или автобуса.
Я перехожу дорогу так широко,
Ура! На другой стороне я в безопасности.
Мой сын поет эту песню всякий раз, когда мы идем по дороге. Разве не забавно знать, что такие простые реплики научили его спасаться от самой большой угрозы для городской жизни? Угроза ДТП!
Безопасность на дороге — это то, что быстро привлекает детей.Подумайте о светофорах — разве им не нравится о них узнавать? Если мы подойдем к ним в раннем возрасте, они получат удовольствие от обучения и навсегда сохранят уроки безопасности дорожного движения.
Более того, «Отношение к безопасности дорожного движения важнее знания правил», — говорит офицер Шрикант, инспектор дорожной полиции Мумбаи. «Дорожно-транспортные происшествия чаще встречаются среди молодежи, потому что они рискуют», — добавляет он.
Чтобы сделать изучение правил дорожного движения интересным для наших детей и выработать правильное отношение к безопасности дорожного движения, мы можем сделать 6 вещей:
1) Правила игры
«Это как заставить их бегать, прежде чем они научатся ходить.”
Падма — волонтер в Future Hope, неправительственной организации для детей из Калькутты, и считает, что говорить о безопасности дорожного движения без обучения детей языку дорог бессмысленно.
Язык дорог!
- Названия улиц, например шоссе, главная дорога, переулок и т. Д.
- Безопасные углы и места на дорогах, например тротуары, подземные переходы, мосты и переходы «зебра».
- Названия (читай типы) транспортных средств.
- Определите скорость как очень быстрые, не очень быстрые и медленно движущиеся транспортные средства.Кроме того, определите километр в час и скорость, с которой автомобили движутся по улицам определенного типа. Например: на шоссе автомобили могут двигаться со скоростью 80 км в час и более, тогда как на боковой полосе или парковочной полосе допустимая скорость составляет 5-7 км в час.
Чем заняться
- Соберите все игрушечные машинки и другие транспортные средства, которыми владеет ваш ребенок. Если у вас их немного, вы можете одолжить несколько у соседей или друзей только для этого занятия.
- На большом участке карты нарисуйте дорогу с двумя полосами движения.
- Расставляйте машины на дороге и двигайте их в быстром или медленном темпе, объясняя скорость.
- Поговорите о поддержании дисциплины в полосе движения и не меняйте полосу движения при движении на высокой скорости.
- Сделайте так, чтобы ваш ребенок двигал транспортными средствами в соответствии с вашими инструкциями, и он / она поймет скорость движения и повеселится.
Мой сын убирал свою машину с графика на каждом повороте, давая мне возможность объяснить ему опасную скорость. Попробуйте это задание и посмотрите, как быстро идет ваш ребенок!
2) Правила катания
«Помимо правил дорожного движения, существуют правила езды на автомобиле.Падма говорит, что обучение детей безопасному вождению на движущемся транспортном средстве также является частью безопасности дорожного движения.
«Мой сын все время прыгает на заднем сиденье, пока я езжу. Я научилась игнорировать это и не позволять ему отвлекать меня », — говорит Мира.
Ее сын, как и другие дети в четыре года, много ерзает, когда едет в машине, и хотя мы можем какое-то время приспосабливаться, это еще не все.
Что это?
«У меня есть очень интересное противоядие, но оно немного раздражает детей», — смеется Падма.Она говорит, что учить детей тому, как они раздражаются и отвлекаются, когда вы находитесь в движущемся автомобиле, лучше всего, когда они смотрят телевизор.
«У каждого ребенка есть любимая программа или мультфильм, верно?» — спрашивает Падма.
Пока ребенок смотрит любимую телепрограмму, она предлагает нам продолжить движение перед телевизором. Во время движения мы можем быстро шептать ребенку в уши, перемещаясь по стулу, на котором он сидит, и, в основном, отвлекая его / ее.Когда дети раздражаются из-за отвлечения внимания, вы можете объяснить им, что прыжки и отвлечение в движущемся транспортном средстве для вас одинаковы.
«Поверьте, это работает!» — говорит Падма.
Микки Маус шоу, вот я пришел отвлечь тебя!
3) Наш тротуар
«Это фаворит в нашей НПО».
Падма говорит об обучении детей ходить по дорогам. Дети могут быть в безопасности и избежать многих несчастных случаев, если они будут осторожно ходить по дорогам.Для этого нам нужно заставить их практиковаться. Как мы это делаем?
Газетная прогулка
«Мы собираем газеты в течение недели, чтобы построить тротуары», — говорит Падма тоном, который показывает, что нас ждет много веселья.
«Приклейте газеты вдоль, вплотную друг к другу, чтобы они очертили углы комнаты», — объясняет она.
Это как тротуары, а центр комнаты подобен воображаемой дороге.
Что за игра?
- Заставьте ребенка ходить по газетному тротуару.
- Если ребенок выходит из газеты, он теряет балл.
- За каждую минуту правильной ходьбы по тротуару он / она получает очко.
- Во время игры поговорите с ребенком о безопасности на дорогах и риске несчастных случаев, если он или она сойдет с тротуара.
Играйте в эту игру по очереди и поверьте мне на слово, в следующий раз, когда вы будете в дороге со своими детьми и попросите их пройтись по тротуарам, они с радостью согласятся!
4) Слепые зоны
«Слепая зона в транспортном средстве — это область вокруг транспортного средства, которая не может быть непосредственно замечена водителем, находясь за рулем, при существующих обстоятельствах.«Слепые зоны» существуют в широком спектре транспортных средств: легковых, грузовых, моторных, парусных и самолетных », — говорит Падма, читая из Википедия .
Задние углы автобусов и крупногабаритных автомобилей — это слепые зоны. Дети должны знать об этом факте, чтобы получить целостные знания о безопасности дорожного движения.
«Если они знают, что это те места, в которых меня нельзя увидеть, они будут держаться подальше от этих мест. на ?» — спрашивает Падма.
Я думаю, что у нее есть веская причина, и мы должны поговорить с нашими детьми и о технических аспектах дорожного движения.
Слепые игрушки!
Необходимые материалы
- Большой игрушечный грузовик или кусок диаграммы
- Ручки / карандаши
- Миниатюрная фигурка человека
Чем вы занимаетесь?
- Используйте большой игрушечный грузовик в другом случае или нарисуйте грузовик на большом участке таблицы.
- Отметьте различные углы грузовика — два передних угла и два задних угла, где соответственно расположены фары и задние фонари.Поставив грузовик на пол или стол, отметьте слепые зоны. Чтобы узнать точные слепые зоны, обратитесь к Интернету.
- Возьмите миниатюрную игрушечную фигурку или вырежьте кусок картона, чтобы обозначить вас. Поместите кусок картона или игрушку в различные мертвые зоны, которые вы отметили.
- Попросите ребенка повторять укладку игрушки или картона, по очереди во время игры.
- Трехмерное представление этого правила поможет вашему ребенку запомнить слепые зоны на всю жизнь.
Узнайте также о слепых зонах вокруг вашего автомобиля.Фактически, вы можете припарковать машину на открытом пространстве и заставить ребенка стоять в слепых зонах вашего автомобиля. Это добавит удовольствия!
5) Фары ахой!
«Я думаю, они знают о красном, зеленом и желтом. Им это становится скучно ».
Падма говорит, что, обучая детей правилам дорожного движения, родители говорят только о светофорах. Поскольку они изучают эти правила в школе с самого раннего возраста, повторение этих правил становится излишним. Что мы действительно можем сделать, так это использовать понимание этих правил, чтобы научить связанным концепциям ремней безопасности, использованию флуоресцентных ламп, размещаемых на дорогах, и, что наиболее важно, знакам для перехода через зебру.
Игра поворотников
Падма говорит, что эта игра всегда пользуется успехом в ее НПО.
Необходимые материалы
- Большая диаграмма
- Черная ручка или маркер
- Красно-зеленая диаграмма
- Ножницы
- Кусок картона и клей для изготовления плаката
Что за игра?
- По словам Падмы, она сначала нарисовала черные полосы на большой таблице, чтобы обозначить переход зебры.Она ставит этот выдуманный переход посреди комнаты, в которой они играют.
- Затем она вырезает круглые части цветной таблицы, чтобы получились красные и зеленые круги. Она наклеивает красный кружок на грудь ребенка, а зеленый — на его спину.
- Еще делают табличку с указанием на прогулку (распечатку можно взять по этой ссылке).
- После того, как их знаки готовы, Падма начинает ходить по комнате, огибая прикрепленный к полу переход в виде зебры, притворяясь, что это улица.Ребенок должен показать свою грудную сторону (к которой прикреплен красный кружок), когда он хочет, чтобы Падма остановилась, и спину (с зеленым кружком), когда он хочет, чтобы она продолжила. красный говорит «стоп», а зеленый говорит, что идея стоит за этим.
- Когда он / она держит плакат с изображением пешеходного знака, Падма должен подойти к пешеходному переходу и идти только по нему. Если она ходит где-нибудь еще в комнате, она дисквалифицируется, и следующий ребенок получает право играть.
«Я играю в эту игру со всеми 15 детьми моего класса.Это час чистого обучения и веселья », — заключает она.
Мне нравится такое развлечение, а ты?
6) Ремень!
«Мы никогда не можем умалить важность ремней безопасности».
Падма считает, что наша страна по-прежнему очень снисходительна к безопасности в автомобилях, особенно к пристегнутым ремням безопасности. Я с ней согласен. Я виновен в том, что позволил моему сыну сесть на заднее сиденье без ремня безопасности. Ты тоже?
Ремень безопасности drama
Этому нужны оба родителя.
- Поместите три стула так, чтобы один был лицом к двум другим. Два стула расположены рядом друг с другом и предназначены для актеров. Стул, стоящий перед ним, предназначен для ребенка, для публики.
- Заставьте вашего ребенка удобно сесть на стул для зрителей и скажите ему / ей, что mamma и papa ведут себя так, как будто они пассажиры в машине, сидящие на заднем сиденье.
- Сядьте на два соседних стула и действуйте так, как будто машина движется плавно.
- Тогда скажите, что движущаяся машина резко останавливается (сделайте это настолько оживленным, насколько позволяет ваша фантазия).Когда машина резко останавливается, вы падаете со стула, потому что не пристегнуты ремнем безопасности.
Урок? Если вы не пристегиваете ремень безопасности в движущейся машине, вы можете соскользнуть с сиденья и пораниться.
Мой сын так сильно смеялся, когда я упал, я не могла говорить с ним об уроке в течение 15 минут после занятия.
Давайте посмотрим, сколько удовольствия от этого получит ваш ребенок.
Как бы крепко не выглядело
Недавно мы с сыном приехали в школу на 15 минут раньше обычного и решили убить время на стоянке.Пока мы гуляли, мой неугомонный пятилетний ребенок стал шалить и начал играть в тачку с машинами вокруг. Он сделал один или два раза и сказал «ай!»
«Я буду осторожен с автомобилями. Это был интересный способ научить его.
Почему бы вам тоже не попробовать обучить безопасности дорожного движения с помощью забавы?
Итак, какие забавные способы научить детей правилам дорожной безопасности? У тебя есть? Расскажи нам об этом.
ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
Хорошее прикосновение против плохого прикосновения: 5 способов обучить вашего ребенка
Безопасных летних занятий для детей во время пандемии
После более чем года отмененных поездок многие семьи по понятным причинам хотят снова отправиться в путешествие. Тем не менее, у родителей есть вопросы о том, что безопасно: отправиться в путешествие? Выбираете короткий внутренний рейс? Купите дешевый билет в Европу?
«Варианты [вируса] немного затрудняют предсказание того, насколько безопасным будет путешествие этим летом», — говорит О’Лири.«Вакцины доказали свою высокую эффективность против смерти, но мы по-прежнему должны быть осторожны с возможностью передачи инфекции большим группам населения, которые находятся в группе риска и не вакцинированы».
Согласно опросу CR, этим летом могут летать многие семьи, причем 65 процентов родителей считают, что путешествие на самолете очень или в некоторой степени безопасно для их детей. Однако важно иметь в виду, что, хотя CDC недавно обновил свое руководство по поездкам, сняв многие ограничения, изменения касаются только людей, которые были вакцинированы.Для семей это означает соблюдение двух разных наборов правил. «Невакцинированные члены семьи должны пройти тестирование перед поездкой, а затем пройти тестирование и пройти карантин», — говорит Крич.
CDC рекомендует проходить тестирование для непривитых людей до и после поездки (самолетом, поездом, автобусом или другим транспортом) и при соблюдении всех государственных и местных рекомендаций и требований. (Вакцинированные люди по-прежнему должны носить маску во время полета, но должны проходить тестирование только перед посадкой на международный рейс в США.S .; всем международным путешественникам необходимо пройти тестирование через три-пять дней после возвращения домой.)
Для родителей, путешествующих с непривитыми детьми, поездки на автомобиле по-прежнему безопаснее, чем авиаперелеты. «Полет заставляет вас находиться в тесном контакте с другими людьми в течение длительного периода времени, и на протяжении всей поездки есть несколько точек повышенного риска, включая пребывание в аэропорту и в самом самолете», — говорит Равина Куллар, MPH, PharmD, представитель компании Общество инфекционных болезней Америки. «Во время многодневной поездки гораздо легче избежать этих точек повышенного риска, даже если останавливаться в отелях на ночь.”
И дело не только в том, как вы этого добьетесь. Здесь вы остановитесь и что планируете делать во время поездки. «Вы рискуете», — говорит Ивонн Мальдонадо, доктор медицинских наук, председатель комитета по инфекционным заболеваниям Американской академии педиатрии. «Чем больше людей вы контактируете, тем выше вероятность заражения и вероятность того, что ваши дети могут заболеть».
Пребывание в краткосрочной аренде или в гостиничном номере с кухонным уголком — хороший ход. Приготовление пищи самостоятельно означает меньшее общение с другими людьми, чем ежедневные ужины в ресторанах.Кемпинг в палатках или в доме на колесах — еще один вариант с меньшим риском.
«Мы арендуем две домики по соседству, чтобы этим летом мы могли спокойно отдыхать с другой семьей», — говорит Лаура Рич, которая живет в Боулдере, штат Колорадо, со своим 10-летним сыном. «У детей будет много места для совместных игр на свежем воздухе, но мы можем разделить их для еды и сна в помещении». Эксперты сходятся во мнении, что это хороший план. «Семейные группы, в которые входят непривитые дети, должны иметь собственное жилое пространство, — говорит Куллар, — потому что невакцинированные дети по-прежнему подвержены высокому риску заражения COVID.”
Что касается мероприятий, менее людные открытые площадки, такие как пляжи и национальные или государственные парки, по-прежнему безопаснее, чем места, которые ставят вас в непосредственной близости от больших скоплений людей, такие как тематические парки и концерты.
При всех мерах предосторожности и планировании, необходимых для предотвращения заражения COVID-19, лето 2021 года может быть еще не всем, чего вы ждете, но оно все равно может быть незабываемым для вас и вашей семьи во многих отношениях.
.