Байден разрешил жителям Гонконга, уехавшим в США, оставаться там по полтора года. Пекин негодует
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Закон о национальной безопасности, по которому было арестовано более 60 человек, ввели в Гонконге после масштабных протестов
Китай гневно отреагировал на решение властей США предоставлять временное убежище находящимся в Штатах гражданам Гонконга, даже с истекшими визами. Президент Джо Байден накануне подписал меморандум, позволяющий гонконгцам, которых притесняют на родине, оставаться в стране на полтора года с возможностью продления.
Решение властей США облегчит жизнь нескольких тысяч уже находящихся в США выходцев из Гонконга, где после крупнейшей волны протестов сажают в тюрьмы активистов и закрывают независимые СМИ.
Пекин в пятницу обвинил США в клевете, вмешательстве в свои внутренние дела и в «напрасных попытках стигматизировать» Гонконг, отделяя его от Китая.
Речь потенциально идет о 5,4 млн человек, которые сегодня имеют право получить британское гражданство по упрощенной процедуре. На прошлой неделе британское правительство одобрило создание фонда в 2,6 млн фунтов для помощи в адаптации приехавшим из Гонконга семьям. Глава британского МИД Доминик Рааб назвал шаг Байдена «решением человека с большим сердцем».
Президент Байден, подписывая меморандум о предоставлении убежища выходцам из Гонконга, сослался на «веские причины из области международной политики». «В одностороннем порядке установив закон Китайской Народной Республики о национальной безопасности в Гонконгском особом административном районе, КНР подорвала права и свободы в Гонконге», — говорится в его заявлении.
Для просмотра этого контента вам надо включить JavaScript или использовать другой браузер
Подпись к видео,«Прощай, Apple Daily». Почему закрытие газеты в Гонконге вызвало протест
За последний год по закону о нацбезопасности в Гонконге арестовали более 60 человек, но до приговора дошло пока только дело Тун Ин-кита, хотя еще несколько дел сейчас активно рассматриваются.
Несколько выходцев из Гонконга, опрошенных журналистами, говорят, что очень рады инициативе администрации Байдена. «Я счастлива и очень рада решению Байдена нас не бросать — США нас не бросили», — говорит Мэгги Шум, научная сотрудница из Гонконга, живущая в США.
Глава лоббировавшего решение вашингтонского НКО «Гонконгский демократический совет» Сэмюэл Шу говорит, что решение может коснуться примерно 100 тыс. человек.
«Закручивание гаек в Гонконге продолжается у всех на глазах уже два года, поэтому я считаю, что отправлять людей восвояси, заставлять их возвращаться, притом что многим из них грозит неминуемый арест и уголовное дело, — это просто негуманно и недопустимо. Восемнадцать месяцев — это, как я понимаю, довольно стандартный срок, на который правительство США предоставляет временный статус людям, которые не могут вернуться на родину. И еще хочу заметить, что по указанию президента эти 18 месяцев могут продлеваться», — заявил Шу в интервью Би-би-си.
По официальной статистике в США в 2020 году прибыли около 23 тыс. гонконгцев, годом раньше — около 155 тыс.
ОТ МАМЫ К МАМЕ — 1,5-3 года
Развитие ребёнка от 1 года и 6 месяцев до 1 года и 9 месяцев
В это время малыш старается везде сопровождать свою маму. А если покажется кто-либо чужой, предпочитает хвататься и прятаться за ее юбку.
Мало-помалу ребенок учится самостоятельности. Он использует присутствие мамы как гарантию безопасности, которая ему необходима для исследования окружающего мира. Сначала при встрече с незнакомыми людьми ребенок держится поближе к маме, но затем оставляет ее на все более длительные периоды, лишь иногда возвращаясь как бы для сохранения уверенности в безопасности.
Такую же уверенность обеспечивает присутствие отца, старших братьев, сестер или любого другого взрослого, к кому привязан ребенок.
Именно в этом возрасте детей чаще всего пугают новые ситуации, например госпитализация, посещение детского сада или разлука с родителями.
Ребенка можно избавить от таких состояний, если кто-то будет с ним заниматься и всегда будет доступен ему для утешения в минуты горечи. Наибольшее облегчение малышу дает присутствие близкого человека, особенно того, к кому он привязан. Обычно в этой роли выступают родители, но интересно и важно, что ее могут выполнять даже очень маленькие братья и сестры.
Ваш ребенок стал значительно увереннее в себе. Это происходит потому, что он уже умеет ходить, поэтому движется проворнее. Становится более совершенной координация крупной мускулатуры. Происходят важные изменения и в эмоциональной сфере. Исчезают детские страхи, которые раньше вызывались неожиданными звуками и движениями, а к концу второго года жизни может уменьшиться или совсем исчезнуть боязнь незнакомых людей. С другой стороны, вполне обычным явлением становится боязнь собак, кошек и других животных или объектов, связанных с ощущением боли.
Вместе с развитием способности к самостоятельности у ребенка начинает возрастать независимость собственных действий.
Для этого возраста свойственен феномен «я сам». Понятно, что стремление ребенка к самостоятельности часто превосходит его умение действовать безопасно и адекватно. Поэтому вам предстоит нелегкая задача по поддержке ребенка в развитии этой автономности, а также в совершенствовании его социальных умений. Вам придется способствовать развитию этих умений, одновременно подстраховывая малыша, так чтобы его исследовательская деятельность не переходила границы безопасности и не слишком часто наталкивалась на неудачи.Будьте готовы к тому, что раздражение или гнев — одна из самых распространенных среди детей этого возраста эмоций, а вспышки ярости, когда ребенок визжит, бьется руками и ногами или задыхается, являются самыми распространенными формами выражения этой эмоции.
В этом возрасте подобные припадки обычно случаются из-за родительских запретов или из-за неудачи при достижении какой-либо цели. Укладывание в постель, сажание на горшок, одевание в тесную или тяжелую одежду или запреты на какие-то действия обычно провоцируют гнев ребенка.
Вообще, настроение людей любого возраста во многом зависит от их физического состояния, но особенно сильно это сказывается на детях этого этапа развития. Так, усиливающаяся раздражительность или участившиеся вспышки гнева часто являются первым признаком воспаления уха или какого-либо другого детского инфекционного заболевания.
Ваша задача — научить малыша контролировать свои чувства. Когда ребенок впадает в ярость, вам очень важно не давать ему оснований считать, что это лучший способ удовлетворения желаний. Если родители уделяют ребенку внимание и выполняют его желания только в том случае, когда он выходит из себя, ребенок быстро приучается к тому способу поведения, который позволяет достичь желаемого. Такого практически не происходит, если родители проявляют чуткость и понимание к потребностям малыша, когда он не капризничает, и если используют в качестве способов борьбы с раздражительностью ребенка отвлечение его внимания от известных факторов, способных рассердить ребенка. Иногда сразу после начала приступа раздражительности его лучше не замечать до тех пор, пока малыш не успокоится, и только после этого утешить его.
На протяжении раннего детства происходит смена типов наиболее распространенных эмоциональных проблем. Для детей первого года жизни наиболее типичны трудности, связанные с приемом пищи или со сном, а на втором году учащаются тревожные состояния из-за разлуки с родителями или близкими. Также возникают проблемы вокруг ссор между родителями и детьми, при формировании отношений подчинения.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Не только ходит, но и хорошо бегает.
- Все реже спотыкается, потому что на бегу смотрит себе под ноги.
- Обегает стороной мелкие предметы, которые встречает на своем пути.
- Без посторонней помощи поднимается по лестнице (при этом на каждой ступеньке он стоит обеими ногами).
- Спускаться по лестнице без помощи со стороны ему еще трудно.
- Может садиться на корточки.
- Прыгает не только на месте, но и вперед.
- Способен выбраться из манежика.
- Открывает дверь в комнату.
- Пинает мяч, почти не промахиваясь.
- Подбрасывает мяч вверх.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Ребенок эмоционален, требователен.
- С удовольствием играет не только с игрушками, но и с любыми бытовыми предметами. Приглашает близких к игре.
- Любит музыку. Когда играет ритмичная музыка, пританцовывает; когда слышит песню — подпевает. Иногда поет даже без аккомпанемента.
- Рисует, скорее старательно срисовывает. Когда срисовывать не с чего, получает удовольствие от того, что заполняет лист бумаги каракулями.
Малышу необходимы игрушки.
Во-первых, они помогают с пользой проводить время, во-вторых, развивают наблюдательность, воображение и внимание.
Подберите такие игрушки, которые будут способствовать развитию речи, движений, сюжетной игры, предметной деятельности. Какие же игрушки нужны ребенку в этом возрасте?
Для развития речи:
- картинки и кубики с изображениями отдельных предметов, игрушек, животных, транспорта, предметов в действии;
- маленькие книжки с потешками.
Для развития движений:
- мячи разных размеров;
- обруч;
- двигающиеся машины; каталки.
Для сюжетной игры:
- куклы;
- игрушечные животные, птицы;
- кукольная мебель — стол, стул, кровать, матрасик, одеяло;
- детская посудка;
- кукольная одежда;
- пупсик, ванночка и коляска для него.
Для развития предметной деятельности:
- игрушки-матрешки;
пирамидка;- ленточки;
- цветные кубики;
- совки и ведерки, формочки для песка;
- конструкторы.
Для знакомства с понятиями формы и цвета
Для малышей хорошей игрушкой окажется развивающаяконструкция, которую специалисты называют довольно скучно — активный куб. Чаще всего такая игрушка представляет собой куб, цилиндр или даже домик с крышей и трубой, у которого есть прозрачные стенки и отверстия разной формы, в которые малышу нужно вставлять фигурки подходящей конфигурации и нужного цвета, есть также ключики, повернув которые, ребенок услышит приятную мелодию.
Помимо того, что активный куб знакомит крошку с понятиями формы и цвета, он помогает ребенку сделать первый шаг к тому, чтобы научиться устанавливать причинно-следственные связи между своими действиями и событиями вообще. Кроме того, это прекрасная зарядка для развивающегося интеллекта вашего малыша.
Развитие ребёнка от 1 года и 9 месяцев до 2 лет
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Уверенно катается на трехколесном велосипеде, на педальной машине.
- Может не только вытряхивать предметы из коробок, но и складывать их обратно.
- Оказывает помощь при раздевании.
- Умеет сам мыть руки.
- Самостоятельно кушает за столом, ловко обращается с чашкой (если только она не заполнена до краев).
- При необходимости передвигает стулья.
- Переворачивает страницы в книжке.
- Пытается разобрать заводную игрушку, чтобы понять, почему игрушка двигается.
- Помогает маме по дому.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Стремится помогать взрослым по дому. Копирует их поведение: «готовит» в детской посудке, «читает» книги и т. д. копирует
- Очень любит рассматривать картинки. Показывает на картинках все, что его просят показать: собаку, домик, самолет, дерево и пр. пока не все
- С интересом смотрит мультфильмы..
- Стремится к самостоятельности. Если независимость ограничивается взрослыми — гневается.
- Способен возвести из кубиков сложную конструкцию; количество задействованных кубиков — больше пяти.
Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?
Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: забавные игрушки, кубики, коврик, палка, широкая доска, большой мяч и поменьше, корзина или коробка, лесенка (шведская стенка, стремянка).
Ходьба по наклонной доске
Укрепите доску, приподняв один край на 20-25 см.Слегка помогая ребенку, побуждайте его подниматься и спускаться по ней. Повторите4-6 раз.
Перекладывание кубиков
Малыш сидит на полу. Положите2-3кубика слева от ребенка. Пусть он наклоняется влево — вбок, поднимает кубик, потом кладет его на пол справа от себя и выпрямляется. Повторите 4-6 раз.
Поочередное поднимание ног
Ребенок лежит на спине на коврике. Держите на уровне 40-50 смот пола горизонтально палку. Пусть малыш поочередно пальцами то одной, то другой ноги пытается достать до нее. Повторите упражнение4-6раз каждой ногой.
Бросание мяча
Ребенок стоит без опоры, держа большой мяч двумя руками. Пусть он бросает вам мяч, а затем ловит обратно. Повторите4-6 раз.
Лазание по лесенке
Помогайте малышу взбираться по лесенке (шведской стенке, стремянке) на высоту 1,5 метра и спускаться. Повторите2-3 раза.
Бросание мяча в цель
Малыш бросает одной рукой мяч в корзину или коробку. Повторите 4-6 раз.
Бег за игрушкой
Держите в руках игрушку и, привлекая внимание ребенка, отдаляйтесь от него в сторону, вызывая его стремление побежать и взять игрушку. Повторите 3-4 раза.
Ходьба в медленном темпе
Ходите по комнате, следя за тем, чтобы ребенок двигался за вами. Обойдите комнату 2-3 раза.
Развитие ребёнка от 2 лет до 2 лет и 3 мес
Подойдите к вашему чудесному малышу, нежно обнимите его и шепните, как сильно вы его любите и как им гордитесь.
А теперь взгляните на список его достижений. Указанными в нем навыками обладают большинство здоровых детей. Наверняка, и ваш малыш тоже. Если же вы нашли кое-что, чего ваш ребенок пока еще не умеет делать, не беда! Помогайте ему совершенствоваться. И у вас все получится!
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо ходит, может чередовать шаг.
- Преодолевает препятствия.
- Умеет закрывать дверь.
- Продолжает совершенствоваться координация движений рук, начинает преобладать в действиях правая рука и указательный палец.
- Может брать предметы двумя пальчиками, вкладывать один предмет в другой, надевать кольца на стержень, складывать матрешек.
- Начинает употреблять предметы по прямому назначению: совком копать песок, ложкой набирать и есть кашу, карандашом рисовать.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Иногда вполне сознательно хочет доставить удовольствие родителям, в чем-то помочь и добиться этим похвалы. Если его забудут похвалить, огорчается.
- Играет уже не только в «ладуD%3��8ки», но и в более сложные — ролевые — игры.
- С удовольствием играет в прятки и догонялки.
- Малыш подражает крикам животных и птиц. Имитирует звук автомобильного сигнала, гудок паровоза и др.
Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?
Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, веревка, лесенка (стремянка, шведская стенка).
Ходьба
Ходьба по комнате со свободным размахиванием руками в течение1-2 минут.
Бег за взрослым
Пятьтесь от малыша, предлагайте ему догнать вас. Продолжительность —25-30 секунд.
Ходьба на четвереньках
Положите широкую доску на пол и накройте ее ковриком. Малыш, встав на четвереньки (не на колени!), должен продвигаться по ней вперед. Повторите3-4 раза.
Поднимание туловища
Ребенок лежит на животе на коврике. Пусть он приподнимает туловище, опираясь на выпрямленные руки. Повторите3-4 раза.
Хлопки
Ребенок стоит прямо с опущенными вниз руками. Пусть он поочередно делает хлопки впереди себя и над головой — по 3-4 раза.
Перестилание через веревку
Натяните веревку на высоте20-25 сммежду двумя устойчивыми предметами мебели. Пусть ребенок переступает через нее, поднимая колени, туда и обратно. Повторите6-8 раз.
Садимся и ложимся
Ребенок лежит на коврике, закрепив выпрямленные ноги под креслом или шкафом. Побуждайте его садиться и ложиться, не сгибая ног. Повторите2-3 раза.
Наматывание нитки
Ребенок стоит прямо, руки согнуты под прямым углом, пальцы сжаты в кулаки. Пусть он делает круговые движения пальцами и кистями рук, имитирующие наматывание ниток на клубок. Повторите5-8 раз.
Лазание
Малыш поднимается по стремянке и спускается обратно. Повторите4-6 раз.
Поднимание ног
Ребенок лежит на спине на коврике. Побуждайте его поднимать и опускать выпрямленные ноги. Повторите3-5 раз.
Ходьба за руку
Ребенок ходит по комнате, держась за руку взрослого, отдыхая после упражнений в течение 1-2 минут.
Развитие ребёнка от 2 и 3 месяца до 2 лет и 6 месяцев
С двух лет действия малыша становятся целенаправленными. Теперь главное для него — не то, что он делает с предметами, а результат. Игрушкам он предпочитает реальные предметы. Играя, все время кому-то подражает: так он старается понять окружающий мир.
Не спешите помогать, если у него что-то не получается. Ребенку важно самому справиться с тем, что прежде не удавалось. Учите его играть, не пытаясь исправлять, поощряйте подражание.
Малыш знает, чего хочет, думает, что может этого достичь, и готов отстаивать это право. Зато он недоволен всем, что ему предлагаете вы, ссорится с вами и порой ведет себя очень агрессивно.
Сохраняйте доброжелательное отношение к нему и к самой себе. Не вступайте в бесконечные споры. Разрешайте все, что не опасно для него и окружающих. Запрещайте жестко, но не слишком часто. Уважайте его замыслы и по возможности оставляйте выбор за ним.
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо бегает, подпрыгивает на двух ногах.
- Умеет подниматься на цыпочки.
- Точно бьет ногой по мячу.
- Без посторонней помощи поднимается и спускается по лестнице, при этом придерживается за перила.
- Легко переворачивает страницы в книге.
- Некоторые дети уже могут правильно держать карандаш (тремя пальцами).
- Активно помогает при одевании.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Ребенок отличает множественное число от единственного.
- Способен испытывать не только радость, гнев, раздражение, удовлетворенность, но и более сложное чувство — гордость. Ребенок бывает горд своими достижениями.
- Проявляет стремление все делать самостоятельно.
Какие игрушки рекомендуются для этого возраста?
Приобретите игрушки, которые развивают мышление, глазомер:
— конструкторы;
— мозаики;
— крупные кегли;
— разные игрушки со шнуровкой. Это может быть деревянный плоский башмачок или целая картинка-пазл, части которой можно соединить между собой шнурками. Например, к лапке зайчика можно прикрепить морковку или репку… Дети выполняют эту задачу с удовольствием, а заодно приобретают полезный житейский навык;
— специальные рамочки с геометрическими фигурками разного цвета, ещё один вариант рамок Монтессори. Каждая из них, в свою очередь, разрезана на более мелкие геометрические фигуры. Играют с ними так: все части высыпаются, раскладываются на кучки по цветам, а потом помещаются на место так, чтобы каждая фигурка получилась целой. Это очень хорошее упражнение для развития гибкости мышления и пространственного воображения;
— специальные рамки, где в наглядной форме представлено понятие математической дроби. Это деревянная пластина, в которую врезано три круга разных цветов. Каждый из цветных кружочков, в свою очередь, разделен на несколько сегментов. Самый простой вариант: три круга, один из которых целый, другой — составлен из двух половинок, третий — из трех частей. С помощью этой игрушки ребенок с легкостью овладеет понятиями целого, одной второй и трети.
Как решить проблему уборки игрушек?
Малышам трудно раскладывать свои вещи на место и нелегко понять, зачем это нужно делать. Но ведь вам хочется, чтобы в доме был порядок, не правда ли? Совсем не обязательно мучить малыша трудновыполнимым заданием или убирать игрушки в одиночку. Выделите для вещей ребенка какую-нибудь емкость (например, большие пластмассовые коробки). Скажите своему малышу, что это «пылесос», и он с удовольствием будет «засасывать» игрушки каждый раз после игры и бережно хранить до следующей. Вот только сам он не умеет этого делать, поэтому малышу придется ему помогать и складывать в него игрушки. Попробуйте, и ваши нервы и нервы вашего малыша будут сбережены. А в доме будет порядок!
Развитие ребёнка от 2 лет и 6 месяцев до 2 лет и 9 месяцев
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Хорошо бегает и прыгает.
- Может подниматься по лестнице, не придерживаясь руками за перила.
- Уверенно спрыгивает с нижней ступеньки.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- По возможности старается обслуживать себя сам.
- Знает названия основных частей тела (может назвать не менее шести).
- Быстро увеличивается запас слов. Четче становится произношение, однако наиболее сложные слова ребенок по-прежнему упрощает или сокращает.
- Знает названия основных цветов.
- Правильно повторяет то, что ему говорят. Может даже заучить на память простой стишок.
- К членам семьи относится как к разным индивидуальностям; отсюда — его взаимоотношения с членами семьи разные.
- Отличается хорошей памятью.
Какая гимнастика рекомендуется в этом возрасте?
Прежде чем приступить к гимнастике, приготовьте все необходимое. Вам понадобятся: коврик, широкая доска, стульчик.
Начинаем играть! Вы и ваш ребенок — мишки. Вы, как старший мишка (или медведица!), начинайте, а малыш будет за вами повторять.
1. Ходьба за взрослым. По сигналу «мишки!» — идти на четвереньках.
2. Ноги слегка расставить. Поднять руки вверх, опустить вниз — «мишки подняли лапы к солнцу, погрели их и опустили» (4 раза).
3. Сесть, ноги раздвинуть. Наклониться вперед, коснуться руками пола между ступнями ног, выпрямиться — «мишки сорвали ягоду, съели. Вкусно»(2-Зраза).
4. Лечь на спину. Повернуться направо — прямо, налево — прямо — «мишки греются на солнышке». Погрели один бок — живот, другой бок — живот (4 раза).
5. Покружиться на месте — «мишки пляшут».
6. Проползти на четвереньках по доске — «мишки ползут по мостику» (3 раза).
7. Пройти по наклонной доске шириной15-20 см,приподнятой от пола на 25 см, — «мишки переходят по мостику» (3 раза).
8. Подвижная игра «мишки убегают от пчел». Догоняйте малыша, который должен спрятаться в домике, т. е. сесть на стульчик (3 раза).
9. Спокойная ходьба — «мишки идут на прогулку».
Какие игры рекомендуются в этом возрасте?
После второго года жизни предметные действия отходят на второй план, а на первый выдвигается воспроизведение общественных отношений, трудовых функций. Таким образом, возникает сюжетно-ролевая игра. Научите малыша объединять игровые действия простым сюжетом. Например, «Мама варит обед», «Папа водит машину» и др. Можно выполнять в игре2-3последовательных действия: «Кукла гуляет, обедает, потом спит». Побуждайте малыша использовать в игре предметы-заместители: палочку — вместо градусника, кубик — вместо хлеба. Одаренные дети значительно раньше осваивают сюжет игровых действий. Поэтому они нуждаются в усложнении сюжета игры и в решении более сложных заданий. Так как игры чаще возникают по инициативе одаренных детей, необходимо помочь им развернуть игру. Когда ребенок увлеченно играет один, постарайтесь не беспокоить его и даже не встречайтесь с ним взглядом, чтобы не разрушить мир, который он создал в своем воображении. Замечено, что игры детей обогащают инсценировки с куклой (больница, семья). Они вызывают сопереживания, насыщают, воспитывают добрые чувства, эмоциональную сферу. Обычно инсценировки состоят из нескольких взаимосвязанных действий, которые при повторении целесообразно разнообразить, наполнить новым содержанием. Сюжеты инсценировок могут дополняться самими детьми, которые не только рассказывают о каком-то действии и отвечают на вопрос, но и сами придумывают эти вопросы: «Как Оля гуляла с куклой Наташей?», «Как Сережа строил дом?» Главное здесь — незаметное влияние взрослого и в то же время постепенный отход от копирования образца.
В мире животных
Попросите ребенка изобразить разные эмоции: злого волка, страшного тигра, который приготовился к прыжку, добрую собаку, испугавшегося котенка, удивленного льва, грустную птичку, которая ищет своего птенчика, довольную обезьянку… Вместе имитируйте крики кур, петухов, поросят, лошадей, коров, собак, кошек и т. д.
Догадайся сам!
Если вы вместе с ребенком вынуждены долго сидеть, например, в поликлинике или кафе, предложите ему разгадывать загадки. Суть игры в том, чтобы догадаться, о каком животном идет речь. Тот, кто угадал, в свою очередь придумывает загадку.
День рождения мишки
Посадите любимую игрушку малыша за маленький столик. Воткните одну или две свечки в торт, сделанный из соленого теста, зажгите и попросите ребенка задуть. Пусть он делает это столько раз, сколько ему захочется, в вашем присутствии, разумеется.
Игра в «как будто»
Конечно, вы разучились играть в магазин. Но ваше участие в этой игре потребуется обязательно. «Сколько вам взвесить помидоров?», «Пожалуйста, добавьте в мороженое шоколадной подливки!» Ваш малыш станет взрослым, научившись имитировать социальные коды. Поэтому, не задумываясь, «пробуйте» предлагаемые торты из соленого теста или пирожные из песка.
А ну-ка, собери!
Наклейте на несколько картонок фотографии разных животных и разрежьте их на кусочки. Перемешав их, попросите малыша сложить исходные картинки или выдумать сказочных животных. Например, приделать лошади рыбий хвост. Когда он научится выполнять это задание, усложните задачу, разрезав картинки на большее количество кусочков.
Чемодан открытий
Соберите свои старые вещи (шапки, ботинки, одежду, платки, галстуки, которые уже не носите) и отдайте малышу. Пусть он придумает им свое назначение.
Золушка за работой
Дети любят помогать маме по хозяйству. Воспользуйтесь этим обстоятельством и дайте малышу помыть несколько небольших тарелок, попросите разобрать покупки, положить консервы в шкаф, повесить полотенца на батарею, выложить ложки из посудомоечной машины, полить цветы и т. п.
Что в сумке?
Возьмите наволочку от подушки и сложите в нее разные предметы (зубную щетку, ложку, шарик, кубик и т. п.). Попросите ребенка запустить туда руку и определить на ощупь, что там лежит.
Рифмоплет
Научите малыша сочинять смешные стишки из одной строки, подбирая рифмы к именам его друзей или членов семьи. Например: Маша готовит кашу, Вероника собирает клубнику.
Развитие ребёнка от 2 лет и 9 месяцев до 3 лет
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- Быстро ездит на трехколесном велосипеде.
- Разбирает игрушки.
- Собирает довольно сложные конструкции из кубиков.
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА:
- В повторяемости событий и действий довольно быстро находит систему и способен вписывать свое поведение в эту систему.
- Участвуя в ролевых играх, понимает, когда игра заканчивается; способен принимать участие в планировании игры.
- Во время игры понимает все новые типы поведения. Может активно участвовать в домашнем кукольном театре; причем к куклам он уже не относится как к живым существам.
- Если малыш с чем-то не справляется, то может попросить о помощи.
Какие подвижные игры рекомендуются в этом возрасте?
Подвижных игр существует немало. Они могут быть на разные виды движений: ходьбу и бег, прыжки, метание, бросание, ловлю, лазание и ползание. Поэтому постарайтесь выбирать те, которые соответствуют состоянию вашего ребенка в тот или иной момент. Игра должна приносить малышу радость и пользу.
Основные движения — бег и ходьба
Пройди по мостику через ручеек
Необходимый инвентарь: доска длиной1-2 метра,шириной25-30 см,2 шнура или мел.
Начертите две линии (в помещении можно использовать шнуры) — это река. Затем положите на нее доску — это мостик. Пусть малыш пройдет по доске2-3 раза.
Зайди в гости к мишке и возьми его с собой
Необходимый инвентарь: игрушка мишка, 2 шнура или мел.
Начертите две параллельные линии на расстоянии20-30 см(в помещении можно использовать шнуры) — это дорожка. В конце дорожки посадите игрушку и предложите ребенку погулять по этой дорожке, но не заходить за черту. Малыш идет по дорожке, берет игрушку и возвращается обратно.
Принеси игрушку
Необходимый инвентарь: игрушка,3-4 палки.
Разложите на полу палки на расстоянии 1 м друг от друга. Ребенок, перешагивая через препятствие, берет игрушку и возвращается обратно.
Догони мяч
Необходимый инвентарь: корзина,4-6 мячей.
Берите корзину с мячами и выбрасывайте их со словами: «Догони мяч». Малыш бежит за мячами и складывает их в корзину.
Догони зайчика
Скажите ребенку: «Я буду зайчиком» и предложите ему: «Догони меня». Малыш старается вас догнать. Затем поменяйтесь ролями и попытайтесь поймать вашего шустрого зайчика. Удачи!
Основное движение — прыжки
Звонкий мячик
Положите руку на голову ребенка и предложите ему попрыгать, как мячик. Ребенок подпрыгивает на двух ногах, а вы приговариваете:
Мой веселый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
После этого ребенок убегает, а вы его ловите.
Зайка серый умывается
Необходимый инвентарь: игрушка.
Говорите слова, а малыш выполняет движения:
Зайка серый умывается,
Видно, в гости собирается.
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
И попрыгал в гости.
Ребенок скачет на двух ногах, чтобы добраться к заранее подготовленной игрушке.
1,5 года ребёнку
Полуторагодовалый ребёнок – это настоящий исследователь. Познание окружающего мира – одна из важнейших его задач, отнимающая много времени. Сидеть на одном месте ребёнку в 1,5 года некогда, ведь нужно разобраться с множеством вопросов: «что лежит на столе?», «что спрятано в шкафу?», «крепко ли держатся усы у кошки и вкусный ли обед в её миске?» и т.д.
За прошедшие полгода физические способности заметно возросли. Казалось, ещё недавно кроха делал свои первые шаги, а теперь родителям бывает трудно догнать сорванца. Это уже вполне самостоятельный человечек со своими желаниями, потребностями, вкусами.
Что умеет ребёнок в 1,5 года?
- Встает без опоры, самостоятельно ходит, бегает.
- Наклоняется, приседает, поворачивается, прыгает. Меняет направление движения при ходьбе, поднимается по ступенькам – самостоятельно или с помощью взрослых.
- Понимает обращённую к нему речь, выполняет посильные просьбы: «принеси мишку», «дай зайку», «покажи носик».
- Умеет пить из трубочки и из кружки, сам кушает ложкой пюре и учится есть суп.
- Говорит более 10 облегчённых слов, некоторые детки уже могут строить фразы из двух слов.
Развитие речи у ребёнка в 1,5 года идёт полным ходом. Кто-то ещё только произносит свои первые слова «мама» и «папа», другие же малыши уже знают, как обозначить кошку, собачку, желание перекусить и много других слов. В этом возрасте слова обычно лепетные или звукоподражательные (собака – «ав-ав», кошка – «кис», машина – «би-би» и т.д.). Но это вполне осмысленные слова, которые постепенно превратятся в настоящую речь.
Развитие в 1,5 года
Ребёнок в полтора года в своих моторных навыках уже зачастую не уступает детям более старшего возраста. Он носится по квартире, залезает на столы и стулья, осваивает детский городок во дворе, катается с горки. Большое удовольствие приносят игры в песочнице, катание на велосипедике с мамой, барахтанье в снегу. В то же время кроха еще может потерять равновесие и упасть, что называется, на ровном месте. Поэтому оставлять его без присмотра нельзя даже на короткий период.
Ребёнок старается во всем копировать взрослых. Если мама моет пол или вытирает пыль, малыш непременно начнёт ей помогать. Важно не отбить у юного домочадца желание помогать родителям. Пусть неловко и неумело, но самостоятельно он выполнит «взятые на себя обязанности».
В 1,5 года идёт накопление пассивного словаря. Кроха знает гораздо больше слов, чем может произнести. Важно помогать ребёнку постоянно пополнять словарный запас. Взрослые должны чётко и правильно, не коверкая, называть незнакомые для малыша предметы, показывая на них.
Для развития речи большую пользу приносят занятия лепкой, рисование пальчиковыми красками, мелками. Если с годовалого возраста кроху учили лепить, то в полтора года он уже может сделать куличики из песка или фигурки из мокрого снега. В этом возрасте идет изучение цветов, фигур, понятий «большой-маленький», «горячий-холодный».
В течение суток малыш должен спать около 13 часов. Дневной сон остается только один, после обеда, продолжительностью два-три часа. Ночной сон длится примерно 10 или 11 часов.
Уход в 1,5 года
Многие детки в полтора года еще питаются грудным молоком, обычно на ночь. Иногда ребёнок старше года сам отказывается от груди, если нет – можно продолжать кормить его ещё несколько месяцев.
Пищу для детей в 1,5 года не требуется сильно измельчать. Малыш способен прожевать кусочки овощей, фруктов, картофеля, рыбы. А вот мясо желательно давать в протертом виде, этот продукт юному гурману прожевать сложно. По-прежнему нельзя употреблять в пищу грибы, консервы, колбасные изделия, газированные напитки, никакой пользы они точно не принесут. Начиная с полутора лет можно изредка побаловать ваше чадо блинчиками или булочкой.
Важно не забывать регулярно чистить зубы малыша. В полтора года кроха ещё сам не справится с этой задачей, но постепенно обязательно научится. Если ребёнка регулярно причёсывать перед зеркалом, то вскоре он сможет самостоятельно пользоваться расчёской.
Занятия в 1,5 года
Весьма полезны занятия по развитию мелкой моторики. Насыпьте крупу в глубокую тарелку и на глазах ребёнка спрячьте в неё небольшие яркие предметы (бусины, шарики и т.п.). Покажите малышу, как искать эти предметы. Находки очень обрадуют ваше чадо.
Самое время учиться возводить постройки из кубиков. Игре в кубики ребёнка нужно учить, самостоятельно ему больше по душе разрушать строения. В годовалом возрасте малыш уже научился ставить кубик на кубик. В полтора года ребёнок умеет ставить друг на друга 3–4 кубика, а с помощью взрослых научится сооружать башенку, домик, забор и другие строения.
Полезны занятия с сортировщиком фигур. Его можно купить в магазине игрушек, а можно сделать самостоятельно из картона. Играя с сортировщиком, малыш учится подбирать детали определенной формы (круглой, треугольной, квадратной) к отверстию такой же формы и размера. Более сложный вариант – подбирать детали не только по форме, но и по цвету.
EPAM получил самую большую выручку за последние 1,5 года
EPAM получил во втором квартале самую большую выручку за последние 1,5 года — 881,4 миллиона долларов. Это почти на 40% больше, чем за аналогичный период 2020 года. Об этом говорится в опубликованном отчёте компании.
В апреле–июне компания ожидала выручку в пределах 853-861 миллионов долларов. Но по итогу самый оптимистичный прогноз был превышен на 20 миллионов долларов.
Итоги второго квартала 2021 года:
- 249 миллионов долларов — рост выручки по сравнению c аналогичным периодом 2020 года. Сделки за последние 12 месяцев принесли компании рост выручки на 3,1%
- 125,3 миллиона долларов — прибыль GAAP от операционной деятельности. Это на 41,8 миллиона долларов или на 50,2% больше, чем за апрель–июнь 2020 года; GAAP — Generally accepted accounting principles или «общепринятые принципы бухгалтерского учета». Отдельная система учета, распространенная в США;
- 155,2 миллиона долларов — прибыль от операционной деятельности без учета GAAP. Рост по сравнению со вторым кварталом 2020 года на 47 миллионов долларов, или на 43,5%.
- 114,7 миллиона долларов — чистая прибыль по итогам второго квартала. Для сравнения, по итогам второго квартала прошлого года чистая прибыль составила 66,6 миллиона долларов.
- Численность персонала EPAM на конец июня 2021 составила 47 850 сотрудников, в их числе 42 800 производственных специалистов. Это на 32% больше, чем на конец июня 2020 года.
В целом за первое полугодие EPAM получил выручку в размере почти 1,7 миллиарда долларов. Это на 29,5% больше (+378,4 миллиона долларов), чем за такой же период 2020 года.
Прогнозы на третий квартал и 2021 год
Компания планирует в июле–сентябре обновить рекорд по выручке за квартал и получить 957-965 миллионов долларов. Прибыль на акцию по GAAP будет колебаться в пределах 1,89-1,96 доллара.
Также компания улучшила прогноз на весь 2021 год. По итогам первого квартала EPAM ожидал рост выручки за год на 28%. Сейчас компания прогнозирует, что выручка вырастет на 37%. При таком прогнозе годовая выручка компания превысит 3,6 миллиарда долларов.
Полтора года это сколько: 1,5 или 1,6? | РАЗМЫШЛЕНИЯ
Недавно наткнулась в Инстаграм на фотографию одной девушки-блоггера, как они отмечают день рождения ребенку полтора годика и призадумалась, а как будет правильно: полтора года это 1,5 или 1,6?
Вообще, в месяцах это один год и шесть месяцев. Либо в числах: одна целая, пять десятых. И так и так верно, по сути.
А вот что по этому поводу я нашла в интернете:
А вот, что прочитала в одном мамской группе:
Честно признаться и в голову не приходило, что это может быть 1,6, хоть и математику я полюбила лишь в универе. Странно, почему так много тех, кто считает это 1,6. Большинство мамочек досказывают что это 1.6 из-за выплат детских пособий. Потому что 1,5 — это целое плюс половина, а половина года это 6 месяцев, возраст малышей всегда пишут как 1,2 1,8 и т.д. Хотя чему я удивляюсь, у людей ПРИДТИ вместо ПРИЙТИ (очень редко встречаю правильное написание).
А теперь, уважаемые 1.6 и 1.3 подумайте, что в мире существует не только метрическая система. Вот тут вас заклинит с фунтами, дюймами и футами. Потому что в одном футе 12 дюймов, в одной миле 5280 футов. Тогда по таким исчислениям полторы мили это не 1.5, а 1.264, да? А еще во всяких программах слежения за отработанными часами используются десятичные дроби в 100% случаев. То есть ваши 60 минут — это 100 целых. Чтобы было понятно, откуда берётся 1.5 часов (и это не час и 50 минут!).
Если мамашки в интернетах пишут, что их ребёнку 1,2 например, подразумевая, что их ребёнку год и два месяца, то это неправильно. Ну пусть тогда говорят, что их ребёнку не полтора года, а 18 месяцев. Если вы отделяете цифры запятой, то это уже получается дробь. Вот поэтому сейчас многие родители и мучаются с уроками, потому что сами не знают элементарных вещей.
Полгода это 6 месяцев, но при этом это 0,5 года. Все же зависит от того, что мы делим. Полтора часа будет записано, как 1,5 ч. Но при этом будет значить 1 час 30 минут. Полтора года будет записано, как 1,5 года, но означать 1 г 6 месяцев. 1 — одна целая . 0,5 — половина от одной целой. Одно яблоко вы режете пополам получается два по 0,5. Два куска яблока по половинке. 1 час — одна целая. 0,5 часа — половина от одного целого. А если сложить одну целую и половинку, получится 1,5. Из-за всей этой путаницы в учебниках сейчас 1.5 часа пишется очень редко, в основном прописывают это словами. Иначе получается неразбериха.
Половина, то есть эти 5 после запятой, это обозначение половины не важно половины чего но это именно обозначение ПОЛОВИНЫ. То есть полтора. Да, в году 6 месяцев, но если мы хотим обозначить половину года то это полтора. Грубо говоря это часть года, середина, половина а значит 0,5, измеряем в этом случае десятинами, то есть 1,5 года.
Полтора — это дробь, где за единицу берётся что-либо (год, килограмм, час и так далее), а за половину всегда берется 0.5. Потому что 0.5 это одна вторая от 1, половинка от 1, 1/2 от 1. Но не 6 месяцев, 500 мл или 30 минут. 1 год и 6 месяцев — это 1.5 года. Единица плюс 0.5. А в этой единице может быть хоть 40 месяцев, хоть 10 лет, хоть 1 кг. Полтора это целая часть чего-то представленная в виде 1 и 0.5 от 1. Когда вы пишите дробное число 1.6, то это одна и шесть десятых. То есть пиццу разделили на 10 кусков одинаковых и взяли из нее 6 кусков. 6 кусков из 10 это не половина. Писать дробью 1.6 и говорить, что это полтора года — нельзя. Надо писать либо 1.5 года=полтора года, либо 1 год и 6 месяцев = полтора года. Никак иначе.
Это простейшие дроби, здесь не может быть привычного. Здесь есть правильно и это 1.5. Я просто считаю, что такие банальные вещи нельзя коверкать и все тут. Можно назвать ребёнка Алеся или Олеся, Олёна или Алеёна. Но не знать банальное математическое дробление — это очень странно для взрослых людей.
А вы как считаете, как правильно писать: полтора года — это 1,5 или 1,6?
Через полтора года после избрания большинство избирателей доверяет Михаилу Юревичу
Очередной опрос избирателей города Челябинска был проведен 15-16 августа Лабораторией прикладной социологии Челябинского государственного университета. Всего было опрошено 3010 избирателей Челябинска.
В середине августа 2006 года по-прежнему большинство горожан доверяют Главе города Челябинска – 68 % опрошенных. Не доверяет только каждый пятый. Каждый восьмой затруднился ответить на вопрос о доверии Главе города.
Положительно оценивают результаты работы Михаила Юревича три четверти избирателей. Неудовлетворительно – каждый восьмой. Значительная часть – 43% опрошенных указывают на улучшение ситуации в городе, а еще 32% на то, что она осталась прежней. На ухудшение обращает внимание каждый двенадцатый избиратель.
Из инициатив Главы города наиболее заметна и положительно оценивается респондентами работа по развитию автотранспорта и строительству дорог. По землепользованию и строительству жилья, развитию образования и культуры, спорта положительное отношение высказывает каждый третий опрошенный. Горожане, участвующие в опросе, отмечают высокие темпы строительства жилья, вместе с тем его недоступность из-за значительного роста цен на жилье и существующих условий ипотеки. Респонденты положительно высказывались о прекращении застройки дворов, но некоторые отмечали, что это решение мэра не всегда выполняется. Жители Ленинского и Металлургического районов считают, что недостаточное внимание уделяется переселению из ветхоаварийного жилья.
Горожане положительно оценивают инициативы Главы города по поддержанию чистоты в городе. Встречались и такие мнения: «Юревич еще не до конца исправил ошибки Тарасова в жилищной сфере», «по жилью пока не найдено правильно решения». Высказывались предложения о необходимости системы поддержки в обеспечении жильем молодых семей.
По развитию образования и культуры, спорта часть опрошенных отмечает работу по передаче зданий бывших детских садов управлениям образования, ремонт детских дошкольных учреждений, материальную помощь школам, строительство спортивных площадок, реконструкцию дворца спорта на ЧМЗ, поддержку хоккейной команды «Трактор».
В ходе опроса избиратели отмечали, что улучшение в городе связаны и с помощью Губерна-тора области и депутатов. Таким образом, большинство избирателей Челябинска доверяет Михаилу Юревичу как Главе города и положительно оценивает его деятельность на этом посту. Причем, за последние четыре месяца (предыдущий опрос проводился в апреле 2006г.) существенно снизилась доля избирателей, неудовлетворительно оценивающих результаты его работы.
Специалист Системы 112 рассказала, как за полтора года достигла высоких результатов в работе
Анна Мельникова более 20 лет принимала звонки от граждан в дежурной части МВД России по г. Москве, полтора года назад она пришла в Систему 112 и доросла до ведущего специалиста по приему и обработке экстренных вызовов и инструктора по подготовке начинающих операторов.
Когда Анна пришла в Систему 112, она изучала алгоритм обработки звонков, связанных с жилищно-коммунальными вопросами, отправкой на место ЧС скорой медицинской помощи и других новых для нее видов обращений.
В отличие от МВД специалисты Системы 112 Москвы работают со звонками разных категорий и передают информацию в различные экстренные оперативные и аварийные службы города.
«Когда человек звонит на 102, он уже понимает, что ему нужна полиция. В Службе 102 трудятся аттестованные сотрудники, которых могут из зала приема вызовов в любой момент командировать для работы на территорию города. Если житель Москвы обращается по единому номеру «112», ситуация может касаться компетенции любой службы. Оператор Системы 112 должен определить тип происшествия, узнать точный адрес и оповестить службы, выезд которых требуется для оперативного реагирования», — рассказала Анна.
Исходя из специфики работы, в Службе 112 при обучении сотрудников большее внимание уделяется изучению деятельности экстренных оперативных и аварийных служб города, территориального деления, транспортной и объектовой инфраструктуры. А вот в Службе 102 операторы осваивают историю, юридические основы, а также проходят боевую и огневую подготовку.
За время работы в Системе 112 Анна Мельникова приняла большое число вызовов от москвичей, были среди них и курьезные.
«Однажды к нам позвонил человек и сообщил, что не может выйти из дома, так как на лестничной площадке перед дверью стоит живая лошадь. Мы, конечно, были удивлены и не сразу поверили, но отработали вызов по всем правилам и направили по указанному адресу сотрудников полиции. На месте выяснилось, что девушка-волонтер из соседней квартиры завела животное в подъезд на второй этаж, чтобы та не замерзла на улице, а сама зашла к себе», — рассказывает Мельникова.
Развитие вашего ребенка: 1,5 года (18 месяцев) (для родителей)
Вы могли заметить, что рост вашего малыша немного замедлился с первого года жизни. Малыши растут гораздо медленнее, чем младенцы.
Хотя внешне может показаться, что мало что изменилось, ваш малыш каждый день добивается успехов в языковом развитии, обучении, равновесии и координации.
Врачи используют контрольные точки, чтобы определить, развивается ли малыш в соответствии с ожиданиями.Существует широкий спектр того, что считается нормальным, поэтому некоторые дети могут приобретать навыки раньше или позже, чем другие. Малыши, родившиеся недоношенными, могут достичь вехи позже. Всегда говорите со своим врачом о прогрессе вашего ребенка.
Вот некоторые вещи, которые может делать ваш малыш:
Навыки общения и языка
- говорит от 10 до 20 слов
- понимает одношаговые команды («Поднимите игрушку»).
- может указывать на некоторые части тела («Где твой нос?»)
Движение и физическое развитие
- запусков
- поднимается по лестнице с рук
- бросает мяч
- снимает одежду
- каракули мелком
Социальное и эмоциональное развитие
- начинает притворяться
- смеется в ответ другим
- показывает привязанность
- играет вместе с другими детьми
- заявляют о себе устно или через гневные истерики
Когнитивные навыки (мышление и обучение)
- знает название любимой игрушки
- имена и указывает на знакомые предметы или персонажей в книге с картинками
- имитирует повседневные действия, такие как приготовление пищи или разговор по телефону
- может соответствовать парам объектов
Когда мне звонить врачу?
Каждый ребенок развивается в своем собственном темпе.Но некоторые признаки могли указывать на задержку в развитии. Поговорите со своим врачом, если ваш ребенок:
- не ходит
- не смотрит в глаза и не жестикулирует по интересующим объектам
- говорит менее пяти слов
- не понимает простых запросов
Также, если вы когда-нибудь заметите, что ваш ребенок потерял навыки или проявляет слабость на одной стороне тела, сообщите об этом своему врачу.
год — определение и значение
Они называются соглашением полугодия и соглашением последнего или середины квартала.
БОЛЬШЕ БОГАТСТВА БЕЗ РИСКА
Они называются соглашением полугодия и соглашением последнего или середины квартала.
БОЛЬШЕ БОГАТСТВА БЕЗ РИСКА
1 Для получения дополнительной информации см. Полугодовой финансовый отчет компании Leasinvest Real Estate за .
Reuters: пресс-релиз
В июле прошлого года, когда USA TODAY писали о Лео через полугодие после землетрясения, он и Терисса жили в палатке на усыпанных щебнем улицах Порт-о-Пренса.
Выжившие на Гаити восстанавливают жизнь, но некоторые раны заживают медленно
В июле прошлого года, когда USA TODAY писали о Лео через полугодие после землетрясения, он и Терисса жили в палатке на усыпанных щебнем улицах Порт-о-Пренса.
Выжившие на Гаити восстанавливают жизнь, но некоторые раны заживают медленно
Последнее число отмечает самый большой приток за полугодие за этот период за десятилетие.
Бурно развивающаяся экономика Австралии и нехватка рабочих рук привлекают греков
Компания не подтвердила дату выпуска полугодовой прибыли .
Рост продаж Diageo
Она знала, что ее министр обороны путешествовал по различным частям Федерации за последние полугодие , изучая усилия по восстановлению, поскольку они пытались полностью оправиться от вторжения боргов.
Звездный путь: Пакт Тифона: Грубые твари Империи
Компания не подтвердила дату выпуска полугодовой прибыли .
Рост продаж Diageo
В июле прошлого года, когда USA TODAY писали о Лео через полугодие после землетрясения, он и Терисса жили в палатке на усыпанных щебнем улицах Порт-о-Пренса.
Выжившие на Гаити восстанавливают жизнь, но некоторые раны заживают медленно
Определение и значение полугодия | Словарь английского языка Коллинза
Примеры «полугодия» в предложении
полугодие
Эти примеры были выбраны автоматически и могут содержать конфиденциальный контент.Прочитайте больше… Вчерашние полугодовые результаты должны убедить инвесторов в том, что их история с покупками не изменилась.Times, Sunday Times (2016)
Вчерашние результаты за полугодие должны убедить инвесторов в том, что история, которую они купили в остается без изменений.Times, Sunday Times (2016)
Его полугодовые данные должны быть опубликованы на этой неделе.Times, Sunday Times (2009)
Прибыль оставалась неизменной на стадии полугодия и, вероятно, будет такой же в течение следующих шести месяцев.Times, Sunday Times (2009)
Группа должна сообщить результаты за полугодие в следующем месяце и должна объяснить, как она вернет акционерам часть избыточного капитала.Times, Sunday Times (2007)
Ожидается, что дивиденды будут увеличены в 14-й раз подряд за полгода.Times, Sunday Times (2010)
Чистый долг через полгода может составить более 800 миллионов.Times, Sunday Times (2008)
По итогам полугодия компания сообщила о рентабельности 5,2%.Times, Sunday Times (2014)
Тем не менее, взглянув на полугодовые цифры, вы задаетесь вопросом, зачем там банки.Times, Sunday Times (2015)
Вчерашние полугодовые данные отлично справились со своей задачей.Times, Sunday Times (2012)
Подробнее …
Когда группа опубликует на этой неделе результаты за полугодие, ожидайте новых хороших новостей.Times, Sunday Times (2009)
Полугодовые показатели компании были неоднозначными.Times, Sunday Times (2013)
На этой неделе он сообщает данные за полугодие, но, скорее всего, основное внимание будет уделено летнему периоду.Times, Sunday Times (2013)
В нем говорится, что американская реструктуризация и расходы на СМИ повлияют на показатели полугодовой прибыли.Times, Sunday Times (2007)
Ожидается, что в четверг компания опубликует смешанные результаты за полугодие.Times, Sunday Times (2012)
Банк заявил, что более подробно расскажет о своей структуре в Великобритании по результатам полугодия.Times, Sunday Times (2015)
Полугодовая конвенция по определению амортизации
Что такое полугодовая норма амортизации?
Полугодовое соглашение об амортизации — это график амортизации, в котором вся собственность, приобретенная в течение года, рассматривается как приобретенная ровно в середине года.Это означает, что в первый год допускается только половина годовой амортизации, а оставшаяся сумма вычитается в последний год графика амортизации или год продажи недвижимости. Полугодовой принцип амортизации применяется как к модифицированным системам ускоренного возмещения затрат, так и к линейным графикам амортизации.
Ключевые выводы
- Полугодовой стандарт амортизации включает половину типичных годовых расходов на амортизацию как в первый, так и в последний годы срока полезного использования актива.
- Целью полугодового соглашения является лучшее согласование расходов с доходами, полученными от актива за тот же отчетный период, в соответствии с принципом согласования.
- Полугодовое соглашение применяется ко всем формам амортизации, включая прямолинейную, двойную уменьшающуюся сумму и цифры суммы лет.
Общие сведения о полугодовой конвенции об амортизации
Как один из многих общепринятых принципов бухгалтерского учета США, принцип сопоставления направлен на сопоставление расходов с периодом, в котором были получены соответствующие доходы.Амортизация — это бухгалтерское соглашение, которое помогает сопоставить связанные расходы и доходы.
Товар регистрируется в бухгалтерских книгах компании как основной актив на момент покупки, если он будет приносить пользу компании в течение ряда лет. Амортизация позволяет компании списывать часть стоимости актива в каждый год его полезного использования. Затем компания будет отслеживать балансовую стоимость актива, вычитая накопленную амортизацию из исторической стоимости актива.
Полугодовой стандарт амортизации позволяет компаниям лучше согласовывать доходы и расходы в том году, когда они понесены, за счет амортизации только половины типичных годовых расходов на амортизацию в первый год, если актив приобретается в середине года. Это применимо ко всем формам амортизации, включая прямолинейную, с двойным уменьшением сальдо и сумму лет.
Существует также соглашение о середине квартала, которое можно использовать вместо соглашения о полугодии, если не менее 40% базисной стоимости всех основных средств, приобретенных за год, были введены в эксплуатацию где-то в течение последних трех месяцев года. .
Пример полугодовой конвенции
В качестве примера предположим, что компания покупает грузовик для доставки за 105 000 долларов со стоимостью утилизации 5 000 долларов и ожидаемым сроком службы 10 лет. При прямом методе амортизации расходы рассчитываются путем деления разницы между стоимостью грузовика и аварийной стоимостью на ожидаемый срок службы грузовика. В этом примере расчет составляет 105 000 долларов минус 5 000 долларов, разделенных на 10 лет, или 10 000 долларов в год. Обычно фирма тратит 10 000 долларов в год с первого по десятый.
Однако, если компания покупает грузовик в июле, а не в январе, правильнее использовать полугодовое соглашение, чтобы лучше согласовать стоимость оборудования с периодом времени, в течение которого грузовик обеспечивает ценность. Вместо того, чтобы полностью обесценивать 10 000 долларов в первый год, полугодовая конвенция расходует половину рассчитанных амортизационных расходов, или 5 000 долларов в первый год. Со второго по десятый год компания тратит 10 000 долларов, а в 11-м году компания тратит последние 5 000 долларов.Соглашение о полугодии продлевает срок амортизации актива, но это расширение обеспечивает более точное сопоставление расходов с доходами.
Что касается объявлений, и я думаю, что о них важно говорить, я […] помните, что на год и половина o r t два года назад, […]они всегда говорили, как предыдущее правительство […]делал объявления и разбрасывался деньгами. www2.parl.gc.ca | Pour ce qui est des annonces , et i l me parat important d’en parler, je me souviens […] qu’il y a u n an et demi ou deu x ans, i ls reprochaient […]au gouvernement […]prcdent de faire des annonces et de se livrer la valse des доллары. www2.parl.gc.ca |
Действительно, более la s t год и a половина i n p суставной, кровавый […] зверства террористов потрясли весь мир. европарл.europa.eu | Enffe t, au Cours des d ix-huit d ernie rs mois до ut sp c ialement, […] la sanglante brutalit Terroriste a secou le monde entier. europarl.europa.eu |
Срок практики может быть сокращен на один год […]где университет […] курс длится не менее пяти лет и к a год и a половина w h er e курс длится не менее шесть лет.eur-lex.europa.eu | La dure de l’exprience pratique peut tre diminue d’une anne lorsque le Cycle de education Universitaire […]s’tend sur une dure d’au […] moins c in q ans et d’un an et demi lo rsqu e ce c ycle de education s’tend sur une dure d ‘ au moins si x ans .eur-lex.europa.eu |
Где w e, a год и a половина a f te r это требование […] был адрес? europarl.europa.eu | O en e st- on un et demi ap r s la для mu lation […] de cette exigence? europarl.europa.eu |
Заполнена только одна должность заместителя председателя, полная занятость […] в декабре и в этой кормовой части er a год и a половина v a ca ncy, в течение которых председатель […]выполнил […] Обе должности занимаютчеловек. cfgb.gc.ca | Seul le poste de Vice-prsident […]temps plein a t combl […] en d ce mbre et ce, ap rs un e vacan ce d’u n an e t demi p конец ant l водн. uelle […]la prsidente a cumul les fonctions de ces deux postes. cfgb.gc.ca |
Г-жа Питсо поставила […] Эмлин, номер вл. a год и a половина o l d и ВИЧ-отрицательный.unaids.org | Mme Pitso с собственной ванной комнатой, Donn Naissance Emlyn, […] qui a ma in tenan t u n an e t demi et qui es t srongatif au VIH.unaids.org |
Для pa s t год и a половина , h e регулярно обращалась ко мне […] и большое убеждение в необходимости извинений. lesenfantsdevenus.ca | D ep uis un an et demi , i lm e par le rguli r ement et avec be aucoup […] судимости по обвинению в преследовании отговорок. lesenfantsdevenus.ca |
Среди тех, кто вносит свой вклад, около […] одна треть делает это один раз p e r год , и половина d o s или чаще […]чем это. Commissiondelac … nationale.gc.ca | Parmi ceux qui font дар, окружение уровней […] le fa it une foi s par anne, et la mo iti le fait […]plus souvent que a. Commissiondelac … nationale.gc.ca |
O n e год и a половина i s t Среднее время, необходимое для обучения хорошей портнихи […] , и оборот очень медленный. planete-jeunesse.fr | I lf aut un an et demi po ur fo rm er une bonne coutu ri re et le tu rn-over [ …] est trs faible. planete-jeunesse.fr |
Цены на урожай достигли уровней, которые были только . […] dream ju st a год и a половина a g o .momagri.fr | Приз культур atteignent des niveaux qui taient бис […] inesprs il y a t или t jus te un an et demi .momagri.fr |
Из-за бюджетных проблем был вынужден закрыть […] вниз для almo st a год и a половина .ccprcentre.org | C’est en raison de difficults budgtaires que ce bureau and d Interrompre ses […] activits dura nt envi ron un и др. demi .ccprcentre.org |
Эти номинации будут затем переоценены […]соответствующие консультативные органы […] во время fu l l год и a половина e v al цикл плавления согласно […]к процедурам и расписанию, изложенным в пункте 168. vilagorokseg.hu | Ces propositions d’inscription font ensuite l’objet d’une nouvelle valuation par les Консультации с организациями […]comptentes au Cours du cycle Complete […] d’va lu atio и ‘un an et demi, sel on l es proc du res et le ca lendrier […]prciss au paragraphe 168. vilagorokseg.hu |
В нашем парке Sigma 8 (на сегодняшний день 26 машин), в котором […] первые машины a re a год и a половина o l d, мы уже […]оснащен базой данных из 900 программ! торно.пт | Sur notre parc de Sigma 8 (26 машин в день) dont […] les pre mi res ont un e anne et d emie , n или is posons […]dj d’une base de donnes de 900 программ! торнос.фр |
год и a половина l a te r, программа произвела […] ощутимых результатов. sonepar.com | La NC il y a un an et demi , ce p rogr am me a donn […] de trs bons rsultats. sonepar.com |
Он также утверждал, что военные […] обслуживание будет сокращено с ом на год и на половина t o o ne год, начинающийся с января […]1, 2008, и он объявил […]подписание указа о повышении пенсий военнослужащих на 40 миллиардов рублей (1,1 миллиарда евро). esisc.net | Подтверждение военной службы […] проходной ai t d’u n an e t demi un an comp te r du 1er janvier 2 00 8 et a nn onc ля […]подпись д’ун укас […]на увеличение военной пенсии, высокая доходность 40 миллиардов рублей (1,1 миллиарда евро). esisc.net |
A год и a половина f o ll в связи с отчетом […]
Выпуск , один из его авторов заявил в интервью, что на данный момент анализ […]по-прежнему является чисто качественным, поскольку аналитики не знают, какие затраты повлияют на компании в связи с этим вопросом, и поэтому не знают точно, как это повлияет на стоимость. ec.gc.ca | U n et demi apr s la publ ic ation […] de ce rapport, une des auteurs a dans une entrevue qu ‘ce stade, l’analyse demeurait […]чистых качественных, puisque les analystes ignorent les cots que devront supporter les entrepting ce sujet et, par consquent, en ignorent au juste les effets sur la valeur. ec.gc.ca |
Потребовалось мне год и половина t o w обряд столько песен. rfimusique.com | C el a m’a pr is un an et demi d ‘ cri re a ut ant de textes. rfimusique.com |
Спрос на сладости в России оставался высоким даже в течение года. […]экономический кризис, несмотря на финансовый […] нестабильность па с т год и а половина и т ч е общее снижение […]в доходах населения. rusbiznews.com | Подвеска En Russie, la demande en sucr n’est pas tombe mme […]la crise, malgr l’instabilit […] conomique de c es de rni re s annes e t l a r воздуховод io n globale […]des revenus de la Population. fr.rusbiznews.com |
В Канаде около 40 детей имеют диагноз […] medulloblastoma e ve r y полтора года o f t он выживет.Cancer.ca | Au Canada, на регистрации в системе 40 nouveaux cas de […] mdullobla st ome chaq ue anne; la moiti d es enfan ts atteints […]Surmontent la maladie. Cancer.ca |
Это было частью стратегии, разработанной при покупке […] Ameriwood almo st a год и a половина a g o .dorel.com | Cela s’inscrivait dans la stratgie labore quand nous avons acquis […] Ameriwood, il y и pr esq u ‘ un an et demi .dorel.com |
За отчетный период среднее время, затрачиваемое Службой на обработку […] Дело с участием брифинга было примерно ut a год и a половина .sirc-csars.gc.ca | Pour la priode l’tude, il a fallu […] au Serv ic e env iro n un an et demi e n m oye nne p или r traiter […]une demande. sirc-csars.gc.ca |
Несколько месяцев назад у нас был технический обзор, чтобы извлечь уроки из этого опыта для . […] в основном la s t год и a половина .rencontres-montblanc.coop | Il y a quelques mois, nous avons […]effectu un examen method pour apprendre, pour tyrer des leons, de cette exprience au […] Cours d e la der ni re anne et demi .rencontres-montblanc.coop |
Более la s t год и a половина , w e ‘ Мы создали проект […] в Индии, что очень хорошо работает. babaorum.com | Nous avons mont […] un pr oj et d epui s un an et demi e n Inde qui f onctionne […]trs bien. babaorum.com |
В течение […] перемирие, которое длилось в течение pa s t год и a половина , t he Армия Аль-Махди также смогла […], чтобы расширить и усилить захват […]над важнейшими секторами экономики Ирака. esisc.net | Подвеска l a trve qui a eu replace ces dix-huit dern ie rs mois, l ‘A rme du […] Mahdi a galement ten emprise sur des […]секретных аналитиков иракской экономики. esisc.net |
Я хотел бы, прежде всего, выразить свою признательность и благодарность всем вам за то, что вы согласились поставить свои знания и опыт на службу Организации и […]за то, что присоединились к нам во второй раз, чтобы оценить прогресс, достигнутый с момента нашего предыдущего […] Встреча просто ov er a год и a половина a g o .unesdoc.unesco.org | Je souhaite, tout d’abord, vous exprimer tous ma recnaissance et mes remerciements pour notir accept de mettre vos connaissances et votre exprience au service de l’Organisation et tre venus pour […]la secondde fois tudier avec nous le chemin parcouru depuis notre dernire rencontre, […] il y a un pe u pl us d u n an et demi .unesdoc.unesco.org |
Он работал позывным […] секретарь TEAM Nepal для o n e полугодие .planete-jeunesse.fr | Il est secrta ir e dep uis un an et demi de l ‘ assoc ia КОМАНДА Непала. planete-jeunesse.fr |
И у нее будет окончательный ответ только полуторагодовалый t i мне . jesuitaids.net | Et e lle n ‘ aura une rponse dfinit iv e que da ns un an et demi . иесуитов.нетто |
Члены Исполнительного комитета: […] назначен на неопределенный срок, и компенсация за увольнение эквивалентна — год и половина f i xe d вознаграждение.intervestretail.be | Les membersres du Comit de Direction ont t […]nomms pour une dure […] indt er mine et l’ind em nit de rsiliation se monte la contre va leur d’u ne anne et demie de l’indemnit fi xe .intervestretail.be |
Это было историческое событие, которое мы пережили сегодня утром, и я думаю, что Парламент заслуживает похвалы за то, что таким образом […]продемонстрировал, кем мы все будем […] посадка на в год и а половина т i мне , а также […]для демонстрации того, что процесс […]осуществима и тем самым помогла сделать весь процесс безотзывным, так что пути назад нет. европарл.europa.eu | Nous avons помогает ce matin un vnement Historique. Je tiens remercier chaleureusement l’Assemble pour […]Avoir montr de cette manire ce qui […] se pas se ra da ns un an et demi e t p наш a vo ir prouv […]Que c’tait possible et contribu […]ainsi rendre ce processus irrversible. europarl.europa.eu |
Полугодовая конвенция по амортизации — обзор, пример, условные обозначения
Что такое полугодовая конвенция по амортизации?
Полугодовой стандарт амортизации предполагает, что основные средства фиксированные активы фиксированные активы относятся к долгосрочным материальным активам, которые используются в операциях бизнеса. Они обеспечивают долгосрочные финансовые выгоды, прослужили половину своего первого года, несмотря на то, когда они были фактически приобретены.Это правило применяется налоговыми органами для ограничения максимально допустимого требования на амортизацию половиной годовой суммы.
Другая половина амортизации применяется к последнему году амортизации актива, также при условии, что актив больше не будет использоваться или выбываться в середине этого последнего года. Полугодовое соглашение применяется ко всем формам методов амортизации, таким как прямолинейная амортизация Амортизация по прямой линии Амортизация по прямой линии является наиболее часто используемым и самым простым методом распределения амортизации актива.С прямой линией, суммой лет, модифицированной системой ускоренного возмещения затрат и двойным уменьшением баланса.
Резюме- Полугодовая амортизация — это налоговое правило, которое предполагает, что актив был получен и списан частично в течение года приобретения и выбытия. Таким образом, максимально допустимая сумма амортизации составляет половину годовой суммы.
- Важно помнить, что амортизация уменьшается вдвое в первый год, а оставшаяся часть амортизации берется на последний год полезного использования актива.
- Правила, созданные Налоговой службой США (IRS), направлены на предотвращение манипулирования налоговыми вычетами путем ограничения максимально допустимого количества.
Полугодовое соглашение для амортизации Пример
Распределение амортизации для полугодового соглашения может быть трудным для понимания. Для лучшего понимания ниже показан пример соглашения на полгода с графиком амортизации.
Пример: Компания A покупает производственное оборудование за 25000 долларов США 1 марта 2020 года.Срок полезного использования производственной машины — пять лет. С применением соглашения о полугодии график амортизации выглядит следующим образом:
- Прямая амортизация = Стоимость актива / Срок полезного использования = (25000 долларов США / 5) = 5000 долларов США в год .
- Применение полугодовой конвенции = (5000 долларов / 2) = 2500 долларов за первый и дополнительный год р.
- График амортизации :
Как видно из таблицы, амортизация за первый год сокращается вдвое в соответствии с соглашением о полугодии.Чтобы компенсировать это, к концу графика амортизации добавляется дополнительный год График амортизации При финансовом моделировании требуется график амортизации, чтобы связать три финансовых отчета (доход, баланс, движение денежных средств) в Excel ..
Что такое соглашение об амортизации?
Соглашение об амортизации — это правило, которое используется для определения четырех различных критериев:
- Метод амортизации, который вы можете использовать
- График амортизации, который вы можете использовать, в зависимости от срока полезного использования
- Сумма амортизации, которая может быть востребована после выбытия основных средств
- Сумма амортизации, которая может быть востребована в первый и последний год периода восстановления основных средств
В целом, правила амортизации определяют, когда и как рассчитывается амортизация.
Типы соглашений об амортизации
Что касается типов соглашений об амортизации, девять соглашений определяют, когда и как рассчитывается амортизация. Условные обозначения перечислены и обсуждаются ниже:
- FM = Полный месяц : ОС получает полный месяц амортизации в течение месяца, когда оно вводится в эксплуатацию. Амортизация за месяц выбытия не начисляется.
- HM = Модифицированный полумесяц : Если основное средство вводится в эксплуатацию в течение первой половины месяца, оно получает полный месяц амортизации.Если он будет введен в эксплуатацию во второй половине месяца, начисление амортизации начнется за предыдущий месяц.
- MM = середина месяца : Основное средство получает амортизацию за полмесяца за месяц, когда оно было введено в эксплуатацию, и полмесяца амортизации при выбытии.
- NM = следующий месяц : Амортизация основных средств начинается через месяц после того, как они введены в эксплуатацию, и амортизация начисляется за один месяц при выбытии.
- HY = Полугодие : Амортизация уменьшается вдвое за первый и последний год после того, как он находится в эксплуатации.
- MY = Модифицированное полугодие : При вводе в эксплуатацию до середины года основные средства получают полный год амортизации за первый год, но не за последний. При вводе в эксплуатацию после середины года амортизация рассчитывается в следующем году. Кроме того, после выбытия начисляется амортизация за полный год.
- FY = Полный год : Основные средства получили амортизацию за полный год при вводе в эксплуатацию и при выбытии.
- AD = Фактические дни : Основные средства амортизируются каждый день, когда они находятся в эксплуатации в течение финансового года компании.
- MQ = Mid-Quarter : Основные средства получают половину квартальной амортизации за квартал, когда они были введены в эксплуатацию. Та же ситуация с утилизацией.
Налоговые последствия
То, как и когда рассчитывается амортизация, напрямую влияет на налоговый статус организации. Полугодовая конвенция не требует от налогоплательщиков доказывать, когда основные средства были введены в эксплуатацию.Вместо этого Налоговая служба США (IRS) ввела правило, согласно которому основные фонды вводятся в эксплуатацию 1 июля -го года того года, когда они были фактически введены в эксплуатацию.
IRS создало правило, потому что налогоплательщики будут соблазнены приобретением основных средств во второй половине года и будут настойчиво требовать полных амортизационных отчислений. Что касается налогоплательщиков, в правиле четко указано, какая сумма амортизации может быть вычтена в первый год, поскольку предполагается, что актив будет введен в эксплуатацию июля года.
Ссылки по теме
CFI является официальным поставщиком глобальной страницы программы коммерческого банковского и кредитного аналитика (CBCA) ™ — CBCAGet Сертификация CFI CBCA ™ и получение статуса коммерческого банковского и кредитного аналитика. Зарегистрируйтесь и продвигайтесь по карьерной лестнице с помощью наших программ и курсов сертификации. программа сертификации, призванная помочь любому стать финансовым аналитиком мирового уровня. Чтобы продолжить продвижение по карьерной лестнице, вам будут полезны следующие дополнительные ресурсы CFI:
- Конвенция о подсчете дней Конвенция о подсчете дней Конвенция о подсчете дней — это методология, которая определяет количество дней, в течение которых начисляются проценты между днями выплаты купона.
- Амортизированная стоимость Амортизированная стоимость Амортизированная стоимость — это остаточная стоимость актива после уменьшения первоначальной стоимости актива за счет накопленной амортизации. Что такое
- Двойная амортизация уменьшающегося остатка Двойная амортизация уменьшающегося остатка Метод двойной амортизации уменьшающегося остатка — это форма ускоренной амортизации, которая удваивает метод регулярной амортизации. Это
- Шаблон методов амортизации Шаблон методов амортизации Этот шаблон методов амортизации покажет вам расчет амортизационных расходов с использованием четырех типов часто используемых методов амортизации.Существует несколько типов амортизационных расходов и разные формулы для определения балансовой стоимости актива. К наиболее распространенным методам начисления амортизации относятся: Прямолинейная
Спустя полгода | Английский
через полгода спустяполгода спустя / через 6 месяцев — не «через полгода спустя»
Пояснение:
Вы правы, и, боюсь, ваш покупатель ошибается — через полгода не правильный английский.
———————————————— —
Примечание добавлено через 8 минут (2007-03-02 08:00:32 GMT)
—————————- ———————-
А что насчет «через полгода»? Ну, это само по себе «звучит» не совсем правильно, хотя.например «после того, как прошло / прошло полгода» звучит нормально.
———————————————— —
Примечание добавлено через 13 минут (2007-03-02 08:05:06 GMT)
—————————- ———————-
Вот что говорит Майкл Суон:
1. ПОЗЖЕ
«В выражении времени« позже »обычно означает» после этого времени ».
Она была так счастлива, когда вышла замуж. Но через шесть месяцев она развелась.
В отношении времени мы обычно используем« в », а не« позже », чтобы сказать« после этого ».
Увидимся через несколько дней.
Но без выражения времени «позже» может означать «после настоящего».
Пока! Увидимся позже! «
———————————————— —
Примечание добавлено через 26 минут (2007-03-02 08:18:20 GMT)
————————— ————————
2. AFTER (конъюнкция)
Конъюнкция «после» соединяет одно предложение с другим. «После» и его предложение может стоять либо после, либо перед другим предложением.
Я приехал в Америку после того, как окончил школу.
После школы я уехал в Америку.
(В обоих случаях оратор сначала бросил школу, а затем уехал в Америку).
3. ПОСЛЕ (наречие)
1.