Устраиваем ребёнка в детский сад
Родителям / Устраиваем ребёнка в детский сад
*Как найти электронную очередь?
Как найти электронную очередь?
Подробно
*Что делать, если статус заявления «Требуется подтверждение данных заявления/требуется прикрепление документов»?
Что делать, если статус заявления «Требуется подтверждение данных заявления/требуется прикрепление документов»?
Подробно
Вниманию родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста
Обращаем внимание.
Прием граждан по вопросам дошкольного образования приостановлен.
Прием документов на получение муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения города Йошкар-Олы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»
— Портал государственных и муниципальных услуг Республики Марий Эл,
— Портал образовательных услуг Республики Марий Эл
— Отделения МФЦ «Мои документы»
По вопросам дошкольного образования рекомендуется обращаться по телефонам
64-19-71, 64-19-81, 42-53-20
понедельник, вторник с 9:00-12:00
Как найти электронное заявление о постановке ребенка на очередь в детский сад?
Подробно
Информация по предоставлению муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет для зачисления детей в муниципальные образовательные учреждения города Йошкар-Олы, реализующие основную образовательную программу дошкольногообразования (детские сады)»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» от 22. 05.2017 № 624
Административный регламент
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для предоставления муниципальной услуги представляются следующие документы:
Подробно
Ищу обмен
Порой возникает ситуация, когда Вам нужно другое дошкольное образовательное учреждение и тогда обмен путёвками в детский сад является единственным решением этой проблемы.
На нашем сайте мы поможем Вам «найти друг друга» и осуществить обмен путёвками.
Срок размещения объявления на сайте — 3 месяца. Объявления размещаются бесплатно.
Подробно
Комплектование дошкольных образовательных учреждений
Уважаемые родители!
Комплектование муниципальных дошкольных образовательных учреждений (далее — МДОУ) города Йошкар-Олы проводится в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка детей на учет для зачисления в муниципальные образовательные учреждения города Йошкар-Олы, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)», приказом управления образования «О закреплении территорий городского округа «Город Йошкар-Ола» за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями г. Йошкар-Олы» и приказом управления образования «Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Йошкар-Олы».
Комплектование МДОУ осуществляется специалистами управления образования администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» (далее — управление образования), на основе электронной очереди детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, в соответствии с датой постановки на учет, наличием внеочередного, первоочередного или преимущественного права на предоставление места в МДОУ (если таковое имеется), установленной нормативной наполняемостью групп, наличием мест в МДОУ и возрастом ребенка.
Основное комплектование МДОУ на новый учебный год осуществляется в автоматическом режиме (электронное комплектование) в сроки с апреля по август месяцы ежегодно. В остальное время проводится комплектование учреждений на свободные (освободившиеся, вновь созданные) места.
Этапы комплектования на новый учебный год:
Подробно
О закреплении территорий городского округа «Город Йошкар-Ола» за муниципальными дошкольными образовательными учреждениями г.

Приказ от 20.01.2022 № 10 |
Об утверждении Порядка комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Йошкар-Олы
Приказ от 30.03.2022 № 96
Перечень категорий граждан, детям которых предоставляется в льготном порядке места в дошкольных образовательных учреждениях
I.ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕСТАМИ В ДЕТСКИХ ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВО ВНЕОЧЕРЕДНОМ ПОРЯДКЕ
Подробно
Теги
- Обмен
Электронная запись в детский сад
Уважаемые родители!
Постановку ребенка на учет (очередь) Вы можете осуществить:
— Через интернет-портал государственных услуг Российской Федерации.
— В любом офисе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Ставрополе (МФЦ):
— улица Мира, 282 а;
— улица Голенева, 21;
— улица Васильева, 49;
— улица 50 лет ВЛКСМ, 8а/1-2;
-улица Тухачевского, 16 Б.
График работы офисов МФЦ:
Понедельник | 08:00-20:00 |
Вторник | 08:00-18:00 |
Среда | 08:00-18:00 |
Четверг | 08:00-18:00 |
Пятница | 08:00-18:00 |
Суббота | 08:00-13:00 |
Воскресенье | Выходной день |
Для постановки ребенка на регистрационный учет необходимо предоставить следующие документы:
— паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка;
— свидетельство о рождении ребенка;
— документы, подтверждающих право на момент обращения родителей (законных представителей) на внеочередное или первоочередное предоставление места в дошкольной организации в соответствии с действующим законодательством (при наличии).
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАЯВЛЕНИЯ?
Для подачи заявления потребуются следующие документы
1) Свидетельство о рождении ребенка
2) Паспорт родителя
3) Документы, подтверждающие право на предоставление льгот
Вам необходимо пройти регистрацию на сайте и подать заявление через интернет, либо же лично обратиться в МКУ «МФЦ в г.Ставрополе» с пакетом докуметов для постановки ребенка на очередь в детский сад.
ПРИ ПОДАЧЕ ЗАЯВЛЕНИЯ МНЕ ПРЕДЛАГАЮТ ВЫБРАТЬ 3 ДЕТСКИХ САДА? ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО, ЕСЛИ Я ХОЧУ ОТПРАВИТЬ РЕБЕНКА В КОНКРЕТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД?
При подаче заявления, в соответствии с нормативными документами, каждый родитель может указать не более 3 детских садов, куда хочет зачислить ребенка. Это делается для того, чтобы при распределении, если в приоритетном детском саду не хватит мест, система могла попробовать распределить ребенка во второй по приоритету. Если и там мест не будет, то – в третий. Однако, если Вы выбрали какой-то один конкретный детский сад, то при подаче заявления, Вы можете указать только его. В таком случае, если в детском саду не хватит мест, то Ваше заявление будет отложено на следующий год. Время подачи заявления сохранится.
КАКОВ АЛГОРИТМ ФОРМИРОВАНИЯ ОЧЕРЕДИ?
Очередь формируется в соответствии со следующим алгоритмом: заявления выстраиваются в порядке подачи (фиксируется день, час, минута и даже секунда подачи). Но распределяются среди них в первую очередь заявления, поданные на льготных условиях. Также при автоматическом распределении учитывается количество свободных мест в том или ином детском саду в соответствующих возрастных группах. Поэтому местоположение родителя в очереди может поменяться.
МОГУ ЛИ Я ГДЕ-ТО УВИДЕТЬ СВОЕ МЕСТО В ОЧЕРЕДИ?
Данной функции у родителя нет, потому что принцип формирования очереди не гарантирует Вам, что Ваше место в очереди останется неизменным до момента распределения. Дело в том, что очередь фиксирует не только время подачи заявления, но и имеющиеся у заявителей льготы. Льготные заявления имеют приоритет при распределении, независимо от времени подачи такого заявления. Вы можете оценить текущую ситуацию по наличию свободных мест в интересующем Вас детском саду, изучив раздел «Выбрать ДОО».
ЕСЛИ Я ЗАБЫЛ/ПОТЕРЯЛ ПАРОЛЬ ОТ ВХОДА НА ПОРТАЛ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?
В разделе «Вход» Вам надо нажать на ссылку «Вы забыли пароль?», в открывшееся поле ввести свой e-mail и сразу на почту Вам придет письмо с новым паролем.
ЕСЛИ РАНЬШЕ Я ПОДАВАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ ОДНОГО РЕБЕНКА, ТО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СЕЙЧАС ПОДАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ НА ЗАЧИСЛЕНИЕ В ДЕТСКИЙ САД ВТОРОГО РЕБЕНКА, Я ДОЛЖЕН ЗАНОВО РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ?
Если Вы ранее подавали заявление на зачисление одного ребенка, то регистрироваться в системе второй раз, чтобы подать заявление на второго ребенка, Вам не надо. Вы входите в систему под старым логином и паролем и в разделе «Заявления» добавляете новое заявление. Информация о ранее поданных заявлениях, а также о ранее зарегистрированных детях будет сохраняться у Вас в личном кабинете.
МОЕМУ ЗАЯВЛЕНИЮ ПОСЛЕ ПОДАЧИ БЫЛ ПРИСВОЕН НОМЕР. ЭТО НОМЕР МОЕГО ЗАЯВЛЕНИЯ В ОЧЕРЕДИ?
Номер, который был присвоен Вашему заявлению, не имеет никакого отношения к Вашему месту в очереди. Номер заявления формируется автоматически системой и имеет значение только при обращении в техническую поддержку для решения технических вопросов, если таковые возникнут.
КАК ПРОИСХОДИТ ФОРМИРОВАНИЕ ОЧЕРЕДИ В ДЕТСКИЙ САД?
После подачи заявления ребенок попадает в общую очередь на зачисление в ДОО. Заявления сортируются по дате подачи, привязке ДОО к определенным адресам (в крупных городах) и категории льгот ребенка. Вы можете выбрать для зачисления до 3 ДОО в порядке предпочтения на зачисление — если ребенку не хватает мста в первом выбранном ДОО, то система пытается распределить его в следующий и т.д. Проверить, в какое ДОО распределен ребенок в данный момент, вы можете в личном кабинете.
Открытые цифровые образовательные инструменты для интерактивного онлайн-преподавания и обучения
для учителей и учеников
Келли Сиккема
- Animoto – дает учащимся возможность снять короткое 30-секундное видео о том, что они узнали на данном уроке.
- AnswerGarden – инструмент для мозгового штурма или опроса в Интернете. Педагоги могут использовать этот инструмент в режиме реального времени для просмотра отзывов учащихся по вопросам.
- Блокнот для ответов — позволяет учителям собирать данные от учащихся с помощью Интернета или приложения и рекламируется как идеальный вариант для перевернутого или смешанного класса.
- AudioNote — комбинация диктофона и блокнота, которая записывает как аудио, так и заметки для совместной работы учащихся.
- Обратный чат. Этот сайт предлагает модерируемую учителем версию Twitter. Расширением текущего разговора может быть захват чата, создание облака тегов и просмотр того, что становится предметом разговора.
- Biblionasium – эта безопасная и простая онлайн-сеть книг позволяет учителям просматривать книги, которые читали учащиеся (цифровой журнал чтения), создавать задания по чтению для учащихся и отслеживать прогресс. Студенты также могут просматривать и рекомендовать книги своим сверстникам на сайте.
- Binumi — поддержка облачных видеоплатформ для самых передовых организаций мира
- BookSnap. Хотя в настоящее время это приложение доступно только для iOS, оно предоставляет учащимся цифровой способ взаимодействия с текстом и с другими учащимися.
- Buncee – инструмент для создания и презентации, который помогает учащимся и учителям визуализировать, общаться и взаимодействовать с концепциями и идеями в классе.
- Chatzy — используйте Chatzy для поддержки разговоров по обратному каналу в конфиденциальной обстановке. Эти живые чаты отлично дополняют обсуждение в классе, предоставляют билеты на выход или поддерживают обсуждение после окончания урока.
- ClassKick – это приложение позволяет учителям публиковать задания для учащихся, чтобы и учитель, и однокурсники могли оставить отзыв о задании.
Студенты могут следить за своим прогрессом и работой.
- ClassPulse — мобильное и веб-приложение, которое повышает вовлеченность учащихся за пределами классной комнаты, создавая среду для совместной работы.
- ClassVR — виртуальная среда для учащихся начальных классов
- Coggle – инструмент для составления карт памяти, предназначенный для понимания мышления учащихся.
- Conceptboard – это программное обеспечение упрощает совместную работу в команде в визуальном формате, похожем на интеллект-карту, но с использованием визуальных и текстовых входных данных. Conceptboard совместим с планшетами и ПК и может работать с нескольких устройств.
- Crowdsignal — быстрый и простой способ создавать онлайн-опросы, викторины и вопросы. Учащиеся могут использовать смартфоны, планшеты и компьютеры, чтобы давать ответы, а информацию можно собирать для отчетов.
- Dotstorming — приложение для электронной доски, позволяющее публиковать цифровые заметки и голосовать за них.
- Интерактивная доска Educreations — приложение для интерактивной доски, которое предоставляет учащимся инструмент для обмена пониманием и пониманием.
- Edmodo — интерактивная учебная платформа, на которой учащиеся и преподаватели могут совместно решать вопросы.
- Edulastic – позволяет учителям быстро создавать оценки в соответствии со стандартами и получать мгновенную обратную связь от учащихся для корректировки обучения.
- eSurvey Creator — инструмент, который позволяет учителям быстро и легко создавать анкеты и опросы. Есть бесплатный вариант, но на ограниченный период времени.
- Expeditions — Google Expeditions — это иммерсивное образовательное приложение, которое позволяет учителям и учащимся исследовать мир с помощью более 1000 туров в виртуальной реальности (VR) и 100 туров в дополненной реальности (AR). Вы можете поплавать с акулами, побывать в открытом космосе и многое другое, не выходя из класса.
- Five Card Flickr. Этот инструмент, разработанный для развития визуального мышления, использует функцию тегов из фотографий на Flickr.
- Flipgrid — этот инструмент был недавно обновлен. Учащиеся могут использовать видеоролики продолжительностью от 15 секунд до 5 минут, чтобы отвечать на запросы; учителя и сверстники могут дать обратную связь.
- ForAllRubrics – это бесплатное программное обеспечение для всех учителей, которое позволяет импортировать, создавать и оценивать критерии оценивания на iPad, планшете или смартфоне. Вы можете собирать данные в автономном режиме без доступа к Интернету, автоматически подсчитывать баллы, а также распечатывать или сохранять рубрики в формате PDF или электронной таблицы.
- Formative – эта онлайн-система ответов для всех учащихся предоставляет учителям возможность назначать задания учащимся, получать результаты в режиме реального времени, а затем предоставлять учащимся немедленную обратную связь.
- FreeOnlineSurveys – позволяет учителям быстро и легко создавать опросы, викторины, формы и опросы.
- Google Forms – приложение Google Диска, позволяющее создавать документы, с которыми учащиеся могут совместно работать в режиме реального времени, используя смартфоны, планшеты и ноутбуки.
- GoSoapBox – бесплатно для менее чем 30 учащихся. Эта система ответов для всех учащихся работает по модели «Принеси свое собственное устройство» (BYOD), поэтому плата за кликер не взимается. Одна из самых интригующих функций для меня — Confusion Meter.
- iBrainstorm — приложение для iPad, которое позволяет учащимся совместно работать над проектами с помощью стилуса или пальца на экране.
- Kahoot – игровая система ответов в классе, в которой учителя могут создавать викторины с использованием интернет-контента.
- Kaizena – онлайн-инструмент для предоставления учащимся обратной связи в режиме реального времени по их работе, загруженной в цифровом виде. Учителя могут выделять или говорить, чтобы дать словесный отзыв, и прикреплять созданные учителем многоразовые ресурсы к работе учащихся.
- Lino – виртуальная пробковая доска с наклейками, чтобы учащиеся могли задавать вопросы или комментировать свое обучение. Их можно использовать как билеты на выход или во время урока.
- Mentimeter — позволяет использовать мобильные телефоны или планшеты для голосования по любому вопросу, который задает учитель, повышая вовлеченность учащихся.
- Micropoll — отличный инструмент для быстрого создания опросов и анализа ответов. Опросы также могут быть встроены в веб-сайты.
- Naiku. Учителя могут легко и быстро создавать викторины, на которые учащиеся могут отвечать со своих мобильных устройств. Отлично подходит для проверки понимания до и после урока.
- Nearpod – этот инструмент удобен тем, что вы можете не только собирать данные об обучении учащихся, например, систему ответов всех учащихся, но и создавать дифференцированные уроки на основе собранных вами данных. Базовая версия (30 студентов или меньше) бесплатна.
- Newsela — отличная коллекция онлайн-ресурсов и статей.
- Obsurvey — быстро и легко создавайте опросы, опросы и анкеты.
- Padlet – предоставляет учащимся практически чистый холст для создания и разработки совместных проектов. Отлично подходит для мозгового штурма.
- Pear Deck — планируйте и создавайте интерактивные презентации, в которых учащиеся могут участвовать со своих смарт-устройств. Ограниченное бесплатное использование, и он предлагает уникальные типы вопросов.
- Peergrade — платформа, которая позволяет учителям создавать задания и загружать критерии оценивания. Учащиеся загружают работы, и им анонимно назначают работу коллег для проверки в соответствии с рубрикой.
- Piazza — платформа, которая позволяет учителям загружать лекции, задания и домашние задания; ставить и отвечать на вопросы учащихся; и опрос учащихся о содержании класса. Этот инструмент лучше подходит для учащихся старшего возраста, поскольку он имитирует форматы обучения после окончания средней школы.
- Выбери меня! – Простое в использовании приложение для iPod, iPad или iPhone, которое облегчает случайный выбор учащихся.
Для удобства можно организовать по классам.
- Pixton — Бесплатная раскадровка комиксов.
- PlayPosit — интерактивный инструмент для видео и оценивания, который позволяет учителям добавлять функции формативного оценивания (паузы и вопросы), чтобы узнать, что учащиеся знают по теме. Учителя выбирают из библиотеки видеоконтента с популярных сайтов, таких как YouTube, Vimeo и других.
- Plickers — позволяет учителям собирать данные формирующего оценивания в режиме реального времени без использования устройств учащихся. Идеально подходит для класса с одним устройством.
- Опрос везде — учителя могут создавать опросы для обратной связи или задавать вопросы. Студенты реагируют по-разному, а преподаватели видят результаты в режиме реального времени. С открытыми вопросами вы можете собирать данные и раскручивать облака тегов для агрегирования ответов. Существует ограничение на количество пользователей.
- Pollmaker – популярный инструмент для проведения опросов с некоторыми уникальными функциями, такими как возможность нескольких ответов на один вопрос.
- ProProfs – собирайте и проверяйте знания с помощью быстрых викторин, опросов и опросов.
- The Queue – бесплатный инструмент для образовательного чата, аналогичный Twitter и позволяющий учителям задавать вопросы, а учащимся отвечать через ветку. Студенты могут отвечать с помощью текста или видео, а инструмент позволяет «путешествиям», в которых учителя представляют тему с помощью видео и подключают студентов к участвующим ресурсам. Отлично подходит для сбора данных формирующей оценки в начале, середине или конце модулей.
- ThingLink — интерактивная панель, где изображение или видео представляет собой холст со связанными горячими точками.
- Quia — учителя могут создавать игры, викторины, опросы и многое другое, а также получать доступ к базе данных существующих викторин от других преподавателей.
- Мобильное приложение для оценивания Quick Key – помогает учителям точно выставлять оценки, мгновенно выставлять оценки и получать немедленную обратную связь для повышения вовлеченности учащихся.
- QuickVoice Recorder — еще одно бесплатное приложение для записи голоса для iPhone или iPad, которое позволяет записывать уроки, обсуждения или другие аудиофайлы проекта. Вы можете легко синхронизировать свои записи с компьютером для использования в презентациях.
- Quizalize — отличный инструмент, который позволяет учителям легко создавать тесты и домашние задания для учащихся. Затем учителя могут увидеть, как учащиеся справились, и определить области для улучшения.
- Quizlet – создавайте карточки, тесты, викторины и обучающие игры, которые будут увлекательными и доступными в Интернете и на мобильных устройствах.
- Quizizz – Интересные формы оценивания.
- RabbleBrowser — приложение для iPad, которое позволяет руководителю упростить совместный просмотр веб-страниц.
- Средство выбора случайных имен/слов. Этот инструмент позволяет учителю вводить список классов и облегчает выбор случайных имен. Вы также можете добавить список ключевых слов и использовать этот инструмент, чтобы класс предложил учащемуся угадать слово, предоставив определения.
- RealtimeBoard — учителя могут приглашать учащихся и сотрудничать со всем классом в режиме реального времени.
- Remind – бесплатный инструмент, который позволяет учителям отправлять текстовые сообщения учащимся и оставаться на связи с родителями. Отличный инструмент для проверки понимания, которым легко пользоваться.
- Seesaw – этот инструмент помогает учителям улучшить общение с родителями и упрощает формирующую оценку, а учащиеся могут использовать платформу для документирования своего обучения.
- Интерактивная доска ShowMe — еще один инструмент интерактивной доски, который учащиеся и учителя могут использовать для проверки понимания.
- Socrative – упражнения и игры, в которых учащиеся используют смартфоны, ноутбуки и планшеты.
- Sparkpost – это приложение от Adobe позволяет учителям добавлять графику и визуальные эффекты в билеты на выход.
- Spiral – быстрый инструмент, который дает учителям доступ к формирующим отзывам об оценке.
- SurveyMonkey – преподаватели могут создавать и проводить онлайн-опросы и опросы.
- SurveyPlanet — еще один инструмент для создания опросов, который учителя могут использовать для оценки успеваемости учащихся.
- Tagxedo – генератор облака тегов, который позволяет вам проверять согласие учащихся и способствовать диалогу.
- Telegami — мобильное приложение, которое позволяет создавать и делиться быстрым анимированным видео Gami.
- Triventy – бесплатная игровая платформа для викторин, которая позволяет учителям создавать викторины для учащихся в режиме реального времени. Эти живые викторины предоставляют учителям данные в режиме реального времени о понимании учащимися концепций в классе. Учащимся нужны отдельные устройства для ответов на вопросы викторины (совместимые с мобильными устройствами и ноутбуками).
- Typeform — инструмент для создания опросов, который позволяет учителям добавлять графические элементы.
- Verso – это приложение, описываемое как инструмент обратной связи, позволяет учителям настраивать обучение с помощью URL-адреса.
Предусмотрено место для направления. Студенты загружают приложение и вводят свои ответы на задание. Затем они могут публиковать свои комментарии и отвечать на комментарии других. Учитель может группировать ответы и проверять уровни вовлеченности.
- Visme — Бесплатное программное обеспечение для создания инфографики.
- Vocaroo — бесплатный сервис, который позволяет пользователям создавать аудиозаписи без использования программного обеспечения. Вы можете легко встроить запись в слайд-шоу, презентации или веб-сайты. Отлично подходит для совместной работы в группах и презентаций.
- VoiceThread — позволяет создавать и обмениваться беседами в документах, диаграммах, видео, изображениях и т. д. Это облегчает совместное обсуждение и работу студентов.
- Voxer – рассмотрите возможность использования этого инструмента для записи голоса, чтобы позволить учащимся слушать и самостоятельно оценивать свои идеи и задания. Вы можете отправлять записи родителям, чтобы они могли услышать, как учатся их ученики, позволить учащимся болтать о своей работе или оставить отзыв учащимся.
- WeVideo — онлайн-редактор видео.
- Wiser — Интерактивные смешанные рабочие листы.
- Wordables – Игра в угадывание облака слов. Это приложение позволяет получить доказательства обучения или определить базовые знания по теме. Эти облака слов представляют собой изображения, состоящие из облака более мелких слов, которые образуют ключ к теме.
- WordArt – этот генератор облака слов имеет дополнительную функцию, которая позволяет пользователю сделать каждое слово активной ссылкой для подключения к указанному вами веб-сайту.
- Wordle – создает облака тегов из любого введенного текста, чтобы помочь агрегировать ответы и облегчить обсуждение.
- WordSalad – это приложение создает облака слов из предоставленного вами текста, которые можно экспортировать и делиться ими.
- XMind – программа для создания карт памяти для использования на компьютерах и ноутбуках.
- Якапака! — Позволяет учителям с легкостью создавать и назначать викторины.
- Zoho Survey – преподаватели могут создавать опросы, к которым учащиеся могут получить доступ и пройти с помощью мобильных устройств. Учителя могут видеть результаты в режиме реального времени.
- Зотеро — личный научный сотрудник.
Веб-сайты для кодирования и программирования
- Petlja — ресурсы для занятий информатикой (программирования) в соответствии с официальной учебной программой в Сербии
- Startit — серия статей по программированию на сербском языке (это первая в серии)
- FreeCodeCamp — список онлайн-ресурсов, где можно бесплатно научиться программированию (на английском языке)
- Škola koda – коммерческая школа кодирования с большим количеством бесплатных онлайн-материалов
- Web programiranje – полезные статьи для знакомства с программированием, все на сербском языке
- Kampster – LMS очень хороша, бесплатные курсы выглядят очень хорошо, равно как и система общения в классе. У них также есть решение для школ.
Образовательные видеоканалы
- Большие коллекции на YouTube, охватывающие множество каналов:
https://www.youtube.com/education
https://www.youtube.com/user/teachers
https://www.youtube.com/user/BIEPBL
https://www.youtube.com/user/BIEPBL
https://www.youtube.com/user/teachers .youtube.com/user/DiscoveryEducation
- СУПЕР НАУКА. Интересная серия видеороликов, в которых даны ответы на странные вопросы, волнующие всех нас, от того, почему небо голубое, до того, что такое виртуальная реальность. Он рассказывается на сербском языке, а рассказчики — известные люди из сербской культуры и искусства, которые хорошо объясняют явления.
- Easy Start — Образовательная платформа с записанными видеоматериалами, сопровождающими учебную программу начальной школы в Республике Сербия.
Подборка полезных YouTube-каналов:
- Академия Хана — Один из самых известных сборников видеоуроков по самым разным предметам для разных возрастов.
Приложение для мобильного телефона также можно использовать для сбора. Его можно использовать вместе с платформой на сербском языке https://sr.khanacademy.org/.
- BBC Teach — большая база данных по 22 предметам от детского сада до средней школы. Учебные материалы на веб-сайте также можно использовать с видео https://www.bbc.co.uk/teach .
- TED ed — Большая коллекция анимационных историй о различных явлениях — научных, социальных и художественных. Анимационные истории можно использовать с платформой TEDed, которая предоставляет возможность интерактивного сотрудничества между учителями и учениками, с викторинами, размышлениями и справочными материалами, которые можно использовать в дальнейшем.
- PhET — канал с большим количеством интерактивных симуляций экспериментов по физике, химии, биологии и математике, используемый вместе с платформой https://phet.colorado.edu/. В зависимости от предмета, может использоваться для всех школьных возрастов.
- Veritasium — Очень интересный канал с множеством необычных экспериментов, головоломок, песен, которые используются как напоминания о различных научных концепциях (например, Атомная Связь).
Его лучше всего использовать для старших классов начальной школы и средней школы.
- Crash Course — Канал с научными явлениями, представленными в очень забавной форме. Он охватывает самые разные темы, от исторических фактов до проблем астрофизики. Предназначено для учащихся средней школы, но при адаптации и более тщательном анализе его можно использовать и для старших классов начальной школы.
- AsapSCIENCE — богатая коллекция анимационных видеороликов, посвященных различным научным вопросам. Юмористическая анимация может быть очень интересной для младших классов, даже если темы очень трудны для понимания.
- Art for Kids Hub — более тысячи видеороликов с инструкциями по рисованию. Предназначен для младшего возраста.
- Peekaboo Kidz — Симпатичные видео для маленьких детей, отвечающие на разные вопросы «Почему? Как?»
- It’s AumSum Time — Очень милые анимации на различных «Что, если…?» вопросы, которые могут быть интересны учащимся младших классов начальной школы, например «Что, если бы мы жили на Марсе?».
- National Geographic — Коллекция видеороликов, сопровождающих статьи на сайте National Geographic. Особенно интересны 360-градусные видеоролики, например, исследование кораллового рифа, где зритель может управлять картинкой и путешествовать по морскому дну.
- Kurzgesagt – В двух словах – Красиво анимированные короткие видеоролики, дающие ответы на различные вопросы из разных областей под девизом «Ничто во вселенной не будет скучным, если вы расскажете хорошую историю». Может использоваться для всех классов.
- Репетитор по органической химии — коллекция видеороликов с инструкциями по решению задач по органической химии.
- Step-by-Step Science – объясняет понятия физики, химии, механики, электроники и астрономии для учащихся средней школы.
- MIT OpenCourseWare — видеозаписи лекций профессоров Массачусетского технологического института по различным темам, таким как экономика биткойнов или звездная археология. Предназначено для студентов вузов, а в адаптированном виде возможно и для учащихся средних профессиональных учебных заведений.
- Образовательный документальный фильм — большая коллекция полнометражных документальных фильмов, снятых BBC, National Geographic, History Channel, Discovery Channel и т. Д. Некоторые длятся 30 минут, но есть и полтора часа.
- Philosophy Tube – сборник видео-рассказов о философии, но в очень современной и увлекательной форме. Он охватывает самые разные темы, от введения в философию Гегеля до современных этических проблем.
Практический пример: Очередь Avatar в больнице ALYN l Q-nomy
Обзор
Больница ALYN признана во всем мире ведущей больницей, специализирующейся на детской реабилитации. Репутация ALYN в диагностике и реабилитации младенцев, детей и подростков с физическими недостатками, как врожденными, так и приобретенными, дотошна.
Различные отделения и службы ALYN включают в себя: реабилитационное отделение, реабилитационное отделение дневной госпитализации, отделение респираторной реабилитации, многопрофильные амбулаторные клиники, реабилитационный образовательный и медицинский дневной стационар, включающий детские классы, детские сады и школьные классы, лечебно-спортивный центр и Район независимого проживания Legacy Heritage для молодых людей с искусственной вентиляцией легких. Кроме того, ALYN является научно-образовательным центром для подготовки специалистов в области детской реабилитации.
В 2019 году больница обратилась к Q-nomy с просьбой приобрести систему управления очередью для поликлиник.
Задача
Уникальная проблема управления очередями в больнице связана с тем, что пациентами являются дети. Детям и их родителям иногда приходится долго ждать своей очереди, что подвергает испытанию их терпение.
ALYN поэтому пожелал, чтобы система очереди создавала приятное ожидание . Цель состояла в том, чтобы уменьшить как фактическое и воспринимаемое время ожидания.
Решение
Компания Q-nomy предоставила ALYN расширенное программное обеспечение для управления очередью Q-Flow. Чтобы сократить продолжительность ожидания , система Q-Flow дает руководству больницы полный контроль над маршрутизацией пациентов в соответствии с текущей рабочей нагрузкой и потребностями бизнеса.
Особый интерес представляет инновационный способ, с помощью которого компания Q-Flow повысила удобство ожидания . С этой целью Q-nomy внедрила свой запатентованный модуль управления очередью аватаров. Модуль предоставляет каждому пациенту иллюстрированное изображение, например, динозавров, различных животных и так далее. Изображения представляют пациента на экранах киосков и цифровых вывесок.
Процесс выглядит следующим образом:
- Пациент – в данном случае ребенок – прибывает в клинику в сопровождении родителя.
- Родитель обычно идентифицирует пациента для регистрации в киоске.
- Затем киоск представляет изображения красочных аватаров. Ребенок выбирает один аватар, нажав на него.
- Киоск распечатывает «билет очереди», который включает в себя выбранный аватар и другие данные.
- Система также предлагает возможность распечатать большую версию аватара в виде каркаса на полноразмерной бумаге, которую ребенок может раскрасить во время ожидания.