Задержка речевого развития
ЗАДЕРЖКА РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И ОСТЕОПАТИЯ
В настоящее время, актуальность лечения задержки психоречевого развития у детей до 6-7 лет
подтвердит каждая четвёртая мама.
Задержка психоречевого развития (ЗПР) – относится к группе специфических расстройств речи и языка. Это нарушение нормального темпа освоения родного языка детьми на этапе раннего и среднего речевого развития.
Признаки задержки развития речи:
· Малая активность гуления и лепета, беззвучность, однотипные вокализации – это проявление нарушения доречевого периода.
· Отсутствие, или снижение реакции на звук, речь в возрасте 1-го года
· Пассивное повторение чужих слов (эхолалия) в возрасте 1,5 лет
· Затруднение или отсутствие способности на слух выполнить простое задание (действие или показ чего либо) в 1,5-2 года
· Отсутствие, или ограниченное количество самостоятельных слов в возрасте 2-х лет.
· Затруднение, или отсутствие способности соединения слов в простые фразы в возрасте 2,5-3-х лет.
· Отсутствие собственной речи в 3 года (ребенок употребляет в речи только заученные фразы из рекламы, фраз родителей, книжек, мультфильмов и т.д.)
· преимущественное использование ребёнком мимики, жестов, как формы неречевой коммуникации.
Речевая функция, так же как и другие высшие психические функции (память, мышление, восприятие, внимание и т. д.), формируется у ребёнка постепенно, начиная с внутриутробного периода.
Отклонения в речевом развитии возможны в результате влияния биологических и социальных факторов.
Основные причины задержки речевого развития:
· различные патологии в период внутриутробного развития (наиболее грубые дефекты речи возникают при воздействии неблагоприятных факторов на сроке гестации от 4 недель до 4 месяцев)
· травмы, в том числе и механические – в процессе родов, могут возникнуть нарушения в затылочной и лобно-теменных областях, что оказывает влияние на развитие речевых центров мозга и нервов иннервирующих мышцы языка.
Диагностику и коррекцию необходимо проводить в максимально ранние сроки. Причины способствующие задержке речевого и психического развития ребёнка могут быть выявлены до того как начнут проявляться в виде нарушений. При своевременной, ранней диагностике, эффективная помощь может быть оказана ещё до 1-го года ребёнка.
Что делать, если вы заподозрили у ребёнка задержку речевого и психического развития.
Диагностика задержки психоречевого развития ребёнка:
В постановке правильного диагноза должны участвовать несколько специалистов:
· Невролог
· Врач-остеопат
· Логопед
· Психолог
С задержкой речевого развития в нашу клинику обращаются, в основном, по направлению неврологов и логопедов, по рекомендации друзей, или в рамках первичного обращения.
Врач-невролог Павлова О.Л., имеет большой опыт помощи детям с нарушением психо-речевого развития.
Врачи-остеопаты: Абрамова Е.В., Тоболкин Н.Ю., Мельников П.А., Паздеев С.Ю. и Назыров М.Ф. приложат все свои знания и опыт для того, чтобы не только найти причину нарушения речевого развития, но и устранить её.
Эффективность физиотерапевтического лечения необходимо отметить отдельно. Под руководством опытного врача-физиотерапевта Шабалина М.В. — ТКМП (транскраниальная микрополяризация), рефлексотерапия, водолечение (жемчужные ванны с хромотерапией) и магнитотерапия, становятся настоящими помощниками для стимуляции развития речи ребёнка.
Медицинский массаж речевых зон всего тела
поможет синхронизировать лечебный процесс и стимулировать развитие речи.Массажисты Курицын В.П., Замиралов И.В., Рышова Т.С. и Власова Н.Ю. – за годы своей работы помогли большому количеству маленьких пациентов.
Тесное взаимодействие врачей неврологов и остеопатов с ведущими логопедами и психологами г. Тюмени, позволяет объединить усилия для достижения максимально возможного результата.
Неврологи, педиатры, врачи-остеопаты, психологи, логопеды, физиотерапевты, массажисты – комплексный подход обеспечивает максимальный лечебный эффект.
Способность к адаптации и восстановлению у детей очень высока. Своевременно оказанная помощь неврологов, врачей-остеопатов, логопедов и других заинтересованных специалистов поможет восстановлению нарушенных процессов развития речи и укрепит Здоровье Ребёнка.
Аптекарь И.А.
врач-остеопат, к.м.н.
Задержка развития (речевого, умственного)
Задержка развития. Что делать?
Общая задержка развития ребенка бывает довольно редко. Чаще обнаруживаются лишь отдельные отклонения от нормы: задержка моторного умственного или речевого развития у детей. Что делать и когда, если выявлены нарушения от признанной врачами нормы поведения и деятельности ребенка?
Ключевым здесь является время. Чем раньше начать лечение, тем больше шансов, что ребенок достигнет нужных показателей и сможет развиваться дальше полноценно. Критический возраст — 8 лет. В этом возрасте завершается формирование мозга. И к этому моменту маленький человек должен быть полностью готов к жизни в обществе: к обучению, восприятию больших объемов информации, анализу и ее передаче в письменной и устной форме.
Поэтому как только родители заметили отклонения от нормы, следует пройти тщательную диагностику и постараться определить причины задержки развития и способы ее преодоления. Лечение и занятия с детьми с задержкой в развитии следует начинать параллельно.
Диагностика и коррекция задержки психического развития ребенка, ЗМР, ЗПРР
Диагноз «задержка речевого развития» или моторного, как правило, ставится в раннем возрасте ребенка в результате плановых осмотров узкими специалистами. Для выявления причин обычно приходится пройти ряд дополнительных обследований.
В амбулаторном реабилитационном центре «Экзарта» проводят еще и функциональную диагностику. Она позволяет точно определить степень владения малышом теми или иными навыками и спланировать индивидуальную программу комплексного лечения задержки речевого развития. Совмещаются все эффективные в каждом конкретном случае факторы воздействия на организм для поэтапного достижения поставленных целей. В основе лечения – терапия Бобат, Войта, нейроразвивающая, методика PNF.
Что включают занятия при задержке психического развития, ЗРР, ЗПРР?
Почему в программе всегда присутствуют ЛФК и массаж – и при задержке речевого развития у детей, и при задержке психического, психоречевого развития? При проблемах с моторикой необходимость в физическом воздействии понятна каждому родителю, а при проблемах мозга – нет. Объясним.
Физическое здоровье человека и психическое связаны неразрывно. Многие психические и речевые процессы эффективно стимулируются через работу определенных мышц тела. Мышечная активность заставляет работать мозг, он развивается и приводит к норме речевые, умственные и психические показатели. Вы легко сможете в этом убедиться, пообщавшись с теми людьми, которые уже закончили лечение в нашем центре. Поскольку мы всегда работаем только на результат, его вы увидите без лишних слов.
Работу с детьми с задержкой речевого развития в центре Экзарта ведут только опытные специалисты – врачи ЛФК, мануальные терапевты, логопеды, неврологи. Они научат и тому, как лечить ЗПРР у своего малыша за пределами центра, чтобы максимально ускорить процесс выздоровления и добиться наилучших результатов в лечении задержки психического развития.
Ищете остеопата для лечения задержки развития ребенка? Или хотите записаться на занятия с детьми с задержкой психического развития? Звоните:
Мы помогаем справиться не только с задержкой психоречевого развития. Лечение в нашем центре проходят и дети с дисплазией суставов, гемиплегией, гипертонусом мышц. Делаем массаж при кривошее новорожденного, у ребенка 6 месяцев, лечение косоглазия, проводим физическую реабилитацию при ДЦП. Обращайтесь.
Ученые назвали три причины позднего развития речи у дошкольников
Чтобы малыш раньше начал говорить, ему важно дать возможность активно познавать мир
Фото: pixabay.com
Многолетнее исследование ответило на вопрос о факторах, вызывающих задержку речевого развития у детей.
С проблемами позднего развития речевых навыков у детей в последнее время сталкиваются все больше семей. Малыши поздно начинают говорить, с трудом складывают слова в предложения – эти проблемы беспокоят родителей, воспитателей в детских садах.
Проблемная беременность у матери ребенка. Собственно, этот фактор всегда учитывается, если у малыша диагностируют какие-либо проблемы со здоровьем. Самочувствие мамы в период вынашивания напрямую влияет на здоровье ее малыша. Именно поэтому врачи рекомендуют женщинам избегать стрессов и беречь свое здоровье на протяжении всех 9 месяцев беременности.
Чрезмерное увлечение малыша гаджетами.
Родители, которые считают, что приучение ребенка к современным технологиям – полезно, ошибаются. Компьютеры, планшеты и ноутбуки, конечно, упрощают жизнь взрослым. Но вместе с тем они существенно тормозят физическое и психическое развитие ребенка. Ребенок практически не слышит нормальную речь, не видит мимику лица, не понимает, как правильно следует с помощью голоса выражать эмоции. А если нет достойного примера для подражания, то как малыш научится правильно говорить? Его «близкие друзья» — герои мультиков — понимают его без слов. Достаточно нажатия кнопки, и мультик начинается. Переизбыток информации. Лет 40-50 назад, для малыша единственным источником информации были его родители и близкие родственники. Он приучался их внимательно слушать, копировать их речь. Более того, чаще всего взрослые тщательно обдумывали то, что говорят при детях. Сегодня такого нет. Дети с ранних лет слушают не только родителей, но и разговоры в сериалах, ток-шоу, музыку по радио. В результате им сложно сконцентрироваться на одном источнике звука. Поэтому и примера для подражания как такового нет. Вместо этого – многоголосица звуков.Задержка речевого развития у детей. Причины, проявления, лечение.
Речевые и языковые навыки являются наиболее сложными функциями и тесно связаны с интеллектуальным развитием. Даже незначительная задержка в речевом развитии может быть показателем задержки психического развития. Дети с расстройствами речи и языковых навыков плохо воспринимают информацию на слух, и в дальнейшем у них часто возникают трудности с обучением в школе.
У маленьких детей разборчивость речи, словарный запас, построение фразы, понимание речи оцениваются с учётом их возраста. Это очень непростая задача, и существует множество причин, которые могут привести к задержке речевого и психического развития.
Одной из главных причин задержки развития речи является патология формирующегося мозга ребёнка.
Неблагоприятные факторы могут действовать на мозг ребёнка как до рождения, так и после появления его на свет.
До рождения — это и тяжёлые роды, различные внутриутробные инфекции, врождённые пороки развития, генетическая патология. Обычно такие малыши с рождения растут с задержкой формирования моторных и речевых навыков. Даже когда моторные навыки формируются вовремя, проблемы с речевым развитием могут, в дальнейшем, выходить на первый план.
После рождения ребёнка к задержке речевого развития могут приводить различные инфекции, травмы головного мозга, генетические нарушения нервной системы (например, наследственные болезни обмена, ранний детский аутизм и т.д.).
Кроме того, для нормального развития речи очень важно в каких социальных условиях растёт ребёнок, нет ли ограничения его в общении. Показательно, что дети без патологии мозга, но лишённые полноценного общения в раннем возрасте, например, растущие в детских домах, в асоциальных семьях, предоставленные сами себе, развиваются с задержкой речевого развития.
При этом при регулярных занятиях, направленных на стимуляцию речи, у детей с поражением нервной системы речь может развиваться в соответствии с возрастом.
Следует сказать, что все дети с задержкой речевого развития должны проходить проверку слуха. Даже незначительное снижение остроты слуха может приводить к выраженной задержке речи.
Какие же специалисты должны осмотреть ребёнка с задержкой речевого развития? Обязательна консультация невролога, генетика, сурдолога, психиатра, логопеда.
Если при осмотре выявляется патология, то специалистом назначается соответствующее лечение. При этом лечение должно быть последовательным и регулярным, проводиться в условиях стационара или амбулаторно. При любой причине задержки речевого развития обязательно проводятся занятия с логопедом, дефектологом, используются стимуляции мозга с помощью различных методик.
Итак, с самого рождения необходимо обращать внимание на формирование доречевых, а потом и речевых навыков у малыша. Ведь чем раньше выявлена причина задержки речи, тем благоприятнее прогноз психического развития ребёнка.
Главный внештатный специалист детский невролог
управления здравоохранения Липецкой области
Сундеева Татьяна Васильевна
Ребёнок не говорит: это задержка речевого развития?
Ребёнок не говорит: это задержка речевого развития?
В последнее время родители все чаще жалуются на то, что ребенок «не заговорил вовремя», и уже в два года на малыша вешают ярлык — «задержка речевого развития». Но при ближайшем рассмотрении оказывается, что мамы и папы, находясь в плену стереотипов и устаревших нормативов развития, чаще всего, самостоятельно ставят ребенку этот диагноз. Почему молчит малыш и что с этим делать, рассказывает психолог Мария Меролаева.
Мария Меролаева, клинический психолог, семейный психотерапевт
Если посмотреть на современных детей, то становится очевидным, что старые таблицы с нормативами развития речи, по которым ориентировались логопеды 20 лет назад, можно смело засунуть в дальний ящик шкафа. Они безнадежно устарели и, если ориентироваться на приведенные в них данные, то, наверное, каждому второму сегодняшнему ребенку можно без труда поставить этот злополучный диагноз — «задержка речевого развития». Но ведь сейчас речь малышей развивается совершенно иначе!
Почему современные дети начинают говорить позже
Вот четыре самых популярных версии, ни одна из которых, кстати, не является научно-обоснованным фактом:
Из-за гаджетов
Повсеместное использование гаджетов — телефонов, планшетов, телевизоров, несомненно сказывается на том, что современные дети начинают позже говорить. Малышам с самого рождения начинают показывать развивающие мультфильмы и предлагать поиграть в игры, хотя специалисты уверены, что до полутора лет детям синий экран (будь то планшет или телевизор) абсолютно ни к чему. Только начиная с 3-летнего возраста малышам разрешается проводить время перед телевизором, но не более 20−30 минут подряд.
Интересно, кстати, что в Советском Союзе даже эти ограничения были совсем другими: и для школьников, и для дошколят был установлен один и тот же регламент — не более 15 минут в день на просмотр мультфильмов.
Из-за шума
Существует мнение, что задержка речевого развития возникает из-за чрезмерного возбуждения правого полушария мозга ребенка — это может происходить, если дома очень шумно: играет громкая музыка, постоянно работает телевизор. Или же, наоборот, преследуя благие цели, родители включают ребенку медитативные мелодии дни напролет.
Из-за перенасыщения
Родители, опять же, из хороших побуждений, чрезмерно стремятся развивать современных детей, чей окружающий мир и так чрезвычайно насыщен информацией.
Это способствует тому, что у малышей формируется своеобразная защитная реакция «ничего не слышу, ничего не вижу, ничего не говорю».
И тогда речевая задержка идет рука об руку с нарушениями коммуникации, а также могут выявляться аутистические тенденции в развитии, которые тоже количественно увеличиваются в последние годы, согласно статистическим данным.
Из-за родителей
Современная тенденция делать из ребенка культ и «смысл жизни» всей семьи тоже не способствует быстрому развитию речи. Ведь малыш, который может излагать свои мысли — это уже не тот очаровательный пупс, который «так умильно лопочет на своем». Взрослым хочется, чтобы ребенок подольше оставался маленьким, транслируя детям, что чем они беспомощнее, тем для них же и лучше.
Что делать родителям, если им кажется, что у ребенка задержка речевого развития
Не паниковать
Необходимо помнить о том, что все дети разные, у каждого свои индивидуальные особенности и скорость развития!
Посетить врача
Первое, что необходимо сделать родителям при подозрении задержки речевого развития у ребенка — это комплексное обследования у детского невропатолога, психоневролога, логопеда, отоларинголога, дефектолога и психолога. Это нужно сделать, чтобы исключить наличие проблем, которые можно решить только с помощью профильных специалистов. Потому что, если проблемы все же есть, то чем раньше родители начнут ими заниматься, тем быстрее и проще удастся их разрешить.
Больше играть
Если вспомнить про онтогенез и филогенез, то очевидным становится, что первый этап развития речи — это звукоподражание.
Очень действенно, если родители играют с детьми в подражание звукам окружающего мира: «Как дождик капает? Кап-кап. Как собачка лает? Гав-гав. Как машина бибикает? Би-би!». При этом очень важно активно поощрять любые попытки малыша говорить, даже если то, что он сказал далеко от того, что от него ожидали услышать.
Играйте в интересные игры — гудите как самолеты, летая по комнате; играйте на дудочке, как пастушок, который собирает стадо овечек; укладывайте кукол спать, напевая им «баю-бай»! Учите ребенка воспринимать и воспроизводить заданный ритм и заданное количество хлопков. Можно использовать специальные песни для логоритмики. Можно стучать деревянными ложками и железными поварешками по кастрюлям, напевая любимые песни. Все ограничено только вашей фантазией и степенью звукоизоляции стен вашей квартиры.
Больше петь
Пойте малышу песни, в них есть смысл и ритм — это основа гармоничного развития речи. Не включайте аудиозаписи, намного эффективнее петь самим, ведь в этом случае малыш видит мимику родителя, как работают его губы, какие эмоции выражает его лицо!
Больше читать
Читать книги — очень полезно! Во время чтения малыш учит новые слова, слышит литературный язык, изучает структуру речи. Для каких-то повседневных бытовых задач можно подобрать веселые стихи, которые будут сопровождать эти моменты — например, есть стихи про одевание, умывание, правила поведения и так далее.
Развивать мелкую моторику
Выполняйте с малышами задания для развития мелкой моторики, задействуйте маленькие пальчики в играх и домашних делах! Наш мозг так устроен, что развитие структур, которые отвечают за речь и тех, которые отвечают за мелкие движения рук, тесно связано. Давайте ребенку перебирать небольшие предметы, лепите из пластилина или соленого теста, рвите бумагу, рисуйте пальчиковыми красками, цепляйте прищепки, выкладывайте картинки из мозаики, играйте в пальчиковые игры!
Общаться с ребенком
Разговаривайте с ребенком как со взрослым — речь родителей должна быть простой и понятной, доступной для понимания малышом, но, в то же время, правильной и полной. Нет необходимости переходить на язык звуков и жестов, чтобы ребенок лучше вас понимал. Просто говорите и это, со временем, случится само собой.
Читайте также:
11 логопедических упражнений, которые легко делать дома
Игры с песком, которые помогают развитию речи. Советы логопеда
Почему иногда полезно смотреть мультики: 4 простых примера
Фото: LeManna, VGstockstudio/Leszek Glasner/misfire_asia/Shutterstock.com
ᐈ Лечение задержки психоречевого развития у детей в Киеве ≡ ЦСМ
Профилактика ЗПРР
Важно соблюдать график осмотра специалистов по возрасту (особенно важно в первый год жизни и до трех лет). Профилактика задержки психоречевого развития у детей направлена на препятствование развитию заболевания в течение первого года жизни или на облегчение тяжести течения болезни. В систему профилактики входит формирование правильного психического и физического развития, выявление и коррекция нарушений в состоянии здоровья, здоровый образ жизни семьи и правильное питание.
Таким образом, профилактика задержки психоречевого развития у детей заключается в создании максимально благоприятных условий для протекания беременности и родов, и особенно — пристальное внимание к развитию малыша с первых дней его жизни. Важным является ведение дневника развития ребенка. Это дает возможность вовремя распознать и скорректировать отклонения в развитии.
Рекомендации родителям
Многие родители считают, что задержку развития могут вылечить логопеды. Но фактически, логопед — это учитель. Он только учит ребенка правильно произносить звуки. Именно поэтому большинство логопедов ждет сознательного возраста (4-5 лет) и только потом начинают заниматься с ребенком.
Но при отсутствии своевременной социально-педагогической коррекции последствием ЗПРР у детей может стать умственная отсталость — стабильное снижение интеллекта. Поэтому ожидание 4-летнего возраста без коррекции и занятий часто приводит к выраженному отставанию от сверстников. Важно не игнорировать проблему и обратиться за помощью к специалисту.
Какой врач лечит ЗПРР?
Лечение ЗПРР у детей комплексное и представляет собой командную работу родителей и специалистов — невролога, дефектолога, логопеда, психолога, рефлексотерапевта.
Преимущества лечения ЗПРР в Центре Стимуляции Мозга
Помните: чем раньше будет выявлено заболевание и чем раньше начнется коррекция, тем больше шансов у ребенка вернуться к полноценной жизни.
В нашем Центре квалифицированные специалисты поставят Вашему ребенку точный диагноз и проведут эффективное лечение ЗПРР в Киеве, на Подоле, найдя индивидуальный подход к каждому пациенту. Таким образом, Вы получите быстрый и качественный результат.
Задержка речевого развития | Детский Клинико Диагностический центр в Домодедово
10.07.2019
Задержка речевого развития становится в современном мире всё более актуальной проблемой. Задержка речевого развития выражается в недоразвитии словарного запаса, как в качественном (нечёткие слова, неправильное сочетание звуков), так и в количественном (малый запас слов). Для детей с задержкой речи характерно отсутствие фразовой речи к 2 годам и связной речи к 2,5-3 годам.
Важно отметить о частой ошибке, наблюдающейся в практике невролога. Приходится слышать от родителей фразу: «нам сказали, что о задержке развития речи можно думать только после 3 лет». Таким образом, до 3 лет многие сознательно закрывают глаза на проблему, часто с подачи специалиста. Логопедическое определение задержки речевого развития, которое часто закладывается в обоснование, возраста «3 года», является узкоспециализированным неврачебным определением, связанной с особенностями логопедических методик работы с малышами. С точки зрения врача невролога, нужно оценивать ребёнка в комплексе всех возможностей разума и темпов развития ЦНС (центральной нервной системы), начиная буквально с внутриутробного периода.
Задержка речевого развития может быть вызвана как медико-биологическими, так и социальными причинами.
К медико- биологическим причинам относятся:
-
тяжело протекавшая беременность,
-
осложнённые роды,
-
внутриутробная гипоксия, инфекции,
-
недоношенность, переношенность,
-
тугоухость и нарушение зрения,
-
наследственные причины,
-
долгое кормление грудью (более 1 года), которое поддерживает сосательный рефлекс и стимулирует развитие и укрепление мышечных волокон языка, ответственных за грубые движения (сосание), и тем самым мешает развиваться мелким волокнам, ответственным за произношение звуков.
К социальными причинами могут быть отнесены:
-
неразвитая речевая среда ребёнка, педагогическая запущенность (сниженность культуры общения в семье)
-
билингвизм (общение в семье, на улице, детских площадках, учреждениях ведётся на разных языках), это как правило бывает в разнонациональных и разнорелигиозных семьях, в семьях мигрантов
-
психосоциальная депривация (авторитарность общения в семье, подавляющее личность ребёнка)
-
гиперопека (взрослые предупреждают все желания ребенка, формируя психологическую привязанность, тем самым не стимулируя его самостоятельную речевую активность)
-
избыточное «общение» ребёнка с компьютерами, телефонами, и телевизором (меньше), приводящее к влиянию на малыша избыточного потока информации, не соответствующей возрасту ребёнка. Это приводит к нарушению мыслительных процессов к примеру, логического и абстрактного мышления, виртуальной психозависимости.
Отдельным фактором является социополитическое наследие, а именно становление современной России, после распада СССР, когда после тяжёлых кризисных лет наша страна начала медленно и неравномерно восстанавливать медицину. Так, например, часто полезные и перспективные направления, в результате не полностью проработанные с точки зрения базового состояния медицины вводились на практическом уровне.
С целью улучшения демографических показателей были изменены основные критерии недоношенности и живорождённости плода. Основной критерий — вес плода, был сдвинут с 1500 гр, до 500 грамм. Учитывая появление новых медицинских технологий, выживаемость и, следовательно, численность населения, стала действительно выше. В то же время медленное введение в эксплуатацию реабилитационных центров, а также недостаточное создание условий для систематического наблюдения (необходимо многолетнее наблюдение) в сети районных поликлиник, привело к несвоевременной коррекции выявляемых (и упущенных) нарушений в нервной системе. В результате многократно выросло количество инвалидов детства, по самым различным патологиям, основной, считается, нарушения в ЦНС (центральной нервной системе).
Таким образом, хочется отметить, что лишь комплексная оценка состояния ребёнка, разными специалистами, начатая как можно раньше во времени жизни малыша, поможет избежать нарушений в развитии речи, а также, как следствие, возможных дальнейших психосоциальных трудностей у детей.
Невролог, к.м.н. Ермолаев Сергей Сергеевич
Возврат к списку
Поздняя речь — признак аутизма?
Задержки речи очень распространены среди детей с аутизмом, но они также распространены у детей без аутизма. Однако есть очень реальные различия между задержкой речи у аутистов и другими типами задержек. Во многих случаях эти различия очевидны даже для неспециалистов.
Значительная задержка речи всегда является поводом для беспокойства, но далеко не всегда является признаком аутизма.
Verywell / Хьюго Лин
Чем отличается задержка речи у аутистов
По мере развития обычных детей они быстро понимают, что общение — это ключ к достижению того, чего они хотят.Задолго до того, как они научатся говорить, малыши устанавливают зрительный контакт, натягивают рукава, бормочут, указывают пальцем или иным образом усердно работают, чтобы донести свою точку зрения до взрослых и детей старшего возраста.
Со временем обычные дети учатся использовать разговорный язык, потому что они получают от этого положительные результаты. Кроме того, типичные дети:
- Высоко мотивированы социальными ответами, такими как улыбки и объятия
- От природы склонны подражать действиям окружающих
- Скорее всего, будут проводить гораздо больше времени, наблюдая за людьми, чем наблюдая за вещами
- Как правило, социальные существа, которым быстро становится скучно или одиноко, когда их оставляют в покое
Однако у детей с аутизмом есть проблемы с социальным общением, которые мешают установлению любых значимых социальных связей.Хотя дети с высокофункциональным аутизмом могут быть гораздо более социально предрасположены, чем дети с более тяжелым аутизмом, одни и те же проблемы справедливы для всего спектра.
Так, например, ребенок с аутизмом:
- Может быть, больше мотивировано собственными интересами, чем социальными ответами
- Может редко или никогда не подражать чужим действиям
- Интересуйтесь вещами больше, чем людьми
- Быть довольным, когда его оставляют в покое, преследуя собственные интересы
Все эти различия приводят к разному поведению, желаниям и результатам.
Детям с аутизмом может быть труднее использовать или понимать невербальное общение (указывать, тянуть, улыбаться и т. Д.). Они также могут меньше интересоваться социальным общением как таковым.
Симптомы аутистической задержки речи
Разницу между задержкой речи аутистов и другими задержками довольно легко заметить. Если вы узнаете своего ребенка в Бобби, возможно, стоит подумать о том, чтобы его обследовали на РАС.
Джонни вообще не разговаривает в 2 года.Но пока он не использует слова, он использует лепет и язык тела, чтобы общаться с окружающими его людьми. Он указывает, подталкивает людей к тому, чего хочет, и взаимодействует с другими людьми. Ему очень нравится играть со своими родителями, братьями и сестрами, и он расстраивается, когда его оставляют одного, чтобы вздремнуть.
Бобби ровесник Джонни. У Бобби есть несколько слов, но он не использует их для общения. Вместо этого он повторяет их про себя снова и снова. Бобби еще не понял, как использовать жесты, звуки или слова, чтобы просить о том, чего он хочет.Его родители считают, что почти невозможно удерживать его внимание дольше нескольких секунд.
У Джонни может быть задержка речи, что требует вмешательства на ранней стадии; Возможные варианты включают (но не ограничиваются) потерю слуха, апраксию речи и когнитивные проблемы. Бобби, однако, несмотря на то, что он использует несколько слов, возможно, проявляет первые признаки аутизма.
Речевые признаки аутизма
Помимо поздней речи, есть ряд других проблем, связанных с общением, которые могут быть признаками аутизма.В целом дети с аутизмом чаще:
- Не реагировать или медленно реагировать на свое имя или другие словесные попытки привлечь их внимание
- Не удается или медленно развивать жесты, например указывать и показывать что-то другим
- Воркать и лепетать в первый год жизни, а потом перестать
- Развивайте язык в замедленном темпе
- Научитесь общаться с помощью картинок или собственного языка жестов
- Говорите только отдельными словами или повторяйте определенные фразы снова и снова, не имея возможности объединить слова в осмысленные предложения
- Повторять слова или фразы, которые они слышат, состояние, называемое эхолалией
- Используйте слова, которые кажутся странными, неуместными или имеют особое значение, известное только тем, кто знаком с манерой общения ребенка
Слово от Verywell
Задержки и различия в речи являются отличительным признаком аутизма, и даже тем людям, которые развивают речь с типичной скоростью в раннем детстве, могут возникнуть трудности с эффективным использованием разговорной речи по мере взросления.
Они могут использовать разные вокальные модели, с трудом читать или использовать язык тела или продолжать повторять звуки как форму самостимуляции, а не как средство общения.
Однако сама по себе задержка речи не является признаком аутизма. Если у вас есть опасения (даже если их нет у педиатра), рекомендуется пройти обследование вашего ребенка. Если у вашего ребенка действительно есть значительная задержка речи или признаки аутизма, вы сможете начать терапию раньше и дать ему наилучшие шансы получить типичные коммуникативные навыки.
Часто задаваемые вопросы
В каком возрасте дети с аутизмом начинают говорить?
У детей с аутизмом он может широко варьироваться: некоторые начинают использовать слова раньше, чем обычные дети, а некоторые становятся невербальными в зрелом возрасте. Однако, согласно исследованиям, дети с аутизмом обычно начинают произносить слова в 36 месяцев, в то время как средний ребенок — в возрасте от 12 до 18 месяцев.
Как аутичный ребенок, который не может говорить, может научиться общаться?
Разница между запаздыванием, задержкой речи и речью
Стоит ли мне беспокоиться?
Каждый ребенок уникален и будет развиваться в своем собственном темпе.Но, как родитель, замечая различия между братьями и сестрами и сверстниками, вы часто можете беспокоиться о развитии вашего ребенка, особенно когда дело касается языка и коммуникативных навыков. Сравнивать своего ребенка с другими — совершенно нормально. Мы все делаем это, и это один из лучших способов оставаться начеку и осознавать любые проблемы. Но важно также знать, что считается проблемой или задержкой.
Мне и моей команде часто задают такие вопросы, как: «Моя свекровь (или другой благонамеренный родственник) думает, что моему ребенку нужна логопедия, но я не уверен.Как мне узнать, нужна ли моему ребенку помощь или он просто поздно говорит? » С нашей точки зрения, простой ответ таков: если вас что-то беспокоит, обратитесь к логопеду. У нас есть навыки и знания, чтобы посоветовать, о чем вам следует или не следует беспокоиться.
Но для тех, кто обратился в Google, они искали «мой малыш еще не разговаривает» и нашли ответы от других обеспокоенных родителей, которым было сказано «просто подождать и посмотреть», и старая пословица «мальчики говорят позже»; Я хотел бы пролить свет на разницу между поздним разговором, речью и задержкой речи, а также на то, что вы можете сделать, чтобы помочь своему малышу развить языковые и коммуникативные навыки.
Мой малыш поздно говорит?
По данным Центра Ханен, «поздно разговаривающий — это ребенок в возрасте от 18 до 30 месяцев, который хорошо понимает язык, обычно развивает игровые навыки, моторику, мышление и социальные навыки, но имеет ограниченный словарный запас. для его или ее возраста «.
Дети, которые поздно говорят, часто имеют проблемы с разговорной или выразительной речью. Хотя они понимают инструкции и могут указывать на предметы и т. Д., Они могут быть не в состоянии словесно выразить свои желания и потребности или, возможно, менее четко воспроизводят обычные звуки речи.
Что такое задержка речи и языка?
Задержка речи подобна «позднему разговору». Малыш может понимать, о чем вы говорите, но может испытывать затруднения с механизмами, производящими речь. В отличие от языка, речь относится к словесному выражению и включает артикуляцию (способ образования звуков и слов).
Язык относится ко всей системе предоставления и получения информации значимым образом. Это наше понимание и способность быть понятыми посредством общения (устного, невербального и письменного).
Хотя речь и язык — две независимые стадии развития, они часто пересекаются. Например, ребенок с задержкой речи может использовать слова и фразы для выражения идей, но их трудно понять. И наоборот, ребенок с задержкой речевого развития может хорошо произносить слова, но может соединить только два слова.
Когда дело доходит до поздней речи, задержки речи и языковых задержек, знание того, где находится ваш ребенок по отношению к вехам, может помочь вам понять, есть ли проблемы.
Основные этапы понимания речи и языка
Следующие основные вехи помогут вам определить, есть ли повод для беспокойства или ваш ребенок развивается надлежащими темпами (по данным Центра Ханен). Для получения более подробной информации о развитии и разборчивости речи, загрузите наш БЕСПЛАТНЫЙ ресурс «Speech Sound Milestones».
- 18-месячные дети должны использовать не менее 20 слов, включая слова разных типов, такие как существительные («ребенок», «печенье»), глаголы («есть», «идти»), предлоги («вверх», «вниз» »), Прилагательные (« горячий »,« сонный ») и социальные слова (« привет »,« пока »).
- 24-месячные дети должны использовать не менее 100 слов и объединить 2 слова вместе. Эти словосочетания должны быть созданы ребенком, а не быть комбинациями, которые представляют собой «запомненные фрагменты» языка, такие как «спасибо», «до свидания», «все прошло» или «что это?». Примеры истинных словосочетаний: «песик ушел», «съесть печенье» или «грязные руки».
Многим людям нравится верить, что те, кто поздно говорит, «вырастут из этого», особенно если их ребенок хорошо успевает в других областях.Многие дети «догоняют» сами, а ваш ребенок — нет. А тем временем они изо всех сил пытаются общаться с вами и становятся все более разочарованными.
Хотя вехи могут помочь вам принять решение в отношении внешней поддержки, важно учитывать другие факторы, которые могут помешать вашему ребенку развить соответствующие речевые и языковые навыки, в том числе:
- тихий младенец; лепет
- История ушных инфекций
- ограниченное количество согласных звуков (например.п, б, м, т, д, н, у, к, г и т. д.)
- не связывает воображаемые идеи и действия вместе во время игры
- не имитирует (копирует) слова
- использует в основном существительные (имена людей, мест, вещей) и несколько глаголов (слова действия).
- Сложность игры со сверстниками (социальные навыки)
- семейный анамнез задержки общения, трудности в обучении или академические трудности
- легкая задержка понимания (понимания) для его возраста
- использует несколько жестов для общения
Что мне делать?
Как родители, самое важное, что мы можем сделать, — это обращать внимание.А если вы заметили что-то, что вызывает даже малейшее беспокойство, никогда не рано обратиться за помощью. Мы знаем, что чем раньше мы начнем помогать детям, тем лучше их результаты, поэтому первое, что нужно сделать, — это поверить в себя. Знайте, что не всегда есть ответы, и обратитесь за необходимой помощью, выполнив следующие действия:
- Поговорите с логопедом о том, что вас беспокоит, и сначала оцените, нужно ли вам начинать путешествие по речевой патологии, и если да, то как это может выглядеть для вашего ребенка.
- Оцените слух вашего ребенка. Даже если вы думаете, что ваш ребенок слышит нормально, важно убедиться, что он слышит звуки разной громкости и высоты. Даже незначительное нарушение слуха может вызвать трудности с речью и языковым развитием.
- Не паникуйте. Возможно, это важный шаг, о котором следует помнить. Родители часто бывают ошеломлены, когда их ребенок сталкивается с трудностями. Помните, у вас есть поддержка. Ваш терапевт, педиатр, семья и, конечно же, логопед помогут вам справиться с этими проблемами и предоставят вам поддержку, понимание и советы, которые необходимы вам и вашему ребенку для роста.
Вы также можете помочь своему малышу развить речевые и языковые навыки дома
Поощрение речевого и языкового развития дома может быть веселым, интересным и хорошим временем для общения для вас, вашего ребенка. Вот лишь некоторые из наших идей:
Общайтесь с ребенком
Это может показаться очевидным, но мы, как родители, также можем забыть об этом. Мы часто знаем, что пытается сказать наш ребенок, но вместо того, чтобы просто действовать на основе ваших собственных знаний, постарайтесь побудить вашего ребенка быть более конкретным со своими потребностями и предлагать ему слова, которые он может искать.Кроме того, просто петь, болтать и поощрять имитацию звуков и жестов — отличное место для начала, даже с младенцами.
Читайте своему ребенку
Преимущества чтения с ребенком безграничны. Они могут выучить новые слова, новые концепции, структуру повествования, творческие идеи и многое другое. Выбирайте подходящие по возрасту книги, например, книги в мягкой обложке с текстурой и большими картинками для маленьких детей. Эти картинки побудят ребенка смотреть, пока вы читаете, и даже побудят их взаимодействовать с книгой i.е. поглаживая мягкий мех в «Это не мой плюшевый мишка». По мере их роста вы можете вводить детские стишки или другие книги, которые имеют ритмичный характер. Предсказуемые книги также являются хорошим выбором, поскольку они побуждают вашего ребенка предвидеть, что может произойти, и он даже может начать запоминать свои любимые.
Используйте повседневные ситуации
Вы можете пополнить словарный запас своего ребенка, постоянно проговаривая его. У меня были клиенты, которые рассказывали мне, что им часто кажется, что у них есть «рассказчик из жизни», который рассказывает поистине скучную историю.Но в эти скучные моменты ваш ребенок может многому научиться. Например, вы можете назвать все продукты, которые вы кладете на тележку в супермаркете, и побудить вашего ребенка присоединиться к тем, которые он знает. Вы также можете рассказать о шагах, которые вы предпринимаете, когда готовите еду или наводите порядок в доме. Выявление звуков, которые вы слышите, и достопримечательностей, которые вы видите, когда вы находитесь вне дома, действительно может расширить понимание вашим ребенком слов.
Если вы беспокоитесь о развитии своего ребенка, поговорите с нами сегодня.Наша дружная команда опытных логопедов поможет вам разобраться в вашей проблеме и помочь сделать следующий шаг.
Задержка речи — ухо, нос и горло, LTD
По мере того, как дети растут, родители с нетерпением ждут определенных вех, таких как ползание, ходьба и говорение. К своему первому дню рождения большинство детей знают пару слов; в 18 месяцев их словарный запас должен состоять из 5-20 слов и включать простые предложения из двух слов. Но это приблизительные рекомендации.Каждый ребенок прогрессирует в разном темпе.
Примерно у каждого четвертого ребенка наблюдается задержка речи, и большинство в конечном итоге наверстают упущенное без какого-либо вмешательства.
Тем не менее, лучше всего обсуждать любые проблемы с врачом вашего ребенка. Если есть языковое расстройство или проблема развития, раннее лечение является ключом к предотвращению проблем с обучением в будущем.
Каковы причины задержки речи?
Множество факторов может привести к задержке речи и языковых навыков.К ним относятся:
- Наследственность.
- Потеря слуха.
- Анатомия полости рта (проблемы с языком или мягким небом).
- Дизартрия (заболевание мышц, контролирующих речь).
- Доступ к нескольким языкам.
- Неврологические расстройства, такие как аутизм, церебральный паралич и мышечная дистрофия.
- Нарушения обучаемости.
- Расстройства обработки слуха.
- Преждевременные роды.
- Экологическая депривация.
Если врач вашего ребенка не может исключить задержку речи, необходимо проконсультироваться с логопедом для полного обследования. Это включает в себя серию тестов, которые будут использоваться для оценки восприимчивой речи вашего ребенка и навыков выразительной речи, развития звука, ясности речи и устно-моторных навыков. Логопед может быть рекомендован, чтобы помочь вашему ребенку развить навыки, необходимые для эффективного общения.
Что могут сделать родители?
И наследственность, и окружающая среда играют роль в развитии речи.Как родитель, вы можете предпринять ряд шагов, чтобы помочь своему ребенку в развитии речи. Часто общайтесь (говорите и пойте), поощряйте словесное общение, когда это возможно, и читайте своему ребенку, начиная с раннего возраста.
Позвоните по телефону Ear, Nose and Throat, LTD по телефону (757) 623-0526, чтобы получить дополнительную информацию или назначить встречу.
задержек речи и языка у детей раннего возраста | Развитие ребенка | JAMA Педиатрия
По мере того, как ваш ребенок растет от младенца к малышу до ребенка старшего возраста, он или она развивается по-разному.К ним относятся физическое, когнитивное и речевое развитие.
Каждый ребенок развивается с разной скоростью, и некоторые дети развиваются в определенных областях быстрее, чем другие. Речь и язык — самые распространенные области развития, которые могут быть отложены. Около 20% детей учатся говорить или использовать слова позже, чем другие дети их возраста.
Как узнать, есть ли у моего ребенка задержка речи или языка?
В то время как каждый ребенок развивается по-своему, существуют вехи речи и языка, которых большинство детей достигают в определенном возрасте.Ваш педиатр расскажет вам об этих вехах во время осмотров ребенка. Примеры таких этапов развития речи и языка:
К 1 году большинство младенцев будут:
От 1 до 2 лет большинство малышей будут:
К 2 годам большинство малышей будут:
Назовите несколько 2 -словесные фразы, такие как «все ушло» или «мамочка, вперед».
Уметь следовать одноэтапной команде, например, «поставить чашку на стол».”
Если у вашего ребенка задержка в нескольких областях, это может быть признаком задержки речи или языка. Иногда связанное с этим беспокойство может заключаться в том, что у детей будут проявляться проблемы с поведением, такие как истерики, потому что они расстраиваются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего хотят. Если ваш педиатр подозревает, что у него может быть задержка речи или языка, ваш педиатр может задать дополнительные вопросы, назначить проверку слуха или направить вашего ребенка на дополнительное обследование.
Что вызывает задержку речи или языка?
Простые задержки речи иногда бывают временными. Они могут уйти сами или с дополнительной помощью. Семьи могут побуждать своего ребенка говорить с помощью жестов или звуков и проводить дополнительное время, играя, читая и разговаривая со своим ребенком.
В некоторых случаях вашему ребенку может потребоваться дополнительная помощь от кого-то вне семьи, например, от логопеда.Эти обученные специалисты могут помочь в работе с детьми, чтобы развить или улучшить их речевые модели.
В некоторых случаях задержка речи может быть признаком более серьезной проблемы, такой как потеря слуха, проблемы с обучением, задержка развития в других областях или расстройство аутистического спектра.
Как я могу помочь своему ребенку развить речь и язык?
Ваш ребенок начинает общаться с вами задолго до того, как он или она сможет говорить, плача, улыбаясь или отвечая вам.Никогда не рано поговорить с малышом, спеть ему и почитать малышу. Лучший способ научиться общаться младенцам — это личное общение с другими людьми.
Идентификационный номер коробчатого сеченияЧто вызывает задержку речи и языка у детей? Топ 8
Обнаружение задержки речи и языка у детей очень важно
Правительственные данные показывают, что примерно у 1 из 12 детей в США в возрасте от 3 до 17 лет есть расстройства, связанные с речью, речью, глотанием или голосом.Безусловно, некоторые задержки речи и речи у детей вызваны врожденными заболеваниями, такими как синдром Дауна. Тем не менее, эти проблемы часто обнаруживаются примерно в 2 года, примерно в то время, когда родитель замечает, что ребенок отстает от других детей того же возраста.
Задержка речи у детей и языковые расстройства часто могут оказаться обманчивыми, потому что похожие наблюдаемые проблемы могут быть вызваны совершенно разными причинами. Родители и опекуны должны понимать, каковы могут быть различные причины, и понимать, что только всесторонняя и профессиональная оценка может быть основой точного диагноза и клинически подтвержденного рецепта лечения.
Более того, важно знать, что многие из этих состояний не являются самокорректирующимися, поэтому без активного вмешательства они каким-то образом не разрешатся. Чем раньше ребенок будет обследован, диагностирован и начнется языковая терапия, будь то дистанционная терапия или личный кабинет, тем лучше будет долгосрочный прогноз.
Проблемы, связанные со способностью ребенка к общению, необходимо решать как можно скорее, потому что неспособность к общению или даже проблемы в этой области могут иметь нежелательные последствия для будущего ребенка.У детей с нерешенными коммуникативными проблемами всегда есть социальные, образовательные и психологические проблемы. Им может быть труднее ориентироваться в жизни.
8 причин задержки речи и языка у детей
Помимо того факта, что часто бывает трудно расшифровать причину задержки речи или речевого развития вашего ребенка, сама задержка может не сразу проявиться. Несмотря на то, что для определения точной причины требуется полное обследование, врачи, которые проводят речевую терапию онлайн или лично, часто могут начать работать с вашим ребенком, просто устраняя симптомы.
Наиболее частые причины речевой терапии:
1. Общая задержка речи на языке
Общая задержка речи и языка может быть одним из наиболее легко решаемых состояний. Это происходит, когда ребенок отстает от своих сверстников. Поскольку это часто носит временный характер, с этим можно справиться с помощью терапии и подкрепления в других условиях (дома, в школе и т. Д.).
2. Расстройства экспрессивной речи
Расстройство экспрессивной речи — это состояние, при котором ребенок отстает в своих способностях использовать словарный запас, произносить сложные предложения и произносить слова.Однако в то же время тот же ребенок может обладать стандартными языковыми навыками, необходимыми для понимания письменного или устного общения.
3. Расстройства рецептивного языка
Детям с расстройством рецептивной речи сложно понять, что им говорят. Хотя симптомы варьируются от одного ребенка к другому, в целом проблемы с пониманием языка начинаются до того, как ребенку исполнится три года.
4. Аутизм
В настоящее время аутизм поражает 1 из 59 детей и 1 из 37 мальчиков в США.S. Это нарушение развития, которое снижает способность человека общаться и взаимодействовать с другими.
Диапазон и тяжесть симптомов аутизма часто сильно различаются. Наиболее распространенные симптомы включают трудности в общении, серьезные проблемы с социальным взаимодействием, навязчивые идеи, сенсорные проблемы и хроническое повторяющееся поведение.
Коммуникационные проблемы включают задержку экспрессивной и восприимчивой речи. И эти проблемы могут быстро превратиться в давнюю борьбу без раннего вмешательства, личной или онлайн-речевой терапии и трудотерапии.
5. Интеллектуальная недостаточность
Когнитивные нарушения, которые обычно возникают в результате синдрома Дауна или черепно-мозговой травмы, обычно сопровождаются нарушением или задержкой речи. Хотя логопед сам по себе не обязательно решит все проблемы, без логопеда другие проблемы могут усугубиться.
6. Детская апраксия речи
Детская апраксия речи (CAS) — это нарушение речи, которое возникает в результате того, что мозг ребенка испытывает трудности с координацией сложных оральных движений.Необходимо соединить звуки в слоги, эти слоги в слова, а эти слова в фразы. Детям с апраксией эта последовательность очень мешает. Источник проблемы находится в мозге, а не в мышцах.
Поскольку дети, страдающие апраксией речи, изо всех сил стараются произносить правильные звуки для правильных слов, их артикуляция нарушена. Таким образом, другим трудно их понять.
7. Детский церебральный паралич
Детский церебральный паралич ухудшает движения, мышечный тонус и моторику.Это влияет на способность ребенка двигаться скоординированно и целенаправленно, что также влияет на речь. Причиной часто является повреждение головного мозга, которое произошло либо во время рождения, либо когда ребенок был очень маленьким.
8. Дизартрия
Дизартрия — нарушение моторной речи. Это вызвано повреждением мышц, необходимых для речи. Когда эти мышцы повреждены, парализованы или каким-либо образом нарушены, ребенок не может контролировать свой язык, гортань, голосовые связки и окружающие мышцы, поэтому становится трудно формулировать и произносить слова.
Подпишитесь на наш блог!
Будьте в курсе актуальных тем телетерапии.
Может ли это вызвать задержку речи?
Выберите автора: Аарон Барбер, AT, ATC, PESAbbie Roth, MWC, Адам Остендорф, MD Адриан Бейлис, доктор философии, CCC-SLP, Адриенн М. Флуд, Совет продвинутых поставщиков медицинских услуг CPNP-AC, Aila Co, MDAlaina White, AT, ATCAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MDAlana Milton, MD Гасиор, DOAlex Kemper, MD Александра Функ, PharmD, DABATA Александра Санкович, MD Алексис Кленке, RD, LDAlice Bass, CPNP-PC, Элисон Пегг, Алли Депой, Эллисон Роуленд, AT, ATCAllison Strouse, MS, AT, ATCAmanda E.Граф, доктор медицины Аманда Смит, RN, BSN, CPNAmanda Sonk, LMTAmanda Whitaker, MD Эмбер Паттерсон, MD Амберл Пратер, доктор философии, LPCCAmy Coleman, LISWAmy Dunn, MDAmy E. Valasek, MD, MScAmy Fanning, PT, DPTAmy Garee, CPNahP-PCA ХессЭми Лебер, доктор медицины, доктор медицинских наук, Эми Моффетт, CPNP-PC, Эми Рэндалл-МакСорли, MMC, кандидат юридических наук, Анастасия Фишер, доктор медицины, FACSMAndala Hardy, Андреа Брун, CPNP-PC, Андреа М. Бургер, MEd, CCC-SLPA. LISW-SAnn Pakalnis, MD Анна Лиллис, MD, PhDAnnette Haban-BartzAnnie Drapeau, MDAnnie Temple, MS, CCC-SLP, CLCAnthony Audino, MDAnup D.Патель, МДАри Рабкин, ФДАриана Хоэт, ФДАриэль Шефталл, доктор философии Арлин Карчевски, Эшли Куссман, МДЭшли Экстайн, Эшли Крун Ван Диест, Эшли М. Дэвидсон, AT, ATC, MSAshley Minnick, MSAH, AT, ATCAshley Parkshley, Абсолютно Паркер, LISW-SAshley Tuisku, CTRSAsuncion Mejias, MD, PhDAurelia Wood, MD Бейли Янг, DOBecky Corbitt, RNBelinda Mills, MD Бенджамин Филдс, PhD, MEdBenjamin Kopp, MDBernadette Burke, AT, ATC, OTR Уль, доктор медицины Бетани Уокер, доктор философии Бхувана Сетти, доктор медицинских наук Билл Кулджу, магистр медицины, АТБлейк Скиннер, Бонни Гурли, MSW, LSW, Брэд Чайлдерс, RRT, BS, Брэнди Когдилл, RN, BSN, CFRN, EMT-PBrandon MorganБауэрс, PT, DPT, CHT, CFST Брендан Бойл, MD, MPH Брайан Бо, MD Брайан К. Каспар, доктор философии Брайан Келлог, MD Бриана Кроу, PT, DPT, OCS Агри Торунер, доктор медицинских наук, Кейтлин Талли, Калеб Мосли, Каллиста Дамман, Ками Винкельспехт, доктор медицинских наук, Кэнис Креран, доктор медицинских наук, доктор Карл Х. Бэкес, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхардт, доктор медицинских наук, Карло Ди Лоренцо, доктор медицинских наук, Карол Баумхард, доктор медицинских наук, Кейси Коттрилл, доктор медицинских наук, Би-би-си Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэбассин, Нэнблкен PhDCharae Keys, MSW, LISW-SC, Чарльз Элмараги, MD Челси Достер, BSC, Шерил Буп, MS, OTR / L, Шерил Г.Бакстер, CPNPШерил Гариепи, MDChet Kaczor, PharmD, MBAChris Smith, RNChristina Ching, MDChristina DayChristine Johnson, MA, CCC-SLPHristine Mansfield, PT, DPT, OCS, MDChristine PrusaChristopher Goettee, PTSC, DPChristopher Goettee, PTC PT, DPT, OCS, NASM-PESCody Hostutler, PhDConnor McDanel, MSW, LSWCorey Rood, MDCorinne Syfers, CCLSCourtney Bishop. PA-CC Кортни Холл, CPNP-PC, Кортни Портер, RN, MSCrystal Milner, Курт Дэниелс, доктор медицины Синтия Холланд-Холл, доктор медицинских наук, MPHDana Lenobel, FNP, Дана Ноффсингер, CPNP-AC, Дейн Снайдер, MD Дэниел Кури, MD Дэниел Пи Джуста, MD Дэниел, Дэниел Wessells, PT, MHAD, Дэвид Аксельсон, MD Дэвид Стукус, MD Дин Ли, MD, PhD Дебби Терри, Н. П. Дебора Хилл, LSW, Дебора Зеркл, LMTDeena Chisolm, PhD Дейпанджан Нанди, MDDeipanjan NandiDS, MDDenisomin, R.Williams, MD, MPH, FAAP, Dipl ABOMDonna Ruch, PhDDonna TeachDoug Wolf Дуглас Маклафлин, MDDrew Duerson, MDEd MinerEdward Oberle, MD, RhMSUSEdward Shepherd, MDEileen Chaves, PhDElise Berlan, MDElise LPE Dawkins-LPElizabeth-L.P. Hamm, MM, MT-BCE Эмили А. Стюарт, MD Эмили Декер, MD Эмили Гетчман Эмма Высоцки, PharmD, RDNEric Butter, PhDEric Leighton, AT, ATCEric Sribnick, MD, PhDErica Domrose, RD, LDEricca L Lovegrove, RDErika Roberts, E. , М.Ed., CSCSErin Shann, BSN, RNErin TebbenFarah W. Brink, MDGail Bagwell, DNP, APRN, CNSGail Besner, MDGail Swisher, ATGarey Noritz, MDGary A. Smith, MD, DrPHGeri Hewitt, MDGina Hounam, PhDGina Mcregotory Paul Д. Пирсон, MDGriffin Stout, MDGuliz Erdem, MDHailey Blosser, MA, CCC-SLP Ханна Матесс Хизер Бэттлс, MDHeather ClarkHeather Yardley, PhDHenry Spiller MPH, MSHoward Jacobs, MDHunter Wernick, DOIbrahim Khansa, MDIhuoma Eneli, MDIlana Moss, PhDIlene Crabtree, PTIrene Michael, MDIrina Buhimschi, MDIvor Hill, MDJackie Cronau, BC, CWOCNJacqueline-DJ, PhacquelineD WynnD, PhDJacquelineD WynnD, PhDJacqueline-DJ Доктор медицины Джеймс Мураками, доктор медицины Джеймс Попп, доктор медицины Джеймс Руда, доктор медицины Джеймсон Маттингли, доктор медицины Джейми Маклин, доктор медицины Джейн Абель, Янель Хюфнер, Массачусетс, CCC-SLP, Дженис М.Moreland, CPNP-PC, DNP, Дженис Таунсенд, DDS, MSJared Sylvester, Jaysson EicholtzJean Hruschak, MA, CCC / SLPJeff Sydes, CSCSJeffery Auletta, MDJeffrey Bennett, MD, PhDJeffrey Hoffman, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord, MDJeffrey Phord , DPTJennifer HofherrJennifer LockerJennifer PrinzJennifer Reese, PsyDJennifer Smith, MS, RD, CSP, LD, LMTJenny Worthington, PT, DPTJerry R. Mendell, MDJessalyn Mayer, MSOT, BC / LJessica Bailey, BogDJessica, MSOT Bullock, MA / CCC-SLP Джессика Бушманн, RD Джессика Шерр, PhD Джим О’Ши OT, MOT, CHT Джоан Фрейзер, MSW, LISW-S, Джон Акерман, PhD, Джон Кабальеро, PT, DPT, CSCSJohn Kovalchin, MD Джонатан Д.Теккерей, доктор медицинских наук, Джонатан Финлей, магистр медицины, ведущий бакалавриат, магистр гуманитарных наук, магистр гуманитарных наук, Джонатан М. Гришкан, доктор медицинских наук, Джонатан Наполитано, доктор медицинских наук, Джошуа Уотсон, доктор медицинских наук, Джули Эйнг, CRA, RT (R) Джулия Колман, MOT, OTR / L, Джули Апторп, Джули Леонард, доктор медицинских наук, магистр здравоохранения, Джули , Доктор медицины, доктор медицинских наук, Кэди Лейси, Кейли Хейг, Массачусетс, MT-BC, Кейли Матесик, Камила Тваймон, LPCC-SKara Malone, MDKara Miller, OTR / LKaren Allen, MDKaren Days, MBAKaren Rachuba, RD, LD, CLCKari A. Meeks, OTKari Dubro, MS, RD, LD, CWWSKari Phang, MDKarla Vaz, MDKaryn L. Kassis, MD, MPHKasey Strothman, MDKatherine Deans, MDKatherine McCracken, MDKathleen (Katie) RoushKathryn Blocher, CPNP-PCKathryn J.Джунге, Р.Н., BSN, Кэтрин Обринба, MD, Кэти Бринд’Амур, MS, Кэти Томас, APR, Катрина Холл, MA, CCLS, Катрина Рьюдж, LPCC-SKatya Harfmann, MDKayla Zimpfer, PCC, Келли Свуп, Келли, Дилвер, PT, DP, Келли, Абра, Келли, Дилвер, PT, DPK . Day, CPNP-PCKelly Pack, LISW-SKelly Tanner, PhD, OTR / L, BCPKelly Wesolowski, PsyDKent Williams, MDKevin Bosse, PhDKevin Klingele, MDKim Bjorklund, MDKim Hammersmith, DDS, MPH, MSKimberly Bates, DP , SCSKimberly Van Camp, PT, DPT, SCSKirk SabalkaKris Jatana, MD, FAAPKrista Winner, AuD, CCC-AKristen Armbrust, LISW-SKristen Cannon, MDKristen Martin, OTR / LKristi Roberts, MS MPHKristina Booth, MSNyle Davberts, MSNyle Davberts, CFNP , MDLara McKenzie, PhD, MALaura Brubaker, BSN, RN, Laura Dattner, Laurel Biever, LPC, Lauren Durinka, AuDLauren Garbacz, PhDLauren Justice, OTR / L, MOTLauren Madhoun, MS, CCC-DPLauryn, MDLauryn, CCC-DPL MDLinda Stoverock, DNP, RN NEA-BC Линдси Пьетрушевски, PT, DPTLindsay SchwartzLindsey Vater, PsyDLisa GoldenLisa M.Хамфри, MD Логан Бланкемейер, MA, CCC-SLPLori Grisez PT, DPTLorraine Kelley-QuonLouis Bezold, MDLourdes Hill, LPCC-S Любна Мазин, PharmDLuke Tipple, MS, CSCSLynda Wolfe, PhDLyndsey MillerLynn Rosenthal, MS , Доктор медицинских наук Манмохан К. Камбодж, доктор медицинских наук Марк Левит, доктор медицинских наук Марк П. Михальский, доктор медицинских наук Марсель Дж. Казавант, доктор медицинских наук Марси Джонсон, LISW-SMarco Corridore, доктор медицинских наук Марк Смит, MS RT R (MR), физик ABMP Марни Вагнер, доктор медицины Мэри Энн Абрамс, доктор медицины, магистр здравоохранения Мэри Фристад, доктор философии, ABPP Мэри Кей Шарретт Мэри Шулл, доктор медицины Мэттью Уошам, доктор медицины, магистр здравоохранения Миган Хорн, МА Меган Брандретт, доктор Мэгэн Лиган Меган, OTR Доктор медицинских наук, М.Эд Меган Касс, PT, DP TM Меган Фишер, BSN, RN Meika Eby, MD Мелани Флуеллен, LPCC Мелани Люкен, LISW-SMelissa и Микаэль Макларен Мелисса МакМиллен, CTRS Мелисса Винтерхальтер, MDMeredith Merz Lind, MDMichael T. DPTMitch Ellinger, CPNP-PCMolly Gardner, PhDMonica Ardura, DOMonica EllisMonique Goldschmidt, MDMotao Zhu, MD, MS, PhDMurugu Manickam, MDNancy AuerNancy Cunningham, MD PsyDNancy Wright, BS, RRT, RCP, AE-C, Naomi-C. , LICDC-CS Натали Роуз, BSN, RN Натали Мейтр, доктор медицины, доктор медицинских наук, Общенациональная детская больница, Национальная детская больница, Эксперты по поведенческому здоровью Ниту Бали, доктор медицины, магистр здравоохранения Нехал Парих, DO, MS Николь Майер, OTR / L, MOTNicole Caldwell, MDNicole LSNicole, доктор Николь Демпстер, PhD Пауэлл, PsyD, BCBA-DNina WestNkeiruka Orajiaka, MBBSOliver Adunka, MD, FACSOlivia Stranges, CPNP-PCOlivia Thomas, MDOmar Khalid, MD, FAAP, FACCOnnalisa Nash, CPNP-PCOula KhouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige Duly, CTRSParker HouryPaige н, доктор философии Патрик С.Уолц, доктор медицины Патрик Куин, BSN, RNПедро Вайследер, доктор медицины Миннечи, доктор медицины Питер Уайт, доктор философии Прити Джагги, доктор медицинских наук Рэйчел Марокко-Занотти, Дорчел Д’Амико, доктор медицины Рэйчел Шрейдер, доктор медицины Рэйчел Д’Амико, доктор медицинских наук Рэйчел Шрейдер, CPNP-PCRachel Tccysa, LSRekroya CCLSRebecca Lewis, AuD, CCC-ARebecca Romero ShakReggie Ash Jr., Рено Равиндран, MD Ричард Киршнер, MD Ричард Вуд, MD Роберт А. Ковач, MD, Ph.D. Рошель Крауз, CTRSRohan Henry, MD, MSRose Ayross, MDRose Доктор медицины Райан Ингли, ATC, Саманта Боддапати, доктор медицинских наук, Саманта Мэлоун, Сэмми Лебедь, Сандра К.Ким, доктор медицины Сара Бентли, MT-BC Сара Боде, доктор Сара Брейдиган, магистр медицины, AT, ATC Сара Н. Смит, MSN, APRN Сара О’Рурк, MOT, OTR / L, клинический руководитель Сара Шредер, доктор медицины Сара А. Денни, доктор медицины Сара Клайн, CRA, RT (R) Сара Дрисбах, CPN, APN, Сара Гринберг, Сара Хасти, BSN, RNC-NIC Сара Кейм, доктор медицины Сара Майерс, Сара О’Брайен, доктор медицинских наук, Сара Саксбе, Сара Шмидт, доктор медицинских наук, доктор медицинских наук, Сара Скотт, Сара Трейси, доктор медицинских наук, Сара Верли, доктор медицинских наук, Скотт, Великобритания. Ковен, доктор медицины, магистр здравоохранения Скотт Хики, доктор медицинских наук, Шон Эйнг, Шон Роуз, доктор медицины Сет Альперт, доктор медицинских наук, Шана Мур, Массачусетс, магистр наук, CCC-А, Шаннон Рейнхарт, LISW-SS, Шари Ункафер, Шарон Врона, DNP, PNP, PMHSS, Шон Питчер, BS, RD, USAW, Миллс, Скотт, Саймон, Гилс, Саймон Уайтс, Миллс Скотт APRN, MS, CPNP-AC / PC, CPON Стефани Бестер, MDStefanie Hirota, OTR / LStephanie Burkhardt, MPH, CCRCStephanie CannonStephanie Santoro, MDStephanie Vyrostek BSN, RNStephan Herlen, MD Стивен Аллен, Стивен Ал.Матсон, доктор медицины Стивен Чичора, доктор медицины Стивен Кафф, Суэллен Шарп, OTR / L, MOT Сьюзан Колас, доктор медицины Сьюзан Крири, доктор медицины Суруп Пинто, доктор медицины Табата Баллард, Таббета Греко, Таби Эванс, Табита Джонс-Макнайт, доктор медицины Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дэниэл-Макнайт, доктор Тэхагод Мохаммед, доктор медицинских наук, Дамара Янг-Маар, MS, RPh Тереза Миллер, BA, RRT, RCP, AE-C, CPFT, Томас Поммеринг, DOThomas Savage, Тиаша Летостак, PhD, Tiffanie Ryan, BCBA Тим Робинсон, Тимоти Крайп, MD, PhD, Трейси Л. Сиск, RN, BSN, MHATracie CDETra, RD, Me MATravis Gallagher, ATTrevor MillerTyanna Snider, PsyDTyler Congrove, ATVanessa Shanks, MD, FAAPVenkata Rama Jayanthi, MDVidu Garg, MDVidya Raman, MDW.Гаррет Хант, доктор медицинских наук Уолтер Самора, доктор медицинских наук Уоррен Д. Ло, доктор медицины Венди Андерсон, доктор медицинских наук Венди Кливленд, Массачусетс, LPCC-SW, Уитни Маккормик, CTRSУитни Рэглин Биньял, доктор медицинских наук Уильям Коттон, доктор медицинских наук Уильям Дж. Барсон, доктор медицинских наук Уильям Рэй, доктор медицинских наук, Уильям 90 347
Что вызывает задержку речи у детей?
Детские отоларингологи (специалисты по лечению ушей, носа и горла) играют жизненно важную роль в обследовании и лечении детей с задержкой речи, коммуникативным расстройством, характеризующимся задержкой речевого и языкового развития.Эти специалисты, работающие с аудиологами, логопедами и учителями, являются важной частью команды, на которую полагаются многие дети с задержкой речи, чтобы реализовать свой потенциал. Альдо Лондино, доктор медицины, детский отоларинголог в больнице Mount Sinai, объясняет задержку речи, чего родителям следует ожидать во время визита к врачу и как лечить это заболевание.
Как узнать, есть ли у моего ребенка задержка речи?
Хотя к распространенным причинам этого состояния относятся орально-моторные проблемы (трудности с контролем речевых мышц), значительное накопление серы в ушах, хронические ушные инфекции или жидкость за барабанными перепонками, признаки задержки речи могут быть разными.
Обратитесь к врачу вашего ребенка, если ваш ребенок:
- К четырем месяцам не бормочет с выражением лица и не копирует звуки, которые слышит
- Через шесть месяцев не реагирует на свое имя и / или не может связать гласные вместе («ах», «ах», «ах»)
- К 12 месяцам не может говорить «мама» и «дада» и / или не выражает жесты, такие как указание или покачивание головой «нет»
- К 18 месяцам испытывает трудности с имитацией звуков
- К двум годам не может следовать простым указаниям или использовать словесный язык для общения больше, чем насущные потребности
Раннее обнаружение может иметь решающее значение.Родители и врачи могут предпринять различные меры, чтобы помочь детям из групп риска. Если вам нужна дополнительная помощь в принятии решения о том, когда спросить вашего педиатра или специалиста по уху, носу и горлу о возможной задержке речи, обратитесь к хорошо организованному и подробному справочнику вех в детстве, составленному Центрами по контролю и профилактике заболеваний США.
Имейте в виду, что многие дети поздно расцветают. Не у каждого ребенка с поздним началом будет задержка речи. Альберта Эйнштейна, например, первоначально считали отложенным, потому что у него поздно развилась речь.
Какие тесты важны для оценки задержки речи у детей?
Все дети с подозрением на задержку речи проходят формальную проверку слуха в офисе. Этот тест, который иногда бывает трудно выполнить маленькому ребенку, представляет собой полную оценку того, как ваш ребенок слышит, и предоставляет ценную информацию о здоровье и функции его ушей. Мы всегда проверяем результаты проверки слуха вместе с родителем в офисе. Кроме того, в рамках оценки задержки речи мы всегда проводим тщательный физический осмотр вашего ребенка, уделяя особое внимание ушам и ротовой полости.Мы также проверяем язык на наличие уздечки языка и проверяем его подвижность.
Чего мне следует ожидать во время визита из-за задержки речи?
Ваш педиатрический врач-педиатр задаст несколько вопросов о вас и вашем ребенке. Записи с момента рождения и от педиатра вашего ребенка могут помочь в выборе наилучшего диагноза и лечения. Будьте готовы ответить, среди прочего, на следующие вопросы:
- Были ли какие-либо препятствия или проблемы во время беременности или родов вашего ребенка?
- Проверка слуха обычно проводится, когда ваш ребенок находится в детской вскоре после рождения.Ваш ребенок прошел этот скрининг?
- Страдает ли ваш ребенок рецидивирующими ушными инфекциями? Если да, то насколько часто и насколько серьезно?
- Вашему ребенку когда-нибудь делали операцию на ухе?
- Были ли в вашей семье случаи потери слуха? Обратите внимание на младших членов семьи со слуховыми аппаратами или на любую возможную наследственную потерю слуха.
- Реагирует ли ваш ребенок на звуки / шумы / разговор в его или ее окружении?
- Когда ваш ребенок в последний раз проходил проверку слуха?
- Как ваш ребенок учится в школе или в детском саду?
Как лечится задержка речи?
Эффективное лечение задержки речи во многом зависит от первопричины.