Юлия Никитина | Системные расстановки
Расстановка – это научно признанный во всём мире метод психотерапии, призванный помочь человеку взглянуть со стороны, осознать, принять и, если нужно, изменить некую проблемную ситуацию или сценарий своей жизни. Основоположником считается Берт Хеллингер (Германия).

Задумайтесь сейчас о том, что движет вашим поведением, вашими чувствами и поступками?.. Да, вы правы, всё это результат вашей умственной деятельности. Но только ли?.. Зачастую не в себе вы ищите причину ваших неудач, проблем, конфликтов, а в партнёре, родителях, детях, коллегах по работе… И ведь находите! Часто болеете… Хронически. И ни лекарства вам уже не помогают, ни прописанный врачом морской воздух, ни вечерние променады и отдых от дел праведных… Иногда вы чувствуете, что вас что-то держит в незримых границах: что-нибудь да не позволяете себе, в чём-нибудь да отказываете… И не понимаете, почему в очередной раз ТАК… Другими словами, вы идёте туда, не зная куда и ищете то, не зная что… Да и зачем, вам тоже не известно.

Дело в том, что кроме вас самих, ваших собственных мыслей и чувств, вами движет СИСТЕМА. Ваша семейно-родовая система (что это такое и кто в ней состоит, я расскажу на нашей встрече). В ней действуют особые правила и порядки, которым вы, хотите того или нет, подчиняетесь (что ещё за правила такие и как они на вас влияют – тоже на встрече). Вы ПРИНАДЛЕЖИТЕ своей системе. Иногда лояльность ей действует благостно, но иногда, для поддержания незримой связи со своей семьёй и всем своим родом, вы, так сказать, бессознательно создаёте себе проблемы, конфликты, болезни и прочие жизненные неприятности. ТОЛЬКО лишь для того, чтобы в своей системе БЫТЬ. Главная задача расстановщика – показать вам эту связь и, для начала, помочь вам её принять. И уж потом, если вы ГОТОВЫ, трансформировать разрушительное влияние на вашу жизнь этой связи с родом, в созидающее…

Метод системных расстановок не только позволяет найти ИСТИННЫЙ ИСТОЧНИК ваших повторяющихся необъяснимых чувств, болезней, реакций, распутать узлы во взаимоотношениях с ближними и стереть границы, сковывающие вас. Расстановки открывают вам новый внутренний путь, по которому вас поведёт нечто большее, чем вы сами. В настоящее время во всём мире успешно применяются расстановки для того, чтобы решать множество психологических проблем и выходить за пределы «заколдованного круга» опостылевших поведенческих реакций, хронических болезней и находить новые позитивные решения проблемных ситуаций в своей жизни.
Если вы готовы С ЛЮБОВЬЮ УВИДЕТЬ И ПРИНЯТЬ СЕБЯ, СВОЙ РОД и войти, шаг за шагом, в свою новую жизнь – добро пожаловать на наши встречи. Жду ваших звонков или сообщений.
СИСТЕМНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТАНОВКИ, Санкт-Петербург — VKevent.ru
Мы все хотим жить в великолепии и любви, счастье и в исступлённом восторге жизни. Как мы можем этого достичь? Вам нужен простой ум, Вам нужна способность невинности перед вашей собственной душой. Вам нужна теплота сердца и ясность головы. Это то, что вы не можете купить в магазине, ни получить, придерживаясь какой-либо веры. Это приходит к тебе, когда твой ум становится чистым и очень простым.– Йоги Бхаджан
Технология системных расстановок по Берту Хеллингеру — это использование закономерностей систем для выявления и решения проблемы конкретной личности в рамках системы.
Человек всегда делает субъективные выводы, опираясь на воспринимаемую им картину мира. Проблема состоит в том, что нам редко удается увидеть эту картину пусть не целиком, но в рамках конкретной задачи. Мы пытаемся координировать наше поведение, не зная всех влияющих на нас факторов. Именно на то, чтобы открыть все «неизвестные факторы», влияющие на проблему, и направлены системные расстановки Хеллингеру.
Все мы, хотим мы того или нет, включены в систему семьи, рода и всего, что с ним связанно. Это поддерживает, дает силу. Но часто сложности в отношениях, разводы, болезни, события, повторяющиеся из поколения в поколение, напрямую связаны с тем, что произошло с нашими предками.
У всех этих сложностей может быть одна причина – нарушенный системный порядок в семье.
Расстановки созданы для того, чтобы восстанавливать этот порядок.
Они дают возможность понять чужую позицию, без получения какого-то экстремального жизненного опыта, сделать полезные для себя выводы, избегая неприятных последствий. Обнаружить скрытые влияния и связи, усилить то, что устраивает, изменить то, что не нравится, и найти новое решение.
Тогда человек обретает свободу жить СВОЕЙ жизнью.
Расстановки– высокоэффективный метод работы, проверенный многолетней практикой. Создание образов-решений с помощью расстановок высвобождает мощные силы, являющиеся для участников ресурсом к желаемым изменениям.
• Проблемы отношений между родителями и детьми;
• Проблемы отношений между супругами;
• Проблемы отношений между женщинами и мужчинами;
• Страхи;
• Зависимости различного рода;
• Одиночество и замкнутость;
• Психосоматические симптомы;
• Нарушения социальной адаптации;
• Проблемы профессионального роста;
• Кризисные ситуации.
Проводит расстановки Ольга Никитина.
Тренер, практический психолог, ведущий программ личностного и профессионального роста.
Работает в направлениях: лидерство, коучинг для руководителей и топ-менеджеров, командообразование, обучение продажам услуг, ораторское мастерство, орграсстановки, навыки коммуникации, повышение мотивации сотрудников, обучение коучеров, разработка программ под заказ клиента.
Разработала собственные программы обучения и авторские методики (программы по обучению тренеров, программы для родителей).
Ведет занятия по системной семейной терапии.
Является членом Санкт-Петербургского Психологического Общества.
Образование
1991- Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет
2004-Санкт- Петербургский Университет, факультет психологии
2005- Вислохский Институт системных решений, специальность «Организационные расстановки»
2006- Высшая школа психологии, специальность «Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера»
В расстановке можно участвовать в качестве «клиента» – человека, решающего свою проблему, или в качестве «заместителя» – помощника, ассистента.
Мы не рекомендуем участвовать в расстановке, если Вы ожидаете, что все положительные эффекты расстановок произойдут «сами собой», без вашего участия.
Начало в 18:30
Обязательная запись:
8-921-576-15-53 Елена
Метро: Площадь Ленина (выход на ул. Академика Лебедева) ул. Боткинская д1 А (д.
Часовой пояс: Определить автоматическиUTC−12UTC−11UTC−10UTC−9:30UTC−9UTC−8UTC−7UTC−6UTC−5UTC−4UTC−3:30UTC−3UTC−2UTC−1UTC−0UTC+1UTC+2UTC+3UTC+3:30UTC+4UTC+4:30UTC+5UTC+5:30UTC+5:45UTC+6UTC+6:30UTC+7UTC+8UTC+8:30UTC+8:45UTC+9UTC+9:30UTC+10UTC+10:30UTC+11UTC+12UTC+13UTC+13:45UTC+14
Мероприятие «СИСТЕМНЫЕ ТЕМАТИЧЕСКИЕ РАССТАНОВКИ», Санкт-Петербург, ул. Боткинская д1 к.4 (д.1 А), ОРИОН-С. Начинается: 6 февраля 2019 в 18:30 (МСК). Заканчивается: 17 апреля 2019 в 21:30 (МСК). Количество участников: 138.
Ольга Никитина (Санкт-Петербург) — тренер — отзывы, контакты, расписание тренингов — Самопознание.ру
Санкт-Петербург. |
- Тренер.
- Практический психолог.
- Ведущий программ личностного и профессионального роста, работает с 1996 года.
Направления:
- Личностный рост.
- Отношения в паре и в семье.
- Родительско-детские отношения, в которых является автором программ и собственных методик.
Дополнительно:
- Ведущая по обучению тренеров личностных и профессиональных программ. Ведёт групповые и индивидуальные занятия по системной семейной и организационной терапии.
- Также работает в направлениях: лидерство, коучинг для руководителей и топ-менеджеров, команда-образование, обучение продажам услуг, ораторское мастерство, навыки коммуникации, проведение собеседований, повышение мотивации сотрудников, имеет опыт разработки программ под заказ клиента.
- Является членом Санкт-Петербургского Психологического Общества.
Образование:
- Санкт-Петербургский Государственный Педагогический Университет, филологический факультет.
- Санкт-Петербургский Государственный Университет, факультет психологии.
- Вислинский Институт системных решений, специальность «Организационные расстановки».
- Высшая школа психологии, специальность «Семейные расстановки и системно-феноменологический подход Б. Хеллингера».
Скопировано с сайта «Самопознание .ру»
Ольга Никитина — оценки и отзывы
свернуть ↑
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
|
Расписание на Никитина Лариса (Москва) Бизнес-расстановки или почему я не успешен?
Что будет на мастер-классе
Что будет на мастер-классе Игры разума как прекратить вечную «войну двух миров» внутри нас. Что делать со сценариями, которые мы неосознанно реализуем в жизни в отношениях, карьере, деньгах? Откуда возникают
Центр Cовременных системных расстановок
Центр Cовременных системных расстановок Москва Петербург Минск Киев РАССТАНОВКИ С ПРЕДМЕТАМИ И ФИГУРКАМИ Программа повышения квалификации Ведущий: Елена ВЕСЕЛАГО г. МОСКВА Август 2011 РАССТАНОВКИ С ПРЕДМЕТАМИ
Гипноз и гипнотерапия в Уфе
Гипноз и гипнотерапия в Уфе Что такое гипноз? Как работает гипноз в гипнотерапии? Мифы о гипнозе. С чего начинается гипнотерапия? Как проходит сеанс? ПоловинкинИван Иванович, психолог гипнолог. Что такое
4 июля с 11:00 до 17:00 по адресу Toompuiestee 10
4 июля с 11:00 до 17:00 по адресу Toompuiestee 10 Ждём Вас на празднование двадцати пятилетия Общества Рейки Мерцар, Школы Эзотерической Философии, Астрологической и Таро Академии Ольги Потемкиной. Вы
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ
Мини-конференция «Расстановки: свой стиль» 14 января 2015 ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ Москва, бизнес-отель «Аэростар» w w w. o p e n f i e l d. p r o w w w. c o n s t e l l a t i o n s. r u Дорогие коллеги и
Центр Cовременных системных расстановок
Центр Cовременных системных расстановок Москва Петербург Минск Киев СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ Длительная Образовательная Программа Руководитель Программы: Елена ВЕСЕЛАГО при участии приглашенных
Пояснительная записка
Пояснительная записка Рабочая программа по этике для 7 специального (коррекционного) класса составлена на основании Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 5-9 классы
«2» 60% и менее «3» 61-80% «4» 81-90% «5» %
8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю): Общие сведения 1. Кафедра Психологии 2. Направление подготовки 3. Дисциплина (модуль) 4. Тип заданий
Программа «Я тебя вижу. Я с Тобой»
ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ «ЯРОСЛАВСКИЙ» ОТДЕЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
Личностные универсальные учебные действия.
I. Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Тропинка к своему Я» При изучении данного курса на ступени начального общего образования у учащихся формируются личностные, познавательные и коммуникативные
«РАЗВИВАЙ И ПОЗНАВАЙ».
Государственное общеобразовательное учреждение Тульской области «Ефремовская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» Рабочая программа коррекционных занятий Класс: 4 Количество часов
СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ КРУЖОК «ПСИХОЛОГ»
СТУДЕНЧЕСКИЙ НАУЧНЫЙ КРУЖОК «ПСИХОЛОГ» Цели, задачи кружка СНК Психолог Основной целью студенческого научного кружка является содействие работе кафедры в повышении уровня научной и профессиональной подготовки
«Самоанализ друг или враг?
«Педагогическая гостиная» по теме: «Самоанализ друг или враг? В чём отличие самоанализа от рефлексии?» Консультация 16.02.2017г Дата ~ ~ Октябрь Темы консультаций для «Педагогической гостиной» на 2016-2017
ТЕМЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ
психологической помощи семье можно выделить несколько этапов: 1) психиатрический, 2) психодинамический, 3) классическая системная семейная психотерапия, 4) постклассическая семейная психотерапия В настоящее
Эффективные вопросы для коуч-сессий
Эффективные вопросы для коуч-сессий С помощью данных вопросов, коучу удается в процессе работы с клиентом повышать его осознанность, помогать клиенту находить выход из сложных ситуаций, принимать верные
Симбиоз и автономность
Симбиоз и автономность Принять свое и отпустить чужое Доклад в Москве 24 сентября 2010 года www.franz-ruppert.de симбиоз = сосуществование между различными видами живых существ; в рамках одного вида универсальный
Центр Cовременных системных расстановок
Центр Cовременных системных расстановок Москва Петербург Минск Киев СОВРЕМЕННЫЕ СИСТЕМНЫЕ РАССТАНОВКИ Длительная Образовательная Программа БАЗОВЫЕ МОДУЛИ Ведущий: Елена ВЕСЕЛАГО г. МОСКВА МОДУЛЬ 1: 24-26
Общая и возрастная психология
Примерная тематика выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Психология» профиль «Социальная психология» Общая и возрастная психология 1. Взаимосвязь личностной тревожности и социальных
Модульная открытая программа
Модульная открытая программа «ИСКУССТВО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ» Вы собственник бизнеса, руководитель, юрист, маркетолог, HR, клиентменеджер, специалист технической поддержки, внутренний тренер, коуч? Ваша работа
КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ
Правительство Санкт-Петербурга Комитет по социальной политике Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное учреждение «Кризисный центр помощи женщинам» КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ЖЕНЩИНАМ Государственное
ПРОГРАММА «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя образовательная школа 7» г. Лысьва Пермкого края СОГЛАСОВАНО: Заместитель директора по воспитательной работе -у.-,, Т.Б.Асанова «3 0» 2013
Тренинг для родителей:
Департамент образования города Москвы Западное окружное управление образования Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы «Школа 1015» Структурное подразделение дошкольного образования
Что такое Расстановки по Хеллингеру? Расстановки по Хеллингеру — это… Расписание тренингов. Самопознание.ру
В настоящее время никто не будет отрицать тот факт, согласно которому поступками и мотивами человека управляют не только его индивидуальные воля и разум. Известно, что на поведение личности накладывают отпечаток в том числе различные неосознанные родовые сценарии. Метод системных семейных расстановок позволяет осознать эти сценарии — и их проработать, чтобы выйти из тех тупиков и ловушек, из которых в своё время не могли выйти наши предки.
Семейный театр
История метода системных расстановок уходит корнями как в транзактный анализ Эрика Бёрна, так и в первичную терапию Артура Янова. Известно, что ещё будучи священником, создатель метода, Берт Хеллингер, впервые задумался об удивительной феноменологии внутрипсихической природы. Задавшись вопросом относительно того, что же важнее, идеалы или же люди, он вскоре сложил с себя религиозный сан и решил посвятить свою жизнь исследованию тайн человеческой души.
Вскоре после окончания курса в Венской Ассоциации психоанализа он обратился к исследованиям в области семейной психотерапии. Они убедительно демонстрировали, что личность нельзя рассматривать как единицу — но лишь как составляющую системы, большей, чем сумма её частей. Вскоре Хеллингер убедился в том, что все члены одной семьи (будь то отцы и дети, братья и сёстры, ныне живущие, или же умершие) связаны между собой невидимыми связями. Эти связи строятся в соответствии с тремя базовыми законами, которые Хеллингер назвал Порядками Любви.
Первый из этих законов, называющийся законом принадлежности, гласит, что каждый член семейной системы имеет право на принадлежность к ней и приятие в ней. Второй закон, именуемый законом иерархии, обусловлен тем безусловным приорететом, который новая семейная система (молодая семья) имеет над старой (родительской семьёй). Наконец, третий закон, закон баланса, гласит, что в отношениях отдачи и принятия должно существовать равновесие.
Семейные технологии
В условиях нормального функционирования семейной системы согласно вышеописанным законам ныне живущие дают своим детям ту любовь, которой в своё время наделили их родители. Однако, недостаток и нехватка любви могут приводить к такого рода «сбоям» в системе, как парентификация — феномен, описывающий ситуацию, когда дети вынужденно становятся «родителями» для своих собственных отцов и матерей.
Или же, к примеру, нарушение закона принадлежности может привести к тому, что человек на протяжении всей своей жизни вынужден ощущать себя так, как будто бы он выполняет чужие запросы и воспроизводит чужие чувства. К счастью, системные семейные расстановки позволяют пролить свет на семейную ситуацию и трансформировать существующий внутриличностный контекст системы семейных отношений.
Этапы расстановки включают в себя запрос, выбор «заместителей» семейных ролей, непосредственную расстановку участников согласно тому или иному сценарию, а также катартическую переработку полученного опыта. Феномен, за счёт которого в рамках системных семейных расстановок происходят значимые личностные изменения, получил название «морфического поля«. Именно оно влияет на то, что заместители в рамках расстановок чувствуют себя так же, как ранее чувствовали себя их прототипы — что и приводит к значимым изменениям в рамках терапии.
Невзирая на то, что метод Берта Хеллингера так и не получил научного обоснования, его поразительная эффективность способствует привлечению в ряды поклонников системных расстановок всё большего количества людей. Немудрено: ведь это драматическое действо импонирует всем тем, кто жаждет наглядного и эмоционально доступного решения своих семейных проблем.
В России название «Расстановка»® является зарегистрированным товарным знаком для психологических услуг, семинаров и тренингов. Правообладатель — Институт консультирования и системных решений (ИКСР). А словосочетание «Системные расстановки»® является зарегистрированным товарным знаком для любой печатной продукции. Правообладатель — Психологический Фонд «ИМАГО».
Руководитель — Никитина Н.А. — Школа самоосознания «ПУТЬ К СЕБЕ»
Принцип моей работы
согласуется с выражением Гиппократа, (V в. до н.э):
«Я не буду предсказывать счастье, удовлетворять нездоровое любопытство, изумлять или мистифицировать.
Я даю советы только тем, кто имеет проблему и чувствует потребность в помощи.
Вместо предсказаний и прогнозов я попытаюсь установить правильное мышление,
которое поможет смягчить или полностью устранить неблагоприятные тенденции…
Я придерживаюсь точки зрения свободной воли и эмоционального самоконтроля …»
В РАБОТЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ
- древние, общепризнанные и инновационные техники:
- техники интегрального нейропрограммирования С.В.Ковалева,
- расстановки, работа в панораме,
- техники психокоррекции, психотерапии,
- управляемую медитацию,
- техники активной визуализации,
- практики биоэнергокоррекции,
- бесконтактный массаж,
- траволечение, молитвы, заговоры,
- и мои, основанные на личном опыте, авторские разработки.
Образование
- высшее педагогическое — 1984г.,
- среднее медицинское — 1984г.,
- Институт Инновационных Психотехнологий (ИИП) С.В. Ковалева — 2012 -2021г.
Дисциплины: «Интегральное нейропрограммирование.», «Практик по личному благополучию.»
Мною разработана АВТОРСКАЯ МЕТОДИКА БИОЭНЕРГОКОРРЕКЦИИ
свидетельство о прохождении научно — исследовательской апробации специалиста оздоровительных практик (в РАНМ проведена лабораторная апробация индивидуальных психофизиологических способностей специалиста по оздоровлению)
другие дипломы и сертификаты http://puteksebe.ucoz.ru/photo/diplomy_sertifikaty/4
Личная история
Я пришла в целительство по внутреннему велению и согласно предназначения, после самоисцеления, достигнув результата и освободившись от заболеваний почек, печени, желудочно-кишечного тракта, сердечно — сосудистой системы, позвоночника и суставов, нервной системы, аллергии, тяжелой формы бронхиальной астмы, онкологии. Теперь я уже с трудом вспоминаю тот список заболеваний, через которые пришлось пройти мне и членам моей семьи. Когда человек перестает бороться за своё выживание в этом мире, то жизнь наполняется особым смыслом обретения радости и свободы подлинного бытия. http://puteksebe.ucoz.ru/index/individualnye_konsultacii/0-71
Целительство — это способ самопознания и самосовершенствования, соединение с целостностью мира. Времена черных ведьм и колдунов сменились временем духовного роста, прозрением человека, раскрывающего свои внутренние резервные силы и возможности, благодаря современным энергоинформационным возможностям. А они, у каждого человека, бесконечны и безмерны, как сама Вселенная, ведь человек, вступая на путь самопознания, черпает Божественный Свет Мира. Негативные влияния на физическое тело человека, на энергетическом, информационном и духовном уровне в результате проявляется сложными физическими, психическими, энергоинформационными, духовными состояниями здоровья человека.
Но сегодня задача целителя заключается не только в освобождении человека от его болезней тела и проблем жизни, а в определении его пути духовного прозрения, что позволяет человеку в будущем, используя свои внутренние резервные возможности, выстраивать свою жизнь наполненную радостью, успехом, физическим здоровьем, счастьем и любовью, т.е. тем, что и обеспечивает безусловное благополучие жизни человека.
Исцеление ТЕЛА И ДУШИ — процесс переосмысления своей жизни, своих поступков, своего отношения к окружающему пространству, формирование нового взгляда на основе переосмысления и любви к миру, который часто сопровождается помощью святых и позволяет людям исцелиться от своих проблем и, в том числе, от так называемых неизлечимых заболеваний.
Меня часто спрашивают:»Почему именно Школа …?»
Конечно, можно вести просто индивидуальный прием или добавить какие нибудь краткосрочные курсы, тренинги или выезды в места силы. Так делают все и всё это полезно людям, т.к. это помогает им справиться с какой-то надоевшей проблемой или помогает получить информацию о том, что происходит, в чём причина и как действовать в дальнейшем.
НО….
Но это лишь на некоторое время улучшает состояние человека, поскольку серьёзных, значимые и, тем более, кардинальных изменений в жизни так и не происходит.
ПОЧЕМУ?
— Да потому, что для серьезных изменений качества жизни человека необходима переделка всей программы и расширение карты его жизни, его убеждений, состояний, поведения, образа своего «Я». Ему необходимо найти взаимопонимание с собой, другими, миром и Богом. Ему необходимо достичь своего уровня благополучия, научиться любви, успешно достигать намеченных целей, стать и быть эффективным и счастливым. И что особенно важно, всё это человек осуществляет только тогда, когда видит в этом смысл, когда это обретает для него особую ценность.
Вот именно это «НО» и привело меня к мысли о необходимости создания школы, в которой человек сумеет не только решить сиеминутные задачи, но обрести подлинный смысл своей жизни, что позволит справится и с проблемами длящимися годами, и научиться механизмам успешного управления своей жизнью, получить алгоритм решения любых проблем и практически закрепить все эти навыки.
Курс занятий школы базируется не только на современных научных достижениях в области познания человека, но и сочетается с древнейшими духовными знаниями мира.
Все это и дает возможность слушателям школы получать блестящие результаты в улучшении качества всех сторон своей жизни, т.е. в своем самопознании и самосовершенствовании. http://puteksebe.ucoz.ru/index/shkola_samoosoznanija/0-4
ФАКТЫ. СОБЫТИЯ.
1. ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ В ТЕЛЕПРОГРАММАХ И ПРЯМЫХ ЭФИРАХ:
Астро ТВ — «Путь к себе!»
«Формула счастья»
TДK — «Твой личный психолог»
ВКТ — «Шар судьбы»
2. 2013 год — создала ШКОЛУ САМООСОЗНАНИЯ — «ПУТЬ К СЕБЕ!»
3. СОЗДАЛА БОЛЕЕ 20 СЕМИНАРОВ, ТРЕНИНГОВ, ПРАКТИКУМОВ ПО ЛИЧНОСТНОМУ САМОРАЗВИТИЮ И ДУХОВНОМУ РОСТУ
4. Поставив задачу возрождения природного естества мужчины и женщины, ввела в школе раздельное обучение мужчин и женщин. СОЗДАЛА СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРИИ СЕМИНАРОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН («ЖЕНСКАЯ МАГИЯ») И МУЖЧИН («ПУТЬ МУЖЧИНЫ»).
5. Школа самоосознания на YouTube
Расстановки по-русски или Сажение родовой рощи

Родолад
Расстановки по-русски или Сажение родовой рощи
Расстановки по-русски или Сажение родовой рощи.
Связь дерева с душой человека. Как общаться с душами умерших родственников.
Обряд благодарения человеку, с которым не складываются отношения.
П.С. Для тех, кто хочет ознакомиться с традициями наших предков, в помощь семинар «Родолад».
П.П.С. Уважаемые читатели сайта!
Пишите, пожалуйста свои подвиги: как и какие знания вы применили, что в итоге изменилось в вашей жизни.
Мне и моему роду очень важно это знать, чтоб понять нужна ли вся та работа, которую я делаю, а также для того, чтоб староверы не теряли надежду на возрождение славянского корня в городах, ведь по сути, я вестник между вами и ими.
С уважением и заранее с благодарностью, Арина.
Об авторе
Арина Никитина
Знахарь, потомственная ведунья, преподаватель славянской культуры и носитель славянской традиции, филолог, мануальный терапевт, хирург.