ГОСТ 5994-93 (ИСО 5970-79) Парты. Типы и функциональные размеры, ГОСТ от 18 апреля 1994 года №5994-93
ГОСТ 5994-93
(ИСО 5970-79)
Группа К25
МКС 97.140
ОКП 56 0000
Дата введения 1995-01-01
1 РАЗРАБОТАН Российской Федерацией
ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации
2 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации (протокол N 4 от 21 октября 1993 г.)
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование государственного органа по стандартизации |
Республика Беларусь | Белстандарт |
Республика Казахстан | Казглавстандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Украина | Госстандарт Украины |
3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-4
4 ВЗАМЕН ГОСТ 5994-86
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Август 2005 г.
Настоящий стандарт распространяется на парты, предназначенные для оборудования I-IV классов общеобразовательных школ и лечебно-воспитательных учреждений, и устанавливает их типы и функциональные размеры.
Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.8, 2.11, 2.12.
1 Типы
1.1 Парты должны изготовляться одноместными или двухместными двух типов:
I — с постоянными параметрами;
II — с регулируемыми параметрами.
Парты типа I и II изготовляются двух подтипов:
а — с постоянным наклоном крышки;
б — с переменным наклоном крышки.
2 Функциональные размеры
2.1 Парты типа I должны изготовляться четырех номеров с цветовой маркировкой в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
В миллиметрах
Номер | Средний рост учащихся | Группа роста | Цвет маркировки |
1 | 1050 | Св. 1000 до 1150 | Оранжевый |
2 | 1200 | » 1150 » 1300 | Фиолетовый |
3 | 1350 | » 1300 » 1450 | Желтый |
4 | 1500 | » 1450 » 1600 | Красный |
2.2 Функциональные размеры парт должны соответствовать указанным на рисунке 1 и в таблице 2.
Рисунок 1. Функциональные размеры парт
Рисунок 1
Таблица 2
В миллиметрах
Наименование размера | Значение для парты, номера | |||
1 | 2 | 3 | 4 | |
Высота рабочей плоскости , не менее | 460 | 520 | 580 | 640 |
Расстояние от пола до нижней кромки элементов, выступающих под крышкой парты у ее края (высота пространства для ног), , не менее | 350 | 410 | 470 | 530 |
Расстояние от пола до элементов, выступающих над коленями (высота пространства для ног, согнутых в коленях) , не менее | 350 | 350 | 400 | 400 |
Расстояние от пола до элементов, выступающих над стопой сидящего (высота пространства для вытянутых ног) , не менее | 250 | 250 | 300 | 300 |
Ширина рабочей плоскости , не менее | 450 | 500 | 500 | 500 |
Длина рабочей плоскости , не менее: | ||||
одноместная парта | 600 | 600 | 600 | 600 |
двухместная парта | 1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Расстояние между опорными элементами парты (ширина пространства для ног) , не менее: | ||||
одноместная парта | 420 | 420 | 420 | 420 |
двухместная парта | 1020 | 1020 | 1020 | 1020 |
Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих перед его коленями (глубина пространства для ног), , не менее | 300 | 300 | 300 | 350 |
Расстояние от края парты со стороны сидящего до элементов, выступающих над его стопой (глубина пространства для ног при сидении с вытянутыми ногами), , не менее | 400 | 400 | 400 | 400 |
Высота сиденья | 260 | 300 | 340 | 380 |
Глубина сиденья | 260 | 280 | 300 | |
Ширина сиденья (одного места) , не менее | 250 | 270 | 290 | 320 |
Высота линии перегиба спинки , не более | 160 | 170 | 190 | 200 |
Высота нижнего края спинки над сиденьем | 120 | 130 | 150 | 160 |
Высота верхнего края спинки над сиденьем | 250 | 280 | 310 | 330 |
Ширина спинки (одного места) , не менее | 250 | 250 | 250 | 280 |
Радиус изгиба переднего края сиденья | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 |
Радиус спинки (одного места) в плане , не менее | 300 | 300 | 300 | 300 |
Угол наклона сиденья , град | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 |
Угол наклона спинки , град | 95-106 | 95-106 | 95-106 | 95-106 |
Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки | 220 | 240 | 260 | 280 |
Расстояние от кромки стола со стороны сидящего до переднего края сиденья | -40 | -40 | -40 | -40 |
2.2.1 По требованию потребителя допускается для номеров 3, 4 изготовление одноместных парт с длиной рабочей плоскости 700 мм и двухместных парт с длиной рабочей плоскости 1300 мм.
2.3 Парты типа II должны регулироваться по высоте на четыре номера с 1-4. Размеры , , , , , и должны изменяться в соответствии с табл.2, остальные размеры должны соответствовать нормам для парты N 4.
Допускается постоянная высота и расстояние от кромки стола со стороны сидящего до наиболее выступающей части спинки соответственно следующих норм: — 140 мм; — не более 300 мм; — 250 мм и высота линии перегиба — не более 180 мм.
2.4 Крышка парты подтипа а должна иметь наклон, указанный на чертеже. Крышка парты подтипа б должна устанавливаться горизонтально и под углом 7-12°. Уменьшение высоты края крышки, обращенного к ученику, при переводе ее в наклонное положение не должно быть более 10 мм.
2.5 Наклонная крышка парты подтипа а может иметь горизонтальную площадку в виде узкой полки со стороны, противоположной сидящему. Ширина ее должна быть не менее 80 мм.
2.6 Ширина откидной части крышки, при наличии последней, со стороны сидящего должна быть 160-180 мм.
2.7 В двухместных партах должна быть площадка размером не менее 450х270 мм для размещения портфелей или ранцев, расположенная между сиденьями, или приспособление для их подвешивания.
2.8 Место учащегося должно быть оборудовано углублением в крышке стола для ручки и карандаша размером не менее 220х20х5 мм. Расстояние от края крышки парты со стороны сидящего до углубления должно быть не менее 380 мм.
2.9 Съемные и выдвижные пюпитры, в том случае, если ими оборудуются парты, должны размещаться на расстоянии 370-400 мм от края крышки со стороны сидящего.
2.10 При наличии полки под крышкой парты высота ниши должна быть не менее 60 мм.
2.11 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его глубины.
2.12 Углы крышки сиденья и спинки парты должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане радиус скругления 10-30 мм.
УДК 645.444:006.354 | МКС 97.140 | К25 | ОКП 56 0000 |
Ключевые слова: парты, типы, функциональные размеры |
Электронный текст документа
подготовлен АО «Кодекс» и сверен по:
официальное издание
М.: Стандартинформ, 2005
Санпин: парты в школе. — Покупатель прав
Маркировка парт по СанПиНу в школе – обязательная процедура, которая призвана обеспечить комфортные условия ученикам и предотвратить нарушение осанки. Последнее может перерасти в серьезные заболевания, например, сколиоз. В статье будет подробно рассказано о нюансах процесса идентификации столов согласно действующим по состоянию на 2020 год нормам и правилам.
Проблема оборудования школ мебелью.
Учебные парты и столы используются несовершеннолетними большую часть времени, проводимого ими в образовательной организации.
Процесс обучения в таком режиме длится с первого по 11 классы. Поэтому подобранная администрацией мебель не должна негативно влиять на работоспособность ребенка, его успеваемость и здоровья.
Так, парта, не соответствующая росту ученика приводит к быстрому утомлению во время уроков, а поза, принимаемая школьником, может спровоцировать хронические заболевания, связанные с нарушением осанки.
Помимо высоты мебели от пола, важно соблюсти иные размерные параметры.
Узкие сиденья не дают должную опору туловищу, а широкие приводят к зажиманию сосуды и нервы в подколенных впадинах.
Таким образом, длительное использование некачественной партой утомляет ребенка и провоцирует развитие серьезных болезней.
Однако поставщики и производители нередко отступают от правил и предлагают ассортимент, которым нельзя оборудовать классы.
Именно поэтому родителям и администрации учреждения так важно знать конкретные нормы и правила. Соблюдать график проветривания в классах.

Принятые на законодательном уровне ГОСТы и СанПиН призваны обеспечить каждое учебное заведение качественными изделиями.
Требования к партам в учебных заведениях и школах.
Данному вопросу посвящен раздел 5 СанПиН 2.4.2.2821-10, утвержденных постановлением ГГСВ РФ от 29.12.10 №189.
В соответствии с п. 5.1 требований каждый ученик, посещающий общеобразовательную организацию, обеспечивается соответствующей мебелью.
Рабочее место оборудуется партой, столом и иными предметами в соответствии с ростом ребенка.
Тип мебели, которая обеспечивает комфортный образовательный процесс для школьника подбирается в зависимости от помещения, где проходят те или иные занятия.
Стоит заметить, что табурет или скамейка не может заменять стулья. Изделия должны соответствовать требованиям экологичности и эргономики.
Пунктом 5.3 СанПиН определено, что основным видом мебели в начальной школе являются парты, оснащенные регулятором наклона рабочей поверхности.
Последний предназначен для регулирования столешницы вовремя занятий по письму и чтению (рекомендованное значение 7-15°).
Размерные параметры и цвет парт в школе по СанПиН прямо зависит от роста учеников.
Сводная таблица представлена ниже:
Номер мебели (ГОСТ 11015-93) | Рост обучающихся, см | Высота столешницы (ГОСТ 11015-93), см | Как маркируется |
I | 100-115 | 46 | Оранжевый |
II | 115-130 | 52 | Фиолетовый |
III | 130-145 | 58 | Желтый |
IV | 145-160 | 64 | Красный |
V | 160-175 | 70 | Зеленый |
VI | > 175 | 76 | Голубой |
Передняя часть сиденья должна заходить за край столешницы на 40 мм у парт за 1-м номером, 5-6 см – II-III номеров, 70-80 мм у мебели за IV номером.
В зависимости от ростовых параметров высота стола от пола устанавливается на уровне 750 мм – при росте от 115-130 см; 850 мм — 130-145 см; 950 мм — 145-160 см.
Согласно п. 5.4 цветовая маркировка групп мебели осуществляется на видимой наружной поверхности в виде полос либо круга.
Столы расставляются в классах по номерам от меньшего к большему по отношению к доске.
Если ребенок имеет проблемы со слухом и (или) зрением, то его размещают в первых рядах.
Детей с нарушением зрения рекомендуется рассаживать на ближние к классной доске парты.
Также учитывается предрасположенность ребенка к заболеваниям, вызванным сезонными вспышками ОРВИ, гриппа и т. д. Их рассаживают в центре помещения.
Во избежание различных нарушений осанки и проблем со зрением крайние ряды не менее 2-х раз в год меняются местами.
Расстояние между партами по СанПиНу в школе.
Вопрос рассматривается в п. 5.6 СанПиН.
Согласно документу оборудование учебных классов сопряжено с необходимостью соблюдения следующих расстояний:
Проход | Минимальное расстояние, мм |
Ряды из столов на двух детей | 600 |
Проход между наружной стеной и партами | 500 |
Проход от крайних столов до шкафов и внутренней стены | 500 |
Расстояние от мебели, расположенной позади до стены | 700 (1000, если стена внешняя) |
От первых парт до доски | 2400 |
От последних столов до доски | 8600 |
Новые здания школ должны проектироваться с учетом прямоугольной конфигурации классов и кабинетов.
При этом ученические места должны располагаться вдоль окон по левой стороне (естественное освещение).
Требования к кабинетам труда и зонам отдыха.
В соответствии с п. 5.10 СанПиН мастерские должны соответствовать площади из расчета шести метров на рабочее место.
Размещение оборудования и рабочих поверхностей осуществляется в соответствии с требованиями к созданию благоприятных условий для обучения.
Минимальное расстояние между верстаками составляет 0,8 м.
При этом ряды одноместной рабочей мебели должны располагаться друг от друга на расстоянии метра, двухместной – полутора метров.
Столярные, слесарные верстаки устанавливаются с учетом роста школьников и оборудуются подставками, на которые ученик ставит ноги.
Зоны отдыха для учеников начальных классов оборудуются с учетом необходимого для игры пространства.
Вся мебель расставляется по периметру помещения. Спальные комнаты первоклашек, посещающих группу продленного дня, оборудуются одноярусными кроватями (160 x 70 см).
Расстояние спальных мест должно соблюдаться как от наружных стен и отопительных приборов — 60 см и 20 см соответственно, так и между кроватями — 1,1 м, 30 см (между изголовьями).
Заключение.
Таким образом, СанПиН и ГОСТы устанавливают требования к партам и иной мебели, используемой школьниками в процессе обучения.
Выбор правильных изделий и расстояний между ними обеспечивает комфортный учебный процесс и предотвращает негативные последствия для несовершеннолетних в виде нарушения осанки, зрения, слуха и т. п.
стандартная, размеры для школьника, какой высоты и ширины должен быть
На размеры бытовой мебели, включая письменные столы, существует госстандарт – ГОСТ-13025.3-85. Отдельными нормативами закреплены габариты парт для учеников – ГОСТ 11015-93, дошкольников – 19301.1-2016. Все мебельщики нашей страны придерживаются действующих стандартов, разработанных с участием медицинских работников, дизайнеров.

Нормативы уровня крышки
Для определения стандартных размеров письменного стола для школьника или взрослого человека изготовители пользуются соответствующими нормативными документами. Габариты мебели зависят от ее конструкции и назначения: столы бывают прямые, угловые, регулируемые под возраст ребенка.
Расстояние от пола до верхней доски, длина крышки, глубина подстольного пространства – этими величинами характеризуется мебель для бумажной работы. Основной ее параметр – высота письменного стола, которая подбирается по росту человека.

Превышение поверхности над полом для взрослого
Для прямой компоновки или угловой модели крышки уровень верхней поверхности одинаковый. В соответствии со стандартом, письменный стол в доме может иметь разную высоту. Зависит она не только от роста пользователя, но и от принадлежностей, размещаемых на столешнице:
- размер по ГОСТ для высоты крышки, чтобы рисовать, писать – 72-78 см;
- устанавливаемая сверху оргтехника – повод уменьшить нижний предел расстояния до 650 мм;
- мировая практика: при росте 1,5-1,6 м – высота 60 см, 1,75-1,83 – 70-80 см, 1,9-2 м – 85-90 см.

Комфортный уровень столешницы у детской мебели иной.
Уровень поверхности парты школьника
В отношении мебели для учебных заведений действует ГОСТ 11015-93, в котором учтены требования международного стандарта ИСО 5970-79.

Ученические парты изготавливают одно- и двухместными. Они могут характеризоваться постоянными параметрами или быть регулируемыми по высоте в пределах 46-82 см с шагом изменения 60 мм.


Российским стандартом предусмотрено 7 ростовых номеров парты для учеников:
- Средний рост школьника 105 см (100-115), высота столешницы – 0,46 м.
- Дети 120 см (115-130) – 0,52 м.
- Ребята 135 см (130-145) – 0,58 м.
- Учащиеся 150 см (145-160) – 0,64 м.
- Старшеклассники 165 см (160-175) – 0,70 м.
- Выше среднего: 180 см (175-185) – 0,76 м.
- Рослые выпускники: выше 185 см – 0,82 м.
Приведенные цифры являются ориентиром при выборе удобной школьной парты. Регулируемые по уровню конструкции позволяют пользоваться мебелью не один год, а подстраивать превышение крышки над полом по мере роста ученика.

Обратите внимание: конструкция с регулировкой стоит дороже обычной, предельная нагрузка на верхнюю поверхность – 45-50 кг.
Ширина и иные характеристики
Стандарт для взрослых устанавливает минимальные размеры столешницы в плане: 800х500 мм. Предельные габариты не нормируются, но на практике не превышают 120х95 см.
Со школьными партами сложнее: параметры приводятся по каждому номеру стола. Основные размеры:
- ширина рабочей поверхности (глубина), не менее: 45 см для № 1, в остальных случаях – 50;
- длина столешницы одинарной парты ≥60 см, двухместной – 120 для учеников всех возрастов;
- пространство для ног: ширина для номеров 1-4 – 420 мм, для других – 450.

В домашних условиях место для ученика в глубину принимается не меньше 60 см, а в длину ≥1 м. Оптимальный размер – 120х60 см, пространство для рук на столешнице – 50х50 см.

Важно! На крышке не должно быть острых краев, углы необходимо сглаживать.

Правила подбора габаритов
Нужный уровень мебели принято определять, исходя из роста пользователя умножением его величины на поправочный коэффициент 0,45. Таким способом выбирают письменный стол для человека любого возраста: низкорослому достаточно 160*0,45=72 см, а высокому – 180*0,45=81 см.

При этом обращают внимание на другие важные параметры:
- Ширину (глубину) подбирают по планируемому использованию. Без установки оргтехники хватит 60 см, для размещения компьютера, принтера нужна столешница 80-90 см.
- В комплекте покупают стул: стопы ног должны стоять на полу. Голень и бедро располагаются под углом 90º, спина прямая.
- Пристольная тумба с ящиками позволит поддерживать порядок на рабочем месте.
Дополнительная информация: чтобы визуально убедиться в правильности сделанного выбора, нужно сесть на стул: солнечное сплетение должно находиться на уровне верхней доски.

Стандартные величины установлены техническим документом ГОСТ: уровень крышки – от 650 до 820 мм, габариты в плане – не менее 80х50 см. При этом учтены рекомендации медиков, дизайнеров. Рекомендованные для большинства пользователей габариты: высота – 0,75 м, длина – 1,2 м, ширина или глубина – 0,8 м.
Видео: как правильно подобрать высоту стола и стула
Парты ГОСТ для школ и образовательных учреждений
Цены на парты ГОСТ по моделям:
Парта прямая с лавкой — от 3300р
Парта косая с лавкой — от 3000р
Парта прямая с внутренней полкой — от 4300р
Парта прямая одноместная — от 2400р
Парта косая одноместная — от 2300р
Парта одноместная с полкой — от 2500р
*так же изготовим парты по вашим размерам, цена на них будет рассчитываться индивидуально.
Перед первым сентября в сети Интернет всё большую популярность обретают запросы в стиле «куплю парту недорого». Этим особенно озабочены родители будущих первоклассников. Но собственное рабочее место нужно абсолютно всем школьникам. И главное, чтобы мебель была качественной и безопасной.
Необходимость купить парту для школьника возникает в различных ситуациях — при оснащении школьного и дошкольного учреждения, в процессе обустройства центра дополнительного развития, чтобы ребёнку было комфортно заниматься дома. Правильная мебель, подобранная по антропометрическим данным, снижает нагрузку на позвоночник и способствует формированию осанки. В процессе обучения ребёнок проводит за столом 6-8 часов в день. Поэтому детские парты должны быть комфортные и максимально продуманны.
Какой должна быть школьная парта
Школьная парта — это не просто стол. К ним существуют строгие требования в отношении качества и безопасности. Мы производим их в соответствии ГОСТам, которых в отношении школьной мебели применяется сразу несколько. Они разработаны врачами различных профилей, специалистами по безопасности, педагогами. Если вам нужно купить детскую парту, обращайте внимание на ряд обязательных требований:
- Безопасность и экологичность материала
- Безопасность и надёжность крепления элементов
- Качество сборки
- Функциональность и удобство
- Наличие сертификатов, подтверждающих возможность использования мебели детьми
Подбирать её нужно под возраст и антропометрические данные ребёнка. Также вы можете купить стол-парту «на вырост». Такая мебель регулируется по высоте, в некоторых моделях по углу наклона и может служить не только для начальной школы, но и в старших классах. А значит, проблема эргономичного рабочего места решена на долгие годы.
Для учеников младших классов используются специальные парты со столешницей расположенной под наклоном. Стулья к ним могут быть как отдельно стоящие, так и представлять собой целостную конструкцию. У нас вы можете купить парту для школьника (Москва) исходя из ваших требований к её дизайну и конструкции. Но в первую очередь, обращайте внимание на рекомендации в отношении детской мебели для занятий.
Рост |
Высота стола |
Высота стула |
110-119 |
52 см |
32 |
120-129 |
57 см |
35 |
130-139 |
62 см |
38 |
140-149 |
67 см |
41 |
Дети выше 150 сантиметров могут сидеть за партой предназначенной для старшей школы или письменным столом. Вы хотите купить парту для школьника недорого, обращайте внимание на соотношение стола и стула. Оно должно строго соответствовать, иначе весь положительный эффект, которого вы хотите добиться приобретением специальной мебели, будет утрачен.
Помимо этого, необходимо обращать внимание и на другие особенности, когда вам нужно купить стол-парту для школьника. От этого зависит не только удобство ребёнка, но и его здоровье.
- Высота. О фиксированных по высоте партах и их выборе подробно описано выше. Помимо этого, бывают изделия с регулируемой высотой. Они особенно актуальны для детей среднего школьного возраста. Специалисты рекомендуют проводить их регулировку не реже двух раз в период учебного года, но всё зависит от конкретно каждого ребёнка.
- Размер столешницы. Минимальное значение закреплено ГОСТом. Данных стандартов придерживаются учебные заведения. Если вы хотите купить парту для ребенка домой, то она моет быть длиннее. Это добавит удобства в процессе её использования. Во-первых, ребёнок может разложить на ней все необходимые ему предметы — тетрадь, учебники, канцелярские принадлежности, дополнительную литературу. Во-вторых, за такой партой удобнее рисовать или делать поделки, а это тоже задают домой.
- Наклон столешницы. Подобную опцию производители парт предлагают не во всех изделиях. Это может быть как фиксированный наклон, так и регулируемый. Его угол вы можете подбирать индивидуально. Если ваш ребёнок не занимается рисованием, то вам не нужен наклон более 60 градусов.
- Дополнительные элементы. Если вашему ребёнку нужна парта, купить недорого в Москве вы можете как самые простые модели, так и с различными дополнительными опциями. Это могут быть различные полочки, ящики, подставки которые увеличивают полезную площадь. Столешницы выполняются как цельные, так и состоящие из двух частей, одна из которых фиксированная, а вторая — наклонная.
Разновидности парт для школьников в Москве
Парты для школьников (Москва) мы производим по ГОСТ нескольких видов. Они могут быть одинарными или двойными. Учебные заведения используют оба типа, а для дома несомненно стоит отдать предпочтение первому варианту, даже если в вашей семье два школьника. Конструкции могут быть цельными, вместе со стулом, или раздельными. По видам парты делятся таким образом:
- Классические. Парта с прямой столешницей на металлических ножках. Отлично подходит для детей от 10 лет, которые уже отлично держат осанку, при желании, и им нужна дополнительная мобильность. На такой парте можно расположить не только тетрадь и учебники, но и к примеру, настольную лампу.
- Косые. Идеальные парты для начальной школы на металлических ножках. Для детей они более удобны. Конструкция разработана таким образом, чтобы помогать держать осанку. При письме рука лежит правильно и удобно, за счёт чего ребёнок меньше устаёт.
- Модерн. Парты со сложными конструкциями на металлических или пластиковых ножках. Они создаются в различных цветовых гаммах. А сама столешница может быть схожа с секретером, иметь дополнительные ящики и полки. Это эргономичная и функциональная школьная парта, купить которую уместно как для дома, так и в класс. З счёт дополнительных опций на столе у ученика можно обеспечить порядок, ведь ему есть куда сложить лишние вещи.
Также парты отличаются и по размеру столешницы. В соответствии ГОСТ, ширина рабочей поверхности для одноместной парты составляет не менее 60 сантиметров, а двухместной — 120 сантиметров.
Прежде чем купить парту, определитесь с нужными вам функциями. В том числе размером, особенностями конструкции и даже цветом. Вы приобретаете её не на один день, а минимум на несколько лет. Поэтому вашему ребёнку должно быть комфортно за ней заниматься. В противном случае, вы просто зря потратите деньги.
Материалы и особенности производства стол-парты
Стол-парта должна быть устойчивой, чтобы не перевернуться, если ребёнок на неё облокотиться или положит все свои учебники с одной стороны. Все элементы школьной мебели которую мы производим, абсолютно безопасны для детей. Края у изделий скруглённые, чтобы избежать травмы из-за неосторожности. На них нет выступающих элементов за которые можно зацепиться, повредить одежду или пораниться.
Мебель для школьников должна быть прочной и функциональной. Все полки и крючки для сумок должны быть надёжно закреплены. К тому же, требования к хорошей парте купить в Москве которую не составит труда, предусматривают возможность её обслуживания. К примеру, если с течением времени несколько расшатались болтики. В противном случае, они должны быть разработаны таким образом, чтобы подобные ситуации были исключены. Что в случае с детьми, особенно в условиях школы, попросту невозможно.
Мы работаем со всеми образовательными учреждениями. Поставляем для школ новые парты в класс, произведённые в строгом соответствии всем нормативным документам. Работаем с организациями напрямую и участвуем в тендерах госзакупок. Это позволяет нам гарантировать качество произведённой нами детской мебели.
Когда вы вы хотите купить парту, опт или розница — значения не имеет, обращайте внимание на наличие сертификатов и гигиенических экспертиз. Они обязательно должны быть на готовое изделие. Помимо этого, вы можете запросить и сертификацию материалов. Она обязательна при производстве мебели для школ, образовательных и дошкольных учреждений.
Домой вы можете приобретать любую детскую мебель, ведь там именно вы несёте ответственность за безопасность ребёнка. Но в государственных, муниципальных и частных заведениях всё основывается на требованиях. Поэтому, родители не могут парты в класс купить такие, какие им хочется. По требованиям ГОСТ, столешница изготавливается из дерева — ДСП или МДФ высокого качества. Пластик может выделять запах или вредные вещества, поэтому такие изделия в школах запрещены.
Планируя лично либо централизованно школьную парту купить в Москве, детально изучите все требования. К подобного рода продукции они высокие, что вполне закономерно. Не приобретайте мебель для детей сомнительного производства — это может стоять здоровья вашему ребёнку. Не стесняйтесь интересоваться сертификатами и условиями изготовления. Здесь мелочей не бывает.
Почему стоит покупать парту для школы у РаспилПодольск
Купить парту для школы или дома важно у проверенной компании, которая гарантирует её качество, безопасность и несёт ответственность за свою продукцию. РаспилПодольск изготавливает детскую мебель из экологически чистых материалов, что подтверждено сертификатами. Мы продаём продукцию поштучно для частных покупателей, а также сотрудничаем с организациями всех форм собственности. Поэтому у нас вы можете приобрести школьные парты оптом.
С каждым заказом мы работаем индивидуально, предлагая выгодные условия. Среди преимуществ нашей компании:
- Широкий ассортимент парт
- Вся продукция соответствует ГОСТам мебели для школ
- Удобная для вас форма оплаты
- Лучшее соотношение цена-качество
- У нас вы можете купить парту дёшево
Мебель от РаспилПодольск поставляется в общеобразовательные школы, центры детского творчества, центры развития и внешкольного образования. Мы сделаем вам отличное предложение не зависимо от того, нужна вам парта оптом или в розницу. Мы являемся производителями, поэтому непосредственно несём ответственность за всю продукцию.
Школьная парта размеры. Школьная парта Эрисмана. Правильная осанка ребёнка при чтении и письме
Качественная школьная мебель — залог хорошего учебного процесса.
К началу учебного года школы стараются отремонтировать классы и коридоры, обновить мебель – парты, стулья, стенные шкафы…
Какие требования предъявляются к школьной мебели?
Мебель для учеников – парты и стулья, которые являются одним из основных условий успешного обучения любого школьника.
Еще в СССР школы выработали стандарты, которым должна отвечать школьная мебель. Парты советских времен – конструкции, которые объединяли парту и скамью. Именно они отвечали тогдашним стандартам: благодаря металлическому каркасу школьные столы находились всегда на одном и том же расстоянии от сидячего места, имели одинаковую высоту, нейтрального цвета столешницу и деревянную поверхность скамьи. Но такие парты не всегда были удобны ученикам, т.к. дети растут по-разному, очень часто в одном классе учатся ребята разного роста. И иногда какому-нибудь мальчику такая парта была просто «велика»: сидя на скамье, он с трудом дотягивался руками до столешницы.
Какой должна быть школьная мебель современного производства?
Основными требованиями, предъявляемыми к мебели для учащихся, остались — безопасность, комфорт и экологичность. Функциональные размеры изделий должны соответствовать регламентированным ГОСТaм. Кроме этого, мебель должна соответствовать современным требованиям эргономики и гигиены, быть удобна в пользовании и доступно легкой, с возможностью перестановки и перемещения. Эргономические требования, представляют собой комплекс взаимосвязанных антропометрических, физиологических, психологических, социально психологических и гигиенических требований, направленных на обеспечение оптимальных условий труда и отдыха ребенка и сохранение его здоровья.
Выбирая мебель для школы, необходимо уделять особое внимание тому, насколько обстановкa учебных классов соответствуют утвержденным стандартам.
У каждого ученика в школе есть свое рабочее место — школьная парта . При выборе школьных парт и ученических столов необходимо уделить особое внимание удобству, надежности, долговечности и травмобезопасности. Основу школьных парт представляет металлический каркас. В стандартном варианте металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2. При производстве используют технологию порошковой покраски металлического каркаса, что позволяет делать изделие более качественным, предотвращает металл от коррозии, а краску от облезания. Столешница школьной парты в стандартной комплектации изготавливается из ЛДСП (класс эмисси Е1). Как вариант столешница может изготавливаться из фанеры толщина от 6 мм до 12 мм или мебельного щита. В этом случае столешница покрывается бесцветным, антиаллергенным лаком. В стандартном варианте предлагаются школьные столы одноместные, двухместные и трехместные. Трехместная парта комплектуется дополнительной металлической ногой. Школьные парты могут иметь различные ростовые группы или регулироваться по высоте.
Основу школьных стульев представляет металлический каркас, покрытый порошковой краской. Металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2 мм. Основу сиденья и спинки ученического стула представляет гнуто-клееная фанера толщиной 8 мм. Эргономичные формы спинки позволяют ребенку сидеть ровно и не дают уставать спине. Сиденье школьного стула имеет высококачественную шлифовку и загнутый передний край, что предотвращает порчу одежды у детей и травматизм. Дополнительную эргономику сиденью придает выпуклая форма, которая в комбинации с гнутоклееным элементом спинки помогает ребенку сидеть правильно и соблюдать осанку. Школьные и ученические стулья, могут быть, как регулируемые, так и нерегулируемые. Сиденье и спинка школьных стульев могут быть обиты тканью или виниликожей, то есть можно комплектовать ученический стул мягким элементом.
При производстве учитываются семь критериев, которым должна соответствовать учебная мебель, их соблюдение обеспечивает правильное, здоровое расположение тела при сидении:
- ступни ног должны стоять твердо на полу;
- между коленями и нижней частью столешницы должно быть достаточно места для беспрепятственного движения;
- высота стола должна быть такой, чтобы локти находились на т
ГОСТ 11016-93 (ИСО 5970-79) Стулья ученические. Типы и функциональные размеры (с Изменениями N 1, 2), ГОСТ от 21 октября 1993 года №11016-93
ГОСТ 11016-93
(ИСО 5970-79)
Группа К25
МКС 97.140
ОКП 56 0000
Дата введения 1995-01-01
1 РАЗРАБОТАН Российской Федерацией
ВНЕСЕН Техническим секретариатом Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации
2 ПРИНЯТ Межгосударственным Советом по стандартизации, метрологии и сертификации 21 октября 1993 г.
За принятие проголосовали:
Наименование государства | Наименование государственного органа по стандартизации |
Республика Беларусь | Белстандарт |
Республика Казахстан | Казглавстандарт |
Российская Федерация | Госстандарт России |
Украина | Госстандарт Украины |
3 В настоящем стандарте учтены все показатели и требования международного стандарта ИСО 5970-79 «Мебель. Столы и стулья для учебных заведений. Функциональные размеры» в части требований к ростовым номерам 1-6
4 ВЗАМЕН ГОСТ 11016-86
5 ПЕРЕИЗДАНИЕ. Январь 2002 г.
ВНЕСЕНЫ: Изменение N 1, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 04.04.2012 N 33-ст c 01.07.2012; Изменение N 2, утвержденное и введенное в действие Приказом Росстандарта от 22.11.2013 N 1875-ст c 01.05.2014
Изменения N 1, 2 внесены изготовителем базы данных по тексту ИУС N 6, 2012 год; ИУС N 3, 2014 год
Настоящий стандарт распространяется на ученические стулья, используемые в комплекте с ученическими столами по ГОСТ 11015-93 для оборудования рабочих мест учащихся в классах и учебных кабинетах, и устанавливает их типы и функциональные размеры.
Обязательные требования, обеспечивающие безопасность для здоровья учащихся, изложены в разделе 2.
1 Типы
1.1 Ученические стулья должны изготовляться двух типов:
I — стулья с постоянными параметрами;
II — стулья с регулируемыми параметрами.
2 Функциональные размеры
2.1 Ученические стулья должны изготовляться семи номеров и иметь цветовую маркировку в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
мм
Номер стула | Средний рост учащихся | Группа роста | Цвет маркировки |
1 | 1050 | Св. 1000 до 1150 | Оранжевый |
2 | 1200 | » 1150 » 1300 | Фиолетовый |
3 | 1350 | » 1300 » 1450 | Желтый |
4 | 1500 | » 1450 » 1600 | Красный |
5 | 1650 | » 1600 » 1750 | Зеленый |
6 | 1800 | » 1750 | Голубой |
7 | 1900 | Св. 1850 | Черный |
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.2 Функциональные размеры ученических стульев должны соответствовать указанным в таблице 2 и на рисунке 1.
Таблица 2
мм
Наименование размера | Значение для стула, номера | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |
Высота сиденья | 260 | 300 | 340 | 380 | 420 | 460 | 500 |
Эффективная глубина сиденья * (допускается отклонение минус 20 мм) | 260 | 290 | 330 | 360 | 380 | 400 | 420 |
Ширина сиденья , не менее | 250 | 270 | 290 | 320 | 340 | 360 | 360 |
Высота линии перегиба спинки , не более | 160 | 170 | 190 | 200 | 210 | 220 | 230 |
Высота нижнего края спинки над сиденьем , не более | 120 | 130 | 150 | 160 | 170 | 190 | 200 |
Высота верхнего края спинки над сиденьем , не более | 250 | 280 | 310 | 330 | 360 | 400 | 440 |
Ширина спинки , не менее | 250 | 250 | 250 | 280 | 300 | 320 | 320 |
Радиус изгиба переднего края сиденья ** | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 | 20-50 |
Радиус спинки в плане , не менее*** | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 | 300 |
Угол наклона сиденья , град | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 | 0-4 |
Угол наклона спинки , град | 95-130 | 95-130 | 95-130 | 95-130 | 95-130 | 95-130 | 95-130 |
* Эффективная глубина сиденья — размер по горизонтали от передней кромки сиденья до наиболее выпуклой части спинки, измеряемый по оси стула и соответствующий минимальной глубине сиденья. ** Отсутствует при наличии наклона передней половины сиденья . *** Допускается прямая спинка, не имеющая радиуса в плане. Допускается угол наклона передней половины сиденья до плюс 8°. |
Рисунок 1
(Измененная редакция, Изм. N 1, 2).
2.3 Поверхность сиденья может быть плоской или иметь углубление. Углубление не должно быть более 10 мм и должно занимать задние эффективной глубины сиденья. Самая глубокая часть должна приходиться на точку, расположенную от передней кромки сиденья на его эффективной глубины.
2.4 Высота сиденья в стульях типа II должна регулироваться на три номера: 3-5 и 5-7.
В стульях номеров 1-3 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 2. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать значениям, указанным для стула номера 3.
В стульях номеров 3-5 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 4. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать нормам для стула номера 5.
В стульях номеров 5-7 эффективная глубина сиденья , высота линии перегиба спинки , высота нижнего края спинки над сиденьем и высота верхнего края спинки над сиденьем должны соответствовать нормам для стула номера 6. Ширина сиденья , ширина спинки и остальные размеры должны соответствовать нормам для стула номера 7.
Значения размеров , , и могут соответствовать нормам для выставляемой группы роста.
(Измененная редакция, Изм. N 2).
2.5 Расстояние от пола до передней царги или проножки должно быть не менее 0,7 высоты сиденья стула.
2.6 Углы сиденья и спинки стула должны быть притуплены (зашлифованы) или иметь в плане скругление радиусом 10-30 мм.
Текст документа сверен по:
официальное издание
М.: ИПК Издательство стандартов, 2002
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
Размеры парт. Размер школьной парты
Качественная школьная мебель — залог хорошего учебного процесса.
К началу учебного года школы стараются отремонтировать классы и коридоры, обновить мебель – парты, стулья, стенные шкафы…
Какие требования предъявляются к школьной мебели?
Мебель для учеников – парты и стулья, которые являются одним из основных условий успешного обучения любого школьника.
Еще в СССР школы выработали стандарты, которым должна отвечать школьная мебель. Парты советских времен – конструкции, которые объединяли парту и скамью. Именно они отвечали тогдашним стандартам: благодаря металлическому каркасу школьные столы находились всегда на одном и том же расстоянии от сидячего места, имели одинаковую высоту, нейтрального цвета столешницу и деревянную поверхность скамьи. Но такие парты не всегда были удобны ученикам, т.к. дети растут по-разному, очень часто в одном классе учатся ребята разного роста. И иногда какому-нибудь мальчику такая парта была просто «велика»: сидя на скамье, он с трудом дотягивался руками до столешницы.
Какой должна быть школьная мебель современного производства?
Основными требованиями, предъявляемыми к мебели для учащихся, остались — безопасность, комфорт и экологичность. Функциональные размеры изделий должны соответствовать регламентированным ГОСТaм. Кроме этого, мебель должна соответствовать современным требованиям эргономики и гигиены, быть удобна в пользовании и доступно легкой, с возможностью перестановки и перемещения. Эргономические требования, представляют собой комплекс взаимосвязанных антропометрических, физиологических, психологических, социально психологических и гигиенических требований, направленных на обеспечение оптимальных условий труда и отдыха ребенка и сохранение его здоровья.
Выбирая мебель для школы, необходимо уделять особое внимание тому, насколько обстановкa учебных классов соответствуют утвержденным стандартам.
У каждого ученика в школе есть свое рабочее место — школьная парта. При выборе школьных парт и ученических столов необходимо уделить особое внимание удобству, надежности, долговечности и травмобезопасности. Основу школьных парт представляет металлический каркас. В стандартном варианте металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2. При производстве используют технологию порошковой покраски металлического каркаса, что позволяет делать изделие более качественным, предотвращает металл от коррозии, а краску от облезания. Столешница школьной парты в стандартной комплектации изготавливается из ЛДСП (класс эмисси Е1). Как вариант столешница может изготавливаться из фанеры толщина от 6 мм до 12 мм или мебельного щита. В этом случае столешница покрывается бесцветным, антиаллергенным лаком. В стандартном варианте предлагаются школьные столы одноместные, двухместные и трехместные. Трехместная парта комплектуется дополнительной металлической ногой. Школьные парты могут иметь различные ростовые группы или регулироваться по высоте.
Основу школьных стульев представляет металлический каркас, покрытый порошковой краской. Металлический каркас изготавливается из профильной трубы 25*25, толщина стенки 1,2 мм. Основу сиденья и спинки ученического стула представляет гнуто-клееная фанера толщиной 8 мм. Эргономичные формы спинки позволяют ребенку сидеть ровно и не дают уставать спине. Сиденье школьного стула имеет высококачественную шлифовку и загнутый передний край, что предотвращает порчу одежды у детей и травматизм. Дополнительную эргономику сиденью придает выпуклая форма, которая в комбинации с гнутоклееным элементом спинки помогает ребенку сидеть правильно и соблюдать осанку. Школьные и ученические стулья, могут быть, как регулируемые, так и нерегулируемые. Сиденье и спинка школьных стульев могут быть обиты тканью или виниликожей, то есть можно комплектовать ученический стул мягким элементом.
При производстве учитываются семь критериев, которым должна соответствовать учебная мебель, их соблюдение обеспечивает правильное, здоровое расположение тела при сидении:
- ступни ног должны стоять твердо на полу;
- между коленями и нижней частью столешницы должно быть достаточно места для беспрепятственного движения;
- высота стола должна быть такой, чтобы локти находились на том же уровне, что и верхняя часть столешницы, при этом плечи должны быть расправлены;
- спинка стула должна твердо поддерживать спину на уровне поясницы и лопаток;
- между подколенной впадиной и передним краем стула должно быть свободное пространство;
- между спинкой стула и сидением должно быть свободное пространство;
- во время сидения в коленях не должно возникать никакого напряжения.
Складной стол — парта
Наша компания предлагает вариант учебной мебели: складной стол — парта .
Описание:
- Толщина столешницы 16 мм.
- Форма стола прямоугольная.
- Углы закругленные.
- Врезная Т-образная кромка.
- Форма ноги — «Учебная».
Изображения, фотографии и векторные изображения школьной парты
В настоящее время вы используете старую версию браузера, и ваш опыт работы может быть не оптимальным. Пожалуйста, подумайте об обновлении. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial ГлавнаяРазвлеченияНовостиРоялтиСпортМузыкаМузыка домойПремиумBeatИнструментыShutterstock EditorМобильные приложенияПлагиныИзменение размера изображенияКонвертер файловСоздатель коллажейЦветовые схемыБлогГлавная страница блогаДизайнВидеоКонтроллерНовостиPremiumBeat blogEnterprisePric ing
Войти
Зарегистрироваться
Меню
ФильтрыВсе изображения- Все изображения
- Фото
- Векторы
- Иллюстрации
- Редакция
- Видеоряд
- Музыка
- Поиск по изображению
школьная парта
Поиск по изображению
- Сортировать по
Наиболее актуально
Свежий контент
- Тип изображения
Насколько важен размер школы?
Какой размер?
Когда дело доходит до размера школы, не существует подходящего размера для каждого ученика. Некоторые ученики преуспевают в небольшой среде, где им уделяется много внимания, в то время как другие предпочитают разнообразие занятий и групп сверстников, доступных в более крупной школе. Конечно, у малых и больших школ есть свои плюсы и минусы.
Маленькие школы, тенденция роста
В 1960-е годы считалось, что более крупные школы предлагали более комплексные учебные программы более высокого качества по более низким ценам, чем небольшие школы (обычно определяемые как школы с менее чем 400-500 учащихся в средней школе уровень) сделал.Но в последние годы исследователи обнаружили, что экономия средств, предоставляемая крупными школами, отрицательно сказывается на успеваемости учащихся и количестве выпускников. По мере того, как школы становятся больше, успеваемость учащихся снижается, и в более крупных школах увеличивается количество прогулов, отсева и проблем с дисциплиной. Кроме того, «Доллары и чувство II», исследование 25 различных малых школ по всей стране, проведенное в 2005 году, показало, что в среднем малые школы тратят на ученика на 17 процентов меньше, чем сопоставимые школы в их округах, при этом достигая аналогичных или лучших результатов.
В результате наметилась растущая тенденция к созданию небольших школ и школ внутри школ (особенно в средних школах), чтобы лучше вовлекать учащихся и уделять им больше внимания. Федеральное правительство выделяет более 94 миллионов долларов в год в виде экспериментальных грантов для небольших учебных сообществ или «SLC». Школьные округа могут использовать эти гранты для создания небольших школ внутри школ. С 1999 года Фонд Билла и Мелинды Гейтс выделил более 1,8 миллиарда долларов на создание 1500 небольших средних школ по всей стране, а Фонд Майкла и Сьюзан Делл выделил еще 32 миллиона долларов на дальнейшее развитие своих усилий, особенно в городских районах.
Какие дела у малых школ?
Фонд Гейтса спонсировал исследование 24 небольших школ в 2005 году, чтобы изучить их влияние. Исследование показало, что некоторые ученики говорили о своих учителях как о более высоких ожиданиях от них, потому что учителя больше знали о способностях учеников. Отчет Гейтса за 2005 год показал, что учащиеся из небольших учебных сообществ повысили свои результаты на тестах по английскому, но показали небольшое снижение по математике.
В списке лучших средних школ США Newsweek 2007.S., в 22 из 100 лучших школ в выпускном классе было менее 100 учеников; количество небольших средних школ в этом списке (который основывается на количестве студентов, сдающих тесты уровня колледжа: Кембридж, Международный бакалавриат и Продвинутый уровень) за последние 10 лет резко увеличилось.
Однако общие исследования влияния размера школы на успеваемость учащихся были ограничены. Совсем недавно в рамках другого исследования Фонда Гейтса были изучены первые выпускники 14 новых малых средних школ Нью-Йорка в 2006 году.Исследование показывает, что посещаемость была высокой, показатели перевода в девятый класс были высокими и большинство студентов закончили обучение. Значительное количество этих выпускников было принято в колледжи, и более половины из них были первыми в своей семье, кто поступил в колледж.
Но другие небольшие школы, финансируемые Гейтсом, столкнулись с проблемами. В Денвере, штат Колорадо, округ использовал 1 миллион долларов из денег Фонда Гейтса, чтобы преобразовать среднюю школу с ручным обучением на 1100 учеников в небольшие школы. При этом были сокращены факультативные занятия, курсы повышения квалификации и курсы иностранных языков, а также популярные мероприятия, такие как хор, дебаты и спортивные команды.Многие недовольные студенты ушли, что привело к резкому падению набора, а также количества выпускников. В конце концов Денвер закрыл маленькие школы. Фонд Гейтса осознал, что учебная программа и преподавание могут иметь такое же значение, как и размер школы.
Маленький ответ?
«Маленького недостаточно», — сообщает Дайана Оксли из Университета Орегона в отчете «Маленькие обучающиеся сообщества». «Небольшой размер создает условия для проведения студентами активной и совместной работы. Однако небольшие размеры не являются самоцелью.«Общее время планирования, развитие учителей и высококачественная учебная программа — все это необходимо для того, чтобы небольшие учебные сообщества работали.
Возможно, не удастся создать маленькие школы или небольшие учебные сообщества в каждом школьном округе. «Нет достаточного количества руководителей школ и преподавателей, чтобы расширять и поддерживать движение малых школ, когда финансирование фонда иссякает», — говорит Дэвид С. Блумфилд, профессор и руководитель программы лидерства в образовании в Бруклинском кампусе Городского университета Нью-Йорк.Он обеспокоен тем, что эти проблемы необходимо решить до расширения движения малых школ, и говорит, что есть другие проблемы, которые также требуют внимания.
«Маленькое школьное движение только кусает крайности», — говорит он. «Маленькие школы, как и чартерные, являются маяками. Но нам нужно решить проблемы с размером классов, профсоюзными контрактами и проблемами школьной инфраструктуры, такими как неадекватные научные лаборатории старения, чтобы действительно что-то изменить ». Движение за создание небольших средних школ может привести к снижению показателей отсева, но неясно, смогут ли учащиеся, оставшиеся в школе, сдать выпускные экзамены с высокими ставками.«Данные неубедительны в отношении того, добьются ли дети большего, чем просто дольше учатся в школе и не бросают учебу», — говорит Блумфилд.
Малые и большие школы: за и против
Учебная программа
Сильные стороны малых школ: Учащиеся с большей вероятностью усваивают учебную программу в меньшей учебной среде.
Сильные стороны больших школ: Крупные школы обычно предоставляют учащимся самые разные классы и услуги.
Прочие соображения: Не было продемонстрировано реальной корреляции между размером школы и качеством учебной программы.
Академическая успеваемость
Сильные стороны малых школ: Многие считают, что небольшие школы демонстрируют более высокий уровень академической успеваемости по всем направлениям, особенно для учащихся с более низким социально-экономическим статусом.
Сильные стороны крупных школ: Некоторые исследования показали, что более крупные школы имеют умеренное преимущество в плане успеваемости для обеспеченных учащихся.
Прочие соображения: Некоторые исследования показали, что учащиеся малых и крупных средних школ имеют сопоставимые результаты по критериям, связанным с колледжем, таким как оценки, количество зачисленных и выпускников.
Внимание к учащимся
Сильные стороны малых школ: Учащиеся с меньшей вероятностью «проваливаются в щель» или чувствуют себя отрезанными от школьной культуры. У них больше шансов установить прочные отношения со сверстниками и школьным персоналом.
Сильные стороны крупных школ: Крупные школы могут предложить более специализированные программы для учащихся из малообеспеченных семей и учащихся с особыми потребностями. Широкий выбор занятий и мероприятий позволяет студентам найти свою нишу.
Сообщество
Сильные стороны малых школ: Как правило, родители более вовлечены и имеют чувство принадлежности.
Сильные стороны больших школ: Большие школы могут обеспечить большее разнообразие и могут облегчить различным типам учащихся и семей поиск своей ниши.
Финансы
Сильные стороны малых школ: Требуется меньшее количество слоев бюрократии.
Сильные стороны крупных школ: Крупные школы предоставляют возможности для экономии средств за счет эффекта масштаба.
Прочие соображения: Если маленькие школы выпускают больше учеников и меньше бросают учебу, то «конечная стоимость» не может быть выше, чем в крупных школах.
Безопасность
Сильные стороны малых школ: В маленьких школах легче обнаружить незнакомцев; безопасность и дисциплину легче поддерживать.
Выводы
- В небольших школах легче наладить более значимые связи между персоналом, учениками и родителями.
- В крупных школах может отсутствовать чувство общности, но маленькие школы не могут предложить такой широкий спектр занятий и обширную учебную программу.
- Некоторые исследования показали, что маленькие школы демонстрируют более высокий уровень успеваемости учащихся.
- Школа подходящего размера для вашего ребенка будет зависеть от его или ее потребностей во внимании, учебных предложений и занятий.
- Размер — это только один фактор, на который нужно обращать внимание при оценке школы; Качество учителей и то, что они преподают, также являются важными факторами, которые следует учитывать.
Вопросы, которые нужно задать:
Если ваш ребенок посещает небольшую школу:
- Предлагает ли школа достаточно разнообразия учебных программ и внеклассных мероприятий?
- Маленький размер кажется ограничивающим?
Если ваш ребенок ходит в большую школу
- Достаточно ли внимания уделяется ученикам со стороны персонала?
- Дисциплина — это проблема?
- Есть ли способ создать небольшие обучающиеся сообщества в большой школе, чтобы ученикам уделялось больше внимания?
Неважно, какой размер школы посещает ваш ребенок:
- Подходит ли размер школы вашему ребенку?
- Есть ли в вашем сообществе факторы, вызывающие увеличение или уменьшение числа учащихся?
- Активно ли участвуют родители в школьном сообществе и приветствует ли персонал участие родителей?
- Успевает ли большинство учащихся на высоком уровне?
Поделиться в Pinterest

Обновлено: 4 марта 2016 г.
,Стандартный размертаблицы исследования стула школьного стола с книжной полкой
стандартный размер школьного стула учебный стол с книжной полкой
ОПИСАНИЕ УЧЕБНОГО СТОЛА НОМЕР ДЕТАЛЯ: LS-8001B MOQ: 50 комплектов РАЗМЕР 650 мм * 420 мм Стул: 400 мм * 380 мм ИЛЛЮСТРАЦИЯ: Высота стола регулируется от 660 мм до 750 мм Высота стула регулируется от 390 мм до 450 мм УПАКОВКА: стандартный пакет или по желанию заказчика запросыХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА: Регулировка высоты позволяет столу и стулу расти вместе с вашим ребенком. МАТЕРИАЛ: Стол: 18 мм волокно высокой плотности E1 плита, покрытая меламиновым шпоном Стул: литой под давлением с множеством Композит (PP) |
Характеристика
1 Встроенная канавка 2 Древесно-волокнистая плита класса E1 3 многофункциональных стальных крючка
Держать канцелярские принадлежности уменьшить беспорядок защитить окружающую среду удерживать ранцы
4 4.Круглый винт 8 класса M8 5 стульев с вентиляцией 6 Неотражающая поверхность
Прочность на разрыв: 2000 кг хорошо воздухопроницаемый защищает глаза ребенка
летом не ржавеет более мягко
В соответствии со средним ростом детей и подростков мы производим этот практичный рабочий стол с длительным сроком службы, который можно использовать на протяжении всего детства и который подходит для всех возрастных групп от 1 до 1 года.Высота 9 метров.
Advantage
Отзывы клиентов
Горячее сбывание
002
8002C FOSHAN LIANSHENG FURNITURE CO., LTD, основанная в 2005 году, является комплексной компанией, занимающейся исследованиями и разработками, производством и маркетингом в индустрии офисной мебели. У нас есть пять брендов LIANSHENG, LELIAN, LANPAI, GUOAO, GAOZHUO. Наша продукция уже зарекомендовала себя во многих странах и регионах, таких как США, Сингапур, Япония, Германия, Бразилия, Ближний Восток и т.д. Мы являемся производителем с 2005 года; Мы владеем 100000 м 2 рабочих мест, 900 рабочих Ассортимент продукции: Школьная мебель ♥ НАШИ СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ: Послепродажное обслуживание: We службы продаж, наши сотрудники по обслуживанию клиентов помогут вам с любыми вопросами или проблемами.При любых обстоятельствах мы сделаем фотографии хорошо упакованных продуктов перед отправкой. Поэтому, если товар поврежден, пожалуйста, сделайте для нас фотографии. СВЯЗАТЬСЯ СО МНЕ СПАСИБО ЗА ПОИСК! Оптовая торговля Plasitc Top School одинарные парты для студентов с металлической ножкой 1. Прочная, долговечная 2. Плоская упаковка, экономия Стоимость доставки 3. Высококачественные изделия ручной работы, сырье, прочный 4.Излишки аксессуаров гарантируют сборку 5. OEM приемлемый в качестве фабрики Предоставит инструкцию по сборке Предоставит инструкцию по сборке за рубежом. Плата будет за счет клиента. Дополнительно Порт Гуанчжоу / Шэньчжэнь 7-30 дней после получения депозита 100 комплектов 10000 шт / месяц Стул школьной парты аналогичного стандартного размера для взрослых учеников, размеры школьной парты средней школы F-07 F-47 F-29 F-35A F-43 F-42 F-38 FAQ 10002Q: Как мне разместить заказ? 2. В: Как я могу оплатить свой заказ? A: На всю продукцию, продаваемую на этом сайте, предоставляется полная 5-летняя бесплатная гарантия. 5. В: Как я могу с вами связаться?
(1) Если товар доставлен поврежденным или с отсутствующими деталями, но упаковка не повреждена, обычно мы берем на себя ответственность за это, тогда мы заменим любые недостающие или поврежденные детали. Однако заказчик должен письменно уведомить Liansheng Furniture и предоставить доказательства любых повреждений.
(2) Если продукт доставляется с поврежденной упаковкой, то покупатель должен проверить содержимое на наличие поврежденных предметов, если есть какие-либо повреждения продукта с поврежденной упаковкой, как правило, это ответственность транспортной компании или повреждений или отсутствующие детали во время установки. школьного стола для взрослого студента
Общее использование Характеристика продуктов Установка Цвет Порт доставки Время выполнения Производственная мощность 002 F-44
A: Вы выбрали ваши товары, выберите способ оплаты. Если у вас есть какие-либо особые инструкции или важная информация, например, о марке доставки, сообщите об этом и отправьте заказ.
A: Мы принимаем большинство форм оплаты. Например, аккредитив, T / T, самый простой способ — T / T, 40% заранее, баланс перед отправкой.
3. В. Гарантированы ли мои товары?
4. В: Что мне делать, если моя мебель прибывает поврежденной?
A: Естественно, мы стараемся поставлять всю нашу мебель в хорошем состоянии. мы потратили много часов на разговоры с нашими поставщиками об упаковке и доставке нашей продукции, чтобы они доставлялись безопасно.
A: Если у вас есть какие-либо вопросы о существующем заказе, включая доставку и послепродажное обслуживание, отправьте нам сообщение. Наши телефонные линии открыты с 8:30 до 18:00.