Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
  • Главная
  • Малыши
  • Кормление
  • Упражнения
  • Питание
  • Как научить
  • Уход
  • Советы психолога
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Рисование для детей 2 3 лет: Рисование с ребенком 2-3 лет

Posted on 06.12.197910.10.2021

Содержание

  • Рисование с ребенком 2-3 лет
    • Занятия по рисованию с ребенком 2-3 лет.
      •  Обучение рисованию ребенка 2-3 лет
    • Что нарисовать с ребенком 2-3 лет.
      • Рисование наклонных линий
  • Что рисовать с детьми 3 лет
    • С кем рисуем?
    • Условия рисования
    • Темы для рисования
  • Рисование для детей 2-3 лет, уроки рисования для детей 2 лет
    • Преимущества, которые дают занятие рисованием для детей 2-3 лет
    • Рисование для детей 2 лет: особенности проведения занятий
  • рисуем с детьми 2-3 лет. Чистое рисование красками.
    • Безопасное рисование с детьми 2-3 лет.
    • Коментарии к статье
  • Рисование с детьми 2-3 лет
      • Содержание материала
        • Рисунки для годовасиков и детей 2, 3, 4, 5, лет.
  • Рисование с ребенком от 1 до 2 лет
    • Первое занятие — рисуем пальчиками
    • Первое занятие
    • Второе занятие — рисуем ладошками
  • Первая младшая группа. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет.
  • Проекты рисования и рисования для детей
  • Печать и почерк — Детский терапевтический и семейный ресурсный центр
      • В возрасте от 12 до 18 месяцев ваш ребенок будет:
      • В возрасте от 18 месяцев до 2 лет ваш ребенок будет:
      • Красные флажки для развития печати и почерка (2 года)
      • В возрасте 2–3 лет ваш ребенок будет:
      • Красные флажки для развития печати и почерка (3 года)
      • В возрасте от 3 до 4 лет ваш ребенок будет:
      • Красные флажки для развития печати и почерка (4 года)
      • В возрасте от 4 до 5 лет ваш ребенок будет:
      • Красные флажки для развития печати и почерка (5 лет)
      • Развитие печати и почерка для детей школьного возраста
      • В возрасте 5-6 лет ваш ребенок будет:
      • К 6 годам ваш ребенок будет:
      • Красные флажки для развития печати и почерка (6 лет)
      • Красные флажки для развития печати и почерка (старше 6 лет)
  • Когда дети начинают рисовать и раскрашивать?
    • Когда дети начинают раскрашивать?
    • Как помочь малышу начать раскрашивать
    • О чем не стоит беспокоиться, когда дело касается каракулей малыша
    • Когда дети начинают рисовать?
  • Развитие ростков Рисование и письмо
  • Лучшие инструменты для рисования для малышей и детей младшего возраста
      • Лучшие инструменты для рисования для начинающих
        • 1 || Мелки для ванны Crayola
        • 2 || Треугольные мелки Crayola
        • 3 || Мелисса и Дуг Уотер Вау! Блокноты для занятий
        • 4 || Набор кистей для рисования Crayola My First Toddler Paint Brush Pen Set
        • 5 || Набор для раскрашивания Crayola Color Wonder Mess Free,
        • 6 || Маркеры Crayola Pip-Squeaks
        • 7 || Детские мелки из пчелиного воска Bobo
        • 8 || Треугольные мелки Melissa & Doug Jumbo
        • 9 || Цветные мини-карандаши RoseArt разных цветов
        • 10 || Половина карандашей с ластиком
        • 11 || Мини-хайлайтеры Yoobi Look On The Bright Side
        • 12 || Мини-маркеры для сухого стирания
        • 13 || Треугольные маркеры Pink Elephant
        • 14 || Краски со сжимаемой кистью TBC
        • Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)
  • Рисунки для малышей: ожидания и нормальное явление
    • Фигуры, нарисованные трехлетними детьми
    • Трехлетки рисуют людей
    • Рисование в 3 года
  • Рисование и каракули: развитие малышей
    • Когда мой малыш научится писать и рисовать?
    • Как я могу побудить моего малыша писать и рисовать?
    • Список литературы

Рисование с ребенком 2-3 лет

Занятия по рисованию с ребенком 2-3 лет.

 

В 2 года малыш уже достаточно хорошо знаком с карандашами и кистью, и с удовольствием занимается рисованием. Удобнее всего в этом возрасте рисовать восковыми мелками, несмотря на то, что они легко ломаются. По прежнему любимым занятием является рисование красками, особенно рисование пальчиками, ладошками, кулачками. Конечно, такое творчество должно осуществляться под контролем взрослых, но оно буквально приводят малыша в восторг.

Не забывайте, что маленькому художнику очень сложно вместить свои шедевры в стандартный формат А4. Поэтому приготовьте листы бумаги большего размера. Бумагу можно закрепить на мольберте или на полу. Также для рисования можно использовать оставшиеся от ремонта обои.

 Обучение рисованию ребенка 2-3 лет

В возрасте 2-3 лет учим малыша располагать изображение на листе бумаги мазками, штрихами, горизонтальными и вертикальными линиями, округлыми формами.

Учим ребенка изображать предметы индивидуально и в сотворчестве с взрослым;

Учим ребенка рассказывать, что он нарисовал.

Продолжаем знакомить с предметами для рисования: бумагой, карандашами, красками. Учим правильно держать карандаш, кисть; пользоваться красками, прополаскивать кисточку, рисовать кончиком кисточки.

Развиваем движения руки посредством рисования мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий 

 

 

 

Что нарисовать с ребенком 2-3 лет.

 

 

Для малышей 2-3 лет используйте  темы для рисования с детьми 1,5-2 лет.

 

Темы для рисования с детьми 2-3 лет.

Рисование горизонтальных и вертикальных линий:

Дорожка для зайчика (ежика, котенка). Нарисуйте или вырежьте изображение зайчика, а на другом конце нарисуйте морковку. Пусть малыш поможет добежать зайке до морковки, изобразив дорожку.

Нарисуйте туловище ежика, а ребенку предложите нарисовать колючки.

Дождик

Расчески

 

Лесенки

 

Домик

Травка

Одежда

 

Рисование наклонных линий

Польем цветочки

Елочки

Кораблик

Морковки

 

 

Рисование округлых предметов:

Яблоки на тарелке

 

Клубочки

 

Шарики

Мячики

Снеговики

 

Солнышко -сочетание округлых и прямых линий

 

Яблоки на яблоне

 

Рисование пальчиком:

Компот из яблок, (из вишни).

Витаминки в баночке

Листья на дереве

Платье в горошек

Чашка в горошек

Чаще давайте ребенку возможность рисовать самостоятельно, не одергивая и не поправляя его постоянно. Дайте малышу возможность фантазировать, выбирать любые цвета и формы, способы изображения. Главное, чтобы занятие приносило малышу удовольствие. Только так вы воспитаете индивидуальность.

 

 

 

 

Что рисовать с детьми 3 лет

Порой взрослые затрудняются, что рисовать с детьми 3 лет. Они представляются такими несмышлёнышами. Конечно, трёхлетки немного умеют. Но если создать условия для развития, то результаты увидим не только в рисовании.

С кем рисуем?

Поделимся собственным опытом подбора тем для рисования с Мишенькой 2,5 лет от роду. Мишенька — мальчик активный, деятельный. С красками и кисточками знаком. Сам он о рисовании не вспоминает. Но, увидев контейнер с красками, говорит: «Краски давай».

Навыки. Твёрдо знает красную и жёлтую краску. Синюю и зелёную иногда путает. Рисует круг (неровный) самостоятельно. Вертикальные, горизонтальные и любые другие подобные линии самостоятельно и осознанно пока не рисует. Пока пытается линию, нарисованную взрослым его рукой, закруглить и превратить в пятно, если она короткая.

Задачи

  • Ориентировка на листе и в пространстве: вверху-внизу.
  • Применение основных цветов (синего, жёлтого, красного, зелёного) по назначению.

Условия рисования

Первое обязательное условие – маленькая мотивирующая история.

Жила-поживала машинка (игрушка-зверюшка, куколка…). Однажды захотелось ей погулять. Вышла на улицу из гаража (дома, норки…), а везде болото. Давай нарисуем ей дорожку?

Второе обязательное условие – обыгрывание нарисованного. Обыгрывать можно только высохшие рисунки. Сушите их феном, если малыш не боится его «жужжания».

Время занятия обычное: 10 минут. Как в детском саду. Примерно через это время Мишенька говорит: «Я устал». Встаёт и уходит. Заставлять работать дополнительно малыша этого возраста бесполезно. Так что всё планируемое на занятии стремимся уложить минут в 10.

Темы для рисования

Сразу уточняем: предполагается работа совместная. Что-то мы уже нарисовали, что-то только планируется.

Полезно иногда давать свободное рисование. краски не в баночках, а на палитре. Так минимизируем потери, потому что краски будут перемешаны и станут оттенками приятного болотного цвета. Свободу не ограничивать в пределах листа (лучше большого). Обязательно обсудить итоги творчества, даже если это большая клякса. Для взрослого клякса, а малыш видит целую историю.

И ещё правило для желающих сразу идеала. Всё начинается с одного неуверенного с поддержкой шага.

1. Дорожки вертикальные.

Кисть широкая (чтобы маленькая машинка проехала). Краски одного или всех основных цветов. Рисуя комментируем: «Дорожка (цвет) начинается вверху и бежит вниз».

2. Дорожки горизонтальные.

Аналогично вертикальным. Ездить может машинка, передвигаться любая мелкая игрушка-зверушка. Благодаря разным вариантам обыгрывания, можно дорожки рисовать много раз, разного цвета, ширины, протяжённости. Только не подряд, а чередуя с другими рисунками. Чтобы не надоело.

3. Волнистая дорожка.

Не уверена, что получится, но попробуем нарисовать.

4. Лето.

Солнце (круг), трава (вертикальные линии внизу листа), ягоды, цветы (разного цвета примакиванием или тычками). Рисование линий-травинок: ставим точку, ребёнок из неё ведёт линию вниз.

5. Праздник.

Цветные шарики. Круги и овалы разного цвета. Фломастером дорисовать ниточки.

6. Дождик.

Тема: небо-земля (верх-низ). Сперва смотрим за окно (мы — со второго этажа). Где там небо вверху, а цветы внизу.

Рисунок: на небе туча (горизонтальные линии), на земле цветы (кружки разного цвета). Из тучки капают капельки-дождинки на землю, чтобы цветочки (разноцветные округлые формы) водички попили. Вариант: на земле лужицы. Много капелек накапало. Пойдём по лужам ходить.

Если ворс на кисточке мягкий, дождинки рисуем примакиванием. У нас кисточка щетинка из хозяйственного магазина. Она выдерживает Мишенькины тычки. Рисуя тычками, малыши сосредотачивают дождинки (цветы, ягоды…) обычно в одном месте. Полезно показывать пустое пространство на рисунке и говорить: «А здесь дождик ещё не прошёл».

5. Сказки. «Колобок».

Рисуем колобка с ручками (считаем пальчики), глазками, ротиком в верхнем левом углу листа. (Вообще всё нарисованное считаем). От него дорожка с последовательно повстречавшимися зверями.

Зверей рисуем схематично, только головы: заяц – круг с длинными ушками, волк – круг с зубастой пастью, медведь – овал, приплюснутый сверху-снизу, с круглыми ушками, лиса – треугольник с треугольными же ушками. Обратить внимание ребёнка на особенности зверей: ушки длинные, круглые, острые.

На вопрос: кто где нарисован, Мишенька совершенно правильно все перечислил, показал, кто съел колобка. 

6. Сказки. «Теремок».

Верх листа: рисуем теремок – прямоугольник (стены), треугольник (крыша), квадрат (окно). Зверушки будут нарисованы внизу все в рядок. Рассказываем сказку и одновременно рисуем. Выглядит примерно так.

Давай нарисуем сказку про теремок? Стоит в поле теремок. У него есть стенки (вертикальные линии), пол, потолок (горизонтальные линии). И так далее.

Тут варианты: рисуем рукой ребёнка или на отдельном листе, показывая пример, как я могу (это для ребят постарше). Вариант зависит от умений малыша.

Ещё появится тема для рисования с малышом, напишем.

Рисование для детей 2-3 лет, уроки рисования для детей 2 лет

Рисование для детей 2-3 лет – привлекательное занятие и мощный фактор психического развития! Это естественное дело для любого ребенка. Способность к изобразительной деятельности заложена в природе человека. Человечеством пройден путь от наскальной живописи до полотен великих художников.

Мы приглашаем малышей в нашу художественную студию для того, чтобы уроки рисования для детей 2 лет остались не просто забавой, а стали полноценной продуктивной деятельностью. При правильной методике проведения занятий дети получают новые впечатления, положительный эмоциональный заряд и развивающий потенциал. Содержание, формы и методы обучения полностью адаптированы с точки зрения возрастных и социальных факторов.

Мы практикуем рисование для детей 1 года. Даже самые простые упражнения в творчестве под руководством наших опытных педагогов расширяют познавательные возможности малыша. Юные художники учатся концентрировать свое внимание, наблюдать перемещение и другие изменения объектов. В процессе работы с разнообразными материалами тренируется мелкая моторика. Постепенно задания становятся сложнее.

Рисование для детей 2 лет знакомит с геометрическими фигурами, формируются сенсорные эталоны формы, размера, величины и т.д. У детей появляются потребность и привычка выражать свое внутреннее состояние через рисунок. Взрослым легче понять ребенка. Это вносит огромный вклад в формирование эмоционально уравновешенной психики.

Преимущества, которые дают занятие рисованием для детей 2-3 лет

Помимо эстетического развития опыт творческой деятельности способствует формированию познавательной инициативы. Детки, посещающие наш клуб, активно исследуют окружающий мир, привыкают экспериментировать. У них стимулируется критичность и оригинальность мышления, складываются черты креативной личности. В будущем ребенок сможет продуцировать неординарные идеи и решения.

Систематические уроки рисования для детей 2-3 лет приучают к организованности. Юные творцы довольно быстро запоминают повторяющиеся действия и виды деятельности. Знакомые образы выступают в качестве пусковых механизмов к началу работы. Грамотный педагог интуитивно определяет момент, когда следует вносить новый технический или художественный элемент.

  • Мы работаем в Москве 15 лет

  • Лицензия на образовательную деятельность № 038368

  • Мы любим и уважаем детей

  • В нашей сети 4 клуба. Выбирайте ближайший!

  • У всех педагогическое образование и специальная подготовка

  • Системная охрана здоровья воспитанников

  • Огромное значение – качеству услуг

  • Собственный учебный и методический центр

  • Видеонаблюдение, тревожная кнопка, пожарная сигнализация

Рисование для детей 2 лет: особенности проведения занятий

Каждое занятие обязательно начинается процедурой приветствия. Внимательный и чуткий наставник привлекает внимание детишек, улавливает особенности их эмоционального состояния, создает благоприятный микроклимат и оптимальный настрой. В непринужденной игровой атмосфере происходит знакомство с цветами и оттенками, линиями и фигурами. Уроки рисования для детей 2 лет в нашем клубе отличаются большим разнообразием. Малыши получают опыт работы с красками, мелом, углем, пастелью и акварелью. В проворные маленькие ручки попадают карандаши, кисти, палочки и перья. А еще можно рисовать губкой для посуды, ватным диском и даже собственными пальчиками! Рисование для детей 2-3 лет – полезное удовольствие!

рисуем с детьми 2-3 лет. Чистое рисование красками.

Игры с детьми, Идеи для рисования с детьми, Нетрадиционное рисование с детьми, Осенние поделки, Поделки из всякой всячины, рисуем с детьми, Эксперименты

идеи для рисования с детьми, пальчиковое рисование, Поделки из бросового материала и всякой всячины, поделки-игрушки, Разное

Безопасное рисование с детьми 2-3 лет.

Какая у вас ассоциация на словосочетание » Рисуем с детьми 2-3 лет»?

У меня лично- это размазанная где только можно краска, весёлые ладошки всех цветов радуги, хорошее настроение, но и основательная уборка последствий. Если нет сил на отмывание, лучше подождать, когда придёт вдохновение. И тогда уборка не перечеркнёт радость совместного творчества.

Сегодня я покажу нашу затею для безопасного рисования. Уборка в этом случае минимальная.

подготовка к работе

Я взяла пластиковую папку-конверт ( на кнопочке) и налила туда краски. В этом примере это акриловые краски на водной основе.

Затем проклеила скотчем , что бы не было случайной аварии. Всё, подготовка закончена. Приклеила эту папку на стекло. Идея мне понравилась. Сквозь стекло хорошо проходит свет и малышу интересно наблюдать, как под его пальчиками растекается и смешивается краска. Хорошее занятие для дождливого дня.

когда идёт дождь

Краску можно налить и в зип-пакет. Плюс его в том, что он сделан из пластика помягче и краску легче размазывать и он более прозрачен . Минус в том, что стоит он значительно дороже канцелярской пластиковой папки того же формата. Да и не всем надо, что бы краска быстро смешивалась.

художник , что рисует дождь..

Когда мой сын был поменьше я наливала краску в пластиковый файл и приклеивала его скотчем к столу. Но при таком рисовании надо держать под рукой влажную тряпочку для внезапной быстрой уборки. И на столе нет наклона и чудесного эффекта витража.

Зато файл подойдёт для маленьких деток так как он мягкий по структуре и  усилий для рисования требует меньше.

Конечно, я не претендую на оригинальность идеи по такому рисованию. Просто делюсь своими впечатлениями от такого вида необычной работы.

А ещё хочу поделиться стишком, который очень нравится моему малышу. При прочтении его можно легонько касаться разных частей тела пальчиками ( очень весело)

Дождик капает немножко

И на ручки, и на ножки.

На головку-кап-кап!

И на носик-кап-кап!

Нам на плечи-кап-кап!

На животик-кап-кап.

На коленки-кап -кап.

Намочил он нас водой.

Что за дождик озорной!

Автор :Ульева

Рада, что вы заходили на мой блог.

Еще про рисование с малышами можно посмотреть у меня тут рисование для детей 2 3 лет

 



Коментарии к статье

Рисование с детьми 2-3 лет

Содержание материала

Страница 1 из 2

Рисунки для годовасиков и детей 2, 3, 4, 5, лет.

  Вы думаете ваш ребенок которому 1 год еще мал, что бы доверить ему, краски? Вы ошибаетесь. Так что же нарисовать с годовасиком красками. Главное в рисовании это творчески подойти к делу. Интерес к рисованию у ребенка с возрастом возрастает, а вот мелкая моторика еще недостаточно развита. По этому детям в этом возрасте лучше рисовать с родителями. Например вы рисуете тучку, а ребенок капельки дождя, вы можете нарисовать воздушный шар, а ребенок ниточку к нему, украсить елочку шарами, нарисовать ручку у чашки. Вот некоторые примеры.

Падает снег

 

Берем синий картон или черный

Белую краску

Кисть

Воду

кладем лист картона перед ребенком и показываем, как рисовать снег, окуная кисть в воду затем в краску и ставя точку на картоне. Затем даем ребенку сделать тоже самое. Не ругайте малыша и не злитесь если у него не получается, ведь все приходит с опытом.

Мимоза

Учим фигуры и цвет

Берем лист бумаги например А4 и рисуем на нем контур в виде какой нибудь фигуры. Прямоугольник, ромб, круг, треугольник, овал, да что угодно. И даем ребенку определенную. краску, я брала гуашь и кисточку, наливала в стаканчик непроливайку воду и мы творили. Сначала ребенку  не очень понятно, что с этим делать, но потом он очень увлекается и уже трудно остановить. Когда ребенок рисует проговаривайте фигуру которую он рисует и цвет краски которую он использует. Если у вашего ребенка сначала не получается раскрашивать фигуру, пусть рисует как ему нравится, ведь сначала он должен понять и скоординировать свои движения. Вот такие рисунки получились у моего сынишки.

 

 

 

Недостаточно прав для комментирования

Рисование с ребенком от 1 до 2 лет

Теги: Рисование от 1 годика, от 1-ого года

Автор: Художник Наталья

От 1 до 2 лет для ребенка очень нежный возраст. Ребенок только — только научился ходить. Его интересует всё, что можно уронить, просыпать, пролить, попробовать на вкус. Его привлекает еда, не только из-за того что её можно съесть , а потому что ее можно размазать по столику, по себе и по вам. И ребенок будет это делать с большим удовольствием.

Стоит ли начинать рисовать в таком, совсем маленьком, возрасте? Конечно, стоит! Раньше одного года может и не имеет смысла, так как малыш только осваивает окружающий мир и развозить кашу по столику вполне достаточно.  Не раз было замечено, что чем больше ребенок совершает манипуляций руками, тем он сообразительней. Развивая мелкую моторику рук, развивается мозг малыша.

Занятия рисованием — это еще один способ установить доверительные отношения с ребенком, потому что занятия будут проходить с мамой. И хоть с возрастом он будет набираться опыта и будет со многими заданиями справляться самостоятельно, ему всегда будет приятно делать всё вместе с мамой или хотя бы в ее присутствии.

Для такого маленького возраста можно использовать пальчиковые краски, нам подойдет плотная бумага любого цвета,  листы большого формата (что бы у малыша был простор для действий), печатки (для них мы будем использовать все, что находится у нас под рукой), всевозможные губки, тряпочки, мятые салфетки, восковые мелки. Но в основном будем рисовать пальчиками. Кисть возьмем в руки только тогда, когда наберемся опыта. Так же можно использовать готовые изображения, напечатайте их на принтере. Только вместо обычного, тонкого листа используйте более плотный, альбомный.

По времени, занятие может длиться от нескольких минут до пару часов, все будет зависеть от юного художника. Заканчивайте занятия, если малыш завершил работу и рисовать больше не хочет. Все занятия должны проходить добровольно, без принуждений. Это важно! Иначе малыш будет сопротивляться, и  делать многие действия наперекор вам.

В самом начале все ваши шедевры будут напоминать каляки — маляки. Наберитесь терпения!  Не торопись поправлять малыша, тем более в таком возрасте. Дайте ему волю, и возможность повозится с краской. Покалякать в своё удовольствие. Используйте старые обои в рулонах, которые наверняка пылятся у вас в каморке после ремонта. Если таких у вас не нашлось, то всегда можно приобрести в магазине рулон самых дешевых обоев. Встречается, что альбомы для рисования стоят дороже, чем целый рулон самых простых обоев.

Сначала малыш будет просто пробовать разные пишущие принадлежности. Выбирать будет то, чем легко рисовать. Скорей всего это будут фломастеры, которые однозначно нужно выбирать на водной основе. Но учитывая возраст малыша, лучше фломастеры отложить на более поздний период развития. А вместо них предложить ему восковые мелки.

Как уже говорила не стоит малыша ограничивать в калякании. Когда интерес к ним утихнет, он начнет сам обращать внимание на линии, цвета и формы. Но это все потом. А начнём мы с малого!

Первое занятие — рисуем пальчиками

Сложность: (1 из 5).

Возраст: с одного года.

Направим интерес малыша  к размазыванию каши по всему и по всем во круг себя, в творческое русло.

Для этого вам понадобится очень много терпения! Потому что творческий беспорядок ни кто не отменял. Неожиданности в виде клякс по всей комнате не избежать. Если вы собрались с духом, то вперёд!

Начните своё знакомство с пальчиковых красок. Какой фирмы покупать выбирать вам, но лучше покупать специализированную краску для малышей. Почему знакомиться лучше не с карандашей или других красок? Все просто! Карандаши будут у малыша использоваться как барабанные палочки, которую можно погрызть, или ткнуть куда-то (что может быть чревато). Для такого возраста карандаши трудноваты тем, что нужно прилагать достаточно усилий, что бы оставить хоть какой — то след на бумаге. Да и линии, на первом этапе, будут получаться тусклыми и не вызовут у вашего крохи восторга. С другими красками, тоже не очень, так как нужно использовать кисть. И уж поверьте, краска с кисти летит куда дальше и более непредсказуемо.

Значит, остановились на пальчиковых красках. Они самые приспособленные для самых маленьких крох. Не токсичны, но даже если они безопасны, ложками их есть не надо.  Для малыша от 1 -2 не нужно огромное количество цветов, достаточно самых основных.

Первое занятие

Для первого своего занятия попробуйте выбрать ванную комнату и саму ванну. Оденьте ребенка и себя в одежду, которую не жалко. И дайте волю своему малышу. Белые стенки ванной послужат белыми листами. Кроха получит массу удовольствия. А Вам остается расслабиться, и присоединится к своему сокровищу. Рисуйте, смейтесь, радуйтесь и не забудьте запечатлеть все на камеру. 

Отмывать ванную комнату куда проще, чем ковры, стены и потолки в комнате. Одеждой займется стиральная машина.

Удачи вам в первом начинании!

Второе занятие — рисуем ладошками


Сложность: (1 из 5).

Возраст: с одного года.

Материалы: пальчиковые краски, губка или толстая кисть, ватман или другой плотный лист меньших размеров.

Ход работы: закрашивание ладошки краской при помощи губки или толстой кисти и делаем отпечаток на бумаге.

Когда вы освоили пальчиковые краски в ванне. Привыкли к творческому бардаку после. Успеваете поймать маленькие ручки за секунду до того, как будет измазано то, что не должно быть измазано. В этом случае можно переходить в комнату.

Это очень простое задание. Если есть возможность, то пусть участвует вся семья. Это будет большая памятная картина. Скорей всего лучше разместится на полу, что бы у каждого был доступ к полотну. Используя большую кисть или губку, разукрасьте ладошки. Ладошка может быть одноцветной, или можно проявить фантазию и добавить какие — то узоры. Может у каждого члена семьи будет свой цвет ручек. Решать вам. Если все разукрасили свои ручки, то смело прикладывайте их к бумаге и оставляйте свои отпечатки.

Вот такое сегодня легкое, но увлекательное занятие, от которого вся семья получит массу удовольствия! А кроха будет счастлив, что все в сборе и заняты общим делом.

← Урок рисования пошагово. Как нарисовать ловец снов карандашами?Рисование с детьми в возрасте 2-3 года →

Другие материалы рубрики

Первая младшая группа. Характер рисования у детей от 2 до 3 лет.

Впервые организованно привлекают детей к изобразительной деятельности в первой младшей группе детского сада. Поэтому объем программы обучения невелик.

Как можно охарактеризовать детей 3-го года жизни?

Дети третьего года жизни более активны по сравнению с детьми второго года жизни, стремятся к самостоятельным действиям с предметами и материалами; обогащается запас их представлений, развивается речь; они проявляют интерес к рисованию. Вот почему необходимо воспитывать у детей с самого начала положительное отношение к рисованию как к изобразительной деятельности, побуждать создавать образцы предметов и явлений окружающего мира.

В изобразительной деятельности идёт интенсивное познавательное развитие. У ребёнка уже формируются первые сенсорные ориентировки в цвете, форме, величине, фактуре предметов, развивается способность всматриваться, вслушиваться, анализировать предметы, явления, видеть в них общее и отличительное, быть внимательным. Идёт первоначальное освоение орудийных действий с изобразительным материалом. Изображая простейшие предметы и явления, ребёнок познаёт их, у него формируются первые представления.

Ребенка учат замечать нанесенные на бумагу штрихи и линии, следить взглядом за движением карандаша (кисти) по бумаге, постепенно находить сходство получившихся штрихов и линий с предметами. Вовремя заданный вопрос («Что ты нарисовал?») заставит ребенка задуматься, привлечь свой опыт, полученный в процессе знакомства с окружающей жизнью.

В период от 2,5 до 3 лет дети начинают давать названия некоторым линиям и фигурам в своих рисунках. Узнавание предмета в рисунке — радостное открытие для ребенка, но преднамеренно повторить рисунок, в форме которого он случайно нашел сходство, малыш еще не может.

Сходство рисунка с предметом для ребенка основано на признаке цвета или характере производимых в процессе рисования движений (дым идет, машина поехала и т. д.). Действия еще непроизвольны. Начертив на бумаге линии, ребенок уже потом находит сходство с предметами или явлениями. Установить сходство опять поможет вопрос: «На что это похоже?»

Следующий этап — подведение детей к осознанному повторению ранее получившихся штрихов — очень важный в овладении изображением. Освоив его в данной группе, ребенок сможет в последующих воспроизводить в рисунке несложные предметы и явления (по показу воспитателя и без него): дождик капает, снежок идет, листочки летят, ручейки текут и др. Большое значение приобретает слово, определяющее предметное содержание рисунка.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

За год движения руки малыша делаются увереннее, разнообразнее. Ребенок уже преднамеренно может производить и повторять движения с карандашом: вращательные (часто ассоциируются с движением клубов дыма), однонаправленные (ассоциируются с дорогой, движением поезда, машины).

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Проекты рисования и рисования для детей

4-5 лет

В этом возрасте дети начинают уделять больше внимания деталям. Их фотографии начинают описывать реальные ситуации и рассказывать истории. Когда дети рисуют или рисуют, обязательно напоминайте им фон (например, если мальчик рисует машину, спросите его о погоде, какого цвета небо, по какой дороге едет эта машина и т. Д.).
При работе с цветами следите за тем, чтобы ваш ребенок мыл кисть после каждого использования. Объясните, как он может смешивать цвета на бумажной тарелке, чтобы создавать более сложные оттенки. Например: смешайте синий и красный, чтобы получить фиолетовый.
Покажите своему ребенку, как рисовать разные мазки, такие как точки, тонкие линии или «лепестки цветов».
Если у вашего ребенка нет опыта рисования, посмотрите разделы для детей младшего возраста.

Идеи проектов.
1. Зимние деревья.
Пусть ваш ребенок раскрасит лист бумаги в голубой цвет. Это будет небо.
Дать высохнуть. Спросите его, есть ли у деревьев зимой листья и какие деревья остаются зелеными. Попросите его нарисовать деревья. Дайте картине снова высохнуть. А пока расскажите о том, как падает снег, как он держится на земле и помогает деревьям не замерзать. Наконец, попросите ребенка нарисовать снег, падающий и лежащий на земле и деревьях.
2. На Пасху. Цыпленок. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
3. На Пасху. Пасхальный заяц. (щелкните изображение для получения подробных инструкций)
4. Смешивание цветов. Фрукты и овощи.
Найдите апельсины, баклажаны, желто-зеленые яблоки или другие фрукты и овощи аналогичного цвета.Можно даже обойтись несколькими фотографиями фруктов. Обсудите их форму и цвет со своим ребенком. Помогите ему нарисовать оранжевый, используя красную и желтую краски, фиолетовый или пурпурный, используя красный и синий и т. Д. Затем раскрасьте эти фрукты и овощи.

5. Моя любимая история.
Прочтите вашему ребенку одну из его любимых простых историй. Попросите его нарисовать иллюстрацию к этой истории. Если у него возникнут проблемы, помогите ему или покажите ему картинки из книги, но постарайтесь не копировать их.

6.«Когда я счастлив и когда мне грустно».
На простом рисунке лица человека объясните ребенку, как его нарисовать: круг, глаза, нос, уши и рот. Улыбнитесь, а затем хмурьтесь, глядя на своего ребенка, спрашивая его, что изменилось. Попросите его нарисовать счастливую и грустную мамочку (или папу, брата и т. Д.).
7. Что я вижу из окна.
Спросите ребенка, что он видит из своего окна. Предложите ему нарисовать или нарисовать это.Цель этого проекта — начать рассказывать ему о небе и земле, а также о горах (или деревьях или море) между ними. Вы хотите ему объяснить, что вокруг нас нет белых или пустых пятен.
8. Дети в школьном автобусе
Нарисуйте (распечатайте) силуэт школьного автобуса. Попросите ребенка раскрасить его и нарисовать детские мордашки в окнах.
9. Ко Дню матери или отца. Семейная книга.
Склейте пару листов бумаги и сложите их в книгу. Попросите ребенка нарисовать на каждой странице изображения членов семьи.
10. Деревья в зимнем лесу. (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Поговорите с ребенком о том, какие деревья остаются зелеными зимой, а какие — нет. Попросите его нарисовать или нарисовать дерево без листьев и сосну.Затем он может использовать белую краску, чтобы нарисовать снег, падающий и покрывающий деревья и землю.
11. Ящерица.
Покажите ребенку фотографии или рисунки ящериц или керамической ящерицы, если она у вас есть (в Тусоне есть почти в каждой семье). Попросите ребенка нарисовать синюю или зеленую ящерицу, а когда краска высохнет, позвольте ему украсить ее другими цветами. Если это слишком сложно, он может просто раскрасить и украсить распечатку.
12. Цветок для мамы.
Покажите ребенку настоящие цветы и картинки. Поговорим о бесконечном разнообразии форм и цветов. Попросите ребенка нарисовать или нарисовать цветок на белой или цветной бумаге. Если это будет подарок для его мамы, то потом налейте на него немного блесток.
13. Что любит мой папа. Ко Дню отца.
Спросите ребенка о том, что любит делать его отец.Сложите лист бумаги пополам и предложите ребенку сделать открытку для своего папы, нарисовав его любимым занятием (водить машину, рыбачить, играть в бейсбол или просто лежать на диване). Или он может просто нарисовать элементы из папиного хобби, например, бейсбольную биту или удочку.
14. Картина новогодней елки (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции) .
Как сделать картину на новогоднюю елку. Пошаговая инструкция.
15.Автопортрет.
Предложите ребенку нарисовать самого себя. Дайте ему большой лист бумаги. Ему будет весело рисовать на большой поверхности для разнообразия.
16. Рисование снеговика (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)
Простой и красивый проект рисования для детей от 4 лет.
17.Картина из фруктов и овощей (или тыкв). (щелкните изображение, чтобы получить подробные инструкции)

Установите несколько разных фруктов или овощей перед вашим ребенком (детьми). Попросите их нарисовать карандашом набросок и закончить картину акварелью или темперой. Младшие дети могут использовать мелки. Для детей от 4 лет.

Печать и почерк — Детский терапевтический и семейный ресурсный центр

Обучение печати или письма — один из самых сложных моторных навыков, которым овладевает ваш ребенок.Если вы станете хорошим писателем, ваш ребенок сможет легко и ясно выражать свои мысли и идеи, когда он пойдет в школу. Основы рисования и использования письменных принадлежностей начинают развиваться в возрасте от 1 до 2 лет, и большинство детей могут напечатать все буквы алфавита к 6 годам.

Для детей важно как можно раньше развить основы навыков письма. Дети с проблемами письма подвергаются гораздо более высокому риску низкой самооценки, разочарования в школе и неуспеваемости.После того, как ребенок перейдет в 1 или 2 класс, исправить проблемы с письмом будет гораздо труднее, поэтому важно как можно раньше обратиться за помощью, если ваш ребенок испытывает трудности.

Ниже приведены некоторые из типичных этапов развития печати и рукописного ввода. А также некоторые «красные флажки», которые могут указывать на проблему.

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

В возрасте от 12 до 18 месяцев ваш ребенок будет:

  • Подражайте вам, рисовая мелком или карандашом
  • Начните делать отметки мелком, а не стучать по нему
  • Сам пишет на бумаге или других поверхностях
  • Держи мелок в кулаке

В возрасте от 18 месяцев до 2 лет ваш ребенок будет:

  • Раскрасьте или раскрасьте, не выходя за пределы большого листа бумаги (например,грамм. 18×22 дюйма)
  • Каракули, не отходя от бумаги
  • Начните держать мелок пальцами и большим пальцем, но все еще используйте всю руку, чтобы раскрасить

Красные флажки для развития печати и почерка (2 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 2 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно взять карандаш и сделать каракули на бумаге
  • По-прежнему предпочитает есть или стучать мелками вместо того, чтобы рисовать ими

В возрасте 2–3 лет ваш ребенок будет:

  • Имитируйте, как вы рисуете вертикальную линию (I) — примерно в 2 года
  • Нарисуйте разные штрихи, точки и круглые формы
  • Используйте краски и кисть
  • Имитируйте, как вы рисуете горизонтальную линию (—) — примерно в 2,5 года
  • Имитируйте, как вы рисуете круг — через 2 с половиной года
  • Держите мелок пальцами, но при раскрашивании он может находиться на верхней части его ладони или под ладонью.

Красные флажки для развития печати и почерка (3 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного ниже, когда ему исполнится 3 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Не рисует и не оставляет отметок на бумаге, когда ему дают цветной карандаш
  • Не могу имитировать рисование прямой линии
  • По-прежнему держит мелок в кулаке

В возрасте от 3 до 4 лет ваш ребенок будет:

  • Скопируйте модель горизонтальной линии, вертикальной линии и окружности
  • Обведите край шаблона основной формы
  • Подражайте тому, как вы рисуете крест (+) — примерно в 3 ½ года
  • Трассировка поверх толстой горизонтальной линии без значительного отклонения
  • Начните копировать несколько простых горизонтальных и вертикальных букв, например E, F, L, H, T — незадолго до 4 лет

Красные флажки для развития печати и почерка (4 года)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому времени, когда ему исполнится 4 года, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать прямые линии и окружности
  • По-прежнему держит мелок в кулаке
  • При раскрашивании не используются различные штрихи (например, просто каракули)

В возрасте от 4 до 5 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте человека с 3 разными частями тела
  • Цвет в книжке-раскраске в основном внутри линий
  • Копия модели креста (+)
  • Нарисуйте очень простые картинки с модели, например лодки или цветка
  • Скопируйте квадрат с модели — примерно в 4 ½ года
  • Нарисуйте внутри пути очень простой лабиринт (т.е. с прямыми линиями)
  • Обведите карандашом ее руку (через 4 с половиной года)
  • Соединяйте точки на расстоянии около ½ дюйма друг от друга, чтобы сделать простые рисунки
  • Держите мелок, как взрослый, поместив большой палец и пальцы на кончик карандаша

Красные флажки для развития печати и почерка (5 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 5 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно скопировать квадрат и крест (+)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив руку на мелок
  • Не умеет делать узнаваемые рисунки
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске

Развитие печати и почерка для детей школьного возраста

В возрасте 5-6 лет ваш ребенок будет:

  • Нарисуйте лицо с глазами, носом и ртом
  • Напечатайте несколько заглавных букв без копирования (около 5 лет)
  • Скопируйте собственное имя с модели, но некоторые буквы могут быть большими или неудобными
  • Скопируйте треугольник из модели
  • Нарисуйте человека из 6 или более частей
  • Четко напишите ее имя без модели (на 5 ½ лет)
  • Держите ее карандаш, как взрослый, с большим пальцем и пальцами около кончика
  • Постоянно использовать одну руку как доминирующую
  • Нарисуйте плавную линию внутри изогнутой дорожки лабиринта
  • Скопируйте номера 1–5 с модели (не старше 6 лет)

К 6 годам ваш ребенок будет:

  • Печатать все буквы и цифры без копирования

Красные флажки для развития печати и почерка (6 лет)

Если вы заметили в своем ребенке что-то из перечисленного к тому моменту, когда ему исполнится 6 лет, возможно, вы захотите поговорить с эрготерапевтом или другим медицинским работником в вашем районе.

  • Невозможно нарисовать все основные формы (квадрат, круг, крест, треугольник)
  • По-прежнему держит мелок в кулаке или положив руку на мелок
  • Не умеет делать узнаваемые рисунки
  • Цвета выходят за рамки линий в книжке-раскраске
  • Не умеет рисовать большинство букв и цифр
  • Не выбрал доминирующую руку для рисования и раскрашивания

Красные флажки для развития печати и почерка (старше 6 лет)

Когда ваш ребенок пойдет в школу, его ожидания относительно письменных заданий очень быстро возрастают.Если у вашего ребенка возникают какие-либо из следующих проблем, вам следует обсудить их с его учителем. Вы также можете связаться с нашим центром, чтобы поговорить с эрготерапевтом или направить вас к специалисту.

  • Ваш ребенок, кажется, очень неуклюже держит карандаш или карандаш для его возраста
  • Ваш ребенок отказывается участвовать в рисовании или письме, соответствующих его возрасту
  • Рисунки или отпечатки вашего ребенка выглядят очень незрелыми для его возраста
  • Ваш ребенок очень расстраивается из-за письменных заданий
  • Ваш ребенок все еще делает много ошибок в том, как он формирует буквы ко 2-му классу (т.е.грамм. развороты, неправильные построения)

Если у вас есть опасения по поводу вашего ребенка в любом возрасте, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы поговорить с профессионалом. Вы также можете сделать направление в наш центр в любое время.

Когда дети начинают рисовать и раскрашивать?

Как только ваш малыш научится удобно держать крупный мелок, он готов писать им и раскрашивать. Предоставление ему множества возможностей рисовать сколько душе угодно поможет вашему малышу развить силу и контроль в своих пальцах — и, в конечном итоге, поможет ему понять, что знаки и линии могут представлять объекты, формы и буквы.

Вот как научить вашего маленького Пикассо рисовать и раскрашивать, а также почему это такая важная веха. Справедливое предупреждение: он может так взволноваться, оставив свой след, что строчит везде, кроме бумаги!

Когда дети начинают раскрашивать?

Вырежьте эти толстые мелки на отметке в 1 год. Большинство малышей готовы начать раскрашивать и рисовать в возрасте от 12 до 15 месяцев, но, как и все, что связано с детьми, обучение рисованию — это процесс, который происходит поэтапно.

Вот временная шкала, когда ваш начинающий художник может взлететь:

  • От 12 до 15 месяцев: Когда ваш малыш освоит хватание клешнями (удерживание предметов большим и указательным пальцами), он, вероятно, будет готов и захочет чтобы держать мелок достаточно хорошо, чтобы оставлять им отметки. Примерно в это же время малыши будут использовать цветные карандаши в первую очередь для больших случайных дуг, капель и непреднамеренного каракуля — скорее для удовольствия, чем для техники.
  • От 15 до 18 месяцев: Наброски и раскраски вашего малыша, вероятно, перерастут в выразительную интерпретацию.Возможно, вы не сможете увидеть лес или деревья в этих завитках, но вы начнете видеть цветные блоки и более четкие отметки и узоры.
  • От 18 до 24 месяцев: Его каракули, вероятно, займут больше места на бумаге. В этом возрасте каждый штрих мелком представляет что-то для вашего маленького художника — эти закрученные петли могут быть щенком, а эти яркие полосы — его папой.

Как помочь малышу начать раскрашивать

Когда дело доходит до художественных принадлежностей для малыша, безопасность превыше всего.Поскольку он, скорее всего, положит в рот все, что раскрашивает, убедитесь, что все принадлежности нетоксичны — к счастью, большинство товаров для рисования, подходящих для детей, таковыми. Однако держитесь подальше от карандашей и ручек, так как их острые концы могут быть опасными.

Чтобы максимально использовать записи каракулей, приклейте несколько листов бумаги к подносу детского стульчика или к полу, чтобы уменьшить вероятность того, что они соскользнут и расстроят его. Предложите несколько толстых нетоксичных мелков (их легче держать крошечным рукам и сложнее сломать) и отпустите его — скорее всего, он быстро поймет простую причинно-следственную связь Самостоятельно рисовать карандашом на бумаге.

Некоторое количество покусывания мелка неизбежно в этом возрасте и, вероятно, не причинит ему вреда, но его следует не поощрять (и остерегаться возможного расстройства живота).

В любом мероприятии, ориентированном на детей, пристальное наблюдение имеет решающее значение, но не поддавайтесь искушению дать своему любопытному малышу руководство, когда дело доходит до создания произведений искусства — позвольте ему исследовать самостоятельно как можно больше.

О чем не стоит беспокоиться, когда дело касается каракулей малыша

Если ваш малыш не интересуется рисованием или каракулями, он может вместо этого проявить творческий подход, используя другие смешанные техники и техники.

Например, ему может нравиться рисовать и раскрашивать мелом на классной доске, цветной бумаге или на тротуаре; с использованием резиновых штампов; изготовление коллажей из клея и бумаги, ткани и перьев; или рисование нетоксичными красками на водной основе с использованием малярной кисти или губок с толстой ручкой. Ваш ребенок также может весело рисовать маркерами (убедитесь, что они на водной основе и их можно мыть), а также сжимая, скатывая и формируя безопасную для детей игровую глину.

Если ваш ребенок не может сознательно освободить предмет, который держит в руках к 12 месяцам, все еще использует кисть, чтобы держать карандаш, или не использует клещи в 18 месяцев, или не может имитировать рисунок вертикальная линия через 24 месяца, сообщите об этом своему педиатру.

Когда дети начинают рисовать?

Когда ваш маленький Леонардо овладеет искусством рисования и раскрашивания, он начнет переходить к большему и лучшему. Примерно в 3 года он сможет рисовать более узнаваемые формы, в том числе круги.

А когда дети начинают рисовать людей? Ожидайте семейного портрета примерно в 4 года. Его люди могут не выглядеть как кто-то в отдельности, но у них, вероятно, будет как минимум лицо, тело и несколько рук или ног (или и то, и другое).В этом возрасте дети также начинают рисовать другие знакомые предметы, например, солнце или цветы.

По мере приближения к детскому саду ваш ребенок будет понимать разницу между рисованием и письмом, поэтому под его картинками могут быть «слова», описывающие его шедевр.

Развитие ростков Рисование и письмо

Сделайте искусство неотъемлемой частью игрового времени. Предлагайте короткие, удобные для захвата мелки, толстые карандаши, клеевые стержни и моющиеся маркеры. Нарежьте бумажные пакеты, чтобы рисовать на них. Иногда помогает приклеить бумагу на стол, чтобы она не двигалась во время рисования.По мере того, как ваш ребенок растет, вы можете использовать моющиеся краски, безопасные для детей ножницы и клей, а также домашнее соленое тесто как часть творческого времени вашего ребенка. (Рецепты соленого теста можно найти в Интернете или в местной библиотеке.) Пусть ваш ребенок наденет вашу старую рубашку (с обрезанными рукавами) вместо халата и положите на стол газету или старую занавеску для душа, чтобы она оставалась чистой.


Избегайте инструкций. Позвольте вашему ребенку экспериментировать и исследовать. Творчество означает возможность свободно выражать себя.Самостоятельные занятия помогают малышу уверенно выражать свой взгляд на мир. Сидя рядом, наблюдая и получая удовольствие от творчества вашего ребенка, вы обеспечиваете все необходимое ему руководство.


Обратите внимание на процесс, а не только на продукт. Меньше сосредотачивайтесь на результате и больше на том, что думает ваш ребенок о рисовании. Уделите несколько минут, чтобы посмотреть и описать то, что вы видите в работе вашего ребенка: посмотрите на линии, которые вы проводите — их так много! Или, , я вижу фиолетовый круг. Или Эта картинка полна цветов. Это заставляет меня чувствовать себя ярким и счастливым. Вы также можете описать то, что видите, наблюдая за творчеством вашего ребенка: Вы очень усердно работаете над своим рисунком. Или, Кажется, вы так счастливы, когда занимаетесь своим искусством. Вы так себя чувствуете? Другой вариант — просто заинтересовать ребенка, задав ему вопрос: « Расскажите мне о своей фотографии».

  • Экспериментируйте с различными художественными материалами , когда вашему ребенку исполнится 3 года.Позвольте детям рисовать ватными шариками, ватными палочками, губками, ниткой — назовите это. Дайте ребенку цветные карандаши и потрите текстурированную поверхность (например, монету или ширму). Нарисуйте мелом снаружи на тротуаре; посмотрите, как вода меняет цвет мела. Добавьте порошковую краску или блестки в песочную игру вашего ребенка. Или добавьте новое измерение в игру с водой, добавив в воду капли моющегося пищевого красителя. Что происходит, когда вы смешиваете воду двух разных цветов?
  • Используйте искусство, чтобы помочь ребенку выразить сильные чувства. У вашего ребенка истерика? Предложите пластилин или разложите маркеры и бумагу и предложите ей нарисовать, насколько она сердита. Творческая деятельность иногда может помочь детям выразить и осмыслить чувства, которые слишком сильны для них, чтобы о них говорить.
  • Поощряйте попытки вашего ребенка писать. Если ваш ребенок что-то пишет, а затем говорит вам, что он «написал», отнеситесь к этому серьезно. Пусть он отнесет свой «список покупок» в супермаркет или отправит бабушке (нацарапанное) письмо.Так дети узнают, что слова сильны и имеют значение.
  • Покажите, как ваш ребенок умеет писать и писать. Это говорит вашему ребенку, что его работа ценится и важна!

Лучшие инструменты для рисования для малышей и детей младшего возраста

Эти инструменты для рисования идеально подходят для малышей и маленьких детей, потому что они продвигают эффективные схемы схватывания и дают детям хороший контроль, когда они учатся рисовать формы и линии.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.Подробнее.

Если вы живете или работаете с детьми ясельного и / или дошкольного возраста, вы знаете, что их любимое занятие в мире — это… то, чем вы занимаетесь. Мы все были там, проверяли электронную почту с малышом на коленях, стуча по клавиатуре. Готовим ужин с маленьким помощником, который должен по очереди перемешивать и наливать каждый ингредиент. Малыш гонит по двору, толкает игрушечную газонокосилку.

Хотя этот феномен «обезьяна видит, обезьяна делает» может немного расстраивать, когда вы спешите или просто пытаетесь что-то сделать, хорошая новость заключается в том, что, когда дети копируют каждую мелочь, которую мы делаем, они развивают все виды навыков и становление все более и более независимым.

Как OT, некоторые из самых забавных навыков развития, которые можно наблюдать таким образом, — это навыки рисования, предварительного письма и раннего письма. Малыши любят маркеры, ручки и мелки ! Они видят, как их используют старшие дети и взрослые, и прежде чем вы это заметите, они уже сидят за столом, делая вид, будто «делают свою работу / домашнее задание», как мама, папа или старшие брат и сестра.

Это прекрасная возможность научить детей навыкам рисования, подходящим для развития, которые разработаны, чтобы стимулировать эффективные схемы схватывания и дать маленьким рукам лучший контроль и точность, когда они начнут демонстрировать навыки рисования и навыки предварительного письма .

Приведенные ниже инструменты для рисования — отличные варианты для бесплатного рисования / раскраски, а также их можно использовать с нашими простыми идеями рисования и основными идеями рисования для детей .

Лучшие инструменты для рисования для начинающих

1 || Мелки для ванны Crayola
2 || Треугольные мелки Crayola
3 || Мелисса и Дуг Уотер Вау! Блокноты для занятий
4 || Набор кистей для рисования Crayola My First Toddler Paint Brush Pen Set
5 || Набор для раскрашивания Crayola Color Wonder Mess Free,
6 || Маркеры Crayola Pip-Squeaks
7 || Детские мелки из пчелиного воска Bobo
8 || Треугольные мелки Melissa & Doug Jumbo
9 || Цветные мини-карандаши RoseArt разных цветов
10 || Половина карандашей с ластиком
11 || Мини-хайлайтеры Yoobi Look On The Bright Side
12 || Мини-маркеры для сухого стирания
13 || Треугольные маркеры Pink Elephant
14 || Краски со сжимаемой кистью TBC

Какие ваши любимые инструменты для рисования для детей младшего возраста? Делитесь ими в комментариях ниже!

Узнайте больше о , почему рисование так важно для маленьких детей!

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон — соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)

Рисунки для малышей: ожидания и нормальное явление

Малыши начинают рисовать основные фигуры в возрасте 3 лет [/ caption]

Трехлетние дети любят свою независимость, но все же нуждаются в некоторой помощи родителей и учителей. Они начинают осваивать новые навыки, такие как счет и пение песен. Они также начинают раскрашивать и тренировать мелкую моторику.Бесплатное рисование и раскраска в книжках-раскрасках помогает детям расширить свои творческие возможности и придает мышцам мизинцев некоторую ловкость и практику. Однако вначале дети не могут сразу приступить к рисованию сложных картинок и концепций. Их рисунки начинаются довольно грубо и примитивно, но с течением года они становятся все более узнаваемыми. Если вам интересно, чего можно ожидать от своих рисунков для малышей, то есть несколько базовых навыков, которыми большинство овладевает в этом возрасте.

Фигуры, нарисованные трехлетними детьми

Они начинают с рисования основных форм.Большинство детей на четвертом году обучения рисуют большие и маленькие круги. Некоторые начинают раньше, но к трем они овладевают формой круга. Они также имитируют взрослых, рисующих прямые, неровные или изогнутые линии. Трехлетние дети с исключительно мелкой моторикой или те, кто приближается к четвертому дню рождения, начинают рисовать крестик и форму «X». Поскольку все объекты в мире состоят из разных форм, это первый шаг к рисованию узнаваемых картинок.

Трехлетки рисуют людей

Трехлетние дети начинают рисовать очень простые изображения людей.Когда вы думаете о фигурке, уберите хотя бы половину детали, и вы получите рисунок трехлетнего ребенка. Обычно они состоят из круглой головки, потому что могут рисовать круги. Тогда у них могут быть ноги и, возможно, руки. Что трёхлетние дети могут рисовать в деталях? Младшие трехлетние дети не так много рисуют в деталях. Они могут добавить глазки к лицу маленькими точками. Однако прямо перед четвертым днем ​​рождения некоторые трехлетние дети начинают рисовать рты, руки, волосы и ступни. К этому моменту фигурка становится более узнаваемой как личность.

Рисование в 3 года

В целом, если трехлетний ребенок регулярно занимается раскрашиванием и рисованием, его мелкая моторика останется на одном уровне. Оценивать рисунки от ребенка к ребенку чрезвычайно сложно, потому что дети развиваются с разной скоростью. Однако самый простой способ оценить — это признать прогресс с течением времени. Например, попросите ребенка нарисовать круг или крест и, возможно, свой портрет. Затем, примерно через 4-6 месяцев, попросите их повторить упражнение.Сравните изображения и поищите более нарисованные части тела и более узнаваемую форму человека. Просто увидеть улучшение означает успех. Улучшение в течение года свидетельствует о развитии. Вы можете увидеть тело или ступни там, где три месяца назад ничего не было. Любой, кто задается вопросом: «Что могут рисовать трехлетние дети?» Следует помнить, что иногда они все же просто рисуют, чтобы рисовать. Трехлетние дети не всегда пытаются рисовать узнаваемые формы и предметы. Дайте детям возможность почаще раскрашивать и рисовать, и их мелкая моторика со временем улучшится.

Рисование и каракули: развитие малышей

Когда мой малыш научится писать и рисовать?

Это постепенный процесс. В течение последних нескольких месяцев первого года жизни вашего ребенка его способность пользоваться руками или его мелкая моторика неуклонно улучшаются. Это означает, что он будет собираться собирать и использовать мелки.

Когда ему около 15 месяцев, ваш малыш может писать каракули. Однако, если ему нужно немного больше времени, это тоже нормально (Sheridan 2008: 25).

Примерно с 18 месяцев ваш малыш, вероятно, будет любить рисовать мелками, моющимися фломастерами или красками (DH 2009: 78). Он будет держать мелок или кисть всей рукой и чертить и рисовать большими движениями (Thomson Delmar Learning 2007).

В возрасте от двух до трех лет ваш малыш научится держать карандаш или кисть большим и двумя двумя пальцами (Sheridan 2008: 33).

Сначала ваш малыш, вероятно, закончит свою картину, а затем скажет вам, что это мама или папа, или домашнее животное, или любимая игрушка.Но по мере роста ваш малыш будет планировать, что он будет рисовать, еще до того, как он начнет. Это показывает, что он знает, что может передать смысл своими картинами.

Как я могу побудить моего малыша писать и рисовать?

Установите для начинающего художника большие листы бумаги, приклеенные к столу или полу. Подкладочные обои также делают бумагу для рисования полезной. Если вас беспокоит, что что-то пошло не так, прикрывайте это.

Предложите малышу толстые крепкие мелки, моющиеся ручки или моющиеся краски. В летние месяцы вы можете попробовать использовать крупный мел для брусчатки.

Забавное занятие, которое вы можете сделать со своим малышом, — это собирать листья в своем саду или местном парке. Ищите листья различной формы и текстуры. Помогите своему малышу окунуть их в краску и поместить на бумагу, чтобы увидеть, какие принты и узоры он может сделать. Даже если это закончится грязью краски и раздавленными листьями, ему будет весело!

Лучше позволить ребенку экспериментировать и исследовать, а не давать ему инструкции. Так что позвольте ему окунуть руки в краску, смешать все цвета вместе или нацарапать на листе бумаги, если он хочет.Это придаст ему уверенности в своих силах и поможет ему почувствовать себя немного более независимым.

Что бы ни создавал ваш малыш, хвалите его! Вы также можете выставить его у себя дома. Это покажет ему, что вы цените то, что он создает.

Список литературы

DH. 2009. Привычки и поведение . В: От рождения до пяти. Лондон: Министерство здравоохранения. 85-98. www.dh.gov.uk [файл в формате pdf, по состоянию на декабрь 2012 г.]

Шеридан М. 2008 г. От рождения до пяти лет: развитие детей .Лондон: Рутледж.

Thomson Delmar Learning. 2007. Denver Development Screening Test . Acade.cengage.com [доступ в декабре 2012 г.]

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»