Skip to content
Menu
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ
 «Мама КМВ» сайт для мам Пятигорска и КМВ

Рисуем мыльными пузырями: Рисование мыльными пузырями | МОРЕ творческих идей для детей

Posted on 14.09.198427.11.2021

Содержание

  • Как рисовать мыльными ? пузырями в детском саду мастер класс
    • Инструменты и материалы
    • Пошаговое обучение рисованию
    • Видеоинструкция
  • Рисуем мыльными пузырями.
  • Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями»
  • Обучение с увлечением… : Наше творчество: Рисуем мыльными пузырями
  • Рисование мыльными пузырями – мастер-класс
      • Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми
  • Нетрадиционные техники рисования. Мастер — класс «рисование мыльными пузырями» Как нарисовать мыльный пузырь гуашью
      • Для рисования мыльными пузырями потребуется:
      • Видео рисование мыльными пузырями
          • Опыт «Мыльные пузыри Фиксики»
      • Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми
  • Увлекательный мастер-класс по рисованию мыльными пузырями на примере гусеницы
    • В каком возрасте изучать технику рисования мыльными пузырями?
    • Описание техники
    • Интересные примеры работ
    • Рисуем мыльными пузырями гусеницу
  • Рисуем пузырями — 3 способа — Artful Kids
        • Метод рисования пузырями № 1
        • Метод рисования пузырями № 2
        • Метод рисования пузырями № 3
  • Рисование пузырей мыльного насоса для детей —
    • Картина пузырями мыльного насоса для детей
  • Bubble Painting!
    • Картина пузырями:
      • Рецепт рисования пузырями:
  • Лучшие занятия для детей: как рисовать пузырьками
    • Товары для творчества
    • Процесс покраски
    • Дополнительные идеи
  • 10 способов нарисовать пузыри
  • Можете ли вы использовать пузыри для создания искусства?
  • «Мыльные пузыри» Шардена — и как я увидел мир имеет значение

Как рисовать мыльными ? пузырями в детском саду мастер класс

Вы узнаете, как выглядит рисование мыльными пузырями и как рисовать мыльными пузырями в детском саду. Чтобы научиться рисовать мыльными пузырями, вам нужно полистать вниз, и там вы найдёте всю информацию. Вы разберетесь, какие материалы вам понадобятся и как выглядит сама техника рисования цветными пузырями. Если вам интересно – листайте вниз.

Содержание материала

Инструменты и материалы

  • 3 стакана с водой;
  • жидкое мыло;
  • пищевой краситель разных цветов;
  • лист бумаги;
  • трубочка;
  • ручка или карандаш.

Пошаговое обучение рисованию

  1. В каждый пузырёк с водой вливаем жидкое мыло. Растворяем в воде и перемешиваем.
  2. Добавляем пищевой краситель в каждый стакан. Можно выбрать любой цвет.
  3. Перемешиваем и рисуем мыльными пузырями. Дуем через трубочку на лист бумаги, используя разные стаканы с водой. Располагает шары в любом порядке.
  4. Лопаем шарики и получаем ровные и красивые разноцветные круги.
  5. Прорисовываем карандашом или ручкой нитки, к которым привязаны воздушные шары. Рисунок мыльными пузырями готов!

Видеоинструкция

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как выглядит рисование мыльными пузырями (техники рисования есть в видео). Автор материала расскажет, как выполняется рисование мыльными пузырями (мастер класс и описание процесса подробные), и вы сможете сделать на бумаге красивые шары. Приятного просмотра!

Теперь вы знаете, как рисовать мыльными пузырями. Различные картинки и рисунки, которые можно нарисовать для детей или с детьми мылом, получаются очень необычными, а главное, что техника выполнения очень простая. Вам не нужно будет возиться с карандашами и делать сложные презентации для младшей сестры или детей. Нарисовать такие круги можно также красками (акварелью или гуашью) при помощи трубочки! Для малышей такое занятие пройдёт в удовольствие! Представьте: он дует, и получается настоящая картина – ребёнку это точно понравится. А вы любите рисовать со своим малышом, братьями или сёстрами? Как вам такой урок? Пишите свои ответы ниже!

Рисуем мыльными пузырями.

Тип занятия: занятие — открытие

Цель:

Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования мыльными пузырями. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту с помощью наук химия и изобразительное искусство.

Формировать практические умения и навыки рисования по воображению, совершенствовать навыки работы с красками.

Воспитывать интерес к изобразительному искусству и химии.

Планируемые результаты

Личностные:
— получать эмоциональное удовлетворение от продуктивности своей деятельности;
— развивать пространственное мышление, эстетическое восприятие, творческие способности;
— уважительно относиться к мнению других.

Метапредметные:

Познавательные учебные действия
—  учиться новым приемам нетрадиционного рисования;
— учиться наблюдать красоту окружающего мира и делать выводы;
— учиться выполнять задания по аналогии.

Регулятивные учебные действия
— самостоятельно организовывать свое рабочее место;
— определять тему и цель деятельности с помощью учителя;
— работая по плану, сверять действия с поставленной целью и, если нужно, исправлять, корректировать выполненную работу;
— учиться определять степень успешности выполнения работы, давать собственную оценку работе.

Коммуникативные действия
— Участвовать в диалоге, слушать и понимать других, задавать вопросы, высказывать свою точку зрения;
— учиться организовывать учебное взаимодействие в паре, в группе: договариваться, согласовывать действия, сотрудничать в совместном решении проблемы.

Предметные
— Характеризовать состав мыльных пузырей, состав молочной и водной эмульсии;
— провести химические опыты с применением красителей, нарисовать цветы, используя технику рисования мыльными пузырями.

Ресурсы:два альбомных листа на каждого, гуашь, кисточки, трубочки, молоко, красители, ватные палочки, тарелки, стаканчики пластиковые с мыльным раствором, масло подсолнечное, вода, бумажное полотенце, средство для мытья посуды.

Ход занятия

I. Мобилизирующее начало

Учитель начальных классов (на фоне слайда 1):

Встали дружно, повернулись
И друг другу улыбнулись.
Поприветствуем гостей,
И начнем творить скорей.

II. Выведение темы занятия

Занятие наше будет необычным. Мы отправимся в путешествие в город Красоты.

Но сначала я хочу попросить вас поделиться своими впечатлениями о том, что особенно красивого вы видели дома, в гостях, в школе или в другом месте.

— Так, что же такое красота и для чего она?

Читаю значение слова КРАСОТА в словаре Ожегова. (Красота – это все красивое, прекрасное, все то, что доставляет эстетическое и нравственное наслаждение)

— Как вы думаете, сумели бы разглядеть красоту, если бы все вокруг было одинакового цвета?

— Так, что же помогает увидеть мир таким красивым? (Разные краски)

—  Попытайтесь определить тему нашего занятия. (Волшебные краски – слайд 2)

— Ну, что ж, тогда пора в путь. Нас ждут новые открытия, удивительные и непредсказуемые эксперименты, которые мы получим с помощью химических реакций и, конечно же, волшебных красок. 

— Закрываем глазки и представляем самый необыкновенный, самый красивый вид транспорта, которой мчимся нас вперед.

III. Основная часть

1. Учитель начальных классов

 Итак, первая наша остановка «Вернисаж» (Слайд 3)

— Объясните, как вы понимаете значение этого слова? (Торжественное открытие выставки, или выставка)

Учитель начальных классов: (на фоне слайдов 4-8)

— Рисовать люди любили всегда. Еще наши далекие предки расписывали стены пещер разнообразными рисунками.

Древние иконописцы, виртуозно владея техникой рисования и знанием красок, создавали восхитительные фрески в храмах.
Старинные иконы смотрят на нас, поражая глубиной образов и нетленными красками.

В замках и дворцах солнце, льющееся сквозь кружево витражей, погружает нас в фантастический мир красок и цвета.
Со стен музеев смотрят на нас полотна старых мастеров, знакомые и близкие сюжеты картин наших современников.

— Скажите, что же нужно художнику, чтобы создать такие прекрасные картины? (Карандаши, кисти, бумага, вдохновение и краски…)                                                            

— Ребята, мы уже говорили, что для получения красок используют как природные материалы, так и различные соединения, полученные химиками в результате реакций.

2. Остановка «Алхимик»

— А ведь профессия химик произошла от немножко сказочной, и даже где-то волшебной профессии – алхимик. «Алхимик» — это наша следующая остановка. — Слайд 9.

Благодаря своеобразным играм с предметами и веществами алхимики зародили такую науку как химия. Они, пытаясь превратить в золото всё, что попадалось им под руку.

О химии можно говорить много, потому что вокруг нас и внутри нас огромное число разных веществ.

— Прочитайте, что такое химия.

Один ученик читает вслух на слайде:  Химия — это наука о веществах и их превращениях друг в друга.

— Ну что ж, нам пора отправляться дальше.

Физкультминутка

По дорожке, по дорожке, скачем мы на правой ножке.
И по этой же дорожке скачем мы на левой ножке.
По тропинке побежим, до лужайки добежим.
На лужайке, на лужайке мы попрыгаем, как зайки.
Стоп. Немного отдохнём, за цветочками пойдем.

4. Остановка «Цветочная»

— Вот мы с вами на остановке «Цветочная» — Слайд 13.

— Ребята, а вы любите, когда исполняются желания? Я тоже люблю. Я давайте загадаем такое желание: пусть сегодня наступит лето, и зацветут цветы!

— Посмотрите, цветов нет, но есть баночки с разноцветной жидкостью. Что же это такое?

— Отгадайте загадку, и вы узнаете: Слайд 14.

В мыльной воде родился.                                                     
В шарик превратился.
К солнышку полетел.
Да не долетел, лопнул (мыльный пузырь)

— Что вы знаете о мыльных пузырях?

— Много вы знаете о мыльных пузырях, но этого недостаточно. Давайте познакомимся с тем, как устроен мыльный пузырь.

Ученик подходит к столу, опускает трубочку в мыльный раствор и выдувает пузырь.

— Мыльный пузырь – тонкая многослойная пленка мыльной воды, наполненная воздухом, обычно в виде шара с переливчатой поверхностью. Плёнка пузыря трёхслойная. Она состоит из тонкого слоя воды, заключенного между двумя слоями мыла.

На доске запись: мыло + вода + мыло.

— Существует много рецептов приготовления раствора для мыльных пузырей. Самый простой рецепт – пол-литра воды и стакан средства для мытья посуды.

А для того, чтобы получить красивые цветные пузыри мы немножко поэкспериментировали и добавили в раствор пищевого красителя.

Воспользовавшись приготовленными растворами, вы получите настоящие красивые пузыри.

Один ученик под руководством учителя демонстрирует всему классу получение такого раствора.

Создание проблемной ситуации – Слайды  15

— Вы, наверное, все любите пускать мыльные пузыри. Давайте устроим маленькое мыльное шоу.

По одному ученику от каждой группы подходят к лабораторному столу.

— Возьмите трубочку, опустите ее в жидкость. А теперь легко выдуваем пузыри.  Дети пускают мыльные пузыри. Звучит один куплет песни из видеоклипа.

— Жаль, что от них ничего не осталось, и они так быстро лопнули.     

— А задумывались ли вы над вопросом как сохранить мыльные пузыри, ведь они быстро лопаются. А ведь так хочется, чтобы они радовали нас как можно дольше.

— Подумайте, как это можно сделать? (Предположения детей)

— Чем мы обычно рисуем на уроках изобразительного искусства?

— А чем ещё можно рисовать?

— Сейчас я открою секрет, как можно сделать пузыри, которые лопаются, но никогда не исчезают. Сегодня мы будем рисовать мыльными пузырями – Слайды  16.

— Какие у вас предположения?  Как можно рисовать мыльными пузырями? (Предположения детей)

Техника рисования.

1. Учитель демонстрирует приемы рисования.

— Берем соломинку для коктейлей и начинаем пенить раствор, чтобы пузыри поднялись в стаканчике.

Когда пена поднялась, берем бумагу для акварели и прислоняем ее к пене. Можно выкладывать поднявшуюся пену соломинкой на бумагу.
А еще можно выдувать из соломинки пузыри и сажать их на лист. Для этого надо взять соломинку и опустить её в этот раствор. Затем вытаскиваем и аккуратно выдуваем пузырь. Кончик трубочки должен находиться на расстоянии 2-5 см от бумаги. Слишком сильно дуть нельзя, т.к. пузырь может лопнуть еще в воздухе.

После того как пузырь на бумаге лопнет, он оставит красивый округлый след.

Веселые пузыри лопнули, но не исчезли, а остались на моем листе.

1.  Правила работы. Слайд 17.

— Прежде чем приступить к работе, вспомним правила.

Правильно расположить предметы на столе;

Работать спокойно, неторопливо.

Разговаривать тихо, чтобы не мешать другим;

После работы убрать свое рабочее место.

2.  Практическая работа.

— Сейчас вы будете сами рисовать разноцветными мыльными растворами, которые мы заранее приготовили для вас.

— Сначала попробуем нарисовать мыльными пузырями на половинке альбомного листа.

— Возьмите любого цвета мыльный раствор и выдуйте пузырь на бумагу.

— А теперь выдуйте пузырь другого цвета.

— Что произошло, после того как пузырь лопнул?

— Посмотрите, как красиво получается.

— Можно весь лист покрыть пузырями. Текстуру вы можете сделать одноцветную или разноцветную.  Слайды  18-20.

3. Продолжение работы по теме. Слайды 21-23

— А теперь возьмите альбомные листы бумаги и начинайте фантазировать. Рисуйте, кому как нравится. 

Звучит музыка. Дети рисуют мыльными пузырями, Учитель оказывает помощь.

После рисования

— Посмотрите на свои отпечатки мыльных пузырей. На что они похожи? Во что можно их превратить, с помощью наших волшебныхкисточек? (Букет, салют и т.д.)

— Но раз мы пришли на цветочную поляну, пусть на ней распустятся цветы.

Учитель раздает заранее подготовленные текстуры, т.к. выполненные детьми еще не высохли. Их они дорисуют на другом занятии.

4. Работа с гуашью. Превращение текстуры в цветы.

5. Выставка работ «Наш вернисаж»

— Красиво получилось?

— Все работы хороши и уникальны по-своему, поэтому сложно определить, чья работа лучше.

— Понравилось ли вам рисовать мыльными пузырями?

IV. Итог занятия.

— Наше путешествие подошло к концу.

Всё, во что мы здесь играли,
Мы запомнили с тобой.
До свиданья, всем сказали.   
Отправляемся домой!

— Понравилось вам сегодняшнее занятие?

— Сегодня мы с вами совершили внеурочное занятие-открытие, побывали в городе Красоты и убедились, что краски — действительно волшебные. Они могут творить чудеса.

— Скажите, хорошо было бы жить без красоты, если бы все красивое исчезло, а вокруг осталось одно безобразное, грязное и противное?

— Красота делает человека лучше. От красоты всем становится радостно на душе, человек становится добрее и хочет сделать что-нибудь красивое в жизни.

Однако человек может создавать вокруг себя и красивое, и безобразное.

Один человек старается говорить слова хорошие и добрые, а другому нравится грубить, ругаться и дразниться. Один старается нарисовать красивый рисунок, а другой нарочно пачкает бумагу каракулями. Один с радостью собирает фигуры из конструктора, а другой ее умышленно разрушает.

Но все же, у каждого человека внутри, в душе, скрыта любовь к красоте. Когда человек думает о красоте и восхищается ею, эта любовь растет.

— Ребята, я тоже надеюсь, что мы сегодня подарили друг другу хорошее настроение, так как мы увидели необыкновенную красоту, постарались сами создать ее на листах бумаги и в своих душах.

V. Рефлексия. Слайд 24

Продолжите предложения:

Сегодня на занятии мне понравилось…

На занятии я узнал…

После занятия мне захотелось…

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/394174-risuem-mylnymi-puzyrjami

Мастер-класс «Рисуем мыльными пузырями»

Цель: создание условий для педагогов для формирования навыков рисования мыльными пузырями.
Задачи:

  • Научить слушателей рисовать мыльными пузырями.
  • Вызвать желание использовать полученные знания в работе.
  • Развивать интерес к нетрадиционному рисованию.
  • Вовлечь в процесс весь зал.

Материал: фартуки для работы.

Ход

1 часть. Введение

Песня  о мыльных пузырях, игра с пузырями. Какие у вас ощущения? Вам весело? Какие ассоциации у вас с мыльными пузырями?

Немного истории

Английский учёный лорд Кельвин в прошлом веке, однажды сказал: «Выдуйте мыльный пузырь и смотрите на него: вы можете заниматься всю жизнь его изучением, не переставая извлекать из него уроки физики». И это действительно так.

Переливающийся шарик, парящий в воздухе – не только трогательный символ беспечного детства. В научных институтах всего мира о нём пишут диссертации, высчитывают его точную площадь и плотность, наполняют его тот тёплым, то холодным воздухом. Мыльного подопытного даже замораживают. У мыльного пузыря нет дня рождения, но заявлять о довольно солидном его возрасте можно с полной уверенностью, ведь фрески и с изображением детей, выдувающих пузыри, были обнаружены при раскопках древнего города Помпеи.
Многие, если не все великие открытия имеют в основе пустяковые интересы. Вот и Чарльз Бойс сто лет тому назад опубликовал фундаментальный труд «Мыльные пузыри», который по сей день остаётся не только забавной книжкой для детей, но и настоящим пособием для физиков-теоретиков и экспериментаторов.

2 часть. Презентация

Меня заинтересовал данный материал. И я решила больше узнать о мыльных пузырях. Опыт работы с детьми у меня небольшой, но каждый день хочется провести интересно. Я нашла материал о мыльных пузырях. Дети их очень любят – это же праздник, счастье, улыбки, это просто здорово! Стала заниматься со старшими детьми. Результат нас поразил! Сколько творчества, фантазии показали мои воспитанники. В этом году продолжила работу с малышами, они с радостью делают различные работы. Идём с ними от простого к сложному.

Дети сами не замечая того, что играя, они развивают речевое дыхание, используют с различные материалы, которые требуют аккуратности, внимания. У моих воспитанников всегда хорошее настроение, они веселы и эмоциональны.
А вы хотите научиться рисовать мыльными пузырями?

3 часть. Практическая

Итак, нам понадобятся:

1. Мыльные пузыри
2. Краски (акварель или гуашь)
3. Трубочка для коктейля

4. Бумага (лучше использовать плотную, например: акварельную или ватман)
5. Емкости для смешивания цветов

Предупреждение: не рекомендую рисовать цветными мыльными пузырями в белых одеждах:) Пузыри они такие, имеют свойство разлетаться в разные стороны… А цветные мыльные пузыри при этом будут еще и радостно оставлять пятна на поверхностях.  Для надежности накройте поверхности, которые жалко испачкать газетами, полотенцами или полиэтиленом.

3 часть. Рефлексия

Как вы считаете это актуально? Полезно? Вам пригодится? У вас появилось желание заняться этим с детьми? Что ещё можно сделать из получившихся картинок?

4 часть. Заключение

Все мы взрослые родом из детства! Я желаю вам творческих успехов в освоении данного материала.

Источники:

http://tiana-r.ru/2010/04/risuem-mylnymi-puzyryami/

http://www.liveinternet.ru/users/zapara/post284099054
http://just-kids.ru/

Приложение 1

Приложение 2

Обучение с увлечением… : Наше творчество: Рисуем мыльными пузырями

    Посмотрите, посмотри,
    Я пускаю пузыри,
    Светят радуги цвета,
    И сбывается мечта!
    Пузыри воздушные,
    Такие непослушные,
    Лопаются в брызгах света,
    Как салюты на рассвете
!..

Светлана Пригоцкая

Здравствуйте, читатели и гости блога!

Сегодня у нас снова был нестандартный и увлекательный урок творчества. Целый урок мы радостно  улыбались, потому что нас окружали радужные и переливающиеся мыльные пузыри. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать? Оказывается, это увлекательная техника рисования!

И с этой восхитительной техникой ребят снова познакомила педагог дополнительного рисования — Гаврутто Любовь Альбертовна. Помощницами в проведении мастер-класса были мамы Егора и Маши.


Татьяна Евгеньевна, Оксана Юрьевна и Любовь Альбертовна, пока мы  с ребятами ждали, всё основательно подготовили. Парты были плотно закрыты клеёнкой, на столах уже лежали листы формата А3 и упаковки коктейльных трубочек. А разноцветный мыльный раствор готовили прямо на наших глазах в пропорции 1:3( вода, средство для мытья посуды и краска). Полученный раствор нужно добросовестно перемешать.

 Чтобы начать рисовать мыльными пузырями, необходимо вставить соломинку в стаканчик и вспенить раствор (подуть в трубочку, чтобы пузыри поднялись). Затем аккуратно сдвинуть, получившуюся пенную шапку на лист бумаги. 

 Ребятам такой способ рисования понравился! Второклассники старательно выдували пузыри и располагали их на бумаге. Некоторые ребята так увлекались, что перед тем, как отправить мыльный шедевр на сушку, нужно было вылить с него разноцветную воду.

 Было интересно наблюдать за учащимися. Не знаю, что представляли сами художники, но мне виделись межгалактические фантазии, навеянные поездкой в Калугу.

 Думаю, что полученные заготовки можно будет использовать при создании аппликаций. Предложу завтра ребятам.

Уверена, что ребята дома попробуют не только рисовать фон, но и целенаправленно создавать тематические рисунки.

Огромное спасибо Любови Альбертовне

и мамам-помощницам за интересный и воздушный урок!

Рисование мыльными пузырями – мастер-класс

Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками мыльные растворы и придумывают различные способы выдувать из них разноцветные переливающиеся пузырики, а затем гоняют их в помещении и на улице. При определенной сноровке из них можно делать различные фигуры, а также рисовать, однако это художественное направление знакомо далеко не всем.

В действительности, техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна даже для детей дошкольного возраста. Это невероятно веселое, интересное и увлекательное занятие позволяет создавать яркие и оригинальные рисунки, не затрачивая особых усилий, поэтому оно набирает все большую популярность у дошколят и ребят младшего школьного возраста.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию простой мастер-класс, с помощью которого вы освоите рисование мыльными пузырями и своими руками создадите необычную картинку.

Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми

Следующая пошаговая инструкция наглядно продемонстрирует вам, как рисовать мыльными пузырями на бумаге:

  1. Подготовьте необходимые материалы. Вам потребуются мыльные пузыри, акриловая краска, жидкое мыло, а также небольшая пластиковая мисочка и тоненькая трубочка.
  2. Соедините 1 часть жидкого мыла, такое же количество краски и 2 части дистиллированной воды. Хорошо перемешайте ингредиенты, а затем сделайте множество мелких пузырьков с помощью трубочки.
  3. Приложите к пузырькам лист бумаги и нажмите довольно сильно, чтобы остался заметный след.
  4. Повторите все эти действия с краской другого цвета.
  5. Добиваясь нужной формы, изобразите на листе бумаги вот такие крупные цветы:
  6. На другом листе бумаги нарисуйте зеленые листики разных оттенков.
  7. Вырежьте их и аккуратно приклейте их вокруг цветов, чтобы получить красивую картинку.
  8. Тонкой ручкой черного цвета нарисуйте на листочках прожилки. Ваш рисунок готов!
  9. Оформить изображение можно и по-другому – просто нарисуйте акварелью несколько тонких стеблей.
  10. Украсьте их точечками и нарисуйте листики.
  11. Завершите рисунок таким же образом – начертите тоненькие прожилки ручкой.

У вас получились яркие и оригинальные цветы, нарисованные при помощи мыльных пузырей. Подключив совсем немного фантазии и воображения, вы сможете придумать самые разнообразные картинки и изобразить их на бумаге таким необычным способом.

 

Нетрадиционные техники рисования. Мастер — класс «рисование мыльными пузырями» Как нарисовать мыльный пузырь гуашью

Если вы хотите чтобы ваш ребенок вырос инициативным, разносторонним, умел принимать необычные решения, тогда надо развивать творческое воображение.

Для этого отлично подойдут обычные мыльные пузыри, но не в обычном применении. Будем рисовать этими забавными шариками.

Рисование мыльными пузырями улучшает творческую фантазию, помогает видеть сходства между, на первый взгляд, ничем не похожими предметами.

Не стоит забывать и о том, что такой способ не традиционного рисования, доставляет массу положительных эмоций для детей.

Для рисования мыльными пузырями потребуется:

  • Одноразовые стаканы;
  • Листы плотной бумаги;
  • Гуашь или пищевые красители;
  • Раствор мыльных пузырей;
  • Коктейльные палочки;
  • Одноразовая ложка;
  • Карандаши или фломастеры.

Если нет готовых мыльных пузырей, то можно воспользоваться простым рецептом раствора.

Рецепт: 1 часть воды + 1 часть жидкого мыла (детский шампунь).

Возьмите одноразовые стаканчики, столько штук, сколько у Вас будет цветов. Один стакан – один цвет.


Смешайте в стакане воду с жидким мылом. Затем добавьте красители.
Чем больше красителя, тем красочней будут цвета.

Идеальные, сочные и яркие цвета получатся, если составить мыльный раствор в таких пропорциях: 5 частей гуаши + 1 часть воды + 1 часть жидкого мыла.

Есть один момент, на котором стоит заострить свое внимание, это брызги при выдувании пузырей. Поэтому на стол кладем клееночку, а на ребенка старенькую одежду.


После того как смешали раствор для рисования, берем трубочку для коктейля и вставляем в стаканчик, после начинаем «выдувать» раствор. Когда пена из мыльных пузырей будет выходить за края стакана, то берем бумагу и прикладываем ее к мыльной пене.

Еще есть вариант, снимать пенку из мыльных пузырей ложечкой или палочкой, после чего пену и положить на бумагу.


Так же можно воспользоваться трафаретом, или вырезанным шаблоном. Положить шаблон сверху листа, на котором рисует ребенок. И заполнить мыльным раствором.


Смотрим на получившиеся отпечатки и включаем фантазию, представляем, воображаем, что получилось. Осталось только дорисовать. И все чудесная картина готова.


Видео рисование мыльными пузырями


Опыт «Мыльные пузыри Фиксики»

Фикси-опыт «Мыльные пузыри» порадует вашего ребёнка и позволит ему надувать самые разнообразные пузыри. Опыт на 100% безопасен, он надолго заинтересует вашего ребёнка. В комплект для этого зрелищного опыта входят инструкция по применению, мыльный раствор и пластмассовые детали для пускания мыльных пузырей (воздушный шар, воронка, лоток, блюдце и т.п.).
Рекомендовано детям от 3-х лет.

Смотрите так же:

Что такое мыльные пузыри, знают абсолютно все. Многие малыши с огромным удовольствием готовят своими руками и придумывают различные способы выдувать из них разноцветные переливающиеся пузырики, а затем гоняют их в помещении и на улице. При определенной сноровке из них можно делать различные фигуры, а также однако это художественное направление знакомо далеко не всем.

В действительности, техника рисования мыльными пузырями необычайно проста и доступна даже для детей дошкольного возраста. Это невероятно веселое, интересное и увлекательное занятие позволяет создавать яркие и оригинальные рисунки, не затрачивая особых усилий, поэтому оно набирает все большую популярность у дошколят и ребят младшего школьного возраста.

В данной статье мы предлагаем вашему вниманию простой мастер-класс, с помощью которого вы освоите рисование мыльными пузырями и своими руками создадите необычную картинку.

Рисуем мыльными пузырями вместе с детьми

Следующая пошаговая инструкция наглядно продемонстрирует вам, как рисовать мыльными пузырями на бумаге:

  1. Подготовьте необходимые материалы. Вам потребуются мыльные пузыри, акриловая краска, жидкое мыло, а также небольшая пластиковая мисочка и тоненькая трубочка.
  2. Соедините 1 часть жидкого мыла, такое же количество краски и 2 части дистиллированной воды. Хорошо перемешайте ингредиенты, а затем сделайте множество мелких пузырьков с помощью трубочки.
  3. Приложите к пузырькам лист бумаги и нажмите довольно сильно, чтобы остался заметный след.
  4. Повторите все эти действия с краской другого цвета.
  5. Добиваясь нужной формы, изобразите на листе бумаги вот такие крупные цветы:
  6. На другом листе бумаги нарисуйте зеленые листики разных оттенков.
  7. Вырежьте их и аккуратно приклейте их вокруг цветов, чтобы получить красивую картинку.
  8. Тонкой ручкой черного цвета нарисуйте на листочках прожилки. Ваш рисунок готов!
  9. Оформить изображение можно и по-другому – просто нарисуйте акварелью несколько тонких стеблей.
  10. Украсьте их точечками и нарисуйте листики.
  11. Завершите рисунок таким же образом – начертите тоненькие прожилки ручкой.

У вас получились яркие и оригинальные цветы, нарисованные при помощи мыльных пузырей. Подключив совсем немного фантазии и воображения, вы сможете придумать самые разнообразные картинки и изобразить их на бумаге таким необычным способом.

Статьи по теме:

Мы обязаны нашим дедам за мирное небо, мы всегда помним о их великом подвиге и обязаны доносить это до следующих поколений. Поэтому с приближением 9 мая нужно посвятить пару вечеров ребенку, рассказать о войне и победе, и нарисовать подарок ветерану.

Нет ничего столь легкого, хрупкого и необычайно привлекательно для детей как мыльные пузыри . Они – неотъемлемый символ детства уже много поколений.

Помните, как взбалтывали в металлических тубах мыльную воду и соревновались, у кого пузырь выйдет больше и продержится дольше? А догадывались ли вы, что использовать их можно не только в качестве игры, но и в творчестве, например, рисовании? Сегодня мы подготовили необычный мастер-класс , который поможет вам по-новому взглянуть на привычные свойства мыльных пузырей .

Готовим материалы: воду, тарелки разной глубины, но диаметром не больше альбомного листа, моющее средство («Фейри»), краски (гуашь), несколько коктейльных трубочек и пару пластмассовых ножичков (стеков).

Следующий шаг – подготовка краски. В тарелке соединяем 1 ч.л. воды, 1 ч.л. фейри, 0,5 ч.л. краски. Используйте разные цвета, однако можем посоветовать не брать для работы желтую краску, а также не использовать акварель, поскольку свойства краски отличаются от гуаши.

Самый ответственный момент – выдуваем пузыри! Если ребенок еще мал, то лучше это сделать взрослым, чтобы малыш ненароком не вдохнул краску в себя. Попробуйте раздуть пузыри так, чтобы цветная мыльная шапка поднималась выше края тарелки.

А теперь накройте тарелку листом бумаги. Лопнувшие пузыри оставят на ней удивительные следы. Пусть лист высохнет.

Различные сочетания цветов и дадут вам необыкновенные фоны, которые мы можем использовать для дальнейшего рисования или для декора бумаги. Из листов, украшенных таким способом, можно изготовить оригинальную упаковку для подарка, например.

Отпечатки пузырей, неповторяющиеся как отпечатки пальцев, прекрасно подстегнут фантазию как детей, так и взрослых. Сколько фигур можно увидеть в них: и кота, и букет, и дом, и дерево. Осталось только проявить силуэт или добавить своих деталей – и рисунок готов!

Подобное задание развивает воображение, творческий подход. Покрутите лист вокруг оси, возможно, с другого ракурса вы увидите совсем другие фигуры, надо только приглядеться.

Елена Копченова

Мыльные пузыри – переливающиеся всеми цветами радуги, всегда вызывают улыбку и восторг. А вы знаете, что мыльными пузырями можно рисовать ? Это очень интересная техника, она порадует и взрослых, и детей. Можно не только дуть пузыри , но и делать их цветными, переносить на бумагу.

Что необходимо для работы : вода в баночке, детский шампунь или

жидкое мыло, гуашь,акварель или пищевые красители,плотная бумага, трубочки для коктейля, ложечка.

В воду добавьте шампунь или жидкое мыло. Концентрация примерно 1 :10 (не строго) . Чтобы пузыри были большими и подолгу не лопались, добавьте в воду чуть-чуть желатина или глицерина. Все ингредиенты перемешайте и оставьте постоять на 2-3 дня. Затем профильтруйте раствор через марлю и оставьте в холодильник на 12 часов. Процедуру можно упростить — просто добавив в воду мыльный раствор и красители .

Чем больше красителя, тем ярче цвет пузырей .


Все, теперь можно создавать красивые воздушные шары.

1 способ. Берем соломинку для коктейля и начинаем пенить раствор (дуем в трубочку, чтобы пузыри поднялись в баночке . Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене .

2 способ. Можно снимать поднявшиеся пузыри ложкой и выкладывать на листе.


Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам.


А теперь начинаем всматриваться в узоры мыльных пузырей и фантазировать , дорисовывать .

А можно вырезать узор мыльного пузыря и использовать в аппликации.


Используя эти два способа можно получить интересные работы. Судите сами.

Увлекательный мастер-класс по рисованию мыльными пузырями на примере гусеницы

Содержание статьи

Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста имеет огромное значение: вносит вклад в формирование эстетического вкуса, отражается на деятельности и поведении. Отдельного внимания заслуживают нетрадиционные техники рисования, в частности рисование мыльными пузырями. Они помогают ребенку открыть для себя новые возможности для решения изобразительных задач. Рисунки получаются самобытными, ни на что не похожими. А творческое занятие проходит всегда весело. Цветные лопающиеся шары и обилие пены вызывают у детей неописуемый восторг!

В каком возрасте изучать технику рисования мыльными пузырями?

Рисовать мыльными пузырями достаточно просто. Техника не требует скоординированных или тонких движений. Поэтому изучать ее можно с самых ранних лет – нужно только научить ребенка дуть в трубочку.

Маленький ребенок может из интереса или случайно потянуть мыльную жидкость на себя, как он это делает при питье сока. Поэтому родителям малышей 1,5–3 лет лучше сделать мыльную шапку самостоятельно. Это никоим образом не повлияет на процесс рисования.

В детском саду изучение нетрадиционных техник рисования рекомендовано для возраста 4–5 и 5–6 лет, то есть для старшей и средней группы. Как использовать их образовательные возможности, детально описано у зарубежных педагогов, в частности Мэри-Энн Кол. Важно, чтобы по итогу занятия дети научились видеть в цветных отпечатках пены образы, наделяли их способностью к превращению.

Описание техники

Для того чтобы выполнить рисунок мыльными пузырями, в первую очередь нужно приготовить специальный раствор из мыла и красок. Стандартно жидкое мыло смешивают с теплой водой в пропорции 1:5 и добавляют акварель кисточкой, пока жидкость не приобретет насыщенный цвет. Но можно использовать для приготовления раствора альтернативные ингредиенты: моющее средство для посуды, порошок, натертый брусок мыла, шампунь, гуашь, пищевые красители.

Техника выполнения рисунка:

  1. В стаканчики с разноцветными жидкостями помещаются трубочки.
  2. Дети дуют в трубочки, пока пена не подымится до краев.
  3. Сверху стаканчика на мыльную шапку прикладывается альбомный лист бумаги.
  4. Отпечатки цветной пены делаются в заранее задуманном порядке.
  5. Затем получившиеся круги обрисовываются.

Детям 4–5 лет (средней группы детского сада) может понадобиться помощь в том, чтобы увидеть в рисунке сюжет. Например, петушка, мишку, рыбку. Взрослому следует попросить подключить фантазию или самостоятельно дорисовывать некоторые детали.

Также можно накладывать разноцветную пену на лист бумаги ложкой, подкладывать шаблоны, чтобы зарисовывать только фон. Отпечатки иногда вырезают для дальнейшего использования в аппликации.


Интересные примеры работ

Чтобы вызвать интерес к нетрадиционной технике рисования, важно показывать детям наглядно, какие шедевры она позволяет создавать.



Рисунки мыльными пузырями часто комбинируют с другими техниками, дополняют аппликациями или просто обрисовывают, чтобы получить нужный сюжет.

Подборка интересных работ детей старшей подготовительной группы ДОУ:




Рисуем мыльными пузырями гусеницу

Перейдем от теории к практике. В детском саду или дома для первого занятия лучше взять простые рисунки.

Мастер-класс по рисованию гусеницы мыльными пузырями:

  1. Приготовьте раствор зеленого цвета, трубочку, альбомный лист бумаги, краски, кисточку, стаканчик.
  2. Дуя через трубочку в раствор, дождитесь появления обильной пены.
  3. Приложите к стаканчику с мыльной шапкой альбомный лист (серединкой).
  4. Повторите прием еще 4–5 раз, располагая круги в ряд (насколько получится).
  5. Красками или фломастерами нарисуйте под кружками по 2 пары ножек, а в крайнем кружке – глазки, ротик и усики гусеницы.
  6. Дорисуйте фон: синее небо, тучки, солнце, землю.


Итак, рисование мыльными пузырями – одна из самых любимых нетрадиционных техник у детей. Она погружает в мир волшебства, приносит море радости и удовольствия. Фантазии оживают и переносятся на лист бумаги совершенно новым способом. У малышей развиваются образное мышление, память, творческие способности. Что главное, для проведения занятия не нужно приобретать специальные материалы. Мыло, вода и краски всегда есть под рукой!

Рисуем пузырями — 3 способа — Artful Kids

Рисование пузырями — это классическое детское художественное занятие, и легко понять, почему — это легко, дешево, детям это нравится, и результаты тоже довольно хорошие, но пузыри тоже удивительно универсальный, мы попробовали 3 разных метода, и каждый из них дает совершенно разные результаты.

Метод рисования пузырями № 1

Первый метод — это тот, с которым большинство людей знакомо. Здесь вы смешиваете краску (в данном случае темпера) с небольшим количеством воды и небольшим количеством жидкости для мытья посуды, взбалтываете ее, а затем продуваете трубочкой, чтобы образовалось много-много пузырьков.Затем вы осторожно кладете бумагу на пузыри, снимаете с них отпечаток, снимаете и даете высохнуть.

Это базовая техника, но вы можете изменить ее. Например, вы можете использовать большой лоток с пузырьками, чтобы покрыть весь лист. В качестве альтернативы вы можете использовать несколько небольших горшков с пузырьками разного цвета, как в примере ниже, и печатать их по одному на одной странице (или объединять их вместе и делать все сразу), чтобы создать многоцветные пузырьковые круги. Другой вариант — попробовать наложить один цветной отпечаток на другой, используя пузыри другого цвета.

Метод рисования пузырями № 2

Следующая техника одинаково популярна у детей, но потенциально более сложна. Это отличный проект для улицы в солнечный день, но мы делали это в помещении, поэтому я использовал картонную коробку, чтобы «удержать» беспорядок.

На этот раз мы использовали акварельные чернила, смешанные с пузырьками раствора (мы приобрели много горшков из множества различных пакетов для вечеринок). Затем пузыри выдували через «окно» в картонной коробке на лист бумаги ниже.Чернила, которые я использовал, могут оставлять пятна, и мысль о том, что пузыри чернил плавают и лопаются по дому, не привлекала! Однако коробка довольно успешно ограничила урон.

Мы использовали акварельную бумагу, чтобы надуть наши пузыри, так как я обнаружил, что это лучше сохраняет изображение пузырей, когда бумага становится довольно влажной, вместо того, чтобы сливаться и течь. Мне нравится сочетание пузырьков с брызгами и каплями воды, и это было действительно легкое занятие, которое мальчики любили делать.

Метод рисования пузырями № 3

Третий метод, который мы опробовали, включает рисование пеной.Опять же, это грязное занятие — возможно, самое грязное из всех. На этот раз вы смешаете темперную краску, как в первой технике, с небольшим количеством воды и небольшим количеством жидкости для мытья посуды. При использовании всех этих техник важно убедиться, что вы не разбавляете краску слишком сильно, если хотите получить прочный отпечаток. Для краски я использовала старые кадки из-под мороженого и смешала несколько разных цветов.

Для нанесения краски используется губка. Я использовал чистую губку для каждого цвета и сначала несколько раз выдавил ее в краске, чтобы получить много пены.Затем цветную пену наносят на лист закаленного стекла или плексигласа (или даже на старый лоток) любого дизайна, который вам нравится, а затем сверху кладут бумагу для печати.

.

Когда вы удаляете бумагу, потяните ее немного вперед и назад (вверх и вниз) — это усиливает получаемый эффект прожилок, который выглядит очень органично, как деревья.

Я должен сказать, что продолжал заниматься этим все утро, еще долго после того, как мальчики перешли к другим вещам! В этой технике мне особенно нравится сочетание пузырьков и прожилок, а готовая бумага настолько запоминается, что я уверен, что мы будем использовать их в качестве основы для дальнейших работ.Это все равно что видеть картинки в огне. Я смотрю на них и вижу подземные пещеры, загадочную фантастическую архитектуру, заколдованные леса и подводные пейзажи…

Рисование пузырей мыльного насоса для детей —

Я копил контейнеры с пенящимися мыльными помпами и, наконец, нашел кое-что, что можно было бы сделать с ними , , наслаждаясь технологическим искусством! Дети могут покрыть свою бумагу множеством разноцветных пузырей ( соломинка не требуется, поэтому не беспокойтесь о пузырьках для питья ).Затем откиньтесь на спинку кресла и наблюдайте, как происходит волшебство, когда пузырьки высыхают и открывают сотни крошечных пузырьков, сохранившихся как прекрасное произведение искусства!

Краска с пузырьками выглядит пухлой, когда мокрая, и блестящей, когда она высохнет, и приятной на ощупь, поэтому, естественно, мы с детьми не можем не скользить руками по нашим картинам. Мы с пузырями — одно из наших любимых занятий, например, наш Рецепт подпрыгивания пузырей!

Маленькая Тигренка подумала, что это так весело, брызгать всю свою пузырчатую краску. Маленькому дракону (2 года) было немного тяжело выдавливать мыльные насосы самостоятельно, поэтому мы помогли удерживать бутылку в неподвижном состоянии, чтобы он мог ее надавить.Это одно из тех занятий по рисованию, которые я хотел бы накинуть на детей до того, как мы начнем, потому что это было грязно, и краска попадает туда, куда направлен мыльный насос, независимо от того, указывает он на крафт-бумагу или нет :). Если ваши дети старше, это может быть не так беспорядочно, потому что они могут лучше контролировать мыльные насосы. Когда вся пузырьковая краска была на бумаге, это напомнило мне нашу деятельность «Рисование на облаках», которая также была красочной и пушистой.

Картина пузырями мыльного насоса для детей

Приколите меня, пожалуйста! 🙂

Расходные материалы:
1 тонна воды
1 тонна прозрачного клея (Партнерская ссылка)

-белый клей не работает
Пищевой краситель
Крафт-бумага (мы использовали картон, потому что краска водянистая)
Дозаторы пенного мыла (по 1 дозатору на каждый цвет)

Указания :
Смешайте воду, прозрачный клей и пищевой краситель и поместите в дозатор пенного мыла.Распылите краску на бумагу. Вы можете немного покрутить краску, но постарайтесь не раздавить и не лопнуть все пузыри. Дайте высохнуть и наслаждайтесь!

Обратите внимание: некоторые пузырьки лопнут во время высыхания, и пена распадется, но клей должен помочь некоторым из них высохнуть на бумаге. Вам может потребоваться немного отрегулировать ингредиенты , чтобы убедиться, что краска достаточно тонкая, чтобы ее можно было прокачивать через дозатор мыла, но достаточно густая, чтобы образовывать пенистые пузыри, которые достаточно сильны, и они не все лопнут, пока не появятся. время высыхать.

Видеоурок: наблюдайте за волшебством!

Спасибо, что рисуете с нами сегодня! Нажмите здесь, чтобы подписаться на нашу еженедельную рассылку новостей и подписаться на нас в Facebook, Pinterest, Twitter.

Хорошего дня! Любовь, Кэти и детишки

Bubble Painting!

Рисование пузырями — это то, что я давно хотел попробовать, но это звучало сложно, поэтому я хотел дождаться подходящего времени.Подходящее время наступило однажды днем ​​на прошлой неделе, когда дома были только девочки. Оказывается, было легко , и я мог бы сделать это со всеми детьми!

Все, что вам нужно, это несколько простых вещей. Большинство из них, возможно, уже есть у вас дома. На видео ниже вы можете увидеть, насколько легко реализовать этот проект.

Картина пузырями:

Необходимые материалы:

Рецепт рисования пузырями:

Используйте соотношение 4 ст. мыло для посуды по 2 ст.краски.

Направление:

  1. Положите на стол газету или мясную бумагу, чтобы уберечь его от беспорядка.
  2. В неглубоких мисках смешайте средство для посуды с краской. Составьте отдельную смесь для каждого цвета.
  3. Попросите ребенка выдувать пузыри в смеси краски, используя трубочку для питья, пока пузыри не окажутся наверху или над миской.
  4. Осторожно положите бумагу сверху и дайте пузырькам лопнуть, прежде чем извлекать бумагу. Сделайте то же самое с другими цветами.Чем больше цветных пузырей вы создадите на бумаге, тем круче будет эффект.
  5. Когда желаемый вид будет достигнут, дайте бумаге высохнуть ровно.

Я надеялся, что, используя основные цвета, мы также получим некоторое смешение цветов, но даже при наложении цвета на бумаге не смешиваются, потому что краска такая тонкая, что создается из пузырьков.

Это было забавное и легкое ремесло, в нем использовались предметы домашнего обихода. Это недорогой арт-проект для детей. Я хотел бы, чтобы мы сделали это раньше, и я уверен, что мы сделаем это снова, потому что мальчики хотят попробовать! Было много хихиканья, пока девочки пускали пузыри.Этот проект включает в себя визуальную, тактильную, проприоцептивную и вкусовую (оральную) сенсорную информацию.

Что касается всех детских занятий, следует использовать присмотр взрослых.

Присоединяйтесь ко мне, чтобы получить бесплатную серию электронных писем из 5 частей «Сенсорные решения и мероприятия» и получить образец нашей электронной книги «Сенсорные рецепты».

Ознакомьтесь с другими нашими сенсорными играми для детей:

Пена для мыла Rainbow

Как приготовить цветное лунное тесто

Пушистая слизь единорога

Лучшие занятия для детей: как рисовать пузырьками

Рисование пузырями — одно из самых увлекательных занятий для детей.Вы можете быть потрясены результатами.


Вы ищете новые занятия для детей? Почему бы не попробовать нарисовать пузыри? Детям будет интересно пускать пузыри, сочетать цвета и делать красивые принты.

Я добавил несколько ссылок внизу этого сообщения, чтобы помочь вам быстрее находить материалы. Просто к вашему сведению … ссылки являются партнерскими ссылками. Вот как это работает … Я могу заработать небольшую часть вашей покупки, но при покупке по ссылке с вас не будет взиматься дополнительная плата.

Товары для творчества

Для начала вам потребуются следующие расходные материалы:

  • маленькие пластиковые контейнеры для красочной смеси
  • темперная краска различных цветов
  • жидкое средство для посуды
  • вода
  • соломка
  • канцелярская кнопка
  • маленькие кусочки плотной бумаги (строительная, картонная, акварельная бумага )

Вы можете найти ссылки на расходные материалы внизу этого сообщения.

Когда вы смотрите на список материалов, вы можете спросить: «Зачем мне канцелярская кнопка?» Я люблю продырявить соломинку, чтобы дети не могли пить раствор краски / пузырьков.Отверстие по-прежнему будет позволять им пускать пузыри, но детям будет намного труднее всосать раствор. Если мысль об использовании темперной краски все еще вас беспокоит, вы можете вместо этого заняться этим занятием с помощью пищевого красителя.

Чтобы приготовить раствор для краски, я добавил краску на дно пластикового контейнера. Затем я добавил немного средства для мытья посуды и наполнил контейнер несколькими дюймами воды. Возможно, вам придется немного поиграть, чтобы получить наилучшее соотношение краски, воды и мыла.Примечание…. Я обнаружил, что не все темперные краски одинаковы. Когда я попробовал это с более дешевой краской, я обнаружил, что в ней просто не так много пигмента … и результаты были не такими хорошими.

Процесс покраски

Раствор должен быть достаточно жидким, чтобы, когда дети надувают пузыри в жидкость, пузыри расширяются над верхней частью контейнера. Дети могут слегка надавить на пузыри небольшим листом бумаги. Это оставляет интересный отпечаток на бумаге. Добавьте пузыри разных цветов на один лист бумаги.Детям понравится смотреть, как цвета смешиваются на бумаге.

Дополнительные идеи

Рисование пузырями — это увлекательное занятие для дошкольников, но есть также способы, которыми вы можете исследовать и экспериментировать с процессом и созданным искусством.

  • Позвольте детям помочь вам поэкспериментировать, чтобы получить идеальный раствор краски / пузыря
  • Экспериментируйте с воздушным насосом аквариума и пластиковыми трубками / пузырьками
  • Дети могут узнать о цветах, комбинируя разные цвета для создания раствора краски / пузырьков.
  • Поэкспериментируйте с разными видами соломок и разными типами бумаги.
  • Изучите картины с сухими пузырями с помощью лупы.
  • Используйте пузырьковые рисунки, чтобы создать еще одно произведение искусства. Вырежьте фигуры из картин, чтобы использовать их в коллажах и проектах.
  • Я использовал картины с пузырьками, чтобы делать особые подарки. Они красиво смотрятся в рамке или в виде карточек.

Вы пробовали рисовать пузырями? Я хотел бы услышать любые дополнительные советы и рекомендации, которые у вас есть.Я также хотел бы услышать, какие ваши любимые занятия искусством для детей. Пожалуйста, дайте мне знать в комментариях ниже. Если вы хотите еще больше увлекательных занятий искусством для ваших детей, ознакомьтесь с этими статьями о рисовании лапшой для бассейна, рисовании шариками и шариками, совмещении счета и творчества и создании кисти для рисования своими руками.


Ниже я перечислил некоторые элементы, которые вы можете использовать для действий, упомянутых в этой статье. Ссылки ниже являются партнерскими ссылками. Amazon не будет взимать дополнительную плату, если вы покупаете что-то по ссылке, но небольшая часть вашей покупки будет использована для покрытия расходов на содержание этого веб-сайта.

10 способов нарисовать пузыри

Вы ищете идеи для поделок, которые сделают вашего малыша интересным и счастливым? Картина пузырями оказалась бы хорошей идеей. По сути, он включает в себя нанесение на холст контуров настоящих пузырей краски. В краску добавляют мыло для посуды или любое другое жидкое мыло и воду. Вы можете воспользоваться соломинкой, чтобы собрать пузыри перед тем, как положить их на бумагу. Яркие изображения ниже служат источником вдохновения.

1.Инструкции по рисованию пузырьков

Это веселое занятие по рисованию будет отличной идеей, чтобы летом дети были заняты. Расходные материалы для этого проекта: акриловая краска, соломка, пластиковые стаканчики, мыло для посуды, картон и вода.

Пузырьковая Живопись

2. Как сделать пузыри с помощью краски

Рисование пузырей с помощью средства для мытья посуды станет настоящим хитом среди детей. Не забудьте накрыть рабочее место старой тканью или полиэтиленовым листом.

Как рисовать пузыри

3.Краска Easy Bubble Art

Наслаждайтесь красотой пузырей с помощью этой прекрасной художественной идеи. Простому занятию достаточно жидкого пищевого красителя и пузырьковой смеси.

Пузырьковая Краска

4. Проект рисования пузырями соломинками

В этом поделке вам просто нужно вставить соломинку в миску, наполненную краской, средством для мытья посуды и водой, и подуть. Поместите лист бумаги поверх пузырей, и вы получите отпечаток!

Пузырьковая картина с соломкой

5.Пузырьковая краска Monster Craft

Глаза-гугли превращают пузырчатую краску в милых монстров. Когда вы поднимаете пузыри соломинкой и толкаете их по холсту, вам нужно быть осторожным, чтобы не перемещать их слишком много.

Пузырьковая Краска Ремесло

6. Крутая идея рисования пузырями

Идея рисования пузырями

7. Нанесение пузырьков с использованием жидкости для мытья посуды

Пузырьковая картина с жидкостью для мытья посуды

8.Рисование пузырей акварелью

Акварельная живопись пузырями

9. Рисование пузырей своими руками с бутылками с водой для детей

Рисование пузырей своими руками из бутылок с водой

10. Окраска пузырьков с использованием пищевых красителей

Пузырьковая картина с пищевой красителем

Мы уверены, что с описанными выше идеями у вашего котенка все готово, чтобы произвести всплеск своими пузырями краски. Пузыри никогда не перестают привлекать детей, и это художественное занятие позволяет им запечатлеть пузыри на холсте еще долго после того, как они лопнут.

Можете ли вы использовать пузыри для создания искусства?

Можно ли использовать пузырьковые мембраны для создания произведения искусства? Это упражнение покажет вам, как создавать красочные произведения искусства, используя физические свойства пузырей.

Возраст: 5-11 лет
Время: 20-30 минут
Темы: Пузыри, Поделки, Искусство, Цвета

Что вам понадобится:

  • Краска, темперная или моющаяся (3-5 цветов)
  • Пузырьковый раствор или жидкое средство для посуды и вода
  • Чашек (8-12 унций.), по одному на каждый цвет краски
  • Соломинки — прочная белая бумага, например плотная или акварельная бумага
  • Подносы или покрытия стола для удержания беспорядка
  • Указание по безопасности: Будьте осторожны, чтобы не вдохнуть пузырьковую смесь через соломинку! В небольших количествах это не вредно, но молодым ученым, возможно, придется сначала попрактиковаться в технике выдувания соломы с водой.

Что делать:

1. Защитите место для рисования, поставив поднос или покрытие стола.

2. В каждой чашке смешайте примерно две столовые ложки краски одного цвета с тремя столовыми ложками пузырькового раствора или с тремя столовыми ложками воды и одной-двумя каплями жидкого средства для мытья посуды.

3. Положите лист бумаги в вашем районе и выберите чашку для начала. Поставьте чашку на бумагу.

4. Положите соломинку в чашку и подуйте в жидкость, чтобы образовались цветные пузыри. Продолжайте дуть, пока пузырьки не вылезут из чашки и не упадут на бумагу.

Адаптация для разных учащихся: после шага 4 покройте руки мыльной водой и попробуйте руками перемещать пузыри краски по бумаге.Если ваши руки очень мыльные, вы даже можете выдувать пузыри из тонкой мыльной мембраны между пальцами!

5. Обсудите то, что вы наблюдаете, задавая такие вопросы:

  • Что вы замечаете в пузырьках?
  • Что происходит, когда пузыри лопаются?
  • Какие формы они оставляют после себя?
  • Что вы могли сделать, чтобы изменить место приземления пузырей?

6. Изучите различные способы добавления своих работ. Несколько идей, которые стоит попробовать:

  • Поместите чашку в другое место на бумаге
  • Используйте другой цвет, но в той же области бумаги
  • Дуйте сильнее или мягче, чтобы образовались пузыри
  • Используйте соломинку, чтобы выдувать пузыри прямо на бумагу

7.Обратите внимание, как разные вещи, которые вы пробуете, меняют внешний вид вашей картины. Что происходит, когда пузыри накапливаются или перекрываются? Можете ли вы контролировать размер пузырей?

8. Подумайте о других способах изменить искусство пузырей. Что бы произошло, если бы вы использовали больше или меньше краски в пузырчатой ​​смеси? Имеет ли значение тип или цвет бумаги? Попробуйте и узнайте!

9. Когда вы довольны тем, как выглядит ваша картина, дайте ей высохнуть и восхищайтесь своим произведением искусства пузырей!

Что происходит:

Пузырьки — это воздушные карманы, окруженные «кожей» или мембраной.Мембрана состоит из очень тонкого слоя жидкости, зажатой между двумя слоями мыла. Количество мыла и жидкости определяет размер пузыря. Множественные пузыри, сгруппированные вместе, имеют общие мембраны и образуют пузыри различной формы. Когда лопается пузырь, жидкость остается, образуя контур мембраны пузыря.

«Мыльные пузыри» Шардена — и как я увидел мир имеет значение

Картина, имеющая большое значение в моей жизни — это Мыльные пузыри Жан-Батиста-Симеона Шардена.Во время моей второй консультации по эстетическому реализму, когда мне было 18, я очень ощутимо увидел важность утверждения Эли Сигеля: «Всякая красота — это создание одного из противоположностей, а создание одного из противоположностей — это то, к чему мы стремимся в самих себе. ”

Жан-Батист-Симеон Шарден, Мыльные пузыри 1733-34, холст, масло, 24 x 24 7/8 дюйма, Национальная галерея

Я узнал, как тяжесть и легкость, момент и то, что длится долго, прекрасно сочетаются в этой картине, и что эти противоположности могли бы быть лучше скомпонованы в моей жизни.Я начал чувствовать, что весь мир имеет значение, когда я увидел, что противоположности, которые я чувствовал, раздираемые на части — и раньше считал, что мир не имеет смысла — были теми же противоположностями, которые, если рассматривать их как одно целое, создают красоту.

Я вырос в курортном городке на озере в Мичигане, чувствуя, что основная цель жизни — отдых. Спустя годы на уроках эстетического реализма Эли Сигель спросил меня: «Вы хотели создать счастливые поверхности вещей?» Я имел. Я чувствовал, что это единственный способ справиться с болью, которую я видел в раннем детстве, включая разлуку с моими родителями и автомобильную аварию, в результате которой мой отец был парализован перед смертью.Я чувствовал себя самым ярким человеком в жизни моих бабушек и дедушек, с которыми я жил. Но то, что я культивировала с пятилетнего возраста, мучило меня в молодости. В тот момент я гордился тем, что живу весело, но помню, как смотрел в зеркало и разрыдался, потому что моя веселая внешность сильно отличалась от той тяжести, которую я чувствовал внутри. Я думал, что никто никогда не увидит, что я чувствую, и что я не могу измениться.

Мои консультанты по эстетическому реализму увидели то, что я чувствовал внутри, и объяснили, что я стал светом из-за попытки убежать из мира, который я презирал.Я понял, что моя самая большая надежда, как и каждого человека, — полюбить мир, видя в нем смысл, а не смеяться над тем, что я считал невыносимым. Мои консультанты так любезно объяснили мне, что моя «легкость» на самом деле была презрением к миру, и это было причиной того, что я чувствовал себя таким тяжелым внутри. Я начал понимать, что все искусство когда-то легкое и тяжелое, оно противостоит презрению. Мои консультанты попросили меня прочитать одиннадцатый вопрос о «Тяжелости и легкости» из 15 вопросов Эли Сигеля, . Красота создает одну из противоположностей?

«ТЯЖЕСТЬ И ЛЕГКОСТЬ. Есть ли во всем искусстве и совершенно ясно в скульптуре присутствие того, что создает легкость, расслабленность, веселье — и есть ли присутствие того, что создает стабильность, твердость, серьезность? для искусства и тяжелее, и легче того, что принято? »

Мои консультанты спросили меня: «Как вы думаете, если серьезность и веселье — одно в картине, то они могут быть одним в вас?» Я сказал: «Я не уверен». Мое сердце бешено колотилось от надежды, что это может быть правдой, и когда мне показали эту картину, Шарден Мыльные пузыри , я почувствовал, глядя на нее, что тяжесть и легкость могут быть более сдержанными из-за прекрасного образа. они есть на этой картине.

Первое, что меня поразило, — это умеренность коричневых, землистых цветов; они придают картине солидность и вес. Мне понравилась серьезность лица молодого человека. Консультанты спросили: «Что это за человек серьезно?» Меня удивил ответ: мыльный пузырь!

Консультанты: «Этот пузырь очень временный. Он исчезнет через секунду. Являются ли отсутствие и присутствие — противоположности, подобные тем, что в пузыре — большими противоположностями в вашей жизни? »

Я построил дело против всего мира — используя смерть моего отца, неуверенность людей — чтобы оправдать то, что я не слишком сильно забочусь ни о чем или о ком-либо, потому что я чувствовал, что «ничто не вечно.«Я не считал моменты своей жизни имеющими какое-либо отношение к постоянному значению реальности — на самом деле, я не думал, что в реальности есть какое-то постоянное значение. Но французский художник Жан-Батист-Симеон Шарден, живший с 1699 по 1779 год, известен сегодня тем, что показал структуру реальности в целом в сценах из повседневной жизни.

Временное и постоянное

Мыльные пузыри № был написан около 1734 года. Это было замечено как аллегория преходящей природы жизни.Я считаю, что Шарден хотел увидеть связь между моментом и постоянным, чтобы показать, что быстротечность жизни не противоречит ее значению. То, что мы видим, длилось несколько секунд, но Шарден показывает, что в этот момент заключена вечная структура мира — единство противоположностей; и поэтому этот момент длился более 285 лет!

Шарден прекрасно разместил пузырь. Самая легкая и нежная вещь на картине расположена низко, что придает ей вес и легкость всего, что находится над пузырем.Мягкий круглый пузырь находится перед самым твердым, самым тяжелым и постоянным элементом картины — горизонтальным каменным выступом, а сквозь прозрачный пузырь мы видим прочный камень — выступ, поддерживающий всю композицию. И это так удивительно, что трещина в каменном выступе слева внизу и пузырь справа внизу — две вещи, обозначающие реальность как сломанную или мимолетную, — образуют основу твердой пирамиды, образованной выступом и дует мальчиком. пузырь.

Доказательство Шардена того, что преходящее имеет постоянную структуру, чрезвычайно важно для нашей жизни.На уроках эстетического реализма Эли Сигель так глубоко понимал пустоту, которую я чувствовал из-за того, что я использовал «сломанное и мимолетное», чтобы не видеть смысла. Он спросил меня: «Верите ли вы, что ваша жизнь имеет смысл? Что должно быть первым, чтобы почувствовать себя ценным в этом мире? » И он объяснил: «Видение отношений — это одна из основ искусства, поэзии, и это единственное, что делает человека важным». Изучение эстетического реализма показало мне, что мир имеет значение, превосходящее то, что я когда-либо мог себе представить. Я узнал, что в мире нет ничего, с чем мы не связаны.

Художник ищет отношения

Я был взволнован, увидев, как Шарден показывает отношения в этой картине через форму. Это красивая композиция из кругов и треугольников. Голова молодого человека круглая, а на другом конце соломинки, которую он продувает, находится круглый пузырь. Маленький мальчик за выступом пристально наблюдает за пузырем — и его голова примерно такого же размера, как и пузырь. Наши глаза следят за большой кривой от стекла в левой части картины к макушке молодого человека, к мальчику, наблюдающему за пузырем, к самому пузырю.Но в округлости этой композиции есть точки и углы. На руке мужчины чуть ниже мизинца руки, держащей соломинку, есть светящийся треугольник. Нос молодого человека — треугольник света; есть острый угол, образованный изгибом его руки, держащей соломинку; и сам он образует треугольник от основания двух локтей до макушки. Без этих углов все эти плавные изгибы были бы слишком мягкими и не полностью соответствовали бы противоположностям в реальности.Но поскольку есть эти углы, мы чувствуем резкость вещей, честно включенных в большую округлость, и это глубоко сочиняюще.

Мягким округлым формам также противостоит разрыв на куртке молодого человека — с переливающимися яркими белыми и красными цветами, разрыв настолько отличается от содержания пузыря, что заставляет нас еще больше ощущать его совершенство. Без разрыва мы бы почувствовали что-то слишком сдержанное, слишком упорядоченное и даже поверхностное.

Самый темный цвет на картине, черный, придан ленте, танцующей на затылке молодого человека. А самая светлая часть картины — лоб юноши — самая густая часть холста. Повсюду Шарден придает вес и значение тому, что является легким, и поднимает тяжелое.

Эта картина трезво и радостно отвечает «да» на самые серьезные вопросы, которые мы можем задать: имеет ли мир значение? Имеет ли смысл наша жизнь? Свет и тьма, веселье и перистость, постоянное и преходящее прекрасно связаны и показаны как единое целое в том смысле, что каждый человек жаждет и может чему-то научиться, чему я так благодарен благодаря эстетическому реализму Элая Сигеля.

.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рубрики

  • Как научить
  • Как приучить
  • Кормлен
  • Кормление
  • Малыш
  • Малыши
  • Питан
  • Питание
  • Разное
  • Совет
  • Советы
  • Советы психолога
  • Упражнен
  • Упражнения
  • Уход
© 2025 «МАМА - КМВ»