карандашом и красками. Пошаговые примеры для рисования
Делая первые шаги в рисовании, ребёнок активно познаёт мир и учится самовыражаться. Поэтому развивать дошкольника следует именно через творческую деятельность. Навыки, полученные от занятий по ИЗО, окажутся полезны, независимо от того, чем будет заниматься кроха в будущем. Внимательность, координация и развитое воображение – залог успеха во многих областях деятельности: медицине, науке, технических профессиях.
Аудио-версия статьи «РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ» Тег audio не поддерживается вашим браузером. Скачать. РИСУЕМ С ДЕТЬМИ 4-5 ЛЕТ
Содержание
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Как проводить уроки рисования
Рисование красками
Рисование карандашами, фломастерами и мелками
Пошаговые примеры детских рисунков
Детские раскраски
Развивая в себе творческое начало и знакомясь с миром искусства, кроха растёт гармоничной личностью. В процессе рисования развивается мышление и речь. Маленький художник рассказывает, что у него получилось, как, почему. Совершенствуются креативные способности крохи, ведь изображая что-то на бумаге, малыш каждый раз создаёт собственный мир, и это чрезвычайно важно для него.
Задача родителей – поддерживать интерес юного исследователя к познанию мира через творчество. О том, как проводить уроки рисования с детьми 3-4 лет, смотрите в нашей предыдущей статье. В этой мы расскажем, как организовать творческие занятия для ребят 4-5 лет, чтобы научить их изображать простые иллюстрации, с чего начинать занятия и как впоследствии научиться создавать шедевры.
Возрастные особенности детей 4-5 лет
Юные художники шаг за шагом начинают осваивать более сложные техники рисования. Их изображения становятся схематичные и понятные, а темы для творчества разнообразные. В этот период идёт освоение сюжетного рисунка. К композиции из предметов добавляются всевозможные объекты: дождь, солнце, облака.
К 4-5 годам дети знают основные геометрические фигуры и могут их изобразить, имеют представления о величине и расположении предметов. Рисуя человечка, малыш начинает прорисовывать его лицо: глаза, брови, нос, рот, волосы. Развивается образное мышление. Расширяются границы воображения. Формируется оригинальность и произвольность.
Как проводить уроки рисования
На пятом году жизни ребёнок становится более внимательным, он способен сосредоточиться на одном занятии в течение 15-20 минут. Именно столько желательно уделять времени на урок рисования. Дальше смотрите по состоянию маленького художника, если он увлечён и не хочет заканчивать, то смело увеличивайте время до получаса.
Занимайтесь вместе с малышом, подавайте ему пример, не забывайте рассказывать о том, что вы делаете. Чтобы процесс рисования сделать ещё более увлекательным, можно вместе придумывать забавные истории к иллюстрациям или сопровождать урок творчества стихотворениями по теме.
Учите малыша строить композиции и соблюдать пропорции. Обращайте внимание на последовательность изображения: сначала передаём общую форму и только затем приступаем к деталям. В 4-5 лет также необходимо начинать учить кроху проводить линии разной длины и толщины близко друг к другу, смотреть, чтобы малыш не выходил за края.
Чтобы поддерживать интерес маленького художника к творчеству, а именно к рисованию, используйте различные инструменты и формы занятий. Например, в один день вы можете рисовать цветными карандашами в альбоме, а на другой – выйти на улицу и творить мелками на асфальте. Ребятам 4-5 лет однообразные уроки могут быстро наскучить, поэтому время от времени меняйте варианты обучения.
Рисование красками
С 4 лет ребёнка уже можно познакомить с гуашью и акварелью. Эти краски относительно безопасны для детей и легко отстирываются. Для занятий стоит приобрести кисточки разных размеров из мягкого ворса, например, пони или белки. Малышу по-прежнему нужно достаточно места для «полёта фантазии», поэтому вполне подойдёт лист формата А3. Заранее подготовьте палитру для смешивания красок, можно использовать одноразовую пластиковую тарелку.
Если вы не использовали эти краски раньше, то сперва маленькому художнику нужно научиться не разводить грязь, вовремя споласкивать кисточку и не выходить за края намеченного рисунка. Поэтому начинайте работать с двумя цветами, постепенно переходя на большее количество.
В 4-5 лет детям будут интересны нетрадиционные техники создания изображения, например, тычка жёсткой полусухой кистью. Опустите инструмент в гуашь, мочить не нужно. Затем начинайте рисовать лёгкими постукиваниями кисточки по бумаге. Получается имитация фактурности пушистой или колючей поверхности.
Назад
Далее
Гуашью можно рисовать не только с помощью кисточек, но и пальчиками, и ладошками. Обмакните руку в краске и оставьте отпечаток на листе бумаги и дайте волю своей фантазии. Пририсуйте стебельки цветам или пятнышки жирафу. Получаются очень забавные картинки.
Назад
Далее
Одна из нетрадиционных техник рисования – монотипия. В чём суть? Предложите малышу согнуть лист бумаги пополам. Затем на одной из частей нужно нарисовать половину изображения или целое, в зависимости от задумки. И сразу, пока краска свежая и не успела высохнуть, необходимо разогнуть бумагу и снова сложить пополам, но уже в другую сторону. Рисунок отпечатается на второй половинке листа. По желанию можно дополнить получившееся изображение деталями. Так можно создавать бабочек, птиц, животных или узоры. Необычным и красивым получится также отражение деревьев на воде. Для этого, прежде чем делать отпечаток, слегка протрите нужную половинку листа влажной губкой. Получится эффект размытости.
Назад
Далее
Рисование карандашами, фломастерами и мелками
Во время уроков следите, чтобы малыш правильно держал карандаш в руке, уверенно, но и не слишком сильно сжимал его, а другой – придерживал лист бумаги. Качество карандашей играет не последнюю роль. Они не должны ломаться, при этом быть мягкими и жирными. Чем богаче палитра, тем интересней будет маленькому художнику.
Рисуя карандашами, малыш учится контролировать силу нажатия. Если нужно закрасить деталь ярче – давим чуть сильнее, для получения светлого оттенка руку необходимо слегка ослабить. Следите, чтобы ребёнок не оставлял просветов на рисунке и не выходил за края. Закрашивать отдельную часть изображения лучше, не отрывая руку от листа.
Развить у малыша чувство симметрии, ритма и равновесия поможет рисование штрихом. Такая техника позволяет сосредоточиться на форме предметов.
Назад
Далее
Отличным инструментом для рисования станут и восковые мелки. Они яркие и ими легко закрашивать крупные детали. Что касается фломастеров, то специалисты их не рекомендуют, т.к. ими не получится смешивать цвета, и малышу не нужно контролировать силу нажатия. Однако дети их очень любят за их яркость.
Пошаговые примеры детских рисунков
При рисовании начинаем с простого. Например, чтобы изобразить дерево, проводим вертикальную линию, от неё в обе стороны ведём несколько коротеньких веточек. На каждом ответвлении рисуем от 2 до 4 палочек. Затем начинаем обводить каждую линию так, как показано на рисунке. Как только закончите, можно раскрасить деревце в зелёный цвет.
Подобным образом можно нарисовать пушистую ёлочку, берёзу и другие деревья.
Также просто можно изобразить животных. Но для начала важно научить ребёнка рисовать геометрические фигуры: овал, прямоугольник, круг, квадрат. Именно они станут основой для будущих картинок. Затем можно приступать к творчеству. Вместе с малышом поэтапно выполняйте каждое действие, показанное на схеме.
Больше примеров можно скачать на нашем сайте.
Скачать 20 схем
Когда кроха освоит первые этапы рисования, можно переходить к следующему, более сложному. Предлагаем нарисовать со своим ребёнком портрет. Это может быть портрет мамы, бабушки, сестры или любимой воспитательницы. Такой рисунок вполне можно подарить на день рождения, день матери или Международный женский день.
Прежде чем приступить к работе, рассмотрите фотографии и обсудите, какую форму может иметь лицо человека, какие черты имеются, например, у мамы, какого цвета глаза и волосы. Какая у мамы причёска? Это может быть стрижка-каре, длинные распущенные волосы, кудрявые или прямые локоны.
Поэтапное рисование портрета:
1. Простым карандашом изображаем овал лица.
2. Делим овал на две части. Проводим тонкую линию сверху вниз. Это нужно, чтобы все элементы впоследствии можно было расположить симметрично. Затем рисуем шею и плечи.
3. Делим овал на три равные части по горизонтали. Под верхней линией рисуем брови. Обращаем внимание, чтобы брови располагались на одинаковом расстоянии от центра лица.
4. Под бровями рисуем глаза, по форме напоминающие сплюснутый овал. В центре глаза рисуем кружочек – радужку. Затем изображаем зрачок – кружочек меньшего размера в радужке.
5. От линии бровей до нижней полосы рисуем нос. Самый нижний вертикальный отрезок делим на две части и проводим вогнутую линию рта. Затем двумя дугами рисуем верхние губы. Под линией рта изображаем нижнюю губу.
6. Между первой и второй полосой рисуем уши.
7. Приступаем к раскрашиванию. Берём тонкую кисть и рисуем чёрные брови, ресницы, контуры глаз. Брови можно нарисовать светлыми. Радужку раскрашиваем под цвет глаз мамы: голубым, коричневым, зелёным или серым. Зрачок делаем чёрным.
8. Раскрашиваем губы красным цветом. Линия рта должна быть выделена тонкой полосой более тёмной краской.
9. При необходимости подрисовываем бусы, затем раскрашиваем платье.
10. Рисуем волосы. Объясните ребёнку, что их следует изображать по направлению их роста – сверху вниз. Кисть держим вертикально. Начинаем с правой стороны от середины лба. Не забываем отрывать кисть каждый раз при рисовании новой прядки волос.
11. При необходимости рисуем чёлку. Берём тонкую кисть и проводим линии сверху вниз.
Портрет готов!
Детские раскраски
Чтобы закреплять навыки и вырабатывать аккуратность и усидчивость малыша, чаще предлагайте ему не только самому рисовать, но и раскрашивать готовые картинки. В 4-5 лет дети более внимательны к деталям, они зарисовывают нераскрашенные участки. Стремясь к совершенству, юные художники начинают закрашивать всё изображение, отражая подробности.
Лучше всего в возрасте 4-5 лет дошкольникам подойдут раскраски, которые помогают познать окружающий мир. Это могут быть изображения с животными, птицами, деревьями, буквами и цифрами.
Скачать подборку раскрасок можно у нас на сайте.
Скачать 20 раскрасок
Во многом эффективность занятий по рисованию зависит от заинтересованности ребёнка, поэтому важно включать в уроки эмоциональную составляющую. Больше общайтесь с малышом, давайте ему свободу. Из рисования можно извлечь массу пользы, если проводить занятия правильно. Главное – не переусердствовать и не отбить у юного художника желание творить. В нашей следующей статье вы можете прочесть о занятиях рисования с детьми 5-6 лет.
Специалисты рассказали, что можно узнать о родителях по рисункам ребенка
Общество 48928
Поделиться
«Мой сын никогда не рисует на картинках, где изображает нашу семью, младшую сестренку, как будто ее не существует», — переживает мама 5-летнего малыша.
Конечно, полностью разобраться в проблемах ребенка и его отношении к семье только по его художествам невозможно. Однако специалисты уверены, что многие «болевые точки» малыша вполне можно определить по тому, что и как он рисует.
Что могут рассказать рисунки о ребенке, его эмоциональном состоянии и отношении к близким? Мы попытались разобраться с детским психологом.
К сожалению, иногда и внимательные родители уверены, что ребенок чувствует себя в семье комфортно, даже если это не совсем так, — объясняет детский психолог Юлия Кротова. — Обычный детский рисунок может многое рассказать взрослым о состоянии малыша даже без похода к специалисту. Понимание поможет взрослым сгладить негатив и создать для ребенка комфортные условия. Конечно, практически нет смысла оценивать рисунки малышей до трех лет, они объективно еще не отражают внутреннего состояния ребенка и его отношения к взрослым.
Реально информативным детское творчество становится с 4–5 лет. Также не следует оценивать картинку ребенка, если она нарисована сразу после какого-то семейного конфликта или ссоры. Очевидно, что рисунок покажет лишь отношение малыша к текущей ситуации, а не его состояние и восприятие своей семьи в целом.Специалисты считают, что одним из самых эффективных способов диагностики внутрисемейных отношений является рисуночный тест «Моя семья». При правильной оценке из него можно получить наиболее полную информацию. Для проведения теста необходимо просто попросить ребенка нарисовать свою семью так, как ему хочется.
Фото: ru.wikipedia.orgЧерный папа и одинокий малыш
Случай из жизни: Алина из Подмосковья обратила внимание, что ее старший 5-летний сын стал очень капризным и замкнутым после рождения младшей сестренки. Рисунок «Моя семья» показал неожиданные результаты. Самого себя малыш изобразил в левой части листа рядом с бабушкой и кошкой.
Комментарий психолога: В рисунке сына Алину больше всего взволновал тот факт, что мальчик изобразил отца в черном цвете, хотя в данной ситуации это не имело большого значения и произошло случайно. После общения с ребенком выяснилось, что в последнее время мужчина чаще всего носил темную куртку и брюки, именно поэтому сын и раскрасил его черным карандашом. В подобном рисунке о причинах тревожности малыша можно говорить по композиции, то есть по тому, как расставлены герои на картинке. Ребенок явно чувствует себя обделенным вниманием родителей, ненужным им после рождения младшей сестры. Исходя из картинки, можно сказать, что близкие отношения в последнее время у него складываются только с бабушкой и котом. Судя по тому, что папу мальчик изобразил в центре картины, но отдельно от других членов семьи, отец пытается уделять всем равное внимание, но редко бывает дома, так как много работает.
Как трактовать рисунок по цвету
В норме дети обычно рисуют яркие и пестрые картинки своей семьи. В среднем для раскрашивания они используют 5–6 цветов. Специалисты отмечают, что чем больше малыш уверен в себе, тем ярче выглядят его художества. Правда, у каждого малыша есть несколько особенно любимых цветов, которые и будут преобладать на рисунке. Однако в целом по характеру раскрашивания картинки можно сделать выводы о текущем состоянии ребенка. Так, светлые яркие или насыщенные тона говорят о жизнерадостности и комфортном самочувствии малыша в семье. Преобладание красного цвета может указывать на эмоциональную напряженность и раздражительность маленького художника. Если семья малыша нарисована в черно-серых тонах, стоит задуматься о наличии скрытых страхов у ребенка, попытаться понять причины, почему ему неспокойно рядом с близкими. Интересно, что чаще всего малыш окрашивает в тот же цвет, что и самого себя, того члена семьи, к которому испытывает наибольшую симпатию.
Детский рисунок и композиция
В норме ребенок обычно рисует свою семью в центральной части листа, смещение вниз чаще всего говорит о заниженной самооценке малыша, а вверх — наоборот, о завышенной. Единственные дети в семье чаще всего рисуют себя в центре композиции между мамой и папой. Члены семьи, которых ребенок нарисовал ближе всех к собственному изображению, обычно наиболее близки. Стоит также обратить внимание, в какой последовательности ребенок рисует домочадцев: тот, кто ближе к началу, в глазах ребенка занимает более значимую позицию в семье. Если малыш изображает себя в стороне от близких, это чаще всего свидетельствует о чувстве одиночества малыша, ощущении своей ненужности близким. Кроме того, такую композицию нередко выбирают дети, которые испытывают ревность и недостаток внимания родителей после рождения братика или сестрички.
Тревожным знаком считается и отсутствие на картинке одного из членов семьи. Если это тот же маленький брат или сестра, то дело в ревности.
Руки-грабли и тучи над детской
Случай из жизни: Олег из Москвы стал беспокоиться, что после начала учебы в школе его 7-летний сын стал проявлять непонятную агрессию и злость, стал плохо слушаться и даже хамить взрослым. В последнее время родителям мальчика пришлось много работать, большую часть времени ребенок проводил с няней, поэтому взрослые решили проверить, не это ли стало причиной изменений в поведении ребенка. На рисунке мальчик изобразил всех членов семьи, включая собаку, самого себя он рисовал последним. Все герои были раскрашены яркими красками, люди держатся за руки, прорисованы достаточно пропорционально. Единственное, что может насторожить на картинке, это неестественные руки-грабли у самого маленького автора и тучи над головами героев рисунка.
Комментарий психолога: Судя по расположению героев на картинке, в данный момент ребенок не чувствует себя обделенным вниманием в семье. Единственное, не очень хорошо, что он изобразил самого себя последним, это говорит о том, что подсознательно мальчик не ощущает себя значимым в семье. А вот неестественные руки-грабли у автора действительно могут говорить о скрытой злости и агрессии у ребенка. О каких-то негативных эмоциях у малыша свидетельствуют и тучи, изображенные над семьей на рисунке. В данном случае, похоже, что раздражение у мальчика идет не из семьи, а от каких-то внешних факторов, возможно, от агрессивного поведения одноклассников в школе.
Положение героев и пропорции в рисунке:
О комфортном состоянии ребенка в семье, как правило, говорит тот факт, что все герои изображены в верных пропорциях относительно реальности. Если малыш изображает себя очень маленьким, значит, он чувствует себя неуверенным и незащищенным даже в кругу близких людей. Что касается остальных членов семьи и домашних животных, то чем крупнее они изображены на рисунке, тем большую роль играют для малыша. Большое значение играет и поза самого автора на картинке. Счастливый и уверенный в себе ребенок, скорее всего, изобразит себя с растопыренными руками и ногами, при этом все конечности будут детально прорисованы по мере способностей художника. Руки, прижатые к телу или закрывающие голову, говорят о неуверенности ребенка, возможно, взрослые слишком часто ругают или критикуют его.
О негативных эмоциях ребенка говорят рисунки, на которых автор изображает себя как будто висящим в воздухе, а не стоящим на одной плоскости с другими членами семьи. Большие глаза и яркие прорисованные зрачки у героев могут свидетельствовать о тревоге малыша, так же, как и сильная, с зажимом штриховка героев рисунка. А неестественно огромные руки-грабли у кого-то из персонажей, в том числе у самого ребенка, свидетельствуют о скрытой злости их обладателя.
Детали в детских художествах:
Психологи считают, что полное отсутствие каких-либо деталей на рисунке семьи ребенка говорит о замкнутости его автора. Обратная ситуация, когда этих деталей слишком много, может свидетельствовать о скрытом беспокойстве малыша. Изображение некоторых определенных предметов на картинке также нередко указывает на неблагополучие малыша в семье. Например, если вместо людей ребенок рисует какое-либо строение, где проживает семья, то это может быть знаком, что среди близких малышу некомфортно. Изображение солнца или лампы может означать, что автору картины не хватает душевного тепла в отношениях с близкими. Тучи и облака также свидетельствуют о негативных эмоциях, которые в данный момент беспокоят малыша, но они не обязательно исходят от членов семьи. Изображение различных игрушек или несуществующих домашних животных может говорить о том, что ребенку не хватает внимания от близких людей.
ПРИЗНАКИ БЛАГОПОЛУЧНОГО СОСТОЯНИЯ МАЛЫША
1. Задание нарисовать семью вызвало радость у ребенка.
2. Все члены семьи, с которыми близко общается малыш, присутствуют на картинке.
3. Герои изображаются пропорциональными, никто не выглядит неестественно большим или маленьким.
4. Все члены семьи расположены недалеко друг от друга, взявшись за руки. Все конечности у персонажей хорошо прорисованы.
5. Рисунок выполнен в насыщенных и ярких тонах без сильной штриховки.
ПРИЗНАКИ СКРЫТЫХ ПРОБЛЕМ В СЕМЬЕ У РЕБЕНКА
1. Малыш не хочет рисовать свою семью или вместо людей рисует свой дом.
2. Чрезмерно большие или маленькие размеры отдельных членов семьи.
3. Малыш рисует себя последним из домочадцев, демонстрируя, что мало значит в своей семье.
4. На рисунке отсутствует кто-то из членов семьи, сам ребенок или появляется несуществующий персонаж.
5.Изображение себя или близких с закрытым лицом или неестественно большими руками.
6. Преобладание на картине черных, серых, коричневых и фиолетовых тонов, желание нарисовать свою семью с помощью только простого карандаша.
ПРАВИЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ДЕТСКОГО РИСУНКА. СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
— Для анализа не стоит брать рисунки, которые дети рисовали в детском саду, школе или изостудии, — обычно они выполнены по определенным критериям;
— Если вы хотите правильно оценить использованные в рисунке цвета, предлагайте ребенку полный набор карандашей и красок. Иначе малыш может нарисовать картинку в темных тонах только потому, что именно они были в этот момент под рукой.
— Не стоит устраивать художественный тест, когда ребенок устал, обижен или расстроен, — результат будет неинформативен, так как покажет состояние малыша в текущий момент.
— Попросите ребенка самостоятельно описать свою картину, рассказать, что чувствует каждый из героев, так будет проще правильно интерпретировать художество малыша, особенно если он не очень силен в рисовании.
— В ходе теста постарайтесь не хвалить и не критиковать художества своего чада, иначе провести повторную проверку через некоторое время будет проблематично, так как ребенок будет действовать по шаблону, пытаясь угодить родителю.
Подписаться
Авторы:
- Светлана Цикулина
Москва Дети Школа Анализы
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28136 от 27 ноября 2019
Заголовок в газете: Ножки, ручки, огуречик
Что еще почитать
Что почитать:Ещё материалы
В регионах
Мобилизация в Петербурге: хронология событий и рекомендации
Фото 55521
Санкт-ПетербургЛаврентий Белый
Ещё трое арестованы в Москве по делу о подрыве Крымского моста
32006
КрымФото пресс-службы Главы Республики Крым
В Ярославле элитный комплекс остался без воды и отопления
11135
ЯрославльСказка про белого бычка: Какова судьба Северного обхода Пскова
Фото 8272
ПсковЕкатерина Мазепина
Мобилизация в Ленобласти: хронология и рекомендации
4079
Ленинградская областьРегина Маринец
В Ярославль пришло известие о смерти бойца ЧВК «Вагнер»
Фото 3249
Ярославль
В регионах:Ещё материалы
До 5 лет Archives — Art For Kids Hub
Вы здесь: Главная / Архив художественных проектов по возрасту / до 5 лет
Эти уроки рисования специально предназначены для младших художников (в возрасте 4-5 лет). Некоторые уроки могут быть сложными, но в этой категории собраны более короткие и простые уроки рисования.
Пожалуйста, войдите, чтобы просмотреть этот контент.
Рубрики: Десерт, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Дошкольное
Рубрики: 5–8, Художественные проекты по возрасту, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Mario
Рубрики: Как рисовать, До 5 лет, Транспорт
Рубрики: 5–8, Как рисовать, Люди, До 5 лет
Рубрики: 5–8, Десерт, Еда, Как рисовать, 4 июля, до 5 лет
Рубрики: 5–8, Животные, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет
Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: Как рисовать, Люди, до 5 лет
Рубрики: 5–8, Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: 5–8, Животные, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: 5–8, Животные, Птицы, Десерт, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: 5–8 лет, Пасха, Еда, Как рисовать, До 5 лет, Овощи
Рубрики: 5–8, Как рисовать, До 5 лет
Рубрики: 5–8, Как рисовать, Весна, До 5 лет С тегами: облако, дождь, весна, солнце
Рубрики: 5–8, Персонажи, Доктор Сьюз, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Доктор Сьюз, шляпа
Сегодня снова рисую с двухлеткой. На этот раз мы учимся рисовать очень простую рыбку. Мы надеемся, что вы и ваши молодые художники пойдете вместе с нами. Товары для рукоделия маркерная бумага мелки желтый синий
Рубрики: Животные, Как рисовать, Океан, До 5 лет С тегами: Рыба
Мы любим книги о Нарвале и Желе! Сегодня мы научимся их рисовать. Если вы никогда не слышали об этих книгах Бена Клэнтона, вот его официальный сайт. Вы также можете приобрести книги здесь, на Amazon! Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, серо-голубой *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для творчества, которые мы использовали в […]
Рубрики: 5–8, Животные, Персонажи, Как рисовать, В книгах, Океан, До 5 лет С тегами: медуза, нарвал
Привет, друзья-артисты! Сегодняшнее видео немного другое, я рисую со своей двухлетней Оливией! Меня часто спрашивают: «В каком возрасте лучше всего начинать рисовать с детьми?» Мой ответ всегда таков: если они могут держать карандаш, значит, они достаточно взрослые, чтобы начать! Вот несколько советов, которые я всегда стараюсь […]
Filed Under: How To Draw, Under 5
Научитесь рисовать щенка на День святого Валентина. Кроме того, узнайте, является ли ваш ребенок одним из самых популярных художников этой недели! Мы всегда надеемся, что вы будете следовать за нами, чтобы мы могли рисовать вместе. Искусство всегда веселее с друзьями! Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши красный синий коричневый *Подробнее о […]
Рубрики: 5 — 8, Животные, Собаки, Как рисовать, До 5 лет, День святого Валентина С тегами: собака, Сердце, Любовь, щенок, День святого Валентина
Сегодня мы подумали, что было бы интересно нарисовать дрейдла для всех наших друзей-художников, которые празднуют Хануку. Вот ссылка на веб-сайт, который мы использовали, чтобы узнать больше об этой игре, включая буквы иврита. Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши бежевый коричневый зеленый синий *Узнайте больше о конкретных художественных принадлежностях, которые мы […]
Рубрики: 5–8, Ханука, Праздничные художественные проекты, Как рисовать, До 5 лет С тегами: dreidel, Ханука
Научись рисовать милого рождественского пингвина! И если вам нравится этот пингвин, обязательно посмотрите нашего другого милого пингвина. Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздничных уроках. Товары для рисования маркеры, бумага, цветные карандаши, желтый, красный, персиковый, розовый, коричневый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.
Рубрики: 5 — 8, Животные, Птицы, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождество, Пингвин
Нам очень понравилось украшать дом к Рождеству. Итак, я подумал, что было бы забавно научиться рисовать рождественские огни. Вы можете использовать этот урок, чтобы создать самодельную рождественскую открытку или добавить ее к любому рисунку, чтобы сделать его более праздничным. Кроме того, посетите нашу рождественскую категорию, чтобы узнать больше о праздниках […]
Рубрики: 5 — 8, Рождество, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Рождественские украшения, Рождественские огни
Соберите свои художественные принадлежности и следуйте за нами! Узнайте, как нарисовать зомби в майнкрафте. Мы любим Майнкрафт! Какого персонажа нам нарисовать следующим? Вы нарисовали Стива в алмазной броне или Алекса? Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши зеленый темно-зеленый коричневый светло-синий синий серый *Узнайте больше о конкретном искусстве […]
Рубрики: 5–8, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Zombie
Ммммм… научитесь рисовать яблочный пирог на День Благодарения или даже на Рождество! Будьте осторожны, этот урок точно заставит вас проголодаться по вкусному яблочному пирогу. А если вы жаждете большего, загляните в нашу категорию забавной еды. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши коричневый коричневый серый красный зеленый *Узнайте больше о конкретных художественных принадлежностях, которые мы […] , еда, Пирог
Мы любим все, что связано с Minecraft! Сегодня мы учимся рисовать Майнкрафт Стива с алмазной броней. Мы также специально делаем урок простым для наших младших друзей-искусствоведов. Не забудьте посмотреть нашу бумажную версию Стива! Товары для творчества, маркерная бумага, цветные карандаши, персиково-коричневый, цвет морской волны, синий *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы […]
Рубрики: 5–8, Персонажи, Как рисовать, В видеоиграх, До 5 лет С тегами: Minecraft, Стив
Этот урок потряс нас обоих! Я люблю рисовать с Остином! Мы надеемся, что вам и вашим детям будет так же весело учиться рисовать картошку. Это очень просто, но все же может быть сложно, если вы добавите фон и больше овощей. Товары для рукоделия маркерная бумага цветные карандаши розовый красный коричневый *Подробнее […]
Рубрики: Ужин, Еда, Как рисовать, До 5 лет С тегами: Симпатичные, ферма, еда, смешно, каваи, картошка, овощи
Научись рисовать милую фею! Помните, всегда бросайте вызов своим художникам, чтобы они изменили свои рисунки. Вы можете изменить цвета, добавить дополнительные детали или даже нарисовать фон! И если вам понравился этот урок, посмотрите, как нарисовать Тинкербелл. Товары для творчества маркерная бумага цветные карандаши желтый розовый фиолетовый персиковый синий *Подробнее […]
Рубрики: 5 — 8, Персонажи, Как рисовать, В книгах, До 5 лет С тегами: Симпатичные, феи, каваи
Узнайте, как нарисовать котенка-призрака на Хэллоуин! Вы также можете научиться рисовать котенка-скелета и черную кошку с тыквой! Принадлежности для рисования маркерная бумага цветные карандаши розовый серый белый *Узнайте больше о конкретных принадлежностях для рисования, которые мы использовали в этом уроке.
Рубрики: Животные, Кошки, Хэллоуин, Как рисовать, До 5 лет С тегами: кошка, Милый, призрак, каваи, котенок
Советы по рисованию для детей — в зависимости от возрастной группы
Вы ищете какие-нибудь советы по рисованию для детей, чтобы они могли эффективно использовать время?
Что ж, рисование — это ступенька к творчеству. Обучение вашего ребенка рисованию может стать первым шагом к привитию ему искусства. Есть исследования, доказывающие, что дети, занимающиеся рисованием, имеют всестороннее развитие мозга. Кроме того, искусство и рисование дают им возможность выражать свои мысли, воображение, улучшают моторику, развивают координацию и многое другое. Таким образом, вы можете позволить своим детям начать рисовать в любое время, когда они могут держать карандаш и рисовать свои первые каракули.
Заставляя ребенка выбирать какое-либо занятие, настоятельно рекомендуется не заставлять его это делать, а пробуждать в нем интерес к тому же. Когда вы учите своего ребенка рисовать, вам нужно предоставить ему пространство и правильные инструменты для лучшего изучения искусства. Если детям любопытно, они изо всех сил стараются исследовать, учиться и выполнять. Хитрость заключается в том, чтобы удерживать их в этой деятельности в течение достаточного количества дней/недель, чтобы она оказала на них положительное влияние. Помните, чтобы не перегружать ребенка, вы можете инициировать процесс/продолжительность обучения в соответствии с его возрастной группой.
Вот несколько советов по быстрому рисованию для детей в зависимости от возрастной группы:
Дошкольники (от 2 до 5 лет)
Научить дошкольников чему-либо — непростая задача. уходит на рисование. Это неуклонный процесс, и цель здесь состоит в том, чтобы поощрять ребенок, чтобы исследовать все, что он / она хочет, чтобы начать это. Несколько быстрых советов –
# Подберите цвета И делайте это перед ними, помните, что они всегда стараются подражать. Поэтому они попробую так же.
# Убедитесь, что вы даем им акварельные краски, у вас все готово с ковриками и их нарядами готовы. Пожалуйста, не останавливайте их из-за грязных полов/грязных комнат/одежд.
# Не ограничивайте ребенку только инструменты рисования. Пусть они попробуют рисовать пальцами, рисовать листьями и т. д.
# Попросите их нарисовать в соответствии с их воображением, а затем спросите. вопросы.
# Цените и демонстрируйте их рисунки, чтобы поощрять их.
Дети школьного возраста (5–9 лет)
Дети этого возраста обычно могут учиться под руководством скорее вызов. Они могут начать и научиться наблюдать за вещами и рисовать соответственно. Моему ребенку в июле исполняется 5 лет, и я вижу, что она наблюдает и уже рисовала, недавно она сделала для меня открытку, на которой изображено ее воображение в красивой манере. Несколько быстрых советов —
# Не просто дайте им книжки для рисования, дайте им предметы, чашка, игрушка и т. д. Им будет весело и интересно. Финал результат обязательно заставит вас улыбнуться.
# Иногда просите их нарисовать что-нибудь своими руками. воображение, моя дочь говорит, дай мне нарисовать — мама сегодня на кухне, мама на работе и т. д. Это не только помогает им расширить свое искусство, но и заставляет его выглядеть восхитительный.
# В этом возрасте поощряйте использование одного носителя за раз, и если вы обнаружите, что они работают хорошо, вы можете записать их на онлайн-классы рисования.
Подростки (9–12 лет)
Ну, возраст, когда ваш ребенок может понимать идеи и делать замечательные вещи с ним. Вот наверное и сделают, если будут склонны к этому, в противном случае может быть немного трудно заставить их это сделать. Несколько быстрых советов –
# Когда ваш ребенок подрастет и узнает, что такое чего нет, поэтому конечные результаты могут обескуражить их, но вам нужно напомнить им как практика может помочь им достичь идеальных результатов.
# Возите его в музеи и на художественные выставки (после COVID-19 Раз, надеюсь, скоро!) и поощрять их интерес к искусству.
# Устраивайте художественные конкурсы по выходным с друзьями, семьей расширенная семья и т. д. (опять же после COVID-19). А пока вы можете организовать его онлайн.
# Последняя попытка развить и улучшить свои художественные навыки с профессиональным художником через онлайн-классы.
Подростки (от 13 до 18 лет)
Нужны ли советы этой возрастной группе? В любом случае поощряйте их к изучению таких навыков — может быть, просто ради хобби или для построения своей карьеры.
Статья по теме: 11 уроков рисования для развития творческих способностей вашего ребенка
Take Away
Искусство — это непросто, оно требует усилий, самоотверженности, поощрения и руководства. Если ваш ребенок не чувствует поощрения, он может начать терять интерес к деятельности. Убедитесь, что вы являетесь для них источником мотивации и максимально используйте советы по рисованию для детей из этого блога. Все дети разные и могут учиться по-разному.